Военное обозрение

Появились кадры с сотнями безымянных могил украинских военных на одном из кладбищ

91

В сети появилось видео с одного из украинских кладбищ. На нём осуществляются захоронения украинских военных и боевиков так называемых нацбатов, погибших в ходе боевых действий. На могилах, которые появились недавно, установлены деревянные кресты, на большинстве которых нет никаких указаний на личность захороненного.


Ранее сообщалось, что только за последние несколько недель военный сектор одного из кладбищ в Днепропетровске (Днепре) прирос почти на 300 новых могил.

В представленном ролике можно видеть, что на этом кладбище сотни свежих могил распространяются чуть ли не до горизонта. Над ними установлены украинские флаги. Над некоторыми помимо флагов Украины можно видеть флаги экстремистских необандеровских формирований, запрещённых в России.

На том же кладбище – множество захоронений предыдущих периодов. На них установлены памятники, на которых так же нет никаких указаний на личность погибшего.

На сегодняшний день звучат самые разные оценки украинских военных потерь в ходе конфликта с 24 февраля. В американских и британских СМИ появились материалы, в которых говорится, что украинские войска с начала российского наступления понесли потери в количестве до 200 тысяч убитыми, ранеными, пленными и пропавшими без вести. По заявлению советника главы офиса Зеленского Михаила Подоляка, за сутки украинские войска теряют до 200 человек убитыми, число раненых в среднем – около 500 человек. Таким образом, только недельные потери «200-ми» и «300-ми» в составе ВСУ и нацбатов достигают 1400 и 3500 соответственно. И это официальная украинская статистика, которая, вероятно, в разы занижена.

91 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    nnm 15 июня 2022 08:11
    +36
    По большому счету, точно радоваться нечему - сбылась давняя мечта Запада! Славяне убивают славян! И не просто славяне, а те кто веками братьями были ..
    1. антивирус
      антивирус 15 июня 2022 08:17
      +33
      Братьями были другие.
      "это другие.
      " никогда мы не будем братьями, кружевные трусы не похожы на опаленное красное знамя... "
      1. nnm
        nnm 15 июня 2022 08:18
        +7
        Ну так а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими? Ведь и время, и возможности были, да и начальные условия были совершенно не такими негативными как сейчас. А мы просто смотрели, как год за годом их натравливают против нас, обучают, вооружают. Один майдан нас ничему не научил, дождались ещё более русофобского...
        1. антивирус
          антивирус 15 июня 2022 08:20
          +18
          А что они сделали чтобы мы были ихними братьями?
          Взаимно ниже плинтума
          1. nnm
            nnm 15 июня 2022 08:25
            +10
            Всегда считал, что начинать надо с критического анализа именно своих действий. Они лишь дружно прошли наш же путь 90ых годов - когда появляется "лучший заокеанский друг", который обещает золотые горы, создаёт лояльную себе политическую и экономическую элиту, отрывает от связей с соседями и т.д.
            Украина - лишь ещё более ухудшенная копия нас того времени, а раз мы сами прошли через это, то как мы можем пенять другим, раз сами не предотвратили эти последствия. Начинать надо всегда с самих себя.
            1. антивирус
              антивирус 15 июня 2022 08:28
              +9
              Еще раз:они свои шаги сделают?
              Осознают что? Ю. Подоляка скептически к медведчуку отнесся.
              И др бывш "регионам"
              1. nnm
                nnm 15 июня 2022 08:32
                +2
                Не совсем понимаю, при чем тут, вообще, Подоляка. Ну да не суть - а что, из 40 миллионов украинцев нам не на кого кроме олигарха -Медведчука и Януковича сделать ставки ?
                Серьезно????
                И ещё - первым шаги делает не тот кто менее силен, а тот, кто более умён. Потому, что последствия подобных -"а почему мы должны делать шаг навстречу, а не они!!? Мы же круче!" мы сейчас наблюдаем уже девятый год. И становятся они все более жёсткими и негативными, что для нас, что для Украины.
                1. Андрей ВОВ
                  Андрей ВОВ 15 июня 2022 08:45
                  +7
                  В 90-е мы практически сами себя потеряли,были на волоске,естественно в таких условиях не до установления влияний на соседние страны,в тот момент мы абсолютно ничего им не могли предложить,от слова совсем,вот и разошлись корабли в разные гавани
                  1. aleks neym_2
                    aleks neym_2 15 июня 2022 12:05
                    +6
                    А может хватит уже самобичеванием заниматься? Что выросло, то выросло - пора пришла сорняк выковыривать...
                    1. Андрей ВОВ
                      Андрей ВОВ 15 июня 2022 12:13
                      +2
                      Дело не в самобичевании.,а в реальном взгляде на события,а то некоторые 90е годы считают раем
                2. антивирус
                  антивирус 15 июня 2022 12:16
                  -2
                  Подоляка - местный, знаком с "оппозицией". Не накого было, на них сделали ставку. Обшибка вышла.
                  Др найти могли в 15-18г?
                  Мудрый первый шаг то сделает и посмотрит на встречные, ответные шаги.
                  “Поделить поровну или по братски? “из старого анекдота
                3. Negruz
                  Negruz 16 июня 2022 02:36
                  0
                  что, из 40 миллионов украинцев нам не на кого кроме олигарха -Медведчука и Януковича сделать ставки ?
                  Серьезно????

                  Вы, кстати, какую фамилию назовёте?
                  1. nnm
                    nnm 17 июня 2022 06:44
                    +1
                    Я не знаю. Для этого надо быть во внутренней политике Украины 24/7. Могу лишь Шария вспомнить. Не помню фамилию журналистов, что сразу после 2014 сидели за то, что слишком хорошо к России относятся ..Тимонин по - моему или что то типа того
                    1. Negruz
                      Negruz 17 июня 2022 15:02
                      -1
                      Шарий - это порождение Ахметова, как Доренко - Березовского или Киселев (НТВ) - Гусинского...

                      Может, лучше тогда сразу к Ахметову идти?
                      1. nnm
                        nnm 18 июня 2022 04:28
                        0
                        По каким критериям вы это решили ?
                      2. Negruz
                        Negruz 18 июня 2022 14:36
                        -1
                        Можно без загадочных вопросов?
                      3. nnm
                        nnm 18 июня 2022 14:39
                        0
                        А вопросы должны быть простыми и удобными?
                      4. Negruz
                        Negruz 18 июня 2022 16:03
                        -1
                        Вопросы должны быть чёткими, конкретными и по делу...
                      5. nnm
                        nnm 18 июня 2022 16:09
                        0
                        И подлежать модерированию такими как вы ?))
                      6. Negruz
                        Negruz 18 июня 2022 16:30
                        -1
                        Нет...
                        Но если Вы лично хотите усомниться в "сотворении" Шария Ахметовым, то спрашивать надо иначе....
                        А догадываться за Вас никто не обязан....
                      7. nnm
                        nnm 18 июня 2022 16:34
                        0
                        Свечку держали или как ? Ну поведайте, как Ахметов создал Шария. Мне и правда интересно. Особенно при том, что Ахметов сейчас в фаворе у Зе, а Шарий чуть ли не главный враг.
                      8. Negruz
                        Negruz 18 июня 2022 16:51
                        +1
                        Недавно арестованный СБУ погребинский об этом много говорил.... Да и в принципе все об этом говорят уже много лет....
                        Порошенко некогда вообще учреждал с Януковичем партию регионов: Вас что-то удивляет в "принципиальности" или "разборчивости" укрополитикума?
                      9. nnm
                        nnm 18 июня 2022 16:52
                        0
                        О! В СБУ кто то дал показания ? Ну это уровень...а он ещё в убийстве Кеннеди не сознался ?
                      10. Negruz
                        Negruz 18 июня 2022 19:39
                        +1
                        Вообще-то погребинский об этом говорил летом 2019 года, а арестован СБУ в мае 2022 года...
                        Меня несколько заманала Ваша ирония...
                        Если Вы, кроме как "в иронию" и загадочные вопросы, больше ни на что не способны в диалоге со мной, может, попробуете на широкую аудиторию рассказать про электоральный рост г-на Тимонина?...
            2. татарин 174
              татарин 174 15 июня 2022 08:31
              +11
              Цитата: nnm
              Начинать надо всегда с самих себя.

              Как??? Ну не ахеджакнуть же!
              1. nnm
                nnm 15 июня 2022 08:37
                -4
                А ничего и придумывать не надо. Все это уже столетиями обкатано. Например, с финансирования именно идейных пророссийских движений, а ставок на олигархов, с культурного, студенческого обмена, совместных предприятий, мероприятий, с поиска путей ещё большей экономической интеграции, а не попыток просто купить их предприятия и их олигарха заменить нашим. А не то, что - мы вам дадим кредит на латание дыр в бюджете. Потому, что у запада несоизмеримо денег больше и они всегда перебьют нашу подобную карту.
                1. Околоточный
                  Околоточный 15 июня 2022 09:10
                  +12
                  Они выбрали приоритетную идеологию нацизма, а вы предлагаете нам каяться? Теренин ниже ответил. Если вы лично виновны, то я нет.
            3. Теренин
              Теренин 15 июня 2022 09:00
              +8
              Цитата: nnm
              По большому счету, точно радоваться нечему

              Цитата: nnm
              Ну так а что мы сами за 30 лет сделали,

              Цитата: nnm
              Всегда считал, что начинать надо с критического анализа именно своих действий.

              Что-то напоминает winked "Русские вечно должны каяться и платить, платить и каяться...!"
              Удивительная вещь - на русского вешают грехи и латышских стрелков, и поляка Дзержинского, и грузина Сталин, и украинца Брежнева… А сами братья-славяне и Прибалтика... - ни при чем?
              1. Sergej1972
                Sergej1972 15 июня 2022 09:06
                0
                Брежнев (как и Хрущёв, кстати), был русским. Корни, как и у Хрущева, курские.
                1. Теренин
                  Теренин 15 июня 2022 09:34
                  +5
                  Цитата: Sergej1972
                  Брежнев (как и Хрущёв, кстати), был русским. Корни, как и у Хрущева, курские.


                  1. Sergej1972
                    Sergej1972 15 июня 2022 09:46
                    +4
                    Следствие украинизации 20-30-х годов. В более поздних документах он уже обозначен как русский. Да и по сути он был русский, великоросс. Типичный южный великоросс . А Хрущёв всегда указывался как русский. У меня масса знакомых, русских, у которых ближайшие родственники, проживавшие в УССР и БССР в довоенный период, и их потомки в паспортах были обозначены как украинцы или белорусы, хотя они таковыми себя не считали. Даже родные братья и сестры встречались, с общими мамами и папами, у которых была указана разная национальность. У меня первая жена тоже номинальная украинка по советскому паспорту. Следствие договорённости мамы-украинки (там ещё и польская кровь есть) и папы-русского о том, что один ребенок будет записан украинцем, второй русским. Но на самом деле она стопроцентная русская по самосознанию, и никак с украинским народом себя не отождествляет.
                    1. Наган
                      Наган 15 июня 2022 17:54
                      +1
                      Цитата: Sergej1972
                      В более поздних документах он уже обозначен как русский.

                      Мало ли какие причины были? Может внешние, поскольку во всем мире СССР и Россия были синонимы. Может внутренние. Может кому-то показалось неполиткорректно, что из всех лидеров СССР русским был только Маленков, да и того быстренько оттерли от кормушки власти. Вот и сделали Леонида Ильича на бумаге русским. А че? Бумага все стерпит. Еще хорошо что не молдаванином записали, а ведь могли.

                      Анекдот:
                      - Абрам, убегай! Там погром, на соседней улице уже бьют Хаима!
                      - А мне что? Я русский по паспорту.
                      - Так бьют не по паспорту, а по морде!
                      1. Sergej1972
                        Sergej1972 15 июня 2022 21:19
                        0
                        Маленков был наполовину македонец. Некоторые авторы пишут, что, возможно, у него в роду и казахи были.
                      2. Pilat2009
                        Pilat2009 18 июня 2022 09:21
                        0
                        Цитата: Наган
                        Цитата: Sergej1972
                        В более поздних документах он уже обозначен как русский.

                        Мало ли какие причины были? Может внешние, поскольку во всем мире СССР и Россия были синонимы. Может внутренние. Может кому-то показалось неполиткорректно, что из всех лидеров СССР русским был только Маленков, да и того быстренько оттерли от кормушки власти. Вот и сделали Леонида Ильича на бумаге русским. А че? Бумага все стерпит. Еще хорошо что не молдаванином записали, а ведь могли.

                        Анекдот:
                        - Абрам, убегай! Там погром, на соседней улице уже бьют Хаима!
                        - А мне что? Я русский по паспорту.
                        - Так бьют не по паспорту, а по морде!

                        В различных официальных документах, включая паспорт, национальность Л. И. Брежнева указывалась как великорос или украинец или русский.В своих мемуарах Брежнев писал, что родился в семье рабочего — выходца «из Курской губернии, из деревни Брежнево Стрелецкого уезда», и имеет русское происхождение: «Таким образом, по национальности я русский, по происхождению — коренной пролетарий, потомственный металлург»
                  2. Skif
                    Skif 16 июня 2022 23:01
                    +1
                    Класс! Звонко получилось.
              2. Ясная
                Ясная 15 июня 2022 09:14
                +8
                Цитата: Теренин
                Цитата: nnm
                По большому счету, точно радоваться нечему

                Цитата: nnm
                Ну так а что мы сами за 30 лет сделали,

                Цитата: nnm
                Всегда считал, что начинать надо с критического анализа именно своих действий.

                Что-то напоминает winked "Русские вечно должны каяться и платить, платить и каяться...!"
                Удивительная вещь - на русского вешают грехи и латышских стрелков, и поляка Дзержинского, и грузина Сталин, и украинца Брежнева… А сами братья-славяне и Прибалтика... - ни при чем?


                Я, все жду когда-же, кто нибудь из либерал-демократов, попросит демократическую Америку покаятся, за ядерную бомбардировку мирного населения?
                Ааа winked , это же у исключительной Америки в порядке вещей.
              3. nnm
                nnm 15 июня 2022 12:39
                -2
                Причем тут, интересно, каяться?!
                Да мы, в первую очередь, для себя самих должны выводы из своих же ошибок делать!
                Все внимание сейчас на Украине сосредоточили, а в Армении, в Казахстане идут тебе самые русофобск е процессы, что когда то на Украине, а мы снова "ничего не замечаем"!!! А потом снова на те же грабли...
            4. Scipion
              Scipion 15 июня 2022 09:17
              +5
              и не собираюсь начинать......не я их к этому привел, не я 30 лет грел ручонки об дешевый газ и нефть, не я сжигал людей в Одессе, не я обстреливал ракетами мирный Луганск, не я обстрелял свою одноклассницу в Северодонецке тогда когда даже Гиркина никто не знал и не видел и не я выбирал продажных яныков......они никогда не были и не будут братьями, они убивали зверски тогда, убивают и сейчас и я не желаю чтобы в нашей Родненькой их называли братским народом......тот кто имеет с ними кровные связи не может нести с ними в равной степени ответственность за их злодеяния.....выбор был ими сделан давно, так что время пришло платить за свои решения, ничего личного только безопасность нашей Родненькой....
            5. svoroponov
              svoroponov 17 июня 2022 17:02
              0
              Это им надо критически подходить к переосмыслению а не нам.
              А то вместо осмысления 90 годов для России и препятствования подобному пустился гопаком по тем же граблям.Ума у этого народа нет !
        2. ARIONkrsk
          ARIONkrsk 15 июня 2022 08:29
          +12
          Удивительно что сейчас Казахов зомбируют и мы опять молча смотрим, мы вообще слишком много молчим на постсоветском пространстве, за это придется потом опять разгребать..
          1. Pilat2009
            Pilat2009 18 июня 2022 09:23
            0
            Цитата: ARIONkrsk
            Удивительно что сейчас Казахов зомбируют

            Их зомбируют давно.Еще при Назарбаеве начали.
        3. tihonmarine
          tihonmarine 15 июня 2022 08:29
          +8
          Цитата: nnm
          Ну так а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими? Ведь и время, и возможности были...

          Кормили украинских олигархов, считали их братьями, а про народ забыли и не вспоминали, а вот американцы народ не забыли украинский, хотя кроме печенек Нуланд (Виктория Нудельман) ничего не получили, но сделали ставку на украинский фашизм и национализм. Дешево и очень сердито. Западная пропаганда целое поколение внушала украинцам, что они - избранная нация. Лучшие из лучших. А русские - какие-то дикие варвары. И рагули поверили, что они не холопы, а дети иеговы.
        4. Грац
          Грац 15 июня 2022 08:51
          +3
          вы не правы чем больше сейчас этих неонацистов. и высшей расы положат на полях сражений тем лучше потом для инкорпорирования оставшихся в наш социум, так что надо уничтожать эту как можно в больших количествах
        5. Ныробский
          Ныробский 15 июня 2022 09:01
          +6
          Цитата: nnm
          Ну так а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими? Ведь и время, и возможности были, да и начальные условия были совершенно не такими негативными как сейчас. А мы просто смотрели, как год за годом их натравливают против нас, обучают, вооружают. Один майдан нас ничему не научил, дождались ещё более русофобского...

          Странный вопрос. Если учесть тот факт, что в 90-х годах мы сами чуть было не пошли по пути развала России через парад региональных суверенитетов, имели свою войну в Чечне, где среди прочих международных бомжахедов против нас воевали и недобратки с украины, и получили статус страны должника упакованной в дефолт. В то время первостепенной задачей было не ублажение укропостана, а остановка негативных процессов внутри России. В это время матрасы время зря не теряли и тупо покупали украинскую элиту которая и проводила курс на то, что бы сделать Украину антироссией. Когда мы утрясли свои внутренние проблемы и более менее встали на ноги, то на украине уже были сформированы и антироссийский политический класс и антироссийский политический курс.
          1. Storog Dvornik
            Storog Dvornik 16 июня 2022 11:36
            +1
            Все это организовывалось задолго до уничтожения СССР, начало положил Хрущев сделавший амнистию бандеровцам, власовцам и прочей антисоветской сволочи...
            Дальше все шло по накатанной... Кто постарше тот помнит «Как казаки…» — серия мультфильмов, снятых в СССР на киностудии «Киевнаучфильм» - первая серия вышла в 1969 году...
            Эти мульты как раз и внушали жителям УССР, что они такие великие и могучие: с рыцарями в футбол играли, мушкетерам помогали, с богом Зевсом(!) олимпиаду проводили, инопланетян встречали...
            Про то что Черное море выкопали видно в 90е придумали...
            Кстати не одного русского "брата" рядом не было...
            Вот и выросло что выросло... Только в грунт, это уже не лечится...
        6. begemot20091
          begemot20091 15 июня 2022 09:12
          +4
          они всегда были такими. много лет имел возможность наблюдать. за рубля продадут и честь, и совесть.
        7. слава1974
          слава1974 15 июня 2022 09:16
          +2
          а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими?

          Самое печальное , народ понимал ,что власть рулит не туда.Возмущался процветающим наионализмом на Украине ,а власть имущие отмахивались.Как обычно народ оказался прав, а ошибки власти исправляем своей кровью.
        8. частное лицо
          частное лицо 15 июня 2022 17:35
          0
          Ну так а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими?

          А что надо было делать? Они толпами приезжали на заработки , промышленности наша и их были повязаны экономически . Но они захотели в ес и нато а СНГ для них стрёмно.
        9. Сергей Михайлович Карасёв
          0
          Ну так а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими?

          А у нас больше других проблем не было? Надо было всё бросить и начать укров перевоспитывать? Для начала, кто бы нам разрешил?
          1. nnm
            nnm 15 июня 2022 19:43
            0
            Сейчас, полагаете, процесс "перевоспитания" с меньшими потерями проходит, чем если бы думать наперед ? И предупреждать проблемы
        10. Cottodraton
          Cottodraton 17 июня 2022 04:44
          0
          А что мы то опять должны делать? Там что, дети малые живут, не дееспособные?! Уже начинает надоедать эта риторика. Мы не няньки евразийские, всем подтирать задницы...
        11. БастаКарапузикИ
          БастаКарапузикИ 20 июля 2022 20:38
          0
          Когда Украина отделилась от СССР, РФ каким образом была в этом виновата?
          Не только руководители, а как Вы пишите- мы. В чем виноваты простые граждане?
          Или по принципу- ничего не делал, значит виноват. Пытаешься что то делать- виноват вдвойне? Вот как сейчас например. Потому, что вмешиваешься в чужие дела?
          По такой схеме оправдать можно любого преступника, и сказать- виновато окружение, общество, нечуткие соседи и родственники. А сам человек, делавший какой то выбор в своей жизни, он то сам отвечает за СВОИ поступки?
      2. Задира
        Задира 16 июня 2022 11:12
        0
        Братьями были другие

        Если так рассуждать, лет через 100 можно оказаться в границах Московии 14 века - междуречье Оки и Волги. Противоречия между жителями регионов РФ всегда можно найти (или придумать!). Латины как и тысячу лет назад стравливают между собой славян, что бы продлить свое мерзкое никчемное существование. Был такой византийский император Константин Багрянородный. Так вот в своей книге "Управление империей" он писал, что для благополучия империи необходимо постоянно поддерживать вражду между племенами северных варваров (читай славян).
    2. Comandor777
      Comandor777 15 июня 2022 08:19
      +9
      Они не сидели и мечтали, они проделали колоссальную работу, чтобы сейчас славяне убивали славян. Но в одном они просчитались, что мы настолько превзойдём Украину в развитии за эти 30 лет. И сейчас у нас появился реальный шанс всё исправить.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 15 июня 2022 08:19
      +8
      Цитата: nnm
      По большому счету, точно радоваться нечему - сбылась давняя мечта Запада! Славяне убивают славян!

      Ведь что требовалось от славян-украинцев? Убивать славян-русских. Такая им была спущена свыше «священная миссия». Причем чем больше, тем лучше. А потом и самим сгореть в этом братоубийственном огне. Это должно было быть главной целью, сутью и смыслом их существования. Потому что православная цивилизация, которая не вписывается в протестантское мировоззренческое прокрустово ложе, должно исчезнуть с лица земли. Вместе с народами — ее носителями. Так, как исчезли в свое время с лица Земли бритты, гасконцы, цивилизация ацтеков и майя, масса индейских племен Северной Америки…
    4. svoit
      svoit 15 июня 2022 08:30
      -2
      Цитата: nnm
      По большому счету, точно радоваться нечему

      А если посмотреть с другой стороны...., смотрите как выросло производство плит, просто ренессанс. Да и с текстильной промышленностью все в порядке
    5. rocket757
      rocket757 15 июня 2022 08:35
      +3
      Все правильно. Даже проигрыш и исчезновение кукуевского режима, наглы, могут записать себе в актив!
      Для нас значимо то, каким приобретение станет для нас, территория и население бывшей братской!
      Тут два варианта, один приемлемый, а другой хороший!
    6. убей фашиста
      убей фашиста 15 июня 2022 08:52
      +2
      Увы, это был не наш выбор. Ошибки с нашей стороны в отношении украины были допущены и эти ошибки накладывались на объективные возможности, реалии. Главные виновники произошедшего - запад и украинский национализм. Поэтому лично я радуюсь большим потерям бандерлогов.
    7. Petrik66
      Petrik66 15 июня 2022 09:20
      +1
      Не брат ты мне...... надо завязывать уже с нытьем про славян и братьев. Болгары - братушки, чехи, словаки и т.д. по списку.
      Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.- Достоевский.
      1. Azim77
        Azim77 15 июня 2022 09:35
        0
        Правда где-то посередине. Выбора не осталось, но и боль легко не унять:



        Вернее, выбора не оставили и тем сильнее должна быть месть западным "панам".
    8. sat2004
      sat2004 15 июня 2022 09:35
      -1
      Запад смог восстановить фашизм. А мы продолжаем поставлять им газ и нефть, странное желание выполнять контракты, когда запад поставляет оружие и убивает наших гражданских и военных. Создаем возможность вывоза зерна на запад. Кто получит выручку от реализации зерна? Почему зерно нужно вывозить на запад а не в ДНР и ЛНР?
    9. Incvizitor
      Incvizitor 15 июня 2022 17:30
      +1
      Если мой брат готов меня убить за то что я не разделяю его фашистских взглядов туда ему и дорога.
    10. Negruz
      Negruz 16 июня 2022 02:41
      0
      Славяне убивают славян! И не просто славяне, а те кто веками братьями были ..

      По-моему скромному мнению, не надо слишком удивляться розни между славянами: ведь и братья могут друг на друга ходить....
      Что касаемо истории вопроса, то со времён "литовщины" при Дмитрии Ивановиче Донском и до хмельниччины, жители волго-вятского Междуречья, как и жители днепровско-десненовского Междуречья триста лет увлеченно резали друг друга без перерыва "на обед"....
      Потом - выработали "правила общежития" (тоже кровью - с Юрия Хмельницкого до Мазепы) и наконец зажили в братской любви согласии....
    11. Баюн
      Баюн 16 июня 2022 14:15
      0
      Холодная гражданская война-раскол на Руси(включая Киевскую) непрерывна сама по себе без западных "мечт". Если бесовщина в людях усиливается, а власть дает слабину, войнушка проявляется в горячей фазе.
  2. Sergio_7
    Sergio_7 15 июня 2022 08:15
    +6
    Печально всё это....но они сами выбрали свою участь!
  3. Аркадий007
    Аркадий007 15 июня 2022 08:16
    -1
    Пусть украинская статистика останется на их совести.
    Тут особо гордиться нечем. Уничтожаются наши братья, прошитые другой идеологией.
    Процесс очень болезненный, сродни гражданской войне, раны будут заживать долго.
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 15 июня 2022 08:47
      +9
      Что то упыри сидевшие в азовстали мне совсем не братья,и рядовые всушники стирающие в пыль донецк-тоже не братья
    2. Теренин
      Теренин 15 июня 2022 09:26
      +2
      Цитата: Аркадий007
      Пусть украинская статистика останется на их совести.
      Тут особо гордиться нечем. Уничтожаются наши братья, прошитые другой идеологией.
      Процесс очень болезненный, сродни гражданской войне, раны будут заживать долго.

      Вообще-то "родственные" связи тут не причем.Уничтожаются преступники которым на протяжении восьми лет делались призывы прекратить убийства.
      Кстати, они безымянные "захисники" на их подконтрольной (пока) территории, могли-бы и установить, своих херов... прогрессивная цэ-Европа.
  4. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 15 июня 2022 08:17
    -4
    на 99% к спец военной операции эти захоронения ни коем боком, ВО не уподобляйтесь украинским СМИ
    1. vitvit123
      vitvit123 15 июня 2022 08:19
      0
      На украинских СМИ точно такие же новости читал
  5. Егоза
    Егоза 15 июня 2022 08:24
    +3
    Там, где памятники, это результат 2014-2021 гг. А вот с крестами - скорее всего "новенькие". Ну, хоть похоронили, все нашим меньше возиться. Вот эти кладбища на укроТВ не показывают. А жаль, может тогда бы у многих мозги на место встали, или еще быстрее от военкоматов бежали.
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 15 июня 2022 09:38
      +2
      А есть и без крестов..просто экскаватором скинули в траншею и загорнули.
  6. duschman80-81
    duschman80-81 15 июня 2022 08:28
    +10
    ...
  7. rocket757
    rocket757 15 июня 2022 08:30
    +6
    Появились кадры с сотнями безымянных могил украинских военных на одном из кладбищ
    . Если самих украинцев это не останавливает, не заставляет задуматься, то хозяина это не волнует вообще!
    Для наглов, это вообще в порядке вещей, могилизация аборигенов идёт по плану!
  8. Старый Хрен
    Старый Хрен 15 июня 2022 08:37
    -5
    убивать русских руками русских на деньги русских.Ничего нового.
    1. Alex Nevs
      Alex Nevs 15 июня 2022 09:36
      +3
      Там не русских убивають а оскотинившихся озверевших недобитых полицаев .
  9. Mouse
    Mouse 15 июня 2022 08:41
    +2
    . В представленном ролике можно видеть, что на этом кладбище сотни свежих могил распространяются чуть ли не до горизонта.

    На жалость давят? recourse
  10. Макс1995
    Макс1995 15 июня 2022 08:50
    -5
    Ранее писали, что никаких украинцев нет, одни русские.
    Теперь, когда этих "русских" убили достаточно много - уже "захоронения украинских военных и боевиков так называемых нацбатов" ...

    Типа по Шварнегеру - убили много , но они все были плохие...
  11. Околоточный
    Околоточный 15 июня 2022 09:12
    +1
    А Флаги на могилах ничего никому не напоминает? Могилы шахидов из той же оперы. А нам некоторые ....не умные комментаторы предлагают каяться.
  12. Incvizitor
    Incvizitor 15 июня 2022 17:28
    +1
    Надеюсь их после освобождения земель заровняют, бетоном зальют и туалет общественный построят.
  13. Cowbra
    Cowbra 15 июня 2022 21:39
    -1
    На кладбИще ветер свищет/обосрал его Навоз/На кладбИще нищей дрищщет, звать волыною, от-вот, ну а нам какое дело, рукава заправим, смело - в бой!Тебя страна ждет, герой!
  14. mojohed2012
    mojohed2012 16 июня 2022 08:20
    0
    Ще не вмерла? - погодь еще, усе будемо наикраще до Зе и олигархив!
    Могилизация идет по плану. Клично - пророк! За сколько лет предсказал подготовку к земле.
  15. Scientist_
    Scientist_ 16 июня 2022 11:01
    0
    а что мы сами за 30 лет сделали, что бы они не стали такими?

    А что, должны были? Хватит этих комплексов старшего брата. Они совершеннолетние, своей головой должны думать. Все мы в 1991 году оказались в одинаковой ситуации. Каждый сам свой путь выбирает. Кто хочет быть нашим другом, тот будет другом. Кто захотел стать врагом, пусть не жалуется на действия врага.
  16. Scientist_
    Scientist_ 16 июня 2022 11:03
    0
    Цитата: nnm
    По большому счету, точно радоваться нечему - сбылась давняя мечта Запада! Славяне убивают славян! И не просто славяне, а те кто веками братьями были ..

    Раковую опухоль надо удалять
  17. gurzuf
    gurzuf 16 июня 2022 11:56
    0
    Цитата: Андрей ВОВ
    в тот момент мы абсолютно ничего им не могли предложить

    Не согласен! Не стоит забывать о газе который просто воровался, а Россия на это не реагировала .
  18. Комментарий был удален.
  19. Дедок
    Дедок 16 июня 2022 16:09
    0
    Свежих захоронений не так много, судя по снимку
  20. agoran
    agoran 16 июня 2022 17:08
    0
    Да, х.з.
    Смотрел видио с допросом ВСУшника. Мужику 61 год, поймали, отправили в окопы.
    Какой нахрен с него вояка?
    Такое впечатление, что у куева не осталось кадровых.
  21. kakvastam
    kakvastam 16 июня 2022 23:17
    0
    Нечему тут радоваться.
    Каждый убитый - это ещё с десяток ставших нам кровными врагами.
    То, что им промыли мозги до блеска и звона, это их беда, но, по большому счёту, не вина. Очень трудно противостоять качественной и планомерной обработке, особенно, если ты ничего другого не видел.
    Так что войну надо доводить до конца, иначе эта ненависть будет приумножена многократно по тем же технологиям, а затем вновь выплеснется на нас.
  22. Prizr
    Prizr 17 июня 2022 05:02
    0
    А у нас не сильно то лучше.Особенно раньше,когда "не было войны" ,каждый день жизни республик был оплачен чьей то жизнью.
  23. iouris
    iouris 21 июня 2022 18:05
    0
    Захисники "ЗАПАДНОЙ ДЕМОКРАТИИ" (с большой буквы). Но неизвестные. Расходный материал. Бесплотные. Нет тела - нет выплат.
  24. Анатолий Ермоченко
    Анатолий Ермоченко 7 июля 2022 18:20
    0
    Сколько денег в среднем нужно сегодня. чтобы убить одного украинца?