«Раньше грузы ООН транспортировали Россия и Украина»: за рубежом предлагают взять на себя воздушные перевозки

26

На российские и украинские авиакомпании приходилась львиная доля перевозок ООН. После начала спецоперации ВС РФ введённые против Кремля санкции заблокировали возможность расчётов за предоставленные Москвой услуги, соответственно она перестала их оказывать; при этом обстрелы украинской артиллерией аэропорта в Гостомеле, где высадился десант ВДВ, привели к тому, что незалежная лишилась основного парка грузовых самолётов.

Раньше грузы ООН транспортировали по воздуху преимущественно Россия и Украина. Из-за ухода их авиакомпаний после конфликта в Европе образовался большой вакуум в цепочке снабжения по линии ООН. Африканские компании идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему, так как большинство миссий размещено на этом континенте

- заявляют власти ЮАР, предлагая взять на себя воздушные перевозки, как сообщает зарубежное издание Defence Web.



Как поясняется, авиакомпании из ЮАР в состоянии полностью удовлетворить спрос ООН на воздушные перевозки, на которые организация ежегодно тратит $10 млрд. Отмечается, что ООН – очень добросовестный клиент: заказы организации отличаются большим объёмом, а оплата поступает бесперебойно, если соблюдать свою часть соглашения. Однако санкции показали эту, с позволения сказать, добросовестность...

Вопрос о замещении российских и украинских перевозок будет обсуждаться на саммите ООН по закупкам, проведение которого запланировано в Претории на 24 июня. При этом неясно, к какому решению придёт организация: самолёты России и Украины были востребованы по объективной причине – только эти две страны располагали значительным парком тяжелых транспортных машин. Незалежная лишилась их на поле боя, а Москва не намерена предоставлять свои услуги даром.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    26 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +7
      15 июня 2022 10:17
      а Москва не намерена предоставлять свои услуги даром
      Даром,только птички ,поют..
      1. +6
        15 июня 2022 10:20
        Утром деньги, вечером стулья... yes
        1. +5
          15 июня 2022 10:30
          власти ЮАР, предлагая взять на себя воздушные перевозки

          В ЮАР развита транспортная авиация? Или посреднические услуги предлагаются. Надо задуматься и открыть ООО по транспортным услугам ООН.
          ООН – очень добросовестный клиент: заказы организации отличаются большим объёмом, а оплата поступает бесперебойно
          1. +2
            15 июня 2022 12:18

            НИКНН (Николай)
            Сегодня, 10:30
            НОВЫЙ

            +4
            власти ЮАР, предлагая взять на себя воздушные перевозки

            В ЮАР развита транспортная авиация? Или посреднические услуги предлагаются. Надо задуматься и открыть ООО по транспортным услугам ООН.
            ООН – очень добросовестный клиент: заказы организации отличаются большим объёмом, а оплата поступает бесперебойно

            Чем не транспортник? Вот только встречного ветра дождаться -
          2. +3
            15 июня 2022 12:53
            Тот же вопрос возник с чего ЮАР может заменить Украину и Россию?
            Почему украинский АН загнулся в относительно мирное время, да потому что самолёты как Руслан были нужны Союзу, чтобы быстро перебросить грузы на огромные расстояния, а Украине такого не надо.
          3. +1
            16 июня 2022 11:16
            Цитата: НИКНН
            В ЮАР развита транспортная авиация? Или посреднические услуги предлагаются. Надо задуматься и открыть ООО по транспортным услугам ООН.

            Смотрю куча комментаров не смогло в текст, или желание поржать над проблемами других пересилило здравый смысл?
            Вот вроде написано русским языком:
            Африканские компании идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему, так как большинство миссий размещено на этом континенте

            Все африканские компании на всём континенте. Но братья укрсми по разуму единственно что смогли это увидеть: ЮАР, представитель которой всего-то озвучил данную тему.
            1. +2
              16 июня 2022 11:28
              Цитата: JD1979
              Вот вроде написано русским языком:
              Африканские компании идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему, так как большинство миссий размещено на этом континенте

              Все африканские компании на всём континенте.

              Ну давайте не будем так вот на отмашь. Во первых, чем они могут обеспечить? Для транспортных услуг нужен соответствующий транспорт.
              Во вторых, я предположил, что это не более чем посреднические услуги предлагаются, и возвращаемся к началу, кто возить будет?
    2. +3
      15 июня 2022 10:19
      Читал где-то, что окраина вроде пообещала восстановить Мрию. Доски и гвозди сказали найдут.
      1. 0
        15 июня 2022 10:23
        Мрию уже сдали на металлолом.Есть даже видео.Видео по ссылке ниже.

        Впоследствии концерн «Антонов» опубликовал гневное опровержение такого содержания:

        В Сети широко распространяется ложная информация о вывозе из аэропорта Киев-Антонов-2 агрегатов самолета Ан-225 «Мрия» с целью их дальнейшей утилизации. Видео, послужившее основанием для распространения указанной недостоверной информации, было снято пиратским способом и распространено без согласования с ГП «Антонов» и соответствующими государственными органами.

        Этому можно было поверить, если бы первоисточником записи не был самый что ни на есть официальный паблик Ukraine NOW, где видео сопровождалось таким текстом:

        Сегодня с аэродрома в Гостомеле вывезли на металлолом части самого большого в мире самолета Ан-225 «Мрия».

        https://topcor.ru/25993-broshennaja-mechta-kto-v-otvete-za-gibel-an-225.html
      2. +1
        15 июня 2022 10:54
        Цитата: Chifka
        Читал где-то, что окраина вроде пообещала восстановить Мрию. Доски и гвозди сказали найдут.

        Ну, это Зе помечтал, а конструктор показал ....фигуру и выразился на русском...Так что "Мрия" осталась только в мечтах у Зе.
      3. 0
        15 июня 2022 11:00
        Для этого, вроде, шифер нужен.
    3. +2
      15 июня 2022 10:19
      Да они (США) из принципа не дадут нам вернуться на этот рынок, так что пока нам не светит.
      1. +4
        15 июня 2022 10:30
        Цитата: Ропот 55
        Да они (США) из принципа не дадут нам вернуться на этот рынок, так что пока нам не светит.

        Чтоб не дать вернуться - надо иметь парк большегрузов и цену
        ООН тоже деньги считает
    4. +2
      15 июня 2022 10:20
      Африканские компании идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему, так как большинство миссий размещено на этом континенте

      Запахло деньгами, их вперед, а перевозки - это как получиться.
    5. 0
      15 июня 2022 10:23
      «Раньше грузы ООН транспортировали Россия и Украина»: за рубежом предлагают взять на себя воздушные перевозки
      Пока так .... дальше будет видно.
    6. +3
      15 июня 2022 10:32
      Реклама как-то в тему к статье затесалась, скрин с телефона, если получится разместить winked
    7. +1
      15 июня 2022 10:33
      В общем ни чего противоестественного.
      1. Украина не может по причине отсутствия самолётов
      2. России есть опасность терактов (возможно со стороны Украины) и опасность задерживать самолёты по причине санкций, как сейчас происходит с морскими судами. ООН уже давно ни кому не указ.
      Поэтому хотят перестраховаться без озвучки основной проблемы - Санкции
    8. Африканские компании идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему,

      ***
      — Будут самих получателей гуманитарной помощи доставлять из Африки в Европу...
      ***
      1. 0
        15 июня 2022 11:05
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        Будут самих получателей гуманитарной помощи доставлять из Африки в Европу...

        Гуманитарка на условиях "Самовывоз из ................................."
    9. 0
      15 июня 2022 11:45
      авиакомпании из ЮАР в состоянии полностью удовлетворить спрос ООН на воздушные перевозки
      Ну если обещают, то наверное считают, что потянут. Из транспортников у них в основном американские, есть и испанские.
    10. 0
      15 июня 2022 12:18
      Чем ЮАР собралась заменить транспортную авиацию ООН ?
      Douglas C-47 ,которых аж 11 шт или может Lockheed C-130B (9 шт ) ,скорее всего CASA C-212-200 целых 4 шт .
    11. +1
      15 июня 2022 12:33
      Оказывается, мы всех кормили и перевозили.
    12. -2
      16 июня 2022 09:34
      Какие шутки в стиле Петросяна, для тех кому за 60... Про ЮАР и "Мрию".
      А как наши Ан-124 поживают? Сколько им лет еще летать, они не молодеют, есть ли производство запчатсей для них, будет ли замена этому самолету?
      Или лишь бы брякнуть.
    13. 0
      17 июня 2022 09:34
      в средней Азии есть ишаки , пусть теперь на них попробуют перевозить свои грузы ООН
    14. 0
      18 июня 2022 11:14
      Открыть СП с дружественными африканцами. Передать туда в аренду самолёты и экипажы. И летать, куда разрешат. Только аренду надо замаскировать под продажу с правом обратного выкупа, иначе будут проблемы.
    15. -3
      20 июня 2022 20:36
      Так потому и возили русские что за дёшево, а украинцы ещё дешевле. А самим-то очень не хочется.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»