В новый пакет военной помощи Украине от США войдут противокорабельные ракеты Harpoon

84
В новый пакет военной помощи Украине от США войдут противокорабельные ракеты Harpoon

Соединенные Штаты готовят новый пакет военной помощи для Украины, в который, с большой долей вероятности, войдут противокорабельные ракеты Harpoon. Об этом сообщает Bloomberg.

По информации издания, ссылающиеся на собственные источники, Вашингтон готовит новый пакет военной помощи Киеву на 650 млн. долларов, в который, среди прочего, могут войти противокорабельные ракеты Harpoon. Подробности поставки не приводятся, поскольку официально о ней еще не объявлено.



Стоит отметить, что данная новость вызвала радость у Киева, давно выпрашивающего у США противокорабельные ракеты для "защиты" черноморского побережья от российских кораблей. В окружении Зеленского не раз заявляли о возможном российском морском десанте на Одессу и необходимости поставок оружия, способного его отбить.

В конце мая глава Пентагона Ллойд Остин анонсировал поставку неназванного количества ПКР Harpoon из наличия ВС Дании и одной наземной пусковой установки для них. Уже в июне министр обороны Украины Резников сообщил, что Киев получил на вооружение данные ракеты, но никаких подробностей не привел.

Кстати, сегодня в Брюсселе прошла третья встреча контактной группы по Украине, где был принят ряд решений по поставкам вооружений Киеву. Как заявил американский министр обороны Ллойд Остин, прекращать поставки оружия Украине "нельзя", иначе Россия одержит победу.

Сегодня ставки слишком высоки

- подчеркнул он.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    15 июня 2022 17:46
    Надо по Одессе решать вопрос. И ракеты не нужны станут.
    1. +4
      15 июня 2022 17:48
      В новый пакет военной помощи Украине от США войдут...
      написали бы сразу, войдут... все подразделения НАТО. А, то все по чуть-чуть. Мазохисты laughing
      1. 0
        15 июня 2022 19:32
        Боятся когда страшно. ТМВ не хотят. Хоть тут соображают.
    2. ian
      +9
      15 июня 2022 17:48
      Гром не грянет, мужик не перекрестится. Как показывает жизненный опыт, вопрос Одессы начнет быстро решаться у после начала использования этих ракет.. К сожалению.
      1. +12
        15 июня 2022 17:57
        вопрос Одессы начнет быстро решаться
        Быстро?
        Каким образом?
        1. ian
          +2
          15 июня 2022 20:30
          Вопрос не по окладу. Я не могу вещать от имени Генштаба.
          Просто озвучиваю наблюдение, что активизация и изменение в тактике РФ происходит обычно после очередного "пинка".
      2. +9
        15 июня 2022 19:07
        Цитата: ian
        Гром не грянет, мужик не перекрестится. Как показывает жизненный опыт, вопрос Одессы начнет быстро решаться у после начала использования этих ракет.. К сожалению.

        Не факт. На Донбассе уже не один день гремит гром от натовских гаубиц. А крестятся пока что мирные жители по подвалам в ожидании быстрых решений. А их всё нет...
        1. +3
          15 июня 2022 19:51
          На Донбассе уже не один день гремит гром от натовских гаубиц. А крестятся пока что мирные жители по подвалам в ожидании быстрых решений. А их всё нет...
          А сколько погибло мирных жителей на Донбассе, пока гремит гром от натовских гаубиц?
    3. +4
      15 июня 2022 18:23
      Надо по Одессе решать вопрос...

      Надо с ЛДНР решить вопрос сначала, потом Харьков, Запорожье, Днепропетровск. И уже потом - Одесса, еще +Николаев. Я конечно не генштабист, но и так ясно, что гонять туда-сюда войска по 1000-километровому фронту нет смысла.
      1. +1
        15 июня 2022 19:37
        Цитата: Imperium_Aeterna
        Я конечно не генштабист, но и так ясно, что гонять туда-сюда войска по 1000-километровому фронту нет смысла.

        Взятие Одессы приведет к полной утрате Западом интереса к
        Зеленскому. Тогда нам и Харьков, и Днепропетровск не нужно
        будет брать. Сами сдадутся. Как вам такой расклад? Пойдет?
        1. +3
          15 июня 2022 20:07
          Харьков не имеет, в военном плане смысла в его взятии, скорее надо брать западные области, что бы отрезать поставки вооружения, а там и необходимость взятия больших городов сама отпадёт.
          1. +1
            15 июня 2022 20:13
            Цитата: lis-ik
            отрезать поставки вооружения, а там и необходимость взятия больших городов сама отпадёт.

            Полностью согласен. hi
    4. -2
      15 июня 2022 19:05
      Надо по Одессе решать вопрос

      Надо … было.. в 2014, ну или в 2015, на крайний случай февраль 2022-март 2022.
      Зачем был вояж под Киев ив Чернобыль нужен: загадка
      1. +1
        15 июня 2022 19:30
        Цитата: TreeSmall
        Надо … было.. в 2014, ну или в 2015

        Категорически нет. Тогда они нас бы сожрали.
        Это сейчас они хотят, но никак не получается.
        Очень их коронавирус и инфляция подкосили.
        Да и альянс против Запада сложился из-за их
        "зеленой повестки". Придумали "углеродный
        налог", чтобы всех ограбить, вот никто против
        нас Запад и не поддерживает. Даже наоборот.

        Цитата: TreeSmall
        Зачем был вояж под Киев ив Чернобыль нужен: загадка

        Война закончится и многое станет понятным.
        Сейчас все молчат. Ну и я не буду трепаться. hi
        1. 0
          15 июня 2022 20:35
          Зато украинцы встречали бы с цветами, а нас двоих сожрать было бы сложно. Да беларусы были тогда не те: третий бы подтянулся. За, шо вам - лепят не понятно.
          Хотя тут так принято.
    5. 0
      15 июня 2022 21:50
      Пока противник вёл с нами войну на картах мы в ручную меняли ланшавт местности ...
    6. 0
      15 июня 2022 22:18
      Абсолютно согласен с комментирующими, считающими приоритетом взятие Одессы.
      Нужно СРОЧНО отрезать Украину от моря. Ну есть же, наверняка, толковые офицеры в Генштабе. Очень бы не хотелось повторения трагической истории с крейсером "Москва"...
      1. +1
        15 июня 2022 23:25
        Цитата: Fachmann
        Абсолютно согласен с комментирующими, считающими приоритетом взятие Одессы.

        А я говорил, что наши мнения в основном совпадают. wink
        1. +1
          15 июня 2022 23:42
          Да, было дело. hi
    7. 0
      17 июня 2022 17:28
      Скхопутно, да.
  2. 0
    15 июня 2022 17:47
    Как заявил американский министр обороны Ллойд Остин, прекращать поставки оружия Украине "нельзя", иначе Россия одержит победу.
    - Так Россия и так ее одержит, а вот американцы уже по самую шею в навозе....
    1. -3
      15 июня 2022 18:07
      В каком навозе? ВПК США радуется от души от новых финансовых вливаний, от запуска производства вооружений, от новых контрактов, от спихивания старой техники на Украину и обновления своей. Компании и производители топлива США рубят миллиарды на подорожавшем топливе. СПГ американское целыми конвоями прут в Европу, за боснасловные деньги. Американские солдаты не гибнут, Госдеп все устраивает.
      1. +1
        15 июня 2022 18:45
        Не надо недооценивать Америку. Если захотят, они много чего могут сделать. Когда прихватило, с 1942 по 1945 год они построили более 100 авианосцев....
        1. 0
          15 июня 2022 19:54
          Глобализация последних 30 лет, привела к выводу производственных
          мощностей из Штатов. Тогда да, могли. Тогда экономика Штатов была
          46% от мировой. А сейчас у них всего 24%, так уже они не смогут. Вот
          USS Ford сколько пилят? И никак не могут ввести в строй. Более того,
          в Штатах уже на официальном уровне признали, что в случае начала
          боевых действий, они не смогут воспроизводить вооружения, воевать
          им придется тем, что есть на складах. И слава Богу, что "рог не дает".
          1. +1
            15 июня 2022 20:03
            Цитата: Alex777
            Тогда экономика Штатов была
            46% от мировой. А сейчас у них всего 24%, так уже они не смогут.

            Да и те по большей части относятся не к сектору материального производства, а к сфере услуг и финансово-кредитному и биржевому сектору.
            1. +1
              15 июня 2022 20:09
              Цитата: Наводлом
              Да и те по большей части относятся не к сектору материального производства, а к сфере услуг и финансово-кредитному и биржевому сектору.

              Именно так. Так еще 24% надуты искусственно.
              Мне попадались оценки, что в 3 раза. Падение
              индексов в Штатах это косвенно подтверждает.
              1. -2
                15 июня 2022 21:26
                Цитата: Alex777
                Именно так. Так еще 24% надуты искусственно.
                Мне попадались оценки, что в 3 раза.

                Можно взглянуть на источники этих оценок?
                Доля США в мировом ВВП составляет 24,41%.

                У Китая размер экономики оценивается в $11 трлн 968 млрд, он занимает 15% в мировом ВВП и находится на втором месте после США. На третьем почетном месте с большим отрывом от Китая находится Япония, у которой реальный ВВП – $4,3 трлн.


                В американской промышленности основными источниками среди промышленных товаров и услуг является производство:

                бензина;
                машин;
                конвейерных линий;
                станков;
                техники;
                стали.
                Формируют экономическую помощь Штатов:

                авиастроительные и аэрокосмические товары;
                электроника;
                телекоммуникации;
                продукты химической промышленности;
                потребительские товары;
                добыча полезных ископаемых и пиломатериалов.
                По сравнению со странами мира промышленное производство в Штатах имеет самый высокий показатель и составляет $3,3 млрд. Следующая страна – Китай, у которого промышленное производство занимает $2,75 млрд.

                Для сравнения, у России этот показатель составляет около $550 млн, что позволяет ей входить в 10 самых развитых промышленных стран, уступая кроме США и Китаю еще Японии, Германии и Бразилии. Причем последняя превосходит Россию на несколько десятков миллионов долларов.
                : https://visasam.ru/emigration/canadausa/vvp-usa.html
                Падение
                индексов в Штатах это косвенно подтверждает.

                Фондовые индексы
                Type Last Chg. Chg.% Time
                DJIA 30517.93 +153.10 +0.50 21:17:13
                SP500 3769.84 +34.36 +0.92 21:17:10
                NASD_COMP 11009.38 +181.03 +1.67 21:17:13
                NASD100 11498.35 +186.66 +1.65 21:17:13
                FTSE100 7266.40 +81.50 +1.13 21:17:13
                DAX 13472.40 +154.70 +1.16 21:17:13
                AEX 663.21 +10.34 +1.58 18:35:30
                CAC40 6022.70 +73.50 +1.24 21:17:13
                SMI 10783.59 +84.52 +0.79 18:30:11
                RTS 1280.38 +7.41 +0.58 18:50:00
                Форекс. В реальном времени.
                Вот только падения американских индексов я не вижу!
                Вместо того, чтобы развивать свою экономику, именно развивать , а не говорить об этом, мы ждем , когда Америка загнется , а она чЁ то не загибается.
                Вот только санкции показали, что почти ничего у нас нет своего, голая задница,
                Столь модное понятие, импортозамещение, почти провалено, почему почти, да только в с/х, что то сделали. Остальное пустая болтовня и распил бюджета!
                Да ,. вот еще, у нас самый "талантливые" творцы "экономического чуда", "Силуановы и Набиулины", этим " : добром", пожалуй никто похвастаться не может! hi
                1. 0
                  15 июня 2022 21:43
                  Коллега! Когда я еду на работу, то регулярно слушаю радио.
                  Как вы заметили, я не утверждал конкретно. Но у Куликова
                  в программе выступал экономист, который озвучил мысль о
                  том, что безинфляционная эмиссия в Штатах базировалась
                  на манипуляциях со стоимостью активов на биржах. Якобы стоимость активов штатовских компаний завышалась, а вот стоимость других активов искусственно занижалась.
                  В связи с этим мне показалось интересным то, куда дальше пойдет экономика Запада. Если оценка окажется близкой к
                  реальности, то нас могут ожидать неожиданные сюрпризы.
                  В самой ближайшей перспективе. Вот и посмотрим. hi


                  ЗЫ. Да, еще я почти 10 лет прожил в Штатах. Кое-что там знаю. wink
                  ЗЫЫ. Судя по вашему нику вы 92 г.р.? Я в Штаты первый раз приехал в мае 91г. Как спонсор Олимпийской сборной СССР
                  по баскетболу. hi
                  1. -2
                    15 июня 2022 21:58
                    Цитата: Alex777
                    Но у Куликова
                    в программе выступал экономист, который озвучил мысль о
                    том, что безинфляционная эмиссия в Штатах базировалась
                    на манипуляциях со стоимостью активов на биржах. Якобы стоимость активов штатовских компаний завышалась, а вот стоимость других активов искусственно занижалась.

                    Коллега, когда я еду на работу, предпочитаю слушать "ретро", чтобы себе мозги не закакивать " продвинутыми нашими экономистами".
                    Политологи - вирусологи - военные обозреватели , у нас эти "пацаны" очень быстро переквалифицируются. Я реалист, люблю цифры, много передвигаюсь по регионам и вижу своими глазами , то, что происходит в моей России. Признаюсь, желание оставаться оптимистом , все меньше.

                    Цитата: Alex777
                    В связи с этим мне показалось интересным то, куда дальше пойдет экономика Запада.

                    Мне, если честно, интересно куда пойдет дальше наша экономика., ибо "игроки" на экономическом поприще у нас не меняются. Переобуваться научились быстро, этого у них не отнять.
                    Цитата: Alex777
                    нас могут ожидать неожиданные сюрпризы.
                    В самой ближайшей перспективе. Вот и посмотрим.

                    Вот этого я и боюсь!!! Без сюрпризов нам скучно живется, а "шутников" у нас хватает. laughing hi
                    1. +1
                      15 июня 2022 22:02
                      Цитата: kapitan92
                      Я реалист, люблю цифры, много передвигаюсь по регионам и вижу своими глазами , то, что происходит в моей России.

                      Мне тоже довелось по России поездить. Сейчас
                      и в СНГ активно работаю. Проблемы есть везде.
                      Но будущее за Россией. Я в этом уверен. Удачи!
                      ЗЫ Если правильно помню ФИО экономиста, то:
                      Лосев Александр Вячеславович. Известный чел.
                  2. 0
                    15 июня 2022 22:06
                    Цитата: Alex777
                    Судя по вашему нику вы 92 г.р.? Я в Штаты первый раз приехал в мае 91г. Как спонсор Олимпийской сборной СССР
                    по баскетболу.

                    В 92 г я получил капитана и написал рапорт об увольнении из Армии.
                    Я пенсионер, правда работающий, а пенсии на бензин не хватит!
                    За Вас я рад! Америку увидели, поздравляю. Мне удалось побывать в 17 странах, во многих неоднократно, в Штаты полететь желания не было.
                    1. 0
                      15 июня 2022 22:13
                      Цитата: kapitan92
                      В 92 г я получил капитана и написал рапорт об увольнении из Армии.

                      Ну значит мы с вами практически ровесники.
                      Я тоже всю Европу объездил. Штаты раньше
                      были нормальной страной, очень похожей на
                      Россию. Но за последние 15 лет, они там все
                      испортили. Я давно вернулся. Знакомые тоже
                      стали возвращаться. hi
                2. 0
                  15 июня 2022 22:10
                  Вот же американцы или они думают, что от их индексов булки на деревьях растут? Вроде раньше умели считать, да видать разучились. Или стрижка пуделей, доставка пиццы и прочая фигня (услуги) или реальные нефть, газ, зерно, удобрения, уран и прочее, прочее, прочее, что имеет реальную ценность и что можно продать. А еще подъем своей промышленности, ВПК и много чего именно благодаря санкциям. Россия еще лет 100 бы топталась на месте, пока есть ресурсы. Только спасибо нашим "партнерам" и благодарность
  3. -6
    15 июня 2022 17:47
    сша стали по крупному играть скора и пво завезут )
    1. +4
      15 июня 2022 17:54
      Цитата: opuonmed
      скора и пво завезут

      Скоро и Байдена понесут.
      1. +3
        15 июня 2022 18:02
        Цитата: Alex777
        Цитата: opuonmed
        скора и пво завезут

        Скоро и Байдена понесут.

        Вы думаете что то изменится, в отношении к России, если его (Байдена) не будет? Я не уверен.
        1. +1
          15 июня 2022 18:12
          Ну речь видимо о том, что наступит период безвластия и грызни за трон, что несколько понизит заинтересованность со стороны сша проблема украины.
          1. -1
            15 июня 2022 19:05
            Байдену сложно сдавать Украину, сразу после Афгана.
            Любому другому на его месте будет проще это сделать.
    2. +2
      15 июня 2022 17:59
      Всё таки надо ускорять завершение операции. Уже серьёзные вооружения начали поступать. При их применении жертв будет ещё больше. А уничтожать поставки, увы, не получается.
      1. +2
        15 июня 2022 18:11
        Всё таки надо ускорять завершение операции.

        Да только на освобождение Донбасса потребуется пара-тройка месяцев. Урки в одной промзоне Азота могут еще месяц брыкаться с бесконечными гумкоридорами и режимами тишины.
        1. -1
          15 июня 2022 18:23
          Цитата: Пулково1942

          Да только на освобождение Донбасса потребуется пара-тройка месяцев. Урки в одной промзоне Азота могут еще месяц брыкаться с бесконечными гумкоридорами и режимами тишины.

          Да всё я понимаю. К сожалению ускорить ничего не получится. И поставки западных вооружений будут уносить жизни наших военных и мирного населения всё больше и больше.
          1. Комментарий был удален.
          2. -3
            15 июня 2022 19:43
            время покажет куда это все приведет !
            1. -2
              15 июня 2022 19:49
              Цитата: opuonmed
              время покажет куда это все приведет !

              Вы про максимальный, конечный, результат? Если так то приведёт к победе русского мира! А на данном этапе - западные поставки попортят много крови и унесут много жизней.
      2. -2
        15 июня 2022 19:58
        Цитата: Лешак
        Уже серьёзные вооружения начали поступать. При их применении жертв будет ещё больше. А уничтожать поставки, увы, не получается.

        Не получается или не дают. Вот в чём главный вопрос , который волнует миллионы людей в России и ЛДНР в последние месяцы.
    3. 0
      16 июня 2022 07:23
      2 установки это по крупному?
  4. +1
    15 июня 2022 17:49
    Как заявил американский министр обороны Ллойд Остин, прекращать поставки оружия Украине "нельзя", иначе Россия одержит победу.
    Забыл добавить что "слишком легко одержит" победу. А одержит без сомнений.
  5. +3
    15 июня 2022 17:52
    Да, уж.. Безмозглым обезьянам дают все больше и больше "гранату"... Конечно, это как мёртвому припарка, но от этого будут ещё жертвы, и тенденция не хорошая...
    1. 0
      15 июня 2022 18:28
      Цитата: Ильнур
      Безмозглым обезьянам дают все больше и больше "гранату"...

      Мёрзни, мёрзни укрий хвост приговаривала звёздно-полосатая лиса поставляя вооружения.
      Кончится, как и положено, батогами и оторванным хвостом. hi
  6. -1
    15 июня 2022 17:57
    Прекратите практиковать политику сдерживания. Отправить войска на Кубу, в Венесуэлу и Никарагуа. Они получат сообщение.
  7. +5
    15 июня 2022 18:02
    Чем ответит наш грозный Пушков? Медведев? Соловьев? МО ждет когда все эти американские РСЗО ударят по российским городам, не говоря уже по Донецку и Луганску? Или когда Гарпуны потопят еще один корабль ЧФ? Сколько еще будет грозной болтовни без реальных дел?
    1. +1
      15 июня 2022 18:11
      Сколько еще будет грозной болтовни без реальных дел?
      Пока пропаганда способна превратить любое порождение в победу(впрочем как и на Украине) Только большой резонанс который будет невозможно "замазать" может хоть что то сдвинуть с мертвой точки hi
    2. -2
      15 июня 2022 18:13
      Реальные дела начались 22.02.2022: Вы в отпуске с тех пор, что ли?
  8. -3
    15 июня 2022 18:05
    Слава як, чтоине стратег.
    Только прикпз не забудьте, без ооружии, итить, почти. Где команда?Длля нас не к бою
  9. +1
    15 июня 2022 18:05
    Детишки на Западе, счета на Западе, любовницы и те на Западе. 30 лет бабло вкладывали на Запад. Думали стать западной элитой. Кстати и сейчас также думают. Типо не всё потеряно и можно договориться.
    1. +4
      15 июня 2022 18:14
      Цитата: Старый Хрен
      любовницы и те на Западе.

      Нее no на западе они дорогие.
  10. +3
    15 июня 2022 18:13
    Долго сопли жевать будем?
  11. +1
    15 июня 2022 18:16
    Ситуация для нас крайне не простая и не приятная. Поставка на Украину Himars вопрос уже почти закрытый.
    Но не менее открытый вопрос какие средства поражения к этим ОТРК предоставят американцы и их союзники по НАТО.
    А могут какие угодно дать, там ведь у Байдена слова одни. А дела другие.
    Могут представители ВПК США свое пролонгировать - испытать в реальные боевых условиях то что новее и бьет дальше.
    Эдак на 300-350 километров.

    И вот такое уже очень очень серьезно.
    Под ударом могут отказаться Волгодонский канал , Таганрогский морской порт , воронежская авиабаза Балтимор , Крымский мост , ряд оборонных заводов Ростовской и Курской областей.
    1. 0
      15 июня 2022 18:36
      И вот такое уже очень очень серьезно.
      Под ударом могут отказаться Волгодонский канал , Таганрогский морской порт , воронежская авиабаза Балтимор , Крымский мост , ряд оборонных заводов Ростовской и Курской областей.

      А что им помешает по Нововоронежской АЭС бахнуть. Нам тогда сразу будет не до СВО.
      1. -2
        15 июня 2022 18:46
        Думаю что такие объекты уж прикрыли по-настоящему ЗРК ближнего , среднего и дальнего действия.
        Хотя... все может быть.
        А Ростовская АЭС ? А Курская и Смоленская ? Они ведь тоже не далеко.
        1. 0
          16 июня 2022 07:59
          Даже если не по АЭС, а просто если ударят по жилым кварталам Ростова-на-Дону к примеру, этого мало что-ли? У нас как и в любом городе - сотни детей на улицах играют, больницы, садики и т.д. Надеюсь в МО это понимают. И Путин уже думает куда ударить до того, как появятся первые многочисленные погибшие и разрушения в наших городах. И на удары у него хватит духу, я надеюсь.
      2. -4
        15 июня 2022 19:32
        если они бахнут по воронежской или другой аэс то американцы могут заворачиваться в белые простыни, другого выхода у россии не будет
        1. 0
          15 июня 2022 23:56
          Вообще оболочки АЭС с ВВЭР рассчитаны на падение самолета.
          Потому удар подобной ракеты выдержат запросто.
          Но проблема в том что на станциях могут зацепить какие-то вспомогательные сооружения. Вроде береговых насосных или трансформаторов.
          Но это не критично для радиационной безопасности.
      3. 0
        16 июня 2022 07:34
        они не дураки чтобы бахать а вот военные базы обязательно
  12. +4
    15 июня 2022 18:17
    Мосты и тоннели целы, железная дорога в порядке - почему не поставлять вооружение?
    Будут поставлять, причём всё более мощное, и работать с ним научат потихоньку, времени-то у них полно. Того самого, которое работает против нас.
    Как это часто случается, промедление смерти подобно.
    1. -5
      15 июня 2022 18:49
      По воздухе привозят , на Западную Украину. Вероятно садятся на автомобильные шоссе.
      В Ужгород и оттуда часто летают борты НАТО.
      А мелочь вертолетами из Польши вероятно ночами везут. Там на месте в автотранспорт перегружают.
    2. -1
      15 июня 2022 20:15
      Цитата: kakvastam
      Будут поставлять, причём всё более мощное, и работать с ним научат потихоньку, времени-то у них полно. Того самого, которое работает против нас.
      Как это часто случается, промедление смерти подобно.

      Как здесь многие пишут : "Ну мы же играем в долгую , нам некуда спешить...разбираем ВСУ потихоньку..." После бегства из Афганистана , американцы воюющие руками украинцев , не намерены сдавать позиции. И они вместе с европейскими шестёрками будут готовы вкачивать оружие и финансы , если только их серьезно не пугнуть. Как во времена карибского кризиса. Уже кое-кто из высокого начальства , предлагал ударить ядерным оружием по полигону в США.
  13. +1
    15 июня 2022 18:28
    Похоже, пора наглухо гасить транспорты с вооружением и иные средства доставки.
    1. 0
      15 июня 2022 18:58
      Интересно, первоначально вроде собирались датскую установку Гарпунов передавать. Вроде у США эти ракеты только морского и воздушного базирования. Кто-нибудь компетентный может пояснить?
  14. +2
    15 июня 2022 19:08
    Как заявил американский министр обороны Ллойд Остин, прекращать поставки оружия Украине "нельзя", иначе Россия одержит победу.


    А Россия по любому победит , не оставили вы нам выбора ...
  15. -1
    15 июня 2022 19:10
    Цитата: Negruz
    вопрос Одессы начнет быстро решаться
    Быстро?
    Каким образом?
    Как сказал Лавров, чем дальнобойнее средства, тем шире санитарная зона. Одесскую область прийдется брать.
  16. -1
    15 июня 2022 19:17
    Стоит отметить, что данная новость вызвала радость у Киева, давно выпрашивающего у США противокорабельные ракеты для "защиты" черноморского побережья от российских кораблей.
    Нужно омрачить радость укронацистов - уничтожить все возможные пути доставки этих ракет. разбомбить полностью все тяговые железнодорожные элподстанции на правом берегу Днепра, чтоб лишить возможности использовать комфортный железнодорожный транспорт... и автодорожные мосты через речки - того самого...
    1. 0
      15 июня 2022 23:54
      Возят по воздуху. Даже демонстративно садятся в Ужгороде летая из Румынии. А куда садятся не знаю. Возможно на шоссе.
      Российская авиация и ПВО до того региона не достает и ничего не поделать с этим.
    2. 0
      16 июня 2022 07:36
      хватит бредить в каждой теме, ракетами не сломать, самолеты могут сбить, поэтому только точечно
      1. 0
        16 июня 2022 16:01
        Где Ужгород видели хоть раз на карте ? Сколько расстояние до Румынии и до Крыма с Херсоном какое расстояние ?
        Истребительная авиация в те края не летает , ЗРК не достают.
        Потому летают пока.
  17. +7
    15 июня 2022 19:59
    Я чего-то в толк не возьму. Чего наши Умы хотят?
    Чтоб все эти гарпуны по Москве ударили? Чтоб был повод начать воевать по настоящему, а не полицейскую операцию проводить.
  18. +1
    15 июня 2022 20:54
    Креновая новость. На самом деле.
    Ещё "ГарпунОв" тут не хватало. Для полного счастья.
  19. -3
    15 июня 2022 21:13
    Вовремя америкосы из Афганистана смылись. А то бы мы сейчас тоже могли талибам всякого поставить. Да там много и не надо было: аэродромы обложить ЗРК, по земле для снабжения дорог нет, пара недель осады и белый флаг. Ну судя по тому как они эвакуировались, бросая оружие и союзников, уже тогда им все было понятно, про предстоящую спецоперацию.
  20. -1
    15 июня 2022 21:47
    И где же обещанная Кремлём жёсткость? Где же в таком случае удары по центрам принятия решений? Одного потопленного украинцами крейсера "Москва" видимо кому-то мало? Ведь есть же альтернативные способы решения проблем поставки. Украинцы сами накидали в Чёрное море мин. Почему бы мины не начали массово "кидаться" под корпуса под форштевни кораблей, везущих боеприпасы и взрывчатку в порта Украины? Почему эти самые порты ещё не контролируем мы? Может нам в принципе "научить" голубей, чтобы они также массово кидались в двигатели американских и НАТОвских самолётов, везущих боеприпасы? Надо же в конце концов по-настоящему жёстко действовать. Почему огромное количество оружия и боеприпасов спокойно приходит на Украину? Это что договорняк? Или гибель крейсера "Москва" никого ничему не научила?
    1. 0
      16 июня 2022 07:37
      нет никаких кораблей везущих боеприпасы
  21. KCA
    +1
    16 июня 2022 05:09
    Чито мешает России продать П-15 ИРИ, Израиль знает, что такое ПКР 50-х годов, ПКР мэйд ин Раша современное загрузит авианосец под самое невкуда, до прекращения взлёта с борта, или Х-32, например, сверхзвук и 500 кг боевой части, или СБЧ
  22. +1
    16 июня 2022 07:41
    В новый пакет военной помощи Украине от США войдут противокорабельные ракеты Harpoon

    ВСУ вполне могут их использовать не по назначению, для стрельбы по наземным целям, как наши используют "Бал". Только цели будут не военные, а наши города.
  23. -1
    16 июня 2022 11:05
    черноморский флот уже выполнил на 100% свою задачу-блокировал черноморское побережье украины.
  24. -1
    17 июня 2022 12:08
    прекрасное время для американского ВПК, золотое. А уж сколько конкретного материала по применению в боевых условиях. Собачка ЕС рядом ,у ноги. Кстати о флоте . Утопление ,старого и со слабой защитой, для поверивших этому простачков, крейсера "Москва", свидетельствует - флот вступил в фазу применения авиации, которая сегодня шарахается от ПВО настолько далеко ,насколько позволяет дальность применения КРакет . Это новая для флотоводцев и конструкторов, реальность. Если из 5 ПКР одна попадет например в "Киров" ,пардон Петр Великий , цена успеха не сопоставима с ценой потери. Далек от флота но, читал где то о разработках беспилотных кораблей, погруженных в воду до уровня палубы. Можно и не беспилотных . Конечно изобрести "морской джавелин" тоже можно, но на том и стоит конструкторская мысль,военная -на хитрую ж есть ..." и так далее
  25. 0
    17 июня 2022 17:35
    А, почему бы нам не поставить Ирану требуемое им оружие в противовес США - ???