Постпред США при НАТО: Некоторые наши союзники отдали Украине все резервы оружия, которые у них были

43

В чиновничьем аппарате США заявили о том, что украинские запросы по поставкам оружия постоянно меняются. Такое заявление сделала постоянный представитель США при НАТО Джулианна Смит. Она отвечала на вопрос о том, готовы ли страны НАТО осуществлять и в дальнейшем масштабные поставки вооружений на Украину и достаточно ли у западных стран соответствующих резервов.

По словам г-жи Смит, проблема состоит в том, что запросы со стороны властей Украины «постоянно меняются». Она отмечает, что ситуация сегодня складывается таким образом, что в ней множество составляющих.



Смит:

Нам приходится изучать поток запросов (от властей Украины). Эти запросы постоянно меняются. Причём запросы (по поставкам оружия) поступают практически на ежедневной основе.

Джулианна Смит отмечает, что США и союзники реагируют на запросы со стороны Украины, изучая то, насколько в НАТО готовы поставлять то или иное вооружение из своих арсеналов.

При этом Смит заявила о крайней сложности, в очередной раз добавив, что эти сложности возникают именно с тем, что запросы со стороны Киева меняются на постоянной основе.

Смит:

Некоторые наши союзники по альянсу отдали Украине уже все резервы оружия, которые у них были.

Теперь, как она отмечает, целый ряд стран, входящих в состав НАТО, выражает озабоченность по поводу того, что их оружейные запасы истощены.

Постпред США в НАТО:

Из-за этого некоторые страны решили переключиться на оказание Украине помощи финансового плана.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 июня 2022 06:26
    Постпред США при НАТО: Некоторые наши союзники отдали Украине все резервы оружия, которые у них были
    . Вопрос ... ввалили в кукуевских оружия и прочего уже столько, что ... так то пора задаться вопросом, а будет ли толк? А зачем? И ваЩе, чем это для них это закончится?
    1. +8
      16 июня 2022 06:37
      И ваЩе, чем это для них это закончится?

      Тем, что ВПК Америки и Европы получит новые заказы и тут начался бизнес.
      Сейчас Финансовые верхушки начнут выделять огромные деньги для укрепления обороноспособности, и под хороший процент. Опять встанет развитие общей экономической составляющей. Гегемон в виде США и Англии, станет полным хозяином Европы со всеми вытекающими последствиями.
      1. +2
        16 июня 2022 07:46
        Про гейропу ... версий много, но в общем сходятся в одном, её ограбят по полной программе.
        Про полосатиков ... грабить гейропу будут, воротилы ВПК будут богатеть, а вот как всё остальное получится ... не понятно, чем закончатся их внутренние разборки ... выборы однако.
      2. 0
        16 июня 2022 22:50
        Ну допустим ВПК то получит, а есть они гильзы будут? А при истощении резервов материалов из чего они свое ВВП строить будут?вместо булки хлеба стричь пуделей? Тут надо смотреть не только в сторону прибыли ВПК, деньгами сыт не будешь, как и сферой услуг, сложно насытить рынок продуктами потребления первой необходимости) я это к тому, что сложно продать пианисту пианино, если у него жрать не на что
    2. +6
      16 июня 2022 07:08
      Моё скромное мнение заключается в том, что проблемы НАТО с оружием только начинаются.
      На Украине и раньше склады с оружием полупустые горели - и всё шито-крыто было, во всём был "агрессор" виноват. А теперь "агрессор" и вовсе "не скрывается". При этом, через границу Украины идёт очень много оружия, а на передовой его не хватает ...
      Сдаётся мне наши ракетные удары действуют несколько по другому, нежели все привыкли думать. smile
      Они скорее не столько уничтожают западные вооружения, сколько будоражат подведомственных у.к.р.о.в, которые есть поблизости. Ну а дальше, они прибывают на место и составляют опись, и оружие "уничтожается" до конца, а списывают всё, как и раньше, исключительно, на "агрессора". Думаю, сейчас идёт активное вооружение нацистов не только на Украине, но и по всей округе. И не только нацистов.
      Вот почему оружия не хватает работягам на передовой, почему Азов был таким борзым как и остальные майданные укро-аборигены сегодня, кто ещё жив остался. Вот откуда заявления про захват всего-всего. Потому что это и намечалось изначально.
      С жиру они бесятся, и Пентагон про это знает. Это журналисты ничего не знают, а Пентагон знает все подробности. Интересно, информирует ли Пентагон лидеров Европы о своих планах. Например, в Румынии имеют представление о том, что может произойти с их тщедушной страной, накачанной автоматическим огнестрельным оружием и приправленной Джавелинами и Стингерами ? Остальные евро-страны, у кого проблемы с мигрантами, тоже не в безопасности находятся. Разве это не так, когда оно так ?
      Очень интересные вопросы начинают вырисовываться ...
      1. +3
        16 июня 2022 07:20
        Цитата: Ингибитор_Коррозии
        На Украине и раньше склады с оружием полупустые горели

        А чем европейцы лучше?
        В Чехии точно так же склад сгорел.
        И точно так же обвинили Петрова с Башировым.
        А теперь красота! Можно продать оружие кому угодно, а склад поджечь. И никто не усомнится, что это дело русских диверсантов
        1. 0
          16 июня 2022 07:34
          Вы факты правильно подбираете, а выводы ... я полагаю, не те делаете. Я писал по незаконное распространение оружия, что оно, вероятно, сейчас не только через чёрный рынок распространяется. А война на Украине всё кроет. Про это я писал ... тов. "генерал" smile
          1. +2
            16 июня 2022 08:27
            Цитата: Ингибитор_Коррозии
            Я писал по незаконное распространение оружия, что оно, вероятно, сейчас не только через чёрный рынок распространяется.

            Я думаю сейчас и торговля органами переживает бум!
            1. 0
              16 июня 2022 08:36
              Да уж ! Мог ведь и сам догадаться. Разумеется, переживает ...
              Вот бы эту историю тоже, кто-нибудь озвучил. У меня наблюдений нет.
              1. +1
                16 июня 2022 08:51
                У них до войны то это на потоке стояло,а сейчас...
        2. +1
          16 июня 2022 08:03
          Дело такое, денежное ... а где есть то, что можно толкнуть на сторону, а потом списать все на пожар или петровыхсбашировым .... будет "гореть и взрывается"!
      2. +1
        16 июня 2022 08:01
        В любом ведомстве есть/могут быть заинтересанты, того или иного процесса, а уж там где пахнет большими деньгами, есть контролёры, счетоводы и те, кто составляет для начальства "правильные доклады"!
        Позже, иногда, всплывают разные подробности, но сор из избы выметают редко, особенно когда ребята с большими погонами в доле.
        В общем, всё как всегда, всё как и везде ... разве что масштабы, суммы, значительные, о таких , другие, только мечтать могут.
        1. +1
          16 июня 2022 08:13
          В Афган СШа ввалили не меньше оружия и Чё?
          На этом греют ручки олигархи и теневой Дядя Сэм в мировом масштабе. Главы государств НАТО и ЕС - говорящие головы - буратины на ниточках.
          1. 0
            16 июня 2022 08:25
            Так это уже почти анекдот ... главный получатель бабосиков а Афгана, украл столько, что в вертолет, потом, не помещались!!! когда он "эвакуировался".
            Но, это ведь крохи от того, что было украдено и осталось в карманах у больших дядей из самой полосатии.
      3. 0
        16 июня 2022 08:56
        Очень интересные вопросы начинают вырисовываться ...

        Да, в ваших выводах есть рациональное зерно, что Украина стала большим перевалочным пунктом. Они готовятся поджечь всю Европу, я уже говорил, что мы на пороге очень большой войны. Вопрос в другом, сможем ли мы её остановить...?
  2. +5
    16 июня 2022 06:27
    Главное не в том что НАТО передает оружие ВСУ, а в том что этот поток помощи не обрубается на границе с НАТО уничтожением транспортной инфраструктуры.
    НАТОвцы могут бесконечно поставлять разнообразное оружие... было бы кому воевать с ним.
    И пока не будет уничтожен последний украинец и наемник оружие будет идти непрерывным потоком.
    Цель НАТО очевидна... заставить Россию понести неприемлемые человеческие и материальные потери вкладывая ее ресурсы в СВО до раззорения и бунта народа.
    1. -1
      16 июня 2022 08:28
      Есть ещё способ. Дойти до границ Украины и закрыть их.
      ... Окружить Украину вместе с Киевом, устроить им глобальный котел lol
  3. +4
    16 июня 2022 06:29
    Теперь, как она отмечает, целый ряд стран, входящих в состав НАТО, выражает озабоченность по поводу того, что их оружейные запасы истощены.

    Наступает эпоха разоружения smile
    1. -1
      16 июня 2022 08:15
      Сколько будут стоить новые танки/БМП/пушки и боеприпасы к ним в НАтовских странах на замену поставленным в В/НА, когда энергоносители из РФ все меньше приходят, а цены растут.
      Золотые будут танки-самолеты у них.
      придется у ВПК США закупать подешевле, но не намного. На то и расчет.
    2. -3
      16 июня 2022 08:32
      Как бы не так. Если трубу построили - она будет дымить. Если автомат сделали - он будет стрелять, особенно, если его сняли с хранения и отправили куда-то вместе с патронами.
      Неизбежная правда заключена в том, что пуля всегда находит свою цель.
  4. Некоторые наши союзники отдали Украине все резервы оружия, которые у них были

    ***
    – Ну вот оно доехало до города Кукуева!
    – Ну и где же ты теперь железяка ... старая?...
    ***
  5. +5
    16 июня 2022 06:31
    Теперь, как она отмечает, целый ряд стран, входящих в состав НАТО, выражает озабоченность по поводу того, что их оружейные запасы истощены.

    Американцы жадно потирают руки и начинают считать сколько скоро они заработают на союзничках, сперва технику им начнут продавать, потом кредиты выписывать.
  6. +3
    16 июня 2022 06:32
    Постпред США при НАТО: Некоторые наши союзники отдали Украине все резервы оружия, которые у них были

    "Черная дыра". Западу уже давно пора понять с кем он имеет дело и прекратить поставки оружия.
    1. 0
      16 июня 2022 08:08
      Западу уже давно пора понять с кем он имеет дело и прекратить поставки оружия.

      Хм, для этого как минимум голова нужна, а в ней серое вещество. А с этим у запада как минимум БОЛЬШОЙ дефицит.
  7. +3
    16 июня 2022 06:35
    Цитата: parusnik
    Теперь, как она отмечает, целый ряд стран, входящих в состав НАТО, выражает озабоченность по поводу того, что их оружейные запасы истощены.

    Наступает эпоха разоружения smile

    Наооборот... наступает эпоха перевооружения.
    Избавившись от запасов советского оружия страны НАТО будут заполнять пустые склады американским оружием.
    В США дельцы ВПК радостно потирают руки... Госдепу удалось провернуть аферу с Украиной за счет Европы.
    1. +2
      16 июня 2022 06:41
      Вообще то им ручонки уже некогда потирать - в три смены хреначат вооружение.
      Те же святые Джавеллины и Стингеры - нехватка страшенная, уханьские за пару дней недельный запас "высвистывают" (здесь и неисправные, и брошенные, и спертые на продажу). А тут еще и НАТОвские союзнички стонут - "мой вагон пустой" (с). Так что западный ВПК вовсю пашет.
    2. 0
      16 июня 2022 06:55
      Цитата: Леха с Андроида.
      В США дельцы ВПК радостно потирают руки... Госдепу удалось провернуть аферу с Украиной за счет Европы.

      Не только за счет Европы, теперь они и Европу потрошить булут. Теперь Европа должна себе оружие у них покупать.
  8. AAC
    +2
    16 июня 2022 06:54
    У цивилизованного мира резервов оружия на 4 месяца войны с нами?
    1. 0
      16 июня 2022 08:44
      в европе и то меньше
  9. +1
    16 июня 2022 07:13
    Есть такое понятие как неснижаемый ресурс, выход за пределы которого чреват снижением поставок б/п в армию и поражением. Если эти страны за три месяца разбазарили свои запасы, то на какое время ведения боевых действий с противником они вообще рассчитывали? Или у них традиция такая, как во вторую мировую, когда они сопротивлялись Гитлеру от нескольких часов до пары месяцев?
  10. +3
    16 июня 2022 07:13
    Некоторые страны решили переключиться на оказание финансовой помощи...
    Так это самое то, что шумерам надо. Зачем лишние хлопоты с перевозкой и продажей железа? laughing
    1. +2
      16 июня 2022 07:25
      Конечно, а то еще или наши "откалибруют" или ЛДНРовские отожмут в трофеи. Сплошные убытки будут уханьским. laughing
  11. +1
    16 июня 2022 07:37
    Назовите же этих героев!Какже звать их?Помедленней, я записываю... "Ла-бу-сы"... Ага, кто-то еще? "Ку-ра-ты", ой как интересно в НАТО и прочих ЕС.... А еще есть?"Биралюкасы"... От пива, поди, финикам в Питер вроде как вход заказан, ну они там и чудят....
    Кстати, а страны эти иде?А, куда на карте я позавчера бычек уронил... Ну хрть краешек остался?
  12. +4
    16 июня 2022 07:40
    Стойкое ощущение, что Штаты в принципе не предполагали реального расхода техники. Они явно думали, что Украина продержится на своих запасах. И кто-то умный создал за все эти годы мнение, что 5000 Джавелинов решат все вопросы. Оказалось, что реальная война требует восполнения техники на уровне, близком к Второй мировой. Вот теперь пусть там и размышляют о "стратегии конвенциональной войны с Россией". Очень много мифов входило вокруг темы, что по конвенциональному оружию Нато имеет полный перевес над нами. Думаю, что сегодня в альянсе над этим размышляют.
    1. 0
      16 июня 2022 11:32
      Стойкое ощущение, что Штаты в принципе не предполагали реального расхода техники. Они явно думали, что Украина продержится на своих запасах. И кто-то умный создал за все эти годы мнение, что 5000 Джавелинов решат все вопросы. Оказалось, что реальная война требует восполнения техники на уровне, близком к Второй мировой. Вот теперь пусть там и размышляют о "стратегии конвенциональной войны с Россией". Очень много мифов входило вокруг темы, что по конвенциональному оружию Нато имеет полный перевес над нами. Думаю, что сегодня в альянсе над этим размышляют.

      Интересно, что ВСУ передали 5 тыс джавелинов, а у США остались - 7 тысяч....
      Следовательно, в настоящий момент на тысячу украинских солдат джавелинов приходится больше, чем на тысячу американских....
      Если же рассуждать о количестве на тактическую единицу, то разрыв в пользу Украины будет ещё больше!
      И что мы видим?
      Мы видим "массовую прополку"....
      1. +2
        16 июня 2022 11:54
        Сегодня у республик Донбасса джавелинов больше, чем на всем Ближнем Востоке
  13. +1
    16 июня 2022 08:03
    Дуракам сколько ни давай оружия, все равно толку не будет. Или продадут или потеряют, или сломают. Так что не в коня корм.
  14. 0
    16 июня 2022 08:55
    Вот радости то америкосовскому ВПК. Переплавят кровь укров в золотые монеты.
  15. 0
    16 июня 2022 08:56
    После первого совещания США передали Украине более 100 гаубиц. Теперь - 18. Тенденция, однако
  16. 0
    16 июня 2022 09:26
    Некоторые наши союзники по альянсу отдали Украине уже все резервы оружия, которые у них были.

    Моя жена тоже называет скопившееся в кладовке барахло "резервами"...
  17. 0
    16 июня 2022 10:36
    Нужен синодик, где всё записано. Экспорт должен быть жёстко привязан к записям в этом синодике. На кону слишком многое.
  18. 0
    16 июня 2022 11:29
    "оне сами не знают, чего оне хочу!" (с)
  19. 0
    16 июня 2022 23:45
    Им никогда не будет достаточно. Такие они люди. Съедят всё у всех, и, как пел Высоцкий,
    плюнула, грязно ругнулась, и вон подалась