Депутат Госдумы: Киев получит моментальный ответ в случае попытки удара по Крымскому мосту

88

По словам депутата Государственной Думы РФ от Республики Крым Михаила Шеремета, угрозы украинских военных разбомбить Крымский мост является самоубийством.

Об этом Шеремет сказал РИА Новости сегодня, отвечая на угрозы со стороны генерала ВСУ Дмитрия Марченко в адрес России.



Напомним, что Марченко накануне назвал Крымский мост первоочередной целью для нанесения ударов, объясняя это необходимостью уничтожения «путей подтягивания резервов».

Депутат отметил, что Крымский мост находится под надёжной защитой, а попытки Киева его уничтожить приведут к молниеносному и жёсткому ответу. Кроме того, Шеремет предостерёг страны Запада от поставок запрашиваемых Киевом вооружений.

Западные страны, в частности США и Британия, уже заявили о том, что поставят на Украину реактивные системы залпового огня (РСЗО). Это оружие поставляется с оговоркой, что оно не будет использоваться для нанесения ударов по территории России. Однако не надо забывать, что с точки зрения Запада и Украины Крым не признается российской территорией.

Представители киевских властей уже не в первый раз угрожают уничтожить мост, соединяющий Крым с остальной Россией. Так, 21 апреля о намерении нанести ракетный удар по Крымскому мосту заявил секретарь СНБО Алексей Данилов. А советник в офисе Зеленского Арестович напрямую заявил, что если бы у Киева были подходящие вооружения, то по мосту давно бы нанесли удар...

Российские власти отмечают, что вокруг моста обеспечиваются все необходимые меры безопасности, и предостерегают Киев и его западных спонсоров от совершения провокаций.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    16 июня 2022 11:02
    ну да , точно такой же как по центрам принятия решений...
    1. +19
      16 июня 2022 11:09
      Вы не понимаете, есть разные виды жёсткости: немного жёсткий, жестко-мягкий, средне жёсткий, почти жёсткий, жесткий но не совсем, просто жёсткий, жёсткий и ещё чуть-чуть и наверное ещё с десяток видов, до твердо-алмазной жёсткости....
      Молниеносность тоже градируеттся, а при совмещении таких различных молниеносных и жёстких ответов появляется громадная вариативность действий...
      1. +21
        16 июня 2022 11:53
        Анатолий. Ну да. немного жесткий, жёстко-мягкий, средне-жёсткий... Я бы ещё добавил купейный. А пока,срам, честное слово, превратили Киев в проходной двор, каждый день в Киев приезжает какая-нибудь важная персона, причём на поезде. Почему бы не разбомбить в Киеве вокзал - пусть прыгают на насыпь, если им уж так неймётся
        1. +3
          16 июня 2022 12:10
          Цитата: mikh-korsakov
          какая-нибудь важная персона, причём на поезде.

          Скоро будут на самолете
      2. +6
        16 июня 2022 11:53
        Цитата: Gvardeetz77
        громадная вариативность действий

        Расшифровка терминов "демилитаризация" и "денацифокация" столь же многозначна. hi
      3. +3
        16 июня 2022 12:35
        Вы не понимаете, есть разные виды жёсткости: немного жёсткий, жестко-мягкий, средне жёсткий, почти жёсткий

        Так и ставили бы , как на карандашах "конструктор " в СССР - 3т, 2т, т, тм, м , 2м , 3м .... Даже 5т был , бумагу резал . "Ответ жесткостью 2М " - как звучит ! wink
        1. 0
          16 июня 2022 19:13
          ну тут мысль наворачивается : встал , встал с помощью карандаша 5т и совсем не встал ...
    2. +27
      16 июня 2022 11:12
      Цитата: AwaZ
      ну да , точно такой же как по центрам принятия решений...

      точно, как задолбали эти говорящие головы, что мешает сегодня нанести удар по Киеву? там один из центров принятия решений, обстрелы Российской земли уже каждый день!
      1. +22
        16 июня 2022 11:15
        Не нужно ждать, когда ударят - не ударят. Действовать надо на упреждение. Тем более обстрелами населённых пунктов Донбасса, при которых погибли сотни мирных граждан, укрорейх на ответные удары уже настрелял.Я имею ввиду удары по их штабам, офисам, схронам, резиденциям...
      2. +3
        16 июня 2022 11:54
        Бить нужно не по Киеву, а по врагам народа российского и будет всё даже лучше. Никто не удивится если узнают, что для Украины оружие покупают те, кто живёт в России.
    3. -2
      16 июня 2022 11:13
      Марченко накануне назвал Крымский мост первоочередной целью для нанесения ударов...

      Арестович напрямую заявил, что если бы у Киева были подходящие вооружения, то по мосту давно бы нанесли удар...

      В таком случае могу представить, что может случиться с украинскими гражданскими промышленными и военными объектами украины. Это уже перейдет в качественно новую фазу боевых действий.
    4. +3
      16 июня 2022 11:15
      Цитата: AwaZ
      ну да , точно такой же как по центрам принятия решений...

      По площадям и центрам.
    5. +2
      16 июня 2022 11:17
      УГИЛ он и есть УГИЛ что еще ждать от терористического государства. А по центрам принятия решений, все ждем когда им ответят.
    6. +24
      16 июня 2022 11:30
      Да, до хрена же в нашем руководстве всех уровней и направлений любителей ножками потопать и пальчиком погрозить. Балаболы, пустобрехи, выпендрёжники. И все ведь на хорошей зарплате!
    7. -18
      16 июня 2022 11:33
      Цитата: AwaZ
      ну да , точно такой же как по центрам принятия решений...

      Все ехидничаете ? Ну ну ...Потом завопите "А нас за шо .."
      1. +14
        16 июня 2022 12:05
        я не ехидничаю . Я говорю о том : либо вы действуйте , то есть : сказал - сделал . Два три реальных действия и " партнеры " будут уже понимать что не все их хотелки прокатывают и будут вести себя по другому . Персы , как очень хороший пример : как только " древние" греки арестовали их нефть , тут же арестовали греческую нефть и сразу же инцидент был исчерпан . Вряд ли когда нибудь в будущем у греков будущего уже возникнет желание что то тырить у тех же персов .. Вы видели вчера и сегодня карту воздушной тревоги на Украине ? Поглядите , там очень четко все становиться ясным : наши снова договорились и позволили всяким шакалам проехать до Киева без проблем.. ДА они не центры принятия решений , но с их подачи и из их оружия убивают русских людей .. Это надо пресекать ..
        1. -12
          16 июня 2022 12:24
          Цитата: AwaZ
          я не ехидничаю . Я говорю о том : либо вы действуйте , то есть : сказал - сделал . Два три реальных действия и " партнеры " будут уже понимать что не все их хотелки прокатывают и будут вести себя по другому

          И потом вой начнется о кровожадных русских ..
          Цитата: AwaZ
          Персы , как очень хороший пример : как только " древние" греки арестовали их нефть , тут же арестовали греческую нефть и сразу же инцидент был исчерпан .

          Персы ваши не Россия и пример неуместен ,вы еще израиль в пример приведите ха ха ха Какие он "крутые" со своими сми и большинством в конгрессе сша ..Тьфу блин
          Мы другие в России ! И цели другие у нас
          Цитата: AwaZ
          Вы видели вчера и сегодня карту воздушной тревоги на Украине ? Поглядите , там очень четко все становиться ясным : наши снова договорились и позволили всяким шакалам проехать до Киева без проблем.. ДА они не центры принятия решений , но с их подачи и из их оружия убивают русских людей

          Да вижу уже 8 и более лет ..Но как только пресекаем войн начинается таких как вы ,что все плохо и не умеем и все прогнило и т.д.
          Вот когда нытики заткнутся и дадут нашим парням и мужикам действовать не оглядываясь на политиков ..Может ,что то и получится в этой национально-освободительной войне ..
          Россия сейчас воюет практически против всей европы фашистской и еще Центр принятия решений находится за океаном и всем известном Пентагоне ..Там у каждой страны есть свой кабинетик предателей своей страны .. negative

          Так что про "центры" пока рано ..Мочим пока их вассалов и конкретно ..
          1. +1
            16 июня 2022 12:56
            И потом вой начнется о кровожадных русских ..

            дадут нашим парням и мужикам действовать не оглядываясь на политиков ..

            Вы уж определитесь)Так мы смотрим на политиков или мочим? wink Вы же не флюгер верно? laughing
          2. 0
            16 июня 2022 16:51
            вот исходя из того что произошло за последние 4 месяца , всех тех кто находиться в наших " центрах принятия решений " давно надо отправить штурмовать Авдеевку без бронников и в советских касках с АКМами, что б бойцы сотых полков выявляли по ним огневые точки ... У нас только бойцы и воюют отчаянно и безумно , планирование же и техническая составляющая не сказать что совсем отстутствует , но присутствие ее мизерно , за исключением отдельных уникальных моментов...
    8. 0
      16 июня 2022 16:16
      А вот и Конашенков №4 объявился,с кличем:"-Да мы им как только,так сразу".Запасаемся попкорном,как пишут некоторые граждане и ждём выступления Конашенкова № 5 с аналогичным сценарием.А после продолжения №6,№7,№8....... и т.д.
  2. +18
    16 июня 2022 11:03
    А чего нельзя дать ответ прямо сейчас?
  3. +8
    16 июня 2022 11:06
    Расслабляться не надо, а то получится как с Москвой, в сказки про сдетонировавший боекомплект уде никто не поверит.
  4. +17
    16 июня 2022 11:06
    За Брянск не надо давать ответа?
    1. -7
      16 июня 2022 11:08
      Цитата: avdkrd
      За Брянск не надо давать ответа?

      Не надо наверно, он же стоит как крымский мост, а мост жалко.
      1. -1
        16 июня 2022 11:11
        а мост жалко.

        Это пока ещё не ясно, жалко или нет. Как в первый раз про "центры принятий решений" озвучили, тоже казалось что жалко верхам, а на деле
  5. +2
    16 июня 2022 11:08
    Депутат отметил, что Крымский мост находится под надёжной защитой, а попытки Киева его уничтожить приведут к молниеносному и жёсткому ответу. Кроме того, Шеремет предостерёг страны Запада от поставок запрашиваемых Киевом вооружений.

    Ещё бы дальше предостережений дело шло
  6. 0
    16 июня 2022 11:09
    ПВО крымского моста обеспечивают со стороны Керчи войсковой ЗРК С-300В4, ЗРК Тор-М2
    со стороны Мелитополя, Бердянска, Херсона ЗРК С-300ПМУ-2, ЗРК Бук-М2/М3, ЗРК Тор-М2
    а так же истребителями и перехватчиками Су-30, Су-35, МиГ-31
    дозвуковая ПКР Гарпун с бч 225 кг - не имеет шансов прорваться
    даже ОТРК Точка с бч 450 кг не сможет пересечь азовское море - собьют раньше 100500 раз
    1. -2
      16 июня 2022 11:13
      Цитата: Romario_Argo
      ПВО крымского моста обеспечивают со стороны Керчи войсковой ЗРК С-300В4, ЗРК Тор-М2
      со стороны Мелитополя, Бердянска, Херсона ЗРК С-300ПМУ-2, ЗРК Бук-М2/М3, ЗРК Тор-М2
      а так же истребителями и перехватчиками Су-30, Су-35, МиГ-31
      дозвуковая ПКР Гарпун с бч 225 кг - не имеет шансов прорваться
      даже ОТРК Точка с бч 450 кг не сможет пересечь азовское море - собьют раньше 100500 раз

      При массированом ударе, что то может и проскользнуть что то
      1. -7
        16 июня 2022 11:29
        При массированом ударе

        каком массированном (?) - чем (?)
        3 ПУ Точка-У от Николаева не забить 72 канала С-300ПМУ-2 - это только на 1 дивизион - у Херсона
        1. 0
          16 июня 2022 13:05
          Цитата: Romario_Argo
          каком массированном (?) - чем (?)

          По нашим истребителям на аэродроме прилетало . Не смотря на то , что он на российской территории. Никакая ПВО , не даёт 100% гарантии.
          1. -2
            17 июня 2022 04:08
            По нашим истребителям на аэродроме прилетало

            да, прилетало из 60-мм миномета от украинских ДРГ
            взлетки даже не повреждены - а выставили типа ОТРК Точка сработала
            ох, затейники...
    2. +2
      16 июня 2022 11:22
      собьют раньше 100500 раз
      Крейсер Москва уже сбил.
      1. -17
        16 июня 2022 11:26
        это война.
        минус 1 крейсер Москва с ЗРК Форт и секторной РЛС
        - против сколько уничтожено на украине всякого (?)
        арты уже нет -2000
        рсзо уже нет -600
        танков нет - 1000
        бмп, бтр нет - 2500
        ббм нет - 3700
        вертушек нет - 131 только присланные на пару дней + 14
        истребители - нет - 40
        штурмовики - нет - 40 даже присланные - нет - 14
        бомберы - нет - 40
        отрк - живые 5 из 20 - на пару недель
        1. -2
          16 июня 2022 11:31
          да и попадание нескольких ракет в такой мост не нанесёт серьёзных материальных проблем...пиар-проблем принесёт немало - так для этого Запад и отдал им эти системы в минимальном количестве, чтобы только на пиар хватило. В военном смысле эти РСЗО им не принесут ничего, только моральную "перемогу", так дурень думкой богатеет, им даже поджог туалета на Красной Площади - "пэрэмога".
          1. -9
            16 июня 2022 11:39
            им даже поджог туалета на Красной Площади - "пэрэмога".

            это про тот туалет у Никольской башни - там кафель везде - не получится
            1. +1
              16 июня 2022 16:36
              чой-то на вас минусовать набросились...кастрюлеголовые вышли в эфир российского сегмента инета? Им бы поблагодарить вас за инфу что кафель негорючий, а они опять - минусовать.
              1. 0
                16 июня 2022 16:51
                на ВО минусуют не за комментарии, а по профилю - это мои доброжелатели
                им мой логотип ЗКСБТ ФСБ не понравился wassat
                1. -1
                  16 июня 2022 17:31
                  не надо саморекламой заниматься.А минусов вам понаставила "пятая колонна".-обидно за свой уничтоженный украинский металлолом.
          2. -3
            16 июня 2022 11:46
            да и попадание нескольких ракет в такой мост не нанесёт серьёзных материальных проблем
            Даже если его закроют на пару недель, это выльется в серьёзные проблемы.
        2. +3
          16 июня 2022 11:44
          Вы это жителям Донбасса и солдатам на передовой расскажите, думаю ответ цензура не пропустит.
        3. +7
          16 июня 2022 11:47
          это война.
          минус 1 крейсер Москва с ЗРК Форт и секторной РЛС
          - против сколько уничтожено на украине всякого (?)
          арты уже нет -2000
          рсзо уже нет -600
          танков нет - 1000
          бмп, бтр нет - 2500
          ббм нет - 3700
          вертушек нет - 131 только присланные на пару дней + 14
          истребители - нет - 40
          штурмовики - нет - 40 даже присланные - нет - 14
          бомберы - нет - 40
          отрк - живые 5 из 20 - на пару недель

          А у нас по всем перечисленным позициям потерь нет ?
          1. +1
            16 июня 2022 16:37
            это война, если не в курсе....вопрос в соотношении потерь.
        4. -10
          16 июня 2022 11:55
          не читайте на ночь украинские телеграмм каналы
    3. +5
      16 июня 2022 11:48
      "Москва" тоже была защищена...
    4. +1
      16 июня 2022 11:52
      Шеремету стоит только выставить в своём аккаунте эти фото,с надписью :Какие красивые мосты,правда?

      1. 0
        16 июня 2022 16:39
        вот Лондонский мост ни к чему, зачем только мост? Нам Лондон целиком не нужен...никому не нужен...вреден....подлежит стиранию как центр принятия решений в первых позициях.
        1. 0
          16 июня 2022 17:01
          В ЛондОне не был,Тауэр мост пусть стоит.Но можно взять и пофотографироваться ,несколько правее.
    5. MMX
      -1
      16 июня 2022 18:01
      Если есть/будет оружие, то оно будет применено. И никакие угрозы Москвы тут не помогут.
      Вернее всего не допустить его (оружия) появления у противника, но тут у РФ серьезные проблемы и, по всей видимости, нет средств реализации данных мер.
      Второй вариант - надежная оборона. Как показала практика (опять же) и тут у РФ не все гладко (мягко говоря). Да и 100% защиты вообще почти нет нигде.
      Остается третий вариант - воинствующая риторика и авось. Вот на нем и остановимся.
  7. +2
    16 июня 2022 11:09
    Депутат Госдумы: Киев получит моментальный ответ в случае попытки удара по Крымскому мосту
    Не, не, не хочу обсуждать, потому как поневоле вспоминаешь то это и ещё кое что.
    Будем посмотреть и надеяться на компетенцию, ответственность всех тех, кто кто должен таковым быть!
    1. -2
      16 июня 2022 11:10
      Надо бы повнимательнее присмотреться к этому депутату. А не провоцирует ли он?
      1. +4
        16 июня 2022 11:40
        Что стало совсем не айс ... "самурайский дух" выветрился окончательно ... по нашему, по простому, всякие разные языком бла бла бла, могут, а вот голову свою заложить, хотя б зуб дать, с этим стало ... НИКАК!
  8. -1
    16 июня 2022 11:14
    Цитата: navigator777
    Расслабляться не надо, а то получится как с Москвой, в сказки про сдетонировавший боекомплект уде никто не поверит.

    А депутат и не напрягается - знай мелодию знакомую проигрывает на шарманке, она правда давно вышла из тренда.
  9. 0
    16 июня 2022 11:14
    Так, 21 апреля о намерении нанести ракетный удар по Крымскому мосту заявил секретарь СНБО Алексей Данилов. А советник в офисе Зеленского Арестович напрямую заявил, что если бы у Киева были подходящие вооружения, то по мосту давно бы нанесли удар...


    Всем кто только заявил "что нужно нанести удар по Крымскому мосту, пожизненное заключение, исполнителей и отдавших приказ в плен не брать.
  10. +10
    16 июня 2022 11:15
    Опять пустой треп...
  11. +15
    16 июня 2022 11:18
    Детский сад какой-то. Один - не уполномочен, но грозит. Второй уполномочен - но, силёнок нет. Мужикам по 60 ведут себя как в ясельной группе вокруг горшка.
    1. +8
      16 июня 2022 11:29
      Мужикам по 60

      А они походу сами не понимают, какие репутационные потери наносят стране этим пустым трепом.
      1. +3
        16 июня 2022 12:12
        они так то вообще ничего не понимают . Вот таких вот навыбираем а потом они несут чушь и позорят страну
  12. +12
    16 июня 2022 11:20
    И чего ждем? Реально чтоб ударить по Банковой ждем пока нам Крымский мост раздолбают?
    И то не факт, что ответим. Было уже про центры принятия решений, а воз и ныне там.
  13. -2
    16 июня 2022 11:24
    Укроп как детский сад-да я, да мы, да я со старшеком приду и он тебе наваляет)))
    1. +2
      16 июня 2022 11:32
      Проясните?! Как-то не понятно.
  14. +7
    16 июня 2022 11:33
    Хорошо быть депутатом, точно как замполитом: рот закрыл - рабочее место убрано... По теме СВО должны говорить высшие военные чины, но так говорить - раз сказано, то и сделано...
    1. +1
      16 июня 2022 14:45
      Так он замполита и есть, СВВПСУ
  15. -15
    16 июня 2022 11:36
    С утра укроптеки тут и либеры ехидничают изголяясь Ну ну !
  16. sen
    -3
    16 июня 2022 11:37
    Депутат Госдумы: Киев получит моментальный ответ в случае попытки удара по Крымскому мосту

    Какой удар? Азовское море наше, бить неоткуда, если только диверсия, но наши спецслужбы за этим смотрят строго.
    1. -2
      16 июня 2022 14:34
      Цитата: sen
      Какой удар? Азовское море наше, бить неоткуда,

      Им же поставили новые РСЗО , с возможностью применения ракет , дальностью до 300 км. Вполне могут достать из запорожской области.
  17. +7
    16 июня 2022 11:38
    То есть мост - это святое, а жители Донецка - не очень?
    Впрочем, депутат лишь озвучивает свои мысли, к реальности его слова отношения не имеют.
  18. +7
    16 июня 2022 11:38
    Ага, получат, они....и при обстреле территории России получают... Ох уж эти сказочники....
  19. 0
    16 июня 2022 11:51
    Опять выразим озабоченность .По сути стоит объявить что Киев вообще останется без мостов ,в случае атаки или без воды
  20. +6
    16 июня 2022 11:53
    По словам депутата Государственной Думы РФ от Республики Крым Михаила Шеремета, угрозы украинских военных разбомбить Крымский мост является самоубийством.

    Да-да-да...Вы расскажите это донецким и российским гражданам, получающим ежедневные «презенты» от артиллеристов ВСУ, которых уже законом можно определить, как преступников, подлежащих ликвидации только по «ВУСовке».
    Сколько их всего не имеющих ни прав, ни полномочий ЗАЯВЛЯТЬ об исходе той или иной ситуации? Вот и до Шеремета очередь дошла.
  21. +1
    16 июня 2022 11:59
    Обещаю обещать! Уже раз десять надо было их давно уничтожить..
  22. 0
    16 июня 2022 12:12
    Не ждать провокации, уничтожать гнездо фашизма, ни пункты принятия решений, в первую очередь на западе, не надо бояться войны, ибо она уже давно идёт и не по детски, хватит вилять жопой, война пришла в наш дом!!!!
  23. +1
    16 июня 2022 12:12
    Этот депутат в ГШ двери ногой открывает?
  24. -4
    16 июня 2022 12:13
    Цитата: Romario_Argo
    им даже поджог туалета на Красной Площади - "пэрэмога".

    это про тот туалет у Никольской башни - там кафель везде - не получится

    Надо посетить с ознакомительным визитом - все время в ГУМе в "исторический" заходил по приколу. wink
  25. 0
    16 июня 2022 12:15
    Как мне кажктся, слова про моментальный жесткий ответ-это болтовня. Иначе почему не наносят моментальный жесткий ответ за обстрел Донецка, за наших убитых солдат, за издевательсво над плеными...?
    И какой может быть ответ-ядерными зарядами Киев сровнять с землей?
    И какие такие предостерегалки западным "партнерам"?. Уже первая партия ракет и установок поставлена. При всем моем суперурапатриотизме, не вижу оснований для подобных заявлений. То, что мост защищен - верю. И лучше бы вместо болтовни, создали еще один эшелон ПРО вокруг моста. На всякий случАй. А подобная болтовня подрывает доверие высказываниям руководства страны... ИМХО
  26. +2
    16 июня 2022 12:18
    Где-то про такие "ответки" я уже слышал.......
  27. +1
    16 июня 2022 12:19
    Где-то такое я уже слышал, ну раза три точно :). С таким подходом западные партнеры становятся, ну не совсем торговыми, и все более активными.
  28. +2
    16 июня 2022 12:19
    вчера и сегодня можно было целый день бомбить Киев по административным зданиям а так же ЖД инфраструктуре , без всяких предупреждений . ХОтя , я думаю что как раз накануне для за два надо было по всем телеканалам украины разослать обьявления для мирных граждан Киева ( ну мы же в белых перчатках работаем , не европейцы какие ) что 15-16-17 будут наноситься высокоточные удары по госучреждениям Киева Львова и их пригородов а так же по ЖД инфраструктуре , что б люди в поездах не ездили и не шатались поблизости от этих зданий . И делать это надо было без соплежевания . А то если поглядеть на карту воздушной тревоги в остатках Украины , то вчера сегодня там не наносят удары по территориям за пределами реки на запад
    1. -3
      16 июня 2022 12:21
      Если можно Киев не бомбить, то лучше не бомбить, потому что Киев - русский город. А вот Жешув - антирусский.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    16 июня 2022 13:17
    Как бы этим моментальным ответом не стала очередная обеспокоенность..Как в случаях обстрела российской территории..
    1. -1
      16 июня 2022 14:37
      Цитата: Million
      Как бы этим моментальным ответом не стала очередная обеспокоенность

      А также глубокая озабоченность и предупреждение о недопустимости дальнейшей эскалации.
  31. -1
    16 июня 2022 13:47
    Обязательно, незамедлительно и всеобъемлющие. И прямо по центрам принятия решений.
  32. 0
    16 июня 2022 13:49
    А потом как зарычу, как ногами затопчу....
    Наобещались уже с три короба.
  33. +1
    16 июня 2022 14:16
    Москву потеряли был ответ? Нет!
    По Донецку и российским городам и деревням лупят был ответ? Нет!
    Так чего болтать и грозить "центрам принятия решений", если мы не в состоянии технически разведать когда Зе и Ко, вояки ВСУ в чинах пойдут и засядут в том-то бункере, а когда в другом - и их гасить всем чем можно...
    Можно было уже давно все, исключительно все разведанные и установленные объекты где сидит командный состав ВСу и советники из НАТО разбомбить к чертям.
    И кого берегут? Клоуна и его геев, натовских вояк?
  34. +2
    16 июня 2022 15:12
    Мост может спасти только переезд Госдумы в Керчь.
  35. +1
    16 июня 2022 16:04
    Мне предстоит ехать по мосту через 3-4 дня в Крым, а потом ещё обратно. Уверен, что спокойно проскочу.
  36. 0
    16 июня 2022 16:38
    "Киев получит моментальный ответ в случае попытки удара по Крымскому мосту". Ответ то получат, да только ламеры этого и добиваются!
  37. 0
    16 июня 2022 18:38
    Такое последнее, что наши решили косплеить 1001 последнее китайское предупреждение.
    Наверное стоит им напомнить что китайские предупреждения полностью игнорировались тайванем ровно до тех пор пока дивизион 130-миллиметровых советских орудий не расхреначил тайваньские батареи из которых велся обстрел побережья
  38. -1
    16 июня 2022 22:26
    Надо в ответ, молча, ничего не говоря, уничтожить Львов. За одну ночь. А потом сказать: "еще раз попробуете угрожать, будет уничтожен Тернополь, Ровно, что у них там еще есть". У Пескова прямо спросили сегодня примем ли мы в состав Херсонскую область. Он опять начинает соплю жевать. Мол мы, да посмотрим, да народ скажет, да подумаем... Почему не сказать прямо - ДА. Что за сборище мягкотелых кисейных барышень...