Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»

129
Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»

Начальник штаба обороны Великобритании адмирал Энтони Радакин сделал громкое заявление. Он озвучил свою точку зрения на события на Украине, подчеркнув, что Россия якобы «стратегически проиграла» и не сможет захватить большие территории. Такой результат Радакин связывает с поддержкой Киева Великобританией.

Адмирал назвал Россию «ослабленной державой», заявив, что за четыре месяца она добилась лишь «крошечных» территориальных приобретений.



Получается, что «крошечной» адмирал Радакин считает и саму Британию, ведь с начала российской специальной военной операции освобождено более 67 тыс. кв.км территорий, а это больше четверти площади территории самой Великобритании - сопоставимо с территорией Шотландии.

Также Радакин считает, что Москва заплатила огромную цену за контроль над восточными регионами Украины – «четверть военных ресурсов». По утверждению начальника британского штаба, у российской армии якобы заканчиваются солдаты и ракеты.

Такое заявление Радакин сделал вскоре после того, как британский министр обороны Бен Уоллес объявил, что Великобритания приобрела более 20 дальнобойных орудий для отправки на Украину. Интересно, что ранее Уоллес говорил о превосходстве России над Украиной в артиллерии в 20 раз. Заявления британских высокопоставленных военных чиновников противоречат друг другу, но это их не смущает.

Например, Радакин заявил о готовности британской стороны направить дополнительную бригаду в Эстонию, якобы для удержания России от нападения на эту прибалтийскую страну. Но еще более впечатляют рассуждения адмирала о потерях российской армии, которые он называет в пределах 50 тысяч человек убитыми и ранеными.

Одна из причин (мнимого поражения России – прим. авт.) заключается в том, что НАТО сильнее, а Финляндия и Швеция хотят присоединиться к ней. И мы поддерживаем Украину, которая показала, какая она на самом деле смелая.

- подчеркнул британский начальник штаба.

Правда, воинственные и оптимистичные заявления адмирала идут вразрез со словами даже американских чиновников, которые были вынуждены признать большую мощь России и ее внушительный экономический потенциал. Хотя что еще остается делать Радакину? Не рассказывать же об истинном положении дел, а то так недолго и адмиралом в отставке оказаться.

Да и военные поставки на Украину – прекрасный способ «нагреть руку» на практически неконтролируемой переброске вооружений и военной техники. Поэтому военные круги Запада и магнаты оборонной промышленности будут до последнего петь мантру о скорой победе Украины, стараясь заработать на этом конфликте как можно больше денег.

Кстати, заявления Радакина о якобы стратегическом поражении России появились практически одновременными призывами со стороны главы британского МИД Лиз Трасс «усадить Украину и Россию за стол переговоров». Но если «Россия проиграла», если «у России закончились солдаты», то с чего вдруг в МИД Британии заговорили о необходимости переговоров?..
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    17 июня 2022 10:06
    И кому интересно его мнение? Вперед и только вперед! А всякие пусть просто сопят в две дырочки.
    1. +15
      17 июня 2022 10:08
      Посмотрим что будет после потери основной группировки всу на Добассе.
      1. +15
        17 июня 2022 10:12
        с одним погоном на мундире,как гестаповец...англичане никогда не разочаровывают.
        1. +8
          17 июня 2022 10:20
          а аксельбант то какой! расплести и повеситься - легко такой трос выдержит любую тушу. да там на таком аксельбанте и Камаз утащить груженый - легко.

          а так - таки да, и погон плетеный, все как у гитлеровцев почти.
          1. +5
            17 июня 2022 11:06
            С таким начальником штаба остров долго не продержится,если что.
            1. +4
              17 июня 2022 16:33
              он и считать то не умеет! С начала СВО освобождено более 80 000 кв.км (больше Бельгии+Голландии), а всего вместе с ДНР/ЛНР Россия "приобрела" (без Крыма даже) более 125 000 кв.км. (больше Болгарии, почти Греция). Пройти по степям и захватить ещё полукраины - не проблема, там пока делать нечего - удерживать некем. Так что пусть смотрят на нашу СВО и облизываются, завидуют.
              1. Комментарий был удален.
            2. +2
              17 июня 2022 19:45
              Цитата: tralflot1832
              С таким начальником штаба остров долго не продержится,если что.

              Если что, этот штабной нырнёт в тину быстрее ветра...
          2. +6
            17 июня 2022 13:41
            а аксельбант то какой!

            У наших дембелей аксельбанты были круче laughing
            1. +6
              17 июня 2022 15:36
              Да, я помню. Я вот никаких аксельбантов не привинчивал. Почти в уставной форме ушел на дембель. Нафига форму поганить всякой чешуей?
              1. +4
                17 июня 2022 19:35
                Согласен. И глазу приятно, и работы в патруле меньше. Но честно говорю, насмотрелся на "петухов" расфуфыренных, особенно стройбат очень "красивым" был laughing
                1. +1
                  21 июня 2022 16:57
                  У нас в батальоне отклонением от устава на дембель были только буквы КВ и поставленные на форму сапоги и кепки. А вот Асбестовская ДШБр - те да. Петухи расфуфыренные всю дорогу. И патрули им форму "правили", срезая все эти аксельбанты и прочую попугайскую радость.
            2. +4
              17 июня 2022 19:47
              Цитата: Paladin
              У наших дембелей аксельбанты были круче

              Если бы он увидел парадку наших мотошвейных войск, ему было бы стыдно за свой бомжатский вид...
              1. +6
                17 июня 2022 20:11
                это типа так? laughing


                ну тогда да, я "бомжом необшитым" дембельнулся. laughing

                зы англичанину наверно завидно будет, если он увидет такую сбрую. wassat
      2. +4
        17 июня 2022 10:39
        Уже сами украинцы говорят что теряют 1000 человек в день ранеными и убитыми. Даже если не занижают, как обычно на войне любят делать все, мяса хватит на месяца 2-3.
        1. +4
          17 июня 2022 11:32
          а не легче обезглавить управления воисками ???
          1. +11
            17 июня 2022 12:27
            Легче, но наши все в белых и пушистых играют.
            Ударов по "центрам принятия решений" сколько ждем..
            Уже и Белгород бомбят и Курск, Донецк вообще с землей ровняют от безнаказанности. Электростанции целы, на жд-развязки от силы раз в неделю прилетает. Правительственные комплексы в киеве целы.
            Короче дурдом какой-то. Все понимают что надо руинить экономику врага - через неделю СВО явно не закончится, что надо свой ВПК аврально нарасщивать, пропаганду нормальную вести, набирать людей.
            Один хрен бестолку возмущаться. Посмотрим чем закончится.
            1. +3
              17 июня 2022 14:04
              Велика Россия, а отступать некуда — позади Владивосток!
          2. +1
            17 июня 2022 12:29
            а не легче обезглавить управления воисками ???

            А с кем тогда договорнячки устраивать?
            1. +3
              17 июня 2022 13:13
              найдем тех кому судьба украинского народа не безразлична !
        2. +2
          17 июня 2022 19:49
          Цитата: Imperium_Aeterna
          Уже сами украинцы говорят что теряют 1000 человек в день ранеными и убитыми. Даже если не занижают, как обычно на войне любят делать все, мяса хватит на месяца 2-3.

          Цыплят по осени считают... Спокойно дождёмся заморозков, там и посчитаем...
      3. +8
        17 июня 2022 11:24
        объясните мне плиз почему РФ не разносит тылы ?? не жд не штабы в городах не связь выводит из строя не мосты уничтожает не электростанции не уничтожает колоны и тп и тд не что не делает что бы урон причинить в глубоком тылу врагу ! РФ даже сау 155 допустили до линии фронта довезти и хз что ише пришло туда !
        1. AML
          +5
          17 июня 2022 18:51
          Вас когда родители в детстве наказывали, то тоже ограничивались подзатыльником и поджопником (утрирую) . А ведь могли и расчлененку сотворить.
          Вот плюс минус такая аналогия. Не хотел задеть, но на личных примерах оно более доходчиво.
          1. +2
            17 июня 2022 19:01
            я вас понял ) тока смотрите как бы этот ребенок ножиком не убил родителей когда дядя ложит ножик в руки ему ) надеюсь вы правы )
        2. +1
          19 июня 2022 01:51
          А что делать потом? Ну разрушим все до основания, получим миллионов 20-30 озлобленного населения. Тут конечно высмеивают заявление британца, а он ведь прав полностью, тактически я не сомневаюсь, что Россия победит Украину, а дальше начнутся проблемы огромные, нечего предложить украинцам, Ладу гранту без АБС, подушек безопасности и ценой под миллион плюс кучу санкций, одна надежда только если Китай начнет операцию на Тайване, но они товарищи вроде более прагматичные, плюс время у них еще есть не нужно так сплачиваться для отвлечения собственного населения с внутренних проблем.
        3. Комментарий был удален.
      4. +1
        17 июня 2022 13:31
        Этому островитянину-"адмиралу", рассуждающему о "стратегии", никто не объяснял в начальной школе, что территория бывшей единой Украины, в контексте возможности их последующего контроля Россией, это СОВСЕМ НЕ ТО, что для бывшей "владычицы морей", возможность контроля, в своё время (а оно, "с треском" прошло...) заморских колонии типа Индии, Канады или Австралии?..
      5. -3
        17 июня 2022 18:53
        а как 150 тыс потеряеццо ?
    2. +4
      17 июня 2022 10:17
      Заявления британских высокопоставленных военных чиновников противоречат друг другу, но это их не смущает.
      А почему противоречия собственных слов должны смущать самых ярых представителей империи лжи? Эти противоречия дополнительно характеризует из грязное и лживое лицо.
      Британские ученые, британские адмиралы - один образ...
      1. +1
        17 июня 2022 11:59
        Выйдет в отставку-скадет другое.Сейчас он-действуюший,и говорит то,что ему скажут.Хотя есть и генетически упоротые
    3. +5
      17 июня 2022 10:25
      А я жду рассуждений всяких этих адмиралов на тему «победа или зрада», когда на улицах мелкобритии будут грабить банки с помощью энлавов и джавелинов «украинского происхождения»)))
      1. Комментарий был удален.
    4. +2
      17 июня 2022 10:49
      Вот поэтому Россия и не закончит спецоперацию только освобождением Донбасса, спецоперация закончится на польской границе. Тогда и контроль будет полный. Нацисты все сбегут на запад и это уже будет их головная бальзамических по поводу контроля laughing
    5. +2
      17 июня 2022 10:53
      Это психологический троллинг с их стороны, просто нужно пропустить мимо.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      17 июня 2022 11:22
      Мерзотная т.в.а.р.ь , которая является темой этой статьи, вполне может оказаться права. Всё зависит теперь не от них, они своё дело сделали - наплодили на Украине террористов и теперь наряжаются в мундиры и изображают официальные заявления типа непричастной стороны.
      Однако, вышли ещё не все карты. Дальше всё зависит от нас, а не от них.
  2. +1
    17 июня 2022 10:06
    наивный мальчик это начальник.....мягко так сказать.
  3. 0
    17 июня 2022 10:07
    Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»

    Кадровый состав ВСУ и нацбатов почти выбит, укрепления на Донбассе, которые строили 8 лет в основном взяты. Дальше будет легче воевать с территориальной обороной.
    1. 0
      17 июня 2022 10:22
      А ТерОбовцы будут воевать? Чет я сомневаюсь.... Если заградотрядов из нациков не будет - как бы они не разбежались предварительно помародерствовав....
    2. +6
      17 июня 2022 10:27
      Не сказал бы, что все выбито.
      Есть много информации, что ВСу все боеспособные части с мотивированными нацистами в костяке, отведены на линию Харьков-Днепропетровск-Николаев.
      Там спешно готовятся новые полосы обороны.
      Думаю, что ставка на "перемалывание и выбивание кадрового состава ВСУ" не верна, т.к. сейчас для выигрыша времени они бросают против ВС РФ Тероборону и мобилизованных, чтобы подготовить тылы и новые линии обороны, насыщая их западным вооружением и техникой. Укрепляют и периметры крупных городов.

      Эх, если бы армия РФ воевала в полную силу, и наступала как СШа в Ираке, например (я вовсе не призываю ровнять в щебень города с мирными жителями как СШа Фаллуджу), то и темпы и территории были бы уже захвачены кратно больше.
      Но для этого нет мобилизации и нет должного количества сил и средств.
      1. 0
        19 июня 2022 01:53
        Вот вы когда пишите про США в Ираке, а посмотрите реально как они брали тот же Багдад, не было там каких то ковровых бомбардировок там была работа по всем фронтам включая разведку, агентурную работу, подкупы и пр. Ну и группировку они собрали под 500-600 тысяч человек, если не ошибаюсь.
  4. +1
    17 июня 2022 10:07
    И мы поддерживаем Украину, которая показала, какая она на самом деле смелая.

    - подчеркнул британский начальник штаба.

    Это, уж да-а-а! Показала, какая она на самом деле, так показала! wassat
  5. +5
    17 июня 2022 10:08
    Ну так и запишем: украина потеряла" крошечные" территории Навсегда, а мы приобрели их Навсегда! good
  6. +5
    17 июня 2022 10:08
    Почему в тех краях где этот чертов остров не бывает цунами...смыло бы к чертям собачьим это логово...
    1. -3
      17 июня 2022 10:19
      Ждем "Посейдона" , это уже будет не оружие ,а новая географическая реальнасть.
    2. +1
      17 июня 2022 10:26
      Цитата: Андрей ВОВ
      Почему в тех краях где этот чертов остров не бывает цунами...смыло бы к чертям собачьим это логово...

      Цунами управляет Господь.. А учитывая, что даже на Западе признают, что Россией управляет сам Господь (иначе не понять (западному уму), как она вообще существует)...остаётся только подождать.
      1. +3
        17 июня 2022 10:47
        Цитата: sabakina
        иначе не понять (западному уму), как она вообще существует

        Да ладно б только западному....
    3. 0
      17 июня 2022 11:11
      Цитата: Андрей ВОВ
      Почему в тех краях где этот чертов остров не бывает цунами...смыло бы к чертям собачьим это логово...

      Никогда не было цунами? Непорядок, однако...
      Ну, значит, скоро будет. Всё когда-то случается в первый раз.;)
  7. +5
    17 июня 2022 10:13
    «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»
    Россия в 2014 стратегически проиграла, а вот результат реванша еще посмотрим.
    1. +2
      17 июня 2022 11:03
      Очень спорное утверждение, Крым - это такой проигрыш? И альтернатива, втягивание ЧФ в войну на невыгодных для себя условиях, потому как в Крыму можно было бежать только в одном направлении, в Севастополь, под защиту флота.
      А то что операция по Крыму расколола Запад? Что с этим сделать, Запад был не в курсе и мер не выработал. Так что 2014 прямые предпосылки 2022.
      1. 0
        17 июня 2022 11:13
        Крым - это такой проигрыш?
        Два родственных народа стравлены и убивают друг друга, да Крым конечно тактически выгоден, но стратегически ситуация паршивая до нельзя.
        1. 0
          17 июня 2022 15:56
          Первый раз что ли? Вон чуть более 100 лет назад этим же упражнялись и когда говорят что Россия там что-то провтыкала с Украиной, в Крыму она делала да работу ей поломали и до того ли ей было?
  8. 0
    17 июня 2022 10:14
    Адмирал назвал Россию «ослабленной державой», заявив, что за четыре месяца она добилась лишь «крошечных» территориальных приобретений
    Типичное мышление потомственных колонизаторов. Это они приобретают территории, а мы приобретаем людей.
  9. ada
    +1
    17 июня 2022 10:15
    Ну, ващета ВГК обозначил срок, через который "надо посмотреть" на результаты всяческих СВО и других военно-технических - 20 летов, по аналогии с Северной войной и действиями Петра I. Рановато нам поражения записывать!
  10. PPD
    +1
    17 июня 2022 10:17
    И все- то он знает, и обо всем- то он в курсе.
    И боевой опыт необъятный.
    Куча побед, сражения успешные с равным противником....
    И глаза добрые, чуть уставшие.
    Стратег... fool wassat
  11. 0
    17 июня 2022 10:17
    Когда Николаев и Одесса,полностью перейдут под контроль российских войск, об Украине забудут совсем..Просто Начальник штаба обороны Великобритании адмирал Энтони Радакин,делает хорошую мину при плохой игре.
  12. +3
    17 июня 2022 10:18
    [quoteНачальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»][/quote]
    "Крошечные территории" это 120.000 кв.км., что больше площади Болгарии.
    Не знал, что Болгария карликовое государство.
    1. +1
      17 июня 2022 11:09
      Цитата: Rage66
      «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла

      Так курочка по зернышку клюет, а цыплят по осени считают!
  13. 0
    17 июня 2022 10:18
    Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»

    Ну тупые!!! laughing
    Россия ничего не приобретала, она освобождает от нацистов!!!
    А площадь "крошечных территорий" сравнима с площадью мелкобритании! fellow yes laughing
    Так что не жужжите, там на своей "крошечной территории", а то как бы под "горячую руку" России не попались! angry
    1. 0
      17 июня 2022 10:26
      Цитата: К-50
      Россия ничего не приобретала, она освобождает от нацистов!!!


      Как Петр I забирал свою территорию, так и Путин I забирает свою территорию.
  14. +2
    17 июня 2022 10:19
    Вот такими речами англосаксы разводят украинских лохов. Вы смелые воюйте с Россией вместо нас, вы молодцы - побеждаете итд, итп.
  15. +2
    17 июня 2022 10:20
    Крошечная страна рассуждает о крошечных территориях? Великобритания - 242495 кв.км. Крым - 27000, Херсонская область - 28000, Запорожская - 27000, Донбасс - около 52000. Пол Британии.
  16. +2
    17 июня 2022 10:22
    вот олень британский, разве СВО закончилась? Время покажет
  17. +1
    17 июня 2022 10:24
    Адмирал назвал Россию «ослабленной державой», заявив, что за четыре месяца она добилась лишь «крошечных» территориальных приобретений.


    Ага, "крошечную территорию" равную Уэльсу, Шотландии и Северной Ирландии.
  18. +1
    17 июня 2022 10:25
    как бы не было печально, но по большому счету он прав...неужели кому то нормальному может показаться верным, что более чем за сто дней войны мы освободили по большому счету одну область, и то потому что там были слабо в военном смысле оснащенные территории , ушли из четырех областей , мягко выражаюсь словом ушли...и не можем отвести обстрелы Донецка...к сожалению, основная группировка ВСУ сохранена и продолжает сопротивление
  19. +2
    17 июня 2022 10:31
    Это же не Радакин, это Редькин какой-то...
    Впрочем, один Редис уже был, думаю с ним сейчас плотно работают те-кому-положено.
  20. +1
    17 июня 2022 10:34
    Россия якобы «стратегически проиграла» и не сможет захватить большие территории
    Что запоют к осени? Смотришь на британского министра обороны, нач. штаба, министершу иностранных дел, про Бориску даже не заикаюсь, слушаешь их понимаешь главное - Британия выродилась не только как страна, но и не блещет своим истеблишментом от чего озлобилась на весь мир, но конечно Россия как и сотни лет на первом месте в этом списке.
  21. +3
    17 июня 2022 10:36
    Цитата: Ярославский
    основная группировка ВСУ сохранена и продолжает сопротивление

    И сколько еще недель она выдержит такие потери личного состава и вооружений? То чем она занимается -самоубийство, и даже не могу сказать что это плохо. Чем меньше нацистов останется - тем лучше для нас, потому как, видно из немецкой истории, даже на примере семьи Шольца, нацизм дивуч, м корешки хорошо пускает.
  22. +2
    17 июня 2022 10:37
    Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»
    Интересно, сколько бы заплатила Великобритания за такие махонькие территории? recourse
    1. 0
      17 июня 2022 11:28
      Цитата: Mavrikiy
      Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»
      Интересно, сколько бы заплатила Великобритания за такие махонькие территории? recourse

      Им их уже продали ,еще в 2014 ом ..Сланцевый газ они там собирались добывать Уничтожив экологию и т.д.
      Не получилось ..Сынок Байдена там замешан !
  23. +1
    17 июня 2022 10:37
    Такова информационная составляющая любой войны.
  24. +2
    17 июня 2022 10:38
    Выпускник высшей степени выражает себя маленьким мальчиком, потому что ему так приказано. Это похоже на очень старую рыцарскую куклу. am
  25. +1
    17 июня 2022 10:39
    Цыплят, по осени считают!)))
  26. +1
    17 июня 2022 10:44
    Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»
    . Так НАГЛЫ там командуют вовсю, что ещё они могут сказать ...
    Дело ещё не закончено, говорить, утверждать что то .... ну это надо быть полоцким военным стратегом или учёным, в конце концов.
  27. +2
    17 июня 2022 11:02
    Начальник штаба обороны Великобритании: «Россия приобрела крошечные территории на Украине и стратегически проиграла»

    А с чего тогда за паника такая и беснование в европе из за крошечных территорий, если мы " стратегически проигрываем"...просто тогда не мешайте нам дальше "проигрывать" и наслаждайтесь своими "успехами"...
  28. +2
    17 июня 2022 11:03
    Когда нагличане аннексировали у Аргентины Фолкленды, которые гораздо меньше по площади того, что освободили наши военные, то скакали они выше чем кастрюлеголовые. Так что не надо ля-ля, дядя!
  29. +1
    17 июня 2022 11:16
    Наглосакы как всегда брешут хуже собаки. Россия уже почти все кадровые части ВСУ (которые так старательно готовили саксы и прочая гейевропа) перемолола.
  30. 0
    17 июня 2022 11:17
    Этот джентльмен мал, Россия стоит лицом ко всему Западу, если бы Великобритании пришлось сделать то же самое, это не продлилось бы и дня. Великобритания без НАТО была бы ничем.
  31. +2
    17 июня 2022 11:17
    Здесь два момента. Первый. Вот я иногда заглядываю в мусорное ведро - на ютуб-канал к известному окраинному журналюге Гордону. Что там у него говорят - дно, клиника, отстой и т.д. Но мне интересно наблюдать за самим Гордоном, за его физио-номией. На его роже всегда все написано. Такая у него рожа, за это его и ценят коллеги по цеху. В последнее время он, как правило, задает одни и те же вопросы и пытается в ответах найти для себя "утешение". Но поскольку он, в общем, далеко не ду-рак, видимо, в бравурные рулады идиотов не особо верит - и... вуаля - все это моментально отражается на его роже. Так вот, один из его любимых вопросов "на чем сердце успокоится" заключается в том - "а много или мало - эти потерянные 20% территорий". И вот несчастный Гордон получает всегда совсем неутешительные для себя ответы. Мол, пушной зверек как много, пасть порвем и т.д. Но проблема в том, что до сих пор у них это такая политическая установка - максимально задранная планка.

    И вот большие белые люди в красивых мундирах и дорогих костюмах... вот как раз для сирых гордоновиемуподобных начинают разъяснять, что, мол, да херня это, мелочи - какие-то 20%.

    Второй момент, ну не могут партнеры смириться, что план их не сработал, даже больше чем российский (хоть и считается что план не сработал, но Россия вернула свои наиболее важные территории. Территории, которые на порядок важнее Харькова и Одессы - хотя и эти исконно российские земли необходимо возвращать). Они (это больше к англичанам относится; пинтосам больше был бы интересен локальный гнойник на Донбассе, но с обилием жертв) все-таки хотели и хотят до сих пор (судя по репликам) - развести Россию на широкие, глубокие и т.д. боевые действия с голыми тылами, плохо связанными между собой гарнизонами, разбросанными по всей окраине, которые можно совершенно свободно уничтожать пачками. Именно под такую войну они готовили окраину...
    1. -1
      19 июня 2022 02:01
      Территории, которые на порядок важнее Харькова и Одессы - хотя и эти исконно российские земли необходимо возвращать).


      Вы уже вылезайте из мышления 20-века, территории для России уже давно потеряли такую ценность, чтобы за них воевать, захватывать, у России этих территорий, в которые требуется многомиллиардные инфраструктурные вложения огромное количество. Мы же не сельхоз страна, чтобы захватывать территории с “крестьянами”. Почему у нас в России это дремучее имперство, зачем они нужны эти Одесса с Николаевым, возврат этих территорий, только еще увеличит нагрузку на бюджет, это минус дороги, медицина, те же БПЛА и пр.
      1. 0
        20 июня 2022 10:16
        Ну это исконно русские территории, населенные русскими людьми. Разбрасываться человеческим ресурсом - это что, разве имперство? Ну вот отдали казахам русские земли, большая часть населения там была - именно русскоговорящие - не казахи. Чем это закончилось? Вместо спасибо - начались гонения на все русское, массовый исход наших соотечественников со своих земель. И если казахи не угомонятся, когда в России будет действительно русское правительство, с ними придется провести серьезный разговор. Пусть проконсультируются с киргизами, как это может происходить. Вот поэтому не надо доводить ситуацию до крайностей.

        Да, в Новороссии многих наших соотечественников запугали, стерли в порошок, убили, кому-то - особенно трусливым - загадили мозги, ибо теперь там ненавидеть Россию - наиболее безопасно. Но разве уважающая себя держава может себе позволить смотреть на такое сквозь пальцы. Хотя современная Россия не раз предавала (так как во власти не было и нет русских - отсюда воровство, тупость, бездарность) своих граждан (в той же Одессе). Но перед грядущими мировыми потрясениями русские славяне должны держаться вместе.
        1. -1
          20 июня 2022 10:29
          Разбрасываться человеческим ресурсом - это что, разве имперство?


          Имперство это заявления о возврате исторических земель, при этом не создав “счастья” на своей территории у нас не могут ЖД дорогу из Тувы построить, а вы все новые территории хотите присоединять.

          Вместо спасибо - начались гонения на все русское, массовый исход наших соотечественников со своих земель.

          Вот за это скажите спасибо коммунистам, зачем в ущерб основному русскому населению они развивали все республики и усиленно подымали национальное самосознания в каждой из них, в Казахстане у меня родственники (Кандыагаш) хорошо прочувствовали дружбу народов.
          1. -1
            20 июня 2022 10:46
            Вот за это скажите спасибо коммунистам, зачем в ущерб основному русскому населению они развивали все республики и усиленно подымали национальное самосознания в каждой из них, в Казахстане у меня родственники (Кандыагаш) хорошо прочувствовали дружбу народов.


            Хотели показать на деле - что значит дружба народов. Теперь мы (да и украинцы тоже) успешно развиваем олигархов.

            Имперство это заявления о возврате исторических земель, при этом не создав “счастья” на своей территории у нас не могут ЖД дорогу из Тувы построить, а вы все новые территории хотите присоединять.


            Ну так отдайте свою квартиру соседу. А он будет рассказывать вам о том, как это плохо иметь собственность. А зачем вам в Туве железные дороги, газ, дороги сносные. Зачем России заводы, фабрики? В Белоруссии считают, что это целесообразно, а Россия вкладывает деньги в Каймановы острова (где их, кстати, заморозили). Вот пока эта нечисть не уйдет - все так и будет. Но в ближайшее время этого не произойдет. Надо подстраиваться под те условия, какие есть и выживать. На Украине, в Казахстане, в Киргизии, Узбекистане, в Закавказье - будет намного хуже (но причины будут разные).
            1. -1
              20 июня 2022 11:17
              Хотели показать на деле - что значит дружба народов.

              Странно они хотели показать, скорее создать противовесы русской нации.

              Ну так отдайте свою квартиру соседу. А он будет рассказывать вам о том, как это плохо иметь собственность.

              Не так, вот представите живет жилец в унаследованной от родителей квартире, загадил свою квартиру, не делает ремонт, мусорит и теперь еще и претендует на вашу квартиру, потому что когда-то давно в ней жили его родственники, вот так это выглядит.
              1. 0
                20 июня 2022 11:28
                Если вы заняли свою квартиру противозаконно - то да, вам ее следует вернуть и заплатить штраф в виде получения пыльного пинка под зад. Каким бы неряшливым не был "жилец". Но я думаю, что "украинский" жилец - еще более неряшливый и гадливый...
                Но все что вы пишите, это пустое. Там живут наши люди. Американцы, поляки и прочее дерьмо их счастливыми не сделают. А самим быть счастливыми - без кого-либо - им не дадут. Даже Батька прячется за Россию. Иначе поляки и немцы - давно бы все там съели, разворовали, разрушили (на примере послемайданной Украины).
                1. 0
                  20 июня 2022 11:38
                  Если вы заняли свою квартиру противозаконно - то да, вам ее следует вернуть и заплатить штраф в виде получения пыльного пинка под зад.


                  Так в том то и дело что все законно и всеми все признанно, но потом почему-то, когда соседа запилила жена насчет ремонта и пр, сосед решил, что вместо ремонта стоит пересмотреть признанные ранее соглашения.

                  Даже Батька прячется за Россию.

                  Батька просто сидит на нескольких стульях, сейчас прячется, но поменяется ситуация и снова будет лавировать. И Батька ведет Белоруссию к коллапсу (как независимому государству), потому что он вообще не допускает никого в качестве возможного приемника, альтернативы и если вы не помните, то он и всех пророссийских кандидатов в президенты посадил в тюрьму, и они сидят до сих пор. То есть когда Батька уйдет он оставит после себя абсолютный вакуум, сомневаюсь, что его сын Коля сможет что-то сделать. Батька это типичный диктатор, достаточно “скользкий” что бы удержаться у власти и “паразитировать” на отношениях России-Запада, разве вы забыли, как Батька демонстративно покупал американскую нефть, скидки его не устраивали или его “колхозная” хитрость, когда цены и ресурсы ему Россия должна поставлять по “братским” ценам, а белорусские Россия должна покупать по рыночным.
                  1. 0
                    20 июня 2022 11:53
                    Вы витаете в абстрактном дерьме - диктатор, два стула. Его географическое положение - такой же товар как и все остальное. Он довольно скользкий и в этом его сила. Я до сих пор помню, как Д. Медведев, будучи президентом, требовал публично отдать МАЗ. Еще у него (у Белоруссии) открыто пытались отжать государствообразующее предприятие Беларуськалий. Это из крупного.
                    Но дело-то в другом: вся его смешная хитрожопость, его вопли видоплясова, которые не спутать ни с чем... Все это напралено на то, чтобы ЕГО НАРОДУ БЫЛО ЛУЧШЕ. Ведь не для себя унижается, жопу всем вылизывает.
                    И сравните с горделивыми уплютками, которые съедают дома вдов.

                    А преемника он себе найдет.
                    1. -2
                      20 июня 2022 14:13
                      Все это напралено на то, чтобы ЕГО НАРОДУ БЫЛО ЛУЧШЕ


                      Какая наивность, что аж прелестно. Что же тогда Батька всех более-менее достойных кандидатов посадил в тюрьму и не выпускает даже после выборов. Если он так старается для народа, народ то поди бы оценил его усилия и не потребовались бы такие жесткие административные меры.

                      А преемника он себе найдет.


                      Только если захочет повторить судьбу Назарбаева.
                      1. 0
                        20 июня 2022 14:32
                        В век технологий, когда у каждого есть айфон, людьми легко манипулировать. Особенно, если этим занимается такой профи в этом деле как Америка. А то, что Батька закрыл несколько аферистов, так это ему в плюс. Ему власть доверили, он ее защищает. Вы изучите подноготную тех "более-менее достойных", кого закрыл Батька - для интереса, будет полезно.

                        Просто такой как Батька рождается раз в 300 лет в стране: умен, активен, честен, зол и беспощаден к врагам родины, попал во власть.

                        Из последних - Сталин, Фидель Кастро, Уго Чавес, ну и Батька. Ворюгу-Назарбаева вообще грех приводить в пример...
                      2. 0
                        20 июня 2022 14:47
                        Из последних - Сталин, Фидель Кастро, Уго Чавес


                        Что же вас тянет то на каких-то маньяков, дорвавшихся до власти. Сталин это вообще клиника, просто угробил потенциал такой страны, надолго затянув нас в болото из которого мы все выйти не можем, была надежда при Гобочеве-Ельцине сделаем институт регулярной и легитимной смены элит, но теперь снова зашли на второй круг. Только за Ягоду, Ежова Сталин заслуживает отдельного котла в аду. Не говоря уже о том, что Сталин как типичный диктатор, да еще с развывшейся манией преследования, ни каких приемников выбирать при жизни не собирался.

                        Уго Чавес

                        Почитайте на мой взгляд очень интересная книга:
                        Things Are Never So Bad That They Can't Get Worse: Inside the Collapse of Venezuela
                        https://www.amazon.com/Things-Never-That-They-Worse/dp/1250266165
                      3. 0
                        20 июня 2022 15:57
                        Что же вас тянет то на каких-то маньяков, дорвавшихся до власти. Сталин это вообще клиника, просто угробил потенциал такой страны, надолго затянув нас в болото из которого мы все выйти не можем, была надежда при Гобочеве-Ельцине сделаем институт регулярной и легитимной смены элит, но теперь снова зашли на второй круг. Только за Ягоду, Ежова Сталин заслуживает отдельного котла в аду. Не говоря уже о том, что Сталин как типичный диктатор, да еще с развывшейся манией преследования, ни каких приемников выбирать при жизни не собирался.


                        ))) Вот когда я читаю нечто подобное, я понимаю - здесь спорить бесполезно. Это клинический случай. Вы типичный продукт симбиоза пропаганды Запада и Никиты Хрущева с поздесоветским душком. Возможно, вас излечит сама жизнь. Но это бывает крайне редко.

                        Лучше на досуге подсчитайте, сколько убили людей на планете НЕМАНЬЯКИ - американские президенты, начиная с Рузвельта и британские премьеры - с Черчилля. Не забудьте включить в список взрощенного ими Гитлера (книга Проэктора - вам в помощь - кто спонсировал и вел к войне фюрера)
                      4. -2
                        20 июня 2022 17:23
                        Лучше на досуге подсчитайте, сколько убили людей на планете НЕМАНЬЯКИ - американские президенты, начиная с Рузвельта и британские премьеры - с Черчилля. Не забудьте включить в список взрощенного ими Гитлера (книга Проэктора - вам в помощь - кто спонсировал и вел к войне фюрера)


                        Вот уже пошел типичный whataboutism сколько бы Рузвельт не убил собственного населения (хотя я не знаю сколько) это никак не оправдывает Сталина с его Ягоддой, Ежовым и пр.
                      5. -1
                        20 июня 2022 15:46
                        В век технологий, когда у каждого есть айфон, людьми легко манипулировать. Особенно, если этим занимается такой профи в этом деле как Америка. А то, что Батька закрыл несколько аферистов, так это ему в плюс. Ему власть доверили, он ее защищает. Вы изучите подноготную тех "более-менее достойных", кого закрыл Батька - для интереса, будет полезно.


                        Забавно что вы сразу отметаете любую возможность для народа самому разобраться, видимо считая народ умственно не полноценным, правильно все как в добрые советские времена не народное это дело выбирать себе правителя, там наверху лучше знают, кто должен этим народом править.
                      6. +1
                        20 июня 2022 16:12
                        Вы путаете народ и то, что ему приписывают "дяди". Совершаете подмену, которую вам навязывают и говорите за весь народ. И это элемент обработки мозгов. Для саморазвития соберите всю информацию про Сталина - как о нем отзывались все те, с кем он пересекался - от министров, до плотников; чем он интересовался, сколько читал, что читал. Затем соберите статистику по СССР к концу правления Сталина (включая все экономические показатели и количество заключенных). И сравните с США. Затем помножьте это на то, что СССР боролся со всей шоблой англо-саксонского мира и приспешников, за которыми стоят не только мировые СМИ и финансовые акулы, но и 400 000 000 душ (англо-саксов сейчас). Боролся в условиях восстановления полностью разрушенной войной страны. И что о нем в конце своей жизни (с колокольни прожитых лет) сказал Де Голь.
                      7. -2
                        20 июня 2022 17:19
                        Для саморазвития соберите всю информацию про Сталина - как о нем отзывались все те, с кем он пересекался - от министров, до плотников; чем он интересовался, сколько читал, что читал.

                        А если поинтересоваться о Сталине о его окружении после смерти Сталина? Как так получилось что бывшие соратники Сталина которых он не репрессировал, проголосовали за вынос его тела из мавзолея? Вы же вроде взрослый человек и должны понимать, что отрицательного мнения о Сталине при его жизни никто в здравом уме не будет озвучивать громче посиделок на кухне с близкими людьми.

                        Затем соберите статистику по СССР к концу правления Сталина (включая все экономические показатели и количество заключенных).


                        Просто прочитайте письмо Шолохова Сталину:
                        https://topwar.ru/82380-masholohov-ivstalinu.html

                        Будь у Сталина хоть капля совести он бы как минимум ушел бы в отставку, а поскольку он был диктатором, он только усилил террор собственного населения со временем.

                        И сравните с США. Затем помножьте это на то, что СССР боролся со всей шоблой англо-саксонского мира и приспешников

                        СССР боролся со своим собственным народом, держал границы закрытыми что бы никто не куда не убежал, пугал свое собственное население ужасным Западом.

                        Но сразу хочу сказать не важно будь это Сталин, Путин, Обама, Клинтон и т.д., проблемы начинаются, когда один человек сосредоточивает в своих руках большую власть и сидит “на троне” пожизненно, все усугубляется тем, что вокруг него неизбежно выстраивается культ, идет отрицательный отбор элиты, выживают только те в ком “вождь” не видит конкурента, один из секретов Хрушева.
                      8. +1
                        20 июня 2022 22:00
                        А если поинтересоваться о Сталине о его окружении после смерти Сталина?


                        И это тоже изучайте. Например, что говорил маршал Рокоссовский после смерти Сталина. Да, да - тот самый - гений военной мысли и одновременно жертва "сталинской" репрессии

                        Я вас уже загрузил довольно. Я не врач и не психотерапевт. Если хотите что-то узнать - изучайте. И полагайтесь исключительно на свои глаза и свой мозг. На этом с вами - адью.
  32. 0
    17 июня 2022 11:24
    И мы поддерживаем Украину, которая показала, какая она на самом деле смелая.

    Англичанин ,украина это все вторично ! Главная цель России ,более глобальна ..
    Не зря ваши вопят благим матом ,когда им перекрыли каналы грабежа и народы мира Россия соберет вокруг себя ,открыв им глаза на вашу "шакалью" сущность ..
    Время на нас работает хоспода ..Попытки договорится были ,но вы только ехидно смеялись обзывая нас "варварами" и придатком запада ..
    Вот теперь мы за вами наблюдаем и ехидно смеемся ,как вы изворачиваетесь и лаете хе хе Наше дело правое !
  33. +3
    17 июня 2022 11:27
    Площадь полуострова Крым - 27000 м3.
    Получается, денафицируется и освобождается по территории Крыма за каждый месяц проведения СВО.
    Слава России!
    Вечная память погибшим российским/ЛДНР солдатам.
  34. Комментарий был удален.
  35. -1
    17 июня 2022 11:51
    "Время покажет". Смотрите каждый день!
  36. 0
    17 июня 2022 12:01
    заявив, что за четыре месяца она добилась лишь «крошечных» территориальных приобретений.
    "Крошечных" это по меркам Великобритании?
    И где этот адмирал воевал?
    Результат военных действий измеряет квадратными километрами.

    Судьба территорий Германии решилась не после падения Берлина, а после поражений под Сталинградом. Где Сталинград, а где Берлин.
  37. 0
    17 июня 2022 12:20
    Наглядный пример того, как надо делать хорошую мину, при плохой игре))) с другой стороны, а что вы ждали от "пиджака"? скоро обороной мелкобритании будут руководить выпускники курсов ЛГБТ)))
  38. 0
    17 июня 2022 12:43
    Редкостный кретин.
    Интересно, верит он в то, что говорит, или подобные бредни просто очередной высер, простите, в сторону России. Если первое, то аплодирую ВМФ Британии стоя. С такими адмиралами британский флот потенциальный лузер -)
  39. 0
    17 июня 2022 12:48
    Им хочется видеть так ситуацию, по факту территории не крошечные и это только начало, Украина теряет больше техники чем получает с запада, рано или поздно это закончится. Союз тоже получал ленд лиз но и своих танков производил 1500-2000 т в месяц.
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    17 июня 2022 12:53
    Неблагодарное это дело, искать логику в высказываниях политиков - вообще и уж британских - в частности.
  42. 0
    17 июня 2022 13:43
    Ну, ваши острова быстро утопим в Атлантике, пару "Сарматов" достаточно будет.
    1. 0
      17 июня 2022 13:51
      ... одного выше крыши... Еще Сталин измерял UK шестью атомными бомбами, а сейчас один из 10-15ти боезарядов разделяющейся боеголовки (3-4шт на Сармате) значительно мощнее...
      1. 0
        19 июня 2022 02:03
        И где этот СССР теперь, а Британия все еще существуют. Не одними атомными бомбами нужно жить и мерить.
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    17 июня 2022 14:27
    Британия не имеет опыта освобождения территорий.
  45. +1
    17 июня 2022 15:07
    А кто этот клоун и кому интересно его мнение !? Если понадобится России то всю англию заберём и сделаем английской областью Российской федерации !
  46. 0
    17 июня 2022 15:30
    Адмирал назвал Россию «ослабленной державой», заявив, что за четыре месяца она добилась лишь «крошечных» территориальных приобретений.

    Получается, что «крошечной» адмирал Радакин считает и саму Британию, ведь с начала российской специальной военной операции освобождено более 67 тыс. кв.км территорий, а это больше четверти площади территории самой Великобритании - сопоставимо с территорией Шотландии.

    Лучше бы об окончательном крушении своей Бритиш-империи задумался Радакин (похоже у него русские корни), Шотландия повторного референдума добъется и уйдет в свободное плавание, Сев. Ирландия воссоединится с настоящей Ирландией, Уэльс тоже скорее всего долго не будет раздумывать...
  47. -1
    17 июня 2022 16:34
    Англичане обещали сделать нам вторую Крымскую и уже почти сделали. Пора заняться ими всерьез.
  48. -2
    17 июня 2022 16:51
    Цитата: Imperium_Aeterna
    Легче, но наши все в белых и пушистых играют.
    Ударов по "центрам принятия решений" сколько ждем..
    Уже и Белгород бомбят и Курск, Донецк вообще с землей ровняют от безнаказанности. Электростанции целы, на жд-развязки от силы раз в неделю прилетает. Правительственные комплексы в киеве целы.
    Короче дурдом какой-то. Все понимают что надо руинить экономику врага - через неделю СВО явно не закончится, что надо свой ВПК аврально нарасщивать, пропаганду нормальную вести, набирать людей.
    Один хрен бестолку возмущаться. Посмотрим чем закончится.

    Не плачь девченка, пройдут дожди
    1. 0
      17 июня 2022 17:26
      лучше с "градом"!
    2. 0
      17 июня 2022 18:12
      ДААА .. А ТИМОХА ТО ДВУЛИЧЕН -- КАК ТАМ БОЛЕЗНЬ ТО НАЗЫВАЕТСЯ КОГДА ДВА ИМЕНИ СЕБЕ ПРИПЫСЫВАШ ??? раздвоение ??
  49. vmo
    0
    17 июня 2022 17:15
    англичанин, значит баран,они там специально подбирают в руководство страны бывших воспитанников спец школ для умственно отсталых людей ,типа этого индивида или министра иностранных дел.
  50. 0
    17 июня 2022 17:18
    А кого интересует мнение этого джентльмена ? Должность , вроде, высокая, вот только не тому досталась...
  51. -1
    17 июня 2022 17:19
    нетрадициА-Н-А-Л?
  52. Комментарий был удален.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    17 июня 2022 17:39
    Столько заявлений, порой противоречивых, показывают его большую заботу об успехах русской армии.
    Насчет лжи г-на Радакина, факт. Он говорит о небольших территориальных приобретениях, но территория, освобожденная Россией на Украине, уже больше, чем вся Великобритания.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    17 июня 2022 18:10
    СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ , ДАЖЕ У АНГЛИЙСКИХ ГЕНЕРАЛОВ ... бывает ... ракеты кончаются .. знаковый диагноз !!!
  58. +1
    17 июня 2022 18:20
    Ярославский (Валерий)
    Сегодня, 10:25
    как бы не было печально, но по большому счету он прав...неужели кому то нормальному может показаться верным, что более чем за сто дней войны мы освободили по большому счету одну область, и то потому что там были слабо в военном смысле оснащенные территории , ушли из четырех областей , мягко выражаюсь словом ушли...и не можем отвести обстрелы Донецка...к сожалению, основная группировка ВСУ сохранена и продолжает сопротивление ----------------------------------------------------------------контраргументирую !! 1 -- В КРЫМ ПОШЛА ВОДА И ЕЁ УЖЕ НЕ ОТ ДА ДУ Т !!!!! 2 - взят Мариуполь и появилась возможность сделать Азовское море ВНУТРЕННИМ РОССИЙСКИМ !!! 3 - УНИЧТОЖАЛИСЬ - УНИЧТОЖАЮТСЯ И БУДУТ УНИЧТОЖАТЬСЯ фашисты !!! 4 - имеется реальная возможность провести ВТОРОЙ НЮРНБЕРГ и прихлопнуть , понятно политически , фашизм в свинопасии .... ХВАТИТ ?????
  59. 0
    17 июня 2022 18:48
    Если бритты не хвалят, значит мы на верном пути!
  60. Комментарий был удален.
  61. Комментарий был удален.
    1. +1
      18 июня 2022 14:34
      Бриты мерзкие и кровожадные твари
  62. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 июня 2022 09:48
      Ему лично есть где и на что зимовать, думаю за остальное население мелкобритов он особо не париться.
  63. -1
    17 июня 2022 19:53
    для чего вот тут печатают рассуждения подобных персонажей , еще и сразу пытаясь все опровергнуть . очевидно же что либо он либо это политические заявления . Обсуждать тут нечего
  64. +1
    17 июня 2022 20:18
    50000 это похоже на правду. Известно что ДНР потеряла убитыми 2 000 и ранеными около 8000р. Думаю ЛНР тот же порядок. Значит уже 4000 и 16000. Соответственно российская армия могла потерять убитыми около 10000 человек я вполне допускаю(если 25.03 была озвучена цифра 1350 и наверняка эта была цифра минимум недельной давности, т.е. за 3 недели и без пропавших без вести и пленных). Значит ранеными около 30-40 тыс. Результаты действительно не впечатляют, особенно, если смотреть второй этап. У украинцев наверное потери раза в 2-3 больше. Все идет по сценарию америкосов, затяжная война с взаимным истреблением и максимальными разрушениями.
    1. 0
      19 июня 2022 08:50
      так нельзя считать . Во первых потери связаны с "качеством" личного состава и обеспечением , во вторых -на направлении "главного удара" ,они всегда выше ,в третьих -санитарные потери ,их количество от качества медобеспечения в прямой зависимости. ЛДНР -была и есть мобилизация ,а это масса фактически неподготовленного ,как минимум вначале ,личного состава. У них за спиной Мариуполь, сейчас Авдеевка. Очевидна также разница в нгаличии и "ассортименте" оружия ,сравнивая с ВС РФ
    2. 0
      19 июня 2022 09:47
      У америки потери другого характера, если хотите репутационного характера с потерей мирового и экономического лидерства.
      Разрушение общности западного мира, превращение америки в континентальное государство - это ближайшие перспективы.
  65. 0
    17 июня 2022 20:35
    Очень странно, что британский генерал не знает даже азов стратегии. Почитал, хотя бы, Ганса Дельбрюка (Суворова и его "Науку побеждать" не надо - это не для британского ума). Есть две стратегии ведения войны - Стратегия Штурма (стоить вспомнить блицкгриг) и Стратегия Измора (осады, когда бои ведутся на истощение противника). Чтобы там не говорили, но блицкриг Россией изначально не планировался. Никто не собирался брать Украину двумя танковыми батальонами. А Стратегия Истощения прекрасно работает, причём воздействует не только на Украину, которая потеряла половину ВВП и всю военную промышленность, но и на остальные страны Запада. Мы ведь воюем не только и не столько с Украиной, об этом следует помнить.
    1. 0
      19 июня 2022 09:43
      То что европейские лидеры зачастили в окраину подтверждает ваши слова.
      Европа, США оказались не готовы к последствиям своих шагов, всё идёт к концу западного мира а Трамп и ко. будут могильниками американской мировой державность.
  66. +1
    17 июня 2022 22:03
    Зачем этот бред вообще перепечатывать? Цена этой оценке - кусок дерьма. Жаль потраченного времени
  67. +2
    18 июня 2022 06:44
    любая война заканчивается миром. Я пока например не вижу такого варианта развития событий когда мир после окончания войны будет более выгодным для России чем до сва.
    Хотелось бы услышать мнение на этот счёт
    1. +2
      19 июня 2022 09:40
      Согласен, тут сценарии колеблются между плохо и очень плохо.
      Но и сценарии событий приведшии Россию к СВО были тоже из разряда плохо и очень плохо.
  68. Комментарий был удален.
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    19 июня 2022 09:37
    И это говорит человек представляющий государство проигравшие практически все сухопутные сражения.
    Чего только стоит колониальная вылазка англо-французской экскадры на Камчатку.
    Африканскую компанию второй мировой в счёт не берём, большая территория при небольшой и плохо сбалансированной военной группировке при нарушении снабжения немцев сделали своё дело.
    Мелкобритам очень сильно повезло что Россия в Первую мировую не выступила на стороне Германии.
    В чём британцы сильны так это в подковёрной борьбе, "англичанка гадит" - историческая фраза.
  71. 0
    20 июня 2022 20:58
    Генерал прав, кампания пока стратегически не в пользу России. Север - полный провал, на юге есть утешительный приз в виде Херсона и канала. Остальное добывается медленно и страшными потерями. Запорожье, Харьков, Чернигов? Забудем. О нанесении Украине решающего поражения речь уже вообще не идёт.