Военное обозрение

Иностранные наёмники ведут бой с нашими войсками в промзоне Северодонецка

107

Из Северодонецка приходят кадры, снятые противником. Эти кадры подтверждают тот факт, что в промышленной зоне, где нашими войсками заблокированы вооружённые отряды противника, находятся многочисленные иностранные наёмники. Они перемещаются по объектам промышленной зоны, ведут огонь из стрелкового оружия натовского образца. Среди используемых вооружений – 5,56 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США.


Примечателен тот факт, что иностранных наёмников, воюющих на стороне киевского режима, становится всё больше на различных участках российской специальной военной операции. На днях двое американских наёмников попали в плен к ВС РФ в Харьковской области. Теперь госдепартамент США заявил о том, что проверяет данные об этих лицах.

На территории промзоны Северодонецка заблокированы боевики из так называемого «Иностранного легиона», в который помимо американцев входят представители самых разных стран мира, включая Австралию, Грузию, Британию, Канаду, Польшу.



При этом те, кто выкладывает видеоматериалы с иностранцами в сеть, стараются скрывать их лица.



На ряде направлений именно иностранцы, которых обозначают в качестве «бывших военных» (чаще всего это боевики ЧВК), ведут основные боевые действия против российской армии и подразделений Народной милиции. В том же Северодонецке, по свидетельствам очевидцев, иностранцев в промзоне не менее двух сотен человек.

Иностранные наёмники ведут бой с нашими войсками в промзоне Северодонецка

Зачастую они выступают той силой, которая вместе с радикалами из националистических батальонов Украины не позволяет сложить оружие обычным военнослужащим ВСУ, включая призванных в 4-ю волну мобилизации. Именно иностранцы из ЧВК пытаются не позволить украинским войскам, что называется, посыпаться в моральном плане. Ведь в противном случае украинские военные вполне могут направить оружие уже и в сторону западных «союзников».
107 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чёрный
    Чёрный 17 июня 2022 12:08
    +47
    Всех в утиль...или на месте или после пленения и суда....они знали, куда шли
    1. Анахорет
      Анахорет 17 июня 2022 12:28
      +18
      И трупы собакам скармливать, чтобы не было у них «похорон с почестями»
      1. neworange88
        neworange88 17 июня 2022 12:33
        +2
        Положение наемников там сейчас не айс.
        1. ABC-schütze
          ABC-schütze 17 июня 2022 13:21
          +9
          "Иностранного легиона", в который помимо американцев входят представители самых разных стран мира, включая Австралию, Грузию, Британию, Канаду, Польшу."
          ****************************************************************************Там ещё с территории Прибалтийских провинций России (пока, "независимых" лимитрофий...), оценочно, от 30 до 50 человек обретается...

          Вот кого-то из них (всех не обязательно...), весьма полезно отловить живьём...
          1. alystan
            alystan 17 июня 2022 16:05
            +1
            Забыли про змагаров...
        2. смерш24
          смерш24 17 июня 2022 19:04
          +7
          5,54 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США.

          Для НАТО изобрели новый калибр 5,54??? Откуда эту чушь скопировали??? Всё стрелковое общего назначения 5,56 мм...
          Про орфографию в этой "новости" просто умолчу....
          Что произошло с ВО??? Иногда даже по смыслу сложно догадаться, о чём хочет автор поведать
      2. Piramidon
        Piramidon 17 июня 2022 12:59
        +9
        Цитата: Анахорет
        И трупы собакам скармливать, чтобы не было у них «похорон с почестями»

        Предварительно тушки сфотографировать, дактилоскопировать, задокументировать... потом уже скармливать, если только собаки согласятся эту хрень жрать.
      3. tihonmarine
        tihonmarine 17 июня 2022 13:08
        +6
        Цитата: Анахорет
        И трупы собакам скармливать, чтобы не было у них «похорон с почестями»

        Собаки жрать не станут. В крематорий и по ветру.
        1. kot423
          kot423 17 июня 2022 13:18
          +6
          Цитата: tihonmarine
          В крематорий и по ветру.

          Нечего природу поганить, после крематория - в унитаз и пущай домой плывут...
      4. Trapp1st
        Trapp1st 17 июня 2022 13:25
        +5
        И трупы собакам скармливать
        Пожалейте животных, зачем их компостом кормить.
    2. barclay
      barclay 17 июня 2022 12:33
      +19
      Удачи нашим ребятам в борьбе с этим отродьем! И избежать потерь.
    3. lis-ik
      lis-ik 17 июня 2022 13:33
      +8
      Цитата: Чёрный
      Всех в утиль...или на месте или после пленения и суда....они знали, куда шли

      Особенно грузин, британцев и поляков.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 17 июня 2022 15:11
        +5
        Цитата: lis-ik
        Особенно грузин, британцев и поляков.


        Без разбора, не спрашивая фамилий и наций, раз наемник ВМН.
        1. котик-русич
          котик-русич 17 июня 2022 21:40
          +2
          Цитата: tihonmarine

          Без разбора, не спрашивая фамилий и наций, раз наемник ВМН.
          Разбор нужен. Для сбора оперативной информации для компетентных органов. Нужно знать о противнике как можно больше данных.
          Потом в полевой трибунал - приговор (вышка) - исполнение приговора на месте.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 18 июня 2022 09:55
            0
            Цитата: котик-русич
            Для сбора оперативной информации для компетентных органов. Нужно знать о противнике как можно больше данных.


            Что простой наемник может знать, командиры - да. Всех наемников без разговора утилизировать, чтобы меньше было шума.
            1. котик-русич
              котик-русич 18 июня 2022 19:23
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: котик-русич
              Для сбора оперативной информации для компетентных органов. Нужно знать о противнике как можно больше данных.


              Что простой наемник может знать,..
              Пока не допросишь - не узнаешь...
              Оперативная информация нужна будет для того, что бы знать что выпытывать у "командиров" - иначе о много мы и не узнаем - промолчит командир о массовом убийстве, а Мы даже знать о таком злодеянии не будем... а вот "простой наёмник", который закапывал тела может разболтать где и когда злодейство происходило.
    4. алекс-сп
      алекс-сп 17 июня 2022 17:47
      +3
      Без судов... "пропал безвести"
    5. Incvizitor
      Incvizitor 17 июня 2022 20:37
      +1
      Не брать в плен просто изуродованные трупы выложить в сети.
  2. Sergio_7
    Sergio_7 17 июня 2022 12:08
    +23
    Наёмников уничтожать однозначно!!! Никакой пощады им!!
    1. ROSS 42
      ROSS 42 17 июня 2022 12:13
      +19
      Цитата: Sergio_7
      Наёмников уничтожать однозначно!!! Никакой пощады им!!

      Без суда и следствия. Согласно приказа об интервентах...
  3. gansales
    gansales 17 июня 2022 12:09
    +12
    где нашими войсками заблокированы вооружённые отряды противника, находятся многочисленные иностранные наёмники.

    Опять "пропадут" куда нибудь без вести..Работайте мужики ! hi
  4. Negruz
    Negruz 17 июня 2022 12:11
    +18
    Да хранит Господь наших воинов....
    И их мастерство...
  5. Шкипер
    Шкипер 17 июня 2022 12:13
    +32
    Если чаще попадаются при боевых столкновениях то это последний профессиональный резерв укрорейха..надеюсь и пленных амеров будет больше...Зато потом впервые в истории официально открыто как бриттов приговорят к смертной казни ....и надеюсь исполнят в прямом эфире....ВПЕРВЫЕ в МИРЕ...военных сша другая страна...это будет сильный удар и бомба под их гегемонию.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 17 июня 2022 12:21
      +15
      Цитата: Шкипер
      Если чаще попадаются при боевых столкновениях то это последний профессиональный резерв укрорейха..надеюсь и пленных амеров будет больше...Зато потом впервые в истории официально открыто как бриттов приговорят к смертной казни ....и надеюсь исполнят в прямом эфире....ВПЕРВЫЕ в МИРЕ...военных сша другая страна...это будет сильный удар и бомба под их гегемонию.
      Полностью согласен с вами, и присоединяюсь к пожеланиям.
    2. скептик
      скептик 17 июня 2022 12:59
      +5
      Цитата: Шкипер
      Зато потом впервые в истории официально открыто как бриттов приговорят к смертной казни ....и надеюсь исполнят в прямом эфире....

      Не надейтесь. Пристрелить и закопать на скотомогильнике. Без номера и метки. Они желали смерти другим, сами пусть на себе и испытают, свои желания.
  6. iouris
    iouris 17 июня 2022 12:15
    -5
    "Четыре танкиста"... И собака тоже там?
    1. impostor
      impostor 17 июня 2022 12:24
      +4
      Три поляка, грызун и собака
      1. Грица
        Грица 17 июня 2022 12:54
        +4
        Цитата: impostor
        Три поляка, грызун и собака

        ВСУ используют в качестве собак?
    2. 30 вис
      30 вис 17 июня 2022 14:02
      +3
      Цитата: iouris
      "Четыре танкиста"... И собака тоже там?

      Поляков в ад ...Под звуки полонеза .... Трупы отправить в польшу наложенным платежом . с доплатой за утилизацию польских нетопырей . доставку .патроны , Собака жалко ... Друг человеку .
  7. likana
    likana 17 июня 2022 12:18
    +13
    Чтобы не заморачиваться с содержанием в плену, следствием, судом, реагированием на истерики враждебных "патнеров", проблему решать коренным образом - всех наемников, как говорят на Востоке, лишать возраста, даже закрывая глаза на поднятые руки... Кому нужно это отребье рода человеческого?
    1. impostor
      impostor 17 июня 2022 12:24
      +17
      -Смотри, у него подняты руки!
      -Это он показывает, что помыл их перед обедом, огонь!
  8. kor1vet1974
    kor1vet1974 17 июня 2022 12:20
    +2
    Именно иностранцы из ЧВК пытаются не позволить украинским войскам, что называется, посыпаться в моральном плане.
    Посыпятся, время не пришло..
  9. К-50
    К-50 17 июня 2022 12:21
    +8
    Среди используемых вооружений – 5,54 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США

    С вашего позволения 5,56.
    1. impostor
      impostor 17 июня 2022 12:29
      +1
      Очепятка скорее всего
  10. Яро Полк
    Яро Полк 17 июня 2022 12:21
    +1
    эта работа для ССО
    1. Влодек
      Влодек 17 июня 2022 16:41
      +4
      Это для арты работа. В ССО тоже есть потери. Смешивать с землёй без раздумий! Не нужно никого никуда брать. Не одна жизнь наших ребят не стоит десятка тонн БК.
      1. Incvizitor
        Incvizitor 17 июня 2022 21:57
        0
        И не один завод не стоит и не один их город, жаль что наши власти это не хотят понимать.
  11. sen
    sen 17 июня 2022 12:27
    +3
    Иностранные наёмники ведут бой с нашими войсками в промзоне Северодонецка

    В промзоне Северодонецка есть мощное бомбоубежище, там сидят гражданские, его обычным оружием не пробьёшь, остаются только химхранилища, но ВСУ больше всех не заинтересованы в их повреждении и будут стараться избегать их. Поэтому надо засекать и стрелять по любой активности ВСУ, долго без подвоза продовольствия и боеприпасов ВСУ не протянут.
    1. Слон
      Слон 17 июня 2022 14:53
      +1
      Есть много эффективных способов выкурить крыс из под земелья или осложнить им пребывание
  12. Владимир Владимирович Воронцов
    +8
    На территории промзоны Северодонецка заблокированы боевики из так называемого «Иностранного легиона»,

    ***
    «Имя им – легион» —

    — "И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море"...
    Мк 5:13.
    ***
    1. Грица
      Грица 17 июня 2022 12:55
      +3
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — "И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море"...
      Мк 5:13.

      Для них морем будет Северский Донец. Достаточно.
      1. Каяла
        Каяла 17 июня 2022 13:41
        +4
        Не надо в Северский Донец пожалуйста, мне здесь ещё с детьми купаться и водой пользоваться. И так реку загадили... hi
        1. Сергей Кузьмин
          Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:14
          +1
          Не надо в Северский Донец пожалуйста, мне здесь ещё с детьми купаться и водой пользоваться. И так реку загадили...
          тут, брат, как получится... лишь бы уничтожить эту укронацистскую мразь! А для улучшения экологии сомов и раков там развести можно будет
  13. rusmor55
    rusmor55 17 июня 2022 12:32
    +14
    Они приехали конкретно на передовую, убивать. Это даже не инструктора в учебных центрах.Однозначно не брать в плен, а то с нашими либералами, имеющих на Западе большие интересы, нет гарантии справедливого суда над ними.
  14. rocket757
    rocket757 17 июня 2022 12:35
    +7
    Примечателен тот факт, что иностранных наёмников, воюющих на стороне киевского режима, становится всё больше на различных участках российской специальной военной операции
    Судя по всему, не брать их в плен вообще, будет оптимальным ответом на ту дурь, которая гнездится в головах, "защитников свободы и дермократии"!
    И да, с теми, которые уже осуждены, надо заканчивать и быстро.
    Прецедент создан, а дальше, больше не заморачиваться ... освятить в СМИ, как должно и ВСЁ!
    С украинцами, всё сложнее ... но это наши дела, все носы, которые начнут совать, в них, сразу дверью прищемить и ... пинком отсель.
    1. Пальмира
      Пальмира 17 июня 2022 13:41
      +1
      Увы, это не ВО, переговоры идут наравне в БД. И торги не менее важны, чем сама война. Хотя-бы потому, что есть ЯО. Да и политикам важен результат. Это можно наблюдать, по отказу поставлять укрорейху танков и самолётов например.. Да и вообще, снижена интенсивность поставок.
      1. rocket757
        rocket757 17 июня 2022 14:31
        +1
        Цитата: Пальмира
        Да и вообще, снижена интенсивность поставок.

        Могли возникнуть организационные, ещё какие то трудности, наверняка мы не знаем.
        Цитата: Пальмира
        И торги не менее важны, чем сама война

        Ну да, палка всегда о двух концах и с какого конца прилетит, не всегда можно предсказать ... тем более, нам с дивана многое не видно.
        1. Пальмира
          Пальмира 17 июня 2022 14:52
          +1
          Да, можно фантазировать с дивана, но факты на лицо. Массовые жалобы на нехватку вооружений, пулемёты Максим..
          1. rocket757
            rocket757 17 июня 2022 15:13
            +1
            Экономика войны, это сильно сложнее, круче, чем то ж самое, но мирного периода.
            Даже планомерная подготовка к конфликту, не так затратна, не изобилует срочными лишними расходами.
            Понятно, что у кукуевских нехватка, сами они ничего и никак ... тянут ресурсы из спонсоров.
            А у спонсоров забот, проблем, меньше не становится, как раз наоборот ... в общем, кто быстрее и громче грохнется, соревнование идёт прямо сейчас.
      2. Влодек
        Влодек 17 июня 2022 16:46
        +1
        Так зерно то в оплату вывезти не получается.
        Где это видано, что запад кому-то, что-то предоставил даром?
        -Изя, меня ранили в живот. Очень больно и точно не выживу... Пожалуйста добей меня!?
        -Абрам, ты же знаешь, я бы с удовольствием, но у меня кончились таки патГоны...
        -Изя... Их у меня есть! За недорого продам...
        (Старый анекдот и я не антисемит. Просто поржать)
        1. Пальмира
          Пальмира 17 июня 2022 22:39
          0
          Да пшеница ещё до сво вывезена. Осталось фуражное, кормить скот. lol
      3. Сергей Кузьмин
        Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:18
        +1
        Это можно наблюдать, по отказу поставлять укрорейху танков и самолётов например.. Да и вообще, снижена интенсивность поставок.
        ничего не снижена, не питайте иллюзий. Поставки иностранных вооружений идут - это видно по участившимся обстрелам мирных гражданских в ЛДНР.
        1. Пальмира
          Пальмира 17 июня 2022 22:28
          0
          Какие-то таки да, доходят. Только в том районе, ещё и склады со времен 2 мировой. Участились, потому как для них приоритетные направления и всу вынуждают атаковать эти укрепрайоны в лоб. А военные РФ, хотят зайти в тыл. Отсюда такая жестокость..
  15. BAI
    BAI 17 июня 2022 12:36
    -9
    Ну опять разделение на чужих шпионов и своих разведчиков. Испания - "добровольцы" воевали. Корея, Вьетнам - вооруженные силы друг другу противостояли, хоть и не официально. И никаких криков, кто освободитель, кто наемник.
    Можно еще сравнить Украину и Сирию. Кто на стороне правительства государства, а кто нет.
    Для Штатов здесь прекрасный шанс поквитаться за Вьетнам.
    1. Negruz
      Negruz 17 июня 2022 12:45
      +2
      А правительство Украины заключило соглашение с США и другими странами о военной помощи?
    2. kot423
      kot423 17 июня 2022 12:51
      +1
      Цитата: BAI
      Для Штатов здесь прекрасный шанс поквитаться за Вьетнам.

      Ню-ню... Флаг в ж., барабан на шею и цепляться за стойку шасси, как в Афгане, на большее они не способны. Только щеки перед папуасами надувать...
    3. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 17 июня 2022 13:49
      0
      и не мешало бы всем сторонникам расстрела без суда и следствия, подумать о вагнеровцах, которые не входят ни в какие ВС, в отличии от формального вхождения в ВСУ наемников запада.. или их тоже не жалко- если без суда и следствия к ним применят? в политике важны обдуманные решения и часто даже если хочется расстрелять, придется потерпеть..
      1. Сергей Кузьмин
        Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:26
        0
        в политике важны обдуманные решения и часто даже если хочется расстрелять, придется потерпеть..
        какая нафиг тут "политика"? - укронацисты-террористы прикрываются мирным гражданским населением... нашёл с кем вагнеровцев сравнивать... бойцы-вагнеровцы - герои, "живым щитом" из мирных не прикрываются! Вагнеровцы воюют честно, освобождают заложников, взятых укронацистами и иностранными наёмниками.
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 17 июня 2022 21:44
          +1
          если Вы не понимаете, что я написал, чтобы не додумывали за меня- делаю акцент- вагнеровцы по международному праву - наемники.. воюют не в составе ВС... получают деньги.. понимаете? и при этом они -
          Цитата: Сергей Кузьмин
          бойцы-вагнеровцы - герои
          смысл теперь понимаете? и как бы что это ЧВК - не думал, что это для кого то открытие.. еще подробнее- если мы их наемников без суда и следствия начнем убивать- почему тогда им не начать убивать наших? теперь надеюсь поняли?
      2. Incvizitor
        Incvizitor 17 июня 2022 22:03
        0
        Вот как раз если суды мутить потом казнить то и вагнеровцев будут судить и убивать а если уже дохлых наёмников фоткать то не ясно при сдаче или в бою am
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 18 июня 2022 12:05
          0
          ну в случае когда уже дохлых это понятно, многие как раз предлагают
          Цитата: Incvizitor
          суды мутить потом казнить
    4. Влодек
      Влодек 17 июня 2022 16:51
      0
      А так же за Грузию, Анголу, Донбасс 2014. Это только точные места где наши ребята, с летучей мышкой на шевроне, гоняли матрасов-инструкторов.
      Они везде где есть хоть какой то варик нагадить нам в тапки.
    5. котик-русич
      котик-русич 17 июня 2022 21:58
      0
      Цитата: BAI

      Для Штатов здесь прекрасный шанс поквитаться за Вьетнам.
      сша заявляли, что они (сша) "поквитались за Вьетнам" в Афганистане 1979-89г.
      На украине 2022г Россия "квитается" с сша за Сирию начиная с 2011г...
  16. Alexandr2637
    Alexandr2637 17 июня 2022 12:39
    +1
    Этих в плен не брать - сразу к бендере!
  17. Nitarius
    Nitarius 17 июня 2022 12:46
    +3
    хотели земли чужой .. так в нее и полягут!
  18. sgrabik
    sgrabik 17 июня 2022 12:47
    +3
    Всех этих уб-люд-ков в плен брать совсем не обязательно, эти отбросы не имеют статуса военнослужащих, только уничтожение без всяких колебаний и снисхождения, из-за их непосредственного участия весь этот конфликт никак не может прекратиться.
    1. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:31
      +1
      ...из-за их непосредственного участия весь этот конфликт никак не может прекратиться.
      точно. Эти иностранные наёмники ведут себя, как надсмотрщики... Если б не они, то те же тероборонцы и мобилизованные спокойно бы сложили оружие и прекратили воевать. Всё меньше крови было бы. Хочется иностранцам повоевать с русскими - пусть воюют, не прикрываясь ни мирными, ни мобилизованными украинцами, которые не хотят воевать...А раз прикрываются - за это смерть без сожаления и рассуждения "о высоких материях"
  19. Космомедик
    Космомедик 17 июня 2022 12:52
    -1
    Западный обыватель настолько дебилен, что он не способен фильтровать информацию. Жрет все
  20. Аркадий007
    Аркадий007 17 июня 2022 12:57
    0
    Надо пару АГИТАБов, а затем всё.
    Наёмники мирных выпускать не будут их этому не учили.
    Надо хитрые газы запускать, типа слезоточивых или перечных.
  21. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 17 июня 2022 13:03
    +4
    Желаю этим наемникам превратиться в груз 200.
  22. Морпех63
    Морпех63 17 июня 2022 13:11
    +3
    Вот и удобрения для нового урожая земли Донбасса!
  23. valentin light
    valentin light 17 июня 2022 13:23
    +2
    А 9 тонная бомба на что, просто беречь ее?
    Вот пусть по этой промзоне , где иностранцы и отработают 4 такими.
    Своих ребят надо максимально беречь.
  24. Altmann
    Altmann 17 июня 2022 13:24
    0
    Господа, ваши вклады почти одинаковы. однако необходимо найти слабое место наемника, а затем уничтожить его. Они знают, что им грозит смерть, поэтому я храбро сражаюсь. Как насчет них? am
    1. 30 вис
      30 вис 17 июня 2022 14:10
      +5
      Цитата: Altmann
      знают, что им грозит смерть, поэтому я храбро сражаюсь. Как насчет них?

      Пуля в лоб пришедшему убивать Русских детей , женщин , стариков и мужчин ! И никаких сантиментов . Это не игры в благородство , а война с иностранными убийцами .. Поляк , немец , швед , америкос , израильтянин разницы нет . Смерть .
    2. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:40
      +1
      Они знают, что им грозит смерть, поэтому я храбро сражаюсь.
      тут дело не в тех "гусях", которые попали на сковородку, а в тех, кто ещё намерился, или намеривается прилететь в эти края. Чтобы подумали, чем это конкретно для них закончится. Не зря же есть такая пословица: свои собаки дерутся - чужая не влезай!"
  25. APASUS
    APASUS 17 июня 2022 13:28
    +3
    Зачастую они выступают той силой, которая вместе с радикалами из националистических батальонов Украины не позволяет сложить оружие обычным военнослужащим ВСУ, включая призванных в 4-ю волну мобилизации.

    Он смертники и им есть за что стоять , а украинцы для них просто расходный материал ......
  26. iz odessy
    iz odessy 17 июня 2022 13:36
    +2
    провел бы "эксперимент", на мораль -тем двум ,пообещать свободу ЗА привести в исполнение приговор суда ДНР ..тем трем
    1. 30 вис
      30 вис 17 июня 2022 14:11
      0
      Цитата: iz odessy
      провел бы "эксперимент", на мораль -тем двум ,пообещать свободу ЗА привести в исполнение приговор суда ДНР ..тем трем

      Я , человек добрый , а вообще пример милосердия .. drinks .
  27. rotmistr60
    rotmistr60 17 июня 2022 13:36
    +1
    5,54 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США.
    Автор наверное опечатался, у американцев калибр 5,56 в т.ч. и у М-4. По поводу наемников. Понимая, что хорошего ничего не светит и в плену вынуждены драться и искать выходы улизнуть. Этих естественно никто жалеть не будет.
  28. Oberleutnant
    Oberleutnant 17 июня 2022 13:40
    0
    Какая у вас самая большая авиабомба? После попадания беспорядок остаётся а их криков (наёмников) больше не будет.
    1. Влодек
      Влодек 17 июня 2022 16:56
      +1
      Если бы ваши не прикрывались нашими мирными так бы и было. Но террористы взяли в заложники мирных славян. Поэтому наши парни, рискуя собой, будут искать методы. Найдется болт с левой резьбой и на ваши хитрые гайки. А за наших парней мы спросим потом. Ох спросим!
  29. divan
    divan 17 июня 2022 13:46
    +4
    наёмники сила серьёзная , хорошо обученные , экипированы , есть мотивация воевать (деньги). Борьба с ними будет тяжёлой и затяжной , тут простой народной дружиной не обойдёшься , поэтому и победа над ними во много раз значительней и дороже !я верю , что победа будет за нами!
    1. vindigo
      vindigo 17 июня 2022 14:29
      +2
      Никто с ними в рукопашную сходиться не будет. Засыпят снарядами и бомбами и все.
      1. isv000
        isv000 17 июня 2022 19:57
        0
        Цитата: vindigo
        Никто с ними в рукопашную сходиться не будет. Засыпят снарядами и бомбами и все.

        Около 1000 мирняка...
  30. vindigo
    vindigo 17 июня 2022 14:14
    -2
    Не говорят о количестве "власовцев" со стороны России. Их бы число указали. И кого-нибудь в качестве пленного.
    1. isv000
      isv000 17 июня 2022 19:57
      0
      Цитата: vindigo
      Не говорят о количестве "власовцев" со стороны России. Их бы число указали. И кого-нибудь в качестве пленного.

      Не получится в плен - в дальнем окопчике порвут...
  31. Petrik66
    Petrik66 17 июня 2022 14:14
    +2
    Главное ,что бы получилось не так ,как в Мариуполе. там цельного генерал ловили, а по факту - три чугрея. Страна должна знать своих хероев. а тушкой или чучелом., так это не важно ,важно что бы наши все целы были.
    1. isv000
      isv000 17 июня 2022 19:56
      0
      Цитата: Petrik66
      Главное ,что бы получилось не так ,как в Мариуполе. там цельного генерал ловили, а по факту - три чугрея. Страна должна знать своих хероев. а тушкой или чучелом., так это не важно ,важно что бы наши все целы были.

      Хенерал на десерт пойдёт, ждёт своего часа...
    2. Луенков
      Луенков 18 июня 2022 10:17
      0
      По морю слился генерал Мариупольский.
  32. senima56
    senima56 17 июня 2022 14:31
    +3
    "Наёмников в плен не брать! Мочить на месте!" negative hi
  33. Грац
    Грац 17 июня 2022 14:51
    +1
    уничтожать наемником там на месте, не надо доводить до судов
  34. isv000
    isv000 17 июня 2022 14:55
    +1
    Грызунов и амеров связывать попарно, внутрь гранату...
  35. ZeeD
    ZeeD 17 июня 2022 16:03
    -1
    Среди используемых вооружений – 5,54 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США.


    5,54 - это же российский/советский калибр... У м4 разве не 5,56/7,62?
    1. Влодек
      Влодек 17 июня 2022 16:59
      +2
      Ну наш калибр 5,45... Тут вовсе "ачипчтка" какая то про 5,54
      1. ZeeD
        ZeeD 17 июня 2022 17:35
        0
        Точно... Что то глаз замылился, не заметил, что местами поменяли цифры
  36. alystan
    alystan 17 июня 2022 16:04
    +1
    Вообще правильным будет никакого плена иностранцам, только смерть. Вместе с укронациками.
    1. iouris
      iouris 17 июня 2022 16:19
      +2
      В плен брать. Но никакого пиара. Нет иностранцев - нет проблемов.
      1. isv000
        isv000 17 июня 2022 19:54
        +1
        Цитата: iouris
        В плен брать. Но никакого пиара. Нет иностранцев - нет проблемов.

        Зачем они в плену?
        1. iouris
          iouris 17 июня 2022 20:09
          0
          Пусть будут.
  37. Carlos Sala
    Carlos Sala 17 июня 2022 17:21
    +1
    Устраните их всех. Покончить с этими преступными бандами недобросовестных наемников
  38. Elka
    Elka 17 июня 2022 18:17
    +3
    Убейте наемников всех до единого. Это обычные бандиты, получающие удовольствие от убийства.
  39. isv000
    isv000 17 июня 2022 19:53
    +2
    Обывательский вопрос: почему не применять массово снайперов? Шевельнулся - прилетело...
    1. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:51
      +2
      почему не применять массово снайперов? Шевельнулся - прилетело...
      нужно для таких боёв массово готовить снайперов-дальнобойщиков. А в таких условиях вообще нужно целые взвода снайперов сосредотачивать, чтобы не дать укронацистам-наёмникам носа высунуть. И под прикрытием взвода снайперов уже и двигаться штурмовой группе. Закрепилась штурмовая группа на новом рубеже - взвод снайперов подтянулся на этот рубеж, штурмовая группа - снова под прикрытием снайперского взвода - вперёд. А про работу российских снайперов почему-то вообще ничего нигде не пишут... Такое впечатление, что их там вообще нет...
  40. Сергей Кузьмин
    Сергей Кузьмин 17 июня 2022 20:08
    0
    На ряде направлений именно иностранцы, которых обозначают в качестве «бывших военных» (чаще всего это боевики ЧВК), ведут основные боевые действия против российской армии и подразделений Народной милиции. В том же Северодонецке, по свидетельствам очевидцев, иностранцев в промзоне не менее двух сотен человек.
    Попали "гуси войны" на сковородку...
  41. Sedoy
    Sedoy 17 июня 2022 21:45
    0
    Среди используемых вооружений – 5,54 мм автомат (автоматический карабин) M4 производства США.


    надо же...
    какой калибр интересный у М4...
    иксперт писал...
  42. Луенков
    Луенков 18 июня 2022 10:14
    0
    Чего они веселятся то?...
  43. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 21 июня 2022 17:41
    0
    Если они в промзоне, так не залить ли их теплом и светом "Солнцепёков"?