НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»

14 707 100

Россия больше не будет партнером НАТО, об этом будет объявлено на предстоящем саммите альянса, который пройдет в конце июня в Мадриде, заявил Йенс Столтенберг.

Россию объявят "угрозой миру и стабильности", решение об этом уже принято, осталось оформить его документально. Сделают это в рамках саммита НАТО в Испании. Как пояснил Столтенберг, в связи с последними событиями Россия уже не может быть "партнером". Достанется также и Китаю, который "бросает вызовы" НАТО своими действиями.



Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности

- приводит немецкая пресса слова генсека альянса.

О том, что Североатлантический альянс меняет стратегическую концепцию, в конце мая этого года заявил официальный представитель Италии в НАТО Франческо Мария Тало. Тогда же заявлялось, что Россия окончательно лишится статуса "партнера НАТО", но о новом ничего не говорилось. Как теперь стало известно, им станет "угроза миру".

Кроме того в новую концепцию будет включен Китай, который до этого вообще не упоминался. В Брюсселе считают, что Китай слишком быстро развивается, поэтому в будущем необходимо учитывать "разрушительные последствия" возвышения этой страны. Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично".

Также на саммите в Мадриде должно быть принято решение в отношении Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Россией и НАТО, так как ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    19 июня 2022 09:10
    ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией

    Кто бы мог подумать, что россияне будут согласны с Варшавой?
    Обеими руками "ЗА".
    1. +13
      19 июня 2022 09:14
      Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности

      Хорошее заявление ,значит Россия все правильно делает и идет планомерно к своей цели ..
      Хуже ,если начнут хвалить ..Вот тогда мужики нужно насторожиться
      1. +10
        19 июня 2022 09:17
        Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности

        Так сказать ,палата номер 6 постановила...... Лечиться надо.. А то соберутся и делятся анальными болями.
        1. +6
          19 июня 2022 10:01
          Кроме того в новую концепцию будет включен Китай, который до этого вообще не упоминался. В Брюсселе считают, что Китай слишком быстро развивается, поэтому в будущем необходимо учитывать "разрушительные последствия" возвышения этой страны. Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично"[b][/b].

          НАТО, возглавляемый Пентагоном, - это ПРОКСИ-структура, созданная США и для США по защите в мире ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО американских национальных интересов как американской "Империи лжи и зла".
          НАТО - это силовой ПРОКСИ-инструмент США по защите в мире исключительно ЭКОНОМИЧЕСКОЙ гегемонии США над другими странами силовыми методами.

          А эту "демократию по-американски" в своё время прекрасно понимал Сталин! Хотя некоторые участники до сих пор считают, что это фейк, и в это высказывание Сталина верят. А зря!

          1. +3
            19 июня 2022 10:25
            Как вы думаете к мнению американского народа,так называемое "всемирное правительство" прислушивается?
            1. +2
              19 июня 2022 11:19
              Не заметела у себя ОПЕЧАТКУ
              Цитата: Татьяна
              Хотя некоторые участники до сих пор считают, что это фейк, и в это высказывание Сталина верят.

              НАДО
              Цитата: Татьяна
              Хотя некоторые участники до сих пор считают, что это фейк, и в это высказывание Сталина не верят.
            2. +1
              19 июня 2022 11:28
              Цитата: ЕVPATIY878
              Как вы думаете к мнению американского народа,так называемое "всемирное правительство" прислушивается?

              Т.н. "Глубинное государство" США мнение американского народа в свою пользу и в потребительскую пользу американского народа - т.е. граждан США - как раз русофобски "исключительными" и формирует!

          2. +5
            19 июня 2022 13:41
            Цитата: Татьяна
            А эту "демократию по-американски" в своё время прекрасно понимал Сталин!

            Согласен Татьяна ! И держался настороженно ..Это Хрущ начал заигрывать и выпускать бандеровщину и власовщину ,которые были высшего уровня приспособленцами и ждали своего часа воспитывая и внедряя своих людей ..
            Теперь маски сброшены ..Великую страну потеряли и разграбили ..
            Восстановление очень трудное и кровавое.. И самое страшное ,это предательство украины ,которая легла под кучку галичан ,поддерживаемых западными спецслужбами ..
            И заставила большинство орать нацистское " слава нации и т.д. "
            Это простить сложно ,учитывая колоссальные потери Украины во время оккупации фрицами ,которых опять эти коллаборационисты призывают вернутся и превратить народ в быыыдло нацизма ..Страшно все это ,у меня довольно таки много родственников украинских корнях ..Но даже казах товарищ высказал недавно ,что вы правильно все делаете и если .что ОН ТОЖЕ РУССКИЙ С ДУШОЙ ..Ну есть конечно и те кто ну зачем и жили как жили хлеб сало есть ..и т.д.
            Вот так и живем хлеб, лепешки жуем ! hi
      2. +3
        19 июня 2022 13:16
        Цитата: gansales
        Хорошее заявление ,значит Россия все правильно делает и идет планомерно к своей цели ..
        Хуже ,если начнут хвалить ..Вот тогда мужики нужно насторожиться

        Полудурки решили пойти до конца, объявив нас угрозой? Следующим шагом, по логике, должно быть объявление о принуждении России к миру, согласно прилагаемому (будет!) мандату ООН...
        1. +1
          19 июня 2022 13:51
          Цитата: isv000
          Полудурки решили пойти до конца, объявив нас угрозой? Следующим шагом, по логике, должно быть объявление о принуждении России к миру, согласно прилагаемому (будет!) мандату ООН...

          Именно так ..И это уже будет контрольный выстрел и не раз в государственность России ..Раздробят нас и вечный бой покой нам только снится ..Постоянные бомбардировки неугодных обрывков России ..Мне даже страшно все это представить ,во что нас превратят ..Опыт колонний в мире тому пример
          1. +2
            19 июня 2022 14:05
            Цитата: gansales
            Мне даже страшно все это представить ,во что нас превратят ..Опыт колонний в мире тому пример

            Что так пессимистично? У нас есть масса чего для неядерного залпа, всё не перехватят, десяток-другой столиц ляжет в пыли. Удар по России станет катализатором для переосмысления своей позиции многих граждан, что позволит пополнить ряды защитников Родины! Я, по стариковски, могу рулить чего нибудь, высвободив молодого для более нужных дел... soldier
            1. +3
              19 июня 2022 14:25
              Цитата: isv000
              Что так пессимистично?

              Ну как сказать ..
              Цитата: isv000
              У нас есть масса чего для неядерного залпа, всё не перехватят, десяток-другой столиц ляжет в пыли. Удар по России станет катализатором для переосмысления своей позиции многих граждан, что позволит пополнить ряды защитников Родины! Я, по стариковски, могу рулить чего нибудь, высвободив молодого для более нужных дел... soldier

              Вы правы ,но есть такой легион внутри России ,поддерживаемый западом ..
              Помните развал СССР ?
              Вот эти падлы сидят ,сейчас затихнув пока .. И ставка запада именно на них опять ..Вот что нужно вычислять ! Сдал начало операции России "крот " и довольно таки высокопоставленный..Вот главная проблема России !
              Зачищать нужно Россию ! Иначе постоянные подставы и жертвы будут ..
        2. +1
          19 июня 2022 18:15
          Цитата: isv000
          Следующим шагом, по логике, должно быть объявление о принуждении России к миру, согласно прилагаемому (будет!) мандату ООН...

          Мы и такую мандату предъявим Что падлы будут стоять на коленях !!!
          Как он достали уже Россию ,русских и НАШУ Духовную общность !!!
      3. 0
        19 июня 2022 13:35
        Крышу у них совсем повело. Отключить им газ надо полностью - дуракам жить в тепле ни к чему. Им для здоровья холод полезен будет гораздо больше, чем устойчивое промышленное развитие.
    2. +2
      19 июня 2022 10:28
      Давно пора разорвать дипотношения с русофобскими странами,холодной зимой сами приползут умоляя продать газ.
      1. +1
        19 июня 2022 13:18
        Цитата: ЕVPATIY878
        Давно пора разорвать дипотношения с русофобскими странами,холодной зимой сами приползут умоляя продать газ.

        Когда приползут дверь не открывать, на звонки не отвечать! Дать перезимовать и почувствовать разницу! Возле погранпереходов можно устроить небольшие газовые факелы, для обогрева улицы... wink
    3. -2
      19 июня 2022 12:00
      ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией

      Во-первых, Прибалтика - это не страна, а часть страны - России.
      Во-вторых, Польша и Прибалтика инициируют войну за Калининград. Блокада Калининграда началась. Если Калининград не деблокировать через Литву, то завтра они закроют Балтику.
      Пока что я не наблюдаю наличия плана и готовности к отпору на этом направлении. Алиханов в панике.
    4. 0
      20 июня 2022 20:05
      ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией

      Кто бы мог подумать, что россияне будут согласны с Варшавой?
      Обеими руками "ЗА".


      Всем согласным с такой позицией надо бы успокоиться. Какой разрыв отношений? Тут бы наоборот активизировать контакты друг с другом, общаться руководствам каждый день в поисках каких-то точек соприкосновения в этом конфликте. Потому что это всё уже зашло так далеко, что по некоторым параметрам, возможно, стало серьёзнее Карибского кризиса. Хрущёв и Кеннеди чуть ли не по радио друг друга призывали к переговорам, а тут у нас "Разорвать отношения!" призывают. Что на нашей стороне, что на их. Тьфу ты.
      Надеюсь, действующие политики окажутся достаточно профессиональными, чтоб выкрутиться из всего этого, пока какого-нибудь серьёзного военного столкновения не случилось.
      1. 0
        20 июня 2022 20:11
        Цитата: Тарелка
        Всем согласным с такой позицией надо бы успокоиться. Какой разрыв отношений?

        Фактически отношения уже разорваны.
        НАТО во всеуслышание объявляет Россию угрозой миру.
        С рэкетиром и шантажистом договориться можно только с позиции силы.
        1. +1
          20 июня 2022 20:21
          Фактически отношения уже разорваны.

          Послы, к счастью, ещё есть с обеих сторон. Думаю, и линия Кремль-Белый дом пока что работает. Что-то да есть. Не нужно и это убирать.
          НАТО во всеуслышание объявляет Россию угрозой миру.

          Трудно обвинять в этом профессиональных политиков, но, возможно, они там тоже на эмоциях, и им тоже надо успокоиться. Все эти действия, особенно с Калининградом, планомерно загоняют Кремль в тупик, из которого выход пробить, боюсь, можно будет только термоядерными боеголовками. Вот этого вот я опасаюсь. И от того страшнее видеть и на нашей стороне подобные желания.
          С рэкетиром и шантажистом договориться можно только с позиции силы.

          Полномасштабный конфликт с НАТО станет ядерным гарантированно. Иначе у нас не будет шансов. Если будет выбор между потерей независимости и конфликтом, я с горечью выберу конфликт, как и вы. Но это страшный выбор. Я готов даже понять тех, кто выберет потерю независимости. И лучше бы до самого этого выбора не доводить. Для этого нужно поддерживать отношения и контакты всеми силами.
          1. +1
            20 июня 2022 20:27
            Цитата: Тарелка
            И лучше бы до самого этого выбора не доводить. Для этого нужно поддерживать отношения и контакты всеми силами.

            Извините, буду краток.
            Хотя тема глубокая.
            Противная сторона должна почувствовать решимость России в отстаивании своих интересов и готовность идти до конца.
            Только в таком случае можно ожидать результаты от переговорщиков.
            Иначе съедят с потрохами.
            Хищного зверя доброй просьбой не проймёшь.
            Он должен почувствовать опасность для собственного существования чтобы стать уступчивым.
            1. 0
              20 июня 2022 20:35
              Противная сторона должна почувствовать решимость России в отстаивании своих интересов и готовность идти до конца.

              Согласен. Если за нами не будут чувствовать готовности отстаивать свои интересы, то все предупреждения воспримут как блеф. Но! Кремль уже загнали в тупик на Украине кучей неосторожных действий со стороны Зеленского. Я думаю, Кремль, начав СВО, ясно показал, на что он готов. Зачем Литве, скажем, сегодня пытаться повторить украинский опыт? Или теперь эксперимент, будет ли ответ по стране НАТО? Зачем эти игры с огнём, если уже стало понятно, что огонь действительно есть? И неслабый огонь, если верить всем сообщениям о применениях и испытаниях Кинжалов и Цирконов.
              Надеюсь, если кто и разорвёт отношения, то не мы. В такой ситуации пусть хотя бы история запомнит, по чьей вине всё случилось.
  2. +10
    19 июня 2022 09:11
    НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»

    Ну, кто бы сомневался...Это же Россия подошла и топчется у ворот НАТО.
    Полýчите всё сполна и выше. Многие могут больше не увидеть ни Брюсселя, ни Копенгагена, ни Лондона...
    Заслужили, петушки ощипанные.
    1. +10
      19 июня 2022 09:15
      Цитата: ROSS 42
      Это же Россия подошла и топчется у ворот НАТО.

      ЭТОДРУГОЕ! НАТО демократично и толерантно топчется у наших границ, а Россия как медведь. lol
      1. +1
        19 июня 2022 13:22
        Цитата: LIONnvrsk
        Цитата: ROSS 42
        Это же Россия подошла и топчется у ворот НАТО.

        ЭТОДРУГОЕ! НАТО демократично и толерантно топчется у наших границ, а Россия как медведь. lol

        А Россия, как медведь, ворочается в своей берлоге, вызывая шок и трепет у толерантных турыстов...
    2. +2
      19 июня 2022 09:40
      Цитата: ROSS 42
      Ну, кто бы сомневался...Это же Россия подошла и топчется у ворот НАТО.
      Полýчите всё сполна и выше. Многие могут больше не увидеть ни Брюсселя, ни Копенгагена, ни Лондона...
      Заслужили, петушки ощипанные.

      Заслужили Васильевич и уже давно ,свое наглой и грабительской политикой ..А для нас запад будет "партнерами" которых имеем со всех сторон и еще другие страны мира постепенно присоединяются ..))))
  3. +7
    19 июня 2022 09:11
    Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности
    - в первый раз что ли?
    Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично".
    - тут как бы и пояснять ничего не надо.
    Смысл прост - кто не под нами, тот против нас....
    1. +5
      19 июня 2022 09:36
      Всё возвращается на круги своя. Россия - враг, с любой формой правления. Уже не скрывают своё чувство превосходства.
      1. 0
        19 июня 2022 09:45
        Цитата: Андрей Москвин
        Всё возвращается на круги своя. Россия - враг, с любой формой правления. Уже не скрывают своё чувство превосходства.

        Все именно так ,а то помнится либерастня вопила США друг и демократия ..Разграбили страну ,унизили и унижают и пытаются кровью залить ..Нет хоспода ,начинается новая эпоха ,где ваше место будет у "параши "..Россия устала предлагать и выражать озобоченность .Идеи вперед ! Пока осторожно ..
        1. 0
          19 июня 2022 09:56
          Не понял, где ваше фирменное "хе-хе"? laughing
      2. +2
        19 июня 2022 13:06
        Цитата: Андрей Москвин
        Всё возвращается на круги своя. Россия - враг, с любой формой правления.

        Да. Мы были и есть соперники Штатов.

        Цитата: Андрей Москвин
        Уже не скрывают своё чувство превосходства.

        Было бы превосходство - не ныли бы.
        1. +1
          19 июня 2022 13:14
          Всего англосаксонского мира. Не могут они нас понять. Мы - какие-то ДРУГИЕ. Дай бог, чтобы ими и остались.
          1. +2
            19 июня 2022 13:33
            Цитата: Андрей Москвин
            Всего англосаксонского мира. Не могут они нас понять. Мы - какие-то ДРУГИЕ. Дай Бог, чтобы ими и остались.

            Традиционные ценности создали процветающий мир.
            А нетрадиционные его угробят. Причем очень быстро.
            Разумеется нам с ними не по пути. И жалеть не о чем.
            Запад, увы, никогда не будет таким, как лет 30 назад.
            Они сами там все себе рушат. Главное, им не мешать.
            Помочь им мы не сможем. Нужно отойти и подождать. hi
            1. +1
              19 июня 2022 14:13
              А почему увы? По моему, то мнимое благодушие тридцатилетней давности обьясняется уверенностью в нашей капитуляции и принятии их порядка.
              Цели были те же.
              Россия ведь так и выглядела при ЕБН, несмотря на бросок и разворот.
              1. +2
                19 июня 2022 14:29
                Я почти 10 лет прожил в Штатах в 90-х. Неподалеку от
                New York City. Тогда в США жили вполне нормальные,
                дружелюбные люди. Сейчас их там почти не осталось.
                Это жаль. Простые американцы отличались от элиты.
                Но с 2001 как пошло саморазрушение, так оно только
                ускоряется. Обвал Штатов многое ухудшит в мире, но
                я не вижу здоровой основы, на которой они могли бы
                остановить падение. Сам с 2003 был там лишь в 2014.
                В 2003 Штаты выглядели намного лучше. Как-то так...
                1. +1
                  19 июня 2022 14:48
                  Согласен, саморазрушение им не остановить без смены англосаксонского восприятия мира. Значит - или мы, или они. Боливар двоих не вынесет. Конфликт цивилизаций продолжится. hi
                  .
  4. +5
    19 июня 2022 09:11
    Напугали ежа филейной частью...
  5. +4
    19 июня 2022 09:14
    ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией.

    Ежегодно перед 22-м июня Польша и Прибалтика начинали чесаться в самых нескромных местах.
    1. +1
      19 июня 2022 13:16
      Польша то в августе. wink
  6. +3
    19 июня 2022 09:15
    на саммите в Мадриде должно быть принято решение в отношении Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Россией и НАТО, так как ряд стран, в частности Прибалтика и Польша, выступают за полный разрыв отношений с Россией.
    Прибалты и поляки скоро передерутся за право быть любимой женой в гареме Вашингтона...
    1. +4
      19 июня 2022 09:26
      Цитата: mann
      Прибалты и поляки скоро передерутся за право быть любимой женой в гареме Вашингтона

      А Вашингтон стал трансгендером!!! И ему жены не нужны. И вообще не понятно кто ему теперь нужен... Вырожденцы! Гореть им в аду.
  7. +1
    19 июня 2022 09:19
    Можно сколько угодно идти по пути Украины, но от этого только хуже будет всем, но не России!
  8. +6
    19 июня 2022 09:21
    ""....В Брюсселе считают, что Китай слишком быстро развивается, поэтому в будущем необходимо учитывать "разрушительные последствия" возвышения этой страны. Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично"...."".
    Вот так вот прямо и в лоб....Дожили...А кто, где и когда давал НАТО право считать военный(!!!) блок истиной в последней инстанции с полномочиями НАЗНАЧАТЬ ВИНОВАТЫХ среди других неподвластных им народов планеты??? Военная сила и технологии???Судьба Украины (а может Мира?...) должна решатся на поле боя??? Тогда возникает закономерный вопрос: Чем отличается НАТО от фашистской Германии образца 1941 года???
  9. +1
    19 июня 2022 09:21
    Испания это приключение чернышей в европе.
  10. +2
    19 июня 2022 09:22
    Faшингтон не в силах в одиночку, так подначивает остальных... Скоро даже не члены НАТО будут по 2% ввп платить...на борьбу с Россией .
    1. 0
      19 июня 2022 11:09
      Цитата: Сидор Ковпак
      Faшингтон не в силах в одиночку, так подначивает остальных...

      Это вторично!
      На первом месте животный страх преступника перед эшафотом...Панический животный страх перед сильным противником...Мерзкие и желчные паразиты, живущие за счёт стран мира, которые приняли доллар - этот вонючий клочок бумаги, за мировое платёжное средство.
      Это агония перед кончиной однополярного мира. С развитием СМИ этот факт станет доступным быстрее. Именно потому, что часть российского руководства НАДЕЕТСЯ на возврат к прошлому, на сохранение своих капиталов, идёт вялотекущая борьба с тем, с чем можно покончить более радикальным способом.
  11. +2
    19 июня 2022 09:23
    Само слово нам ничего не давало. Это чисто пропаганда. Это как партнёры, которые не партнёры.
  12. +12
    19 июня 2022 09:23
    Необходимо официально объявить НАТО преступной организацией, направленной на узурпирование власти во всем мире и уничтожение несогласных с этим государств. За примерами далеко ходить не надо - СССР, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия....
    1. +3
      19 июня 2022 10:35
      Цитата: faiver
      объявить НАТО преступной организацией,

      Я давно об этом говорил ! И подать в суд за уничтожение указанных стран !
      1. +1
        19 июня 2022 11:10
        Цитата: Uncle Lee
        И подать в суд за уничтожение указанных стран !

        ...и разграбление...
  13. +4
    19 июня 2022 09:23
    В Брюсселе считают, что Китай слишком быстро развивается, поэтому в будущем необходимо учитывать "разрушительные последствия" возвышения этой страны. Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично".

    Ну полностью анекдотичная ситуация. Не убавить, не прибавить: "Цыган порол цыганенка перед тем, как послал его за покупками. Зачем он это делал? Чтобы сын деньги не потерял, ничего не перепутал."
    Да и вообще всё похоже на то, что НАТО начинает вслед за США ощущать себя этаким мировым хозяином.
  14. +6
    19 июня 2022 09:23
    НАТО постепенно доказывает себе и всему миру, что совершенно беспомощно и ничего не сможет сделать стране с НАСТОЯЩЕЙ армией...это вам не Югославию затоптать... Или Ливию. Это даже без прямого военного противостояния больно будет!
  15. +1
    19 июня 2022 09:24
    А будто до этих заявлений было не так?
    Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности
    просто это не озвучивалось, а отношение было именно таким. Зато теперь нет иллюзий, по отношению к западным "партнёрам", у нашего руководства.
    1. +1
      19 июня 2022 11:20
      Цитата: Лешак
      Зато теперь нет иллюзий, по отношению к западным "партнёрам", у нашего руководства.

      Если бы не было, то Сбербанк и ВТБ давно работали бы в Крыму, а Чубайс сидел в тюрьме за все свои преступления перед Россией и россиянами, пенсия ГМС была в размере минималки по стране, а ЕБН-центр был бы закрыт...
      Скажите, на кой нам этот пир в виде ПМЭФ во время неоконченной пандемии и при наличии шести чемоданов санкций?
      Почему до сих пор не подали в суд на Литву за нарушение договора и не отобрали назад Клайпеду с решением вопроса о транзите грузов в Калининград сухопутным маршрутом?
      Это нам не оставляют иллюзий в том, что власть повернулась лицом ИМЕННО К НАРОДУ!!!
  16. +5
    19 июня 2022 09:25
    В Брюсселе считают, что Китай слишком быстро развивается,.... Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично".

    Мужики, это точно наш мир, а не параллельный? recourse
  17. НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»

    ***
    Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива.
    Пусть без страха жалуют к нам гости…
    Но если кто с мечом к нам войдёт — от меча и погибнет.
    На том стоит и стоять будет русская земля...
    ***
  18. +3
    19 июня 2022 09:29
    Некое подобие партнерства уже закончилось.Сейчас для всех стран стоит вопрос. Как избежать личную значимость? Как надо в этой обстановке Быть ,а не Казаться? Придти к реальному осмыслению положения вещей.Проще всего вести базарный "А ты сама".И приэтом размахивать оружием."Когда кони сытые,они бьют копытами".Сытость пройдет,и все вернется в нормальное русло.
    1. -1
      19 июня 2022 11:23
      Цитата: nikvic46
      Как избежать личную значимость?

      Что вы хотели сказать этой фразой, поясните. request
      1. +2
        19 июня 2022 13:30
        Юрий Васильевич.Поправлюсь. Завышенная оценка личной значимости.Благодарю.
  19. +3
    19 июня 2022 09:31
    Как это "2% ВВП", "страна с разорватой экономикой", "бензоколонка" может быть угрозой НАТО?
    1. -1
      19 июня 2022 11:29
      Цитата: iouris
      Как это "2% ВВП", "страна с разорванной экономикой", "бензоколонка" может быть угрозой НАТО?

      Во-первых, не 2% ВВП, а:

      Во-вторых, угрозой НАТО может стать страна, ВВП которой в масштабах мира исчисляется долями процента.
      В-третьих, историческая память многого стóит.
      1. +1
        19 июня 2022 15:17
        Цитата: ROSS 42
        историческая память многого стóит.

        "Всё, что было не со мной, помню".
        Чем Вы на жизнь зарабатываете?
        1. 0
          19 июня 2022 15:50
          Цитата: iouris
          Чем Вы на жизнь зарабатываете?

          Содержанец я. На обеспечении МО и ПФ РФ.
          1. 0
            19 июня 2022 20:32
            Не содержанец, а ветеран, получатель ренты.
            Ну и упрочьте своё материальное положение - монетизируйте историческую память. Рынок покажет истинную цену.
  20. +3
    19 июня 2022 09:33
    Как пояснил Столтенберг, в связи с последними событиями Россия уже не может быть "партнером". Достанется также и Китаю, который "бросает вызовы" НАТО своими действиями.

    НАТО всегда была врагом России, теперь маски сброшены.
    1. +1
      19 июня 2022 11:33
      Цитата: riwas
      НАТО всегда была врагом России, теперь маски сброшены.

      Именно поэтому действия российского руководства должны быть решительными с полной мобилизацией ресурсов страны, чтобы всем нам не было БОЛЬНО, за УТРАЧЕННОЕ...
  21. 0
    19 июня 2022 09:33
    нам наверно надо обидется.клоуны
    1. 0
      19 июня 2022 11:35
      Цитата: book
      нам наверно надо обидетЬся. клоуны

      На обиженных воду возят. Надо заставить это гнилое нацистское сообщество ответить за свои дела, за спонсорство убийства русских (хотя бы).
  22. 0
    19 июня 2022 09:34
    Налицо конфликт славянской и китайской цивилизаций с англосаксонской.
    smile Как только Россия и Китай стали самостоятельными и стали конкурентами Запада немедленно их обьявили угрозой миру... англосаксонскому миру.
    Англосаксов мы можем победить только в союзе с китайцами.
  23. +1
    19 июня 2022 09:43
    Достанется также и Китаю, который "бросает вызовы" НАТО своими действиями.

    НАТО, Организация Североатлантического договора, Североатлантический Альянс (англ. North Atlantic Treaty Organization)

    А какое отношение НАТО имеет к Китаю? Он находится на другой стороне "шарика".
    Воистину "берега попутали"
  24. 0
    19 июня 2022 09:50
    Россия больше не будет партнером НАТО,

    А она была партнером то?
    1. 0
      19 июня 2022 11:17
      Цитата: лист
      А она была партнером то?

      Дык конечно, ведь ВВП так их постоянно называл! Раньше. wink
      1. -1
        19 июня 2022 12:02
        Цитата: businessv
        Цитата: лист
        А она была партнером то?

        Дык конечно, ведь ВВП так их постоянно называл! Раньше. wink

        Конкретно НАТО? Вы что то путаете.
    2. 0
      19 июня 2022 11:44
      Цитата: лист
      А она была партнером то?

      А то...
      Партнёр (фр. partenaire — участник):
      - Участник совместной деятельности, партнёрства
      - Напарник, соучастник
      - Компаньон по бизнесу. Член какого-либо партнёрства
      - Элемент товаропроводящей сети, разделяющий риски с производителем. Например, партнёр закупает ПО у разработчика по специальной низкой цене и продаёт с наценкой розничным потребителям.

      Правда, основными участниками этого «партнёрства» была та сотня мордатых «пацанов» из списка Forbes и те 190 000 примкнувшим к ним миллионеров, которые всем кагалом десятилетия обирали страну и копили наворованное на Западе.
      Сейчас их кинули. Но в заднице они окажутся, когда в России им покажут предмет, с помощью которого индийский брахман, приехавший на ПМЭФ, лечит женское бесплодие...
  25. 0
    19 июня 2022 09:50
    НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»

    Для наты, нужно добавить. fellow laughing
    Не обзывайтесь, в зуб дадим! fellow yes laughing
  26. +1
    19 июня 2022 09:58
    НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»
    . Ну и? Объявят, а дальше что?
    Он до сих пор считают, что их решения что то значат, для всех остальных?
  27. +2
    19 июня 2022 10:03
    Надо нам первыми объявить ФША террористическим государством, а блок НАТО угрозой миру, вечно мы опаздываем... Ну а так, чего они там заявят нам похум...и "фиолетово"...
    1. 0
      19 июня 2022 11:16
      Цитата: megadeth
      Надо нам первыми объявить ФША террористическим государством, а блок НАТО угрозой миру

      Тем более, что это общеизвестный и легко доказуемый факт!!!
  28. Террористы НАТО соберутся в конце июня, чтобы раздать ярлыки России и Китаю.
    Но себя они никак не называют.
    Надо России, Китаю, Венесуэле, Кубе, Никарагуа и другим признать НАТО тем кем и кто они на самом деле являются
  29. +2
    19 июня 2022 10:14
    НАТО объявит Россию «угрозой миру и стабильности»

    А кто объявит НАТО «угрозой миру и стабильности»?
    1. 0
      19 июня 2022 11:47
      Цитата: Luminman
      А кто объявит НАТО «угрозой миру и стабильности»?

      Кто, если драка неизбежна, - бьёт первым; кто не трус и не меняет кортик на часы...
      yes
  30. 0
    19 июня 2022 10:19
    Мы заявим, что Россия больше не партнер, а угроза нашей безопасности, а также миру и стабильности
    "Партнерство" до 2014 г было каким-то странным и однобоким, а после 2014 вообще сошло на нет. Поэтому ваши заявления, как мертвому припарки. Китай очевидно так же отнесется к такой новости.
    Намедни прочитал, что Сша выдвинули ультиматум России по Арктическому Совету - либо Россия добровольно отказывается от участия в нем на неопределенный срок, либо американцы создают новый совет без участия России. Пыжаться из последних сил.
  31. +8
    19 июня 2022 10:21
    Совершенно верно. Только слово во фразе стыдливо потеряли. Россия - угроза ЗАПАДНОМУ миру. Миру разрушевщему Ирак, Ливию, Афганистан, Югославию.... Да пол-мира они разрушили как бульдозером, под себя равняя.
  32. +1
    19 июня 2022 10:22
    Для России, нато давно стало угрозой еще с 90-х. когда американцы пообещали не расширяться на восток.
  33. Т.е. техническое развитие Запада демократично,а китайское нет ?! Интересный подход ! И потом, кто мешает нам признать НАТО угрозой земной цивилизации......
  34. +1
    19 июня 2022 10:41
    а нам оно надо? разорвут отношения , которых кстати и не было, и слава Богу!
  35. +2
    19 июня 2022 10:54
    "Демократическое техническое развитие" - это когда ты живёшь в пещере, ходишь в шкуре и белым людям отдаешь ресурсы за бусы или вообще просто так?
  36. +1
    19 июня 2022 11:07
    Россия больше не будет партнером НАТО, об этом будет объявлено на предстоящем саммите альянса, который пройдет в конце июня в Мадриде, заявил Йенс Столтенберг.
    Когда начинать бояться? Партнер НАТО, для нас, стало словом ругательным!
  37. 0
    19 июня 2022 11:07
    Заявила самая главная угроза миру?
  38. 0
    19 июня 2022 11:11
    Как пояснил представитель НАТО, техническое превосходство Китая "не демократично".
    Мне одному кажется, что подобное мог сказать только иди0т?! Хотя, прощание с доминированием - для Запада задача невыполнимая!
  39. 0
    19 июня 2022 11:17
    Вершина наглости! Такую чепуху говорят величайшие преступники и террористы, дестабилизирующие мир во всем мире. НАТО хуже нацистов. Они начинают войны из-за денег.
    Клевещут на Россию, которая, в отличие от них, дома и ни на кого не нападает.
  40. 0
    19 июня 2022 11:21
    И кто заявит? НАТОбанда по разграблению других стран. Для этой кодлы-враг, любой, кто не согласен стоять перед ними в позе рака.
  41. +1
    19 июня 2022 13:09
    Разрыв отношений?! А какого, спрашивается, жители готовых разорваться стран толпятся на границах Беларуси, что бы купить продуктов и бензина там? Или это другое?!
  42. +2
    19 июня 2022 13:15
    нудк тогда довайте сносить украину до польской границе уже терять то не чего хватит жувать
  43. +2
    19 июня 2022 13:37
    Этот запад хочет слышать только то, что хочет слышать. Как это называется?
    Нужно вообще их убирать с понимания общества, как серьёзных, адекватных и способных объективно мыслить.
    Влияние США вообще убрать со всех континентов.
    Нужно создать (Объединённую Организацию Евразийских Наций) где действительно законы будут работать не в одностороннем порядке, а для всех одинаково. Закладывать основу надо сейчас незамедлительно.
  44. 0
    20 июня 2022 02:46
    Прибалты ну это что-то с чем-то. Вот же во-истину, «мал клоп, да вонюч».
  45. +2
    20 июня 2022 02:56
    Неоимпериализм в действии. В старые времена они пытались на перегонки колонизировать "варваров", а теперь сбились все в НАТО, потому как по одиночке не тянут. Казалось бы, теперь нужно доказать всем, что байки про "эффективное управление, независимые суды и прочие институты демократии" действительно повышают уровень жизни, но нет. Уровень жизни повышает старое доброе мародерство покоренных народов.
    Тут как у Крылова : - "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"
  46. +1
    20 июня 2022 19:58
    Да пофигц нам что вы о нас думаете, и кем вы нас считаете. Россия - сила!!!!!
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    20 июня 2022 21:11
    ОбЪявит И что!?А Россия уже заявила,что ната угроза всему Миру давно!
  49. 0
    22 июня 2022 16:53
    Не пора ли объявить нато нацистско-террористической организацией, которой она и является по сути?