Военное обозрение

Действовать не только в «белых перчатках»: в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине после атаки платформ в Чёрном море

196

В Государственной Думе откровенно заявили о том, что украинский удар по добывающим вышкам (платформам) компании «Черноморнефтегаза» в акватории Чёрного моря, становится действием, развязывающим руки Российской Федерации в плане принятия ответных мер. Напомним, что ранее была подтверждена информация о нанесении украинской стороной ударов по незащищённым платформам, расположенным в районе острове Змеиный. Сообщалось как минимум о нескольких пострадавших сотрудниках добывающей компании, а также о пропавших без вести. Удар, по некоторым данным, наносился с применением штурмовиков и беспилотников ВСУ. Несколько ударных средств противника в итоге были сбиты. Однако нанести ущерб платформам, приведший к пострадавшим, а возможно и к потерям, противнику это не помешало.


Представители российского законодательного органа, комментируя ситуацию, отмечают, что такими действиями украинская сторона сама сделала всё, чтобы Российская Федерация действовала «не только в белых перчатках». В частности, уже в Госдуме РФ анонсировано нанесение ВС РФ ударов по «центрам принятия решений».

Напомним, что один из таких ударов был нанесён накануне – по объекту в Днепропетровской области. В результате того удара было уничтожено 57 офицеров старшего и высшего звена ВСУ, планировавших операцию на Лисичанско-Северодонецком направлении.

В связи с заявлениями об ударах по центрам принятия решений после украинской атаки на добывающие вышки «Черноморнефтегаза» эксперты стали высказывать мнения о том, по каким объектам такие удары могут быть нанесены. Называются различные варианты, включая штабы ВС Украины в причерноморских областях, а также центры принятия политических решений в Киеве.

В частности, можно отметить, что в последнее время киевский режим стал чувствовать себя достаточно вольготно, убедившись в том, что ВС РФ наносят удары исключительно по военным объектам. Зеленский начал разъезжать по регионам, устраивать «променады» по Киеву и окрестностям практически с постоянным сопровождением со стороны кого-либо из европейских или заокеанских политиков. Таким образом, даже здесь киевский режим использует фактически режим «живого щита» - полагаясь на то, что российские войска не будут атаковать, если рядом с Зеленским представители властных элит Британии или Евросоюза.
196 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Обычный
    Обычный 20 июня 2022 17:38
    +53
    Ну по центрам где скопление высших военных чинов надо наносить удары и без того пока прилетит нам. Иначе как собираются побеждать, если столько еще сброда слоняется по шумерии в военной форме в чинах?
    1. ultra
      ultra 20 июня 2022 17:42
      +39
      Вот недавно кокаиновый приезжал в Николаев,почему его там не грохнули, вопрос.
      1. nnm
        nnm 20 июня 2022 17:50
        +41
        Думаю, белые перчатки просто снять не успели. А так бы - уж как вдарили, так вдарили! Можете даже не сомневаться
        1. KAV
          KAV 20 июня 2022 18:11
          +81
          Я не говорю ничего плохого про СВО, никак не хочу дискредитировать действия наших военных и МО. Но! Почему неоднократные удары по поселкам на нашей территории не вызывали такого резонанса в Думе, как один удар по платформе? Чем мирные поселки не такие в отличие от платформы? Мне вот просто понять хочется. Почему употреблялись формулировки "могут быть нанесены ответные удары по ЦПР"? Почему не формулировали "молниеносно будут нанесены ответные удары по ЦПР"?
          1. nnm
            nnm 20 июня 2022 18:15
            +23
            Если позволите, свои мысли озвучу. Да, звучит цинично, но полагать Уразан в зелёнке и выпустить кассету в сторону России - это одно.
            Но спланировать, а, главное, - осуществить атаку с применение штурмовой авиации, с преодолением ПВО, с БПЛА, разведки и тд, с одновременным нанесением скоординированных с нападением на вышки ударов по Змеиному (пока ни видео, ни иных более объективных данных нет) - это уже нечто иное. И не в плане, что вышки важнее, а в том плане, что завтра такой скоординированный, спланированный удар может быть осуществлен в другом месте, где потери будут намного выше.
            1. 76rtbr
              76rtbr 25 июня 2022 00:43
              +2
              100500 раз как по центрам .........., ну вы поняли
          2. Гардамир
            Гардамир 20 июня 2022 18:37
            +29
            Почему не формулировали "молниеносно будут нанесены ответные удары по ЦПР"?
            Да даже формулировать не надо просто молча отвечать. Это вначале. А теперь уже пора действовать на упреждение. Они ещё не подумали, а наши уже ответили.
          3. Таймень
            Таймень 20 июня 2022 20:11
            +25
            Посёлки это так,мелочь.А вот платформы-это уже деньги и большие.Чуете разницу? Кстати это какой по счёту "пугающий глас"? Это сколько Конашенковых уже.А воз и ныне там.
          4. Александр Саленко
            Александр Саленко 20 июня 2022 20:32
            +3
            Справедливое замечание, плюсую.
          5. evgenii67
            evgenii67 21 июня 2022 09:11
            +2
            Цитата: KAV
            Я не говорю ничего плохого про СВО, никак не хочу дискредитировать действия наших военных и МО. Но! Почему неоднократные удары по поселкам на нашей территории не вызывали такого резонанса в Думе, как один удар по платформе? Чем мирные поселки не такие в отличие от платформы? Мне вот просто понять хочется. Почему употреблялись формулировки "могут быть нанесены ответные удары по ЦПР"? Почему не формулировали "молниеносно будут нанесены ответные удары по ЦПР"?

            Тоже вызывает кучу вопросов. Все эти удары по жилым домам на территории России, да и работа украинских вертушек по нефтебазе-это всё для них видимо мелочи, а вот платформа нет. Может быть потому что раньше отработали советским оружием, а сейчас забугровым? Ну такое. Ведь какая разница чьё оружие, если оно уже нанесло урон?
          6. mikh-korsakov
            mikh-korsakov 22 июня 2022 06:41
            +1
            Александр. Мне тоже это непонятно. Надувать щёки смешно. Надо сначала исполнить, а потом об этом рассказывать. Как в случае с Литвой. Шуму много, а дел не видно. "в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине"? Пообещать не значит жениться! Путин объяснил, что приказ на удар по центрам принятия решений он будет отдавать лично, а не болтуны из Госдумы. Но мне непонятно, почему атаковать российские пограничные посёлки можно, а с вышкой они так возбудились.
            1. A.A.G.
              A.A.G. 23 июня 2022 22:46
              0
              Цитата: mikh-korsakov
              Александр. Мне тоже это непонятно. Надувать щёки смешно. Надо сначала исполнить, а потом об этом рассказывать. Как в случае с Литвой. Шуму много, а дел не видно. "в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине"? Пообещать не значит жениться! Путин объяснил, что приказ на удар по центрам принятия решений он будет отдавать лично, а не болтуны из Госдумы. Но мне непонятно, почему атаковать российские пограничные посёлки можно, а с вышкой они так возбудились.

              Намекаете на разницу " мое" и "колхозное"?))...
          7. Летунъ
            Летунъ 24 июня 2022 13:09
            +2
            Цитата: KAV
            Но! Почему неоднократные удары по поселкам на нашей территории не вызывали такого резонанса в Думе, как один удар по платформе?

            Да точно такая же реакция и была. Ну о чëм Вы? Так же невнятно лепетали про удары по центрам принятия решений. Это скоро станет мемом, как 101-е китайское предупреждение.
            А вообще лично я когда вижу, что заявление сделано кем то из гос думы, дальше просто перестаю читать, ибо это что-то типа утреннего кукареканья. Показать, что ты бдишь и умеешь громко кричать. Вот и весь смысл.
      2. gansales
        gansales 20 июня 2022 18:24
        -22
        Цитата: ultra
        Вот недавно кокаиновый приезжал в Николаев,почему его там не грохнули, вопрос.

        Он нам живой нужен ,чтобы повесить в Киеве на Крещатнике .!
        1. 30 вис
          30 вис 20 июня 2022 19:09
          +14
          Цитата: gansales
          Цитата: ultra
          Вот недавно кокаиновый приезжал в Николаев,почему его там не грохнули, вопрос.

          Он нам живой нужен ,чтобы повесить в Киеве на Крещатнике .!

          Вот зачем Вам , живой вонючий небритый еврейский крысёнок Зеля ? Мне он на упёрся ... Испарили и готово .
          1. gansales
            gansales 20 июня 2022 19:23
            -8
            Цитата: 30 вис
            Вот зачем Вам , живой вонючий небритый еврейский крысёнок Зеля ? Мне он на упёрся ... Испарили и готово .

            А я бы его послушал на допросах с пристрастием ,чтобы сопли кровавые пускал все и всех сдавая ..
            1. Машрум
              Машрум 20 июня 2022 19:30
              +6
              А за чем, смысл?
              1. gansales
                gansales 20 июня 2022 20:01
                -4
                Цитата: Машрум
                А за чем, смысл?

                Для будущих поколений урок истории .. hi
            2. 30 вис
              30 вис 20 июня 2022 20:28
              +3
              Цитата: gansales
              Цитата: 30 вис
              Вот зачем Вам , живой вонючий небритый еврейский крысёнок Зеля ? Мне он на упёрся ... Испарили и готово .

              А я бы его послушал на допросах с пристрастием ,чтобы сопли кровавые пускал все и всех сдавая ..

              Брать нужно его советников из МИ -6 ...
          2. Ёк-Мигарёк
            Ёк-Мигарёк 20 июня 2022 22:08
            +5
            Цитата: gansales
            Цитата: 30 вис
            Вот зачем Вам , живой вонючий небритый еврейский крысёнок Зеля ? Мне он на упёрся ... Испарили и готово .

            А я бы его послушал на допросах с пристрастием ,чтобы сопли кровавые пускал все и всех сдавая ..

            Если его грохнуть - то он станет героем, мучеником.
            А если судить и посадить или расстрелять - то "про...цем" своей страны.
            1. 30 вис
              30 вис 20 июня 2022 22:28
              0
              Цитата: Ёк-Мигарёк
              Если его грохнуть - то он станет героем, мучеником.
              А если судить и посадить или расстрелять - то "про...цем" своей страны.

              Создадут облик мученика за "певучу , та цветучу краыну .. " Так , что разницы особой нет . Надо отдать им должное . умеют создавать на ровном месте перемоги .. Наши молча , работают ..
      3. Обычный
        Обычный 20 июня 2022 18:48
        +17
        Ой боюсь предполагать о неких договоренностях...увы. Время такое, уж простите, уже ничему не веришь, даже тем, кому еще верил вчера .И я не об бойцах на фронтах, а о политиках и больших чинов.
        1. Чарик
          Чарик 20 июня 2022 19:16
          +6
          Я бы назвал это Интересы финансовые или какие ещё там могут быть
          1. Обычный
            Обычный 20 июня 2022 19:19
            +6
            Думаю вы не так далеки от истины.
            1. Чарик
              Чарик 20 июня 2022 19:27
              +5
              ну а что,как в американских вроде тупых боевиках,солдаты гибнут где то в боях а политики в кабинетах и всяких там роскошных домиках на озере(какое там у них самое любимое-забыл название,часто в разных фильмах) решают всякие вопросы:кого убить,кого-нет,где бросить войска или гражданских на произвол,какой заводик уничтожить-так вот так оно и есть.
          2. Слон
            Слон 20 июня 2022 22:59
            +1
            Цитата: Чарик
            Я бы назвал это Интересы финансовые или какие ещё там могут быть

            Точнее будет - шкурные интересы
        2. Александр Саленко
          Александр Саленко 20 июня 2022 20:34
          +1
          И Вы такой не один. Вон с Москвой утопленной, усиленно говорят что предательство, это конечно слухи. но как-то верится что кого-то могли и купить.
        3. A.A.G.
          A.A.G. 23 июня 2022 22:56
          +1
          Цитата: Обычный
          Ой боюсь предполагать о неких договоренностях...увы. Время такое, уж простите, уже ничему не веришь, даже тем, кому еще верил вчера .И я не об бойцах на фронтах, а о политиках и больших чинов.

          ...Вот вроде ничего не утверждали..."Ура!" не кричали...
          Не опровергали, не спорили... Так, - сомнение выразили...
          А вот Вам "плюсище"! hi
          И не только от меня, -но и от моих товарищей " больных" темой, Патриотов, но, не находящих достоверных ответов на ряд основополагающих вопросов.
      4. Стойкий
        Стойкий 20 июня 2022 19:31
        -6
        А нафига за Украину внешний долг выплачивать ? Путин хитрый парень ! ЗЕ оставит долги а к России отойдут .?? Путин заберёт территорию до Приднестровской республики , отрежет нациков от Чёрного моря и всё !! Долги за поставленный металлолом Зелибаба вместе со Львовом будет сам !!! laughing
      5. Гелос
        Гелос 24 июня 2022 02:08
        0
        Куриц, несущих золотые яйца не грохают!
      6. Alemax
        Alemax 24 июня 2022 15:32
        0
        Почему его ВООБЩЕ до сих пор не грохнули, вопрос.
    2. Балу
      Балу 20 июня 2022 17:46
      +47
      Цитата: Обычный
      Ну по центрам где скопление высших военных чинов надо наносить удары и без того пока прилетит нам. Иначе как собираются побеждать, если столько еще сброда слоняется по шумерии в военной форме в чинах?

      Сколько можно грозить? Ответка должна быть мгновенной, как полет пули. Хватит обещать в следующий раз кааак стукну. Пора бить по самому больному мгновеннно в любое время суток в том числе и по Киеву.
      1. Галеон
        Галеон 20 июня 2022 17:53
        +55
        Детей и мирных убивать целенаправленно, это мимо. Пленных пытать и убивать - опять мимо. А тут по нефтяным и газовым вышкам долбанули, и дума встала на дыбы!
        Ничем не лучше той стороны. Даже хуже.
        1. Иней
          Иней 20 июня 2022 17:57
          -11
          Цитата: Галеон
          Детей и мирных убивать целенаправленно, это мимо. Пленных пытать и убивать - опять мимо. А тут по нефтяным и газовым вышка долбанули, и дума встала на дыбы!

          Нефтяные вышки это и есть красная линия, на святое украинцы покусились. Теперь на некоторых из них сойдет благодатный огонь, как на генералов и офицеров вчера сошел на совещании. И почему Вы считаете лучше нацистский режим на Украине, где в отношении русских осуществляют культурный геноцид?
        2. Тикси-3
          Тикси-3 20 июня 2022 18:38
          +11
          Цитата: Галеон
          А тут по нефтяным и газовым вышкам долбанули, и дума встала на дыбы!

          бабосы ....денюжки теряют, а как вы правильно заметили, мирных и пленных убивают - это не красная линия
        3. БойКот
          БойКот 20 июня 2022 20:38
          +8
          Это не просто газовая платформа, это кого надо пратформа. Вот дума и пинка животворящего получила.
      2. rammjager
        rammjager 20 июня 2022 18:47
        +6
        Цитата: Балу
        Цитата: Обычный
        Ну по центрам где скопление высших военных чинов надо наносить удары и без того пока прилетит нам. Иначе как собираются побеждать, если столько еще сброда слоняется по шумерии в военной форме в чинах?

        Сколько можно грозить? Ответка должна быть мгновенной, как полет пули. Хватит обещать в следующий раз кааак стукну. Пора бить по самому больному мгновеннно в любое время суток в том числе и по Киеву.

        Совершенно верно.Нужно вырабатывать у них рефлекс,как у собаки Павлова.Бахнули-ответ должен быть крайне жесткий.Бахнули еще раз.То же самое.И не важно куда бить.По Банковой или по пустому сараю.Главное ответ должен быть регулярный и крайне жесткий.
      3. Обычный
        Обычный 20 июня 2022 18:51
        +7
        Я так же считаю. Они реально уже бьют не по приграничным небольшим городам, а инфраструктуре другого государства. Это видимо еще не красная линия, розовая, да и не линия может быть, а пунктирная, а это не считается.
        1. old_pferd
          old_pferd 20 июня 2022 19:59
          0
          С их точки зрения, они бьют по объектам на их территории. Одесское месторождение за срединной линией разделяющей воды Крыма и Украины. Вики говорит, что МИД РФ рекомендовал в 2018-м прекратить там добычу.
      4. A.A.G.
        A.A.G. 24 июня 2022 00:07
        0
        Цитата: Балу
        Цитата: Обычный
        Ну по центрам где скопление высших военных чинов надо наносить удары и без того пока прилетит нам. Иначе как собираются побеждать, если столько еще сброда слоняется по шумерии в военной форме в чинах?

        Сколько можно грозить? Ответка должна быть мгновенной, как полет пули. Хватит обещать в следующий раз кааак стукну. Пора бить по самому больному мгновеннно в любое время суток в том числе и по Киеву.

        Вот Вам плюсов понавешивали....
        Держите еще один!
    3. Анахорет
      Анахорет 20 июня 2022 18:00
      +8
      По кабмину и верховной раде) живописная картина будет в противопоставление «победным реляциям» Киевского рейха)))
      Арестович скажет, что этот самоподрыв в Киеве сделала украинская разведка, как тактический ход по устрашению России))
      1. Наган
        Наган 20 июня 2022 18:30
        +3
        Цитата: Анахорет
        Арестович скажет, что этот самоподрыв в Киеве сделала украинская разведка, как тактический ход по устрашению России

        Кондиционеры взорвалисьlol
    4. Monster_Fat
      Monster_Fat 20 июня 2022 18:08
      +15
      Надо не "обещать", а делать.. yes Причём делать-" молча"... yes
      1. Ablet
        Ablet 20 июня 2022 18:27
        +26
        Военные давно готовы и делают в разрешенных пределах и молчат кроме Конашенкова, но наши политики продолжают играть в политический пасьянс и убеждают нас, что украинский народ это жертва лжи и пропаганды, и страдать не должен. Поэтому они там с электричеством, интернетом, жовтоблакитной пропагандой по тв и даже с бензином на автозаправках. А теперь ещё с американскими и французскими гаубицами, гарпунами, и... топят наш ЧФ.
        1. Касатик
          Касатик 20 июня 2022 19:29
          +7
          Чего к Конашенкову пристали? Ему еще маршала получать, а тут вы....
        2. A.A.G.
          A.A.G. 24 июня 2022 00:13
          0
          Цитата: Ablet
          Военные давно готовы и делают в разрешенных пределах и молчат кроме Конашенкова, но наши политики продолжают играть в политический пасьянс и убеждают нас, что украинский народ это жертва лжи и пропаганды, и страдать не должен. Поэтому они там с электричеством, интернетом, жовтоблакитной пропагандой по тв и даже с бензином на автозаправках. А теперь ещё с американскими и французскими гаубицами, гарпунами, и... топят наш ЧФ.

          ... Нуу. Как-бы Ваша мысль, тезис не закончены(на)... Иии?
          Пожалуйста, без обид,- сам бываю... на эмоциях... hi
      2. Тикси-3
        Тикси-3 20 июня 2022 18:39
        +1
        Цитата: Monster_Fat
        Причём делать-" молча"..

        делать да, а вот сообщать все же надо!!
      3. Vadmir
        Vadmir 20 июня 2022 19:09
        +8
        Причём делать-" молча".
        Нет! Надо громко заявлять о том, что сделали, прикладывать видео и фото - идет информационная война.
        Но говорить нужно после того как сделали. Пустые угрозы, тут вы совершенно правы, производят негативное впечатление.
      4. victor50
        victor50 21 июня 2022 09:21
        +1
        Цитата: Monster_Fat
        Надо не "обещать", а делать.. Причём делать-" молча"...

        Отвыкли и от того и от другого. "Сделали" - давно перестало быть популярным и нормальным, "будет", "планируем" и т.д. - вот тренд! Майские указы чего стоят!
    5. Мореход
      Мореход 20 июня 2022 18:22
      0
      Явно без иностранных спецов не обошлось, надо по местам их размещения, пусть даже гражданские гостиницы, раз бьют по нашим гражданским.
      1. Наган
        Наган 20 июня 2022 18:33
        +5
        Цитата: Мореход
        Явно без иностранных спецов не обошлось, надо по местам их размещения, пусть даже гражданские гостиницы, раз бьют по нашим гражданским.

        Пару-тройку наемников публично повесить, чтоб остальным зачесалось в том месте, кое отвечает за своевременное обнаружение и уклонение от неприятностей.
    6. 73bor
      73bor 20 июня 2022 22:55
      0
      Тут либо все платформы просто убрать , либо их оборонять,либо брать Одессу!
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 20 июня 2022 17:38
    0
    Действовать не только в «белых перчатках»: в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине после атаки платформ в Чёрном море
    Ну да. А как жениться, так опять Путин под пулеметом, персонально будет выдавливать "да!" у слуг народа. feel
  3. faiver
    faiver 20 июня 2022 17:38
    +35
    В Государственной Думе откровенно заявили о том, что украинский удар по добывающим вышкам (платформам) компании «Черноморнефтегаза» в акватории Чёрного моря, становится действием, развязывающим руки Российской Федерации в плане принятия ответных мер
    - говоруны из ГД ничего не решают и их слова ничего не стоят....
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 20 июня 2022 17:49
      +18
      Ой, сколько мы уже видали от наших мелких политиков подобного ножкой топанья! И чё? А как они пальчиком грозить ещё умеют! И чё? Зато ихи фамилии в новостях мелькают!
  4. kakvastam
    kakvastam 20 июня 2022 17:38
    +18
    А причём здесь государственная дума?
    У нас для таких решений есть верховный главнокомандующий.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 20 июня 2022 17:51
      +2
      А что Госдума решила? Вы про какие решения?
    2. HUNTERDON
      HUNTERDON 20 июня 2022 17:58
      +11
      как минимум растёт недоверие Министру Обороны
      1. Слон
        Слон 20 июня 2022 23:09
        -1
        В последнее время его почему-то мало слышно
  5. Alex777
    Alex777 20 июня 2022 17:38
    +13
    Не надо ударов. Прекратите прокачку газа через эту Украину.
    И на Приднестровье бандеры нацелились, надо не допустить.
    1. ultra
      ultra 20 июня 2022 17:44
      +14
      И удары надо,по электроподстанциям ,инфраструктуре связи и прокачку нефти и газа перекрыть давно пора было.
      1. Gvardeetz77
        Gvardeetz77 20 июня 2022 17:51
        +6
        Цитата: ultra
        электроподстанциям ,инфраструктуре связи и прокачку нефти и газа перекрыть давно пора было

        Ели не 23-24.02, то 25-26.02 край эти удары нужны были, а так к годовщине начала СВО глядишь ещё на пару повреждений подстанций разрешение дадут
  6. Imperium_Aeterna
    Imperium_Aeterna 20 июня 2022 17:39
    +4
    4 месяца потребовалось осознать что выродки сидящие в киеве, ни перед чем не остановятся.
    Ну хоть и на том спасибо.
    1. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 20 июня 2022 18:08
      +3
      Жаль что они не могут свою трубу уничтожить на зло России.
    2. dmi.pris
      dmi.pris 20 июня 2022 18:43
      +6
      Да осознано давно.Просто у того,от которого все зависит политический пасьянс на уме.Выше ,вон про недоверие министру обороны.Но и он-лицо подчиненное
      1. Essex62
        Essex62 24 июня 2022 13:54
        0
        Так и от того,с пасьянсом в голове, не все зависит. Чай не царь -амператор. Вообще- то ,в клане ,коллегиальные решения в приоритете. Модель срисованна очень давно,с
        крайне эффективной, большевистской. До того, "на Лиговке"или " в Марьиной Роще" ,разброд и шатания присуствовали.
        Только задачи отличаются. Кардинально.
    3. victor50
      victor50 21 июня 2022 09:34
      0
      Цитата: Imperium_Aeterna
      4 месяца потребовалось осознать что выродки сидящие в киеве, ни перед чем не остановятся.
      Ну хоть и на том спасибо.

      Во-первых, а чем это страшнее обстрела наших сел?
      Во-вторых, давно и регулярно "осознают" и обещают ответить. Обещают и обещают... как привыкли. Выполнять не обязательно. Тоже привыкли.
  7. Normann
    Normann 20 июня 2022 17:40
    +22
    В который раз уже говорят про эти удары...
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 20 июня 2022 17:53
      +11
      Но ведь говорят! laughing А могли бы ведь и не говорить! laughing
      1. dmi.pris
        dmi.pris 20 июня 2022 18:44
        +3
        Верро,могли бы и без лишних слов.Вдарить.
  8. Лешак
    Лешак 20 июня 2022 17:43
    +16
    Свежо предание да верится с трудом. Популистские заявления болтунов из госдумы которые на сво ничего не решают.
  9. МВГ
    МВГ 20 июня 2022 17:45
    +12
    Еще до майдана анекдот читал такой: сидит бабка на Привозе, к ней подходит корреспондент и спрашивает: А что Вы думаете о Путине? А бабка отвечает: Жадный он, ой жадный! А корреспондент: А почему же он жадный? А бабка: Да жадный, что ему одной ракеты в Раду жалко?!
    Может, пора уж ту бабку порадовать, зарядить одну ракету в Раду? Конечно же, всех предупредить: кто не спрячется - я не виноват. И жахнуть. Заслужили же?
  10. tralflot1832
    tralflot1832 20 июня 2022 17:46
    +10
    Госдума имеет право отдавать приказы МО?Да народ уже давно за ,по бабаху по Банковской и лично Зе.Подумаешь другого найдут.Да его обнимашки с гостями всем надоели.Что нельзя эту пропагандисткую карусель с гостями отменить.Не поверю,что по этому поводу с нашим МИДом не созваниваются.
    1. nnm
      nnm 20 июня 2022 17:55
      +2
      И другого министра (ов), и другого НГШ, и глав разведок, и другого премьера и тп?? Пока войдут в курс дела, поза завоюют авторитет....а тут уже и новых пора искать.
      Как думаете, хоть один из них тогда прикажет бомбить на территории России мирных людей ? И сделает это так же легко, как пара его мертвых предшественников.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 20 июня 2022 18:01
        +2
        Бабах над головой заставляет думать,за что и почему и что я тут делаю.
      2. Mitos
        Mitos 20 июня 2022 18:47
        +3
        То же законная цель, по которой без 100500 китайского предупреждения бить надо давно. Вот еще пример цели:
        Посол США на Украине рассказала о присутствии американских войск в стране
        В своём твите посол США на Украине Бриджет Бринк написала, что провела день с военнослужащими 82-й воздушно-десантной дивизии армии США в пункте их дислокации на Украине.
    2. Alex777
      Alex777 20 июня 2022 17:57
      +2
      На ВВП ответственность, не только за начало войны, но и за ее скорое
      и успешное завершение. Оценивать происходящее сможем через пару
      лет после СВО. Ведь сейчас мы многого не знаем. Может и к лучшему. hi
  11. Ru_Na
    Ru_Na 20 июня 2022 17:46
    +23
    Уже со счёта сбились от этих обещаний ударов по центрам принятий решений. Может уже хватит языком трепать и перейти от слов к делу?!
  12. Svarog
    Svarog 20 июня 2022 17:47
    +11
    В частности, уже в Госдуме РФ анонсировано нанесение ВС РФ ударов по «центрам принятия решений».

    Вообще конечно анонсы тут не уместны..нужно просто мочить..причем нужно давно.. но всё какие то анонсы , реверансы..белые перчатки.. живут в абсолютно другой реальности..
  13. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 20 июня 2022 17:48
    +3
    Как я и писал дня три назад, про "молниеносные жёсткие ответы", есть разные виды жёсткости: немного жёсткий, жестко-мягкий, средне жёсткий, почти жёсткий, жесткий но не совсем, просто жёсткий, жёсткий и ещё чуть-чуть и наверное ещё с десяток видов... Какой сейчас по жёсткости будет ответ?
    1. Динго
      Динго 20 июня 2022 19:29
      +4
      Наверное, "КРАЙНЯЯ озабоченность"...
  14. Ропот 55
    Ропот 55 20 июня 2022 17:48
    +11
    Сколько мирных убили в нашем порубежье?? В селах и пгт? И из ГосДумы подобного не слышно, а прилетело по нефтянке и сразу депутаты выступили, а что Дума может такое распоряжение отдать? Или опять перелив из пустого в порожнее?
    1. Динго
      Динго 20 июня 2022 19:31
      +5
      Дык, ударили-то по самому святому...по самому больному !!! По карману!!!
  15. иван2022
    иван2022 20 июня 2022 17:48
    -1
    Кто конкретно дал разрешение вести работы в зоне боевых действий?

    Это общий принцип работы ГИБДД. Светофор ставят там, где кого-то однажды задавили насмерть. Каждый светофор есть память о покойнике.

    Так же и здесь. Теперь будет официальный ответный удар. Может и не с первого раза, но вообще должен быть.
  16. Yrec
    Yrec 20 июня 2022 17:48
    0
    Зелибоба торопится и идёт на эскалацию. Видимо, сладкая троица Шольц-Макрон-Драги, привезли ему неприятные новости, а безумный Борька приказал поторопиться. К зиме у европуасов будет совсем плохо и им нужно разрешить конфликт как можно скорее. Охрана у наркоклоуна из бриттов, так что он будет слушаться именно их. Континентальная европа - в пролёте. Зелибоба - полуфабрикат для морга.
  17. navigator777
    navigator777 20 июня 2022 17:50
    +15
    Пример с Израиля надо брать, они сразу ответку дают, они уже давно поняли с террористами разговаривать нет смысла, а наши называя их нацистами и террористами продолжают заигрывать с ними.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 20 июня 2022 17:57
      -8
      Согласен, наши правильно называют евреев нацистами и террористами! Потому никакого примера с них брать не нужно и разговаривать с ними не нужно! Своим умом пора жить!
    2. laws70
      laws70 20 июня 2022 18:09
      +9
      Израиль вообще ничего никому не обещает. Он делает. И ему плевать на общемировое общественное мнение.
      1. Слон
        Слон 20 июня 2022 23:18
        +3
        При этом заметьте, Израиль в большенстве случаев вообще не комментирует удары по своим врагам
  18. 16112014nk
    16112014nk 20 июня 2022 17:52
    +5
    в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине

    Опять обещают обещать обещанное. Сколько же можно ?
    Когда же будет исполнение ?
    1. Prax1
      Prax1 20 июня 2022 17:57
      -1
      НУ так наши сегодня сразу отвертку дали на прилеты по Донецку.
  19. Incvizitor
    Incvizitor 20 июня 2022 17:58
    +6
    Как по баблу вдарили сразу зачесались а как по поселениям плевать, это же не по их домам на рублевке лупили.
    1. Динго
      Динго 20 июня 2022 19:44
      +2
      Подождите, еще не вечер... Вот подтянут "партнеры" нацистам что-нить помощнее да подальнобойнее... Будет и на Рублевке "праздник"..
  20. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 20 июня 2022 17:59
    +2
    А можно сначала бить по этим центрам и потом уже обещать, а не на оборот?! Да и какие обещания могут быть с врагом? Уговоры сдаться в плен - это понятно. Но вот обещать возмездие, грозить пальцем - это так глупо... Война есть война, только долболобы всё в джентльменов играют, СВО же у них. (да я это про МО).
  21. Stas 2REP
    Stas 2REP 20 июня 2022 17:59
    +1
    По центру принятия кокаина давно пора нанести удар.
    1. Чарик
      Чарик 20 июня 2022 19:23
      0
      а лучше по производству
  22. Ропот 55
    Ропот 55 20 июня 2022 17:59
    +4
    Очень хочется верить что да будет ответка, жесткая и действенная а не удар ночью по какому нибудь полузаброшенному заводу на котором якобы танки ремонтировали. Удар должен быть именно болезненным а не формальным.
  23. Авиатор_
    Авиатор_ 20 июня 2022 18:00
    +5
    В частности, уже в Госдуме РФ анонсировано нанесение ВС РФ ударов по «центрам принятия решений».
    Очередная болтовня. Госдума не имеет никакого отношения к Министерству обороны.
  24. зурбаган63
    зурбаган63 20 июня 2022 18:00
    +5
    В частности, уже в Госдуме РФ анонсировано нанесение ВС РФ ударов по «центрам принятия решений».

    А Станиславского можно цитировать?
    1. Динго
      Динго 20 июня 2022 19:47
      +3
      Здесь почти все комменты - сплошной Станиславский!
    2. Третий район
      Третий район 20 июня 2022 19:52
      0
      Цитата: зурбаган63
      А Станиславского можно цитировать?

      " Не верю ! " (с)
  25. alystan
    alystan 20 июня 2022 18:01
    +11
    В Государственной Думе откровенно заявили о том, что украинский удар по добывающим вышкам (платформам) компании «Черноморнефтегаза» в акватории Чёрного моря, становится действием, развязывающим руки Российской Федерации в плане принятия ответных мер.

    Вот как надо это заявление понимать?
    Курскую и Белгородскую области постоянно обстреливают (если говорить о России), Донецк вообще в "полигон" превратили укронацики... Хоть один народный избранник встал на защиту граждан, страдающих и гибнущих от этих тварей?!
    Похоже бабло им всем глаза застило окончательно.
    1. victor50
      victor50 21 июня 2022 09:42
      0
      Цитата: alystan
      Хоть один народный избранник встал на защиту граждан, страдающих и гибнущих от этих тварей?!

      А это им зачем?
  26. impostor
    impostor 20 июня 2022 18:02
    +1
    Сегодняшние события у Змеиного - рефлексия на Широкую Дачу, там зажмурился возможно не только генштаб ВСУ, но и кто-то из эльфов с Олимпа
    1. Динго
      Динго 20 июня 2022 19:49
      +1
      ...а вот это вполне вероятно. Не, но как быстро прилетела ответка...
  27. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 20 июня 2022 18:02
    +2
    Ответка нужна иного рода.Признать хотя бы нам РФ всю верхушку и всех кто их поддерживает пособниками нацистов и в связи с последними фактами государственными террористами.Вот именно такая формулировка дает нам право на любые действия в отношении хоть Киева,хоть "любящих приезжать в Киев".
    1. Михаил Маслов
      Михаил Маслов 20 июня 2022 18:06
      +1
      И еще вопрос к руководству компании проводящую добычу.Вы что не знали,что идут боевые действия?С данными лицами нужно разбираться соответствующим органам.
      1. dauria
        dauria 20 июня 2022 18:53
        +1
        С данными лицами нужно разбираться соответствующим органам.

        До владельцев Вы не достанете , а главного стрелочника зиц-председателя Фунта хоть четвертуйте . Другого поставят.
        1. Михаил Маслов
          Михаил Маслов 20 июня 2022 20:16
          0
          Я понимаю прибыль и все прочие,но куда смотрели гос. чиновники.Почему люди постоянно становятся заложниками тупого отношения к своим обьязаностям.Вот и нужно привлекать к ответственности не взирая на чины.
  28. kig
    kig 20 июня 2022 18:04
    +4
    Дума стала принимать решения, это что-то новое... видать зацепили по самому святому, то есть по карману. Имеет смысл ответить тем же. А карман там - газовый транзит. Вообще непонятно, что происходит.
  29. Cowbra
    Cowbra 20 июня 2022 18:05
    +5
    Тупость. Знаете, почему этого делать нельзя? В этом весь смысл провокации - им нужна картинка с обстрелами городов. Плясать под дудку противника НЕПРИЕМЛИМО. Надо обеспечивать охрану своих объектов и мониторинг
    И еще, почему не война, а спецоперация и почему на обстрелы Донецка не отвечают ударами по Киеву. Дело в том, что противоположной стороне на потери мирняка вообще пополам, они и без нас с радостью устраивают Бучу. Нет тут двух сторон конфликта, есть наши, есть заложники. Есть банды террористов и войска, освобождающие заложников. Тупо стрелять по заложнику, чтоб напугать террориста.
    А центр принятия решений - не на Окраине, Ходаковский правильно написал - до диррижера нам не дотянуться, вот и лупим по оркестру
    1. mongol9999
      mongol9999 20 июня 2022 18:15
      +5
      Вам мало картиноу с обстрелом городов с той стороны? Одной больше, одной меньше- не существенно. Кстати, ж-д разъезды, генерирующие объекты, узлы связи и ретрансляторы- это не города.
      1. Cowbra
        Cowbra 20 июня 2022 18:20
        -1
        Цитата: mongol9999
        ж-д разъезды, генерирующие объекты

        С этими целями не спорю. Но какие-то центры принятия... Чушь. А склады и развязки и так обрабатывают, что в зоне досягаемости и те, что нужны. Вот этих популистов бы заткнуть нафиг, они же сейчас насоветуют, а потом в тину - какие трупы? Вы ВС РФ, вы и отвечайте!
    2. Михаил Маслов
      Михаил Маслов 20 июня 2022 18:36
      +8
      Хорошо сказанно мониторинг.Ну попробуйте промониторте Крым,Белгородскую,Курскую,Брянскую,Воронежскую обл,плюс ДНР иЛНР и все освобожденные территории.Нужно бить врага без всяких ограничений и везде и в Киеве и в Одессе,хватит нам "играть"
  30. Piramidon
    Piramidon 20 июня 2022 18:05
    +3
    в Госдуме пообещали...

    Да сколько можно "обещать" и пальчиком грозить? Молча взяли и нахлобучили все эти центры.
    1. victor50
      victor50 21 июня 2022 09:45
      0
      Цитата: Piramidon
      Молча взяли и нахлобучили все эти центры.

      Тогда про них (депутатов и иных чинов) забудут. Как можно?!
  31. Житель Урала
    Житель Урала 20 июня 2022 18:11
    +1
    А Госдума как может произвести удары?
    1. Касатик
      Касатик 20 июня 2022 19:25
      +1
      Написал три варианта. Все три система забанила как нелитературные. Посидел, подумал и согласился.
    2. Piramidon
      Piramidon 21 июня 2022 10:52
      0
      Цитата: Житель Урала
      А Госдума как может произвести удары?

      Пальчиком по кнопке голосования ка-а-ак врежут
  32. 501Legion
    501Legion 20 июня 2022 18:13
    +4
    сначало надо ударить а потом анонсы раздавать, да и в СБУ тоже не дураки, будто они сидят в киеве в своих зданиях и ждут ударов, если бить то не по зданиям а по тем местам куда эвакуировали всё, ну и анонсировать не надо
    1. Слон
      Слон 20 июня 2022 23:32
      -1
      Может в начале нашей СВО они и заглублялись по бункерам. Но 4 месяца сидеть в стесненных условиях маловероятно, особенно когда ничего не угрожает и в Киеве не бомбят и есть все блага цивилизации
  33. spirit
    spirit 20 июня 2022 18:23
    +9
    Уверен что никаких ударов типо по Раде и генштабу не будет.У нас чиновники любят договорники(это единственное что они умеют,так это под ковром мутить воду).А что бы вести договорняк нужны эти самые люди которые и заседают в Раде и генштабах+ большинство уверен питают надежды к откату отношений к былым временам и возврат в свои любимые виллы в Европе!Для них это гораздо важнее чем какие то жизни Житилей Донецка и наших солдат hi
  34. штурм
    штурм 20 июня 2022 18:23
    +6
    Очередное китайское 101-е предупреждение.....
    Серьезные люди предупреждают один раз, второй раз бьют в челюсть!
    Не нужно превращаться в людей, которые не держат своё слово, итак Россию давно уже перестали уважать, а если ещё бояться перестанут.....
  35. duschman80-81
    duschman80-81 20 июня 2022 18:23
    +4
    Эти обещалки мы слышим с самого начала СВО, а Куев как стоял, так и стоит и еще разную шелупонь принимает.
    1. Слон
      Слон 20 июня 2022 23:37
      +1
      В отличае от Донецка там реально комфортно живут
    2. victor50
      victor50 21 июня 2022 09:46
      -1
      Цитата: duschman80-81
      Эти обещалки мы слышим с самого начала СВО

      Гораздо раньше.
  36. Бшкаус
    Бшкаус 20 июня 2022 18:24
    +4
    Давайте говорить прямо, ЗСУ получили дальнобойные РЗСО Himars и Гарпуны и решили тутже заценить, что существенно осложнило жизнь МО РФ.
    Я на днях уже отвечал кому то, кто сказал что "Василий Бох" всего то буксир, пытался объяснить, что дело не в буксире, а возможностях ЗСУ. Судя по поставленным мне минусам, у нас до народа доходит очень туго.
    Не поняли с первого раза, ну сегодня еще раз доходчиво объяснили что у ЗСУ теперь есть длинная рука.
    Тут не чепчики патриотически в воздух бросать надо и не ножкой топать "держите меня семеро", а по старой русской традиции пытаться разобраться, кто виноват и что теперь делать т.к. реальность на ЧМ радикально изменилась.
  37. егерь650
    егерь650 20 июня 2022 18:25
    +1
    Наверняка на вышках что то было(рлс или рэр), а может и не было.
  38. Товарищ
    Товарищ 20 июня 2022 18:27
    0
    Надо в ответ ударить по газовым месторождениям Украины.
    Давно напрашиваются.
  39. Valio
    Valio 20 июня 2022 18:28
    +3
    Если сто раз произнести "халва" во рту слаще не станет!
  40. HAM
    HAM 20 июня 2022 18:28
    +6
    Один удар по Конча Заспа успокоит многих....там же своё нажитое непосильным трудом....шутка...
    Нам западом объявлена натуральная война,а мы о каких то "белых перчатках",ту же Литву нужно в "ежовые рукавицы"!...А то разочарование приходит потихоньку и незаметно...
  41. Million
    Million 20 июня 2022 18:28
    +7
    Сколько уже было таких "пообещали."
    Сколько можно трепаться?
    Пообещал-сделай,не можешь сделать-не обещай..
  42. СТАХ029
    СТАХ029 20 июня 2022 18:31
    +6
    А почему мы в убыток своим людям не включаем "молотилку"? И когда наша власть прекратит скуля оправдываться? Давно пора с русской душевностью дать такой ответ, чтобы у у ов и их шестерок пропал интерес задавать идиотские вопросы!!!
  43. Cowbra
    Cowbra 20 июня 2022 18:32
    -1
    Кстати, судя по новостям уже через 2 часа аэродром под Одессой откалибровали. Вот это верный подход. А говорящим головам - трепать языком в парламенте - и не лезть
    1. Valio
      Valio 22 июня 2022 15:14
      0
      А до этого, что ждали удара по вышкам?
  44. aybolyt678
    aybolyt678 20 июня 2022 18:33
    +7
    Удары по ЦПР преждевременны, так война быстро кончится. А мы еще даже не выработали долговременной стратегии в экономике и политике, мало того не посадили никого за саботаж и предательство, не выработали идеологии. Такое ощущение что после ПМЭФ либералы выдохнули и решили что все идет по прежнему.
  45. Хрустящий
    Хрустящий 20 июня 2022 18:35
    +2
    К бесполезной болтовне об ударах по центрам присоединились и бездельники в Госдуме. Главное- быть в тренде, и не выпадать из обоймы. Ладно- военные об этом прожужжали все уши. Им, видимо, не дают такого приказа, а им нужно доказать свои возможности. Так ещё и эти.... в калашный ряд лезут.
  46. g_ae
    g_ae 20 июня 2022 18:35
    +9
    Чёт какие-то несъемные перчатки. Может специалист нужен, чтобы снять. Там с болгаркой или ножницами. Кровельными. А то "партнёры" все больше смелеют, вон Литва вконец страх уже потеряла. И че?
    1. victor50
      victor50 21 июня 2022 09:49
      -1
      Цитата: g_ae
      А то "партнёры" все больше смелеют, вон Литва вконец страх уже потеряла. И че?

      Может уже до всех доходит, что мы "крутые" только в болтовне?
  47. Атмосферный ФЕРЗЬ
    Атмосферный ФЕРЗЬ 20 июня 2022 18:36
    +4
    Не болтать надо языком как базарной бабе, а действительно бить.
  48. Artur Loginov
    Artur Loginov 20 июня 2022 18:37
    +3
    Скорее верится в то: что произойдёт очередной обмен сынка-мажора, криминального авторитета, на какого-нибудь нациста. Чем наша, оскотинившаяся, власть ударит по центрам принятия решений. https://t.me/ASupersharij/9812
    1. AdAstra
      AdAstra 21 июня 2022 10:07
      -2
      Да полноте Вам не было такого, даже новость об этом есть, где "кого надо нога" это опровергает. (Ирония и сарказм)
  49. красноярск
    красноярск 20 июня 2022 18:39
    +2
    = Действовать не только в «белых перчатках»: в Госдуме пообещали удар ВС РФ по центрам принятия решений на Украине после атаки платформ в Чёрном море =
    Ишь как думцы засуетились. Не иначе владелец платформы пролоббировал. Когда гибли мирные в городах Донбасса они таких заявлений не делали.
  50. Старый Хрен
    Старый Хрен 20 июня 2022 18:39
    +2
    олигархат там олигархат здесь.