Депутат Госдумы: После атаки ВСУ буровые платформы в Чёрном море восстановят

54

Ущерб, нанесенный российской компании «Черноморнефтегаз» в результате обстрела украинскими военными, будет подсчитан. А поврежденные после атаки ВСУ буровые платформы восстановят.

Такое заявление сделал журналистам агентства РИА Новости представляющий Крым депутат Государственной Думы РФ Михаил Шеремет.

Мы приложим все силы, чтобы вышки были отремонтированы и снова вступили в строй

- заявил политик.

Помимо этого, считает депутат Госдумы, необходимо усилить меры безопасности, чтобы защитить буровые вышки от ударов со стороны украинских вооруженных формирований. Он утверждает, что ряд шагов по защите инфраструктурных объектов и жителей региона уже сделан. По мнению депутата, сворачивать добычу ресурсов на черноморском шельфе не следует.

Россия не уйдет с этих месторождений

- считает он.

Вчера Вооруженными силами Украины были обстреляны три буровые вышки, принадлежащие российской компании «Черноморнефтегаз», которая ведет добычу на Одесском месторождении в Черном море. На момент атаки на платформах работало 109 человек. Из них три человека получили ранения и семеро пропали без вести. Людей с вышек эвакуировали. Как сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, оттуда вывезли 90 человек. На месте происшествия проводятся поисковые мероприятия, но пропавших сотрудников компании пока не нашли.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 июня 2022 09:28
    Помимо этого, считает депутат Госдумы, необходимо усилить меры безопасности, чтобы защитить буровые вышки от ударов со стороны украинских вооруженных формирований.
    Просто необходимо.
  2. +11
    21 июня 2022 09:29
    Надо в первую очередь принять меры по недопущению подобного.Это касается освобождения Одесской и Николаевсаой областей.Без полного контроля побережья и территории областей обеспечить безопасность платформ нереально
    1. +4
      21 июня 2022 09:41
      Цитата: dmi.pris
      Надо в первую очередь принять меры по недопущению подобного.Это касается освобождения Одесской и Николаевсаой областей.Без полного контроля побережья и территории областей обеспечить безопасность платформ нереально

      Тут вы правы ! Восстановим ,потом опять бахнут ..Одессу нужно освобождать с Николаевым и отрезать хунту от Черного моря .
      1. -3
        21 июня 2022 09:49
        Цитата: gansales
        .Одессу нужно освобождать с Николаевым и отрезать хунту от Черного моря .


        Без мобилизации, сейчас нет возможности.
        1. 0
          21 июня 2022 11:13
          Без мобилизации, сейчас нет возможности.

          И с мобилизацией её не будет, ибо для этого надо воевать, а не СВО проводить боясь наносить удары
        2. -2
          21 июня 2022 12:13
          Цитата: Курильщик
          Цитата: gansales
          .Одессу нужно освобождать с Николаевым и отрезать хунту от Черного моря .


          Без мобилизации, сейчас нет возможности.

          Да идет потихоньку ,но отбирают взрослых уже мужиков ...
      2. +7
        21 июня 2022 10:01
        Цитата: gansales
        Тут вы правы ! Восстановим ,потом опять бахнут ..


        Что бы не бухали, необходимо нанести ракетный удар по местам добычи нефти: - Старосамборское, - Бориславское, - Долинское, местам добычи газа: Залужанское, - Гриневское, Косовское,- Солотвинское, -Надворнянское.
        1. -2
          21 июня 2022 12:22
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: gansales
          Тут вы правы ! Восстановим ,потом опять бахнут ..


          Что бы не бухали, необходимо нанести ракетный удар по местам добычи нефти: - Старосамборское, - Бориславское, - Долинское, местам добычи газа: Залужанское, - Гриневское, Косовское,- Солотвинское, -Надворнянское.

          Можно конечно ,но ведь оно скоро России достанется ,может подождать лучше ?..Ведь Это ВСЕ наше ,еще со времен СССР !
          1. +2
            21 июня 2022 12:55
            Цитата: gansales
            Можно конечно ,но ведь оно скоро России достанется ,может подождать лучше ?..Ведь Это ВСЕ наше ,еще со времен СССР !


            Да одних, от западенцев, одна зубная боль для России, еще со времен СССР, хотя места там красивые и благодатные.
            Но с другой стороны, они привыкли приспосабливаться к любой власти.
            1. -1
              21 июня 2022 13:06
              Цитата: tihonmarine
              Да одних, от западенцев, одна зубная боль для России, еще со времен СССР, хотя места там красивые и благодатные.

              Это да ! Но мы уже не СССР и можем действовать жестко ,без всяких идеологий
              Цитата: tihonmarine
              Но с другой стороны, они привыкли приспосабливаться к любой власти.

              Приспособленцы высшей категории !!! Даже на зоне ГУЛАГ выкручивались и занимали хлебные места набирая жирок и т.д.
              Донецких нужно обучать и привлекать ..У них память хорошая на ближайшие 50-100 лет Ну и наших ополченцев ,кто осел там..
              Что то так должно быть и очень жестко ..Любой вопль "слава нации" пресекаться должен жестко из еспч и прочих тупых договоров Россия уже вышла ..
              Будет трудно и очень ,но с чего то нужно начинать hi
      3. 0
        21 июня 2022 11:22
        Цитата: gansales
        и отрезать хунту от Черного моря .

        почему Зелебоба и ко - хунта?
        Ху́нта (исп. junta — собрание) — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора.
        Они ж даже в армии никто не служили..
        1. +1
          21 июня 2022 12:03
          единственно ,что позволяет их не называть хунтой, по вашему определению ,это то ,что они не военные.Хотя Турчинову - кровавому пастору, это не помешало организовать массовые убийства мирных жителей.
          1. +1
            21 июня 2022 12:20
            ну это единственное и есть главное, чем хунта от других форм отличается hi а турчинов, самый хитроопый.. сейчас вроде как и в стороне, а на самом деле, ситуацию именно в эту точку-привели в немалом его старания..
    2. 0
      21 июня 2022 10:54
      Чем? Там основной костяк ДНРовские мобики, а оборона строится на арте и пожарных командах ВС РФ. Когда они не успевают, теряется село или высота.

      Вот если что пригороды Херсона (включая Чернобаевку) с украинских позиций.


      Там сейчас у ВСУ перевес в людях, но не в технике и они пытаются продавливать. Чтобы изменить ситуацию, нужно найти довольно много подвижных тактичек и бросить туда. Откуда? Можно конечно вытащить из Донбасса, но это будет означать заморозку движения там в текущем положении как минимум на 1,5-2 месяца.
  3. +16
    21 июня 2022 09:32
    А способен ли черноморский флот защитить эти буровые? Какой смысл восстанавливать боровую вышку, если ее вновь уничтожат
    1. +8
      21 июня 2022 09:38
      Бизнес ничего личного. Люди ничто. бабки всё
    2. +6
      21 июня 2022 09:40
      Ну надо же что то сказать, прореагировать. Работа такая у депутатов языком работать, не за показ костюмов в Думе, им такие деньги платят.
    3. +7
      21 июня 2022 10:33
      Флот не способен защитить сам себя не говоря ещё про кого то.. Факты вещь упрямая.
    4. +2
      21 июня 2022 10:57
      Там нужно делать чем проще тем лучше, например на баржах установить модуля от "Тора" или "Панциря".
      1. +1
        21 июня 2022 14:28
        Цитата: 78bor1973
        например на баржах установить модуля от "Тора" или "Панциря".

        На яхтах олигархов. Читал где-то, что у Абрамовича на яхте есть система ПВО.
        Из техники — 2 вертолета, 4 катера, 20 скутеров, подлодка на 12 мест.

        Ну чем не эрзац МДК?

        Из-за острова в фарватер,
        На простор морской волны
        Выплывают дорогие
        Олигарховы челны.
        На переднем - Абрамович,
        Патриот и адмирал.
        Он вступает в битву с теми,
        Кто с кастрюлями скакал.
        Вот пошла волна десанта...
        Яхты выплеснут на брег
        Роты доблестных морпехов
        Командир их - Вексельберг.
    5. 0
      21 июня 2022 10:59
      Зависит от наряда сил. Буровая не корабль, она не уйдет. Плюс есть разведка из нейтральных вод и стратегических БПЛА партнеров.

      Условно если будет 1-2 Гарпуна, Нептуна и им противодействовать морская авиация с ДРЛО и тактичка с 2 фрегатами 11356 - то да. Но если пустят уже 8 и грамотно - то нет, причем и тактичка с 2 фрегатами тоже может закончиться.

      Предположительно у них есть свой Нептун + 4-6 счетверенных ПУ Гарпуна - а вот сколько Гарпунов к ним передали, вообще неясно.


      Ключевая проблема ЧФ сейчас это то, что фактически только 3 фрегата имеют ПВО. Остальные в текущих условиях ПВО не имеют (ПЗРК или Оса - это не ПВО против Гарпуна и даже Байрактара на корекции-обьективном контроле, опять же если оператор работает на удалении) или используют эрзацы самообороны (Тор на площадке).
  4. +11
    21 июня 2022 09:39
    да очередная глупость с "защитой". Укроармия устроила еще одну провокацию для того, что бы вытащить наши корабли под расстрел ПКР. Никакой экономической необходимости возобновлять добычу до окончания войны нет (Аксенов сказал, что газа в Крыму полно). Рисковать персоналом буровых или кораблями ЧФ нет никакого смысла, это не стратегические объекты.
    p.s. не удивлюсь тому, что данный депутат бенефициант Черноморнефтегаза
    1. +7
      21 июня 2022 09:44
      Правильно, а товарисч депутат, если такой умный, пусть выдвигается на буровые и защищает их.
      1. +4
        21 июня 2022 10:48
        Правильно, а товарисч депутат, если такой умный, пусть выдвигается на буровые и защищает их.

        Этот товарищ нам не товарищ - это господин. Вот потому и холопов ему не жалко, главное прибыль.
    2. +3
      21 июня 2022 10:28
      Цитата: Ка-52
      Никакой экономической необходимости возобновлять добычу до окончания войны нет

      Да какая добыча! Там уже огонь перекинулся на скважины и потушить не получается! Надо надеяться, что пока не выходит, а там зальют.
  5. +3
    21 июня 2022 09:41
    Помимо этого, считает депутат Госдумы, необходимо усилить меры безопасности, чтобы защитить буровые вышки от ударов со стороны украинских вооруженных формирований.

    Депутат Госдумы Виктор Водолацкий предположил, что удар мог быть осуществлен ракетами британского или американского производства. Такой шаг украинским властям был подсказан советниками из США, поскольку сам Киев ранее не решался наносить удары по российской гражданской инфраструктуре, считает военный эксперт Александр Бартош.
    «Месторождение «Одесское» прикрывается на средних и больших высотах комплексами ПВО большой дальности, а также силами Черноморского флота. На больших расстояниях платформы защищает истребительная авиация. Почему атака все-таки была осуществлена? Судя по всему – хотя про это нигде не говорят – там создавались помехи силами и средствами западных стран, а также проводились глубокая разведка и отвлекающие маневры», – предположил в комментарии газете ВЗГЛЯД бывший начальник зенитно-ракетных войск командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев.
    В пользу этой версии говорит и появившаяся информация о том, что за неделю до удара Украины американские коммерческие спутники вели съемку района Черного моря с буровыми платформами «Черноморнефтегаза». Спутники Worldview-1, Worldview-2 и Worldview-3 фотографировали акваторию с буровыми платформами 11, 13 и 14 июня соответственно.
    По оценке Хатылева, целью атакующих было вынудить Россию подвести поближе военные суда, чтобы затем атаковать их с помощью американских противокорабельных крылатых ракет «Гарпун». «Но для улучшения защиты платформ нам достаточно провести организационно-техническое переориентирование тех сил, которые уже есть, в том числе на острове Змеиный. Там стоят РЭБ, РЛС, зенитно-ракетные комплексы. Возможно, также Минобороны РФ примет решение усилить авиационную группировку в этом районе», – сказал собеседник.
    1. +2
      21 июня 2022 10:54
      Цитата: tihonmarine
      для улучшения защиты платформ нам достаточно провести организационно-техническое переориентирование тех сил, которые уже есть

      Для начала "откалибровать" здания Министерства обороны и Генштаба ВСУ, а также здание СБУ вместе со всеми "советниками". Возможно, новые "советники" будут советовать не как нынешние людоеды.
    2. +1
      21 июня 2022 11:21
      А что, на Змеином ещё что-то осталось после обстрелов?
  6. +1
    21 июня 2022 09:44
    То что восстановят, это и так понятно.
    Сейчас главное это то, что конфликт выводят на новый уровень - разрушение инфраструктуры не только объекта СВО - Украины, но и России.
    Что за этим последует? Должны ли мы так же уничтожать объекты инфраструктуры противной стороны вне Украины? БУ это всего лишь дубина, которой размахивает волосатая рука. Грызть дубину мало и неэффективно, надо обезвредить пока руку, до туловища доберёмся позже.
    1. +2
      21 июня 2022 10:51
      То что восстановят, это и так понятно.
      Сейчас главное это то, что конфликт выводят на новый уровень - разрушение инфраструктуры не только объекта СВО - Украины, но и России.
      Что за этим последует?

      На какой новый уровень? Было уже всё. Вспомните горящие резервуары Роснефти в Белгородской области, повреждённый ж. д. мост там же.
    2. -2
      21 июня 2022 11:18
      Что за этим последует?

      Ничего это и так понятно, сколько бьют все наши обещают удары нанести, далее дело не заходит.
      Ну может не официально заплатят копеечку нашему олигарху, за моральный ущерб, да и что бы дальше обещаний дело не пошло и то не факт
  7. +4
    21 июня 2022 09:47
    Что опять бабло главнее? А может лучше отдать под суд тех кто не закрыл эти платформы на время проведения операции? У нас что дефецит нефти? Может хватит личные карманы набивать?
  8. Комментарий был удален.
  9. +4
    21 июня 2022 09:51
    Конечно, восстановят. Восстанавливать и спасать - это мы умеем, это у нас лучше всего получается.
    А вот предусмотреть, предугадать и предотвратить - вот с этим у нас проблемы... я бы сказал, что мы даже слов -то таких не знаем...
  10. 0
    21 июня 2022 10:03
    Нанести ответный удар нужно, но он должен быть эффективный.
    Нужны объективные данные со спутников , БПЛА, РЛС, где базируются ракеты "гаррун", "нептуп" и т.д.
    Да,... стратегического значения эти буровые не имеют, но полезны для Крыма.
    Нужны корабли ПВО о которых недавно говорилось в СМИ , что один уже есть в Черноморском Флоте России (корабельная система "ТОР" на корвете)
  11. +5
    21 июня 2022 10:10
    Этот депутат с мордой пожизненного терпилы что то невпопад прохрюкал.Где обещанная ответочка?Недельку назад на ВО промелькнула инфа о страшных карах кои обрушатся в случае удара по платформам.Ну и... Погибли люди разрушены платформы..и хорошо если не будет разлива нефти..а это верещит что платформы восстановят...Ну не Д..эбил ли ты дядя? am am
    1. +1
      21 июня 2022 12:10
      Недельку назад на ВО промелькнула инфа о страшных карах кои обрушатся в случае удара по платформам.Ну и...

      Своим соплежуйством , то бишь безнаказанностью, мы провоцируем у врага вседозволенность.
  12. +3
    21 июня 2022 10:15
    Депутат Госдумы: После атаки ВСУ буровые платформы в Чёрном море восстановят
    это понятно, НО, хорошо б было эффективно защищать то, что могло быть атаковано и повреждено!!!
    Но нет и сюда нет ... хотя, информации к размышлениям, тем кому положено обо всём думать и необходимые меры предусмотреть, много и ещё больше!!!
    А ещё, много вопросов ... а кто у нас ДУМАЕЕТ и ПРЕДУСМАТРИВАЕТ??? они вообще чем занимались всё предыдущее время??? победные реляции строчили, а теперь плечами пожимают, типа - ну не шмогла request recourse
    Неприятно все это, хотя хочется сказать .... пи пи пи!
    1. +1
      21 июня 2022 11:01
      А ещё, много вопросов ... а кто у нас ДУМАЕЕТ и ПРЕДУСМАТРИВАЕТ??? они вообще чем занимались всё предыдущее время??? победные реляции строчили, а теперь плечами пожимают, типа - ну не шмогла
      А, что последние 30 лет, было по другому? Не припомню, если честно. Всегда только после удара чухаются и потрясают "недопустить и покарать". А превентивно, бабла жалко. Зато жизней простых людей им не жалко.
      1. +2
        21 июня 2022 12:01
        А чем, принципиально, наша система отличается от забугорной?
        Лёгкий налёт той же "самостоятельности", защиты национальных интересов?
        Так когда это хоть как то проявилось? Когда наших акулёнков капитализма начали щемить настоящие акулы, монстры, капитализма?
        А до этого у них всё было вась, вась ... НО, как всегда это но! Наш народ, в большей массе, своей, не хотел здесь у нас той гадости, которая волной начала накатываться из за бугра!!! Не такие мы, как они у нас своё есть, то что мы считаем важным ...
        В общем, нашим акулёнкам достался не тот народ и перевернуть всё, по указке из за бугра, запросто не получится!!! Вот и стали акулы акулёнков щемить!
        А у акулёнков нашлись толковые советники, которые сумели, НЕКОТОРЫМ, объяснить, доказать, что если нельзя остановить, надо ВОЗГЛАВИТЬ!
        Вот только возглавители из них, не ах. Не умеют они, это раз ... а там и два, три, четыре, всякого, разного.
        В общем, без перемен\ замен, много где, делов, сильно успешных, не будет. А будет ... фиг её знает как будет, как ни будь!
        1. +2
          21 июня 2022 16:03
          А чем, принципиально, наша система отличается от забугорной?
          Абсолютно ничем. Поэтому и горько. Чем больше лет проходит, тем более выпирает, что все современные "справедливые" войны ведутся только из-за бабла. Не за Родину, ни за интересы государства, а ТОЛЬКО за бабло. В качестве бреда: Англосаксы и галлы потому безнадёжно проигрывали войну немцам, потому что вели войну за бабло, а немцы за Lebensraum. Т.е. за Родину.
  13. HAM
    0
    21 июня 2022 10:26
    Помнится были разговоры про то,что если всу нанесут удар ракетами иностранного производства по территории России-то им будет просто жуть......а буровые платформы это не территория России!??
    1. -3
      21 июня 2022 10:32
      А меня больше интересует Калининград.
      1. +2
        21 июня 2022 10:42
        А чего Калининград?
        Прибалтам же сказали: "Вы нехорошие люди... Так нечестно".
        Нам сказали: "В ближайшее время (день, неделя, месяц, год) мы рассмотрим возможности по защите наших интересов в Калининградской области..." ВСЁ!
        Будьте уверены - через недельку (а может и месяц) примут решения увеличить количество рейсов самолётов и судов в Калининград.
        А прибалтам в наказание - Официальную! Ноту! Протеста! От! МИД! Чтобы они загнулись от стыда!!!
        П.С. Странно, что мы ещё ни одной ноты протеста Украине не предъявили - за платформы, обстрелы Курской и Белгородской областей и т.д....
        1. -1
          21 июня 2022 11:03
          Нам Литву преподнесли на блюдечке с голубой каёмочкой: "Нате, оно ваше!" И вдруг такой облом: "Медведь чижика съел!"
  14. -3
    21 июня 2022 10:31
    "Ёжики ели кактус..."
  15. +2
    21 июня 2022 10:36
    Конечно, восстановят.. куда деваться-то?.. А потом опять сломают... - дело не шибко хитрое - по стоячей мишени пальнуть...
  16. +1
    21 июня 2022 10:38
    буровые платформы в Чёрном море восстановят
    Буровые восстановят, а осадочек остался не смотря на то, что при налете сбили три украинских самолета (по заявлению представителя Крыма).
    1. 0
      21 июня 2022 12:09
      при налете сбили три украинских самолета (по заявлению представителя Крыма).

      А по другим данным атака была проведена с катера. Правды мы наверное не узнаем.Но то ,что флот в очередной раз не смог отработать - факт.
  17. +1
    21 июня 2022 10:42
    Почему некоторые из них не вывели из зоны досягаемотсти на время операции?
  18. sen
    -1
    21 июня 2022 10:47
    Депутат Госдумы: После атаки ВСУ буровые платформы в Чёрном море восстановят

    Ремонтировать где будут? На месте или в Крым отбуксируют. А пока надо наши корабли с ПВО возле платформ поставить.
  19. -4
    21 июня 2022 10:54
    Проблема не в "восстановить", а том, что ЗСУ благодаря ленд-лизу могут повторить, а с этим надо считаться и что то делать
  20. -1
    21 июня 2022 11:19
    Ну так то пишут, что весь Крым без газа остался в результате этого налёта.. Это вам не это...
  21. -2
    21 июня 2022 12:05
    Буровые пусть восстанавливает МО своими силами и не надо это делать за счет народа!
  22. 0
    21 июня 2022 13:15
    Кто имеет прибыля с этого газа? А кто несёт издержки, я сам знаю.