Из осетинских добровольцев сформирован танковый батальон на Т-62М

188

После начала проведения спецоперации ВС РФ на Украине наблюдается неуклонный рост числа добровольцев, изъявивших желание внести свой вклад в дело разгрома противника. Руководство ряда регионов активно участвует в этом движении, помогая добровольцам создавать отдельные боевые формирования по принципу землячества.

Например, при поддержке главы республики Северная Осетия Сергея Меняйло на юге Украины действует отряд «Алания». Рост числа его рядов привёл к необходимости создания собственного танкового подразделения. В итоге был сформирован батальон, оснащённый машинами Т-62М, которые недавно были сняты с хранения и переброшены на театр военных действий из России.



В отличие от более современных танков Т-72 и Т-80, Т-62М сравнительно прост в управлении и не требует много времени для освоения техники личным составом. Учитывая специфику военной кампании, вновь созданный батальон вряд ли будет принимать участие в танковых сражениях, однако приданные ему машины способны эффективно показать себя как средство поддержки пехоты или в качестве самоходных штурмовых орудий при взятии укреплённых позиций противника. В отличие от буксируемых орудий применение Т-62М на этих ролях обеспечит высокую манёвренность добровольческих сил.

188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    21 июня 2022 15:01
    В отличие от более современных танков Т-72 и Т-80, Т-62М сравнительно прост в управлении и не требует много времени для освоения техники личным составом.
    Это может написать только тот, кто НИ РАЗУ не эксплуатировал эти танки. Из этой "троицы" самый сложный в управлении это как раз Т-62М, затем Т-80, и лучше всех это Т-72
    1. +12
      21 июня 2022 15:13
      Лично у меня одни вопросы.У ВС РФ было по разным данным 2569-2700 танков в боевом строю.Есть Т-72,80 на хранении,где они?
      1. +15
        21 июня 2022 15:18
        Цитата: Михаил Маслов
        Есть Т-72,80 на хранении,где они?

        Да по всей России стоят. Ждут своего часа. Что то отправляют на восполнение потерь в СВО, но основная масса так и стоит
        1. -14
          21 июня 2022 15:41
          Да по всей России стоят. Ждут своего часа. Что то отправляют на восполнение потерь в СВО, но основная масса так и стоит

          А терминаторы тоже стоят, целых 10 штук? Что-то про них тишина.
          1. +13
            21 июня 2022 15:56
            Цитата: Konnick
            А терминаторы тоже стоят,

            Нет, они воюют... И полно фото их участия в СВО...
            Цитата: Konnick
            целых 10 штук?

            Судя по тому, что есть подтверждение их участия на двух различных оперативных направлениях, их несколько больше
            1. +2
              21 июня 2022 17:51
              По официальным данным МО от 01.12.2021:
              "В составе одного из полков уральской танковой дивизии Центрального военного округа, дислоцирующейся в Челябинской области, впервые создана штатная рота из девяти боевых машин поддержки танков «Терминатор».
              Так что пока только 9.
              Сколько из них приехало на помощь в спецоперации не афишируется. Может и все.
              1. +1
                21 июня 2022 18:14
                Цитата: Ольгерд Гедиминович
                По официальным данным МО от 01.12.2021:

                А сейчас на дворе 21.06.2022 года
                Цитата: Ольгерд Гедиминович
                "В составе одного из полков уральской танковой дивизии Центрального военного округа, дислоцирующейся в Челябинской области, впервые создана штатная рота из девяти боевых машин поддержки танков «Терминатор».

                При 239-й гвардейском танковом Краснознаменном орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского Оренбургский казачьем полку, недавно награжденным орденом Жукова. И там они камуфлированные...

                а вот по Красной площади, на параде ходят чисто зеленые...
                1. +1
                  21 июня 2022 19:15
                  Судя по фото, это старые "Терминаторы", еще с АГС-ми... В новых моделях АГС не предусмотрены....
                2. 0
                  22 июня 2022 09:49
                  То были ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МО.
                  Другие поступления данный образцов в войска пока министерством не афишируются.
                  1. 0
                    22 июня 2022 14:16
                    Цитата: Ольгерд Гедиминович
                    Другие поступления данный образцов в войска пока министерством не афишируются.

                    И правильно делает....
          2. +1
            21 июня 2022 16:28
            Цитата: Konnick
            А терминаторы тоже стоят, целых 10 штук? Что-то про них тишина.

            https://topwar.ru/196425-primenenie-bmpt-terminator-pozvolilo-povysit-jeffektivnost-unichtozhenija-raschetov-ptrk-i-pozicij-protivnika-pod-severodoneckom.html
            1. -7
              21 июня 2022 16:34
              Там ноль информации.
              1. +1
                21 июня 2022 19:01
                Я извиняюсь, но вас же в Google не забанили..?
                Редакция не против ссылок на свои материалы.
                А любые другие - вы легко найдете. Их хватает. hi
                1. -7
                  21 июня 2022 19:18
                  Искал, там только какой-американец Телли и Ходаренок, про танк из Польши подбили птуром Атакой и все. Прежде чем минусовать, пообъективнее нашли бы новости с картинками. А гуглом я не пользуюсь.
      2. +12
        21 июня 2022 15:20
        Те что в строю воюют, несут потери, ремонтируются и и.д. Эти т 62 на ходу и недавно эксплуатировались. Танки на хранении НЕ на ходу, их капиталят они идут на пополнение регулярный войск. За последний месяц засветилось минимум 3 крупных эшелона с т80.
      3. +10
        21 июня 2022 15:21
        Лично у меня одни вопросы.У ВС РФ было по разным данным 2569-2700 танков в боевом строю.Есть Т-72,80 на хранении,где они?

        Вы эти базы видели ?
        1. +16
          21 июня 2022 16:13
          Цитата: spektr9
          Вы эти базы видели ?

          Ну увидели и что? Фотограф Лана Сатор из Москвы сделала этот снимок где то на Дальнем Востоке. Некоторые особенности конструкции, в частности вид крыши МТО, позволяет мне определить эти танки как Т-64. Их в свое время туда вывозили из заграничных групп войск ВС СССР. Жалеть их сильно точно не приходится
          А у меня рядом вот так танки стоят
        2. -1
          26 июня 2022 18:27
          И почему под открьiтьiм небом !??
      4. -4
        21 июня 2022 15:22
        их тоже понемногу снимают
      5. +11
        21 июня 2022 15:24
        Лично у меня одни вопросы.У ВС РФ было по разным данным 2569-2700 танков в боевом строю.Есть Т-72,80 на хранении,где они?


        На хранении, только состояние этих танков скорее требует как минимум капремонта (учитывая нашу русскую "бережливость" военного имущества), а по хорошему ещё и модернизации.

        Т-62М в 42 мсд. стояли на вооружении до 2008 года, участвовали в войне в Чечне и Грузии. Вероятно Т-62М это то, что можно бросить в бой прямо сейчас.
        1. 0
          21 июня 2022 16:22
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          На хранении, только состояние этих танков скорее требует как минимум капремонта (учитывая нашу русскую "бережливость" военного имущества)

          Вы сами такие танки эксплуатировали или лишь бы сказать?
          Есть строгая система содержания танков на хранении. Танки периодически снимаются с хранения и уходят на контрольный пробег, при БХВТ имеется хорошая ремонтная база.
          Рядом на такой базе даже есть система подачи осушенного воздуха во внутрь танка...
          1. +3
            21 июня 2022 21:56
            Вы сами такие танки эксплуатировали или лишь бы сказать?
            Есть строгая система содержания танков на хранении. Танки периодически снимаются с хранения и уходят на контрольный пробег, при БХВТ имеется хорошая ремонтная база.
            Рядом на такой базе даже есть система подачи осушенного воздуха во внутрь танка...


            Ну если у нас так все отлично с хранением танков Т-72 иТ-80, то где же тогда они?
            1. -3
              22 июня 2022 08:37
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Ну если у нас так все отлично с хранением танков Т-72 иТ-80, то где же тогда они?

              Часть воюет, часть на хранении, часть на обслуживании, ремонте и модернизации...
          2. -3
            22 июня 2022 08:56
            Есть строгая система содержания танков на хранении. Танки периодически снимаются с хранения и уходят на контрольный пробег, при БХВТ имеется хорошая ремонтная база.
            Рядом на такой базе даже есть система подачи осушенного воздуха во внутрь танка...

            Так было в нормальные времена, а потом все менялось, а после реформ Сердюкова сколько людей на этих базах осталось? В лучшем случае охрана, так что забудьте про БХВТ. Одно ясно, совсем не от хорошей жизни достали Т-62М.
        2. -1
          21 июня 2022 16:24
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          На хранении, только состояние этих танков скорее требует как минимум капремонта

          Ну,,капремонта это вряд ли. А вот текущего и модернизации (установка ДЗ, экранов, решеток), ТО, подготовки вооружения к стрельбе, т.е. выверки и регулировок это точно.
          Да и иногда забывают, что танковые войска это отнюдь не только танки. Для полноценного боевого применения необходимо полноценное техническое обеспечение.
          Это наличие запчастей, ремонтных средств, квалифицированных специалистов.
          В этом отношении Т-62М попроще, поддерживать пехоту он будет не хуже многих систем оружия, чем, возможно, и вызвано его появление на войне.
      6. -2
        21 июня 2022 15:27
        Цитата: Михаил Маслов
        Есть Т-72,80 на хранении,где они?

        Приберегли для НАТовцев
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          21 июня 2022 16:04
          Цитата: Грица
          Цитата: Михаил Маслов
          Есть Т-72,80 на хранении,где они?

          Приберегли для НАТовцев

          да да да и не выносим украину не хотим показывать нато свои возможности ))))))))
          1. +2
            22 июня 2022 09:39
            Цитата: opuonmed
            да да да и не выносим украину не хотим показывать нато свои возможности

            Не в этом дело. Если все же придется столкнуться с НАТОвцами (а к этому все идет), то уж лучше воевать с ними прибереженными Т-80, чем Т-62
      7. +12
        21 июня 2022 15:37
        Это очень удивительно. Пишут что на хранении около 7000 Т-72 различных модификаций, Т-90 -200 единиц, Т-80 - 3000 единиц. Т-62 на хранении - 3000 единиц. Почему-то отдали предпочтение им.
        1. 0
          21 июня 2022 15:56
          Хорошо показал себя в Сирии и Чечне.Нет электроники.Простой и надежный.Т-72 с баз хранения требуют длительного ремонта и танк сложней-поэтому ставят на ход что быстрей-старину Т-62м.
          1. +2
            21 июня 2022 16:11
            С какой бы стати вооружение и техника находящиеся на хранении требуют длительного ремонта?
            Цитата: alekc73
            Нет электроники.

            Это то вы откуда взяли?
            Так для справки. Вся боевая техника, не только танки, находящаяся на хранении, постоянно модернизируется. Так почти все Т-90 находящиеся на хранении довели до Т-90М, Т-62 до Т-62М устанавливают дополнительные экраны, поменяли пушки. Но в/на Украину пошли не Т-62М, а просто Т-62

            Это Т-62, именно такие пришли на Украину, как видим электроника в виде ночных прицелов присутствует

            Это Т-62М. Дополнительный экран и также ночной прицел.
            1. -5
              21 июня 2022 16:33
              Т
              ак почти все Т-90 находящиеся на хранении довели до Т-90М

              Ну Т-90М это практически новый танк, просто шасси используется от Т-90(Т-72), при модернизации устанавливается новая сварная башня, и то только две трети модернизированные, остальные с нуля.
            2. +4
              21 июня 2022 18:03
              На Донбасс перебросили не Т-62, а Т-62М.

              Поставленные Народным республикам Т-62М оборудованы решётчатыми экранами, предназначенными для защиты башни от атаки сверху; усилена защита дна, лобовой части корпуса и башни в горизонтальной проекции.

              https://topwar.ru/197945-perebroshennye-na-donbass-tanki-t-62m-s-usilennoj-zaschitoj-pojavilis-na-fronte.html
            3. +7
              21 июня 2022 18:07
              Не точно выразился.Много меньше электроники. и гемороя.Откуда инфа что танки на хранении модернизируют и ремонтируют.Служили на базе хранения?Зная реалии нашей родной армии -далеко не все.Если танк с хранения(как и любая техника) поедет и может стрелять уже плюс.К сожалению техника с баз боеспособна только на бумаге.Требует приложения многих усилий.
              1. +3
                22 июня 2022 01:43
                Цитата: alekc73
                К сожалению техника с баз боеспособна только на бумаге.

                Служили на базе хранения?
                На ваш вопрос служил ли я на базе хранения, отвечаю - нет. Но сдавал технику. Вот это был геморрой. Для начала стопроцентная комплектация, проверка работоспособности. Далее все что можно утащить - комплекты ЗИП, инструменты, некоторые элементы внешней навески - снимаются, маркируются, консервируются (все щели замазываются консервационной смазкой и заклеиваются ингибиторной бумагой). Техника оставшаяся под открытым небом, также консервируется, стекла закрываются или закрашиваются, все щели куда может попасть влага замазываются консервационной смазкой и заклеиваются.
                Ах да забыл, аккумуляторы. Эти снимаются, бывшие в эксплуатации списываются, на складах закладываются сухозаряженные. Особое внимание топливной системе. Осушается, консервируется.
                Вы правы, в том что для ввода в эксплуатацию такого танка необходимо время. Сутки. Прибыли расчеты, экипажи им ткнули пальцем вот эти машины. Через сутки уехали своим ходом.
                Раз в 5 лет, по графику техника осматривается, при необходимости меняют запчасти подверженные старению, т.е. всякие резинки, кабельное хозяйство или не меняют, здесь как комиссия примет решение.
                Так что как-то так. То что фото есть где танки, автомобили .... стоят абы как и в ужасном состоянии это значит одно что приняли решение об сокращении данной базы и технику будут утилизировать.
                1. -3
                  22 июня 2022 09:05
                  На ваш вопрос служил ли я на базе хранения, отвечаю - нет. Но сдавал технику. Вот это был геморрой. Для начала стопроцентная комплектация, проверка

                  В каком году это было? До Сердюкова или после?
                  1. +1
                    22 июня 2022 11:06
                    Это было до Табуреткина.
                    По тем же Т-62. Их модернизировали когда они находились на хранении в 2018 году. До Т-62МС.
                    Когда я написал что на Украину пришли не модернизированные танки, ошибся. Опирался на фото где танки стояли на ж/д платформах. Фото было старое. Т-62МС не только доп. экраны, но и поменяли пушки. Заказ был размещен на госзакупках в 2018 году.
                    1. -1
                      22 июня 2022 20:31
                      Раз вы в теме, то не подскажите почему мелькают фото с СВО Т-62 без бровей Брежнева, это вроде не Т-62М?
                      И почему тогда не поставляют в войска Т-72 вместо Т-62, логистика гораздо проще и дешевле для одинаковых машин чем для зоопарка да и на хранении их больше?
        2. +1
          21 июня 2022 18:35
          Потому что это расходник. Причем ненужный в будущем. Поэтому и отдали добровольцам. А до этого поставляли сирийцам. Разобьют - тыловики подгонят новую партию.
      8. +6
        21 июня 2022 15:56
        Вчера было видео с эшелоном Т-80БВ в Луганске.
      9. +5
        21 июня 2022 16:58
        Цитата: Михаил Маслов
        Есть Т-72,80 на хранении,где они?

        Т-72Б трогать нельзя - это резерв для модернизации в Б3 и Б4.
      10. 0
        21 июня 2022 22:52
        Сохраняются на ответственном хранении. what
      11. -3
        22 июня 2022 06:17
        Эти танки погнали на войну только из за пушки,она мощней всех современных танков для разрушения бетонных укреплений укров.
    2. +14
      21 июня 2022 15:14
      Старина Т-62 ещё себя покажет..Одними "брежневскими"бровями всех ворогов распугает.. hi Не, а если по честному, то унитарам к 2А20, что миллионами на складах, тоже нужна работа..
      1. -9
        21 июня 2022 15:23
        Цитата: Злой 55
        Старина Т-62 ещё себя покажет..Одними "брежневскими"бровями всех ворогов распугает.

        Это точно есть у них потенциал и очень серьезный ..А "Брежневские брови" помнится ужас наводили на западных "партнеров" .. wassat
        Из осетинских добровольцев сформирован танковый батальон на Т-62М

        Спасибо парни !!! С Окраиной разберемся ,а потом уже с грузами ..!!!
        И черт нам не брат ..
        1. +14
          21 июня 2022 15:34
          Цитата: gansales
          есть у них потенциал и очень серьезный

          А особенно у ЗИЛ-157, с кухней на прицепе, на фото! Это как понимать ? Колун, конечно безотказная и вездепроходимая машина, но года уже какие ? belay
          1. +3
            21 июня 2022 15:43
            Цитата: Uncle Lee
            А особенно у ЗИЛ-157, с кухней на прицепе, на фото! Это как понимать ?

            не "судер" же...и то ладно...за то на параде "арматы"...
          2. +5
            21 июня 2022 15:51
            если может кухню тащить и на это сойдет
          3. +6
            21 июня 2022 16:46
            И что? Ему не марафоны ехать. Ему по лесу ползать и хлеб выпекать да щи варить. Солдат кушать должен
            1. +3
              22 июня 2022 01:17
              Цитата: seregatara1969
              Ему по лесу ползать

              Это у него не отнять ! Советский ветеран до сих пор в строю ! soldier
              Просто сам факт наводит на некоторые размышления...
              1. +1
                22 июня 2022 11:00
                Так на хранении вечно техника стоять не может, нужно обновлять. В расход идёт сначала старая, потом новая
                1. +1
                  22 июня 2022 12:57
                  Скоро 30 лет, как снят с производства. 60 км/час, 60 л на 100 км....Такой вот ветеран. hi
          4. +1
            22 июня 2022 09:08
            По фото и видео из СВО никак не видно что нашу армию перевооружили на 70%, все советское.
          5. 0
            22 июня 2022 12:42
            А чего его дальше хранить? 157 отличный вездеход. Мой дядька как то рассказывал, что бензина как то не хватало во время уборочной, так он на 157 целый день на солярке ездил!
            1. -1
              26 июня 2022 18:39
              Пошутил ваш дядька, такое невозможно. Пробуйте, если хотите, на своем авто. wink
              1. 0
                26 июня 2022 19:34
                На чем я попробую, у меня нет своего 157
      2. 0
        21 июня 2022 22:55
        "Черному украинскому дереву" без разницы хоть унитарным по горбу, хоть раздельным выстрелом. request
    3. +14
      21 июня 2022 15:47
      Цитата: svp67
      Это может написать только тот, кто НИ РАЗУ не эксплуатировал эти танки.

      Узнаю осетин. Даже если эти танки хуже остальных, они всё равно не попросят себе чего-то лучшего. Будут воевать с тем, что есть. Такой вот менталитет.
      Ну что ж, - храни вас Бог, братья! Возвращайтесь с Победой!
    4. PN
      +1
      21 июня 2022 18:08
      Для непосвящённых можете в кратце написать в чём сложность управления?
    5. +9
      21 июня 2022 19:20
      И тем не менее, 4 осетина на Т-62М, это гораздо большая сила в бою, чем 4 осетина с автоматами, пулемётом, гранатометом и ПТУРом... а танковый батальон на Т-62М, иметь лучше, чем пехотный со стрелковкой и лёгкими ПТРК....
  2. -17
    21 июня 2022 15:02
    Ну и правильно! А более современные танки прибережём для наших западных не партнёров!
    1. +27
      21 июня 2022 15:12
      Цитата: Sergio_7
      Ну и правильно! А более современные танки прибережём для наших западных не партнёров!

      А людей для западных непартнеров беречь не будем? Ещё нарожаем?
      1. +2
        21 июня 2022 19:47
        Цитата: Gvardeetz77
        Цитата: Sergio_7
        Ну и правильно! А более современные танки прибережём для наших западных не партнёров!

        А людей для западных непартнеров беречь не будем? Ещё нарожаем?

        Причём если танки ещё делать умеем и может. То вот с нарожаем проблемы. Насселение убывает даже без войны, и даже завоз всяких таджиков не спасает.
  3. -7
    21 июня 2022 15:03
    выезд этого танка на линию фронта - 100 процентная гибель экипажа . , какое отношение к людям .. И так воевать некому ..
    1. +1
      21 июня 2022 15:23
      написано что в прорыв бросать не будут, а вот отбиться это лучше чем просто пехота с мосинками
      1. -8
        21 июня 2022 15:44
        ну ну , давай рассказывай нам тут сказки ...
        1. 0
          21 июня 2022 15:54
          лучше чем ваши
          1. -18
            21 июня 2022 16:03
            а давайте Наташа Макарова или как там тебя , давай сгоняй на недельку в отпуске покататься с осетинами на 62... Вот и расскажешь нам тут ощущения .
            1. +3
              21 июня 2022 16:08
              пусть вообще без танков в бой идут по вашему. скажите сами осетинам, а они эти танки освоили еще в 2008 году
              1. -7
                21 июня 2022 16:36
                прежде чем идти воевать с голой задницей , надо тыщу раз продумать последствия .. Я думаю что в эти танки надо депутатов гос думы сажать .. хотя бы в качестве заряжающего ...
                1. 0
                  21 июня 2022 20:02
                  генералов надо сажать в эти танки и бмп-1, их у нас много развелось. они довели армию до ручки.
                  1. 0
                    21 июня 2022 20:11
                    ну дак я за это . Два генерала на командование и на стрельбу , заряжающий из ГД ну и на вождение поставил бы выгнанных из европы и других стран , дипломатов ... ВОт тогда бы вполне получилась годная утилизация . Никого бы не жалко было а пользу принесли бы хоть какую то ..
                2. +1
                  22 июня 2022 07:12
                  генералы тоже погибают. не отсиживаются в тылу
                  1. -3
                    22 июня 2022 09:11
                    я знаю две истории гибели российских генералов . Если я напишу правду , а правда,мягко говоря, очень неприятная , вы начнете меня склонять во всех грехах . Пускай они остаются героями в вашей памяти .
                    1. +1
                      22 июня 2022 09:54
                      все они герои!!!
        2. +2
          21 июня 2022 18:00
          А ты чей ,будешь?Не из НАТО,случаем?
    2. +2
      21 июня 2022 15:41
      А знаете, я бы предпочел на 62, чем на 72. ПТРК противника абсолютно по барабану, они оба этих танка легко поражают, но на шестьдесятдвойке хотя-бы меньше вероятность, что тебя будут потом по кусочкам в радиусе 100 м собирать..
      1. -8
        21 июня 2022 15:45
        у 72 хотя бы какие то прицельные приспособления рабочие есть . НУ и 72 таки хотя бы проблематичен для тех же РПГ ..
        1. +9
          21 июня 2022 15:53
          На 62М вполне сносный прицел, теплака нет, это да, плохо. А так да, Т-72 в лоб из РПГ не взять, это единственная разница в защищённости этих танков в текущих реалиях. Часто ли по танкам стреляют в лоб из РПГ? Едва ли. Я предпочту не сидеть задом на карусельке с зарядами в сгораемых гильзах, которые мгновенно загорятся при пробитии, нагреют ОФСы и те сдетонируют, обеспечивая полет башни на высоту пятиэтажки и обломков танка на 50 метров вокруг.
          1. -13
            21 июня 2022 16:02
            ну в таком случае уж лучше быстро улететь чем долго гореть ... ТАкой танк нельзя посылать на линию фронта . Там все давно сгнило и электрика и все остальное . Это гроб н а гусеницах для экипажа . 72 таки не раз показывали хорошую живучесть ... А вот с этим я сильно сильно сомневаюсь ..
            1. +7
              21 июня 2022 16:11
              Так вот, т-62 намного живучее, их не случайно в Афгане использовали, а не 64 и 72. Все эти Т-64/72/80 созданы с одной целью: Терять не по четыре танкиста, а по три в процессе сбрасывания в Ла-Манш войск НАТО лавиной из 15 тыс таких танков при поддержке 30 тыс Т-54/55 и мотострелков на бмп-1/2 в условиях применения ОМП. Всё, больше ни для чего эти танки хорошо не подходят, в вялотекущих локальных войнах, таких как эта, рулит западная школа танкостроения, увы и ах, и наиболее близкий к этой школе танк из наличных у нас это Т-62.
              1. -8
                21 июня 2022 16:41
                и чем он ближе к натовским ? То что четыре потенциальных трупа ? Абрамсы тоже теряют башню легко , если возят с собой фугасные заряды . Просто изначально они же как противотанковые задуманы и заряжаются противотанковыми зарядами , теми же ломами , поэтому детонация реже происходит то есть сгорание пороховых зарядов . Но 72 , повторяюсь , очень даже не плохо выживает даже в городе , при всех его недостатках . Там и башня и вообще броня , хотя бы в лоб , гораздо солиднее . Даже первые поколения 72 гораздо лучше бронированы чем 62 а более современные еще живучее.. Но вам не воевать конечно , но видосики скоро увидите ...
                1. +2
                  21 июня 2022 16:48
                  Не, извините, я умываю руки, со свидетелями безопасной адской карусели в советских ОБТ спорить абсолютно бесполезно.
              2. 0
                21 июня 2022 17:23
                Западная школа с тощими боками в таких конфликтах только гореть может.
                1. +2
                  21 июня 2022 17:28
                  Из горящей техники можно эвакуироваться, если тебя не убило осколками или поражающим элементом. А из метнувшей башню.. Да и в каком смысле тощие борта? Можно подумать, наши танки бортом могут выдержать хотя-бы ПГ-7В?
          2. 0
            21 июня 2022 21:36
            Цитата: RipRap
            Я предпочту не сидеть задом на карусельке с зарядами в сгораемых гильзах

            Вам больше нравится в обнимку с баком-стеллажем в Т-62? laughing

            Наоборот, карусель у Т-72 хотя бы убрала БК вниз, где его труднее зацепить кумом. А дополнительный боекомплект лучше не брать.
            1. 0
              21 июня 2022 22:00
              Цитата: Saxahorse
              Вам больше нравится в обнимку с баком-стеллажем в Т-62?

              Бак-стеллаж неплохо защищен снаружи, и там унитары.

              Цитата: Saxahorse
              у Т-72 хотя бы убрала БК вниз

              А вот там уже картонки-картузы.

              Хотя - это все хрень. Танк без пехоты и взаимодействия с ней, в том, что сейчас там коится - могила, да. Любой.
            2. Комментарий был удален.
    3. +4
      21 июня 2022 15:58
      А выезд бтр-80 или бмд или бмп думаете безопаснее для экипажа?
      1. -10
        21 июня 2022 16:04
        еще хуже . У меня к применению их в этом конфликте такое же отношение как 62. Можно еще т 34 притащить , чо уж ..
    4. 0
      22 июня 2022 12:44
      А выезд пешком- это прогулка?
    5. 0
      26 июня 2022 18:42
      А почему думаете, что на линию фронта бросят ?
  4. +13
    21 июня 2022 15:04
    Как говорится: - Вам шашечки, или ехать?
    Если будут применять как штурмовые самоходные орудия, почему бы и нет?
    1. +4
      21 июня 2022 15:06
      Изначально такой план и был, использовать эти танки как самоходки, а не для танковых боёв!!
      1. +18
        21 июня 2022 15:32
        Цитата: Sergio_7
        Изначально такой план и был, использовать эти танки как самоходки, а не для танковых боёв!!

        Даже если такой танк будет просто на блокпосту стоять, то это все равно лучше, чем за мешками с песком и с пулеметом
        1. +4
          21 июня 2022 15:37
          Я же именно это и имел ввиду! Это лучше, чем ничего!
        2. 0
          26 июня 2022 18:49
          Мешки и вокруг танка сгодятся. Не помешают.
      2. -2
        21 июня 2022 15:41
        Цитата: Sergio_7
        а не для танковых боёв!!

        А когда были последние танковые бои? Вспоминаю только БВ, лет 50 назад, танки обычно выбивают задолго до их соприкосновения, и наверное танковых боёв уже не будет, особенно если противники имеют сильно не равные возможности
        1. +2
          21 июня 2022 16:28
          На начальном этапе СВО были именно танковые бои.Потом у противника закончились(практически) танки,а в месте с этим и бои сошли на нет.
        2. 0
          21 июня 2022 19:49
          В Ираке при живом Хусейне. Буря в пустыне.
      3. 0
        21 июня 2022 15:45
        Изначально такой план и был, использовать эти танки как самоходки, а не для танковых боёв!!

        Пушку другую надо или эту отпилить. Орудие низкой баллистики необходимо, тогда эти Т-62 будут САУ поддержки пехоты с закрытых позиций на ближних дистанциях, где нельзя использовать другие САУ с противопулевой броней, непосредственно подчиняющиеся пехотным командирам на ротном или взводном уровне. Нельзя их пускать на прямую наводку.
  5. sen
    -2
    21 июня 2022 15:07
    Из осетинских добровольцев сформирован танковый батальон на Т-62М

    Выскочить, выстрелить и спрятаться. Можно с закрытых позиций с корректировкой с беспилотника.
    1. 0
      21 июня 2022 15:11
      и спрятаться

      Не особо быстро спрячешься.
      Да и «выскочить» там примерно 32 км/ч
      «На передаче заднего хода, максимальная км/ч =6,8»
      1. sen
        0
        21 июня 2022 15:23
        Нормальная тактика, в Сирии только так работала, а там были и Т-62.
        1. +11
          21 июня 2022 15:33
          Какая Сирия ,какая тактика и стратегия?Противник оснащен средствами разведки ,артиллерии,ПТРК,Сирия тут и рядом не стояла.А с учетом еще и рельефа местности то этм эти Т-62 только тыл охронять.
        2. +5
          21 июня 2022 15:47
          Какая Сирия?
          Что там было? 200 Tow да 100 корнетОВ?
          22 апреля. INTERFAX.RU - С февраля США поставили Украине уже 7,1 тыс. противотанковых ракетных комплексов Javelin и 2,2 тыс. переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger, следует из данных Пентагона.

          Это апрель☝️
          Швеция поставила 5000 птрк.
          Суммарно вас пишет всего отгрузили 60000 штук.
          Такой плотности птрк на танк не знала история.
    2. +4
      21 июня 2022 15:23
      Цитата: sen
      Можно с закрытых позиций с корректировкой с беспилотника.

      С корректировкой беспилотником можно (и нужно) использовать гаубицы с закрытых позиций. А выскакивать, выстреливать и прятаться (при отсутствии БЛА) можно и на Т-72.
    3. +1
      21 июня 2022 19:19
      В принципе верно, но про стрельбу с закрытых позиций это вряд ли, там нужен соответствующий прицел, переменный пороховой заряд. Танк, он, всё же, для стрельбы прямой наводкой.
  6. +17
    21 июня 2022 15:08
    А те кто будет рисовать стрелочки на картах будут учитывать что батальоны укомплектованы т-62м или танк есть, вперед?
    1. -3
      21 июня 2022 16:02
      Не рисуют уже никаких стрелочек,месяца три как не рисуют.
  7. -7
    21 июня 2022 15:12
    Стволы бы этим танкам подрезать для стрельбы с закрытых позиций. Орудия с низкой баллистикой более востребованы на передовой. Вступать в визуальный контакт с противником, напичканым ПТРК, это гробить и себя и технику.
    1. +1
      21 июня 2022 15:22
      обычно танки идут в бой когда большинство огневых точек ПТРК уже уничтожены
      это разведка называется, или в процессе атаки из за укрытий уничтожают выявленные
      кадры по той же Сирии познавательны: 3 танка + 3 БМП - но это городской бой
      по украине, танки работают из за валов, заборов, используют рельеф: бугры, овраги и т.п.
      1. +3
        21 июня 2022 15:30
        обычно танки идут в бой когда большинство огневых точек ПТРК уже уничтожены

        Обычно ПТРК обнаруживают себя когда танки идут в атаку. Как заранее их можно уничтожить?
        1. 0
          21 июня 2022 15:38
          смотря где? в городе одно, в поле другое
          вы как с Луны свалились, разведка тех же ДРГ
          а когда позиции уже год или 8 лет, в поле - то там всё пристрелено и понятны возможные позиции ПТРК и сектора стрельбы
          всё только на примерах
          1. -1
            21 июня 2022 16:33
            Ваш собеседник с Украины, делайте соответствующие поправки.
            Опасается, что боекомплект танков дополнят шрапнельными снарядами, отсутствующими на Т-72, весьма эффективными и против расчетов ПТУР и против снайперов.
            1. +2
              21 июня 2022 16:47
              Ваш собеседник с Украины

              я кстати, заметил что война идёт и на ВО
              - причём бывает прилетает не по тексту а по профилю
              - и до 20 карандашей (-) по всем размещенным комментам
              так что ставьте лайки laughing
        2. 0
          26 июня 2022 18:57
          Заранее не уничтожают, а вот разведка их обнаруживает. И с началом боя по них стреляет артиллерия.
      2. +1
        21 июня 2022 18:06
        Это в теории,в реалиях насыщенности огромным количеством противотанковых средств не всегда так получается.
        1. +1
          21 июня 2022 18:16
          я не про теорию, я за примеры. но это уже разбор каких то конкретных ситуаций
          нужно смотреть рельеф. позиции. сроки. схему размещения взводов. усиление. вторая линия. поддержка. перекрестный и диагональный огонь, заградительный, минирование, пропуски. возможность снятия мин. очень много всего
          танки тут просто инструмент на каком то этапе
    2. +2
      21 июня 2022 22:07
      Цитата: Konnick
      Стволы бы этим танкам подрезать для стрельбы с закрытых позиций. .
      Для стрельбы с закрытых позиций нужно иметь угол подъёма ствола как у гаубицы до 75 градусов и переменный заряд - у Т-62 -6... +16 градусов и унитарный выстрел.
      hi
    3. 0
      26 июня 2022 18:54
      "Орудие с низкой баллистикой" ? Сами придумали ? И кому оно нужно ?
  8. -3
    21 июня 2022 15:19
    Не хочется быть всёпропальщиком но начинает складываться впечатление что с танками у нас трындец. И те данные о количестве танков не соответствует действительности раз шестьдесят двойки пошли в дело
    1. +2
      21 июня 2022 15:25
      полно видео где прибывают т-80
  9. -2
    21 июня 2022 15:20
    Цитата: ГНМ
    Как говорится: - Вам шашечки, или ехать?
    Если будут применять как штурмовые самоходные орудия, почему бы и нет?

    Неужели вы верите в те слова которые написали?
    Любой военный скажет танки значит танки и будут использоваться как танки. Тем более отдельный батальон.
    1. +1
      21 июня 2022 15:35
      Любой военный скажет танки значит танки и будут использоваться как танки.

      На заборе тоже написано... Во время ВОВ угробили сначала БТэшки, посылая их в лобовую атаку вместо рейдов по путям снабжения, а попозже гробили самоходки Су-76...
  10. +5
    21 июня 2022 15:21
    Ну неужели у нас на складах хранения разворовали все Т-72 и Т-80, блин?! Ну почему ребятам приходится воевать на технике чуть ли не Великой отечественной? Эти парни-добровольцы - они настоящие герои, их надо беречь и всемерно помогать. Ну ладно, если блок-посты на дорогах - да, любой танк выглядит внушительнее УАЗика. Но тут-то речь идёт о боевых частях! Это какой-то просто маразм уровня русско-японской войны 1905 г.!
    1. 0
      21 июня 2022 15:49
      Цитата: Дмитрий Карабанов
      Ну неужели у нас на складах хранения разворовали все Т-72 и Т-80, блин?!

      Да нет, скорее все там и есть, но их только на завод вести, делать капремонт и модернизацию, может это и делается, а эти Т-62М вполне себе на ходу и даже стрелять могут
    2. -4
      22 июня 2022 11:04
      Ну неужели у нас на складах хранения разворовали все Т-72 и Т-80, блин?!

      Что распилили, что разворовали, что продали... Вот тем же ура-патриотам в комментариях надо же что-то платить, что бы они т-62 хвалили.
      Если такими темпами СВО продолжится то к осени будем с постаментов танки снимать
    3. 0
      22 июня 2022 12:52
      МО всерьез разрабатывает боевые машины типа багги на базе жигулей, читал где то на этом сайте... не понимаю, чем может быть Т62 хуже жигулей в бою?
  11. 0
    21 июня 2022 15:25
    да молодцы....дай им т-34....всех порвут...
    1. -1
      21 июня 2022 15:30
      дай им т-34

      Не дай боже, конечно уряхи тут от счастья взвоют, но боюсь после такого и мобилизация не поможет
      1. -2
        21 июня 2022 15:59
        а разве она будет?
    2. +2
      21 июня 2022 16:03
      Да пускай в штыковую идут,главное что бы вам понравилось.
  12. +2
    21 июня 2022 15:31
    Что будет дальше? Кавалерийские полки? Пехота с капсюльными винтовками? А где "арматы", которые ездили на параде аж в 2015?
  13. +9
    21 июня 2022 15:37
    Цитата: Sergio_7
    Изначально такой план и был, использовать эти танки как самоходки, а не для танковых боёв!!

    Крейсер Москва тоже должен был своим грозным видом всех супостатов распугать. Где этот крейсер теперь?
    Изначально всегда такой план.
    А потом получается как всегда: гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
    -Вы танкисты?
    -Танкисты.
    -Тогда вперед! - скомандует какой-нибудь генерал из арбатского округа, приехавший на войну за орденом или очередной звездой на погон.
  14. +3
    21 июня 2022 15:38
    Цитата: ALARI
    А те кто будет рисовать стрелочки на картах будут учитывать что батальоны укомплектованы т-62м или танк есть, вперед?

    Рисователям стрелочек без разницы. Хоть БТ-26. Не они же в этих танках сидят и даже не их родственники.
    1. +4
      21 июня 2022 15:42
      БТ-26 - новое слово в бронетехнике??? belay
      1. -1
        22 июня 2022 12:54
        Т-26... или БТ.. как то так
        1. 0
          22 июня 2022 12:56
          Я уж решил был танк "скрещенный" из Т--26 и БТ-2/5/7...
    2. 0
      21 июня 2022 16:04
      Какие стрелочки?Вы следите как ведутся боевые действия сейчас?
      1. +2
        21 июня 2022 16:56
        Дались вам эти стрелочки. Вы что сути не понимаете? скажу проще т-62м в линию с т-72 и т-80 поставят или учтут их древность и слабую защищенность. Правильно тут сказали, кто их в бой отправлять будет в них сидеть не будет.
        1. 0
          21 июня 2022 19:07
          А кто их в бой отправлять будет, разве в Т-80 сядут? Или здесь главное написать, и не важно что?
          1. +1
            22 июня 2022 08:15
            Минимум в укрепленном бункере сидеть будут и отправлять не видя кого и на чем. У нас много рука водителей. Прочитайте внимательно о чем я писал и попытайтесь понять, что те кто будет командовать из бункера им все равно на чем в бой люди пойдут.
            1. +1
              22 июня 2022 10:49
              А где это у вас много руководителей и где их бункер?
  15. +3
    21 июня 2022 15:41
    Утилизировать нельзя модернизировать
    9 сетября 2017 года
    warspot.ru
    К 2020 году Минобороны России планировало утилизировать 10 000 единиц бронетанковой техники. Вчера, 8 сентября, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что эти планы претерпели существенные изменения.
    Согласно новому плану, утилизации подлежат только 4 000 единиц устаревших танков и других типов бронетехники.

    Главное вовремя остановиться...
  16. +4
    21 июня 2022 15:47
    Чото они без защиты показаны. Стремно както за простых парней.
  17. +2
    21 июня 2022 15:53
    Хоть бы решеток наварили сверху, ёшкин кот...
  18. +2
    21 июня 2022 15:54
    Цитата: Злой 55
    Старина Т-62 ещё себя покажет..Одними "брежневскими"бровями всех ворогов распугает.. hi .

    В ролике один был без бровей.
  19. -1
    21 июня 2022 16:08
    Цитата: hohol95
    БТ-26 - новое слово в бронетехнике??? belay

    Да, смесь Т-26 и БТ-7. Чтобы враги сильнее боялись!
    1. 0
      22 июня 2022 12:55
      Это типа медленный танк на колесах без гусениц?
  20. -1
    21 июня 2022 16:12
    Цитата: ultra
    Какие стрелочки?

    В нашем случае красные.
  21. 0
    21 июня 2022 16:40
    Пора уже из местных делать добровольческие формирования
  22. +2
    21 июня 2022 16:43
    Как средство огневой поддержки пехоты будет самое то. Менее уязвим от артиллерийского и минометного огня, чем БМП и БТР. Орудия в 115 мм во многих ситуациях будет вполне достаточно да и как САУ может поработать.
  23. -2
    21 июня 2022 16:54
    Цитата: Михаил Маслов
    Есть Т-72,80 на хранении,где они?

    Правильно уже написано: ждут своего часа. Хорошие машины - для борьбы с холёным противником. hi
  24. -1
    21 июня 2022 16:57
    Цитата: Nastia Makarova
    а разве она будет?

    Пока - нет. Если НАТОвские "партнёры" попрут - будет, конечно. Как без неё, родимой? hi
  25. +2
    21 июня 2022 17:04
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Лично у меня одни вопросы.У ВС РФ было по разным данным 2569-2700 танков в боевом строю.Есть Т-72,80 на хранении,где они?


    На хранении, только состояние этих танков скорее требует как минимум капремонта (учитывая нашу русскую "бережливость" военного имущества), а по хорошему ещё и модернизации.

    Т-62М в 42 мсд. стояли на вооружении до 2008 года, участвовали в войне в Чечне и Грузии. Вероятно Т-62М это то, что можно бросить в бой прямо сейчас.

    Думается, что и вопрос утилизации 115 снарядов решают, срок хранения с 25 увеличили до 40, но и этот срок подошёл.
  26. +2
    21 июня 2022 17:28
    Древние осетины-аланы мужественно идут в бой.
  27. -3
    21 июня 2022 17:49
    Мог бы быть толк от них в качестве дистанционно управляемого роботизированного комплекса-отмычки для выявления птрк рпг техники врага (может даже без бк) людей туда сажать-гробить.
    1. +1
      21 июня 2022 18:52
      Вы хотя бы приблизительно представляете устройство Т-62? Как им управляет механик водитель, как осуществляется заряжание? Из него роботизированный комплекс выйдет такой же, какой из вас военный эксперт.
      1. -1
        21 июня 2022 22:52
        Цитата: СергейАлександрович
        Как им управляет механик водитель, как осуществляется заряжание?


        Необязательно строить таких сложных роботов. Можно старый пустой корпус использовать в качестве передвижного укрытия, который современная машина толкает перед собой в опасных ситуациях. Хватит разработки механизмов толкателя и тормоза этого корпуса - чтобы не "убежал".
        Из полезных опций - в "роботе" можно поставить бак с водой и генераторы водяного тумана или снега, чтобы снизить инфракрасное излучение движка спрятанной за ним техники, дымогенераторы. Имитатор движка из горелок или нагретого листа металла.
  28. -3
    21 июня 2022 17:56
    Когда будут опубликованы расстрельные списки врагов народа допустившие то что сейчас происходит, когда будет введена расстрельная статья за воровство народных денег ?
    1. -4
      21 июня 2022 19:53
      А вы, по какому праву пытаетесь запретить осетинским добровольцам собственное танковое подразделение иметь? Для вас какую статью приготовить?
      1. -2
        22 июня 2022 11:10
        Для вас какую статью приготовить?

        Для дорогих ура -"патриотов", давно есть статья 275 УК РФ
        Скоро в урашечную её можно будет переименовать
  29. -3
    21 июня 2022 17:57
    Когда будут опубликованы расстрельные списки врагов народа допустившие то что сейчас происходит, когда будет введена расстрельная статья за воровство народных денег ?
  30. 0
    21 июня 2022 19:29
    Кулеба собирается воевать лопатами. Так что Т-62 вполне может пригодится.
    1. -1
      21 июня 2022 19:51
      Для патрулирования тыла пригодится.
  31. 0
    21 июня 2022 19:32
    " А поле боя держится на танках. Взревут моторы и сверкнёт броня. По грязи, по оврагам, полустанкам прорвут любую линию огня."
  32. -3
    21 июня 2022 19:42
    Да уж, если мы вытащили из "нафталина" Т-62 то это о многом говорит. Осталось еще Т-55 задействовать или вообще Т-34 из музеев и на постаметах реанимировать и посадить в них воевать людей, которые приняли это решение или их близких. Это старье отличная мишень для огромного количества ПТУР и разных гранатометов, которыми наводнил запад украину. Возникает вопрос, где же у нас новая техника, о которой говорил шойгу и что ее в армии якобы 72%. Куда она делась? Нацисты все пожгли? Или МО что попутал? Судя по тем видео роликам наших колонн, которые хаотично передвигались по дорогам украины в начале СВО, бронетехника в них тоже состояла в основном из старья с 60-70 -х годов БМП-1,2, мотолыги, БТР-80, Т-72 и т.д. Ничего у нас в россии не изменилось со времен 1 и 2 мировых войн. Как не дорожили жизнями солдат так и не делаем этого, если они вынуждены воевать на устаревшей технике и в нашей армии нет в достаточном количестве современных развед. БПЛА, ДРЛО, отсутствуют ударные БПЛА, средства связи, тепловизеры, коллиматорные прицелы и т.д.
    1. -3
      21 июня 2022 20:22
      Упор сделан на авиацию, артиллерию и ракетные удары. Танки хороши были во второй мировой, сейчас боевые действия носят другой характер. Что касается остальных, якобы мелочей, то потихоньку положение исправляется.
      1. 0
        22 июня 2022 18:44
        Ну если честно, авиацию тоже заткнули, осталась только в освобождённых районах и рядом, далее сотни километров ее нет.
    2. +1
      22 июня 2022 12:57
      Пешком лучше, чем на т-34? Не понял
  33. -2
    21 июня 2022 22:37
    Цитата: котик-русич
    Для стрельбы с закрытых позиций нужно иметь угол подъёма ствола как у гаубицы до 75 градусов и переменный заряд - у Т-62 -6... +16 градусов и унитарный выстрел.

    Штуг имел 20 градусов подъем ствола, так называемого окурка. Я же не предлагаю замену Мсты или Коалиции. САУ непосредственной поддержки и сопровождения пехоты. Орудие низкой баллистики это не гаубица. А еще был такой Брумбар. Именно штурмовые САУ, с настоящей броней. Именно они подходят для городских боев и боев на местности с максимальной видимостью 3 км из-за лесополос. Дальность выстрела тоже окодо 3 км. Для ближнего боя...
  34. -4
    21 июня 2022 23:45
    Ну вот и дожили до комментариев, что старые т-62 ещё ого-го. Грустно это всё однако.
    1. +1
      22 июня 2022 12:58
      Кинжал хорош для того, у кого он есть...
  35. +2
    22 июня 2022 06:14
    Большие шишки из военных пояснили для чего начали применять эти престарелые танки,у этих танков пушка намного мощней всех современных танков,они предназначены для разрушения укрепрайонов из бетона....
    1. +1
      22 июня 2022 11:14
      Большие шишки из военных пояснили для чего начали применять эти престарелые танки,у этих танков пушка намного мощней всех современных танков,они предназначены для разрушения укрепрайонов из бетона....

      Это круто - 115 мм орудие мощнее 122 мм. Прямо новая эпоха в танкостроении... К концу года С-53 видать самым мощным орудием окажется .....
  36. 0
    22 июня 2022 11:38
    Вот, я понимаю, сразу видно собрались специалисты: Т-62 - отстой, где Арматы для осетинских добровольцев? Всё, подлецы, разворовали...
    Да может для этих мужиков Т-62 самое то, может они на них служили в СА? Или у них спросили: "Танки нужны? Вам как, Т-62 сейчас, или Т-72 через месяц?"
    Кстати, о кабардино-балкарском подразделении добровольцев ничего не слышно?
    1. 0
      22 июня 2022 11:56
      Лучше Т-90М сейчас.
  37. -1
    22 июня 2022 18:17
    В 2006м мне опытные сослуживцы, офицеры танкисты, рассказывали и показывали кучу фоток, где они в Чечне и на Т-62, танк им очень нравился, простой и надежный и выполнял все требующееся от танка, хотя 72ку тоже хвалили.
    Тут видимо тот же резон у командования, танков Т 62 много на хранении, машины простые и надежные, танковых дуэлей не предвидется, а как машина поддержки и доступная для освоения - самый раз.
    1. -1
      22 июня 2022 18:47
      Танки и не нужны для танковых сражений, их от ПТУРов защищать надо.
      1. -1
        22 июня 2022 19:28
        Ну во первых, танк - одно из самых эффективных противотанковых средств и поэтому на некоторых направлениях в холодную войну от половины до двух третей бк танка были БП снаряды. Сейчас так же приходили сообщения о танковых дуэлях и даже сражениях.
        Ну а во вторых, имелось ввиду, что не нужна сложная электроника и навороченные прицелы с автоматами сопровождения, кучей датчиков и тепловизионных и уф каналов обнаружения, если речь идет о поддержке пехоты и уничтожении опорников, пулеметных точек, тех же птурщиков и т.д.
        1. -1
          22 июня 2022 20:24
          Вы сами себе противоречите, то есть танковые дуэли, то нет и не предвидится.
  38. -1
    22 июня 2022 20:27
    Цитата: барбитурат
    Ну а во вторых, имелось ввиду, что не нужна сложная электроника и навороченные прицелы с автоматами сопровождения, кучей датчиков и тепловизионных и уф каналов обнаружения, если речь идет о поддержке пехоты и уничтожении опорников, пулеметных точек, тех же птурщиков и т.д.

    А как с ними бороться предлагаете, на ощупь?
    1. 0
      22 июня 2022 23:45
      Никакого противоречия, ну можно и разжевать. Танковые дуэли и не только дуэли были и об этом часто сообщали в начале войны, теперь же, основная часть танков в всу повыбита, уничтожена да и ремонтировать негде, какой бы надежной советская техника не была.
      Зато остро встал вопрос о технике для пехоты, в идеале тяжелых бмп, так как легкая техника даже под пулеметным огнем сразу себя плохо чувствует + осколки от мин и снарядов не держит. Вот Т-62 для этого не плохая машина, выше я уже писал для чего, точно так же его применяли в Чечне и были очень довольны.
      Сложных систем обнаружения и супервысококлассной оптики для этого не требуется - хватает штатного прицела.( в идеале бы тепловизор ему хороший, но не до жиру, на мавики и тепловизоры всем миром скидываемся)
      Ну а кто хочет, пусть на ощупь борется.
      1. 0
        22 июня 2022 23:52
        Цитата: барбитурат
        остро встал вопрос о технике для пехоты... Вот Т-62 для этого не плохая машина

        И сколько пехоты вы намерены запихать в Т62? При том, что там экипаж 4 человека?

        Сюр какой-то, ей-право...
        1. 0
          22 июня 2022 23:59
          Цитата: Репеллент
          Цитата: барбитурат
          остро встал вопрос о технике для пехоты... Вот Т-62 для этого не плохая машина

          И сколько пехоты вы намерены запихать в Т62? При том, что там экипаж 4 человека?

          Сюр какой-то, ей-право...


          Нисколько пехоты не собирался засовывать, а вот работать по задачам пехоты этот танк будет лучше картонных бмп и бтр.
          И если уж на то пошло, то попробуйте пехоту запихать в бтр, они вам много расскажут какой вы сюр, они родимые все, догадайтесь почему, на броне катаются, так что тут танк не хуже
          1. +1
            23 июня 2022 00:08
            Цитата: барбитурат
            Нисколько пехоты не собирался засовывать, а вот работать по задачам пехоты этот танк будет лучше картонных бмп и бтр

            Хоп, понял вашу мысль.

            Цитата: барбитурат
            попробуйте пехоту запихать в бтр, они вам много расскажут какой вы сюр, они родимые все, догадайтесь почему, на броне катаются

            Это вы зря сказали... ну, да ладно. В бетре, кстати, штатное место под пехоту есть, в отличии от танка.

            Цитата: барбитурат
            тут танк не хуже

            Да, верхом на нем тоже можно, сам в 86-м (ЕМНИС) верхом на 80-ке зимой по танкодрому катался... незабываемые впечатления laughing
          2. 0
            23 июня 2022 17:21
            Так и Т-62 им также на броне кататься придется. Нет, это точно не БМП.
  39. 0
    26 июня 2022 18:16
    Может и не дотягивают до батальона, но темп движения колонньi вполне себе боевой. Удачи !