Где найти ответы на вопросы о СВО

138

Сразу скажу для ура-патриотов и прочих не совсем адекватных читателей, любящих вешать ярлыки налево и направо: я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику. Критикам отвечаю – нет идеальных людей, нет и идеальных президентов, он работает с теми людьми, которые у него есть (т. е. с нами, нашими родными, друзьями, соседями, знакомыми и т. д.), а мы такие, какие есть, со всеми нашими недостатками и грехами. Соответственно, и власть такая.

Но сейчас я считаю, что президент ведёт себя слишком мягко в методах проведения СВО на Украине. Конечно, мы многого не знаем, да многое нам знать и не положено. Но возникают вопросы, на которые не отвечают ни командование ВС, ни президент, ни эксперты и комментаторы по ТВ. Отсутствие ответов и непонимание зарождают сомнения и раздражение даже в среде патриотов, я уже не говорю про просто лояльное население.



Хочу затронуть лишь два вопроса, которые, как я думаю, очень волнуют большинство людей, интересующихся ходом СВО.

Вопрос № 1


Первый вопрос о потерях гражданского населения на территории России – жизни, здоровья, имущества, жилья.

Заранее извинюсь, что здесь будет рассмотрен лишь вопрос о потерях только гражданского населения России. Но это ни в коем случае не умаляет важности обеспечения безопасности жителей ДНР и ЛНР (тем более что их мужья, отцы и сыновья сражаются на передовой и хотели бы быть уверены, что уж в тылу их семьи находятся в безопасности).

В первую очередь задача ВС РФ – защита рубежей нашей Родины и граждан.

Если наши ВС не могут обеспечить этого (нет людей, ресурсов), почему мы тогда рвёмся освобождать Николаевщину и Одесскую области?

Если же у ВС РФ всё есть для обеспечения безопасности Курской, Белгородской и других российских областей, то значит руководство (военное и политическое) готово принять «такие незначительные потери» – несколько десятков человек убиты и ранены, десятки домов разрушены, люди теряют родных и всё, что нажили и накопили за всю жизнь?

Ответ «ну а что вы хотите – война» не принимается. У жителей этих регионов никто не спросил, готовы ли они пожертвовать жизнью, здоровьем своим и детей, всем своим хозяйством ради «заблудших обманутых братьев» на той стороне границы?

Если мы начали СВО на территории Украины, с гордостью говоря о том, что «всего 150 тыс. российских солдат» перемалывают всю украинскую армию, то, может быть, остальные сотни тысяч солдат ВС, ФСБ, МВД, МЧС, и т. д. и т. п. могут обеспечить мирную жизнь 20–30 российских деревень и посёлков, которым выпала «честь» оказаться рядом с границей и которые теперь обстреливаются с территории Украины? Это нам по силам? Или это как раз и есть те самые «мелочи и незначительные потери», которые можно просто списать на «войну»?

Не думаю, что перебросив несколько тысяч военнослужащих с необходимой техникой и оборудованием на границу с Украиной, мы где-то так сильно оголим рубежи России, что финны, прибалты, японцы и т. п. решат, что можно их и пересечь («Тополя», «Ярсы» и «Сарматы» ещё никто не отменял).

Ну ладно, допустим, что мы действительно не можем по объективным причинам обеспечить безопасность приграничных территорий. Но произвести анализ ситуации и определить меры ответного воздействия (говоря научным языком, который так любят различные официальные лица), в большой мере гарантирующие, что повторения «инцидентов» больше не будет, у нас могут?

Что это будет – я не знаю, для этого есть аналитические службы в МО, СВР, ФСБ, МИДе и т. д. И это должны быть не только меры, которые мы могли бы озвучить, но самое главное – выполнить!

Мы уже не один раз слышали заявления типа «если ещё один снаряд… то мы… Ух, мы ударим вам туда, куда-нибудь туда… по решениям и центрам». И что? Обстрелы территории РФ – почти каждый день, а самое плохое, что к ним уже начали привыкать.

А где наши ответные меры воздействия?

Уважаемый С. К. Шойгу, вы уже не министр МЧС, вы не должны спасать и восстанавливать! Вы – министр обороны, вы должны оборонять и, если нужно, уничтожать! Очень бы не хотелось, чтобы специальная военная операция (СВО) по уничтожению военного потенциала и нацистов враждебного государства превратилась в спасательно-восстановительную операцию в «братской стране обманутого, но в душе доброго, бедного родственника».

Уважаемые органы власти! У вас есть свой народ, который выбрал вас и вам верит, и рассчитывает на вас, который вы сейчас должны защищать и оберегать.

И забота о «братских соседях» ни в коем случае не должна зародить в народе хоть какие-то сомнения, что его интересами вы можете пожертвовать ради «эфемерных высоких целей».

Вопрос № 2


Второй вопрос об освещении хода СВО пресс-службой МО РФ.

Все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что есть такие понятия, как «военная тайна», «секретная информация» и т. д. и т. п. А во время проведения военных действий вступают в силу ещё и, назовём их так – «определённые правила подачи информации широкой общественности», применение которых предотвращает появление панических слухов, пораженческих настроений, недоверия органам власти, разочарования и моральной усталости народа.

Но то, как СВО освещается пресс-службой МО РФ – это просто «шедевр» какой-то.

Почему, чтобы получить хоть какую-то объективную и более-менее полную информацию, мы должны перелопачивать кучу сайтов в интернете? Как я понимаю, за исключением ТВ-репортажей, всю официальную информацию для массмедиа даёт МО. Значит – с него и спрос?

Брифинги МО – ни одной наглядной карты, нарезка роликов – месячной давности, перечисление сотен ударов, десятков «нанесённых поражений позиций» (причём удар и нанесённое поражение – это не всегда уничтожение цели) и т. д. Прямо не сводка с фронта, а статистический отчёт, правдивость которого всё больше внушает сомнения. А если и проскакивает информация о взятии какого-то населённого пункта, то зачастую выясняется, что информация о его захвате прошла в СМИ ещё два дня назад.

Освещение подвигов бойцов: очень часто – это просто пример казенного закостенелого языка и формы сообщения, цель которого дать минимальную информацию о герое (кроме количества убитых фашистов и подорванных «Тигров»). Известно – имя, фамилия, звание, количество пораженных целей. Неизвестно: род войск, когда и где (хотя бы примерно), обстановка и подробности (хоть какие-то).

«Сержант Иван Петров обнаружил врага, принял решение атаковать, уничтожено… нацистов… бронемашин. Подразделение смогло захватить важный хутор». Всё! И это для показа по ТВ, для воспитания патриотизма у детей!

По-моему, боевые действия в Сирии освещались более полно и наглядно. Даже во время Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. сводки Совинформбюро были более информативными, несмотря на отсутствие ТВ и протяженность фронтов.

Не сочтите за рекламу, но, наверное, многие смотрят блог Ю. Подоляки. Господа офицеры! Вы можете сделать что-то похожее? Хотя бы минут на 10? Там же нет никакой секретной информации!

В общем, я каждый день смотрю или читаю брифинги МО (Конашенкова), надеясь, что вот сегодня сообщат что-то оперативное и объективное. И каждый раз слышу уже начинающий раздражать сухой статистический отчёт.

Я разочарован. А вы?
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    25 июня 2022 05:16
    А ты умеешь плести рукавички?
    1. -8
      25 июня 2022 06:45
      Я разочарован. А вы?

      Наболело, понимаю.....
      Но ведь не все в этой жизни делается,чтобы вас очаровать. Даже если все будет по вашему, найдется другой человек, которому все будет не так.
      А уж это:
      У жителей этих регионов никто не спросил, готовы ли они пожертвовать жизнью, здоровьем своим и детей, всем своим хозяйством ради «заблудших обманутых братьев» на той стороне границы?

      Смоделируйте ситуацию,когда руководство страны начнет спрашивать у жителей разрешение на проведение БД.
      Например И.Сталин у жителей Саратовской области, с вопросом, можно ли защитить Сталинградскую область, при условии, что и Саратовскую могут бомбить и прилететь может?
  2. 0
    25 июня 2022 05:23
    я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику.

    Автор новый. Примитивная статья. Примитивная цепь рассуждений.
    1. +5
      25 июня 2022 07:17
      ... это ни в коем случае не умаляет важности обеспечения безопасности жителей ДНР и ЛНР.

      Проект мирного договора между Украиной и Россией был согласован в апреле на 75%, говорил глава переговорной группы РФ Мединский. Минские соглашения были выгодны Украине для милитаризации страны, - говорил Порошенко.

      Нельзя ̶̶д̶в̶а̶ж̶д̶ы̶ трижды войти в одну и ту же реку. sad
      1. +3
        25 июня 2022 23:41
        Бог с вами это что значит на 75%? Можно представить что кто то перепрыгнул пропасть на 75%? Тут договор может быть согласован или не согласован, проценты не уместны.
      2. 0
        21 декабря 2022 13:01
        Опыт показывает что эта поговорка не работает когда этого хотят американцы. Войдут и дважды и трижды и столько сколько им надо. Они не щепетильны в отличие он наших. Это наши прежде чем атаковать будут реверансы и прощения просить. Как бы мол не оскорбить и не унизить... Пишу это из чувства горечи и унижения за наших. Хоть и банально звучит но - была бы моя воля,я бы...Эх...
    2. +7
      25 июня 2022 09:49
      Цитата: Михаил Сидоров
      я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику.

      Автор новый. Примитивная статья. Примитивная цепь рассуждений.

      Ну да, чтобы камушками не забросали
    3. +12
      25 июня 2022 09:59
      И всего навсего два вопроса...хотя их намного больше.О проблемах логистики,внутреняя политика по гадящим мелко и крупно итд..
    4. +11
      25 июня 2022 14:57
      Цитата: Михаил Сидоров
      Автор новый. Примитивная статья. Примитивная цепь рассуждений.


      Не соглашусь, вопросы очень правильные. Если высшие руководство РФ приняло решение начать СВО, то они просто обязаны были обеспечить защиту приграничных районов России, нет возможности ? Так эвакуируйте население поселков, небольших населенных пунктов, чтобы наши граждане не гибли, из за действий ВСУ....

      А то странная картина получается, ВСУшники лупят по нашим городам/поселкам, ранят- убивают наше мирное население, а мы грозимся ударить по пунктам принятия решений но этого не делаем... наверное если бы не было телеграмм каналов, и независимых блогеров/корреспондентов то мы бы вообще бы об этом не знали, но благодаря интернету - информацию скрыть практически невозможности и федеральному центру приходится скрепя зубами как то реагировать (показать репортаж на тв, пригрозить от лица МО, возбудить уголовное дело и т.д.).

      Когда будут приняты меры ? Может быть ВСУ нужно ударить по центру Москвы, чтобы в высоких кабинетах наконец то приняли реальные меры для защиты нашего населения.

      А по освещению СВО, это вообще полный провал.... патриотов-блогеров убирают из гущи событий, идут какие то непонятные обмены/договоренности, о наших потерях и раненных тоже сообщили только в самом начале, а дальше ? Хотя бы раз в пару месяцев давать общую картину.... а так информации нет, люди идут на Украинские сайты или СМИ которые придерживаются прозападных взглядов, а там совсем неприятная картина.
    5. Комментарий был удален.
  3. +30
    25 июня 2022 05:23
    Вообще не придаю значения брифингам Конашенкова! Генерал-лейтенанта.... laughing
    1. +34
      25 июня 2022 05:48
      Генерал-лейтенанта....

      Генерал-лейтенанта центрального телевидения... drinks
      1. +17
        25 июня 2022 06:02
        Ему бы шашку,да коня,да на линию огня!
        С Автором статьи по обоим вопросам согласен полностью!
        1. +7
          25 июня 2022 14:53
          Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму... wink
        2. 0
          1 июля 2022 09:46
          Цитата: andrewkor
          Ему бы шашку,да коня,да на линию огня!


          да нет, с такими физическими данными и его физиономией - только с кистенем, на "большую дорогу"
      2. +6
        26 июня 2022 00:42
        Дикторша, при условии, что симпатичная, с лейтенантскими погонами была бы выслушана более благосклонно.. как прогноз погоды))))
    2. +18
      25 июня 2022 05:49
      Согласен... пустой треп... мне видео боя чеченцев и спецназовцев с укронациками дает информации в сто раз больше... чем какой то брифинг генерал-лейтенанта.
      Есть видео где чеченец вытаскивал с поля боя смертельно раненного бойца ополченца... просто нет слов... одна буря эмоций.
      Службы информации МО с нашим обществом работают на тройку с минусом.
      1. +17
        25 июня 2022 06:49
        Не хочу, как автор, вставать в позу обиженного посетителя ресторана, которому подали невкусное блюдо. Но у меня тоже есть вопросы. Вопрос №1, почему не защищают должным образом приграничные посёлки и не наносят удары по центрам принятия решений. Пытался разобраться, скажу честно, почему не защищают должным образом, скажу честно не знаю. Отметаю напрочь стоны о том, мол, кому нужны эти тётки из приграничных деревень, потому что считаю, что имиджевые потери для РФ компетентным органам понятны, раз они понятны и мне и любому. По второй части. Почему не наносят по центрам? Слышал, что в любой, самой кровопролитной войне между воюющими сторонами существуют негласные договорённости. Например, во второй мировой войне никто не применял химическое оружие, всем доступное к применению. Не слышал о каких-либо прилётах в Крым, ну а дальше понятно. По вопросу №2. Согласен, что наша пропаганда рассчитана на д.ебилов, а не на существующий культурный уровень населения, хотя схемы действий Конашенков публикует, в этом автор не прав. Например. До нас довели, что в Горском-Золотом было окружено около 2000 укронацистов, а в плен взяли только 41 человек. Спрашивается, куда делись остальные? На этот вопрос надо давать ответ сразу, чтобы не дать возможность проискам украинской стороны, о том, что... (в их фантазии)
        1. +1
          25 июня 2022 07:30
          Слышал, что в любой, самой кровопролитной войне между воюющими сторонами существуют негласные договорённости. Например, во второй мировой войне никто не применял химическое оружие, всем доступное к применению

          В любой войне негласные договорённости. А в Первую Мировую применяли химическое оружие , значит не в любой.... По вашей логике. Договорённости между Сталиным и Гитлером... Даже представить себе не могу. А в Аджимушкайских каменоломнях немцы применяли.
          1. +5
            25 июня 2022 08:02
            Ключевое слово. Негласные. И не в формате Гитлер-Сталин. Например, мой отец в момент начала войны в составе делегации принимал от немцев военные корабли, построенные на немецких верфях по договору СССР-Германия. 22 июня его интернировали в концлагерь, но затем обменяли на аналогичных немцев, застрявших в СССР. Правда попал он в Ленинград как раз перед блокадой, но это другое.
          2. +5
            25 июня 2022 21:30
            Цитата: Михаил Сидоров
            . А в Первую Мировую применяли химическое оружие , значит не в любой.... По вашей логике.

            После первой угрозы гитлера о применении рейхом химоружия против Британии выступил Черчилль и заявил, что после первого же применения ХО против империи Британия зальет Германию ипритом. И вопрос снялся.
        2. +5
          25 июня 2022 12:24
          На днях С.Юрин, генерал-лейтенант, бывший командующий ВВС ЧФ сказал, что были были попытки обстрела Севастополя и Крыма "Точками-у" Ту-141, которые были нейтрализованы, с какой стати ему фантазировать?
      2. -21
        25 июня 2022 07:58
        Цитата: Леха с Андроида.
        Службы информации МО с нашим обществом работают на тройку с минусом.

        Может вам ещё и прямую трансляцию с заседаний генштабв в инете организовать? laughing
        Конашенко даёт только 100% информацию. Кому нравятся предположения - это не к МО.

        Как то по ТВ промелькнуло награждение на передовой... Что резануло, так это шевроны:



        О истории триколора: https://fct-altai.ru/files/2020/Tricolor.pdf
        1. +5
          25 июня 2022 11:39
          Цитата: Boris55
          Конашенко даёт только 100% информацию.

          Конашенко (это кто-то с Украины?) может и даёт 100%, но Конашенков вряд ли. Как вы вообще можете определять, что правды у Конашенкова 100%. Ведь нигде так не врут как во время... кхм... спецоперации, перед выборами и на охоте. Так что Конашенков может говорить правды на 99.99%, но никак не на 100%.
          Цитата: Boris55
          Что резануло, так это шевроны

          А что не так с шевронами? Лично мне на левой половине фото шеврон напоминает спартанскую лямбду. Сейчас много чего, много кому, кажется. Особенно буква Z не даёт покоя, и напоминает некоторым альтернативно одарённым свастику илии знак СС.
          1. -9
            25 июня 2022 18:00
            По шеврону.
            Разница между тем, что у белых и у сегодняшних только в том, что они повёрнуты в разные стороны. В результате на Украине (очень грубо) воюют белые против бандеровцев... Слава Богу, что такие шевроны единичны.

            Вот ещё одно сегодняшнее фото:



            Обратите внимание на кокарду бойца росгвардии вернувшегося в Хабаровск - серп и молот. Как много надо будет ума, что бы белых натравить на красных?
            Видео: https://smotrim.ru/video/2432447

            Так что Конашенков может говорить правды на 99.99%, но никак не на 100%.

            Приведите пример: кто и когда обвинил Конашенко во лжи?
            1. +2
              25 июня 2022 22:29
              Цитата: Boris55
              Как много надо будет ума, что бы белых натравить на красных?

              А вариант примирения общества, прекращения деления на "белых и красных" вы не рассматриваете?
              1. -2
                26 июня 2022 07:43
                А это возможно только в одном случае - когда под корень изведут одну из частей,оставшуюся часть погрузят в информационный вакуум.
                Только Россия обезлюдит.
              2. -1
                26 июня 2022 09:05
                Цитата: Лесовик
                А вариант примирения общества, прекращения деления на "белых и красных"

                Что бы я и Абрамович за одним столом, да на его яхте belay
                Да вы батенька фантазёр laughing

                Ни когда эксплуатируемые не договорятся с эксплуататорами. Все вышеприведённые символы, косвенно свидетельствуют о том, что идёт подготовка к очередной гражданской войне.
                1. +1
                  26 июня 2022 14:39
                  Цитата: Boris55
                  Что бы я и Абрамович за одним столом, да на его яхте
                  Да вы батенька фантазёр

                  Цитата: Boris55
                  воюют белые против бандеровцев... Слава Богу, что такие шевроны единичны.

                  Цитата: Boris55
                  на кокарду бойца росгвардии вернувшегося в Хабаровск - серп и молот.

                  А теперь скажите мне в каком из приведённых вами примеров шеврон или кокарду носит Абрамович?
                  Цитата: Boris55
                  Все вышеприведённые символы,

                  носят обычные бойцы, которых эксплуататорами назвать может только
                  Цитата: Boris55
                  фантазёр
              3. -4
                26 июня 2022 11:35
                Цитата: Лесовик
                А вариант примирения общества, прекращения деления на "белых и красных" вы не рассматриваете?

                Такое возможно только в бредовом сознании наших властей.
            2. +1
              26 июня 2022 11:24
              Цитата: Boris55
              Разница между тем, что у белых и у сегодняшних только в том, что они повёрнуты в разные стороны...
              ...Как много надо будет ума, что бы белых натравить на красных?

              Какие белые и красные? Что вы сочиняете? Там, в зоне СВО каких только шевронов и эмблем нету. Как думаете: уточка за белых или за красных будет?

              Цитата: Boris55
              Приведите пример: кто и когда обвинил Конашенко во лжи?

              Конашенков. Что же вы его опять украинской фамилией наградили? Стрелков, например, нелестно отзывался. Предвижу хейт в адрес Стрелкова, дескать, он такой и сякой. Но проблема Конашенкова, в плане доверия к нему, состоит в том, что он просто перечисляет все достижения ВС РФ. Проверить все эпизоды не представляется возможным. Поэтому и не может быть 100% уверенности, что он говорит правду.
  4. +9
    25 июня 2022 05:30
    Уважаемый автор, по поводу безопасности нашей территории Вы правы. У многих вызывает недоумение то, что приграничные области не прикрыты.
    По ТВ. В репортажах с передовой всё делается верно: лица военнослужащих стараются по возможности скрыть. Либо маской, либо "замыливают" так, чтобы дающего интервью бойца нельзя было узнать. Но! Рассказывая о подвигах в новостях-вестях нам выводят на экран фотографии без всякой цензуры. Спрашивается, это вредительство, или фотографии не соответствуют реальным людям, а составлены в фотошопе? Если первое - то куда смотрят соответствующие органы? Если второе - то какая может быть борьба с фейками, если ты сам показываешь фейки?
    1. 0
      25 июня 2022 06:12
      А почему "замыливают"? Война за правое дело...
      1. +6
        25 июня 2022 06:28
        Да потому замыливают, чтобы украинский агент, или наш российский при.дурок не "отомстил" родным военнослужащего. В эпоху интернета такие ситуации возможны, если военнослужащий хоть когда-то публиковался в социальных сетях. Неужели непонятно?
        1. +1
          25 июня 2022 06:44
          Да потому замыливают, чтобы украинский агент, или наш российский при.дурок не "отомстил" родным военнослужащего. В эпоху интернета такие ситуации возможны, если военнослужащий хоть когда-то публиковался в социальных сетях. Неужели непонятно?

          Замыливают по причине того, что иного способа защиты военнослужащих и членов их семей у государства нет.
          1. -1
            25 июня 2022 07:41
            А что Вы хотели, чтобы каждому военнослужащему ппо агенту приставили?
            1. +5
              25 июня 2022 07:47
              А что Вы хотели, чтобы каждому военнослужащему ппо агенту приставили?

              Вы передёргиваете. Суть в системе, в организации и работе силовых структур.
              1. +3
                26 июня 2022 07:49
                Суть именно в системе и неограниченной информации. Защитить отдельных граждан, в " свободном ,демократическом" обществе не представляется возможным. В принципе. Если только эти граждане не заплатили за свою охрану. И то вариантов масса.
        2. -4
          25 июня 2022 07:32
          Бред бредовый...
        3. +6
          25 июня 2022 14:59
          То есть мы расписываемся в том, что не в состоянии обеспечить безопасность родственников наших военнослужащих на территории собственной страны?
          И одновременно сотни фотографий в репортажах о подвигах героев совершенно свободно публикуют и их лица, и имена, фамилии, отчества. У них что, нет родных? Они никогда не публиковались в соцсетях?
          У меня, как у простого зрителя, неловкое чувство стыда возникает от такой политики наших "медиа". Словно мы стыдимся того, что делаем...
      2. -5
        25 июня 2022 06:35
        Замыливают, чтобы свинявые борцы за самостийность и им сочувствующие выродки не смогли вычислить родственников военнослужащих и угрожать им, или ещё чего похуже.
        1. 0
          25 июня 2022 07:35
          Отомстить родственникам 150 тыс. военнослужащих?
          1. -5
            25 июня 2022 07:42
            Да хоть бы и одному, но любому!
    2. +5
      25 июня 2022 07:54
      Андрей. Почему в одних случаях замыливают, а в других нет? Но это-то понятно. Кто имел хоть какое-то отношение к военной службе знает, что в армии случается бардак. Просто в ведомстве Конашенкова товарищ майор, отвечающий за публикацию материалов на поле боя, понимает риск публикации реальных изображений из-за современных возможностей в области распознавания лиц и т.д., а товарищ майор, публикующий фотографию героев этого не постиг. Подумаешь бином Ньютона. А тов. генерал-лейтенанту в это некогда вникать. Почему? Не знаю. Может быть из-за раздумий о том, почему во время воскресной вылазки на рыбалку его товарищ по генеральному штабы поймал огромную щуку, а тов. Конашенкову в этом не подфартило. Но это только мои домыслы, не более того.
      1. +3
        25 июня 2022 08:23
        Тут ведь вопрос не в том, что где-то случился прокол, а в том - где наши уважаемые спецслужбы, и почему они не удосужились пресечь публикацию материалов, который косвенно могут нанести вред нашим бойцам. За время с начала СВО можно было успеть сложить 2 и 2... hi
  5. +9
    25 июня 2022 05:30
    нет идеальных людей, нет и идеальных президентов, он работает с теми людьми, которые у него есть (т. е. с нами, нашими родными, друзьями, соседями, знакомыми и т. д.), а мы такие, какие есть, со всеми нашими недостатками и грехами. Соответственно, и власть такая.

    О как. А я никогда не голосовал за действующую власть. Может быть я другой и у меня нет тех недостатков которые есть у власти feel
    Но запоздалые военные действия на Украине поддерживаю.
  6. Eug
    +3
    25 июня 2022 05:38
    А названия населенных пунктов в сводках МО иногда звучат так, что Галкин с
    Ургантом отдыхают...
    1. 0
      26 июня 2022 00:43
      А еще запятые в текстах пропущены, и лексика не очень, нет художественности образов в выражениях и высказываниях, так сказать - огонька нет :-)
  7. -17
    25 июня 2022 05:42
    Где найти ответы на вопросы о СВО

    Можно в окопах СВО поискать, в военкомате помогут.
    Не благодари, любознательный.
  8. Комментарий был удален.
  9. +25
    25 июня 2022 05:47
    Я разочарован. А вы?

    Как вам ответить помягче? Война - не спектакль в театре и очаровываться там нечему. Тяжёлая и опасная работа, о которой могут судить только непосредственные участники. Меня, например, тоже интересует несколько вопросов.
    Первый вопрос. Почему до сих пор экономика России спонсирует экономику Украины и недружественных стран, поставивших ОТКРЫТО задачу по уничтожению России?
    Второй вопрос. Почему открытое вооружённое противостояние России и стран НАТО с инструментом в виде Украины называют СО?
    Третий вопрос. Где это «аналоговвмиренет» и почему ВСУ ДО СИХ ПОР имеют возможность УБИВАТЬ мирных граждан, не находящихся на передовой?
    Четвёртый вопрос. Почему до сих пор в стране, ведущей боевые действия и проводящей СО, то там, то сям проводятся увеселительные мероприятия, в то время, когда ГИБНУТ люди?
    *****
    Теперь, что касается вопросов бытия:
  10. +12
    25 июня 2022 05:53
    Нормальная реакция у автора.
    А наши власти любят не договаривать. Как там- а зачем Вам это знать?)
    1. +21
      25 июня 2022 06:04
      А наши власти любят не договаривать. Как там- а зачем Вам это знать?)

      Действительно зачем барину объясняться перед холопами.
  11. Не сочтите за рекламу, но, наверное, многие смотрят блог Ю. Подоляки. Господа офицеры! Вы можете сделать что-то похожее?

    Не надо похожего. Подоляка уже давно ничего интересного не сообщает. Он полностью превратился в пропагандистский рупор. Дело делает полезное, но именно с информацией у него полный голяк.
    Да еще и вообразил себя генератором идей для руководства страны. Все мы - диванные стратеги и гении в зародыше, но смотреть его ролики я перестал уже месяц назад. Не интересно.
  12. +16
    25 июня 2022 06:00
    значит руководство (военное и политическое) готово принять «такие незначительные потери» – несколько десятков человек убиты и ранены, десятки домов разрушены,
    Про потери мы не знаем ничего. Десятки перерастут в сотни, а нас будут призывать гордиться политиками тысячелетия.
    1. +5
      25 июня 2022 06:51
      Потери показывают в региональных СМИ, в социальных сетях идёт информация, но общей картины не получить.
      https://m.pln24.ru/tags/1.html?tag=4168
  13. +6
    25 июня 2022 06:03
    Когда гремела война,никто населению своей страны точных сведений не подавал. А уж по гражданскому населению тем более.Верить или не верить-это дело каждого.Вот телевизор приучил задавать себе немалые вопросы.Идет реклама женских платьев.Голос за кадром -"Сделано из 100% хлопка".Судя по цене,хлопок у нас выращивают под Москвой.Если ты чему то не веришь,это не означает,что ты желаешь своей стране зла.
  14. Если же у ВС РФ всё есть для обеспечения безопасности Курской, Белгородской и других российских областей, то значит руководство (военное и политическое) готово принять «такие незначительные потери»

    Пускай звучит цинично, но я считаю, что так и есть.
    Незначительные потери - и большие политические преференции для российских властей. И ведь без обмана и подлога.
    Обстрелы, что России, что республик - это явный жест отчаяния со стороны киевского режима.
    Сигнал не для России, а для западной общественности.
  15. +10
    25 июня 2022 06:05
    скажу для ура-патриотов и прочих не совсем адекватных читателей,... я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику.

    дык, как раз-таки "уря-патриоты" и поддерживают со всех сторон Безальтернативного! Как грица: "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России" laughing laughing laughing
    1. +17
      25 июня 2022 06:46
      Как грица: "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России" laughing laughing laughing

      Да Россия, как - то без Путина тысячу лет обходилась. Как? laughing
  16. +20
    25 июня 2022 06:05
    Да, Конашенков это шедевр военной статистики. От его "репортажей" курсанты военных училищ и академий ломанутся в Счетную Палату. Карьера то какая, дух захывтывает! Восемь лет я под ракетой в противогазе и резиновом костюме ... и только капитан. А здесь сразу генерал лейтенант!
  17. +16
    25 июня 2022 06:08
    Автор прав и с ним согласятся многие.
    Информация нужна. Объективная и много.
    Тем более, что тема СВО уже начинает терять популярность.
    Киев за две недели не взят. Республики Донбасса за 4 месяца не освобождены.
    Ежедневное перечисление безвестных деревень и хуторов, где ведутся БД, простому обывателю ничего не даёт. Общая картина происходящего неясна, как неясен и общий замысел.
    Сводки об уничтожении многих сотен единиц сложной техники, складов, массы вооружений и боеприпасов не стыкуется с упорным сопротивлением ВСУ.
    И с другого бока:
    Контакты с украинцами ( родня, друзья, знвкомцы) дают не победную картину, а совершенно противоположную.
    Украинцы не только не ждут Красную Армию, но категорически не приемлют её. И уж точно освободительной не считают.
    Поэтому информационное поле надо кардинально менять. Народ достоин большего количества информации.
    1. +3
      25 июня 2022 06:30
      Только Красную армию не надо приплетать . Сейчас воюют против друг друга враги Красной армии . Они против неё воевали и в Гражданскую ,и в Великую Отечественную ,и стали после захвата ими РСФСР и УССР доказывать ,что они против Красной армии ,и за оккупантов России и СССР интервентов и гитлеровцев .
      1. +1
        25 июня 2022 06:53
        Вам бы мыслить более абстрактно. Хотя, Вы же тут полковник, а в них бурут людей с особым уровнем мышления))
        Ничего личного, просто люблю метафоры для краснага слова.
      2. -4
        25 июня 2022 07:35
        Цитата: tatra
        . Сейчас воюют против друг друга враги Красной армии .

        У Вас совсем "крыша поехала"? Вы можете плеваться своей старческой злобой и далее, но говорить так о людях идущих на смерть с этими знаменами... Вы не имеете права.




        1. +2
          25 июня 2022 08:05
          Почему враги СССР и советского народа так БОИТЕСЬ признавать то ,что вы сделали ?
          Сейчас воюют против друг друга те ,кто 35 лет ,с вашей антисоветской Перестройки ,клевещут на СССР и советский народ ,оправдывают преступления внешних и внутренних врагов СССР и советского народа ,восхваляют предателей ,коллаборационистов Гражданской и Великой Отечественной ,у которых общий антисоветско-русофобский миф о "голодоморе ", состряпанный американцами и гитлеровцами .
          И помогают одним из них тоже лютые враги СССР и советского народа .
          1. -1
            25 июня 2022 08:16
            Цитата: tatra
            Почему

            Вам бы к врачу обратиться, может он поможет Вам отыскать ответы
            1. -1
              25 июня 2022 08:31
              Всё ,сдулся . Не надо было и приставать ко мне .
              И неужели враги СССР и советского народа ,захватившие РСФСР ,всерьез считаете ,что те , кто вешает Красные флаги на Украине -они за вас ,за вашу клевету на СССР и советский народ ? Нет , они за Советскую Украину , которую многие помнят ,как и многие граждане РФ помнят Советскую Россию.
              А те враги СССР на Украине ,которые типа за вас -они такие же ,как и враги коммунистов ,при власти коммунистов прикидывавшиеся коммунистами и их сторонниками ради выгоды и карьеры .
              1. +3
                25 июня 2022 14:10
                Цитата: tatra
                Всё ,сдулся .

                Вы глупей того, что я думал... Да кому Вы надо, с Вами разговаривать НЕИНТЕРЕСНО, кроме как "враги коммунистов и СССР", Вы больше ничего и произнести не можете.
                Вы пережили свой яд, как та кобра в "Маугли"...

                А расскажите где Вы были в 1991 году, когда СССР разваливался? На каких барикадах Вы его защищали?
                1. +1
                  26 июня 2022 08:06
                  В 91 ни каких барикад не могло быть, в принципе. Советский человек совершенно разучился бороться за идею,потому как:
                  во- первых для этого существовали мощные Органы и счего- бы гражданам встревать? Разберутся.
                  во вторых откуда такому навыку взяться, если общество безклассовое?
                  во- третьих ,всё происходило на узком пятачке,назаваемым Москвой и до всей остальной страны уже дошло в виде вказивок от новой ,антипартийной( КПСС) ,власти. О капитализме речи ещё ,в прямую, не шло.
                  А вот в 93 барикады появились,но уже было поздно. Так,что прекратите упрекать.
                  1. 0
                    26 июня 2022 08:39
                    Цитата: Essex62
                    В 91 ни каких барикад не могло быть, в принципе. Советский человек совершенно разучился бороться за идею,потому как:

                    Ага...Вы или не жили в то время, или память у Вас как у младенца...
                    Это вот 1991 год...



                    Цитата: Essex62
                    во вторых откуда такому навыку взяться, если общество безклассовое?

                    А от куда оно взялось у тех, кто был против?
                    Цитата: Essex62
                    во- третьих ,всё происходило на узком пятачке,назаваемым Москвой и до всей остальной страны уже дошло в виде вказивок от новой ,антипартийной( КПСС) ,власти.

                    В 1917 году революции так же произошли в одном городе, но на сколько эти революции оказались судьбоносными для большого количества народу...
                    Цитата: Essex62
                    Так,что прекратите упрекать.

                    Я не упрекаю, я хочу понять, какое право есть у этой женщины постоянно называть всех остальных людей "врагами врагов"... Она, что сделала в борьбе по защите СССР?
                    1. +1
                      27 июня 2022 10:01
                      Так это" буржуйские "барикады
                      Точнее не умных и одураченных. Или Вы, в серьез думаете,что вот эта толпа за идею бурагозит? Вы,то упрек кидаете, почему свои не строили,те кто за КПСС. Так потому и не строили,что все это должно было быть снесено и закатано траками,властью. Только и не собирались перерожденцы этого делать. Имитация сплошная и бутафория. Переворот сверху всегда удается. Тех,кто мог поднять коммунистов,уже сактировали ,за шесть лет " перестройки"
      3. +1
        26 июня 2022 11:57
        Еперный театр.Татра дотрынделась до приравнивания нашей армии к укровермахту.К бандеровцам.К тем,против кого воевала Советская армия,против кого воюет сейчас Российская армия.Вообще поехала в своей оголтелой пропаганде.Почему администрация сайта не обратит свое внимание на этого пропагандиста?В.Смирнов,что здесь происходит?Некая татра клеймит армию России и ей-ни-че-го?
    2. +1
      25 июня 2022 07:44
      Цитата: U-58
      Контакты с украинцами ( родня, друзья, знвкомцы) дают не победную картину, а совершенно противоположную.
      Украинцы не только не ждут Красную Армию, но категорически не приемлют её. И уж точно освободительной не считают.

      Так уж и все????? А я вот точно знаю, что есть украинцы, которые мало того, что ждут, так и всячески помогают, спасают наших солдат и офицеров, попадающих в окружение...
      Так, что не надо говорить о всех
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +3
            25 июня 2022 15:00
            А вот троллить не нужно. Как бы недостойно уровня, который Вы тут имеете.
            1. 0
              25 июня 2022 15:08
              Цитата: U-58
              А вот троллить не нужно.

              Прошу уточнить, где я это сделал? Вы имеете ответы на мои вопросы? Если "ДА", то приведите их, если "НЕТ", то для чего Вы писали предыдущие комментарии?
            2. 0
              25 июня 2022 18:13
              Цитата: U-58
              Как бы недостойно уровня, который Вы тут имеете.

              А распространять сведения, которые Вы не в состоянии подтвердить и которые порочат ВС РФ, это для Вашего уровня норм?
    3. -3
      26 июня 2022 00:28
      Вы так пишите об этой операции, как об игре в World Off Tanks. Вы должны знать, что Россия не планировала разработать планы нападения для ВСУ на Донбасс. Эти планы были разработаны в Генштабе ВСУ и неожиданно раскрыты нашей разведкой. Поэтому пришлось начинать операцию по защите Донбасса срочно, с минимальной подготовкой. И никто не предполагал, что ВСУ будут использовать тактику террористов ИГИЛ - прикрываться живым щитом из мирного населения. Поэтому разгром ВСУ замедлился, а наши потери увеличились. И еще - у России не было и не планировалось задач "по захвату" Киева. Нам то этот город зачем? Ознакомьтесь пожалуйста с целями Специальной военной операции в Украине - они озвучены президентом РФ в его многих выступлениях.
      1. +4
        26 июня 2022 08:24
        Денацификация и демилитаризация,вот то ,что я от президента слышу. А это что? Очень обстрактно и не понятно как этого достичь не взяв Киев и далее,до самого Львива. Ведь ,в противном случае,власть селюков будет и дальше нацифицировать и мелиторизовать окраину.
  18. +13
    25 июня 2022 06:19
    Но сейчас я считаю, что президент ведёт себя слишком мягко в методах проведения СВО на Украине.

    Так почти все считают, но Украина и Запад видя это наглеют.
  19. +4
    25 июня 2022 06:21
    Ну в общем то всё верно. Тут ни счем не поспоришь.
    1. -5
      25 июня 2022 07:23
      Цитата: Mihail80
      Тут ни счем не поспоришь.

      А я вот иного мнения... Акценты в статье расставлены как то по детски...
  20. +15
    25 июня 2022 06:27
    МО ещё до СВО почти полностью окуклилось от внешнего мнения и всю свою информацию передавало только через аккредитованных журналистов и тематические тв-программы. Сейчас тем более глупо ожидать от него чего-либо другого.
    Брифинги Конашенкова ещё в марте перестал смотреть. Это просто какие-то сводки информбюро, в советском стиле, на которые без слёз не взглянешь. Информационная и пропагандистская работа, как внутри страны, так и за её пределами, просто околонулевая. По сути, только военкоры, аналитики и неравнодушные активисты ей и занимаются, без которых за рубеж и крупицы нашей позиции бы не просочилось.
    1. -9
      25 июня 2022 07:22
      Цитата: DominickS
      По сути, только военкоры,

      А кто по Вашему этим должен заниматься? Бабушки около подьезда?
      Цитата: DominickS
      Это просто какие-то сводки информбюро

      А Вы чего ждете, "танцев с бубнами"? Ну вот Вам то же самое, но с картинками...
    2. -1
      26 июня 2022 00:32
      Да, действительно - надо военкоров, активистов и всех неравнодушных пригласить для работы в информационный отдел МО РФ. Присвоить им воинские звания полковников. Они с легкостью и активностью станут внештатными поставщиками информации для НАТО - прямо с экранов телевизоров. Уж они то ничего не утаят от общественности! Карты планируемых и реализованных боевых операций будут висеть на экранах с утра до вечера. И конечно, сведения о боевых потерях - подробными таблицами будут высылаться по первому требованию собеседников :-)
  21. -9
    25 июня 2022 06:32
    Ответы вы найдете у тех кто заканчивал Оксфорд и Итон, а не заборостроительный и юридический великие вожди и генералы
  22. +4
    25 июня 2022 06:35
    Про курскую не знаю но в Белгородской области войск нагнали очень много.
    По поводу брифингов министерства обороны согласен на все 100%. в любой даже не слишком уважающий себя коммерческие компании за такие брифинги выгнали бы уже давным-давно причём позвонили бы даже конкурентам сказал что таких брать на работу нельзя.
    1. -6
      25 июня 2022 07:49
      Цитата: certero
      в любой даже не слишком уважающий себя коммерческие компании

      Простите, но армия не коммерческая компания. А чего Вы ждете от этих брифингов?
  23. -9
    25 июня 2022 06:47
    Я разочарован. А вы?
    Разочарован? Не смотри и не слушай или кто-то заставляет? Вообще-то сравнивать блогера дающего свою оценку событий с сухими данными представляемыми МО РФ не совсем коректно. Автор покритиковал Конашенкова и даже "смело" отчитал министра обороны, легче стало?
  24. +7
    25 июня 2022 06:56
    Наконец нашелся автор, который написал о том, что мы все думаем. Военные на передовой в общем выполняют свою задачу по разгрому врагов. А "войну за монитор/смартфон/экран" мы проигрываем все сильнее и сильнее. Бездарные брифинги Конашенкова "о подавлении тышш пунктов управления, орудий, танков и прочего" на фоне непрекращающихся обстрелов Донецка и пограничных районов РФ, ничего, кроме раздражения и недоверия не вызывают. Выступления М.Захаровой из МИД то же "неоднозначные".
    Профессиональная "импотентность" или что-то другое? Не знаю. Но новый анекдот, гуляющий сейчас в инете очень точно отражает текущее состояние инфообеспечения СВО:
    На развалинах президентского дворца на Банковой в Киеве, на фоне горящей рады сидят возле своего танка и устало курят три российских парня-танкиста.
    "А информационную войну мы все таки проиграли..."
    1. -11
      25 июня 2022 07:18
      Цитата: Нафаня из дивана
      Наконец нашелся автор, который написал о том, что мы все думаем.

      А я вот так не думаю...значит я, не мы... Хватит говорить за "обЧество", каждый имеет свое мнение и выдавать его за общее не надо
  25. -8
    25 июня 2022 07:17
    Я разочарован. А вы?
    Я то же..., я ОЧЕНЬ разочарован, что потратил время на чтение этого "плача Ярославны"...
  26. +4
    25 июня 2022 07:39
    Цитата: Михаил Сидоров
    Да потому замыливают, чтобы украинский агент, или наш российский при.дурок не "отомстил" родным военнослужащего. В эпоху интернета такие ситуации возможны, если военнослужащий хоть когда-то публиковался в социальных сетях. Неужели непонятно?

    Замыливают по причине того, что иного способа защиты военнослужащих и членов их семей у государства нет.

    То есть, на своей территории у государства нет иных способов защиты... Детский лепет какой-то...
  27. +7
    25 июня 2022 08:20
    Соглашусь с автором, возникают определенные вопросы. У нас бесполезная зона над Украиной или где? Ведь с самого начала евролюди поставляли только не летальное оружие, сейчас идёт разговор уже про западные боевые самолёты и ракеты. Что мешает долбать переходы через границу??? Ну залетит пару снарядов, ракет на территорию польши, румынии и что? пойдут евролюди на прямое боестолкновения? нет, конечно, так поскулят немного. введут ещё санкции? так куда уж больше? Блин, каждое село в 50 дворов, как второй Сталинград, по месяцу взять не получается. Ну ведь можно же подойти к населенному пункту, дать срок на сдачу в плен, не успели - все пленных нет, от слова совсем. один раз так сделать будут и сдаваться и бежать с боевых позиций. Или прибалтийская килька закрыла транзит в Калининград, мы на это озабоченностью ответили. Блин но это же хороший повод "пробить" нам коридор, боимся что евролюди будут с нами воевать? не будут, только повоют. Стоит заметить что ВСУ не бегут с боевых позиций ( как было в 14-15гг), да в плен сдаются, но только после того как заканчивается подвоз боеприпасов и продовольствия. И сразу им баня и трёхразовое питание, но должно быть так, что плен надо ещё заслужить. Может пора уже самолёт ДРЛО евролюдей над Черным морем "приземлить", потом можно даже будет извиниться, сказать что так получилось
    1. -5
      25 июня 2022 11:01
      Возьми взвод и попробуй взять оборудовпнную огневую точку, ну скажем в виде кирпичного дома, или пчтиэтажку, тут правда поболее пусть будет и главная задача без потерь. Сколько времени уйдёт? Да, там ещё мирных полно
      1. +4
        25 июня 2022 12:25
        Зачем её брать???? Окружить и ровнять авиацией и артиллерией, предварительно дав минимальное время на сдачу в плен. Если время вышло пленных не должно быть. И плевать потом на белые флаги. Будет урок другим.
        1. -5
          25 июня 2022 13:03
          Вместе с мирняк ом стереть, нормально так.. Красавчег
          1. +6
            25 июня 2022 13:11
            Мирное население надо оповещать за ранее неделю- две, для этого есть те же агит.снаряды. По вашему надо ложить своих бойцов в атаках на укреплённые позиции?
            1. -4
              25 июня 2022 13:13
              Да, сразу видно огромного специалиста.. Оповещателя
              1. +2
                26 июня 2022 09:03
                Когда террористы,в Москве,взяли в заложники зрителей театра Норд- Ост ,спезназ, не заморачиваясь последствиями ,пустил в зал газ и пошёл на штурм. Люди погибли. И это были российские граждане,а не граждане чужой страны. Враждебные,в массе своей,к России и россиянам. Или зачистки в Чечне ,у Вас же вопросов не вызывают?
                Ни кто не говорит,что жилые кварталы надо сносить ,ковровыми бомбежками,вместе с мирняком,но действовать надо жёстко. Идёт война,самая настоящая,с серьезным врагом.
                Очень жалко людей,наши они русские. И бойцы наши русские. Как быть, скажите?
  28. +8
    25 июня 2022 08:38
    Не скажу за Брянскую и Белгородскую, а чтоб защитить от обстрелов Курскую область, нужно тупо занять сорокакилометровую полосу Сумской. Там по условиям местности на нашу территорию можно провести пехотный полк (без техники), и заметят его очень не сразу.
  29. -2
    25 июня 2022 08:56
    Цитата: mikh-korsakov
    Да хоть бы и одному, но любому!

    По такой логике все сотрудники правоохранительных структур( полиция(все службы), СК, прокуратура, судьи) и их пресс-службы должны быть "замылены" и в масках... А, кстати, тов. генерал-лейтенант почему, опять же, не "замылен"...
    1. +1
      25 июня 2022 09:33
      А, кстати, тов. генерал-лейтенант почему, опять же, не "замылен"...

      Кому он нужен. Какая лично от него опасность для Украины?
      А сотрудники силовых структур замылены, вы наверное не обращали внимание.
  30. -14
    25 июня 2022 09:14
    Главное - ПОБЕДА ВС РФ в СВО ! А остальные и вполне справедливые хотелки автора - дело поправимое и наживное...СПЕШИТЬ - людей насмешить...
  31. -2
    25 июня 2022 10:51
    Специалист .11 дивизий (мсд и тд) 21 бригада (мсбр, тбр, бригада прикрытия) - это как когда то говорили в цепи - остальные обепечения ( боевое и мто), Так что 50% СВ привлекли. Автор думает - всех бросить и вперед? Контрактников 405,1 во всех войсках (имеется в виду МО). Погоны на плечи и ответственность - вперед рули, посмотрим на стратега.
  32. -5
    25 июня 2022 10:57
    Цитата: Нафаня из дивана
    . А "войну за монитор/смартфон/экран" мы проигрываем все сильнее и сильнее. Бездарные брифинги Конашенкова "о подавлении тышш пунктов управления, орудий, танков и прочего" на фоне непрекращающихся обстрелов Донецка и пограничных районов РФ, ничего, кроме раздражения и недоверия не вызывают. Выступления М.Захаровой из МИД то же "неоднозначные".
    Профессиональная "импотентность" или что-то другое? Не знаю. Но новый анекдот, гуляющий сейчас в инете очень точно отражает текущее состояние инфообеспечения СВО:
    На развалинах президентского дворца на Банковой в Киеве, на фоне горящей рады сидят возле своего танка и устало курят три российских парня-танкиста.
    "А информационную войну мы все таки проиграли..."


    Много слов не о чем, человек, что не понимает, что Конашенков только озвучивает то что пришло от командира взвода - командиру роты - командиру батальона - командиру полка - командиру дивизии - командующему армией (АК) -командующему фронтом - ГОУ ГШ - оттуда в пресслужбу. Что дали то он и говорит. Не его в этом вина. В пресслужбе округа 3 (три) человека в свое время были и когда то корреспондент Красной звезды - все не охватишь.
  33. +3
    25 июня 2022 10:58
    Сразу скажу для ура-патриотов и прочих не совсем адекватных читателей, любящих вешать ярлыки налево и направо: я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику

    Спасибо что сразу сказали !
    1. +4
      25 июня 2022 22:35
      Цитата: Knell Wardenheart
      Спасибо что сразу сказали !

      Вы тоже дальше читать не стали и сразу перешли к чтению комментариев?
      1. 0
        25 июня 2022 22:53
        Ну по моему глубоко личному мнению человек поддерживающий внешнюю (апогеем которой стал беспрецедентный объем санкций,возросшая международная изоляция, утрата контроля над более чем третью бывшего СНГ,утеря традиционных рынков и профицитных торговых партнеров, утеря "тонкого контроля" и инструментов "мягкой силы" в сопредельных государствах и ориентационно-образующего имиджа в них же) и внутреннюю (провал стратегии 2020, деградация оппозиционных движений и публичной политики, повышение пенсионного возраста,упадок качества подачи СМИ,несменяемость даже откровенно бездарных функционеров десятилетиями (прежде всего я о РОГе и ряде других чиновниках высшего уровня, фактический паралич большинства модернизационных (не косметических) реформ ) - вряд ли может написать что-то путное.

        Можно не быть откровенно оппозиционным ЭТОЙ политике , но между отрицательным безразличием и ПОДДЕРЖКОЙ откровенно неудачного курса -есть огромная разница. Подчеркнув это автор автоматом подписался под тем , что он считает (верит,надеется и.т.д) что мы идем к успеху или к лучшему из того, что за эти 22 года (практически четверть века !!!) мы могли создать. Ну, я так не считаю , и это мягко сказано.
        Сейчас в связи с текущими событиями ряд людей считает некорректным критиковать власть , полностью согласен с этой точкой зрения. Пускай работают спокойно .

        Но вот курс ,приведший нас в день сегодняшний покритиковать стоит , а уж нахваливать этот курс вообще здравомыслящий человек по моему мнению не будет .
        1. -1
          25 июня 2022 23:41
          Цитата: Knell Wardenheart
          по моему глубоко личному мнению

          Цитата: Knell Wardenheart
          Можно не быть откровенно оппозиционным ЭТОЙ политике , но между отрицательным безразличием и ПОДДЕРЖКОЙ

          Цитата: Knell Wardenheart
          нахваливать этот курс вообще здравомыслящий человек по моему мнению не будет .

          Знаете, что позабавило в нашем диалоге? То, что я
          я являюсь сторонником В. В. Путина,
          А вы "среди меня агитацию" решили провести)) Впрочем, я вполне нормально отношусь к тому, что у кого-то может быть мнение отличное от моего и не считаю это отсутствием здравомыслия))
          А по поводу моего предыдущего комментария - после вступления автора я сразу перешёл к комментария только потому, что подобное вступление сразу даёт понять - статья для меня будет не интересна в принципе (в чём и убедился пробежав глазами по статье после прочтения комментов).
          1. +1
            26 июня 2022 00:03
            Знаете, что позабавило в нашем диалоге?

            А меня позабавило что вы развернутый ответ приняли за агитацию ) Как я подчеркнул - это мое личное мнение. Не навязываю , но могу аргументировать.
            В этом вся разница между верой и отношением.
            1. 0
              26 июня 2022 00:22
              Цитата: Knell Wardenheart
              Как я подчеркнул - это мое личное мнение.
              Вообще-то про "агитацию" у меня в кавычках было) hi
              Цитата: Лесовик
              Впрочем, я вполне нормально отношусь к тому, что у кого-то может быть мнение отличное от моего
  34. -13
    25 июня 2022 10:58
    Какой автор любопытный.. То он хочет знать сё... А оно тебе, автор надо?? Может лучше что то реальное сделать? Купить дрлн отвезти его и передать погрануам например в Белгороде или Курске? Не? Лучше дешёвую статейку тиснуть?
    1. +6
      25 июня 2022 11:06
      Может лучше что то реальное сделать? Купить дрлн отвезти его и передать погрануам например в Белгороде или Курске? Не?

      Лично я перечисляю переодически денежные средства нашим волонтёрам. Как-то информация прошла, что полегче стало с обеспечением у наших солдат за счёт волонтёров.
      Так я весь день такой счастливый ходил. laughing
      Мой вклад в Победу.
      1. -5
        25 июня 2022 11:24
        Молодца!!!
    2. +3
      25 июня 2022 12:14
      Цитата: Андрей ВОВ
      ? Купить дрлн отвезти его и передать погрануам например в Белгороде или Курске?

      А можно дрон купят те, у кого есть бюджет на армию, в который идет ресурсная рента? Странное дело, они были обязаны изготовить дроны в достаточном для армии количестве. Но они не изготовили. Так хотя бы купите! Но они не купили. А деньги, что характерно, все истрачены. Но эти люди и эти деньги не должны обеспечивать армию, верно? Это должны сделать налогоплательщики помимо того, что они и так платят.
      Статейка может и дешевая (если за нее вообще заплатили), да вот ваш коммент гораздо дешевле. В знакомом стиле - в доме никто не ремонтирует подъезд. Управляющая компания, которая получает деньги на ремонт подъезда, говорит жильцам - вы сами купите материалы, и сами отремонтируйте. А то вы не патриоты нашего дома! Тьфу...
      1. -6
        25 июня 2022 13:04
        Бла бла бла.... Сразу все в кучу, отличная отмазка для ничегонеделания
        1. +3
          25 июня 2022 19:02
          Бла-бла-бал, сразу видно отмазку от воровства и полной некомпетентности.
          И кстати, милый. Ты не к тем обращаешься. Ты говоришь с людьми, которые держат свою судьбу и жизнь в своих руках. Но в нашей стране таких нет)
          Видишь ли, наша страна отобрала у своих граждан оружие. То есть отобрала право самим отвечать за свою судьбу. Вместо свободы, как это и положено, народу была обьявлена безопасность. Все оружие принадлежит государству, значит именно государство обязано решать все проблемы безопасности.
          Понятно так? Не слишком сложно? Волонтеры глубоко неправы. Они идут против государства. Государство строго и полностью однозначно взяло на себя ВСЕ вопросы охраны, обороны и безопасности. Вместе с этими вопросами оно и получает право распоряжаться большей частью наших средств)
          Так вот, пускай ка выполняет свои обязательства. Призывы к волонтерам не просто аморальны, они противозаконны. Государство держит в руках все оружие. Если отдельные представители государства не обеспечили нашу армию хоть пуговицей, то они, как говорили в старину, подлежат расстрелянию. Потому что однозначно виновны в неоказании помощи и защиты тем, кому ее обещали, отбирая у нас права на самозащиту.
          Такая история, малята...
    3. 0
      26 июня 2022 11:54
      Цитата: Андрей ВОВ
      Купить дрлн отвезти его и передать погрануам например в Белгороде или Курске?

      А может взять и отпинать кого-то в правительстве и вообще наших эффективных собственников как правящий класс ногами по голове за то что за прошедшие 8 лет нихрена не было сделано в этом плане практически? И заставить их покупать дроны на свои скорбные миллиарды которые они награбили у народа?
  35. -2
    25 июня 2022 11:00
    Прыткий какой товарищ.
    Об СВО читай на ВО! (Мы на все вопросики вам дадим ответики).
  36. +8
    25 июня 2022 11:51
    Писал данный вопрос в другой ветке, но здесь ещё раз для Андрея ВОВ и Михаила Сидорова, а налогов и сборов которые я, да и вы и все остальные, платил и плачу исправно недостаточно? Минимум 8 лет из всех утюгов, холодильников, стиралок трубили про "неимеющиханалоговвмире" и про уровень современной в 146%, в том числе и про беспилотники, а как до дела дошло то "вы уж нас поймите и простите (300 млрд. $) и скиньтесь ещё"?
    1. -6
      25 июня 2022 12:05
      Писал данный вопрос в другой ветке, но здесь ещё раз для Андрея ВОВ и Михаила Сидорова, а налогов и сборов которые я, да и вы и все остальные, платил и плачу исправно недостаточно? Минимум 8 лет из всех утюгов, холодильников, стиралок трубили про "неимеющиханалоговвмире" и про уровень современной в 146%, в том числе и про беспилотники, а как до дела дошло то "вы уж нас поймите и простите (300 млрд. $) и скиньтесь ещё"?

      Ребятам на передовой вот от вашей подобной позиции не легче. Они в этом не виноваты, то что нет многих необходимых вещей. Давайте сидеть и причитать, как всё плохо и ничего не менять.
    2. -5
      25 июня 2022 13:05
      Болтун, молча помоги и все.. А то начинается... Тьфу
      1. +1
        26 июня 2022 12:00
        Цитата: Андрей ВОВ
        Болтун, молча помоги и все..

        Предлагаешь стать таким же альтернативно одарённым как и ты? Пока эта власть будет грабить народ ты будешь спонсировать защиту её бабла. Шикарное предложение.
  37. 0
    25 июня 2022 12:06
    Второй вопрос мне лично не интересен. Почему соответствующая служба МО так действует мне понятно, и я уважаю их профессионализм. Нормальная работа, даже странно немного. Посмотрел бы автор статьи, как сейчас действуют пресслужбы США))
    А вот первый... есть очень большое подозрение, что в армии просто нет специалистов в достаточном количестве. Генералов куча, полковников море, прочих чинов и званий не счесть... а людей, способных работать с техникой на должном уровне столько, сколько уже задействовано.
    Неинтересное это занятие нынче - быть специалистом. Платят тебе плохо, причем работы у тебя не счесть, и вокруг вьются мириады начальников, пришедших в армию за баблом. Перед каждым ты в чем то виноват. Большинство не понимает даже в чем, но наказать тебя считает обязательным. Чтобы отчитаться о том, что "провел работу". Обьясняться бесполезно, тебя просто не понимают, да и зачем им? Они свои чины и звания не за службу получают...
  38. +5
    25 июня 2022 12:39
    Вопросы задаёте правильные. Но после таких вопросов как может остаться уважение к Путину, и быть его сторонником? Похоже у вас мозги не в том ряду стоят.
  39. +10
    25 июня 2022 14:54
    (т. е. с нами, нашими родными, друзьями, соседями, знакомыми и т. д.), а мы такие, какие есть, со всеми нашими недостатками и грехами. Соответственно, и власть такая.
    Вот не надо врать ни себе,ни другим! Ни с какими "нашими родными,друзьями,соседями" и т.д. эта власть давным-давно не работает! Никоим образом! fool Или уже все позабыли,каким образом "пропихивали" закон о повышении пенсионного возраста? Как отбрыкивались от попыток вынести этот вопрос на референдум? Или как "Суть времени" Кургиняна собрав под петицией против этого повышения более миллиона подписей,подала это вот всё в Администрацию президента,и впоследствии была послана по известному адресу? А недавнее ковидобесие и беспредел тоже уже забылось? Так что не надо тут распинаться про взаимодействие этой власти и народа! negative
    Критикам отвечаю – нет идеальных людей, нет и идеальных президентов,
    Да-да,это из той-же области Соловьёвско-Киселёвских объяснений что-то вроде - "А вы посмотрите,какую страну принял Путин после "святых девяностых"?
    я являюсь сторонником В. В. Путина, поддерживаю его и внутреннюю, и внешнюю политику
    Да да,я понимаю. Особенно про внутреннюю политику,всё с вами ясно. После такого вступления читать дальше желание отпало,но вот на эти ваши тезисы не мог не ответить! negative negative negative
    1. 0
      1 июля 2022 12:59
      Ответ большой... Написали бы сразу " Во всём Путин виноват! " - время бы сэкономили и место.
  40. 0
    25 июня 2022 15:47
    Первый вопрос о потерях гражданского населения на территории России – жизни, здоровья, имущества, жилья

    Автор, а вы хорошо помните строчки "Интернационала"?
    Вот эти:
    "Кипит наш разум возмущённый
    И смертный бой вести готов."

    Нашим "рулевым" нужно чтобы ваш, мой и т.д. разум постоянно "кипел" и "возмущался".
    А вы с них требуете благостную картинку по ТВ и в интернетах и еще какую-то мифическую "правду". Это так не работает.
  41. -1
    25 июня 2022 17:15
    Цитата: svp67
    Цитата: certero
    в любой даже не слишком уважающий себя коммерческие компании

    Простите, но армия не коммерческая компания. А чего Вы ждете от этих брифингов?

    Мы ждем агитации и пропаганды. На современном уровне, а не на уровне конца 19 века.
    Можно посмотреть на действия МО Азербайджана, как они подавали информацию и сколько она сделала полезного для внушения противнику, что тот проиграл.
    А у нашего МО что, нет возможности картинку показывать? Современный человек так привык инфу получать. Колонны пленных, прямые попадания в цель вто - вот такая должны быть пропаганда. А не говорящая голова и убогие ролики снятые по одном сценарию.
  42. Комментарий был удален.
  43. +2
    25 июня 2022 17:52
    По подаче, кроме Подоляки (Юра Сумы) есть еще "Часовой погоды" из центра "Фобос" Евгений Тишковец, который не в фривольном стиле Михаила Онуфриенко, а вполне по-военному четко, у карты и с указкой сжато излагает сводку с фронтов, завершая ее по специальности - погодой.
    Но генеральские звезды за чисто бухгалтерский отчет нарастающим итогом получают другие, коим Родина доверила....
    Может так надо. Ежегодные финансовые отчеты тоже положено на коллегиях выслушивать, но это невыносимо, кроме, конечно, того, кто этот отчет читает. А если честно - пустая трата времени непраздных людей.
  44. +9
    25 июня 2022 17:54
    Хорошая статья, но вопросы ставятся не верные! Надо спрашивать не "почему", а КТО ОТВЕТСТВЕННЕН за пропуск вертолётов, обстел Российской територии и Донбаса с Луганском! КТО ОТВЕТСТВЕННЕН за господство в воздухе и определение мест концентрации войск и техники ВСУ не говоря уже про ПВО!!! Ах, им поствляют данные с НАТО! А противодействовать? Только на словах??!! Считается что военные действия это продолжение политики другими средствами. Зная политику по отношению к Украине за прошлые годы, понимаешь протекание СВО!
  45. +2
    25 июня 2022 23:09
    Я разочарован. А вы?

    Я тоже.... По моему мнению Конашенков достоин двух звезд, но не на зигзаге, а на просветах. Слушать его не возможно... Я понимаю, что его департамент выполняет большую работу, но показать ее с экрана он не способен. Войну без карты показать нельзя, ибо описание БД на две трети - география. Да и сложности никакой. Здесь проглядывается полный пофигизм на зрителя, т.е. на нас. О порядке проведения операции, думаю, надо придержать свои эмоции до ее окончания. Если мы - "за", то мы должны быть "за" и в победах, и в поражениях. Не наше дело путаться у реальных операторов под ногами. Вот будут результаты, тогда обсудим. Критиковать и требовать замен (иногда и это слышно) нынешняя ситуация не требует. Да, что-то и на нашу территорию прилетает. Но это война. На ней все "по шерстке" не бывает. Уголовные дела по каждому случаю/прилету возбуждены, причины определят, виновных (если они есть) выявят.
  46. +4
    26 июня 2022 02:20
    Полностью согласен с автором. Но к этим двум вопросам я бы еще с десяток накидал, очень прям животрепещущих
  47. +2
    26 июня 2022 02:27
    Раз делают так - значит так и нужно, так и могут.

    Вопрос о потерях ,вопрос о освещении, другие вопросы....

    А вот потери в 1й и 2й чеченской войне уже раскрыты? Количество убитых детей обнародовано? Создана там аоллея ангелов? Сделаны выводы? Н\аказаны продававшее оружие боевикам, о чем часто писали и показывали?

    А ведь 20 лет прошло ,а информация путанная донельзя. Так почему тут иначе должно? 99,9 % процентов на выборах ЕДРА - и точка. И никакого "освещения"
  48. 0
    26 июня 2022 11:10
    А я нет. Патриотизм должен быть в мозгах, а не в сердце. А то, что в мозгах, должно быть ледяным и спокойным. Как статистический отчёт.
    Другое дело, что этого отчёта нет :)
  49. -1
    26 июня 2022 22:24
    об освещении хода СВО пресс-службой МО РФ


    день сурка...
  50. +2
    27 июня 2022 09:30
    Третий вопрос.
    Почему вторая армия мира (РФ) четвëртый, прости господи, месяц колупается с Украиной (20-й армией мира), несёт серьёзные материальные, людские и репутационные потери?
    И ещё один.
    Где всё неимеющиеаналоговвмире образцы вооружений?
    1. +1
      27 июня 2022 10:59
      И ещё вопрос. Почему вторая армия мира не озаботилась поставками БПЛА уровня взвод-рота? В итоге, собирают гуманитарку (!) для наших военных (!!), в которой лежат китайские квадрокоптеры (!!!).
      Почему не озаботились предоставлением нормальной, шифрованной связи? В итоге, всё бегают с баофенгами.
      Может, не всё так радужно в нашей армии как говорят по ТК Звезда?
  51. 0
    29 июня 2022 14:09
    Ответ один единственный! Уничтожить фашизм и бандеровцев на Украине! Остальное тоже важно, но приоритет один!