Украинские войска неудачно попытались прорваться из окружения в районе Лисичанска

72

Иллюстрационное фото


Продолжается операция по полному освобождению Донбасса от войск киевского режима. Поступает информация о том, что украинские войска накануне предприняли попытку прорыва на лисичанском направлении. Речь идёт о гарнизонах в самом Лисичанске, а также в районе Горского и Золотого. В обоих случаях противник попытался выбраться из этих городов, проверяя, насколько плотно российскими Вооружёнными силами и войсками НМ ЛНР замкнуто кольцо. Подтвердилось, что кольцо замкнуто плотно…



При попытке ВСУ вырваться из Лисичанска, а также из Горского и Золотого – в сторону Северска, противник понёс значительные потери в живой силе и военной технике. Боевики от Золотого попытались просочиться через Рай-Александровку, предполагая, что этот путь для них по-прежнему открыт. Но по украинским подразделениям были нанесены удары, проредившие эти самые подразделения.

Те, кто в результате неудачной для ВСУ попытки прорыва из окружения остался в живых, вынуждены были вернуться на исходные позиции.

Одновременно с этим продолжается операция по ликвидации последнего очага сопротивления противника в Северодонецке. Напомним, что там украинские подразделения и иностранные наёмники зажаты в промышленной зоне. Шансов вырваться оттуда у них нет. Либо сдача в плен, либо полное уничтожение.

Напомним, что гарнизон противника в Золотом попал в котёл несколько суток назад, после потери ВСУ контроля над Тошковкой.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    23 июня 2022 06:35
    Те, кто в результате неудачной для ВСУ попытки прорыва из окружения остался в живых, вынуждены были вернуться на исходные позиции.

    Возвращаться - плохая примета. Сдались бы сразу, чего уж там.
    1. +34
      23 июня 2022 06:49
      Просто вариться в котлах-традиционная свидомая забава. Как только в залежалой закрепились свидомиты,так и начали жариться в котлах.
      В 14-15 гг их было семь штук разных размеров.
      1. +6
        23 июня 2022 11:49
        Просто вариться в котлах-традиционная свидомая забава.
        варёное и солёное сало дольше хранится...)))
        1. 0
          25 июня 2022 09:01
          Сало в укропе после Солнцепёка
    2. +6
      23 июня 2022 09:24
      Цитата: Егоза
      Возвращаться - плохая примета. Сдались бы сразу, чего уж там.

      Я тоже очень на это надеюсь ..Зачем эта мясорубка ? Но если враг не сдается,то его уничтожают из всех стволов ..Тянуть с этим наши точно не будут
      1. +4
        23 июня 2022 09:42
        Цитата: gansales
        Но если враг не сдается,то его уничтожают из всех стволов .


        "Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих !"
        1. +3
          23 июня 2022 09:52
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: gansales
          Но если враг не сдается,то его уничтожают из всех стволов .


          "Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих !"

          Все именно так Влад !!! Работают ребята ,а то тут уже некоторые разнылись все пропало и т.д.
      2. +7
        23 июня 2022 11:55
        ...тянуть с этим наши точно не будут
        практика показывает, что как только выбивается около трети из числа "саломайданутых", попавших в окружение, у оставшихся начинают пробуждаться здравые мысли о том, чтобы сложить оружие и сдаться в плен. Нашим войскам нужно просто быстрее и мощнее наносить максимальное поражение "живой силе" попавших в окружение и, тем самым ускорять процесс появления здравых мыслей. Просто, быстро и эффективно. Самое главное - не тратить время на рассусоливания и переговоры-уговоры. Хотят сдаваться - пусть сдаются. А чтобы быстрее захотели - быстрее и мощнее наносить поражение-уничтожать.
        1. +4
          23 июня 2022 18:56
          Ну как только остаются одни повара , водители и парамедики , так сразу и сдаются
          1. 0
            25 июня 2022 09:05
            Парамедики типа Тайры?
            На утилизацию.
    3. +3
      23 июня 2022 09:41
      Цитата: Егоза
      Возвращаться - плохая примета. Сдались бы сразу, чего уж там.


      Значит еще не дошли до той кондиции, когда нужно кричать -"Мы водители и повара и воевать не хотели."
    4. +1
      24 июня 2022 20:00
      Это те твари, которые мирные города только умеют обстреливать? А нам такие в плену? Это смертники. Пусть друг друга лучше перестреляют, может так хоть частично искупят вину за детей Донбасса
      1. 0
        25 июня 2022 01:48
        В Донецк их на перекрёсток, пусть при обстреле ловят осколки от побратимов.
  2. +18
    23 июня 2022 06:37
    Цитата: автор
    ...Но по украинским подразделениям были нанесены удары, проредившие эти самые подразделения...

    В результате работы бандеровских селекционеров укроп стал сорной травой, которую стало необходимым прореживать или совсем пропалывать...
    1. +3
      23 июня 2022 09:43
      Цитата: татарин 174
      В результате работы бандеровских селекционеров укроп стал сорной травой, которую стало необходимым прореживать или совсем пропалывать...


      Это точно. Лучше вырвать с корнем и посадить новый.
      1. 0
        24 июня 2022 14:59
        Не надо эту траву вырывать, лучше посыпать дустом. Тогда на этом месте не заведутся жучки.
        1. +1
          24 июня 2022 16:20
          Цитата: zenion
          Не надо эту траву вырывать, лучше посыпать дуст

          Дуст уже ушел в небытие, самое лучшее от сорнякоы (и от всего живого):

          Выжигает все, и сорняки и все вокруг.
          1. 0
            25 июня 2022 09:12
            Солнцепёк выжигает укроп лучше и надолго
  3. +63
    23 июня 2022 06:37
    Подтвердилось, что кольцо замкнуто плотно…
    И это правильно!
    Анекдот на злобу дня:
  4. +14
    23 июня 2022 06:41
    украинские войска накануне предприняли попытку прорыва... противник понёс значительные потери в живой силе и военной технике
    По принципу попытка не пытка. Вот только с такими попытками на следующую сил и средств не хватит. Чего им и желаю. Судя по всему воду мутят наемники, которых немало и противодействуют сдаче в плен.
    1. +13
      23 июня 2022 06:55
      Херои Лисичанска пошли по стопам хероев Иловайска ..
      1. +3
        23 июня 2022 09:45
        Цитата: dmi.pris
        Херои Лисичанска пошли по стопам хероев Иловайска ..


        Будем ожидать, когда "херои" Лисичанска, пойдут по стопам "хуроев" Мариуполя.
    2. +10
      23 июня 2022 07:14
      Ну почему наемники вспомните СА ребята с Украины упорные в основном и многим сдаваться не по нутру .
      Конечно за столько лет многое меняется вот только не до степени из бойцов в мразь превратиться и сдаваться как хрен пойми кто .К тому же стоит учитывать что и ВСУ и наёмники и нац и тер баты навоевали на большую любовь бойцов ЛДНР и просто прямо скажем боятся в плен идти ( не без оснований однако)
      И не знаю чего больше в данный момент страх расплаты или выполнение долга солдатского . Такие вот мысли по поводу прорывов и их попыток . Хреново что войска не рассыпаются слома пока нет .
      Да и по наемникам они как не крути ЧУЖИЕ и при попытки мутить поверьте перестреляют их с чистой совестью или ночью кончат - они чужие и отношение к ним у ВСУшников ( да в любой армии) соответственное .
      В данный момент наемнички уже обуза и не думаю что как вояки они сильнее украинцев , им сейчас молчать стоит.
      1. +6
        23 июня 2022 07:52
        Вы вспомнили про СОВЕТСКИХ РЕБЯТ.А нынешние на Украине-это уже "совсем другая история".Как говорил Каневский(капитан Томин)
        1. +2
          23 июня 2022 08:02
          Майор Томин...
          1. +2
            23 июня 2022 08:10
            Спасибо за уточнение.Мне казалось,что в первых сериях он капитаном был hi
            1. +2
              23 июня 2022 08:29
              Если склероз не изменяет, майора он получил где-то в 4ой серии,когда его ранил мужик беглый в сарае..
      2. +7
        23 июня 2022 08:35
        Цитата: сайгон
        Ну почему наемники вспомните СА ребята с Украины упорные в основном и многим сдаваться не по нутру

        Подмечено верно. Несмотря на то,что многое изменилось за эти годы, надо признать,что там где русские против русских-идет заруба. Где рагулье пришлое-сразу вопли,вой и сдача. Менталитет разный.
        1. +9
          23 июня 2022 08:44
          Тоже слыхал такое. По сути - гражданская война с русскими бандеровцами. А собственно щеневмерые - так, статисты.
          1. +8
            23 июня 2022 09:10
            Не думаю что не вмерлики статисты , ВСУ в принципе навоевало на признание военных преступлений и отделять ВСУшников от нацбатов не есть правильною.
            Надо понимать что офицеры артиллеристы ВСУ в принципе уже преступники военные и не ду маю что их канониры белые и пушистые , заметьте ни одна в плену ни говорит мол я наводчик или там подносчик .
            Не знаю есть у ВСУшников нашивки какие отличительные но в плен брать артососов не стоит кончать на месте - может ни прав но я из пехтуры и это мое мнение .
        2. +4
          23 июня 2022 10:07
          Несмотря на то,что многое изменилось за эти годы, надо признать,что там где русские против русских-идет заруба.

          В этом есть и положительная сторона: когда русский проигрывает русскому, то, оставшись живым, он понимает, что правда была не за ним, что он не был на правильной стороне истории и становится одним из нас...
          И это не результат "предательства" прежних идеалов, это - осознание правды жизни и своего места в ней....
          Потому восток и центр Украины будут лояльны России...
          Так было всегда в нашей истории по результатам гражданских войн: от 10 века и до наших дней....
      3. +4
        23 июня 2022 09:59
        Цитата: сайгон
        В данный момент наемнички уже обуза и не думаю что как вояки они сильнее украинцев , им сейчас молчать стоит.


        Наемники прошли не одну "горячую точку" и отморозки они еще те, нормальный человек за деньги не поедет убивать в другую страну, он деньги и без войны заработает, да в любой стране где воевали наемники, их в плен не берут, их уничтожают, а украинцев есть надежда, что они выживут. И наемники цепляются за жизнь до последнего, и украинцев они тоже заставляют воевать за свои жизни, им отступать некуда, а тем более сдаваться в плен.
        1. +3
          23 июня 2022 11:24
          Словом утверждать не стану но, словом наемник и умелый вояка , не знаю честно как написать - наемник и отличный боец не есть одно и тоже среди этих лупней много конченого отстоя во всех отношениях и вояки со многих как с некой субстанции пули -самозванцы ни хрена не знающие . наркоты и просто отбросы.
          Опять пытаюсь донести одну мысль они чужие для ВСУшных вояк во всех отношениях чужие .
          Заставить они хрен кого смогут поверьте наемнички сейчас думают об одном как смыться и как бы ими свидомиты свои шкуры не выкупили у наших.
          Самое забавное для них может начаться в момент окончания БД могут выдать нам , могут удавить по тихому абы не платить, вариант только смыться. Таки во т дела.
          Наемников всегда стараются кинуть и кидают.
          1. +2
            23 июня 2022 13:03
            Цитата: сайгон
            Наемников всегда стараются кинуть и кидают.


            Вот поэтому, наемники никогда не верят аборигенам.
    3. +3
      23 июня 2022 07:26
      Цитата: rotmistr60
      им и желаю. Судя по всему воду мутят наемники, которых немало и противодействуют сдаче в плен.

      Сомневаюсь я однако. Наемники - чужие. И вряд ли их больше чем ВСУшников. В такой ситуации сомневаюсь, чтобы укропы их слушались.
      1. +3
        23 июня 2022 09:13
        Сейчас такая ситуация когда наемнички обуза боюсь передавят их ночью свидомиты по тихому , наемничкам сей час держаться надо осторожно спать опасно .
        Если вкинуть ВСУшникам мертвый сданный наемник столькото денег или послабление в плену , живой сданный освобождение от плена и на хрен овощь домой , тут мама не горюй варианты интересные будут.
  5. +4
    23 июня 2022 06:43
    Но по украинским подразделениям были нанесены удары, проредившие эти самые подразделения.
    Те, кто в результате неудачной для ВСУ попытки прорыва из окружения остался в живых, вынуждены были вернуться на исходные позиции.

    Так предупреждали их на ВО, надо было драпать, пока была возможность. А теперь только в плен или в могилу.
  6. +9
    23 июня 2022 06:56
    Бить, бить и бить этих гадов, они никого не жалеют, ни старых, ни малых. А потому не достойны жалости.
  7. Dos
    +2
    23 июня 2022 07:14
    hi Продолжается массовая заготовка свинины! Плановые показатели многократно перекрыты, необходимо наращивать мощности по переработке заготовленного. Имеющиеся возможности не позволяют, в полной мере, своевременно отгружать заготовленные души заказчику (С. Бандере).
  8. 0
    23 июня 2022 07:29
    Я конечно не военный, но всё таки почему непосредственное командование не отдало приказ на отход когда это ещё было возможно. Кольцо не было замкнуто.
    1. +4
      23 июня 2022 07:38
      Потому, что ихнему командованию глубоко накакать на личный состав, на народ и вообще на эту страну. Перед командованием другая задача поставлена и чем больше крови на Окраине прольётся, тем этому самому "командованию" лучше.
      1. +1
        23 июня 2022 09:37
        смотрел тут ролик с Хазиным, у него такая гипотеза, что Украина под мелкобританцами, а те ставят себе задачу развалить евросоюз, в частности германию, как основной локомотив, и тем самым возобновить свое влияние как британской империи, а без России им это сделать никак не получается, Макрон вроде как тоже британский ставленник. Таким образом по его гипотезе, Россия должна забрать Украину и всю Прибалтику себе, а также развалить Польшу на куски. Если принять на веру его гипотезу, то все идет как надо британцам
        1. 0
          24 июня 2022 11:23
          Гипотеза интересная.Но какой смысл разваливать Польшу ,усиливая при этом Россию?
          1. 0
            24 июня 2022 23:46
            Тут другая версия нарисовалась - как раз мелкобритам разваливать Польшу никчему, наоборот надо её усилить - для этого создаётся проект Междуморже Междуморье, в который бриты хотят включить Прибалтику, Польшу, Украину, Румынию. Таким образом создав анклав под своим влиянием и оппозицию странам западной Европы. Украина войдёт боком типа в Евросоюз под протекторатом Польши и опа карантинный блок готов, как то так, поляки про это уже вовсю говорят.
    2. +1
      23 июня 2022 10:17
      Цитата: Иван Ковалье
      Я конечно не военный, но всё таки почему непосредственное командование не отдало приказ на отход

      А кто командование ?
      Самое верховное командование, это американцы и британцы, более низкое командование в Киеве, и это люди не украинцы, и те украинцы, которые с потрохами продались Штатам и Британии.
      Кто отдаст приказ на отступление, Зеленнский ? Залужный ? Резников ? Арахамия Давид ?
  9. +4
    23 июня 2022 07:29
    Им в таких прорывах и сдаваться то некому...артой кроют, а снарядам не объяснить, что уже созрел и готов бросить оружие... Короче, в плен сдаться - это ещё надо, чтобы повезло!
  10. 0
    23 июня 2022 07:35
    Пусть побольше и почаще вылазят.
  11. +2
    23 июня 2022 07:49
    Украинские войска неудачно попытались прорваться из окружения в районе Лисичанска
    Вопрос ... что толкает их на самоубийственные действия, что толкает их на войну за интересы тех, кому на них наплевать?
    Всегда одни и те-же вопросы, разрешить которые мало кому удаётся!
    Ещё вопросы такие, почему бойцы ВСУ попадая в плен, как бы "прозревают"? Что мешало прозрению раньше или это игра на выживание и ничего больше?
    Ведь в плену, для большинства, проблем будет не больше, а то и меньше чем тогда, когда они погибали в окопах???
    В общем, куча вопросах, на которые ни простых\ ни сложных ответов, найти НЕ ПРОСТО!
    1. +1
      23 июня 2022 08:12
      По моему, большая часть укровояк пошла служить за не малые деньги и возможность пограбить, патриотов меньшая часть, да и платят им меньше. Жажда наживы привита украинству намертво. Желание сохранить наживу и толкает их на смерть.
      1. 0
        23 июня 2022 08:23
        Есть такой аспект, во всём этом ... влезли по дурости, жадности, а теперь выносят вперёд ногами. Но, это не отменяет вопроса, почему так упорно сопротивляются, таких тоже не мало? Вряд ли им есть, что там защищать, что перевешивает ценность самой жизни!
        1. +2
          23 июня 2022 10:13
          Уже "кровавый счёт" накопился, когда никто уже не помнит, зачем воюет: просто надо отомстить "за Ваську", "за пацанов"....
          1. 0
            23 июня 2022 12:15
            Есть и такое ... жестокая окопная правда.
            Уже не раз об этом писал ...
            Итог подводить, пока рано, не все аспекты\причины освещены, но и так понятно, что будет большой клубок всякого разного.
            Жизнь не простая штука и это надо брать в расчёт заранее, что б потом кровавыми слезами\соплями не умываться!
        2. 0
          23 июня 2022 13:19
          Они там наделали много очень плохих дел, за которых вешают.
    2. +3
      23 июня 2022 08:39
      Цитата: rocket757
      Ещё вопросы такие, почему бойцы ВСУ попадая в плен, как бы "прозревают"? Что мешало прозрению раньше или это игра на выживание и ничего больше?

      Не думаю, что прозревают. На камеру ни один не сказал, что совесть замучила стрелять по мирным, сеять разруху и т.п. Все жалуются, что командиры бросили, усиления тяжелым оружием нет, боеприпасов и жратвы мало.
      1. 0
        23 июня 2022 09:02
        Согласен ... бочку катить в сторону командиров и союзничков, таких заяв\ претензий больше, чем мы можем себе представить.
        Вот потому и вопросы задавать приходится, ради чего они готовы убивать тех, которые ещё вчера были им как родные ... ведь не мало бед вместе пережили, не мало и радости разделяли вместе!
        Опять всё валить на НАГЛОВ и их иезуитские методы по стравливанию родственных народов??? Так сорняки растут там, где с ними никто не борется!!!
        В общем много вопросов как к тамошним, но и к нашим вопросов ничуть не меньше!
        Разве что сослаться на старый, проверенный веками принцип, который использовали все злодеи "Разделяй и властвуй!!!" ... тогда многое становится объяснимым, но вопросы то, много, много, остаются!
    3. +2
      23 июня 2022 09:03
      Там по моему ни умом не логикой не пахло не разу! Самое интересное они в этом полукольце сидели неделю ,даже попытки сманеврировать не было , зато своих пачками расстреливали!
      1. +1
        23 июня 2022 09:26
        В чём есть главный секрет СОЛДАТА С РУЖЬЁМ ... он всегда может засадить в ответ тому, кто ему угрожает!
        Одно общее, что б засадить в сторону угрожающих, которых много, тем кому угрожают должно быть не меньше, а то и больше.
        В общем как всегда, прутик переломить каждый горазд, а попробуй пучок\веник переломить ... задача невыполнимая!
    4. +2
      23 июня 2022 13:07
      Цитата: rocket757
      Ещё вопросы такие, почему бойцы ВСУ попадая в плен, как бы "прозревают"? Что мешало прозрению раньше или это игра на выживание и ничего больше?


      Да не прозревают они, но жить хотят. Если отпустить их из плена, то большинство из них, вернется в окопы.
      1. +2
        23 июня 2022 13:14
        Всё может быть ... проскакавшие мозги, это уже диагноз окончательный.
  12. 0
    23 июня 2022 07:57
    А почему из Лисичанска ? А кто будет северодонецких спасать? И куда им через реку плыть? Ай- я яй как не стыдно!
  13. mva
    -2
    23 июня 2022 08:10
    Уважаемый автор вы на карту боевых действий смотрели прежде чем статью писать? Как можно писать про попытке ВСУ вырваться из Лисичанска, если там пока и близко окружение не просматривается? Так же возникает вопрос про Горское и Золотое. Если ВСУ из него радостно ломанулись и это было обнаружено, то почему не были заняты Горское и Золотое когда там ни кого не было? Почему уkры смогли вернутся обратно в Горское и Золотое?
  14. 0
    23 июня 2022 08:15
    Пошли котлы, как горячие пирожки soldier
  15. +1
    23 июня 2022 08:25
    многие ,и тут ,"сдались бы" . Вспоминаю эпизод с Манькой ,у Жеглова в отделе. Про дружков и ножи.Смысл должен быть -остаться живым. В армии ,любой еще с Рима -коллективная ответственность. Кто то же помнит "децимации". Надежды на русских командиров, на их воинскую мудрость . Это не война на уничтожение
  16. +1
    23 июня 2022 09:19
    Напомним, что там украинские подразделения и иностранные наёмники зажаты в промышленной зоне.
    И ни какие вертолёты, им уже не помогут. angry
  17. +2
    23 июня 2022 09:21
    Поздно! Доктор сказал в морг, значит, в морг!
  18. 0
    23 июня 2022 10:56
    "Украинские войска" - это войска антиукраинские, антинародные, наймиты мирового капитала, расходный материал, "мясо". Им не следует "удачно прорываться из окружения".
    Для всех лучше будет, если они удачно попадут в плен.
    Желаю удачи.
  19. 0
    23 июня 2022 13:12
    Надеюсь наемников после обмена бичушки никто в плен брать не станет.
  20. 0
    23 июня 2022 13:51
    "вынуждены были вернуться на исходные позиции"????....Просто отступили может, а не вот это вот все.... "вынуждены вернуться".
  21. 0
    23 июня 2022 14:02
    Хорошо что не дали вылезти из котла.
  22. 0
    24 июня 2022 18:00
    Да, да. И фонарь у меня под глазом потому, что хотели дать пинка, а я очень ловко увернулся.
  23. 0
    24 июня 2022 23:33
    ВСУ могут сменить еще многих командуюших, но если они не владеют искусством ведения войны, то никогда не победят на поле боя ...
  24. 0
    28 июня 2022 06:05
    Ирония и шутки. плохая штука . По сути воюем против себя. Одна вера, один менталитет, один язык.