Военное обозрение

МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине

67

Власти Соединенных Штатов должны пресечь вовлечение американских граждан в ряды украинских вооруженных формирований, куда их вербуют сотрудники дипломатического представительства Украины. Это ставит Вашингтон в крайне неудобное положение и грозит ему нежелательными последствиями международного масштаба.


Такое заявление сделала официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова. Оно опубликовано на официальном сайте российского внешнеполитического ведомства.

Расцениваем потворство официальных властей США подобной деятельности как очередное доказательство того, что Вашингтон не заинтересован в урегулировании украинского кризиса

- заявила Захарова.

Она отметила, что подобные действия могут свидетельствовать о стремлении Вашингтона еще более разжечь вооруженный конфликт на Украине и добиться стратегического поражения в нем Российской Федерации.

По словам официального представителя министерства, около 20 тысяч граждан США желают отправиться воевать на стороне ВСУ, из них шесть тысяч уже зарегистрировалось в посольстве Украины. Некоторые из этих лиц являются приверженцами неонацистских взглядов.

МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине, так как это угрожает их жизни и здоровью. Помимо этого, согласно российскому законодательству, они будут считаться наемниками, то есть лицами, которые должны нести уголовную ответственность за свою незаконную деятельность.
Использованы фотографии:
МИД РФ
67 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. iouris
    iouris 23 июня 2022 16:52
    +6
    Они не слушают Машу Захарову (зуб даю).
    1. dmi.pris
      dmi.pris 23 июня 2022 17:06
      +8
      Ну,это до определенного момента.Хотя в этот момент многие уже и не в состоянии понять ,что произошло.Ноги в одну сторону,голова в другую.А надо было слушать раньше.
    2. Ищущий
      Ищущий 23 июня 2022 17:13
      +6
      Тогда пусть прислушаются к 9 граммам свинца.
      1. dmi.pris
        dmi.pris 23 июня 2022 17:18
        +4
        "СВОЮ"пулю уже не услышишь....
      2. ННиколаич
        ННиколаич 23 июня 2022 19:23
        +1
        Пуля приговоренным- лучшее предостережение!
        С помощью доброго слова и револьвера.....
    3. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 23 июня 2022 17:28
      0
      Пусть свою слушаю, но стоит завещание написать.
    4. А Нас Рать
      А Нас Рать 23 июня 2022 22:42
      -1
      Цитата: iouris
      Они не слушают Машу Захарову (зуб даю).

      Нацисткие банды США, такие как «Арийское братство» досигают в совокупности десятки, если не сотни тысяч человек. Причем речь не о сочувствующих, а об активных членах, готовых убивать и умирать.

      Для янки это идеальный вариант, утилизировать этих шизиков, причинив при этом вред РФ, причем абсолютно на халяву.

      Это как если бы Путина попросили не отпускать исламистов с российским гражданством в Сирию или Ирак, что бы те не вступали в ИГИЛ.

      Да ФСБ наверное им даже контакты рекрутеров подкинули, что бы потом уничтожить их вне юрисдикции конситуции РФ, которая защищает подобные элементы от утилизации.

      Так почему вы думаете, что янки откажутся от похожей схемы, в которой им (в отличии от российской) даже не надо утилизировать отходы своего общества своими руками, и получая от этого выгоду?
    5. AlexEkb
      AlexEkb 24 июня 2022 13:51
      0
      не хотят слушать Машу - будут слушать Сергея Кужугетовича
  2. Гардамир
    Гардамир 23 июня 2022 16:55
    +19
    Помимо этого, согласно российскому законодательству, они будут считаться наемниками, то есть лицами, которые должны нести уголовную ответственность за свою незаконную деятельность.
    Как это бла-бла надоело. Вы реально казните наёмников, в прямом эфире, вот тогда никого не придётся уговаривать. А то мерикосы едут на охоту на русских. Покажите, как они выглядят в виде дичи.
    1. Наводлом
      Наводлом 23 июня 2022 17:00
      +2
      Цитата: Гардамир
      Вы реально казните наёмников, в прямом эфире

      Прямой эфир - это совершенно излишне.
      Мы не басурмане какие.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 23 июня 2022 17:05
        +12
        Цитата: Наводлом
        Прямой эфир - это совершенно излишне.
        Мы не басурмане какие.


        Ну а почему бы и нет, Запад должен знать своих "героев".
        Только пора сбросить белые перчатки, это война.
        1. Наводлом
          Наводлом 23 июня 2022 17:13
          +3
          Цитата: tihonmarine
          пора сбросить белые перчатки, это война.

          Война вовсе не означает уподобление скотам.
          1. ARIONkrsk
            ARIONkrsk 23 июня 2022 17:29
            +8
            Просто со скотом и надо обращаться по скотски.
            1. Наводлом
              Наводлом 23 июня 2022 18:02
              -1
              Цитата: ARIONkrsk
              Просто со скотом и надо обращаться по скотски

              Если вы будете со скотом обращаться по-скотски, то не видать вам ни мяса, ни сала, ни молока.
              1. tihonmarine
                tihonmarine 23 июня 2022 19:04
                +1
                Цитата: Наводлом
                Если вы будете со скотом обращаться по-скотски, то не видать вам ни мяса, ни сала, ни молока.


                Да и так Россия не видела от Украины, ни молока ни мяса, хотя всю жизнь орала - "Мы кормим Россию !"

                "И йде это молоко, и йде мьясо ? "
                1. Комментарий был удален.
                2. Наводлом
                  Наводлом 23 июня 2022 21:10
                  +2
                  Модератор удалила моё сообщение.
                  Сочла, что слово "..." матное.
                  (проверил. Действительно, так говорят Правила ВО)

                  для нормального человека подход "со скотами по-скотски, с ... по-сучьи, с шакалами по-шакальи" неприемлем.
                  нужно всегда оставаться человеком.
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 24 июня 2022 16:24
                    0
                    Цитата: Наводлом
                    Сочла, что слово "..." матное.


                    Наверное Анастасия ?
          2. Mouse
            Mouse 23 июня 2022 17:49
            +5
            . Война вовсе не означает уподобление скотам.

            Согласен... просто косить под одну гребенку , а как гробики пойдут во свояси, так и призадумаются....
            Глядишь ещё и общебственность всколыхнется...
            1. tihonmarine
              tihonmarine 24 июня 2022 16:35
              0
              Цитата: Mouse
              Согласен... просто косить под одну гребенку , а как гробики пойдут во свояси, так и призадумаются.


              Война ж совсем не фейерверк, А просто — трудная работа ...
        2. frruc
          frruc 23 июня 2022 18:55
          +1
          tihonmarine : Ну а почему бы и нет, Запад должен знать своих "героев".

          Особенно, если их привезут обратно в упакованном виде.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 24 июня 2022 16:26
            +1
            Цитата: frruc
            Особенно, если их привезут обратно в упакованном виде.


            Ну мы все не против.
      2. Svarog
        Svarog 23 июня 2022 17:11
        +6
        Цитата: Наводлом
        Прямой эфир - это совершенно излишне.
        Мы не басурмане какие.

        Идет война и в том числе информационная.. и мы ее проигрываем.. и на Украину из за этого , аж 20 т америкосов едет.. а на войне все средства хороши, если бы в прямом эфире показали, то желающих посафарить было бы сильно меньше..а это значит, что наших парней в живых осталось бы больше.. так что ради этого, белые перчатки снимать нужно..
        1. tihonmarine
          tihonmarine 23 июня 2022 17:16
          +3
          Цитата: Svarog
          если бы в прямом эфире показали, то желающих посафарить было бы сильно меньше.


          Я Вас поддерживаю
        2. Наводлом
          Наводлом 23 июня 2022 17:31
          +1
          Цитата: Svarog
          на войне все средства хороши

          Это логика Западного мира.
          Русские с молоком матери впитывают иное.

          Одни иезуиты утверждают, что всякое средство хорошо, лишь бы достигнуть цели. Не правда! не правда! С ногами, оскверненными грязью дороги, недостойно войти в чистый храм.

          И.С. Тургенев

          Не должно делать зла, даже для того, чтобы доставить торжество добродетели.

          Н.М. Карамзин
          1. Svarog
            Svarog 23 июня 2022 17:41
            -1
            Цитата: Наводлом
            Не должно делать зла, даже для того, чтобы доставить торжество добродетели.

            Н.М. Карамзин

            Не думаю, что матери наших погибших бойцов это оценили бы.. так же не думаю, что вообще , кто то в мире это оценил бы.. Оценивают по результату.. а в РИ говорили.. -бабы еще нарожают.. ценность жизни крестьянина была низка.. от того и рассуждения подобные. У нас же беда с демографией.
            1. Наводлом
              Наводлом 23 июня 2022 17:55
              +2
              Цитата: Svarog
              Не думаю, что матери наших погибших бойцов это оценили бы

              Вы думаете, что они получили бы удовлетворение, взирая на казнь наёмников?

              Не судите о людях по себе.

              Не пытайтесь утвердить своё мнение, прикрываясь чужим горем.

              - вы не знаете отношение родственников погибших к этому вопросу

              - в горе люди плохо отдают отчёт своему поведению.
              если родители изнасилованной девушки готовы порвать насильника на части, это вовсе не означает, что так и надо поступить.

              Надо не забывать заботиться о моральном здоровье общества.
              А не идти на поводу у чувства мести.
              Правосудие не мстит, а наказывает.
              1. Svarog
                Svarog 23 июня 2022 18:03
                0
                Цитата: Наводлом
                Не пытайтесь утвердить своё мнение, прикрываясь чужим горем.

                Не пытаюсь.. я пытаюсь сделать так, что бы горя этого, как можно меньше было..
                Мы живем в мире, в котором если подставишь один раз щеку , то тебя забьют камнями.. Я вовсе не кровожаден и понимаю вашу позицию.. более того, я ее принимаю. Но я руководствуюсь, пусть и жестким, но результативным подходом..
                А главный результат, сохранение жизней наших бойцов и скорейшая победа.
                1. Наводлом
                  Наводлом 23 июня 2022 18:09
                  +1
                  Цитата: Svarog
                  Мы живем в мире, в котором если подставишь один раз щеку , то тебя забьют камнями

                  Вы передёргиваете.
                  Я предложил не щёку подставлять.
                  А отказаться от дикой мысли трансляции казни наёмников.
                  Сразу вспомнились казни неугодных США глав государств и животное удовлетворение представителей американской власти от созерцания этих сцен.

                  Мы не они!
                  1. ARIONkrsk
                    ARIONkrsk 23 июня 2022 18:36
                    +1
                    Вот поэтому всякие шавки на Россию и тявкают и гадости делают, а если бы Саакашвили был казнен тогда, то Зелен подумал бы сто раз и трибалты не тявкали и не пакостили. Запад понимает только силу и боль, все остальное для него слабость.
                    1. Наводлом
                      Наводлом 23 июня 2022 18:43
                      0
                      Цитата: ARIONkrsk
                      Вот поэтому всякие шавки на Россию и тявкают и гадости делают

                      И будут продолжать это делать.
                      Потому что мы - русские.
                      Вы хотите жить по их законам и влиться в их стаю?
                      Я - нет.
                      Это в порядке вещей, когда собаки лают на медведя.
                      Так устроен мир.
                      Из-за этого медведь не должен вилять хвостом и лаять по-собачьи.
                      1. советник 2 уровня
                        советник 2 уровня 23 июня 2022 20:40
                        +2
                        давайте по фактам.. казнь в эфире - уменьшит число желающих приехать на "сафари"? значительно уменьшит.. значит наших меньше погибнет - это бесспорно.. это факты.. а Вы занимаетесь словоблудием..
                      2. Наводлом
                        Наводлом 23 июня 2022 21:19
                        -1
                        Цитата: советник 2 уровня
                        казнь в эфире - уменьшит число желающих приехать на "сафари"?

                        По фактам?
                        Казнь четвертованием ещё больше уменьшит число желающих.

                        Цитата: советник 2 уровня
                        а Вы занимаетесь словоблудием..

                        Я выше ответил вам по фактам.
                        До какого предела вы готовы опуститься?

                        Своё оценочное мнение оставьте при себе.
                        Чем чаще и охотнее раздаются такие оценки, тем дальше они от истины и тем меньше они стоят.
            2. Наводлом
              Наводлом 23 июня 2022 17:56
              0
              Для полноты понимания, чьи слова вы пишите:

              Cui licitus est finis, etiam licent media.
              (Кому дозволена цель, тому и средства дозволены)


              Busenbaum, немецкий богослов и иезуит
              Medulla theologiæ moralis. 6, 6. cap. 2.


              Цель оправдывает средства
              ...
              Пусть князь позаботится только о победе и удержании власти, средства всегда будут считаться почтенными и похвальными.


              Machiavelli. Il principe.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 24 июня 2022 16:32
            +1
            Цитата: Наводлом
            Не должно делать зла, даже для того, чтобы доставить торжество добродетели.


            Кому дозволена цель, тому и средства дозволены
        3. ORE
          ORE 23 июня 2022 17:42
          +2
          В постах выше поставил плюсы, потому что со всеми согласен, и с Вами. Но. После казни просто заснять труп упакованный в черный мешок, прокомментировать журналисту, что будет в морге хранится ,ну там 3-5 дней. А потом, если дипломаты вша не заберут, будет закопан хрен знает где, без имени ,фамилии ,номера.
          1. ANB
            ANB 23 июня 2022 17:53
            0
            . А потом, если дипломаты вша не заберут, будет закопан хрен знает где, без имени ,фамилии ,номера.

            Он а любом случае будет закопан хрен знает где. Но номер будет.
        4. Paladin
          Paladin 23 июня 2022 19:37
          0
          Идет война и в том числе информационная.. и мы ее проигрываем.

          А мы можем её выиграть, на буржуинском направлении? Нет. По одной простой причине, если отсутствуют средства коммуникации, то изложить свою точку зрения физически невозможно. А средства коммуникации наших СМИ с импортным слушателем отсутствуют. Прорывы на их информ поле, вроде интервью Соловьёва RAI, случайны и происходят исключительно по их глупости и самонадеянности. Однако всё это пока, до той поры, когда СВО закончится и тогда будут, возможно, удивительные вещи.
          Главное не в этих западниках. Главное, что несмотря ни на что, эта т.н. война выиграна нами в чистую на своём собственном информ поле и по большей части в Азии, Африке и в Ю. Америке.
      3. evgen1221
        evgen1221 23 июня 2022 17:22
        +3
        Именно что в прямом эфире, так моментально дойдет и без инсинуаций об подтасовках и фейках. Много полезнее будет.
      4. Черепавлик
        Черепавлик 23 июня 2022 18:00
        +1
        Мы - нет, а они? Думаю, в виде шоу, это до них лучше дойдет. Можно собрать комикс из прижизненных фоток в соц.сетях и посмертной фотки у дороги в пыли - так дойдет даже до ов, голосовавших за дем. партию.
      5. Гардамир
        Гардамир 23 июня 2022 18:07
        +2
        Мы не басурмане какие
        Вы про запрещённых в России? А я думал про Каддафи
        1. Наводлом
          Наводлом 23 июня 2022 18:13
          +2
          Цитата: Гардамир
          Вы про запрещённых в России? А я думал про Каддафи

          И про убийство Каддафи тоже.
          И про радость американцев от этого зрелища.
          1. Гардамир
            Гардамир 23 июня 2022 19:05
            +2
            вооот пусть и порадуются казни граждан америки, поддержавших нацизм.
            1. Наводлом
              Наводлом 23 июня 2022 19:17
              +2
              Цитата: Гардамир
              вооот пусть и порадуются казни граждан америки, поддержавших нацизм.

              Меньше всего интересуют радости американцев.
              Гораздо более заботит наше общество.

              Цитата: Наводлом
              Надо не забывать заботиться о моральном здоровье общества.
              А не идти на поводу у чувства мести.
              Правосудие не мстит, а наказывает
              1. Гардамир
                Гардамир 23 июня 2022 19:57
                +3
                Гораздо более заботит наше общество.
                С такой постановкой вопроса согласен полностью.
      6. ННиколаич
        ННиколаич 23 июня 2022 19:25
        0
        Насчет прямого эфира... Мериканцы любят ток шоу, пусть получат удовольствие
    2. Svarog
      Svarog 23 июня 2022 17:09
      +1
      Да желающих бы сильно поубавилось.. ну а остальных перекупать нужно.. Они же воюют не по идейным соображениям..по крайней мере таких меньшинство, а большинство за деньги, ну и плюс некоторые думают , что они супермены..и на сафари едут.. так их перекупать нужно и пусть американцы друг с другом воюют.. ну а потом возвращаются на родину и там организовывают войнушку..Техас у них давно выйти хочет..
      1. Егоза
        Егоза 23 июня 2022 17:41
        +3
        Цитата: Svarog
        Они же воюют не по идейным соображениям..по крайней мере таких меньшинство, а большинство за деньги, ну и плюс некоторые думают , что они супермены..и на сафари едут.

        Не ходите супермены в Украину погулять!
        Только пулю там схлопочешь, а зарплату - не видать
  3. duschman80-81
    duschman80-81 23 июня 2022 16:59
    +2
    МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине, так как это угрожает их жизни и здоровью
  4. tihonmarine
    tihonmarine 23 июня 2022 17:03
    0
    около 20 тысяч граждан США желают отправиться воевать на стороне ВСУ, из них шесть тысяч уже зарегистрировалось в посольстве Украины.


    И на Донбассе их всех утилизируют.
    1. Лешак
      Лешак 23 июня 2022 17:32
      +5
      Цитата: tihonmarine
      И на Донбассе их всех утилизируют.

      Так то так, утилизировать придётся, но сколько они жизней наших бойцов заберут...
  5. Normann
    Normann 23 июня 2022 17:05
    0
    Пусть едут, они думают что на Украине это тоже самое что воевать с какими-то бармалеями, столкнутся с регулярной армией серьезной страны и все желание отпадет у большинства, если, конечно, не совсем отбитые. П.С, я не говорю про наемников - война их работа, они знают на что идут.
    1. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 23 июня 2022 17:30
      +2
      Но вряд ли они знают что такое русская армия.
  6. Обычный
    Обычный 23 июня 2022 17:09
    +4
    Можно попробовать негласно, среди ВС РФ распространить информацию о том, что англоязычных в плен не брать. Все эти ноты протеста напоминают реплику из известной басни Крылова..."а Васька слушает да ест". Уговаривать и пристыжать тех, кто этот конфликт и создал, и создает во всем мире, дело гиблое и ненужное.
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине

    ***
    Не ходите, yankee,
    На Ukraine гулять...
    ***
  8. RED_ICE
    RED_ICE 23 июня 2022 17:21
    +2
    Жаль что к нам добровольцы с ближнего востока не приехали
  9. Dikson
    Dikson 23 июня 2022 17:24
    +5
    А что, в нашем МИДе до сих пор кто-то думает, что Вашигтон "заинтересован в урегулировании украинского кризиса"?! Что за игра в наивных албанцев.. Сами себя клоунами выставляем... То есть снабжение Америкой Украины оружием, разведданными , инструкторами и финансами - это для нашего МИДа - показатель глубокой заинтересованности в урегулировании очевидно.. К чему этот спич вообще был? Торг открыли что ли для попавших в плен американцев, и цену набиваем? Глупо выглядит, ей богу.. Разговоры эти.. взяли в плен? Осудили и повесили.. А то опять похоже песню кота Леопольда затянули..
  10. divan
    divan 23 июня 2022 18:02
    +1
    надо делать как в КНР - казнить публично и посылать счёт на оплату этой работы родственникам в США (или в другую страну),.и никто китайцев варварами не считает. Это сразу собьёт приток "добровольцев" из других стран
  11. Denis812
    Denis812 23 июня 2022 18:03
    +1
    Мне помнится, что Хусейна казнили на камеру.
    Вот, кажется, надо таким же замечательным подходом казнить граждан США и Велкобритании.
    Их день закончился.
    Грядёт ночь. И мы - спросим со всех.
  12. blackcat
    blackcat 23 июня 2022 18:39
    0
    Вам не кажется что суд ДНР не гуманный со своим расстрелом , англичан надо повесить , как принято в этой достопочтенный демократии , а американцам нужен электрический стул или смертельная инъекция , тут в зависимости от штата откуда прибыл наемник , пусть почувствуют себя как дома , чуть не забыл про французов , им ведь нужна гильотина
  13. rocket757
    rocket757 23 июня 2022 19:15
    +1
    МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине
    . Предупреждай, не предупреждай, у тамошних столько всякого в уши надули, что у многих теперь голоса в голове!
  14. Maus
    Maus 24 июня 2022 00:08
    0
    А не все ли равно? Откройте пункт приема американских наемников в ВСРФ .. Наемник может воевать под любым флагом. Наберите англичан, немцев , французов , итальянцев, поляков - все равно. Это тоже самое , потому что в ВС РФ думаю есть немало русских выходцев из Украины и не считающих себя украинцами. Так что им можно дать шанс подумать и предложить понаемничать в русской армии.
  15. nordscout
    nordscout 24 июня 2022 00:10
    0
    Американцы, в массе своей, народ не слишком "обременённый" IQ, поэтому всякие "китайские" предупреждения, в духе МИД РФ, до них дойдут с трудом, или сильно исказятся их "непрехотливым" мозгом, отравленным "потребительскими ценностями". Поэтому, самым "доходчивым посылом", к американцам, ( и не только к ним) - будет приведение в исполнение приговора суда ДНР в отношении наёмников... Время "шаркать ножкой" и стоять, постоянно в "пятой позиции"(балетной) перед Западом +США, очень надеюсь, что прошло. Запад любит сильных и решительных, у кого за каждой сказанной фразой чувствуется железная воля и железный кулак.... А США - у этих, с понманием и анализом происходящего, как одной из функций головного мозга, решительно плохо... Годы, проведенные страной в стороне от мировых потрясений (1-я Мировая, 2-я Мировая войны), "тучное" и спокойное существование в послевоенное время, и до сего дня, "разбаловали" мозг и тело американцев, превратив их в "суперэгоистов" с" раздувшимся" эго до размеров дирижабля, что стало настоящей трагедией для всего человечества, включая, даже, союзников по НАТО и, конечно, стран западной Европы. Поэтому чтобы мозг американцев начал, опять, функционировать правильно, нужны не увещевания и предупреждения, а простые и понятные, на уровне инстинктов, действия, демонстрации. Особенно хорош, в такой ситуации не "звуковой ряд ", а "видовой ряд" - картинка (кино). Мозг любит картинки, кино, он их быстрее обрабатывает (анализирует), что ведёт к "положительной динамике" его (мозга) восстановлению... Т. е. МИД РФ должен собрать на утренний "брифинг" всю англосаксонскую корреспондентскую "босоту" и "крутануть" им ролик с казнью приговорённых "псов войны". Реакция будет очень быстрая, скорее всего, очень правильная..... Хотя...
  16. riwas
    riwas 24 июня 2022 07:03
    +1
    МИД России предостерегает американских граждан от участия в военных действиях на Украине

    Вашингтон все больше увязает в противостоянии с Россией и совершено не думает как будет выходить из него. Серия показательных казней американцев-наемников отрезвит Америку.
  17. Иван Фокин_2
    Иван Фокин_2 25 июня 2022 07:49
    0
    В плен не брать,пуля на месте, отвёл в сторонку и сам застрелился. А те кто уже в плену повесился в камере.
    1. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 29 июня 2022 13:11
      +1
      Пленных не брать, никаких расстрелов на месте. Наёмники должны "пропадать без вести". Чтоб их тупые родственнички знали, что тушка этого бандита неизвестно где. Может, в канаве прикопана, может вороны сожрали. Это самое поганое чувство.
  18. ВБХ
    ВБХ 25 июня 2022 08:56
    0
    "Бла-бла-бла" как раз получится, если сейчас от заявленного тона СВО перейти к казням на камеру. Мы туда пошли для защиты своих, а не на сафари. Снимать на камеру мучения людей (хоть мирных, хоть военнослужащих любого толка) - не наше. Вчера поймала себя на мысли, что легко смогла бы быть Тайрой, вот так наслушавшись воинственных мнений и убедив себя, что я не т**** дрожащая. Стало страшно. Стоп. Давайте не забывать, зачем мы туда пошли. Мы восстанавливаем справедливость, а не меримся органами с разными странами. Держим лицо, как подобает сильным. Истерики - не наше.
  19. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 29 июня 2022 13:07
    0
    А почему ещё не заявлено официально, что своим потворством существованию киевского режима американцы поддерживают нацизм? А ЕС, принявший "страны прибалтики", является защитником нацизма?