ТАСС: Боевики «Айдара» в Северодонецке выдвинули условия своей сдачи в плен

104

В неонацистском батальоне «Айдар», засевшем на северодонецком химзаводе «Азот» в Луганской Народной Республике, подумывают о том, чтобы сложить оружие. Боевики «Айдара» в Северодонецке выдвинули условия своей сдачи в плен.

Такое сообщение поступило от информагентства ТАСС, которое ссылается на источник, имеющий отношение к Народной милиции ЛНР.



«Айдаровцы», засевшие на «Азоте», выразили готовность прекратить сопротивление и сдаться

- заявил источник журналистам.

В обмен на прекращение сопротивления радикалы требуют выполнения некоторых условий. Они хотят, чтобы подразделения, окружившие предприятие, прекратили стрелять и обеспечили безопасную эвакуацию с территории завода гражданских лиц. Когда это будет сделано, боевики, как они утверждают, сложат оружие и сдадутся союзным войскам.

Данную информацию подтверждает также несколько Telegram-каналов. Один из них даже заявил, что массовый выход «айдаровцев» с «Азота» должен был начаться уже к вечеру вчерашнего дня.

Представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко утверждает, что в окрестностях Северодонецка и Лисичанска отмечаются многочисленные случаи сдачи в плен представителей вооруженных формирований Украины. Причем речь идет не только о военнослужащих ВСУ, но и о боевиках националистических батальонов.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +26
      24 июня 2022 09:27
      Вот она суть укрорейха ,самые оголтелые и кровожадные первыми сдаются спасая свои жизни (надеются) А ведь именно эти гнали новобранцев на передовую под танки и арту ..Сколько роликов кровавых имеется ..Я бы не брал в плен или лучше конечно взять допросить на видео и в расход ..Это уже нелюди !
      1. +20
        24 июня 2022 09:39
        Эти новобранцы в своём большинстве голосовали за Зеленского. Так что чего их шибко жалеть - получили, чего хотели!
        1. +42
          24 июня 2022 09:49
          Верно. Эти новобранцы зазомбированы по доброй воле 8-летним зомбопотоком.
          Они для себя тогда решили, что проще поддасться на укрозомбирование и воспитать в себе русофобию и русонетерпимость.
          Надо понимать, что не надо наговаривать одну сторону событий, что все мобилизованные идут как стадо под дулами автоматов заградотряов и угрозами военкоматов об уголовной ответственности в бой с русскими.
          Абсолютное большинство пока не посидят под ударами русской арты, не подумают о сущем, жизни и смерти, с полнейшей уверенностью в правое дело Бандеры и лживой незалежности идут в бой, даже очень стремясь поубивать русских.
          Оголтелое навяливание укролапши на уши своих бывших русских оказалось мегаэффективным способом воспитать ненависть к России и русским людям.

          Много роликов, где молодые новобранцы-срочники ВСУ в казармах и поле автоматически (на уровне рефлекса и зазомбированного мышления) поют припев нацистской пески про Батьку их Бандеру, автоматически же, не думая, зигуя при этом, как учили учителя из трезубов и нацпомоек.

          Поэтому кровавая баня очень нужна Украине и ее населению, чтобы через кровь, горе и уныние понять, что все 30 лет вшивой государственности Украины были ошибкой. Нет не так - ОШИБКОЙ!
          Никакой Украины как исторически логично сложившегося и устроенного государства так и не возникло, был лишь Морок, который морочил мозги людей, скрепляя идеологическую пустоту ненавистью к восточным соседям.

          Украины больше нет. Слава новой русской империи!
          1. +18
            24 июня 2022 09:52
            зазомбированы по доброй воле 8-летним зомбопотоком

            Я бы сказал, как минимум тридцатилетним.
            1. 0
              24 июня 2022 18:47
              Ну да.
              Проявляют заботу о гражданских, типа.
              А что этих самых гражданских сами же туда заранее и загнали - это так, издержки войны.
              В Азовстале так же под видом гражданских уйти пытались.
              Возможно даже, кому-то это удалось
          2. +4
            24 июня 2022 10:27
            Цитата: mojohed2012
            Эти новобранцы зазомбированы по доброй воле 8-летним зомбопотоком.
            Они для себя тогда решили, что проще поддасться на укрозомбирование и воспитать в себе русофобию и русонетерпимость.

            Конечно!
            Пропаганда у xoxлов работает круче нашей!
            Если они уже и котов начали превращать вот в это...
            1. +2
              25 июня 2022 13:41
              Они не могут превращать в котов ,только в кiтов ! Цэ ж Украина )))
          3. +12
            24 июня 2022 10:35
            Цитата: mojohed2012

            Верно. Эти новобранцы зазомбированы по доброй воле 8-летним зомбопотоком.

            Вдумайтесь в смысл этой Вашей фразы.
            Как понять "по доброй воле"? Ученик в школе на уроке истории Окраины "по доброй воле" слушает басни про "историю" Окраины или по принуждению? А этот ученик изначально знал подлинную историю Украины?
            И,уважаемый, не 8 лет, как Вы пишете, а с 1989 года. А с 2014 года на Окраине отключено российское телевидение. Где простому украинцу брать альтернативную информацию? Компьютеры ведь не у всех. И не все, имеющие оный, умеют и желают искать информацию.
            Вы, кстати, тоже не имеете желания искать нужную информацию, проверять подлинность полученной. Иначе Вы такую ахинею не написали бы.
            Всех расстрелять, стереть с лица земли, все виноваты, это для людей недалеких.
            Да, Окраина больна. Ее лечить надо. Да, где-то хирургическим методом, удаляя не поддающиеся лечению органы, а где-то - пилюлями. Поймите, это не вина простых людей, это их беда. И беда эта пришла с Запада. Простой народ не мог знать, что это - беда. Ему внушали через СМИ, что это - будущее счастье.
            1. +3
              24 июня 2022 12:42
              А причём здесь ТВ.В интернете всё есть и не перекроешь его.У нас из-за любви к западным ценностям и их деньгам решили перекрыть торренты.Ага,сейчас.Как писали,не платя деньги западникам и их прихвостням,так и продолжают писать в обход всех Госкомнадзоров и Батманских судов.Фильмы,игры,книги и всё остальное.Зачем платить врагу и примкнувшим к нему прихвостням.Если бы хотели смотреть наше ,нашли бы как.Не захотели.Получите и распишитесь.
              1. 0
                24 июня 2022 22:32
                Цитата: Таймень
                .Если бы хотели смотреть наше ,нашли бы как.Не захотели.Получите и распишитесь.

                У Вас напрочь отсутствует понятие о причинно-следственной связи.
                Что раньше появилось, желание смотреть российское ТВ или школа, где ему рассказали, что Россия устроила голодомор, что НКВД уничтожала "патриотов" Украины, о миллионах окраинцев замученных в ГУЛАГах и прочих преступлений русских?
                Я не защищаю и не оправдываю окраинцев. Я просто хочу знать и понимать истинные причины превращения вчерашних братьев в сегодняшних врагов. И пытаюсь поделиться с вами всеми полученными знаниями в этом вопросе.
                И меня неприятно удивляет безрассудная ненависть здешнего бомонда к украинцам.
                Как известно - ненависть глаза застит.
                И, вспомните слова И.В.Сталина - "Гитлеры приходят и уходят, а народ остается".
                И нам с этим народом жить.
                1. +1
                  25 июня 2022 09:13
                  Нет ненависти к украинскому народу! Была любовь и братское отношение! Но ...увы... Теперь есть злость и обида на их предательство! И это целиком их вина на вековую моя хата с краю и нас за шо?
                  1. 0
                    25 июня 2022 09:51
                    Цитата: Томпсон
                    предательство! И это целиком их вина на вековую моя хата с краю и нас за шо?

                    А Вы берете на себя вину за 90-е годы? Ведь, как я понял, Ваша хата не была с краю. И не Горбачев с Ельциным виноваты, а именно Вы. Лично я не считаю себя виноватым за 90-е. Вы никак не хотите понять, что народ - стадо, которое пастух гонит в нужном ему направлении. И даже если пастух будет гнать стадо на бойню, стадо будет жалобно мычать, но будет идти. Что и происходит на Окраине. И так будет до тех пор пока не наступит КОЛЛЕКТИВНОЕ осознание сути происходящего. А это произойдет только со сменой пастуха. Ибо в этом и есть сакральность власти.
          4. +1
            25 июня 2022 09:09
            Надо понимать, что не надо наговаривать одну сторону событий, что все мобилизованные идут как стадо под дулами автоматов заградотряов и угрозами военкоматов об уголовной ответственности в бой с русскими.
            Абсолютное большинство пока не посидят под ударами русской арты, не подумают о сущем, жизни и смерти, с полнейшей уверенностью в правое дело Бандеры и лживой незалежности идут в бой, даже очень стремясь поубивать русских.

            Категорически с вами соглаен. Как мне показалось, все они сдаются только тогда, когда заканчиваются боеприпасы или реально не хотят стать фаршем. И очень мало случаев реальной сдачи по иной мотивации, не говоря уже о переходе на нашу сторону и участие в боях на нашей стороне. Нет им ни грамма доверия
            1. 0
              25 июня 2022 14:59
              Цитата: Томпсон

              Категорически с вами соглаен. Как мне показалось, все они сдаются только тогда, когда заканчиваются боеприпасы или реально не хотят стать фаршем.

              А Вы как хотели? Ведь они Родину защищают. Они так думают. Им так внушили. Что не Янелох и правительство с олигархатом им враг, а Россия. Неужели Вам так трудно понять эту простую истину?
        2. +1
          24 июня 2022 09:55
          Ключевые слова -в своём большинстве
          1. +10
            24 июня 2022 10:00
            Еще года 3 назад, будучи в командировке в Салехарде, присутствовал в Аэропорту, где было много десятков украинцев-заробитчан с Запада Украины.
            Так те уже тогда наглели донельзя.
            У касс демонстративно мучая наших девченок кассиров и представителей авиакомпаний не говоря на русском, а неся треп на своей мове, которая, кстати, настолько разная и непохожая на ту, на которой приучил себя говорить Зеленский, что даже щирый незалехник, который с рождения в Кукуеве гадящий на державной мове - не поймет.
            Так эти ругались еще. В итоге перейдя на чистейший русский язык с гэканьем, но складно и нормально.
            Везде пытались они у нас свое "преимущество" демонстрировать.
            Что интересно, все эти заробитчане были телосложением не толстые, но как гориллы огромные, как на подбор. Салом откормлены видать были.

            Сегодня эти наглые по-любому где - то там будут пытаться доказывать что-то русским и ЛДНРовским мужикам. Ну-ну.
            1. +10
              24 июня 2022 10:10
              Ничего удивительного. Всякие бывают. В 1978 году. мои родители проведывали меня в СА и проездом были в гор. Нестеров Львовской обл. Так там родня моим родителям рекомендовала на улице не использовать русскую речь.
            2. +5
              24 июня 2022 12:33
              А в Салехарде что российской власти нет, нет полиции. Наглеют только там где позволяют.
            3. +1
              24 июня 2022 17:07
              Они точно были с Западной Украины? По-моему, в Прикарпатье, мужики мелкие, суховатые в основном. По крайней мере, когда в времена моего детства приезжали в немалом количестве отходники-шабашники откуда-то из района Карпатских гор строить объекты в совхозе, в котором мы жили, а также пропалывать сахарную свёклу, они как раз запомнились хилостью телосложения и какой-то внешней "недоделанностью". Здоровяки скорее это Центральная Украина.
        3. +2
          24 июня 2022 11:02
          Цитата: Кот Александрович
          Эти новобранцы в своём большинстве голосовали за Зеленского. Так что чего их шибко жалеть - получили, чего хотели!

          Да я представляю ,что там за голосование было ..Два еврея кандидаты Один миллиардер ,второй клоун ,но тоже уже стал миллиардером кровавым ..Кто вякал против ,исчезали
          1. -6
            24 июня 2022 11:28
            Да я представляю ,что там за голосование было.

            Да всё как у нас и было.
      2. +11
        24 июня 2022 10:09
        На Западе самым эффективным оружием является пресса. Каждое требование убийства украинских пленных и нарушения международного военного положения - это дополнительный корм для создания негативного образа России и русских в целом.
        И это поддерживает готовность значительной части населения на Западе к санкциям и поставкам оружия против России. И это очень жаль, потому что готовность рушится уже несколько недель.
        Не забывайте, что этот блог читают и на Западе. Я желаю вашим солдатам всяческих успехов и холодной головы, пока они действуют согласно плану. Я был немецким офицером в течение 23 лет. К сожалению, слова, называющие других людей нелюдями, напоминают мне язык значительной части моего собственного народа 80 лет назад.

        Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
        1. +7
          24 июня 2022 10:35
          К сожалению, слова, называющие других людей нелюдями, напоминают мне язык значительной части моего собственного народа 80 лет назад.

          Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

          К сожалению, не всегда бесплатный переводчик правильно доносит смысл перевода. Если уж ваше правительство подкидывает оружие нацистам, применяемое в том числе и против гражданских, то не вам нас учить. Бешеных собак принято отстреливать. Это и есть признак "холодной головы".
          1. 0
            25 июня 2022 10:57
            Цитата: Кеша1980
            не вам нас учить. Бешеных собак принято отстреливать. Это и есть признак "холодной головы"

            Вы не поняли немца. Я же говорю - эмоции - плохой советчик. Человек, у которого эмоции зашкаливают, не может говорить о холодной голове. А по сути - немец говорил о пленных, которых нельзя убивать. А Вы о "бешенных собаках" Пока у врага в руках оружие его можно убивать. А если у него нет оружия, то он - не враг, он - пленный и убивать его нельзя, как и призывать к его убийству. Уразумел суть поста немца?
            1. 0
              25 июня 2022 11:33
              Возможно, вы меня неправильно поняли. Я не предлагаю уничтожать "всех собак", только "бешеных". Пол-года назад проходил матч на чемпионате Европы по мини-футболу (Россия-Украина). Болельщики Украины скандировали кричали (смысл - убивать "москалей"). Не один кричал, не 10, а все. Для меня это и есть "бешеные собаки". Даже из самозащиты их необходимо нейтрализовать. Считаете с 24 февраля они "исправились и раскаялись"? Этого смешно ожидать. Думаете, они допустим отсидят пару лет и одумаются? Наивно. От силы 10% "отрезвеет" и поймут, что главное работать и зарабатывать для семьи денюжку.
              Упоротых не должно остаться. Исторический опыт это подтвердил - ненависть к" москалям" отсидевшие передают потомкам. Так что, я за кардинально решение проблемы. Не хотца через 30, 50 лет повторять. Жалко жизней и ресурсов.
              А если у него нет оружия, то он - не враг, он - пленный и убивать его нельзя, как и призывать к его убийству.

              Если он выпустил весь БК в нашу сторону, в сторону гражданских (и из немецкого оружия, в том числе), потом сдался - его прощать? Я не толстовец, батенька. Я предпочитаю жить долго и относительно безопасно.
              1. 0
                25 июня 2022 15:16
                Цитата: Кеша1980
                Я не предлагаю уничтожать "всех собак", только "бешеных".

                Вот мы и пришли к единому мнению. О "бешеных" позаботится ФСБ, СК и трибунал. И, надеюсь, ошибки (?) Хрущова наши власти не повторят.
                А болельщики..., это, в основном молодежь, а у них развит "стадный инстинкт", - все кричат, и я кричу. Пройдя горнило войны, плюс трудотерапия и большинство, не 10% (!!!), одумаются.
                Цитата: Кеша1980
                Если он выпустил весь БК в нашу сторону,

                Не забывайте, - это его ОБЯЗАННОСТЬ в соответствии с принятой им присягой.
        2. +2
          24 июня 2022 10:51
          готовность значительной части населения на Западе к санкциям и поставкам оружия против России.
          Дизель в 1.96 за литр(Англия) эту готовность успешно разрушает. В конце концов, для большинства западноевропейцев- украина- страна секс-туризма и где Чернобыль.
        3. -1
          24 июня 2022 17:41
          этот блог читают и на Западе.

          читать тут нечего, статей ценных одна на тысячу. десятки ботов в комментариях с лозунгами, ценность - комментарии некоторых пользователей, имеющих взвешенное мнение и опыт. тем не менее, добро пожаловать
      3. +4
        24 июня 2022 11:25
        .Я бы не брал в плен или лучше конечно взять допросить на видео и в расход ..Это уже нелюди !

        Золотые слова. Горбатого только могила исправит так и этих . После завершения спецоперации 100% будет амнистия и большая часть из этих хероев отправится домой где продолжит пакостить .
        1. -1
          25 июня 2022 11:08
          Цитата: частное лицо
          .Я бы не брал в плен или лучше конечно взять допросить на видео и в расход ..Это уже нелюди !

          Золотые слова. Горбатого только могила исправит так и этих . После завершения спецоперации 100% будет амнистия и большая часть из этих хероев отправится домой где продолжит пакостить .

          Это слова фашиста. Нет, амнистии не будет. Те, кто совершил преступления, понесут наказание. А остальные будут возвращены на Родину. Их нельзя считать преступниками - они -- солдаты, поэтому они защищали свою Родину, на которую напали.
          Я допускаю вероятность того, что кто-то из отпущенных будет пакостить. Но сколько их будет? Из тысячи два, три, пять? А остальные? Из-за этих 2-3-5, да пусть даже 10, всех остальных в расход? Вы в своем уме?
          1. 0
            25 июня 2022 11:57
            Это слова фашиста. Нет, амнистии не будет. Те, кто совершил преступления, понесут наказание. А остальные будут возвращены на Родину. Их нельзя считать преступниками - они -- солдаты, поэтому они защищали свою Родину, на которую напали

            Вы уж определитесь , то пишете что амнистии не будет и они украинцы понесут наказание тут же переобуваетесь и заявляете возвратятся на родину. И да я не писал что надо всех пленных пускать в расход я писал про амнистию которая неизбежна .
            1. 0
              25 июня 2022 15:22
              Цитата: частное лицо

              Вы уж определитесь , то пишете что амнистии не будет и они украинцы понесут наказание тут же

              Я писал, что амнистии не будет для тех кто будет осужден трибуналом за преступления. И, надеюсь, что наши власти не совершат ошибок (??) Хрущева, выпустившего бандеровцев из лагерей. Защита Родины с оружием в руках не является преступлением. И они не нуждаются в амнистии. Они будут отпущены после определенного срока трудотерапии.
              1. 0
                25 июня 2022 15:32
                Защита Родины с оружием в руках не является преступлением. И они не нуждаются в амнистии. Они будут отпущены после определенного срока трудотерапии.

                Вот именно защиты Родины ,а они попали в плен на территории ЛДНР . Россия признала суверенитет ЛДНР и всу там вне закона. А вы говорите Родина.
                1. 0
                  25 июня 2022 20:13
                  Цитата: частное лицо

                  Вот именно защиты Родины ,а они попали в плен на территории ЛДНР . Россия признала суверенитет ЛДНР и всу там вне закона. А вы говорите Родина.

                  И опять Вы заблудились в трех соснах.
                  Война на Донбассе - гражданская война. А у противоборствующих сторон в гражданской войне Родина одна. Вспомните белых и красных. Обе стороны воевали на территории СВОЕЙ Родины каждый за свои интересы. Так же и на Донбассе. Кем были американцы, французы, немцы, японцы и т.д. на территории РИ во время гражданской войны? Правильно - интервентами. Кем российские войска являются для ВСУ? Правильно - интервентами. А для корпусов ЛДНР? Союзником! Так же как и перечисленные выше иностранные войска для белогвардейцев.
                  И для ВСУ плевать, что Россия признала ЛДНР. Они знают, что Донбасс - часть их Родины.
                  И нужно время, чтобы они осознали, что Донбасс уже не часть Окраины.
                  1. 0
                    25 июня 2022 21:10
                    Война на Донбассе - гражданская война. А у противоборствующих сторон в гражданской войне Родина одна.

                    Вы это жителям ЛДНР скажите .
                    1. 0
                      26 июня 2022 08:43
                      Цитата: частное лицо

                      Вы это жителям ЛДНР скажите .

                      Что сказать? Что - гражданская война? Так тут и к бабке не ходи и так ясно. Посмотрите где сформированы нацбаты и из жителей каких областей. Вы не поверите или не поймете, но Донбасс и их Родина тоже. И они воюют за ее "освобождение"
                      Именно поэтому такую войну и называют гражданской.
                      Кстати, укровласти категорически отказывались признать, что это - гражданская война.
                      Они утверждали, что воюют с российской армией напавшей на Окраину.
                      Вы, как я вижу по-Вашим комментам с ними согласны.
                      1. 0
                        26 июня 2022 11:15
                        Посмотрите где сформированы нацбаты и из жителей каких областей.

                        Так про это я ещё раньше писал, что показывают освобождённые населённые пункты а в них в основном люди преклонного возраста , женщины , да дети а мужчин нет. Тут и напрашивается вопрос а где они ответ очевиден воюют против ВС РФ. И суть спора наша с вами про то что я сказал про амнистию а вы сказали что её не будет а гражданская война началась на краине ещё в 14,
      4. -1
        25 июня 2022 19:38
        Согласен, горбатого уже могила исправит.
      5. 0
        26 июня 2022 07:51
        .Я бы не брал в плен или лучше конечно взять допросить... и в расход

        Точно, только сперва провести суд и по решению суда повесить на площади как во время ВОВ вешали предателей, СС, карателей...Остальным - тоже по заслугам: кому - вышка, кому - пожизненное в солнечном Магадане..
      6. 0
        29 июня 2022 13:19
        Ах они требуют!? Наверное они таки уверены в своей дальнейшей судьбе.И как по мне ,это неправильно!
  2. +5
    24 июня 2022 09:22
    Если инфа правдива, то интересно а спецназ ГУР и импортные тоже сдадутся, или их ТАМ уже нет?
    1. +1
      24 июня 2022 09:33
      импортных уже и нет
      1. +3
        24 июня 2022 09:52
        По-любому, испорт вывели сразу при угрозе окружения, причем вместе с трупами павших западников, пшеков и прочей падали.
        А вот нациков оставили. Даже тату как в Азовстали вряд ли сводят. Нет времени, возможности, желания. Русские вроде в массе пленных не убивают, не казнят, даже кормят и лечат! Они это знают!
        1. +1
          24 июня 2022 09:57
          да была статья толи здесь толи в телеграмме что раненых и иностранцев эвакуировали в Лисичанск
  3. +10
    24 июня 2022 09:23
    Ну это даже не условия, а обычная процедура приема пленных.
    Не боитесь, выходите, солдат салагу не обидит.

  4. +7
    24 июня 2022 09:26
    Хотят по хитрому сначала слить иностранных наёмников под видом гражданских?
    1. +16
      24 июня 2022 09:30
      конечно хитрят! Еще не было случая сдачи или переговоров с украми чтобы все проходило гладко.
      1. +6
        24 июня 2022 09:37
        Цитата: aybolyt678
        конечно хитрят!

        Так-то первым условием после окружения было - выпустить гражданских. Как и на азовстали. Вроде тикают потихоньку, только не организованно. А тут вдруг сами такое условие выставляют. То ли "источник" такой, то ли нацики попиариться решили напоследок - авось не всем вышку дадут.
    2. +6
      24 июня 2022 09:34
      Какие могут быть условия для завтрашних трупов?
      1. +3
        24 июня 2022 09:55
        Надо каждого гражданского спрашивать:
        - Звание, чин, подразделение в котором воевали!
        - Где ваше оружие?

        Но многие ведь как вроде Сволочи Тайры могут убить родителей детей, а тех запугав выдать за своих и уйти на Запад.
    3. +1
      24 июня 2022 09:44
      А тьй что. Они все перфектно русский язьйк говорят? Никто не сдадетса из чужих. А можно их увезли уже ?
      1. -5
        24 июня 2022 09:55
        I can't believe google can made that ugly russian translate. Use it.
  5. +2
    24 июня 2022 09:26
    Они хотят, чтобы подразделения, окружившие предприятие, прекратили стрелять и обеспечили безопасную эвакуацию с территории завода гражданских лиц.
    Да какие проблемы, фильтрационные лагеря ждут...надо ж посмотреть, что там за "гражданские"
    1. +3
      24 июня 2022 09:33
      Цитата: svp67
      фильтрационные лагеря ждут...надо ж посмотреть, что там за "гражданские"

      А вот это они не предусмотрели. Но уже хоть не требуют дорогу к ВСУ.
      1. +4
        24 июня 2022 09:40
        Сударыня hi
        Цитата: Егоза
        А вот это они не предусмотрели.

        Упс...
        Цитата: Егоза
        Но уже хоть не требуют дорогу к ВСУ.

        А вот зря...дорога в плен, где полно уже ВСУ сейчас ОТКРЫТА. Вел ком
  6. +2
    24 июня 2022 09:27
    Представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко утверждает, что в окрестностях Северодонецка и Лисичанска отмечаются многочисленные случаи сдачи в плен представителей вооруженных формирований Украины. Причем речь идет не только о военнослужащих ВСУ, но и о боевиках националистических батальонов.
    Итог, конечно не один, но кроме первого, сдачи в плен, все остальные им не понравятся.
  7. +7
    24 июня 2022 09:29
    Вообще-то, проигравшая сторона не имеет права на выдвижение условий. Условия диктует победитель.
    1. +1
      24 июня 2022 10:41
      Имеет, они до конца не поломаны. Понимают что вопрос времени, но если готовы сдаваться, то сдадутся.
      1. 0
        24 июня 2022 13:09
        Готовы сдаться - пусть сдаются. Без условий. Или капитуляция, или смерть.
        1. 0
          25 июня 2022 20:25
          Цитата: Дед-дилетант
          Готовы сдаться - пусть сдаются. Без условий. Или капитуляция, или смерть.

          Из достоверных источников известно, что сдаться хотят многие. Но, не так-то просто это сделать. Подними белый флаг, свои застрелят в спину. Возможно такое? Конечно! Такие случаи уже зафиксированы. Не поднимая белый флаг попытаться перебежать к нашим, можно получить пулю от наших? Запросто! Вот сидят и ждут удобного случая. И многие так и не дождутся. Увы, это законы войны.
          1. 0
            26 июня 2022 07:05
            Не спорю. Но проигравшие не имеют права на требования каких-то условий. Они могут попросить. А не выдвинуть условия.
  8. +6
    24 июня 2022 09:29
    Какие условия дерьмо может предъявлять.
    Разве что, вызвать священика пред казнью, дать покурить, и отпеть.
    Хотя они там раскольники, на всех попов не напасёшся.
    1. +3
      24 июня 2022 09:32
      Цитата: EXPrompt
      Разве что, вызвать священика пред казнью, и отпеть. Хотя они там раскольники, на всех попов не напасёшся

      Пусть их Турчинов отпевает.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    24 июня 2022 09:32
    Айдар, заботящийся о гражданских, это как "добросердечный банкир". Почему-то не верится. Похоже действительно хотят слинять под видом местных жителей. Или на прорыв пойти после отвода наших, нарушив обещания. На месте, конечно, виднее, но всё же...
  11. +4
    24 июня 2022 09:32
    ТАСС: Боевики «Айдара» в Северодонецке выдвинули условия своей сдачи в плен

    Никаких требований, только полная капитуляция. Все должно быть как "Азовстале". Стрелять надо прекращать только, когда появятся белые флаги. Всех, в том числе гражданских, тщательно проверять, могут быть ряженные.
    1. +3
      24 июня 2022 09:53
      Ряженые это обязательно - традиция такая у них , еще с 1919....и 1944 - если все более или менее нормально для них, то в чужую форму рядяться , чтобы скомпрометировать, а если "полный КАПУТ", тот в гражданское и иногда женское :))
  12. 0
    24 июня 2022 09:34
    Поездато, ребят, все - бегом, выполняиь, машу ять!
    Не, вы че?Ща ж прямо от Брюсселя - и заругают. Страшно. Боишся?Блин, вот и я не шибко laughing
  13. +4
    24 июня 2022 09:35
    Может хватит с ними играться? Эти клоуны ещё условия ставят.Объявить срок безоговорочной сдачи в плен, после окончания срока пленных не должно быть, от слова совсем. Один раз так сделать и на остальных участках будут бежать сдаваться в впереди своего крика. Если в 14 -15 гг. ВСУ оставляли свои позиции и бежали, то сейчас такого нет! Да, в плен задаются, но только после того, как лишаются подвоза боеприпасов и продовольствия. И сразу тебе и баня и трёх разовое питание. Но, до сдачи в плен успевают нагадить. Вообще-то плен ещё надо заслужить. По большому счету, для ВС России большое количество пленных - плохо. Возись с ними потом.
    1. Dos
      +2
      24 июня 2022 09:42
      hi Они, по ходу, и надеются на "хрущевскую амнистию"!
      1. +3
        24 июня 2022 09:46
        Похоже, что так. Должно быть так: или безоговорочная задача или в землю. А то как с Азовстали выходили с баулами, как будто на курорт.
        1. 0
          24 июня 2022 10:46
          Если они сейчас сдадутся, а мне кажется что так и будет, то можно их и послушать, потому что это высвободит войска для других направлений. Вон котёл Золотое-Горское хлопнулся, а это удар по моральному состоянию всех ВСУ.
          И, как я понял из статьи, они переживают чтобы их тут же не положили и ждут гарантий.
      2. +2
        24 июня 2022 09:48
        Перегруппироваться хотят
    2. 0
      24 июня 2022 10:27
      Всё правильно выбрать написали, да только кто ж вас послушает.
  14. +2
    24 июня 2022 09:35
    да они просто хотят потянут время чтобы организовали лучше оборону Славянска и Краматорска
  15. Боевики «Айдара» в Северодонецке выдвинули условия своей сдачи в плен




  16. Dos
    +2
    24 июня 2022 09:40
    hi Не стоит этих сохранять! Только полная оптимизация денацификации!
  17. +3
    24 июня 2022 09:46
    Что мешает сдаться самим, а уж мирное население само выйдет?
    Это и было бы доказательством искреннего желания прекратить сопротивление.
    Что то мудруют гады, перегруппироваться хотят.
    1. 0
      24 июня 2022 11:29
      А вы не понимаете, да?
      Причин три. Первая -- нужна "картинка" для западных СМИ.
      Вторая -- попытка среди гражданских свалить тайком самим.
      Третья -- если всё плохо совсем, получить смягчающие вину обстоятельства.
      1. +1
        26 июня 2022 16:41
        Сонгласен с вариантоминомео ОДИН , предложенным вами - нужна "картинка" для колхоза "Запада".
        С пунктом номер ДВА не согласен - ибо потопыту знают , что будут досматривать каждого.
  18. +1
    24 июня 2022 09:47
    Ведущая фотка очень провокативная. Напоминает другую, известную с ВОВ. О чем намекает редактор ? Где связь с текстом ? Не исключено, что некоторьiе люди зададут вопросьi :(
  19. +1
    24 июня 2022 09:52
    С такими нелюдями, надо быть хитрее и подлее. Зачем брать в плен убийц? Потом их обменяют и опять начнётся крик и визг! Завели "за угол" и расстреляли. Оставить может с десяток, для пиара, а остальных в расход. Благородство с такими проявлять не стоит!
  20. +5
    24 июня 2022 09:54
    Опять повара и водители....
  21. 0
    24 июня 2022 10:10
    уже пришел приказ отступать из Северодонецка
    1. 0
      24 июня 2022 17:36
      Даже не верится. Чем больше они отступают тем лучше - ближе наша победа.
  22. 0
    24 июня 2022 10:18
    Условие сдачи в плен: нанесение ракетного удара по бассейнам в центре Киева, в которых прохлаждаются уклонисты.
  23. +1
    24 июня 2022 11:37
    Это похоже на пауз в БД и безопасного выхода их основных сил, чтобы исключить наши огневые налеты по отступающим! На позициях, прикрывать отход и создавать видимость присутствия, оставят мобилизованных. Которые с "радостью", потом, побегут сдаваться.
  24. 0
    24 июня 2022 12:24
    Условия?:))) Да они издеваются, что ли?:)
  25. 0
    24 июня 2022 13:18
    Где в статье речь про новобранцев? Или все читают на разных сайтах, а комментируют здесь? sad
    Статья, скорее новостная заметка, выглядит как набор кусков из разных текстов, а заголовок просто "убийственный".
    ТАСС: Боевики «Айдара» в Северодонецке выдвинули условия своей сдачи в плен

    ТАСС - теперь это Телеграфное агентство связи и сообщения, абревиатуру сохранили прежнюю советскую, наверное чтобы вызывать у людей некое отторжение на нее, особенно у тех, кто не помнит или не знает каким было настоящее Телеграфное агентство Советского Союза.
    И тут же первый абзац сообщения в каком-то смысле противоречит самому заголовку:
    В неонацистском батальоне «Айдар», засевшем на северодонецком химзаводе «Азот» в Луганской Народной Республике, подумывают о том, чтобы сложить оружие.

    Затем вот это:
    В обмен на прекращение сопротивления радикалы требуют выполнения некоторых условий. Они хотят, чтобы подразделения, окружившие предприятие, прекратили стрелять и обеспечили безопасную эвакуацию с территории завода гражданских лиц. Когда это будет сделано, боевики, как они утверждают, сложат оружие и сдадутся союзным войскам.

    А требования, которые выдвигают союзные силы, разве они были не такими?

    А это видимо, чтобы подтвердить неопровержимость утверждения ТАСС, которое ссылается на источник, имеющий отношение к Народной милиции ЛНР... crying
    Данную информацию подтверждает также несколько Telegram-каналов.

    И в завершение имеем утверждение представителя НМ ЛНР Андрея Марочко, правда не об Айдаре, но все же о многочисленных случаях сдачи в плен без всяких там требований и условий представителей вооруженных формирований Украины, в том числе и боевиков националистических батальонов...
  26. -3
    24 июня 2022 14:04
    Пусть гражданских выпускают, а дальше уж звиняйте хлопцы.
    Вы клялись воевать до последней капли крови.
  27. 0
    24 июня 2022 14:20
    Скорей всего эти НЕ люди думают пройти под видом мирных жителей. И тем самым избежать наказания. Наивняк! Расчет не верный!
  28. 0
    24 июня 2022 14:38
    Как настоящие боевые педерасты они должны совершить суицид выстрелом в "дупло".
  29. 0
    24 июня 2022 14:50
    No debería haber civiles en una planta industrial, si los hay es que son rehenes y si tienen rehenes son criminales de guerra y no se debe aceptar su rendición como militares, deben ser capturados como delincuentes o eliminados.

    Si hay reclutas "buenos" también deberían saber esas normas o se rebelan y mueren como soldados o son cómplices de unos delincuentes.

    El legalismo del ejército ruso me gusta, pero solo lo utilizan cuando es contrario a sus intereses, deben utilizarlo para los enemigos también.
    Mercenarios y criminales de guerra deben tener su sentencia y si no hay pena de muerte en Rusia también son interesantes treinta años de cárcel, no pasa nada con cumplir la ley, la gente de bien no somos animales.
  30. 0
    24 июня 2022 16:38
    А на что надеются боевики тербатов? прикинуться поварами, водителями, медиками и т.д.
  31. 0
    24 июня 2022 17:24
    "айдаровцы",засевшие на"Азоте, выразили готовность прекратить сопротивление"для меня это самая приятная новость.
    Украинские источники утверждали,что их войска упорной обороной измотают русские. Когда подойдут свежие части,нашим будет трудно парировать их удары.
    Гудков уверенно заявляет,что Донбасс стратегическая ошибка ГШ РФ. Последующее падение В. В.,что было бы хорошо,но следующий шаг - торжество Навального. А это будет очень печально.
    Раньше я могла cмотреть :Юрия Подоляка,он доступным языком все объяснял, а теперь не получается.
    1. +1
      24 июня 2022 17:55
      Вы, сударыня, похоже, слегка приняли перед написанием комментария. Будьте любезны изьясняться более внятно.
      1. 0
        25 июня 2022 06:36
        Охотно.
        1) украинские источники утверждают,что ВСУ упорной обороной изматывают русские части и они не устоят от удара свежих частей ВСУ.
        3)Гудков уверен,что операция в Донбассе стратегическая ошибка ГШ РФ. Поражение на Донбассе приведет к отставке Путина.
        4)меня не устраивает победа Навального,а Вас?
  32. 0
    24 июня 2022 17:34
    Айдаровцев и других нациков брать а потом расстреливать , " при попытке к бегству".
  33. +1
    24 июня 2022 17:52
    Правильное решение. Полная и безоговорочная "эвакуация"?
  34. -1
    24 июня 2022 19:56
    «Послушай-ка, сосед,—
    Тут ловчий перервал в ответ,—
    Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю»
  35. 0
    24 июня 2022 23:04
    В те времена, когда американцы ещё не были пиндoсaми, один американский генерал в таких случаях говорил: никаких условий, кроме одного -- безоговорочной капитуляции...
  36. 0
    25 июня 2022 11:11
    Цитата: mojohed2012
    Украины больше нет. Слава новой русской империи!

    Слава Императору?
    Цитата: красноярск
    И, вспомните слова И.В.Сталина - "Гитлеры приходят и уходят, а народ остается".

    Ну, вспомнил. "Гитлеры" уйдут сами, а вот с народом надо что-то делать. На кой нам такой сосед, к которому "гитлеры приходят"? Тебе бы понравилось, если б в соседней квартире устроили блатхату?
  37. 0
    25 июня 2022 15:33
    Они выдвигают те же требования, что и поляки, когда немцы делали из них котлеты. Они сдаются если им разрешат оставить сабли и погоны. Это чуть немцев не убило, от смеха, но немцы согласились. После эти пошли к немцам на службу и помогали истреблять евреев. За каждого еврея гестапо давало мешок картошки. Теперь понятно, что картошка им не была нужна, им нужны были мешки.
  38. -1
    25 июня 2022 21:42
    Как бы не получилось так, как с бандеровцами в пятидесятых годах.. А все к тому идет.
  39. 0
    27 июня 2022 06:18
    Цитата: красноярск
    Цитата: mojohed2012

    Верно. Эти новобранцы зазомбированы по доброй воле 8-летним зомбопотоком.

    Вдумайтесь в смысл этой Вашей фразы.
    Как понять "по доброй воле"? Ученик в школе на уроке истории Окраины "по доброй воле" слушает басни про "историю" Окраины или по принуждению? А этот ученик изначально знал подлинную историю Украины?
    И,уважаемый, не 8 лет, как Вы пишете, а с 1989 года. А с 2014 года на Окраине отключено российское телевидение. Где простому украинцу брать альтернативную информацию? Компьютеры ведь не у всех. И не все, имеющие оный, умеют и желают искать информацию.
    Вы, кстати, тоже не имеете желания искать нужную информацию, проверять подлинность полученной. Иначе Вы такую ахинею не написали бы.
    Всех расстрелять, стереть с лица земли, все виноваты, это для людей недалеких.
    Да, Окраина больна. Ее лечить надо. Да, где-то хирургическим методом, удаляя не поддающиеся лечению органы, а где-то - пилюлями. Поймите, это не вина простых людей, это их беда. И беда эта пришла с Запада. Простой народ не мог знать, что это - беда. Ему внушали через СМИ, что это - будущее счастье.

    А что в рядах укровермахта одни безусые юнцы воюют? Да там много тех кто ещё при СССР учился, жил и работал. На майдане скакали как молодёжь так и старшее поколение. Послушайте что они говорят по каким причинам они сдались, да они бы и дальше воевали /убивали. Так что нечего их жалеть.Как это не страшно звучит но пришло время кровавой жатвы. Единственное что омрачает так это гибель наших ребят и гибель тех гражданских, кто ждал нас все эти годы.