Глава МИД Украины допустил обсуждение границ «до 24 февраля» в ходе возможных переговоров с Россией

108

В последние дни ситуация на донбасском фронте начала стремительно меняться. Союзными силами РФ и ЛДНР были взяты в окружение и освобождены сразу несколько важных населенных пунктов.

В то же время, вместе с положением на фронтах стала меняться и риторика киевских властей. Все чаще появляются сообщения о готовности Владимира Зеленского встретиться с Владимиром Путиным для обсуждения условий прекращения конфликта.



Накануне об этом в очередной раз заявил журналистам глава украинского МИД Дмитрий Кулеба.

Министр отметил, что предложение президента Украины о встрече с российским коллегой остается в силе. Однако о том, какие именно условия будут обсуждаться в ходе возможного переговорного процесса, Кулеба рассказывать не стал.

С моей стороны было бы не очень разумно раскрывать наши условия, но сегодня каждый пункт может быть предметом диалога

- заявил политик.

В то же время, отвечая на вопрос журналиста о готовности украинской стороны пойти на территориальные уступки, Кулеба отметил, что в Киеве рассматривают вариант обсуждения границ «до 24 февраля».

Между тем, министр признал, что в нынешнем противостоянии Россия имеет значительный перевес в силе. Поэтому, вооружения, которое поставляет Запад, будет недостаточно даже для удержания украинскими войсками фронта на Донбассе.

Стоит отметить, что, предлагая обсуждать границы «до 24 февраля», в Киеве прекрасно осознают «нежизнеспособность» подобных переговоров. С момента начала СВО, ВС РФ освободили от украинских военизированных формирований довольно обширные территории на Востоке и Юге Украины.

Люди, проживающие в освобожденных городах, нередко задавали российским солдатам вопрос: «Вы не уйдете?» На что им неизменно отвечали: «Россия здесь навсегда».

На данный момент, граждане на освобожденных территориях уже получают социальные выплаты от России (украинская сторона их прекратила в одностороннем порядке). Кроме того, в Херсонской и Запорожской областях, как и ранее в ЛДНР, началась выдача паспортов РФ.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    24 июня 2022 11:12
    Надеюсь для принимающих решения дойдет что с это украинской властью договариваться не о чем. Ее нужно ликвидировать любым способом, не наигрались еще?
    1. +8
      24 июня 2022 11:17
      Trapp1st, нет не наигрались, и это видно по решениям, действиям и риторике нашего руководства.
      1. +1
        24 июня 2022 11:30
        А вы, конечно, знаете всё, что происходит за кулисами.
        1. +2
          24 июня 2022 12:08
          Что происходит за кулисами, ещё не скоро узнаем... или не узнаем...
        2. +8
          24 июня 2022 12:44
          Цитата: Brain_
          А вы, конечно, знаете всё, что происходит за кулисами.

          Кто же нам поведает о слюнтяйстве, что происходит за кулисами?
          Экономика Украины разорвана в клочья? Произошла остановка подачи газа в трубу украинской ГТС (в ответ на обстрел черноморских вышек)? Нанесены удары по центрам принятия решения? Приведены в исполнение приговоры по иностранным наёмникам? Название СО в связи со спонсированием враждебной стороны переименовано в объявление экономической блокады РФ и внегласного объявления войны странами НАТО?
          Давайте, рассказывайте, что там у режиссёра запланировано до 2024 года...
          Мобилизация сил и средств в стране произошла? Приняты решения по восстановлению структур жизнеобеспечения к приближающейся зиме (осталось 5 месяцев)?
          Там ещё прибавилось проблем с затоплениями и пожарами...
          Уже решили, куда деть шесть чемоданов евросанкций? Придумали, как причесать Бориску Джонсона, чтобы он не отсвечивал возле границ?
          Конечно, там Медведев знает, что «мосинка» гораздо надёжнее СВД, а находящимся в окружении положено выдвигать окружившим требования и условия...
          Это же так горько, когда от обстрелов ВСУ гибнут мирные (уже) российские граждане...Самое главное, сделать ничего нельзя, потому что за нами Москва роет очередное кольцо метро, а С-П проводит встречу единомышленников: вход - без малого миллион рублей...
          Честно говоря, мы даже не знаем, чем так расстраивает правителей вид мавзолея на Красной площади...И не узнаем.
          1. +9
            24 июня 2022 13:00
            Доброе время суток. Я вот ни как не могу уловить,что собственно вообще происходит! Идет открытое русофобское настроение со стороны запада! идет ОТКРЫТАЯ(не скрываемая) поставка оружия с запада! Но тем неменее мы продолжаем обеспечивать запад углеводородами и критическими технологиями!
            1. +3
              24 июня 2022 13:19
              Чем армию "кормить" будем в режиме беспрецедентных санкций? Почитайте какой доход от этого мы имеем
              1. -2
                24 июня 2022 13:22
                Кормить нечем стало...?) эти отговорки я видел по ТВ.
                1. +3
                  24 июня 2022 14:50
                  А Вы подсчитайте сколько снаряды и ракеты, танки и пр. стоят, или для вас "кормить армию" относится только к еде?
                  1. -3
                    24 июня 2022 15:19
                    То есть получается мы зависим от запада ну а запад от нас! какой то порочный круг. Я скажу свое мнение Деньги не пахнут! ну да ладно все равно ничего не изменится...
                  2. -2
                    24 июня 2022 21:39
                    Цитата: dedusik
                    А Вы подсчитайте сколько снаряды и ракеты, танки и пр. стоят, или для вас "кормить армию" относится только к еде?

                    Это всё у них покупается и за импортные деньги? А, я думал это Россия у себя делает.
              2. 0
                24 июня 2022 13:24
                Можно ЛУНУ с ШЕХЕРЕЗАДОЙ продать)
            2. 0
              24 июня 2022 16:58
              Цитата: САРМАТ123
              Идет открытое русофобское настроение со стороны запада!


              Так это настроение у Европы началось с "Ледового побоища" и завоевания Прибалтики.
            3. -4
              24 июня 2022 17:26
              Но тем неменее мы продолжаем обеспечивать запад углеводородами и критическими технологиями!


              Потому что нам Запад нужен больше чем мы ему. Они за газ будут платить по тройной цене другим поставщикам, но будут с газом, а мы останемся без денег, а второе мы остановим у себя кучу процессов, законсервируем месторождения и оставим без работы кучу народу.
          2. 0
            24 июня 2022 13:13
            Немного сумбурно. Но в целом верно.
          3. +4
            24 июня 2022 13:37
            Кто же нам поведает о слюнтяйстве, что происходит за кулисами?

            Нет, Юрий Васильевич. Нет там слюнтяйства. Пролезают наверх локтями, зубами и по головам . Какие уж там "слюнтяи". Скорей растерялись прилично от провалившегося "блицкрига" . И теперь соображают " А дальше что ? До какой черты , чтобы и самим не пострадать ? "
            И смешно слушать, что мол малыми силами воюем, потому что большие силы бережём для главных супостатов. Получается, что отмобилизованная армия в степени боеготовности "полная" будет слабей теперешнего дня . Чушь .
            Тут что-то другое останавливает Путина . А что - фиг его знает . Не та кочка у нас , плохо видно.
          4. +5
            24 июня 2022 13:55
            А вид мавзолея их расстраивает, а вернее, раздражает только по тому, что им там не лежать, это они точно знают, и толпы скорбящих с венками в очередь на возложение не выстроятся.
            1. +4
              24 июня 2022 14:44
              Чтобы лежать рядом с Иосифом Виссарионовичем, это заслужить надо.
          5. +1
            24 июня 2022 16:41
            Вы до сих пор не поняли, что остановка подачи газа есть самая главная мечта американцев, собственно именно ради этого они и развзяали войну
        3. +2
          24 июня 2022 13:26
          После переговоров в Турции , с участием Абрамовича и "жестов доброй воли" и после того как обменяли неизвестно на кого нацистку Тайру , можно только догадываться , что там происходит за кулисами. Можно предположить , что какие то договоры и торги.
    2. Поддержу,ибо договариваться с этим "шапито" невозможно, у них всегда "антракты" вне расписания, дебильные "репризы" и странные "импровизации.
      Фраза великого Станиславского :"Не верю!!! ", в отношении с этими клоунами ,как никогда актуальна и верна !
      Один из их "президентов" сегодня на голубом глазу спокойно заявляет,что подписал Минские только для того,чтобы обмануть и взять восемь лет для подготовки к войне.
      1. +1
        24 июня 2022 12:25
        Договариваться не возможно , но информационную войну никто не отменял. На фейковое заявление Кулебы, можно МИДу России заявить, что Украина фактически отказалась от многих своих территорий, прекратив выплачивать пенсии и социальную помощь... И эти территории сами определят свою судьбу, естественно, методом референдума...Просто заявить для Гейропы , чтобы показать в очередной раз, как власти Украины воруют деньги и относятся к "своему" населению на востоке...
    3. +5
      24 июня 2022 12:14
      Ответы Кулебы журналистам надо давать в комплексе,а не выдёргивать цитаты.
      1. 0
        24 июня 2022 12:21
        На фото: Кулеба - вот кто "обиженная ливерная колбаса" wink
        1. +2
          24 июня 2022 12:30
          А по моему у него вечный запор.
          1. +1
            24 июня 2022 13:07
            Конечно, одним война, а он "харю" какую наел за последнее время ! Как и у всех в правительстве Украины и украинских генералов, смотреть тошно...
      2. +2
        24 июня 2022 12:32
        Глава МИД Украины допустил обсуждение границ «до 24 февраля» в ходе возможных переговоров с Россией
        Вопрос в другом: 24 февраля КАКОГО ГОДА?
        У нас есть множество лет для примера, когда эта дата нас полностью бы устроила! wink
    4. +4
      24 июня 2022 12:30
      Шапкозакидательством то же не нужно. Но, однозначно надо брать под контроль Николаевскую, Одесскую, Днепропетровскую, Харьковскую, Сумскую,Полтавскую и Черниговскую области. Черкасскую в довесок. Киев... Тогда уже и Украины не будет окончательно.
      1. +1
        24 июня 2022 12:52
        Забыл про Кировоградскую. Остальное... Надо будет- прирастет.
      2. +2
        24 июня 2022 12:57
        Цитата: bandabas
        Шапкозакидательством то же не нужно. Но, однозначно надо брать под контроль Николаевскую, Одесскую, Днепропетровскую, Харьковскую, Сумскую,Полтавскую и Черниговскую области. Черкасскую в довесок. Киев... Тогда уже и Украины не будет окончательно.

        Кривой Рог надо ещё выпрямить по пути. Пусть будет Прямой smile
        1. 0
          24 июня 2022 18:31
          Так Кривой Рог относится к Днепропетровской области.
    5. Комментарий был удален.
    6. +5
      24 июня 2022 13:11
      как вам такое
    7. 0
      24 июня 2022 13:31
      Осудить на пожизненное за геноцид своего народа.
    8. +4
      24 июня 2022 13:56
      Для придания ускорения переговорному процессу 404 территории не хватает могучей троицы

      вот это команда good была.
      даже к портному-неумёхе одному ходили!
      1. +1
        24 июня 2022 14:16
        Это Чаплин стаил.
    9. 0
      25 июня 2022 14:35
      Мне кажется когда наши осознают что эти власти не переговороспособны их обязательно завалят
  2. +1
    24 июня 2022 11:13
    Ну наглые...
    1. +6
      24 июня 2022 11:33
      И д и о т ы..С кем там разговаривать.Тут нужны психиатры и наркологи.И смершевцы
      1. +10
        24 июня 2022 11:46
        Я сразу за смершевцев))) К чему эти полумеры наркологи-психиатры....
        1. +1
          24 июня 2022 12:11
          Цитата: Илья22558
          Я сразу за смершевцев))) К чему эти полумеры наркологи-психиатры.

          К чему полумеры? Кровавого клоуна и всю его клику - под трибунал. Нациков - на денацификацию. Всех. Границу по Польше. Дальше будем смотреть... Да...Натовские войска из Прибалтики убрать...
        2. +1
          24 июня 2022 12:12
          Замечу.Психиатры-еще те затейники...А у смершевцев все быстро..
          1. 0
            24 июня 2022 13:54
            Цитата: dmi.pris
            Замечу.Психиатры-еще те затейники

            Психиатры чего то подсыпали наполену он в палате Кулёбу и казнил
  3. +8
    24 июня 2022 11:15
    Неужели Кулеба не понимает, что этими заявлениями он сам себя выставляет идиотом ?
    1. HAM
      +3
      24 июня 2022 11:23
      Алкоголики не считают себя алкоголиками,также и (слово удалили,хотя это то же слово) не считают себя идиотами.....
      1. +3
        24 июня 2022 12:36
        Цитата: duschman80-81
        Неужели Кулеба не понимает, что этими заявлениями он сам себя выставляет идиотом ?

        Кулеба прекрасно понимает, что между "просто иди том" и "полезным для Вашигтона и Лондона иди том" большая разница!
        Своим т.н. "полезным для Лондона и Вашингтна идиотизмом" Кулеба послушно у своих иностранных хозяев зарабатывает себе на сладкую жизнь в той же Великобритании или в США, как это в своё время сделал предатель СССР/России глава МИД России г-н Козырев, по позвищу "господин Да"
    2. avg
      +2
      24 июня 2022 12:01
      Кулеба думает, что мы также легко спишем разрушенные города и жизни наших граждан, как они списывают свои тербаты и своих бывших, в одночасье ставших зрадниками, граждан. Пора этой кулебе привыкать к мысли, что за все платить придется, причем по полной.
    3. 0
      24 июня 2022 12:10
      Там кулеба головного мозга, это хуже чем идиотия. безобидны, не могут передвигаться самостоятельно, словарный запас слов редко доходит до 20-25 слов. А вот кулеба головного мозга, это агрессивное заболевание и несет в себе опасность для окружающих.
  4. +13
    24 июня 2022 11:19
    Кулеба отметил, что в Киеве рассматривают вариант обсуждения границ «до 24 февраля».
    Какого года, 1654?
  5. +8
    24 июня 2022 11:19
    Глава МИД Украины допустил обсуждение границ «до 24 февраля» в ходе возможных переговоров с Россией

    Украина никогда не будет готова к переговорам с Россией, не само руководство Украины, ни США. Надо бить до полной денационализации и демилитаризации.
  6. +5
    24 июня 2022 11:20
    Не думаю что ССО затевалось,чтобы сесть за стол переговоров границ на 24 февраля. Они не поняли что Путин предлагает один раз, следующее предложение намного невыгоднее.
  7. -2
    24 июня 2022 11:20
    Как там говорила дама с батоном на голове? "Превратить россию в ядерный пепел"? Вот и Рагульскую власть надо превратить в ядерный пепел, а после договариваться о передаче России юговостока сегодняшней Украины и протекторат над остальной территорией с новой властью.
  8. +8
    24 июня 2022 11:22
    а России нужны эти переговоры?! укронацистам веры нет. Они врут и обманывают на каждом шагу. Только полная капитуляция - сдача России всего поступившего из США-НАТО оружия. Сдача в российский плен всех наёмников-иностранцев для того, чтобы задействовать их на восстановлении разрушенного.
  9. +3
    24 июня 2022 11:24
    Любители числа 3,14 начали развивать хорошо обкатанную ранее схему по затягиванию,обещанию и прочему невыполнению обязательств.Цель одна заполучить как можно больше оружия и сохранить остатки страны в пока еще большем объеме.Обычное забалтывание.
  10. +1
    24 июня 2022 11:24
    Свидомые украинци готуваются к параду на Красной площади. Некоторые уже возвращаются из нищей Западной Европы домой.
  11. 0
    24 июня 2022 11:24
    Борзота зашкаливает у украинцев. 24 февраля давно прошло и границы изменились. Не должно быть такой страны, наисткой уропии и баста
  12. -6
    24 июня 2022 11:25
    Теперь уже только безоговорочная капитуляция на линии Харьков-Киев- Одесса .. Галиция нам не нужна ,пусть их поляки за чубы таскают на плантациях клубники ..
    1. +2
      24 июня 2022 11:43
      Цитата: gansales
      Галиция нам не нужна ,пусть их

      — Да ты что, ... сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так ведь никаких волостей не напасёшься!
      1. -2
        24 июня 2022 12:17
        Цитата: Лесовик
        Цитата: gansales
        Галиция нам не нужна ,пусть их

        — Да ты что, ... сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так ведь никаких волостей не напасёшься!

        Ну тогда уже Польшу прихватить придется ,как в Российской империи ! wassat
        Ну нам Киев нужен ! И выгнать этого еврея-клоуна продажного и всю его компанию ... А там посмотрим !!
        1. +1
          24 июня 2022 12:40
          Цитата: gansales
          Ну тогда уже Польшу

          Всему своё время)
  13. +2
    24 июня 2022 11:25
    Лучше бегите,бегите, пока не поздно...всех денег на поставках не на моете..
    1. +1
      24 июня 2022 12:19
      Цитата: kor1vet1974
      Лучше бегите,бегите, пока не поздно...всех денег на поставках не на моете..

      Они бы и рады сбежать ,но команды нет из госдепа ..
      Вот Яйценюк ,самый хитрый хапнул и рванул на майями ..
  14. +2
    24 июня 2022 11:27
    Заскулила собаченка и прибежала мириться, когда под хвост ногой дали. Да только никто не собирается обращать внимание на ее скуление, как до этого не обращали на лай и вой.
  15. +1
    24 июня 2022 11:32
    Министр отметил, что предложение президента Украины о встрече с российским коллегой остается в силе.
    Заюлозили верхушки в ненужной. Чуют, что наживаться на войне со своим народом всё труднее. Прихватить бы их, и в суд, В Донецк.
  16. +1
    24 июня 2022 11:32
    Кулеба отметил, что в Киеве рассматривают вариант обсуждения границ «до 24 февраля».
    Осталось только теперь уточнить какого года, 2023, 2024????
  17. +1
    24 июня 2022 11:38
    Здесь кто-то говорил: "Голова начинает работать, когда пуля прилетит в зад...цу".
  18. 0
    24 июня 2022 11:40
    Этот дурень ещё пытается нам диктовать какие то там условия, кто с ними вообще собирается о чём то договариваться, с чего он это взял, он явно пытается выдать желаемое за действительное, но с ними мы ни о чём договариваться не будем, разве только лишь о полной и безоговорочной капитуляции и разооружения ВСУ и нацбатов.
  19. -1
    24 июня 2022 11:42
    ...было бы не очень разумно раскрывать наши условия, но сегодня каждый пункт может быть предметом диалога
    - заявил политик.

    Даже странно. Какие условия и диалоги? Полная и безоговорочная на условиях РФ.
  20. 0
    24 июня 2022 11:44
    Проблема в том, что границы "до 23 февраля" остались в том самом времени "до 24 февраля", а сейчас границы уже "до 24 июня". Не за горами и новый год...
  21. 0
    24 июня 2022 11:45
    Не надоело нашему руководству на граблях плясать? О чем можно с укроотморозками договариваться? Всё надеются фарш назад прокрутить? Не дай БОГ очередной Минск! Народ этого точно не поймет. Только полная и безоговорочная капитуляция.
  22. +1
    24 июня 2022 11:45
    Цитата: Brain_
    А вы, конечно, знаете всё, что происходит за кулисами.

    Это, думаю, мало кто знает. Любая политическая игра - это очень непростое дело. Вообще, по сути, кто сильнее, тот и прав. Это звучит цинично, но разговаривать с кем-либо всегда лучше с позиции силы. Результат получается гораздо выгодней.
  23. 0
    24 июня 2022 11:48
    Да те чего, товырыщщу. Мы тута эта - все нафинг разбиты и иканомика там совсем фклочья. Там это, если Курилы отдать - вы нас сильно бить не будете?
  24. +1
    24 июня 2022 11:53
    Скакунам можно оставить Львовскую и Ивано-франковскую области как резервации щирых эуропейцев. И это максимум, все остальное должно перестать быть враждебным России.
  25. 0
    24 июня 2022 11:59
    Если уж решили обсуждать границы Украины до 24 февраля, то надо обсуждать границы Украины до 24 февраля 1917 г.
  26. -1
    24 июня 2022 12:00
    На западном пагранпереходе польши и украины можно встретится , и обсудить приговор скотине ЗЕ.
  27. +1
    24 июня 2022 12:02
    Ростущий Гнойник либо вскрывать хирургией, либо примочки накладывать.....но.... Позже можно получить и сепсис.
  28. 0
    24 июня 2022 12:05
    Глава МИД Украины допустил обсуждение границ «до 24 февраля» в ходе возможных переговоров с Россией
    А чего другого от кулебы можно было ожидать то?
  29. 0
    24 июня 2022 12:06
    Министр отметил, что предложение президента Украины о встрече с российским коллегой остается в силе.

    В какой ещё силе ? lol Сила в правде ! ... И в контроле над небом )) .
    Задачи СВО должны быть выполнены ! Русская армия должна пройти всю Украину, только тогда дело будет сделано до конца. Иначе конца там никакого не будет даже в отделённой перспективе ! Встречаться с "политиками" с Украины можно, наверное, ... потому что они продажные и лицемерные. Это можно.
    А вот встречаться с "президентом" Зеленским можно только народу Донбасса. Хотелось бы посмотреть прямую трансляцию !..
    Всё остальное - это западло, не стоит даже и обсуждать. Бить их надо, бить сильнее, без всякой пощады. Ни за Мариуполь, ни за дедушку с бабушкой с потоптанным Красным Знаменем, ни за всё остальное они ещё не расплатились, даже ещё не начали - вот зачем им переговоры нужны, чтобы соскочить. По той же причине нам эти переговоры, вообще, ни к чему даже начинать.
    И никаких больше прекращений огня. Хватит подставляться и платить жизнями солдат за никому не нужную показуху !
  30. +2
    24 июня 2022 12:06
    Согласен. Границы до 24.02.1917
  31. +10
    24 июня 2022 12:08
    Кулеба отметил, что в Киеве рассматривают вариант обсуждения границ «до 24 февраля».

    Это как понимать?!
    Отдать всё, что освобождено за 4 месяца?!
    Ну, наглецы.
    Гитлер курит в сторонке. Он бы 30 апреля 1945 предложил бы вернуться к границам 1941 года....
    А что, так можно было?
  32. +1
    24 июня 2022 12:17
    Стоит отметить, что, предлагая обсуждать границы «до 24 февраля», в Киеве прекрасно осознают «нежизнеспособность» подобных переговоров.

    Надеюсь, в Москве тоже осознали, что переговоры с Киевом - неблагодарное дело. По ЕС и США всё гораздо интереснее, как в той песне:
    Ну, куда же ты, куда же ты?!
    Может быть, не всё потеряно.

    Хотя, вариант известен:
    День за днём теперь потянется
    Цепью будничной, размеренной,
    Потому что мы расстанемся,
    Потому что всё потеряно...
  33. 0
    24 июня 2022 12:22
    Кулеба Украины допустил обсуждение границ «до 24 февраля»
    мдяяяяяяяяя.... такое впечатление, что Прибалтика сместилась по материку южнее...
    Теперь условия на переговорах (если состоятся именно переговоры, а не капитуляция) будут намного жёстче, да и вообще - ДРУ-ГИ-Е
  34. 0
    24 июня 2022 12:23
    Более 1 тысячи украинских военнослужащих ликвидированы под Лисичанском, а также в котле под Горским и Золотым. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к Народной милиции Луганской народной республики (ЛНР).

    Отмечается, что свыше 800 бойцов ВСУ сложили оружие и сдались в плен, среди них много раненых.

    Скоро еще и не то "допускать" начнут soldier
  35. +1
    24 июня 2022 12:25
    Хочется думать, что это первые шаги по знаменитой лестнице: отрицание, торг, принятие.

    Однако, чтоб восхождение по ступеням продолжилось необходимо продолжать операцию как можно эффективнее. Больше котлов для ВСУ!
  36. 0
    24 июня 2022 12:25
    Да не могут они предложить то, что устроит Россию. Понимают, что пара областей, помимо Донбасса, скоро отвалит, падет Донбасс, следующие Николаев и Одесса, да и Харьков с Днепропетровском не далеко ушли, а это фактически крах всей Украины, так как эти области это промышленность и сельское хозяйство, остальная часть нахлебники, голодрань не имеющая ничего.
  37. 0
    24 июня 2022 12:31
    Очередной выперд, кастрюлеголового. (((
  38. 0
    24 июня 2022 12:44
    Теперь понятно, что этот тоже курит...
  39. +2
    24 июня 2022 12:45
    En las negociaciones tiene que constar que lo que quede de territorio ucraniano no se una jamás a Polonia y que habrá una fuerza de paz de la ONU liderada por Rusia para perseguir a todos los criminales de guerra.

    Además referéndum en todas las regiones si desean formar parte de la federación rusa.

    Seguramente Ucrania desaparecerá como país porque el oeste no podrá hacer frente a toda la deuda que están generando y debe haber prohibición explícita que esos territorios se unan a Polonia, solo permitiría la pequeña parte de Hungría, así también se crearían conflictos en la UE.

    Y que se anulen todas las sanciones para que una vez cumplan los contratos con la UE ponerles unas condiciones exageradas si quieren mantener su industria.
  40. 0
    24 июня 2022 12:50
    Какой сказочник этот чиновник.
    Надеется еще, что Украина сохранит свою государственность?
    Зря... Ой зря...
  41. -1
    24 июня 2022 13:02
    то есть надо брать украину и унечтожать полит силу надо было это делать давно !!!!!
  42. +1
    24 июня 2022 13:10
    Не знаю какие планы у руководства России, но судя по действиям в Херсонской и Запорожской областях занятые территории никто украине возвращать не планирует. А Кулебяка может допускать любые обсуждения - это его проблемы.
    1. 0
      24 июня 2022 15:49
      Ключевой момент Вы упустили. Мы не захватываем территорию, мы ее освобождаем. А решать, что дальше, будет население этой территории. Если решат, что они хотят быть в составе Украины после завершения СВО, то так тому и быть. Но пока, судя по тому, что мы все видим, с Украиной желающих быть нет.
  43. +3
    24 июня 2022 13:11
    Территориальные уступки "до 24 февраля" надо было и обсуждать до 24 февраля, теперь это как обсуждать невинность после полового акта - бессмысленно. fool
  44. +1
    24 июня 2022 13:17
    Первое, о чем хочу сказать. Зачем нам территориальные уступки? Мы не завоевываем территорию, мы ее освобождаем! Неужели г-н Кулеба думает, что нам не хватает своей территории?! А, ну да. Они же живут по глобусу Украины...
    Второе. Ни о каких переговорах и речи быть не может: у них был шанс, они его упустили. Правда, с нашей стороны там был косноязычный товарищ Мединский... Но сути это не меняет. Объявляйте капитуляцию, и командующий силами СВО ее примет. А вот после этого можно и поговорить. На следствии. О том, как вы геноцид устраивали.
    1. +1
      24 июня 2022 15:29
      ну и с их стороны был товарищ ноги на стол задирищенский. Вели бы себя серьезно, чай не на чай приехали, то и вместо мединского появился бы кто по серьезнее. Не находите?
  45. 0
    24 июня 2022 13:22
    Цитата: Trapp1st
    Надеюсь для принимающих решения дойдет что с это украинской властью договариваться не о чем. Ее нужно ликвидировать любым способом, не наигрались еще?

    Интересно кто минусики ставит? Мединский ты чтоль тут ?
  46. 0
    24 июня 2022 13:42
    Скоро договариваться не о чем будет, разве только подписать мирный договор в новых границах Украины, если такая вообще будет....
  47. +1
    24 июня 2022 14:08
    посарказничаю...Россия готова обсуждать границы на 24 февраля...1860 года
  48. 0
    24 июня 2022 14:16
    Вроде Кулеба ногу повредил на днях ,а выглядит как ударился головой ..............
  49. 0
    24 июня 2022 14:46
    Цитата: dedusik
    Чем армию "кормить" будем в режиме беспрецедентных санкций? Почитайте какой доход от этого мы имеем

    Ну и просветите, какой доход мы имеем? Они так же платят своей валютой, которой нигде не расплатиться.
  50. 0
    24 июня 2022 14:46
    допустил обсуждение границ «до 24 февраля» в ходе возможных переговоров с Россией
    Опять прокулебил очередную чушь и остался доволен собой. Кто же будет с тобой разговаривать на эту тему, а тем более вести переговоры? Теряя территории пытаются еще выдвигать свои условия. Такое возможно только в "незалежной".
  51. 0
    24 июня 2022 15:26
    Не, обсуждать границы БУ будем по состоянию на дату завершения ССО и без каких либо уступок.
  52. 0
    24 июня 2022 16:56
    Если чё, то говорить нужно с ламерами, а не с хохлоиной, но нам это не нужно!
    "Над нашей Родиною дым, И значит, нам нужна одна победа, Одна на всех - мы за ценой не постоим."
  53. 0
    24 июня 2022 20:11
    «до 24 февраля» 1918 года
  54. 0
    24 июня 2022 22:57
    (К)уле(б)а, как всегда, бредит...
  55. 0
    24 июня 2022 23:26
    Готовы обсуждать границы по состоянию на 1654 год.
  56. 0
    25 июня 2022 02:08
    Их как только прижмут, так они начинают стонать о мирных переговорах. Какие нахрен мирные переговоры, цель СВО - демилитаризация и денацификация Украины и устранение потенциальной угрозы России. Опыт минских соглашений нас уже научил: все переговоры они ведут чтобы оправиться от поражений и собраться с силами. Нынешнее руководство Украины не договороспособно, они придерживаются только выгодных для себя договоренностей и только т до тех пор, пока им это выгодно. Никакой веры украм нет и быть не может, давить надо до конца., иначе все жертвы будут напрасны.
  57. 0
    26 июня 2022 10:50
    С такой тварью разговаривать это себя не уважать.
  58. 0
    26 июня 2022 10:50
    Наши уже давно говорили что херсонская запорожская не являются предметом переговоров более