Высокопоставленный британский офицер: С поражением на Украине Россия не смирится, а если победит - пойдёт дальше

77

В западных СМИ всё чаще стали выходить материалы со ссылкой на военных экспертов, где те отвечают на вопросы о возможном дальнейшем развитии событий на Украине при учёте того, что Украина потеряет часть своих территорий. Если ещё около месяца назад публикации в большинстве крупных западных средств массовой информации сводились к тому, что ВСУ якобы вот-вот победят Россию, то теперь оценки становятся более трезвыми.

Так, в британской The Guardian вышел материал со ссылкой на высокопоставленного офицера британской королевской армии. Его имя в газете не называется. Отмечается, что офицер рассуждает о возможных дальнейших событиях на территории Украины.



Британский высший офицер говорит о том, что «есть вариант рассматривать положение дел на Украине лишь как один из этапов многолетнего противостояния с Россией». По его словам, возникает следующая ситуация: если допустить, что Россия на Украине потерпит поражение, то она с этим никогда не смирится и будет готовиться к реваншу; если же Россия одержит на Украине победу, то Украиной она не ограничится и пойдёт дальше.

Публикация при этом носит говорящее название «Почему Запад может обречь Украину на медленное удушение». Отмечается, что у коллективного Запада растёт усталость от украинской войны.

Издание пишет о том, что у британского правительства «Тик-Ток-мышление». Это вариант, при котором есть склонность удовлетворять любопытство мгновенно. Но при этом отсутствует решимость действовать на перспективу, а это может привести к многочисленным жертвам при растянутом во времени процессе.

Guardian пишет, что «усталость Запада от Украины может вылиться в то, что в ряде стран поменяются правительства, а соответственно – изменится и политика в отношении России. В качестве примера приводится Болгария, где коалиция сложила свои полномочия и страна вновь осталась без правительства в столь сложный момент.

Из материала:

Болгарское правительство было антироссийским. И теперь в случае прихода новых сил Болгария может стать союзником России, находясь при этом в ЕС.

Издание пишет, что не исключена и смена власти в США. Говорится о возможности возвращения к власти Трампа и его команды.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    24 июня 2022 19:16
    Россия одержит на Украине победу, то Украиной она не ограничится и пойдёт дальше

    Если наглосаксы продолжат задирать Россию, то конечно пойдет. Просто будет вынужденна пойти чтобы раздавить эту заразу. Если же "цЫвилизованные" угомонятся и прекратят тыкать палкой в медвежью берлогу, то зачем России "идти дальше"? Нам чужого не надо, но свое заберем!
    1. +3
      24 июня 2022 19:19
      Болтать-не мешки ворочать.Ляпнул,засветился и опять умолк. soldier
      1. +6
        24 июня 2022 22:20
        Болгарское правительство было антироссийским. И теперь в случае прихода новых сил Болгария может стать союзником России

        А на кой нужен союзник, который может перестать таким быть в зависимости, кто из кандидатов лучше охмурит электорат?
        Вот Китай или Иран если подпишут документ, от него после следующих выбором не откажутся. С ними и можно иметь договоры.
        А с Европой так - одноразовые купи-продай.
        С Англией и одноразовые нельзя - обманут.
        1. +1
          25 июня 2022 02:30
          С Англией и одноразовые нельзя - обманут.
          ЗАРАЗЯТ....
    2. +16
      24 июня 2022 19:23
      Цитата: Здравыйcмысл
      Если наглосаксы продолжат задирать Россию, то конечно пойдет.

      Тут уже "без если", Британия должна получить ответ, за все свои "фокусы", с Березовским, Литвиненко, Скрипалями...за безобразия на Украине
      1. +13
        24 июня 2022 19:41
        Цитата: svp67
        Цитата: Здравыйcмысл
        Если наглосаксы продолжат задирать Россию, то конечно пойдет.

        Тут уже "без если", Британия должна получить ответ, за все свои "фокусы", с Березовским, Литвиненко, Скрипалями...за безобразия на Украине

        Согласен. Практически в первую очередь. Нет паскуды, нет проблем.
      2. +3
        24 июня 2022 20:22
        Цитата: svp67
        Цитата: Здравыйcмысл
        Если наглосаксы продолжат задирать Россию, то конечно пойдет.

        Тут уже "без если", Британия должна получить ответ, за все свои "фокусы", с Березовским, Литвиненко, Скрипалями...за безобразия на Украине

        не рационально, хлопотно и пока нет повода, можно поддержать Ирландию всем необходимым, а идти на них - можно подумать больше заняться нечем
        1. +10
          24 июня 2022 20:26
          Цитата: poquello
          можно поддержать Ирландию всем необходимым

          Это ведь то же ОТВЕТ, так я сказу больше. Пора поддержать и свободолюбивый народ Шотландии...в его справедливых устремлениях построить самостоятельное государство, а так же Испанию в претензиях на Гибралтар, а Аргентину на Мальдвины...
          Бриты думают, что у них не может быть проблем? Зря
          1. +2
            24 июня 2022 21:01
            Цитата: svp67
            Цитата: poquello
            можно поддержать Ирландию всем необходимым

            Это ведь то же ОТВЕТ,

            так, по мелочи
            Цитата: svp67
            Испанию в претензиях на Гибралтар

            а вот это не надо, каталонцев надо поддерживать, Испания с рвением трибалтийских вымиратов готова была танки укропам поставлять если бы ей "цыц" не сказали
          2. +2
            24 июня 2022 21:15
            свободолюбивый народ Шотландии.
            Без дотаций из Лондона(40 млрд фунтов в год) будет жить как в Албании, только тепло там все равно не станет. А оно им надо?
            1. +5
              24 июня 2022 23:33
              Цитата: Болторез
              Без дотаций из Лондона(40 млрд фунтов в год) будет жить как в Албании,

              Где то я это уже слышал... Ах да, про "дотационный" Донбасс, а потом оказывается, что без Донбасса Украина и платить то ничего не может, так как денег нет, оказывается налоги Донбасс не платит...
              1. 0
                25 июня 2022 09:32
                без Донбасса Украина
                Англия не украина от слова совсем- 56 млн человек и собственный ВВП в 1.86 триллиона фунтов.
          3. +3
            24 июня 2022 21:48
            Тем более, что Аргентина выразила желание стать полноправным членом БРИКС... Такое заявление сделал президент Аргентины Альберто Фернандес, его слова приводит ТАСС на встрече БРИКС+...
            https://russian.rt.com/world/news/1018450-argentina-briks-chlenstvo
      3. +2
        25 июня 2022 02:09
        Британия давно уже самостоятельно ничего не решает. Если США дадут команду типа «тут давайте сами» могут что-нибудь учудить. А так это давным -давно собачка на поводке. Тут с хозяином разбираться нужно, хитро и методично, а собачка без хозяина от голода сама сдохнет.
        1. +1
          25 июня 2022 11:13
          Договорами сентября 1940 и марта 1941 года между США и Великобританией, последняя фактически стала колонией США, передав значительную часть своих территорий под управление американских администраций и получив взамен вооружение, военную технику и корабли для ведения войны с Германией. С тех времен Великобритания лишена права вести самостоятельную политику и экономику.
        2. 0
          26 июня 2022 11:36
          Ещё покойный Джордж Майкл пел про Тони Блэра на побегушках у фашингтонской администрации. Роль у них такая, быть собачкой.
          https://youtu.be/ABhZQ_VRbsQ
    3. +4
      24 июня 2022 19:36
      Цитата: Здравыйcмысл
      угомонятся и прекратят тыкать палкой в медвежью берлогу, то зачем России "идти дальше"?
      Тыкать не перестанут. У них Польша на очереди со шпротами.Ну а потом нам останется решить вековой наглосаксонский вопрос раз и навсегда. request И будут волны тихо перекатывать "Большую Английскую" отмель.
      1. +1
        24 июня 2022 21:51
        Два "Посейдона" или одного хватит ? laughing
    4. +1
      25 июня 2022 01:29
      Это точно. Наглосаксы не смирятся с поражением украины, и просто интересно кого следующим они назначат "на заклание".
      1. 0
        25 июня 2022 14:52
        Цитата: mavrus
        и просто интересно кого следующим они назначат "на заклание".

        Я же написал, читайте внимательно П-О-Л-Ь-Ш-А. Есть русофобия, есть национализм, есть исторические территориальные претензии, обиды неудачника на счастливчика. Ну есть и потенциал, это не вшивое окружение, да и прикормлены США и Англией.
        1. 0
          25 июня 2022 16:11
          Цитата: Mavrikiy
          П-О-Л-Ь-Ш-А. Есть русофобия, есть национализм, есть исторические территориальные претензии, обиды неудачника на счастливчика. Ну есть и потенциал, это не вшивое окружение, да и прикормлены США и Англией

          И украинских граждан там уже сейчас 2 с лишним миллиона. В случае поражения украинцев, их там будет от 10 до 15 миллионов, и это квалифицированные работники для тыла и мотивированные злостью военные для фронта. Это добавит потенциала полякам. Для британцев П-О-Л-Ь-Ш-А хороший вариант, а вот для русских не факт?
  2. +8
    24 июня 2022 19:17
    Сколько же в мелкобритании идиотов, уму непостижимо.
    1. 0
      24 июня 2022 21:52
      Кровосмешение, сэр...
  3. +5
    24 июня 2022 19:17
    Никто не отнимет победу у русской армии. Пятая колонна выйдет из строя. Зеленский падет и Украина вернется к Великой Матери России.
    1. +2
      24 июня 2022 20:24
      Цитата: Carlos Sala
      Украина вернется к Великой Матери России.

      сиську только часто давать не надо, сами сами
      1. +5
        24 июня 2022 20:50
        Вот это однозначно, сами-сами. У меня есть свои претензии к ним, и у ряда крымчан тоже. Что вы вместе с нами то не поднялись? Я против вваливания в них бабла.
        1. +1
          24 июня 2022 21:06
          Цитата: Александр Саленко
          Вот это однозначно, сами-сами. У меня есть свои претензии к ним, и у ряда крымчан тоже. Что вы вместе с нами то не поднялись? Я против вваливания в них бабла.

          финансировать всё равно надо будет, но так чтобы максимально быстро вышли на самоокупаемость
      2. 0
        25 июня 2022 14:56
        Цитата: poquello
        сиську только часто давать не надо, сами сами

        Да закусали уже ее желающие, "закрыто на учет" feel
  4. +4
    24 июня 2022 19:20
    Высокопоставленный британский офицер: С поражением на Украине Россия не смирится, а если победит - пойдёт дальше
    . Очередной гадатель из наглов ... не интересно.
  5. +1
    24 июня 2022 19:22
    Как говорил один чувак. Вроде Джейсон Стэтхэм.
    - "Русского медведя трудно выгнать из берлоги, но если получится, то потом трудно загнать обратно".
    1. +3
      24 июня 2022 19:29
      Цитата: salavat
      Как говорил один чувак. Вроде Джейсон Стэтхэм.
      - "Русского медведя трудно выгнать из берлоги, но если получится, то потом трудно загнать обратно".

      Так-то это лет минимум за 200 до Стэтхэма сказали...
    2. +6
      24 июня 2022 22:12
      Немного не так. "Я знаю с десяток способов выгнать медведя из берлоги, но ни одного - чтобы загнать его обратно...".
  6. +3
    24 июня 2022 19:26
    Высокопоставленный британский офицер: С поражением на Украине Россия не смирится, а если победит - пойдёт дальше

    Если лимитрофы, будут поддерживаться англо-саксонской антироссийской схеме и будут лаять на Россию, то - ДА.
  7. +2
    24 июня 2022 19:29
    если же Россия одержит на Украине победу

    не ЕСЛИ, а КОГДА
    1. 0
      24 июня 2022 22:19
      С детства спартанцев учили говорить коротко и по делу. Историк Ксенофонт писал, что можно быстрей дождаться слова от мраморной статуи, чем от юного спартанца.

      Манера коротко и ясно изъясняться стала называться в Греции лаконичностью, так как Спарта находилась в области Лакония.

      Показательный пример лаконичности связан с македонским царем Филиппом II, отцом Александра Македонского. В письме, адресованном Спарте, он написал:

      „Советую вам сдаться немедленно, потому что, если моя армия войдет в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город“.

      Спартанцы ответили коротко:

      „Если“.
      1. -1
        24 июня 2022 22:21
        Маленькая неточность, сводящая на нет весь пассаж...
        потому что, ̶е̶с̶л̶и̶ КОГДА моя армия войдет
        1. -1
          25 июня 2022 00:29
          Согласен. Но, будет лучше, если Вы скажете об этой неточности не мне, а авторам этого диалога... Синтаксис я не правил, орфографию тоже... request
  8. +2
    24 июня 2022 19:31
    Украиной она не ограничится и пойдёт дальше.

    Пока это не требуется, но могут и дозадираться до приличной оплеухи.
  9. +3
    24 июня 2022 19:38
    А у меня вопрос.
    Что будет после разгрома ВСУ?
    Когда\если таковой состоится.
    Как по мне совершенно очевидны две вещи.
    1)Среди украинских элит не нашлось силы на которую могла бы опереться Россия (не говоря уж о способности этих самых элит выполнять договоры).
    2) Задействованного наряда сил возможно хватит разгрома ВСУ, но совершенно недостаточно для контроля всей территории Украины.
    1. +5
      24 июня 2022 20:35
      Deben poner un gobierno amigo en el poder, que los rusos de Ucrania purguen a sus propios traidores, porque es lo que son, traidores a su raza.
    2. 0
      24 июня 2022 20:55
      Хорошие вопросы, я такое люблю. видно умного человека.
      Но на вопрос номер раз, могут появится новые элиты. на фиг нужны старые, которые откровенно кинули. Ни Медведчук, которого я уважал, ни Мураев на фиг не нужны, если кто там уцелеет, так это Царёв и Бондаренко, к которым я так себе отношусь. Но им придётся иметь дело с нами, есть Олейник, но он старый.
      Потому после такой перезагрузки можно просто переформатировать всё.Всю Украину будут контролировать сами украинцы, Вы напрасно думаете что таких не найдётся, в Крыму же нашлись?
      1. 0
        24 июня 2022 23:43
        В Крыму никогда не было украинцев. Даже в 54 , когда Хрущев (земля ему стекловатой) "подарил" его УССР - Крым всегда был не только "пророссийским" , а просто российским. Да, там часть населения составляли украинцы - не более того. Как и другие народности. Но украинским Крым не был никогда. Пытались вводить эту "мову" , детей в детсадах в приказном порядке одевали в "вышиванки"... Без толку... Бросили эту глупую затею. Тем более- жили в одном государстве - да какая разница, вроде... Так что, если не знаете эту тему досконально - не надо ссылаться на Крым, говоря об Украине. Тем более - о Западной ее части.
        Да, кстати. Вам известно, что означает слово "францюватый" ? Думаю что нет (я как-то говорил об этом на одной из веток). Погуглите - очень много интересного узнаете. Я узнал его из письма моего одноклассника, который служил "срочную" под Ивано-Франковском (ДМБ 77-79). Тема эта замалчивалась в СССР, так что - очень рекомендую... Донецкие ведь не просто так взялись за оружие, уверяю Вас...
        1. 0
          25 июня 2022 07:22
          Украинской крови среди славянского населения, примерно треть, но украинства не было никогда, во всяком случае я его не видел ни разу кроме наносного, т.е. привнесённого.
          1. 0
            25 июня 2022 08:02
            Доброе утро. Привнесенного откуда? С Галичины? На "поездах дружбы" ? Скакунами с Майдана?
            1. 0
              25 июня 2022 08:07
              Доброе, я галичан за украинцев то не считаю, это другой народ, ну собственно как называется он я сказал.
      2. 0
        25 июня 2022 00:00
        Второе, что говорит о незнании Вами этой темы - Ваши слова о Медведчуке... Возможно, в силу возраста, либо по иным причинам - не берусь судить. Просто приведу Вам одну цитату из письма, фрагментами, т.к. оно очень большое, эмоциональное..
        1. 0
          25 июня 2022 07:23
          Ну какой у меня возраст? Что такого в 43 года я не могу понять, о чём понимают, скажем, в 63? А письмо почитаю.
      3. +2
        25 июня 2022 00:15
        «Хуже врага»: побывавший в плену ополченец — о Медведчуке и его участии в судьбе Донбасса
        18.04.2022
        ...«И мы, и власти Донбасса очень "благодарны" Медведчуку за организацию обмена задержанными за последние несколько лет и за решение других вопросов гуманитарного характера.

        Ну, раз Песков таки коснулся участия Медведчука в теме обмена пленными, я выскажу на тему пару слов как бывший пленный.

        Когда нас привезли после обмена 29.12.2019 на фильтрационный пункт, роль которого выполняла одна из донецких больниц, мы обратили внимание на довольно странное поведение медперсонала. Они смотрели на нас со страхом и подозрением.

        Спустя неделю они сами с нами заговорили и рассказали: „Ребята, вы такие воспитанные, а вот в 2017 году к нам тоже обмен привозили, у нас тут такое было: там и наркоманы, и дебоши с драками, которые приходилось усмирять среди ночи спецназу МВД, и даже попытка изнасилования медсестры“.

        На что мы, НЕ удивляясь, ответили: „Девочки, на этот раз вам не привезли уголовников, вам привезли настоящих террористов. Бояться вам нечего. Мы свои!“
        ...Укропы не хотели отдавать настоящих подпольщиков, диверсантов, ополченцев. И всячески саботировали включение их в списки обмена.

        Одновременно требуя, чтобы им отдавали тех, в ком они заинтересованы. Обмен — это всегда торг. Борьба воли. И компромиссы. И политика.

        Виктор Медведчук был главным переговорщиком. И именно он продавил обмен на укронацистских условиях. Почему? Не знаю точно.
        Но могу предполагать, что он — представитель одного из полюсов укронацистского консенсуса — был заинтересован не обменивать людей, всерьез воевавших за Новороссию, а также видел в обмене прежде всего политические дивиденды себе лично и своему партнеру Порошенко, который и получил с того обмена максимальные пиар-бонусы. А поэтому он всячески давил на переговорную группу РФ и ЛДНР, требуя провести обмен поскорее и принять условия укронацистов.

        Поэтому наряду с частью наших политзаключенных, подпольщиков и ополченцев, которые там тоже были, в обмен были включены абсолютно случайные (или неслучайные для СБУ) люди, агентура, просто уголовники, которые не имели никакого отношение к антинацистскому сопротивлению на бывшей Украине.

        И у Медведчука получилось. Обмен состоялся на условиях укропов. Все довольны. А мы досиживали 2,2 года до следующего большого обмена. Хотя могли потратить эти 2,2 года на войну с укронацизмом или работу на Россию.
        Но у меня нет претензий к Медведчуку. Ни одной. Почему? Просто потому, что у меня не может быть претензий к врагу. С врага спроса нет.

        А Медведчук был именно врагом. Он был представителем укронацистского консенсуса. Всегда. Сомневаетесь? Прослушайте 37 часов записей его разговоров.

        Именно Медведчук был тем человеком, который похоронил проект “Новороссия”. Именно Медведчук с Зурабовым были теми людьми, которые убедили истеблишмент РФ признать Порошенко президентом Украины, а тем самым легализовать и легитимизировать укронацистскую хунту. Именно Медведчук продавливал Минские соглашения и был их главным бенефициаром со стороны Украины.

        Именно Медведчук годами вводил в заблуждение Кремль, что укронацистское государство можно усмирить политическими мерами. Благодаря чему укронацисты зачистили Новороссию от пророссийских сил, реорганизовали ВСУ и тщательно подготовились к войне, последствия чего мы ощущаем сейчас, когда большой кровью преодолеваем то, что можно было решить в 2014 малыми силами и почти бескровно.
        Медведчук — наш враг.

        Точнее, хуже врага — он вредоносный паразит, забравшийся под кожу и паразитировавший на пророссийской повестке, делая нас слабее, а укронацистов сильнее».
        1. 0
          25 июня 2022 06:27
          Просто приведу Вам одну цитату из письма, фрагментами, т.к. оно очень большое, эмоциональное..

          Приветствую собрат!
          Интересное письмо, не встречал и не читал ранее. С Вами насчет Медведчука согласен, он скрытый враг. Лично мне, наиболее симпатичен Царев.
          Всех благ!
          hi
          1. +1
            25 июня 2022 08:26
            Здравствуй, собрат!
            Взял с ресурса "Русская весна". Я там постоянно читаю новости, сводки... после того, как мой племяш, полковник ОМОН, третий месяц ТАМ со своими ребятами... Ну, не Конашенкова же слушать...
            И Вам всех благ, уважаемый. Удачи!
    3. +2
      24 июня 2022 21:34
      Цитата: Старший матрос
      2) Задействованного наряда сил возможно хватит разгрома ВСУ, но совершенно недостаточно для контроля всей территории Украины.

      странное у вас мнение, по дрг и бандам в РФ хорошие специалисты - разберутся, а народ будет жить куда свободнее чем при обнюхавшимся евреефашисте тч основной массе поддерживать укропов смысла не будет
  10. 0
    24 июня 2022 19:39
    Еще больше санкций требуется, а скоро будет зима.
  11. +1
    24 июня 2022 19:39
    Я не узнаю высокопоставленного британского офицера: предположение, что "Россия пойдёт дальше", исключает допущение о поражении.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    24 июня 2022 19:45
    если допустить, что Россия на Украине потерпит поражение
    если допустить, что Россия на Украине потерпит поражение
    Россию никогда не победить. этот офицер, хоть и высокопоставленный , совсем историю не знает.
  14. +1
    24 июня 2022 19:54
    Британия озаботилась сменой правительства в Европе. Это что-то новое. Начинают паниковать однако.
  15. -1
    24 июня 2022 20:03
    Высокопоставленный британский офицер д.у.р.а.к и провокатор sad
  16. +1
    24 июня 2022 20:03
    Пусть хоть какое правительство поиходит для мира эти страны теперь всегда будут фашистскими пособниками и им никогда не отмыться.
    1. 0
      24 июня 2022 22:39
      А им этого и не надо. Вы думаете, что они этим озабочены ? Отнюдь... Планы уничтожения России, да и вообще русских, они вынашивают десятилетиями, если не больше...
      Вот несколько цитат государственных чиновников, а не какого - то там офицера.
      - «Неправда, что все люди суть люди. Русские — не люди. Это чуждые существа… Это очень подлые люди», — писал профессор Стэнфордского университета Роберт Конквест в 1984 году в своей книге «Что делать, если придут русские? Руководство по выживанию».

      Еще откровеннее выразился ярый русофоб, еврей польского происхождения Збигнев Бжезинский...
      -«Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России».
  17. +1
    24 июня 2022 20:46
    Английские аналитики это как английские учёные. Много слов и ничего по делу, вся аналитика в сосланательном наклонении с вероятностью 50%. Может быть, а может и не быть.
  18. +2
    24 июня 2022 20:47
    Это столь любимый наглосаксами парадокс?))) если внимательно прочесть название статьи, то Россия не остановится в любом случае)))
  19. 0
    24 июня 2022 20:47
    Высокопоставленный британский офицер: С поражением на Украине Россия не смирится, а если победит - пойдёт дальше

    Такой "умный" !!! wassat
    Какое поражение? fool
    Куда дальше? fool
    Де би лы!!!
  20. +1
    24 июня 2022 21:00
    С поражением на Украине Россия не смирится, а если победит - пойдёт дальше

    То есть выхода у запада нет soldier
  21. +1
    24 июня 2022 21:10
    если... пойдёт дальше

    Да, дойдём дальше, в этот раз до этих тварей - этот гадюшник англосыкцунский должен быть разрушен!
  22. +1
    24 июня 2022 21:29
    П@ганый остров must die
  23. ты,ваше благородие!
    Мы-люди мирные,тихие и добрые...пока нас не обидят!
  24. 0
    24 июня 2022 23:05
    В Лондоне мы ещё пока не писали на стенах Тауэра wassat
  25. 0
    24 июня 2022 23:24
    Ну что за бред...
    У России небольшая армия при рекордной протяжённости границы, своих неосвоенных земель столько, что всю Европу приютить можно - какие мотивы для войны, кроме оборонительных?
    Впрочем, Польша с Прибалтикой могут захотеть поиграть в Украину, но что-то я сомневаюсь, что у них возникнет такое желание при успешном для нас окончании войны.
  26. 0
    25 июня 2022 00:09
    На чью он мельницу воду льёт и зачем ?
    мы и сами свои проблемы знаем.
    Горбатый: сдается нам, что ты - казачок засланный.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    25 июня 2022 02:41
    Ладно ладно это все бла бла . В Англии восседает королевская династия и эта шайка правит бал. Нам хотят закрыть глаза на реальный мир и в чем он состоит . Смените королевскую семью и америка сядет на шпагат. ))
  29. 0
    25 июня 2022 05:39
    Болгарское правительство было антироссийским. И теперь в случае прихода новых сил Болгария может стать союзником России, находясь при этом в ЕС.
    Издание пишет, что не исключена и смена власти в США. Говорится о возможности возвращения к власти Трампа и его команды.

    Действительно, многим правительствам ухудшение экономического положения стран из-за санкции против России и безудержной помощи Украине может аукнутся сменой власти. Перед тем как бездумно подыгрывать США, им надо было подумать об собственном будущем.
  30. -1
    25 июня 2022 11:47
    Могут болтать все что угодно, абы цены на нефть не падали.
  31. 0
    25 июня 2022 12:45
    А чья корова мычит? Можно подумать,что гадкая англичанка смирится с тем,если Россия победит...А ВЕЛИКОРоссия ОБЯЗАТЕЛЬНО И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОБЕДИТ....Пусть в мелкоБритании и США даже и не сомневаются...Обратного не дождутся ни в коем случае...Россияне с молоком матери получают НАУКУ ПОБЕЖДАТЬ от НЕПОБЕДИМОГО А.В.СУВОРОВА....
  32. +1
    25 июня 2022 13:01
    "С поражением на Украине Россия не смирится"
    Россия этого не допустит.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    25 июня 2022 13:25
    Если ещё около месяца назад публикации в большинстве крупных западных средств массовой информации сводились к тому, что ВСУ якобы вот-вот победят Россию, то теперь оценки становятся более трезвыми.


    Осознание "кто я? где я?" приходит по мере заканчивания влияния на мозг алкоголя и препаратов и, так же, нанесения ударов в различные нескромные места...
  35. 0
    25 июня 2022 14:46
    Господа, вы еще не победили и уже меняете мир. Так чем же мы лучше их. Что до сих пор ваше и что вы берете.Раз вы сами разрушили СССР и его уже не восстановить.
  36. 0
    25 июня 2022 15:30
    Издание пишет, что не исключена и смена власти в США. Говорится о возможности возвращения к власти Трампа и его команды.

    От Трампа можно ожидать чего угодно. От отказа в финансировании до открытого противостояния на территории Украины.
  37. 0
    11 августа 2022 15:23
    О каком поражении он... бредит? Брит, как всегда несёт ахинею, как "высокопоставленный"...)