Военное обозрение

До 80 польских наемников уничтожены высокоточным оружием ВКС России в Константиновке

93

ВКС России продолжают наносить удары по скоплениям сил ВСУ и иностранных наемников. На этот раз ракеты прилетели на территорию завода «Мегатекс» в населенном пункте Константиновка Донецкой Народной Республики. Как сообщил на очередном брифинге представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков, в результате точного попадания уничтожены до 80 польских «солдат удачи», 20 боевых бронированных машин и восемь установок РСЗО «Град». Еще большие потери иностранные наемники и военнослужащие ВСУ понесли в районе Николаева, где за сутки уничтожено более 300 боевиков и 35 единиц тяжелого вооружения.


В результате артиллерийских и ракетных ударов, а также боевых вылетов армейской авиации ВС РФ за сутки уничтожены два склада боеприпасов и ракетно-артиллерийского вооружения в районе Волчеяровка ЛНР, а также артиллерийские и минометные подразделения в 43-х районах. Всего наши ракетчики, артиллеристы и летчики нанесли удары по военным объектам в 284 районах, занятых противником, уничтожив 780 националистов, восемь танков и других боевых бронированных машин, три боевые машины РСЗО «Ураган», 10 орудий полевой артиллерии и минометов, 13 спецавтомобилей.

Противник несет огромные потери в живой силе и технике в тылу и на фронте. Только на Донецком направлении в результате контрбатарейной борьбы ВКС России уничтожили: восемь артиллерийских взводов РСЗО «Ураган» в районах Курахово, Украинск, Новоселовка Вторая, Воздвиженка и два артиллерийских взвода в районах Украинск, Яснобродовка. Именно из этих мест сосредоточения вражеской артиллерии наносились удары по Донецку и другим населенным пунктам ДНР.

Объемы ущерба и неспособность украинского командования обеспечить надлежащую поддержку и управление ВСУ приводят к массовым отказам солдат и рекрутов теробороны от выполнения боевых задач. Так, личный состав 64-го батальона 103-й бригады территориальной обороны, дислоцированной во Львове, отказался выполнять приказ по переброске на линию соприкосновения на Донбассе. Солдаты и теробороновцы не хотят убывать в район боевых действий из-за укомплектования необученными резервистами и отсутствия тяжелого вооружения.

Помимо наступательных действий и точечных ударов по местам скопления живой силы и техники противника, эффективную оборону организуют силы ПВО ВС РФ. В результате умелых действий средствами противовоздушной обороны за сутки уничтожен 21 БПЛА противника в более чем десяти районах ЛНР и ДНР, в том числе отражена атака с помощью беспилотников и РСЗО на остров Змеиный. В районе населенного пункта Молодежное Херсонской области перехвачена баллистическая ракета «Точка-У». Еще 16 реактивных снарядов системы залпового огня сбиты над территорией ДНР.

Специальная военная операция на Украине продолжается. Союзные силы ВС РФ и Народной милиции ЛНР и ДНР успешно продолжают освобождать территорию Донбасса от украинских националистов.

Автор:
93 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Попуас
    Попуас 25 июня 2022 13:58
    +34
    Набегались пшеки am
    1. impostor
      impostor 25 июня 2022 14:01
      +20
      Будут скулить - создайте мемориал как в Катыни - не верьте! Пока только за Сусанина ответили!
      1. Каяла
        Каяла 25 июня 2022 14:07
        +37
        Пшекам земля стекловатой. А вот то, что тероборона западенцев не хочет ехать в зону БД, вот это и говорит об истиной сучности всех этих хироев. Как в Куеве и на Донбассе безоружных беркутовцев и мирняк коктейлями Молотова жечь, это они могут, а как реально воевать, так сразу обдристались, бандерлоги штопаные.
        1. Romanovski
          Romanovski 25 июня 2022 22:44
          +4
          "".... Как в Куеве и на Донбассе безоружных беркутовцев и мирняк коктейлями Молотова жечь, это они могут, а как реально воевать, так сразу обдристались, бандерлоги штопаные...."".
          Всё верно...Одно дело безоружных сжигать заживо в Одессе и 8 лет почти безнаказанно бомбить жилые кварталы Донбасса - другое дело воевать реально в окопах...А когда это у немецких фашистов и укронациков был такой же боевой дух,как у воинов многонациональной России ???
          1. VSO-396
            VSO-396 26 июня 2022 02:35
            -5
            Цитата: Romanovski
            "".... Как в Куеве и на Донбассе безоружных беркутовцев и мирняк коктейлями Молотова жечь, это они могут, а как реально воевать, так сразу обдристались, бандерлоги штопаные...."".
            Всё верно...Одно дело безоружных сжигать заживо в Одессе и 8 лет почти безнаказанно бомбить жилые кварталы Донбасса - другое дело воевать реально в окопах...А когда это у немецких фашистов и укронациков был такой же боевой дух,как у воинов многонациональной России ???

            И с откуда поляку знать, Романовский, о боевом духе воинов России?
            1. Romanovski
              Romanovski 26 июня 2022 08:35
              +1
              Намек понятен...Но,обращаюсь к "VSO-396": Не подписывайтесь тут публично под своим невежеством,так как в РОССИИ живет много этнических поляков.Маршал СССР - Рокоссовский тоже поляк...
        2. isv000
          isv000 26 июня 2022 12:54
          0
          Цитата: Каяла
          Пшекам земля стекловатой. А вот то, что тероборона западенцев не хочет ехать в зону БД, вот это и говорит об истиной сучности всех этих хироев. Как в Куеве и на Донбассе безоружных беркутовцев и мирняк коктейлями Молотова жечь, это они могут, а как реально воевать, так сразу обдристались, бандерлоги штопаные.

          Это есть сущность ВСУк - выйти в чисто поле, дубинкой помахать - кишка тонка, из-за спин мирняка - самое оно! am
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 25 июня 2022 14:20
        +9
        Цитата: impostor
        Пока только за Сусанина ответили!

        Они пока даже за украинца-аса Покрышкина не отчитались - не та власть.
        Будет пора - ответят за всех, начиная с Тараса Бульбы.
        1. Комментарий был удален.
        2. ankir13
          ankir13 25 июня 2022 17:40
          +4
          Алекса́ндр Ива́нович Покры́шкин (21 февраля (6 марта) 1913[1][2], Ново-Николаевск, Томская губерния, Российская империя — 13 ноября 1985, Москва, СССР) — советский военачальник, маршал авиации (1972), лётчик-ас, военный лётчик 1-го класса (1951). Первый трижды Герой Советского Союза (24.05.1943, 24.08.1943, 19.08.1944). Кандидат в члены ЦК КПСС (1976—1985). Член Президиума Верховного Совета СССР (1979—1984). Депутат Верховного Совета СССР (1946—1984). Кандидат военных наук (1969).

          А. И. Покрышкин был вторым по результативности (после Ивана Кожедуба) пилотом-истребителем среди лётчиков стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне.
          Кожедуб украинец.
          Покрышкин сибиряк.
          В общем , все Русские.
          1. isv000
            isv000 26 июня 2022 12:56
            0
            Цитата: ankir13
            Покрышкин сибиряк.

            Осторожно! Так можно до "Siberian republic" докатится... hi
        3. frruc
          frruc 25 июня 2022 18:29
          +1
          .....личный состав 64-го батальона 103-й бригады территориальной обороны, дислоцированной во Львове, отказался выполнять приказ......

          Мудрое, однако, решение. Знают, что по ним панихида на Львовщине плачет.
        4. VSO-396
          VSO-396 26 июня 2022 02:37
          -1
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: impostor
          Пока только за Сусанина ответили!

          Они пока даже за украинца-аса Покрышкина не отчитались - не та власть.
          Будет пора - ответят за всех, начиная с Тараса Бульбы.

          Историю прогуливали, солдат?
      3. tralflot1832
        tralflot1832 25 июня 2022 14:21
        +7
        Завод Мегатекс- завод по производству аккумуляторов.Был!!!
      4. den3080
        den3080 25 июня 2022 14:28
        +6
        Цитата: impostor
        Будут скулить - создайте мемориал как в Катыни - не верьте! Пока только за Сусанина ответили!

        А потом, если удастся добиться своего, гробанутся всем правительством на самолёте, от излишнего гонора вылезшего наружу с пьяных глаз…
        история она такая - спиралевидная.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 25 июня 2022 14:14
      +7
      Цитата: Попуас
      Набегались пшеки

      Хорошая новость.
    3. Анахорет
      Анахорет 25 июня 2022 14:26
      +5
      Вже помэрла ваша Польща)) вместе с кучкой «яблочных» головорезов))
    4. Лара Крофт
      Лара Крофт 26 июня 2022 17:41
      0
      Цитата: Попуас
      Набегались пшеки am

      ...."доброй души люди" земля им стекловатой....
  2. Roma-1977
    Roma-1977 25 июня 2022 14:00
    -33
    Несерьёзный разговор. Кто-то куда-то попал. Кого-то при этом зажмурило. А сколько и кого - никто ведь не знает на самом деле.
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 25 июня 2022 14:03
      +3
      А это так важно знать?
      1. Roma-1977
        Roma-1977 25 июня 2022 14:37
        -15
        Да. Есть мнение, например, что ВВС Украины, судя по сводкам пресс-службы ВС РФ, уже дважды полностью уничтожены. А по факту продолжают летать, хоть и нызэнько. То же и с танками, и с ж/д перевозками, и с электроснабжением. Лучше уничтожить сто, а рассказать про 50, чем наоборот.
        1. svoit
          svoit 25 июня 2022 14:54
          0
          Цитата: Roma-1977
          Есть мнение, например, что ВВС Украины, судя по сводкам пресс-службы ВС РФ, уже дважды полностью уничтожены

          СВО идёт слишком долго и часть поврежденного и неисправного уже восстановили, да и поставки других стран уже исчисляются десятками самолётов и вертолетов и сотнями БПЛА. Скоро танки и БМП по второму кругу пойдут
          1. Ищущий
            Ищущий 25 июня 2022 16:53
            -4
            и как по вашему и на сколько нас хватит? Или мы думаем.что запасы вооружения России безграничны?
            1. Сергей3
              Сергей3 25 июня 2022 18:50
              +1
              Мы ещё только начали, оборонные заводы недозагружены и даже на одну смену работы, дерутся за каждый заказ что бы выжить, а можно организовать и трёхсменную работу... Для масштабной войны электроника не нужна. При этом склады ломятся от бомб и снарядов ещё с советских времён, вон азовцев ржавыми бомбами бомбили и ничего, взрываются как миленькие.
              1. svoit
                svoit 25 июня 2022 19:59
                -1
                Цитата: Сергей3
                можно организовать и трёхсменную работу... Для масштабной войны электроника не нужна. При этом склады ломятся от бомб и снарядов ещё с советских времён

                Нe смотря для чего, для много чего нужна электроника и достаточно сложная, Трехсменную работу с первоочередным распределением сотрудников уже давно пора начинать, проводить ремонт и модернизацию техники c хранения, а насчет снарядов - то пожалуй их уже не хватает, или почему ещё Белорусские склады нужно разгружать?
              2. Черепавлик
                Черепавлик 25 июня 2022 22:20
                0
                Даже "феррари" начинает разгон с нуля км. в час. На объектах есть своя специфика (кадры, производственные мощности, длительность призводственного процесса), но это нюансы. В целом вы абсолютно правы: потенциал можно и нужно нарастить.
              3. Denis812
                Denis812 26 июня 2022 20:22
                0
                На Новаторе уже две смены три месяца как.
                На ЗиКе две смены тоже самое.
                Люди работают.
            2. Bad_gr
              Bad_gr 25 июня 2022 19:05
              0
              Цитата: Ищущий
              Или мы думаем.что запасы вооружения России безграничны?

              А мы только с запасов вооружение тратим ? По крылатым ракетам уже говорилось, что на предприятиях их выпускают больше, чем расходуется на операции. Возможно, и со снарядами также. А вот более сложная техника (танки, ЗРК, РСЗО, самолёты), конечно, не так быстро восполнима, но у нас, в отличии от Украины, производства работают, и доставка в нужное место, не проблема.
        2. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 25 июня 2022 16:51
          0
          Цитата: Roma-1977
          Да. Есть мнение, например, что ВВС Украины, судя по сводкам пресс-службы ВС РФ, уже дважды полностью уничтожены. А по факту продолжают летать, хоть и нызэнько. То же и с танками, и с ж/д перевозками, и с электроснабжением. Лучше уничтожить сто, а рассказать про 50, чем наоборот.

          ВЫ однако преувеличиваете суть происходящего. Мне даже в голову такого не приходило, на основании сводок МО, что приписывают. Просто понимаешь, что Запад подтянул туда почти всё, что у него было. Вот отсюда цифры и увеличены, не более.
    2. impostor
      impostor 25 июня 2022 14:04
      0
      Видимо, кто-то кому-то слил по вацапе, а там же тройное шифрование
    3. Володин
      Володин 25 июня 2022 14:06
      +20
      Цитата: Roma-1977
      Несерьёзный разговор. Кто-то куда-то попал. Кого-то при этом зажмурило. А сколько и кого - никто ведь не знает на самом деле.

      Разговор предельно серьёзный. Поступили данные о месте дислокации прибывших польских наёмников - завод "Мегатекс" в Константиновке. Доразведана численность прибывших, конкретная позиция в дислокации. Нанесён удар. Поэтому не нужно говорить, что "никто не знает".
      1. Denis812
        Denis812 26 июня 2022 20:26
        0
        Значит надо говорить по-другому: нанесён удар по дислокации польского "воинства". Где было 80 человек.
        Как можно говорить, что убито 80 поляков? Конашенков трупы что ли считал?
        Что за бредятина?
        А потом смеёмся над немецкими генералами, которые докладывали об уничтожении 30000 советских танков :)
        Зачем так делать?
        Нанёс удар, но не знаешь кто там сдох - так и скажи, мол, там было X уродов, надеемся все сдохли.
    4. ГНМ
      ГНМ 25 июня 2022 14:12
      +8
      Вам список представить? Не такие уж важные персоны эти пшеки, чтоб хотя бы точное число называть. Скорее всего, разведке было известно, что в этом амбаре спят, жрут и ...рут примерно столько вонючих псов, ракеты обрушили амбар, сколько их двухсотили, сколько трехсотили уже не важно, потому что даже выжившие уже не вояки.
    5. Piramidon
      Piramidon 25 июня 2022 14:25
      +4
      Цитата: Володин
      А сколько и кого - никто ведь не знает на самом деле

      Пусть пшеки подсчитывают и опознают.
    6. 30 вис
      30 вис 25 июня 2022 15:26
      0
      Цитата: Roma-1977
      Несерьёзный разговор. Кто-то куда-то попал. Кого-то при этом зажмурило. А сколько и кого - никто ведь не знает на самом деле.

      В Польше скоро узнают .. Будут плакать над тем . что осталось от вельможных панов ... А мы порадуемся . Имеем право .
    7. VSO-396
      VSO-396 26 июня 2022 02:39
      -2
      Цитата: Roma-1977
      Несерьёзный разговор. Кто-то куда-то попал. Кого-то при этом зажмурило. А сколько и кого - никто ведь не знает на самом деле.

      Ну так систематика подсчета потерь противника осталась с еще доафганских времен.
  3. Ныробский
    Ныробский 25 июня 2022 14:04
    +17
    Даже очень не плохо, в плане хороших новостей, день проходит!!! То 60 офицеров из руководящего состава ВСУ принудительно усыпили, то 80 польских наёмников уконтропупили. Так держать!
    1. isv000
      isv000 25 июня 2022 14:27
      +8
      Цитата: Ныробский
      Даже очень не плохо, в плане хороших новостей, день проходит!!! То 60 офицеров из руководящего состава ВСУ принудительно усыпили, то 80 польских наёмников уконтропупили. Так держать!

      Ок. 60 генералов и старших охвицеров ВСУ никто не усыплял, совещание было перенесено в ставку Бандеры, для получения дополнительных консультаций...
      1. Грица
        Грица 25 июня 2022 14:40
        +3
        Цитата: isv000
        Ок. 60 генералов и старших охвицеров ВСУ никто не усыплял, совещание было перенесено в ставку Бандеры, для получения дополнительных консультаций..

        Думаете вернутся?
        1. isv000
          isv000 25 июня 2022 15:24
          +2
          Цитата: Грица
          Цитата: isv000
          Ок. 60 генералов и старших охвицеров ВСУ никто не усыплял, совещание было перенесено в ставку Бандеры, для получения дополнительных консультаций..

          Думаете вернутся?

          Если Бандера отпустит, скоро бал у Сатаны - панам охвицерам там уже по ведьме припасено...
          1. Грица
            Грица 25 июня 2022 16:09
            0
            Цитата: isv000
            Если Бандера отпустит, скоро бал у Сатаны - панам охвицерам там уже по ведьме припасено...

            Жадный какой то Бандера. Вон, к примеру, в Сирии, бармалеям обещали аж десятки девственниц.
            1. isv000
              isv000 25 июня 2022 16:12
              +1
              Цитата: Грица
              Цитата: isv000
              Если Бандера отпустит, скоро бал у Сатаны - панам охвицерам там уже по ведьме припасено...

              Жадный какой то Бандера. Вон, к примеру, в Сирии, бармалеям обещали аж десятки девственниц.

              Обещать не значит женится. Там столько оговорок, что реально добраться до гурий шансов мало, райские кущи - не резиновые...
    2. VSO-396
      VSO-396 26 июня 2022 02:41
      -1
      Кто-то посчитал? Или теоретически?
  4. pyagomail.ru
    pyagomail.ru 25 июня 2022 14:05
    +5
    До 80 польских наемников уничтожены
    Как по польски будет: "А нас-то за шо?"
    1. Юрец
      Юрец 25 июня 2022 14:10
      +9
      Как по польски будет: "А нас-то за шо?"

      Нас по цо.
  5. Юрец
    Юрец 25 июня 2022 14:06
    -23
    представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков

    Конашенкова серьезно уже никто не воспринимает, за некоторым исключением. Но если таки вынесли 80 наемников, то молодцы.
    1. Каяла
      Каяла 25 июня 2022 14:31
      +10
      Кто не воспринимает Конашенкова всерьёз? Лично вы или те кто отправился на встречу с бандерой?
      1. Юрец
        Юрец 25 июня 2022 14:33
        -20
        Кто не воспринимает Конашенкова всерьёз? Лично вы или те кто отправился на встречу с бандерой?

        Все, у кого есть голова на плечах. Стрелков/Гиркин, Климов, они тоже бандеры?
        1. Каяла
          Каяла 25 июня 2022 14:38
          +8
          Ой, вот уж кого я лично всерьёз не воспринимаю так это Стрелкова. Всегда смеюсь над теми, кто слова этого ряженного недомонархиста возводит чуть ли не в истину в последней инстанции.
          П. С. Что за манера ставить на аву девочек, да ещё и рисованых, у вас проблемы с ориентацией?
          1. Юрец
            Юрец 25 июня 2022 14:58
            -6
            Ой, вот уж кого я лично всерьёз не воспринимаю так это Стрелкова. Всегда смеюсь над теми, кто слова этого ряженного недомонархиста возводит чуть ли не в истину в последней инстанции.

            А что насчет Климова? Чем он Вас не устроит?
            П. С. Что за манера ставить на аву девочек, да ещё и рисованых, у вас проблемы с ориентацией?

            Нет, просто я патриот аниме.
          2. isv000
            isv000 25 июня 2022 15:29
            -7
            Цитата: Каяла
            Ой, вот уж кого я лично всерьёз не воспринимаю так это Стрелкова. Всегда смеюсь над теми, кто слова этого ряженного недомонархиста возводит чуть ли не в истину в последней инстанции.

            Поставить бы вас по правую руку от Стрелкова в Славянске в 2014 г.... negative
      2. svoit
        svoit 25 июня 2022 14:56
        -3
        Цитата: Каяла
        Кто не воспринимает Конашенкова всерьёз?

        Просто когда количество уничтоженный арты за сутки составило почти 1 тыс, хотелось бы героев знать
      3. Михаил Маслов
        Михаил Маслов 25 июня 2022 15:08
        -8
        А вы не ерипентесь,хоть и генерал-лейтенант И.Конашенкова не раз уличалиив не точной и искаженной информации.Подоляка постоянно указывает на этот факт.К тому же такой чин постоянно не правильно произносит населенные пункты на территории Украины.Вывод сделайте сами.
        1. Комментарий был удален.
        2. poquello
          poquello 25 июня 2022 16:30
          +5
          Цитата: Михаил Маслов
          Подоляка постоянно указывает на этот факт

          )))))))) а Юру Подоляку типа на ошибочных данных не ловили?
          по поводу данных МО вопросы несколько раз задавали, данные близкие к реальным
          1. Михаил Маслов
            Михаил Маслов 26 июня 2022 10:05
            0
            Что значит близкие,причем у военных?Данные просто обязаны быть точными,проверенными и также точно доведены до общества.
            1. poquello
              poquello 26 июня 2022 13:26
              0
              Цитата: Михаил Маслов
              Что значит близкие,причем у военных?Данные просто обязаны быть точными,проверенными и также точно доведены до общества.

              глупости не говорите, не .. ну можете сходить проверить, сейчас как раз следствие в Мариуполе разбирается как укропы убили велосипедиста за штампик о посещении Крыма
          2. Михаил Маслов
            Михаил Маслов 26 июня 2022 10:07
            0
            Вы понимаете разницу блогер и представитель ген штаба.
            1. poquello
              poquello 26 июня 2022 13:30
              0
              Цитата: Михаил Маслов
              Вы понимаете разницу блогер и представитель ген штаба.

              у представителя генштаба всегда больше информации, но иногда у блогера бывают эксклюзивные правдивые инсайды, а иногда не правдивые
  6. Сергей Кузьмин
    Сергей Кузьмин 25 июня 2022 14:08
    +7
    Всего наши ракетчики, артиллеристы и летчики нанесли удары по военным объектам в 284 районах, занятых противником, уничтожив 780 националистов, восемь танков и других боевых бронированных машин, три боевые машины РСЗО «Ураган», 10 орудий полевой артиллерии и минометов, 13 спецавтомобилей.
    Вот это отличная работа российского БОГА войны - артиллерии, ВКС и ракетчиков! "Удачной охоты" и дальше!
    1. Ablet
      Ablet 25 июня 2022 15:11
      +1
      Только вопрос остался: польских и прочих наёмников включили в 780 или это отдельная позиция?
  7. Alexandr2637
    Alexandr2637 25 июня 2022 14:08
    +6
    Остатки от пшеков передать им на родину - пусть сами своих нациков пересчитывают и хоть собакам на корм.
    1. Егоза
      Егоза 25 июня 2022 15:00
      0
      Цитата: Alexandr2637
      Остатки от пшеков передать им на родину - пусть сами своих нациков пересчитывают и хоть собакам на корм.

      пусть пересчитают и подумают, а стоит ли свои войска на Зап.Украину вводить.
    2. 30 вис
      30 вис 25 июня 2022 15:32
      +1
      Цитата: Alexandr2637
      Остатки от пшеков передать им на родину - пусть сами своих нациков пересчитывают и хоть собакам на корм.

      Сабакам не надо .. нельзя животных друзей человека , дерьмом кормить .
    3. ankir13
      ankir13 25 июня 2022 17:44
      0
      Зачем? пусть так лежат.
  8. BSD-Fan
    BSD-Fan 25 июня 2022 14:10
    +12
    За ляхов прям радостно! Эти пацюки должны были давно получить за ту "благодарность" которой они отплатили россии за освобождение в 1939 и 1945 году, когда эти голодранцы впервые хлеб увидели от советских солдат, а при панах и немцах, полынь жрали по праздникам.
  9. gurzuf
    gurzuf 25 июня 2022 14:10
    +4
    Хорошая новость.История как известно развивается по спирали. Это уже было. Помниться, только около 10 тыс. поляков взято в плен под Сталинградом.
  10. Normann
    Normann 25 июня 2022 14:11
    +2
    Псы войны знают на что они идут...
    1. HAM
      HAM 25 июня 2022 14:42
      +3
      Так то псы,а это гиены...падальщики.
  11. sen
    sen 25 июня 2022 14:13
    +6
    Как сообщил на очередном брифинге представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков, в результате точного попадания уничтожены до 80 польских «солдат удачи», 20 боевых бронированных машин и восемь установок РСЗО «Град». Еще большие потери иностранные наемники и военнослужащие ВСУ понесли в районе Николаева, где за сутки уничтожено более 300 боевиков и 35 единиц тяжелого вооружения.

    По возможности надо публиковать фотографии с документов
    и списки убитых наемников, чтобы остальные знали и делали выводы, что их ждет.
    1. VSO-396
      VSO-396 26 июня 2022 02:48
      0
      Обязательно! Можно еще и фотки после ликвидации наемников.
  12. isv000
    isv000 25 июня 2022 14:22
    +1
    День задался! Шумеры подтверждают потери в 600 единиц в день - надо соответствовать!!! good
  13. acetophenon
    acetophenon 25 июня 2022 14:29
    0
    в результате точного попадания уничтожены до 80 польских «солдат удачи»

    От 8 до 80 уничтожено? Или от 0 до 80?
    1. poquello
      poquello 25 июня 2022 16:37
      +1
      Цитата: acetophenon
      в результате точного попадания уничтожены до 80 польских «солдат удачи»

      От 8 до 80 уничтожено? Или от 0 до 80?

      а этт у фашист-клоуна спрашивайте, ибо укропы информацию и съёмки запретили, когда прилетело было 80 ))))
      1. VSO-396
        VSO-396 26 июня 2022 02:50
        0
        В ВСУ запрещено собираться больше 20 чел. в одном месте.
        Так что считаем до 20.
        1. poquello
          poquello 26 июня 2022 03:33
          0
          Цитата: VSO-396
          В ВСУ запрещено собираться больше 20 чел. в одном месте.
          Так что считаем до 20.

          Цитата: poquello
          польских «солдат удачи»

          тч читаем внимательно
  14. iz odessy
    iz odessy 25 июня 2022 15:15
    -2
    "polsko ne sgine" Очень жаль ,что польская русофобия цветет и пахнет. Хороший народ, хороший,сам себя задрочивший прошлым. Британцы и поляки реально дрались с "гансами" ,по мере сил из всей "дружной европейской семьи". Когда то надо будет это прошлое написать совместно с русскими ,честно и навсегда. Тем ,которые за 10 000 км , "любят" Польшу -это будет как серп в одно место
    1. poquello
      poquello 25 июня 2022 16:41
      +1
      Цитата: iz odessy
      Очень жаль ,что польская русофобия цветет и пахнет. Хороший народ, хороший,сам себя задрочивший прошлым. Британцы и поляки реально дрались с "гансами" ,по мере сил из всей "дружной европейской семьи".

      К концу войны в советском плену оказалось 60 280 поляков, сражавшихся на стороне Гитлера. И это далеко не полная цифра
      1. Ищущий
        Ищущий 25 июня 2022 17:06
        -6
        источник вашего"вброса"?
        1. poquello
          poquello 25 июня 2022 17:24
          +4
          Цитата: Ищущий
          источник вашего"вброса"?

          пикабу
          "На стороне Третьего Рейха воевало около МИЛЛИОНА ПОЛЯКОВ.
          На стороне СССР воевало 330 тысяч поляков.
          На стороне союзников воевало 220 тысяч поляков.
          То есть против Третьего Рейха воевало 550 тысяч поляков - это почти в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем в войсках ТРЕТЬЕГО РЕЙХА!

          https://pikabu.ru/story/polyaki_v_vermakhte_i_ss_5353798?ysclid=l4tyqy93sc75938496
  15. Pharmacist
    Pharmacist 25 июня 2022 15:19
    +4
    Цитата: Каяла
    Пшекам земля стекловатой. А вот то, что тероборона западенцев не хочет ехать в зону БД, вот это и говорит об истиной сучности всех этих хироев. Как в Куеве и на Донбассе безоружных беркутовцев и мирняк коктейлями Молотова жечь, это они могут, а как реально воевать, так сразу обдристались, бандерлоги штопаные.

    Правильно говоришь, товарищ! Поляки, кстати, тоже недалеко от них ушли. Расстреливать пленных красноармейцев да истязать украинских крестьян пшеки умели не хуже бандеровцев. В армии крайовой тоже садистов хватало. Выскажусь неполитично, но Польша на очереди на денацификацию. Заодно и путь в Калининград проложим, можно и через поляков - им две трети Восточной Пруссии отвалили почём зря.
  16. Carlos Sala
    Carlos Sala 25 июня 2022 15:23
    +1
    Сильно ударить поляков. По полякам надо бить с особой интенсивностью.
  17. zenion
    zenion 25 июня 2022 15:28
    0
    Они переместились туда, где жарко и летом и зимой и работают котлы высокого давления и перемешивают тризубцами.
  18. Leorys
    Leorys 25 июня 2022 15:38
    +1
    Смерть шляхте и их укронацикам собратьям по оружию.
  19. Losyara
    Losyara 25 июня 2022 15:44
    +2
    Шо то "стержневая нация" из Львова забздела не по детски. Это вам не на Беркут прыгать. Шутки кончились. Скакать, хлопцы, и повыше. И лучше с поднятыми руками
  20. Шкипер
    Шкипер 25 июня 2022 15:51
    +2
    Че то я не догоняю. Где липа? Вчера в сводке минобороны в разделе уничтоженных Артиллерии и минометов было 3002 единицы...а позавчера 2088 единиц то есть за сутки ухлопали 914 единиц? Какие то фантастические показатели. Или со вчера идет ошибка в данных либо изначально давали ошибочные и сейчас правильная цифра?
    1. VSO-396
      VSO-396 26 июня 2022 02:53
      -1
      Конашенкову не веришь?
      1. Шкипер
        Шкипер 26 июня 2022 07:20
        +1
        При чем здесь Конашенков. Ты думаешь он лично дома ночью данные составляет и вписывает в таблицу?
  21. Алекс Крон
    Алекс Крон 25 июня 2022 16:22
    0
    Очень хорошо. Другим не повадно будет.
  22. Аркадий007
    Аркадий007 25 июня 2022 19:08
    -2
    За что боролись на то и напоролись
  23. Валерий Вл.
    Валерий Вл. 25 июня 2022 19:36
    0
    Скакать на Майдане, жечь мирных в Одессе, обстреливать Донецк, грабить и убивать беззащитных это у них без учебы получается. А вот воевать ну никак. У них один в схроне после Великой Отечественной лет тридцать в подполе с москалями воевал, боялся личико показать, пока мамка кони не двинула.
  24. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 25 июня 2022 20:16
    0
    ...Так, личный состав 64-го батальона 103-й бригады территориальной обороны, дислоцированной во Львове, отказался выполнять приказ по переброске на линию соприкосновения на Донбассе...
    ==================================================================================
    Всех под трибунал...И по законам военного времени...Инвалидам значит воевать можно,а западенцам нельзя ? Штрафбат и заградотряд за спиной...
  25. iouris
    iouris 25 июня 2022 20:40
    0
    Это не наёмники, а "польские патриоты", т.е. польские нацисты, продолжатели грязных дел АК.
    Наёмники (наймиты) - это "укропы". За что они гибнут тысячами (на нашей земле)? Пора что-то переключить в голове. Выжить на "передке" у них шансов нет. Надо с помощью наступающих уничтожать офицеров и заградотряды, чтобы сдаться в плен.
  26. Altmann
    Altmann 26 июня 2022 15:50
    0
    Господа и друзья, это правда, что вы недооценили первую фазу боевых действий (например, крейсер «Москва»), но сегодня дело в другом, вы спасаете жизни наших солдат и громите врагов, и это не только украинцы. Поздравляю, господа. am
  27. Dali
    Dali 27 июня 2022 10:42
    0
    Наёмники теперь как между молотом и наковальней ... им бежать надо ... быстро-быстро, тайно-незаметно ... - в ЛНР сообщают:

    https://news.mail.ru/incident/51931498/?frommail=1

    ЛУГАНСК, 27 июня. /ТАСС/. Остающиеся в Лисичанске и Северодонецке группы Вооруженных сил Украины приступили к ликвидации иностранных наемников. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС источник, близкий к Народной милиции Луганской Народной Республики (ЛНР).

    «Украинским боевикам поступила команда ликвидировать иностранных инструкторов в Лисичанске и Северодонецке, поскольку они владеют определенной информацией о деятельности иностранных спецслужб в Донбассе, чтобы те не попали в плен и не рассказали эту информацию», — заявил собеседник агентства.

    По его словам, военные ЛНР уже обнаружили тела нескольких погибших наемников. «В подтверждение этого сегодня было обнаружено несколько сожженных трупов иностранных наемников. Уже удалось установить, что это были наемники из числа англичан и поляков», — отметил источник.