Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе

168

Начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил в интервью западным журналистам, что располагает некоей секретной информации о грядущем переломе военной кампании в пользу ВСУ. Более того, главный военный разведчик спрогнозировал, что к концу года боевые действия на Украине и вовсе прекратятся. Естественно, в связи с победой киевских войск.

К концу года боевые действия на территории Украины могут свестись практически до нуля

— сказал он в эфире британского телеканала itvNews.



По словам Буданова, уже в августе на фронте случатся «определенные события», которые будут решающим моментом и продемонстрируют всему миру, что украинская армия «готова переломить ситуацию в свою пользу». После этого Киев будет готов обсудить с Москвой условия мира, естественно, исключительно на возвращении к границам 1991 года. Интересно, к каким? Те, которые в составе СССР?..

Мы возобновим контроль над своими территориями уже в обозримом будущем

— предрек глава украинской военной разведки.

На вопрос журналистов о поражениях и отступлении ВСУ на Донбассе, Буданов сообщил «по секрету», что это тактический маневр. Более того, по его словам, украинская армия добивается успехов в других регионах, в частности, Херсонской области. Каких именно «успехов» добились ВСУ на этом направлении, Буданов не уточнил. Напомним, что ранее американский институт изучения военных конфликтов в своей сводки сообщил о том, что украинский плацдарм на левом берегу реки Ингулец в Херсонской области, был ликвидирован российским войсками.

Ранее другой известный киевский «фантазер и пророк», советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович, заявлял, что контрнаступление ВСУ предпримут к концу июня или началу июля. Теперь, похоже, сроки сдвинулись более чем на месяц. Хотя, в одном начальник ГУР может оказаться и прав — военные действия к концу года действительно сведутся к нулю в связи с... капитуляцией Киева.

Кстати, Буданову следовало бы быть поосторожнее с высказываниями насчет границ 1991 года. Ведь Беловежское соглашение, по которому распался Советский Союз, было подписано в декабре 1991 года, а о независимости Украина объявила в августе этого года. До этого УССР входила в состав СССР, правопреемником которого, по крайней мере на международной арене, стала Российская Федерация.

Прогнозы начальника ГУР Украины о ближайшем переломе на фронте и окончательной победе Киева над Россией нисколько не удивляют. Ведь известно, что политическое и силовое руководство Украины находится под прямым управлением высокопоставленных военных из Лондона. А британские генералы, отставные и действующие, в том числе из МИ-6 (британская разведка), уже прославились неоднократными прогнозами и секретной информацией, по которой России вот-вот будет нанесено сокрушительное поражение. Ни один из них не был подкреплен фактами, а ретроспективный анализ показывает, что ни одно из предсказаний так и не сбылось.
168 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    25 июня 2022 17:07
    По словам Буданова, уже в августе на фронте случатся «определенные события», которые будут решающим моментом и продемонстрируют всему миру, что украинская армия «готова переломить ситуацию в свою пользу».

    Зеленский поделился с ним своим порошком! Забористый оказался!
    1. +22
      25 июня 2022 17:13
      Может курнул что ?
      1. +8
        25 июня 2022 18:06
        По этому деятелю тюрьма плачет .
        РБК сообщает, что имя Буданова фигурировало в деле об организации диверсий в Крыму в 2016 году. Тогда задержанный подполковник в отставке украинской военной разведки Георгий Абдиллаев утверждал на допросе в ФСБ, что Буданов должен был быть непосредственным исполнителем серии терактов
        1. +1
          25 июня 2022 19:57
          Цитата: Sergio_7
          Зеленский поделился с ним своим порошком! Забористый оказался!


          Решил Люсю Арестович переплюнуть.
          Ее лавры покоя не дают
          1. 0
            25 июня 2022 21:44
            Скоро мы услышим, как он запоёт, когда эксом станет: такие "мудрые" мысли начнёт на уши вешать, что мама не горюй...
            1. +1
              26 июня 2022 13:49
              Цитата: aleks neym_2
              Скоро мы услышим, как он запоёт, когда эксом станет: такие "мудрые" мысли начнёт на уши вешать, что мама не горюй...

              Вокальные данные в полной мере у него откроются в кабинете следователя СК РФ...
      2. +1
        26 июня 2022 07:38
        На вопрос журналистов о поражениях и отступлении ВСУ на Донбассе, Буданов сообщил «по секрету», что это тактический маневр.

        Ну да, ну да! "Нормальные герои всегда идут в обход!" (с) yes
      3. 0
        26 июня 2022 17:49
        Скорее нюхнул. У них, у "небожителей", принято... внюхать. laughing
    2. +22
      25 июня 2022 17:16
      Вероятно, он хотел сказать,
      «к концу года границы Украины сведутся к нулю»))
      1. +2
        25 июня 2022 17:48
        Приснится же такое... fool
    3. +14
      25 июня 2022 17:45
      Может и санитары не проследили и чел лекарства не принял.
    4. +4
      25 июня 2022 18:59
      Цитата: Sergio_7
      Зеленский поделился с ним своим порошком! Забористый оказался!



      Да скорее все наоборот.
      Кирилл Буданов, бывший замминистра МВД Гогилашвили, помощница Зеленского Мария Левченко - живут в одном доме под одной крышей (одна баба на двоих).
      Гогилашвили является лицом, приближённым к Зеленскому, да и, по слухам, достаёт для Зеленского кое-что. Это было нетрудно, ведь по долгу службы Гогилашвили как раз боролся с наркотиками. Поэтому снабжать сейчас Владимира Александровича качественным конфискатом проблем для него не составляет. Так что "порошка" в ихнем доме на всех хватает, и даже "шлемазола" снабжают.
      1. +1
        25 июня 2022 21:28
        В этот день Штирлиц был близок к провалу.
        Как никогда раньше... bully
        1. +1
          26 июня 2022 13:50
          Цитата: Alex777
          В этот день Штирлиц был близок к провалу.
          Как никогда раньше... bully

          Ещё один шаг и он упал бы в провал...
      2. +1
        25 июня 2022 23:40
        Если серьезно, то похоже, что негодяй рассчитывает на
        польское вторжение. А я надеюсь, что полякам не СВО,
        а настоящую войну устроим. Чтобы неповадно было...
        1. +2
          26 июня 2022 02:59
          Цитата: Alex777
          Если серьезно, то похоже, что негодяй рассчитывает на
          польское вторжение.

          Согласен. Другого фактора, который бы как то качнул ситуацию, тем более, в пользу Украины, просто не существует.
          В этом случае, конечно, для нас проблемы резко увеличатся. тут уж не обойтись будет без частичной мобилизации. Надеюсь и белорусы сразу вступят в драку, пока у нас мобилизация будет идти.
        2. +1
          26 июня 2022 13:52
          Цитата: Alex777
          Если серьезно, то похоже, что негодяй рассчитывает на
          польское вторжение. А я надеюсь, что полякам не СВО,
          а настоящую войну устроим. Чтобы неповадно было...

          На польское вторжение надеются все, что бы можно было избежать применения ст. 5 НАТО. А так - можно гнать ляхов до германской границы...
    5. +6
      25 июня 2022 19:03
      По словам Буданова, уже в августе на фронте случатся «определенные события»

      Судя по тому что запад обещает к августу поставить своё вооружение и обучить к этому времени всу пользоваться им это и имеет ввиду Буданов.
      1. +9
        25 июня 2022 19:35
        Судя по тому что запад обещает к августу поставить своё вооружение и обучить к этому времени всу пользоваться им это и имеет ввиду Буданов.
        Столько вооружения, сколько было на Украине в марте сего года ни у кого в Европе нет...
        Что-то не помогло...
        1. +1
          25 июня 2022 21:17
          Столько вооружения, сколько было на Украине в марте сего года ни у кого в Европе нет...
          Что-то не помогло...

          Как ни прискорбно говорить но помогло, иначе бы вот уже 5 месяц спецоперация не длилась. И судя по заявлениям запада ещё не мало поставят вооружения и более смертоносного. Будем надеяться что запад кормит напрасными обещаниями убогих. А зима тем временем близко.
          1. 0
            27 июня 2022 11:08
            Столько вооружения, сколько было на Украине в марте сего года ни у кого в Европе нет...
            Что-то не помогло...

            Как ни прискорбно говорить но помогло, иначе бы вот уже 5 месяц спецоперация не длилась
            Не помогло ВСУ победить - зачем запутывать простой вопрос?
            1. 0
              27 июня 2022 11:30
              Не помогло ВСУ победить - зачем запутывать простой вопрос?

              Если вы не в курсе но ка-клы в обороне а наступающая сторона ВС РФ. А обороняются они уже 5 месяц и при чём надо признать не хило.
              1. +1
                27 июня 2022 11:40
                Повторяю в третий раз: "не помогло победить"....
                Находясь в обороне, нельзя победить...
        2. 0
          26 июня 2022 13:53
          Цитата: Negruz
          Столько вооружения, сколько было на Украине в марте сего года ни у кого в Европе нет...
          Что-то не помогло...

          В ЛДНР склады ломятся с тех поставок, по хуторам натаскано - не одну армию можно оснастить...
          1. -1
            26 июня 2022 14:48
            Конечно будет Полная Беда По Беда. Опять в моде букеты, караваи и стопка самогона. Напоминает 1939 год.
    6. +6
      25 июня 2022 19:29
      тут два варианта: звиздит либо же верят что к августу смогут оснастить 20-25 тысяч солдат западным вооружением чтобы начать наступление.
      1. 0
        26 июня 2022 11:52
        Цитата: Барбарис25
        тут два варианта: звиздит либо же верят что к августу смогут оснастить 20-25 тысяч солдат западным вооружением чтобы начать наступление.

        Наступать двумя дивизиями? На каком участке?
        1. +1
          27 июня 2022 14:02
          в принципе на любом,для них важна не стратегическая победа,а медийная,я думаю что скорее будут атаковать на третьестепенном типа "атака на границе"
      2. 0
        26 июня 2022 13:55
        Цитата: Барбарис25
        тут два варианта: звиздит либо же верят что к августу смогут оснастить 20-25 тысяч солдат западным вооружением чтобы начать наступление.

        Этих солдат наловить ещё надо а, потом, охранять, что б до фронта не сдриснули, да на передовой сзади стеречь, а то сразу перебегут...
        1. +1
          27 июня 2022 14:03
          ну солдат то они ловят и успешно
      3. 0
        26 июня 2022 14:05
        Этих 20-25 тыс. еще надо найти и мобилизовать.
    7. +2
      25 июня 2022 19:50
      ...вот дурь у них зачетная!
    8. +3
      25 июня 2022 22:53
      Цитата: Sergio_7
      Зеленский поделился с ним своим порошком! Забористый оказался!

      Никакого порошка. Просто он понимает, если он усомнится в победе, его лишат кормушки через пару минут после озвучки его сомнений. Его, в принципе, и так лишат должности, но на несколько месяцев позже. Кушать хочется....
    9. 0
      26 июня 2022 11:04
      26 июня: Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами...
      Зеленский поделился с ним своим порошком! Забористый оказался!

      Да уж...
    10. +1
      26 июня 2022 11:29
      Цитата: Sergio_7
      Зеленский поделился с ним своим порошком!

      Вот смотрю я на эти "одухотворённые лица"... у них советских кадров вообще не осталось? Я даже не про возрастных офицеров, заставших службу в СССР. А про закончивших нормальные военные училища, доставшиеся нам от общей Страны и хоть немного отслуживших в частях? Как не посмотришь на их командование - так одни эффективные менеджеры и пиарщики! Кто управляет войсками? Они? Да ладно, давно бы всё уже закончилось! Явно же командую не бездари. Из имеющегося разношёрстного сборища выжимают по максимуму...
      1. 0
        26 июня 2022 13:58
        Цитата: U_GOREC
        Вот смотрю я на эти "одухотворённые лица"... у них советских кадров вообще не осталось?

        "Советские кадры" - народ ушлый, давно уже на дне по норам, куски отхваченные переваривают...
      2. +1
        26 июня 2022 14:08
        Не было и нет у них "нормальных" училищ. Были т.н. военные институты. Брали туда разный сброд. В Севастопольскую нахимовку набирали, в основном, западенцев. А они, сердешные, только там море впервые и увидели.
  2. +20
    25 июня 2022 17:11
    Все на одну морду, тупой взгляд, напыщенный вид и хвост жар-птицей…проснись и протри глаза умник, в одном ты прав, до конца года нынешнего, от твоего псевдогосударства
    останутся рожки да ножки
    1. +3
      25 июня 2022 19:02
      Этим упырям фиолетово, они за кардон сбегут тратить наворованное и с контрабанды западного оружия.
    2. 0
      26 июня 2022 13:59
      Цитата: АИК05
      Все на одну морду, тупой взгляд, напыщенный вид и хвост жар-птицей…проснись и протри глаза умник, в одном ты прав, до конца года нынешнего, от твоего псевдогосударства
      останутся рожки да ножки

      Насчёт ножек не скажи - холодец из чего варить?!
  3. +6
    25 июня 2022 17:14
    ....И тут я проснулся.
    1. +3
      25 июня 2022 17:45
      Проснулся и понял что обкакался.. wassat
  4. +23
    25 июня 2022 17:16
    Ясно: победа Украины будет секретной и не подлежащей огласке, а сам секрет - умрёт вместе с Будановым! laughing
    1. +7
      25 июня 2022 18:01
      у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем
      laughing
  5. +10
    25 июня 2022 17:18
    Неужели нервы не выдержали и он "спалился".
    Вот как игрой слов наши разведчики ставят все на свои места.
    1. +3
      25 июня 2022 19:02
      Цитата: Нафаня из дивана
      Неужели нервы не выдержали и он "спалился".
      Вот как игрой слов наши разведчики ставят все на свои места.


      Вполне может быть.
      Если верить той информации, которая утекла в Сеть благодаря усилиям украинских военных, то характеризовать главу украинской военной разведки можно следующим образом:

      ― мягкотелый, вследствие чего над ним издевались однокурсники в военном институте;

      ― согласно заключению психофизиологического исследования, проводившегося после завершения обучения в ОИСВУ (Одесский институт сухопутных войск Украины), признан психологически неустойчивой личностью. Обидчив, злопамятен;

      ― с особым рвением занимался составлением списков жителей Крыма, подлежащих уничтожению.
  6. +2
    25 июня 2022 17:20
    Хохлопитек, думкой богатеет!(((
  7. +5
    25 июня 2022 17:20
    Ведь известно, что политическое и силовое руководство Украины находится под прямым управлением высокопоставленных военных из Лондона.
    Вот когда что-либо говорит руководство незалежной, то на это можно не обращать внимание, но когда говорит англичанка, которая гадит, это уже должно напрягать потому, что мелкобриты привыкли всего достигать шантажом, ложью и провокациями! Как бы они не предприняли чего-либо очень опасного, всё-таки это страна с ядерным оружием, мать её Елизавета!
  8. +2
    25 июня 2022 17:21
    Ну хорошо, победа будет наша, а куда укробандеровцы подеваются или всех на ноль помножим?
    1. 0
      25 июня 2022 20:01
      их лучше к шляхам, там с ними точно церемониьтся не будут. немцы в свое время бандеру и посадили за то что сильно рьяно шляхтичей резал. если забыли всегда найдется кому напомнить.
      1. +1
        25 июня 2022 20:51
        Цитата: GKA72
        немцы в свое время бандеру и посадили за то что сильно рьяно шляхтичей резал.

        Ваще-то немцы его посадили, потому что он не спросившись продекларировал незалежну Украину, а в планы Великой Германии оно не вписывалось. Арийские господа слегка офигели от такой борзоты укро-недочеловека, ну и посадили. Но сидел он в особом отделении, где и работой не напрягали, и паек был не лагерный, в общем на среднестатистического узника Заксенхаузена не похоже. И в отличие от прочих узников, его ни РККА, ни союзники не освобождали, а выпустили немцы на предмет чтоб помогал с формированием украинских частей. Судя по тому, что немцы больше его не сажали, с поставленной задачей он справлялся.
    2. 0
      26 июня 2022 14:11
      Сказано к нулю, - значит к нулю!
  9. +3
    25 июня 2022 17:23
    Нюхнул парень и понесло
  10. 0
    25 июня 2022 17:27
    Хотя, в одном начальник ГУР может оказаться и прав — военные действия к концу года действительно сведутся к нулю в связи с... капитуляцией Киева.
    На подходе главные союзники российских войск: Мороз и Снег. Пять месяцев и эти ПРИРОДНЫЕ союзники российского воинства подойдут и окончательно поставят жирую КЛЯКСУ в оккупации укронацистами Новороссии.
    1. +1
      25 июня 2022 23:24
      На подходе главные союзники российских войск: Мороз и Снег.

      Не знаю даже, радоваться или нет. С одной стороны, мороз и снег в условиях дефицита энергии должен обрушить Украину. Но КАК обрушить? Куча простых людей, не имеющих к этому отношения, заболеют и пойдут на работу, заболеют ещё сильнее... Гуманитарная катастрофа, короче. К тому же, ООН у себя на сайте утверждает, что половина детей на Украине остались без дома. И что с этим будет в условиях холодов с отсутствием отопления в старых зданиях? У них там больницы выдержат это всё?
      Зеленскому стоило бы сдаться хотя бы ради того, чтоб украинские дети не были вынуждены проводить осень и зиму в фиг знает каких условиях с отсутствием отопления. Но нет, нам же дяди и тёти из Вашингтона наобещали плюшек...
      1. 0
        26 июня 2022 14:02
        Цитата: Тарелка
        С одной стороны, мороз и снег в условиях дефицита энергии должен обрушить Украину.

        Вна 4 АЭС, энергии хватит.
        1. 0
          26 июня 2022 16:05
          Запорожскую же отняли вроде.
          1. 0
            26 июня 2022 16:13
            Цитата: Тарелка
            Запорожскую же отняли вроде.

            3 + 1 = 4........................
            1. -1
              26 июня 2022 17:01
              А не 4 - 1 = 3? (ох уж эти правила объёма)
  11. +12
    25 июня 2022 17:28
    И этого понесло, и этот о победах грезит.
  12. +6
    25 июня 2022 17:28
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе
    сказать бы, что он сказочный дурик ... но это не обязательно, просто видеть, читает по методичке.
    1. +2
      25 июня 2022 21:41
      Он просто зарабатывает бабки , а страна ему по барабану...
  13. +2
    25 июня 2022 17:29
    Морду можно делать и попроще хлопцу, а в принципе. Интересно переможники точно их бриты курируют. Доказательства есть, но мы их не покажем. Есть одна идея. Хохлятские конезаводы, наши по ним не бьют, а западенцы-селюки понарошку воювать отказываются, запутывают, а сами конармии формируют, да из кос ятаганы куют, а потом как лавой пойдут и этот с непростой мордой впереди, как наш Чапай. Вот так, я думаю ударят. А пока тренируются.
  14. +4
    25 июня 2022 17:36
    Неужто им англичане тактическое ядерное оружие всеже протащили втихоря? Иных вариантов (значительно повлиять) на победу всу в августе, у них просто физически нет.
    1. +3
      25 июня 2022 18:29
      Вряд ли. Потому что даже если они его захотят применить или применят, ясно же будет что это не шумеры создали во время СВО, а значит будет ответно встречный удар сразу же по сша и великобритании.
      И самое главное, о таких вещах не говорят для всех.
    2. +2
      25 июня 2022 19:11
      ... а лисички взяли спички,
      К морю синему пошли.
      Море синее зажгли...


      Не шибко силен в физике-химии "поджига" сероводорода с помощью "атомного оружия". Но, допускаю, что может сильно бабахнуть с последующим цунами и сейсмическим в регионе...

      И пойди потом докажи "всему регрессивному человечеству", что не "Посейдон" испытывали - концы в воду в прямом смысле...
    3. 0
      26 июня 2022 15:22
      Иных вариантов (значительно повлиять) на победу всу в августе, у них просто физически нет.

      В случае применения ими ТЯО война закончится очень быстро.
  15. +3
    25 июня 2022 17:41
    Как говорится:
    что мне в вас нравится, так это безудержный оптимизм.
    ....
    Хотя пессимизм то же появился, раньше бы сказали что в состав 404 войдет минимум кубань.
  16. +2
    25 июня 2022 17:46
    Нужно дяде похмелиться дать, глядишь и отпустит.
    1. +1
      26 июня 2022 14:23
      какой там "дядя"? Щегол пестрожопый.Совсем в ГУР, видимо, дела плохи с кадрами, если главный разведчик такой писюнок газированный с мутными глазами.
  17. +2
    25 июня 2022 17:47
    Начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил в интервью западным журналистам, что

    Они ещё помоложе , никого не нашли на эту должность. А то сидит юноша , нахмурился , строит из себя главного начальника. Пособрали КВН-щиков и клоунов.
  18. +3
    25 июня 2022 17:47
    "Хотя, в одном начальник ГУР может оказаться и прав — военные действия к концу года действительно сведутся к нулю в связи с... капитуляцией Киева."
    Может быть и пораньше даже.
  19. 0
    25 июня 2022 17:50
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе

    Ещё один п.р.и.д.у.р.о.к. необразованный нарисовался ! laughing
    Бункерный "супермен" Гавнилов, что ... про "победы" больше не вещает ? )).
    Про "победы" Гавнилова все уже забыли, а нули все на него записали - вот он и молчит теперь ! ))
    Новая укро-рожа - на что она похожа ? Ответ достаточно прост - "Б" на "М" надо поменять ! ))
  20. +1
    25 июня 2022 17:54
    Разведчик не иначе разведал, что "в августе помогут поляки". События развиваются строго по Гоголю.
    Но там все закончилось словами : " Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
    Проходят века, а суть не меняется.
  21. +2
    25 июня 2022 17:57
    Сделал серьезную морду лица и умничает точнее мечтает свидомый укрофашист
  22. +2
    25 июня 2022 17:59
    Где они берут таких сказочников?! Бегство ВСУ, зачастую паническое, это оказывается тактический манёвр, а отказ солдат воевать это тогда что, тактическая уловка?!
    1. +4
      25 июня 2022 19:31
      Цитата: Ru_Na
      …отказ солдат воевать это тогда что, тактическая уловка?!

      Нет! Это Стратегическая Оборонная Инициатива(Strategic Defense Initiative). Ну как у Рейгана было, в своё время. Только на селяньский лад.
      Мобилизационный ресурс какой у 404, 1 или 2 млн.? Так вот если они все сдадутся в плен, отказавшись воевать, то Россия начнёт их:
      1. Кормить
      2. Лечить
      3. Одевать/обувать
      4. Охранять
      И ресурсы у России быстро кончатся. Это и есть перемога good
      Можно моб.ресурс ещё увеличить. Недаром на днях закон в раду ж внесли - брать инвалидов! Така стратегычна задумка wink
  23. +2
    25 июня 2022 18:04
    Чем хуже дела на фронте - тем больше надо врать
  24. +1
    25 июня 2022 18:07
    Походу паренёк перекурил травы которую в бандеростане легализовали laughing
  25. -3
    25 июня 2022 18:11
    А я думаю что это не пустой трёп. Кажется что они что то знают, видимо долго готовились к этому шухеру. Мне кажется Россия может выдохнуться тоже и притормозить наступление после освобождения Донбасса
    1. +4
      25 июня 2022 18:42
      Они вывели часть кадровиков с Донбасса, засунули вместо них тероборону и на костяк ветеранов готовят из мобилизованных новые части с новым западным вооружением. Однако, проблема в следующем- то количество тяжёлого оружия, которое им может / хочет дать Запад, не соответствует их реальным потребностям. Менее 20 МЛРСов, до 350 155-ток, в основном буксируемых - это не даст им провести серьёзное контрнаступление - за ВС РФ воздух + сохранится превосходство в артиллерии. После взятия Донбасса, нашим предпочтительно вытащить ВСУ на контрнаступление, перемолоть их в обороне, затем взять Николаев и окружить Одессу. Зима - окружение Харькова, взятие Черниговско-Сумского выступа. Хотя, после окружения Одессы, думаю, что украинцы сядут за стол переговоров.
      1. +1
        25 июня 2022 20:52
        Так это сейчас нового вооружения не много и часть его уничтожается. Но до конца года его может быть уже много и после Донбасса станет тяжко
        1. +2
          25 июня 2022 21:03
          На данный момент американцы с ЕС выделили в общей сложности 16 РСЗО и ещё 4 в следующем пакете помощи и 150 орудий плюс ещё пару сотен планируется поставить - примерно так. Ещё им доставят несколько сотен БЛА, пару тысяч пулемётов, Джавелинов и т.п.
          Этим против РФ наступление не проведёшь.
          1. -1
            25 июня 2022 21:25
            Согласен. Как то маловато им помогают. Почему интересно. Они же понимают чтобы остановить Россию надо очень много плюс много наёмников...
            Но с другой стороны с такой мизерной помощью в адрес ВСУ Россия сегодня очень медленно продвигается какие то села и пгт которые я раньше и не слышал берут с трудом, а что же будет на линии Днепра?
            1. 0
              25 июня 2022 22:52
              Цитата: Израильтос
              21:25
              НОВЫЙ

              0
              Согласен. Как то маловато им помогают. Почему интересно. Они же понимают чтобы остановить Россию надо очень много плюс много наёмников...

              Как "любая вещь в ЦАХАЛе", ответ делится на три составляющие;
              1) Не хотят чересчур провоцировать Россию;
              2) Не хотят, если че, сами остаться с голым тухэсом;
              3) Их задача задержать русских до того момента, как достаточное количество украинок репродуктивного возраста осядет в ЕС, выравнивая этническую составляющую в пользу белых. В остальном украинцы им нафиг не упали - ну ещё одни гастеры в первом поколении, халявщики во втором. Им это надо?
              Цитата: Израильтос
              Но с другой стороны с такой мизерной помощью в адрес ВСУ Россия сегодня очень медленно продвигается какие то села и пгт которые я раньше и не слышал берут с трудом, а что же будет на линии Днепра?

              Линии Днепра не будет. Моё предположение:
              1) Штурм Славянска;
              2) Крематорска;
              3) Всех НП Донецкой Области;
              4) Николаева;
              5) Окружение Одессы;
              6) Давление на Сумы и Чернигов;
              7) Окружение Харькова;
              8) Штурм Сум;
              9) Чернигова;
              10) Прекращение огня на неопределённое время в результате переговоров.
              Потом украинцы попытаются косплеить Израиль, но выделяемые на это деньги разворуются, а РФ начнёт дорогостоящую интеграцию освобождённых территорий с восстановлением разрушенных Н/П.
              На возобновление боевых действий денег ни у кого не будет. Соответственно, желания тоже.
              1. -2
                26 июня 2022 02:26
                А дальше по вашему будет как рассказал Арестович? Война 22 году дальше новый виток 24-25год и дальше 28-30. Видимо он из ряда тех ограниченно посвященных в расчёты ЦРУ.
                Сегодня в инстаграмме видео 97 года набирает популярность. Там передача один на один, Кравчук против Караганова. И ведущий рассказывает что в США проводились штабные учения легендой которых была будущая война с Россией и Китаем в 25 году. И она начнётся с войны с Украиной которая будет на стороне НАТО. Ну разве это не удивительно? Мне кажется что они со своими суперкомпьютерами и ресурсными возможностями просчитали все возможные варианты в том числе и собственные потери, а мы идём на заклание по уже рассчитанному на большой процент вероятности пути.
                1. 0
                  26 июня 2022 19:55
                  Цитата: Израильтос
                  Видимо он из ряда тех ограниченно посвященных в расчёты ЦРУ.

                  Арестович много че говорит. И Калибры у России должны были 3 месяца назад закончиться, и мобилизация была уже через 2 недели после начала операции...
                  Цитата: Израильтос
                  разве это не удивительно?

                  request
                  Цитата: Израильтос
                  мы идём на заклание по уже рассчитанному на большой процент вероятности пути.

                  what
              2. -4
                26 июня 2022 08:18
                все будет не так. Учитывая предсказуемость действий ВС РФ , они так и будут прдолжать тупо выдавливать ВСУ , пока не иссякнут резервы . Уже танки Т 62 используют .. скоро , что , до 34 ок дойдем . Однозначно до конца лета в лучшем случае отгонят войска от Донецка . Славянск и Краматорск смысла брать нет . Были бы в Российском ГШ по хитрее , они бы щас с Юга даванули вдоль реки на фронте от Донецка до Реки и вместо Лисичанска , дошли бы да Павлодара и перерезали бы все значимые линии снабжения в недокотле , особенно если бы еще и от Изюма что то бы удалось продавить . Тут бы и Донецк перестали нахлабучивать и восточная группировка ВСУ , при адекватной работе ВС РФ , имела бы просто катастрофически проблемы со снабжением и или бы сбежали или бы их начали мало по малу зажимать в реальный котел
                1. +2
                  26 июня 2022 15:36
                  Учитывая предсказуемость действий ВС РФ , они так и будут прдолжать тупо выдавливать ВСУ , пока не иссякнут резервы

                  Учитывая 5 лет прибывания на ВО 3000 комментов и ничтожный рейтинг, вам не следует даже упоминать ГШ.

                  Маленький ликбез задаром laughing
                  Резервы делятся на людские , техники и расходуемые (боеприпасы, ГСМ).
                  1. Людские иссякнут к концу лета. Вы осознаете что РФ не просто не объявляло мобилизации, но и ведет операцию по мирному расписанию. Более того военкоматы буквально ломятся от желающих подписать контракт. В этом нетрудно убедиться даже в Москве, я уж не говорю в городах поменьше.
                  2. Техника. Не буду приводить сложные выкладки. Поскольку я артиллерист, возьмем один простой пример 2с7. Система превосходит все поставляемое сейчас с Запада на Украину. С во всех ВС РФ их мешьше 60, в СВО пару тройку батарей. А на хранении больше 250. И они не в поле стоят а в ангарах, я сам их туда ставил. И так по всем видам арты.
                  3. ГСМ и снаряды. Ну про ГСМ я надеюсь вам писать не надо или вы безнадежны. А про снаряды. Знаете одну их реальных проблем, стоящая на начала года перед ВС РФ ? Это как утилизировать все то громадное количество снарядов, патронов, мин, ракет, у которых кончились или вот вот кончатся сроки хранения. Для общего образования почитайте чем отличаются соки хранения и применения.
                  1. -3
                    26 июня 2022 19:00
                    я никогда не гоняюсь за рейтингами и не пытаюсь угождать толпе подобной вам , которые очень любят лизнуть лозунги пропаганды . жизнь гораздо сложнее чем то что вам пытаются втюхать .
                    А ГШ РФ с первых дней войны и даже еще до начала войны , столько накосячили и нанесли урона и для людей России , и для ВС РФ и вообще , для престижа России , что их не только критиковать надо , там надо гораздо серьезнее проводить операции.
                    А про технику вы зряя. Знаю я наши " не имеющие аналогов " системы , видал и пересекался . То то у нас на парадах одна техника ездит а бойцы мучаются на старых советских т 62 и БМП 1.. Те кто оправдывают утилизацию старой техники , по сути с экипажами , должны идти и воевать на этой технике..
                    1. +1
                      27 июня 2022 13:05
                      я никогда не гоняюсь за рейтингами и не пытаюсь угождать толпе подобной вам ,

                      Отрицательный рейтинг бывает от
                      1. Хамства пишущего. - за вами не замечено.
                      2. Неоправдано завышенной самооценки пишущего - ваш случай.
                      3. Банальной глупости . - ничего не могу сказать.
                      4. Антисоциальности. - количество комментов должно быть сильно меньше.
                      5. Когда пишущий является антагонистом доминирующей социальной группы. Напомню что здесь много почитателей коммунистов, много критиков власти , но в большинстве патриоты и люди связанные с армией или ВПК. А в антагонистах либерда и иностранщина.


                      Делайте выводы.
                      1. -1
                        27 июня 2022 16:42
                        Хм ..моя самооценка не шибко раздута . Я говорю все то что есть в реальности , все то что испытал на своей шкуре и поэтому исходя из этого опыта и пишу , ну и еще со слов тех людей , которым я 100 процентов доверяю и то я их слова не переписываю полностью а стараюсь сглаживать некоторые щепетильные моменты , что б не волновать таких псевдо патриотов.
                        Я вам знаете какую фигню скажу : за все время после завершения 2 мировой , ни одна война развязанная , допустим США не принесла никакого улучшения жизни на территориях где была война . Даже поменяв режим , посадив своих людей , все равно на этих территориях жизнь не сахар, даже в Ю Корее . Более того , США , кроме Панамы или ГАити , по большому счету нигде и не победили , везде были вынуждены уносить ноги .
                        И поэтому , прежде чем ввязываться надо было сначала чужой опыт изучить ..
                      2. +1
                        28 июня 2022 12:21
                        И поэтому , прежде чем ввязываться надо было сначала чужой опыт изучить

                        Вам же русским языком сказали никто не собирался ввязываться пришлось нанести упреждающий удар.
                        И это полностью себя оправдало. Представляете потери населения донбасса при наступлении ВСУ - это геноцид.

                        Но я не об этом не нам судить об ошибках ГШ, поскольку ни вы ни я ничего в этом не понимаем. Это несусветная глупость про то что человек без обладания базой в какой-то области может судить о результатах чьей-то работы в этой области.
                      3. -3
                        28 июня 2022 20:38
                        а вы то откуда знает что они собирались нападать ? Вам ВСУ сообщало ? а щас не геноцид , когда каждый день гибнут мирные граждане под обстрелами и никто толком так и не предпринял никаких мер ? Ну да , может быть они и собирались нападать , но грамотная политика в этой теме могла бы остановить попытку наступления без крови . С другой стороны , если бы хорошо подготовились к обороне , а обороняться всегда легче , при грамотной расстановке и адекватном командовании , оборонаяясь бы нанесли серьезный урон ВСУ и уже после бы имели полное право бить и по Киеву и занимать территории врага , который на тебя напал . Тут даже бы Лондон и Вашингтон бы меньше истерили ...
                        Я знаю почему все так пошло дерьмово да и не только я знаю , даже те кто планировали тоже это знают и понимают ... Только не знают как из этого выбраться без потери лица и поэтому совершают ошибки .. А вам я советую не подлизывать .. Это не красиво да и не продуктивно . Никто не оценит.
                      4. +2
                        29 июня 2022 14:06
                        Вам ВСУ сообщало ?

                        ГШ ВС РФ
                        но грамотная политика в этой теме могла бы остановить попытку наступления без крови

                        Политика это не к ГШ

                        а щас не геноцид

                        А щас не геноцид. С начала кампании убито на территории ЛДНР немного больше 200 человек. ВСУ при наступлении убило бы столько за первый час артобстрела. А за первую неделю потери среди мирных жителей исчислялись бы тысячами если не десятками тысяч.

                        Тут даже бы Лондон и Вашингтон бы меньше истерили ...

                        Так вот что вас волнует. Спешу вас разочаровать не меньше.
                      5. -2
                        29 июня 2022 15:44
                        пророк Мессинг ? ВС РФ сейчас без всякого сожаления херачат и по городам . Тот же Мариуполь , там никто не стеснялся и фигачили никого не жалея .. Да , люди погибли и это не хорошо , но совсем не в таких цифрах что вы напридумывали ..
                        " Политика ГШ " это не дипломатия - это адекватный план действий . Где же вас таких еще находят ? Поезжайте в Донецк на месяцок и поймете где есть геноцид ..
                      6. 0
                        29 июня 2022 17:32
                        Да поехали, мы туда гуманитарку все время возим. В среднем 2 раза в неделю.
                        Я то не диванный. laughing
                2. +1
                  26 июня 2022 19:57
                  Цитата: AwaZ
                  Уже танки Т 62 используют .. скоро , что , до 34 ок дойдем

                  А одной из целей занятия Харькова является взятие под контроль танка Большой Видимо, бессознательно стоящего там на пастаменте
                  Цитата: AwaZ
                  Славянск и Краматорск смысла брать нет . Были бы в Российском ГШ по хитрее , они бы щас с Юга даванули вдоль реки на фронте от Донецка до Реки и вместо Лисичанска , дошли бы да Павлодара и перерезали бы все значимые линии снабжения в недокотле , особенно если бы еще и от Изюма что то бы удалось продавить

                  request
                  1. 0
                    26 июня 2022 20:11
                    Приветствую hi

                    Цитата: Krasnodar
                    А одной из целей занятия Харькова является взятие под контроль танка Большой Видимо, бессознательно стоящего там на пастаменте

                    Ага. Я тоже люблю нытиков. А этот - в своем роде уникален yes

                    Цитата: Krasnodar
                    на пастаменте

                    От слова "паста" laughing
                    1. -2
                      26 июня 2022 20:22
                      я очень многих помню кто писали 24 февраля о том что все путем скоро Зеленский сдастся и что ВСУ это не армия а сборище наркоманов и мародеров ... Ну ну .
                      НЕ , а почему вот вы такие патриоты и не сядете сами за рычаги Т 62 или мех водом БМП -хи...
                      1. 0
                        26 июня 2022 20:30
                        Цитата: AwaZ
                        я очень многих помню кто писали 24 февраля о том что все путем скоро Зеленский сдастся и что ВСУ это не армия а сборище наркоманов и мародеров ... Ну ну

                        Ко мне это все какое отношение имеет?

                        Правильно, никакого yes

                        А зачем вы мне это тут сказали? wink

                        Цитата: AwaZ
                        а почему вот вы такие патриоты и не сядете сами за рычаги Т 62

                        Кто ж меня посадит, в 60+ лет-то? А так - 64-ка - моя любовь, до гроба и после laughing
                      2. -2
                        26 июня 2022 20:35
                        К вам может и не имеет , но общее отношение к войне ваше , как я вижу оно такое же ..
                      3. 0
                        26 июня 2022 20:38
                        Цитата: AwaZ
                        К вам может и не имеет

                        Не "может", а не имеет yes

                        Цитата: AwaZ
                        но общее отношение к войне ваше , как я вижу оно такое же ..

                        Это вам показалось. Вам вообще много, что кажется. Я бы обратился к профильному врачу, с такими-то симптомами...

                        Но решать вам. Ваше здоровье - в ваших руках laughing
                      4. -1
                        26 июня 2022 20:46
                        очень легко подлизывать пропаганде и призывать воевать на старой , еле дышащей техники бойцов , понимая что самому не надо туда лезть и никто не призовет на место тех кому не повезло.
                      5. 0
                        26 июня 2022 20:48
                        Цитата: AwaZ
                        очень легко подлизывать пропаганде и призывать воевать на старой , еле дышащей техники бойцов

                        Еще раз вопрос - а зачем вы мне это написали?

                        Цитата: AwaZ
                        понимая что самому не надо туда лезть и никто не призовет на место тех кому не повезло

                        Свои комплексы попрошу вас держать при себе, не надо их на меня проецировать... дружище negative
                      6. 0
                        26 июня 2022 20:54
                        правда она никогда никому не нравиться . Мне тоже , но приходится все равно ее слушать , ибо будет еще хуже .
                      7. -1
                        26 июня 2022 21:03
                        Цитата: AwaZ
                        правда она никогда никому не нравиться

                        Дружище, я волнуюсь за ваш мозг. Вы врете, как сивый мерин, и называете это правдой. Оно так с вами часто бывает?

                        Цитата: AwaZ
                        приходится все равно ее слушать

                        Не. Вас с вашей "правдой" я сейчас выключу laughing

                        Цитата: AwaZ
                        ибо будет еще хуже

                        Да куда уж, казалось бы... хотя - дело ваше, в сотый раз повторяю laughing
                    2. +1
                      26 июня 2022 21:23
                      Привет! hi
                      Да пишу, когда дети под рукой ползают, в количестве до трех включительно, ещё и дерутся друг с другом ((
                      Хотел написать Большой Вилли на постаменте laughing
            2. -2
              26 июня 2022 08:12
              к сожалению я с вами соглашусь . ПРоблем в ВС РФ хватает, не говоря тупо про нехватку личного состава и технических недостатков . Я не думаю что и ВСУ возрождаются, но в складывающейся ситуации они действуют адекватно событиям : не дрогнули и не развалиись . То есть однозначно есть резервы и какие то планы . И хотят западная техника пока особо никак не влияет , но кто знает что будет через два три месяца .. Я думал что до конца лета таки союзники сломят группировку на востоке Украины и выйдут на реку , но очевидно что о это не случиться, в лучшем случае отгонят только ВСУ от Донецка и то я уже сомневаюсь .
  26. +2
    25 июня 2022 18:13
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе

    Закусывать надо! fellow lol
  27. +1
    25 июня 2022 18:16
    Это его сменить хотели изза его скажем так служебного несоответствия?
  28. +1
    25 июня 2022 18:18
    В час Х ВСУ одномоментно сделает себе харакири. Война закончится сама собой, по секрету сообщил начальник ГУР
  29. +1
    25 июня 2022 18:20
    Такие потери в людях это "тактический манёвр"?
  30. +1
    25 июня 2022 18:21
    "К концу года боевые действия на территории Украины могут свестись практически до нуля"(с) Вот тут я даже склонен поверить этому "гению" разведки. Могут, до нуля. Вот с победой бандеровской он того...горячится или тупо врет на публику.
  31. +1
    25 июня 2022 18:23
    Ну трепло!
    Ладно, запомним и в августе посмотрим.
  32. +1
    25 июня 2022 18:28
    Разведчик, а так просто проговорился, теперь его как нашего российского шпиона расстреляют
  33. +2
    25 июня 2022 18:34
    "Плыву я на лодке посреди океана! Волны выше сельсовета! И вдруг, пробоина! Затыкаю, затыкаю... Проснулся утром, половина одеяла в заднице!"
  34. +1
    25 июня 2022 18:34
    А что уже появились ГидроУсилителиРуля с интеллектом? what
    Странный конечно парубок, судя по всему просто неуловимый, умные мысли пытаются его догнать, но он всегда успевает передислоцироваться и совершить неожиданный манёвр...
  35. +1
    25 июня 2022 18:40
    Эта дупа живет в каком-то своем мире)
  36. 0
    25 июня 2022 18:42
    Разведка Украины связалась с военной организацией Марса и заключила с неё договор о взаимопомощи. Военная победа Украины взамен воздуха Земли, передаваемая по ленд-лизу Зеленским марсианам.
  37. 0
    25 июня 2022 18:47
    Этот тоже с нелохом снимался?
  38. +1
    25 июня 2022 18:50
    Более того, главный военный разведчик спрогнозировал, что к концу года боевые действия на Украине и вовсе прекратятся. Естественно, в связи с победой киевских войск.


    Я не разумию на мове, но когда шумеры, говорят на русском языке, то у них "плен" получается "эвакуация и экстракция", окружение "перемога", теперь гарный «пэрэсичный украйинець» придумал вместо "акта капитуляции" новое значение этих слов "победа кыевских войск" и даже не украинских а "кыевских".
    Вот смотришь, на этих рожденных перед развалом упырей, кажется все при нем, и голова и руки с ногами, но вот "Бог шельму метит", не дал он Кириллу одного - мозгов, русскому по фамилии, в душе «пэрэсичный украйинець», а по действиям нацик.
  39. +1
    25 июня 2022 18:56
    Ну если это глава ГУР, тогда понятны все перемоги Украины.
  40. +3
    25 июня 2022 18:59
    Что же это за будановский секрет о котором он прилюдно болтает? Тут либо вступление квазинатовских войск на стороне украины, либо подготовка и вооружение новой кадровой армии украины уже идет где-то.
  41. +1
    25 июня 2022 19:04
    Фотограф его уже снимает.
    1. 0
      25 июня 2022 21:38
      ого, там уже и фотографы снимают-кухарок переплюнули
  42. +5
    25 июня 2022 19:12
    Ага... Тактические отступления, выравнивания фронта, победа до конца года... Где-то все это уже было..
    1. 0
      25 июня 2022 21:34
      это по ходу и есть план "Б", а так же далее по алфавиту.
  43. +2
    25 июня 2022 19:12
    Сколько же там долбоящеров! Вид у него не нач ГРУ ВСУ, а пациента палаты №6
  44. +6
    25 июня 2022 19:12
    Они с Кличко друзья, не?

  45. +1
    25 июня 2022 19:22
    >советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович
    Просто Леся, чего важности ему напускать)

    Буданов, конечно, с конкретным лицом, вещает важные вещи, как ответственный работник ртом.
  46. +2
    25 июня 2022 19:25
    Начальник ГУР Украины полный и безнадёжный иdioт.
  47. +2
    25 июня 2022 19:30
    Ну как не вспомнить фразу Лаврова...
    -Дебилы....
  48. +2
    25 июня 2022 19:36
    Где и кто будет искать этого дятла в августе??? "свпистеть - не мешки ворочать"
  49. +1
    25 июня 2022 19:38
    Лицо очень напряжённо , еле сдерживается чтобы не рассмеяться. Годы долгих и упорных тренировок.
  50. Комментарий был удален.
  51. +1
    25 июня 2022 19:50
    Так и будет,если только Буданов самолично поведёт укровойско в атаку. laughing
    1. 0
      25 июня 2022 21:31
      по стандартом нато с туалетной бумагой и памперсом на перевес.
  52. 0
    25 июня 2022 19:53
    этот разведчик ничего не планирует. решают в сша. а осенью там выборы. байдену нужна хоть какая-то победа. вот и захотели его советники в августе. как раз все вернутся из отпусков и устроют медийную показуху, если смогут. с этим нужно считаться
  53. Комментарий был удален.
  54. -6
    25 июня 2022 20:24
    а я бы не стал так иронизировать над заявлениями сего персонажа . При всем том позитивном движении вокруг Северодонецка и Лисичанска , я бы напомнил что ВСу там , при всех их сложностях , не разваливаются а упорно сопротивляются . ВСУ там не громят а медленно выдавливают на позиции , которые успевают спокойно и непринужденно подготовить. Может быть ВСУ в личном составе качественно уже проигрывают союзникам , но в количественном превосходят и чем дальше тем превосходство увеличивается . У нас же явных условий для резкого увеличения личного состава нет . С техникой у нас тоже не все так красиво , ибо не стали бы на передок бросать трухлявые Т 62. Авиация достаточно не эффективна и особой роли на этой войне не играет . НУ да , арты у нас полно и давит , но и у укровояк появляются более современные системы , которые могут уже уступая в количестве , превосходить в качестве работы . Кто воююет те вам скажут что арта ВСУ и раньше отличалась высокой точностью а сейчас еще и добавилась у них дальность а точность не убавляется .
    Имея превосходство численное ,ВСУ вполне могут создать мощный кулак и ударить , допустим на ХЕрсон . Учитывая что там у нас не шибко насыщенная оборона и с трудом они справлялись даже с незначительными попытками атак , не известно что может случиться при мощном ударе . ВСУ выводят войска с границы с Белорусью и усиливают ими всю линии соприкосновения а может и где то собирают ударный кулак .
    МОжете с удовольствием в меня поплеваться и покидать камни , но мы так и не поняли куда делись 2 тыщи окруженных ВСУшников из Золотого котла и куда делись тыщи ВСУшников из Северодонецка.. Как ни странно, но их вывели . Ну да , были там у них косяки с потерями , но в общем и целом всех вывели спокойно достаточно . Это демонстрация того что противник нисколько не деморализован . Они упорно и планомерно обороняются . Учитывая что наши войска так и не научились проводить хитрые и деморализующие операции , ГШ Украины все ходы предугадывает ( впрочем тут не надо большого ума , тут любой диванный аналитик понимает что будет делать ГШ РФ на месяц вперед ) и не удивлюсь что они что то готовят .. Сил для удара у них вполне должно быть в наличии для нанесения удара на лини фронта километров на 100 в ширину ..
    Я надеюсь что в нашем ГШ это тоже понимают и меры предпринимают .
    1. 0
      25 июня 2022 21:01
      Как я уже писал, - "Усушка, утруска". Неликвид никто брать не будет, 800 пленых из 2 к, вполне себе, и то уже до 600 сокращают. Нациков сократят по факту, адекватных берут.
      1. 0
        25 июня 2022 21:18
        такая среднестатистическая погрешность
    2. 0
      25 июня 2022 21:26
      Букв много-смысла 0. Пустой прогон белиберды от ...
      1. -2
        26 июня 2022 12:38
        Хм. Совсем недавно прошла череда хороших прилетов по складам союзников , прилеты по госпиталю и возможно по штабам . Местами урон не малый нанесен . У противника появляется оружие с новыми возможностями и они его используют . Наши же , зная что оружие уже прибыло даже на лин ию фронта , мер безопасности не применяют , пока не получают хороший урон . С учетом того что явно видны серьезные проблемы с разведкой , многие моменты не только мы , диванные наблюдатели , не знаем , но и военное командование ВС РФ и какие еще сюрпризы подкинут НАТО и ВСУ фиг знает и как оно отрыгнется тоже не ясно . Так что я бы не стал шапками закидываться . ВСУ воюют отчаянно , а властям Украины и АНглии и США , такое вот медленное и вялотекущее разрушение востока Украины и огромные жертвы - есть самое лучшее развитие ситуации . И чем кровопролитнее бойня тем им интереснее и выгоднее . Будет совсем худо - они будут взрывать жилые дома и в Киеве или еще где то , ради медийной картинки ...
        А у нас реально некому воевать..
    3. 0
      25 июня 2022 23:39
      Расслабляться и шапки вверх кидать нам рано, это точно. Нельзя недооценивать противника, пока не поставлена точка. Да и после этого тоже. Не силой, так подлостью могут действовать (что мы и видим).
    4. 0
      26 июня 2022 22:56
      Может быть ВСУ в личном составе качественно уже проигрывают союзникам , но в количественном превосходят и чем дальше тем превосходство увеличивается

      100%
      которые могут уже уступая в количестве , превосходить в качестве работы

      Нет.
      ВСУ вполне могут создать мощный кулак и ударить

      Нет.
      Как ни странно, но их вывели

      Да. Без техники, правда.
      противник нисколько не деморализован

      Не так. Куча видео с отказами выполнять приказы.
      ГШ Украины все ходы предугадывает

      Нет, иначе они бы уже в Москве были бы. С из количественным превосходством они только и могут, что сидеть в окопах и ждать нашего наступления.
  55. +1
    25 июня 2022 20:26
    Просто он больной.
    1. +1
      25 июня 2022 21:14
      не просто больной, а не, излечимо больной.
  56. +1
    25 июня 2022 20:32
    Допустим они соберут армию для наступления к сентябрю. Но есть пара вопросов:
    1) А как эта армия незаметно сосредоточится для удара?
    2) А кто и что её с воздуха прикроет?
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    25 июня 2022 21:31
    Да и просто они понимают уже, что они проиграли глобальное окружение)) Окружали, окружали, тут -хуяк пердысь, сами в окружении, не знают как выбраться))) Я когда это осознал, - ржал полчаса)) как всё просто оказывается)))
  59. +1
    25 июня 2022 21:40
    На вопрос журналистов о поражениях и отступлении ВСУ на Донбассе, Буданов сообщил «по секрету», что это тактический маневр.


    Ну да , будут маневрировать до последнего метра страны lol
  60. Комментарий был удален.
  61. +2
    25 июня 2022 22:42
    Думаю,что какой то пакости от них ожидать точно стоит.
    Не надо смотреть на ВСУ как на недоумков.
    Они хитры,жестоки,мотивированы,у них полное отсутствие какой либо морали,они хорошо подготовлены,у них военачальники в основном НАТОвские вояки (все эти украинские генералы и пр. для видимости).
    Им будут посылать более-менее современное вооружение,на них работает штатовская космическая разведка.
    Так что все серьезно.
    Еще задолго до это операции,когда почти все смеялись над ВСУ и говорили,что Россия захватит всю Украину за неделю,я писала,что все будет очень непросто,так оно и вышло.
    Поэтому я бы и сейчас не смеялась над этими их угрозами.
  62. Комментарий был удален.
  63. 0
    26 июня 2022 00:46
    Значит им кто-то чего-то убедительно пообещал.
  64. -1
    26 июня 2022 01:49
    К концу года боевые действия на территории Украины могут свестись практически до нуля

    Сказал бы проще (в иЕнтрвью) западной Прессе:

    Или
  65. -1
    26 июня 2022 02:03
    К концу года действительно может наступит затишье. По морозу воевать не охота. Но вот где линия фронта будет? Надеюсь хотя-бы по Днепру.
  66. 0
    26 июня 2022 03:11
    Мудро !!!- " есть украина есть война ,нет украины нет войны !!!" Разведчик зря болтать не будет.
  67. 0
    26 июня 2022 04:42
    Замерзать не очень-то хочется.
  68. 0
    26 июня 2022 05:07
    Что изменится? Армию перевооружат на западное оружие, изучат технику. Получат авиацию. При нашем продвижении к Киеву - поляки зайдут на Украину. Это уже давно понятно. Учитывая "стремительность" нашего наступления - до зимы никто ни куда от Донецка не уйдёт. Про Западную Украину и Киев можно и не вспоминать. Также до осени( судя по состоянию дел) никакого штурма, десанта, захвата и окружения Одессы тоже не будет.. Да и зимой врядли.. Вполне может быть, судя по тому что немцы и англичане уже неоднократно заявляли о скором применении тактического ядерного оружия Россией на Украине, осенью готовится грандиозная провокация либо на одной из АЭС, либо с грязной бомбой.. Соответсвенно, с последующим шухером в ООН, миротворцами и прочими демократиями.. Как бы то ни было, здешние штатные юмористы продолжают подбрасывать чепчики , считая взятие очередного пустого блиндажа нашими войсками полным разгромом Украины.. Куда делась стотысячная украинская армия, кто-нибудь может объяснить? Она не разбита. Она медленно отходит, перемалывая наши силы.. Так что.. доживём до августа и увидим..
    1. 0
      26 июня 2022 23:00
      поляки зайдут на Украину

      Вы это как себе представляете?
      Просто перейдут полки Польши на территорию Украины?

      Мне почему-то кажется, что уже сказано довольно чётко, что любое вовлечение ВС любого государства будет считаться участием в войне.
      Что повлечёт за собой моментальные удары.
      И не по те территориям, где будут поляки скапливаться, а, к примеру, по базам в Жешуве и Кракове для начала.
      Что для меня ещё более обидно, ибо я в Кракове живу.
      Но ТАК поступить нужно будет.
  69. 0
    26 июня 2022 06:26
    Теракты осуществленные в Херсоне считает успешными операциями. К стенке его!
  70. 0
    26 июня 2022 07:52
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе

    Победа, это - перемога или зрада?
  71. 0
    26 июня 2022 08:27
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе

    Нести пургу - это его работа, за это ему деньги платят и он на должности держится.
  72. 0
    26 июня 2022 08:50
    Начальник ГУР Украины: К концу года боевые действия сведутся к нулю благодаря нашей победе
    аха. и это на голубом глазу)) laughing
  73. 0
    26 июня 2022 13:21
    На Украине на всех руководящих постах клоуны? Это теперь у них там основной критерий отбора? Кто глупее и смешнее расскажет историю тот и станет президентом/начальником ГУР/мэром?
  74. Комментарий был удален.
  75. 0
    26 июня 2022 22:49
    К концу года боевые действия на территории Украины могут свестись практически до нуля

    Ну он прав. Он только забыл добавить, что "В связи со вступлением Украины в состав РФ на праве раздельных областей"
  76. +1
    27 июня 2022 07:59
    Видно Зеленский не такой уж и жлоб, делиться наркотой со своими прихлебателями.
  77. 0
    27 июня 2022 08:06
    К концу года Украина замерзнет, а с ледышками не воюют.
  78. +1
    27 июня 2022 10:01
    Очередной холоп думкой богатеет!
  79. 0
    27 июня 2022 15:14
    Ой дураааак!!! (с)
  80. Комментарий был удален.