В Киевской области ввели комендантский час на неделю, но потом передумали

34

Согласно сообщению, появившемуся на официальной странице обладминистрации столичного региона Украины в Facebook (запрещенная в России соцсеть, принадлежащая экстремистской организации Meta), в Киевской области с завтрашнего вечера ввели комендантский час на неделю, но потом передумали. Изначально было указано, что ограничительный режим будет действовать с 11 часов вечера 26 июня до пяти утра 3 июля, но затем в запись внесли коррективы.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

Там отметили, что вместо прежнего недельного срока появилась запись о том, что комендантский час будет действовать с 23.00 до 05.00 на ежедневной основе.

Российское СМИ обращает внимание, что ни причин введения недельного комендантского часа, ни замены его на ежедневный не указывается. При этом ничего не говорится и о том, на какой срок вводятся ограничения.

Во время действия ограничительных мер гражданам, не имеющим специальных пропусков стандартного образца, запрещено находиться на улице. Посещать общественные места, передвигаться на транспорте по населенным пунктам и между ними также нельзя.

Ранее в городе Ирпень Киевской области в качестве наказания для нарушителей ввели вручение повесток в армию. Такую меру применяли за незаконную торговлю алкоголем или нарушение комендантского часа.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 июня 2022 17:51
    Неплохой ход для ловли уклонистов..
    1. +1
      25 июня 2022 19:49
      Скорее народ уже привык к постоянным воздушным тревогам, надо как то держать всех в напряжении. Ну и да ловить теперь могут любого, под предлогом, и отправлять куда следует. Зелик исправно выполняет заказ уничтожение максимального количества населения. Так что либо найдется кто разумный и выкинет эту гадость, либо украинцы как нация останутся в истории.
      1. +1
        26 июня 2022 00:52
        Российское СМИ обращает внимание, что ни причин введения недельного комендантского часа, ни замены его на ежедневный не указывается. При этом ничего не говорится и о том, на какой срок вводятся ограничения.
        А СМИ что не в курсе , что "ежедневный" комендантский час (с вечера до утра), с соответствующими ограничениями... там давным-давно действует (уже 4 месяца вообще-то, только "график его работы" слегка периодически меняется)?! И не только в Киевской области....!
      2. 0
        26 июня 2022 12:48
        Цитата: Mitos
        Так что либо найдется кто разумный и выкинет эту гадость, либо украинцы как нация останутся в истории.

        Уже нашелся, скоро придёт, порядок наведёт!
    2. +1
      26 июня 2022 08:04
      Изначально было указано, что ограничительный режим будет действовать с 11 часов вечера 26 июня до пяти утра 3 июля

      Было это уже! yes
      "...Когда бой начался под самым Киевом, у Броваров и Дарницы, и всем стало ясно, что дело Петлюры пропало, в городе был объявлен приказ петлюровского коменданта.
      В приказе этом было сказано, что в ночь на завтра командованием петлюровской армии будут пущены против большевиков смертоносные фиолетовые лучи, предоставленные Петлюре французскими военными властями при посредстве "друга свободной Украины" французского консула Энно.
      В связи с пуском фиолетовых лучей населению города предписывалось во избежание лишних жертв в ночь на завтра спуститься в подвалы и не выходить до утра..."
      К.Паустовский, "Фиолетовый луч" lol
  2. +2
    25 июня 2022 17:54
    Там отметили, что вместо прежнего недельного срока появилась запись о том, что комендантский час будет действовать с 23.00 до 05.00 на ежедневной основе.

    У них там огнестрела на руках полно, да и готовятся к неизбежному!
    1. 0
      25 июня 2022 19:21
      Неужели доросли до централизованной власти.
      Махновщина кончается.
      Не верю.
      Нет у махновщины начала, нет у нее конца.
      1. 0
        25 июня 2022 19:50
        Скорее какое начало, такой и конец.
  3. +4
    25 июня 2022 17:57
    ......ввели вручение повесток в армию. Такую меру применяли за незаконную торговлю алкоголем или......

    "Почетную" обязанность превратили в наказание. Соответственно и служить так в армии будут. sad
    1. 0
      26 июня 2022 02:19
      Цитата: frruc
      ......ввели вручение повесток в армию. Такую меру применяли за незаконную торговлю алкоголем или......

      "Почетную" обязанность превратили в наказание. Соответственно и служить так в армии будут. sad

      Frruc, а Вы сами служили? Срочку имею ввиду.
      1. +1
        26 июня 2022 07:57
        Погранвойска КГБ СССР. Определение, что такое Государственная граница помню 40 лет.
  4. +3
    25 июня 2022 17:57
    В Киевской области ввели комендантский час на неделю, но потом передумали
    . Если вспомнить ... шоколадный заяц обещал, что в республиках Донбасса все будет плохо и ещё хуже!
    Было плохо, но это, теперь, заканчивается!!!
    А куда это плохо должно вернутся? Уж не туда ли, где такое поддерживали и скакали от радости!
    Не возжелай зла другому, оно ведь вернётся, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    1. +5
      25 июня 2022 18:05
      Шоколадный заяц свинтил в Роттердам.Кстати место плохое для бандерлогов...
  5. +11
    25 июня 2022 17:59
    Такую меру применяли за незаконную торговлю алкоголем или нарушение комендантского часа.

    Значит теперь торговать самогоном будут прямо в окопах.
    Тоже неплохо.
    Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные...
  6. +3
    25 июня 2022 18:02
    Там отметили, что вместо прежнего недельного срока появилась запись о том, что комендантский час будет действовать с 23.00 до 05.00 на ежедневной основе.
    Его объявили получается гражданские власти...то есть сторонники президента Зе. На фоне того, что командующий ВСУ Залужный стягивает сейчас к Киеву верные себе части, мало того, в ослушании "руководящим указаниям" Зе по ведению обороны Донбасса, стал так же отводить войска из намечающихся котлов, что то мне подсказывает, что конфликт между ними должен будет решен как раз до 3 июля, отставкой, возможно и силовой, одного из них...
    1. +1
      25 июня 2022 18:59
      Цитата: svp67
      командующий ВСУ Залужный стягивает сейчас к Киеву верные себе части, мало того, в ослушании "руководящим указаниям" Зе по ведению обороны Донбасса, стал так же отводить войска из намечающихся котлов,

      А Залужный популярен в ВСУ?
      1. +6
        25 июня 2022 19:04
        Цитата: мордвин 3
        А Залужный популярен в ВСУ?

        Да. А на фоне того, как к руководству армией на участках фронта лезут "комиссары" от "слуг народа" и это приводит к поражениям, с большими потерями, его авторитет растет.
        1. +2
          25 июня 2022 19:54
          Вполне возможно что среди толпы идиотов, все таки найдется хотя бы один с мозгами. Тут правда еесть пару моментов зелик свалит на новую родину и будет от туда "законным" правителем. В западные области вполне могут войти поляки. И вот тут многое зависит от правильных решений той реальной власти, что останется.
        2. +5
          25 июня 2022 21:14
          Цитата: svp67
          А Залужный популярен в ВСУ?

          Да. А на фоне того, как к руководству армией на участках фронта лезут "комиссары" от "слуг народа" и это приводит к поражениям, с большими потерями, его авторитет растет.

          В конце концов он кадровый военный в отличие от всяких "представителей 95 квартала"
      2. +1
        25 июня 2022 19:22
        А какая собственно разница? Есть вертикали власти, по факту. Есть командующие и есть подчиненные. Не важно как и кто получил своё место, но подчинённые обязаны ему подчиняться. Тут другое,- тут конфликт между вертикалями власти... Военным помогли сегодня, уничтожили ударами старый состав, "откалибравали", так сказать... Ждем недельку, поумнеют или нет, всё же на ладони прям.
        1. 0
          25 июня 2022 19:28
          Цитата: Drako
          А какая собственно разница?

          Да такая, что волне может случиться военный переворот.
          1. 0
            25 июня 2022 19:35
            Я в принципе к этому и подвожу, вполне себе выход из ситуации...
    2. 0
      25 июня 2022 21:44
      Что случится 3 июля?
      Поддержка англии или сша консится?
  7. +5
    25 июня 2022 18:13
    Комендантский час помогает удержать жителей дома. А то некем потом прикрываться будет.
    1. +5
      25 июня 2022 18:37
      Я извиняюсь,- но я сумничаю.... Мне кажется, что тут немного сложнее... Во-первых, боятся переворота, ибо мирняк, а я сам с Житомира, давно забил на всякие сирены и часы комендантские, это для "вояк". Во-вторых, тут не так однозначно, кому это на руку, ибо под шумок , "аки тать в нощи", можно и переворот устроить вполне себе... Так что пока рано делать выводы, но кто-то или испугался, или начал действовать.
      1. +4
        25 июня 2022 19:00
        Цитата: Drako
        Так что пока рано делать выводы, но кто-то или испугался, или начал действовать.

        Ошибки 14 года (и ранее) совершенные властями Украины и поддержанные немалым количеством украинцев, теперь мало на что-либо повлияют.
        1. +2
          25 июня 2022 19:09
          Исторический процесс,- он необратим и неотвратим, можно или принять, приспособиться, выжить, или кануть в лету. Год принятия решения и действия в этом роли не играет, так должно быть, и всё...
    2. +4
      25 июня 2022 18:56
      Комендантский час помогает удержать жителей дома

      И не только дома. Некоторые клубы (которые принадлежат особо приближенным) продолжают тусняки до 6 утра. Из окна слышу.
      1. 0
        25 июня 2022 20:51
        Вижу картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", но это ТРЕШ... Не знаю, что было у автора этого "шедевра" в голове, но помню хорошую пословицу, - "кому что болит, тот о том и говорит"... Вытяните человека из запоя, просто, помогите ему, --- Это: Крик о помощи!.
  8. +1
    25 июня 2022 19:09
    К зимле готовятся?
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    25 июня 2022 22:58
    Тут умнее... Разменять там пусть 10 к их солдат, пусть выходят, и то это я по максимуму, нет их там столько, - но разменять на 60-70 офицеров --- с меня уважуха и респект тому, кто это сделал... Снимаю шляпу... Причём работы в три дня... Уважаю!!!
  11. 0
    26 июня 2022 08:15
    В Киевской области ввели комендантский час на неделю, но потом передумали

    Запугивают население.
  12. 0
    26 июня 2022 15:48
    Ну вообще то он должен быть на Украине везде (комендантский час ,в стране военное положение) страна воюет.Так же он должен быть во всех регионах граничащих с Украиной но у нас СВО и поэтому всё так, как всегда через одно место.
  13. 0
    27 июня 2022 13:17
    Ввод на неделю отменили и ввели всего на 7 суток.