Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»

112
Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»

Польша намерена нарастить численность вооруженных сил республики до 400 тысяч военнослужащих, а также полностью перевооружить армию. Как заявляют в Варшаве, причина такого решения - угроза "российского вторжения".

Польские власти переиграли планы по увеличению численности ВС страны, насчитывающих на сегодняшний день около 150 тысяч военнослужащих. Вместо планируемых 300 тысяч, Варшава намерена поставить "под ружье" 400 тысяч военнослужащих. Все это прикрывается заявлениями о вероятном "российском вторжении" и не желанием повторить "судьбу Украины".



О планах недавно заявил председатель польской правящей партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский, выступая в одном из польских городов. Кроме роста численности армии, он также рассказал о планах перевооружения. В частности в планах Варшавы закупить РСЗО HIMARS, истребители F-35, новые танки, системы ПВО и т.д.

Наше правительство работает над тем, чтобы Польшу не постигла судьба Украины. Чтобы наверстать упущенное, нам нужно постоянно улучшать нашу оборонную промышленность. Польское правительство закупит около 500 HIMARS, 32 истребители F-35, 250 танков M1A2 SEPv3, 8 батарей Patriot и еще около 500 новых основных боевых танков. Эта военная техника может эффективно сдерживать Россию

- заявил Качиньский.

Отметим, что это уже третье заявление о росте численности польской армии. Сначала в 2019 году было принято решение о предельной численности польских ВС в 200 тысяч человек, в прошлом году его поменяли на 300 тысяч, в этом на 400. Так можно и до полумиллиона дойти, самое главное, чтобы спонсоры из США и ЕС по-прежнему средства на это выделяли.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 июня 2022 08:11
    Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»

    На фоне возможности оттяпать Западную Украину.
    1. +14
      27 июня 2022 08:15
      ...дополнительные силы планируют разместить во львовской, волынской и некоторых других областях польши laughing laughing
      1. +12
        27 июня 2022 08:47
        Польша намерена нарастить численность вооруженных сил республики до 400 тысяч военнослужащ

        Когда котам делать нечего,они яйца лижут.
        Полякам ,по всей видимости, вообще заняться нечем. Никаких проблем в стране не осталось...
        Или наоборот,проблем столько,что их срочно надо замазать внешним врагом?!
        1. -10
          27 июня 2022 09:05
          Цитата: Mitroha
          Полякам ,по всей видимости, вообще заняться нечем. Никаких проблем в стране не осталось...
          Или наоборот,проблем столько,что их срочно надо замазать внешним врагом?!

          Да все как в РФ...
          1. -1
            27 июня 2022 15:13
            Твёрдолобая правящая польская "элита" в лице:
            ....- самого Качинского и его нацистской правящей партии "ПиС",
            ....- президента Польши Дуды, дед у которого служил у немцев карателем в Западной Белоруссии во время ВОВ
            ;....- нынешнего премьер-министра Польши - польского еврея Матеуша Моравецкого, родом их польских дворян, у которого: 1) дед Михаил Моравецкий в годы ВМВ состоял в Армии Крайовой — подпольной организации, ориентировавшейся на Лондонское правительство Польши в изгнании., а 2) отец Корнель Моравецкий был польским национал-радикалом, создателем партии «Борющуюся Солидарность» - организации, которая официально провозгласила своей целью свержение существующего в Польше социалистического строя и патронировалась из США,
            - ступает по тем же граблям заветов Пилсудского реваншизма Речи Посполитой "от можа до можа" , как перед началом ВМВ 1938 года.

            Польша - "гиена Европы", по словам смого Черчилля - опять на Восток свои кровавые слюни пускает!

        2. -2
          27 июня 2022 10:24
          Цитата: Mitroha
          Полякам ,по всей видимости, вообще заняться нечем. Никаких проблем в стране не осталось...
          Или наоборот,проблем столько,что их срочно надо замазать внешним врагом?!

          Россия - прикрытие.
          Россия Польше западенщину с удовольствием "подарит", а вот чтоб взнуздать этот подарок потребуются войска.
          1. +3
            27 июня 2022 12:14
            Ухо от селёдки ляхам, а не западные окраины России...
            Чего это Вы нашими землями так спокойно раскидываетесь?
            1. +1
              27 июня 2022 12:59
              Западэнщина это не наши западные земли, но гемор для любой страны которая их присоединяет. hi
          2. 0
            27 июня 2022 13:33
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Цитата: Mitroha
            Полякам ,по всей видимости, вообще заняться нечем. Никаких проблем в стране не осталось...
            Или наоборот,проблем столько,что их срочно надо замазать внешним врагом?!

            Россия - прикрытие.
            Россия Польше западенщину с удовольствием "подарит", а вот чтоб взнуздать этот подарок потребуются войска.

            С первым можно поспорить, но вот со вторым, согласен.
      2. +5
        27 июня 2022 08:56
        Польское правительство закупит около ........

        Это астрономические суммы на вооружение. США и ЕС может и выделят Польше деньги, тем самым поддержат заказами свой впк .
        Как заявляют в Варшаве, причина такого решения - угроза "российского вторжения".

        Если Польша начнет передел границ на востоке, то возможна сама в итоге окажется под угрозой, только с запада.
        1. -6
          27 июня 2022 09:52
          Ну как бы мы к полякам не относились, но современный Бундесвер они укатают.
          1. +6
            27 июня 2022 10:49
            У Польши преимущество только в танках, арте и спеси. Причём, разница в поколениях - большинство панского лишь наследство. Бюджет более чем в 4 раза ниже. Так что, вопрос ещё. Ляхи частенько из-за спеси своей утилизировались.
          2. +2
            27 июня 2022 13:57
            Один раз Вермахт уже "укатали" , потеряли страну в течении одного месяца.
          3. +1
            27 июня 2022 15:41
            В германии 80 млн населения.В польше 30
            1. 0
              27 июня 2022 21:26
              Во Франции или в Великобритании народу меньше, чем в ФРГ, но их вооружённые силы сильнее.
        2. +2
          27 июня 2022 10:03
          Цитата: frruc
          Если Польша начнет передел границ на востоке, то возможна сама в итоге окажется под угрозой, только с запада.

          Они свято верят, что на западе "свои люди", которые их не обидят. Наивные! А на востоке они готовятся к захвату ЗУ, для того и численность войск увеличивают
        3. +2
          27 июня 2022 13:03
          Цитата: frruc
          Это астрономические суммы на вооружение. США и ЕС может и выделят Польше деньги, тем самым поддержат заказами свой впк .

          Деньги - своим ВПК, украм - кредитная петля с процентами.
      3. +2
        27 июня 2022 10:24
        Это неудивительно..Ибо борьба с бандерложьим подпольем на западной Украине однозначно потребует отвлечения немалых средств и резервов.. hi Так что не России они боятся, а усиливаются для похода "за кресами".
      4. +1
        27 июня 2022 10:29
        Только не областях, а воеводствах. laughing
    2. +5
      27 июня 2022 09:25
      Не... Они просто без штанов решили остаться.
    3. +1
      27 июня 2022 10:27
      Цитата: riwas
      На фоне возможности оттяпать Западную Украину.

      Объясняю: "на фоне возможности оттяпать" Россию.
    4. 0
      27 июня 2022 17:37
      Цитата: riwas
      На фоне возможности оттяпать Западную Украину.

      вот уж на ком надо испытать тактические СпецБЧ, так это над пшеками, а перед этим срыть мемориал в Катыни в ответ на их войну с памятниками.
  2. +5
    27 июня 2022 08:13
    Пример рядом - нэнька.
    Призывать стариков, женщин, инвалидов, отловить боеспособных поляков по Европам и Америкам, всем выдать совковые лопаты! И с песней, типа, "Ещё Польска не сгинела"!
    Как это знакомо...
    1. +7
      27 июня 2022 08:45
      Цитата: Кот Александрович
      "Ещё Польска не сгинела"!

      "Но уже дала душок !"
      1. +2
        27 июня 2022 10:51
        Да вонища от гиены..Какой душок!
        1. +1
          27 июня 2022 11:27
          Цитата: dmi.pris
          Да вонища от гиены..Какой душок!

          Даже до Смоленска вонь доходит.
  3. +6
    27 июня 2022 08:18
    Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»
    Ту такие вопросы начнут всплывать, как обычно ...
    Вопрос, откуда рекруты? Скорее всего решаем ... замедление\рецессия экономики, будут и безработные, которым служба, без экстрима, самое то ... если не всем, то многим.
    Финансирование ... вопрос сложнее, но ведь им финансирование от ЕС не требуется, собственные деньги, это плюс, в таких случаях. Но по любому, это нагрузка на бюджет, а там и так не всё хорошо ...
    Большой брат поможет ... это вопрос?
    1. +2
      27 июня 2022 08:39
      Гастарбайтеры из разорённой Европы вернутся. Будут служить в гарнизонах в Запукрии.
      1. +4
        27 июня 2022 08:56
        Так то не понятно, зачем Качинского подвинули\отодвинули ... вроде все так, как именно он и хотел, старался?
        В общем, большая замута происходит, то тут, то там ... чувствуется влияние наглов, воняет той драной кошкой, конкретно.
        1. +2
          27 июня 2022 09:55
          Вроде по причине возраста. Он все равно неофициальным лидером партии остаётся. Он, хоть и был вице-премьером, был самой влиятельной фигурой в стране как лидер правящей партии.
          1. 0
            27 июня 2022 10:06
            Их дела ... выносить, что то, из избы они не спешат, вероятно не будут вовсе.
            Впрочем, ничего принципиально не меняется, так что поф, кто у них там рулит.
        2. 0
          27 июня 2022 10:03
          Качинский нерукопожат в ЕС - это личное...
          Скорее всего, есть некое соглашение: Качинский уходит, ЕС снимает разнообразные претензии с Польши...
  4. +6
    27 июня 2022 08:22
    Вся Европа готовится только к одному - новая война с Россия.
    1. +3
      27 июня 2022 09:01
      Дали б волю ихним политиканам, уже вчера устроили "дранг на хостен" ... но, сытая, разжиревшая гейропа, даже своих баб от новых беШенцев защищает как то ... странно!
      Вы считаете, что они рискнут с такими "силами" двинуть на восток? рискнут задраться с ДЕРЖАВОЙ, которая может просто заровнять их всех в ... ноль, в пепел?
      Максимум, будут гадить под дверью, да и то, только с одной стороны, которая была обращена в их сторону.
      1. +4
        27 июня 2022 09:48
        Нет, не считаю, но.....ето лишь первой шаг. Когда Германия начнет готовится, тогда будет дежавю. Надо всех ети гадьй внимательно отслеживать. Они деньги пачатают, если вся европа пойдет на военное производство, думаешь Россия усилть на ета економическая мощь? Россия нужно срочной скок в производство чипов, финное машиностроение. У вас прекрасньйе ученьй, но слаба организация. 20-30 лет потеряли из за импорт стратегических отрасли.
        1. 0
          27 июня 2022 10:03
          России много чего нужно, НО, без наведения должного порядка среди национальной елитки, руководящих и чиновничества, все потуги будут ... в общем, будет получатся КАК ВСЕГДА!
          Это как раз тот случай, когда народ может, даже, требовать, а верхи НЕ ХОТЯТ ... у них и так всё хорошо и всё в шоколаде.
    2. 0
      27 июня 2022 18:30
      Да. Хотя и не показатель, но мой восточно германский товарищ уже с первых дней верещал об опасности Большой войны. Там всё это муссируется...
  5. +3
    27 июня 2022 08:27
    уб - лю-дки сами себе придумают угрозы и потом трясутся по ночам. Зачем России Европа? Нам тут не нужны гей парады и вся зараза из Европы в Россию не пройдет.
  6. +4
    27 июня 2022 08:28
    Кто ж такую армию содержать то будет.
    1. +4
      27 июня 2022 08:40
      Германия. Как всегда.
      1. +2
        27 июня 2022 09:56
        Нет, скорее США. У поляков, кстати, по многим видам оружия преимущество перед ФРГ.
    2. +2
      27 июня 2022 08:41
      "Кто ж такую армию содержать то будет"
      Поляки, конечно, на американцев надеются. Будут ещё больше вопить о русской угрозе. А что, у Украины же получается, а пшеки чем хуже? laughing
  7. -1
    27 июня 2022 08:29
    Нам то же нужно увеличить численность армии, если не хотим ядерной войны
    1. 0
      27 июня 2022 08:41
      Скоро придется как евреи - всех ставить под ружьё, вне зависимости от пола. Ну, или провести испытания ядерного оружия, в красках и картинках. Глядишь, "цивилизаторы" задумаются...
  8. -2
    27 июня 2022 08:30
    А сколько раз Россия нападала на Польшу в истории и сколько раз Польша на Россию?
    Думаю это чистая подготовка забрать бывшее своё. По мне, так пусть забирают.
    1. 0
      27 июня 2022 10:36
      Цитата: Аркадий007
      Думаю это чистая подготовка забрать бывшее своё. По мне, так пусть забирают.

      Пусть забирают.
      Пусть имеют сопутствующий этому гемор.
  9. +1
    27 июня 2022 08:32
    интересно ... а как это спасает от ядерного или неударного стратегического удара по центрам принятия решений или пунктам дислокации войск ... вопрос риторический ...
    1. +1
      28 июня 2022 19:05
      На такие страны как Польши и Литва даже никто и близко не будет тратить наши драгоценные и единичные носители/заряды что уцелеют.
      Там совсем нет достойных целей и угроз кроме базы ПРО США в Польше и пары штабов.
      Вот.
      У нас всего есть несколько сотен носителей и зарядов для поражения критические важных военных объектов в США и Западной Европе.
      Равноценных , угрожающих.
  10. +3
    27 июня 2022 08:33
    Для примера, в 1986 году численность Бундесвера - 495 тыс.человек, из них 230 тыс. - военнослужащие по призыву. Поляки активно метят на роль ФРГ в начинающейся Холодной войне 2.0, ну и возможные территориальные приобретения от Украины(с возможным прямым конфликтом с ВС РФ, причем НАТО постарается остаться в стороне).
    1. +3
      27 июня 2022 09:00
      Поляки активно метят на роль ФРГ

      Поляки никогда не смогут заменить немцев, т.к. из поляков, в отличие от немцев, солдаты - как из фекалий пуля.
      1. +4
        27 июня 2022 09:17
        из поляков, в отличие от немцев, солдаты - как из фекалий пуля.

        Из всех славян, и поляки , и восточные немцы тоже к славянам относятся, великолепные солдаты.К тому же никто в штыковые атаки ходить не собирается, так что вопрос серьезный.
        1. +2
          27 июня 2022 10:14
          Отца моего товарища, капитана красной армии, русского, в начале 1945 года перевели в Польскую армию в звании капитана (была фотка, где он в "конфедератке", с нее и зашел разговор), в составе которой он и провоевал до конца войны, участвуя в штурме Берлина. Так вот он отзывался о польских солдатах "трусливые мародеры", а о польских офицерах " половина нормальных, ну а половина носы задирали, шлахтичи, * (запрещенные на ВО выражения), только штатских грабить, немок * и хвастаться, как они немцев победили, как они за "Варшаву отомстят"".
        2. 0
          27 июня 2022 15:45
          Поляки не великолепные солдаты с 1938 года.
      2. +1
        27 июня 2022 09:58
        Неправда. Солдаты из них неплохие получаются. В ОВД именно Войско Польское было вторым после Советской Армии. И подготовка у них была неплохая.
        1. +2
          27 июня 2022 13:37
          Неправда. Солдаты из них неплохие получаются. В ОВД именно Войско Польское было вторым после Советской Армии.

          Вы серьезно? А куда Вы дели ННА ГДР? Хотя поляки точно были лучше румын.
          1. -1
            27 июня 2022 21:25
            По численности личного состава, по количеству боевой техники Войско Польское превосходило ННА ГДР. В ПНР население было в два с лишним раза больше, чем в ГДР.
        2. +1
          27 июня 2022 15:46
          У армии Гдр лучше.
  11. +3
    27 июня 2022 08:34
    Запад готовит лимитрофов к очередному "крестовому походу" для расширения "жизненного пространства"...Каждые 80-100 лет у них начинает зудиться в этом плане.
    Нужно бы уже нам сделать выводы из всего этого.
    1. +2
      27 июня 2022 09:24
      Запад готовит лимитрофов к очередному "крестовому походу"

      Конкретно англосаксы.Очень много фактов уже накопилось ,что идет подготовка к войне.
      Верхи определенно знают больше ,чем говорят, поэтому анализировать можно только по косвенным фактам.
      1.Англия выходит из евросоюза.Зачем? Чтобы иметь больше возможностей для маневра в условиях войны. При чем сейчас она запретила в России хождение своих фунтов ( это понятно, ее денежная единица, имеет право) но и евро! То есть она себя воспринимает как руководитель всего евросоюза.
      2. Англия в январе-феврале 2022 года купила в России 240 тонн золота ,столько же сколько за весь 2021 год.
      Много можно еще перечислять ,но увеличение армии в 2,5 раза ( сразу вспоминается 1939 год ,когда в СССР также увеличили армию) просто так проводить не будут ,значит планируют ее использовать. Вопрос где ,и когда.
    2. 0
      27 июня 2022 10:08
      Польша к лимитрофам не относится. Вот страны Прибалтики, действительно, лимитрофы.
  12. 0
    27 июня 2022 08:35
    Польшу готовят в след за Украиной ?
    1. +1
      27 июня 2022 09:19
      У них столько почек нет, даже если считать с правнуками
      1. 0
        27 июня 2022 10:35
        Цитата: Last centurion
        У них столько почек нет, даже если считать с правнуками

        Их готовят на утилизацию ,а не на пересадку почек
  13. +2
    27 июня 2022 08:40
    400 тыс. мало. Предлагаю довести до 4 млн., закупить 10 тыс. танков и 5 тыс. F-35.
  14. +1
    27 июня 2022 08:43
    . Вместо планируемых 300 тысяч, Варшава намерена поставить "под ружье" 400 тысяч военнослужащих.

    США пытаются создать "Второй фронт" из поляков и прибалтов, чтобы ослабить давление российской армии на Украину. Литовцы не "по детски" провоцируют Россию, поляки так же готовят армию. Вот те 200 000 солдат про которых глаголит США. Кто из них первый нажмет на курок, но к этому все идет.
    Поляки уже давно воюют на Донбассе, хотя об этом они молчат.
    Официально объявлено – и в ЛДНР, и в России – о существовании пленных наёмников из США, Британии, даже Марокко. Их публично судят, им угрожает расстрел. Возможно, кого-то втихаря меняют на своих ценных пленных. Однако поляки, которых на фронтах украинской войны из иностранцев, повторим, больше всех, во всём этом, похоже, не фигурируют. Почему?
  15. +4
    27 июня 2022 08:43
    Смешно, набрать 400 тыс.под ружьё поляки, конечно, смогут, но кто их будет кормить и вооружать и за чей счёт банкет? А между тем к западной экономике подкрадывается маленький пушной зверёк.
    Зайти в западные области Украины они смогут, а дальше? Там нет промышленности толком, это дотационные регионы. Ляхи бешенцев прокормить не в состоянии, а тут армию и ещё ленивое население добавиться.
    Да и немцам усиление ляхов и появление лидеров в Европе вместо них ни разу не надо. И так ляхов США прикармливало столько лет
    1. +1
      27 июня 2022 10:34
      Вот именно, набрать-то они наберут, сама Польша как государство, сидит на шее ЕС как буфер-прокладка от Русского Мира. А тут ещё вояк кормить и вооружать. Где деньги, Зин?
      И ещё один аспект, если наши, сняв белые перчатки, молотят родственных славян в количестве 700 тысяч, 400 тысяч пшеков, которых вообще не жалко, нашим будет только на один зуб.
      1. +1
        28 июня 2022 19:09
        А Вы в курсе о польской артиллерии и РСЗО с оперативно-тактическими ракетами развернутыми недалеко от Калининградской области ?
        На днях общался с людьми из Янтарного края. То пишут что не продержаться там даже суток против только одной польской армии.
        Мол закидают нас артиллерийскими ударами насквозь.

        И пишут еще что надо резервистов призывать в Калининградской области.
        Срочно усиливать группировку. Особенно количественно людьми.
  16. AAC
    +2
    27 июня 2022 08:44
    Ну как минимум Польша второй рубеж. Литва не в счет.
    1. +2
      27 июня 2022 09:34
      Цитата: AAC
      Литва не в счет.

      Как же - не в счёт? С неё и начинается: Литва - это раз, Латвия - это два, Эстония - это три...
      1. +1
        28 июня 2022 19:12
        Польша наверное уже третий рубеж НАТО.
        Первый Украина уже задействован. И весьма эффективно.
        Второй рубеж это вероятно Литва , Эстония , Латвия и Финляндия.
        Румыния тоже третий скорее всего.
  17. +1
    27 июня 2022 08:46
    В свете последних событий и России необходимо увеличивать численность армии, не за счет мобилизации -это уже крайний вариант при нападении, а именно за счет увеличения военного бюджета и набора контрактников, т.к. количество сухопутных сил в настоящее время не отвечает тем вызовам, которые могут возникнуть при военном конфликте с НАТО.
    1. +2
      27 июня 2022 09:30
      Цитата: Alexey-74
      В свете последних событий и России необходимо увеличивать численность армии

      Или провести мобилизацию экономики, арестовав тех саботажников, что просто вздувают цены и с первого июля СНОВА задумали повысить тарифы ЖКХ...
      Может выход кроется в том, чтобы жители районов с садовым инструментом пришли к дверям (РЭУ, ЖК и прочих приблудников) и спросили с них за каждый рубль?
      1. 0
        27 июня 2022 10:10
        Проблема в том, что мы сами, справедливо возмущаясь проблемами в ЖКХ, в массе своей в своих сферах деятельности не без греха.
  18. +2
    27 июня 2022 08:57
    Интересно, а на польскую армию в 1000000 (один миллион) дармоедов у немцев денег хватит или только на 400000?
  19. +2
    27 июня 2022 08:59
    Нашим логично после Донбасса ударить из Белоруссии через Брест на Луцк! Вдоль границы с Польшей, вот это будет дело!
    1. +1
      27 июня 2022 12:15
      Утопия, для такой операции минимум миллион бойцов нужно. Концентрация такой силы в узком месте Белоруссии скрытно не провести, логистику снабжения кишки в 500 км не обеспечить, кишка будет вся простреливаться. Пойдут провокации с обстрелами польской приграничной территории, гарантированная война с НАТО. Зачем нам проблемная западная Украина? Пусть поляки ее забирают. Во-первых, нам меньше проблем с самыми националистическими районами, во-вторых, поляки становятся соучастниками уничтожения украины, что тоже нам на руку.
      1. 0
        27 июня 2022 12:27
        Перерезать. Снабжение ГСМ и оружия, другого выхода нет... Насчёт численности спорный вопрос, какой млн? Посмотрите численность всех бригад всу... там всу не сможет держать даже 5 боеготовых бригад иначе они сами размажуться ослабив восток и Киев с Черниговским направлением есть ещё Днепропетровская обл, Одесская, Николаевская
        В Киеве было больше бригад всу чем на западе, всу как раз и боится ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Сейчас Львов, Ужгород, ЧОП вообще ничем не прикрыты по сути.Они оттуда бросили последние резервы в Одессу и Кривой рог
        1. 0
          27 июня 2022 22:43
          Не хватает бойцов даже для наступления на Донбассе. Концентрируют на одном участке - продвигаются, Потом перебрасывают штурмовиков, артиллерию на другой, там немного продвигаются. Куда уж там планировать операцию вторжения на 500 км, которую нужно расширять минимум на 100 км от границы. Там лесисто-горная местность.
  20. +5
    27 июня 2022 08:59
    Ястребы и представители ВПК всех стран запада наверное пьют беспробудно с февраля. Столько лет были на остаточном финансировании, в армиях осталось по несколько десятков танков и гаубиц на ходу и тут вдруг дождь из заказов, золотые денёчки холодной войны вернулись.
    1. +1
      27 июня 2022 09:45
      Почему с февраля? С осени 2021...
  21. +2
    27 июня 2022 09:17
    У Качиньского с головой чего-то. При чем тут Польская оборонная промышленность и хаймарсы , Абрамсы и прочие ф35? Написал бы -"попилим деньги на военщину часть отката пропадёт", ну чтоб честно...
    1. 0
      27 июня 2022 11:51
      Так человек ушел в отставку, решил партию развивать. Вот и треплет, как обычно в таких случаях делается. Не стоит принимать его слова сейчас очень близко.
  22. +2
    27 июня 2022 09:25
    Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»

    Сделаю предположение, что Россия не станет нападать на Польшу без весомых причин, а в случае нападения Польши на РБ или РФ следует нанести удары «Искандерами» и «Калибрами» известными боеприпасами по местам сосредоточения сил...Короче, полякам , видимо, нравится такая перспектива:

    Не вздумайте убеждать, что вся НАТО сломя голову бросится на защиту в самое пекло... wassat
    Закроют глаза и сделают вид, что это - издержки внешней политики.
    *****
    Вы когда-нибудь принимали участие в кровавой драке? Когда, первым вырубают самого здорового и наглого (в усмерть), остальная масса начинает делать вид, что просто проходила мимо...Короче, ВВП должен знать.
    1. 0
      28 июня 2022 19:18
      По таким странам как Польша и Литва даже близко никто не будет тратить драгоценные носители и ядерные боеприпасы. Нет там вообще достойных целей и угроз кроме одной базы ПРО США в Редзиково и несколько штабов.
      И то это вбивается тактическими зарядами.
      У нас для атаки важнейших военных целей в США и Западной Европе всего будет несколько сотен зарядов на мобильных "Тополях" и "Ярсах".
  23. +4
    27 июня 2022 09:26
    ... Прочитал у какой то Дамы в интернетах - " Польша, это территория, через которую Россия и Германия с завидной переодичностью ходят друг к другу в гости"... Поржал...
  24. +2
    27 июня 2022 09:37
    Пусть разоряются ляхи, с такими ценами на энергоносители и такой армией, о росте экономике можно забыть. Ну и прекрасно.
  25. +3
    27 июня 2022 09:38
    В принципе, для НАТО и ЕС - разумный план....
    Всю жизнь вооружали самое злобное племя, которое держало границу от врагов....
    И, прямо говоря, поляки в личном качестве всяко боеспособнее датчан, нынешних немцев или испанцев....
  26. +2
    27 июня 2022 09:47
    ммм...эти не очень умные люди правда не понимают,что их(в отличии от жителей территории ,что ранее украиной называлась)-жалеть не будут? совсем не будут.Надо будет убить снайпера из села постреливающего-ОДАБами снесут село.Уничтожить Варшавский ж\д узел?-легко,вместе с Варшавой. И если при этом на территории будущей Привислинской губернии поляки закончатся- мало кто в России пожалеет. Европейцев не жалко.Совсем.Ни капли.
  27. +1
    27 июня 2022 09:55
    Вот американские оружейные производители руки то погреют. США страна которая всегда зарабатывает когда другие воюют.
  28. 0
    27 июня 2022 10:16
    Польша намерена нарастить численность вооруженных сил республики до 400 тысяч военнослужащих, а также полностью перевооружить армию.
    Да хоть до миллиона, вопрос главный тут, а если на это деньги?
  29. Dos
    0
    27 июня 2022 10:17
    Интересно! А будут ли поляки законной целью, при пересечении польско-украинской границы?
  30. +1
    27 июня 2022 10:32
    Польша намерена нарастить численность вооруженных сил республики до 400 тысяч
    Потеря практически двух своих батальонов на территории Украины ума не прибавила. А в Польше так много желающих служить в армии, которая готовится к войне с Россией или польский национализм поспособствует этому?
    1. 0
      27 июня 2022 11:31
      Поляки очень гонористые...
  31. 0
    27 июня 2022 10:35
    А бюджет выдержит без поддержки Германии?
  32. 0
    27 июня 2022 11:21
    Я думаю, Польша нарастит свою армию кавалерией. Знаменитыми польскими уланами,которые своими саблями порубят все российские танки.
    Ладно,сабли,шпоры,кивера - можно наделать. А лошадей где столько взять? Проблема,блин...
  33. +1
    27 июня 2022 11:30
    Как обычно, по существующим данным в 1939 году Польша начала мобилизацию в апреле месяце и Рыдз-Смиглы уже заказал свой конный портрет на фоне поверженного Берлина видать сейчас на фоне Москвы или Минска рисуют..
  34. 0
    27 июня 2022 11:43
    Если морда намазана краской типа сильнее, умнее?
  35. +2
    27 июня 2022 12:01
    Ага, увеличение почти в три раза для отражения агрессии с государством с которым почти не граничишь. Очевидно, что только безумец может планировать стратегическую операцию с территории анклава Калининградская область. Так что очевидно, что речь идет об интервенции в западную украину. Пусть идут мстить за Волынь, западенцам "орки" детьми покажутся.
    1. +2
      27 июня 2022 12:36
      Сразу мстить не будут, будут расстворять в себе ... ополячивать, хотя кто знает.. "Обещайте что угодно, вешать будем потом.."(с)
  36. +1
    27 июня 2022 12:41
    Наше правительство работает над тем, чтобы Польшу не постигла судьба Украины.
    Так это, перестать руссофобствовать, и всякие гадости нести в адрес России! И тогда польша будет жить долго и счастливо!
  37. 0
    27 июня 2022 12:42
    Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»
    Пупок развяжется
  38. 0
    27 июня 2022 12:43
    Новые танки и самолёты сильно подорожали из за дорогих энергоносителей и металлов, так, что яблок не хватит !
  39. +1
    27 июня 2022 12:52
    да, хоть до 4 млн - а у Белоруссии ядерное оружие в виде ОТРК Искандер
  40. 0
    27 июня 2022 14:41
    А дохлая пшековская экономика потянет такую нагрузку? Или они надеются на спонсоров из НАТО, так те тоже собираются наращивать.
  41. +1
    27 июня 2022 15:38
    Не потянут.
  42. +1
    27 июня 2022 16:07
    Польша нарастит численность армии до 400 тысяч на фоне «угрозы российского вторжения»

    Какой смысл ? Больше штанов им шить придётся и стирать, потом, тоже - вот и всё, что будет а выходе laughing
  43. +1
    27 июня 2022 21:16
    Кучнее ребята, кучнее.
  44. 0
    27 июня 2022 21:38
    такое количество не для обороны.!
  45. 0
    27 июня 2022 23:42
    Серьёзная армия 400000 человек будет обученная и экипированная ,по последнему слову техники(закупки американской техники танков, самолётов).Я бы не стал шапкозакидательскими настроениями страдать, недооценка противника ведёт к поражению.На этом фоне надо посмотреть что у нас имеется на этом театре боевых действий ,численность и качество подготовки личного состава армии РФ. Наличие беспилотных летательных аппаратов в подразделениях в должном количестве и экипировка личного состава (индивидуальная медицина,приборы ночного видения ,тепловизоры).
  46. 0
    28 июня 2022 10:15
    Ну, и что теперь? А не пора ли нам подумать об опыте Израиля?
  47. 0
    28 июня 2022 19:38
    Стесняюсь спросить - За чей счет банкет????