Наёмник из Франции рассказал о десятках погибших на Украине французов

99

В воюющем на стороне Киева «Иностранном легионе» состоит 27-летний мужчина по имени Карель, приехавший из французской провинции Бретань. Он находится в рядах ВСУ с начала российской спецоперации.

Об этом боевик говорил в интервью французскому телеканалу La Chaîne Info.



В ходе беседы наемник из Франции рассказал о десятках погибших на Украине французов. Один из них, которого звали Вилфрид Блерио, был ликвидирован 1 июня.

Посол Франции на Украине не подтвердил журналистам эти цифры, но известно, что эта смерть была не единственной

- утверждает боевик.

Карель рассказал, что национальный состав «легионеров», с которыми он служит, сильно изменился. Если раньше там в основном состояли европейцы, то теперь контингент стал гораздо более пестрым. Среди сослуживцев Кареля есть даже японец.

Если на Украине находится такое количество граждан Франции с оружием в руках, то следует ожидать, что кто-то из них рано или поздно попадет в плен к российским военнослужащим или бойцам республик Донбасса. Это может стать неприятным сюрпризом для французского президента Эммануэля Макрона, добавив ему проблем.

Сложно понять, какое отношение имеет этот вооруженный конфликт к Франции, и что делают на Украине граждане этой страны. И хотя он никак не затрагивает французских национальных интересов, тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    27 июня 2022 11:29

    В ходе беседы наемник из Франции рассказал о десятках погибших на Украине французов. Один из них, которого звали Вилфрид Блерио, был ликвидирован 1 июня.


    С начала специальной военной операции на Украину прибыл 1831 поляк, из которых уже уничтожено 378 и убыли на родину 272 наёмника. За Польшей в Европе идёт Румыния – 504 прибывших, 102 погибших, 98 уехавших. На третьем месте Британия: 422 прибывших, 101 погибший, 95 уехавших. Что касается Америки, то лидирует имеющая большую украинскую диаспору Канада: 601 прибывший, 162 уничтожено, 169 уехали. На втором месте США: 530 прибыло, 214 погибло, 227 выехали. С Ближнего Востока, Закавказья и Азии больше всего, 355 наёмников, прибыло из Грузии, из которых 120 уничтожено и 90 выехали за пределы Украины.

    Далее следуют боевики террористических группировок, переброшенные из подконтрольных США районов сирийского Заевфратья – 200 человек, из которых 80 уничтожены и 66 убыли за пределы Украины. Всего в списках военного ведомства России на 17 июня 2022 года числятся наёмники и специалисты по эксплуатации вооружений из 64 стран. С началом проведения специальной военной операции на Украину прибыло 6956 человек, уже уничтожены 1956, уехали 1779. Пока что живы, ещё не захвачены в плен или не добежали до украинской границы 3221 наёмник.
    1. +14
      27 июня 2022 11:41
      Американцы, похоже, неэффективные вояки. Половина погибла, половина обратно убежала.
      1. +29
        27 июня 2022 11:53
        Цитата: vindigo
        Американцы, похоже, неэффективные вояки. Половина погибла, половина обратно убежала.

        Не выдержали реализма, оказывается вылазку разведгруппы местного значения не поддержал как минимум один авианосец типа Нимитц, авиакрыло истребителей 5-го поколения, а зону разведки предварительно не накрыли несколькими тоннами боеприпасов... Воевать в таких условиях - невозможно. Мало того, противник в отличии от пастухов и барыг вооружён всеми видами оружия
        1. +9
          27 июня 2022 11:57
          Рано или поздно правда всплывёт.
          1. -2
            27 июня 2022 16:37
            ... тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.

            Они - полудурки. Что тут может быть не ясно ?
            95-й квартал, ещё "когда не был инбран в правительство" постоянно выпускал на сцену каких-то французов. Франция и клоуны - это одно и тоже. Достаточно Мистрали вспомнить, и этого уже, более чем, достаточно ...
            Не исключено, что к штурвалу Титаника, на котором тогда плясала вся майданная Украина, те же французы Зелика и приставили через посредников.
            Как говорится: рыбак рыбака - видит издалека, а лох лоха всегда видит плохо...
            Вот и вышла у них клоунада с пантомимой вместо "единой решимости". smile
            1. +5
              27 июня 2022 16:50
              Все гораздо проще.
              французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.

              Очень даже понятно. Они наемники. А наемники воюют ради денег. Также встречаются персонажи с психическими отклонениями, а тут возможность реализовать свои фантазии...
              По большому счету таким людям без разницы, где воевать и за какую идею request
              1. -5
                27 июня 2022 18:35
                Вы можете быть вполне правы вне зависимости от того, насколько прав я. Мы говорили про немного разные вещи. Кроме того, я конкретно, а вы - обобщённо.
                Как-то так.
              2. +1
                28 июня 2022 18:28
                Цитата: Crasher
                Очень даже понятно. Они наемники.

                Там есть гроши???а Зе опять клянчил денег на паперти...
            2. +1
              27 июня 2022 17:45
              Цитата: Ингибитор_Коррозии
              Как говорится: рыбак рыбака - видит издалека, а лох лоха всегда видит плохо...

              Штаты и бритты, просчитали в "лохе" его фашистское начало и сказали "Наш мальчонка !"
              1. -2
                27 июня 2022 18:30
                Там и без Зеленского уже было фашистское начало, и уже очень-очень давно. И не фашистское начало они искали, а клоунадное. Чтобы можно было со свастикой на одной руке и гей-флагом на другой выступать на общественных и политических мероприятиях В Европейских странах. Это может делать только конченный клоун. Ни один действующий политик за это никогда не возьмётся.
                Ваше заявление я расцениваю как популизм. Думаю, со мной многие согласятся даже здесь.
                1. +1
                  27 июня 2022 19:10
                  Цитата: Ингибитор_Коррозии
                  Думаю, со мной многие согласятся даже здесь.

                  Вот в этом я очень сомневаюсь. США не клоунов назначают гауляйтерами, а законченных отморозков, Порошенко и Зеленский это и есть подтверждение. Популизм для глупых оставьте, они вам поверят.
                  1. -4
                    27 июня 2022 20:10
                    Насчёт отморозков - согласен, так и есть. Насчёт того, где именно отмороженно - нет. Ничтожества - это ничтожества. Не надо приписывать им чужие подвиги и несуществующие у них свойства личности.
                    А популизм - это популизм. У этого слова есть значение, я применил его правильно. Моё такое мнение.
                    1. +1
                      27 июня 2022 20:18
                      Цитата: Ингибитор_Коррозии
                      Не надо приписывать им чужие подвиги и несуществующие у них свойства личности.

                      У фашистов "подвиги"одни, уничтожить побольше народу. Они сами на это подписались.
                      1. -5
                        27 июня 2022 20:24
                        Понятно, без популизма никак, да ? smile
                        Плохо вы, видимо, знаете фашистов. Не удивлюсь, если и дальше пробелы обнаружатся. Хорошего в них мало. Но того, чего вы пишите - вообще нет.
                        Я не люблю читать глупости. Если вы любите их писать - то жаль.
                      2. +1
                        27 июня 2022 20:34
                        Цитата: Ингибитор_Коррозии
                        Понятно, без популизма никак, да ?
                        Плохо вы, видимо, знаете фашистов. Н

                        Это я читаю вас и удивляюсь, что вы не знаете фашистов, хотя и живете на Украине.
                      3. -6
                        27 июня 2022 20:42
                        Я живу почти на Садовом кольце в Москве в сталинской квартире своего деда. И это далеко не всё. ... Ладно, в общем - пока.
                      4. +1
                        27 июня 2022 21:00
                        Цитата: Ингибитор_Коррозии
                        Я живу почти на Садовом кольце в Москве в сталинской квартире своего деда.

                        Тогда пардоньте, откуда вам знать про фашизм, если вы москвач и живете на Садовом кольце ?
                        Или вам приходится общаться с фашистами ?
                      5. -4
                        27 июня 2022 21:08
                        Ответ в моём профиле. Он уже достаточно глубоко зарыт, но - он есть.
                        А вот вы не знаете ничего вообще, да вам это и не важно. Такова моя точка зрения. Вы не сможете её изменить.
                        Ещё раз вам говорю - пока.
                      6. +2
                        27 июня 2022 21:18
                        Цитата: Ингибитор_Коррозии
                        А вот вы не знаете ничего вообще, да вам это и не важно. Такова моя точка зрения.

                        Я сразу понял, что профиль, это ошибка. И вы ничего не знаете, но пытаетесь показать всезнайку. А я каждый день ИХ вижу, встречаюсь и даже разговариваю. Так что кто знает про них больше, я или вы, вопрос.
                      7. 0
                        4 июля 2022 00:14
                        Мало в Москве тех, кого лишили выезда в заграницу и радости "нерашки" за счёт России? Есть те, кто считает, что убивать на Донбассе 8 лет людей - норма. Где те, что сиеются над импортозамещением уже не один год и осваивают бюджет
        2. -1
          28 июня 2022 01:21
          Не выдержали реализма, оказывается вылазку разведгруппы местного значения не поддержал как минимум один авианосец типа Нимитц, авиакрыло истребителей 5-го поколения, а зону разведки предварительно не накрыли несколькими тоннами боеприпасов... Воевать в таких условиях - невозможно....
          Ага ! И группа тылового обслуживания морской пехоты США своевременно апельсиновый сок не подвезла! belay
      2. +2
        27 июня 2022 15:15
        Вроде как нацики раненых наёмников добивают, чтобы не было пленных.. hi
      3. 0
        27 июня 2022 15:38
        Цитата: vindigo
        Американцы, похоже, неэффективные вояки. Половина погибла, половина обратно убежала.

        Янки вояки справные, просто их стараются не брать в плен и они это знают...
      4. +2
        27 июня 2022 22:36
        Цитата: vindigo
        Американцы, похоже, неэффективные вояки.

        Эффективные, но только когда их поддерживают авианосцы и бомбардировщики. И нет русских.
    2. 0
      27 июня 2022 12:32
      Спасибо за информацию по наемникам.
      1. +1
        27 июня 2022 12:37
        Пошли действующие США вернули на Украину своих военнослужащих и части ССО,сколько не известно,но факт.Британский САС так же действует на Украине.Это не считая ЧВК.
        1. +3
          27 июня 2022 12:57
          Поджарили лягушатников. am
    3. 0
      27 июня 2022 13:13
      Это кто такую инфу/статистику публикует?
      1. +1
        27 июня 2022 15:28
        Согласен, кто такую ​​информацию публикует и прежде всего кто удостоверяет такие цифры и информацию??? Я все еще жду призрачных натовских генералов и сотни иностранных наемников, захваченных в мариуполе. Потому что мы не придерживаемся официальных данных. Какой смысл верить каждому конспирологу и плоскоземельцу, который идет по телевидению.
      2. 0
        27 июня 2022 16:02
        я такое от Конашенкова слышал пару недель назад
    4. +1
      27 июня 2022 16:01
      Конашенков-ты ли это?Так это говорил на прошлой неделе или позапрошлой или новые данные?
    5. WIS
      0
      28 июня 2022 01:09
      Не имею причин Вас задеть, но если данные точны, то "неоправданно долго медлит наш второй фронт", информационный...
      Конечно, мало что зависит в текущих событиях, пока, от масс населения европы и проч...(не у руля), но "информационная стратегия", не наша, на лихом коне... и не "смуту" какую, а только "молчаливую поддержку" позволяют (вседозволенность).
      Понять то, что сейчас происходит в Мире, по-логике невозможно и по определению - здравый смыл всюду отсутствует, за что и сам прошу прощения.
  2. +9
    27 июня 2022 11:33
    Наёмник из Франции рассказал о десятках погибших на Украине французов
    Да кого из правящих, политиков, это волнует ... высказали официальную позицию, что им нечего там делать, на том и успокоились.
    А сорви головы, да просто нацики, разделяющие идеологию салорейха, есть и будут всегда.
    Просто закопают их там и всех делов ... ничего те "гусята" не изменят, ничего и никак.
    1. +12
      27 июня 2022 11:57
      (Да кого из правящих, политиков, это волнует ...)

      Ну, так "лохматый клоун" с британского островка заявил, что объявит России войну в случае казни его попавших в плен "гусей". "Разошёлся, так и сыпет, треугольник будет выпит ...". (ВСВ)
      1. +4
        27 июня 2022 12:18
        Тамошним политиканам, ЛЮБОЙ ПОВОД, это повод пропиариться ещё раз.
        Они хозяева своего слова ... слово дал, слово взял обратно и мало кто такого будет гнать\гнобить. Так уж оно сейчас есть.
      2. +6
        27 июня 2022 12:20
        Если не ошибаюсь, по счёт объявления войны это какая то островная жёлтая газетенка пукнула, лохматое пугало пока только фантазирует об этом своим соломенным мозгом, но публично несёт другой отборный бред.
        1. 0
          27 июня 2022 12:56
          Любая реклама, это реклама!
          Хотя, теперешние политики могут болтать разное, их не учили, что за слова надо отвечать.
      3. +1
        27 июня 2022 12:33
        Цитата: Лелёк
        Ну, так "лохматый клоун" с британского островка заявил, что объявит России войну в случае казни его попавших в плен "гусей".

        "Лохматый Боджо" забыл, что войну объявляет Королева.
      4. +1
        27 июня 2022 12:34
        Лев hi Этот чепушило сам еле за кресло держится.Хотя это не значит,что его последователь изменит политику.Вояки,блин
    2. +9
      27 июня 2022 11:58
      Цитата: rocket757
      Просто закопают их там и всех делов ...

      На счет закопают:
      Вечером 26 июня военкор ВГТРК Андрей Руденко опубликовал видео с «Азовстали».

      «Это своего рода крематорий. Посмотрите, здесь повсюду лежат тела убитых наёмников. Почему наёмников, я вам чуть-чуть позже расскажу. Посмотрите на эти стеллажи: вот здесь их складывали практически всех по рядам и подожгли. Можно посмотреть по стене: где белое, это был эпицентр огня, т. к. там была самая большая температура. Здесь повсюду лежит оружие, причём оружие не простое, а профессиональное для снайперов. Это предположительно винтовка Barret, вот ещё одна винтовка западного образца. Здесь часть от немецкого автомата. В этом месте сжигали документы. И самое интересное, что мы здесь нашли — это остатки паспорта. Passport Card United States of America. Соответственно, скорее всего, что в этом месте были уничтожены импортные наёмники и их просто сожгли», — заявил Руденко.
      Он пояснил ход своих мыслей.

      «Недалеко отсюда мы ранее находили целый морг, где солдаты ВСУ и "азовцы" были аккуратно запакованы и находились в рефрижераторах. А вот этих людей уничтожили и сделали так, чтобы не было понятно, кто они на самом деле», — указал Руденко.


      Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20220627/1034233767.html
      1. 0
        27 июня 2022 12:24
        Есть наёмники, нет ... волновать, кого то, это шибко не будет.
        Мы знаем, они знают, что мы знаем ... а дальше пустота.
        "война всё спишет"!
        Волновать должно только ... нам нужна ПОБЕДА и так, что б наши воины вернулись, потом домой.
        Остальное всё напускное, пиар, словесная шелуха для "украшения" страшной картины разрушения, уничтожения всего и всюду.
      2. +1
        27 июня 2022 12:42
        Цитата: Курильщик
        А вот этих людей уничтожили и сделали так, чтобы не было понятно, кто они на самом деле», — указал Руденко.

        Нацики получили указание, избавится от наемников, а потом делать "экстракшен" (так мне мыслится).
    3. +2
      27 июня 2022 12:33
      "Да кого из правящих, политиков, это волнует ... "
      ******************************************************************************
      Вы правы. В принципе, - никого, но...

      Именно "правящие" направляют ОФИЦИАЛЬНЫЕ усилия и средства, на создание и НЕПРЕРЫВНОЕ поддержание в "подотчетных" им странах, соответствующего ИНФО-ПРОПАГАНДИСТСКОГО "климата". С ГЛАВНЫМ акцентом, - Россия, якобы "безжалостынй агрессор", а киевские переворотчики, на которых навешана бирка "Украина", его "жертва", которой необходима ЛЮБАЯ, "помощь" в отражении "агрессии"...

      А "официально" они, разумеется, никого на территорию бывшей единой Украины "не направляют". За исключением групп, "спецов", из формирований типа САС, "дельты" и пр. Которые, кстати, тоже вполне могут быть "отловлены" и попасть под трибунал...
      1. +2
        27 июня 2022 12:49
        Цитата: ABC-schütze
        За исключением групп, "спецов", из формирований типа САС, "дельты" и пр. Которые, кстати, тоже вполне могут быть "отловлены" и попасть под трибунал...

        В России справедливо не признают выданное этим "диким гусям" фиктивное украинское гражданство и считают террористами, кем они в действительности и являются.
      2. 0
        27 июня 2022 13:00
        Цитата: ABC-schütze
        Именно "правящие" направляют ОФИЦИАЛЬНЫЕ усилия и средства, на создание и НЕПРЕРЫВНОЕ поддержание в "подотчетных" им странах, соответствующего ИНФО-ПРОПАГАНДИСТСКОГО "климата". С ГЛАВНЫМ акцентом,

        Понятно, что балом правят ... деньги, финансовая заинтересованность по настоящему правящих кругов!
        Они уверены, что им, за свои делишки, никогда и не перед кем ответ держать не придётся, да и потерь, финансовых, у них, особо, нет.
        А потому, делай, что хочешь и ничего тебе за это не будет.
        1. +2
          27 июня 2022 13:09
          Меня, кстати, "из принципа" интересует, продолжает ли киевский режим начислять денежное довольствие реальным военнослужащим ВСУ, пленённым в ходя СВО, вооруженными силами России и Республик Новороссии?.. И иемющим статус реальных военнопленных?..

          Ведь пленение, если оно не связано с ДОКАЗАННЫМ фактом измены воинской присяге, а вызвано ОБЪЕКТИВНЫМИ обстоятельствами, не лишает в глазах стороны призвавшей пленённого военнослужащего, статуса военнослужащего. Со всеми "отсюда вытекающими" обязательствами пред ним ПРИЗВАВШЕЙ стороны...

          Т.е. их денежное довольствие, ДОЛЖНО СЕЙЧАС, пока они находятся в плену, перечисляться киевским режимом их семьям или родственникам...

          Кстати, в отношении пленённых иностранных наёмников, коих киевский режим "ОФИЦИАЛЬНО" признаёт "военнослужащими ВСУ", он должен бы руководствоваться этой же логикой... Т.е. начислять (перечислять" их денежное довольствие родственникам в Великоброитанию, марокко и пр....

          Он это делает?.. НЕТ?.. А ПОЧЕМУ, если не секрет?.. "Гривны" закончились?..
          1. 0
            27 июня 2022 13:42
            Кукуевские много раз, много кого кидали, грабили ... кинут и этих, заморачиваться не будут.
            Они временные, нагадят и отчалят туда, где именно их закрома наскирдованы.
          2. 0
            27 июня 2022 19:19
            Цитата: ABC-schütze
            Меня, кстати, "из принципа" интересует, продолжает ли киевский режим начислять денежное довольствие реальным военнослужащим ВСУ, пленённым в ходя СВО

            На бумаге все хорошо, а вот откуда берут деньги власти Киева, не говорят:

            А может уже и не платят, но обещают.
          3. 0
            27 июня 2022 19:28
            Цитата: ABC-schütze
            Меня, кстати, "из принципа" интересует, продолжает ли киевский режим начислять денежное довольствие реальным военнослужащим ВСУ

            Дополнительное вознаграждение не выплачивается военнослужащим срочной военной службы. Стоит напомнить, что весенний призыв на срочную службу в Украине отменен (он должен был пройти в апреле-июне 2022 года). Однако действующие военнослужащие срочной службы пока не могут быть уволены в запас, поскольку сроки демобилизации не установлены.
  3. +4
    27 июня 2022 11:39
    Сложно понять, какое отношение имеет этот вооруженный конфликт к Франции, и что делают на Украине граждане этой страны

    Ничего сложного, всё ясно....граждане этой и не только, страны, возомнили себя Рэмбо бессмертным! Получают по заслугам! Только уничтожение или казнь по приговору трибунала!
    1. +3
      27 июня 2022 12:02
      Французские эсэсовцы «Шарлеманя» им звонят из могил: "Сдавайтесь "!
  4. sen
    +1
    27 июня 2022 11:40
    Сложно понять, какое отношение имеет этот вооруженный конфликт к Франции, и что делают на Украине граждане этой страны. И хотя он никак не затрагивает французских национальных интересов, тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.

    По большому счету да, но Макрон, поддерживая НАТО и США, отправляет на Украину оружие и добровольцев, "играет" в большую политику.
  5. +4
    27 июня 2022 11:40
    тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.

    Их на родине в автоавариях, ни за что ни про что, гибнет намного больше. Так что для правительства и президента Франции погибшие наемники - несущественная мелочь.
  6. +3
    27 июня 2022 11:40
    Наёмники теперь как между молотом и наковальней ... им бежать надо ... быстро-быстро, тайно-незаметно ... - в ЛНР сообщают:

    https://news.mail.ru/incident/51931498/?frommail=1

    ЛУГАНСК, 27 июня. /ТАСС/. Остающиеся в Лисичанске и Северодонецке группы Вооруженных сил Украины приступили к ликвидации иностранных наемников. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС источник, близкий к Народной милиции Луганской Народной Республики (ЛНР).

    «Украинским боевикам поступила команда ликвидировать иностранных инструкторов в Лисичанске и Северодонецке, поскольку они владеют определенной информацией о деятельности иностранных спецслужб в Донбассе, чтобы те не попали в плен и не рассказали эту информацию», — заявил собеседник агентства.

    По его словам, военные ЛНР уже обнаружили тела нескольких погибших наемников. «В подтверждение этого сегодня было обнаружено несколько сожженных трупов иностранных наемников. Уже удалось установить, что это были наемники из числа англичан и поляков», — отметил источник.
    1. 0
      27 июня 2022 11:58
      " . им бежать надо ... быстро-быстро.. " - Но они надеются еще и деньги получить, наивные...
    2. +1
      27 июня 2022 12:32
      Почему-то в это легко верится.
  7. +2
    27 июня 2022 11:40
    "Люди гибнут за металл!" Фауст. Гёте.
    1. +1
      27 июня 2022 11:53
      и ОТ НЕГО - в данном случае
    2. HAM
      +1
      27 июня 2022 11:54
      Да,нет!Эти гибнут за "лапшу" на ушах...денег им не перепадает, всё "уплачено" за них...
    3. 0
      27 июня 2022 13:17
      "Люди гибнут за металл!" Фауст. Гёте.

      На самом деле, композитор Шарль Франсуа Гуно. Это слова арии из одноимённой оперы.
      (Это покруче, чем "Фауст" Гёте)
  8. +3
    27 июня 2022 11:43
    Пора уже менять терминологию: не военные действия ВС РФ против ВСУ, а военные действия против ВС стран-членов НАТО посредством ВСУ....
  9. +6
    27 июня 2022 11:50
    И хотя он никак не затрагивает французских национальных интересов
    Гражданская война 100 лет назад,тож не затрагивала французских национальных интересов, а тем не менее, что французы делали в Одессе? В Сибири у Колчака? За Колчаком охотились?
  10. 0
    27 июня 2022 11:52
    Скоро начнется чёс в обратную сторону. Потери растут, просвета не видно, ВСУ в ожидании очередной " вундервафли" от Запада.
  11. +1
    27 июня 2022 11:53
    тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.
    И не только французы .
  12. +2
    27 июня 2022 11:54
    Радуйтесь,лягушатники,что не зима и,что не Березина,где от французской армии пшик один остался.
  13. +1
    27 июня 2022 12:01
    Нацики перед тем, как сдаться в плен, убивают всех легионеров. Поэтому интересно, сколько французов наши отловят.
    В Мариуполе в катакомбах сидели французы, поляки, англосаксы, но никого из них среди пленных не обнаружили.
  14. +1
    27 июня 2022 12:03
    ..."французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего"...
    Наивный вопрос .
    За бабки они гибнут, а остальные разговоры про свободу Украины - пафос , лицемерие и ложь !
    negative negative
  15. +2
    27 июня 2022 12:03
    Французы видать начали забывать войну 1812 года. Опять хотят счастье попытать, но как писал Пушкин: "Так высылайте ж к нам, витии, Своих озлобленных сынов: Есть место им в полях России, Среди нечуждых им гробов".
  16. +4
    27 июня 2022 12:05
    Не понял, какие "проблемы" возникнут у Макрона из-за "попадания в плен" каких-то французов? Во-первых, это не плен - РФ с Францией не воюет. Во-вторых, французы просто погибают (по просьбе Макрона).
  17. +2
    27 июня 2022 12:06
    Это будет как с англичанами .Когда наемников приговорили ,в Англии стали сильно возмущаться.А ведь какое отношение имеют англичане к служащим ВСУ ?
    Последнее время вообще пропала инфа о взятии наемников , очень странно ,походу меняют втихую или готовят обмен ?
  18. -6
    27 июня 2022 12:09
    Это может стать неприятным сюрпризом для французского президента Эммануэля Макрона, добавив ему проблем.

    Хотелось бы узнать каких таких проблем это добавит? Много проблем Путин получил от наемников из РФ воевавших на территории Донбасса в период до сво? laughing
    тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.

    Что тут непонятного? Или все в кремлевской пропаганде просто "тупы как пробки"? По мне так всё понятно люди приехали рисковать жизнью и здоровьем за денежку? А все кто этого не понимает особенно в госорганах связанных с пропагандой или организацией противодействия подобного рода поездок иностранцев в лучшем случае должны быть уволены за несоответствие занимаемым должностям в худшем надо бы решать вопрос о их привлечение к ответственности за халатность.
    Да кстати и название статьи
    Наёмник из Франции рассказал о десятках погибших на Украине французов

    Абсолютно не соответствует содержанию
    Посол Франции на Украине не подтвердил журналистам эти цифры, но известно, что эта смерть была не единственной

    В целом нет даже отсылки к полноценному рассказу наемника.
    1. +1
      27 июня 2022 12:17
      Много проблем Путин получил от наемников из РФ воевавших на территории Донбасса в период до сво?

      Конечно: в Вашем лице он потерял симпатизанта...
  19. +2
    27 июня 2022 12:33
    Не вполне понятно чрезмерное акцентирование внимания на проблеме наёмников.
    Мы воюем с объединённым Западом, как же можно надеяться, что его граждане не будут сражаться на стороне противника? Или нам так надо продемонстрировать единство врага?
  20. 0
    27 июня 2022 12:45
    После ВОВ в лагерех СССР было несколько тысяч французов. Они в рядах войск СС воевали в Берлине.
  21. 0
    27 июня 2022 12:56
    Чего их считать, на ноль их надо множить, все меньше расходов на обратный проезд и похороны. Прикопали и забыли убогих.
  22. 0
    27 июня 2022 13:12
    Хорошо, но мало. Наемников желательно утилизировать всех.
  23. +1
    27 июня 2022 13:39
    Pues está claro, están muriendo por dinero.

    Y mejor que mueran porque esa gente es lo peor de la sociedad.

    Todos los mercenarios deben ser ejecutados.
    1. 0
      27 июня 2022 15:34
      Me descuple, solo para entender, apliquemos una o dos medidas ????? ¿Deberían ser asesinados solo los mercenarios ucranianos o incluso los rusos eventualmente? como los voluntarios osetios, los de la wagner o los fantasmas voluntarios sirios. Gracias por la respuesta.
      1. 0
        28 июня 2022 09:03
        Esta es una pregunta dificil. Rusia no publica tales estadísticas. Y para los ucranianos todos son "rusos".
  24. 0
    27 июня 2022 13:45
    Сложно понять, какое отношение имеет этот вооруженный конфликт к Франции, и что делают на Украине граждане этой страны.

    Ещё сложнее понять почему с этими явно антироссийскими государствами(вроде Франции), чьи наёмники(и военнослужащие!) спокойно воюют против ВС РФ на Украине, Россия до сих пор не прервала всякие дипломатические отношения? И даже наоборот, пытается вести с ними какие то переговоры... О чём с врагами говорить?
  25. +1
    27 июня 2022 13:46
    Цитата: iouris
    "Люди гибнут за металл!" Фауст. Гёте.

    На самом деле, композитор Шарль Франсуа Гуно. Это слова арии из одноимённой оперы.
    (Это покруче, чем "Фауст" Гёте)

    Благодарю за поправку.
    Покопался. Нашёл:
    "...это из арии Мефистофеля из оперы Ш. Гуно "Фауст". Эта опера написана на сюжет первой части трагедии Гёте «Фауст» . Либретто: Жюль Барбье и Мишель Карре.

    так что автор куплетов Мефистофеля НЕ Гете, НЕ Гуно (он только композитор) , а Жюль Барбье и Мишель Карре, которые писали либретто к опере совместно...."
  26. 0
    27 июня 2022 13:53
    Цитата: Ratzy
    Pues está claro, están muriendo por dinero.

    Y mejor que mueran porque esa gente es lo peor de la sociedad.

    Todos los mercenarios deben ser ejecutados.

    Вот именно. Причём, по приговору суда, с соблюдением всех процедур судебного разбирательства. Под камеру. И казнены тоже под камеру с дальнейшим показом в новостных СМИ.
  27. 0
    27 июня 2022 13:54
    Сложно понять, какое отношение имеет этот вооруженный конфликт к Франции, и что делают на Украине граждане этой страны. И хотя он никак не затрагивает французских национальных интересов, тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.
    Им хочется поизображать из себя "дартаньянов"...А "плохие русские" парни зачем-то их на удобрение пускают...не понимают "дартаньянских" устремлений этих новоявленных французских "мушкетёров".
  28. +1
    27 июня 2022 14:04
    Куда же Украине без "героев" Франции... Да "прогулка" по "зелёнке" Донетчины совсем не похожа на прогулку по Булонскому лесу в XVI Округе Парижа... Хотя "псам войны" - всё равно, где "гулять", главное, чтобы плотили вовремя.... Кому то "оплата" прилетает в виде куска стали или свинца... Поделом!!!! После таких "признаний" наёмника, г-ну Макрону сложно, будет, "сохранить "лицо" "миротворца" и повторить земной путь де Голя... Нынешние лидеры Европы мелки, эгоистичны, малообразованные фигуры, без харизмы и преттензий на ответственность в отношение своих государств. Все они похожи на персонажей бродвейской "мыльной оперы" - "незатейливы",особо "не обремены" интеллектом, желанием вдумчивого анализа происходящего... Шолц - мелкий бюргер, лавочник с социл - демократическими, когда-то, замашками, попавший во власть... Лиз Трасс - по широте образования, интеллекту больше похожа на йоркширскую доярку, Боря Джонсон - пресонаж из книга Волкова А.М. "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" -Страшила - один в один... Марио Драги, пожалуй, единственный "персонаж" в которм наблюдается "искра Божия" и, возможно, желание "повернуть" Европу "лицом" к происходящему.... Макрон -банковский клерк, волею судьбы семьи Ротшильдов, "вознесённый" на политический Олимп, суетливый, недальновидный популист и эгоист. Вот вся эта кампания "правит" Европой, где г-н Макрон претедует на роль "первой скрипки"... И, конечно, расписаться в своём бессилии, в отношении своих подданых, воюющих на "чужой войне" - будет сложно и болезненно...
  29. 0
    27 июня 2022 14:04
    Цитата: Pavel57
    После ВОВ в лагерех СССР было несколько тысяч французов. Они в рядах войск СС воевали в Берлине.

    Там было полно всякого мусора. Не только любители улиток.
  30. 0
    27 июня 2022 14:43
    Цитата: vindigo
    Американцы, похоже, неэффективные вояки. Половина погибла, половина обратно убежала.

    Яйки не каленные, да очко тоже, так себе... Вот мрут как мухи и сваливают как трусливые шакалы...
  31. +1
    27 июня 2022 15:40
    Мало... Всех в расход. И главное фото выкладывать побольше в Интернет. По другому не доходит до мразей.
  32. +1
    27 июня 2022 16:06
    Было бы правильным сложить их в мешки и положить на крыльцо посольства, типа - забирайте ваше бесполезное добро, а нам его не надь даже в виде удобрения.
  33. +1
    27 июня 2022 16:57
    Они падают как мухи
  34. 0
    27 июня 2022 17:25
    Цитата: Pavel57
    После ВОВ в лагерех СССР было несколько тысяч французов. Они в рядах войск СС воевали в Берлине.

    Где-то встречалось, что больше всего в иностранных частях "СС"(добровольцев) было лягушатников.
  35. 0
    27 июня 2022 17:35
    Избавим президента Франции от неприятных сюрпризов, прикопаем охотников приключений до единого.
  36. 0
    27 июня 2022 19:21
    .....тем не менее французы гибнут, непонятно, ради кого и ради чего.


    Люди гибнут за металл,
    Люди гибнут за металл!

    Сатана там правит бал,
    Там правит бал!
    Сатана там правит бал,
    Там правит бал!

    Куплеты Мефистофеля
  37. WIS
    0
    28 июня 2022 01:18
    В ходе беседы наемник из Франции рассказал о десятках погибших ...
    Посол Франции на Украине не подтвердил журналистам эти цифры, но известно, что эта смерть была не единственной

    Каждому своё виднее.
  38. 0
    28 июня 2022 07:23
    Да как всегда. В время Второй Мировой Франция была важнейшим союзником нацистской Германии, во всяком случае в плен на Советско-Германском фронте френчей взяли больше, чем их воевало в так называемом французском Сопротивлении. Да Берлин в сорок пятом защищала дивизия СС Шарлемань.
  39. fiv
    0
    28 июня 2022 08:12
    "Что эти чужеземные когорты
    Сделали б законом для нас!
    Кого эти руки наемников
    Сразили б? Наших отважных воинов!
    Боже Всемогущий! Наши руки сковали бы,
    А нас склонили под гнетом,
    И гнусные деспоты стали бы
    Хозяевами наших судеб!" (Марсельеза, 3 куплет)

    Плоховато лягухи помнят свой гимн.
  40. 0
    28 июня 2022 14:11
    Никто вас сюда не звал.
  41. 0
    28 июня 2022 16:49
    Что значит, непонятно, бабки конечно, бабки танцуют людей )
  42. 0
    2 июля 2022 05:28
    Думали легко заработать большие бабки, но что-то пошло не так..
  43. 0
    2 июля 2022 11:14
    "Заднепроходный легион"