Украинская сторона запросила подтверждение на нахождение в плену свыше 15 тысяч украинских военнослужащих

128
Украинская сторона запросила подтверждение на нахождение в плену свыше 15 тысяч украинских военнослужащих

Через два месяца после начала российской спецоперации на Украине стороны начали обмен военнопленными. Однако после замыкания котла Северодонецко-Лисичанской агломерации количество украинских военнопленных увеличилось в разы.

И если раньше обмен шел примерно на равных, то теперь в плену оказалось огромное количество украинских военнослужащих и представителей территориальной обороны, что значительно превышает количество военнопленных ВС РФ и НМ ДНР и ЛНР. В итоге процесс обмена затормозился, так как у украинской стороны нет стольких военнопленных для обмена.



С украинской стороны вопрос по военнопленным курирует вице-премьер Ирина Верещук.

По официальным данным, Верещук запросила подтверждение на 15 тысяч украинских военных, которые оказались в плену.

Стоит понимать, что реальные цифры куда выше. И это даёт повод подумать, каковы реальные возвратные и невозвратные потери украинской армии, и какова реальная обстановка на фронте.

При этом украинская сторона ещё предъявляет ряд требований в вопросе обмена военнопленными, например, женщин-военных отпустить просто так, без обмена.

В начале июня глава Минобороны России Сергей Шойгу сказал, что в плену находится около 6,5 тысяч военнослужащих Украины.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    28 июня 2022 08:34
    Они не пленные - они просто эвакуировались wassat
    1. +27
      28 июня 2022 09:00
      Цитата: Чёрный
      Они не пленные - они просто эвакуировались wassat

      Часть эвакуировалась в СИЗО ,а часть сразу к Бандере чай пить
      1. +5
        28 июня 2022 09:15
        Цитата: APASUS
        ,а часть сразу к Бандере чай пить

        Скорее на постоянное "место проживания".
        1. +31
          28 июня 2022 09:19
          Женщины еврофашистки будут отпущены просто так, без обмена, прямо в зону на пожизненное заключение. am На свободу выйдут в следующей жизни. Им нельзя иметь детей. Нельзя такой дряни размножаться.
          1. +5
            28 июня 2022 10:08
            Женщины еврофашистки будут отпущены просто так,

            Ага в расположение бойцов подразделения "Ахмат".
          2. 0
            30 июня 2022 05:45
            Которые в плену - им самая лафа - кормят, поят, спать по расписанию - даже не надо польские свинарники чистить...
        2. +1
          28 июня 2022 09:30
          Цитата: tihonmarine
          Скорее на постоянное "место проживания".

          Говорят то им Арестовичи ,скоро попьют чай у Бандеры и вернутся.Они же мотивировать должны гражданское население идти добровольно на убой.
          Чисто американская тактика,повязать кровью
        3. +4
          28 июня 2022 12:55
          "Крашеных", "Уколотых" и "Щедро политых кровью" менять, полагаю, не стоит.. hi
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            30 июня 2022 00:59
            Таких только вешать!
        4. +1
          28 июня 2022 16:01
          Прошу прощения, но точнее будет "на окончательное место пребывания"! wassat
      2. +9
        28 июня 2022 09:20
        Пусть теперь города и поселки отстраивают за еду и под песни Газманова. soldier
        1. +2
          28 июня 2022 15:50
          Цитата: Дмитрий Донской
          Пусть теперь города и поселки отстраивают за еду и под песни Газманова

          уж лучше, под Сектор Газа))
    2. +1
      28 июня 2022 09:57
      Украинская сторона запросила подтверждение на нахождение в плену свыше 15 тысяч украинских военнослужащих

      sad Надо дать им официальный ответ через The New York Times с условием "неразглашения" материала до выхода статьи на первой полосе ...
    3. +8
      28 июня 2022 09:59
      Самое интересное, когда родственники украинских военнопленных обращаются в военкомат, там отвечают, что их сын/муж/... эвакуирован в ДНР/ЛНР. Они сами верят в это. Оболванивание пропагандой творит чудеса. Скоро население Украины поверит, что они уже победили Россию.
      1. +6
        28 июня 2022 10:59
        когда родственники украинских военнопленных обращаются в военкомат, там отвечают, что их сын/муж/... эвакуирован в ДНР/ЛНР
        Руководство Украины вообще не знает сколько военных погибло и сколько в плену, тем более поимённо. А западные кураторы укрорейха вообще украинцев за людей не считают, им вообще на них плевать. Весь вопрос когда же до населения Украины это дойдёт.
    4. +1
      29 июня 2022 09:03
      Вернее: в процессе наступления захватили все СИЗО в Новороссии! Цэ пэрэмога!!! lol
  2. -15
    28 июня 2022 08:35
    И если раньше обмен шел примерно на равных,

    Намёк на то, что наших пленных тоже 6 тысяч?
    1. +13
      28 июня 2022 08:36
      Намек на то, что меняли равное количество людей.
      1. -7
        28 июня 2022 09:24
        А что мешает сейчас так делать?
        1. +6
          28 июня 2022 09:51
          Цитата: Перейра
          А что мешает сейчас так делать?

          Прикидываетесь, или действительно не дошло? Ясно ведь написано. Нет у них столько наших для обмена, что бы поменять 1:1,
          1. +3
            28 июня 2022 15:29
            Почему-то никто не вспоминает, что многие
            пленные не хотят обратно на Украину. Даже
            гражданство РФ хотят. hi
          2. +1
            28 июня 2022 20:06
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Перейра
            А что мешает сейчас так делать?

            Прикидываетесь, или действительно не дошло? Ясно ведь написано. Нет у них столько наших для обмена, что бы поменять 1:1,

            Так пусть меняют за одного нашего 2 попрыгунчика. Лишь бы всех наших вытащить оттуда.
    2. +8
      28 июня 2022 08:54
      Намёк на то, что СБУ может собрать обменный фонд из "зрадников и прочих, не ихних", в любых количествах!
      1. +2
        28 июня 2022 18:35
        Цитата: rocket757
        СБУ может собрать обменный фонд из "зрадников и прочих, не ихних", в любых количествах!

        Ну так и мы можем набрать из свидомых расклеивателей листовок и раскрашивателей столбов желто синей краской. А если еще и павианов-фейкометов повязать...
        1. 0
          28 июня 2022 18:47
          Не стоит отвлекаться на всякую шушеру ... самых, самых высылать, а так, у наших охранителей дел важных хватает.
    3. +15
      28 июня 2022 09:06
      Примерно 500 человек. Обмен с ними это цирк . А сейчас отдали этот вопрос их ГУР и цирк стал с конями. На равных это обмен сам. 10 на 10 например. А сейчас они хотят 10 на 100 да еще и строят из себя не пойми что. Сейчас вот требуют в кпждый обмен азовцев включать и были посланы в пешую прогулку.
      1. +10
        28 июня 2022 09:17
        Цитата: carstorm 11
        Сейчас вот требуют в кпждый обмен азовцев включать и были посланы в пешую прогулку.

        Пленных менять можно, а "азовцы" и другие нацики, обмену не подлежат.
        1. +12
          28 июня 2022 09:21
          Так они требуют))) Представляете?))) Требуют))) И срывают обмены постоянно. Им же не как нам люди нужны а медийные активы. Вокруг которых можно очередное шоу устроить. Мы же просто людей пытаемся вернуть.
          1. +1
            28 июня 2022 09:28
            Цитата: carstorm 11
            Так они требуют))) Представляете?))) Требуют)))


            На то и расчет, чтобы на весь мир заявить "Перемога, Украина обьявила об эвакуации, Украина сделала !"
  3. +25
    28 июня 2022 08:36
    Нет, ну серьёзно. Организуйте трудовые лагеря, где военнопленные будут заниматься уборкой территории, шитьём спец. одежды и т.п.

    Разгребать завалы в разрушенных городах и поселений, в конце концов.
    1. +11
      28 июня 2022 08:41
      Идея на самом деле отличная, чтоб хоть свою еду и кров отрабатывали, а то живут дармоедами и спокойно равняют с землёй оставляемые города при отступлении.
    2. -12
      28 июня 2022 08:44
      Давно ведь доказано, что подневольный труд мвлопроизводительный!
      Больше средств уйдёт на организацию и поддержание того же швейного производства. На охрану тех же разборщиков завалов, кторые станут телепаться с ломами ни шатко ни валко (150 нацистов даже один эксковатор не способны заменить).
      1. +17
        28 июня 2022 08:48
        Цитата: Кот Александрович
        Давно ведь доказано, что подневольный труд мвлопроизводительный!
        Больше средств уйдёт на организацию и поддержание того же швейного производства. На охрану тех же разборщиков завалов, кторые станут телепаться с ломами ни шатко ни валко (150 нацистов даже один эксковатор не способны заменить).

        Есть рецепт - донецких поставить охранять, из числа потерявший близких(мои им искренние соболезнования).
        hi
        1. 0
          28 июня 2022 09:07
          Дык ведь посадят таких родственников, если они, охраняя, парочку нациков замочат. Максимальные сроки, конечно, не дадут. Но точно посадят - закон ведь, однако...
          1. +2
            28 июня 2022 09:17
            Цитата: Кот Александрович
            Дык ведь посадят таких родственников, если они, охраняя, парочку нациков замочат. Максимальные сроки, конечно, не дадут. Но точно посадят - закон ведь, однако...

            Ваша правда. Может собак им выдать для охраны? Уверен, подобные проблемы уже где-то решали) hi
      2. KCA
        +7
        28 июня 2022 08:54
        Нацистов может быть, но основная масса пленных, сдаётся мне, согласится поработать на совесть, и побыть пленными подольше, нежели прям после обмена отправиться или на передовую, или в такой-же лагерь в/на, но с худшими условиями
      3. +4
        28 июня 2022 08:54
        Взвод автомстчиков спокойно может охранять сотню работающих на завалах в Донецке в Мариуполе.. А куда им бежать???
      4. +8
        28 июня 2022 08:58
        Пайка в прямой зависимости от выработки нормы. Будут вкладывать наперегонки...
        1. +2
          28 июня 2022 09:10
          Правильно, но власти наши на такое не пойдут вовек. Конвенции там всякие не позволяют.
          1. 0
            30 июня 2022 09:20
            Конвенция не запрещает, чтобьi пленньiе работали. Кстати желающих будет много. Работать приятней и здравословней, чем лежать запертой.
      5. +5
        28 июня 2022 09:01
        Никто не мешает назначить рядовым военнопленным небольшую зарплату, которую можно потратить на сигареты, книги, шоколад или т.п. Деньги всё равно останутся на территории страны, а желание работать у пленных начнёт проявляться.
        1. +4
          28 июня 2022 09:27
          С языка сняли, вполне можно платить и даже премии выписывать на превышение дневной выработки, после войны так и делали и многие военнопленные домой вернулись с деньгами.
          1. +2
            28 июня 2022 10:04
            Если не ошибаюсь,то платить за труд военнопленных женевская конвенция обязывает. Так что есть чем стимулировать.
          2. +1
            28 июня 2022 12:41
            опять же профессии строительные освоят.
            много чего уже поломано-попорчено там, работы по восстановлению на годы будет.
      6. +5
        28 июня 2022 09:02
        Это регулируется очень просто установлением норм и качеством работ, от которых зависит размер пайка, разрешения на телевизор, кино, свидание с родными и прочее...Поверьте, работало всегда, если руководство лагеря толковое.
      7. +2
        28 июня 2022 09:24
        После войны могут сами ходить на работу, ну куда они особо убегут? Те же рабы все в кандалах только в фильмах.
      8. +2
        28 июня 2022 09:58
        Цитата: Кот Александрович
        Давно ведь доказано, что подневольный труд мвлопроизводительный!

        Всё просто, нужно чтобы размер пайка зависел от производительности. Есть поговорка - "как потопаешь, так и полопаешь"
      9. +4
        28 июня 2022 10:12
        Цитата: Кот Александрович
        150 нацистов даже один эксковатор не способны заменить
        Установить норму, типа, "2 солдата из нацбата заменяют экскаватор". Кто не выполняет нормы выработки, тому в соответствующей пропорции урезается норма питания. "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" - самый человеколюбивый принцип: открывает внутренние резервы, развивает способности и облагораживает человека.
      10. +1
        28 июня 2022 15:58
        Рецепты увеличения производительности труда подневольным давно придуманы и проверены на практике в тридцатых годах двадцатого века,велосипед изобретать не требуется,будут пахать только в путь.
      11. +1
        28 июня 2022 21:45
        Голод очень стимулирует, сколько поработаешь - столько и полопаешь. Там одни стахановцы будут.
    3. 0
      29 июня 2022 12:35
      Цитата: Brain_

      Разгребать завалы в разрушенных городах и поселений, в конце концов.

      Не в конце концов, а в первую очередь. Нечего делать из них дармоедов. Но, мне думается, пока идет "сито", отсеивание обычных пахарей от упоротых и преступников и, пока наши горе "организаторы" наконец-то смогут это организовать, пройдет некоторое время.
      Хотелось бы, конечно, побыстрей. Нечего задаром кормить.
  4. +4
    28 июня 2022 08:40
    Построить каре из пленных 33 на 30 и 10 знаменосцев с белыми флагами и выложить в сеть. ПУСТЬ считают!!! lol :
    1. +2
      28 июня 2022 08:47
      Цитата: tralflot1832
      Построить каре из пленных 33 на 30 и 10 знаменосцев с белыми флагами и выложить в сеть. ПУСТЬ считают!!!

      Отличная идея. Царь персидский свое войско так считал. Построил загородку для 10 тысяч воинов. И загонял туда войско по частям. Целый день так считал. Правда, не помогло! Проиграл войну.
      1. +5
        28 июня 2022 08:54
        Мы так рыбу считали на приёмке в Англии от англицких рыбаков.Делали куб ,в который помещалась ровно тонна рыбы.Скумбрии или сельди.Все довольны и мы и англичане.
      2. 0
        28 июня 2022 09:29
        Греческие сказки, ещё в 19 веке историк Дельбрюк подсчитал что с той армией, которая бы подошла к Фермопилам, последние войска только бы выходили из Суз, долго считать пришлось бы.
        1. 0
          28 июня 2022 11:23
          Цитата: Александр Саленко
          Греческие сказки, ещё в 19 веке историк Дельбрюк подсчитал что с той армией, которая бы подошла к Фермопилам, последние войска только бы выходили из Суз,

          Полумиллионная армия на марше занимала бы примерно 100 км с обозами.
          1. 0
            28 июня 2022 11:44
            Геродот говорит о 5 млн, а учитывая те технические мощности, это гнать с собой нужно было бы отары овец.
            1. -1
              28 июня 2022 12:15
              Цитата: Александр Саленко
              Геродот говорит о 5 млн, а учитывая те технические мощности, это гнать с собой нужно было бы отары овец.

              Ну какие 5 миллионов? Реально было тысяч 100 персов. А греков в несколько раз меньше. Любили предки преувеличить...
              1. -1
                28 июня 2022 12:31
                Там и ста тысяч не было, по Геродоту я насчитал примерно 7 тысяч гоплитов, что обороняли Фермопилы. 100-тсячная армия их бы вынесла в лоб, ну хотя бы меняя друг друга. Там никакой обход был бы не нужен.
                Косвенно, что надо урезать осетра, подтверждает сам Геродот уже при штурме афинского акрополя. Пока его защитники кидали камни а персы щемились в лоб, всё было хорошо, ну а потом персы, не будь дураками, зашли с другой стороны а вот у греков мозгов не хватило поставить смотрителей и те спокойно перемахнули через крепостную стену. Просто если бы персов было очень много, то никто акрополь защищать даже бы не стал, это не война на уничтожение.
          2. 0
            30 июня 2022 09:28
            Колонна по троих, отстояние 2 метра займут 330 км. А еще отстояния между подразделениями - и все 500. Дороги бьли узкие. Другое дело, что полмилионньiх армий не бьiло. Греки хвастуньi. A что персов побили - так чест и слава им.
    2. +1
      28 июня 2022 09:14
      Красивая идея. Но свезти тысячи пленных из разных мест на один плац, кормить, до ветру водить, и т.д. - та ещё логистическая задачка! laughing А после пересчёту ещё и развозить их!
  5. +2
    28 июня 2022 08:42
    В России закон о персонифицированных данных. После капитуляции получат.
  6. +6
    28 июня 2022 08:45
    Это сироты, тяжелое наследие украинского режима. smile
    1. -4
      28 июня 2022 08:51
      К сожалению, наше реальный обменный фонд в разы меньше. Пара тысяч от силы. Остальных даже если публично повесят, Зеленскому плевать. У них есть нация, а есть .
      1. +1
        28 июня 2022 12:47
        Побольше. Есть в телеграме канал "опознай хохла по чубу". С фото и документами живых показывают. Крайний номер 3645.
        Также документы погибших кажут. В изрядном числе.
        1. +1
          28 июня 2022 17:05
          Цитата: Tochilka
          Побольше. Есть в телеграме канал "опознай хохла по чубу". С фото и документами живых показывают. Крайний номер 3645.
          Также документы погибших кажут. В изрядном числе.

          Я о другом. Обменным фондом укропы считают не всех пленных. На большинство ВСУшников плевать всем, кроме их родственников.
  7. -4
    28 июня 2022 08:49
    женщин-военных отпустить просто так, без обмена.

    Можно после стерилизации.
    1. 0
      30 июня 2022 09:32
      А вам не стьiдно такое написать !?
      1. 0
        30 июня 2022 14:13
        А они не женщины, а воины и в момент участия в боевых действиях это подтвердили. В качестве рабочей силы они даже себя не окупят, а из мужчин можно сформировать стройотряды и за миску еды пусть работают и не только в территории Украины...
  8. +1
    28 июня 2022 08:50
    Пленные, по большей части, те кто сдаются ... среди них воинов уже нет, бегунцы, в основном.
    Впрочем, мотивация разная, такая сейчас обстановка, кто, за что и как, объяснить, разбираться потом придётся, эт если кто то этим заморачиваться будет.
  9. -3
    28 июня 2022 08:56
    Думаю, 15000, по запросу, цифра явно завышена. В неё, наверняка входят пропавшие без вести.
  10. +4
    28 июня 2022 08:58
    Вопрос про освещение, кто у нас в плену, один из тех, который я бы сейчас поставил генералу Коношенкову. Почему наше МО РФ не огласит весь список? Что нет электронной версии списков? Оглашение таких списков очень бы сильно повлияло на общественное мнение Украины. Там же многие до сих пор считают, что их армия побеждает и уже в Херсоне, Мелитополе, да что там уже подходит к Ростову и двигается далее
    1. +3
      28 июня 2022 09:13
      Если там
      Цитата: svp67
      многие до сих пор считают, что их армия побеждает и уже в Херсоне, Мелитополе, да что там уже подходит к Ростову и двигается далее

      то и спискам не поверят, оглашай/не оглашай.
      1. +1
        28 июня 2022 09:27
        Цитата: Лесовик
        то и спискам не поверят, оглашай/не оглашай.

        Родные - поверят...
      2. 0
        30 июня 2022 09:33
        С именами и фотками - поверят
    2. +2
      28 июня 2022 10:17
      Хорошая идея,создать такой сайт где будут данные на всех военнопленных с фотографиями. Или на сайте Минобороны данные выкладывать.
      1. +2
        28 июня 2022 10:23
        Цитата: Герман 4223
        Или на сайте Минобороны данные выкладывать.

        Ау, товарищ генерал Коношенков...
      2. +2
        28 июня 2022 11:29
        Цитата: Герман 4223
        Хорошая идея,создать такой сайт где будут данные на всех военнопленных с фотографиями. Или на сайте Минобороны данные выкладывать.

        Уже есть официальный ответ от Минцифры: персональные данные разглашать нельзя, пленные по Женевской конвенции должны быть ограждены от публичного внимания.
        1. +1
          28 июня 2022 12:51
          Ну если конвенция запрещает то да. Но я лично ничего плохого не вижу,и родственникам пленных было бы спокойнее,зная что их родные живы.
        2. 0
          30 июня 2022 09:33
          Нету такое в конвенции
  11. +3
    28 июня 2022 09:13
    Женщин отпустить? А что пленные теперь не в равенстве? Женщин как раз и на расстрел, снайперы по гражданским. Это те, кто стрелял, когда мирных выводили..
  12. +7
    28 июня 2022 09:16
    женщин-военных отпустить просто так, без обмена
    Этого делать нельзя, условия должны диктовать мы !
    1. 0
      28 июня 2022 14:07
      А чего трусы такие заскорузлые?! Давно "воюет"? lol
  13. +1
    28 июня 2022 09:31
    Скорее всего в это число попало и часть пропавших без вести и хотят выяснить не в плену ли они
  14. +1
    28 июня 2022 09:38
    И если раньше обмен шел примерно на равных, то теперь в плену оказалось огромное количество украинских военнослужащих и представителей территориальной обороны, что значительно превышает количество военнопленных ВС РФ и НМ ДНР и ЛНР. В итоге процесс обмена затормозился, так как у украинской стороны нет стольких военнопленных для обмена.

    Отдавать пленных просто так не надо, призовут и отправят опять воевать против нас. Надо их придержать до окончания СВО.
  15. +1
    28 июня 2022 09:45
    Цитата: carstorm 11
    Так они требуют))) Представляете?))) Требуют))) И срывают обмены постоянно. Им же не как нам люди нужны а медийные активы. Вокруг которых можно очередное шоу устроить. Мы же просто людей пытаемся вернуть.


    Те, кого они возвращали, обычно были изувеченные, со следами пыток. Что с остальными, живы ли, неизвестно. Если украинские садисты с гражданскими творили, что хотели, то чему подвергают наших военных и говорить не приходится.
    Видимо так и есть, как вы говорите, укронацисты используют своих же ради картинки, а судьба украинских пленных их не волнует вообще.
  16. Украинская сторона запросила подтверждение на нахождение в плену свыше 15 тысяч украинских военнослужащих

    ***

    Мы великие таланты,

    Но понятны и просты.

    Повара и маркитанты,

    Пианисты и шуты...

    ***
  17. +1
    28 июня 2022 09:50
    А если кто из пленных не захочет На украину возвращаться?
    Ведь есть и такие.
    Самое лучшее , вот прямо сейчас не обменивать по принципу "всех на всех", потому что это будет пополнение формированиям ВСУ автоматически.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    28 июня 2022 10:09
    Половина не хочет возвращаться, им в русском плену лучше.
  20. 0
    28 июня 2022 10:15
    Это ж почти армия бездельников и нахлебников. Корми их, понимаешь, выгуливай и за чей спрашивается счёт?
  21. 0
    28 июня 2022 10:17
    Это бывшее "мясо", не пленные, а освобождённые. После перевоспитания они пойдут служить в освободительную армию.
    1. +7
      28 июня 2022 10:35
      Этих освобожденных послушать, так они все там повара и официанты и все с детства за Россию!
      Кто ж тогда с нами пятый месяц воюет? what
      1. 0
        28 июня 2022 14:05
        Цитата: ugol2
        Этих освобожденных послушать, так они все там повара и официанты и все с детства за Россию!
        Кто ж тогда с нами пятый месяц воюет? what

        Не пятый месяц - девятый год уже ведёт незримый бой блакитная армия с Россией, которая соизволила таки явится к барьеру четыре месяца назад... wink
  22. 0
    28 июня 2022 10:22
    Проскакивала инфа, что среди "свежих" пленных нашли уже и "героического защитника" Змеиного, которого взяли в плен в первый день операции, доставили в Севастополь и отпустили домой, как брата по классу из народа-нашего брата. По второму кругу пошёл чел. И эти обменянные пойдут.
    1. 0
      28 июня 2022 10:37
      Зачем бандеровцам "подтверждение", если все желающие звонили домой.
      Их не надо менять. Их надо изменять и использовать в деле освобождения БУ. Это называется "деятельное раскаяние".
      Тех, кто упорствует, переводить на "особый режим содержания".
      От преступников надо избавляться.
      Это и есть настоящий гуманизм, а не "толерантность".
    2. 0
      28 июня 2022 12:48
      там целое подразделение сдалось по второму разу
      1. 0
        28 июня 2022 13:59
        Цитата: Tochilka
        там целое подразделение сдалось по второму разу

        На побывку, пожрать пришли, вшей прожарить?!
        1. 0
          28 июня 2022 14:29
          сохранить свои жизни для семей и новой мирной украины.
          1. 0
            28 июня 2022 14:34
            Цитата: Tochilka
            сохранить свои жизни для семей и новой мирной украины.

            Второй раз?!
      2. 0
        28 июня 2022 18:18
        Их может побить "Градом". Стреляют...
    3. 0
      28 июня 2022 14:02
      Цитата: Seamaster
      Проскакивала инфа, что среди "свежих" пленных нашли уже и "героического защитника" Змеиного, которого взяли в плен в первый день операции, доставили в Севастополь и отпустили домой, как брата по классу из народа-нашего брата. По второму кругу пошёл чел. И эти обменянные пойдут.

      Второгодников может пора уже в расход пускать?!
  23. -1
    28 июня 2022 10:54
    СВО это Балу и бандерлоги.
  24. 0
    28 июня 2022 10:58
    Необходимо их будет направить на восстановление городов Донбасса
  25. 0
    28 июня 2022 11:04
    Всё-таки это странная война...
    Фашисты вроде те же, но вот постоянных уговоров и обменов пленными в прошлый раз не было.
  26. 0
    28 июня 2022 11:11
    "При этом украинская сторона ещё предъявляет ряд требований в вопросе обмена военнопленными, например, женщин-военных отпустить просто так, без обмена." Да уж конечно! Требуют они - как же! У Борьки-нечесанного да у Чудо-Деда на батарейках пусть требуют! Только безоговорочная капитуляция и поголовная выдача всей "верхушки" Салорейха с конфискацией имущества!
  27. 0
    28 июня 2022 11:13
    5 бригад. украинцы губу раскатали. Но им такой подарок не обломится.
  28. 0
    28 июня 2022 11:21
    А почему ВСУ беспрепятственно ушли из блокированного Северодонецка??? ещё и все машины скорой помощи с собой забрали!!!
  29. 0
    28 июня 2022 11:44
    "По официальным данным, Верещук запросила подтверждение на 15 тысяч украинских военных, которые оказались в плену."
    ********************************************************************************************
    Россия и Республики Новороссии, должны, ОФИЦИАЛЬНО, направить киевскому режиму счёт на оплату содержания и медицинского обслуживания, попавших в плен т.н. "военнослужащих ВСУ", на которых российской стороной и Республиками Новороссии не распространяется статус наёмников (включая и "официальных" НАТО-вцев, в случае их отлова...). И ОФИЦИАЛЬНО предупредить киевский режим о том, что этот выставленный счет будет только возрастать, по мере увеличения срока содержания этих "военнослужащих ВСУ" в плену, и по мере увеличения количества пленённых.

    Киевский режим, ОФИЦИАЛЬНО, должен быть предупреждён о том, что ни о каком "освобождении" пленённых, вплоть до окончания СВО и достижения ВСЕХ ПОСТАВЛЕННЫХ её целей, не может быть и речи...

    Ибо, "пополнять" таким образом потери личного состава вооруженных формирований киевского режима, ни Москва, ни Донецк, ни Луганск не будут...

    А т.н. ЛЮБОЙ потенциальный, на будущее, "обмен", есть ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мероприятие. И его условия будут оговариваться ИНДИВИДУАЛЬНО, КАЖДЫЙ РАЗ. С ПРИОРИТЕТОМ принципа ПАРИТЕТНОСТИ количества обмениваемых лиц...
    1. 0
      28 июня 2022 12:21
      Полагаю необходимым напомнить о том, что Россия и Республики Новороссии гарантировали гуманное обращение, содержание и медицинский уход (кому необходим...) всем, пленённым, воевавшим на стороне киевского режима. Но она НИКОГДА не говорила о том, что это всё будет "бесплатно" для киевского режима (а в случае его бегства, для его "спонсоров"...).

      А любые, потенциальные, шутовские т.н. "встречные иски" киевского режима по части всяких там "компенсаций" за "разрушенную инфраструктуру" и пр. лабуду, сразу, ОФИЦИАЛЬНО, кидать в мусорник...

      Ибо, такого рода требования имеют характер потенциальных контрибуций, выплачиваемых стороной потерпевшей поражение, победившей стороне. Так что и здесь, ОДНОЗНАЧНО, "плательщиком" будет киевский режим. А откажется, значит потеряет, ВООБЩЕ, ВСЁ...

      Пленённые члены вооруженных формирований киевского режима, РЕАЛЬНО, находятся под полным контролем и во власти России и Республик Новороссии. За сим, последние ИМЕЮТ, как СТРОНА ДИКТУЮЩАЯ УСЛОВИЯ в данном вопросе, ВСЕ ПРАВА (и даже, ДОЛЖНЫ...) на выставление счета киевскому режиму, за содержание его военнослужащих и медицинский уход за ними...
  30. -1
    28 июня 2022 13:29
    Это заявление говорит о полном неведении ситуацией верхушки Украины. Не обученных солдат кидают в топку войны и ни за что не отвечают. Мне очень жаль парней на той стороне пригнанных на убой. 15000 - 6500 = 8500 без вести пропавших.
  31. 0
    28 июня 2022 13:58
    При этом украинская сторона ещё предъявляет ряд требований в вопросе обмена военнопленными, например, женщин-военных отпустить просто так, без обмена.

    Как же задолбала эта Завалящая проститутка! am Вечно орёт, что то клянчит, и валяется по кустам!!!
  32. 0
    28 июня 2022 15:06
    Надо отправить ответ на запрос с очередным "Калибром" к ним в штаб.
  33. 0
    28 июня 2022 15:50
    женщины без обмена в сибирь убирать снег-дольше проживут.
  34. 0
    28 июня 2022 15:59
    Что то тишина про тех, кого в РФ увезли..
    1. 0
      28 июня 2022 18:02
      Цитата: Zaurbek
      Что то тишина про тех, кого в РФ увезли..

      Почему тишина? Всем всё известно.
      Волына со своими друзьями уже с новым инструментом познакомился.
      1. +1
        28 июня 2022 22:40
        А откуда у них "гражданка"? Маечки с весёлыми надписями? Не камуфляж со споротыми нашивками и не роба тюремная...
        1. +2
          29 июня 2022 14:34
          В ближайшем секонд хенде приоделись, Волына в этой маечке уже на всех допросах засветился

          хотя некоторым его друзьям уже выдали тюремную робу.
  35. 0
    28 июня 2022 16:59
    Интересно, им показывают фильмы? Не художественные, а документальные по новейшей истории ихней страны, с кадрами бомбёжек Донецка и Луганска, кадры, на которых перерезают горло пленным, и прочее такое... Также ролики о том, как отрываются сейчас в Киеве, Львове... Там сейчас настолько замечательно, что "беженцы" из этих городов возвращаются из Европы (!), куда так стремились.
  36. 0
    28 июня 2022 19:46
    А чего их отпускать?Пусть сначала Мариуполь восстановят и прочие порушенные города...
  37. 0
    28 июня 2022 21:35
    Ну вот шесть с полтиной, а запрос на пятнадцать. Невозвратные или дезертиры в бегах. 8,5 тысяч не хило.
  38. 0
    28 июня 2022 23:15
    Небось нужны личные данные, чтобы семьи прессовать.
  39. 0
    29 июня 2022 00:45
    Пленных не брать.
  40. 0
    29 июня 2022 13:35
    Женщины во всех армиях мира крестятся, что у них такие же права, как у солдат. Права тот же кошелек, но они не хотят лишней нагрузки по обслуживанию. так же по частям. Это бойцы, у которых нет пениса, в остальном они точно такие же, как солдаты. soldier
  41. 0
    29 июня 2022 20:58
    "По официальным данным, Верещук запросила подтверждение на 15 тысяч украинских военных, которые оказались в плену.
    Стоит понимать, что реальные цифры куда выше"

    Глупая статья
  42. 0
    30 июня 2022 18:38
    Этот запрос на 15 тыс. своеобразная отмазка для того, чтобы Украине не светить реальные потери. Часть из погибших военнослужащих украинскими командирами записаны как пленные, в результате чего в МО Украины и родилась эта цифра 15 тыс. Как уже ранее было заявлено, в плену ДНР-ЛНР находиться порядка 6,5 тыс человек. Понятно что эта цифр каждый день меняется в большую сторону, но никак не до 15 тыс.
  43. 0
    2 июля 2022 07:38
    По официальным данным, Верещук запросила подтверждение на 15 тысяч украинских военных, которые оказались в плену.
    Может, ей ещё доложить о запасах ракет и снарядов, которые готовы полететь для уничтожения укронацистской сволоты?
  44. -1
    2 июля 2022 16:18
    Ждем следующих требований Киева. Для начала - обменять всех на всех. А там и до требований компенсации. Как можно удерживать столько поваров, водителей и медсестер???
  45. 0
    2 июля 2022 16:21
    Пишут 200 ых в пленные. Готовится очередная провокационная история с "убийством" в плену тысяч украинцев.