Военное обозрение

Под Лисичанском взяты в плен 12 иностранных наёмников

121

Фото носит иллюстративный характер



Подтверждается информация о взятии в плен 12 иностранных наемников под Лисичанском. Наемники прибыли на Донбасс из самых разных стран.

Иностранные наемники, согласно Женевской конвенции, не имеют права на статус комбатанта или военнопленного, и их ждет суд.

Как считают российские военные эксперты, в настоящее время на Украине почти не осталось иностранных наемников, приехавших по «идейным» соображениям или в поисках приключений. Сейчас на стороне ВСУ воюют те, кто четко понимает, что и зачем они делают. Особенно после вынесения в Донецке смертного приговора троим наемникам.

На Украине всё чаще воюют кадровые натовские военные, инструкторы, операторы сложных систем вооружений.

Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсоне пригрозил России тяжелыми последствиями в случае приведения в исполнение смертного приговора в отношении двоих британских наемников. В то же время, как сообщил своей матери один из приговоренных легионеров, Лондон не предпринимает никаких реальных шагов, чтобы как-то помочь своим согражданам. В свою очередь, адвокат британского осужденного Шона Пиннера сообщила журналистам, что с ней так и не попытались связаться ни родственники ее подзащитного, ни представители Британии.

По данным Министерства обороны России с начала спецоперации на Украину прибыло 6956 иностранных наемников, из них 1956 уничтожены и еще 1779 вернулись домой. Наша разведка активно вычисляет места дислокации и учебные базы с иностранными легионерами. После чего по ним наносятся удары высокоточным оружием.

По последним данным, среди наёмников, взятых в плен в Лисичанске, есть граждане Австралии, Грузии и Польши. До половины территории Лисичанска находится под контролем наших войск.
Автор:
121 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чёрный
    Чёрный 29 июня 2022 05:59
    +68
    Показательный суд с трансляцией по всем каналам, с признаниями, с подробным рассказом о том, кто их вербовал, переправлял,курировал и т.д.
    1. Егоза
      Егоза 29 июня 2022 06:13
      +12
      Цитата: Чёрный
      Показательный суд с трансляцией по всем каналам, с признаниями, с подробным рассказом о том, кто их вербовал, переправлял,курировал и т.д.

      Можно подумать, что такое на их ТВ пустят. В лучшем случае, покажут картинку и свой текст поставят. Хотя можно было бы в газеты написать письма с подробным описанием и обоснованием. Там любители "жареного" имеются, может и клюнут
      1. Чёрный
        Чёрный 29 июня 2022 06:19
        +19
        Егоза, не обязательно показывать весь процесс от и до, но подробные репортажи делать надо.Вот , например, в некоторых телеграмм каналах размещены фото военного преступника Волыны, "эвакуированного" bully с Азовстали, где он с совком и веником метёт территорию. Шнырь, короче laughing Кто это видел - только подписчики этих каналов, мизер....Почему бы этого упыря не показать в этом образе laughing более широкой общественности, так сказать.
        А у нас в некоторых случаях - молчок. Обменяли Тайру (зачем, почему, на кого?) - молчок, обменяли нескольких наёмников( бывших в/сл. ЦАХАЛ) - молчок, ну и т.д.
        1. сайгон
          сайгон 29 июня 2022 06:30
          +20
          Вешать надо , приговаривать к повешению больше воздействие в моральном плане .
          Одни в рай к гуриям не по едут , других вздернули как отбросы казни от пули не заслуживших.
          1. Татьяна
            Татьяна 29 июня 2022 06:42
            +10
            Шокирующие данные о ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ американских неонацистов в рядах иностранных наемников на Украине позволяют в самих США называть Украину "инкубатором" американского нацизма, в результате чего Министерство безопасности США уже боится возвращения американских неонацистов с Украины.

            И если известно, что 4 года тому назад ФБР предъявило обвинения нескольким американским белым националистам после того, как они проходили боевую подготовку с неонацистским батальоном "Азов" и его гражданским крылом "Правым сектором"* в Киеве, то теперь никаких преград для америкнцев воевать в Украине за нацистский киевский режим администрацией Байдена не ставится. А именно.

            Администрация Байдена в самих США разрешает правительству Украины в украинском посольстве в Вашингтоне и в украинских консульствах по всей стране вербовать американцев, в том числе воинствующих экстремистов, на войну в Украине по защите киевского режима.

            Аналогичная ситуация с британскими нацистами-добровольцам в Украине обстоит и в Великобритании.
            1. ВАШ
              ВАШ 29 июня 2022 07:41
              +11
              Когда им указывают на явно нацистскую направленность нацбатов, ответ конечно просто ...... при истинно демократическом строе каждый гражданин может воспользоваться своим правом поддерживать любое политическое движение в т.ч. и нацизм.
              Почти дословно. Нацизм можно поддерживать, коммунизм, социализм то какой-то причине нельзя.
              1. Коровин
                Коровин 29 июня 2022 07:57
                -68
                Вы, мил человек, сначала научитесь национализм от нацизма отличать. Потом разглагольствуйте.
                Можел и про Путинскую РФ кой чего нового поймёте.
                Особливо ежели почитаете предвоенные речи Адольфа Алоизовича и сравните с чесом нашего нацлидера.
                1. sashok1951.21
                  sashok1951.21 29 июня 2022 08:14
                  +27
                  А вы , не мил человек, видимо так речей Адольфа Алоизовича начитались, что вам и сказка про соломенного бычка кажется "чесом нашего нацлидера".
                2. orlandoche
                  orlandoche 29 июня 2022 09:21
                  +22
                  Особливо ежели почитаете предвоенные речи Адольфа Алоизовича и сравните с чесом нашего нацлидера.

                  Смотри как бережно , прям по отчеству....
                  Ваш нац лидер сейчас пудрит носик кокаином , не путайте его с нашим лидером !
                3. gjkrjdybr50
                  gjkrjdybr50 29 июня 2022 10:35
                  +14
                  Похоже вы заслужили того, чтобы вас загнали туда, куда Макар телят не гонял. Ещё зигани и крикни "Х... ...". Нечисть!
                4. frruc
                  frruc 29 июня 2022 10:39
                  +12
                  Уважаемый, не надо поучать чем отличается украинский нацист от националиста. Недобитки щирые, но ничего дело исправимое.
                  1. AKuzenka
                    AKuzenka 29 июня 2022 12:35
                    +5
                    Уважаемый, не надо поучать чем отличается украинский нацист от националиста. Недобитки щирые, но ничего дело исправимое.
                    Всех их денацифицировать. Пусть их черти в аду сортируют.
                5. mikstepanenko
                  mikstepanenko 30 июня 2022 20:17
                  0
                  А вы, не мил человек, видимо научились хорошо разбираться в сортах дерьма?
          2. Третий район
            Третий район 29 июня 2022 15:18
            +4
            Цитата: сайгон
            Вешать надо , приговаривать к повешению больше воздействие в моральном плане .

            На площади в Донецке привязывать к двум танкам и разрывать пополам. По другому не получается. Иначе дальше будут ехать наёмники и любители острых ощущений.
        2. carstorm 11
          carstorm 11 29 июня 2022 06:32
          +10
          Потому что это не наш уровень информации. Потому что там все. От вербовки до носителей различной информации есть . Работа среди пленных это удел разведок и контрразведок.
          1. Mitroha
            Mitroha 29 июня 2022 07:16
            +12
            В свою очередь, адвокат британского осужденного Шона Пиннера сообщила журналистам, что с ней так и не попытались связаться ни родственники ее подзащитного, ни представители Британии.

            Какой "милый человек", даже дома никому не нужен, из под расстрела никто спасти не хочет. Показательно
            1. carstorm 11
              carstorm 11 29 июня 2022 07:27
              +5
              Да может постанова. Но ему так доносят инфу. Сломают да используют наши. В этой теме там с профи все отлично. Умеют и могут) Просто как пример. Вариантов на самом деле много больше.
              1. Alex777
                Alex777 29 июня 2022 12:47
                +2
                Этот Шон спалился как снайпер.
                Вариантов у него поэтому немного.
                Уже адвокаты запросили пожизненное.

                Работа среди пленных это удел разведок и контрразведок.

                Именно.
            2. ВАШ
              ВАШ 29 июня 2022 07:46
              +6
              Да они только говорить могут, а так им, руководству, до лампочки что там с их наёмниками будет.
              Допросить и "обнаружить" неопознанные трупы в каких-то могилах. Кто там похоронен, неизвестно. drinks
            3. tihonmarine
              tihonmarine 29 июня 2022 08:00
              +5
              Цитата: Mitroha

              Какой "милый человек", даже дома никому не нужен,


              Как на дальней сторонке громко пел соловей,
              А я мальчик на чужбине, далеко от людей.
              Позабыт-позаброшен с молодых юных лет,
              Я остался сиротою, счастья-доли мне нет.
              Вот и холод и голод, он меня изморил,
              А я, мальчик, еще молод это все пережил.
              Ох, умру я, умру я, похоронят меня,
              И никто не узнает, где могилка моя.


              Такова доля наемника.
            4. den3080
              den3080 29 июня 2022 10:12
              +6
              Цитата: Mitroha
              В свою очередь, адвокат британского осужденного Шона Пиннера сообщила журналистам, что с ней так и не попытались связаться ни родственники ее подзащитного, ни представители Британии.

              Какой "милый человек", даже дома никому не нужен, из под расстрела никто спасти не хочет. Показательно

              Я увидел по ящику кусочек разговора этого человека с родственниками. Это было в самом начале, пару дней как их взяли.
              Там была какая-то женщина. И она с ним говорила отстраненно/дежурно/равнодушно/бесцветно так, типа: Да… ты устал… держись…
              Мне ещё тогда подумалось, что этот Пиннер скорее всего конкретная дрянь, которая вечно мотыляется где-то, а как занесёт домой так бухать, нюхать/шыряться и тиранить семью(бить жену, детей, мучить собаку или кошку), да ещё и вряд ли деньги привозит со своих «вахт», отлежался и опять алга… ни здрасти ни до свидания
              Оказалось верно я тогда почуствовал.
              Туда ему и дорогу.
        3. 30 вис
          30 вис 29 июня 2022 07:38
          +6
          Цитата: Чёрный
          ..Почему бы этого упыря не показать в этом образе более широкой общественности, так сказать.
          А у нас в некоторых случаях - молчок. Обменяли Тайру (зачем, почему, на кого?) - молчок, обменяли нескольких наёмников( бывших в/сл. ЦАХАЛ) - молчок, ну и т.д.

          Не люблю этого слова , Гласность ., но это чего сейчас так не хватает по событиям на СВО . Правда не может быть не нужной . Без неё начинаются домыслы и выдумки .Что намного вреднее .
        4. tihonmarine
          tihonmarine 29 июня 2022 07:55
          +4
          Цитата: Чёрный
          молчок, обменяли нескольких наёмников( бывших в/сл. ЦАХАЛ) - молчок, ну и т.д.

          Добрый день.
          Неуж то и ЦАХАЛовцы, в фашисты записались ?
          1. Макиавелли
            Макиавелли 30 июня 2022 08:59
            +1
            Им не привыкать вспомните Сирию где среди инструкторов иг были примерно те же спец службы что сейчас на Донбассе. Германия Франция США Израиль.
        5. barclay
          barclay 29 июня 2022 14:29
          0
          Молчек, потому что эти процессы, видимо централизованно не регулируются, и их решение отдаётся на усмотрение тех, кто чего предложит. А так нельзя. Это часть информационной борьбы. Должна быть единая политика по обращению с представителями тех стран которые нам по сути объявили войну. По выработке такой политики никто инициативу проявлять не хочет. А вдруг санкциями накажут?
      2. dmi.pris
        dmi.pris 29 июня 2022 06:34
        +8
        Новости на ТВ сейчас там мало смотрят,как и у нас.Люди пользуются интернетом.А вот там сложно "не показать"Кстати,в США канал "Fox" делает все,что бы насолить Байдену,впрочем к нам они тоже любви не испытывают.Но все же более или менее реальную картинку они показывают
      3. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 29 июня 2022 07:00
        +17
        Цитата: Егоза
        Можно подумать, что такое на их ТВ пустят. В лучшем случае, покажут картинку и свой текст поставят.

        Елена, здравствуйте. hi Мое мнение на этот счет такое: информация в наше время - самое мощное оружие, а посему Михалкову, Шахназарову и иже с ними, вместо разглагольствования на ТВ, заняться бы полезным делом - снять документальный фильм обо всем происходящем в Украине вообще и на Донбассе, в частности. Со всеми жуткими подробностями. И запустить этот фильм, для начала, в Китае, пусть с ретушью и, допустим, после полуночи. В виде титров повесить ссылку на полную версию. Если китайцев "вштырит" (а их обязательно должно "вштырить", т.к. материала предостаточно) то они распространят этот фильм среди своих соотечественников по всему миру за неделю. Но это так, например. Других вариантов масса. hi
        P.S. В информационном поле надо больше усилий для победы прилагать.
        1. gjkrjdybr50
          gjkrjdybr50 29 июня 2022 10:39
          +5
          Посмотрите для начала "Солнцепёк", мало не покажется.
          1. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 29 июня 2022 11:08
            +3
            Цитата: gjkrjdybr50
            Посмотрите для начала "Солнцепёк", мало не покажется.

            Фильм - жесть, конечно, но он художественный. Для изменения отношения людей на Западе к Украине, к России и к СВО нужны документальные кадры.
      4. Пилигрим_0208
        Пилигрим_0208 29 июня 2022 13:03
        +2
        Можно подумать, что такое на их ТВ пустят.
        Конечно по их ТВ не пустят, да и подробная трансляция не нужна, а вот такая информация, с переводом на разные языки, в интернете очень даже кстати. Интернетом пользуются почти все, так что эта информация обязательно дойдет до кого надо. Глядишь, и желающих поучаствовать в "сафари" поубавится.
    2. Комментарий был удален.
    3. Правдодел
      Правдодел 29 июня 2022 06:49
      +6
      Показательный суд с трансляцией по всем каналам, с признаниями, с подробным рассказом о том, кто их вербовал, переправлял, курировал и т.д.

      Потом по решению суда вышка, а самым отпетым виселица... Саддама Хуссейна повесили, а химоружие не нашли, теперь можно вешать наемников пачками. Запад показал, что нужно делать.
    4. Здравыйcмысл
      Здравыйcмысл 29 июня 2022 13:39
      +1
      Зря конечно их вообще в плен берут.
      Лучше бы их тушки по ТВ на весь мир показывали с краткой справкой кто откуда приехал.
    5. Harald
      Harald 29 июня 2022 16:39
      0
      Именно так оно и должно работать. Мир должен иметь возможность понять подоплеку, насколько это возможно, без фильтрации и ощутить злую природу многих из этих людей. Выяснение преступлений, в которых были замешаны наемники, снизит поддержку мер против России на Западе.
    6. ЕМММ
      ЕМММ 29 июня 2022 21:13
      -1
      Прошу прощения: публичное исполнение приговора, с трансляцией по всем доступным каналам СМИ вне зависимости от их принадлежности. Видеоматериалы не дойдут до обывателя, но неподъёмный груз неблаговидной информации рано или поздно выйдет в "эфир".
    7. Товарищ
      Товарищ 30 июня 2022 01:10
      -2
      Цитата: Чёрный
      Показательный суд с трансляцией по всем кан

      Судя по тому, что освобождение военных преступников из "Азова" поставлено на конвейер, бояться приговорённым к смертной казни англичанам нечего.
      Либо "обменяют", либо так отдадут, в качестве "жеста доброй воли".
    8. bulgaria_
      bulgaria_ 30 июня 2022 16:17
      0
      Цитата: Чёрный
      Показательный суд с трансляцией по всем каналам, с признаниями, с подробным рассказом о том, кто их вербовал, переправлял,курировал и т.д.

      А показательная казнь?
    9. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 2 июля 2022 11:58
      0
      И приведение приговора в исполнение, хотя бы в отношении двоих - троих, дабы западные "партнеры" осознали всю глубину глубин и широту широт.
  2. serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 29 июня 2022 06:01
    +2
    Со всей планеты эта ,,,,,лезет! Уже из Австралии! кенгурятники! всех на удобрения!
    1. Ропот 55
      Ропот 55 29 июня 2022 06:14
      +5
      Адриналиньщиков, любителей бабла, идейных, садистов, хватает на всех войнах почему эта должна быть исключением?
      1. Коровин
        Коровин 29 июня 2022 07:51
        -13
        И с обеих сторон
  3. Яро Полк
    Яро Полк 29 июня 2022 06:04
    +1
    Теперь нужно сказать, что в то здание где они содержатся...попал снаряд из РЗСО 777
    1. Ропот 55
      Ропот 55 29 июня 2022 06:12
      +4
      Яро Полк hi, лучше ракета с Байрактара.
    2. роман66
      роман66 29 июня 2022 07:06
      +8
      три семерки - это не РСЗО, а гаубица
      1. Сандор Клиган
        Сандор Клиган 29 июня 2022 07:26
        +5
        Цитата: роман66
        три семерки - это не РСЗО, а гаубица

        три семерки - это нектар, портвейн)))))
        1. роман66
          роман66 29 июня 2022 07:29
          +6
          о да! и это тоже
        2. Яро Полк
          Яро Полк 29 июня 2022 08:27
          +1
          да...какая хрен разн. главное уконтропупить выродков....без СУДов на весь мир...чтобы потом за всяких маньячел России войну не объявляли.
          1. Сандор Клиган
            Сандор Клиган 29 июня 2022 09:05
            0
            Цитата: Яро Полк
            тобы потом за всяких маньячел России войну не объявляли.

            за наемников???? belay
        3. ЕМММ
          ЕМММ 29 июня 2022 21:14
          -1
          А сколько Вам лет?
          Три семёрки немногие помнят
          1. Сандор Клиган
            Сандор Клиган 29 июня 2022 21:24
            0
            Цитата: ЕМММ
            А сколько Вам лет?

            52
            1. ЕМММ
              ЕМММ 29 июня 2022 22:11
              -1
              А как Вы это помните? Хорошие "777" были только в СССР.
              К сожалению в Питере крымских в то время не было, в основном кубанские.
              1. Сандор Клиган
                Сандор Клиган 30 июня 2022 08:13
                +1
                Цитата: ЕМММ
                А как Вы это помните? Хорошие "777" были только в СССР.

                как?)) да пивал его родимого в 86-88 годах, но уже тогда лучше заходила Столичная или Пшеничная, а вермут или портвешок - не мое)))
                1. ЕМММ
                  ЕМММ 30 июня 2022 19:46
                  0
                  Спасибо за тёплый ответ!
                  А я предпочитал коленвал или "Экстру" за 4-12
                  Но, когда в магазине появилось Пильзенское, мы с коллегой покупали его ящиками
  4. rocket757
    rocket757 29 июня 2022 06:05
    +3
    Под Лисичанском взяты в плен 12 иностранных наёмников
    . НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Знали, куда шли, знают, что их ждёт.
    1. Егоза
      Егоза 29 июня 2022 08:22
      +1
      Цитата: rocket757
      Под Лисичанском взяты в плен 12 иностранных наёмников
      . НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Знали, куда шли, знают, что их ждёт.

      И шо? Все укромову выучили? Или на каком языке общались?
      1. rocket757
        rocket757 29 июня 2022 15:51
        0
        А шо, все ли кукуевские мову выучили?
        1. Егоза
          Егоза 29 июня 2022 16:10
          +1
          Цитата: rocket757
          А шо, все ли кукуевские мову выучили?

          Вообще-то в школе маву учили все. Другое дело, что не говорили на ней. Только вот сейчас, если в магазине человек по - привычке, скажет "спасибо", то ему продавец, кассир, шепотом посоветует говорить "дякую". А то камеры понатыканы, "патриеты" не дремлют, прямо там прицепиться могут, если не хуже. Приходится людям приспосабливаться, чтоб под горячую руку не попасть.
          1. rocket757
            rocket757 29 июня 2022 17:02
            +1
            Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
            Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
            Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
            Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
            . Ни добавить, ни убавить!
            Все так и происходит, ВСЕГДА!
  5. Ропот 55
    Ропот 55 29 июня 2022 06:11
    0
    Сейчас на Западе ждут приведут ли в исполнении приговор первым трем "гусям" такое ощущение что их смерть очень нужна США и их шестеркам.
  6. Tochilka
    Tochilka 29 июня 2022 06:13
    +1
    Вот это новость! Дальше наверняка больше их станет. Заговорят, про свои "подвиги" и своих "коллег" поведают, про кураторов, у "мирового соопчества" волосы дыбом встанут. Везде. Так думаю©
    1. Ропот 55
      Ропот 55 29 июня 2022 06:17
      +2
      Tochilka hi, тут 50/50 возможно что больше а возможно что потянутся "гуси" до родных краев от греха подалее.
  7. Nexcom
    Nexcom 29 июня 2022 06:13
    +3
    вот и опять попались "ихтамнеты" laughing
    судить публично и по законам ЛДНР.
  8. Eug
    Eug 29 июня 2022 06:17
    0
    По крайней мере у многих из них (если не у всех) гражданство Украины, предоставленное в специальном порядке по указу Зеленского.
  9. riwas
    riwas 29 июня 2022 06:27
    +4
    Ранее премьер-министр Великобритании Борис Джонсоне пригрозил России тяжелыми последствиями в случае приведения в исполнение смертного приговора в отношении двоих британских наемников.

    Это они от бессильной злобы, так как все санкции, которые могли уже ввели и оружие, которое могут, поставляют.
  10. ROSS 42
    ROSS 42 29 июня 2022 06:30
    +2
    Поляков и англосаксов можно волочь через военно-полевой суд и прямо за бруствером... am
    Тут принцип: разделяй и... тоже подходит.
  11. Шкипер
    Шкипер 29 июня 2022 06:31
    +1
    Жаль что среди этих...нет бриттов и амеров
  12. rotmistr60
    rotmistr60 29 июня 2022 06:39
    +3
    о взятии в плен 12 иностранных наемников... есть граждане Австралии, Грузии и Польши
    Прекрасная новость. В числе пленных особенно радуют поляки и грузины, т.е. те кто не заслуживает ни какого снисхождения. Посмотрим как Польша и Австралия будет хлопотать за своих после суда и какие претензии высказывать. Грузия скорее всего поведет себя пассивно нажимая на то, что предупреждала своих граждан не ехать на Украину воевать.
  13. Fantazer911
    Fantazer911 29 июня 2022 07:05
    +3
    Показательную казнь, через повешенье, с надписью наёмный убийца, и точка, пусть после думают золдаты удачи,
    выбор есть всегда, нет только осознания последствий!
  14. Сандор Клиган
    Сандор Клиган 29 июня 2022 07:12
    +1
    нужно обязательно полные ФИО и видео съемка , как можно громче озвучивать их военные преступления с трансляцией из всех утюгов
  15. Maverick1812
    Maverick1812 29 июня 2022 07:33
    +1
    Вешать их нужно, никак не расстреливать! Показательно, на площадях городов Новороссии!
    1. Paladin
      Paladin 29 июня 2022 08:18
      0
      ...на площадях городов Новороссии!

      Ну вот зачем поганить площади городов Новороссии? Есть площади Куева, Лемберга, ну или просто по западной границе Украины.
  16. Roust
    Roust 29 июня 2022 07:35
    +1
    Ниже надо их нагибать. И вообще, зачем эту мразь в плен брать?
  17. Mavrikiy
    Mavrikiy 29 июня 2022 07:44
    +3
    прибыло 6956 иностранных наемников, из них 1956 уничтожены и еще 1779 вернулись домой.
    recourse 7000 -3700=3300 бегают и резвятся на Донбассе. Не нужны нам пленные наемники. feel Совсем.
  18. Коровин
    Коровин 29 июня 2022 07:50
    -21
    А те деятели что сейчас в армии РФ воюют по контракту за бабки в 7 раз больше медианной зарплаты по стране как называются?
    1. Тит_2
      Тит_2 29 июня 2022 08:13
      +4
      Вы завидуете? Ваш возраст не позволяет отправиться туда? Сугубо личное мнение, но как говорили ВОВ. Наше дело правое, враг будет разбит. Что есть то есть и заднюю включать нельзя нужно идти до конца.
      1. gjkrjdybr50
        gjkrjdybr50 29 июня 2022 10:45
        +6
        Он не завидует, он просто мелкий пакостник, несколько дней назад и пришёл на ВО для этого. Наверное ЦИПсО или "консерва" проснулась.
        1. Коровин
          Коровин 29 июня 2022 12:47
          -5
          Объяснений попроще очередной теории заговора нет?
          Аль сюды без конспирологического сознания не допускают?
          1. gjkrjdybr50
            gjkrjdybr50 29 июня 2022 19:44
            +2
            К сожалению на ВО допускают всех, даже таких как вы, как это и не прискорбно. Я об этом уже писал модераторам.
            1. Коровин
              Коровин 30 июня 2022 17:44
              -3
              Стучите потихоньку?
              Культуру дискуссии развиваете?
              Ай молодца
              1. gjkrjdybr50
                gjkrjdybr50 1 июля 2022 09:23
                +2
                Нет, не стучу, (стучат, это когда втихаря, а я открыто говорю, что вы враг и предатель) просто пытаюсь, по мере возможности, способствовать борьбе моей Родины с такими как вы.
                Мой отец 4 года с вами боролся, сейчас воюет мой сын, мне, к сожалению не досталось. Вот и пытаюсь восполнить. Но вам этого не понять, предатель, он и есть предатель.
    2. Paladin
      Paladin 29 июня 2022 08:53
      +5
      Вы вот там выше рекомендовали "мил человеку" разобраться с понятиями национализм и нацизм. Научитесь для начала сами отличать понятия наёмник от понятия комбатант, хотя бы в рамках википеди, если на Женевскую конвенция сил не хватает. А если хватит, то обратите внимание на пункты 4 и 6 определения наёмник. А когда разберётесь, тогда и разлагольствуйте.
      PS. Если соберётесь поразлагольствовать держите в голове Ст. 20.3.3. КоАП "Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях."
      В правилах сайта есть сносочка на эту тему.
      1. Коровин
        Коровин 29 июня 2022 12:54
        -5
        В третьем рейхе у гестапо тоже была популярная статья за дискредитацию Вермахта.
        Четко след в след идем а то ещё и опережаем.
        И недочеловеки у нас есть на западе и жизненное пространство позарез необходимое (1/6 суши то мало конечно).
        И новояз.
        И бессменный вождь...
        И далее по списку Эко
        1. Paladin
          Paladin 29 июня 2022 13:06
          +4
          Не совсем в след. У нас за дискредитацию вам влупят штраф, а там, за хрень которую вы несёте в массы, вы могли в печку попасть, нюанс конечно. Впрочем вряд ли, скорее вас взяли бы на работу)))
          1. gjkrjdybr50
            gjkrjdybr50 29 июня 2022 19:42
            +3
            Хотел похожим образом ответить Коровину, но вы опередили. Ник "Коровин" выбран с умыслом, негатив из "Тимур и его команда", там подлец и здесь такой же.
  19. Dos
    Dos 29 июня 2022 08:01
    +1
    Согласен с "Чёрным"! Тему с наемниками надо держать на виду и не рыскать по сторонам в поисках отмазки! А приговор обязательно привести в исполнение, с оплатой родственниками использованного боеприпаса. am
  20. Zaurbek
    Zaurbek 29 июня 2022 08:17
    +3
    Они привыкли, что "белые люди" Могут пострелять в другой стране ... Попасть в плен и их всё равно выдадут. В расход их нужно, другого такого шанса долго не будет.
  21. divan
    divan 29 июня 2022 08:33
    +2
    надо судить показательным судом и показать казнь в ТВ ( не плюйте в меня ,говоря что это не гуманно) .По другому мы от этой "заразы" не избавимся .записавшись в наёмники они прекрасно представляют что их ждёт , поэтому и миндальничать с ними нечего!
  22. Комментарий был удален.
  23. kig
    kig 29 июня 2022 09:07
    0
    По данным Министерства обороны России с начала спецоперации на Украину прибыло 6956 иностранных наемников,/
    как-то смущают меня эти цифры, предоставленные с точностью до 1.0,. А вернее, не могу представить способ, каким они получены. Допустим, прилетел мужик из Канады, возрастом от 20 до 50, в камуфляже, сапогах, майка и трусы цвета хаки. Погранец обязан спросить о цели приезда, и что, ему ответят " очень хочу повоевать с русскими?" Вряд ли. Скорее ответ будет "туризм", и запишут его в столбик с туристами. Далее он отправляется по известному ему адресу, а скорее всего на выходе его ждёт кто-то с табличкой, на которой указано его имя. Мужик подходит к этому некту и исчезает из поля зрения. Никто его больше не видит. Через месяц он появляется в аэропорту и улетает домой. Если он не начнет жаловаться в сетях, как ему было тяжело воевать, то никто так и не узнает, чем он в действительности занимался. Другой сценарий: через месяц в освобожденном городе найдено тело без документов, но с оружием. Кто может точно сказать, что это наш невидимка? Пленные? А они точно знают, что тело прибыло из Канады такого-то числа в такой-то аэропорт? Конечно, где-то в Украине должны сушествовать документы, доклады, рапорты, зарплатные ведомости, медицинские записи. Хотите сказать, что у нашего МО есть доступ ко всей этой статистике? От местного Штирлица? Что-то не верится.

    Как хотите, но пока нам не расскажут, откуда взялись эти цифры и на основе какой информации составлялись таблицы наличия наемников, сомнения никуда не денутся. Ну а поскольку никто никогла об этом не расскажет...верю! Сказал Станиславский.
    1. gjkrjdybr50
      gjkrjdybr50 29 июня 2022 10:48
      +1
      А с чего вы взяли, что вам кто-то, что-то должен объяснять? Не слишком ли до хрена себя величаете? А верить или нет это личное дело каждого.
  24. GAndr
    GAndr 29 июня 2022 09:29
    +1
    Ну раз они не военнопленные, зачем их нашими харчами кормить, сразу в расход на месте, ну после получения всех необходимых сведений конечно.
  25. iouris
    iouris 29 июня 2022 10:09
    -1
    Чем меньше информации, тем страшнее.
  26. Viltor
    Viltor 29 июня 2022 10:14
    0
    Как сейчас помню подобное сообщение о взятии десятков наёмников на заводе "Азовсталь". Затем тишина. Далее в информационном пространстве всплывают всего лишь три наёмника - два британца и марокканець. Через некоторое время появляется информация что неонацистку Тайру по-тихому на кого-то поменяли, так же по-тихому в Израиль вернули 21 инструктора-наёмника, вчера марокканца объявили психом, а значит уже не расстреляют. Тревожная информация с подковёрными играми не вселяет уверенность, что все наёмники получат заслуженное наказание.
    1. Shaber
      Shaber 29 июня 2022 13:52
      0
      А где можно почитать про 21 возвращенного в Израиль?
      1. isv000
        isv000 29 июня 2022 14:26
        0
        Цитата: Shaber
        А где можно почитать про 21 возвращенного в Израиль?

        https://vizitnlo.ru/rossiya-vernula-izrailyu-nayomnikov-iz-caxal/
        belay negative am
        1. Shaber
          Shaber 29 июня 2022 14:34
          0
          Спасибо, почитал.
          Источник конечно интересный.
          Но и как многое другое подтверждения не имеет.
          Оспаривать не берусь)
          1. isv000
            isv000 29 июня 2022 14:38
            0
            Цитата: Shaber
            Спасибо, почитал.
            Источник конечно интересный.
            Но и как многое другое подтверждения не имеет.
            Оспаривать не берусь)

            Источник так себе - особо не искал, но полученные бонусы за эти тела вкусные...
          2. Viltor
            Viltor 30 июня 2022 17:17
            0
            Отсутствие российских опровержений теперь главный критерий достоверности информации. Сейчас буквально все антироссийские фейки разбирают по косточкам на нашем ТВ и это правильно, поскольку тухлятины много. По теме израильтян Коношенков и антифейки промолчали.
    2. isv000
      isv000 29 июня 2022 14:30
      +1
      Цитата: Viltor
      Тревожная информация с подковёрными играми не вселяет уверенность, что все наёмники получат заслуженное наказание.

      Ну, с другой стороны, если в результате Россия получает преференции за этих гусей, то почему бы и нет? Казнить и тушки прикопать - прибыли не даёт, одни расходы. Только вот цена должна быть такой, что б гуси стали бриллиантовыми!
  27. Комментарий был удален.
  28. Alexandr2637
    Alexandr2637 29 июня 2022 11:23
    +1
    Казнить жестокой казнью (можно и без суда) и чтоб на западе все это видели!
    По законам военного времени так сказать.
    1. isv000
      isv000 29 июня 2022 14:22
      0
      Цитата: Alexandr2637
      Казнить жестокой казнью (можно и без суда) и чтоб на западе все это видели!
      По законам военного времени так сказать.

      Вопрос к знатокам: а где надо подрезать, что бы капало медленно, но постоянно? wink
      1. Alexandr2637
        Alexandr2637 30 июня 2022 10:03
        0
        Зачем так усложнять? Приковать к первому столбу на солнышке и воды не давать. И пусть прохожие проходя мимо плюют на этих гнид!
        1. isv000
          isv000 30 июня 2022 12:53
          0
          Цитата: Alexandr2637
          Зачем так усложнять? Приковать к первому столбу на солнышке и воды не давать. И пусть прохожие проходя мимо плюют на этих гнид!

          Вы же сказали - воды не давать!?
          1. Alexandr2637
            Alexandr2637 30 июня 2022 19:27
            +1
            Хм... как-то не подумал... what
  29. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 29 июня 2022 11:31
    +1
    Судить оленей и головы на стену повесить.
    1. isv000
      isv000 29 июня 2022 14:20
      0
      Цитата: Джорж Милославский
      Судить оленей и головы на стену повесить.

      good Замечательное предложение! hi
  30. тополь 7
    тополь 7 29 июня 2022 12:48
    +1
    а зачем их брать в плен????????????
  31. fif21
    fif21 29 июня 2022 12:56
    0
    Кто с мечом к нам придет , тот от меча и погибнет! hi
  32. Rage66
    Rage66 29 июня 2022 13:48
    0
    Цитата: Коровин
    Вы, мил человек, сначала научитесь национализм от нацизма отличать. Потом разглагольствуйте.

    "Нацизм – политическая идеология национал-социализма, где социалистическое устройство государства и общества тесно переплетено с националистическими идеями. Это позволяет проповедовать превосходство одного народа над другими, обосновывать расовую дискриминацию и этнические войны."

    Это вы, мил человек, видимо прогуляли в школе эту тему.
    А еще можно вспомнить про "Украина по над усе"
    Не чувствуете связи с "Deutschland über alles" hi
  33. Elektric
    Elektric 29 июня 2022 13:49
    +1
    И вот зачем эту было брать живьём? Это обыкновенные стервятники, ищущие острые ощущения именно на стороне, потому что дома этих беспредельщиков моментально поставили бы в стойло!
  34. isv000
    isv000 29 июня 2022 14:19
    0
    "Потерь нет, раненых столько-то, пленных - НЕТ!" Так нельзя докладывать о проделанной работе?!
  35. Uprun
    Uprun 29 июня 2022 15:39
    0
    Да воздастся каждому по заслугам его
  36. V.B.
    V.B. 29 июня 2022 16:32
    0
    Товарищ Сталин специально во время войны проводил открытые суды над военными преступниками,( частности на них присутствовал Покрышкин и Алексей Толстой), а после вынесения приговора, публично вешал. Так и надо поступать с наёмниками и азовцами. Взятых в плен артиллеристов не признавать за военнослужащих. По возможности вешать на стволах, с размещением в интернете, а остальных расстреливать на месте или судить и после стрелять беспощадно. "В Гражданской войне нет пленных"- Л.Г.Корнилов
  37. acetophenon
    acetophenon 29 июня 2022 19:54
    0
    Цитата: V.B.
    Товарищ Сталин специально во время войны

    Мало ли что было тогда... Сейчас не то, что тогда. И Путин тебе ни разу не товарищ.
  38. iouris
    iouris 29 июня 2022 21:54
    0
    Наёмников кого?
    Не надо их брать в плен, тех кто не выговаривает "длинношее" или "плащ".
    1. камикадзе
      камикадзе 29 июня 2022 23:59
      0
      растреливать на месте этих гусей иза кардона иособено из америки и евросоюза
  39. камикадзе
    камикадзе 29 июня 2022 23:57
    0
    и показать показательную смертную казнь через повешение показать по тв пусть смотрят другие наёмники мира что ожидает кто хочет заработать на крови
  40. Altmann
    Altmann 30 июня 2022 15:54
    0
    Я хотел бы видеть более 12 иностранных наемников, говоря, что это просто пример. Покажите нам настоящих наемников, захваченных в плен с окровавленными глазами, как они могут поступить с пленными русскими солдатами. Их просто нужно либо убить на позиции, либо голых загнать в лагерь. Как это сделали японцы, например. Это картина унижения! am
  41. HaByxoDaBHocep
    HaByxoDaBHocep 1 июля 2022 07:04
    0
    Товарищи, а вот объясните мне, чем наёмники из ЧВК Вагнера отличаются от наёмников воюющих за Украину?
  42. Сергей Кузьмин
    Сергей Кузьмин 2 июля 2022 07:34
    0
    По последним данным, среди наёмников, взятых в плен в Лисичанске, есть граждане Австралии, Грузии и Польши. До половины территории Лисичанска находится под контролем наших войск.
    Расстрелять наёмников, в том числе и за отягчающее обстоятельство - поставки укронацистам вооружений из этих стран
  43. SIT
    SIT 2 июля 2022 12:31
    -1
    Жесткий экспресс допрос и к стенке. Они знали на что шли и на другую участь рассчитывать не могли. Это к стати весьма гуманно по отношению к ним. Наши черные братья по разуму были на столько изобретательны в отношении белых, что попасть к ним живым это худшее, что могло произойти. Пошел в наемники - не хрен сдаваться в плен, пощады все равно не будет.
  44. Саша Сашкевич
    Саша Сашкевич 3 июля 2022 14:20
    0
    Отличие ЧВК Вагнера от наемников воюющих за Украину в том,что они платят налоги. На сегодняшний момент определение комботант обросло множеством дополнений. И наемники тоже получили такой статус при соблюдении некоторых правил. Это должно быть формирование признанное государством за которое они воюют,у них должен быть отличительный знак от противоположной стороны,оружие должно быть на виду и всем своим видом они должны демонстрировать свое намерение воевать. Это все имеет силу если государство подписалось под Женевские конвенции и рацифицировало их.Даже если один из противников не является подписантом этих положений,все равно государство подписавшее их обязано соблюдать все положения для военнопленных. Это отсылка к тому,что во ВМ немцы обязаны были по отношению к пленным соблюдать положения военнопленных. Даже если СССР не подписывал эти положения. Хотя справедливости ради надо сказать,что СССР под оказание помощи раненым подпись свою поставил. Но закавыка здесь в том,что молодые образования ДНР и ЛНР пока ни в каких женевских соглашениях не участвуют,поэтому они могут и не выполнять их.
  45. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 5 июля 2022 17:22
    0
    Зачем их взяли в плен и сообщили об этом? Наёмники ВСЕ должны "пропасть без вести", чтоб их родственники всю жизнь "наслаждались" пониманием, что их сын/сват/брат был наёмником и не заслужил даже погребения, как подлец.