Тщетными оказались попытки ПВО ВСУ сбить ракеты, направленные на военные объекты Николаева и Харькова

58

Сообщается о новой серии ракетных ударов по военным объектам на территории Украины. В сводках говорится о том, что ракетный удар нанесён по выявленной и доразведанной цели в Николаеве. В последние несколько недель в этот город перебрасывались силы и средства ВСУ, иностранные наёмники и вооружения. Представители киевского режима грозились чуть ли не «взять Херсон». Однако после разгрома «плацдарма» на левом берегу реки Ингулец в районе Давыдова Брода украинская сторона о «наступлении на Херсон» рассуждать перестала.

Оптимизма ВСУ, мягко говоря, не добавляют и наносимые удары по ангарам с военной техникой, тренировочным базам, складам с оружием и боеприпасами.



Сообщается о попытках сбить ракеты украинскими расчётам ПВО. Однако эти попытки оказались тщетными. В результате попадания в один из объектов, эксплуатируемых ВСУ и наёмникам, поднялся столб пламени и дыма на многие десятки метров. По некоторым данным, ударом уничтожен склад боеприпасов, в том числе поставленных через Румынию.

Накануне вечером ракетный удар был нанесён по украинскому военному объекту в Харькове. В результате удара поднялся такой столб огня и дыма, который можно было видеть из разных районов областного центра и пригородов. Сила детонации была велика, что является явным подтверждением того факта, что на объекте находились вооружения и боеприпасы.

Напомним, что ранее в американской прессе со ссылкой на разведку появились сведения о том, что российские войска отбросили украинские формирования от границы и вновь продвигаются по направлению к Харькову с нескольких направлений.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 июня 2022 08:35
    российские войска отбросили украинские формирования от границы и вновь продвигаются по направлению к Харькову с нескольких направлений.
    Еще один котел?
    1. -2
      29 июня 2022 08:43
      Цитата: kor1vet1974
      Еще один котел?

      Ээээ... как бы красная армия два раза харьков у немчуры отбивала.
      1. +6
        29 июня 2022 08:47
        Очень похож было вход и штурм харькова в марте на грозный в 1 войну.
        Свободный'гум коридор'".с южной стороны с поставкой бк и даже инспекцией авакова.
        Сейчас, авось полностью блокируют
        1. -6
          29 июня 2022 09:00
          Цитата: антивирус
          на грозный в 1 войну.

          Там вообще звиздец был. медицинский колонну отправил.
      2. +2
        29 июня 2022 09:58
        Вы хотели написать Красная Армия?
        1. -7
          29 июня 2022 10:04
          Цитата: Аварийный
          Вы хотели написать Красная Армия?

          Кстати в РККА дедовщины не было.
          1. +3
            29 июня 2022 17:06
            Так дедовщина в худшем её проявлении появилась когда Хрущёв разрешил уголовникам служить в армии, вот тогда этот контингент и приволок свои петушиные понятия в армию, а до того дедовщина была даже в царские времена, но совсем другим явлением, как пример, Бородино: "Скажи ка дядя, ведь не даром..."
      3. +3
        29 июня 2022 10:47
        Дык ить у ерманцев стратеги были, они не стеснялись делать организованные отходы и маневрировать войсками.
        А ВСУшникам маневрировать западло, да и, видать, жалко бросать нарытые блиндажики с припасами, вот они и сидят по норкам, цыбулю жуют.
    2. +2
      29 июня 2022 09:03
      Цитата: kor1vet1974
      Еще один котел?

      это вряд ли , пока еще Лисичанск надо полностью взять, потом освободить Славянск.....
    3. Eug
      -3
      29 июня 2022 09:18
      Какой там котел... никто никого никуда не отбрасывал, арт.бои с некоторым топтанием туда-сюда по практически уничтоженным селам...
  2. +8
    29 июня 2022 08:38
    По некоторым данным, ударом уничтожен склад боеприпасов, в том числе поставленных через Румынию.
    укронацики опять будут скулить, что по торговому центру попали. laughing
    1. +4
      29 июня 2022 08:45
      Скулить будут, к гадалке не ходи. А что так рвануло - так то склад детских фейерверков, скажут. laughing
      1. 0
        29 июня 2022 11:38
        Pharmacist (Алексей)
        Сегодня, 08:45
        НОВЫЙ

        +3
        Скулить будут, к гадалке не ходи. А что так рвануло - так то склад детских фейерверков, скажут. laughing
        Точно, начали завоз новогодней пиротехники. А также ёлочные игрушки пострадали.) wink
    2. +3
      29 июня 2022 08:47
      В каком -то смысле, так и есть laughing Учитывая особенности национального контроля за оборотом оружия и боеприпасов wink
    3. +5
      29 июня 2022 08:48
      Конечно будут. Опять липовые видео начнут демонстрировать. Липовых раненых покажут. Когда же они так спалятся со своим враньем, чтобы даже до их западных хозяев дошло? Или там и так все знают про вранье?
      1. +2
        29 июня 2022 09:41
        Уверен,уважаемый,что не только знают про эти укрофейки,но и всячески их распространяют в западных СМИ....Кто отец лжи ? Правильно,в Священном Писании четко сказано- сатана.
  3. Комментарий был удален.
    1. +2
      29 июня 2022 08:44
      Системы ПВО на Украине не модернизировались.Состояние поддерживалось,но этого мало в современной войне.
      1. +4
        29 июня 2022 08:50
        помимо поддержания в рабочей годности еще и тренировки расчетов нужны. ибо навыки со временем теряются. у них похоже таких тренировок вообще не велось.
        1. +7
          29 июня 2022 09:34
          Расчеты у них натренированны неплохо, но есть одно но. Уничтожены средства разведки (РЛС), нарушено взаимодействие подразделений, большинство действует само по себе. Так при очередном обстреле КР при попытках перехватить наши ракеты сработали неплохо, перехватили, но свои. Т.е. один зрдн вел огонь по нашим ракетам, второй приняв их ЗУР за наши КР перехватил их. Молодцы. Далее это уже со злости чтоль, умудрились в очередной раз влепить своими ЗУР в жилые дома. Зеленский сначала начал вопить что это мол русские обстреливают своими КР жилые кварталы, но быстро заткнулся.
          1. 0
            29 июня 2022 09:38
            Цитата: ВАШ
            ... при очередном обстреле КР при попытках перехватить наши ракеты сработали неплохо, перехватили, но свои... Далее это уже со злости чтоль, умудрились в очередной раз влепить своими ЗУР в жилые дома...

            ... что замечательно характеризуется русским словом бардак...
            1. +1
              29 июня 2022 09:49
              Именно так. Нет централизованного управления, нарушены связи, уничтожены командные пункты.
          2. 0
            29 июня 2022 10:04
            Надо бы хлопцев премировать. Горилки там, сала шмат и канистру бензина что ли.
            1. +6
              29 июня 2022 10:10
              У них получилось то же самое когда С-200 сбил Ту-154 над Черным морем. Стреляли по мишени, в створ попал пассажирский самолет, в ЗРК реализован принцип важной цели. Важная цель та от которой "толще" отметка, ракета при наличии двух и более целей в луче выберет ту которую "посчитает" приоритетной. В принципе ПВО наши КР обнаружили, уже неплохо, а далее началась вакханалия, каждый решил отметится и пальнуть по ним. Ну и залепили кто по своим ракетам, кто по домам что перекрыли курс ЗУР. В общем молодцы. Так держать.
      2. +3
        29 июня 2022 08:50
        На Украине нет системы ПВО. Поэтому одни установки сбивают ракеты других.
        1. +2
          29 июня 2022 08:54
          Вы правы. Единой системы ПВО у них нет. Есть отдельные дивизионы друг с другом толком не взаимодействующие. Это подтверждается последними событиями когда один украинский расчет установки сбил украинскую же ракету другого украинского расчета.
          1. +4
            29 июня 2022 09:07
            Цитата: Nexcom
            один украинский расчет установки сбил украинскую же ракету другого украинского расчет

            О, да good

            Насколько я понял, там бодались Бук и С300. Счет 2:0 в пользу Бука laughing
            1. +2
              29 июня 2022 09:09
              Да, все именно так и было. laughing
              Вообще - нехай друг у друга сбивают. laughing
              Меньше до наших долетит.
              1. +1
                29 июня 2022 09:13
                Цитата: Nexcom
                Да, все именно так и было

                Я ржал конем... сколько живу - первый раз о таком услышал.
                1. +2
                  29 июня 2022 09:15
                  украинцы еще и не такое учудивают. laughing
                  Friendly fire последнее время у них норма - там даже из-за этого "гуси" зарубились с ВСУшниками по серьезному. Лупят по своим же только в путь. Вплоть до арты.
                  1. +1
                    29 июня 2022 09:18
                    Цитата: Nexcom
                    Friendly fire последнее время у них норма - там даже из-за этого "гуси" зарубились с ВСУшниками по серьезному

                    Это другое (с). ВСУ с "гусями", как, впрочем, и с нацбатами, реально есть, что делить. А вот Буку с С300 - делить точно нечего request
            2. 0
              30 июня 2022 13:32
              Счет 2:0 в пользу Бука

              Между прочим это говорит о том что бук очень не плох.
              1. -1
                30 июня 2022 13:53
                Цитата: bk316
                Счет 2:0 в пользу Бука

                Между прочим это говорит о том что бук очень не плох.

                Кто бы спорил. Но меня особенно порадовал конкретно этот результат.
      3. +3
        29 июня 2022 09:13
        я не думаю что они не модернизировались.. Украина готовилась с 14 года.. как по мне они не только модернизировали системы но и сопрягли с НАТОВскими РЛС. потому что есть подозрение что передача данных на сопровождение по нашей авиации передавалось от систем НАТО. ибо поэтому наши не могли поймать активные РЛС.
        1. +1
          29 июня 2022 10:07
          Цитата: incoggnoto
          я не думаю что они не модернизировались.. Украина готовилась с 14 года..

          Модернизация была проведена, причем не только у себя. И намного раньше 2014г. Во время войны 08.08.08 наша авиация столкнулась с грузинскими БУКами, модернизированными на Украине. Были потери, к сожалению.
  4. Комментарий был удален.
  5. +1
    29 июня 2022 08:49
    Прошло три с лишним месяца.. А у Цэгабонии всё ещё есть какое-то ПВО..Почему?
    1. +5
      29 июня 2022 09:01
      Они работают по внешнему целеуказанию НАТО.Выходят на позицию только тогда ,когда цель идёт в их зону.Включают радар- пуск- ракета захватила цель,выключают радар и в укрытие.Радар работает минуты.
      1. +3
        29 июня 2022 10:28
        Не выдержал. Если не знаете как работает ЗРК, не несите чушь. У С-300 и Бука нет ракет с активной ГСН, чтобы ракета попала, РПН должна светить до момента встречи ЗУР и цели, чтобы провести пуск нужно сначала выполнить поиск (централизованного ЦУ ведь нет). А это время.
        Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй.
        Извините, не удержался читая ваш и некоторые предыдущие комменты.
        1. +1
          29 июня 2022 10:48
          Ваш комментарий это нормально,профессионалов надо больше на ВО.А С 300 тоже надо светить ракете до конца?Все равно ПВО украины сидит всегда в засаде,и ждёт целеуказание нато.А потом себя проявляет.В сети появилось фото пусковой с300 ВСУ ,весь борт в символах сбитый наших ракет и БПЛА.Этот расчёт научился,на нашу голову.
          1. +4
            29 июня 2022 11:05
            Нарисовать на пусковой можно всё что угодно, особенно таким понтоварам как "земляки", она даже на себе всякую хрень рисуют.
            Основная единица С-300, РПН - радиолокатор подсвета и наведения, название всё объясняет. Даже имея ЦУ от средств НАТО (в чём я сильно сомневаюсь), необходимо вывести луч РПН в область пространства где находится цель (луч, иголка в 1 градус), даже имея ЦУ от своего РЛО или от АСУ сделать это непросто, часто нужен поиск, а как только начинается поиск, тут его Су-35 с ПРЛР и ловит. Даже если засекут момент пуска ПРЛР и снимут высокое, будет поздно, координаты излучения уже в памяти ПРЛР и она по ним прилетит. Вот как то так. Спрашивайте, смогу поясню.
            1. 0
              29 июня 2022 11:08
              К сожалению если покопаться у укров ,есть фото сбитый наших ракет и БПЛА.С БПЛА труднее,может это и украинские в дровах не разберёшься.Вопрос как можно сбить своей ракетой свой же самолёт?Злой умысел?
              1. +2
                29 июня 2022 12:14
                Не умысел, банальное раздолбайство. В системе государственного опознавания имеется боевой режим, в этом режиме нельзя произвести пуск или открыть огонь по цели с отметкой "ЯСС", но это режим военного времени и сейчас он не применяется (я могу и ошибиться, давно всё это было). Перед применением оружия обязательно проводится определение принадлежности цели к своим войскам с докладом "Цель на запрос не отвечает (отвечает)", вышестоящий КП подтверждает и дает разрешение на уничтожение. Если всё делать правильно, ошибок не будет.
                1. 0
                  29 июня 2022 12:36
                  Понял объяснили!Может ужратые были. lol
                2. 0
                  29 июня 2022 15:36
                  по моему, если все делать так, то КР к тому времени уже ляжет в цель...
                  1. 0
                    29 июня 2022 19:23
                    Если расчёт подготовлен, никуда ничего не ляжет, не долетит. А вы умеете по другому? Расскажите как.
  6. +1
    29 июня 2022 08:53
    Напомним, что ранее в американской прессе со ссылкой на разведку появились сведения о том, что российские войска отбросили украинские формирования от границы и вновь продвигаются по направлению к Харькову с нескольких направлений.

    Раз начали, то надо всю Харьковскую область освобождать и лишать Киев военной промышленности.
    1. -2
      29 июня 2022 09:41
      А на Окраине разве ещё существует военная промышленность?
  7. 0
    29 июня 2022 08:54
    можно было бы и подловить комплексы, если они включаются на перехват ракет.
  8. +1
    29 июня 2022 08:57
    В сводках говорится о том, что ракетный удар нанесён по выявленной и доразведанной цели в Николаеве.

    Где-то мелькала инфа, что есть три центра управления наемниками, расположенные в Киеве, Николаеве и Белой Церкви. Это не оно, случайно?
  9. 0
    29 июня 2022 08:58
    Это фиаско ПВО НАТО,с элементами пво ВСУ.Сейчас будут работать над ошибками.ПВО ВСУ иногда работает успешно,по внешнему целеуказанию НАТО.
  10. Dos
    +2
    29 июня 2022 09:02
    hi Насыпайте по полной, братья!
  11. -10
    29 июня 2022 09:03
    Каково а - у амеров войнушка черт в каком веке была , а русским все развлекуха давай друг друга помесим . украинцы той же масти только тряпка на древке другая. Может правду говорят что мы орки?
  12. Надеюсь и не будет никаких никаких ПВО.
    Выщелнут остатки, а Западное ПВО не доедет.
    Расколотят.
    Работайте братья!
    Задача будет выполнена!
  13. +2
    29 июня 2022 09:51
    Предлагаю весь скулеж, по поводу попадании в ТРЦ и другие гражданские объекты, списывать на взрывающиеся кондиционеры, тем более у них и доказательная база на это есть :)
  14. 0
    29 июня 2022 11:40
    По данным Украины она сбивает примерно 5% ракет, 142 из 2811, они вскрывают свое ПВО, а мы почему то этим не пользуемся
  15. +2
    29 июня 2022 12:00
    экстраординарные воздействия. Продолжайте наказывать инфраструктуру противника во всех ее аспектах.
  16. 0
    29 июня 2022 17:43
    Бюджетнее бомбить развязки, мосты, ж. д. пути, тоннели
  17. 0
    30 июня 2022 09:12
    Да по большому счета начхать, на то что там бандерлоги рассказывают про свое ПВО своему пиплу. Пусть хоть вещают, что все наши ракеты сбивает из рогатки дед Панас. Прилеты есть и радует их точность. Калибры и Искандеры годные.
  18. 0
    30 июня 2022 13:54
    отКАЛИБРованные украинцы очень шустрые ребята, одна нога здесь другая там