Украинский генерал: Силы специальных операций Украины должны устроить в России ад

119

Силы специальных операций (ССО) Вооруженных сил Украины (ВСУ) должны будут устроить в России ад. Им следует устраивать диверсии и теракты на российской территории.

Такое мнение высказал в интервью для одной из украинских радиостанций бывший заместитель командующего сил спецопераций Незалежной генерал-майор Сергей Кривонос.



Он возмущен, что хорошо обученных бойцов спецподразделений Украины используют на передовой как пехотинцев, хотя вместо этого их могли бы отправить в Россию взрывать жилые дома. Он считает, что ССО ВСУ должны выполнять диверсии на «вражеской территории», ведь их готовили именно для этого. Украинский генерал требует отправлять этих головорезов «устраивать ад в России».

Мы можем активизировать реальную способность наших Сил специальных операций по действиям на территории врага. Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

- заявляет Кривонос, обвиняя украинское командование в профессиональной непригодности.

Он возмущен тем, что отлично подготовленные для совершения терактов боевики участвуют в боях под Северодонецком и Лисичанском, как обычная пехота, просто, хорошо подготовленная.

Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    29 июня 2022 16:20
    А вот тут лечить.И лечить ледорубом.Призыв уничтожать жилые дома?Эй вы там,за бугром!Это уже не террорист?
    1. +70
      29 июня 2022 16:22
      После таких слов - сразу в утиль, причем желательно как можно скорее.
      1. +35
        29 июня 2022 16:24
        Цитата: Чёрный
        После таких слов - сразу в утиль, причем желательно как можно скорее.

        Если поймают,то церемонится не будут допросят и в расход ..Это уже призывы к террору.,а еще призывает именно жилые дома подрывать ..Это все ,уже агония
        1. +23
          29 июня 2022 18:49
          Когда война в Чечне дошла до той стадии, что в народе начали говорить, что жертв слишком много, и надо отдать Чечню террористам, те решили усилить воздействие. И начали взрывать дома вне Чечни, захватили театр в Москве.
          Вот только результат был обратным - колеблющиеся поняли, что террористов надо давить до самого конца.
          1. +9
            29 июня 2022 19:15
            Цитата: Shurik70
            Когда война в Чечне дошла до той стадии, что в народе начали говорить, что жертв слишком много, и надо отдать Чечню

            Хе хе Это Ковалев и К так нам вчесывали на НТВ ,а по 1 каналу Березовский (купил его) ..Народ злился сильно глядя на все эти танцы власти и "семибанкирщины" делающих деньги на крови ..Жуткое время было ,вой стоял по всем сми ит.д. ..
            Цитата: Shurik70
            И начали взрывать дома вне Чечни, захватили театр в Москве.
            Вот только результат был обратным - колеблющиеся поняли, что террористов надо давить до самого конца.

            Наших военных никто не спрашивал и народ ..Вой стоял на всю оставшуюся Россию ..Все старались понравиться сша и не лай бог что то против сказать ..
            Все началось со слов Путина легендарных ..
            БУДЕМ МОЧИТЬ !

            Народ поверил ..И начался вой западный и либеральный о "кровавом режиме" ..И до сих пор идет ,но страна то стала другой и Чечня полностью поддерживает действия нынешние России и воюет на Донбассе и т.д. профессионально ..
            Если все остановить ,то Бунт в России будет жестокий и беспощадный ..Так что Путин это прекрасно понимает настроение народные..
        2. +2
          29 июня 2022 21:40
          Это не только призывы а приказы уже.
      2. +14
        29 июня 2022 16:37
        Да,конченный биомусор..
        1. -6
          29 июня 2022 16:54
          Да,конченный биомусор..

          Ви таки антисемит )))))
          1. +10
            29 июня 2022 17:16
            "В кафе сидел один семит и ел,что подороже.Но тут зашел антисемит,и дал ему по роже"..Ей Богу,не знаю,что значит "биомусор"на иврите.
      3. +5
        29 июня 2022 21:40
        Он видимо не в курсе, что у России, свои ССО, которые тоже свой хлеб едят не зря и сейчас устраивают для таких как он, ад на Украине.
        1. 0
          1 июля 2022 14:48
          Для нейтрализации и утилизации вражеских выродков нужно срочно воссоздать СМЕРШ, а иначе трудно будет им что то противопоставить.
      4. +1
        30 июня 2022 10:12
        Цитата: Чёрный
        После таких слов - сразу в утиль, причем желательно как можно скорее.

        Это уже государственный терроризм и призывы к терроризму. Вопрос надо поднимать в ООН, чтобы незамеченным не осталось.
      5. 0
        30 июня 2022 11:26
        Кривонос?
        Ну так должен после таких слов стать еще и криворуком, кривоногом и кривошеем...

        В утиль, к любимому Бандере на самую горячую сковороду!
        1. +1
          30 июня 2022 20:47
          У этого украинского хлопца была редкая украинская фамилия...Е..анько!!!
      6. +1
        30 июня 2022 15:11
        А по роже так наркоман явный..С Зелёным Клоуном явно одну трубу дуют и один "патрон" закидывают.. hi
    2. +30
      29 июня 2022 16:23
      Цитата: dmi.pris
      Эй вы там,за бугром!Это уже не террорист?

      Бессмысленно взывать к терористам.. они там за бугром и есть террористы и фашисты. Но то, что подобные заявления и тем более действия не должны оставаться без последствий-безусловно..
    3. +23
      29 июня 2022 16:31
      За бугром такие же , если не хуже. Когда в Москве взрывали в конце 90-х, ес и матрасники продвигали версию, что это ФСБ...
      1. +16
        29 июня 2022 16:48
        Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

        Все им должны. Сам-то иди, попробуй. Мгновенно, при встрече даже с участковым превратишься в повара, водителя и плиточники с мокрыми штанами.
        Кстати, вот вся сущность нынешнего режима Украины, это ненависть, злоба, угрозы, разрушение...
        Т.е. как сказал Г. Жуков, про бандеровцев, это месть труса за испытанный им страх...
    4. +3
      29 июня 2022 16:39
      Цитата: dmi.pris
      А вот тут лечить.И лечить ледорубом.Призыв уничтожать жилые дома?Эй вы там,за бугром!Это уже не террорист?

      Это другое... Там, за бугром, уже взяли под козырёк...
    5. +4
      29 июня 2022 16:43
      Силы специальных операций (ССО) Вооруженных сил Украины (ВСУ) должны будут устроить в России ад. Им следует устраивать диверсии и теракты на российской территории.Такое мнение высказал в интервью для одной из украинских радиостанций бывший заместитель командующего сил спецопераций Незалежной генерал-майор Сергей Кривонос.

      В полку на утилизацию прибыло.
      1. +8
        29 июня 2022 16:52
        Там такая очередь на утилизацию, хорошо бы хоть к концу года управиться. Слишком долго Москва щелкала (лицом, скажем так. Здесь нельзя выразиться более определенно).
        1. +4
          29 июня 2022 17:09
          Цитата: Sasha1979
          Там такая очередь на утилизацию, хорошо бы хоть к концу года управиться. Слишком долго Москва щелкала (лицом, скажем так. Здесь нельзя выразиться более определенно).

          Да, когда нам сейчас, сообщают о том, что ещё 30 лет назад все, кто связывал свою жизнь с ВСУ, подписывали обязательство воевать с Россией, всё больше возникает вопросов а на кого рассчитывал Владимир Владимирович, когда призывал офицеров ВСУ брать власть в свои руки.
          Только пленные ВСУ и нацбатов рассказывают о том, какое плохое ВСУ, их командиры и начальники, а пока они на свободе и с оружием на перевес то никакой пощады от них не жди и на снисхождение ни надейся.
          Кривонос похоже так же будет петь, когда попадёт в плен, как только ему представится такая возможность, если раньше не сбежит за кордон.
    6. +3
      29 июня 2022 17:07
      Он возмущен, что хорошо обученных бойцов спецподразделений Украины используют на передовой как пехотинцев, хотя вместо этого их могли бы отправить в Россию взрывать жилые дома.

      Порошенковский Кривонос расписался в собственной человеконенавистнической и террористической сути)
      Именно этот диагноз русские «доктора в зелёных погонах» лечат сейчас по всем остаткам украины))
    7. +5
      29 июня 2022 17:24
      Цитата: dmi.pris
      А вот тут лечить.И лечить ледорубом

      Кинжал дорого и расточительно, но если вдруг прилетит в его усадьбу, которая у него точно есть, я возражать не буду от такого расточительства.
    8. 0
      29 июня 2022 18:05
      Вы не понимаете - это другое (с).
    9. +3
      29 июня 2022 18:37
      dmi. pros hi так это и есть террорист вскормленный демократией сша, это стандарты Америки, их методички, терроризм это и есть узаконенный, завуалированный, стандарт США и НАТО приподнесенное нам как свобода демократии!
    10. +3
      29 июня 2022 19:32
      Я не знаю что нашим властям надо чтобы официально признать эту территорию террористами? Взрванные дома? Уже долбят по домам и убитые есть.
    11. 0
      30 июня 2022 15:16
      Разумеется нет,двойные стандарты,видите ли
    12. 0
      1 июля 2022 13:00
      Самое интересное, что в словах экса про дома вроде как ничего нет. Только в комментариях автора статьи...
  2. +7
    29 июня 2022 16:21
    Там нечего лечить
  3. +10
    29 июня 2022 16:21
    "Ад" - дело такое, "обоюдовыпуклое"....

    Интересная деталь: если "бывшие" на западе - обычно умнеют, то на Украине "почему-то" - дуреют...

    Воздух там такой, что ли....
    1. +2
      29 июня 2022 16:43
      На Украине и при должностях умом не отличаются. Заявления на селюковском уровне выдают.
  4. +6
    29 июня 2022 16:22
    Опять громкие и пафосные речи для внутреннего пользователя с кастрюлькой, их там таких стратегов и тактиков на роту наберёшь без проблем, далее цитата Лаврова.
  5. +3
    29 июня 2022 16:23
    Короче Украина своими действиями и заявлениями "политических элит" всё больше и больше превращается для России такой себе соседней Палестиной, со своим "Хамасом".
  6. +6
    29 июня 2022 16:24
    Откуда такой умный выискался, против него самого надо применить наши ССО, пусть уж эти головорезы находятся внутри мясорубки, чем на территории России.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +5
      29 июня 2022 16:44
      Границу нам надо плотнее контролировать.
    3. 0
      30 июня 2022 09:54
      Да просто это уже всемирное поветрие ссо и спецуру разную для выполнения задач пехоты привлекать , мода такая наверное.
  7. +13
    29 июня 2022 16:24
    Готовы ли наши спецслужбы к террористическим рейдам бандеровских отморозков...на ум сразу приходит Беслан,Буденновск,Первомайск,Нальчик...
    Кривоносу надо срочно отправить подарок Судоплатова с доставкой Калибром прямо ему в дом...чтобы у подобных украинских генералов этих мыслей не возникало в будущем.
    1. KCA
      +4
      29 июня 2022 16:29
      Вполне готовы, теперь на нашей стороне те, кого к таким рейдам готовили, и показывают они себя как настоящие бойцы, укропитекам с ними бороться невозможно, проще сразу начать грязевые ванны принимать, к земле привыкать
  8. +3
    29 июня 2022 16:25
    Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

    А он откуда вещает, из Ниццы или Парыжу?
    Просто понимает ли "бывший", что ответка прилетит очень быстро и вна Украине ада будет в разы больше!
    1. +8
      29 июня 2022 16:31
      Цитата: Здравыйcмысл
      Просто понимает ли "бывший", что ответка прилетит очень быстро и вна Украине ада будет в разы больше!

      Можно подумать, что он об украинцах заботится! Этот боров обижен, что не он сейчас командует и денюжки мимо его кармана летят. надеется, что его услышат и вернут в строй.
      1. +1
        29 июня 2022 16:39
        Цитата: Егоза
        Этот боров обижен, что не он сейчас командует и денюжки мимо его кармана летят. надеется, что его услышат и вернут в строй.

        Вот сильно сомневаюсь, что он хочет в строй. Сейчас-то он что угодно может языком молоть.
    2. 0
      29 июня 2022 16:43
      что ответка прилетит очень быстро

      Практика - критерий истины. У ответки что-то погода нелётная.
      1. -1
        29 июня 2022 17:24
        Цитата: kakvastam
        Практика - критерий истины. У ответки что-то погода нелётная

        Т.е. вы точно знаете что сейчас ССО РФ балду пинают?
        Но при этом ракеты наши летят вполне себе точно и прилетают куда надо. Артиллерия работает явно не по площадям, а по вполне конкретным целям.
        Это как само всё получается?
        А ответом на террор может быть только еще больший террор. И тут мы явно сильнее, хотя конечно потенциальных целей у них больше.
        1. -3
          29 июня 2022 18:10
          "Центры принятия решений" как обещали наказать, так и сейчас обещают.
          А парни на земле работают, только не о них речь.
          У нас такая национальная забава: если армия побеждает, политики начинают ей мешать.
  9. +3
    29 июня 2022 16:27
    Вместе с Зелей нюханул , не иначе , по глазам на фото так вообще передоз am
  10. +3
    29 июня 2022 16:29
    Завести на него дело, подать в розыск, авось попадётся. Недолго осталось им выражаться.
    1. Завести на него дело, подать в розыск, авось попадётся.

      Было бы очень неплохо. Чтобы ответил за базар по полной схеме... Надеюсь, если попадётся, до суда не доживёт, сдохнет от многочисленных внутренних кровоизлияний. am am
  11. +3
    29 июня 2022 16:29
    Граждане модераторы, а можно я матом поругаюсь?
  12. +3
    29 июня 2022 16:32
    Силы специальных операций (ССО) Вооруженных сил Украины (ВСУ) должны будут устроить в России ад. Им следует устраивать диверсии и теракты на российской территории.
    Такое мнение высказал в интервью для одной из украинских радиостанций бывший заместитель командующего сил спецопераций Незалежной генерал-майор Сергей Кривонос.
    *****
    Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию.

    Уже ничего не удивляет. Интересно, в России есть (остались) специалисты по ликвидации негодяев, вещающих такое? Или Петровы и Башировы себя исчерпали?
    1. +2
      29 июня 2022 16:47
      Цитата: ROSS 42
      Или Петровы и Башировы себя исчерпали?

      Не. Зонтиком уколол вредного...
    2. +6
      29 июня 2022 16:56
      Цитата: ROSS 42
      Уже ничего не удивляет. Интересно, в России есть (остались) специалисты по ликвидации негодяев, вещающих такое? Или Петровы и Башировы себя исчерпали?

      По большому счету реальный сотрудник ССО не будет балаболить впустую и раскрывать свои замыслы повышая уровень бдительности у противника. Если таков уровень подготовки у украинского руководства ССО, то это для нас не плохо.
  13. +7
    29 июня 2022 16:36
    Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию.


    Дождется переноса на территорию Великобритании
    1. +4
      29 июня 2022 17:00
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию.


      Дождется переноса на территорию Великобритании

      Этот серый, дождливый и вонючий остров - надоел.
    2. +2
      29 июня 2022 17:57
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию.


      Дождется переноса на территорию Великобритании

      Когда то Н.С. Хрущев , был с визитом в Англии. И во время чаепития у королевы неожиданно сказал : "А вы знаете сколько ракет нужно , чтобы уничтожить Великобританию ?". И тут же сам ответил - всего пять !
  14. +3
    29 июня 2022 16:37
    Ентон пан хенерал дождётся, подправят ему нос, без наркоза!
    1. +3
      29 июня 2022 16:55
      Цитата: isv000
      Ентон пан хенерал дождётся, подправят ему нос, без наркоза!

      Попадет в пожизненную "туристическую поездку" на Новосибирские острова.
      1. Лучше на Северную Землю. ЕМНИП на о. Комсомолец есть месторождение урановых руд. Ещё не тронутое. Теперь есть кому его разрабатывать. На пару лет контингента уже должно хватить.
  15. +2
    29 июня 2022 16:38
    "Ранее политический эксперт Роджер Бойс из Великобритании заявлял о необходимости переноса военных действий на российскую территорию." - а, надо на территорию великобритании.
  16. +4
    29 июня 2022 16:39
    Мы можем активизировать реальную способность наших Сил специальных операций по действиям на территории врага. Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

    А где в приведенной цитате про
    Он возмущен, что хорошо обученных бойцов спецподразделений Украины используют на передовой как пехотинцев, хотя вместо этого их могли бы отправить в Россию взрывать жилые дома.

    ?
    1. +1
      29 июня 2022 17:04
      Простая и очевидная цель с большим общественным резонансом.
    2. +2
      29 июня 2022 17:09
      там нет ни слова об этом специально нашел видео и просмотрел полностью его интервью
      https://www.politnavigator.net/ukrainskijj-general-my-dolzhny-vzryvat-doma-i-ustraivat-ad-v-rossii.html
    3. 0
      30 июня 2022 19:51
      В данное время ребят надо понять, простить, и похвалить за то что вставили цитату в текст. Они знают что тут люди умеют читать.
  17. +4
    29 июня 2022 16:40
    В первую очередь, это послание должны прочитать и учесть наши органы - ФСБ и др. Я уверен, что они и сейчас не дремлют, но когда об этом говорит генерал ССО Украины, надо усиливать работу, особенно с беженцами.
    1. -2
      29 июня 2022 17:08
      Цитата: fax66
      В первую очередь, это послание должны прочитать и учесть наши органы - ФСБ и др.

      в первую очередь нашим СМИ нужно научится не выставлять себя идиoтами, он ни слова не сказал о жилых домах, он сказал об уничтожении инфраструктуры врага, мы для них враги, так же как и они для нас, но если вы считает, что уничтожение нашей инфраструктуры - терроризм, то тем самым вы назваете террористами наших солдат и офицеров
  18. +1
    29 июня 2022 16:41
    Важно не то, что он так говорит, а то, что большинству тамошнего населения это нравится.
    Так что "гуманное" затягивание войны может обернуться большой кровью уже в России.
    Удары беспилотниками и регулярные обстрелы показывают, что желание гадить есть, а спектр инструментов, вообще-то, огромен.
  19. +2
    29 июня 2022 16:45
    Украинский генерал: Силы специальных операций Украины должны устроить в России ад
    Они договорятся до цугундера ... все там и будут, в итоге.
  20. D O
    +1
    29 июня 2022 16:46
    Этот кривонос прямо-таки напросился на обслуживание к российским спецслужбам.
  21. +1
    29 июня 2022 16:47
    Типичная бандеровская гниdа. Взрывать дома оно хочет.
  22. 0
    29 июня 2022 16:48
    Силы специальных операций (ССО) Вооруженных сил Украины (ВСУ) должны будут устроить в России ад. Им следует устраивать диверсии и теракты на российской территории.Такое мнение высказал в интервью для одной из украинских радиостанций бывший заместитель командующего сил спецопераций Незалежной генерал-майор Сергей Кривонос.
    Мы можем активизировать реальную способность наших Сил специальных операций по действиям на территории врага. Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

    - заявляет Кривонос, обвиняя украинское командование в профессиональной непригодности
    Не зря стал БЫВШИМ заместителем командующего ССО ВСУ, в "украинском экспертном сообществе" прибыло новым деятелем. am
  23. +9
    29 июня 2022 16:49
    Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад

    Генерал Сергей Кривонос во всеуслышание признал, что Украина террористическое государство, которое должно быть уничтожено, а террористов-диверсантов отстреливать как бешеных собак.
    1. -1
      29 июня 2022 17:06
      Цитата: tihonmarine
      Генерал Сергей Кривонос во всеуслышание признал, что Украина террористическое государство

      а вы его интервью сами слышали?!
      1. +1
        29 июня 2022 17:29
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: tihonmarine
        Генерал Сергей Кривонос во всеуслышание признал, что Украина террористическое государство

        а вы его интервью сами слышали?!

        А что надо ? Все одно умного ничего не сказал.
        1. -1
          29 июня 2022 18:03
          ну вы то то же ни чего умного по теме не сказали, один не профессионал перепостил глупость, а такие как вы её подхватили
          вы хоть поняли, что назвали солдат и офицеров Российской армии террористами?
  24. 0
    29 июня 2022 16:51
    это диагноз...
    https://www.youtube.com/watch?v=IwihS3QbeQo
  25. +2
    29 июня 2022 16:52
    Кривонос - это его фамилия или подарок судьбы?
    Скорее все, что с ним связано, идет и вкривь, и вкось...
  26. +3
    29 июня 2022 16:54
    Украинский генерал требует отправлять этих головорезов «устраивать ад в России».
    Почему эта до сих пор жива?! Давно пора организовывать охоту за подобными головами, коль уж затеяли денацификацию, почему бы не начать именно с этого? Чтобы ему и им подобным было не то, чтобы в интервью такие вещи предлагать, а даже на своей собственной кухне бояться делать такие предложения!
    1. +2
      29 июня 2022 16:57
      Вот мне тоже это интересно. Это теперь разрешается подобные призывы произносить? Умер Судоплатов - все, расслабилась вся эта погань?
  27. +5
    29 июня 2022 16:56
    В этой войне нужно как можно скорее победить, иначе она может придти к нам, у нас огромное количество украинцев живет.
    И пора бы нашему МО уже снять с рук белые перчатки, против нас воюют всерьез и средств не выбирают.
  28. 0
    29 июня 2022 16:57
    Договорился, по этому хохлопитеку, пеньковый галстук плачет!(((
  29. +1
    29 июня 2022 16:59
    Цитата: мордвин 3
    Граждане модераторы, а можно я матом поругаюсь?

    Можно, дома, стоя в ванной под душем, и то,- если ни какие более приятные мысли в голову не прийдут fellow
  30. +1
    29 июня 2022 17:02
    Через него говорят матрасники и чаехлебы. Это входит в их планы. Что там говорить- они будут в восторге от кровопролития на территории России после того, как укропсы огребут по полной. Уже тренируют всушных тварей ради этого и будут восхвалять каждое подорванное ими здание с гражданами России. Каждый всу-шник, считай, террорист. Да и каждый беженец тоже. Жалко, что они так похожи на нас внешне. Идеальные агенты внедрения под покровом жалости социума. Настолько идеальные, что закрадывается подозрение в том, что так и задумывали спецслужбы Запада.
  31. 0
    29 июня 2022 17:04
    этот чел враг и другого мнения тут быть не может, но когда наши ресурсы уподобляются гардонам унианам и прочим несут откровенную БРЕХНЮ это просто бесит, я не поленился и нашел его интервью не перепечатку а видео, там нет НИ СЛОВА О ЖИЛЫХ ДОМАХ
    к чему это вранье?!!!!
    1. Ну мы то поняли, ЧТО ИМЕННО он имел в виду...
      1. +1
        29 июня 2022 18:04
        Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
        ЧТО ИМЕННО он имел в виду...

        из его интервью я понял что совсем не то о чем написали
  32. 0
    29 июня 2022 17:06
    Насылая ад - сам познает ад сторицей.
    1. 0
      29 июня 2022 17:25
      Сатанистов, видимо, надо отправлять в рай.
      1. 0
        30 июня 2022 02:14
        Там, наверху, разберутся, куда эту мразь отправлять, система давно отлажена)
  33. 0
    29 июня 2022 17:11
    Кстати, ("я плачу налоги") а почему ещё работают такие радиостанции и телеканалы?
  34. 0
    29 июня 2022 17:22
    будет достаточно узнать что это украинцы и разнести любую подстанцию любого города, чтобы они ахренели туда достаточно одной ракеты пустить, чего кстати не сделано до сих пор, ибо война не объявлена со стороны укропии тоже, что странно. боятся, что при этом шаге они лишаться всего
  35. +1
    29 июня 2022 17:44
    Это вполне серьезно и, увы, давно ожидаемо. Террористическая угроза со стороны бандеровцев реальна и не нужно глупой бравады в стиле "мы здесь все Судоплатовы".
  36. +2
    29 июня 2022 18:02
    Фамилия его соответствует роже... Шнобель действительно кривой.
  37. 0
    29 июня 2022 18:37
    Но спонсор терроризма почему-то Россия...
  38. +1
    29 июня 2022 19:06
    чисто украинская рожа)
  39. -1
    29 июня 2022 19:15
    Обращать на это внимание в СМИ нужно, и чем шире, тем лучше. И помогать распространению этой инфы через соцсети тоже нужно. Понятно, что Запад этих террористов и обучит, и оплатит. Но информационный фон все-же имеет значение, и немалое. А главное средство против таких вещей - быть к ним готовыми. Идет война с коварным и беспринципным врагом. Это тот самый Запад, куда РФ так долго стремилась. Из-за этого стремления и соц.лагерь с Варшавским договором и СССР разрушили, и криминальный капитализм построили с сырьевой экономикой. А теперь расплачиваемся. Сможем принять реальность и то, что мы ее такой сами сделали или допустили, а не ныть что мы были "против" и нам нужно обеспечить сытость и безопасность любой ценой, тогда выстоим. А теракты полностью не предотвратить. Свести их к минимуму можно, введя много ограничений. А это очень трудно сделать, если живешь ради удовольствия и т.п....
    1. 0
      29 июня 2022 20:10
      Цитата: Москаль 55
      Обращать на это внимание в СМИ нужно, и чем шире, тем лучше. И помогать распространению этой инфы через соцсети тоже нужно.

      "распятого" мальчика не хватило, 8 лет от этой глупости отмыться не можем
    2. 0
      30 июня 2022 10:13
      ""....Идет война с коварным и беспринципным врагом. Это тот самый Запад, куда РФ так долго стремилась. Из-за этого стремления и соц.лагерь с Варшавским договором и СССР разрушили, и криминальный капитализм построили с сырьевой экономикой. А теперь расплачиваемся....""".
      ‐----------
      Золотые слова...Но, В РОССИИ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДИКОГО КАПИТАЛИЗМА на новый и успешный СОЦИАЛИЗМ - вряд ли получится противостоять обезумевшему коллективному Западу,который проиграл Китаю и другим экономикам Востока,но тем не менее считает именно ПРАВОСЛАВНУЮ РОССИЮ ГЛАВНОЙ ПРЕГРАДОЙ К МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ.... Если Китай сумел это реализовать на практике,то сумеет и Россия..
  40. +1
    29 июня 2022 20:21
    Начинать с этого кривоноса, кривоморда, кривоглаза и далее. Только ССО сюда его должно доставить, а соответствующие службы прилюдно выпрямлять. Как в Харькове в 1944.
    1. 0
      30 июня 2022 09:57
      Выпрямлять обязательно...
  41. 0
    29 июня 2022 22:01
    Такая крепкая лысая башка, что кажется создана, чтоб по ней трахнули чем тяжёлым.
  42. 0
    30 июня 2022 06:19
    В принципе, для Украины озвученная стратегия - единственная, оставляющая какие-то вменяемые шансы на заключение относительно приемлемого мирного договора. В открытом бою победить не получается, поэтому нужно повысить для нас стоимость конфликта. Проще всего это сделать через дестабилизацию обстановки с тем чтобы переключить нас на внутренние проблемы, а одновременные теракты в половине субъектов, причем удаленных от границы, этому поспособствуют. Преимущество в том, что агентов выявлять сложнее (славянская внешность решает, да и акцент объясним), правда шахидов из христиан сделать сложнее чем из мусульман (хотя методики в принципе существуют). Плюс трата подготовленных диверсантов как обычной пехоты - действительно не самое разумное действие. Так что с точки зрения чистой логики без эмоций генерал полностью прав. Наша задача в том, чтобы ничего из озвученного не удалось
  43. +2
    30 июня 2022 06:31
    Украинский генерал: Силы специальных операций Украины должны устроить в России ад

    Что на практике показывает, что Украина - государство-террорист и Россия по сути проводит антитеррористическую операцию.
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    30 июня 2022 07:58
    Таких придурков необходимо срочно ликвидировать!
  46. 0
    30 июня 2022 08:09
    А за базар придется отвечать!
  47. 0
    30 июня 2022 08:15
    Как бывший, так сразу прозревает, если такой спец, то смени пол - это сейчас модно в гейропе, и вперед, в Россию- Матушку, или одно место жмет..., или не так подготовлен, тот еще танцор диско.
  48. 0
    30 июня 2022 09:36
    [/quote]Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад[quote]
    Эти парни должны унаваживать собою почву для повышения урожайности.
  49. 0
    30 июня 2022 09:54
    Этого лысого черта с больными мозгами - сразу в расход рано или поздно и с обязательным показом по спутниковым ТВ на весь Мир его ПРЕСТУПНЫХ слов про Россию ,а потом - показать исполнение заочного приговора силами ССО РФ....
  50. +1
    30 июня 2022 10:05
    Мы можем активизировать реальную способность наших Сил специальных операций по действиям на территории врага. Эти парни как раз должны работать на территории Российской Федерации и делать ад, бешеный ад


    терроритов из ССО Украины в утиль + по их месту жительства на Украине должна прилететь ракета и доставить и их родных к Бандере.
  51. 0
    30 июня 2022 15:14
    Всё идёт к специальным операциям.
  52. 0
    30 июня 2022 15:22
    Какая одухотворённая и истинно славянская внешность у этого гуцула... laughing
  53. 0
    30 июня 2022 19:08
    Интересно, почему, вслед за украиной, у нас также переименовали ВВ в Нацгвардию и Спецназ в ССО?
  54. 0
    30 июня 2022 19:58
    Цитата: dmi.pris
    А вот тут лечить.И лечить ледорубом.Призыв уничтожать жилые дома?Эй вы там,за бугром!Это уже не террорист?

    Не. Ледоруб не подойдёт. Долго махать придётся. Нужно весь этот процесс механизировать. Для начала- от Калибровать. Потом про Искандерить. И в финале папу всех бомб в посылке. Жаль, имени не знаю. От центра Киева должна остаться пустыня. На которой посадить яблони.
  55. +1
    30 июня 2022 20:11
    Ну что сказать надо генерала Кривоноса послать в рейд по Россиии ,а если серьезно надо нашим компетентным органам отслеживать таких деятелей давать о них информацию в открытом доступе ,где родился ,где крестился ,где живет он и его семья ,где деньги его лежат ну и так далее,с кем спит и что ест .Как только сайт неравнодушных людей НЕМЕЗИДА начал публиковать данные на сотрудников СБУ Украины как они все задергались и забегали ,тоже самое ребята сделали проект ТРИБУНАЛ где стикается подробная информация где искать садистов и убийц издевавшихся над военнослужащими и гражданскими Результат тоже очень хороший пошел ..Если кто внимательно коллеги следит за информацией с той стороны укропской то наверное обратили внимание как будто ветром сдуло вояк которые на камеру орали что будут резать русню сейчас тишина ,потому что поняли ,вычеслят и сильно накажут ,а можно при плохом раскладе и вслед батьке бендере отправиться .Так и с этим деятелем ,достать его из под земли как Троцкого в Мексике как Бандеру в Германии.Где этот деятель с дрожащим голосом господин Нарышкин ,пусть его ведомство роет землю.
  56. 0
    1 июля 2022 01:08
    До чего ж рожа отвратная
  57. 0
    1 июля 2022 10:04
    Такие хэрои годятся только на мыло.
  58. Комментарий был удален.
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    1 июля 2022 13:18
    В наших спецслужбах давно пора воссоздать спецодежда по утилизации подобных персонажей на вражеской территории, а то что то мы слишком заигрались в благородство и пытаемся действовать не снимая белых перчаток, но мы имеем дело с подлым и коварным врагом, по этому нам нужно внимательно учитывать все его способности и возможности, нельзя быть абсолютно благородным и честным по отношению к жестокому, подлому и лживому противнику, нужно в ответ действовать так, чтобы отбить всякую охоту с нами воевать, а для того чтобы добиться победы над врагом - все средства хороши.
  61. 0
    1 июля 2022 18:54
    У американских не партнёров, есть замечательная практика, уничтожать врагов США, даже на территории третьих стран. Из свежих примеров , убийство иранского генерала Сулеймани. Вопрос: почему призывы к терроризму, не находят ответа аналогичным образом?
  62. -1
    3 июля 2022 11:12
    Надо отдать должное чубатым,у них слова с делом не расходятся:Белгород обстреляли,есть жертвы.А наши только грозятся ударить по "центрам решений".
  63. +1
    3 июля 2022 14:47
    Терроризм лечится только террором. Если призвать находить и убивать семьи таких вот "генералов", то количество желающих попи..... о взырве домов в России быстро уменьшится.
  64. 0
    4 июля 2022 12:14
    Найти его семью и устроить им, то что он желает нам.