Глава СВР России Нарышкин: Польша готовится к расчленению Украины

131
Глава СВР России Нарышкин: Польша готовится к расчленению Украины

Польша готовится к расчленению Украины, приняв решение об отделении западных областей страны с созданием подконтрольного Варшаве прокси-государства. По данным службы внешней разведки России, Зеленский уже дал согласие на это.

Польша стремится воспользоваться ситуацией, при которой украинский режим во главе с Зеленским готов на любые действия, лишь бы спасти себя и свои деньги. В ситуации, складывающейся на Украине сегодня, Варшава шансы украинского президента остаться у власти оценивает как ничтожно малые, то же самое с вариантом победы на поле боя, даже с учетом предоставляемой Западом военной помощи.



В этой связи перспективы политического выживания режима Зеленского также оцениваются поляками как неутешительные

- заявил глава СВР Сергей Нарышкин.

На этом фоне прорисовывается вариант создания отдельного государства на территории Западной Украины, которое возьмут под защиту польские ВС. Ранее предложенный вариант с вводом миротворцев признан неосуществимым. Кроме того, Польша прорабатывает вариант создания в центральной Украине некой буферной зоны, которая должна предотвратить прямое столкновение польской армии с российской.

В Варшаве уверены, что США и Великобритания поддержат польский план, так как у них не будет другого выхода по мере продвижения российской армии вглубь территории Украины.

(...) по мере продвижения российских войск вглубь украинской территории у Вашингтона и Лондона не останется иного выбора, кроме как проявить безоговорочную солидарность с союзником, готовым решительно отстаивать интересы Запада на Украине

- добавил Нарышкин.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    30 июня 2022 17:26
    этому "секрету Полишинеля" уже 4 месяца..
    1. 0
      30 июня 2022 17:34
      По данным службы внешней разведки России, Зеленский уже дал согласие на это

      Да мы в курсе, Зеля чуть ли не в десна целовался и обнимался с поляками ..Сдал он украину !
      Черт с ней с галичиной ,но свое мы не отдадим ..
      1. +62
        30 июня 2022 17:46
        Перед каждым прекращением существования Польша традиционно кого то делит winked
        1. +6
          30 июня 2022 17:50
          Цитата: Mitroha
          Перед каждым прекращением существования Польша традиционно кого то делит

          И что то присоединяет, опять новая Речь Посполитая.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            30 июня 2022 21:24
            Подавятся, ну и поф с ними laughing
          3. 0
            1 июля 2022 10:56
            Речь кровью политая
        2. +5
          30 июня 2022 18:54
          Цитата: Mitroha
          Перед каждым прекращением существования Польша традиционно кого то делит winked

          Как вы точно взыскались..А ведь вправду !!!
          Россия устала от русофобии на своих границах и начала действовать жестко ..Допросились шавки !
        3. Путин В.В.
          Им и другим гиенам и шавкам в начале СВО сразу сказал:
          Пусть только попробуют.
          Так что ничего нового не происходит
          1. -1
            1 июля 2022 12:45
            Цитата: Владимир Нижегородский
            Путин В.В.
            Им и другим гиенам и шавкам в начале СВО сразу сказал:
            Пусть только попробуют.

            Вы думаете, они сильно испугались?
        4. +1
          1 июля 2022 00:00
          Почему же до сих пор не прекратили ее мерзское существование? am
        5. -1
          1 июля 2022 02:54
          Причем, своим существованием
        6. +3
          1 июля 2022 08:39
          Польша готовится заменить Украину в войне с Россией! Xoxлы скоро закончатся и им на замену придут поляки. Прибалты отовятся прыгнуть в котёл войны
      2. -7
        30 июня 2022 18:14
        Вот что умеет делать отечественная пропаганда...
        Черт с ней с галичиной ,но свое мы не отдадим ..

        А меня уже тут месяц минусят только за то что я людям говорю о том, что наше правительство «сливает» и цели СВО и саму СВО. И судя по всему народное мнение уже готово.
        1. +28
          30 июня 2022 18:58
          Алекс2048,
          Лежу дома на диване. Вдруг звонок в дверь.
          Открываю, на пороге стоят Конашенков и Мизинцев.
          - Здравствуйте, Сергей. Разрешите пройти, доложить и обсудить планы СВО? Мы пиво Вам принесли.
          Сели, разложили карты, цветные фломастеры, открыли пиво, почистили воблу.
          Записали все мои пожелания, обвели мои стрелки на картах, поблагодарили, отдали честь и ушли.

          И только потом я обнаружил, что исчез электрический чайник. А подставку так и не взяли.
          1. +5
            30 июня 2022 21:34
            Посмотрите внимательнее, чайник - для отвода глаз!
          2. -6
            1 июля 2022 08:34
            на пороге стоят Конашенков и Мизинцев
            Вы, возможно, уже забыли, но у нас - демократическое государство. То есть власть выполняет волю народа и отчитывается этому самому народу о том, что и как делает. И уж конечно никто во власти не может без одобрения народа начинать войну и кого-то завоевывать или наоборот сдавать. Поэтому да, не Конашенков, а Путин должен четко сказать народу как своему работодателю, что он в общем и целом собирается делать. Детали могут составлять военную тайну, но общие цели должны быть ясны. Так что нечего ерничать.
        2. +1
          30 июня 2022 20:03
          Немного почитайте историю. Галицкая или Червонная Русь!
        3. +5
          30 июня 2022 22:41
          Скажите спасибо, что только минусуют.

          1. -7
            1 июля 2022 07:01
            Скажите спасибо, что только минусуют.

            Что правда настолько глазки колет?
            А вообще это не паника. Я между прочим не предлагают совершать жестов доброй воли. Я предлагаю для начала хотя бы просто без шапкозакидательства взглянуть на СВО и уже действительно начинать беспощадную и главное ДОЛГУЮ (ещё только началась СВО уже тогда писал о том, что это на годы так тут такой вой был поднят и минусов наставили и паникером и нацистом и фашистом и кем только не называли), а теперь это все по плану... Сбросьте розовые очки и поймите, что без серьезных изменений в экономике РФ ещё долго будет проигрывать эту войну. И поймите правильно, но чтоб выиграть у запада мы в РФ должны каждый и лично вкалывать до седьмого пота и ещё чуть-чуть. Просто потому, что людей у запада больше... Так что я не за панику и сдачу, а речь веду о мобилизации.
            1. +5
              1 июля 2022 09:06
              Когда пассажир начинает критиковать команду лайнера за то что они ведут судно по извилистой, по одной им известной линии, вместо того чтобы переть напрямик через мели и скалы, это выглядит по крайней мере глупо.
        4. 0
          2 июля 2022 11:57
          А зачем нам западная украина,пусть с ней поляки мучаются. Население против нас ,чего там с ними церемонится.Если чуть что внутри Росси что то произойдет ,власть пройдет по нам катком .Если вы думайте ,что представители власти за народ,то вы глубоко ошибаетесь.
      3. +5
        30 июня 2022 19:11
        Черт с ней с галичиной ,но свое мы не отдадим ..
        как так "чёрт с ней"? А Белоруссии нужна такая "галичина" под ребро? Лукашенко же собирался активизироваться при таком развитии событий...
        1. Лукашенко же собирался активизироваться при таком развитии событий...


          Блефует батька. Говорить то он что угодно может, но вот чтоб белорусскую армию в украинский конфликт втянуть и в открытую с поляками, а значит и с НАТО в целом схлестнуться... Не, не думаю.
          1. -3
            30 июня 2022 19:54
            Cuando terminen con Ucrania, ya se ocuparán de Polonia, que lo intenten, realmente a Rusia no le viene mal que Polonia ocupe Galicia, temporalmente.
            1. +3
              30 июня 2022 20:08
              Ну конечно, временное присутствие Польши на территории Украины. Путин сказал:"Фиг вам!"
        2. -2
          1 июля 2022 08:44
          А Белоруссии нужна такая "галичина"
          А чем польская Галичина так уж хуже для Беларуси, чем нынешняя?
      4. -1
        1 июля 2022 03:22
        Новое государство-"ПольРуина". hi
      5. 0
        2 июля 2022 00:49
        Цитата: gansales
        Сдал он украину !

        Украину сдал не Зеленский, а Ельцин с Кравчуком и Шушкевичем.
        Кстати, 12 июня РФ именно это "действо" и празднует под днем России. wink
        Так что опоздали вы со сдачей Украины ровно на 31 год. wink
      6. Вот именно . Никакого дележа .Россия должна остановиться на польской границе .
    2. 0
      30 июня 2022 17:59
      Больше, гораздо. Это решение напрашивается уже много лет. Его давно и Жирик озвучивал, и сами поляки.
      1. -3
        30 июня 2022 18:23
        Что ещё за "Жирик"? Ты что, на брудершафт с ним пил?
    3. +2
      30 июня 2022 18:10
      Цитата: советник 2 уровня
      этому "секрету Полишинеля" уже 4 месяца..

      Гораздо больше времени этому секрету. Как мы будем реагировать на пересечение границы ?
      1. +10
        30 июня 2022 18:39
        Так конкретно было уже сказано, что.
        И войска в РБ уже готовы.
        И НАТО/США уже сказали полякам, чтоб даже не думали, а если все же рискнут ушами, то на свой страх и риск.

        Кстати, поляки не самая плохая кандидатура на роль общего врага для украинцев, русских и беларусов, и на роль крайнего для западной Европы.
        1. +2
          30 июня 2022 22:43
          И войска в РБ уже готовы

          для броска на Сувалки: западный армейский корпус
          6 и 11 мех бригады, 111 арт.бригада, 1199 реакт.полк
          северо-западный армейский корпус:
          19 и 120 мех бригады, 231 арт. бригада,
          части на границе с украиной: 103 бригада ВДВ, 38 ДШБ, 5-я Бр. СпН,
          51 Арт.Бригада, 336 Реакт.Бригада, 465 Ракетная Бригада, 30 Ж/Д бригада, 36 дор-мост бригада, 65 авто бригада
          + 120 000 территориальной обороны
          + неизвестное количество ВС РФ
    4. -2
      30 июня 2022 21:25
      я тут у шария интересную картинку нашол ну реально же правда )))
      1. kim
        +3
        1 июля 2022 04:20
        типа "медленно" и "сдаём первоначальные цели" ?
        1. -1
          1 июля 2022 11:53
          не кто не че не сдает я про то что говорят в вслух !
          1. kim
            0
            4 июля 2022 05:32
            если "говорят в слух (или всё же вслух ?)" - нетрудно ж процитировать ?
    5. 0
      30 июня 2022 21:40
      этому "секрету Полишинеля" уже 4 месяца..

      Зато мы знаем что и Нарышкин умеет читать и даже прочитал журнал четырех месячной давности.
    6. +2
      30 июня 2022 23:08
      Советник 2 уровня : так В. В. П дал понять точно, разжевал и выплюнул для поляндии, что пока все поставленные задачи не будут выполнены операция СВО будет продолжена, а русские свои земли не разбозаривают, кукиш им а не часть территории!
      Хотелка поляндии может обломатся об суровую действительность! hi
  2. +5
    30 июня 2022 17:28
    Посмотрим, что из этого выйдет.
    1. +6
      30 июня 2022 17:32
      Посмотрим, что из этого выйдет.
      Рассчитывать на что то положительное уже давно не приходится.
      1. +24
        30 июня 2022 17:52
        ЛДНР, нужно было признавать 8 лет назад, а не Яценюка, затем Порошенко..Однако,их признали сразу, а ЛДНР через 8 лет, а теперь имеем то что имеем.
    2. -6
      30 июня 2022 17:54
      Цитата: parusnik
      Посмотрим, что из этого выйдет.

      Тут вот Константин Сивков, очень уважаемый мной, дает свои прогнозы.. очень интересно..
      Как всегда четко и по полочкам..
      1. +4
        30 июня 2022 18:36
        Тут вот Константин Сивков, очень уважаемый мной, дает свои прогнозы.. очень интересно..
        Сивков, наивен..пчелы против меда..ага..Реформы с верху всегда половинчатые, что приводит еще к большему кризису..
        1. 0
          1 июля 2022 05:48
          К еще большей злости к власти.....
      2. +1
        30 июня 2022 18:39
        Цитата: Svarog
        Тут вот Константин Сивков, очень уважаемый мной, дает свои прогнозы.. очень интересно..
        Как всегда четко и по полочкам..

        В отличии от Нарышкина, который чуть в обморок не упал на публичной акции признания ДНР и ЛНР. А после того как мы врюхались на Украину в надежде что нас там ждут с нетерпением... Ждали да не те и не так. И где была СВР?... Так что наверное пусть бы господин Нарышкин и дальше памятники ставил, ограничившись этим...
        1. +3
          1 июля 2022 05:56
          Вот какой из него СВР ? Если тупо профукали национализацию Украины. За такие промахи к стенке ставили. А тут просчетом именуют. Просчет, это когда доску замерял и пилишь, и ошибся на 10 см. Берешь другую и перемеряешь. А тут - результатом война !!!!! Ну где управление государством ? Аллеее ??
    3. -6
      30 июня 2022 18:11
      да с учетом нынешних веяний ничего хорошего мы не увидим - гарант сдаст Галицию....
      1. -1
        30 июня 2022 18:59
        В ГД внесён законопроект о переименовании острова Змеиный в Украину.
        К чему бы это?
        1. 0
          30 июня 2022 20:10
          Ответ в ворпросе!
      2. kim
        -1
        1 июля 2022 04:24
        сдаст кому ? пОлякам ? скорее бы
  3. 0
    30 июня 2022 17:28
    Ну вот, ёксель-моксель, хрен зелёный ! Что я писал все эти годы, то теперь даже разведка открыто сообщает.
    У.к.р.ы - вы дэбилы ! Причём, неисправимые ! Вам дай волю, вы ещё раз Зелика на трон посадите ! А он ещё раз всё делить начнёт !..
    Очнитесь олухи - валите клоуна !!! И всю его команду !!! Это один и тот же цирк !!!
    1. +3
      30 июня 2022 18:10
      Вы называете ук ров неисправимыми де билами, и сразу призываете очнуться и валить всех. Они же по вашему неисправимы, с чего они очнуться, где логика?
      1. -3
        30 июня 2022 18:29
        Я в армии служил, там все делали то, что приказывали, так, как приказывали, вне зависимости от наличия мозгов. У кого они были, достаточно было сказать, у кого нет - сигнал до конечностей доводили ударом по пустой голове, а дальше говорили, что нужно сделать.
        По голове у.к.р.ы уже получили. Но, они не могут понять, что от них требуется. Зла-то настоящего им в России никто не хочет. Поэтому одни ждут, а другие гибнут в окопах. Поэтому надо сказать ... пока кто-нибудь не сказал что-нибудь другое.
        Полагаю, я ответил на ваш вопрос.
  4. -4
    30 июня 2022 17:29
    Глава СВР России Нарышкин: Польша готовится к расчленению Украины

    Только с нашего согласия на обмен Сувалкского коридора в Калининградскую область!
    1. +12
      30 июня 2022 17:43
      Цитата: Sergio_7
      Только с нашего согласия на обмен Сувалкского коридора в Калининградскую область!

      Ты что это казённые земли разбазариваешь?!
      1. +6
        30 июня 2022 18:06
        правильно, еще подзатыльник ему дай laughing
    2. +1
      30 июня 2022 18:05
      Вы считаете что штирлиц сильнее дж бонда?
      Посмотрим...
      1. +2
        30 июня 2022 20:12
        Посмотрим!
      2. 0
        1 июля 2022 13:12
        Цитата: антивирус
        Вы считаете что штирлиц сильнее дж бонда?
        Посмотрим...

        Есть сомнения?!
        1. 0
          2 июля 2022 09:08
          Есть.
          Не про замыслы и решимость победить.
          А в повседневной организации работы, направлении в нужную сторону того штирлица.
          И Главное -рост страны "перед лицом угроз". См 1939-45г
          Умылись кровью-45г искупление неумелого заигрывания. И сейчас также.
          Импортозамещения не оказалось. Мс21 и ссж100.
          Ваз и микрочипы.
          Семеноводство и школьная программа обучения.
          Итд итп
  5. -5
    30 июня 2022 17:29
    Польша прорабатывает вариант создания в центральной Украине некой буферной зоны, которая должна предотвратить прямое столкновение польской армии с российской.
    В Варшаве уверены, что США и Великобритания поддержат польский план, так как у них не будет другого выхода по мере продвижения российской армии вглубь территории Украины.

    А Беларусь - это не буферная зона между странами Запада и Российской Федерацией? Что они будут делать с РБ?
    1. +1
      30 июня 2022 17:42
      Цитата: Normann
      А Беларусь - это не буферная зона между странами Запада и Российской Федерацией? Что они будут делать с РБ?

      То же, что и с "украиной"...
      1. +5
        30 июня 2022 17:48
        Что "то же"?Расчленять Белоруссию?А харя не треснет?
      2. +3
        30 июня 2022 18:47
        Ну-ну, пробовали, получилось???
        Казахстан попробовали, тоже мимо...
        Интересно откуда столько минусов?
      3. +6
        30 июня 2022 19:00
        Интересно, кто дольше проживёт Байден или Украина?
        1. +1
          30 июня 2022 19:57
          Цитата: Сармат Саныч
          Интересно, кто дольше проживёт Байден или Украина?

          Сначала помрет Украина, а за ней и Байден от большого огорчения. )))
        2. 0
          1 июля 2022 06:00
          До выборов: Байден или ........?
        3. 0
          1 июля 2022 13:08
          Цитата: Сармат Саныч
          Интересно, кто дольше проживёт Байден или Украина?

          Ставлю доллар на Сонного Джо!
    2. 0
      30 июня 2022 20:15
      А ты, , уже слил Украину?
      Всё очень просто, как только наш войсковой контингент перейдёт Днепр, Минск примет правильное решение
  6. +14
    30 июня 2022 17:31
    Что?!!! До сих пор не сняли с должности этого труса, вспотевшего и блеявшего на заседании СНБО перед началом СВО, навравшего с развединформацией о готовящемся выступлении укроподполья?!!! Он ещё чего-то там выступает? Чудны дела твои, всевышний... с такими кадрами наразведываем и навоюем...
    1. +2
      30 июня 2022 17:42
      У нас снимают, только врагов власти, остальные все на своих местах.
      1. 0
        1 июля 2022 06:03
        Да, похоже существующий "комплект" в правительстве несменяемый. Сами, тоже не уйдут. Вот и чеши тут "репу".
    2. +3
      30 июня 2022 18:08
      Интересный он.Выступление на совбезе в феврале..У Нарышкина был вид такой,что он годами нес в Кремль информацию,но перед совбезом выяснилось что это дезв.Толбко так можно обьяснить его нелепое выступление
    3. +1
      30 июня 2022 19:37
      Укроподполье - не такие дураки, чтобы выступать так, как вы от них этого ожидали. И следовательно, ожидали и враги. Не забывайте - у них вся страна в заложниках.
    4. 0
      1 июля 2022 13:10
      Цитата: ААК
      Что?!!! До сих пор не сняли с должности этого труса, вспотевшего и блеявшего на заседании СНБО перед началом СВО, навравшего с развединформацией о готовящемся выступлении укроподполья?!!! Он ещё чего-то там выступает? Чудны дела твои, всевышний... с такими кадрами наразведываем и навоюем...

      С кем не бывает... Там вообще никто не знал, зачем вызвали...
    5. 0
      1 июля 2022 23:13
      Наверное он знал правду о настроениях на Украине, позтому так переживал на совещании.
  7. +3
    30 июня 2022 17:32
    Польша готовится к расчленению Украины, приняв решение об отделении западных областей страны с созданием подконтрольного Варшаве прокси-государства
    , а не подавиться эта гиена Европы?
    1. 0
      30 июня 2022 18:10
      прокси-государства
      , а не подавиться эта гиена Европы?

      Не подаваться. Мы же там всю инфраструктуру старательно сохранили. fellow
  8. -7
    30 июня 2022 17:41
    Расчленение БУ - это начало расчленения России.
  9. +2
    30 июня 2022 17:41
    А харя не треснет у поленьев?!
    1. +1
      30 июня 2022 17:50
      Слюноотделение полным ходом, всё застит... wassat
    2. -6
      30 июня 2022 18:06
      А харя не треснет у поленьев?!

      Не треснет. Неужели ещё непонятно, что кремль сливает и Украину и СВО и свой народ.
      1. 0
        30 июня 2022 20:22
        поляки не поняли, что борьба а "демократические правила" будут до последнего поляка и прибалта.
        Без участия личного состава войск блока NATO(Not Authentic Terrorist Organization).
  10. +4
    30 июня 2022 17:42
    Да краина сама на расчлененку готова... bully мечтает просто....
  11. -1
    30 июня 2022 17:44
    Глава СВР России Нарышкин: Польша готовится к расчленению Украины

    открыл «Америку», раскрыл глаза так сказать всем нам убогим
    Фамилия Нарышкин сразу ассоциируется с «тем самым» видео:
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    30 июня 2022 18:04
    Где доблестная СВР была 24-го февраля?
  14. -5
    30 июня 2022 18:05
    Глава СВР России Нарышкин: Польша готовится к расчленению Украины

    Так устройте ковровые бомбометания по западной Украине пусть Польша получит выжженной земли и лучше если без людей...
  15. -8
    30 июня 2022 18:07
    Что произойдет, если Польша введет войска? Ведь столкновение с армией Польши будет эквивалентна столкновению с блоком НАТО, или я не прав?
    1. +7
      30 июня 2022 18:36
      Не прав, если поляки введут войска, они будут сами по себе
    2. +1
      30 июня 2022 18:39
      Не введет, как не ввела и до этого. Друзья, давно пора понять что коллективный Запад мало того что слаб и колоссалтно переоценён, так ещё и паталогические ссыкуны. Что кстати и доя них самих не секрет.
    3. -1
      1 июля 2022 06:10
      Вот и покажет "наш" есть ли у него яйца. А то грудь уже в ЕС оценили. Оценят и это .
  16. 0
    30 июня 2022 18:09
    Он же у нас за разведку отвечает? Ему хоть выговор был?
  17. +1
    30 июня 2022 18:09
    вся страна об этом знает уже не один месяц, а глава разведки решил заявление сделать... laughing
  18. -2
    30 июня 2022 18:22
    Мне вот интересно после разгрома Североднецка, Лисичанска, Краматорска и т.п. где отборный силы укров, появится некоторый оперативный простор. И где возьмут такое количество воиск, чтобы поддерживать все эти растянутые линии коммуникаций, поддерживать порядок на освобожденных территориях и бороться с дрг. В Херсоне они уже натворили делов, и что-то новостей об их поимке не слышно.
    1. +2
      30 июня 2022 18:37
      Каких "в Херсоне натворили делов"? Всё спокойно и отлично в Херсоне, кстати предприятия и аграрии Херсонщины стабильно раьотают и уже десятки твсяч жителей региона получили паспорта РФ.
      1. +2
        1 июля 2022 01:58
        24 июня неизвестные подорвали машину начальника Управления семьи, молодежи и спорта региона Дмитрия Савлученко, мужчина погиб на месте.
        Замглавы пророссийской Военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов сообщил, что машину Савлученко подорвали, когда он в нее сел.
        «Это был мой сотрудник, в моем подчинении. Ему было, если не ошибаюсь, 36 лет

        26 июня 2022 неизвестные попытались сжечь машину сотрудницы военно-гражданской администрации Новой Каховки в Херсонской области Ирины Махневой.

        30 июня в центре Херсона произошел взрыв возле СИЗО и телевышки. Екатерина Губарева, которая называет себя замглавы военно-гражданской администрации Херсонской области, заявила, что теракт организовали украинские власти. В результате взрыва никто не пострадал.

        Не многовато ли? Целенаправленно против ВГА работают.
        1. 0
          1 июля 2022 06:15
          Перешли к террористической деятельности. Это было прогнозируемо. Там нужна Росгвардия, опера. И закон - расстреливать террористов на месте, как в послевоенное время.
  19. +1
    30 июня 2022 18:35
    Есть прогноз , что в итоге Польша потеряет до 60% своей территории.
    1. +3
      30 июня 2022 18:58
      Есть прогноз, что границы в Европе сильно изменятся: возникнет Пруссия к ней присоединится Данциг, Саксония с Силезией. Венгрия получит Трансильванию и выход в Адриатику. Молдавия получит нефтяные поля и порт Констанцу. А уездный городок Киев станет чисто белорусским.
      Посмотрим.
      1. +3
        30 июня 2022 19:15
        Киев Белоруссии разве нужен?! ))
        Уверен, что даже за дотационные выплаты , не нужен.
        А молдованам , сейчас важно с подачи гражданки Румынии Санду, самим не попасть в состав Румынии :)))
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    30 июня 2022 19:03
    Каким образом, на танке или голой з...?
    1. +1
      30 июня 2022 19:18
      Каким образом, на танке или голой з...?
      действительно... Польша свои танки уже отдала салонацикам, а от Германии так и не получила... мечтать не вредно...)))
  22. 0
    30 июня 2022 19:10
    Что и мы подразумевали давно, видя крах прокси американского режима Польша попробует испросить дозволения у США на "удержание чего еще могут", но "шито белыми нитками" желание реституции прав на " Восточные Кресы".
    Помогать по статье 5, НАТО не будет и Польша поэтому ещё не ввела войска, не понимая реакции на это России.
  23. +1
    30 июня 2022 19:15
    надеюсь наши не согласятся на это
    1. 0
      30 июня 2022 19:21
      Поляки уже сто лет мечтают о колониях. За колонии надо воевать.
  24. +1
    30 июня 2022 19:22
    Цитата: iouris
    Есть прогноз, что ......Киев станет чисто белорусским.
    Посмотрим.


    Это лучше , чем польским или хазарским.
  25. -2
    30 июня 2022 19:39
    Прям дежавю какое-то ! Вроде все это уже было и говорил это Нарышкин .
    По сабжу - затянули, затянули..
  26. 0
    30 июня 2022 19:42
    Наверное это оптимальный вариант. Собственно, сохранение Западом лица, это единственно, что этот самый Запад сейчас волнует.
    По моему глубокому убеждению, Россию это тоже устроит, особенно с учётом польского менталитета. "Братских чувств" поляков к бандеровцам хватит очень ненадолго и очень скоро они научат украинцев родину любить laughing!
    1. -2
      1 июля 2022 09:07
      Россию это тоже устроит
      Не просто устроит: это будет отличной отмазкой. Мы забрали часть Украины, они забрали часть Украины. Западу тоже хорошо: они будут устраивать там витринный американский протекторат, как делали это с ФРГ, и сливать нам местных нациков. Присоединенным украинцам хорошо: наши будут вынуждены соответствовать и держать себя в узде по части расхищения новых территорий. Спецслужбы будут вынуждены уже начать работать нормально, поскольку обстановочка там будет, мягко говоря, взрывоопасная. Это их оздоровит.
  27. 0
    30 июня 2022 19:49
    Я всегда был уверен, что когда Украина начнёт подыхать и разваливаться, несколько западных областей от неё отколются. Дальнейшая их судьба зависит от наглости Польши и её финансовых возможностей. Львов, скорее всего, приберут себе. Возможно, ещё 1-2 области. На большее вряд ли замахнутся - не прокормят.
    1. +1
      30 июня 2022 20:50
      Они и сами себя давно уже не кормят.
  28. -1
    30 июня 2022 20:22
    пусть эта собака забирает себе вонючую кость , может скорее подавится
  29. 0
    30 июня 2022 20:37
    Какая группировка сил и средств нужна, для захода со стороны Белоруссии и перекрытия западных границ Украины? Да и возможно ли такое в принципе?
  30. -4
    30 июня 2022 20:46
    Вся надежда на поляков.
    Нарышкин и Ко ничего расчленить уже не смогут.
    Окромя своих любовниц конечно по примеру Питерского ролевика
  31. -2
    30 июня 2022 21:06
    Зато Батька для поляков границу раскрыл , заходи - кто хочет и делай , что хочешь... Не понимаю я этого товарища и нет у меня к нему доверия.
  32. -1
    30 июня 2022 21:35
    Почему поляки рвутся на Украину ? Там хотят недвижимость и право собственности на землю и т.д. Отсудить !!! Зеленский еврей ,ему не важно это все Он свой мировой гонорар уже на счету получил и готов валить ,но кураторы его держат пока ..
    А вот поляки их вечная мечта за чубы потаскать ..По ходу скоро сбудется ..
    Просто вспомните их памятники по всей польше мужики и все поймете .

    У нас в России нет таких памятников геноцида ..Рабов ждут на плантации клубники !! И уже скоро приползут !
  33. -3
    30 июня 2022 21:38
    Это тот самый СВР на основании данных которого планировалась СВО, в котором СВР утверждал о бегстве Зеленского?
    Тогда надежнее было с бабушками из приграничных с Украиной деревень проконсультироваться их прогноз более точен и затраты на этих бабушек государство несет гораздо меньше чем на Нарышкина
  34. +3
    30 июня 2022 22:49
    Полякам нужны дешёвые гастарбайтеры.

  35. +1
    1 июля 2022 00:09
    Вот беда: Польша оказывается готовится. smile
    Надо спешить, ведь у нашего правительства планы на Украину уже представлены на недавнем ПМЭФ. Аннексия, с включением в состав РФ в качестве областей.
    Просто зачем было дурить людям голову, рассказывая про «денацификацию» и ещё что-то там, когда можно было просто сказать: это исторически наша земля, ее суверенитета не признаём, сейчас мы набрали достаточно сил и политической решимости, чтобы ее военным путём вернуть в состав России. (Прочие бывшие республики, вы на очереди)
    Все.
  36. -1
    1 июля 2022 00:15
    Цитата: Роман Ефремов
    Дальнейшая их судьба зависит от наглости Польши и её финансовых возможностей. Львов, скорее всего, приберут себе.

    На Львов могут претендовать австрицы в компании с венграми.
  37. +1
    1 июля 2022 04:21
    Полякам придется открыто зайти на территорию Украины. Это может стать отличным поводом для нанесения удара по польским войскам. Причем, как на территории Украины, так и в самой Польше. При этом Польша будет считаться провокатором этих ударов, поэтому пятая директива НАТО позволяет остальным членам коалиции не защищать Польшу. Чем они безусловно воспользуются...
  38. -1
    1 июля 2022 05:45
    Цитата: belovvladimir
    Советник 2 уровня : так В. В. П дал понять точно, разжевал и выплюнул для поляндии, что пока все поставленные задачи не будут выполнены операция СВО будет продолжена, а русские свои земли не разбозаривают, кукиш им а не часть территории!
    Хотелка поляндии может обломатся об суровую действительность! hi


    Хотелось бы узнать, с чьего повеления была отдана часть Баренцева моря и Хабаровского края......?
  39. 0
    1 июля 2022 06:50
    и поэтому отправляем им танки и другое оружие)))))).
  40. -1
    1 июля 2022 07:33
    А мы, блин, не готовимся? Все готовятся расчленить это недообразование, созданное на землях ранее принадлежавших соседям. Осталось только договориться где будет проходить Российско-Польская и Российско-Венгерская граница и что оставить Украине?
  41. +2
    1 июля 2022 09:20
    В Варшаве уверены, что США и Великобритания поддержат польский план, так как у них не будет другого выхода по мере продвижения российской армии вглубь территории Украины.

    Это польские надежды, США будет против, так как это будет ослабление Украины и может спровоцировать вооруженный конфликт России и НАТО.
  42. 0
    1 июля 2022 17:23
    Спорная "новость", больше похожа на агитацию и пропаганду...
  43. 0
    1 июля 2022 20:31
    Фейк. Не знаю что там хочет Польша, но фейк выдают слова "Зеленский уже дал согласие на это". На "ЭТО" - может дать согласие Вашингтон. А не его цепные собачки.
  44. 0
    2 июля 2022 00:38
    Не верю я это типу,
    с того заседания начала СО.
    Блоха дрожащая, едущая на собаке,
    с благообразным выражением лица.
    Я про Нарышкина.
  45. 0
    2 июля 2022 12:00
    А где СВР была когда строили укрорейх,где аналитика будущих событий с началом СВО.