Американские журналисты пообщались с украинским экипажем РСЗО HIMARS

100

Фото носит иллюстративный характер


На вооружении ВСУ появились дальнобойные реактивные системы залпового огня HIMARS. Украинские военные утверждают, что применяют полученную технику исключительно для уничтожения российских командных пунктов и оружейных складов.



Об этом сообщается в газете The Washington Post.

Американские журналисты пообщались с украинским экипажем РСЗО M142 HIMARS, опубликовав затем репортаж с линии фронта.

Как описали американцы, внутри боевая машина украшена плакатом с полуобнаженной моделью, а снаружи на ней изображены три небольших черепа. Как пояснили украинские военные, каждый из них обозначает одну уничтоженную российскую цель. Но боевики утверждают, что поразили вдвое больше объектов, просто не успели это отразить графически.

По словам военных, они очень переживают за жизни мирного населения Донбасса. Поэтому экипаж был рад получить высокоточное американское оружие, которое отслеживает цели с помощью спутника. Теперь, утверждают бойцы ВСУ, они могут бить по городам, уничтожая только военные цели и не опасаясь нанести вред мирным жителям.

Наверное, в то, что киевские силовики избегают ударов по местному населению, пока еще верят только в США. Или американской аудитории просто безразлично, кто и почему гибнет где-то на другой стороне земного шара.

Американская высокомобильная реактивная система залпового огня HIMARS считается одной из самых передовых и эффективных. По дальности поражения она превосходит любую технику, стоящую на вооружении ВСУ.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 июля 2022 13:00
    Так вот почему поставляют передовые РСЗО и разведданные - переживают!
    1. +14
      2 июля 2022 13:20
      Как описали американцы, внутри боевая машина украшена плакатом с полуобнаженной моделью, а снаружи на ней изображены три небольших черепа

      Вот их вся суть ! Уверен там в расчетах имеется амерс ,получающий координаты целей ..И командующий этим расчетом
      Если мужики вам , такой попадется мочите сразу Эта мрази убивающие мирных ..
      1. -21
        2 июля 2022 15:57
        Американская высокомобильная реактивная система залпового огня HIMARS считается одной из самых передовых и эффективных.

        У кого считается ? И кем ? Какой бред. У Герасимова на вооружении есть РСЗО "Торнадо-С" с такими же ракетами, которая превосходит пи-ндоскую по всем параметрам, и не только...Только она не применяется в спецоперации ! Почему, хотелось бы спросить ? Российская армия может контролировать все движение противника на расстоянии до 100 км, без "калибров " и без "Искандеров" ! Любое движение противника в реальном времени и наносить удар в реальном времени и можно без спутников, "АВАКСов" на базе Ил-76, разведсамолётов Ту-214...Но лучше с ними. Правда , их не умеют применять и они бесполезны...,как и БПЛА "Орион", "Форпост-Р", "Орлан-30". БПЛА для скидывания бомбочек и эпизодического использования...
        Все претензии к Герасимову и его своре никчемных людишек. Обидно и стыдно от таких в руководстве..Они коридор в 10 км в оперативном окружении не могут контролировать. Нечем !!! Нет ,есть чем, только не умеет никто, спасибо мудрому гению и тактику всех времён...
        Армия не готова, армия не умеет...Да победа будет достигнута, благодаря РУССКОМУ СОЛДАТУ, но какой ценой !
        1. +2
          3 июля 2022 04:54
          "По дальности поражения она превосходит любую технику, стоящую на вооружении ВСУ." но не унас...Внимательно читай.
          1. -4
            3 июля 2022 12:44
            Я читаю внимательно. Но наше превосходство на бумаге, вроде есть , но не применяется, вроде может, но нет для неё целеуказания в реальном времени...Теперь ясно...
        2. +4
          3 июля 2022 17:33
          ... на вооружении есть РСЗО "Торнадо-С"...Только она не применяется в спецоперации

          Простите, а с чего Вы это взяли? Совсем недавно публиковали фотографии уцелевшего блока управления как раз таки от снаряда к "Торнадо-С". "Смерчи" ими не стреляют.
        3. 0
          4 июля 2022 07:52
          Вот только американские Аваксы не очень дают использовать наши самолеты ДРЛО. Поэтому-то ни о каком "господстве в воздухе" речи не идет. Поэтому и нет возможности использования бомберов, засыпающих протоукров дешевыми и эффективными свободнопадающими бомбами с недосягаемой для ПЗРК высоты.
      2. 0
        2 июля 2022 18:19
        Цитата: gansales
        Как описали американцы, внутри боевая машина украшена плакатом с полуобнаженной моделью, а снаружи на ней изображены три небольших черепа

        Вот их вся суть ! Уверен там в расчетах имеется амерс ,получающий координаты целей ..И командующий этим расчетом
        Если мужики вам , такой попадется мочите сразу Эта мрази убивающие мирных ..

        Скорее всего по этим сказочникам и американскому подгонку прилетит ракета! Из Искандера или Смерча(Торнадо С)! Так что если их и увидят , то через спутник или беспилотник...
      3. 0
        2 июля 2022 19:08
        Цитата: gansales

        Вот их вся суть ! Уверен там в расчетах имеется амерс ,получающий координаты целей ..И командующий этим расчетом

        Скорее всего так и есть. И, коль скоро ракеты к этим комплексам достаточно дорогие и в дефиците, то тратить их на мирных никто не будет. Будут бить по серьезным целям. А для мирных хватает "Градов" и ствольной артиллерии. Той же "Точка У", она не настолько точна, чтобы бить ею по конкретной цели.
    2. 0
      3 июля 2022 16:24
      Теперь, утверждают бойцы ВСУ, они могут бить по городам...

      Остальное можно опустить. Если раньше разбивали школы, больницы, с нескольких выстрелов - теперь можно с одного.
  2. +15
    2 июля 2022 13:00
    Все лица и имена укронациских артиллеристов и ракетчиков зафиксировать-и по законам военного времени- на месте!- как военных преступников!
    1. 0
      2 июля 2022 16:09
      Цитата: serg.shishkov2015
      Все лица и имена укронациских артиллеристов и ракетчиков зафиксировать-и по законам военного времени- на месте!- как военных преступников!

      И мочить ,в плен не брать ! Эти самые опасные ,в отличии от нациков разных батов
      Таких нужно искать ,они падлы за деньги мочат мирняк на Донбассе и т.д. ..
      ГРУ пусть работают ,они свое дело знают
      Ночью зашли уничтожили тихо и ушли !!!
      1. 0
        3 июля 2022 05:47
        После *Точки* на Донецк-АБСОЛЮТНО те же мысли! Цензурных слов нет!
  3. +8
    2 июля 2022 13:00
    Свистеть не цели поражать ... Укробандеровские свистуны .. Поймать и по свистку в зад затолкать ...
    1. +10
      2 июля 2022 13:03
      Не надо заталкивать. Вдруг им это нравится. Просто пристрелить.
      1. +4
        2 июля 2022 13:05
        Ага,патроны на этих тратить, веревка-сук ну или ствол танка.
      2. +5
        2 июля 2022 13:21
        Цитата: Аварийный
        Не надо заталкивать. Вдруг им это нравится. Просто пристрелить.

        Лучше Донецким отдать ..Они знают ,что с ними делать hi
    2. +1
      3 июля 2022 16:26
      Цитата: 30 вис
      Свистеть не цели поражать ... Укробандеровские свистуны .. Поймать и по свистку в зад затолкать ...

      Если только миной, по самые гланды.
  4. +5
    2 июля 2022 13:02
    американцы пиарят укров как могут а из РФ делают исшядья ада
    1. +3
      2 июля 2022 14:45
      Цитата: opuonmed
      американцы пиарят укров как могут а из РФ делают исшядья ада

      А шо делать? Там в США народ стал неудобные вопросы задавать из-за падения уровня жизни! Рейтинг у Байдена падает. Нужно же показать, что все не зря и это очень нужно.
  5. +14
    2 июля 2022 13:03
    Даааааа, вот эт интервью, вот эт ПАФОС прям так и вижу нимбы у этого экипажа, иш как их заботит судьба мирных жителей Донбасса, вас бы самки собаки раком по аллее Ангелов провести чтоб вы цензура увидели кого вы за 8 лет убили, и не оружие виновато что вы "промахивались" вы и вам подобные специально стреляли по мирным, вы сеяли смерть и страдания тем кто вам физически не мог ответить, ничего к вам это вернется и воздастся вам сторицей.
    1. +1
      2 июля 2022 13:27
      по аллее Ангелов провести чтоб вы цензура увидели кого вы за 8 лет убили,

      Вы думаете их этим исправишь или они не знают по кому стреляют? Горбатого могила исправит . Так тут такой случай как раз.
  6. +5
    2 июля 2022 13:06
    Как пояснили украинские военные, каждый из них обозначает одну уничтоженную российскую цель. Но боевики утверждают, что поразили вдвое больше объектов, просто не успели это отразить графически

    Так «военные» или « боевики» ( тупая пропаганда - хуже отсутствия пропаганды)
    ИСПОЛЬЗОВАНЫ ФОТОГРАФИИ:
    Lockheed Martin

    Это не «фотография»

    Это рукоблудство и фотошоп☝️
    А вот фотографии:




    На втором фото позывной «Кузя»- командир подразделения.
    Расчёты очень довольны:
    - дальность поражения до 50 миль
    - очень тихий выстрел
    - после залпа сразу двигаются 2 минуты ( 2* (50-60)/60= ~ 3-4 километра
    - уезжать с позиции можно со скоростью до 60миль/час
    - «спутниковое» наведение обеспечивает очень высокую точность.
    «ураган» имел погрешность около полумили, эта +/- 1 дом
    А это для западных читателей:
    «с помощью своего старого оборудования (Ураган) мы избегали ракетных траекторий, которые проходили через любые поселения населения, ограничивая их применение только стрельбой по полям и лесам, чтобы избежать потенциального вреда гражданским лицам.
    А теперь?
    "У меня нет никаких сомнений в том, что мы ударим", - сказал Мороз. "Я знаю, что ракета попадет в цель, потому что она перемещается по спутнику".
    1. +2
      2 июля 2022 13:14
      Цитата: TreeSmall
      Это рукоблудство и фотошоп

      Под ним текст не заметили?
      Фото носит иллюстративный характер
      1. -7
        2 июля 2022 13:24
        Я заметил только это

        Фото носит иллюстративный характер

        Зачем это фото здесь ( в лесах, с непонятой травой под колёсами, с полным боекомплектом и идеально круглыми покрышками), иллюстрационного характера?
        Для детей 3х летнего возраста?
        1. +1
          2 июля 2022 13:50
          Цитата: TreeSmall
          Зачем это фото здесь ( в лесах,

          А то фото сделано не в лесу?

          1. -4
            2 июля 2022 13:55
            1. это ФОТО, а не рукоблудство
            2. Это не лес, Аристович не даст соврать.
            Вы лес и определение леса собрались здесь обсуждать?
            3. На «иллюстративной» попытка изобразить Карпаты и лес там.
            Вы не парьтесь, сразу претензии все ко мне сформируйте.
            Спор, ради спора бесмысленнен. Вы же вроде не автор, которого ткнули в это самое? Чего хотите мне предъявить-то?
            «-« побольше, так это просто. За мной по сайту бегают 2-3 неадекватна. Ну будет расти 4-5. Разницы не вижу
            1. +1
              2 июля 2022 14:24
              Цитата: TreeSmall
              Спор, ради спора бесмысленнен

              Соглашусь.
              Напишите статью, и опубликуйте.
              Я с радостью приму участие в обсуждении.
              Согласны?
              1. -3
                2 июля 2022 15:23
                Согласен. Тема?
                Будет время, спадёт жара, закончу прополку: да. Могу даже персонально известить
                1. +1
                  2 июля 2022 17:54
                  Цитата: TreeSmall
                  Согласен. Тема?

                  На ваше усмотрение

                  Цитата: TreeSmall
                  закончу прополку

                  Много у вас земли?
                  1. -1
                    2 июля 2022 18:12
                    На ваше усмотрение

                    -Бесполезность наземных средств РЭБ ВС РФ ( как нашу страну развели жулики от ВРК)?
                    Точка приложения тяги РД и ТР(Д)Д или (поспорили с Авиатором)?
                    -Опыт моей работы с Европейской таможней в период санкций, что такое BAFA и как с ней общаться. Саботаж и сговор таможенных представителей в Дании и Бельгии.Как один идиот из Sparkasse Deutschland блокирует российские оплаты за товар и как с этим негодяем бороться?
                    -Почему американцы отказались от настильной траектории для UGM-133A с представлением расчета по тепловым нагрузкам?
                    -Почему МБР РТ-2ПМ2 нельзя поразить цель на дальности 2500 или стрельнуть себе по пу ( переругались с одним чудиком)?
                    -Хочу попинать «авиаинженера» Марка Солонина ( хотя влогер «от Бога»)+ что-не так с его научным руководителем ( ну тот теракты, в Москве, в 1982 belay/ согласитесь экстраординарно для СССР) )?
                    -Как научить ЗУР с ПАРГС попадать по наземной цели ( Есть такая дама Ольга Зяблик , которая за своего мужа-автора) , с друзьями его же чуть не съела меня)?
                    Много у вас земли?

                    27 соток только на материке, а ещё и в Крыму ( в этом году можно ее не считать). Я 5 кубов веток ( самим де нарезанных) на мульчу переработать не могу belay
                    Научить как быстро и качественно пропитывать доски антисептиком (только комары сволочи)?
                    1. 0
                      2 июля 2022 23:34
                      TreeSmall, толковые комментарии по делу, и крутой хозяин!✌️✌️
                      Какую методику уничтожения HIMARS Вы предвидите?
                      С уважением
                      1. -2
                        3 июля 2022 00:58
                        Какую методику уничтожения HIMARS Вы предвидите?

                        Хорошо. Я попробую, но:
                        меня грохнут либо американцы, либо вукраинцы ( даже не надевая шаровар)., либо посадит ФСБ за разглашение «тайны» американцев (это наиболее вероятно)
                        Этот сайт (где мы дискутируем) следит за пользователями и делает сегрегацию по банам и наказаниям( т.е. хозяева двуличны, как минимум, а может и стучат «куда надо»). Честность модераторов внушает недоверие. Они ангажированы и заинтересованы ☝️
                        Хотя…. Вам, спасибо, конечно 1000 «+» (скажите куда отгрузить).
                      2. +1
                        3 июля 2022 03:20
                        Спасибо! На сайте очень мало технического анализа ВВТ, аргументированных мнений. Много популизма и легкомысленных, эмоциональных комментариев. В результате, +/- основаны, и это заметно, на взаимоотношениях.
                      3. 0
                        3 июля 2022 03:59
                        Напишите хозяевам сайта: они деньги стригут на нас , на рекламе.
                        Деньги можно зарабатывать по разному!
                        1. По честному , объективно печатая информацию объективную ( пардон мой французский за тавтологию)
                        2. Как Маргарита Симоньян, лёжа под АП, и постоянно *********************- /уже сегодня страшно говорить, тк.Ст.129 Конституции РФ втоптана в грязь
                        Или как 60 минут Скабеевойу, или..!
                        ПыСы.Соловьёва -Шапиро, даже в пример не привожу-потому,как трёшь полный на100%
                        3. От врагов Родины/нации, как Навальный и Соболь , допустим.
                        Выбирайте сами: как серебренники получают хозязева сайта.
                        Есть ли серебра иудин душек-делайте вывод сами..
                        Модераторы-attention!
                        Это была шутка, в рамках ОСНОВНОГО ЗАКОНА РФ:
                        Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.

                        + светится
                        УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни , часть 1,2

                        Потому, как уже статья (не сегодня, так завтра):

                        ОРД-это прерогатива ТОЛЬКО Государственных органов : recourse
                        / ставлю 1$ про против 1₽, что получу за сей пёрл 2-4 минуса. Гомики следят(надеюсь у меня не паранойя)
            2. +3
              2 июля 2022 14:29
              Цитата: TreeSmall
              Вы же вроде не автор, которого ткнули в это самое?

              Нет, но я тоже автор.
              Публиковался и на ВО, несколько лет готовил экономические новости.
              Я знаю, что такое иллюстративная картинка, из каких источников их брать, чтобы избежать нарушения авторских прав, как их подписывать.
              1. 0
                2 июля 2022 15:29
                Авторские права в вашингтон пост по этой статье не оговорены. Да и плевать теперь: у нас часть (большую, тех кто сбежал) ОИС отменили

                Просто без принципа « а баба яга все равно против» и не впалая в кому Asinus Buridani, согласитесь с констатацией:
                этот автор подошёл к статье тяп-ляп ( всё равно схавают), да ещё и приврал существенно ( в части ответов респондента)☝️ Песков не даст соврать.
            3. -1
              2 июля 2022 21:37
              Не совсем понял, о чем вы там друг с другом спорили, но есть простой способ разрешить этот спор. Фото взято с сайта компании-производителя "Локхид Мартин", что и указано под текстом. Если так уж интересно место съемки - думаю, это не Карпаты. Возможно. если вы напишете руководству компании, они расскажут, где снимали. А вот ссылка на страницу, откуда взята иллюстрация к заметке https://www.lockheedmartin.com/en-us/products/high-mobility-artillery-rocket-system.html
              Всё просто.
              1. -3
                3 июля 2022 01:26
                Если так уж интересно место съемки - думаю, это не Карпаты

                1.Это фотошоп/жаба.
                Даже моей собаке ясно.
                А кааклы разглядели это спустя 6 часов.
                Вопрос зачем ПИС(Я)аТЬ:
                Цитата: автор
                Об этом сообщается в газете The Washington Post.
                и при этом
                брать залепуху фотошопа (тени дождаться в разные стороны, трава не примята, покрышки не испытывают нагрузки, лубочный пейзаж Карпат ( на фига там Himars? - по Венгрии дурачить), когда есть исходник с шикарными фотографиями :
                https://www.washingtonpost.com/world/2022/07/01/ukraine-himars-rocket-launch-system/
                +Настя Власова отчиталась фотками в Инсте , Изабелль Khurshudyan кое чего выложила для своих сокурсников на сайте Универа!
                Вы не пробовали залезать на LM под ширмой VPN? может там фотошопное фото для лохов из России? Специально, что бы потом надсмехаться?
                2. Вы нагло врете в статье о словах респондентов ВСУ. Это дешевая пропаганда.
                Даже гугла переводчик не скажет, то о чем вы написали.
                Впрочем..
                « не стоит пинать автора, он пишет, как умеет, как требует редакция и ща что платят ₽»
                Действительно
                Всё просто.

                Впрочем: я своим бурчанием- поднял вам рейтинг, сайту тоже, себе получил лишние «-«, хорошо провёл время:встряхнул память, лишний раз убедился: в ******[цензура]
                1. -1
                  3 июля 2022 01:36

                  Надеюсь, что спустя 10 секунд ( после ответа на ваш вопрос) минус мне влепил не рассерженный автор (вы), а тот г0мосексуалист ( или группа: их =сейчас добавят ещё -), который(е) преследует(ют) меня по сайту, тихо и подло гадя, с попустительства админов сайта good
                  Мерзкие никчемные злобные существа request
    2. +6
      2 июля 2022 14:13
      Я знаю, что ракета попадет в цель, потому что она перемещается по спутнику".

      Вот она цена "качественной" спутниковой группировки.Дальнабойная РСЗО с точностью экскалибура, где не нужно ложить десятки пакетов вокруг цели.Даже пару десятков таких машин могут серьезно навести шороху.Уничтожение данных РСЗО должно быть одним из первых приоритетов.Необходимо создавать стратегию контр мер, кровь из носа what
      1. -2
        2 июля 2022 15:33
        Вот она цена "качественной" спутниковой группировки

        Уточню: не на словах, а на деле.
        Рогозин перед саммитом нато , намедни, опять глупость сморозил: опубликовав те снимки. Он даже троллить не умеет, как надо. Про руководство Роскосмоса умолчу.
        Даже пару десятков таких машин могут серьезно навести шороху.

        Некто Рябов Кирилл, пару недель назад, распинался здесь: « это все ерунда, Украине это не поможет, толку не будет».
        fool
        На этой неделе был оставлен о.Змеиный request
        Вот эти Крябовы и мутят воду, призывая закидывать их ушанками
  7. SIT
    +7
    2 июля 2022 13:07
    Почему эта передовая и современная хрень до сих пор ездит и стреляет???? Чем вообще занимается разведка? Сбор оперативной информации на земле, отслеживание со спутников и беспилотников - где все это? Изначально одна из задач СпН ГРУ ГШ ВС СССР была поиск и уничтожение мобильных ракетных комплексов противника. Сейчас чего то поменялось? Дело чести всех ВС РФ найти и обезвредить!!
    1. 0
      2 июля 2022 13:17
      да, СССР уже 30 лет как нету. И наш максимум это Украина и то не факт, что сдюжим
    2. +2
      2 июля 2022 13:48
      СпН ГРУ ГШ ВС СССР уже давно нет.
      Хрени очень шустрые: секунды на полный залп: секунды, затем на скорости ~90км/ч покидают позиции
      Привязка к БПЛА/ла теперь им не нужна: real-time координаты прямо со спутниковой группировки США/НАТО
      Дело чести всех ВС РФ найти и обезвредить!!

      Для этого надо полное господство в воздухе и подавление пво всу + высокоточные боеприпасы.
      Как у американцев в Ираке, Афганистане.
      Есть? Нет!
      1. -5
        2 июля 2022 13:57
        Цитата: TreeSmall
        Есть? Нет!

        Врете вы все. Красная звезда пишет, что все есть.
        1. +1
          2 июля 2022 14:24
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: TreeSmall
          Есть? Нет!

          Врете вы все. Красная звезда пишет, что все есть.

          Видимо из красной звезды и придется крутить недостающее
          1. -3
            2 июля 2022 14:52
            Цитата: clou
            Видимо из красной звезды и придется крутить недостающее

            А что? Из этой газеты мой дедушка хорошо мух убивал. laughing
            1. -1
              3 июля 2022 01:46
              Из этой газеты

              ЭТОЙ газетой ☝️
              Дедушка затейник однако!
              Мой дед мочил мух мухобойкой: палка и кусок вырезанный из озк
              1. -1
                3 июля 2022 02:09
                Цитата: TreeSmall
                Дедушка затейник однако!

                Угу, а в сортир он с отрывным календарем ходил. Очень удобно, кстати. Оторвал, почитал про какой либо день взятия Бастилии, что впустую прошел, и использовал по назначению. А говорят, что в СССР бумаги туалетной не было. Все было. Да еще и с полезной информацией. Жестковата, правда... laughing
                1. -3
                  3 июля 2022 02:19
                  Дедушка не «нано ОПУ» имел, случайно?
                  Календарь имел очень малые листки-можно было замотаться!
                  Зачем извращаться? Газета «Правда»: слону можно было нужду справить Не хочу обижать вашего деда…. Но календарем подтираться-это комильфо(не), либо дед ваша АС, либо СНАЙПЕР recourse
                  1. -2
                    3 июля 2022 02:36
                    Цитата: TreeSmall
                    Но календарем подтираться-это комильфо(не), либо дед ваша АС, либо СНАЙПЕР

                    А между прочим, в сельских сортирах у многих эти календари были. Не просто так дядя Митя с ним расхаживал. Бабка то небось думала что он в сортир намылился, а он винишко откушивать. Вот и мой дед подобные фокусы проделывал.
                    1. -2
                      3 июля 2022 03:25
                      Были. Подтверждаю!
                      Но опу подтирать им не эстетично,не гигиенично, и не толлерастстно. Либо опа махонькая.
                      Попробуйте: потом статью на топвар можно тиснуть.
                      А Чё? Самогон из дерьма можно, а календарь для опы нельзя? Дискриминация однако☝️
                      1. -2
                        3 июля 2022 03:38
                        Цитата: TreeSmall
                        Попробуйте: потом статью на топвар можно тиснуть.

                        Да я их сто лет уже не видел. Даже не знаю, продаются они сейчас, или нет. Может их уже и не выпускают давно. А почитать их было довольно интересно от нечего делать. Да и приходилось мне пользоваться. Ну мелковата, спору нет, но всяко лучше, чем лопухом, или вообще, кленовыми листочками, если приспичит.
                      2. -2
                        3 июля 2022 04:20
                        1. Продаются:
                        https://www.dvaveka.ru/bumazhnaja-kollekcija/zhurnaly/sovetskiy-otryvnoy-kalendar-dlya-zhenshchin-na-1984-god-politizdat-sssr-1983-g/
                        Много в продаже таких:

                        Но настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЮ☝️
                        А то ещё а чреновредительстве меня обвинят!
                        Опа ведь член?
                        Ну мелковата, спору нет, но всяко лучше, чем лопухом, или вообще, кленовыми листочками, если приспичит.

                        Когда мы ходили в горпоходы : туалетная бумага ценнее Сникерса была!
                        Бельгийский контингент в Ираке- не даст соврать ( бунт солдатиков Бельгии помните?)☝️
                      3. 0
                        3 июля 2022 05:09
                        Цитата: TreeSmall
                        Когда мы ходили в горпоходы : туалетная бумага ценнее Сникерса была!

                        Просто в СССР действительно был напряг с туалетной бумагой а в поселки, где жили мои деды и почтальон ходил раз в месяц, там и с газетами напряг был, поэтому там и календари пользовались такой популярностью. У деда даже запас был, наравне со спичками и солью. Я тоже сперва удивился, когда газету он мне не дал, сказал что он её еще не прочитал, и оторвал листок календаря. Потом привык как то и пользовался этими листочками чуть ли не до 30 лет. А в городе газетами пользовались.
        2. -2
          3 июля 2022 01:40

          Конечно вру. Поставлю +.

          Хотя уверен: прибежит гомик( или 3) и добавят »-«
          1. -1
            3 июля 2022 02:19
            Да пусть бегут. Их мнение меня особо не волнует.. hi
            1. -3
              3 июля 2022 03:01
              Маршалам- пердёжь гомиков, как слону дробина (в ляшку допустим): пукнул, гомика облило дерьмом. Слону облегчение, амгомику пища для «ума», или того,что ум заменяет.
              Нам лейтенантам- сложнее
    3. -1
      2 июля 2022 13:49
      Цитата: SIT
      Изначально одна из задач СпН ГРУ ГШ ВС СССР была поиск и уничтожение мобильных ракетных комплексов противника. Сейчас чего то поменялось? Дело чести всех ВС РФ найти и обезвредить!!

      Так и Украина как бы в СССР входила. Думаете они не смогут на наш болт свою гайку накрутить?
    4. 0
      3 июля 2022 19:00
      Их всего пока 4 и их прячут. А разведка ведётся .
      Недавно упомянули район откуда открывался огонь .Всю территорию там взяли под наблюдение а так же расчитали позиционные районы , откуда могут вести огонь исходя из возможностей этих ракет. Но это не делается за час.
      Самое необходимое сейчас перемолоть как можно больше остатков ударной группировки украинцев на Донбасе и Луганском направлении , что и делается.
      А одними установками украинцы ничего сделать не могут. Только и бить по мирняку.
      Ну и вопрос к высшему руководству России - не пора ли ответить по базам в Сирии, передав войскам этой республики высокоточное оружие . Ну и подбросить вооружения из захваченного на Украине заинтересованным лицам а Ираке, которые на дух американцев там не переносят? Когда пойдут гробы американских солдат домой с учётом экономического кризиса , может поумнеют?
  8. +1
    2 июля 2022 13:09
    Я бы посоветовал экипажу РСЗО плакат с голой бабой снять,а то не отвертишься,что мы только на позицию приехали из шиномонтажки.
  9. +1
    2 июля 2022 13:09
    А звёзды американские не приедут с концертами, нет? Видите как работают хорошо - приехали, сюжет сняли, статьи написали - перед конгрессом отчитаются , за потраченные средства.. Интересно, израильтяне сюжеты снимают, американцы тоже, поляки наверняка.. а турки, турки-то что?!! Их почему не видно на фоне бесплатных "Байрактаров" в полях Украины? По сюжету -конечно хорошо наводиться и стрелять по спутниковым данным в реальном времени.. Нашим остаётся только мечтать о такой работе по целям? "Трубка 15, прицел 120.. бац, бац , и - мимо.." ( с) Яшка-артиллерист, "Свадьба в Малиновке"
    1. 0
      2 июля 2022 13:20
      "Звёзды" страны грёз давно на шабаше у "Горбатой горы" и горбатятся согласно канонам камасутры
  10. +2
    2 июля 2022 13:10
    Как говорится - пипл хавает, можно говорить всё что угодно. Образ украинских мучеников и злодеев русских, на западе, устоялся твёрдо. И менять такое мнение никто не собирается. Это может изменить только полная победа России и суд над верхушкой укрорейха.
  11. -20
    2 июля 2022 13:19
    Я не понял! А где распятые мальчики в трусиках внутри кабины? Эта пропаганда настолько ленивая что не потрудились сгустить краски вокруг укро-бандеро-фаше-наци-террористов.
  12. -9
    2 июля 2022 13:28
    Наверное это все вражеская пропаганда
    Ведь все незаконно поставляемые украинскому режиму тяжелые вооружения
    Были уничтожены высокоточным российским оружием
    Еще три месяца, нет - два месяца - как тому назад
    Надо найти в Гугле эту поляну, она наверное в Вермонте или где-то в штатах еще...
    Я настоящий патриот?
  13. +2
    2 июля 2022 13:29
    Оговорочка по Фрейду. "Теперь мы можем бить по городам" Упс, а союхные части - они в основном в поле, ВАС из городов выкуривают
    1. +3
      2 июля 2022 13:42
      "Теперь мы можем бить по городам" Упс,

      Они такого не говорили. Это Автор отсебятину прилепил.
      Такое не прожует западный эуропеец.
      Сказано было так
      “What we used before was a lot more worrisome,” said the four-person team’s gunner, whose role is to input the target’s coordinates. His call sign is Moroz, which translates to “frost.”
      The HIMARS brings more peace of mind, the soldiers said. With their old equipment, they avoided rocket trajectories that passed through any population settlements, limiting them to only shooting through fields and forests, to avoid potentially harming civilians, Moroz said.
      And now?
      “I don’t have any doubts about what we’ll hit,” Moroz said. “I know the rocket will hit its target because it’s navigated by satellite.”

      Про то, что не лупили из Ураганов по городам- эту чушь скушает только умственноотсталый: фото и видео полно.
      Суть пёрла ( позывной Мороз) теперь они могут точно накрывать подразделения ВС РФ и ДНР/ЛНР как в городах, так и рядом, так и перелетом через нп, где дислоцируются наши, БЕЗ опасения нанести ущерб гражданским ( но это тоже лапша для западного читателя)
      Шарий ( хоть и с трудом его воспринимаю) верно сказал

      Непонятно почему об этом говорит испанский сиделец, этнический украинец Шарий, но молчит Захарова, не стучит ботинком в оон Небедзя ( или как там), не подаются иски в МУС, не плюют в рожу членам Европарламента?
      1. -1
        2 июля 2022 14:06
        Цитата: TreeSmall
        не стучит ботинком в оон

        Нельзя теперь ботинком в ооне стучать и показывать мать Кузьмы. Выгонят.
        1. 0
          2 июля 2022 15:18
          Если яйца железные- то можно. Стерпят , утрутся.
          Их самих 60% нужно выгнать☝️
      2. +3
        2 июля 2022 19:04
        Цитата: TreeSmall
        Непонятно почему об этом говорит испанский сиделец, этнический украинец Шарий, но молчит Захарова, не стучит ботинком в оон Небедзя ( или как там), не подаются иски в МУС, не плюют в рожу членам Европарламента?

        Наверное потому что наши конъюнктурные патриоты все ещё надеются что запад повернётся к ним лицом вместо пятой точки, а на людей им банально плевать.
        1. -4
          2 июля 2022 22:25
          На наивных дурачков они мало похожи. Там такие прожженные карьеристы: оттяпают не по локоть, а по пятки
          1. +1
            3 июля 2022 12:09
            Цитата: TreeSmall
            На наивных дурачков они мало похожи.

            Видимо в этом плане не только похожи.
  14. +2
    2 июля 2022 13:32
    ...а снаружи на ней изображены три небольших черепа. Как пояснили украинские военные, каждый из них обозначает одну уничтоженную российскую цель.

    Вот про этих я говорил, что - без суда у первой же стенки... am
  15. +2
    2 июля 2022 13:34
    Цитата: Dikson
    бац, бац , и - мимо..

    А это про доблестные ВВС Азраиловки. Недавно лихо они обэтосамое со своими Ф-35 на показухе:
    https://afirsov.livejournal.com/768894.html
  16. +3
    2 июля 2022 13:46
    "каждый из них обозначает одну уничтоженную российскую цель"
    три хибары
    "уничтожая только военные цели и не опасаясь нанести вред мирным жителям."
    да да
  17. +1
    2 июля 2022 13:56
    Бронированная.... Есть чему поучиться у амеров, к сожалению...
  18. +1
    2 июля 2022 14:06
    У интернет память хорошая. Эта скотина давно уже сгнила как и бандера со своими гитлеровскими хозяевами, но бандеровская сущность не меняется! Изменилась только форма хозяев, таких же людоедов.
    1. 0
      3 июля 2022 19:16
      В живых его нет , убили ещё до начала специальной операции . Где то ссылка на это была от ребят из Донецка или Луганска.
  19. 0
    2 июля 2022 14:15
    Если Зеленский пообещает американцам не стрелять по Крыму, то через некоторое время у укропов появятся Томагавки с ядерными боеголовками.
  20. +2
    2 июля 2022 14:19
    Надеюсь рожи кастрюль, обслужиающих "хаймарсы" попадут в широкий доступ - для последующей утилизации.
  21. +1
    2 июля 2022 14:22
    Если они наводятся по спутникам, то не повод ли это гасить эти спутники
    1. 0
      3 июля 2022 19:08
      Это спутники системы GPS. Висят на стационарных орбитах высокова то от земной поверхности. А вот исказить их сигнал или ввести помехи возможно . Подобная технология у России имеется но вот будет ли применена? Вопрос.
      Тогда уж лучше слепить спутники видовой разведки и вносить помехи в работу спутников электронной.Ну и с БПЛА разобраться , с любыми неприятельскими , ведущими разведку в пользу украинцев и залетевшими на территорию Украины.
  22. +3
    2 июля 2022 14:42
    Фото красивое. Тень от машины в одну сторону, от ёлок в противоположную... Нет понятно что фото иллюстративное, типа где-то в Карпатах... laughing laughing laughing
  23. 0
    2 июля 2022 15:00
    Кто знает,ракеты этого комплекса доступны для перехвата системами ПВО?И если да,то насколько это сложно в сравнении с другими РСЗО?
    1. -2
      2 июля 2022 16:01
      Зрк Бук, Панцирь-С1 и Тор могут перехватывать всю номенклатуру боеприпасов этой рсзо.
      Но они должны быть:
      1. Недалеко от цели
      2. Находиться в боевом режиме
      3. Они должны быть в достаточном кол-ве и исправны. На деле, а не в отчетах.
      Любой комплекс пво имеет наработку на отказ: Панцирь-С1 вроде 2000часов. Т.е для объекта прикрытия надо минимум 2 и экипаж для 3х смен.
      ЗУР Панцирь-С1 перехватывает цели с ЭПР 2-3см^2 и скоростью в 1000 м/с
    2. 0
      3 июля 2022 19:04
      Да не сложно , для перехвата обычная ракета - снаряд с повышенной точностью поражения.
  24. +3
    2 июля 2022 15:13
    А если бы сровняли аэродромы, жд пути и мосты с землёй, то шумеры до сих пор бы на верблюдах везли эти РСЗО от польской границы
  25. -1
    2 июля 2022 16:48
    Крокодиловы слезы у ВСУ.
  26. 0
    2 июля 2022 18:19
    Видимо по этим РСЗО нужно будет применять калибр выбора нет
  27. 0
    2 июля 2022 19:13
    Журналист сам придумывает вопросы, ответы и "экипаж", не выезжая на Украину.
  28. BAI
    0
    2 июля 2022 21:51
    Тут уместно вспомнить некоего Р. Скоморхова, который утверждал, что на освоение американской техники ВСУ потребуются месяцы, которых у Украины нет
  29. -2
    2 июля 2022 22:00
    Не "с экипажем", а с расчётом.
    Это не украинский экипаж, а нацистский. Надо различать. Нацисты, снайперы и особенно артиллеристы - это контингент, с которым СМЕРШ обязан работать очень тщательно (если контрбатарейщики раньше не поработают).
  30. kig
    0
    3 июля 2022 10:29
    Но боевики утверждают
    почему мы чем дальше, тем чаще применяем этот термин? По Далю, боевик - искусный боец. По современным понятиям, боевик - участник незаконных военных формирований. Но ведь речь идет о военнослужащих ВСУ, вполне себе государственного учреждения.
    1. 0
      3 июля 2022 19:02
      Боевик - человек ,обученный применять оружие и не состоящий в армии или на службе своего государства.
  31. 0
    3 июля 2022 10:47
    Почему Россия допускает их на передовую, а не уничтожает при транспортировке?
  32. 0
    3 июля 2022 23:39
    Странно, белорусский Полонез лупит на 200 км и имеет корректируемый по ЖПС/ГЛОНАСС высокоточный боеприпас. Системы были разработаны при активном участии Китая, имеющего аналогичные системы. Почему Беларусь не передаст их союзному государству РФ?
  33. 0
    6 июля 2022 13:55
    Экипажу наверное невдомек, что эти ракеты падают на мирный город Донбасс. Гибнут мирные жители. Вот все лицемерие нацистов.
  34. 0
    6 июля 2022 14:00
    Военная техника из запада попадает на передовую. Каждая установка доставленная на фронт это гибель солдат, детей, женщин и стариков. Почему до сих пор работает средства доставки вооружения? Откуда склады ГСМ для ВСУ? Почему до сих пор работают энергоснабжение западной Украины? Почему не уничтожены мосты служащие для доставки вооружения?