В Луганске оценили перспективы восстановления Северодонецка

60

Освобожденный союзными силами город Северодонецк находится в плачевном состоянии, однако градообразующий завод "Азот" пострадал не сильно. Об этом заявил посол ЛНР в России Родион Мирошник.

Власти ЛНР проинспектировали Северодонецк, который даже после освобождения от украинских националистов подвергался постоянным артиллерийским ударам. Город находится в весьма плачевном состоянии, многие жилые дома разрушены, нет света, воды и газа, отсутствует мобильная связь. В городе уже работают ремонтные бригады, в скором времени начнется восстановление. На сегодняшний день в городе находится около 10 тысяч местных жителей.



Город в таком достаточно плачевном виде: много жилья, много офисных зданий утеряны безвозвратно, но это, наверное, не самое страшное. Это все можно отстроить

- заявил он.

Самое главное, что не сильно пострадал градообразующий химический комбинат "Азот", на территории которого длительное время укрывались украинские боевики и иностранные наемники. В основном разрушены административные здания и проходные завода, цеха остались целыми.

Северодонецкий "Азот" не так сильно пострадал (...) Я надеюсь, что завод смогут восстановить(...) Заработает завод – вернется жизнь в город Северодонецк. Как он дал старт его рождению – так он даст возможность возродиться ему заново

- отметил Мирошник.

Отмечается, что ВСУ после отхода специально били по городу, стремясь нанести как можно больше разрушений. Это тактика, применяемая на Западе, получила широкое распространение в украинской армии благодаря американским и британским инструкторам. Абсолютно все населенные пункты, откуда были выбиты украинские войска, подвергались артиллерийским обстрелам.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 июля 2022 08:07
    Интересно ЛНР и ДНР это навсегда?Или,со временем эти земли вернутся в состав России как Луганский регион, и Донецкий регион России?
    1. -28
      3 июля 2022 08:11
      А когда эти земли входили в состав России ,и что в Вашем понимании Россия ?
      Это Российская Империя ,СССР ,или РФ ?
      1. +13
        3 июля 2022 08:15
        Татра-историю учите, пожалуйста !А то вам кругом мерещится "враги коммунистов "!В таких случаях помогают общением с Богом, и здравый смысл в рассуждениях.....
        1. -15
          3 июля 2022 08:36
          Если ничего умного ответить не способны -лучше не отвечайте на мои комментарии .
          О чем бы я ни писала ,у врагов коммунистов всегда одинаковые ответы как под копирку -злобствование против меня и коммунистов ,и трусливый скулеж "а мы ни при чем ,это всё коммунисты виноваты ", которым вы 30 лет отбрыкиваетесь от ответственности за захват вами РСФСР ,но вообразили ,что имеете право и на другие территории СССР .
          1. +4
            3 июля 2022 08:47
            Татра-только один вопрос-ваше клише о врагах коммунистов вам самой оскомину не набило?Не надоело лепить ярлыки???
            1. -9
              3 июля 2022 09:00
              Враги коммунистов -это бесконечный Театр Абсурда . Вот ,они все 104 года советского и их злобного антисоветско-русофобского периодов всем ,что они сделали ,говорили и писали ,доказали ,что они лютые враги коммунистов ,но впадают в истерику ,когда их так называют .
              Они все трусливо "ни при чем " к тому ,что они сделали за эти 104 года ,но считают что они имели полное право отнять страну у коммунистов и их сторонников .
              1. +1
                3 июля 2022 10:22
                Город Северодонецк обязательно восстановят! Наши его жителей в беде не оставят.
                У жителей Северодонецка вновь будет и работа и даже новая современная социальная инфраструктура - и люди в нём заживут снова мирно и по-настоящему счастливо!
                Я в это искренне верю.
              2. +1
                4 июля 2022 14:21
                Цитата: tatra
                Они все трусливо "ни при чем " к тому ,что они сделали за эти 104 года ,но считают что они имели полное право отнять страну у коммунистов и их сторонников .
                Ирина, Вы излишне эмоционально пытаетесь обсудить несуществующую проблему. Вы лично знаете хоть одного человека, который смог быть работоспособным на протяжении 104 лет?! Я не знаю, а потому полагаю, что это просто невозможно, поэтому Ваш спич об этом бессмыслен. И страну у коммунистов и их сторонников никто не отнимал и доказательство этому - наличие фракции КП в Госдуме, численность которой показывает как раз наличие сторонников. Страну СССР развалили её руководители при активном несопротивлении большинства граждан этой страны. Это горький факт, который нужно не обсуждать, а просто признать! hi
          2. 0
            3 июля 2022 14:26
            Цитата: tatra
            у врагов коммунистов

            Сначала расскажите: коммунисты это кто, почему Вы считаете их коммунистами? Только после этого можно будет обсуждать вопрос о врагах коммунистов.
            Например, КПРФ - это (оппортунисты, соглашатели - по Ленину) необходимая часть политической системы современного буржуазного государства. В этом смысле у коммунистов нет врагов, а есть партнёры, коллеги и конкуренты.
            Нет, ну разве только антисистемщики... Но они всем враги.
      2. +1
        3 июля 2022 12:11
        Цитата: tatra
        А когда эти земли входили в состав России ....?
        До Революции 1917 года.
        Коммунисты разделили страну по национальному признаку и придумали им границы, если бы не это, то сейчас не было бы этих разборок (по крайней мере, не в таких масштабах)
        Фрагмент карты России 1914г по губерниям и областям:
        1. -7
          3 июля 2022 14:41
          То есть .враги коммунистов ,которые 30 лет категорически отказываются взять ответственность за захват ими РСФСР ,при этом еще возомнили ,что они имеют право и на всю территорию Российской Империи ?
          1. +2
            3 июля 2022 17:13
            Цитата: tatra
            То есть .враги коммунистов ,которые 30 лет категорически отказываются взять ответственность за захват ими РСФСР ,при этом еще возомнили ,что они имеют право и на всю территорию Российской Империи ?

            Была одна большая страна - Россия. После Революции её разрисовали границами, приписав некоторым нациями (в том числе и придуманным) территории, которые отродясь за ними не были. Возможность отделения в этих границах прописали в Конституции. А когда республики, при первой же возможности, отделились - виноваты, почему то, враги коммунистов.
            Логично тут то, что эту бомбу, по развалу страны, заложили коммунисты после Революции, а в данный момент, часть оторванных территорий России возвращается на их историческую Родину.
      3. -1
        3 июля 2022 14:29
        Цитата: tatra
        что в Вашем понимании Россия ?

        Всем успокоиться!
        Президент объяснил ребёнку и теперь даже дети знают: у России границ нет.
    2. nnm
      +5
      3 июля 2022 08:16
      Скажу непопулярную вещь: думаю, что сейчас ответа на этот вопрос не знает никто. Будут ли эти регионы пограничными с Украиной, будет ли Украина их постоянно обстреливать. И главное ,- заработает ли экономика региона. Ведь на ее восстановление требуются миллиарды долларов, технологии, построение новых экономических связей, восстановление инфраструктуры и тп.
      Потому, думается, что изначально надо понять конечные территориальные границы СВО, а затем уже думать комплексно - каким мы видим будущее этого региона. Ведь просто вкладывая в него деньги, мы забираем эти средства у других территорий, а значит, тормозим развитие на других участках.
      Потому, думается, что надо сначала проанализировать все экономические связи, все варианты перестройки экономики, промышленности и потом уже заниматься комплексным восстановлением с учёта потребностей всей страны.
      Но присоединять территории, возвращать людей, конечно, надо, иначе кто нам тогда поверит и будет на нашей стороне ...

      И как бы это было неприятно, но в случае, если мы не сможем этого сделать, то для власти присоединение этих территорий будет электорально невыгодно.
      А если бы мы руководствовались иными критериями, то ЛДНР уже 8 лет как был бы в составе России.
      1. Комментарий был удален.
        1. nnm
          +1
          3 июля 2022 08:44
          В том числе об этом и говорю - ни в коем случае нельзя допустить ни что бы жители Новороссии чувствовали себя людьми второго сорта, которым негде работать, которые вечно под обстрелами, у которых мы стесняется открывать свои банки и тп. И с другой стороны - ни в коем случае нельзя, что бы упал уровень жизни в регионах "старой" России, потому как можно получить худший из итогов - взаимную неприязнь.
          1. -5
            3 июля 2022 08:49
            Ну тут или-или ,третьего не дано . Если где-то прибыло ,то где-то убыло . И уж тем более сейчас ,когда доходы РФ от вывоза природных ресурсов будут только сокращаться .
            1. +3
              3 июля 2022 10:35
              Цитата: tatra
              Если где-то прибыло ,то где-то убыло .

              Если с умом вложиться в Донецкую, Луганскую и Херсонскую области (именно области в составе РФ), через несколько лет они из реципиентов превратятся в доноров. Если что, Донбасс - это бывшие 20% ВВП Украины.
              Харьковская, Николаевская, Одесская, Запорожская, Днепропетровская также весьма перспективны для инвестиций (опять же, в составе РФ).
              Деньги? Правительство снова не знает куда их девать и опять "солит" их в каких-то "фондах"...
          2. +2
            3 июля 2022 10:39
            Цитата: nnm
            что бы жители Новороссии чувствовали себя людьми второго сорта, которым негде работать, которые вечно под обстрелами, у которых мы стесняется открывать свои банки и тп. И с другой стороны - ни в коем случае нельзя, что бы упал уровень жизни в регионах "старой" России, потому как можно получить худший из итогов - взаимную неприязнь.

            А потому необходимо дать людям работу . Значит необходимо восстанавливить заводы и сельское хозяйство в Новороссии и по всей России . у нас в Севастополе восьмой год телятся в судоремонтным заводом им . Серго Орджоникидзе .. То планируют застроить хатынками и котеджиками , то ещё какая то х рен ь посетит головы менеджеров ... Севастополь растёт . Сейчас порядка 700 тысяч населения .. С работой туго . Решительней надо действовать государству . Люди оценят .
          3. 0
            3 июля 2022 14:41
            Цитата: nnm
            И с другой стороны - ни в коем случае нельзя, что бы упал уровень жизни в регионах "старой" России, потому как можно получить худший из итогов - взаимную неприязнь.

            Считаете, что те, кто сегодня (до официального вхождения областей в состав России) преднамеренно понижает покупательскую способность и благосостояние рядового гражданина РФ, не смогут вызвать общую (вместе с присоединившимися) неприязнь?
            Может быть, есть какая-то уверенность, что россияне не понимают, откуда ветер дует?
            И как бы это было неприятно, но в случае, если мы не сможем этого сделать, то для власти присоединение этих территорий будет электорально невыгодно.

            Скажите честно, положа руку на...ДО НАЧАЛА СВО у власти был высокий рейтинг? Нет!!! Потому что те 20 000 000 нищих в России не понимали, за что они впали в немилость и каким образом в России можно жить на жалкие подачки от избранной власти в виде узаконенных МРОТ и прожиточных минимумов. Именно поэтому на выборах в ГД были применены все методы, при которых ненавистная партия набрала конституционное большинство.
            *****
            Пока власть не сделает РЕАЛЬНЫЙ поворот влево, к социально справедливой системе хозяйствования и социально ориентированной экономике, ничего у нас НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В какой бы цвет они не раскрашивали пирамиду, какие бы букеты к ней не цепляли, она так и останется пирамидой:
        2. -2
          3 июля 2022 09:34
          Ничего. Переживем. И в ДНР и ЛНР тоже русский народ, и он заслуживает жить не хуже, чем жил и вместе с нами одной страной!
          Я думаю вскоре так и будет! До зимы должно все закончится победой России и установление мира! hi
          1. nnm
            +1
            3 июля 2022 15:02
            Как понять "переживём"? А нельзя ли, что бы "переживём" началось у владельцев яхт, дворцов и т.д.?
            Нельзя ли, что бы "переживём " началось у депутатов?
            Или у властьимущих, чьи дети живут за границей ? Почему наше "переживём " всегда столь однобоко ,?
            1. -1
              4 июля 2022 08:09
              Вы понимаете ,что Россия уже не та ? И уже не та ! Посмотрите ,что внутри нашей страны .Сколько мразей вылезло наружу ,вот Вам и ответ . hi
      2. 0
        3 июля 2022 08:45
        nnm -для начала нужно разобраться что там есть из пром и прод производства. Вероятность восстановления тех или иных предпреятий, их необходимость в перспективе. А,деньги туда как и во всю Россию вкладывать необходимо. Иначе, никогда не решим проблем с уровнем жизни населения, с социалкой, с бедностью...
        1. nnm
          0
          3 июля 2022 08:48
          Да, мысль абсолютно верная, коллега, но с одной оговоркой - не факт, что из за логистики, дублирования секторов, санкций, то что сейчас есть будет можно эффективно использовать. Но в целом, согласен с вами.
        2. -3
          3 июля 2022 08:51
          Иначе, никогда не решим проблем с уровнем жизни населения, с социалкой, с бедностью...

          За целых 30 лет враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,ни то ,что не решили эти проблемы ,а сделали только хуже ,а сейчас с чего решат ?
          1. -5
            3 июля 2022 09:14
            Цитата: tatra
            За целых 30 лет враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,ни то ,что не решили эти проблемы ,а сделали только хуже ,а сейчас с чего решат ?

            Деушка, в 1995-м мне перестали платить заплату на работе (и не платили полгода, "денех нет"), а мусорка, что во дворе, разрослась во весь двор (не вывозили - "денех нет").

            Цитата: tatra
            а сделали только хуже

            Разрешите вам не поверить wink laughing
            1. nnm
              +5
              3 июля 2022 09:19
              Так вы сравниваете со временем развала СССР, а tatra говорит о временах СССР, о стране, которая была на 1-2 месте в мире по экономике и многим другим показателям. А теперь представьте СССР тех времён и прибавьте 30 лет развития именнотой страны. А вот потом уже и можно сравнивать.
              1. -4
                3 июля 2022 09:27
                Цитата: nnm
                tatra говорит о временах СССР...

                Цитата: tatra
                За целых 30 лет... ни то ,что не решили эти проблемы ,а сделали только хуже

                2022 - 30 = 1992. Период, "о котором говорит tatra", начинается в 1992-м.

                "Л" - логика yes
              2. -1
                3 июля 2022 09:31
                Ха ,да враги коммунистов БОЯТСЯ сравнивать результаты работы советского народа -с результатами своей работы за 30 лет после захвата ими РСФСР ,за которую они выкачали из России и российского народа колоссальные деньги ,из-за которых всем им и "а сейчас лучше ,чем в СССР ".
            2. -5
              3 июля 2022 09:29
              И что Вы хотите "опровергнуть " в моем комментарии ?
              Вы ,враги коммунистов ,решили
              проблем с уровнем жизни населения, с социалкой, с бедностью...
              ?
              НЕТ ,вы сделали только хуже ,вы 30 лет только отнимаете у российского народа деньги и социальные блага .
              1. -3
                3 июля 2022 09:34
                Цитата: tatra
                вы сделали только хуже

                Не "мы", а "враги коммунистов" laughing

                Я ж вам говорил уже - коммунистам я не враг. И бабочкам с воробьями - тоже.

                Цитата: tatra
                вы 30 лет только отнимаете у российского народа деньги и социальные блага

                Тпру... я никаких благ ни у кого не отнимаю laughing

                Выключайте робота, и извольте примерчик мой опровергнуть внятно, "подруга коммунистов" yes
                1. nnm
                  +1
                  3 июля 2022 09:52
                  Простите, но это очень просто. Самый банальный пример - приХватизация.
                  1. 0
                    3 июля 2022 09:58
                    Цитата: nnm
                    Простите, но это очень просто

                    Вы, похоже, комментируете режиме "тихо сам с собою".

                    Цитата: nnm
                    Самый банальный пример - приХватизация

                    Пример чего? И как он относится к исходному:

                    Цитата: Репеллент
                    Цитата: tatra
                    За целых 30 лет... ни то ,что не решили эти проблемы ,а сделали только хуже

                    Деушка, в 1995-м мне перестали платить заплату на работе (и не платили полгода, "денех нет"), а мусорка, что во дворе, разрослась во весь двор (не вывозили - "денех нет")

                    Щас зарплаты платят, и мусор - вывозят. Стало лучше, чем было? Безусловно.

                    "Л" - логика. Похоже, это не про вас request
                    1. nnm
                      0
                      3 июля 2022 10:04
                      Коллега, вы уж извините, но у вас какое то словоблудие ради словоблудия.
                      Вам раз пишут, что сравнивается ныняшняя ситуация с временами СССР, два пишут, а ощущение, что вы просто не читаете. Раз за разом - мусор и зарплата из 90ых.
                      Какой то несерьёзный подход к диалогу. И только не пишите, что речь о 92г. - вам именно и говорят, что развал СССР привел к подобным последствиям.
                      1. -2
                        3 июля 2022 10:19
                        Цитата: nnm
                        И только не пишите, что речь о 92г. - вам именно и говорят, что развал СССР привел к подобным последствиям

                        Это сказали исключительно вы. Когда влезли в мой с "татрой" междусобойчик.

                        Почему я вам и написал -

                        Цитата: Репеллент
                        Вы, похоже, комментируете режиме "тихо сам с собою"

                        Извините, но ваши рефлексии мне неинтересны request
        3. 0
          3 июля 2022 10:32
          Цитата: Бережливый
          Иначе, никогда не решим проблем с уровнем жизни населения, с социалкой, с бедностью...

          Ну вы удивили меня, коллега! У нас кто-то занят решением этих проблем?
      3. 0
        3 июля 2022 08:52
        Российские власти все еще находятся в состоянии постсиндромного комплекса по причине провала части операции СВО, как она была задумана в самом начале - переворот к Киеве.
        Этот поезд уже ушел и перед Россией стоит нетривиальная и болезненая в экономическом плане задача- принимать освобожденные територии в свойсостав и заниматься их восстановлением за свой счет.
        Можно конечно к китайским инвестициям прибегнуть,но это после возвращения Тайваня в родные китайские пинаты.
        1. 0
          3 июля 2022 09:14
          Цитата: Простой
          Российские власти все еще находятся в состоянии постсиндромного комплекса по причине провала части операции СВО, как она была задумана в самом начале - переворот к Киеве.

          Ну наверное было несколько вариантов развития событий
          1. -1
            3 июля 2022 10:26
            "Ну наверное было несколько вариантов развития событий"
            больше одного? вряд ли, потому что, если то, что сейчас там происходит- просчитанный вариант, то лучше бы они его не считали
        2. nnm
          +2
          3 июля 2022 09:20
          Не думаю, что Китай тут большой помощник. Он не будет рисковать подпаданием под санкции. Не особо он в тот же Крым, например, вложился.
          1. -1
            3 июля 2022 11:55
            Так я и обозначил. что после возввращения
            Тайваня в китайские пинаты.
            В определенный момент санкции стран НАТО будут для России и Китая меньшим из зол.
            Где после этих санкций будет Запад ?
          2. 0
            3 июля 2022 13:15
            Не думаю, что Китай тут большой помощник.

            Абсолютно Вы правы. Я просматриваю китайские новости на CGTN на Ютубе. Это русск5оязычный канал, довольно интересный. Много репортажей с Донбасса публикует. Но позиция Китая ну очень независимая.,
      4. 0
        3 июля 2022 10:28
        УВажаемый nnm, деньги в наших территориях идут не на развитие. На благоустройство, на ремонт, на программы помощи ( не на помощь - а на программы помощи!), выдумываются самые удивительные способы траты бюджета - но не на развитие!! В остальном можно разделить ваши сомнения. Но если деньги направят на восстановление завода, чего в России 30 лет не делается, то пусть даже этот завод прикарманит один из "друзей" - "героев труда" - вернется работа и надежда людям.
        Кстати, почему никто из "друзей" не хочет выкупить у ЛНР завод по остаточной стоимости и восстановить его самостоятельно?? Ждут когда восстановят за народные деньги и сами подарят??
        1. nnm
          +2
          3 июля 2022 12:00
          Согласен, уважаемый коллега. Глупо думать что те же люди, что "успешно осваивали бюджет" все эти годы, внезапно начнут заботиться не о себе, а о народе, стране.
          Как говорил Эйнштейн - " самая большая глупость - делать одно и тоже, в надежде получить иной результат".
    3. 0
      3 июля 2022 08:56
      Цитата: Бережливый
      Интересно ЛНР и ДНР это навсегда?Или,со временем эти земли вернутся в состав России как Луганский регион, и Донецкий регион России?
      На Донбассе, в Донецке и Луганске выдают паспорта граждан России в упрощённом порядке.
      Для жизни только на земле Донбасса хватит и местных паспортов Донецкой и Луганской республики - для выезда за пределы Донбасса лучше будет иметь паспорт России - в том случае, что все 100% жителей Донбасса будут гражданами России - то закономерным было через несколько лет, когда всё успокоится поднять вопрос о проведение волеизявления жителей Донбасса о возможности воссоединения с Россией.
      Пока первым в очереди в Родную гавань Херсонская обл - посмотрим какое будущее выберут жители Херсонской обл...
      yes
    4. +1
      3 июля 2022 09:20
      Цитата: Бережливый
      Интересно ЛНР и ДНР это навсегда?Или,со временем эти земли вернутся в состав России как Луганский регион, и Донецкий регион России?

      Да вроде как идёт подготовка к референдуму по вопросу вхождения этих республик в состав России. Ежели большинство проголосуют за объединение, то можно быть уверенным в том, что они станут 86 и 87 регионами, а Азовское море внутренним морем России yes
    5. 0
      3 июля 2022 09:50
      Цитата: Бережливый
      Интересно ЛНР и ДНР это навсегда?Или,со временем эти земли вернутся в состав России как Луганский регион, и Донецкий регион России?

      Само сабой ,что вернутся и они уже об этом прямо говорят ,но пока рано ,как сказал Путин ..Вот войну закончим и тогда уж ,все как положено. А комбинат "Азот" отличный трофей ,скоро все заработает ..Главное не останавливаться и давить укронациков
    6. 0
      4 июля 2022 23:03
      Помнится Абхазию тоже уже считали Россией, а они дождались когда мы в них деньги вложем и кукиш показали. Кстати, деньги в них и сейчас вливаем. Думаю и тут так будет. Тем более Пушилин уже намекал на это, что вот освободите нас, восстановиье, а там будем на вас посмотреть.
  2. 0
    3 июля 2022 08:19
    Ну укропы с помощью Западного оружия могут и исправить данную недоработку с Азотом... может не надо говорить гоп? и такие заявления делать публично
    1. 0
      3 июля 2022 09:56
      Цитата: Dimon-chik-79
      Ну укропы с помощью Западного оружия могут и исправить данную недоработку с Азотом... может не надо говорить гоп? и такие заявления делать публично

      Всегда нужно думать о будущем ..Будут гадить конечно и постреливать ,но уже от злобы бессильной
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    3 июля 2022 08:49
    Какие фантазёры!!!С тем,как сейчас ведётся СВО,как бы не пришлось скоро Курск с Белгородом восстанавливать!!!!!Судя по утренней обстановке,это уже приходится делать....
  5. +1
    3 июля 2022 09:21
    Цитата: tatra
    А когда эти земли входили в состав России ,и что в Вашем понимании Россия ?
    Это Российская Империя ,СССР ,или РФ ?

    Впишусь! Россия , девушка, имеет тысячелетнюю историю и она самодостаточна, а СССР , это лишь небольшой период болезни, безумства народа! Я достаточно ясно пояснил?
  6. +2
    3 июля 2022 09:24
    Цитата: tatra
    Да уже понятно ,что эти территории -это Чечня -2 ,и в неё также будут вбухивать колоссальные деньги ,отнятые у российского русского народа .

    С каких это пор , коммунисты стали заботиться о русском народе?))) Помнится в СССР практически все республики жили на вбухивание в них денег отнятых у российской республики и ничего. совесть коммунистов не мучала!))))
  7. 0
    3 июля 2022 09:27
    А чего там оценивать, пусть посмотрят каким был Сталинград и какой он сейчас. Глаза боятся, руки делают. Лишь бы пули не свистели.
  8. -1
    3 июля 2022 09:30
    Это тактика, применяемая на Западе, получила широкое распространение в украинской армии благодаря американским и британским инструкторам.

    СВО раскрыла их истинную сущность.

  9. 0
    3 июля 2022 10:03
    Цитата: "Это тактика, применяемая на Западе, получила широкое распространение в украинской армии..." Конец цитаты.
    Где "на Западе"? Война идёт только на "Востоке".
    Это война "Запада" против "Востока". Украины нет. Следовательно, и украинской армии нет.
    Тактика не "получила распространение", а для этой войны разработана стратегия, тактика, создана инфраструктура и сформированы зомби-кадры. Ими даже командовать не надо: их выгружают, показывают направление, дают кулемёт и тазик патронов. Всё. Сопровождающий быстро уносится в тыл для приёма новой партии "мяса".
  10. +1
    3 июля 2022 13:12
    Северодонецкий "Азот" не так сильно пострадал (...) Я надеюсь, что завод смогут восстановить(...)
    Куда этот Мирошник, все время забегает и фактически провоцирует на полное уничтожение завода? Ракеты, долетают даже до территории РФ, а ударить по "Азот", после таких радужных перспектив, они могут всегда.
  11. 0
    3 июля 2022 14:14
    И после вот этого всего "умные" головы в правительстве говорят, что не нужно восстанавливать Азовсталь. Восстановят Азовсталь, отстроится Донбасс. Азовсталь - это не только сталь и прокат, это еще и стройматериалы.
  12. 0
    4 июля 2022 19:43
    Цитата: tatra
    А когда эти земли входили в состав России ,и что в Вашем понимании Россия ?
    Это Российская Империя ,СССР ,или РФ ?

    Россия-РСФСР-СССР-Россия- это одна и та же страна. Неужели так до сих пор не дошло? Если не дошло- то плохо. Лечить бесполезно, может помочь только патологоанатом.
  13. 0
    4 июля 2022 19:50
    Цитата: denk20
    И после вот этого всего "умные" головы в правительстве говорят, что не нужно восстанавливать Азовсталь. Восстановят Азовсталь, отстроится Донбасс. Азовсталь - это не только сталь и прокат, это еще и стройматериалы.

    Вам с дивана, конечно, виднее, что делать. Восстанавливать или нет архаичное производство, которое устарело уже в 90 годы прошлого века. В довершении от которого остались только фундаменты оборудования и стен. Утонувшее в отвалах продукции металлургии. Стиснутое со всех сторон морем, городом, и не имеющего перспектив на обновление.