Крупный американский учёный: После двух лет исследований у меня нет сомнений в том, что COVID-19 был создан в биолаборатории США

96

По-настоящему громкое заявление сделал директор Института Земли Колумбийского университета США Джеффри Сакс по поводу коронавируса SARS-CoV-2 (COVID-19). Сакс ранее около двух лет возглавлял специальную комиссию авторитетного медицинского журнала Lancet.

По словам американского специалиста, он убеждён в том, что коронавирус COVID-19 был создан в американской биологической лаборатории. С таким громким заявлением Джеффри Сакс выступил во время проведения круглого стола, организованного испанской организацией «GATE Center».

Примечателен тот факт, что Джеффри Сакс является вовсе не рядовым учёным. Он входит в число наиболее влиятельных учёных современности. Его работы публикуются в крупнейших научных изданиях мира.

Джеффри Сакс:

У меня нет сомнений в том, что он (COVID-19) вышел из американской биолаборатории, а никак не из природы. Я скажу, что мы два года занимались интенсивным изучением вопроса. Всё указывает на то, что это могла быть грубая ошибка в биотехнологиях, а не естественное распространение. Свидетельств достаточно. Только сейчас это не хотят изучить сами США. Просто не хотят узнать основу, заглянуть под ковёр.

Получается, что американский учёный фактически открыто обвиняет власти США в том, что те не позволяют мировому сообществу узнать правду о происхождении и распространении коронавируса нового типа. Стоит напомнить о многочисленных американских биолабораториях, в том числе и военных, которые они разместили в десятках стран мира, включая такие как Украина, Армения, Казахстан, страны Восточной Азии.

Ранее в распоряжение Минобороны РФ попали многочисленные свидетельства того, что американское военное ведомство финансировало изучение на Украине вариантов распространения смертельных болезней, в том числе и через пути миграции перелётных птиц. Среди прочего - изучались вирусы летучих мышей.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    3 июля 2022 17:23
    Так это все с самого начала пандемии обсуждалось. Что это была попытка по Китаю ударить. Типа, те же европеоиды гораздо устойчивый к вирусу, а, если и заболевают, то, в большинстве своем легче переносят.
    1. +70
      3 июля 2022 17:34
      Всё зло идет от США..США по истине империя зла.. но следствие этому капитализм, в верхней своей форме проявления, когда прибыль дороже всего на свете и мораль или нравственные принципы тут вообще отсутствуют, но используются для прикрытия зла..
      1. -36
        3 июля 2022 17:37
        Цитата: Svarog
        мораль или нравственные принципы тут вообще отсутствуют, но используются для прикрытия зла..

        Че-т вы сейчас такое сказали - я не понял. Как то, что отсутствует, может "использоваться для прикрытия"?

        Пример: у вас нет трусов. Как этим "нет трусов" прикрыть попу? Ответ: никак request
        1. +29
          3 июля 2022 17:40
          Цитата: Репеллент
          Пример: у вас нет трусов. Как этим "нет трусов" прикрыть попу? Ответ: никак

          Эх котэ.. стареешь брат laughing
          Да примеров куча..под лозунгами демократии грабят государства например.. вроде демократия в теории власть народа..но на практике -власть американского народа..но естественно не народа, а кучки людей..
          1. -27
            3 июля 2022 17:53
            Цитата: Svarog
            вроде демократия в теории власть народа..но на практике -власть американского народа..но естественно не народа, а кучки людей..

            Понятно. Экономика должна быть экономной. А демагогия - демагожной yes
            1. +15
              3 июля 2022 18:00
              Грубая ошибка? Хм...я бы не исключил умысел.
              1. +7
                3 июля 2022 18:18


                всемирно известный профессор экономики, автор бестселлеров, инновационный педагог и глобальный лидер в области устойчивого развития.

                по-моему, к изданию готовится новый бестселлер.
                1. -4
                  3 июля 2022 22:26
                  Цитата: Наводлом
                  всемирно известный профессор экономики

                  А берется судить о вещах, в которых он как баран в библии. Сидел бы молча, экономил там, устойчиво развивал и пр. Наши же, российские (и не только) ведущие вирусологи и микробиологи утверждают, что вирус имеет естественное происхождение. Этот вирус, по их мнению, слишком совершенен, и на сегодняшнем уровне развития науки и биотехнологии человеку не под силу создать что-либо подобное.
                  1. +1
                    4 июля 2022 20:49
                    Цитата: Вежливый Лось
                    Наши же, российские (и не только) ведущие вирусологи и микробиологи утверждают, что вирус имеет естественное происхождение

                    Но есть и другие, правда не наши, которые утверждают обратное. Наши не утверждают понятно почему - по политическим причинам, по сути это признание нападения со стороны противника, а тут надо как-то реагировать руководству страны. Западные же большей частью просто приводят доказательства этого и задаются риторическими вопросами. Приводят документы с финансированием программ, в том числе и по разработке тестов по ковиду, ещё задолго до того, как он появился. Тут ещё Бил Гейтс в 2011 и 2015 годах проговорок много наделал. Да и представители мировой элиты столько хотелок наговорили, что можно было и заждаться, когда это наконец произойдёт.
                    Этот вирус, по их мнению, слишком совершенен, и на сегодняшнем уровне развития науки и биотехнологии человеку не под силу создать что-либо подобное.
                    Слабый аргумент, столько лет над ним работали (из открытых источников) и не смогли. Да, не смогли, по многим показателям он не таким должен был быть, со смертностью только угадали - 4,8%, один в один. Видимо действительно случайно, раньше времени вырвался.
                  2. 0
                    5 июля 2022 01:23
                    Полмира считает что это америкосов дело,полмира что естественный-кто же из них бараны?
              2. +4
                3 июля 2022 18:41
                Комиссия медицинского журнала Lancet распустила группу ученых, которые исследовали происхождение коронавируса.

                Как пишет The Wall Street Journal, решение об этом принял профессор Колумбийского университета Джеффри Сакс. Он посчитал, что выводы группы могут быть предвзятыми, поскольку ее члены связаны с EcoHealth Alliance, находящейся «под пристальным вниманием Конгресса США». Эта американская организация ранее сотрудничала с институтом вирусологии из китайского Уханя.


                Комиссия медицинского журнала Lancet распустила группу ученых, которые исследовали происхождение коронавируса.

                Как пишет The Wall Street Journal, решение об этом принял профессор Колумбийского университета Джеффри Сакс. Он посчитал, что выводы группы могут быть предвзятыми, поскольку ее члены связаны с EcoHealth Alliance, находящейся «под пристальным вниманием Конгресса США». Эта американская организация ранее сотрудничала с институтом вирусологии из китайского Уханя.


                Сообщал в 2021г. Росбалт со ссылкой на The Wall Street Journal:
                https://www.wsj.com/articles/covid-19-panel-of-scientists-investigating-origins-of-virus-is-disbanded-11632571202?mod=searchresults_pos1&page=1
              3. 0
                3 июля 2022 19:12
                Ковбой Джо никогда не ошибается...
                Все как в плохом анекдоте.
                1. +14
                  3 июля 2022 20:04
                  Предложить исключить США из совбеза ООН за ведение античеловеческой деятельности и умышленного многократного (Ирак, Ливия) убийства сотни тысяч людей. США одна из немногих стран, которая не запретила биологическое оружие...Провести спецоперацию в Казахстане без уведомления правительства этой страны по аресту лаборатории и документов или в другой стране...Хватит сопли жевать...Если этого не случится, России и Китаю распустить ООН, как американскую организацию и предать ей статус террористической, из-за присутствия в её руководстве государства-террориста...,поддерживающего фашистов, и берущих их на службу в государственные органы...Роспуск осуществляется методом наложения вето на любые решения....
                  1. +2
                    3 июля 2022 20:25
                    P.S. Доказательства есть, но мы вам их показывать не будем .
              4. +1
                4 июля 2022 08:00
                Грубая ошибка? Хм...я бы не исключил умысел.


                Еще какой умысел, не успела корона закончится Б Гейтс уже анонсировал новую пандемию намного хуже этой.
          2. +8
            3 июля 2022 17:54
            Цитата: Svarog
            Эх котэ.. стареешь брат

            Голована Джека напоминает. Не он случайно в новой ипостаси?
            1. +3
              3 июля 2022 17:55
              Цитата: lis-ik
              Цитата: Svarog
              Эх котэ.. стареешь брат

              Голована Джека напоминает. Не он случайно в новой ипостаси?

              Да он конечно..неповторимая манера тролля..
              1. -2
                3 июля 2022 18:16
                Цитата: Svarog
                Да он конечно..неповторимая манера тролля

                Как вор громче всех кричит "держи вора", так и тролль всех своих оппонентов объявляет троллями.

                "Сварог", самый жырный и откормленный тролль здесь - это вы, любезный yes laughing
              2. -1
                3 июля 2022 22:26
                Ну с тобой ему не сравниться. Ты не божество, и это божество не твоё, кусок экскремента , смени НИК....Какой-то недоумок называет себя богом...Надо это забанить , если НИК не сменит !
            2. +1
              3 июля 2022 20:20
              Голована Джека напоминает. Не он случайно в новой ипостаси?

              Он.
        2. -1
          3 июля 2022 17:46
          Цитата: Репеллент
          Как этим "нет трусов" прикрыть попу? Ответ: никак

          Браво good
        3. +8
          3 июля 2022 18:28
          Цитата: Репеллент
          Пример: у вас нет трусов. Как этим "нет трусов" прикрыть попу? Ответ: никак

          Смысл сказанного в том, что мораль и нравственные принципы для США существуют только в теории и только в проамериканском варианте. Именно этим прикрывается то практическое зло, что исходит от американской власти, создавший однополярный мир на основе «вечнозелёного доллара».
          *****
          К слову сказать, однотипные придирки к понятным фразам надоедают...
          1. -6
            3 июля 2022 18:33
            Цитата: ROSS 42
            Смысл сказанного в том, что мораль и нравственные принципы для США существуют только в теории и только в проамериканском варианте. Именно этим прикрывается то практическое зло, что исходит от американской власти, создавший однополярный мир на основе «вечнозелёного доллара»

            Вот. Грамотно построенная фраза вызывает уважение к сумевшему её построить good

            Если пойдете к Сварогу в переводчики - берите дорого. Он парень небедный, хотя и несколько косноязычен request laughing
          2. 0
            3 июля 2022 19:03
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: Репеллент
            Пример: у вас нет трусов. Как этим "нет трусов" прикрыть попу? Ответ: никак

            Смысл сказанного в том, что мораль и нравственные принципы для США существуют только в теории и только в проамериканском варианте. Именно этим прикрывается то практическое зло, что исходит от американской власти, создавший однополярный мир на основе «вечнозелёного доллара».
            *****
            К слову сказать, однотипные придирки к понятным фразам надоедают...

            а куда подевалась попытка перефразировать постулат друга всех русских Карлсона друга Энгельсона )
            1. +1
              4 июля 2022 02:29
              Цитата: poquello
              а куда подевалась попытка перефразировать постулат друга всех русских Карлсона

              Постулат Карсона звучит так:
        4. 0
          3 июля 2022 23:16
          "Люди читают *0 пой" (с.) - отсюда и минусы. Сейчас плюс поставлю.
      2. +1
        3 июля 2022 21:00
        Не надо выделять сша это часть единого фашистского запада, тероризирующего мир.
        1. Комментарий был удален.
    2. +11
      3 июля 2022 17:34
      Так это все с самого начала пандемии обсуждалось

      Так то только обсуждалось - и то , на уровне теории заговора и Ren-TV. А теперь это уверенность, есть же разница на самом деле .
      Вспомните мировую медийную , безумную накачку инфополя по COVID-19 , вот так же медийно сейчас на Западе накачивают и про русское вторжение на Украину.
      1. 0
        3 июля 2022 17:49
        Цитата: lucul
        вот так же медийно сейчас на Западе накачивают и про русское вторжение на Украину.

        А байден договорился, что во всех бедах в залужии виноват ВВП. Как будто Путин сам на себя санкции накладывает
    3. +3
      3 июля 2022 18:15
      Цитата: Budger
      Так это все с самого начала пандемии обсуждалось. Что это была попытка по Китаю ударить. Типа, те же европеоиды гораздо устойчивый к вирусу, а, если и заболевают, то, в большинстве своем легче переносят.

      Действительно, то что это пришло из США, думаю никто даже не сомневался. Эти лаборатории понатыканы по всему периметру России. Их надо все уничтожать, нечего этого бояться. Они угроза национальной безопасности России.
    4. +2
      3 июля 2022 18:56
      Типа, те же европеоиды гораздо устойчивый к вирусу, а, если и заболевают, то, в большинстве своем легче переносят.

      И отчего всё случилось с точностью до наоборот? Достаточно посмотреть статистику по Китаю и США.
      Что впрочем не отменяет того, что с большой долей вероятности вирус действительно сделали пинд@сы. И это была совсем не ошибка, а скорее ошибка выразилась том, что американцы пострадали гораздо существеннее, чем китайцы.
      1. +1
        3 июля 2022 20:01
        Цитата: Paladin
        Типа, те же европеоиды гораздо устойчивый к вирусу, а, если и заболевают, то, в большинстве своем легче переносят.

        И отчего всё случилось с точностью до наоборот? Достаточно посмотреть статистику по Китаю и США.
        Что впрочем не отменяет того, что с большой долей вероятности вирус действительно сделали пинд@сы. И это была совсем не ошибка, а скорее ошибка выразилась том, что американцы пострадали гораздо существеннее, чем китайцы.

        Ну, вирусы весьма склонны мутировать, и это процесс, не всегда предсказуемый. Если я правильно помню, в начале пандемии смертность среди азиатов была статистически значимо, выше.
        1. +1
          3 июля 2022 21:02
          Это вполне предсказуемо. Детальность всегда будет выше в точке, где происходит утечка или применение. Однако смотреть нужно по конечному результату, а он говорит о двух возможных вещах:
          1. Вирус сработал прямо противоположно планируемым результатам или действительно произошоа преждевременная утечка.
          2. Широко разрекламированный "высочайший" уровень медицины, в тех же США оказался где то в районе плинтуса. А вот это даже не предположение, хотя я конечно и не специалист, но общее впечатление таково.
        2. +1
          4 июля 2022 21:17
          Цитата: Пижон
          Если я правильно помню, в начале пандемии смертность среди азиатов была статистически значимо, выше

          Ещё в начале 80-х в компетентных кругах обсуждалось, что США ведут разработки биологического оружия, способного избирательно поражать заданные этнические группы людей. Похоже, что с азиатами у них лучше получилось или они с них решили начать. Китайцы и сейчас предельно резко реагируют на его новые вспышки.
          Ну, вирусы весьма склонны мутировать, и это процесс, не всегда предсказуемый.

          Над этим и работают - проблема снижения вирулентности (болезнетворности) вируса после "прохождения" организма так видимо и не решена окончательно. Вирус по своим свойствам интенсивнее мутирует в ослабленном организме (из открытых источников - до 17 штаммов одновременно), спектр, как с усилением патогенных свойств, так и со снижением. И это тоже используется - тупо выращиваются более опасные штаммы.
          1. +1
            5 июля 2022 00:18
            что США ведут разработки биологического оружия, способного избирательно поражать заданные этнические группы людей.
            В том, что они этим занимаются, я думаю, сомневаться не приходится.
            Над этим и работают - проблема снижения вирулентности (болезнетворности) вируса после "прохождения" организма так видимо и не решена окончательно.
            Омикрон-штамм, тому явный пример. Контагиозность выросла, а вирулентность снизилась.
  2. +9
    3 июля 2022 17:31
    Трамп все пытался называть его китайским вирусом,значит теперь можно смело называть его юнайтед стейт... ать его американским...
    1. +11
      3 июля 2022 17:36
      Вообще никаких сомнений.Вопрос-кому это выгодно?Ответ-фармгигантам на Западе.Прежде всего в США.
  3. +14
    3 июля 2022 17:33
    Сатанинское гос-во, оно должно быть уничтожено, если Бог существует, он должен бахнуть Йеллоустон....можно и потерпеть пару лет..как её *ядерную зиму"...без солнца)
    1. +9
      3 июля 2022 17:36
      Цитата: Яро Полк
      Сатанинское гос-во, оно должно быть уничтожено, если Бог существует,

      Значит существует и дьявол,а он сделает все, чтобы сохранить свое творение...
    2. 0
      3 июля 2022 17:51
      Цитата: Яро Полк
      *ядерную зиму"...без солнца)

      Надо будет, над Россией своё зажгём angry
    3. +1
      3 июля 2022 18:07
      Цитата: Яро Полк
      можно и потерпеть пару лет..как её *ядерную зиму"...без солнца

      Бесплатных продовольственных и энергетических запасов на всех хватит?
  4. +2
    3 июля 2022 17:33
    Только один вопрос-эта лаборатория находится вне территории сша, или янки создали ковид всё же на территории сша?В последнем я очень сомневаюсь!
    1. +18
      3 июля 2022 17:36
      Только один вопрос-эта лаборатория находится вне территории сша, или янки создали ковид всё же на территории сша?В последнем я очень сомневаюсь!


      «Коронавирус был создан в США в 2015 году в секретной лаборатории Пентагона — армейском научно-исследовательском институте Уолтера Рида в Форте Детрик. «В 2015 году в журнале Nature была опубликована статья о том, что в лаборатории в американском Форте Детрик был проведен успешный эксперимент по модификации коронавируса китайской летучей мыши, который может уже без промежуточного животного проникать в клетки человека.
      1. +4
        3 июля 2022 17:46
        Цитата: Svarog
        в лаборатории в американском Форте Детрик был проведен успешный эксперимент по

        Работы могли продолжить за рубежом, или вестись параллельно в нескольких лабораториях, в разных странах
    2. 0
      4 июля 2022 21:43
      Цитата: Бережливый
      Только один вопрос-эта лаборатория находится вне территории сша, или янки создали ковид всё же на территории сша?

      Работы ведутся во всех лабораториях с глубоким уровнем разделения труда. ВИЧ, например, это совместный проект США и Франции, но пальму первенства США отдали французам, и не потому, что они его первыми выделили из организма онкобольного, а потому, что им эта "пальма" за ненадобностью светиться.
  5. -3
    3 июля 2022 17:37
    Судя по фото - не такой он и крупный, этот учёный.. видал я людей и потолще..
  6. 0
    3 июля 2022 17:37
    С этих уродцев станется! am
  7. +5
    3 июля 2022 17:38
    ковид,удар по населению всего земного шара.за большой лужей есть муд...рецы,которые считают его перенаселённым.мол,достаточно одного миллиарда. и,конечно,это должны(в основном) быть белые англосаксы протестанты.ИМХО
  8. +7
    3 июля 2022 17:40
    А на юге России сейчас появился новый штамп Конго-Крымской геморрагической лихорадки....с чего бы это...
    1. +1
      3 июля 2022 21:35
      Читал, что там (в Краснодарском крае) нильский комар появился который разносит нильскую геморрогическую лихорадку. Не знаю, есть ли уже случаи этого заболевания там.
  9. +10
    3 июля 2022 17:42
    Интересно этот ученый теперь погибнет в какой-нибудь автокатастрофе,или его просто назовут сумасшедшим,либо затравят так,что он откажется от всех своих утверждений...
    1. +4
      3 июля 2022 17:52
      Согласен ,пусть выбирает себе некролог:Подавился вешнёвой кисточкой,но перед этим выстрелил из револьвера себе в висок два раза.Зарезан любовником,любовник покончил с собой.Убит электротоком ,брился в ванной акумуляторной бритвой.Взорвался смартфон у уха,виновата литий ионная батарея.
    2. +5
      3 июля 2022 17:57
      Цитата: taiga2018
      Интересно этот ученый теперь погибнет в какой-нибудь автокатастрофе,или его просто назовут сумасшедшим,либо затравят так,что он откажется от всех своих утверждений...

      Могут найти у него детскую порнографию или десяток-другой тётушек, потерявших сексапильность, вспомнят как он их изнасиловал 30 лет назад.
      1. +3
        3 июля 2022 18:21
        Цитата: Шалтай
        вспомнят как он их изнасиловал 30 лет назад.

        А вот это очень даже вероятно,ведь по меркам их "цивилизованного" мира этот ученый совершенно не нормальный,во-первых о ужас,он белый!Во-вторых,кошмар,он не женщина!В-третьих,катастрофа,он явно не какой-нибудь там трасвестит,трансексуал,или ещё там какие у них существа в моде.Ну а если он ещё и гетеросексуал,его песенка точно спета...
  10. +4
    3 июля 2022 17:42
    Серьёзное заявление, без подстраховки глобальных сил опасно для жизни. Хотя скорее всего скоро забудется.
  11. -4
    3 июля 2022 17:44
    у меня нет сомнений в том, что COVID-19 был создан в биолаборатории США

    Ну да согласен ..Путин 24 февраля ,резко всех вылечил от ковида !!!
    Тишина такая резко стала хе хе
    Сейчас Русские -главный вирус !!!!
  12. -4
    3 июля 2022 17:47
    Откуда этот Джефри Сакс может вообще про это знать? Он даже не вирусолог, он ЭКОНОМИСТ!
    1. +5
      3 июля 2022 18:22
      Не только экономист - с 2002 года специальный советник Генерального секретаря ООН по вопросам борьбы с бедностью, списания долгов беднейшим странам и контроля за распространением болезней в развивающихся странах .
      Так что должен уметь контролировать распространение болезней и знать как их распространять).
  13. +1
    3 июля 2022 17:49
    Американские биореволюционеры решили устроить революцию эволюции, НО как всегда что-то пошло нетак. Как оказалось они забыли про "ковёр". Перепутали ковёр с лужайкой на которой растут одуванчики. feel bully
  14. +4
    3 июля 2022 17:54
    да в этом сомнения у многих не было
  15. +8
    3 июля 2022 17:54
    Объявить США страной изгоем, ввести санкции, заставить выплачивать репарации всем пострадавшим странам. Только за подозрение в производстве бактериологического оружия Ирак разбомбили, пол миллиона человек погибло а тут вся планета третий год страдает.
    1. +2
      3 июля 2022 18:22
      Цитата: Abakan27
      Только за подозрение в производстве бактериологического оружия Ирак разбомбили

      Да, какое, нафиг, «подозрение»? Если б подозревали, что покойный Саддам может в ответку их травануть чем-нибудь убойным - не сунулись бы! А так, точно знали, что ничего подобного нет! Вероятное наличие ОМП не причина была, а повод. Обкатка хайли лайкли. Сирия с лживыми "Белыми касками" - доказательство этого.
  16. +2
    3 июля 2022 17:55
    Хорошо быть НЕученым. Я это знал два года назад и безо всяких исследований. bully
  17. +3
    3 июля 2022 17:57
    У наглосаксов даже в кино постоянно всякая хрень из пробирок вылазит. Причем из своих лабораторий. Там пробирка разбилась, здесь обезьяна укусила, в третьем случае самолет с вирусом грохнулся. Итог в кино был один- тотальное уничтожение всех. Чисто по наглосакски.
  18. -1
    3 июля 2022 18:04
    Крупный американский учёный: После двух лет исследований у меня нет сомнений в том, что COVID-19 был создан в биолаборатории США
    Вот .Неполноценные laughing
    1. +1
      3 июля 2022 18:18
      Цитата: Наблюдатель2014
      Вот .Неполноценные

      А какую волну на китайцев гнали?
  19. 0
    3 июля 2022 18:05
    Даа, неожиданно ... Интересно, каким будет продолжение истории.
    1. +1
      3 июля 2022 20:21
      Этот господин заболеет короной и скоропостижно скончается.
      1. -2
        3 июля 2022 20:24
        Как и многие особо значимые люди в России ... тоже это заметили ? Ещё когда эпидемии не было они гибли как по графику, как будто их один и тот же специалист обслуживал. Полагаю, в большинстве случаев это был выездной сервис, чем бы он ни выглядел ...
  20. +3
    3 июля 2022 18:17
    По словам американского специалиста, он убеждён в том, что коронавирус COVID-19 был создан в американской биологической лаборатории.

    Ничего удивительного! Им ещё за СПИД отвечать.
  21. 0
    3 июля 2022 18:21
    ФША - будет и для тебя новый Нюрнберг...
  22. +2
    3 июля 2022 18:23
    Крупный американский учёный: После двух лет исследований у меня нет сомнений в том, что COVID-19 был создан в биолаборатории США

    Чувак открыл бином Ньютона! Мистер Очевидность! fellow lol
    Все давно знают, только сказать вслух боятся. Могут от кормушки зелёными фантиками отключить.
  23. 0
    3 июля 2022 18:27
    Можете что угодно мне говорить, но когда крупный американский ученый что-то мне говорит... Я предпочту ему не верить. США враг.
    1. 0
      3 июля 2022 19:23
      Цитата: Сергей Аверченков
      Можете что угодно мне говорить, но когда крупный американский ученый что-то мне говорит... Я предпочту ему не верить. США враг.

      Означает ли это что Вы готовы отказаться и от всего изобретённого в США, чем мы пользуемся, хотя-бы прямо сейчас? Например у меня есть кое-какой инструмент, изобретённый в США, пользуюсь им, как и тысячи других русских людей. Американцы придумали, но не рассчитали геометрию, не поверили в возможности изобретения, русские все довели до ума. Важным фактором, почему американцы отказались от использования стало то, что этим активно пользуются "эти русские".
      1. 0
        3 июля 2022 20:08
        Нет, как и наоборот, они пользуются. Кто изобрел колесо? Но США враг и ничего с этим не сделать. Ах, да... Разве только полюбить США в засос или попу свою подставить. Простите за некоторые некорректные изъяснения. :)
        1. 0
          3 июля 2022 20:45
          Цитата: Сергей Аверченков
          Но США враг и ничего с этим не сделать. А

          Сколько себя помню именно так и есть. А Вы сразу про анальные действия.
          Очень возможно, что этот американский человек прав.
          1. 0
            4 июля 2022 00:08
            Извините за мои "анальные" мысли на счет них, это скорее попытка оскорбления чем явь, потому как я вижу что у них проблем с демографией нет. А у нас есть, несмотря на то что мы не приемлем теорию о родителях номер один и два. И да, враг может быть в чем то прав, но признавать это... Помните лозунг "Родина мать зовёт"? А правда ли это? Моя мать(а это моя мать и никуда она не звала) и дед единственные кто выжили из большой семьи, остальные... голод, болезни... Однако, если "родина-мать" позовет я сдохну но пойду, надеюсь и мои дети(внуки) так же (ведь я же их родил и воспитал).
  24. +1
    3 июля 2022 18:39
    Ха, кто бы мог сомневаться.
    С вероятностью 100 % главы ведущих стран мира это знали.
  25. 0
    3 июля 2022 19:01
    Очень может быть правдой, только думаю доказать это не реально, да и скорее всего никто не захочет это доказывать....
  26. 0
    3 июля 2022 19:06
    О том, что "эпидемия" кармановируса рукотворный конструкт для установления т.н НМП, было ясно по публикации в Nature от 12.11.2015(Declan Butler).
    Когда фашам сломать людей через колено дурацкими требованиями, типа одна скамейка - один человек(по собянинк) и ношением намордников с обязательной прививкой экспериментальной бурдой не прокатило - "пандемия" барановируса внезапно рассосаласьlaughing
    Совершенно случайно конец "пандемии" совпал с прогнозом в принадлежащему ростовщикам ротшильдам журнале The Economist laughing
  27. AML
    +2
    3 июля 2022 19:06
    Цитата: Наводлом
    Цитата: Яро Полк
    можно и потерпеть пару лет..как её *ядерную зиму"...без солнца

    Бесплатных продовольственных и энергетических запасов на всех хватит?

    Вам не надо?
    Вычеркиваю.
  28. +4
    3 июля 2022 19:07
    Автор, перевирать и искажать цитаты - нехорошо. Сакс не говорил ничего про то, что у него "нет сомнений" в искусственной природе вируса. Наоборот, он говорил о том, что уверенности у него нет, но есть некие доказательства, которые могут быть основанием для более тщательного исследования. Отмечу, что даже пропагандистская помойка RT, которая и приводит текст сего "откровения", так нагло не врет. Ну имейте совесть, в конце концов.

    Ссылки на источники: https://www.rt.com/news/558191-economist-says-covid-escaped-us-lab/
    https://tribune.com.pk/story/2364331/covid-19-may-have-originated-in-us-bio-lab-says-jeffry-sachs
  29. +1
    3 июля 2022 19:08
    США - это агрессивный пузырь с тотальной диктатурой либерального сатанизма мимикрирующего под демократию. А ЛГБТ это инструмент распространения этого либерального сатанизма из США по всему миру, причем принудительно и агрессивно.
  30. AML
    +3
    3 июля 2022 19:13
    Цитата: taiga2018
    Цитата: Яро Полк
    Сатанинское гос-во, оно должно быть уничтожено, если Бог существует,

    Значит существует и дьявол,а он сделает все, чтобы сохранить свое творение...


    - Аааа, все лошади полегли от мора. Это все проделки дьявола.
    - Ааааа, король при смерти. Бог должен ему помочь и спасти королевство.

    А в это время бог с дьяволом играли в шахматы и даже не думали о том, что они вдруг стали кому-то что-то должны.
  31. -2
    3 июля 2022 19:30
    "директор Института Земли"??? это что такое?
    А мед образование у него хотя бы есть? область работы? Степень? Научные заслуги ,премии, должность и тп?
    Не написано...

    Судя по подаче - лажа с каким то странным челом

    Имхо - прочел - сделай наоборот.
  32. +1
    3 июля 2022 19:42
    Не новость. Факт не доказанный но сомнений не вызывает.
  33. 0
    3 июля 2022 20:17
    Цитата: Svarog
    Всё зло идет от США..США по истине империя зла.. но следствие этому капитализм, в верхней своей форме проявления, когда прибыль дороже всего на свете и мораль или нравственные принципы тут вообще отсутствуют, но используются для прикрытия зла..

    Там у Такера уже жопа горит от геноцида местных, что на луну скоро улетит.
  34. 0
    3 июля 2022 20:29
    Этот Сакс ни разу не микробиолог, а "экономист" лево-либерастической направленности. Его мировоззрение формулируется одной фразой: "Blame America first (в первую очередь обвиняй Америку)". Как будто у вас в РФ нету таких, кто во всем винит в первую очередь Россию?
  35. +1
    3 июля 2022 20:35
    Цитата: Наган
    Этот Сакс ни разу не микробиолог, а "экономист" лево-либерастической направленности.

    Вот только Ланцет - авторитетнейшее медиздание с двухвековой историей. Сомнительно, чтоб стали вдруг желтуху от экономиста лепить
    1. 0
      3 июля 2022 22:46
      Цитата: Cowbra
      Цитата: Наган
      Этот Сакс ни разу не микробиолог, а "экономист" лево-либерастической направленности.

      Вот только Ланцет - авторитетнейшее медиздание с двухвековой историей. Сомнительно, чтоб стали вдруг желтуху от экономиста лепить

      https://en.wikipedia.org/wiki/Jeffrey_Sachs

      Вот Вам его биография, найдите каким местом он относится к микробиологии. А вот при администрации Обамы он был типо негласным консультантом. Что же касается "Ланцета", я не знаю ничего о политической, гендерной, и прочей ориентации того конкретного редактора, который подписал его опус в печать, но могу догадываться. Сейчас Америка настолько идеологически поляризована, что в ход идут любые средства чтоб ляпнуть оппонента мордой в известную субстанцию, а если факты против, то тем хуже для фактов.
  36. 0
    3 июля 2022 20:53
    ну и толку??? Ну сказали ну и что???? И наши сказали что американцы на Украине разрабатывали био оружие??? Что толку? Что они завтра голову пеплом осыпят?? да им хоть ... в глаза божья роса. Империя лжи грабежа убийств. Не может быть нормальным государство основанное убийцами мошенниками и авантюристами.
  37. 0
    3 июля 2022 20:55
    У меня нет сомнений в том, что он (COVID-19) вышел из американской биолаборатории, а никак не из природы.
    Ни кто в этом и не сомневался.
  38. 0
    3 июля 2022 20:59
    Можно подумать кто то в этом сомневался.
  39. 0
    3 июля 2022 21:41
    кто бы сомневался
  40. 0
    3 июля 2022 22:23
    дядя теперь помрёт-конечно же "случайно"
  41. -1
    3 июля 2022 22:56
    Это и без крупных учёных абсолютно понятно. Так же понятно, что "11 сентября" устроили сами США. И Пёрл-Харбор. И на Луне они не были.
  42. +1
    3 июля 2022 22:59
    Цитата: Наган
    А вот при администрации Обамы он был

    Поржал, что он уже лет двадцать в ВОЗ отирается. Эконлмистом, да, что где спонируется кем. Вот полагаю, потому Ланцет и напечатал - ну нифига он не выглядит истерикм из наших ВШЭ с таким послужным списком. А вот америка виновата - после работы даже в МВФ он вполне имеет основания с фактами, а?
  43. А есть подлинный источник, где подтверждаются слова данного профессора, не RT естественно.
  44. +2
    3 июля 2022 23:30
    Цитата: Paladin
    Детальность всегда будет выше в точке, где происходит утечка или применение. Однако смотреть нужно по конечному результату,

    Так детальность или летальность заболевания? У меня четверо друзей и знакомых
    в земле Русской от "Covid-19" и его последствий лежат . Сам 10 % легких потерял
    по итогам МРТ . Легко отделался ...
  45. 0
    4 июля 2022 01:45
    Лично я в этом никогда не сомневался, даже после утверждения Нарышкиным о том, что у вируса природное происхождение. СПИД тоже их рук дело...
  46. 0
    4 июля 2022 04:29
    У меня нет сомнений в том, что он (COVID-19) вышел из американской биолаборатории, а никак не из природы.
    belay Спросил бы у нас, мы 2 года назад знали.
    Всё указывает на то, что это могла быть грубая ошибка в биотехнологиях, а не естественное распространение.
    recourse Он не солгал, он не сказал всей правды. И, оп-ля, США оправданы.... Ошибка, а не глобальный эксперимент и не атака на человечество. request
  47. +3
    4 июля 2022 08:10
    Всё указывает на то, что это могла быть грубая ошибка в биотехнологиях, а не естественное распространение. Свидетельств достаточно. Только сейчас это не хотят изучить сами США. Просто не хотят узнать основу, заглянуть под ковёр.



    Они никогда в этом не признаются...
  48. 0
    4 июля 2022 08:41
    А кто-то сомневался? И что, эльфы будут каяться? Да класть они хотели на всех! Все равно будет так, как скажут хозяева денег и масс-медиа.
  49. 0
    4 июля 2022 09:09
    Уже в открытую говорят о применении биологического оружия американцами .Когда наши наконец зачешутся ,когда будут поднимать вопрос о биотерроризме США ? Опять выразим озабоченность ?
  50. 0
    4 июля 2022 09:41
    Теперь надо ждать что Джеффри Сакс или "изнасилует" горничную в отеле или его прибьют активисты BLM , совершенно "случайно"
  51. 0
    4 июля 2022 10:32
    Как и прочие птичьи, свинные гриппы.
  52. 0
    4 июля 2022 12:31
    Просьба к авторам. Выкладывайте ссылки на первоисточник, или архив статьи на другом сайте, т.к. первоисточник может исчезнуть. Большинство продвинутых не желают верить статьям без ссылок на первоисточники, научили писатели громких заголовков, в статье при которых абсолютно другое, а также статьи доморощенных докторов наук и домашних экспертов, которых никто не знает. Спасибо за понимание.
    п.с. Статья поисковиками не находится не в русском не в английском пространстве. Нам хочется что б так было, а где доказательства.
  53. Комментарий был удален.
  54. Комментарий был удален.
    1. 0
      4 июля 2022 18:16
      Jeffrey sachs..no es científico, es economista ... osea que un científico se lo contó.....
  55. 0
    4 июля 2022 18:13
    Зря это он ляпнул, устроят ему ДТП со светлой памятью, в начале пандемии один китайский вирусолог и американский такое ляпнул и оба в ДТП с детальным исходом попали на территории США.
    Внезапная африканская чума свиней очистила европейскую часть РФ до Волги от дикого кабана, перед ней птичий грипп.
    До развала союза американцы ссали открывать такие объекты вблизи , РФ как-то нерешительно себя ведёт. Надо в Мексике и на Кубе открыть пару таких лабораторий Минздрава или устроить серию КЗ в ракетах калибр с термобарической БЧ, чтобы упали калибры на все биолаборатории вокруг РФ и Китая, товарищ Си возражать не будет, но выступит с осуждением КЗ.
  56. 0
    5 июля 2022 02:56
    Вот это поворот! Кто бы когда мог подумать? laughing