Глава НАСА обвинил Китай в стремлении «оккупировать» Луну

120

Китайский эксперт в сфере космонавтики Хуан Чжичэн призвал директора американского космического агентства НАСА Билла Нельсона прекратить играть с менталитетом Холодной войны, так как это вредит как интересам Китайской Народной Республики, так и США. Это было сделано после того, как глава НАСА обвинил Китай в стремлении «оккупировать» Луну.

Такую информацию опубликовала китайская газета Global Times.

Там называют заявления американского чиновника нападками на космический прогресс Китая. Представитель США внимательно наблюдает за созданием российско-китайской совместной лунной исследовательской базы, опасаясь, что китайцы высадятся на спутник Земли и провозгласят его своей территорией.


Справедливости ради, китайские эксперты отмечают, что слова Нельсона, как и другие заявления представителей США, не являются выражением мнения всего американского космического сообщества. Многие в Соединенных Штатах все еще стремятся к совместной работе с Пекином в данной отрасли. Но, к сожалению, это осуществить не позволяют принятые в Соединенных Штатах законы, ограничивающие сотрудничество с КНР.

Прекратить нападки на китайскую космическую программу ранее призвал и официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь. Он утверждает, что Вашингтон клевещет на Пекин, обвиняя его в вынашивании агрессивных планов в космосе.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 июля 2022 16:40
    Нам бы их проблемы с Луной.
    1. +2
      4 июля 2022 16:47
      США боятся, что китайцы высадятся на Луне и провозгласят его своей территорией. А ещё они затопчут следы "оставлены" американцами там. А почему же Китаю не объявить Луну своей территорией. Им надо где-то расселятся не в Сибири же
      1. +7
        4 июля 2022 17:27
        Китай не маленькая страна, зачем повторяете миф что якобы места нет?
        1. +3
          4 июля 2022 17:35
          Цитата: Usher
          Китай не маленькая страна, зачем повторяете миф что якобы места нет?

          Наверное, Луну проще заселить и освоить, чем Внутреннюю Монголию.
          1. +2
            4 июля 2022 18:52
            А ведь куча народу у американцев участки на Луне скупили.
            У Филиппа Киркорова участок там есть. У Пугачёвой 16га на Луне в собственности.
            А торгует участками американец Хоуп. Он ещё в 1980-ом официально, в полном соответствии с законами США, безвозмездно назначил себя собственником всей Солнечной системы, за исключением планеты Земля.
            Так что китайцы по чужой собственности там ездят. Ну, по крайней мере, по законам США так получается
            1. +5
              4 июля 2022 18:56
              Цитата: Shurik70
              У Филиппа Киркорова участок там есть. У Пугачёвой 16га на Луне в собственности

              Бумажки на лунные гектары стоят копейки.
              20.000 руб за сертификат 4 га
              одна беда - бензин нонче дорог.
              да и местные неизвестно как встретят.
              1. 0
                4 июля 2022 21:29
                Цитата: Наводлом
                Бумажки на лунные гектары стоят копейки.
                20.000 руб за сертификат 4 га
                одна беда - бензин нонче дорог.
                да и местные неизвестно как встретят.

                А, с местными американцы и их последователи собираются поступить как с индейцами и неграми, если осилят.
              2. +1
                6 июля 2022 11:30
                Цитата: Наводлом
                Бумажки на лунные гектары стоят копейки.
                20.000 руб за сертификат 4 га

                Чой то копейки? Я лучше на эти деньги бутылку хорошего вискаря куплю, чем какую то бумажку...
                1. 0
                  6 июля 2022 11:51
                  Цитата: U_GOREC
                  Я лучше на эти деньги бутылку хорошего вискаря куплю, чем какую то бумажку

                  Вискарь выпил и забыл.
                  А бумажку можно внукам передать в наследство.
                  Пусть поборятся за дедову недвижимость wink
                  1. +1
                    6 июля 2022 11:55
                    Цитата: Наводлом
                    Вискарь выпил и забыл.
                    А бумажку можно внукам передать в наследство.
                    Пусть поборятся за дедову недвижимость

                    Так вискарь я сам выпью, а как внуки борются я даже не увижу)))
                    1. 0
                      6 июля 2022 12:00
                      Цитата: U_GOREC
                      Так вискарь я сам выпью, а как внуки борются я даже не увижу

                      Как знать?
                      В спорах о загробной жизни точка пока не поставлена.
                      Может, и сподобитесь.
                      1. 0
                        6 июля 2022 13:18
                        Я атеист. Мракобесием не страдаю...
                      2. 0
                        6 июля 2022 13:31
                        Цитата: U_GOREC
                        Я атеист. Мракобесием не страдаю...

                        Как неожиданно.
                        Каждому своё.
                      3. 0
                        6 июля 2022 15:11
                        Цитата: Наводлом
                        Как неожиданно.
                        Каждому своё.

                        Почему неожиданно? По аватару, разве не понятно? laughing laughing laughing
                      4. 0
                        6 июля 2022 15:44
                        Цитата: U_GOREC
                        Почему неожиданно?

                        Очень мало вас осталось, атеистов.
                        Восемь из каждых девяти.
                      5. 0
                        6 июля 2022 16:58
                        Цитата: Наводлом
                        Очень мало вас осталось, атеистов.
                        Восемь из каждых девяти.


                        Да уж... Очень мало атеистов осталось)))
                      6. -1
                        6 июля 2022 17:12
                        Попробуйте быть объективным.
                        Это не страшно.
                        На любой улице, на любом базаре людей в десятки раз больше.
                      7. 0
                        6 июля 2022 17:34
                        Цитата: Наводлом
                        Попробуйте быть объективным.
                        Это не страшно.
                        На любой улице, на любом базаре людей в десятки раз больше.

                        Дело не в том сколько их... Дело в том, что они делают)))
                        А на первый взгляд нормальные люди - мозг есть, в школе учились...
                        Хотя... названия сами за себя говорят - пастыри и паства (пастухи и стадо) request
                      8. 0
                        6 июля 2022 17:39
                        Цитата: U_GOREC
                        Дело не в том сколько их... Дело в том, что они делают

                        Войны разжигают? Нет.
                        Нацистов вооружают? Тоже нет.
                        Сейчас в правительстве России не "атеисты" ли правят бал?
                        Претензий к "атеистам" можно насобирать на порядок больше.
                        Но что-то вас за это не пинают.
                        Может, пора начать?
                      9. 0
                        6 июля 2022 17:47
                        Цитата: Наводлом
                        Войны разжигают? Нет.
                        Нацистов вооружают? Тоже нет.
                        Сейчас в правительстве России не "атеисты" ли правят бал?
                        Претензий к "атеистам" можно насобирать поболее.
                        Но что-то вас за это не пинают.

                        Вы вообще о чём? Вы видео посмотрели? Я, всего лишь, о человеческом мракобесии))) При чём тут войны, нацисты, претензии к атеистам... Обскурантизм, вот что я имел ввиду...
                      10. 0
                        6 июля 2022 17:58
                        Цитата: U_GOREC
                        Обскурантизм

                        Вас каждый третий священник своей образованностью и начитанностью за пояс заткнёт.
                        Обскурантизм в светском государстве не никому никакой угрозы просвещению и науке.

                        А я писал про совершенно очевидные угрозы, создаваемые современному человечеству отнюдь не церковью.
                      11. 0
                        6 июля 2022 18:28
                        Цитата: Наводлом
                        Вас каждый третий священник своей образованностью и начитанностью за пояс заткнёт.
                        Обскурантизм в светском государстве не никому никакой угрозы просвещению и науке.

                        А я писал про совершенно очевидные угрозы, создаваемые современному человечеству отнюдь не церковью.

                        Мда... Как всё запущено. Вы, действительно, совсем не понимаете о чём я пишу?
                        При чём здесь священники? Образованные они или нет... Я пишу о стаде, а не о пастухах. О тех одухотворённых лицах, которые пробиваются к чану с водой, в которой прополоскали кусок трупа...
                        Что же до светского государства и угрозе просвещению...
                        В светском государстве церковь отделена от государства и находится в равных правах с остальными организациями. А вот когда храмы находятся на балансе у муниципалитетов, как например Храм на крови в Екб, когда церковь освобождена от большей части налогов, когда высшее руководство по центральным каналам на Пасху в храме христосоется, когда Жорик Романофф с казённым караулом венчается в церкви, когда из школьной программы убирают астрономию, но вводят основы религии... Вы это серьёзно про секуляризацию? Вектор то очевиден...
                      12. +1
                        6 июля 2022 18:33
                        Цитата: U_GOREC
                        Как всё запущено. Вы, действительно, совсем не понимаете о чём я пишу?

                        Я прекрасно понимаю то, что вы пишите.
                        Как и многих-многих других, которые пишут то же самое.
                        И нахожу это близким к массовому психозу или паранойе.

                        В то время, когда происходит такое вокруг нас, бороться с религией.
                        Видеть именно в ней какую-то угрозу благополучию государства и общества.
                        Это, мягко говоря, не нормально.

                        Цитата: U_GOREC
                        Я пишу о стаде, а не о пастухах.

                        Само собой как любой другой обуянный гордыней, вы полагаете, что свободны от любых оков и решёток.
                        Что вы то как раз не стадо.
                        Но я вижу иное. Я вижу как ведут себя люди в той или иной ситуации. И понимаю, что слово "стадо" подходит как никакое другое.
                        Независимо от вероисповедания и отношения к религии.

                        Или вы думаете, что стадо атеистов чем-то лучше стада верующих?
                        Чем именно? Какими такими качествами?

                        Вы тешите себя словами, что вы не раб Божий.
                        Но по сути являетесь рабом законов, устоев, государства, обстоятельств.
                        Собственных слабостей в конце концов.

                        И заметьте, я не утверждаю, что я человек верующий.
                        Я только стараюсь не быть предвзятым в своих суждениях.
                      13. 0
                        6 июля 2022 18:43
                        Пишу по частям.
                        Так удобнее со смартфона.
                        Поэтому для прочтения более полного ответа нужно обновить страницу.
                      14. +1
                        6 июля 2022 22:38
                        Вы совсем не можете абстрагироваться от модели заложенной в вашу подкорку? Я, вроде, по русски вам пишу и простыми словами стараюсь. Я не борюсь с религией. Так же как и не борюсь с финансовыми пирамидами! Это не имеет смысла. Всегда найдутся ..... которые падки на подобную бодягу. Я просто не участвую в этом. И всего лишь, высказываю личное, оценочное суждение о подобных "нищих духом" наркоманах. Я не обуян гордыней. Стадом они называют себя САМИ! Пастырь или пастор - ивр.‏ רועה ‏‎, лат. pastor это пастух. Паства это отара Я никого не оскорбляю. Это их самоопределение.
                        Как я могу тешить себя словами, что я не раб божий, если концепция бога это химера придуманная на примитивном уровне развития, как реакция на страх смерти. Я не могу быть рабом того чего нет, фантазии. И никто не может. И они не рабы бога. Если только своего примитивного понимания мира. Так что говорить о них? Есть люди которые верят в плоскую землю или атомную войну в 19 веке. И мне все эти мракобесы, абсолютно индифферентны...
                      15. 0
                        6 июля 2022 22:42
                        Дискутировать с вами не интересно, так как вы приписываете мне какие то свои шаблоны и совершенно не отображаете смысл моей позиции. Напоследок притча:
                        Пятьдесят тысяч лет назад жили-были три парня, и однажды они шли по равнине, далеко друг от друга. Вдруг каждый услышал в траве какое-то шуршание. Первый решил, что это тигр, и побежал со всех ног. И это действительно оказался тигр, но парень успел смыться. Второй тоже подумал на тигра и рванул как ужаленный, но то лишь ветер шевелил траву, и все друзья смеялись над бегуном из-за его трусости. А третий на все забил, посчитав, что шорохов бояться не стоит, и его сожрали. Так происходило миллионы раз в истории десяти тысяч поколений, и, в конце концов, тигра в траве видели все, даже если его и близко не было, - ведь даже у трусов больше детей, чем у мертвецов. Благодаря этим скромным предпосылкам мы научились видеть лица в облаках, знамения в звездах и цель в хаосе, так как естественный отбор поощряет паранойю. Даже сейчас, в XXI веке, можно заставить людей быть честнее, нарисовав пару глаз маркером на стене. Даже сейчас мы смонтированы так, чтобы верить, будто за нами следят невидимые существа. Некоторые люди научились этим пользоваться. Они красили себе лица, носили странные шляпы, трясли погремушками, размахивали крестами и говорили: "Да, в траве есть тигры, в небе - лица, и все они очень разозлятся, если вы не будете следовать заповедям. Вы должны приносить дары, чтобы умилостивить их, зерно, золото и служек для нашего удовольствия. Не то они поразят вас молнией или отправят в какое-нибудь Ужасное Место". Миллиарды людей им поверили, потому что видели невидимых тигров.
                      16. 0
                        6 июля 2022 22:57
                        Цитата: U_GOREC
                        Дискутировать с вами не интересно

                        Всех благ.
                        Найдите себе более интересного собеседника.
                      17. 0
                        6 июля 2022 22:52
                        Цитата: U_GOREC
                        Вы совсем не можете абстрагироваться от модели заложенной в вашу подкорку?

                        Именно это я предлагаю сделать вам.
                        Избавиться от шор и перестать мыслить категориями штампов.

                        Цитата: U_GOREC
                        высказываю личное, оценочное суждение о подобных "нищих духом" наркоманах

                        Вы питаете свою "нищету" самоуспокаивающими мыслями о том, что вы не такой. Что вы умнее и свободолюбивее.
                        Так кто наркоман?
                        Вы ли не нашли для себя свой опий?

                        Цитата: U_GOREC
                        Я не обуян гордыней. Стадом они называют себя САМИ!

                        И я гораздо более доверяю такому смирению.

                        Как глупец считает себя умным, а мудрец сомневается в превосходстве своего ума.

                        Так почитающий себя рабом Божьим и паствой Его для меня намного более состоявшийся человек нежели кичащийся своей кажущейся независимостью.
                        Которая на деле пшик.
                        Чаще всего "атеизмом" прикрывают собственную ленность ума.

                        Спросите у учащихся старших классов.
                        99% из них назовут себя атеистами.
                        Хотя хорошо если хоть один-два из них когда-либо задумывался о тайнах мироздания и чуде происхождения жизни на Земле.
                      18. Комментарий был удален.
            2. PCF
              +2
              4 июля 2022 22:17
              Я знал, что американские законы можно натянуть на весь глобус, когда это выгодно, но натягивать законы на все планеты Солнечной системы, это перебор.
              Думаю, можно отмазаться чисто по американски - назначить своего лунного шерифа, которого земные проблемы не волнуют. И побольше помощников шерифу привозить в лунный чайнатаун, во избежание возникновения нехороших мыслей.
            3. +1
              5 июля 2022 01:35
              Цитата: Shurik70
              У Филиппа Киркорова участок там есть.

              ))))))))))))) Даже у моей дочери есть в собственности какая-то там звезда..))) Вот честно-честно... Где-то у меня сертификат валяется.:))) Только вот кому он нужен, тот сертификат?:)
              Не думаю, что в обозримом будущем получится продать эту звезду...:)
              1. 0
                6 июля 2022 11:32
                Цитата: Замира
                Не думаю, что в обозримом будущем получится продать эту звезду...:)

                На хрена продавать? Если там какие местные есть, можно их данью обложить! wassat
            4. 0
              5 июля 2022 19:28
              Цитата: Shurik70
              А ведь куча народу у американцев участки на Луне скупили.
              У Филиппа Киркорова участок там есть. У Пугачёвой 16га на Луне в собственности.
              А торгует участками американец Хоуп. Он ещё в 1980-ом официально, в полном соответствии с законами США, безвозмездно назначил себя собственником всей Солнечной системы, за исключением планеты Земля.
              Так что китайцы по чужой собственности там ездят. Ну, по крайней мере, по законам США так получается

              На все это есть https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/outer_space_governing.shtml
            5. 0
              6 июля 2022 13:49
              Вот их бы всех на луну и отправить пусть строят на ней. Правда они туда поедут только когда там уже будут города в которых говорят по Китайски. Следы американцев они не затопчут, т.к. нечего там топтать.
        2. 0
          6 июля 2022 11:28
          Цитата: Usher
          Китай не маленькая страна, зачем повторяете миф что якобы места нет?

          Страна то не маленькая только 2\3 пустыни и горы. Это как у нас: смотришь на карту - Огромная территория! А по факту - большая часть вечная мерзлота...
      2. 0
        4 июля 2022 21:10
        Обмен на тайвань и луна амцам будет. В аренду на149лет.
    2. +1
      4 июля 2022 16:58
      А нам то зачем?Их проблемы с Луной?
    3. 0
      4 июля 2022 17:24
      Так матрасы же уже давно высаживались на луне, чего забздели то bully
      1. 0
        4 июля 2022 18:39
        Патаму шо бздуны. Как мэриканець,значь бздун,але педик... laughing
    4. +1
      4 июля 2022 18:17
      НАСА еще за оккупацию Марса нам ответит!
      1. 0
        5 июля 2022 01:42
        Цитата: МБРШБ
        НАСА еще за оккупацию Марса нам ответит!

        Меняем Марс на Калифорнию и Аляску.:) И в расчёте.:)
  2. +4
    4 июля 2022 16:40
    А эти могут! Их больше фсех на земле! Мелкими группами, миллиона по полтора, заселят Луну и привет Америке!
    1. +8
      4 июля 2022 17:21
      А Америка тут с какого боку, почему это ей привет, а другим не привет?
      1. 0
        5 июля 2022 01:45
        Цитата: ugol2
        А Америка тут с какого боку, почему это ей привет, а другим не привет?

        Можно и другим привет... Да ваще ВСЕМ привет. От Америки, которая отправится на Луну... Или на Марс... Или на Юпитер... Да хоть к чЁрту на рога, только бы от нас подальше...:)
        А мы ей за это... - будем регулярно передавать привет...:)
    2. 0
      5 июля 2022 01:40
      Цитата: seregatara1969
      А эти могут! Их больше фсех на земле! Мелкими группами, миллиона по полтора, заселят Луну и привет Америке!

      А может, лучше Америку на Луну?:)
      А мы им ручкой помашем... эхх (мечтательно так) :)
  3. +2
    4 июля 2022 16:41
    Он утверждает, что Вашингтон клевещет на Пекин, обвиняя его в вынашивании агрессивных планов в космосе.

    Аха. Космические войны Пекин придумал. Да Китай тогда и близко к космосу небыл
  4. 0
    4 июля 2022 16:41
    Боятся США Китай и жутко ..Все ищут какую бы страну с ним стравить..Россию пытались ,а мы наоборот сблизились и конкретно уж
    Вообще китайцы молодцы ,даже завидую белой завистью ..Такой рывок в экономическом росте ,с бедностью практически покончили..
    Вот что значит плановая экономика и жесткий государственный контроль !
    1. +7
      4 июля 2022 16:45
      Цитата: gansales
      Боятся США Китай и жутко ..Все ищут какую бы страну с ним стравить..

      Так это их обычная манера. Можно сказать, стратегия на все года!
      По мнению секретаря партии WikiLeaks в Австралии Джона Шиптона, США «с 1945 года разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек».
      1. +1
        4 июля 2022 16:53
        Цитата: Егоза
        США «с 1945 года разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек».

        Я даже не удивлен Елена ..Ведь чуть что не по ихнему ,сразу авиацию подымают и начинают утюжить города густонаселенные ..И вроде как так и положено и еще гордятся этим ..Мы демократию странам несем ..
    2. -4
      4 июля 2022 17:36
      Цитата: gansales
      с бедностью практически покончили..

      давно из китая?
      1. 0
        6 июля 2022 11:35
        Цитата: Василенко Владимир
        давно из китая?

        Ну если сравнить то что было 20-30-ть лет назад и то что сейчас... то можно сказать, что практически покончили)))
        А вы, кстати, сами давно из Китая?
        1. 0
          6 июля 2022 11:41
          вы из одессы?
          какие градации бедности в китае?
          1. 0
            6 июля 2022 11:49
            Цитата: Василенко Владимир
            вы из одессы?

            Нет я не из Одессы.
            Так вы давно из Китая?
            1. 0
              6 июля 2022 12:04
              давно, но вы так и не ответили на вопрос, кстати если там так чудесно и бедность побеждена почему оттуда все таки едут на заработки
    3. +1
      4 июля 2022 19:22
      Цитата: gansales
      Вот что значит плановая экономика и жесткий государственный контроль !

      Забыли добавить
      ", а также иностранные инвестиции и технологии, а главное- нищета населения согласного в 1990е работать за плршку риса"
      1. 0
        6 июля 2022 11:39
        Цитата: свой1970
        а также иностранные инвестиции и технологии, а главное- нищета населения согласного в 1990е работать за плршку риса

        Ну так инвестиции с технологиями потому и пришли, что был, практически неограниченный, практически бесплатный ресурс рабочей силы! Вот только... Тоже самое и в Индии было. Но туда, почему то, ни инвестиции, ни технологии не пришли... request
        Не подскажете - почему?
        1. 0
          6 июля 2022 12:06
          Цитата: U_GOREC
          Не подскажете - почему?

          Элементарно - Китай благодаря Компартии был более организован, массово обучен и приучен подчинятся руководству.
          А Индия...это сборище анархистов, безвластия, культа "У меня ничего нет и хорошо..." и коров гуляющих посреди авто на дорогах
          1. 0
            6 июля 2022 13:09
            Цитата: свой1970
            Элементарно - Китай благодаря Компартии был более организован, массово обучен и приучен подчинятся руководству.

            Ну так значит прав был:
            Цитата: gansales
            Вот что значит плановая экономика и жесткий государственный контроль !
            1. 0
              6 июля 2022 17:21
              Цитата: U_GOREC
              Цитата: свой1970
              Элементарно - Китай благодаря Компартии был более организован, массово обучен и приучен подчинятся руководству.

              Ну так значит прав был:
              Цитата: gansales
              Вот что значит плановая экономика и жесткий государственный контроль !

              Так плановая эконлмика и жесткий контроль ограничивают очень небольшой сектор промышленности.Все остальное, включая заводы иностранных компаний- особо не контролируется
  5. +3
    4 июля 2022 16:45
    Интересно.А кто участки на Луне распределял.и выписывал на участки сертификаты?Вот ведь здорово-посмотрел в телескоп и проверил -не посягает ли кто нибудь на него.Если что, сразу шерифа туда послать.
    1. -1
      4 июля 2022 16:54
      Цитата: Александр 3
      Интересно.А кто участки на Луне распределял.и выписывал на участки сертификаты?

      Англосаксы и неплохо на этом заработали ..
    2. +3
      4 июля 2022 16:58
      Насколько мне известно , по международным законам , космические тела (планеты , и луны) не могут быть присвоены государствами земли .
      А то что на Луне продают участки , это делают частные дельцы .
      1. 0
        4 июля 2022 17:25
        Цитата: Кузнец 55
        Насколько мне известно , по международным законам , космические тела (планеты , и луны) не могут быть присвоены государствами земли .

        Нам до Луны, как до...
        У нас свои международные законы:
        Статья 9
        С одной стороны:
        1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
        А с другой:
        2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
        Именно это позволило г-ну Медведеву отдать 175 000 кв.км. морских угодий врагу...Просто отдать... request
        Даже представить не могу, что за подобное сделали бы при ИВС...
        1. -2
          4 июля 2022 17:28
          Цитата: ROSS 42
          Именно это позволило г-ну Медведеву отдать 175 000 кв.км. морских угодий врагу...Просто отдать...

          Это что это?
          1. 0
            4 июля 2022 17:34
            Цитата: Usher
            Это что это?

            Это - вот это:
            Как Дмитрий Медведев подарил Норвегии 30 млрд евро Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/44087484/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
            1. 0
              4 июля 2022 19:30
              Цитата: ROSS 42
              Цитата: Usher
              Это что это?

              Это - вот это:
              Как Дмитрий Медведев подарил Норвегии 30 млрд евро Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/44087484/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

              Даже в этой статье
              "Спустя 10 лет Норвегия так и не начала осваивать месторождения в бывшей серой зоне. Скорее всего, добыча энергоресурсов в этом регионе пока считается нерентабельной, . Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/44087484/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

              Но история непонятная, вполне согласен
      2. 0
        4 июля 2022 17:44
        Насколько мне известно , по международным законам

        Нет давно ни международного права , ни международных законов . Да и не было ... Победителей не судят , а побеждённым никакой адвокат не поможет.
        1. 0
          5 июля 2022 19:26
          Цитата: dauria
          Насколько мне известно , по международным законам

          Нет давно ни международного права , ни международных законов . Да и не было ... Победителей не судят , а побеждённым никакой адвокат не поможет.

          https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/outer_space_governing.shtml
      3. 0
        4 июля 2022 19:08
        А то что на Луне продают участки , это делают частные дельцы .

        Понятное дело это все филькины грамоты.НАСА например очень пристально смотрит на булыжничек на орбите рядом с Марсом(даже зонд хотят отправить или уже отправили) набитый драг-металами.Тут будет все как с новым светом в свое время кто первый встал того и тапки, поэтому все так и ринулись в космос.У Люксембурга например освоение космич ресурсов это вообще на гос уровне программы.Так что штаты не зря беспокояться)
      4. 0
        4 июля 2022 19:46
        Цитата: Кузнец 55
        Насколько мне известно , по международным законам , космические тела (планеты , и луны) не могут быть присвоены государствами земли .
        А то что на Луне продают участки , это делают частные дельцы .

        Ну как сказать англосаксы уже дано пытаются прихватизировать Луну ,типо они первые вступили ..А с другой стороны СССР первые там были со своими Луноходами и даже вымпел там ,где то лежит.. Там запасы гелия огромные вроде ..
        Эх если бы не войны эти и прочее противостояния с западом
        СССР бы уже точно на Луне имело станцию !!
        А сейчас СССР нет ,но разработки остались ,но вечный бой и покой нам только снится ..
      5. 0
        6 июля 2022 11:45
        Цитата: Кузнец 55
        Насколько мне известно , по международным законам , космические тела (планеты , и луны) не могут быть присвоены государствами земли .

        Международных ЗАКОНОВ не существует. Существуют международные договорённости. А они могут пересматриваться. Вот думаю, мы уже в нашей жизни увидим как Антарктиду пилить начнут. Особенно если там какую-нибудь нефть найдут...
    3. -2
      4 июля 2022 17:30
      А кто участки на Луне распределял.и выписывал на участки сертификаты?


      Стандартный участок на видимой стороне Луны размером 1 акр.
      При покупке выдаются оригинальные документы – Договор о Собственности, Лунная Конституция и карта Лунной поверхности с указанием места, где расположена собственность. Документы имеют размер 11 дюймов на 14 дюймов (1 дюйм = 2,54 см) и напечатаны на специальной бумаге. Все документы — на английском языке. Узнать подробнее о собственности и прочитать переводы документов Вы можете здесь:
      https://www.luna.ru/law/

      в 1980 году американский гражданин Деннис Хоуп, воспользовавшись законами своей страны и огромными пробелами в мировом законодательстве, совершенно законно зарегистрировал право собственности на Луну, Марс, Венеру и другие астрономические тела в Солнечной системе, кроме Земли и Солнца.
      1. +2
        4 июля 2022 17:38
        Вообще то это противозаконно , распродавать участки на Луне , это частная собственность . Еще до свадьбы я лично подарил Луну своей невесте . Она свидетель . :-)))))) .
        И уже больше 45 лет принадлежит моей жене .
        Надо наверное подать в суд на этого дельца ))))) .
        1. -3
          4 июля 2022 17:42
          Какие законы в наше время?
          ПыСы напомнило:
          Дед на приеме у сексопатолога:
          — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
          — Дед, а лет тебе сколько?
          — 85.
          — Дед, ну это же превосходно!
          — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
          Ну так и вы говорите!

          Так и вы продавайте ☝️
        2. 0
          6 июля 2022 11:48
          Цитата: Кузнец 55
          Вообще то это противозаконно , распродавать участки на Луне , это частная собственность . Еще до свадьбы я лично подарил Луну своей невесте . Она свидетель . :-)))))) .
          И уже больше 45 лет принадлежит моей жене .
          Надо наверное подать в суд на этого дельца ))))) .

          А что, на нормальные подарки денег не было? Знавал я одного такого))) Так он своей девушке все цветы Земли подарил...
          1. 0
            6 июля 2022 11:59
            Как я понял , у вас полностью отсутствует чувство юмора .
            1. 0
              6 июля 2022 15:13
              С моей стороны это был сарказм laughing
              А вот если с вашей стороны это был юмор... request
      2. 0
        5 июля 2022 19:27
        https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/outer_space_governing.shtml
        1. -2
          5 июля 2022 19:51
          Зачем мне?
          Я знаю.
          Написал же
          в 1980 году американский гражданин Деннис Хоуп, воспользовавшись законами своей страны и огромными пробелами в мировом законодательстве, совершенно законно

          во многих странах, включая, например, Германию, США и тд, нормы национальной конституции имеют приоритет над имплементированными в национальное законодательство положениями международных договоров.
          В Великобритании международный договор, даже должным образом ратифицированный и вступивший в силу, не становится частью национального права и не подлежит применению национальными судами, покуда он не имплементирован в национальное право отдельным законом. После этого он имеет силу обычного закона, который может быть изменен последующим законом.
          До 1961, при Сталине ССР с большим подозрением относился к международному праву, считая его вредной буржуазной выдумкой.
          В Конституции СССР от 1977 года было требование выполнения обязательств, вытекающих из международного права, ☝️но не было общего положения о приоритете международных договоров над внутренними законами.
          1. 0
            5 июля 2022 20:27
            Только вот эти липовые сертификаты не имеют никакой юридической силы, чисто логически. Например в стране Лихтенштейн мошенник продает эти лицензии, и являясь членом ООН и других международных организаций, договор о космосе распространяется и на эту страну, и если вдруг эта мелкая страна как то доставит своих граждан которые купили лицензии, на Луну, то другие участники полетов могут легко плевать на их бумажки))) Так как являясь членом ООН они обязаны выполнять международный договор находясь ВНЕ границ своего суверенитета.
            1. -2
              5 июля 2022 21:08
              Конечно не имеют.
              Это и ребёнку понятно: троллинг.
              Хотя 2 американских президента купили участочки.
              / а плевать будет тот кто имеет силу.
              США плюнули на МУС в 2003, после начала расследований по преступлениям своих солдат, да ещё и санкции наложили на членов
              https://news.un.org/ru/story/2020/09/1385032
              Вышли из договора ПРО и РСМД и кладут с пробором.
              Деньги наши заблокировали ( считай крали) и?
              Мы запретили въезд Псаки ( или кому там)в РФ и возможность ей открывать счета в Сбербанке-им поевать. Уверяю: будет у них сила и возможность: ВТА клоунская бумажка будет играть в суде США решающую роль.
              Будут слабы: и в 10 раз более серьёзная бумажка, даже визированная генсеком ООН не будет играть ни какой роли.
              Так как являясь членом ООН они обязаны выполнять международный договор находясь ВНЕ границ своего суверенитета.

              И на все политбюро ООН штраф наложат.
  6. 0
    4 июля 2022 16:56
    американцы боятся разоблачения что на Луну они летали в Голливуде. Китайцы в реале туда попадут и ничего из американского не обнаружат.
    1. +2
      4 июля 2022 17:24
      Цитата: Шкипер
      Китайцы в реале туда попадут и ничего из американского не обнаружат.

      Да, конечно, Луна, она же маленькая такая, осмотреть ее после высадки - дело 15 минут максимум...
      1. +2
        4 июля 2022 17:31
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Да, конечно, Луна, она же маленькая такая, осмотреть ее после высадки - дело 15 минут максимум

        Можно здорово облегчить задачу, если делать это во время новолуния, пока Луна маленькая.
        1. Цитата: Наводлом
          Можно здорово облегчить задачу, если делать это во время новолуния, пока Луна маленькая.

          laughing good drinks
          Точно, это я не подумал
      2. -2
        4 июля 2022 18:22
        Луна, она же маленькая такая, осмотреть ее после высадки - дело 15 минут максимум...


        летом 2005 года появилось приложение Google Moon online. Его появление было приурочено к знаменательной дате – годовщине высадки пилотируемого космического корабля «Аполлон-11» на поверхность Луны. Кстати, космический корабль на луне, Google Moon не показывает из-за его уж слишком маленьких размеров, а вот следы колес от лунных роверов – видны!

        Луна достаточно хорошо картографирована:
        https://miigaik.ru/mexlab/scientific-activities/moon-polar-area-mapping/
        http://selena.sai.msu.ru/Rod/Publications/Map_moon/Map_moon.htm
        Даже в глубину:
        https://www.lpi.usra.edu/meetings/lpsc2008/pdf/2221.pdf
        Теперь осталось изучить конкретные точки

        На Луне нет атмосферы, да и гор великих нет.
        С орбиты высотой в 10км в 15 кратный бинокль получаешь разрешение в 3 метра.
        Оптика и бцвм сейчас -ну совсем другие.
        В 2008 Chandrayaan-1 имел камеру с разрешением в 5метров.

        Орбитальная скорость ~1600 м/с, пролёт около 3 минут (если память не подводит)
    2. -3
      4 июля 2022 17:29
      Ты не поверишь уже очень давно это сделали. То что американцы были на Луне, это факт давно проверенный, кем надо быть, что бы сомневаться?
      1. +2
        5 июля 2022 10:27
        Вы уж извините, но...
        гипотеза "То что американцы НЕ были на Луне, это факт давно проверенный, кем надо быть, что бы НЕ сомневаться?" равнозначна Вашей и пока что имеет такие же шансы стать ИСТИННОЙ.

        Не вдаваясь в подробности, скажу так: вот не спроста НАСА начинает нервничать, опасаясь, что Китай первым доберется до Луны в этом столетии. И не спроста США угрожает любому государству, кто попытается хотя бы приблизится к местам высадки "Аполлонов". Причем и по высоте пролета над этими точками также наложили ограничения! Чего они боятся? Любой ученый был бы рад получить новые знания (в данном случае - результаты воздействия Космоса на остатки оборудования). Но не в случае с НАСА....
        1. +2
          5 июля 2022 10:52
          Цитата: Буравчик
          США угрожает любому государству, кто попытается хотя бы приблизится к местам высадки "Аполлонов". Причем и по высоте пролета над этими точками также наложили ограничения

          Очень интересно, никогда не слышал. Два вопроса:
          - где можно посмотреть подробности?
          - кто обязан соблюдать эти "запреты" и чем они, собственно, "обеспечены" со стороны США?
          1. +1
            5 июля 2022 11:07
            Цитата: Репеллент
            где можно посмотреть подробности?

            В принципе Гугл выдает сразу несколько ответов...
            Ну вот к примеру: tass.ru/kosmos/6512344..

            Цитата: Репеллент
            - кто обязан соблюдать эти "запреты" и чем они, собственно, "обеспечены" со стороны США?

            Как я понимаю, обязан соблюдать тот, кто соблюдает законы США и здесь, на Земле.
            1. +3
              5 июля 2022 11:20
              Цитата: Буравчик
              Ну вот к примеру

              Это про всего лишь законопроект... спасибо, дальше я сам.

              Цитата: Буравчик
              Как я понимаю, обязан соблюдать тот, кто соблюдает законы США и здесь, на Земле

              good laughing good

              То есть, в принципе - мне туда слетать можно. Это радует yes
              1. -1
                5 июля 2022 11:49
                В принципе, туда слетать можно любому! Вопрос: когда и на чем?laughing
                То, что это статья про законопроект - согласен. Честно, не знаю его дальнейшую судьбу. Читал только, что вроде как НАСА все же установило эти правила для двух мест посадки...
                Тут как бы сам факт появления такого законопроекта... Понятное дело, что если туда кто-то и полетит, то это будут не просто "туристы в Египте", которые разграбят "Аполлоны" на болты... Да и первыми там будут автоматы -луноходы.
                И как бы, наоборот - получить образцы материалов после стольких лет нахождения в таких условиях! Это ж побочный эксперимент в помощь по созданию долговременных станций!
                Но вот чего-то испугались... И испугались именно тогда, когда Китай получил все шансы....

                P.S.: Кстати - интересный казус: после высадки китайского лунохода весь мир увидел, что Луна на самом деле коричневая. Читая блог какого-то фотографа, по его совету, я тогда сделал копии некоторых фото с сайта НАСА. Зачем? Тот фотограф предположил, что в скором времени цементно-серые фото Аполлонов начнут приобретать коричневые оттенки. И вы знаете, так и вышло! Совпадение? wink
                1. -2
                  5 июля 2022 20:17
                  Цитата: Буравчик
                  P.S.: Кстати - интересный казус: после высадки китайского лунохода весь мир увидел, что Луна на самом деле коричневая. Читая блог какого-то фотографа, по его совету, я тогда сделал копии некоторых фото с сайта НАСА. Зачем? Тот фотограф предположил, что в скором времени цементно-серые фото Аполлонов начнут приобретать коричневые оттенки. И вы знаете, так и вышло! Совпадение?

                  Батенька вам голову лечить надо от передоза РЕН-ТВ. Прекращайте немедленно. Какая к черту коричневая? https://cameralabs.org/8555-obnarodovali-1407-fotografij-iz-arkhiva-nasa-snyatykh-vo-vremya-poleta-na-lunu
                  все зависит от камеры. Не надо тут высасывать теории заговора из воздуха.
                  1. 0
                    6 июля 2022 09:51
                    Цитата: Usher
                    Батенька вам голову лечить надо от передоза РЕН-ТВ.

                    Спасибо за заботу о моем здоровье! Вы не поверите, но РЕН-ТВ вообще не смотрю!
                    По поводу цвета Луны: https://www.manonmoon.ru/articles/st78.htm
                    И да, в принципе, на этом сайте представлено много информации.
                    Есть еще на Дзене: "Кинооператор рассказывает". Там тоже есть статья про цвет Луны на фото у НАСА и по факту...

                    Цитата: Usher
                    все зависит от камеры.

                    А камеры у них были одинаковые у всех: "Хассельблад". Спецзаказ! Очень хорошие, можно сказать - лучшие на то время!

                    Цитата: Usher
                    Не надо тут высасывать теории заговора из воздуха.

                    На самом деле, я с вами согласен - это довольно популярная тема для "блохера", что бы получить хайп! А с учетом того, что в школе астрономию сейчас не изучают, а физика стала предметом не обязательным, то в Сети гуляет довольно много абсурдных статей, в том числе и на тему "миссии "Аполлон". Да и на TV, как вы справедливо заметили, существуют падкие до жаренного журналисты.
                    Но! Из всех этих "околонаучных" сенсаций есть все-таки вопросы, которые ставят под сомнение возможность осуществления полетов человека на Луну так, как это описали в НАСА...
                    Пока, для меня - утверждения "летали" - "не летали" равнозначны и даже с небольшим перевесом к "не летали".
                    1. 0
                      6 июля 2022 21:02
                      Цитата: Буравчик
                      Спасибо за заботу о моем здоровье! Вы не поверите, но РЕН-ТВ вообще не смотрю!

                      Не видно, одно антинаучное мракобесие вижу в твоих словах. А высер про
                      Цитата: Буравчик
                      Цитата: Usher
                      Батенька вам голову лечить надо от передоза РЕН-ТВ.

                      Спасибо за заботу о моем здоровье! Вы не поверите, но РЕН-ТВ вообще не смотрю!
                      По поводу цвета Луны: https://www.manonmoon.ru/articles/st78.htm
                      И да, в принципе, на этом сайте представлено много информации.
                      Есть еще на Дзене: "Кинооператор рассказывает". Там тоже есть статья про цвет Луны на фото у НАСА и по факту...

                      Цитата: Usher
                      все зависит от камеры.

                      А камеры у них были одинаковые у всех: "Хассельблад". Спецзаказ! Очень хорошие, можно сказать - лучшие на то время!

                      Цитата: Usher
                      Не надо тут высасывать теории заговора из воздуха.

                      На самом деле, я с вами согласен - это довольно популярная тема для "блохера", что бы получить хайп! А с учетом того, что в школе астрономию сейчас не изучают, а физика стала предметом не обязательным, то в Сети гуляет довольно много абсурдных статей, в том числе и на тему "миссии "Аполлон". Да и на TV, как вы справедливо заметили, существуют падкие до жаренного журналисты.
                      Но! Из всех этих "околонаучных" сенсаций есть все-таки вопросы, которые ставят под сомнение возможность осуществления полетов человека на Луну так, как это описали в НАСА...
                      Пока, для меня - утверждения "летали" - "не летали" равнозначны и даже с небольшим перевесом к "не летали".

                      это верх мракобесия и узколобости. Ты наверное в плоскую Землю веришь или то что и Гагарин не летал?
                      1. +1
                        7 июля 2022 10:36
                        Ну раз ты первым начал хамить....

                        Цитата: Usher
                        одно антинаучное мракобесие вижу в твоих словах

                        Приведи пример? Где именно и что ты видишь антинаучного?

                        Цитата: Usher
                        А высер про

                        Кстати про "высеры"...
                        Могу тебе посоветовать провести дома высокотехнологичный, супернаучный эксперимент по методике НАСА - космического агентства супердержвы...
                        Значит так: 1) возьми полиэтиленовый пакет и с помощью полосок скотча прикрепи пакет к своему телу в том месте, откуда ноги растут. При этом добейся максимальной фиксации краев пакета к телу.
                        2) выполни дефекацию, аккуратно отдели пакет от того места, откуда ноги растут и, свернув пакет, выбрось его емкость для сбора отходов.
                        3) в случае необходимости, протри влажными салфетками то место, откуда ноги растут.
                        4) повторяй данные процедуры в течении 5-6 дней.
                        Это не прикол! Это почти дословное описание проведения процедуры дефекации для астронавтов от НАСА в миссиях Аполлон.
                        И тут как бы один нюанс: при дефекации, всегда выходят газы. Всегда и у всех! И такой случай описан в архивах НАСА в миссии Аполлон, когда они всем экипажем какшку в кабине ловили. Так им там весело было...
                        Я когда это прочитал, то подумал: бедный Гагарин, Титов, Леонов, Феоктистов, Беляев! Как же им было скучно на орбите! Эти отсталые, узколобые советские инженеры придумали антинаучный прибор: АСУ - «ассенизационно-санитарное устройство». И самое главное: ЗАЧЕМ? Зачем на один виток вокруг Земли (90 мин) нужно АСУ?
                        8 суток до Луны и обратно с суперсверхвысокотехнологичными пакетами на скотче! И плевать на всякие там стафилококки и прочие инфекции от летающих какашек...
        2. -4
          5 июля 2022 20:12
          Цитата: Буравчик
          вот не спроста НАСА начинает нервничать, опасаясь, что Китай первым доберется до Луны в этом столетии. И не спроста США угрожает любому государству, кто попытается хотя бы приблизится к местам высадки "Аполлонов". Причем и по высоте пролета над этими точками также наложили ограничения! Чего они боятся?

          Какие ограничения? Луна имеет неправильную гравитационную форму, из за этого стабильной орбиты вокруг Луны нет, аппарат либо улетит либо разобьется. Из за этого для безопасности, есть требования. Хотя бы узнали бы матчасть.
          1. +2
            5 июля 2022 20:54
            Цитата: Usher
            Из за этого для безопасности, есть требования

            Не вот эти, случаем? https://tass.ru/kosmos/6512344

            Если не эти, дайте ссылку на те, о которых вы здесь пишете.
            1. 0
              6 июля 2022 20:59
              Цитата: Репеллент
              Цитата: Usher
              Из за этого для безопасности, есть требования

              Не вот эти, случаем? https://tass.ru/kosmos/6512344

              Если не эти, дайте ссылку на те, о которых вы здесь пишете.

              Сначала прочитай что я написал, потом подумай, потом снова прочитай, а потом подумай. Я про ограничения по высоте, если ты бронелобый и не понимаешь обычных слов. Требование по высоте полетов, если это не сама цель полета (сесть на Луну или разбиться об нее) то у Луны из за малой массы, сложный гравитационный профиль. Аппараты для поддержания более менее стабильной орбиты, должны постоянно корректировать свою высоту. И я задал вопрос, какие ограничения этот шизоид имеет в виду. А слушать поток его бессмысленной речи нет желания. Одни спекуляции и ковыряния в носу.
              1. +1
                6 июля 2022 21:09
                Цитата: Usher
                Я про ограничения по высоте, если ты бронелобый и не понимаешь обычных слов

                "ограничения по высоте" - высоте чего, какие ограничения, где ограничения? Где об этом написано, ссылку в студию! am
                "если ты бронелобый" - тебе не говорили, что хамить вредно? Ну, так я это тебе говорю. Я не бронелобый, я хуже yes laughing

                Ну так... что там за "ограничения по высоте". Слов не тратьте, ссылка на описание сего явления - вполне покатит.
          2. 0
            6 июля 2022 10:04
            Цитата: Usher
            Луна имеет неправильную гравитационную форму, из за этого стабильной орбиты вокруг Луны нет, аппарат либо улетит либо разобьется.

            А "Аполлоны" летали.... И не один не разбился... И не улетел с орбиты...
            И LRO до сих пор летает c 2009 года... И не разбился...
            И ни где, ни в одном отчете НАСА, ни в одном рассказе астронавтов, не упоминается об этой "не стабильной орбите вокруг Луны". Не упоминается о том, что пилоту командного модуля приходилось корректировать орбиту из-за "не стабильной орбите вокруг Луны".

            Цитата: Usher
            Из за этого для безопасности, есть требования.

            А! Я понял! Те, кто запускает на орбиту Луны аппараты о безопасности своих спутников и аппаратов не думают! Запускают на авось - они ж не знают про то, что "стабильной орбиты вокруг Луны нет"
            А вот НАСА знает и поэтому подумало за всех - и выдало всем инструкцию...
            А если вы на счет того, что: "а вдруг какой-нибудь аппарат упадет на место посадки "Аполлонов", то могу вас заверить - такой шанс равен шансу падения метеорита на тоже самое место! Хотя... у метеорита шансов побольше...
            1. 0
              6 июля 2022 20:54
              Цитата: Буравчик
              А "Аполлоны" летали.... И не один не разбился... И не улетел с орбиты...
              И LRO до сих пор летает c 2009 года... И не разбился...

              Вы уже определитесь, летали или нет? Я что для объясняю? Устойчивая орбита без корректировки, все перечисленные аппараты управляемые.
              1. -1
                7 июля 2022 10:04
                Цитата: Usher
                Вы уже определитесь, летали или нет?

                Летали, летали, успокойтесь! Не надо так нервничать...Нам же уже и белые точки показали на фото...

                Цитата: Usher
                Устойчивая орбита без корректировки, все перечисленные аппараты управляемые.

                Так и я об этом же! Зачем же еще выдумывать какие-то ограничения?
        3. -4
          5 июля 2022 20:22
          Цитата: Буравчик
          Вы уж извините, но...
          гипотеза "То что американцы НЕ были на Луне, это факт давно проверенный, кем надо быть, что бы НЕ сомневаться?" равнозначна Вашей и пока что имеет такие же шансы стать ИСТИННОЙ.

          Надо быть умственно отсталым. Уже столько раз фотографировали все кому не лень места высадок. И Китайцы, и наши, и Индийцы, и европейцы
          1. -1
            6 июля 2022 10:18
            Цитата: Usher
            Уже столько раз фотографировали все кому не лень места высадок.


            Фотографировали... Именно место высадки... И даже фото показывали... И говорили: "вон те, два пикселя светлых - это и есть посадочный модуль!" На вопрос: "Погодите, вы же сами заявили, что камера LRO имеет разрешение в 0,5 метра. Вы же сами показываете фото земной поверхности с высоты +150 км, через атмосферу, на которых можно различить марку авто, рассмотреть цвет и фасон одежды на человеке... А тут, на ваших фото Луны, с высоты около 50 км, без атмосферы, белая точка..."
            Ну, у кого хорошая фантазия, тот может себе представить, что это посадочный модуль..
            .
            Цитата: Usher
            И Китайцы, и наши, и Индийцы, и европейцы

            Про "наших" я вообще не слышал.
            А по-поводу китайцев: https://photo-vlad.livejournal.com/152764.html
            Обратите внимание на: "Глобальное лунное изображение, захваченное CE2, имеет разрешение 7 m на пиксель..."
            1. 0
              6 июля 2022 20:47
              Что сказать? Вы очень глуп, завязывайте смотреть РЕН-ТВ, уже второй раз повторяю. Если вы что то там считаете, то не распространяйте свое больные фантазии другим. А то еще и обижаетесь и засираете пустые головы.
              Просто скажу такую вещь, что СССР если бы знал про обман, давно бы разоблачил идейного врага. Но все полеты миссии Аполлон фиксировались всем кто мог, вы же своим бытовым опытом "не видел, значит врут" тут на серьезных щах заявляете, что сильнейшая супердержава в мире врет. Вы сами понимаете, что это не тот уровень что бы врать. Врать можно даже на войне, но космос это другой масштаб. А все аргументы дурачков, это высосанные из пальца истории из желтой прессы.
              1. 0
                7 июля 2022 09:38
                То что я глуп - вполне возможно. Этим вы меня не обидите. Все знать просто невозможно...
                РЕН-ТВ я не смотрю от слова "совсем"! Не надо мне его тут постоянно рекламировать!
                Вы мне просто сказали "вещь", а я вам скажу вещь чуть посложнее: идейный враг США, получает просто сказочные предложения! Нефть и газ в Европу, Завод КамАЗ по технологиям и проекту Mack Trucks., пшеница из США и Канады по цене ниже с/стоимости... США соглашаются на Договор по ОСВ-1, имея тотальное преимущество по кол-ву боеголовок и возможность атаки из Европы, Турции, Японии... И все это на фоне войны во Въетнаме, спустя пяти-восьми лет после Карибского кризиса...
                Возможно, все это произошло случайно и просто совпадение. США действительно хотело продавать пшеницу в СССР в ущерб себе. Действительно хотело поддержать экономику СССР, открыв рынок Европы для нефти и газа.
                Возможно...
                И по-поводу "Врать можно даже на войне, но космос это другой масштаб."
                Если вы не знали, то война между США и СССР/Россией продолжается до сих пор! И космос просто стал очередной ареной боевых действий Холодной войны.

                Цитата: Usher
                А все аргументы дурачков, это высосанные из пальца истории из желтой прессы.

                Ну если для вас отчеты из архивов НАСА желтая пресса....
  7. +1
    4 июля 2022 17:09
    Почему пин-досня постоянно обвиняет других в том, в чем сама замазана по самую макушку?
  8. 0
    4 июля 2022 17:18
    - Как вы тут (на Луне) оказались!!
    - Один на одного, один на одного...
  9. 0
    4 июля 2022 17:25
    Не там Америка угрозу ищет. На самом деле ближе всего к провозглашению Луны своей территорией стоят украинцы. Крым и Донбасс, а також Херсонщину они уже провозгласили Украиной. Ещё чуть-чуть - и Луну.
  10. +8
    4 июля 2022 17:36
    Действительно. А почему бы не прихватизировать Луну? Или Солнце?
    Да по качану. Потому что всегда найдется документ, где написано, можно или нельзя это делать.

    В соответствии с «Договором о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела», принятым в 1966 году Управлением Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства
    Космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению ни путем провозглашения на них суверенитета, ни путем использования или оккупации, ни любыми другими средствами.
  11. 0
    4 июля 2022 17:54
    Мда, а всего каких то 20_25 лет назад все смеялись над китайскими деланыминасоплях товарами. Как всё изменилось, уже на Луне Китай, правда не без помощи наших технологий...
  12. 0
    4 июля 2022 19:09
    Глава НАСА обвинил Китай в стремлении «оккупировать» Луну

    Вопрос, конечно, интересный!
    Вроде как были договора, на счёт Луны, тоже!!!
    Но кто в наше время их вспоминать захочет ... слишком многие договора похоронены и забыты!
    В мире доминирует право сильного, как и в средние века!
  13. -1
    4 июля 2022 19:33
    Американцы почувствовали, что отстают в космической гонке с Китаем, и начали громко лаять. Надо ускорить космическое сотрудничество с Китаем, чтобы лай еще громче был слышен :))
    1. -3
      4 июля 2022 22:59
      Китай сейчас совершенно самостоятелен в своих космических программах и не нуждается в
      сотрудничестве ни с кем.
      Китай - единственная страна со своей собственной орбитальной космической станцией.
      1. +3
        5 июля 2022 15:27
        Цитата: voyaka uh
        Китай сейчас совершенно самостоятелен в своих космических программах и не нуждается в
        сотрудничестве ни с кем.


        Неверно. Они сотрудничают с Россией по разным космическим вопросам и покупают наше оборудование.
  14. 0
    4 июля 2022 20:26
    На воре и шапка горит. Обвиняют китайцев в том, о чём сами мечтают. Мерзкие люди.
  15. 0
    4 июля 2022 22:21
    Цитата: Кузнец 55
    Вообще то это противозаконно , распродавать участки на Луне , это частная собственность . Еще до свадьбы я лично подарил Луну своей невесте . Она свидетель . :-)))))) .
    И уже больше 45 лет принадлежит моей жене .
    Надо наверное подать в суд на этого дельца ))))) .

    С Луной хорошо получилось, - высоко***** Сине-голубой небосвод и хороводы весёлых звёзд, отраженных яркими фонтанами на водной глади, словно сошедшие с полотен Ван Гога. В действительности же, у художника были проблемы с цветовосприятием, а получилась - красота, так бывает*****
  16. 0
    5 июля 2022 04:07
    Зря Китай ввязываеться в полемику с этими недоумками !!! Бояться они одного -откроется их ложь о полетах на луну.
  17. 0
    5 июля 2022 06:31
    Представитель США внимательно наблюдает за созданием российско-китайской совместной лунной исследовательской базы

    Разве не прекрасно? У России и Китая будет великий по своим масштабам космический проект. Мы всё ещё космическая держава
    1. +3
      5 июля 2022 15:29
      Цитата: AvesevA
      Представитель США внимательно наблюдает за созданием российско-китайской совместной лунной исследовательской базы

      Разве не прекрасно? У России и Китая будет великий по своим масштабам космический проект. Мы всё ещё космическая держава


      Скоро Рогозин едет в Китай заключать межправительственное соглашение по МЛНС.