Военное обозрение

Раненый украинский боевик в интервью СМИ США рассказал о высоких потерях и низком боевом духе солдат ВСУ

44

Журналист, работающий в американском издании Politico в Киеве накануне взял интервью у раненного украинского солдата, вернувшегося с донбасского фронта.


В ходе общения с военным Кристофер Миллер узнал о высоких потерях, плохом оснащении и предельно слабом боевом духе солдат ВСУ, воюющих на Донбассе.

В частности, говоря о своем подразделении, которое базировалось в районе Попасной, раненный солдат рассказал, что из 60 человек личного состава уже более половины убиты или получили ранения. На данный момент оставшиеся бойцы оттеснены более чем на 30 км от занимаемых ранее позиций.

Более того, военный подчеркнул, что его подразделение не располагало западными образцами вооружений, о которых непрестанно говорят в СМИ. Военные использовали советские запасы оружия и боеприпасов, которых уже осталось крайне мало.

Со слов раненного ВСУ-шника, им даже однажды удалось сбить российский вертолет Ка-52 с помощью ПЗРК «Игла-2». Однако это не особо облегчило жизнь украинским военным, так как уже скоро вместо подбитого появились новые вертолеты, которые продолжили уничтожать позиции ВСУ.

Впрочем, исходя из рассказа раненного боевика, вертолеты являются не самой большой проблемой на фронте. Наибольший урон украинским военизированным формированиям наносят наши артиллерия и танки.

Превосходство ВС РФ в данной области настолько велико, что ВСУ не спасают даже новейшие образцы западного вооружения (по крайней мере на тех направлениях, где они есть). Со слов военного, той помощи, которую якобы оказывают Киеву западные партнеры, слишком мало для достижения каких-либо успехов на фронте.

Напоследок раненый солдат рассказал Миллеру о крайне низком морально-волевом духе украинских военных. Многие солдаты, как и он сам, воюют на Донбассе с конца февраля и до сих пор ни разу не получали передышки.

Естественно, усталость и череда поражений оказывают колоссальное психологическое давление, а недавняя потеря Луганской области (киевская интерпретация ЛНР) и вовсе, как выразился военный, произвела сокрушительный эффект на боевой дух солдат ВСУ.
44 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 5 июля 2022 14:39
    +8
    Более того, военный подчеркнул, что его подразделение не располагало западными образцами вооружений, о которых непрестанно говорят в СМИ. Военные использовали советские запасы оружия и боеприпасов, которых уже осталось крайне мало.

    Со слов военного, той помощи, которую якобы оказывают Киеву западные партнеры, слишком мало для достижения каких-либо успехов на фронте.

    Вот главные мысли, которые озвучила эта статья... "Дайте оружия и много, уж тогда мы..."
    1. Рязанец87
      Рязанец87 5 июля 2022 14:47
      +6
      Для этого все это интервью и было запущено в оборот. Как дополнительный кирпичик в информационное обоснование расширения поставок вооружения.
      Видел я тут несколько видео с отступающими из Лисичанска украинскими солдатами. Оружие не бросают, да и особо напуганными и сломленными не выглядят.
      Еще один неприятный момент по исходу взятия Северодонецка и Лисичанска - мизерное количество пленных, озвученное МО РФ.
      1. DenVB
        DenVB 5 июля 2022 15:45
        -1
        Цитата: Рязанец87
        Еще один неприятный момент по исходу взятия Северодонецка и Лисичанска - мизерное количество пленных, озвученное МО РФ.

        Котел закрыть не удалось, откуда будет много пленных.
        1. Eroma
          Eroma 9 июля 2022 09:43
          0
          Есть мнение, что котел и не собирались закрывать! Было оставлено горлышко для выхода без боевой техники, колонный с техникой разбивались артиллерией, а пехоту без техники не трогали, в итоге гарнизон ВСУ бросив технику покинул Лисичанск. yes результат: Освобождение Лисичанска прошло быстро и без лишних жертв, город почти целый, в наших руках оказалось десятки, а то и сотни единиц трофейной техники, обескровленный противник отступает к следующему рубежу обороны, а сохранившая силы группировка РА и ЛНР на его плечах продолжает наступление на Славянск soldier
          Метода отработана в Грузии на войне 08.08 bully
    2. кредо
      кредо 5 июля 2022 14:51
      +2
      Хорошая статья.
      Надеюсь, что в американском издании Politico его опубликуют на первой полосе для особо "одарённых идиотов", ищущих "приключений" на Украине.
    3. Reptiloid
      Reptiloid 5 июля 2022 16:01
      -1
      ....якобы оказывают Киеву западные партнёры, слишком мало...

      Это можно понять---
      Всё уже украдено до нас
    4. частное лицо
      частное лицо 5 июля 2022 17:38
      +2
      Вот главные мысли, которые озвучила эта статья... "Дайте оружия и много, уж тогда мы..."

      Согласен с вами именно это и имеют ввиду украинцы говоря что в августе пойдут в наступление.
  2. iouris
    iouris 5 июля 2022 14:40
    +1
    А им боевой дух и не нужен: вот приедет передовая западная техника и - в августе парад перемоги.
    1. dmi.pris
      dmi.pris 5 июля 2022 16:55
      0
      Озвучивать начало контрнаступления,бить в литавры...Что то во время войн ну не наблюдалось..Скорее это для внутреннего потребления.Ну,тем более болеп горький будет август..
  3. Million
    Million 5 июля 2022 14:43
    +3
    На ВО когда нечего писать ,регулярно появляются статьи о о высоких потерях и низком боевом духе солдат ВСУ.
    Однако почему то полкАми они в плен не идут..
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 5 июля 2022 14:49
      +4
      Цитата: Million
      в плен не идут..

      Тесть, прошедший всю войну, больше всего боялся попасть в плен...
    2. svp67
      svp67 5 июля 2022 14:57
      +4
      Цитата: Million
      Однако почему то полкАми они в плен не идут..

      Ну как сказать...в Мариуполе не то, что полками, бригадами сдавались
    3. ГНМ
      ГНМ 5 июля 2022 15:06
      +7
      Судя по качественным видео на телеге, которых наконец-то стало много и с нашей стороны, их в плен особо и не приглашают, забрасывают гранатами каждый подозрительный поворт траншеи и все!
    4. Тит_2
      Тит_2 5 июля 2022 15:10
      -1
      Вы наверное телевизор не смотрели, а я вот иногда посмотрю и что то не пойму почему Куев не взяли, ведь исходя из того что там транслируют все у нас хорошо.
    5. Ныробский
      Ныробский 5 июля 2022 16:37
      +2
      Цитата: Million
      На ВО когда нечего писать ,регулярно появляются статьи о о высоких потерях и низком боевом духе солдат ВСУ.
      Однако почему то полкАми они в плен не идут..

      А может быть их в плен уже особо то и брать не стремятся? В этом есть смысл, когда сдаётся крупная группировка как на Азовстали, но в этом нет смысла, если будут сдаваться по одному, два или три человека во время контактного боя, поскольку таскаться с ними тоже проблематично.
      1. Владимир М
        Владимир М 6 июля 2022 07:13
        0
        Если бы особо в плен не брали, то они бы бежали со своих позиций, как было в 14-15 гг.
        1. Ныробский
          Ныробский 6 июля 2022 07:52
          +1
          Цитата: Владимир М
          Если бы особо в плен не брали, то они бы бежали со своих позиций, как было в 14-15 гг.

          Надо отметить то, что за Лисичанск они уже сильно не упирались и сдёрнули гораздо быстрее, чем от Мариуполя. Посмотрим, как будут упираться за Славянск с Краматорском, хотя за 8 лет они там забетонировались и окопались конкретно.
  4. kor1vet1974
    kor1vet1974 5 июля 2022 14:46
    +4
    [b
    ]недавняя потеря Луганской области (киевская интерпретация ЛНР) и вовсе, как выразился военный, произвела сокрушительный эффект на боевой дух солдат ВСУ.
    [/b] Но сидят под Донецком и уходить пока не собираются.
  5. Бережливый
    Бережливый 5 июля 2022 14:55
    +1
    Журналист наверное от жалости в голос зарыдал?А,этот недобиток не рассазал о пытках как граждвнского населения, так и наших пленных военных?О том что наших реально морят голодом?Это мы доброхоты, 3 раза в день пленных кормим, я бы их кормил 1 раз в сутки. 200 грамм черствого, плесневелого хлеба, 2 ложки жидкой каши без мяса,и 350 граммов воды!Такой бы был у них рацион!А,нациков всех просто расстрелять приказал, как и наёмников. Нечего их жалеть!
    1. WhiteFallen
      WhiteFallen 5 июля 2022 15:05
      +1
      Как, и чем бы мы тогда отличались от этих фашистов? Ну наверное вы уже ни чем. Ибо , чем более жестоки мы по отношению к врагу, тем нам это сильнее аукнется в будущем
      1. Бережливый
        Бережливый 5 июля 2022 15:16
        +1
        Они сами своими пытками и издевательствами определили свою судьбу!Жалость нужна к тем кто невинно страдает на войне, к гражданским, детям, старикам калекам...Эти жалости не заслуживают!
        1. WhiteFallen
          WhiteFallen 5 июля 2022 15:32
          +3
          Но одно дело поступать так с нациками, а другое вести себя по зверски со всеми военно пленными. Эти пленные же в 90 процентной вероятностью будут нашими гражданами. И не стоит уподолчтся этим фашистам. Нациков просто не надо брать в плен. А простых солдат уже можно и брать, если не натворили делов
        2. WhiteFallen
          WhiteFallen 5 июля 2022 15:33
          0
          Ну ну, А заслуживают ли жалости гражданские, которые пол года назад скакали с лозунгами москаляку на гиляку? Надо оценивать людей по поступкам и никак иначе
    2. Репеллент
      Репеллент 5 июля 2022 15:07
      +1
      Цитата: Бережливый
      200 грамм черствого, плесневелого хлеба, 2 лодки жидкой каши без мяса,и 350 граммов воды!Такой бы был у них рацион!

      - где столько плесневелого хлеба набрать, 15000 * 200 г. = 3 тонны в день
      - 2 лодки каши - лопнут они у вас, однозначно. Как тот кадавр у Выбегаллы smile
      1. Бережливый
        Бережливый 5 июля 2022 15:19
        -1
        Можно было понять я что тут описка-лоЖки, а не лоДки negative
        1. Репеллент
          Репеллент 5 июля 2022 15:22
          +2
          Цитата: Бережливый
          Можно было понять я что тут описка-лоЖки, а не лоДки

          А кто-то тут шуток не понимает. Категорически request wink
    3. Комментарий был удален.
  6. AleksT
    AleksT 5 июля 2022 14:55
    0
    А где можно посмотреть ссылочку на это интервью?
    1. Negruz
      Negruz 5 июля 2022 15:01
      0
      А где можно посмотреть ссылочку на это интервью?

      Попробуйте в интернете поискать...
      hi
      1. AleksT
        AleksT 5 июля 2022 15:56
        -1
        Искал и не нашел. Поэтому и спрашиваю где можно посмотреть первоисточник.
        Очень это похоже на мягко говоря неправду
        1. Negruz
          Negruz 5 июля 2022 16:17
          -1
          А, Вы - общественник-инициативщик?
          hi
          1. AleksT
            AleksT 5 июля 2022 19:53
            0
            Нет. Я просто хочу самую малость- знать правду.
            1. Репеллент
              Репеллент 5 июля 2022 19:57
              +1
              Цитата: AleksT
              Я просто хочу самую малость- знать правду

              Цитата: Анекдот
              Правды нет, Советская Россия продана, остался Труд за три копейки!

              Извините, навеяло request
            2. Negruz
              Negruz 5 июля 2022 21:13
              0
              Нет. Я просто хочу самую малость- знать правду
              Тогда Вы слишком ленивы...
              Я потратил 1,5 минуты, чтобы найти этот материал...
              hi
  7. спас
    спас 5 июля 2022 15:02
    +1
    Таких статей с моральным душком пруд пруди, всё как под копирку. И сдающиеся в плен, повара, да землекопы. Думаю есть просто методичка, которую дали с верху, вот и говорят по написанному, с небольшими отступлениями.
  8. Cowbra
    Cowbra 5 июля 2022 15:02
    0
    Вот о чем говорилось! Везде зудели "давай-давай", "а че так медленно", я вот тут же писал - никакой не вперед, и никакой не давай - реализовывать преимущество в арте и в воздухе!!! ... И еще раз !!!
    laughing
    из 60 человек личного состава уже более половины убиты или получили ранения

    появились новые вертолеты, которые продолжили уничтожать позиции ВСУ

    Наибольший урон украинским военизированным формированиям наносят наши артиллерия и танки.

    Вот взять бы этих диванных, что везде орут про медленно - и вот в эти слова - носом! Носом!
  9. Dos
    Dos 5 июля 2022 15:05
    0
    hi Лопат им поболее пришлите! Для самозакапывания ... Ну и мешков для трупов ...
  10. Кот Александрович
    Кот Александрович 5 июля 2022 15:05
    +1
    Клевещет гад на нэньку, армию и главнокомандующего! На жалость журналюги давит! Всё в ВСУ хорошо! Уже в августе великое наступление!
  11. Ингибитор_Коррозии
    Ингибитор_Коррозии 5 июля 2022 15:25
    0
    Дальше, должно быть больше и больше. Больше укро-потерь, больше укро-поражений. Не на той стороне ты воюешь - украинский солдат. Быть тебе за это битым, пока очевидное для тебя ясным не станет.
  12. Ростислав Прокопенко
    0
    С помощью Игла-2 сбить Ка-52. Вот тут даже при попадании в стоящий на земле он улетит по своим делам, а как украинцевоин попал в летящий?!?!?
  13. Наган
    Наган 5 июля 2022 17:15
    0
    К сожалению, утилизированных yкрoвояк им уже не проинтервьюировать. А то б они и чего пострашнее порассказывали.
  14. Normann
    Normann 5 июля 2022 19:29
    0
    Беда-беда, а как хотели-то, раз-два, и наступаем на Москву? Сдаваться - это единственный вариант остаться в живых, а командующим (адекватным) - сохранить собственное достоинство.( не отправляя не обученных ребят на смерть).
  15. Maus
    Maus 5 июля 2022 23:30
    0
    Нато присылает свое железо для утилизации силами РФ . Было у укропов грозное жало да видать собака эта хвост уже прижала. Когда только гипнабельное население освободится от морока - не ясно.
  16. Maus
    Maus 5 июля 2022 23:36
    0
    Цитата: Бережливый
    Журналист наверное от жалости в голос зарыдал?А,этот недобиток не рассазал о пытках как граждвнского населения, так и наших пленных военных?О том что наших реально морят голодом?Это мы доброхоты, 3 раза в день пленных кормим, я бы их кормил 1 раз в сутки. 200 грамм черствого, плесневелого хлеба, 2 ложки жидкой каши без мяса,и 350 граммов воды!Такой бы был у них рацион!А,нациков всех просто расстрелять приказал, как и наёмников. Нечего их жалеть!

    Так наших людей кормило советское правительство в трудовой армии на урале после войны. Народ всегда как - укротители всегда находятся.
  17. Maus
    Maus 5 июля 2022 23:36
    0
    Цитата: Maus
    Цитата: Бережливый
    Журналист наверное от жалости в голос зарыдал?А,этот недобиток не рассазал о пытках как граждвнского населения, так и наших пленных военных?О том что наших реально морят голодом?Это мы доброхоты, 3 раза в день пленных кормим, я бы их кормил 1 раз в сутки. 200 грамм черствого, плесневелого хлеба, 2 ложки жидкой каши без мяса,и 350 граммов воды!Такой бы был у них рацион!А,нациков всех просто расстрелять приказал, как и наёмников. Нечего их жалеть!

    Так наших людей кормило советское правительство в трудовой армии на урале после войны. Народ всегда как зверь - укротители всегда находятся.