В Индии назвали окончательные сроки принятия решения по составу авиакрыла нового авианосца INS Vikrant

14
В Индии назвали окончательные сроки принятия решения по составу авиакрыла нового авианосца INS Vikrant

Первый самостоятельно построенный индийский авианосец INS Vikrant получит в качестве палубных самолетов французские или американские истребители. Российские МиГ-29К/КУБ в финал не прошли.

По данным индийского издания Times of India, в финал тендера на поставку истребителей для нового авианосца вышли французский Rafale-M и американский F/А-18E Super Hornet. Оба самолета были протестированы на испытательном полигоне ВМС Индии на авиабазе Ханса в штате Гоа, который имитирует палубу индийского авианосца INS Vikrant. Отчеты об испытаниях уже поступили в Минобороны Индии, решение будет вынесено в течение месяца.



Как ранее сообщалось, основное требование к новому палубному истребителю - взлет при полной загрузке топливом и вооружениями, включая бомбы с высокоточным наведением и системы с ядерной начинкой. Победитель получит контракт на 24-26 самолетов для нового авианосца, всего же Индия планирует заказать 57 палубных истребителей, часть из которых должна заменить старые советские МиГ-29К/КУБ.

Ранее индийские ВМС рассматривали в качестве основы авиакрыла INS Vikrant российские истребители, сообщалось о предварительных переговорах о закупке 14 МиГ-29К/КУБ. В дальнейшем акцент был сделан на западные истребители.

INS Vikrant может нести на своём борту 26 истребителей и 10 вертолётов. Водоизмещение – 37 500 тонн, длина корпуса – 262 метра, ширина – 62 метра. Установлены четыре газотурбины LM2500+ мощностью более 80 МВт (110 000 л.с.). Скорость - до 28 узлов. Дальность плавания –7500 морских миль. Экипаж – 1560 человек.

Вооружение составляют четыре итальянских 76-мм арткомплекса, две установки вертикального пуска ЗУР "Барак-1" и "Барак-8" израильского производства, российские зенитные арткомплексы AK-630.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 июля 2022 10:44
    В принципе, логично. МиГ умирает, и связываться с ним индусы не хотят. Их понять можно
    1. +4
      6 июля 2022 11:48
      Андрей из Челябинска 'ликвидация кб МиГ нам ещё аукнется. Монополия Су в производстве боевой авиации, особенно самолётов покаления 5,при отсутствии лёгкого истребителя типа МиГ29/35,ничего хорошего ВВС РОССИИ не сулит!
      1. +8
        6 июля 2022 12:06
        Цитата: Бережливый
        ликвидация кб МиГ нам ещё аукнется

        Кто бы спорил... уж точно не я.
        Цитата: Бережливый
        при отсутствии лёгкого истребителя типа МиГ29/35

        Остается только на ШахМат уповать.
  2. +5
    6 июля 2022 10:45
    Хорнеты и Рафали тысячи взлётов посадок с палуб выполнили.Вариантов у наших не было.
    1. 0
      6 июля 2022 10:56
      Странно, что Вас уже 100500 раз не опровергли.
      1. 0
        6 июля 2022 11:29
        Индусы оставляют интригу,из индийской прессы -Хиндостан.4 дня назад.
        1. +2
          7 июля 2022 17:24
          Цитата: tralflot1832
          Индусы оставляют интригу,из индийской прессы -Хиндостан.4 дня назад.

          Ну не зря же цыгане - выходцы их Индии!
      2. 0
        6 июля 2022 22:31
        Никто не обратил на это внимание
  3. +3
    6 июля 2022 10:55
    В мире выбирают качество. Для оружия это основной критерий.
    Пора бы и в Кремле это уяснить, а не полагаться на тех и этих...
    1. +5
      6 июля 2022 11:35
      Цитата: ROSS 42
      В мире выбирают качество.

      особенно если качество продиктовано внешнеполитическими условиями. laughing
  4. 0
    6 июля 2022 11:09
    Можно лишь позавидовать.
    Авианосец новенький.
    С современными самолётами.
  5. +3
    6 июля 2022 11:12
    При водоизмещении 37 500 тонн - авиагруппа 36 ЛА? Меня терзают смутные сомнения. Что - то индейцы "мутят".
    1. 0
      6 июля 2022 14:45
      What exactly are we mutating
  6. +1
    7 июля 2022 12:10
    Цитата: Бережливый
    Андрей из Челябинска 'ликвидация кб МиГ нам ещё аукнется. Монополия Су в производстве боевой авиации, особенно самолётов покаления 5,при отсутствии лёгкого истребителя типа МиГ29/35,ничего хорошего ВВС РОССИИ не сулит!

    Где деньги брать на все хотелки военных? да и спецоперация на Украине показывает что главное - это беспилотники. На пилотируем авиацию останется только применение дальнобойных высокоточных ракет а для этого нужны тяжёлые самолёты.
    потому что рассматривать применение каких-нибудь с или миг чтобы пулять неуправляемые ракеты с кбдрирования - это всё равно что золотом посыпать