На кого сегодня работает золото России

66
На кого сегодня работает золото России

Есть монеты, нет монет


К теме золота нас в очередной раз вернули официальные данные Банка России. О монетизации. Страны, экономики, что, в общем-то, одно и то же. При всей своей закрытости и полной независимости это учреждение, к счастью, не может, точнее – не имеет права, скрывать главное. Сколько у нас денег.

Вот о том, почему их так мало или, как недавно заголосили многие, вплоть до министра финансов, так много – это в Центробанке объяснять не обязаны. На то по закону о ЦБ РФ есть международный аудит, хотя его-то сейчас самое время послать на все четыре стороны, а лучше – на три буквы.



Есть у нас и свои аудиторы, и совсем неплохие – в Счётной палате, которых с давних пор к секретным документам ЦБ РФ не подпускали на пушечный выстрел. Да и сейчас не подпускают. Сами знаете, кто не велел. И у нас об этом не раз написано (Скажите правду: где наш золотой запас?).

Главное, что, несмотря на трёхмесячный рост курса рубля, на отменный внешнеторговый баланс с нынешними ценами на нефть и газ, существенно больше денег в обороте не стало. Минфин с Центробанком так запугали и самих себя, и всех, кто давно оторвался от народа, что в жупел инфляции пришлось поверить даже старушкам в глухой провинции и школьникам.

Тем же, кто твердит, что инфляция – сегодня не больше, чем блеф или пугало, верят только немногие, а большинство вообще считают, что оппоненты либеральной власти просто метят на высшие посты в Минфине и Центробанке. Ну а писаки – так те и вовсе ангажированы все до одного.

Туда и дорога


Но тут не об этом, а о наших с вами кровных, которые помогают оправиться от санкций, от того, что СВО обходится куда дороже, чем хотелось, и от «страшных» ударов по нашим же резервам. Впрочем, ушли в небытие, хотя ещё и не факт, 300 с лишним миллиардов, так туда им и дорога.

Вообще-то, и пусть эти сотни миллиардов инфляцию экспортируют на проклятый Запад. У нас же деньги ну просто девать некуда. Пенсии прибавить? Тут же – мол, цены подскочат, а пенсионерам вернуть их правильный возраст – тоже жуть как страшно. Что уж там говорить о привлечении миллионов гастарбайтеров – через их-то карманы деньги и вовсе за бугор утекают.

Ан нет – тут деньги утекают в основном союзникам, поддерживая лояльность к России таджиков, узбеков, киргизов и иных из бывших «союзных». Хотя спросите, где сейчас те миллионы украинцев, накрепко осевших в России, но так и не ставших пятой колонной для киевского режима.

Однако вернёмся на землю – к данным ЦБ РФ. Из них следует, что рублей в обращении прибавилось всего-то на полтриллиона. Это при общем объёме денежной массы почти в 70 триллионов.

Считаем – прирост меньше процента, то есть не покрывается даже официальная инфляция. То есть дефицит свободных средств стал в России ещё острее. То есть почва для обрушения рубля готовилась заранее и уже вполне подготовлена. Стоит ли после этого удивляться «чёрному вторнику» 5 июля?

Между тем средства нужны практически везде, не только для финансирования СВО. В силу этого откровенное игнорирование предупреждений об опасности валютной либерализации – это и вправду хуже, чем преступление. Это, прямо по Талейрану – ошибка.

Это же «золото партии»


Надо ли тут объяснять, о золоте какой партии наконец-то пойдёт речь? Вряд ли «единой» и уж тем более «справедливой» России, у них другие кассы. Из них никто и ничего действительно нужного стране финансировать не будет. А вот из бюджета можно и нужно.

Иначе снова будем только и твердить об упущенных возможностях. Вкладываться в реальный сектор надо здесь и сейчас. Либо через кредитование на совсем иных, чем ныне, условиях, и кредитование не только избранных. Хотя таких-то у нас в России стало в последнее время что-то уж очень много.

Другой вариант – через инвестиции в простых людей, которым самое время и зарплаты поднять, и работы на важнейших направлениях подкинуть. Это вместо того самого параллельного импорта, который нам сейчас подаётся как чуть ли не панацея.

А панацея – это работающие предприятия внутри страны, для которых параллельный импорт должен быть позволен только там, где своего не производится. Богатый опыт локализации, накопленный в автопроме, IT-сфере, ряде сборочных производств, надо распространять везде, где только можно, да и там, где нельзя, теперь тоже можно.

Хотя о чём это мы – это же просто раздолье для коррумпированного по самое не могу чиновничества. И не просто так в аппарате у Эльвиры Сахипзадовны Набиуллиной именно сейчас, когда всё так непросто, надумали поддержать бюджетное правило – по накоплению резервов.

Вот уж неуёмные либералы чикагской школы. Им только дай, что бы такое «стерилизовать», тут же ухватятся. Ведь только-только начали хоть кого-то кредитовать под приемлемый процент (вот это уж точно – косвенный эффект от СВО – Прим. авт.). Но в ЦБ сами же признают, что денежный дефицит стал острее, и сами же его всеми силами и средствами хотят только увеличить.


Третья альтернатива


Известно, что альтернатив много не бывает, но... С кредитованием и инвестициями в людей всё так сложно, что сработает дай бог через годы, а то и через десятилетия, но есть иной способ насытить экономику деньгами – довольно простой и без пресловутой угрозы инфляции.

Если плохо получается с кредитованием, если совсем не получается скупать у предприятий и банков ценные бумаги, то почему бы не поработать с золотым запасом. Можно ведь скупить ценный металл у золотодобытчиков, а от тех, поскольку в валюту они уйти не вправе, деньги сами придут в реальную экономику.

И что характерно – придут без инфляционного хвоста. А покупать золото нужно, естественно, за рубли, хотя сейчас зачем-то активно практикуется его продажа за рубеж. И естественно, за валюту. Это мы так кого поддерживаем? Хорошо, если не врагов, но и сомнительных союзников тоже баловать вряд ли стоит.

На сегодня расклад с золотом вообще странный. При всех сложностях с логистикой его тоннами ежемесячно вывозят за границу. Факт подтверждённый, и никем, даже в Центробанке, не опровергаемый. Золотодобытчики получают за него что? Да – не рубли, они же не из Газпрома», а евро и доллары.

Валютную выручку можно теперь не репатриировать, а вообще зачислять на зарубежные счета. Что-то и правда идёт на налоги и кое-какие расходы, но в самой России не остаётся ни золота, ни валюты. А вы говорите «золото партии».

Так не лучше ли стране просто спокойно пополнять свой ценнейший актив, что бы там не твердили о конце эры золота. Конец эры доллара, а евро и вовсе – это и вправду реально, а золото ещё будет. Точно будет! И не надо, чтобы оно, наше, было у недругов, а хуже того – работало на кого-то другого.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 июля 2022 16:14
    На кого сегодня работает золото России
    и как работает, этого мы не знаем. request Поэтому все разговоры по теме..... fool
    1. +22
      10 июля 2022 16:23
      Знаете кого персонально из высокопоставленных российских чиновников США не подвергли своим западным санкциям?
      ОТВЕТ. Всего трёх человек - Чубайса, Набиулину и Кудрина!
      1. +12
        10 июля 2022 16:47
        Отправить их в ДНР. Там разрешена смертная казнь.
        1. 0
          10 июля 2022 20:05
          Как уж там, "... это же памятник"
      2. +14
        10 июля 2022 16:52
        Наибулина даже награждена медалькой от конгресса США
        1. 0
          10 июля 2022 18:37
          Цитата: Poru4ik
          Наибулина даже награждена медалькой от конгресса США

          А печеньку не дали ?!
        2. 0
          10 июля 2022 20:06
          Интересно по праздничным датам цепляет?
      3. +5
        10 июля 2022 17:08
        Всего трёх человек - Чубайса, Набиулину и Кудрина!

        Насколько же там у всех "рыло в пуху" , что нет даже исков о защите "честного имени"....
      4. +9
        10 июля 2022 17:57
        Так Набиуллина в этом году еще раз удостоилась похвалы из-за океана.
        И.В. Сталин: "Если нас ругают наши враги, – значит, мы всё делаем правильно!"
        Выводы очевидны.
      5. +3
        10 июля 2022 18:13
        Цитата: Татьяна
        Всего трёх человек - Чубайса, Набиулину и Кудрина!

        Австралия запретила Набиуллиной въезд.
        И Канада что-то на неё наложила.
        1. 0
          12 июля 2022 12:17
          Наводлом. Австралия запретила въезд, а Канада выезд. Напоминает негра Джима, который дал зарок на месяц. Он не будет месяц есть сливы, они ещё не созрели и ещё месяц не созреют. А президент хоть и спец, но не может найти пятую колонну и ищет её среди певцов и музыкантов.
          1. 0
            12 июля 2022 12:20
            Цитата: zenion
            президент хоть и спец, но не может найти пятую колонну и ищет её среди певцов и музыкантов

            А её надо искать?
            Они сами рады пиариться.
      6. +8
        10 июля 2022 18:56
        Первый - спокойно выехал, вторая и третий - на своих хороших должностях и прекрасно себя чувствуют... и кто им чего сделать может кроме одного человека в России, но его очевидно всё устраивает... проблемы индейцев шерифа не волнуют...
      7. +1
        10 июля 2022 19:35
        На кого сегодня работают 300 млрд. $ России

        Цитата: Татьяна
        Знаете кого персонально из высокопоставленных российских чиновников США не подвергли своим западным санкциям?
        ОТВЕТ. Всего трёх человек - Чубайса, Набиулину и Кудрина!

        request
  2. nnm
    +18
    10 июля 2022 16:14
    Я вижу лишь один вариант - вкладывать ресурсы не в резервы, а в создание и развитие производства, науки, в образование. В первую очередь - высокотехнологичное.
    1. +19
      10 июля 2022 16:24
      Это видите Вы,я и десятки миллионов таких же граждан страны.Но либеральная верхушка нашей экономики так не видит.Не тому их в Йельях учили.
      1. -1
        10 июля 2022 17:25
        Цитата: nnm
        вкладывать ресурсы не в резервы, а в создание и развитие производства, науки, в образование. В первую очередь - высокотехнологичное.

        Цитата: dmi.pris
        Это видите Вы,я и десятки миллионов таких же граждан страны.
        Хазин всё время об этом говорит:
      2. 0
        11 июля 2022 12:35
        Цитата: dmi.pris
        Но либеральная верхушка нашей экономики так не видит.

    2. +11
      10 июля 2022 17:58
      Самый лучший способ копить деньги для страны, копить их в заводах.
  3. +8
    10 июля 2022 16:21
    Почти полностью согласен с автором...Можно только надеяться,что в верхах прочитают эту статью.
    --‐---
    ""...Есть у нас и свои аудиторы, и совсем неплохие – в Счётной палате, которых с давних пор к секретным документам ЦБ РФ не подпускали на пушечный выстрел. Да и сейчас не подпускают. Сами знаете, кто не велел. ..."".
    А с этим пора реально и немедленно разбираться,так как пятая колонна Запада в структурах ЦБ - это уже слишком....ДОСТАТОЧНОЕ(!) кол-во наличных денег в обороте и плюс ДОСТУПНЫЕ ПРОЦЕНТЫ КРЕДИТОВ БАНКОВ - это "кровь" экономического организма страны, а искусственное малокровие могут сделать(и делали десятилетиями...к сожалению...) - только опекаемые Западом жулики и шулеры из банковской и финансовой сферы.
    А золото - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ВЫВОЗИТЬ ИЗ РОССИИ в обмен на напечатанные фантики с Запада...
  4. +6
    10 июля 2022 16:22
    Хотел оставит коммент - не стал. Все равно эту лобуду читать не кто не станет . Я только первые 2 абзаца осилил(((
  5. +3
    10 июля 2022 16:27
    Популистская статья в надежде что никто не проверит данные.Золотой запас в тоннах растёт ежегодно.
    1. nnm
      +8
      10 июля 2022 16:56
      А у меня другой вопрос - почему эти активы лежат мертвым грузом, а не инвестированы в экономику, образование, науку, технологии внутри страны ?
      Зачем ещё теперь один фонд драгметаллов и камней формируем? Имеющегося госрезерва мало ?
      1. +1
        10 июля 2022 20:08
        А чтобы внимание раздергать откуда воруют.
      2. +1
        11 июля 2022 18:52
        - Золотой запас уменьшается! Тревога! Куда его тратят?
        - Вообще-то, он уже несколько лет растёт: вот данные.
        - А почему бы его не потратить на образование, науку...?
        laughing
        Непонятно. То ли тратить на что-то, то ли копить... и у всех разные мнения, и все на благо народу.
    2. +7
      10 июля 2022 17:03
      Популистская статья в надежде что никто не проверит данные.Золотой запас в тоннах растёт ежегодно.

      А сколько золота добыли в 2021 году? И где всё остальное золото???
      1. +2
        10 июля 2022 18:17
        Ну черт с ним, пусть золота будет завались, а толк? Теньге надо инвестировать нормально. Пример:до сво на моей улице 3 раза в год ремонтировали дорогу и.... ничего не изменилось, по весне делали, счас лето, опять переделываю (г. Самара, Физкультурная). Вопрос, кто мыл бабло, тот и моет, а в реальный сектор балалайка а не тугрики.
        1. +3
          10 июля 2022 18:22
          И да, кс, внезапно подняли цены на коммуналку, а зп фиг. Наверно опять народ зажрался.
          1. +1
            10 июля 2022 20:08
            Не внезапно, а стабильно. У нас же всё стабильно.
            1. 0
              12 июля 2022 11:57
              Стабильная нищета?..
              1. -2
                12 июля 2022 13:32
                Нищета, но стабильная.
      2. -2
        11 июля 2022 06:11
        золото добывают частные компании и продают в лондоне
      3. -2
        12 июля 2022 08:22
        Добывают частные компании. Они сами решают, куда и кому продавать золото. Когда Центробанку нужно золото, он закупает его в нужных количествах.
    3. +7
      10 июля 2022 18:23
      Цитата: Прокопий Нестеров
      Популистская статья в надежде что никто не проверит данные.
      Золотой запас в тоннах растёт ежегодно.

      Сразу определим, что такое популизм.
      Попули́зм — политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем.

      Насколько мне прочиталось, авторы не дают окончательных решений. Да и не имеют на это полномочий. Наоборот, они надеются, что кто-то в Кремле, отложит в сторону бутерброд и начнёт читать статью на «ВО».
      Кроме Климова здесь есть люди, вхожие в кабинеты высоких начальников небольшого роста? Да хрен там...Такие же лузеры (как я), и как та стомиллионная масса, которая забывает напрочь про всё и вся.
      Правильно задали вопрос о рациональности принятой пенсионной реформы. Сколько в своё время было гневных комментариев? Сколько сломано копий? И что поменялось?
      Этот идиотизм, когда инфляция скачет галопом, а цены поднимаются (БЕКОНТРОЛЬНО!!!) ДО ТОГО - той самой индексации, начинает веселить...
      Золото, говорите? А кто нас учил определению инфляции, как:
      Инфляция – это повышение общего уровня цен на товары, работы и услуги (населения страны и предприятий) на длительный срок.

      Только, простите, сама по себе инфляция появиться не может. Если этот процесс идёт, то значит в стране, где отменены уголовные статьи за тунеядство и спекуляцию, «лопатят» деньги более трёхсот коммерческих банков!!! Что там про совесть:
      В Библии сказано: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста» (Исх. ... Праведник «в рост не отдает и лихвы не берет».

      Но у нас иное мировоззрение:

      *****
      Теперь про ваш «растущий» золотой запас. Складывать и отнимать можете? Сравнивайте:

      https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Добыча_золота
      С 2015 года в России добыто (произведено) 2 222, 13 т золота, а на сколько у вас повысился золотой запас? На 1 090, 4 тонны...Где остальная тысяча с лишком?
      1. -1
        12 июля 2022 08:26
        С 2015 года в России добыто (произведено) 2 222, 13 т золота, а на сколько у вас повысился золотой запас? На 1 090, 4 тонны...Где остальная тысяча с лишком?


        Там, куда их продали недропользователи. Или в вашем понимании условный Полюс/Полиметал/Нордголд обязан продавать золото только государству? Это так не работает.
  6. +19
    10 июля 2022 16:28
    Так не лучше ли стране просто спокойно пополнять свой ценнейший актив, что бы там не твердили о конце эры золота.

    Конечно лучше..только вот за последние тридцать лет я не помню, что бы принимались решения, следствием которых становилось бы лучше..лучше стране, лучше гражданам..все решения принимаемые, направлены на обогащение.. только для узкого круга лиц..
    1. +1
      10 июля 2022 16:52
      Вынесем всё, и широкую ясную
      Грудью дорогу проложим себе... laughing
  7. +14
    10 июля 2022 16:41
    Точно,нужно запретить вывоз золота,без разрешения Минфина и президента. И разрешить добычу золота частным предпринимателям-одиночкам. Сдавать его государству. И выгнать все международные фирмы добывающие золото у нас. Канада один из основных золотодобытчиков на территории России,и ярый враг на международной арене,поставляющая украм оружие.
    1. nnm
      +12
      10 июля 2022 16:49
      Цитата: двп
      Точно,нужно запретить вывоз золота,без разрешения Минфина и президента

      Коллега, а вы столь наивны, что полагаете, что упомянутые вами органы исполнительной власти не в курсе ?))))
      Возможно, удивлю вас, но даже для вывоза лома подобных металлов нужно СПЕЦИАЛЬНОЕ разрешение, выдаваемое ПРАВИТЕЛЬСТВОМ )))
      1. +2
        10 июля 2022 18:38
        Цитата: nnm
        Возможно, удивлю вас, но даже для вывоза лома подобных металлов нужно СПЕЦИАЛЬНОЕ разрешение, выдаваемое ПРАВИТЕЛЬСТВОМ )))

        Не надо никого удивлять. Коллега говорит о запрете вывоза (продажи) российского золота...Пусть дома лежит, чем менять его на бумагу или вообще отдавать даром...
      2. 0
        12 июля 2022 12:12
        Цитата: nnm
        Цитата: двп
        Точно,нужно запретить вывоз золота,без разрешения Минфина и президента

        Коллега, а вы столь наивны, что полагаете, что упомянутые вами органы исполнительной власти не в курсе ?))))
        Возможно, удивлю вас, но даже для вывоза лома подобных металлов нужно СПЕЦИАЛЬНОЕ разрешение, выдаваемое ПРАВИТЕЛЬСТВОМ )))

        ...Но валежник нам "они" же разрешили собирать...
    2. 0
      10 июля 2022 16:49
      Цитата: двп
      Канада один из основных золотодобытчиков на территории России,

      не правда - Швеция основной добытчик!
      1. -1
        11 июля 2022 14:25
        Цитата: Сандор Клиган
        не правда - Швеция основной добытчик!

        Если слово НЕПРАВДА подразумевает "вранье", "ложь" - то пишется слитно. Если же слово не правда выражено как отрицание и противопоставление, "это не правда, но ложь" то пишется раздельно. Итак, слово мы можем написать и слитно с "не" и раздельно - это будет зависеть от конкретного понимания контекста и самого смысла, вкладываемого в слово. Если речь идёт об обмане, то слитно, пример: он специально неправду сказал.
        1. 0
          11 июля 2022 15:21
          по существу есть что сказать?
          1. 0
            11 июля 2022 16:59
            Цитата: Сандор Клиган
            по существу есть что сказать?

            Считаете, что безграмотные комментарии украшают русскоязычный сайт «ВО»?
            Я так не считаю. Любите родной язык! Можно и так: «Любите, родной, язык!»

            stop Чуть не забыл:
            Крупнейшие золотодобывающие компании России
            https://zen.yandex.ru/media/zavodfoto/krupneishie-zolotodobyvaiuscie-kompanii-rossii-5cbd771521f8fc00b3353965
            Про Швецию там ничего существенного (по существу) нет. no
            1. 0
              13 июля 2022 14:06
              Цитата: ROSS 42
              Считаете, что безграмотные комментарии украшают русскоязычный сайт «ВО»?

              нет, не считаю, но когда белого печатаешь допускаешь не только романические ошибки, но и просто описки!!! Вот так как то....
              По золоту повторю - Швеция, знаете что такое Бодайбо? и кто там прям круто развернулся? я знаю, друг там главный геолог!!
  8. +4
    10 июля 2022 16:42
    При всей своей закрытости и полной независимости это учреждение, к счастью, не может, точнее – не имеет права, скрывать главное. Сколько у нас денег.

    Допустим мы узнаем сколько у нас денег и, что нам это даст? Мы можем повлиять на распределение этих денег? Нет, не можем. Тогда в чём смысл статьи ? Донести до народа правду, или попытаться вызвать негативную реакцию. Так для этого нужны цифры, объёмы, продавцы, покупатели. Слишком много в статье домыслов и предположений.
    1. +2
      10 июля 2022 20:29
      Цитата: 27091965i
      При всей своей закрытости и полной независимости это учреждение, к счастью, не может, точнее – не имеет права, скрывать главное. Сколько у нас денег.

      Допустим мы узнаем сколько у нас денег и, что нам это даст? Мы можем повлиять на распределение этих денег? Нет, не можем. Тогда в чём смысл статьи ? Донести до народа правду, или попытаться вызвать негативную реакцию. Так для этого нужны цифры, объёмы, продавцы, покупатели. Слишком много в статье домыслов и предположений.

      Правильная оценка, хороший вопрос. Как по мне, то смысл статьи исказить правду и вызвать негативную реакцию учитывая то, что некоторые факты тупо не совпадают с действительностью, но при этом, в словесной массе чётко выставлены "маячки социального напряжения" которые нацелены на аудиторию готовую поорать за любой кипишь не обременяя себя поиском истины. Судя по комментариям, многие употребили это "варево" с добавкой. Жаль что под статьями не предусмотрена оценка "минус". hi
      1. 0
        10 июля 2022 20:46
        Цитата: Ныробский
        Жаль что под статьями не предусмотрена оценка "минус".

        Я согласен с Вами, но владельцам ВО нужен рейтинг, чтобы было больше рекламы. По моему мнению "минусы" надо возвращать. Слишком много публикуется "низкосортного материала".
  9. +1
    10 июля 2022 16:43
    Baro mammuthus non est, ut emori non erit (Лох не мамонт, не вымрет-Лат.)
    laughing
  10. 0
    10 июля 2022 17:10
    На мой взгляд, резервы надо держать в валютах друзей, но под процент и в их долговых бумагах. Это 1/4. Ещё 1/4 - золото, ещё 1/4 - платина, палладий, иные ценные металлы и материальные активы, например драгоценные камни. И ещё 1/4 - в окупаемых проектах, прежде всего инфраструктурных. В валютах и облигациях врагов не держать ничего, вообще. Так достигается диверсификация резервов и их надежность. И резервов не должно быть много, они нужны в размере, ну 10-15 процентов ВВП, т.е. ЗВР ЦБ и резервный фонд правительства на круг 15 - 20 триллионов. Все остальное должно идти в работу, пусть будет некоторая инфляция, процентов 6-7, но людей не надо прижимать. Кубышка нужна, но не большая и не ценой голодания. И с рынка госдолга нельзя уходить, пусть понемногу, но обязательно обращаться.
    1. +3
      10 июля 2022 18:06
      резервы надо держать в валютах друзей,
      Есть одна маленькая проблема. Сегодняшние друзья завтра могут стать врагами. Вспомните историю с КНР. Так что это рискованное дело. Золото, ценные металлы и драгоценные камни - согласен. Как и про окупаемые проекты.
      1. +1
        10 июля 2022 18:29
        В точку ответили! Задолбали друзья-партнёры. Конечно в свою страну не интересно инвестировать,откаты не те. Да и честно сказать бабло суют токо своим, а большая часть идёт строем в счастливое завтра, ну или послезавтра.
    2. +5
      10 июля 2022 18:39
      На мой взгляд, резервы надо держать в валютах друзей,

      Скажите, вы свои деньги держите дома или у друзей?
  11. 0
    10 июля 2022 17:11
    Что происходит на рынке золота,надо читать на ускоспециализированных сайтах.Там профессионалы.В мае Германия оказалась основным экспортёром,что не удивительно.
  12. +2
    10 июля 2022 17:13
    Ни на что сейчас золото не работает. После ямайских соглашений, обеспечение доллара золотом исчезло как класс. А мы после 1991 года присоединились к этим соглашениям. И сейчас золотой запас никак не влияет на курс рубля. Золото просто запас.
  13. +1
    10 июля 2022 17:35
    На кого сегодня работает золото России
    . Самое надёжное наше "золото" это развитая, самодостаточная экономика!!!
    А вот как она развивается, становится сильнее .... тут вопросов много, на которые вразумительных, обоснованных ответов не очень то и найдёшь!!!
    Страна серьезно включена в общемировой производственный, экономически цикл и как это сочетается/помогает именно нашей стране, в момент серьезного давления запада, это тоже вопрос сложный, на который вразумительных ответов вообще не найти, как ни старайся.
  14. +4
    10 июля 2022 17:42
    Это же «золото партии»
    Чукча знает, кто начальник партии и чье золото. smile
  15. 0
    10 июля 2022 18:21
    Самый главный вопрос: а кто продаёт золото за рубеж? Остальное - разговоры ни о чём.
    1. -1
      11 июля 2022 06:13
      добывают и продают частные компании
  16. -1
    10 июля 2022 19:07
    Золото России работает на Россию. Добычей золота занимаются компании из РФ . Кто его покупает , это второй вопрос . Гоним нефть , газ на запад за валюту , то что за рубли - это сами понимаете не совсем так laughing Все "патриоты" везде твердят , что продавали ресурсы задешево ! А вот за дорого продавать золото , это не патриотично! wassat Поэтому , я удивлен автору статьи, и его жабе. Мишутка хочет золота?! wassat
  17. +1
    10 июля 2022 19:21
    Пока у нас во власти набиуллины-силуановы - не будет никакой жизни в Росси: враг внутри, денацификацию надо с Первопрестольной начинать!
  18. +2
    10 июля 2022 19:34
    Акулы национальностей не имеют. Как и буржуазия.А жажда иметь как можно больше денег-это чистой воды сатанизм."Люди гибнут за металл.Сатана там правит бал.." Эту арию до сих пор исполняют.Только когда к ней прислушаются.
  19. +1
    10 июля 2022 19:48
    Специалисты отмечают сохранение прежней тактики ситуативного реагирования на возникающие проблемы и отсутствие стратегических изменений в народном хозяйстве и социально-экономической политике...
  20. -1
    10 июля 2022 20:29
    опять бессмысленная ура-подымовщина laughing замена самсоновщине
  21. -1
    11 июля 2022 18:49
    В общем как всегда, все беды от коррупции. Есть один способ её побороть... поставить камеры. Везде. Даже в домашних туалетах. Причём у всех, без исключения. Чтоб все и всегда были под наблюдением. Чтобы избежать злоупотребления этой информацией властями, сделать её изначально общедоступной. Хочешь заглянуть в душ к соседу - заглядывай, только он об этом узнает. Но и запретить не сможет. Аналогично - хочешь посмотреть, что там Набиуллина планирует, включил у себя все смотрящие на неё камеры, и вперёд, разгадывать тайны. А если у кого-то где-то есть преступление, ловящая этот громадный массив видео нейросеть быстро вышлет наряд полиции. Желательно, состоящий из роботов. Чтоб никакие отговорки не сработали. Вот тогда будет порядок. Никакой коррупции! Не получится своровать, если на тебя все всё время смотрят со всех сторон.
    Звучит как антиутопия, но мир с его информатизацией к этому и движется. В Китае официально есть система - лёгкая версия описанного мной. Раз не можешь остановить движение - возглавь его. Надо построить это первыми. Вот тогда на пару десятков лет точно вырвемся вперёд всех. И может там ещё намутить сможем. Например, роботизацию экономики, компьютеризацию госуправления, массовое применение киберимплантов... ух, понесло.