Проведён допрос попавших в плен к ВС РФ белорусских наёмников

106

Иллюстрационное фото


Телеграм-канал военкоров Русской весны опубликовал кадры эксклюзивного видео с допросом белорусских наемников, попавших в плен к бойцам ВС РФ на Донбассе.



Один из пленных рассказал, что участвовал в протестных движениях во время выборов президента Белоруссии в 2020 году. После этого был вынужден эмигрировать на Украину, где после 24 февраля вступил в ряды ВСУ и проходил обучение под руководством белорусских инструкторов, воевавших на Донбассе с 2014 года. После на базе их отряда был сформирован полк наемников, в который также вошли белорусы, приехавшие из Польши, Чехии и Литвы.

На вопрос, с какой целью был сформирован отряд белорусских наемников-эмигрантов, приехавших из разных стран, пленный ответил:

Чтобы мы потом вернулись в Беларусь с целью смены власти.

Парню настолько «промыли мозги», что он считает совершенно нормальным свержение конституционной власти у себя на родине ради того, чтобы «избавить Беларусь от российского влияния». А вывод, что все это делается с подачи западных стран и, соответственно, после переворота его государство станет марионеткой Запада, ставит его в тупик. Он считает, что это будет «вынужденная временная потеря независимости ради будущей свободы».

Квинтэссенцией сломанных ориентиров и полного зомбирования стал ответ пленного на вопрос, считает ли он законной борьбу за свободу Донецкой и Луганской Республик, даже с учетом результатов референдума за независимость.

Нет

— лаконично ответил бывший белорусский оппозиционер, а ныне - пленный наемник.

Ответы на аналогичные вопросы второго пленного белорусского наемника по содержанию мало чем отличаются от высказываний его зомбированного товарища. Разве что на вопрос, что, воюя на стороне Украины, он фактически воюет против Белоруссии, которая является союзником России, молодой человек совершенно уверенно согласился с этим.

Одним словом, Запад вложил очень немалые деньги в подготовку силового госпереворота в Беларуси. Точно такой же процесс сейчас происходит и в отношении российской оппозиции, когда молодых людей толком ни в чем не разобравшихся попросту грамотно обрабатывают западные организации

— делают справедливый вывод военкоры.

В этой связи под другим углом воспринимается точка зрения некоторых наших представителей высшего педагогического состава, считающих излишним введение патриотического воспитания в России со школьной скамьи. Ведь война за будущее и независимость государства и нации ведется не только на полях сражений, а и в головах вот таких зомбированных западными спецслужбами «оппозиционеров». И начинать ее необходимо как можно раньше.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 июля 2022 18:34
    Если этого "змагаря" тоже приговорят к "вышке", как отреагирует белорусская оппозиция?
    1. +46
      6 июля 2022 18:38
      Как отреагирует?Вообще миллионам белорусам и нам наплеватьА Вам?Почему это так взволновало?Отработанному материалу место в помойке
      1. +3
        7 июля 2022 12:29
        С "географической принадлежностью" наёмников киевского режима становится всё "теплее"... С поичном...

        Теперь, очередь за наёмниками с территорий прибалтийских лимитрофий. И не только т.н. из "литвы", прочие, отбывая "воевать с русскими агрессорами" тоже вели себя достаточно самоуверенно и нагло. Сейчас, правда, попритихли, "зашхерились", но иметь на них "установку" всё равно, НЕОБХОДИМО...
        1. +6
          7 июля 2022 12:34
          Кстати...

          Если этих наёмников отловили ВС России, а не Республик Новороссии, то их стоило бы, после допроса и следствия, передать властям в Минске, как граждан Беларуси. При наличии, конечно, от послених, соотвествующего запроса....

          Ведь там, "соответствующая" статья УК, Парламентом уже принята...
          1. +2
            7 июля 2022 12:45
            Да, надо передать в РБ. Там им язык развяжут, ну а потом на заслуженный отдых.
          2. +2
            7 июля 2022 16:08
            отправят Батьке ка подарок.
      2. ian
        0
        7 июля 2022 12:38
        Белорусские, бразильские, российские... Какая разница? Эти люди воевали на стороне противника. Если за деньги- значит наемники. Если за идею- значит идеологический враг.
        Мне вообще не очень понятно, почему всех неграждан Украины называют наемниками? Идейных быть не может?
        1. -3
          7 июля 2022 13:36
          Не может...

          Во-первых, потому, что "идейность", даже при наличии таковой, В ПРИНЦИПЕ, НЕ ИСКЛЮЧАЕТ мотивов материальной заинтересованности. Скажем, "впоследствии", заработать на "мемуарах"...

          Во-вторых, "идейный" преступник, скажем, УБЕЖДЁННЫЙ в том, что работать, "западло" и это, - "дело лохов", он, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА, кто?..

          "Идейный человек", или таки, МАТЕРИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСРОВАННЫЙ преступник?.. Совершивший КОКРЕТНОЕ деяние (или РЯД таковых...), предусмотренное соответствующей Статьёй УК?..

          В-третьих, ЭТИМ, ВСЕМ, ИНОСТРАННЫМ гражданам, ПРИБЫВШИМ ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРИЗЫВУ киевского режима на ТЕРРИТОРИЮ бывшей есдиной - киевский режим, ОБСПЕЧИВАЛ ВСЁ, - СОДЕРЖАНИЕ (в т.ч. и ДЕНЕЖНОЕ довольствие), ОБМУНДИРОВАНИЕ, ВООРУЖЕНИЕ, ...

          Или они - "идейные" воевали против России, "за счет" своего, "СОБСТВЕННОГО, кармана"?..
          1. -3
            7 июля 2022 13:50
            Прошу прощения, что-то "слетело" на клаве..

            В-третьих, ЭТИМ, ВСЕМ, ИНОСТРАННЫМ гражданам, ПРИБЫВШИМ ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРИЗЫВУ, НЕЗАКОННОГО киевского режима на ТЕРРИТОРИЮ бывшей единой Украины, - киевский режим, ОБСПЕЧИВАЛ ВСЁ, - СОДЕРЖАНИЕ (в т.ч. и ДЕНЕЖНОЕ довольствие), ОБМУНДИРОВАНИЕ, ВООРУЖЕНИЕ, ...

            Ну, и в четвёртых...

            Помянутая Вами "идейность" это НЕ
            ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС, в отличие от понятия "наёмник" или, скажем, "террорист", или "член незаконного вооруженного формирования", а литературная реминисценция (те, кого международный Нюрнбергский трибунал в петлю отправил, тоже ведь были "сплошь идейными"...) только ДОПОЛНЯЮЩАЯ ДЛЯ СЛЕДСТВИЯ и ТРИБУНАЛА, картину, при установлении их ПРЕСТУПНОГО статуса (в т.ч. и В последующем ПРИГОВОРЕ...) ...
            1. +1
              7 июля 2022 15:03
              Ну не совсем так.
              Определение
              Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

              Никакой "материальной заинтересованности".
              Придется доказывать, что существовала конкретная цель - получить вознаграждение.
              Если например ВСУ просто компенсирует расходы цель не доказать.
              1. 0
                7 июля 2022 21:42
                Отвечу Вам так...

                Я отвечал на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, "что, ИДЕЙНЫМ, быть не может?"

                Вы упираете на "сложно доказать". Отвечу так...

                Во-первых, доказать "идейность", персонажу, настаивающему на наличии таковой у него, ничуть не легче. И его адвокатам, на трибунале тоже, кстати...

                Примеров, - МОРЕ... Во, прямо, "с ходу"...

                Тот же "идейный" Ходор, чтобы "сойти с нар", ОФИЦИАЛЬНО, написал-таки Президенту прошение о помиловании. И получил таковое... Так он "идейный" или нет?.. Или-таки "прагматичный"?.. И теперь, при бабках своих, живя не худо, из-за бугра Президенту "оппонирует"?..

                Или, когда "главного оппозиционера" Беларуси, "идейного", как говорится, - "по самое не могу", сняли с посаженного в Минске самолёта и отправили на нары в изолятор, он свою "идейность" долго хранил?.. Не слишком ли быстро, ПОД ОБЪЕКТИВЫ и ГРОМКО, "перевёл стрелки" на ляхов и пр., которые "платили" и "прочие интриги плели"?.. Так он, "идейный", или нет?..

                Те наёмники - островитяне, которые "по идейным соображениям" прибыли на территорию бывшей единой Украины, и которых отловили в Мариуполе, они когда "идейными" были?.. Когда их и их "заявления", бандеро-нацики по объективам пиарили?.. Или когда их, сидящими на скамье трибунала миру явили?.. И они ГРОМКО, заявлять стали, о том, что их БРИТАНСКИЕ власти "дезинформировали" и на "подвиги толкнули"?..

                Второе... Доказывать и предъявлять ОФИЦИАЛЬНЫЕ обвинения, определяя СТАТУС - обвиняемых, - "наёмник", "террорист", "член незаконного, вооруженного формирования" и т.д., - дело СЛЕДСТВИЯ. А ТРИБУНАЛ, выносящий приговор, либо признает этот статус, либо нет...

                Что же до определений в их отношении, используемых в СМИ, той или иной стороной, это вопрос НЕПРЕРЫВНО ведущейся, ТЕМ БОЛЕЕ в ХОДЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, информационно - пропагандисткой борьбы...

                И здесь никаких "полутонов", тем более, ПОКА ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУТЬСЯ и НЕ ЗАВЕРШЕНЫ УНИЧТОЖЕНИЕМ или КАПИТУЛЯЦИЕЙ врага, быть не может. МЫ и НАШИ правы, а они и прочие "чужие", - нет...

                На НАШЕЙ стороне, патриоты и добровольцы. На "их" стороне, - СТОРОНЕ ПЕРЕВОРОТЧИКОВ (а это, напоминаю, ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ...), террористы, члены незаконных вооруженных формирований и т.н...
                1. +1
                  8 июля 2022 12:38
                  А ТРИБУНАЛ, выносящий приговор, либо признает этот статус, либо нет...

                  Это Вы фактически меня цитируете.
                  Я писал с месяц назад.
                  В суде общей юрисдикции по УК РФ им особо никаких преступлений против человечества, нарушений правил ведения войны, наемничества не предъявишь, а то что можно предъявить и доказать - сроки смешные.
                  Поэтому судить надо трибуналом с соответствующим уставом, там да, там все будет в порядке.
          2. ian
            +1
            7 июля 2022 13:50
            По вашей логике наемниками можно назвать любого военнослужащего, если он не гражданин этой страны.
            В ВС ЛДНР много граждан РФ. Они тоже наемники?
            Цитата: ABC-schütze
            Или они - "идейные" воевали против России, "за счет" своего, "СОБСТВЕННОГО, кармана"?..

            Многие кстати да. А вы всерьез думаете что англичане, шведы, американцы прилетают в\на и вступают в ВСУ ради того чтоб по легкому срубить 200 баксов в месяц?
            Или "наши доблестные иностранные добровольцы против их подлых забугорных наемников"?
            Ну нельзя же настолько примитивно мыслить...
            1. 0
              7 июля 2022 22:16
              Ещё раз обращаю Ваше внимание на мой "четвертый пункт", в моём ответе - комменте, на Ваш вопрос...

              За сим, - "примитивно мыслить", в данном контексте, означает "упорно не замечать" КАЧЕСТВЕННОЙ разницы между литературной реминисценцией, типа - "идейный - безыдейный", и ЮРИДИЧЕСКИМ СТАТУСОМ - "наёмник", "террорист", "член незаконных вооруженных формирований"...

              Киевский режим "а-приори" НЕЗАКОЕН. Это - ФАКТ.
              Этот режим захватил власть и "правит" на подконтрольных территориях, в результате АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО, ВООРУЖЕННОГО, госпереворота. ЭТО ФАКТ...

              За сим, - ТЕ кто "сражается" на его стороне, тем более, - С ОРУЖИЕМ В РУКАХ, есть, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕСТУПНИКИ...

              И их побудительные мотивы - включая т.н. "идейность", ДЛЯ ТЕХ, кто ИМ ЗАКОННО ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ (а это и помянутые Вами граждане России, ЗАКОННО, сражающиеся в рядах народных милиций ДНР и ЛНР, между прочим, ибо СОПРОТИВЛЕНИЕ ВООРУЖЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ, захватившим власть, ПРОТИВОЗАКОННЫМ деянием не является. А даже "совсем наоборот", может и должно ПООЩРЯТЬСЯ, в т.ч. и МАТЕРИАЛЬНО...) НИКАКОГО значения НЕ ИМЕЕТ...

              Их СТАТУС будут определять следствие и трибунал.

              А дело СМИ, - НЕПРЕРЫВНО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, МОРАЛЬНО и ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДАВИТЬ и УНИЧТОЖАТЬ противника. И его "расшатывать" массовое сознание его "аудитории"...

              В т.ч. и используя по адресу противника ЛЮБЫЕ, дискредитирующие и деморализующие его определения. И не понимать этого, занимаясь в отношении противника, "психологическими самокопаниями", типа, - "а может они "идейные?.."", именно и значит, "примитивно мыслить"...

              Ещё раз напоминаю, ВСЕ "клиенты" Нюрнбергского трибунала, отправленные в петлю, были "идейными". Ну и что?.. Будем, перед вынесением приговора, "входить" в "их положение"?..
            2. 0
              7 июля 2022 22:27
              Я не "думаю", а знаю, что помянутым "многим", бабки на дорогу и "материальную" поддержку обеспечивают "фонды помощи" на территории их стран. В т.ч. и СОХРАНЯЯ за ними рабочие места и зарплату на время их "добровольных командировок"...

              И вообще, "размер зарплаты", ИНОСТРАННОГО гражданина, прибывшего на территорию, где идёт гражданская война, для того, чтобы с ОРУЖИЕМ в РУКАХ, воевать НА СТОРОНЕ НЕЗАКОННОГО режима, ЗАХВАТИВШЕГО власть в ходе переворота, для ЗАКОНА и ПРАВА значения НЕ ИМЕЕТ...

              Даже если они от НЕЗАКОННОГО режима получали "три копейки", ДЕ-ЮРЕ, они, - НАЁМНИКИ. Точка и Аминь...
    2. +12
      6 июля 2022 18:52
      Да чхать им на этих дятлов. У белых невероятных идёт драка за иссякающий поток грошей. Кому интересна судьба тупого пушечного мяса?
    3. +10
      6 июля 2022 20:15
      Цитата: ААК
      Если этого "змагаря" тоже приговорят к "вышке", как отреагирует белорусская оппозиция?

      Тихановская котлетой подавится
    4. +6
      6 июля 2022 21:14
      Передать в руки А. Г. Лукашенко, он выличит свидоммость и упоротость
    5. +2
      7 июля 2022 10:15
      Цитата: ААК
      Если этого "змагаря" тоже приговорят к "вышке", как отреагирует белорусская оппозиция?

      Можно и так, а можно всех белорусских наёмников отправить в Беларусь, Лукашенко найдёт им применение.
    6. 0
      7 июля 2022 14:31
      Это случайно не усатый хлопец белорус с ютуба?
    7. 0
      9 июля 2022 10:37
      точно так же как и российская!!!...)))
    8. 0
      11 июля 2022 11:27
      А нас рать на нашу оппозицию! Пусть лижут у литвы и польши! am
    9. 0
      11 июля 2022 17:30
      Каждый третий "Аппазизионер" сделает харакири:)))
      Ну, что вы впрям спрашиваете...?
      Коннечно будут выть, а в душе радоваться, что сами не попались.
  2. +28
    6 июля 2022 18:35
    Этих у б л ю д ков надо передать Александру Григорьевичу,ну или ребятам в ЛДНР.Там им бошки отшибут без лишних вопросов
    1. +14
      6 июля 2022 19:55
      Ни в коем случае! Как и нагличан через суд на повешение!
      1. +5
        6 июля 2022 20:41
        Цитата: alystan
        Ни в коем случае! Как и нагличан через суд на повешение!

        Если они к Батьке попадут , то там тоже их ничего хорошего не ждёт. Там сопли с ними , жевать не будут.
        1. +3
          7 июля 2022 07:38
          Да, при плыли наемнички, сейчас, хоть в Донецк, хоть в Луганск, хоть к Бате в Беларусь, везде ихняя глупая голова без тела останеца! negative
    2. +1
      7 июля 2022 12:06
      Зачем отшибут? Денацифицируют быстро. И почти безболезненно.
  3. +23
    6 июля 2022 18:35
    И начинать ее необходимо как можно раньше.
    Для начала образование советское верните и сформируйте идеологию, которая устроит большинство!
    1. +18
      6 июля 2022 18:45
      Для того чтобы существовала советская система образования или советская идеология(которая устроит всех) необходимо сначала вернуть советский экономический базис, а с этим пока беда. Так что это патриотическое воспитание будет не очень эффективным. Ибо можно сколько угодно рассказывает школьнику про верность и Родину, но если он будет видеть как вокруг всё продается и покупается(а это так - ибо капитализм на дворе) он воспримет это как слова, не более. Есть , конечно, идейные ребята(честь им и хвала) но их не так много. Вообще, формировать идею о "долге" перед обществом и Родиной в капиталистической формальности(где общество и Родина ничего не должны тебе) мягко говоря странно.
      1. +6
        6 июля 2022 19:15
        Цитата: Остап Демченко
        формировать идею о "долге" перед обществом и Родиной в капиталистической формальности... мягко говоря странно

        Старая, как мир, методичка.

        Вы только это амерцам, англам и прочим немцам не говорите. Засмеют yes laughing
        1. +4
          6 июля 2022 19:31
          Ну знаете, я не отрицаю что можно возбудить в людях национальную гордость(которая перерастёт в национальное чванство). Но во-первых это идея для профессиональных армий и локальных войн, в крупной империалистической войне это быстро престанет работать(вспомните братания солдат или Рождественское перемирие в Первую Мировую), а во-вторых - это весьма грубый метод. Но, всё-таки определённое уважение к своей стране прививать нужно
          1. +1
            6 июля 2022 19:39
            Цитата: Остап Демченко
            бла-бла-бла

            Еще раз, больше повторять не стану:

            Цитата: Остап Демченко
            формировать идею о "долге" перед обществом и Родиной в капиталистической формальности... мягко говоря странно

            У амерцев, немцев, англов, япов, испанцев... - у всех получается. А мы что, дефективные, что ли?

            Ладно там, "перед обществом", но "перед Родиной" - вы явно зря упомянули. Короче - шлифуйте текст, а мне вы неинтересны. Эту тему в различных вариациях я видел уже тысячи раз, надоело, признаться.
            1. +15
              6 июля 2022 21:05
              Добрый день, я немец и в этой дискуссии хотел бы поддержать всех тех, кто хочет усилить определенное патриотическое воспитание (например, в истории, в экономике, технике, философии, искусстве).
              Я сам родился в 1964 году и вырос в Западной Германии, которая находилась и находится под сильным влиянием США и западного образа жизни. В центре внимания - индивидуализация, т.е. все, что похоже на сообщество или "народ", систематически подавляется и презирается.
              В результате торжествует гедонизм, снижается готовность воспринимать свой народ как нечто достойное защиты, а естественная солидарность между гражданами сходит на нет.
              Такие "индивидуалисты" сильно ориентированы на безделье, развлечения и гедониснус, и поэтому имеют все меньше и меньше детей. Однако в долгосрочной перспективе это гораздо опаснее, чем Нато на национальных границах или принуждение к военным операциям. Если народ перестанет быть достаточно многочисленным и потеряет волю к продолжению существования как "народ", то этот народ прекратит свое существование. И именно в таком состоянии находятся немцы. В 2 160 году немцы перестанут существовать как "народ" (язык, культура, мышление и творческая сила), потому что с 1970-х годов количество детей на одну немецкую женщину сократилось до 1,4, то есть за поколение количество немцев уменьшается на 30% (2,1 - необходимая норма детей для продолжения существования народа). Мы заменяем себя иммигрантами со всего мира.
              1. +3
                6 июля 2022 21:42
                Увлекался немецкой философией: Лейбниц, Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель, Ницше, Шпенглер... Не понимаю, как имея такие светлые головы в своей истории, Германия докатилась до фашизма и нынешнего унизительного положения вассала пингвинов.
                1. +8
                  6 июля 2022 22:28
                  Да, это действительно актуальный вопрос. Германия - поздний народ, который в период 30-летней войны (1618-1648 гг.) еще существовал как рыхлое сообщество более чем 100 княжеств. Он был большим, но слабым. В этой войне, в которой участвовали почти все соседи Германии по Германии и частично немецкие княжества, Германия потеряла от 35 до 40 % своего населения. В некоторых районах, например, на севере (из-за шведской армии) и на юго-западе (из-за испанской и французской армий), 70% населения было убито или умерло от эпидемий. Многие территории достались агрессорам в этой войне и после нее (например, Эльзас и Лотарингия, которые отошли к Франции в 1683 году из-за войн Людовика XIV против истощенной Германии).
                  Этот опыт постепенно породил призыв к созданию сильного и единого (центрального) государства.
                  В то время как другие великие европейские нации обзаводились колониями (Испания, Франция, Англия) или присваивали территории в почти пустынном ландшафте (Россия), Германия была занята в Европе, постепенно превращаясь в единую империю, о которой мечтали.
                  Многое из того, что тогда трактовалось как "немецкий милитаризм" со времен индустриального модерна, уходит корнями в этот период.
                  И все же национал-социализм никогда не был в большинстве. На последних свободных выборах у нацистов было всего 32 процента, и они снова пошли на спад. Но Гитлер был назначен рейхсканцлером и использовал эту должность для введения диктатуры, жертвами которой стали, прежде всего, многие интеллигентные немецкие люди (социал-демократы, социалисты, коммунисты, профсоюзные деятели, представители церкви). В то время существовали и другие диктатуры (Испания, Италия, Россия), но Германия обладала достаточным интеллектом и промышленными структурами, чтобы реализовать мечты диктатора.
                  После войны Германия стала частью "Запада" и начала забывать все то, что когда-то делало Германию позитивной.
            2. -1
              7 июля 2022 06:05
              Сравнили...
          2. +8
            6 июля 2022 21:55
            Вы путаете милитаристский угар (пример, Первой мировой) и глубоко личную принадлежность к своей стране. Понятие Родина никуда не делось. Понятие Моя Страна. Какие бы недоработки, недостатки, ошибки не были бы в стране, она всё равно Моя, как моя семья. Это и нормально и правильно для Гражданина любой страны. В сша принято вывешивать у своих домов гос флаг, американцы сразу встают при звуках своего гимна и это правильное отношение к своей стране, хотя они наши противники. "Америка превыше всего" это знает и разделяет такую позицию почти каждый вмериканец. Это патриотизм.
            Аналогичным образом может/ должен считать каждый гражданин своей страны., хоть Гондураса, хоть Монголии.
            Для меня Россия превыше всего. И патриотическое восспитание начинаться должно ещё с детского сада. Что рисовали дети в советском детском саду, помимо солнышка, цветочков и мамы? Танк с красной звездой, будёновку, космонавта, опять же, с красной звездой. Не по принуждению рисовали, а от души, потому, как отождествляли себя со страной.
            1. -1
              7 июля 2022 06:07
              Тау вот звезд нет
            2. -3
              7 июля 2022 06:27
              Ну, с этим я соглашусь - действительно патриотизм именно как уважение к своей стране быть должен. Правда Союз тут в пример приводить не стоит - СССР был совершенно иным государством, полным антиподом нынешней России. Потому что это было государство рабочих и крестьян, где не было буржуазии. Это совершенно другой, классовый патриотизм, единственный настоящий патриотизм.
        2. +1
          6 июля 2022 22:56
          Во во. Что то про Великодержавный Русский шовинизм (который большевикам очень не нравился) на "съезде победителей" было заявлено аж 160 раз и осуждено. И добровольцев хватало а при развале СССР вообще пшик получился - ни одного.
      2. -1
        6 июля 2022 20:45
        Для того чтобы существовала советская система образования или советская идеология(которая устроит всех) необходимо сначала вернуть советский экономический базис, а с этим пока беда.

        Вы правы. Для нашей страны, которая по факту опять стала сырьевым придатком не только Запада, но теперь и Востока нужен возврат к советской системе, но к усовершенствованной. Крупные предприятия, вся добывающая отрасль, металлургия, тяжелая промышленность, машиностроение, авиастроение, судостроение, все транспортные отрасли, электроника, связь, крупные банки, все это должно быть национализировано и работать не на карман олигархов и крупных чиновников а на государственный бюджет. Производство не может работать без доступа к дешевому финансированию, дать которое в нашей стране может только государство.
        В нынешних условиях это вопрос нашего выживания как самостоятельного государства.
        Ибо можно сколько угодно рассказывает школьнику про верность и Родину, но если он будет видеть как вокруг всё продается и покупается(а это так - ибо капитализм на дворе) он воспримет это как слова, не более.

        Подросткам врать вообще очень сложно, они максималисты и идеалисты. А как ему объяснить что он должен защищать Родину, такие же дети хозяев которой живут в странах НАТО или хозяев нашей Родины которые активно помогают врагам?
        1. -2
          6 июля 2022 21:11
          Цитата: ramzay21
          Подросткам врать вообще очень сложно, они максималисты и идеалисты. А как ему объяснить что он должен защищать Родину, такие же дети хозяев которой живут в странах НАТО или хозяев нашей Родины которые активно помогают врагам?

          Никак это не объяснить. Нужно искоренить такую ситуацию. И даже саму возможность такой ситуации.
        2. -2
          6 июля 2022 21:15
          Цитата: ramzay21
          Вы правы. Для нашей страны, которая по факту опять стала сырьевым придатком не только Запада, но теперь и Востока нужен возврат к советской системе, но к усовершенствованной. Крупные предприятия, вся добывающая отрасль, металлургия, тяжелая промышленность, машиностроение, авиастроение, судостроение, все транспортные отрасли, электроника, связь, крупные банки, все это должно быть национализировано и работать не на карман олигархов и крупных чиновников а на государственный бюджет. Производство не может работать без доступа к дешевому финансированию, дать которое в нашей стране может только государство.
          В нынешних условиях это вопрос нашего выживания как самостоятельного государства.

          Да, но такая ситуация сложилась не просто так. дело в том, что в современной капиталистической системе России только эта роль и уготована. Потому что на развитие серьезного производства, нужны не только деньги, но и рынок для сбыта, а все рынки уже поделены, стало быть развивать промышленность невыгодно. Если смотреть шире, то капиталистическая система себя уже изживает - ковидный кризис очень хорошо показал её неэффективность. Ибо вместо решения проблемы(создания вакцины и минимизации потерь) основной целью стало набивание карманов
          1. 0
            7 июля 2022 06:39
            Ну и какой рынок сбыта должен быть? С населением в 20 млн, 100 млн или 1млрд? В Иране или Турции большой рынок сбыта? А в Израиле или Нидерландах?
      3. +4
        6 июля 2022 23:08
        Вообще, формировать идею о "долге" перед обществом и Родиной в капиталистической формальности(где общество и Родина ничего не должны тебе) мягко говоря странно.

        Такой, призыв а-ля Власов: "мы не против народа, мы против Сталина и коммунистов... Переходите на нашу сторону" и т.д. и т.п.
        1. +6
          6 июля 2022 23:19
          Цитата: Negruz
          Такой, призыв а-ля Власов

          Да там много вариантов одного и того же: "не стану воевать за яхту олигарха", ну, и т.д. и т.п.
          1. -2
            7 июля 2022 06:48
            А олигарх готов постоять за народ России? Ну или просто за страну? Что то они 600 млн баксов без проблем тратят на яхту, а ни вкладывают в Россию. Ну даже взять местный уровень. Сколько местные олигархи вложили в свою улицу или город? Вот живёт этот местный олигарх в особняке, у него дорогая иномарка, у жены, у детей. А на его улице нет ни асфальта, ни тротуаров! Если есть асфальт то весь в ямах. Почему он не вкладывается даже в ближайшее окружение, а ты должен последние штаны отдать за него?
            1. +1
              7 июля 2022 07:04
              Цитата: северный кавказ
              Почему он не вкладывается даже в ближайшее окружение

              Это не моя печаль, это "его" печаль.

              Цитата: северный кавказ
              а ты должен последние штаны отдать за него?

              Лично я - ничего никому не должен.

              Вопросы, пожелания, предложения?
            2. +3
              7 июля 2022 10:32
              Почему он не вкладывается даже в ближайшее окружение, а ты должен последние штаны отдать за него?

              Я и говорю, "Сталин загнал вас в колхоз, где заставляют бесплатно трудиться за "палочки": переходите в РОА, убивайте жидов, политруков и коммунистов" - и так далее...
        2. -1
          7 июля 2022 06:11
          Преувеличиваете
    2. +2
      6 июля 2022 18:46
      Это должно помочь в борьбе за умы будущих поколений.Для змбированных-петля или пуля.
    3. -1
      7 июля 2022 16:46
      Всё перечисленное без социалистической экономики не работает. Хоть из каждого утюга труби о величии России, вся эта идеология продлится до первой зарплаты.
  4. +3
    6 июля 2022 18:36
    Прямиком к бандере отправить.
  5. +7
    6 июля 2022 18:36
    Отдать Александру Григорьевичу, пусть судят в Беларуси.
    1. +5
      6 июля 2022 18:56
      Идиотов самим себе рисующих попытку свержения власти, а это очень грустная статья в РБ надо в институт сдать, на опыты (с) . Не подумайте ничего такого, но все же организм без мозга жить не должен.
  6. +17
    6 июля 2022 18:37
    От себя лично разрешаю полк "памяркоуных" так называемых белорусов в плен не брать. На месте, в голову. Этим уже не поможешь - они идейные. Любой адекватный довод против,любое мнение,отличающиеся от ихнего они даже принимать к сведению не будут. Таким уже не помочь. Только пуля - так дешевле. Нечего кормить мусор.Лично мое мнение.Я думаю, мои покойные ныне деды,прошедшие войну,были бы согласны.... request
  7. +6
    6 июля 2022 18:38
    Доисторический зверь диносябр. В голове мозга нет, он весь как у диплодока - ниже по позвоночнику.
    С ними вообще нормально разговаривать. Что Крым пришел по референдуму - это демократия, а что ушел по референдуму - это оккупация
  8. +4
    6 июля 2022 18:40
    Парню настолько «промыли мозги», что он считает совершенно нормальным свержение конституционной власти у себя на родине ради того, чтобы «избавить Беларусь от российского влияния». А вывод, что все это делается с подачи западных стран и, соответственно, после переворота его государство станет марионеткой Запада, ставит его в тупик. Он считает, что это будет «вынужденная временная потеря независимости ради будущей свободы».
    - это яркий ПРИМЕР того, как делают
  9. +10
    6 июля 2022 18:48
    Хорошая работа наших парней.А этих тварей судить и казнить.Не какого отношения ни к белорусскому народу,ни к стране Белорусь эти мрази не имеют отношения.
    1. -2
      6 июля 2022 18:57
      Цитата: Михаил Маслов
      Хорошая работа наших парней

      Да.
      Цитата: Михаил Маслов
      стране Белорусь

      Где это?
      1. +2
        6 июля 2022 19:16
        no "Алиханов предложил подарить карту мира президенту Польши Дуде". Не намекаю. Просто навеяло. hi
  10. +3
    6 июля 2022 18:54
    Зачем вообще это "гриба" допрашивать?
    На восстановление Донбасса, в качестве рабсилы, на самые тяжелые участки yes
  11. +3
    6 июля 2022 18:57
    А зачем он сдавался в плен?
    Помирал бы за свои мнимые идеалы?
    Такого только могила исправит, потенциальный и открытый враг России.
    Если не будет помогать восстанавливать Донбасс, то его и соратников пустить в расход.
  12. +8
    6 июля 2022 19:00
    с патриотическим воспитанием молодёжи мы опоздали лет на 30.Хорошо что спохватились хотя бы сейчас ( а может уже и поздно) Но начинать надо с верхов , которые до сих пор не знают что мы делаем , для чего живём и куда бежим "голову задрав"
    1. +7
      6 июля 2022 19:12
      Трудно воспитывать патриотизм в стране где в телевизоре урганты и малаховы.
      1. +3
        6 июля 2022 23:13
        Трудно воспитывать патриотизм в стране где в телевизоре урганты и малаховы.
        Куда же делись в 90-93 годах патриоты, которых по телевизору воспитывали Кириллов и Бовин?
    2. -2
      7 июля 2022 06:54
      А какой патриотизм может быть в обществе потребления? Сегодня идёт воспитание грамотного потребителя! Вот такие потребители и пишут портрет современной психологии. Дальше личного потребления интересы не распространяются.И кто они? Да Биллы просто!
      1. 0
        7 июля 2022 07:19
        Цитата: северный кавказ
        А какой патриотизм может быть в обществе потребления?

        Где вы увидели "общество потребления"?

        Цитата: северный кавказ
        Сегодня идёт воспитание грамотного потребителя!

        Агась. А "СССР не производил ничего, кроме калош". Врать завязывайте negative

        Цитата: северный кавказ
        Вот такие потребители и пишут портрет современной психологии

        Сами-то поняли, что сказали? fool

        У вас истерика, примите йаду брому, что ли...
        1. -3
          7 июля 2022 18:40
          Какая истерика сэр! Нет сегодня задора доказать что мы умеем лучше и быстрее! В соревновании золотых унитазов мы конечно обошли! А в гонке технологий и производств?
          1. 0
            7 июля 2022 18:48
            Цитата: северный кавказ
            Какая истерика сэр

            У вас? Да типичная. Мысли скачут, речь бессвязна, сплошь восклицательные знаки и заканчивается ругательством... классика жеж request

            Цитата: северный кавказ
            В соревновании золотых унитазов мы конечно обошли! А в гонке технологий и производств?

            - насчет унитазов - не знаю, не факт
            - насчет технологий-производств - слишком размыт вопрос, поконкретнее бы laughing
            1. -2
              8 июля 2022 16:40
              Вот и поговорили! Прощайте сэр! hi
  13. +3
    6 июля 2022 19:00
    В Минск их надо отдать,после проверки в Донецке на военные преступления.
    1. +1
      6 июля 2022 19:15
      Цитата: tralflot1832
      В Минск их надо отдать,после проверки в Донецке на военные преступления.

      Да тут Тихановская возбудилась! Говорит, что будет бороться пленных белорусов! )))
      1. +2
        6 июля 2022 19:23
        А почему Света котлета не на передовой?
        1. +2
          6 июля 2022 19:55
          Да, кстати! Она же повар, ей в плену безопасней! laughing
    2. -4
      7 июля 2022 07:00
      А можно и претензии Минску предъявить. Почему плохо занимались идеологией?! Почему было столько протестов? Значит не доработали?! Непонятно, как у Батьки возникло такое мощное протестное движение? Уж кому, кому, а бульбашам было грех катить бочку на Батьку! Политруки капитализма опять лидируют в эффективности работы!?
  14. +1
    6 июля 2022 19:10
    Обоих повесить по решению суда.Жаль что такой способ исполнения приговора больше не используют.
  15. +3
    6 июля 2022 19:11
    Вернуть мерзавца на родину. Батька знает как с такой мразью обращаться.
    1. -1
      6 июля 2022 19:29
      Цитата: Аварийный
      Вернуть мерзавца на родину. Батька знает как с такой мразью обращаться.

      Сомневаюсь что он это знает правильно. Взять хотя-бы кровавого пастора, для Лукашенко он -Саша Турчинов. Дружки его мафиозные (одновременно дружки британских спецслужб) так-же организовали масштабную резню с погромами в одной азиатской стране.
      А АГЛ якобы весь из себя с серпом и молотом, рабочий и колхозница в одном лице.
  16. +2
    6 июля 2022 19:13
    Выдать В ЛНР и расстрелять вместе с британцами и марокканцев в назидание.
  17. +4
    6 июля 2022 19:14
    Отдать змагара Грыгорычу, у него тоже высшая мера имеется и с вопросами неуместного гуманизма там проще.
    1. 0
      7 июля 2022 06:58
      Не надо выдавать, а то он сам повесится., и не успеет оказаться расстрелянным.
  18. +1
    6 июля 2022 19:34
    Ну хотя бы эти себя не рассортировали на поваров, музыкантов и акушеров-трубоукладчиков.
  19. +2
    6 июля 2022 19:35
    Суд и срок за беспредел на Донбассе! А после отдайте их Лукашенко, ну или тому кто будет после него. Вобщем чтобы сидели до старости...
    Незнание Закона и тупая башка не освобождают от ответственности!
  20. +7
    6 июля 2022 19:38
    Пост в телеграм-канале белорусского Центра Э (официальный канал отдела по борьбе с экстремизмом)

    В плен взят ещё один наёмник из «полка Калиновского» с кличкой «Клещ»

    «Клещ» — Дёгтев Сергей, уроженец г. Минска, который в 2021 году сбежал вна Украину после того, как оперативники «Центра Э (http://t.me/centr_ex)» вышли на группу лиц из района «Масюковщина», являвшихся организаторами протестных акций и актов вандализма. При этом, «Клещ» был создателем экстремистского телеграм-ресурса под названием «Масюковщина 2.0», через который они и осуществляли координацию протестной деятельности

    Теперь у него есть все шансы получить «вышак» в ЛДНР вместо нескольких лет в тёплой белорусской тюрьме.


    Мое мнение - отдать этих тварей ребятам в ЛДНР. Там законодательство позволяет правильно расставить акценты в судьбе этих уродов. Не думаю ч Григорьевич будет переживать по этому поводу.
  21. +1
    6 июля 2022 19:46
    В одном ТГ-канале наши бойцы опубликовали, что ликвидировали еще одного иностранца из Эстонии. С простыми эстонскими именем и фамилией -- Павел Ильин.
  22. 0
    6 июля 2022 19:48
    Отправить их к батьке пусть он с ними сам разберётся.
    1. +2
      6 июля 2022 20:03
      Цитата: леонидыч
      Отправить их к батьке пусть он с ними сам разберётся.

      Протасевичу помошниками приставит?
    2. +1
      6 июля 2022 22:39
      Зачем они "Батьке"? У него таких много. А вот наши органы узнают много интересного.
  23. +1
    6 июля 2022 20:24
    Да увы мораль у малодежи и не только упала в России как и в Украине было! На пляже мат перемат и считают это нормально из 10 слов 8 мат и пофиг что вокруг люди дети! Под окнами тоже 14 летние щеглы в Подмосковье мат один! Где контроль родителей и государства почему полиция не штрафует не проводит беседы! Там же на пляже женщина с двумя детьми лежала рядом парень с девкой мент матерился как проститутка тухлая! И подруга её пришла говорит вызвала полицию возле дома такие гуси сидели а что мы можем им сделать! Мать вашу вы полицейские или... Нарушение общественного порядка хулиганство что мало статей или за что зарплату получаете совесть есть?!
  24. +1
    6 июля 2022 20:29
    В этой связи под другим углом воспринимается точка зрения некоторых наших представителей высшего педагогического состава, считающих излишним введение патриотического воспитания в России со школьной скамьи.

    Дорогой автор дело совсем не в пед составе а в чиновниках, которые сидят в минобре и минфине, которые понимают, что педагогам нужно прибавлять часы на это самое патриотическое воспитание, например часы по Истории Отечества, а это дополнительные ставки и дополнительные деньги, которые они тратить не хотят, ведь у нас гуманитарное образование в лице (Истории, философии, политологии, религиоведения, русской литературы ....) давно считаются падчерицами, чье место на первом курсе по сокращен программе. А в школе история и литература стали предметами для тех, кому нужно ЕГЭ и только.
    Чтобы менять мозги надо пересмотреть роль учителя и преподавателя в обществе, которому пора вернуть время в аудитории и монетки в в кармашках!
  25. 0
    6 июля 2022 22:16
    Какие "наёмники"??
    Это нацистский западоцентричный антирусский подрывной террористический элемент индокринированный нацистской идеологией. Расфуфыренные пропагандой "сверхчеловеки", которые сотнями "мочат" "орков". Эстеты...
  26. Если бы было идеологическое движение по принципу Советского, то эти горе наемники не воевали на стороне нацистов.
    Сидели бы дома и картошку сажали.
    На крайняк поехали добровольцами в ДНР и ЛНР.
    А так их счас осудят и вздернут на площади.
    Либо к батьке Александру Григорьевичу отправят-там примерно то же самое, пуля, стенка или верёвку смылом.
    Вот их перспектива.
  27. -1
    7 июля 2022 00:14
    Да, интересная статья. одно дело лично с такими зомбарями общаться на коком-нибудь углу, и другое совсем, когда их прилюдно на белый свет выводят. Второе интереснее.
  28. +2
    7 июля 2022 05:27
    "временная потеря независимости ради будущей свободы"
    Нет ничего более постоянного,чем временное,да и независимости не будет
    И никто не говорит,о какой свободе идёт речь,свободе от чего?
  29. +2
    7 июля 2022 06:44
    Таких надо удалять, лечение уже не поможет, слишком все запущено.
  30. +2
    7 июля 2022 08:25
    Не называйте этих мразей белорусскими. На Украине укронацисты, а это бчбфашисты и они никакого отношения к белорусам не имеют. Это подонки пытавшиеся в 2020 году совершить у нас госпереворот по примеру укронацистов но обломались. Батька оказался сделан из другого теста не как Янукович и раздавил этих гадин. Они после разгрома лижут задницы своим хозяевам и пытаются где только можно поддерживать нацизм. У таких мразей нет национальности и Родины.
    1. 0
      7 июля 2022 09:39
      У них нет национальности. Таких подонков везде предостаточно. Потерянные люди. Заблудшие души
  31. 0
    7 июля 2022 09:31
    . излишним введение патриотического воспитания в России со школьной скамьи.

    Раньше для этого было достаточно урока истории. Но поскольку её все кому не лень переписывают, лишним этот урок не будет. У меня дочь искренне считает, что в Китае люди живут лучше чем у нас. Она ролик увидела како-то, и всё.... А сколько там населения, спрашиваю, есть ли на всех работа, все ли в школе учатся, куда лечиться ходят? Не... Незнаю. Такого ролика небыло
  32. 0
    7 июля 2022 12:08
    А что, "Коли с Уренгоя" до этого было мало?
  33. 0
    7 июля 2022 15:56
    Отдайте их Батьке, он их на ремни порвет!
  34. 0
    8 июля 2022 06:42
    Отдать их Батьке пусть с ними разберётся
  35. -1
    8 июля 2022 11:23
    Думать долго не надо. Просто передать этих "борцов" в Белоруссию, где они расскажут кто, как и когда хочет "свергнуть режим, подконтрольный России"! А после этого - 9 грамм в затылок!
  36. -1
    9 июля 2022 23:47
    Гражданин Григорьев, не попытка гос переворота в РБ, а желание проведения прозрачных выборов и второй тур голосования, это раз. Людей вынудили уехать из страны и теперь это был их добровольных выбор пойти в ряды ВСУ (освободили же от работы и нового дома) , это два. Просмотр односторонней информации, в вашем случае пропаганды, плохо влияет на нервную систему (смотрите все источники и общайтесь с очевидцами) , это три. Вобщем, своих не бросаем, работайте братья и полный VOZ неадеквата...
  37. 0
    11 июля 2022 04:24
    -..." Он считает, что это будет «вынужденная временная потеря независимости ради будущей свободы».- вам-бы японскую "свободу " . страна живых роботов .