Military Review

The warranty period for the operation of RS-20V Voyevoda intercontinental ballistic missiles will be extended by several years

33
The warranty period for the operation of RS-20V Voyevoda intercontinental ballistic missiles will be extended by several yearsThe warranty period of operation of the most powerful intercontinental ballistic missiles of the strategic nuclear forces of Russia RS-20В "Voevoda" will be extended for several more years. This was announced today by ITAR-TASS by the official representative of the Strategic Missile Forces (RVSN), Colonel Vadim Koval.

"To date, the missile system with the most powerful heavy missile of the strategic nuclear forces RS-20В" Voevoda "one and a half times longer than the warranty period of operation, standing on the 24 of the year on duty," he said. this rocket until 30 years, which will allow to keep this complex in the combat squadron of the Strategic Missile Forces until the end of this decade. "

Koval stressed that the operation of the Voyevoda missiles could be extended due to the high technical excellence of these complexes.

He also said that "from 11 to 12 of October, the Strategic Missile Forces Command of the Strategic Missile Forces of the Strategic Missile Forces of the Strategic Missile Forces Colonel Sergei Poroskun held a meeting of the main and general designers of combat missile systems on the maintenance of weapons in super-warranty service life."
Originator:
http://www.arms-tass.su
33 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. black_eagle
    black_eagle 11 October 2012 17: 04
    +1
    Tremble the Americans! Satan does not sleep)))))))))))))
  2. sas
    sas 11 October 2012 17: 19
    +9
    And nowhere to go. So extend
    1. black_eagle
      black_eagle 11 October 2012 17: 21
      +8
      And why go somewhere? the car is a beast!)))))))
      1. leon-iv
        leon-iv 11 October 2012 17: 27
        +4
        The beast is not a beast, but age makes itself felt. A new slurry will be only by the year 16. Although mine-based Omerikachegov is even sadder.
      2. baltika-18
        baltika-18 11 October 2012 19: 25
        +2
        Of course, a beast, but no one has canceled chemical corrosion. The potential in it is decent.
    2. evgenii67
      evgenii67 11 October 2012 17: 35
      +11
      He said everything correctly (almost). Why minus, someone really pierces his eyes .... or, someone on his own wave (we have all the super-duper). Replacement occurs, but very slowly, so it is rather a necessary measure to extend the RS-20. I think everyone will agree with me that this measure is better than writing off all the missiles of this class without waiting for a replacement .... and the car is really a beast !!!!!
      1. black_eagle
        black_eagle 11 October 2012 17: 54
        +1
        I absolutely agree with you, I just didn’t, as usual, put snot on the site here about the fact that everything is bad, everyone knows that, but I said my objective point of view on this missile weapon, albeit very short))))) )))
  3. black_eagle
    black_eagle 11 October 2012 17: 37
    +4
    And you and I in the army are all of this age, despite the modernization of rearmament, etc., of the number of equipment that was supplied during the Soviet era, we will never be able to produce separately!
    1. Dmitry23RUS
      Dmitry23RUS 11 October 2012 17: 53
      +5
      tipun to your tongue

      we’ll produce even more and better and stronger, if we talk less and propagandize liberalism. For comrades must work. R A B A T A T B. and not dumb.
      1. black_eagle
        black_eagle 11 October 2012 17: 56
        +4
        I agree with you! Sir, take your file!)))))
        1. black_eagle
          black_eagle 11 October 2012 18: 05
          0
          I see here all the time and very seriousness itself! They don’t even smile in the mirror
          1. alexng
            alexng 11 October 2012 18: 23
            +4
            Black eagle, because here many whiners, and "... patriots" do not understand that when the USSR ordered to live long, the military-industrial complex was divided into 15 parts. And Russia did not get the 15th part, but the 10th. But this is still not enough. Of course, it was easier together. But even in this situation, Russia manages to do something, and even if not at the pace that is necessary, and yet ... this is better than nothing.
            1. black_eagle
              black_eagle 11 October 2012 18: 27
              +2
              It goes without saying that it’s better than nothing, but the question of quick wisdom is how many An-70 we would have at our disposal, in which year all of the R-36s would be on combat alert, how many nuclear carriers we would have, etc. if would we work together, and not constantly swear, and prove to each other our superiority ????
              1. alexng
                alexng 11 October 2012 18: 52
                +2
                The answer is simple - MUCH. And because all the production used to work in cooperation with each other. It's time to collect stones.
                1. black_eagle
                  black_eagle 11 October 2012 18: 57
                  +1
                  That's it! Firewood broke order!
                2. donchepano
                  donchepano 11 October 2012 21: 32
                  +2
                  we collect stones and we will eat brown bread in the sweat of our faces .. and the oligarchs rest in curly-haired and canaries, collect gold and green loot ...
                  comrades for work
                  1. alexng
                    alexng 12 October 2012 08: 04
                    0
                    I personally have these oligarchs side by side. I personally would not want to be an oligarch. What we see in their lives is just the tip of the iceberg. It all depends on the requests, but an increase in requests arises and more problems. And on their apparent freedom, they are very dependent and not free in their decisions. What the top of their flocks will accept, they will do and decide, but stepped back from the intended path to the scrap. They cannot even retreat from the established etiquette at gatherings of their own kind. Their head is confused on business even on vacation. Especially now there is a tendency to separate them from the state in general.
                    And also, the more we pay attention to them, the more they will exist in our mind. Do I need it? I now have much more freedom than any oligarch.
                    1. Belo_ticketnik
                      Belo_ticketnik 12 October 2012 17: 57
                      0
                      Poor people crying Zhaaalko can help them with what? wink
      2. donchepano
        donchepano 11 October 2012 21: 28
        0
        Dmitry:
        ..... and work again. so said great Putin
  4. erased
    erased 11 October 2012 17: 46
    +1
    And in time for several years, not only to create and launch in a series, but to produce the right amount of new missiles?
    1. nikoli25
      nikoli25 11 October 2012 18: 05
      +1
      we will hope
  5. CaLLIoK
    CaLLIoK 11 October 2012 17: 57
    +1
    erased,
    Chew, see am
  6. sxn278619
    sxn278619 11 October 2012 18: 54
    0
    Question for those who know?
    Why don't Americans have rockets of this class?
    Just do not say that they are stupid.
    Perhaps the missiles were more accurate and in order to fill up the mine it was enough to have a 150 kt block, as we do now.
    Or they thought it was better to make an atomic ship.
    ??
    1. patsantre
      patsantre 11 October 2012 19: 13
      +3
      They focus on the naval component of the strategic nuclear forces. Most of their missiles and warheads are in submarines. And Trident 2 is about the same beast at sea as Satan on land. That is, we have the best land-based ICBMs, they have the best sea-launched ICBMs.
      Further, their missiles are equipped with warheads with GPS guidance, if I am not mistaken, due to which a much better CWO is achieved - and this can significantly reduce the warhead power required to guarantee the destruction of an object, for example, the same mine with ICBMs. But in a situation where you just need to turn the terrain into a scorched desert, the KVO will not play a special role.
      There can be many reasons why they do not have an analogue of Satan. Lighter ICBMs have their advantages, especially in the conditions of START treaties, they are smaller and lighter => there will be much more of them, provided the same funding and the same total throw weight. the likelihood that in the event of an unexpected disarming attack by the enemy, retaliation will still happen.
    2. maestro123
      maestro123 11 October 2012 19: 18
      -2
      No, they’re not stupid, they’ll start stupid missiles and they will have to catch it like a boomerang, so they think, think what they will catch it with.
      wink
      1. schapchits
        schapchits 11 October 2012 19: 38
        -3
        But what, isn’t spending billions on a completely operational system of missile defense not stupid?
    3. Ascetic
      Ascetic 11 October 2012 21: 44
      +4
      sxn278619,
      The fact is that the size of the rocket is directly related to its energy capabilities. Energy is the flight range and mass of the cargo thrown. The first was important to overcome missile defense systems and deliver an unexpected blow to the enemy. One of the predecessors of Satan was unique R-36orb orbital rocket. These missiles, in the amount of 18 pieces, were deployed at Baikonur. EneThe Satan’s own geography did not imply launching weapons into space, but it did allow attacking the United States from unexpected directions that were not covered by countermeasures. For the United States, such a range was not fundamental: our country was surrounded on the perimeter by American bases. The weight of the cast weight was much more important for us than for the Americans. The fact is that the weak point of our intercontinental ballistic missiles has always been guidance systems. Their accuracy has always been inferior to the accuracy of American systems. And therefore, to destroy the same objects, Soviet missiles needed to deliver much more powerful warheads to the target than American ones. No wonder one of the most popular Soviet army sayings was: "The accuracy of the hit is offset by the power of the charge." For the same reason, the Tsar Bomb was precisely a Russian invention: the Americans simply did not need warheads with power
      tens of megatons. By the way, in parallel with Satan, real monsters were developed in the USSR. Like the Chelomeevsky missile UR-500, which was supposed to deliver a warhead with a capacity of 150 megatons (MT) to the target. (Until now, its “civilian” version is used - the Proton rocket launcher, which launches the largest blocks of the ISS into space.) It was never taken into service, since it was time for mine missiles protected from enemy attacks, which could be disabled only by a point hit of charges of lower power.
      Nevertheless, the Americans had a worthy competitor to “Satan” - the LGM-118A Peacekeeper missile, for obvious reasons known in the USSR not as “Peacemaker”, but as MX. Peacekeeper, for the reasons stated above, was not equipped with a monoblock warhead. Ten MX warheads delivered almost the same range, with a launch weight of 2,5 times less than the "Satan". True, the weight of the warhead (warhead) "Satan" was 8,8 tons, which is almost two times the weight of the warhead of an American missile. (With approximately comparable power of warheads in the range of about 500-700ct
  7. schapchits
    schapchits 11 October 2012 19: 12
    -2
    Quote: sxn278619
    A question for those who know? Why Americans do not have missiles of this class? Just do not say that they are stupid. Perhaps they were more accurate from the missile and in order to fill up the mine it was enough to have a 150 kt block, as we have now. Or they thought it was better to do nuclear-powered ship. ??

    Exactly! They are stupid! To make a rocket of this class could only in the USSR and nowhere else! Their stupidity is everywhere seen, for example, when comparing Buran with the Shuttle.
  8. maestro123
    maestro123 11 October 2012 19: 14
    0
    A nuclear facility, and a worker at the facility is dressed as the most battered fighter.
  9. Prosto vovochka
    Prosto vovochka 11 October 2012 23: 04
    +1
    He was in the Museum of the Strategic Missile Forces near Pervomaisk. Terrible piece of iron. Yes, we are great, and Russia, and especially Ukraine, has lagged behind the USSR.
    1. mongoose
      mongoose 12 October 2012 08: 32
      -2
      behind the USSR? do not fantasize already advanced further, including thanks to the backlogs of the USSR, but the second Jewish devastation was too expensive, both in the literal and figurative sense of the word
  10. NAV-STAR
    NAV-STAR 11 October 2012 23: 39
    +1
    The pride of the entire defense industry of the Great Power! It is a pity that this beauty is living out her life. But let's hope that the backlog and developments will be useful and we will learn about their benefits in the near future.
  11. mongoose
    mongoose 12 October 2012 08: 30
    -1
    the old people are alive, I hope our team will put in place a worthy replacement
  12. Waroc
    Waroc 12 October 2012 12: 55
    0
    Quote: maestro123
    A nuclear facility, and a worker at the facility is dressed as the most battered fighter.


    And you fall from it on the launcher - you still will not look like that. Loading a container into a mine (or unloading) - believe me, this is not an easy and quick task. And keep in mind that all around are not asphalt sidewalks, but the endless steppe or remote taiga.

Гарантийный срок эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет РС-20В "Воевода" будет продлён на несколько лет

Гарантийный срок эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет РС-20В "Воевода" будет продлён на несколько летГарантийный срок эксплуатации самых мощных межконтинентальных баллистических ракет стратегических ядерных сил России РС-20В "Воевода" будет продлён еще на несколько лет. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) полковник Вадим Коваль.

"К настоящему времени ракетный комплекс с самой мощной тяжелой ракетой стратегических ядерных сил РС-20В "Воевода" в полтора раза превысил гарантийные сроки эксплуатации, простояв на боевом дежурстве 24 года, - сказал он. - Совместно с организациями промышленности проводятся работы по продлению срока эксплуатации этой ракеты до 30 лет, что позволит сохранить данный комплекс в боевом составе РВСН до конца текущего десятилетия".

Коваль подчеркнул, что эксплуатацию ракет "Воевода" можно продлить благодаря высокому техническом совершенству этих комплексов.


Он также сообщил, что "с 11 по 12 октября в Командовании Ракетных войск стратегического назначения под руководством начальника Управления ракетного вооружения РВСН полковника Сергея Пороскуна проводится совещание главных и генеральных конструкторов боевых ракетных комплексов по вопросам поддержания вооружения в сверхгарантийных сроках эксплуатации".
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. black_eagle 11 октября 2012 17:04
    Трепещите американчеги! Сатана не дремлет))))))))))))
    black_eagle
  2. Sas 11 октября 2012 17:19
    А деваться то некуда. Вот и продлевают
    Sas
    1. black_eagle 11 октября 2012 17:21
      А зачем куда то деваться? машина - зверь!)))))))
      black_eagle
      1. leon-iv 11 октября 2012 17:27
        Зверь не зверь а возраст дает о себе знать. Новая жижа будет только к 16 году. Хотя у омериканчегов с СЯС шахтного базирования еще более печально.
      2. baltika-18 11 октября 2012 19:25
        Конечно зверь,но химическую коррозию никто не отменял.Потенциал в ней заложен приличный.
    2. evgenii67 11 октября 2012 17:35
      Все правильно сказал (почти). Зачем минусовать, кому то правда глаза колет....либо, кто то на своей волне ( у нас все самое супер-пупер). Замена происходит, но очень медленно, поэтому это скорее вынужденная мера-продлевать РС-20. Думаю каждый со мной согласится, что эта мера лучше, нежели, списать все ракеты этого класса не дождавшись замены...., а машина действительно зверь!!!!!
      1. black_eagle 11 октября 2012 17:54
        Я с Вами абсолютно согласен, просто я не стал как обычно здесь на сайте развешивать сопли по поводу того что все хреново, это и так все знают, а сказал свою объективную точку зрения по даному ракетному оружию, хоть и очень короткую)))))))
        black_eagle
  3. black_eagle 11 октября 2012 17:37
    А у нас с вами в армии все такого возраста несмотря на модернизации перевооружения и т. д. такого колличества техники которое поставляли во времена СССР мы не сможем производить по отдельности никогда!
    black_eagle
    1. Дмитрий23RUS 11 октября 2012 17:53
      типун вам на язык

      произведем еще больше и качественней и сильнее, если поменьше будем болтать и либерализм пропагандировать. Ибо работать надо товарищи. Р А Б О Т А Т Ь. а не галдеть.
      Дмитрий23RUS
      1. black_eagle 11 октября 2012 17:56
        Согласен с вами! Сэр, возьмите ваш напильник!)))))
        black_eagle
        1. black_eagle 11 октября 2012 18:05
          Вижу тут все сплошь и рядом сама серьезность! Себе даже в зеркало не улыбаются
          black_eagle
          1. alexneg 11 октября 2012 18:23
            Черный орел, ведь здесь многие нытики, да и "...патриоты" не понимают, что когда СССР приказал долго жить, то ВПК поделился на 15 частей. И России досталась пусть не 15-я часть, а 10-я. Но этого все равно мало. Конечно сообща было проще. Но даже при таком положении Россия умудряется что-то делать и пусть не в том темпе, который необходим и все же... это лучше, чем ничего.
            1. black_eagle 11 октября 2012 18:27
              Само собой лучше чем ничего, но вопрос на сообразительность, какое колличество Ан-70 было бы сейчас у нас в распоряжении, в каком году заменили бы все Р-36 на боевом дежурстве, сколько атомных авианосцев у нас было бы и т. д. если бы мы работали вместе, а не ругались постоянно, и доказывали друг другу свое превосходство????
              black_eagle
              1. alexneg 11 октября 2012 18:52
                Отвечу просто - МНОГО. А потому, что все производства раньше работали в кооперации друг с другом. Пора собирать камни.
                1. black_eagle 11 октября 2012 18:57
                  Вот именно! Дров наломали порядком!
                  black_eagle
                2. donchepano 11 октября 2012 21:32
                  мы собираем камни и будем есть черный хлеб в поте лица своего.. а Олигархи отдыхают в куршавелях и канарах, собирают золото и зеленое бабло...
                  за работу товарищи
                  donchepano
                  1. alexneg 12 октября 2012 08:04
                    Мне лично эти олигархи по-боку. Я лично не хотел бы быть олигархом. То, что мы видим в их жизни , это всего лишь вершина айсберга. Всё зависит от запросов, но увеличение запросов возникает и больше проблем. И на кажущуюся их свободу, они очень зависимы и не вольны в своих решениях. Что верхушка их стаи примет, то и будут делать и решать, а отступил от намеченного пути в утиль. Им даже от установленного этикета при сборищах себе подобных нельзя отступать. У них даже на отдыхе голова заморочена на делах. Тем более сейчас идет тенденция отделения их от государства вообще.
                    И еще, чем больше мы будем на них обращать внимание, тем больше они будут существовать в нашем уме. А оно это мне надо? У меня сейчас намного больше свободы, чем у любого олигарха.
                    1. Belo_biletnik 12 октября 2012 17:57
                      Бедняги crying Жааалко их может помочь им чем? wink
                      Belo_biletnik
      2. donchepano 11 октября 2012 21:28
        дмитру:
        .....и еще раз работать. так сказал великий путин
        donchepano
  4. стер 11 октября 2012 17:46
    А успеют за несколько лет не только создать и запустить в серию, но изготовить нужное количество новых ракет?
    1. nikoli25 11 октября 2012 18:05
      будем надеятся
  5. CaLLIoK 11 октября 2012 17:57
    стер,
    Пожевем-увидим am
    CaLLIoK
  6. sxn278619 11 октября 2012 18:54
    Вопрос для знающих?
    Почему у американцев нет ракет такого класса?
    Только не надо говорить что они тупые.
    Возможно из ракеты были более точны и для того чтобы завалить шахту достаточно было блока в 150 кт, как сейчас и у нас.
    Или они считали лучше сделать атомоход.
    ??
    sxn278619
    1. пацантрэ 11 октября 2012 19:13
      Они делают упор на морскую составляющую СЯС.Большая часть их ракет и ББ находится на подводных лодках.И трайдент-2 примерно такой же зверь на море,как сатана на суше.То бишь у нас лучшая МБР наземного базирования,у них лучшая МБР морского.
      Далее,их ракеты оснащаются БЧ с наведением по GPS,если не ошибаюсь,за счёт чего достигается гораздо лучший показатель КВО - а это позволяет в разы уменьшить мощность БЧ,необходимой для гарантированного поражения какого-либо объекта,например той же шахты с МБР.Но в ситуации,если надо просто превратить местность в выжженную пустыню КВО особой роли играть не будет.
      Причин,почему у них нет аналога Сатаны может быть много.У более лёгких МБР есть свои преимущества,особенно в условиях договоров СНВ.Они меньше и легче =>их будет изготовлено гораздо больше,при условии одинакового финансирования и одинаковом суммарном забрасываемом весе.Это увеличивает вероятность того,что в случае неожиданного разоружающего нападения противника возмездие все-таки случится.
    2. maestro123 11 октября 2012 19:18
      Нет они не тупые,у них ракеты тупые запустят а ее надо будет ловить как бумеранг,вот они и думают,думают чем будут ее ловить.
      wink
      1. schapchits 11 октября 2012 19:38
        А что,разве трата миллиардов на совершенно небоеспособную систему ПРО это не тупость?
        schapchits
    3. Аскет 11 октября 2012 21:44
      sxn278619,
      Дело в том, что размер ракеты напрямую связан с ее энергетическими возможностями. Энергетика – это дальность полета и масса забрасываемого груза. Первое было важно для преодоления систем ПРО и нанесения по противнику неожиданного удара. Одной из предшественниц «Сатаны» была уникальная орбитальная ракета Р-36орб. Эти ракеты, в количестве 18 штук, были развернуты на Байконуре. Энергетика же самой «Сатаны» не предполагала вывода оружия в космос, однако позволяла наносить удары по США с неожиданных направлений, не прикрытых средствами противодействия. Для США такая дальность не была принципиальной: наша страна была по периметру окружена американскими базами. Масса забрасываемого веса была для нас гораздо важнее, чем для американцев. Дело в том, что слабым местом наших межконтинентальных баллистических ракет всегда были системы наведения. Их точность всегда уступала точности американских систем. А следовательно, для уничтожения одних и тех же объектов советским ракетам нужно было доставить к цели куда более мощные боеголовки, чем американским. Недаром одной из самых популярных советских армейских поговорок была: «Точность попадания компенсируется мощностью заряда». По той же причине «Царь-бомба» была именно русским изобретением: американцам были просто не нужны боеголовки мощностью
      в десятки мегатонн. Кстати, параллельно с «Сатаной» в СССР разрабатывались и настоящие монстры. Вроде челомеевской ракеты УР-500, которая должна была доставлять к цели боеголовку мощностью 150 мегатонн (Мт). (До сих пор используется ее «гражданский» вариант – ракетаноситель «Протон», выводящая в космос самые крупные блоки МКС.) На вооружение она так и не была принята, поскольку пришло время защищенных от вражеского удара шахтных ракет, которые можно было вывести из строя только точечным попаданием зарядов меньшей мощности.
      Тем не менее, американцы имели достойного конкурента «Сатаны» – ракету LGM-118A Peacekeeper, по понятным причинам известной в СССР не как «Миротворец», а как MX. Peacekeeper, по изложенным выше причинам, не снаряжался моноблочной боевой частью. Десять же боеголовок MX доставлял почти на ту же дальность, имея стартовую массу в 2,5 раза меньше «Сатаны». Правда, вес боевой части (БЧ) «Сатаны» равнялся 8,8 т, что почти в два раза превосходило вес БЧ американской ракеты.(при примерно сравнимой мощности боеголовок примерно в пределах 500-700кт
  7. schapchits 11 октября 2012 19:12
    Цитата: sxn278619
    Вопрос для знающих?Почему у американцев нет ракет такого класса?Только не надо говорить что они тупые.Возможно из ракеты были более точны и для того чтобы завалить шахту достаточно было блока в 150 кт, как сейчас и у нас.Или они считали лучше сделать атомоход.??

    Именно так! Они тупые! Сделать ракету такого класса могли только в СССР и больше нигде! Их тупость везде просматривается,например при сравнении Бурана с Шаттлом.
    schapchits
  8. maestro123 11 октября 2012 19:14
    Ядерный объект,а рабочий на установке одет как самый засратый боец.
  9. Prosto Vovochka 11 октября 2012 23:04
    Был в музее РВСН под Первомайском. Страшная железяка. Да, здорово мы , и Россия и, тем более Украина, отстали от СССР.
    Prosto Vovochka
    1. мангуст 12 октября 2012 08:32
      отстали от СССР? не фантазируйте уже продвинулись дальше, в том числе и благодаря заделам СССР, но вторая еврейская разруха обошлась слишком дорого, как в прямом, так и переносном смысле слова
      мангуст
  10. NAV-STAR 11 октября 2012 23:39
    Гордость всего ОПК Великой Державы! Жаль, что данная красавица доживает свой век. Но будем надеяться, что задел и наработки будут полезны и о их пользе мы узнаем в ближайшее будующее.
  11. мангуст 12 октября 2012 08:30
    живы старички, надеюсь наши за это время поставят в строй достойную замену
    мангуст
  12. Waroc 12 октября 2012 12:55
    Цитата: maestro123
    Ядерный объект,а рабочий на установке одет как самый засратый боец.


    А ты поваландайся с его на пусковой - ещё и не так выглядеть будешь. Загрузка контейнера в шахту (или выгрузка) - поверь, дело нелёгкое и небыстрое. А ещё учти, что кругом не асфальтовые тратуары, а степь бескрайняя или глухая тайга.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня