Украинские военные жалуются на то, что жители Донбасса не воспринимают их как защитников

88

Украинские боевики, находящиеся в Артёмовске (Бахмуте) и Славянске, в социальных сетях и мессенджерах пишут о том, что они «не доверяют местному населению». В частности, представители украинских вооружённых формирований делятся свидетельствами о том, как при попытке обустроить огневые точки в многоквартирных жилых домах встречают сопротивление со стороны местных жителей.

Своей «рефлексией» по этому поводу делится военнослужащая одного из нацбатов Украины Наталья Онищук. Она пишет, что на Донбассе «не наши (не украинские) люди». Они (местные жители) в большинстве своём не воспринимают украинские войска как защитников.



Из её поста:

Они выбегают из домов и кричат нам «Чтоб вы сдохли!» Они смотрят на нас исподлобья. Это не то, что на Киевщине, где нас, когда мы там освобождали, люди обнимали.

Онищук пишет, что с территории Донбасса те, кто за Украину, давно уехали.

Другие украинские военные делятся впечатлениями о том, что они тоже не находят общий язык с местным населением. И началось это, как отмечается, «ещё в Северодонецке и Лисичанске».

Из поста украинского военнослужащего:

Когда нам пришлось отступить, что мы слышали от местных жителей в свой адрес? Они радовались тому, что мы уходим. За кого мы тут тогда воевали? Точно за Украину?

На этом фоне в немецком издании Die Welt вышел материал, в котором говорится, что после потери киевскими войсками контроля над Луганщиной, Запад существенно сократил военную помощь. В этой связи вполне можно говорить о том, что Киев попытается предпринять очередную провокацию, чтобы «напомнить» Западу о себе.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    7 июля 2022 06:49
    А что эти нелюди хотели?Что бы в десна целовали за зверства?
    1. +49
      7 июля 2022 06:53
      Оккупанты они и есть оккупанты. И по другому их на Донбассе воспринимать не будут.
      1. +22
        7 июля 2022 07:06
        Прийти со своим уставом в чужой монастырь и потребовать/получить за это поцелуи? Странное желание, которое зародилось в больной голове...
        1. +9
          7 июля 2022 11:20
          Ничё, ничё, скоро мы всех xoxлов научим Путина любить.
          Включая эту Онищук.
          "Освободительницу Киева".
          Котиков будет ему в "телегу" присылать каждый год 7 октября!.. wink
      2. +33
        7 июля 2022 07:28
        Цитата: Чёрный
        Оккупанты они и есть оккупанты.

        Они надеются на другое восприятие во Львове или Ивано-Франковске? Там местные квартиры, дома, под огневые точки, с радостью будут отдавать? Просто они нацисты - разрушители, которых все ненавидят, когда они вторгаются в мирную жизнь.
        1. +21
          7 июля 2022 07:49
          Из поста Онищук :
          Они выбегают из домов и кричат нам «Чтоб вы сдохли!»

          А, ведь сбудется желание трудящихся, не сомневайся Онищук, российская армия гарант тому.
          1. +6
            7 июля 2022 09:21
            Украинские военные жалуются на то, что жители Донбасса не воспринимают их как защитников

            А чего они удивляются-то, если они ни разу не защитники гражданского населения!
            Если те, кого они "защищают", загоняя их безвылаздно в подвалы из их квартир в многоэтажных домах, умирают в этих подвалах от обезвоживания и голода, иначе "защитнички" их же обязательно и застрелят. А уж об изнасилованиях всушниками гражданских и говорить не призодится!
        2. +5
          7 июля 2022 09:17
          Цитата: скептик
          Просто они нацисты - разрушители,

          А по другому они не могут. С 90 года они НИЧЕГО не построили
        3. +4
          7 июля 2022 11:32
          Там они себя так вести не будут. Свой народ даже совершенно отбитому нацику все-таки жаль. Они там просто сдадутся. Ветераны ВОВ рассказывали: шли через деревни и будто войны нет: ничего не сожжено, не разрушено, свиньи хрюкают, коровы мычат, детишки бегают. Они и не сопротивлялись толком ни тем, ни другим - легли под того, кто пришёл. Шлюхи. Это уже ближе к границе СССР бандеры постреливать начали.
      3. +4
        7 июля 2022 07:51
        Цитата: Чёрный
        И по другому их на Донбассе воспринимать не будут.


        https://coub-attachments.akamaized.net/coub_storage/coub/simple/cw_timeline_pic/cb9b72b4cb7/7f049b5ba42132f5f4812/1425836990_image.jpg
        Жаль тут коуб не вставляется - как раз про них
      4. +4
        7 июля 2022 08:41
        Цитата: Чёрный
        И по другому их на Донбассе воспринимать не будут.

      5. +4
        7 июля 2022 09:15
        Цитата: Чёрный
        И по другому их на Донбассе воспринимать не будут.

        Но они этого не понимают.
        1. +4
          7 июля 2022 12:28
          Когда начинают понимать, то говорят это наша земля всех сепаров убить или выслать ну и до пепелища всё
          Люди им не важны
          1. +2
            7 июля 2022 16:45
            Цитата: Okak Okakiev
            Люди им не важны

            Так они только себя за людей считают. Себя, гитлера и бандеру
    2. +10
      7 июля 2022 07:58
      Цитата: dmi.pris
      А что эти нелюди хотели?Что бы в десна целовали за зверства?

      Ну наверное. С искажённым сознанием так и будет. Доскакались называется.
    3. +4
      7 июля 2022 08:17
      Очень жаль что мирное население не закидывает укровояк гранатами из окон, не ведёт с ними активную партизвнскую войну.
    4. +1
      7 июля 2022 10:06
      Цитата: dmi.pris
      А что эти нелюди хотели?Что бы в десна целовали за зверства?

      ; лет издевались над людьми, а теперь удивляются. Пусть радуются, что ещё их не стреляют по партизански.
    5. 0
      10 июля 2022 14:17
      Не только...Целовать этих вояк в десна - гражданские были обязаны за то,что ВСУ догадались таки размещать свои огневые точки на этажах зараннее НЕ ЭВАКУИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, а бронетехнику - во дворах этих же домов....Такое поганое новшество от ВСУ -- точно войдёт в военные учебники...
  2. +19
    7 июля 2022 06:53
    Пусть радуются всушники,когда утром просыпаются ,уши на голове а не под подушкой.Не все на Украине смотрят один канал,на всех каналах.
  3. +28
    7 июля 2022 06:55
    Из поста украинского военнослужащего:
    Когда нам пришлось отступить, что мы слышали от местных жителей в свой адрес? Они радовались тому, что мы уходим. За кого мы тут тогда воевали? Точно за Украину?

    Странное удивление... Хочется спросить, а вы что реально сделали для этого населения, чтобы оно к вам относилось иначе? Оно и на Киевщене, и на Львовщине будет против вас, как только вы подставите под удар какой-нибудь детский сад, разместив на его территории какую-нибудь артиллерийскую батарею и "привязав" к ней детей с их родителями в качестве живого щита.
    1. +2
      7 июля 2022 11:27
      Так в том-то и дело, что у себя вна Западенщине они так делать не будут.
      1. +1
        7 июля 2022 13:52
        Цитата: Комиссар НКВД
        Так в том-то и дело, что у себя вна Западенщине они так делать не будут.

        Дойдем до западенщины - увидим... wink
      2. 0
        7 июля 2022 15:20
        Цитата: Комиссар НКВД
        Так в том-то и дело, что у себя вна Западенщине они так делать не будут.

        На Западенщине в прыжке переобуются, молоком будут поить наших и цветы дарить. Могут и хвостой повилять, лишь бы хата цела осталась и гривни на рубли сменять...
      3. 0
        7 июля 2022 20:31
        Что вы все как зомби, про "западенцев" твердите. К вашему сведению полк "Азов" (запрещённый в России) почти весь был с Харькова! А ВСУшники со всех территорий подконтрольной Киеву собраны!! Не разбрасывайтесь клише. Кстати "западенцы" уже своих в ВСУ не пускают.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          8 июля 2022 15:18
          Место рождения тех или иных подонков, их национальность, вероисповедание, разрез глаз, цвет кожи, язык и форма задницы не имеют ровно никакого значения. Хорватские усташи или румынская "Железная гвардия", к примеру, к Гитлеру никакого отношения не имели, но это не мешает нам называть их фашистами, не отличая от немцев. Важно то, что в голове и откуда это взялось.
          Окажись те же азовцы где-нибудь в Луцке, к примеру, они бы не стали его превращать в Мариуполь.
  4. +13
    7 июля 2022 06:58
    Методика продолжения СВО должна быть одна - выявление скоплений живой силы и техники ВСУ и уничтожение высокоточным оружием. Последовательно и хладнокровно, используя все имеющиеся средства.
  5. +16
    7 июля 2022 07:05
    Это как немцы которые тоже удивлялись что население к ним относится враждебно хотя они пришли их "освобождать" от большевиков...
    1. +3
      7 июля 2022 09:20
      Цитата: taiga2018
      Это как немцы

      Бандеровская закваска
  6. +13
    7 июля 2022 07:07
    Убирайтесь с земли русской, нацисты!
  7. Попытки обустроить огневые точки в многоквартирных жилых домах встречают сопротивление со стороны местных жителей

    ***
    — Без слов...
    ***
  8. +13
    7 июля 2022 07:14
    Они выбегают из домов и кричат нам «Чтоб вы сдохли!» Они смотрят на нас исподлобья. Это не то, что на Киевщине, где нас, когда мы там освобождали, люди обнимали.

    Что-то мне подсказывает, что киевляне тоже не очень обрадуются когда их жилье превратят в огневую точку.
    1. -1
      7 июля 2022 11:32
      Что-то мне подсказывает, что киевляне тоже не очень обрадуются когда их жилье превратят в огневую точку.
      Осмелюсь предположить,что это вообще никого на земном шаре не обрадует.Человек такое неблагодарное существо....
  9. +7
    7 июля 2022 07:14
    Ха, нашлись защитнички, которые по гражданским лупят из всего, что стреляет. Скоро вилы будут в спину втыкать таким защитникам.
  10. +11
    7 июля 2022 07:14
    И началось это, как отмечается, «ещё в Северодонецке и Лисичанске»

    Редкостная тупость. Началось всё это в 2014г. И если вы не защитники, то вы кто? Правильно - оккупанты (ну, и ещё много цензурируемых слов).
    Размещать огневые точки в многоквартирных домах без эвакуации жителей, не давая им возможности покинуть опасные места, вы кто?
  11. +17
    7 июля 2022 07:18
    Логика укровермахта:
    1. мы 8 лет бомбили Донбасс, убивали людей.
    2. почему нас не любят?????11!!!!
  12. +5
    7 июля 2022 07:24
    Когда нам пришлось отступить, что мы слышали от местных жителей в свой адрес? Они радовались тому, что мы уходим. За кого мы тут тогда воевали? Точно за Украину?

    Ну, тупые! За Зелин кошелек, за Коломойского, за банду, которая грабит народ Украины, за США и НАТО, которым надо освободить возможную "жилплощадь". Вот за них вы воюете, кровопийцы!!!
  13. +7
    7 июля 2022 07:30
    Украинские военные жалуются на то, что жители Донбасса не воспринимают их как защитников
    Ля, они ещё и жалуются! Да с такими "защитничками" и врагов не надо no
  14. +6
    7 июля 2022 07:41
    Жалуются, что люди не хотят, чтобы они обустраивали позиции в квартирах?! А может им ещё баррикады из живых людей устроить?! Удивляются, что их своими не считают?! А свои города разве разоряют?! А своих детей разве убивают?!
  15. +7
    7 июля 2022 07:42
    А концлагери вы там строили точно, чтоб их защищать? А по людям, воду набирающим стреляли - это такая ваша защита? Ты ствол положи и отойди от него - тебе сразу покажут, что про тебя думают, только ты этого не переживешь,
  16. +5
    7 июля 2022 07:44
    sad Вы, ублюdки, грабите мирное население, прячетесь за их спинами, лупите по ним из всех возможных стволов, а они не считают вас защитниками? Какой неблагодарный народ оказывается.
    1. 0
      7 июля 2022 10:24
      Во вселенной ВСУ для защиты населения нужно устроить огневую точку как можно ближе к скоплению людей, так как, так их легче защищать — все на виду. И никто не перебежит в зону российского влияния, ведь иначе их придется расстрелять
      Как только есть угроза оставления позиции, там нужно всё сжечь и взорвать, чтоб не досталось врагу.
      Как только территория и мирное население переходит в руки российских сил, они становятся сепарами, т.е. предателями-коллаборационистами и законной добычей. Ведь патриоты Украины уже давно уехали.
      Так что, с точки зрения ВСУ, они действуют совершенно правильно и логично.
  17. +6
    7 июля 2022 07:50
    Вот и пусть топают в свой ...киёв!!!Восемь лет не могли тугоумные понять,что Донбасс это не свинорейх!!!!
  18. +4
    7 июля 2022 07:55
    Украинские военные жалуются на то, что жители Донбасса не воспринимают их как защитников

    Обсуждать, тут, нечего ... просто будем посмотреть, как все пойдет дальше.
    1. +3
      7 июля 2022 10:36
      Доброго времени! hi

      Чем дальше на Запад , картина будет меняться ...
      1. +1
        7 июля 2022 11:52
        Приветствую soldier
        Так то понятно, что все везде одинаковым быть не может ... вот только не верится, что войска салорейхе будут/могут вести себя по другому там, где как бы, их исконные территории, их опора и поддержка?
        Кто то верит, что они будут поступать не так, как раньше???
        Вот и будем посмотреть, поможет ли тем, кто считал, что их хата с краю, то шо они такие свидомые, свидомые?
        Скорее можно ожидать воплей - А нас то за шо!!!
        1. +3
          7 июля 2022 13:43
          Вопли будут стоять на всю вселенную , но за то что они творят на Донбассе , мы их слышать не будем...
          1. +1
            7 июля 2022 13:50
            Так и в гейропах устали вопли слышать!
            А по мере приближения к их границам вопить начнут и все остальные, "истинные гейропейцев"!
            Вот это уже будет заметный хор/ор!!!
            1. +3
              7 июля 2022 13:57
              Кураторы выть будут не слабее , спросим за все невинные жертвы...
              1. +1
                7 июля 2022 14:06
                Бум посмотреть, что и как случится.
  19. +5
    7 июля 2022 07:58
    Цитата: dmi.pris
    А что эти нелюди хотели

    А как можно воспринимать карателей и фашистов????????
  20. +4
    7 июля 2022 08:00
    Нет, это конкретно зомбированные существа. Они реально не представляют что и как делают, это уже не лечится.
  21. +4
    7 июля 2022 08:01
    В стенаниях этой бандеровки, проскальзывает истинный нацизм. Мол теперь кто не уехал, это не наши, это нелюди. И их не жалко, а вот когда будет Киев, ивано-франковск, то там уже свои.
    1. +1
      7 июля 2022 11:24
      Вот поэтому они ничего там "захищать" и не будут. Ибо страшно. Лягут под победителя, как это случалось неоднократно. Почему в том же Львове сохранились средневековые здания? Хотя войны неоднократно прокатывались по нему туда-сюда.
  22. +6
    7 июля 2022 08:03
    Когда нам пришлось отступить, что мы слышали от местных жителей в свой адрес? Они радовались тому, что мы уходим. За кого мы тут тогда воевали? Точно за Украину? За тряпку сине желтую на древке, за кучку упырей явивших себя властью народа .. Еще не наступило осознание и понимание.. Как силен все же массовый гипноз..
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    7 июля 2022 08:17
    Забавно выслушивать такие жалобы от ВСУ, когда жители видят их методы ведения войны..
    1. +2
      7 июля 2022 08:58
      Цитата: Динар
      Забавно выслушивать такие жалобы от ВСУ, когда жители видят их методы ведения войны..


      Ну и кто же их будет любить и уважать за такие методы - при попытке обустроить огневые точки в многоквартирных жилых домах встречают сопротивление со стороны местных жителей.

      Это так жк как гитлеровцы, когда отступали, то команды "факельщиков" выжигали все дома и строения. "Достойные" последователи полоумного Адольфа.
  25. +1
    7 июля 2022 08:41
    Прозревать начали? Ну, предположим, что наши куев взяли, а украинцы по гражданским из полосатых РСО вдарят, все, как один, местные кажуть: "Ну и правильно!". Полностью согласен с комментариями в отношении западенщины, с их методами обороны и там херои получат соответствующую поддержку. Фашист, он и в Африке фашист, независимо от национальности. В землю их всех. Не воюйте с русскими.
  26. +2
    7 июля 2022 08:48
    Die Welt вышел материал, в котором говорится, что после потери киевскими войсками контроля над Луганщиной, Запад существенно сократил военную помощь. В этой связи вполне можно говорить о том, что Киев попытается предпринять очередную провокацию, чтобы «напомнить» Западу о себе.


    Вот про провокацию Die Welt написал точно. Сейчас от обозленных нацистов, можно ожидать любой пакости, любой провокации. Они всегда знали, что их на Донбассе ненавидят, и готовы уничтожать всех, от детей до стариков.
  27. +2
    7 июля 2022 09:14
    Рановато жалуются.
    Вот после СВО, тем, кто останется жить на территории БУ им придется всю жизнь трусить и скрывать свое соучастие, и не рассчитывать на хоть какие-то карьеры, кроме песчаного, или мелового.
    Можно, конечно, и льготы кой-какие оставить, например в гроб "захисникам" класть кружевные трусики, вдруг в загробной жизни пригодятся, на Страшный суд там надеть, или еще зачем...
    1. Dos
      +1
      7 июля 2022 09:46
      hi После хрущёвского возврата бандерлогов на родину, мало кто из них занимался мелом или песком! fellow Большинство очень быстро пошло по карьерной лестнице (Л. Кравчук например), но по вечерам устраивали оуновские посиделки на кухнях, "хде шёпотом заспивалы "Ще не вмерлую..." fellow
  28. 0
    7 июля 2022 09:27
    На Украине остались ещё люди которые не предали своих родных ,которые положили жизни для того чтобы они жили.И их миллионы.Жаль что с бандервой недоработка вышла ,после 1945 года.И не надо после СВО,наступать на те же грабли.Кто сдался ,судить.Кто останется живой выдавить в це Европу,но конечно не колоннами отпускать,а прореживать.
  29. Dos
    +1
    7 июля 2022 09:42
    hi Надо обязательно довести это дело до логического и физического конца! Остаться и закрепиться в Украине, дабы не ковырять этот нарыв каждые несколько лет.Перепрошить мозги населению, непробиваемых стерилизовать и содействовать выезду в Польшу, Канаду, да хоть к черту на рога ... Иначе внуки и правнуки нас не поймут, как мы не поняли хрущёвские амнистии.
  30. 0
    7 июля 2022 09:58
    Сначала начиная с "оранжевой" революции мешали население с грязью. С 2014 года начали убивать с танками и артиллерией, организовывая блокады и другие пакости. Теперь хотят любви
  31. 0
    7 июля 2022 10:17
    Есть хорошая поговорка -Первый выстрел армия делает в свой народ- второй выстрел уже в чужой! Вот сегодня в Макеевке кассетными боеприпасами детей побило на детской площадке .Двое мальчишек до 10 лет погибли сразу, ещё две девочки были ранены, но по дороге в больницу одна из них скончалась. Ребёнку было 7 лет. . Ранее, 5 июля, 10-летнюю девочку в Донецке разорвало на части во время обстрела ВСУ. При этом в Киеве на этот раз не стали отмалчиваться, а даже порадовались. Циничный ответ президента Украины Владимира Зеленского -"Наконец-то чувствуется, что очень мощно заработала западная артиллерия - то оружие, которое мы получили от наших партнёров. Её точность действительно такая, как нужно". Какое отношение они к себе ждут от населения после того что творят? Вот смысл такому показывать " Добрую волю" , на уступки идти, на переговоры? Долбить нужно эту мразь- всем что у нас есть- что бы у него глаза на жопу полезли.
  32. +4
    7 июля 2022 10:34
    В этой связи вполне можно говорить о том, что Киев попытается предпринять очередную провокацию, чтобы «напомнить» Западу о себе.


    Это точно , они не угомонятся , да и хозяин требует...
    1. +1
      7 июля 2022 11:54
      У хозяина, сейчас, своих забот выше крыши ... а у борюсика, так вообще, бунт на его дырявом корыте!
      Бум посмотреть.
      1. +3
        7 июля 2022 13:44
        У них всех , я имею ввиду Запад , начинается внутреннее веселье...
        1. +1
          7 июля 2022 13:51
          То ли ещё будет ой ой ой!
          ЗИМА БЛИЗКО!
          1. +3
            7 июля 2022 13:59
            Тут даже не зима , а остановка производств и потеря рабочих мест...
            1. +1
              7 июля 2022 14:10
              Это понятно, всё одно к другому.
              Тугой клубок запутывается, а Македонских, шоб его разрубить, там не видно вовсе.
              1. +3
                7 июля 2022 18:47
                Ой , с политиками вообще не понятно , что случилось , даже на школьного учителя не тянут...
                1. +1
                  7 июля 2022 18:58
                  Так миру глобального капитала сильные политики не нужны! Им нужны говорящие куклы ... скорее, читающие то, что для них записано.
                  1. +2
                    7 июля 2022 21:32
                    Да , нужны клоуновские исполнители и не более...
                    1. +1
                      7 июля 2022 22:14
                      Уж больно клоунов кровавых они используют ....
                      Нам такого цирка не надо совсем!
  33. 0
    7 июля 2022 10:35
    Кому жаловаться? Вы не украинские военные, а наёмники колонизаторов. Украина как государство вмерла.
    1. 0
      7 июля 2022 11:20
      Наёмники хоть за хорошие деньги воюют. Этих же как скот пригнали. Не наёмники они, а туземная колониальная армия белых сахибов
  34. +7
    7 июля 2022 11:01
    Они выбегают из домов и кричат нам «Чтоб вы сдохли!»

    Куда-то звонят. И через пять минут прилетает прилеталово.
  35. 0
    7 июля 2022 11:18
    Я щас разрыдаюсь от жалости. laughing Никто их, бедных, не любит, никто не ценит, в попу не целует, "сало уронили" дурным голосом не вопит! Ну аж обнять и плакать. Даже огневые точки в жилых домах устраивать не дают, вот ведь как их Путин зазомбировал...
  36. 0
    7 июля 2022 11:40
    а что они и от кого на киевщене освобождали? Вроде наши сами ушли
  37. 0
    7 июля 2022 12:22
    давно надо было понять, что цель стрельбы по городам с гражанскими-уничтожкние МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА люд.. нелюдей-русских!!! об этом же они в открытую 8 лет орали!!! чему мы удивляемся? с нашим гуманным мировоззрением? нельзя брать в плен никого (оставлять в живых!) если произведён хотя бы один выстрел из оружия! они сдаются потому что их командиры "о них забыли и бросили ,не снабжая их..." ??? а если бы снабжали? посему по 15-20 лет каторжных работ- это миниум наказания и только с "чистыми стволами" должны иметь право на реабилитацию через 3 боя с нациками!
  38. 0
    7 июля 2022 12:26
    Да, в Буче под Киевом просто обожают Украину
  39. 0
    7 июля 2022 12:33
    Это не то, что на Киевщине, где нас, когда мы там освобождали, люди обнимали.

    Сказочники... И кого они там наосвобождали и кто их там обнимал? Все обниматели находились за зоной боевых действий и нарисовались после ухода наших. Ну а тех кто оставался уже СБУ наосвобождало...
  40. 0
    7 июля 2022 15:12
    Хлеб/соль пургеном не посыпать?!
  41. 0
    7 июля 2022 18:19
    Ясное дело, никто славаурок за освободителей считать не будет...
  42. 0
    7 июля 2022 19:38
    Украинские военные жалуются на то, что жители Донбасса не воспринимают их как защитников
    Интересно, на что им жаловаться? Они больше 7 лет доказывали обратное, а тут вдруг жалуются!
  43. 0
    8 июля 2022 10:51
    Оказыввается они Киевщину "освободили". В современной войне нет никакой чести. Одна ложь и подлость. Наши поначалу по казармам не стреляли. Ну и заплатили мы за это жизнями своих ребят и новороссийцев. Никто не оценил.
  44. 0
    8 июля 2022 12:44
    Каратели по своей сущности могут защищать только свои задницы.
  45. 0
    8 июля 2022 13:28
    Не, ну правда. Выпаймите (с). Они 8 лет защищали Донецк от обстрелов со стороны России, а жители города за столько лет этого не поняли! Просто они не хотят знать правды и смотреть ТСН и CNN. Да ещё по своей глупости пошли воевать против захисников. Конечно, им обидно. Не надо так :))