Военное обозрение

Минобороны РФ: Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова

94

Министерство обороны РФ сообщает, что 7 июля 226-му батальону «Кракен» приказали выдвинуться в район Покровского в подчинение оперативной тактической группы «Соледар». Однако боевики националистического подразделения отказались выполнять приказ. Причем решение о саботаже распоряжения киевского руководства поддержали не только рядовые боевики, но и командиры нацбатов.


Без тени сочувствия, понять мотивы украинских националистов можно. Достаточно разобрать предысторию того, как этот самый «Кракен» (по сути, калька «Азова» - запрещенное экстремистское формирование) оказался в Харькове. Вот сводка Минобороны РФ от 29 июня 2022 года:

В районе населённого пункта Питомник Харьковской области в результате удара российской артиллерии уничтожены до 100 боевиков нацистского формирования «Кракен» и около десяти единиц боевой техники.

Именно после этого командование «элитного» подразделения приняло решение срочно перебраться в относительно спокойный Харьков. И снова оказаться под ударами российской артиллерии боевикам ну очень не хочется.

К тому же, в Харьковской области боевики «Кракена» ранее занимались куда более безопасной и, как наверное они считают полезной, деятельностью. Как сообщил начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев, «националисты «Кракена» проводят карательные рейды, в ходе которых так называемые эскадроны смерти по ночам врываются в дома местных жителей, подозреваемых СБУ в пророссийских настроениях».

Хотя, даже находясь достаточно далеко от линии фронта, боевики «Кракена» вряд ли могут чувствовать себя в безопасности. Российские военные продолжают вычислять места скопления таких группировок, состоящих из отпетых преступников и националистов, а далее по ним наносятся удары высокоточным оружием.

Интересно, как поведет себя киевское командование в ответ на отказ от выполнения приказов националистами? Ведь, по сути, одна из задач того же «Кракена» — выявлять и наказывать непокорных киевскому режиму. Получается, что теперь они должны арестовать, посадить, пытать и расстрелять самих себя?
Автор:
94 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ингибитор_Коррозии
    Ингибитор_Коррозии 7 июля 2022 14:19
    +29
    Минобороны РФ: Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова

    laughing !! Тюю. Чи не підемо воювати. Надто страшно до нервового зриву! Там нема ким прикриватися! Від ракет не сховаєшся! Слава Україні ! Нам - "героям", слава! А окопи - це вам! ...
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 7 июля 2022 14:24
      +16
      теперь они должны арестовать, посадить, пытать и расстрелять самих себя?
      И с особой жестокостью ! angry
      1. Татьяна
        Татьяна 7 июля 2022 14:42
        +9
        Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова.
        К тому же, в Харьковской области боевики «Кракена» ранее занимались куда более безопасной и, как наверное они считают полезной, деятельностью. <...> националисты «Кракена» проводят карательные рейды, в ходе которых так называемые эскадроны смерти по ночам врываются в дома местных жителей, подозреваемых СБУ в пророссийских настроениях».

        Националисты "Кракен" превратились по сути в своего рода в украинскую Армию Крайова времён ВМВ! Им только прямых связей с Лондоном не хватает. А может они у них уже есть. Ну, или будут!
        История развивается по спирали - и историческая трагедия бездарного правительства Польши повторяется у украинских националистов в виде фарса.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 7 июля 2022 14:49
          +2
          Цитата: Татьяна
          ! Им только прямых связей с Лондоном не хватает. А может они у них уже есть. Ну, или будут!

          Вероятнее всего они и выполняют приказы Лондона.
          1. kytx
            kytx 7 июля 2022 15:09
            -1
            Мне кажется что не доросли они до Лондона
            1. Чёрный
              Чёрный 7 июля 2022 15:46
              +8
              Этим гнидам прятаться за спинами мирного населения в крупном городе сподручнее.
            2. tihonmarine
              tihonmarine 7 июля 2022 16:19
              +2
              Цитата: kytx
              Мне кажется что не доросли они до Лондона

              Рабы до Лондона не дорастут, но исполняют волю повелителя из Лондона.
          2. Анадыреанец
            Анадыреанец 8 июля 2022 11:33
            0
            Еще точнее приказы спецслужб. Ну, а потом слив.
        2. ian
          ian 7 июля 2022 14:58
          +7
          Цитата: Татьяна
          Националисты "Кракен" превратились по сути в своего рода в украинскую Армию Крайова времён ВМВ!

          Армия Крайова все таки кому то подчинялась. Украинские нацбаты живут по принципу "не хочу, потому не буду". Смотрел у Шария интервью некоего пленного "сталкера" (офицера НГУ). Много интересного рассказывал о армии и нацбатах в частности. Например в "азове" если тебе не нравится командир или его приказы, ты можешь вызвать его на поединок. Загрыз вожака- сам стал вожаком.... angry
          Это не армия. Это стая, объединенная общими интересами и целями.
          1. Татьяна
            Татьяна 7 июля 2022 15:17
            +1
            Цитата: ian
            Много интересного рассказывал о армии и нацбатах в частности. Например в "азове" если тебе не нравится командир или его приказы, ты можешь вызвать его на поединок. Загрыз вожака- сам стал вожаком....

            В Армии Крайова нечто подобное тоже практиковалось. А больше на жертву из главарей подсылали просто рядовых убийц из-за угла.
            1. Alex777
              Alex777 7 июля 2022 18:39
              +4
              Кракен из зеков набирали. Как Торнадо. Не воины - убийцы.
          2. U_GOREC
            U_GOREC 7 июля 2022 15:55
            +1
            Цитата: ian
            Например в "азове" если тебе не нравится командир или его приказы, ты можешь вызвать его на поединок.

            Что то я не припомню особой ротации в командирах Азова. no Или они все поединки выигрывали?
            1. Болторез
              Болторез 7 июля 2022 16:23
              -1
              А у вас детальные списки командиров такового имеются?
              1. U_GOREC
                U_GOREC 7 июля 2022 16:38
                -1
                Цитата: Болторез
                А у вас детальные списки командиров такового имеются?

                Ну если имеется ввиду сержантский состав, то конечно нет. Но что то сомневаюсь я в нечто подобном...
            2. ian
              ian 7 июля 2022 20:13
              -1
              Цитата: U_GOREC
              Что то я не припомню особой ротации в командирах Азова. Или они все поединки выигрывали?

              Вы отслеживали все перемещения вплоть до командиров отделений? Тогда вы, конечно, правы. Видимо пленный врет.
            3. сайгон
              сайгон 8 июля 2022 07:29
              0
              Да мало ли что расскажут про страну варваров - так просто из какой то книги .
              Мало ли что персонаж наговорит про поединки .
              Коли в кракене ( почему кракен чем навеяло) сидельцы то поединки исключаются только заточка причем сзади .
              1. U_GOREC
                U_GOREC 8 июля 2022 14:19
                -1
                Цитата: сайгон
                только заточка причем сзади .

                Это метафора?
                1. сайгон
                  сайгон 8 июля 2022 18:37
                  0
                  Да нет за чем метафора , просто стиль простите такой у сидельцев такой игры в дуэли не в их понимании и образе действий.
            4. Комментарий был удален.
          3. tihonmarine
            tihonmarine 7 июля 2022 16:20
            +1
            Цитата: ian
            Это не армия. Это стая, объединенная общими интересами и целями.


            СВора шакалов, кто загрыз, тот и вожачок.
        3. частное лицо
          частное лицо 7 июля 2022 15:01
          +6
          Националисты "Кракен" превратились по сути в своего рода

          Просто они показали кто они есть на самом деле. Ходить на факельных шествиях и гонять гражданских это лучше чем быть убитым на передовой.
          1. 30 вис
            30 вис 7 июля 2022 15:23
            +2
            Цитата: частное лицо
            Ходить на факельных шествиях и гонять гражданских это лучше чем быть убитым на передовой.

            Они не просто гоняют гражданских . "по ночам врываются в дома местных жителей, " ... Больше , чем уверен .зная жлобство всех укро свидо , они обчищают под чистую этих граждан .. Под страхом смерти вымогают все ценности .
            1. частное лицо
              частное лицо 7 июля 2022 17:23
              -2
              зная жлобство всех укро свидо , они обчищают под чистую этих граждан .. Под страхом смерти вымогают все ценности .

              О да пусть как можно больше потрошат чтоб как-лы прочувствовали всё прелесть нынешнего режима ведь потрошат тех у кого гроши имеются.
              1. 30 вис
                30 вис 7 июля 2022 18:33
                +1
                Цитата: частное лицо
                чтоб как-лы прочувствовали всё прелесть нынешнего режима ведь потрошат тех у кого гроши имеются.

                «националисты «Кракена» проводят карательные рейды, в ходе которых так называемые эскадроны смерти по ночам врываются в дома местных жителей, подозреваемых СБУ в пророссийских настроениях».Золотое обручальное кольцо и пара тысяч гривен есть практически у всех .
                1. частное лицо
                  частное лицо 7 июля 2022 18:57
                  -1
                  в ходе которых так называемые эскадроны смерти по ночам врываются в дома местных жителей,

                  Их каклов всё устраивает ,Россия их враг. Ляхи и те вовремя ВОВ восстали а эти приматы так им и надо.
        4. Fisherman
          Fisherman 7 июля 2022 16:45
          +2
          и бежать будут так же быстро....они же записывались убивать и грабить, а не умирать и гореть...
    2. Комментарий был удален.
    3. dedusik
      dedusik 7 июля 2022 14:55
      +1
      Ну, как говорится, своя попа ближе к телу© bully
      1. Ныробский
        Ныробский 7 июля 2022 16:49
        +1
        Цитата: dedusik
        Ну, как говорится, своя попа ближе к телу© bully
        На "кракенцев" с какой стороны не посмотри везде задница. Они же не на войну собирались, когда их из тюрем выпускали, а на "промысел", когда узаконено, да ещё с оружием в руках, можно было бы трясти граждан и творить беспредел и при этом тебе не грозит уголовка. Они и в мирное время были отбросами общества, а сейчас вообще нелюди, которых даже в плен брать не надо.
    4. Венд
      Венд 7 июля 2022 15:13
      0
      Цитата: Ингибитор_Коррозии
      Минобороны РФ: Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова

      laughing !! Тюю. Чи не підемо воювати. Надто страшно до нервового зриву! Там нема ким прикриватися! Від ракет не сховаєшся! Слава Україні ! Нам - "героям", слава! А окопи - це вам! ...

      Ну когда наши подойдут к Харькову, надеюсь Кракен победоносно начнёт отступать из города
    5. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 7 июля 2022 15:32
      +2
      Сделаем из "Кракена" - крекер!
      Даже в Харькове!.. am
    6. NAIL77DM
      NAIL77DM 7 июля 2022 19:13
      0
      с какой палаты?
  2. Budger
    Budger 7 июля 2022 14:21
    -14
    Название у новости фееричное! Звучит так, словно, Ктулху подчиняется РФ
    1. Napayz
      Napayz 7 июля 2022 14:33
      +8
      Ни в названии, ни в тексте новости нет никакого намёка на то, о чём Вы пишите.
      1. Budger
        Budger 7 июля 2022 15:07
        -6
        В тексте нет, но заголовок звучит так, словно МО РФ приказало нацбату сменить место дислокации, а те отказались.
    2. Ингибитор_Коррозии
      Ингибитор_Коррозии 7 июля 2022 14:36
      +8
      И тебя тоже вылечат - "герой" laughing
      1. igorbrsv
        igorbrsv 7 июля 2022 15:06
        +3
        Блин почему они ники палевные такие себе выбирают laughing
        Толи буд гер, толи бургер
        Всё одно палятся
        1. Ингибитор_Коррозии
          Ингибитор_Коррозии 7 июля 2022 15:30
          +1
          У вас, тоже, ник "палевный".
          Это последствия царствования Голливуда и западных брендов в умах людей, которым это, по сути, даром не сдалось. Вот и страдают. Со временем их будет всё больше, поэтому страдать начнут уже все остальные.
          Это признак конца света - всадники апокалипсиса и ... такие, вот, страдания. Если коротко сказать.
          1. igorbrsv
            igorbrsv 7 июля 2022 15:36
            +1
            Да разверзнутся хляби небесные и земля налетит на небесную ось
            1. Ингибитор_Коррозии
              Ингибитор_Коррозии 7 июля 2022 15:40
              +1
              Нет уж, предполагать я буду одно, а надеяться и верить - в другое. Уж увольте от таких зрелищ подальше. smile
  3. marchcat
    marchcat 7 июля 2022 14:21
    +3
    "Кракен" - это украинское гестапо. Воевать им явно не хочется. да еще после такого удара.
    1. Zhan
      Zhan 7 июля 2022 14:25
      +3
      Цитата: marchcat
      "Кракен" - это украинское гестапо. Воевать им явно не хочется. да еще после такого удара.

      Ну конечно, на мирняк то проще охотится. Там им точно отпор не дадут.
    2. Ингибитор_Коррозии
      Ингибитор_Коррозии 7 июля 2022 14:47
      +4
      В ДНР и ЛНР называют себя милицией и воюют и учителя и программисты, и слесари, и токари, и все остальные тоже ... и гонят майданную вшивоту прочь. Я тоже называю их милицией. Из уважения к ним.
      А тут, целое "гестапо" ... и обкакалось !
      Может, конечно, они хотят присоединится к ополчению ЛНР и ДНР ... да только на врятли ! Обкакались они ! Жаль здесь писать нельзя, как я их теперь называю ! laughing
    3. Егоза
      Егоза 7 июля 2022 14:51
      +2
      Цитата: marchcat
      Кракен" - это украинское гестапо. Воевать им явно не хочется. да еще после такого удара.

      И поэтому "Кракен" решил прикинуться мойвой! В "случае чего" можно легко затеряться среди мирняка.
      1. ОлесяiЛеся
        ОлесяiЛеся 7 июля 2022 15:56
        +2
        Зато такие хероические фоточки выкладывали с автоматами - что всех порвут и такие бравые. Вот вся психология - это храбрость с мирным населением и карательные методы к безоружным задержанным
  4. mojohed2012
    mojohed2012 7 июля 2022 14:24
    +7
    Идейные фашисты обычно любят в толпе, чувствуя единство и силу, давить на простых неидейных людей, которые им дать сдачи не в состоянии ввиду отсутствия массовости и воли к идейному со своей стороны сопротивлению.
    Когда же фашистов просто убивают и калечат, они сразу становятся трусливыми и убегают.
    Так было когда Гитлер приказал СС и полиции арестовать или расстреливать лидеров и костяк СД, фашики из СД сразу побежали и не дали никакого отпора.
    Так и тут. Давить их надо, массово, летально и без компромиссов.
  5. Эдик
    Эдик 7 июля 2022 14:26
    +4
    Ну правильно решили,логично!Где же они харчеваться будут и кем они там будут прикрываться от авиации и артиллерии РФ? yes
    1. aybolyt678
      aybolyt678 7 июля 2022 14:44
      +2
      Цитата: Эдик
      Где же они харчеваться будут

      у них смешанное финансирование. Одна из зарплат приходит прямо из Лондона. Поэтому везде где принимают фунты и доллары там и будут харчеваться. Подножный корм тоже никто не отменял, все кто на русском говорят будут обобраны
      1. Егоза
        Егоза 7 июля 2022 14:54
        +4
        Цитата: aybolyt678
        Подножный корм тоже никто не отменял, все кто на русском говорят будут обобраны

        Да эти и тех. кто на украинском говорит, не постесняются обобрать!
  6. rocket757
    rocket757 7 июля 2022 14:28
    +2
    Минобороны РФ: Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова
    . Так бандиты и есть ... у них одна цель, грабить и сохранить свои шкуры!
    Сколько верёвочке не виться, все там будут, в грунт заровняют.
  7. Sasha1979
    Sasha1979 7 июля 2022 14:29
    +4
    Не хотят быть ликвидированными в Покровском. Предпочитают быть ликвидированными в Харькове. Неисполнение приказа? Нет, не слышали. СС-цы все же сражались. А это дешевая, ссыкливая бандеровская подделка.
    1. Егоза
      Егоза 7 июля 2022 14:56
      +5
      Цитата: Sasha1979
      Нет, не слышали. СС-цы все же сражались. А это дешевая, ссыкливая бандеровская подделка.

      Вот поэтому бандеровцы заявляют, что к СС они никакого отношения не имеют! )))
      1. Sasha1979
        Sasha1979 7 июля 2022 15:02
        +1
        Им до СС, как до Юпитера в строго определенном положении...
  8. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:32
    +5
    Воевать ? Нашли дураков...Не для того они на фронт приехали...Их дело других под пули загонять...Так что всё правильно...Пусть лохи подыхают...
  9. Курганец-45
    Курганец-45 7 июля 2022 14:33
    +5
    Выпускайте Кракена! Но кракен забился в тихой темной дыре и боится показаться на свет, так и сгинет.
  10. Cowbra
    Cowbra 7 июля 2022 14:35
    +4
    Хренли, как обычно - каратели не воюют! Они тупо - не умеют
  11. kor1vet1974
    kor1vet1974 7 июля 2022 14:38
    +4
    Однако боевики националистического подразделения отказались выполнять приказ.
    Не хотят денацифицироваться...
  12. Dos
    Dos 7 июля 2022 14:41
    +1
    hi Просто! Помогите им сдохнуть там! Дабы не тратиться на перевозку вонючих трупов... wassat
  13. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:41
    +1
    Недавно сообщалось, что посадили дезертиров в тюрьму.По идее кракенов тоже должны посадить ?
    1. shapkin-ushankin
      shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:43
      +2
      А за отказ выполнять приказ в военное время могут расстрелять ?
      1. Sasha1979
        Sasha1979 7 июля 2022 15:07
        +4
        Да. В нормальном государстве, а не в зеленом цирке на колесах.
      2. котик-русич
        котик-русич 7 июля 2022 21:16
        0
        Цитата: shapkin-ushankin
        А за отказ выполнять приказ в военное время могут расстрелять ?

        А "Кракен" и есть "расстрельная команда" - кто исполнять приговор будет ?...
  14. Бережливый
    Бережливый 7 июля 2022 14:45
    +4
    На фронте не помародерствуешь безнаказанно, да и попасть под плотный артобстрел "удовольствие "ниже среднего. Поэтому и остаются в тылу, жрать, грабить, и стрелять в спины мобилизованным обывателям.
  15. APASUS
    APASUS 7 июля 2022 14:45
    +4
    Одно дело - на постах фуры грабить ,а другое дело - на передке в бой идти.
    Не для того они себя берегли ,что бы под обстрелами в окопах сидеть.Пытать мирных жителей куда лучше получается
  16. старпом Лом
    старпом Лом 7 июля 2022 14:46
    +5
    Если не ошибаюсь , Кракен не просто нацбат из отпетых нацистов , а сформирован из уголовников , выпущенных для этого из тюрем, в том числе осужденных за убийства и грабежи.
    1. Пензяк
      Пензяк 7 июля 2022 15:09
      +2
      Хочу добавить, по сведениям в некоторые колонии для питания заключенных поставлялся фарш мехобвалки из куриных голов. - кто в теме знают что это за мешанина. И вот поев котлет из него урки получали некоторую дозу куриных мозгов. И походу хотя бы только у них что-то прояснилось в головах и наотрез отказались идти на верную смерть.
    2. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 7 июля 2022 16:37
      +2
      Кра́кен — легендарное морское чудовище гигантских размеров, головоногий моллюск, известный по описаниям исландских моряков, из языка которых и происходит его название.
  17. ROSS 42
    ROSS 42 7 июля 2022 14:47
    0
    Странное чувство после видео с убийством детей на Донбассе.
    Места дислокации мерзавцев известны, районы сосредоточения выявлены...
    Когда мочить будем? Или будем ждать, когда в сортиры ломанутся?
    1. shapkin-ushankin
      shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:54
      +3
      Там даже из Торнадо,которых сами мыздобулы за зверства посадили...
  18. Аварийный
    Аварийный 7 июля 2022 14:47
    +4
    Вот приказ убыть в Ивано-Франковскую область или в Львов они бы выполнили. Мгновенно. laughing
  19. tihonmarine
    tihonmarine 7 июля 2022 14:48
    +1
    Интересно, как поведет себя киевское командование в ответ на отказ от выполнения приказов националистами?

    А никак, нацики выполнят, то что им приказали делать - убивать карать, но не в окопах воевать.
  20. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:49
    0
    Так прям и сказали...Передайте Залужному,пусть идёт на ...
    1. shapkin-ushankin
      shapkin-ushankin 7 июля 2022 14:52
      0
      И "земляным червяком" обозвали...
  21. valentin light
    valentin light 7 июля 2022 14:49
    +2
    Девок к столбам привязывать и потрошить "обывателя" для них более увлекательно и по их мнению очень полезно, а фронт , да ещё ПОДЧИНЕНИЕ кому то из какого то "Соледара" это уж излишне напоминает момент попадания под " раздачу" "арт сувениров из Тулы " ...:))
  22. ГНМ
    ГНМ 7 июля 2022 15:04
    0
    ...Получается, что теперь они должны арестовать, посадить, пытать и расстрелять самих себя?...

    Сам пою, и сам себе тащусь?
  23. Александр Расмухамбетов
    +1
    Как капустку так хру-хрум,а как в попу так меке-ке.
  24. Пижон
    Пижон 7 июля 2022 15:05
    +2
    Без тени сочувствия, понять мотивы украинских националистов можно.

    Ну, так "отрицалово" (из них и создан костяк Кракена) всегда ближе к кандейке трëтся laughing:
    Воины те ещё.
  25. Рябцев Григорий Евгеньевич
    +1
    Как бы эти "вояки" на мирных не отыгрались, доказывая свою "незаменимость" в городе. Сразу нужно разоружать и на место постоянного пребывания (в камеру) заталкивать.
  26. старпом Лом
    старпом Лом 7 июля 2022 15:26
    +1
    Цитата: shapkin-ushankin
    Недавно сообщалось, что посадили дезертиров в тюрьму.По идее кракенов тоже должны посадить ?
    Учитывая их тюремное прошлое , так и просится :
    а в тюрьме сейчас ужин, макароны дают...

    и
    только не бросай меня в терновый куст!
  27. Valler Nom
    Valler Nom 7 июля 2022 15:38
    +1
    ну так себе кракен... теперь переименуют... в каракатицу.
  28. Сергей Кузьмин
    Сергей Кузьмин 7 июля 2022 16:34
    -1
    Интересно, как поведет себя киевское командование в ответ на отказ от выполнения приказов националистами? Ведь, по сути, одна из задач того же «Кракена» — выявлять и наказывать непокорных киевскому режиму. Получается, что теперь они должны арестовать, посадить, пытать и расстрелять самих себя?
    Кишка тонка у режима зеленского против таких вот порождений укронацизма - "кракенов"... "Кра́кен — легендарное морское чудовище гигантских размеров, головоногий моллюск, известный по описаниям исландских моряков, из языка которых и происходит его название".
  29. isv000
    isv000 7 июля 2022 16:39
    +1
    Эти урки таки думают, что в Харькове будет спокойнее? fool Достаточно посмотреть на карту БД и проанализировать ситуацию - хотя о чём это я? request Анализ у них даже в поликлинике не возьмут...
  30. hohohol
    hohohol 7 июля 2022 17:13
    +1
    Украинский нацбат «Кракен» отказался выполнять приказ о передислокации в Покровское из Харькова

    Мой король, меч был острый и благословлён. Но в меня стреляли
  31. Ст.мичман
    Ст.мичман 7 июля 2022 17:20
    0
    ну так зачем под пули -если есть место тихое и спокойное
  32. Алекс Крон
    Алекс Крон 7 июля 2022 17:40
    +2
    Ни фига себе. Карательный заградотряд на фронт отправляют. Кто посмел? А кто мирняк кошмарить будет? Сепаров выявлять? Сдерживать бегущих в плен и в тыл?
  33. Деис
    Деис 7 июля 2022 18:18
    +1
    Недооценивать их я бы не стал.
    Дело не в том, что это вояки, а не воины. Эти отказом это все и показали.
    Они же запросто в партизан превратятся. По русски чешут не хуже наших. Местность знают, уже 8 год там хороводятся.
    В спины наловчились стрелять, не говорю уже о гражданских... .
    Золото то из баулов за плечами "эрзац-воинов" в Мариуполе явно не все из ломбардов да ювелирок было... .
    Сколько их, временно сбросивших оружие, бегает до сих пор. Эти из любого котла прикрывшись детьми да бабами попытаются вылезти, с них станется.
    Сейчас что ни допрос то прихватили офисного клерка, таксиста, студента и т.д., а в ВСУ все были сплошь писарями да поварами.
    А хлопцив и других блукающих без делу на освобожденной земле старше 18 лет в фильтрационных лагерях подальше за линией фронта на 5-6 месяцев до вразумления и установления причастности я бы всех оставлял. Даже если мамкой и с мамкой клялись бы что не стреляли. Перловки и картошки на прокорм хватит, да и жизни сохранят свои. А там и подписки с них/у них на других взять, кто кого и когда "освобождал" и что/кого "исполнял" будучи служивым. Тише воды ниже травы на воле будут. Круговая порука.
    А для тех, что еще на свободе, да еще отметившиеся в каракатицах и прочих сс-батальонах открытые путевые листы на зону с описанием их художеств в СМИ выставлял бы, покуражились они знатно за 8 лет.
    Пусть соседи, матери и невестки "порадуются" на бравых захисников. И собратьям по оружию закинуть листовок, чтобы видели "соратников" во всей красе. Да с того же Мариуполя и начать... . Там много человеческих отходов жизнедеятельности на хода встало, когда горячим запахло.
    Да, мерзости много придется показать, но так хотя бы будут знать, что о них помнят, а что их ждет - догадаются сами... .
  34. Вишер
    Вишер 7 июля 2022 19:00
    0
    Поделят Кракен пополам, на первый-второй расчитайсь. Первый номер в окопы, второй в заградотряд.
  35. sagitovich
    sagitovich 7 июля 2022 21:37
    0
    Мародёры узаконенные Киевской властью. Это те самые, кто держит в страхе и правительство и народ.
  36. Черепавлик
    Черепавлик 7 июля 2022 21:52
    +1
    Денацификация и демилитаризация с сопутствующей дефлорацией!

    Не стоит прятаться за гражданскими - от НОВОГО МИРА не спрячешься.
  37. tolmachiev51
    tolmachiev51 8 июля 2022 03:32
    0
    Напоминает СС в фашистской германии !!! " Элита " -сколько не бегай , трибунал не избежать .
  38. Metallurg_2
    Metallurg_2 8 июля 2022 08:02
    0
    Обсуждение приказов на митингах уже началось. На очереди солдатские комитеты.
  39. iouris
    iouris 8 июля 2022 10:21
    0
    Не дай Бог, они решат ещё перейти на сторону ЛНР. А заградотряды позади заградотрядов тоже есть?
  40. Horn
    Horn 8 июля 2022 10:35
    0
    Цитата: ian
    Цитата: U_GOREC
    Что то я не припомню особой ротации в командирах Азова. Или они все поединки выигрывали?

    Вы отслеживали все перемещения вплоть до командиров отделений? Тогда вы, конечно, правы. Видимо пленный врет.

    - Ты много одноглазых вокруг видишь? (анекдот про "вилкой к глаз, или в ж.. раз")
  41. Glagol1
    Glagol1 8 июля 2022 10:39
    0
    Что хотят - то и творят. Управы на них нет, самоуправляются. Но по месту дислокации в Харькове надо бить, чтобы нигде себя не чувствовали в безопасности.
  42. futurohunter
    futurohunter 8 июля 2022 13:07
    0
    А чему тут удивляться? Если действительно этот бат из уголовников, то что нужно уголовнику? Жить и грабить. И чтоб не убили за это. А воевать они не нанимались. Не знаю даже, нанимались, или их "записали в добровольцы"? Опыт с командой Дирлевангера вряд ли повторится. Да и с теми большие проблемы были
  43. Viltor
    Viltor 9 июля 2022 13:32
    0
    Командование ВСУ, чтобы сохранить управляемость войск и своё лицо должно было бы после неповиновения командования батальона, под благовидным предлогом, отвести Кракен куда-нибудь в глубь своей территории, а затем уничтожить массированным артиллерийским огнём, свалив потери на Россию.