Американская пресса: Запад недооценил волю и способность России к победе на Украине

79

Россия не проиграет в конфликте на Украине, а те, кто заявляет обратное, всего лишь делают хорошую мину при плохой игре. Запад недооценил волю и способность России к победе. Об этом пишет автор статьи для американского издания American Thinker.

Западные элиты ошиблись, посчитав, что в конфликте на Украине Россия проиграет. Они фатально недооценили волю, способность России к победе и важность Украины для России. Как пишет автор, Украина имеет для России огромное значение и Москва никогда не допустит вхождение этой территории в НАТО или установление над ней западного контроля. И если конфликт будет двигаться в сторону поражения России, русские сделают все, чтобы предотвратить это.



Запад мог предотвратить этот конфликт, всего лишь согласившись на нейтралитет Украины, автономию Донбасса и признание Крыма российским. Русским больше ничего не надо было, и такое решение никак не затронуло бы интересы США в Европе. Все остались бы при своих. Но западным политическим элитам понадобилось гораздо больше и они получили войну на Украине. Западные политики, утверждающие, что они не предвидели военного конфликта с Россией - полные дураки, утверждает автор.

Теперь, после потери стольких жизней россиян, части национального достояния и организованных США санкций и оскорблений, кто знает, какими будут требования России?

- говорится в статье.

В этом конфликте победит Россия, потому что готова к этому. У США имеется только один вариант одержать победу - устроить ядерный армагеддон, но тогда проиграют все, подводит итог автор.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    9 июля 2022 11:28
    Да все они знали прекрасно и задача их чтоб славяне друг друга убивали ну и нас на твердость проверить, узнать про кинжалы и прочее.
    1. +8
      9 июля 2022 11:36
      Знали-знали!
      Но по наивности думали, что им на помощь придут американские силы - надежные и сильные как Супермен и Бэтмен...
      А Капитан Америка нынче - могучий Байден в памперсах...

      Ну и вообще - если у одного задача пограбить, то у другого - выжить. Мотивация несравнимая, ведь правда?
      1. +7
        9 июля 2022 13:20
        Западные элиты ошиблись, посчитав, что в конфликте на Украине Россия проиграет.

        Не знаю, кто как, а я пока что ещё помню, что происходило в этом году. Западные элиты вообще-то считали, что Россия возьмёт Киев за 96 часов.
        1. +2
          9 июля 2022 13:47
          Откуда вы знаете что считали западные элиты? laughing
          Просто была не нулевая вероятность что сработает план "А".
          Но бабло для украинских элит оказалось важнее страны и народа.
          1. +6
            9 июля 2022 14:02
            В США очень внимательно следят за ситуацией на Украине и просчитывают различные варианты ее дальнейшего развития. В том, что столица Украины будет взята под контроль российскими войсками, уверены все, мнения расходятся только в сроках. Свой вариант предоставила и американская разведка.

            В разведке США Киеву отводят всего трое-четверо суток, после чего в него войдут российские войска и возьмут город под полный контроль. Об этом сообщает издание Newsweek, которое ссылается на троих чиновников из администрации Байдена, знакомых с докладом разведки.


            https://topwar.ru/192707-amerikanskaja-razvedka-nazvala-verojatnye-sroki-padenija-kieva.html
            1. +6
              9 июля 2022 15:55
              Открыл я сайт этого "American Thinker"
              Там на передовых статьях ни одного слова "Украина".
              Правда, "Путин" три раза встретился. Например, в одной статье говорится, какие книги в личной библиотеке Путина, и сравнивают эту библиотеку с гитлеровской.
              И всё в таком же стиле.
              Так что эту статью про "решимость русских" даже не заметит никто. Кроме русских.
          2. +1
            9 июля 2022 17:21
            Причем тут украинец элиты? Проворовавшиеся росс. чинуши не думали что будет СВО и считали что бабло из российского бюджета выделяемое на подкуп украинец. чинов и элит можно тырить бесконечно и безнаказанно.... А оно вон куда повернуло.....
            План "А" - вообще уровень детского сада.
            1. +2
              9 июля 2022 21:27
              Расскажите поподробнее про бабло выделявшиеся на подкуп украинских чинов и элит. Я например первый раз об этом слышу, в отличии от выделения американцами дениг на "демократизацию Украины" laughing
        2. +1
          9 июля 2022 18:55
          Зачем? Киев - это просто город, ну наверное и подначивали западные Сми, чтобы наши части разбились об эту агломерацию. Вы были в Киеве?
          1. +3
            10 июля 2022 00:00
            Я был в Киеве.
            Мать городов русских.
            Никому его не отдадим.
            Ни шумерам, ни Западу. hi
            1. +2
              10 июля 2022 09:22
              Согласен, мне Киев тоже нравится, не раз там был.
          2. +1
            10 июля 2022 07:20
            Цитата: Александр Саленко
            Зачем? (…) Вы были в Киеве?
            Не вижу, каким образом моё мнение имеет отношение к теме — я ещё пока не затесался в число западных элит.

            ну наверное и подначивали западные Сми, чтобы наши части разбились об эту агломерацию
            Выдумывание версий из ничего. Банально ошиблись в оценках, со всеми бывает.
        3. 0
          11 июля 2022 07:34
          Цитата: military_cat
          Западные элиты ошиблись, посчитав, что в конфликте на Украине Россия проиграет.

          Не знаю, кто как, а я пока что ещё помню, что происходило в этом году. Западные элиты вообще-то считали, что Россия возьмёт Киев за 96 часов.

          Все помнят. Расчет был прямой - войска РФ обрушивают на города Украины горы боеприпасов, включая "царь-бомбы". И да, берут Киев, да и всю Западенщину. В результате - миллионы жертв среди мирняка, ненависть не только отмороженной мрази, а вообще всего украинского населения, в том числе и миллионов этнических украинцев, имеющих наше гражданство. Фактически - развал нашей страны, на фоне тотальной мобилизации вусмерть напуганной Европы.
          Вы серьезно думаете, что Путин пошел бы на это? Считаете его по уму где то возле Зеленского?
          1. +1
            11 июля 2022 07:55
            Странная версия. По-моему, они рассчитывали, чтр украинская армия сдастся без серьёзного боя, как армия Афганистана сдалась талибам в 2021 или военные в Крыму сдались "зелёным человечкам" в 2014, а правящая элита будет быстро захвачена, ликвидирована, либо сбежит, после чего организованное сопротивление будет парализовано.
            1. 0
              12 июля 2022 07:29
              Реально странная. Особенно учитывая тот факт, что американские специалисты рулили во всех украинских структурах с 2014 года как у себя в кармане. Что все должности в украинской охранке, которые хоть что то решают, заняты американцами. Что с 2014 года десятки тысяч людей там попросту уничтожены, остальные запуганы до паралича. Очень,Ж очень странная версия.
        4. 0
          11 июля 2022 08:18
          Путин заявил, что мы на Украине пока всерьез и не начинали.
          Грядет прибытие на передовую второй волны наших войск - добровольцев контрактников, которые заканчивают обучение и боевое слаживание.
          Это взрослые мужики с военными специальностями. Многие из них - ветераны боевых действий.
          Xoxлам не поздоровится.
          Мы накануне коренного перелома в войне.
          Как сказал Черчилль после Эль-Аламейна:
          "Это ещё не конец, это даже не начало конца, но это точно - конец начала!" wink
          1. -2
            11 июля 2022 08:25
            Грядет прибытие на передовую второй волны наших войск - добровольцев контрактников, которые заканчивают обучение и боевое слаживание.
            Это взрослые мужики с военными специальностями. Многие из них - ветераны боевых действий.

            Ну зачем уповать на это. Сейчас требуется новейшая техника, БПЛА, современные САУ...Мы что собираемся врукопашную воевать?
      2. 0
        10 июля 2022 10:43
        Я про расходный материал вообще не говорил и Вы понимаете откуда ноги растут.
    2. +1
      9 июля 2022 11:42
      Цитата: Тит_2
      Да все они знали прекрасно и задача их чтоб славяне друг друга убивали ну и нас на твердость проверить, узнать про кинжалы и прочее.

      Проспали они Россию ..Мы возродились и эта война на Украине идет не только славяне со славянами ..Это война с предателями началась и пятой колонной ,как и внутри России ..Идет очищение ,да кровавое ,но запад запаниковал конкретно ..
      Крестовый их поход на Русь ,провалился ..Мы первые ударили !!!
      И неплохо подготовились во всех отношениях ..
      Их санкции только нам на пользу и поставки вооружения (натовского уже ) хорошо наших мотивирует идти вперед ..
      Как правильно ВВП подметил "Мы еще и не начинали..!"
      Только собираемся ..

      Это видео мне очень нравится и все за себя говорит ..Вечная память первым русским дружинам вставших на защиту Русского мира и многие погибли Спасибо вам мужики !
      Мы отомстим за вас ...По полной !
      1. +1
        9 июля 2022 18:59
        Михан, плюсую что вспомнили героя войны, песня хорошая, но исполнение так себе. Я считаю Мозгового выдающимся командиром.
  2. +18
    9 июля 2022 11:28
    Требование теперь одно, полное освобождение Украины от фашистов и бандеровцев и вхождение в состав России раз и навсегда, поставить жирную точку и Путин войдёт в историю Русского государства, как собиратель Русских земель!
    1. 0
      9 июля 2022 13:02
      Требование какое было ранее остаётся полностью. А Украина это уже с плюсом пошла на данном этапе. Но будет ведь и следующий этап.
  3. +15
    9 июля 2022 11:28
    Запад мог предотвратить этот конфликт, всего лишь согласившись на нейтралитет Украины, автономию Донбасса и признание Крыма российским.
    Самое смешное, что они фактически сами подтолкнули Россию и к возвращению Крыма.
    1. +4
      9 июля 2022 11:57
      Цитата: Dart2027
      Самое смешное, что они фактически сами подтолкнули Россию и к возвращению Крыма.

      И Крыма, и Донбасса с Украиной. И Прибалтийского
      Федерального округа. Толкают Россию к возрождению СССР.
      hi
      1. +4
        9 июля 2022 12:03
        И Крыма, и Донбасса с Украиной. И Прибалтийского
        Федерального округа
        и землями нынешнего Северного Казахстана. Южную часть не нужно, пусть там сами по себе живут.
        1. +3
          9 июля 2022 12:23
          Там все сложнее. Разделение на Северный и Южный условное. В Северо-Западном Казахстане преобладает казахское население, а в ряде районов Юго-Востока преобладают русскоязычные. На значительной части Казахстана реально многонациональный состав населения, при этом не преобладают ни казахи, ни русские и русскоязычные. Или чересполосно идут районы с преобладанием то казахского, то неказахского населения. Есть районы на юге с большим процентом узбекского населения. С другой стороны, кто такие русскоязычные в Казахстане? На самом деле, это и значительная часть самих казахов.
          1. 0
            9 июля 2022 13:59
            Там все сложнее. Разделение на Северный и Южный условное. В Северо-Западном Казахстане преобладает казахское население, а в ряде районов Юго-Востока преобладают русскоязычные. На значительной части Казахстана реально многонациональный состав населения, при этом не преобладают ни казахи, ни русские и русскоязычные. Или чересполосно идут районы с преобладанием то казахского, то неказахского населения. Есть районы на юге с большим процентом узбекского населения. С другой стороны, кто такие русскоязычные в Казахстане? На самом деле, это и значительная часть самих казахов.

            В любом случае, с этим оскатинивающимся государством нужно что-то делать.
          2. +1
            9 июля 2022 14:00
            Значит нужно будет линейку на карту приложить , от Махачкалы до Владивостока и прочертить до монгольской границы ..
            1. 0
              9 июля 2022 19:01
              https://www.youtube.com/watch?v=VEDwUK55Bz4
              Ну как-то так, Михан вспомнил Мозгового а я вспомнил Губарева.
        2. 0
          9 июля 2022 19:31
          Цитата: Ольховский
          и землями нынешнего Северного Казахстана. Южную часть не нужно, пусть там сами по себе живут.

          Я с Вами полностью согласен, специально не стал про это говорить. Это большая отдельная тема, в парадигме нашего поворота на восток. Никуда мы от этого не денемся.
          hi
  4. +15
    9 июля 2022 11:31
    Джинн украинского нацизма был выпущен из бутылки загодя, ещё на первом Майдане. Так что, сама способность нынешней Украины быть нейтральным государством под большим вопросом.
    1. +9
      9 июля 2022 11:58
      Цитата: СергейАлександрович
      Джинн украинского нацизма был выпущен из бутылки загодя, ещё на первом Майдане.

      Я думаю, что этот джин вылез еще в 1989 году, при СССР, когда «Народний Рух України за перебудову» получил политическую легитимность в УССР. Многие нынешние националисты типа Тягнибока, Порубия и т.п., вышли из него и сформировали свои политические движения, как его идейные наследники и продолжатели. Вот именно в те годы была наилучшая возможность вырезать националистическую опухоль из украинской политики, потому как идейные бандеровцы на волне горбачевской гласности вышли из подполья, но еще не набрали сил. У нас тоже был опыт с национализмом. Были РНЕ, Баркашевцы и прочие, стремившиеся в легальную политику. Но в середине 90-х им этого не дали, а потом и вовсе запретили. Вот мы и разошлись по разным путям развития. Майдан 2004 - "проба пера" внешних кураторов украинских националистов управления внутренней политикой на Украине. Тогда у них получилось, и они пошли дальше... к 2014 и 2021.....
      1. +1
        10 июля 2022 17:51
        Мне кажется, что ранее мы, все таки, наблюдали украинский национализм, сейчас же имеем дело с неприкрытым нацизмом.
    2. +3
      9 июля 2022 12:09
      Ещё раньше, при Горбачеве, уже начали появляться.
      1. +4
        9 июля 2022 12:28
        Некоторые элементы ещё в бытность нахождения Шелеста, предшественника Щербицкого, на посту Первого секретаря ЦК КПУ. Он, кстати, дожил до распада СССР и с энтузиазмом поддержал независимость Украины.
        1. +2
          9 июля 2022 13:55
          Судоплатов пытался достучаться до Горбачева, написал ему докладную записку, по возобновлению бандеровского движения на Украине. Короче, меченый оставил всё без внимания.
          1. +1
            9 июля 2022 19:05
            И Вы удивлены? Редкая , меченый, уж кто-кто а Судоплатов в бандеровщине хорошо разбирался.
            1. +2
              9 июля 2022 21:09
              Нет, не удивлён, Горбачёв ещё та, самка собаки.
    3. +2
      9 июля 2022 12:35
      Джинн украинского нацизма был выпущен из бутылки
      Он был туда не забит до конца в 50х.
    4. 0
      9 июля 2022 17:26
      украинец. национализм подкармливался со стороны США еще со времени окончания ВМВ, т.е. с года 1945-46. Что позволило бандеровцам легализоваться в Перестройку Горбачева, причем организованно. Далее нужно было какое-то время, что бы старое пророссийски настроенное поколение стало играть меньшую роль в политике. Даже на майдане 2004 еще не рискнули выводить нацизм на полную. Да и на майдане 2014 это получилось не очень, значительную роль в победе майдана 2014 сыграла помощь запада и пофигизм РФ..
  5. +2
    9 июля 2022 11:32
    Это не факт, а явление психологической войны. Главное, чтобы мы не переоценили.
  6. 0
    9 июля 2022 11:35
    Лживый и изворотливый запад, никогда не выиграет у русского народа!)))
  7. 0
    9 июля 2022 11:40
    Очень просто, для России это вопрос выживания, чтобы Украина не перешла на сторону США или, в противном случае, не распространила свое господство на большую часть Украины, отодвинув НАТО от своих границ.
  8. 0
    9 июля 2022 11:40
    Автор той статьи - либо идиЁт, либо олух. Проиграть Россия в принципе не могла - простите, КОМУ? У них надежда была, как с Крымом - что Россия на Украину не полезет - вот и все. А победить Россию... Да вы сами от Афгана выхватили, кого могут победить ваши рабы, дрессированные вами по своему образу и подобию?
    1. +5
      9 июля 2022 11:51
      Проиграть Россия в принципе не могла
      Расчет был на внутренний переворот и приход к власти прозападных фигур. В феврале-марте здесь(ЮКей) об этом писали как о свершившемся фактически событии.
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        9 июля 2022 20:39
        Цитата: gjkrjdybr50
        А мы побеждали и будем побеждать, а уж тем более вас, холуёв.

        Начнем с того, что вы обо мне не знаете нихрена. И побеждали вы меня усиленно, когда я на Мариуполь в оптику смотрел в 2014 - а так я
        Цитата: gjkrjdybr50
        не умеете

        , уж это да, я не профессиональный военнный. Только тебе, "украинец" я скажу, что и сейчас в Марике я - местный, а ты, рагулье, оккупант. Победятел
        1. -1
          10 июля 2022 10:05
          У меня только "календарей" в ВС СССР и РФ 36, а если со всеми льготами и т.д. посчитать будет за сорок. И живу я в Питере, и сын у меня только с юга вернулся по ротации, полковник. Когда пишите свои комменты, пишите так, чтобы они не допускали двойного толкования. И откуда вы увидели что я окупант? Научитесь не только в оптику смотреть, но ещё и писать более менее грамотно. Когда читаете вникайте в суть, а не руководствуйтесь своими эмоциями. И чего ты "... в Марике я - местный..." в Марике сидишь, когда твой народ воюет? Продолжаешь в оптику смотреть, пока русские пацаны за вас жизни отдают?
          1. 0
            10 июля 2022 10:59
            Простите, судврь... Я вот как-то не литератор
            За ветров же из Питера - так могу сказать, что неунесете. Доступно?
          2. 0
            10 июля 2022 14:42
            А еще 3,14 ты наших не видАл. Зна, сто за сепара пощекатать? Не на... Ну и - на
            1. -1
              10 июля 2022 19:55
              Из ответа я понял, что маразм крепчает. Не так ли сударь?
              1. 0
                10 июля 2022 20:29
                Не так ли, полуфабрикат для Бутырки, не так
                А Сепара пощекатать - это ваши навозовцы обожали. Шило под ребро, там снизу нерв... А укол от шила почти не виден. Сейчас отвечают за это.
                Ты, педик, тоже - готовься
                И еще - маразм крепчать может там, где были мозги. Не про тебя,
              2. 0
                10 июля 2022 20:58
                Зна, одного репера профитирую. Из Донецка, Влад Валов, он же Шеф в бед белланс
                "Наикогда не поймем сы их такими, считающимя себы в обществе крутыми, не вздумай только перед ними унижаться ты - все это нелюди, дети сатаны "
            2. -1
              10 июля 2022 21:10
              Этот коммент "... после литры выпитой..."?
              1. 0
                10 июля 2022 21:35
                При любой ситуации есть такое - что фашистов ненавижу, при встпече- работаю. Не всегда наглухо, но и калечил не раз и не стыжусь
          3. 0
            10 июля 2022 20:47
            Запомни, ты педик и говно. В любой абсолютно идеологии, включая ваш бандерштад - ты лишний людь. Твое место в газенвагегене,

            не,
            1. -1
              10 июля 2022 21:28
              С придурками и хамами стараюсь не общаться, а с таким как ты тем более. Не пей, это пагубно влияет на твои мозги.
              1. 0
                10 июля 2022 21:52
                Неужто вы с зеркалом подрались, ибо в нем - и хам
  9. +1
    9 июля 2022 11:48
    Руины после нашей Победы больше не станет. Исторически наши земли вернутся в Россию. Русские - к Русским, а те, кто нас ненавидит пусть идут на... Запад.
  10. +2
    9 июля 2022 11:48
    Американская пресса: Запад недооценил волю и способность России к победе на Украине
    . Если разобраться ... кто, сейчас, может похвастаться, что все правильно оценил, кто всё предусмотрел???
    Не видно такого, ни с одной стороны!!!
    "Театр абсурда! "Комедия ошибок"! Хотя, скорее получится, целая череда преступлений и предательства!
  11. +1
    9 июля 2022 11:49
    Это наша земля, наши люди и мы будем за них биться до полной победы. На Западе предпочитают чтобы мы как можно больше истребили друг друга что бы им было легче потом с нами справится. Глупые они и наивные Россию не победить. А Украину мы всё равно вернём.
  12. -1
    9 июля 2022 11:53
    Потому и " Гейропой" называют-там сидят мазохисты. wassat Ничему их история не учит, теперь опять в рыло получат! Теперь ходите и занимайтесь бичеванием- " иметь друг дружку, и деньги в кружку" со своими санкциями. Мерзните и воняйте,господа
  13. +8
    9 июля 2022 12:07
    Ни один квадратный километр стран запада не обстреливается. Ни один солдат не гибнет. Как при таком раскладе они могут проиграть? Зачем им устраивать ядерную войну, если они сейчас воюют чужими руками?
    1. nnm
      +3
      9 июля 2022 12:23
      В военном, конечно, никак. Но вот есть куда более важный нюанс: когда Россия, не смотря на противостояние с западом, НАТО одержит победу, то многие страны Азии, южной Америки, Африки и тд поймут, что совершенно не обязательно в каждом вопросе слушаться США, что есть сила, которая в реальности способна противостоять США. И вот этот слом сознания в глобальных масштабах будет невероятно болезненным для США и может привести к таким геополитическим изменениям, которые сейчас даже представить невозможно
  14. 0
    9 июля 2022 12:21
    Нечто подобное я уже видел в старых советских кинофильмах и на плакатах.Только тогда Запад выставлял против СССР своих солдат. А сейчас картина иная...

    Ну и что, если даже чего-то там "Запад недооценил"?
    В глобальных проектах главная ставка делается совсем не на авантюры и "оценки народной воли" . Запад долго работал и много думал и многое учел.

    Тот факт, что против русских теперь воюют не люди Запада, а украинцы, да ещё как воюют- вот это и есть результат работы Запада. Всё верно Запад оценил. И до нутра все "тайны души" понял.
  15. -1
    9 июля 2022 12:27
    Такой правдивой статьи от "америка думает" я не ожидал sad
  16. -1
    9 июля 2022 12:35
    ...Они фатально недооценили волю, способность России к победе...


    "...И значит нам нужна одна победа,
    Одна на всех — мы за ценой не постоим..." (с)
  17. -1
    9 июля 2022 12:58
    В этом конфликте победит Россия, потому что готова к этому.

    Золотые слова!

  18. -1
    9 июля 2022 14:16
    Есть стойкое убеждение что в головах голубых происходит периодический сброс настроек и прежнее знание истории о России им более недоступно. И, тогда, следуя своей гулькиной логике, они собираются попробовать сунуть пальчик в русскую розетку, и орут с дикими belay глазами - чё так больно то?! fool
  19. -1
    9 июля 2022 14:50
    Цель украинского кризиса(через приход к власти радикалов на американские деньги) это втянуть Россию в войну. Причем ставка как мне видится делалась скорее на психологический удар по режиму Путина(братья-славяне убивают друг друга, Путин сошел с ума), революция - интервенция - занавес. Но недооценили. Перешли к тотальным санкциям, поставкам оружия и наемников. Тоже не помогает. Сейчас в конфликт втянут Польшу и Прибалтику а это уже большой европейский конфликт закончится который только за явным поражением одной из сторон но так тоже не будет т.к будет применено ЯО. Я думаю все к этому идет, сатанисты в пентагоне и брюсселе рады принести в жертву пару миллиардов человек.
  20. 0
    9 июля 2022 16:56
    Неэтично. Но как хорошо бы послать это фото в Вашингтон, только что б у танкиста был средний палец на руке!
  21. -1
    9 июля 2022 17:07
    Поздно, поздно, господа янки, обратный отсчёт пошёл, думать о последствиях своей "правильной дерьмократии", в Украине да и во всём мире, надо было ещё позавчера!!!
  22. 0
    9 июля 2022 17:30
    Запад недооценил волю и способность России к победе.
    Бог ты мой! Это надо же, на протяжении тысячи лет не уяснить главного, - Россия всегда будет сверху!
    1. -3
      9 июля 2022 23:45
      страна, которая за последние 100 с небольшим лет уже два раза сама развалилась? ну конечно это признак успеха в будущем
  23. -1
    9 июля 2022 18:36
    Байки... Пока отклонений от ихнего плана нет.
  24. -1
    10 июля 2022 00:43
    Российский ГШ ВС тоже недооценил Украину и ее ВС. За что заплатили жизнями наши военные и мирные. А теперь пошла война на измор. Живая сила у Украины как гидра - одну голову рубишь, другая выростает. За 4 месяца СВО ПВО Украины так и не подавлено. Авиация ВСУ худо бедно летает на Донбассе, а на Западной Украине так вообще летает без проблем, и транспортники, и истребители, все кому не лень. По трассам движутся в сторону Донбасса колонны войск и техники ВСУ - видосики снимают. Их не трогают. Не говоря уже о том, что по всей Украине есть электричество, газ, интернет, ТВ вещает, есть топливо, есть все что нужно. ЖД работает.
  25. 0
    10 июля 2022 16:05
    В который уже раз то??? Сколько ещё раз Запад нас недооценит?
  26. -1
    10 июля 2022 16:16
    Знать наверняка они ничего не могли. Янки ведут прокси войну и будут в полюсе по любому, даже если в результате конфликта перестанет существовать недогусадрство укропия. Утилизирована куча оружия и янкесовский ВПК будет загружен на полную. Цены на газ выросли, а значит рентабельной становится сланцевая добыча, продажа СПГ европе итд, итп. А вот с ослаблением России они могут просчитаться. Мы можем выйти из этого конфликта гораздо сильнее чем вошли. Хотя для для этого нужно развивать свое производство и разогнать пятую колонну - в первую очередь во властных и около властных структурах.
  27. 0
    11 июля 2022 08:11
    Ну чего умного можно ожидать от таких горе-политиков, типа Байдена, Лизки Трассовой, олуха Шольца, балаболки Макрона и прочих. Ни глубоких знаний, ни широты кругозора, ни аналитических способностей. Так, уровень фезеушников районного масштаба с бараньим упорством бьющих в ворота русофобии. А тот факт, что собственное население их скоро может погнать на пинках, они абсолютно игнорируют. Остается только разводить руками. request
  28. 0
    11 июля 2022 11:05
    Не надо считать всех вокруг идиотами. Все они понимали и понимают, но вот куда деться от "гегемона"? В одном просчитались: матрасники и наглосаксы не планировали и не планируют ни сейчас, ни в будущем "вытаскивать" своих европейских холопов из кризиса, созданного их руками. Какие "партнеры"? Хозяевам не нужен конкурент в лице старушки Европы - только рынок сбыта и покорный вассал. С Россией и Азией "облом" вышел полный: "доить" по-прежнему уже не получается, а на халяву жить хочется. Вот и назначили "крайней" единственную шавку (не зря же так ратовали за ЕЭС и упорно объединяли в единое валютное пространство разрозненные регионы).