В Киеве заявили о планах строительства заводов по ремонту иностранной бронетехники на Западной Украине

74

Украина намерена построить несколько предприятий по обслуживанию и ремонту бронетехники, в том числе поставляемой западными странами. Об этом заявил министр обороны Украины Алексей Резников.

Как заявил министр, сейчас Украина получает много вооружений западного образца, в том числе бронетехники. Все это "новейшее вооружение" требует обслуживания и ремонта, поэтому принято решение о строительстве нескольких предприятий, способных это обслуживание и ремонт производить.



Поскольку российские ВС периодически наносят удары высокоточным оружием по ремонтным заводам, решено организовывать совместные предприятия на территории стран Восточной Европы, а также на Западной Украине. Других подробностей Резников не привел. Кроме того, в Киеве заявляют о необходимости строительства патронного завода.

Создание баз по восстановлению запчастей, различных комплектующих для техники и даже патронного завода является актуальным

- заявил украинский министр.

Отметим, что вопрос строительства патронного завода на Украине обсуждался с 2014 года, на его строительство даже выделялись средства, но ничего построено не было. В прошлом году в Киеве заявляли сразу о трех проектах: частном патронном заводе, государственном и совместном с Канадой. Все проекты остались на бумаге, ходя на них были выделены средства и очень большие.

В настоящее время на строительство такого объекта у Киева нет ни денег, ни времени. В общем очередной проект для "распила средств", если они будут найдены.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    9 июля 2022 18:44
    Кто будет украинским Альбертом Шпеером- Порошенко.Выроет ямку,а скажет это подземный завод.А денюжки тю - тю.
    1. +12
      9 июля 2022 18:59
      Дурни думкой богатеют...
    2. -35
      9 июля 2022 19:07
      В настоящее время на строительство такого объекта у Киева нет ни денег, ни времени. В общем очередной проект для "распила средств", если они будут найдены.

      Нет денег, ага. Да, украина сама ни копейки не вложит. Средства выделит запад.
      ни времени.. тоже интересно, 4,5 месяца стоим под Николаевым, продвижения - 0. Это кратчайшая от нас до западных областей если что.
      Что-то смеемся, шутим. По факту наступление уже давно кроме нескольких участков на Донбасе заглохло.

      Когда уже поймете - никто с нами договариваться не будет. Основная их задача - дожить до осени, когда наступать будет в разы тяжелее. Переживут зиму - у всу будет 500-600 тыс, уже не мобилизованных гражданских, а нормальных солдат, вооруженных современным оружием.
      Тревогу бить пора.
      1. +18
        9 июля 2022 19:11
        Всё пропало?! Зарегестрирован 27 февраля 2022. Ясно, понятно.
        1. -22
          9 июля 2022 19:16
          Хз у кого что там пропало.
          Мое мнение - надо страну поднимать. Допрыгаемся блин.
          1. +5
            9 июля 2022 19:57
            Хз у кого что там пропало.
            Мое мнение - надо страну поднимать. Допрыгаемся блин.
            Чью страну ?
          2. +8
            9 июля 2022 20:26
            ДОПРЫГАЛИСЬ(доскакались)на вна.Это совершенно точно
          3. 0
            11 июля 2022 12:56
            зачем вы прыгаете? скачите?
        2. +14
          9 июля 2022 19:18
          Цитата: salavat
          Всё пропало?! Зарегестрирован 27 февраля 2022. Ясно, понятно.


          Ну да, еще одного паникера западным ветром занесло. Привет центру психопераций.
      2. Комментарий был удален.
        1. -17
          9 июля 2022 19:24
          Это не афганистан и не чечня, регулярная армия не подавлена. Она мобилизуется, переобучается и перевооружается.
          Очнитесь господа.
          1. +2
            9 июля 2022 19:37
            В этом вы правы и воевать они в недалеком прошлом начинали в СССР . Так что не надо заниматся шапко закидательством
          2. +4
            9 июля 2022 21:45
            Цитата: Imperium_Aeterna
            регулярная армия не подавлена. Она мобилизуется, переобучается и перевооружается.
            Очнитесь господа.

            Больше ста тысяч свидоукров легло в землю ... может паны свидоукров очнутся ? Предрекаю . не очнутся .. Это не их народ , все эти вальцманы , гройсманы , каламойские , капительманы , зеленские опухоль на древнерусской земле .. Необходимо выжигать калёным железом всех этих чужих . Что Россия и делает .
            1. +2
              9 июля 2022 23:26
              Цитата: 30 вис
              Больше ста тысяч свидоукров легло в землю ...

              В два раза больше уже...
      3. +7
        9 июля 2022 19:23
        Цитата: Imperium_Aeterna
        тоже интересно, 4,5 месяца стоим под Николаевым, продвижения - 0. Это кратчайшая от нас до западных областей если что.
        Что-то смеемся, шутим. По факту наступление уже давно кроме нескольких участков на Донбасе заглохло.

        Это потому, что имярек Imperium писульки пишет, вместо того, чтобы в атаку ходить. Как там у классика: "Мне бы шашку и коня, да на линию огня!"©
      4. +5
        9 июля 2022 19:37
        Цитата: Imperium_Aeterna
        Тревогу бить пора

        С ума от вас сойти можно. То

        Почему не устраиваем диверсии на комуникациях врага? С голым задом, без ракет и авиации, на "энтузиазме" украинцы минируют ж/д пути

        Объясняешь, как человеку - по данных самих шумер, у них 65% ж/д перевозок накрылось. Потому, наверное, что никто ничего не делает... не дошло, походу. Теперь - "почему караул не кричим"... да что ж такое request

        Цитата: Imperium_Aeterna
        Переживут зиму - у всу будет 500-600 тыс, уже не мобилизованных гражданских, а нормальных солдат, вооруженных современным оружием

        Калибровку укровоинов в местах их компактного расположения - никто не отменял. Ракетам пофиг время года. Алармистов много, вы один из них (и не худший), но советовать ГШ... я бы не стал, например.

        У них и информации побольше, и профессионально они всяко лучше нас с вами подкованы... пусть работают. Как-то так.
        1. -6
          9 июля 2022 20:04
          Так, по порядку.
          1) Моя позиция не изменилась. я еще месяца 3-4 назад тут писал что если провозимся слишком долго - всу успеет отмобилизоваться, забьет окопы мясом и сможет сдерживать атаки. Провозимся еще дольше - часть сил сможет переообучить и перевооружить в тылу за счет западного вооружения. В какой-то момент все это стадо двинется на нас. После этого о каком-то наступлении вообще можно будет забыть.
          По факту так и вышло, стадо набрано, оружие завозят, переобучаются как могут.
          Когда стадо пойдет в атаку и попытается перехватить инициативу - это вопорос.

          2)До 24.02 мне плевать было и на нато вообщем и украину вчастности. Где я и где они. Но то что устроили - это не локальный конфликт с папуасами, на карту поставлено слишком много.
          3)Советы ГШ? Генштаб и без меня знает всю ситуацию лучше всех нас вместе взятых натрое умноженных.
          4)Нужно просто не врать самим себе, поймите мирный договор для них на наших условиях не нужен. ВСУ будут снабжать до последнего. Единственный способ помешать этому - нанести военное поражение. Такое что бы стало понятно, что далше вкладывать бабки в всу нет смысла.
          1. +3
            9 июля 2022 20:22
            Цитата: Imperium_Aeterna
            поймите мирный договор для них на наших условиях не нужен

            Согласен.

            Цитата: Imperium_Aeterna
            ВСУ будут снабжать до последнего...

            ... украинца. А теперь предлагаю немного посчитать:

            - Боря Джонсон обещал за 2 месяца подготовить 10000 для ВСУ. Не Б-г весть по какой программе, что-то типа ликбеза, но таки 10000.
            - по признанию самих же главшумер, в день они теряют порядка 500 человек 200-ми и 300-ми. За 2 месяца они таким образом потеряют... та-да-а-аамм!! 30000.

            Внимание, вопрос: станет ли больше подготовленных шумер в ВСУ через 2 месяца?

            Вероятно, нет. Таким образом, через некоторое время все придет к классическому "и патроны есть, да стрелки побиты". И поставлять оружие будет уже незачем request

            PS: Насчет "стада, которое пойдет в атаку" не буду ничего говорить. ИМХО, все, кому надо, об этом стаде знают и в планах оно учтено.
            1. -5
              9 июля 2022 20:36
              предлагаю немного посчитать:...30000 в месяц

              Надеюсь что так и будет. Других вариантов по сути не осталось.

              Поймите, меня беспокоит то что несет потери хоть и несоизмеримо малые с врагом регулярная армия. Украинцы же активно мобилизуются. Если понесем критические потери - придется мобилизовываться нам. Т.е. окажемся в ситуации когда у врага армия 500-600тыс человек, у нас - нихера и надо 4-8 месяцев на такое же переобучение. Такой вариант хоть кем то учитывался?
              1. +3
                9 июля 2022 20:46
                Цитата: Imperium_Aeterna
                Если понесем критические потери - придется мобилизовываться нам

                Я пока не могу себе представить ситуацию, в которой это случится. Инициатива, как ни крути, у ВС РФ. И то, что упомянутое "стадо" сумеет переломить ситуацию... ну, не знаю, как-то не верится. Пока все такие попытки успехом не увенчались.

                Цитата: Imperium_Aeterna
                окажемся в ситуации когда у врага армия 500-600тыс человек, у нас - нихера

                Не окажемся yes
              2. +2
                9 июля 2022 23:32
                Цитата: Imperium_Aeterna
                Поймите, меня беспокоит то что несет потери хоть и несоизмеримо малые с врагом регулярная армия.

                Вы очень мало понимаете в происходящем.
                Из того, что говорит Зеленский, ничего не будет:
                1. Поставок вооружений для наступления не будет.
                2. Поэтому и по иным причинам - наступления в августе не будет.
                3. Поддержки Украины после сентября - не будет.
                4. Никаких заводов построено не будет.
                Джонсона снесли за 5 минут за то, что он, после визита лидеров 3+1, на следующий день приехал и испортил то, что не он делал. Вот из этого и исходите.
                Еще исходите из того, что Уоллес отказался претендовать на премьерство. "Лиза с трассы" тоже шансов не имеет.
                А ВВП спокоен. Он разговаривает с теми, кто снял "скользкого поросенка". bully
                ЗЫ Именно из изложенного внятно понятно, почему Дуремар уволил Мельника. И почему ВВП сказал, что "мы еще и не начинали."
          2. +1
            9 июля 2022 20:28
            А я поддержу паренька, он дело говорит. Давить гнид надо. И чем быстрее тем лучше. Но вроде там и так сейчас шухер намечается.
      5. +2
        9 июля 2022 19:43
        Цитата: Imperium_Aeterna
        Переживут зиму - у всу будет 500-600 тыс, уже не мобилизованных гражданских, а нормальных солдат, вооруженных современным оружием.
        Тревогу бить пора.

        Во времена ВОВ паникеров расстреливали, так же как, предателей и дезертиров.
        1. -1
          9 июля 2022 21:33
          Цитата: tihonmarine

          Во времена ВОВ паникеров расстреливали, так же как, предателей и дезертиров.

          А я бы не стал, волне объяснимую обеспокоенность, приравнивать к паникерству.
      6. +3
        9 июля 2022 20:03

        Тревогу бить пора.

        Бейте! Прям лезьте на колокольню Василия Блаженного и бейте, вас услышат))))))))))
      7. +3
        9 июля 2022 21:17
        Основная их задача - дожить до осени, когда наступать будет в разы тяжелее. Переживут зиму - у всу будет 500-600 тыс, уже не мобилизованных гражданских, а нормальных солдат, вооруженных современным оружием.

        Вот именно дожить до осени и пережить зиму. Оружие запад поставляет а кто их население кормить будет ,чем обогреваться будут? Тут до голодных бунтов недалеко. Осенью не будет зелёнки в которой сейчас прячется техника.
      8. -2
        9 июля 2022 22:06
        Тревогу бить пора.

        Парниша тоже, похоже, аргументированно доказывал, что против мощного вермахта у нас нет шансов, призывал трепещать перед врагом.

    3. +3
      9 июля 2022 19:24
      Кто будет украинским Альбертом Шпеером

      Шпеер, хоть и преступник, но был хорошим управленцем и организатором, в отличие от мошенника Порошенко...
    4. +1
      9 июля 2022 19:47
      Вообще то мы так сказать, работаем по факту, а нам нужно работать на учреждение. Чтобы полностью выбить их предприятия оборонки, чтобы разрушить логистические цепочки, чтобы минимизировать получение техники от сша и нато.
    5. +3
      9 июля 2022 20:11
      Мост метро на троещину через русановские сады - яркий пример украинского воровства и картонного строительства )) по документам он был сдан в эксплуатацию и накрыт асфальтом ещё в 2004 году) а сейчас, время от времени, поднимаются вопросы, как этот мост достроить реально и где взять под это деньги, ещё раз))
      А сейчас руководство в Киеве могут только строить «планы и дорожки», а затем их благополучно скуривать и снюхивать)
    6. +1
      9 июля 2022 23:17
      Скорее это всего планы по попилу-распилу бабла laughing lol lol lol
    7. 0
      10 июля 2022 03:53
      Ну Шпеера с Порошенко как-то вообще странно сравнивать.
  2. +2
    9 июля 2022 18:48
    Одно дело -сказать(прокукарекать).Другое-сделать.
  3. -5
    9 июля 2022 18:51
    Ну калибры будут отлавливать знатно.
  4. +5
    9 июля 2022 18:55
    Умница, что сказал. Ещё координаты поточнее пусть пролопочет.
  5. 0
    9 июля 2022 18:59
    Не успеете.
  6. +1
    9 июля 2022 19:08
    Да пусть строят. Вряд ли успеют. И амеровские деньги оприходуют отмоют и заводы глядишь нам пригодятся.
    1. +3
      9 июля 2022 19:41
      Так тут нужно между строк читать.Завод на западной Украине, на деньги Запада.Что нужно что бы инвестиций не пропали и его не разбомбили?
      Правильно! Чтобы завод был на территории НАТО ,считай на новых землях Польши laughing Уже можно сказать в открытую намекают)
      1. +1
        9 июля 2022 20:08
        Да. Скорее всего Вы правы.
  7. +3
    9 июля 2022 19:14
    Тапки мои рассмешили. Несколько заводов на такое кол-во разношерстной техники. Которая поштучно. А некоторой уже нет вообще. Угомонитесь и сдайтесь. У нас суд есть. Определят степень вины. А там видно будет. Белая тряпка и поднятые вверх руки. И поедете домой
  8. +3
    9 июля 2022 19:16
    Надо будет сразу после перерезания ленточки искандерами прилепить, хотя не будет ничего там строить.
    1. +1
      9 июля 2022 19:46
      Цитата: Incvizitor
      Надо будет сразу после перерезания ленточки искандерами прилепить, хотя не будет ничего там строить.

      Строить будут - на бумаге, для отчета перед западными кредиторами, о расходованных ( разворованных) средствах.
  9. +4
    9 июля 2022 19:20
    Кроме того, в Киеве заявляют о необходимости строительства патронного завода.
    Они его каждый год строят, начиная с 2014 года, после потери патронного завода в Луганске. И деньги выделяют, а он все не строиться и не строиться...заколдованный какой то
    1. +4
      9 июля 2022 19:43
      На какой территории клоун будет строить заводы? По ходу они будут строить заводы на территории ДНР и ЛНР.Только нашим республикам в данный момент этим заводы не нужны.Кастрюлеголовые ничего не видят.Все находятся в наркотическом дурмане.До сих пор не пойму ,как рождённый в России ненавидит свою родину?Как рождённый в СССР любит бандеровцев?Ужас.
  10. +2
    9 июля 2022 19:24
    Завод запостят в инсте с точной геолокацией.
  11. +2
    9 июля 2022 19:32
    Калибр прилетит- все пройдет.
    1. 0
      10 июля 2022 05:39
      Не так... "Калибр прилите порядок наведе" wassat
  12. +2
    9 июля 2022 19:34
    Пилите Шура, пилите ...
  13. +3
    9 июля 2022 20:05
    Украина намерена построить несколько предприятий по обслуживанию и ремонту бронетехники, в том числе поставляемой западными странами. Об этом заявил министр обороны Украины Алексей Резников.
    . Сразу б говорили понятно - Дайте бабосиков! А о строить они что то там собирались ... это даже не смешно.
  14. +3
    9 июля 2022 20:08
    Ну пусть строят и свозят туда побольше всякого натовского ..Потом накроем парой ракет !
    Кстате вчера ангар с натовскими гаубицами откалибровали !!!
  15. +4
    9 июля 2022 20:12
    "Пилите, Шура, пилите.. " И во время строительства видосики с геолокацией в сеть выкладывать не забывайте, если до строительства дойдёт, конечно.
  16. +3
    9 июля 2022 20:16
    Главное чтоб американский спонсор денег подкинул под прожект, а там попилят , скажут , ну не смогли , Путин виноват wassat
  17. +1
    9 июля 2022 21:24
    Ха-ха три раза))) бандерасты пойдут на завод, работать за копейки? даже не мечтайте))))
    1. -1
      9 июля 2022 21:33
      Цитата: ТермиНахТер
      Ха-ха три раза))) бандерасты пойдут на завод, работать за копейки? даже не мечтайте))))

      Поляков наймут...
      1. +1
        9 июля 2022 23:21
        Если сравнивать уровень жизни (зарплата - стоимость всего необходимого). то скорее пшеки наймут Зенелоха, клоуном - аниматором на этот завод. Чтобы развлекал рабочих, во время обеденного перерыва.
  18. 0
    9 июля 2022 21:29
    В Киеве заявили о планах строительства заводов по ремонту иностранной бронетехники на Западной Украине

    Адресок не забудьте черкнуть....
  19. 0
    9 июля 2022 21:32
    В Киеве заявили о планах строительства заводов по ремонту иностранной бронетехники на Западной Украине
    ...КАЛИБР вам в "помощь" ...
  20. 0
    9 июля 2022 21:41
    решено организовывать совместные предприятия на территории стран Восточной Европы, а также на Западной Украине.
    С одной стороны, большая продолжительность жизни завода, да и условия ремонта, обеспечение ЗЧ, да и опять могут работать чехи, а не укропы. С другой стороны организация и время ремонта возрастает, да и транспортировка техники отслеживается.
  21. 0
    9 июля 2022 22:34
    Ага пусть построят себе заводы на территории Польши ..
  22. +1
    9 июля 2022 22:38
    Про хаймарсы
    ...У вас понимание о войне - как у дикаря об электричестве. А оно не только по пальцам дрюкает весело, от него еще и лампочка светится.
    HIMARS - это оружие добивания. Не атаки.
    Он разработан в концепции "длинной руки" - когда после A2/AD раскатанную в щебень бомбами страну бьют по последним "болевым точкам", чтобы сломить сопротивление. С минимальным ущербом для себя.
    В то время, пока обычная артиллерия ликвидирует под 500 чубастиков в день, вы гордитесь тем, что забиваете гвозди микроскопом...
    https://cont.ws/@zloyvasya/2327260

  23. 0
    9 июля 2022 23:21
    Ну хлопцы, ну дают. Смешно
  24. +1
    10 июля 2022 00:22
    Украина думает построить ремонтные заводы по ремонту военной техники НАТО, в США. Туда ТОЧНО не долетят наши "Калибры".
  25. 0
    10 июля 2022 02:50
    "В Киеве" не уточнили , по чему первый Х-55 прилетит...По импортным вооружениям ...
    По заводам , который там годы строить будут, как у нас космодром " Восточный",
    или по авторам безумных идей .
  26. 0
    10 июля 2022 04:19
    Правильная мысль, во всех отношениях .. и выгодная Западу. Устаревшую технику сбагрили? Утилизировали.? А ЗиПов к ней сколько осталось.. а зачем они нужны, если техника - на Украине?. Нормальная мысль.. И пока наши играются в войнушку и берегут пути снабжения, Украина построит себе заводы и рембазы западного оружия.. А мы и дальше будем удивляться, почему не кончаются самолёты и системы ПВО у украинской армии..А через месяц-другой над Украиной будут летать F-16..
    1. -2
      10 июля 2022 05:34
      Заводы? Рембазы парочку ла возможно на их создание не нужно больших средств и мощной инфраструктуры. Но заводы... вы себе как это представляете?
      1. 0
        10 июля 2022 13:19
        Я себе вполне нормально это представляю.. Это вам очевидно невдомёк, что не смотря на пропагандистские заявления , Украина - весьма себе индустриальная страна... и инженеры и рабочие на Украине есть, вы не поверите.. И даже двигателисты, ракетостроители, авиаинженеры и Ремонтные заводы им поднять ( а оно ведь по сути. - отвёрточное производство будет) ..- вполне по силам..
        1. -1
          10 июля 2022 19:37
          Помимо всего перечисленного на завод нужны средства и огромные... и вы плохо читали мой комментарий ибо я написал что простую рембазу забацать им по силам. Это и будет как раз отверточное обслуживание....
  27. -1
    10 июля 2022 04:40
    Калибры) калибры) помню была такая вундервафля фау называлась...
  28. 0
    10 июля 2022 05:30
    Автору на заметку предприятие это не значит завод. Предприятмем может быть и в гараже где легковушки курочают.
  29. 0
    10 июля 2022 06:40
    Украина намерена построить несколько предприятий по обслуживанию и ремонту бронетехники, в том числе поставляемой западными странами. Об этом заявил министр обороны Украины Алексей Резников.

    Очередной распил бюджета, набивка на свой карман и своих нукеров.... am
  30. 0
    10 июля 2022 11:23
    ИМ нужно думать, как спасать свои задницы, а они еще собираются что то строить. Воистину нет предела дибилизму.
  31. 0
    10 июля 2022 14:46
    Как ленточку перережут - калибровать. Тупые. Строить такие заводы разумно в восточной поляндии, но никак на западной 404.
    Эх, перерезать бы все, мосты, тоннели, путепроводы, чтобы все встало...
  32. -1
    10 июля 2022 16:53
    Они рассчитывают, что это надолго? Я так не думаю. Посмотрим.
  33. 0
    10 июля 2022 17:32
    Да пущай строють..Такая вкусная цель для калибра
  34. 0
    11 июля 2022 08:15
    Быстрее стройте, а то ракеты уже заждались.