Минобороны показало кадры уничтожения украинской бронетехники ударными вертолётами Ка-52

37
Минобороны показало кадры уничтожения украинской бронетехники ударными вертолётами Ка-52

Минобороны продолжает публиковать видео применения российских вооружений в рамках специальной военной операции на Украине. Очередной ролик военные посвятили боевой работе экипажей ударных вертолетов Ка-52 по уничтожению объектов и техники ВСУ.

В описании к ролику говорится, что военные показали уничтожение укрепленных пунктов. При этом вертолеты стараются не входить в зону поражения украинских переносных зенитных комплексов. На видео показаны пуски неуправляемых ракет по позициям ВСУ с кабрирования, а также уничтожение бронетехники управляемой ракетой. Как сообщается, авиационные удары наносились с дистанции более 5 километров.



Ракетными ударами были уничтожены пункт управления, танки и другая бронетехника ВСУ

- заявили в военном ведомстве.

В Минобороны ранее сообщали, что основной задачей ударных вертолетов является прикрытие наземных сил, уничтожение бронетехники противника, а также сопровождение наземных колонн техники. Ранее в сводках появлялась информация о "ночной охоте", в рамках которой вертолеты Ка-52 и Ми-28Н в ночное время выходили в свободный поиск для уничтожения техники противника, но потом по какой-то причине пропала. Вероятней всего данная информация перешла в разряд закрытой.

Боевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника, в любых погодных условиях и в любое время суток. Может обеспечивать огневую поддержку десанта, вести патрулирование и сопровождать военные колонны.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    10 июля 2022 15:48
    Очередной ролик военные посвятили боевой работе экипажей ударных вертолетов Ка-52 по уничтожению объектов и техники ВСУ.

    При всём уважении, но "очередной ролик" - очередной провал... recourse
    1. -2
      10 июля 2022 16:15
      А что, с кабрирования, в белый свет как в копейку, и попадают? за 5 км? вроде града с неба падают? Утилизация боеприпасов за ненадобностью.. Хорошо, если не по посёлку свалится...
      1. +5
        10 июля 2022 16:26
        Цитата: ankir13
        А что, с кабрирования, в белый свет как в копейку, и попадают?

        О чём и речь! В качестве рекламного ролика - проканает, но если рассматривать в плане демонстрации реальной боевой работы, никуда не годится. К сожалению. Медиа фронт - важнейшая составляющая противостояния. Тут мы не на высоте... Хорошо, хоть из компигр сюжеты не вставляют, значит есть ещё надежда, что не всё потеряно.
        1. +3
          10 июля 2022 19:01
          В качестве рекламного ролика - проканает,

          Нет. Если только бабульки какие-то сослепу воспримут сие.
          Капе рекламный ролик-это позор
          1. +1
            10 июля 2022 19:54
            Цитата: TreeSmall
            Нет. Если только бабульки какие-то сослепу воспримут сие.

            Если брать уровень нашего кинематографа, то откуда взять нормальный ролик? Подход "пипл схавает" рулит, даже если пипл хавать перестал уже...
            1. -1
              10 июля 2022 20:20
              Ну ладно ролик.
              Боевая работа и уничтоженные цели фиксируются методами объективного контроля.
              Чего лепить»горбатого»-то?
              Не было и не надо придумывать
              1. +2
                10 июля 2022 20:58
                Цитата: TreeSmall
                Чего лепить»горбатого»-то?
                Не было и не надо придумывать

                Именно! Опять какой-нибудь "креативный менеджер" подсуетился. request
      2. 0
        11 июля 2022 12:10
        А вы спросите у самих пилотов. А если нет возможности то почитайте у того кто спросил. Есть один блогер - Fighterbomber, имеющий отношение к авиации его здесь многие знают, он по первой в своем блоге то же самое написал примерно, что и вы, все таки бомбер бывший, не шарит)) и ему его друзья-товарищи пилоты объяснили , что и как и почему атака с кабрирования не просто имеет место быть, а активно применятся. Лично по мне это тоже выглядит не очень, но нашим пилотам я доверяю. Вот видео по которому можно о чем то судить
  2. +16
    10 июля 2022 15:54
    Как я понял, главное в ролике - пафосная музыка... Меня позовите.. Бесплатно сниму и смонтирую.wink
  3. +15
    10 июля 2022 16:11
    Тогда даже ещё не посмотрел заранее знаешь содержание.
    И боевой работы 3 секунды.
    Удивляет другое что за такую пропаганду и агитацию кто-то получает очень даже немалые деньги
    1. +8
      10 июля 2022 17:25
      Цитата: certero
      Удивляет другое что за такую пропаганду и агитацию кто-то получает очень даже немалые деньги

      Не только деньги, ещё большие звезды и госнаграды...
    2. 0
      11 июля 2022 00:29
      Цитата: certero
      Тогда даже ещё не посмотрел заранее знаешь содержание.
      И боевой работы 3 секунды.

      Я даже не стал смотреть ролик - там будет все то же самое, как и раньше. В той же последовательности с теми же кадрами.
      Скучно, девочки...
  4. -3
    10 июля 2022 16:12
    https://avia.pro/news/v-harkovskoy-oblasti-odnim-udarom-unichtozheny-bolee-40-edinic-boevoy-tehniki . ВО украинцы ролик показали, это ролик, нашим только учиться остается, как не нужно прятать технику у самой линии фронта.
  5. +9
    10 июля 2022 16:15
    Это какой-то слаборекламный ролик, а не "кадры боевого применения".
    И да, как справедливо отметили ранее, главное видимо, пафосная музыка, заглушающая все звуки в принципе.
    ВО за неимегием нормальных кадров, вынуждено использовать, то что есть. Наше МО, видимо, ничего другого не предоставляет.
    1. +1
      10 июля 2022 16:32
      Цитата: VicVic
      И да, как справедливо отметили ранее, главное видимо, пафосная музыка, заглушающая все звуки в принципе.

      Тут в соседней ветке реклама Bayraktar Akıncı представлена, так сразу видно, на кого наши равнялись. Но там откровенная реклама, без попыток прилепить ещё чего-нибудь. request
      1. +1
        10 июля 2022 16:40
        Да, согласен. Там, с Байрактарами действительно, реклама, но там, хоть новейшая модель, поэтому, рекламный формат уместен.
        1. +4
          10 июля 2022 17:00
          Цитата: VicVic
          поэтому, рекламный формат уместен.

          Именно! А у нас - смесь бульдога с носорогом какая-то...
    2. +5
      10 июля 2022 16:38
      Цитата: VicVic
      Это какой-то слаборекламный ролик

      "Да, а информационную войну мы всё-таки проиграли..."

      (Один танкист)
      1. +1
        10 июля 2022 22:37
        Даже СССР это давалось с трудом
  6. +8
    10 июля 2022 16:18
    При огромном бюджете снимать вот это? Это вообще как?
    1. -1
      11 июля 2022 14:37
      А что МО уже выделило бюджет на сьемки кино? Ну тогда и смотреть надо в кинотеатрах и за деньги.
  7. +3
    10 июля 2022 16:20
    Комментаторам лень поискать в сети работу авианаводчиков на переднем крае.Весьма кучно украм прелетает.Мэр Славянска очень недоволен работой нашей авиации.
    1. +8
      10 июля 2022 16:42
      Да не надо искать. Нормальные кадры должны быть густо представлены, в т.ч и здесь, на профильном сайте.
    2. -1
      10 июля 2022 22:38
      Мэр с русским именем и фамилией?
      1. +1
        10 июля 2022 22:55
        У Гайдая до сих пор Святогорская Лавра под контролем ВСУ.И этому верят на краине.
    3. 0
      11 июля 2022 14:40
      Комментаторам лень поискать в сети работу авианаводчиков на переднем крае.Весьма кучно украм прелетает.Мэр Славянска очень недоволен работой нашей авиации.
      Так а что б не прилетало. По сути это сверхмобильная рсзо. Подлетел куда надо, отстрелялся, и тутже улетел. Шансов на контрбатарейную работу вообще 0.
      Но всем же тут кино надо. Ехали б в тот же Славянск и смотрели б сами. Вот уж там показывают кино со спецэфектами, аж в штанах не унесешь. laughing
  8. +5
    10 июля 2022 16:23
    В опрелелённом ведомстве МО надо всем за такую работу генерал-лейтенантов присвоить.
    1. +1
      10 июля 2022 17:29
      Цитата: Кот Александрович
      В опрелелённом ведомстве МО надо всем за такую работу генерал-лейтенантов присвоить.

      В одном департаменте все не могут быть генерал-лейтенантами, должен быть главнюк, генерал-полковник!
  9. +9
    10 июля 2022 16:29
    Блин, в наше время имея такую аппаратуру снимать так топорно. Просто поражаюсь, сколько бездарей-прихлебателей при МО подъедается за неплохие зарплаты.
    Мы в 1995том, имея пару видеокамер на эскадрилью и то лучше справлялись.
    Пуск НАР.


    Пуск ПТУР.
  10. +3
    10 июля 2022 17:56
    мда и где хороший ролик ? одно и тоже крутят уже какой месяц
  11. 0
    10 июля 2022 19:18
    а почему эти вертолёты не уничтожают артиллерию ВСУ? кишка тонка слетать за линию фронта? лупить в белый свет ,как в копеечку безопасней конечно.
    1. +1
      11 июля 2022 14:55
      лупить в белый свет ,как в копеечку безопасней конечно

      Денежка идет и ладно. Их надо на сдельщину посадить как летчиков-штурмовиков во время Великой Отечественной, если нет фотофиксации, на слово не верят и не платят.
      Смысл выпускать Ка-52 или Ми-28 стоимостью по миллиарду рублей, когда с такой боевой работой справится и дешевый Ми-8. Если бы авиация по настоящему воевала, то обстрелов Донецка, Горловки не было бы.
  12. +1
    10 июля 2022 19:52
    wassat самое время пригласить для снятия подобных роликов Бекмамбетова с Альтшулером -- по крайней мере зрители не заскучают... (С)" С точностью до миллиметра!" Ах они в Штатах дурацкие боевики снимают? -- Думаю за те зарплаты что получают "создатели" сего недоразумения они согласятся поработать и в России на Мин. обороны...
  13. +2
    10 июля 2022 20:52
    Что то ми-28 не видно
    1. -1
      11 июля 2022 19:00
      вот и я заметил,что про МИ-28 ни слова не говорят.когда началось в Сирии,то про них часто вспоминали.а сейчас то почему ни слова?
  14. 0
    11 июля 2022 01:10
    Лучше бы кадры уничтожения Киева показали
  15. 0
    11 июля 2022 01:25
    Ка 52 «Аллигатор» вместе с российской артиллерией — оружие, которое наносит украинцам наибольший урон.