Зеленский отдал приказ вернуть под контроль Киева все «оккупированные» территории юга Украины

112

Контрнаступление украинской армии состоится, но не на Донбассе, а на юге. Как заявил министр обороны Украины Алексей Резников, Зеленский отдал приказ вернуть все "оккупированные территории".

Украинская армия готовится к наступлению на юге страны, сейчас Генштаб разрабатывает план наступления, одновременно проводя мобилизацию, стремясь поставить "под ружье" до одного миллиона солдат. Контрнаступление начнется на юге, Зеленский поставил задачу освободить от "российской оккупации" Запорожскую и Херсонскую области, "очень важные" для экономики Украины. Вот такую историю поведал Резников в интервью The Times.



Одновременно вице-премьер по реинтеграции Украины Ирина Верещук обратилась к жителям "оккупированных территорий" с призывом эвакуироваться в безопасные районы Украины. По ее словам, она не знает, когда начнется контрнаступление, но оно начнется точно.

Между тем военные эксперты пришли к выводу, что прозвучавшие заявления Резникова и Верещук являются элементом информационной войны и направлены, в первую очередь, на жителей освобожденных территорий. Распространяя фейк о будущем наступлении, Киев пытается вызвать панику среди жителей этих областей.

Никакого "контрнаступления" не будет. Во-первых, о таких операциях не заявляют на весь мир, они готовятся в тайне, а во-вторых, у Киева просто нет сил и средств на проведение операции такого масштаба, несмотря на западную помощь. По мнению аналитиков, ВСУ могут провести локальное наступление на каком-то одном отдельном участке, достигнув определенных успехов, после чего объявить на весть мир об очередной "победе".

На днях российский президент Владимир Путин заявил, что Россия на Украине задействовала только часть своего потенциала, но при необходимости задействует все свои силы. Таким образом он ответил на заявления западных политиков, желающих победить Россию "на поле боя".

Что здесь скажешь, пусть попробуют (...) Все должны знать, что мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали

- добавил он.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    11 июля 2022 08:33
    Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах? Разве только в качестве пиара, для публики?
    1. +21
      11 июля 2022 08:39
      Дорожку "заточил" никак. Сел на боевого игрушечного коника и с шашкой наголо "Геть".....
      Возвратить территории...Вы прочитали главу из романа "Грёзы наркомана"
      1. +10
        11 июля 2022 08:56
        Цитата: Mitroha
        ...Вы прочитали главу из романа "Грёзы наркомана"

        Может, это объяснение на вопрос с Запада? Его спросят
        где деньги? am

        А он в ответ
        к наступлению готовимся! Территории возвращать , затраты!
        1. +1
          11 июля 2022 10:27
          Цитата: Reptiloid
          где деньги?

          Он ответит: "Клятые колумбийцы подняли цены. Все деньги в Колумбии,сэр."
          И наиграет траурный марш на рояле
          1. +4
            11 июля 2022 10:58
            Украинская армия готовится к наступлению на юге страны, сейчас Генштаб разрабатывает план наступления, одновременно проводя мобилизацию, стремясь поставить "под ружье" до одного миллиона солдат. Контрнаступление начнется на юге, Зеленский поставил задачу освободить от "российской оккупации" Запорожскую и Херсонскую области, "очень важные" для экономики Украины.

            Зеленский в связке с украинскими олигархами - это ПУСТЫШКА-МАРИОНЕТКА, который сейчас находится под полным контролем обнаглевшей ротшильдской команды в Лондоне со стороны британских консерваторов-империалистов Бориса Джонсона и МИ-6.
            Задача британских консерваторов во главе с Борисом Джонсоном была, есть и будет - это восстановление в Европе и мире Британской имерии. Даже США они видят не иначе как своею британской колонией.
            Договориться с ними о мире в Украине в принципе НЕВОЗМОЖНО!
            При этом Британия гадила, гадит и будет гадить России, Украине, Белоруссии - и всем славянским народам до ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА!
            До последнего белоруса!
            До последнего русского!
            До последнего поляка!
            До последнего прибалта!
            До последнего немца, финна, шведа!
            И т.д.
            Зеленский, Розенков, Мельник ... - все находятся под англосаксонской крышей консерваторов Великобритании и потому абсолютно не вменяемы, абсолютно бессовестны и не о каком мире не договороспособны!
            Это понимают даже в самой Украине. А именно, см. видео ниже.

            Борис Джонсон всё. Опубликовано: 7.07.2022 г.
            1. +2
              11 июля 2022 11:24
              ...восстановление в Европе и мире Британской
              империи

              Да, Татьяна hi При этом англы продолжают свою линию. Если раньше, они уходя из зависимых территорий, оставляли там зерна конфликта, то теперь, куда бы они не старались пролезть---везде стараются сеять хаос и разруху
              1. +1
                11 июля 2022 20:55
                Зеленский отдал приказ вернуть под контроль Киева все «оккупированные» территории

                Говорили ему - не ешь грибы! Нюхаешь кокс, вот его и нюхай. А грибы не пробуй
                1. +2
                  12 июля 2022 00:09
                  Цитата: Shurik70
                  Говорили ему - не ешь грибы! Нюхаешь кокс, вот ...
                  ..он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж. Он над нами издевался - сумасшедший, что возьмешь...
          2. 0
            11 июля 2022 11:15
            Цитата: Mitroha
            ....Он ответит: "Клятые колумбийцы подняли цены. Все деньги в Колумбии,сэр."....

            В Колумбии и ещё каких-то странах ЛА в больничке листья этого растения используют как лекарство.
            Вот ему бы туда.
        2. Комментарий был удален.
    2. +4
      11 июля 2022 08:40
      Так клоун же. Профессиональная деформация.
      Плюс 21 век на дворе. Война в 21 веке это как игра в дурака с открытыми картами.
      1. 0
        11 июля 2022 08:51
        Цитата: Перейра
        Так клоун же. ....Война в 21 веке это как игра в дурака с открытыми картами.

        recourse то в КВН играл, то на пианино, а теперь вот напугать и удивить решил, объявив о планах, ....
        1. +10
          11 июля 2022 08:56
          Это даже за дезинформацию не проканает. Повторюсь. Это всё равно, что блефовать с открытыми картами.
          1. +2
            11 июля 2022 09:01
            lol я потом чуть выше писал, что речь, возможно, о деньгах. Как-то надо ему объяснять рост помощи западной, при отсутствии ожидаемых результатов. Одна ложь громоздится на другую
            1. +2
              11 июля 2022 09:54
              Краем уха слышал, как предыдущее наступление
              на Херсон провалилось. В начале, РСЗО, на пути
              наступления, им подкинули ПТМ, а когда шумеры
              обратно побежали, то им ППМ, таким же образом,
              вдогонку дослали. На этом все и закончилось...
              ЗЫ. ПТМ занятные были: танки и БМП они с 200м
              обнаруживали, дальше минометный старт мины и
              поражение цели сверху. Разгром автоматический.
              Не вижу я у ВСУ никаких шансов на наступление. hi
              1. +3
                11 июля 2022 10:14
                Сладков ночью сегодня матом крыл некоторых,на своём канале.Надо ждать,что произошло.Некоторые ,кто занят аналитикой(серьёзно)обозначили в своих прогнозах ,нашу проблему.Эта проблема 777 и хаймарсы.
                1. +3
                  11 июля 2022 10:26
                  Да, по штабам и складам прилетело прилично.
                  Спутниковое наведение работает у америкосов.
                  Украинцы недавно отписались:
                  Наш источник в ОП рассказал, что вброшенная вчера информация через министра обороны не соответствует действительности и на данный момент у нас нет возможности отвоевать Херсон.
                  Организованный слив был сделан для того, чтобы посмотреть реакцию российских войск.

                  И вот еще из интересного, про упомянутую вами проблему:
                  А Москва тем временем передала Донецку (не исключаем, что и Луганску) свои списанные Точки У. Списали их не потому, что они плохие, а потому что морально устаревшие. В распоряжение Москвы может быть 90 пусковых установок и 2000 ракет.
                  По всей видимости союзные войска Донецка и Луганска получили ракеты для борьбы с артиллерией ВСУ, которая беспощадно уничтожает мирное население.
                  Жителей Авдеевки и других населённых пунктов используемых ВСУ для размещения артиллерии призываем покинуть эти города.

                  Кто-то тут про нехватку ракет говорил что-то? bully
                  1. +2
                    11 июля 2022 10:59
                    Про Точки - источник уже дал задний ход. А жаль...
                    1. +1
                      11 июля 2022 22:02
                      Цитата: Alex777
                      Про Точки - источник уже дал задний ход. А жаль...

                      Смотрим!
                      [media=https://avia.pro/sites/default/files/images/cont/0-.mp4]
                2. -1
                  11 июля 2022 10:38
                  Сладков ночью сегодня матом крыл некоторых,на своём канале.

                  Он даже написал "по нашим центрам принятия решений", немного съязвил. Ему уже невтерпеж, хочется ему высказаться, но этика пропагандиста не позволяет. Он и так отстранен от передовой за его критические заметки. Теперь сидит в Донецке после встречи с Путиным в Москве и на передовую не едет
              2. 0
                11 июля 2022 10:28
                Цитата: Alex777
                ....Не вижу я у ВСУ никаких шансов на наступление. hi

                А не только Вы! То, что у нас не видят, это понятно. Так и иностранные обозреватели разных стран открытым текстом.
                Удивительно, что их население верит победным обещаниям. Как-то после
                объявленной эвакуации на Азовстали

                не слышно было о возмущении их враньём. Были правда, какие-то небольшие у некоторых сомнения, но как-то несильно. Или мы чего не знаем.
                1. +1
                  11 июля 2022 10:38
                  Цитата: Reptiloid
                  Были правда, какие-то небольшие у некоторых сомнения, но как-то несильно. Или мы чего не знаем.

                  Злой клоун запретил, всем на Украине, писать про
                  зрады. Как-то удалось ему всех запугать. Вот и не
                  слышим. Хотя, в телеге здравомыслящие еще есть.
                  1. +1
                    11 июля 2022 11:09
                    ...запретил....писать про зрады

                    Зато , наверно, про застенки СБУ и пытки им известно.
      2. 0
        11 июля 2022 10:15
        Перейра: Так клоун же. Профессиональная деформация.

        Зеленский отдал приказ вернуть все "оккупированные территории".

        "Верховный шут" отдал приказ ! Осталось за малым - исполнить.
    3. +6
      11 июля 2022 08:45
      Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах?

      для более-менее серьезного наступления ВСУ понадобится не менее 20тыс. человек. Концентрацию такого количества войск с приданной техникой на локальном участке не скрыть. Да и утечки из штабов у ВСУ это более обычное дело, чем форс-мажор. Так что хоть объявляй, хоть не объявляй. Конечно, может быть это обманный ход и наступление будет как раз не в Запорожье, а например в Донецком направлении, тем более, что в Запорожье особо и негде прятать концентрацию войск - там все плоско и голо, как цензура
    4. +6
      11 июля 2022 08:46
      Всяко бывает, тем более в современном мире заточенным на пиар. Дураков во власти тоже никто не отменял, как показывает пример 404ой. Главное, что разведка скажет. Подготовку к наступлению, опять же в современном мире, скрыть трудно.
      1. +10
        11 июля 2022 08:57
        Цитата: Аварийный
        Подготовку к наступлению, опять же в современном мире, скрыть трудно.


        Да, наша разведка наверняка узнает о таких движениях... тут вопрос в другом. Если ВСУ начнут наступление на Юге (тот же Херсон) с 5-6 кратным преимуществом в живой силе + на западной технике, то хватит нам сил удержать занятые рубежи ? Ведь у нас участвует довольно ограниченный военный контингент, который раскидан на огромных территориях.... не пойдут потом "жесты доброй воли" в августе-сентябре, при таком сценарии ? Ладно поживем увидим.
        1. +1
          11 июля 2022 09:05
          Этот вопрос уже к ГШ. И как они будут действовать дальнейшие события покажут.
        2. -4
          11 июля 2022 10:11
          Если ВСУ начнут наступление на Юге (тот же Херсон) с 5-6 кратным преимуществом в живой силе + на западной технике, то хватит нам сил удержать занятые рубежи ? Ведь у нас участвует довольно ограниченный военный контингент, который раскидан на огромных территориях....

          Патриот "диванный" считать не любит, и нехочет.
          До войны я много раз говорил что группировка войск РФ в 200тыс, против 300тыс ВСУ - это глупость, но было стойкое мнение что Киев возьмут за три дня, а фронт на донбасе просто рухнет-не получилось и адекватные люди это хорошо понимают.
          Спустя 4 месяца Украина собрала около 1мл. ВСУ и получила неиссякаемый поток западного вооружения, а армия РФ изрядно потрепалась, а все усилия сводятся к тому, что бы поддерживать группировку на том же уровне (200 тыс).
          С какого перепоя у России при нынешнем раскладе получится закончить начатое?
          Ок, можно говорить в соседней статье, что переделка ракет с300 под земля-земля, это сказки, но применение низкоточных Х22 и противокорабельных Ониксов по земле о многом говорит.
          Опять же, за последние две недели ВСУ люто бьют химарсами по складам, причем результативно, но ура-патриоты упорно делают вид что это небольно, а это и есть собственно увертюра к заявленному наступлению.
          Будет оно удачным или нет, другой вопрос, но опять вопрос: было бы у РФ на Херсонском направлении достаточно сил, они бы давно в Николаеве и Одессе были, или я как всегда чего то не понимаю в хитрых планах солнцеликого?
          1. -3
            11 июля 2022 10:33
            Ой как мы тут расписали, записали себя в лютые эксперты как Стрелков .
            А теперь внимание вопрос. Фронт на Славянско-Краматорском направлении трещит по швам. В плен попадаются укропы которые вчера на пляжах отдыхали.
            И вдруг тут у нас под боком групировка собирается против Российской группы в районе Херсона.
            В таком случае наша разведка зря ест свой хлеб коль не может заметить 10000 групировку противнкиа подкрепленну мощным бронекулаком с активным непробиваемым ПВО.
            Госпади - ДА ОТКУДА ВЫ ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРДЫ только вылезаете. Неужели Вы настолько глупы, что считаете, что МО РФ не обрушит на готовящуюся групировку к броску всю мощь ВКС вплоть до Ту-22М3М. ДА места расположения этой групировки перепахалибы в удобрение. Средств обороны от высыколетящих ударных средств у укропов тупо нет.
            1. +1
              11 июля 2022 10:52
              Неужели Вы настолько глупы, что считаете, что МО РФ не обрушит на готовящуюся групировку к броску всю мощь ВКС вплоть до Ту-22М3М.

              Почему под Харьковом не обрушили? Забыли?
              1. -3
                11 июля 2022 11:45
                Наверное потому что там не было групировки численностью под 10000 человек с мощным бронеккулаком. НЕ?!
                1. -4
                  11 июля 2022 12:51
                  Наверное потому что там не было групировки численностью под 10000 человек с мощным бронеккулаком. НЕ?!

                  А что тогда по вашему у ЗСУ было под Харьковом, если российская армия откатилась аж до самой границы, неужели "добрая воля"? Только тогда снова неудобный вопрос: а зачем, если теперь снова приходится прогрызаться в направлении онного?
                  Не смешите
                  1. +1
                    11 июля 2022 13:22
                    Если забыли напоню. Там находились только кардоны прикнрытия. Наши откатиись заманивая в огневой мешок.
                    Ровно такая же тактика сработала и под Херсоном, ровно так же запустили и потом со всех стволов раскатали к чертям.
                    Пора бы уже голову включать и понимать, что артилерии проще уничтожать противника в чистом поле, чем в плоной застройке.
            2. -4
              11 июля 2022 12:46
              Вы настолько глупы, что считаете, что МО РФ не обрушит на готовящуюся групировку к броску всю мощь ВКС вплоть до Ту-22М3М

              Как бы шел 5й месяц войны, а мы еще неначинали...
              Эффективность Х22 мы уже знаем, а вот почему ВКС даже на фронте наносят удары с кабрирования и не суются в глубь территории, хотя ППО ВСУ было унечтоженно трижды, вопрос видимо реторический.
              А теперь внимание вопрос. Фронт на Славянско-Краматорском направлении трещит по швам

              Назовите объективные кретерии, позволяющие так считать?
              Лисичанский аппендекс срезали-молодцы, длину линии фронта (простреливаемой со всех сторон в мешке) уменьшили, а плотность построения обороны ЗСУ напротив увеличили, к тому же получили менее простреливаемый тыл.
              Это по вашему "трещит по швам?
              И вдруг тут у нас под боком групировка собирается против Российской группы в районе Херсона. 

              Никто понятия не имеет, куда ЗСУ на самом деле хотят ломануться. Вы не думали, что направление может оказаться не на юге, а севере по направлению Минска?
              Там тоже группировка не маленькая стоит, якобы для отражения белоруского наступления.
              В таком случае наша разведка зря ест свой хлеб 

              Я считаю что нашу разведку нужно под следствие отдавать и разбираться, почему парада на Хрещатике не произошло, хотя простите, никто и несобирался...
              Госпади - ДА ОТКУДА ВЫ ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРДЫ только вылезаете.

              Думаю что из университетов и разноплановых источников информации, не ограниченных шорами субъективного патриотизма
              1. +1
                11 июля 2022 13:30
                Жалко один могу минус влупить. ТАКУЮ ДУРОСТЬ ПИШИТЕ!
                Цитата: Бшкаус
                Как бы шел 5й месяц войны, а мы еще неначинали...
                Эффективность Х22 мы уже знаем, а вот почему ВКС даже на фронте наносят удары с кабрирования и не суются в глубь территории, хотя ППО ВСУ было унечтоженно трижды, вопрос видимо реторический.

                Со скабрирования работает только фронтовая авиация ВКС Ка-52, Ми-24, Ми-17. Иногда Су-25. Если же нужно рабортать "КУВАЛДОЙ" гначнут работать дальняя бомбардировочная. И будут работать с высот недоступных для ВСУ чугунием. Но это крайняя мера, когда будет РЕАЛЬНАЯ угроза передовым частям.

                Цитата: Бшкаус
                Вы настолько глупы, что считаете, что МО РФ не обрушит на готовящуюся групировку к броску всю мощь ВКС вплоть до Ту-22М3М

                Как бы шел 5й месяц войны, а мы еще неначинали...
                Эффективность Х22 мы уже знаем, а вот почему ВКС даже на фронте наносят удары с кабрирования и не суются в глубь территории, хотя ППО ВСУ было унечтоженно трижды, вопрос видимо реторический.
                А теперь внимание вопрос. Фронт на Славянско-Краматорском направлении трещит по швам

                Назовите объективные кретерии, позволяющие так считать?
                Лисичанский аппендекс срезали-молодцы, длину линии фронта (простреливаемой со всех сторон в мешке) уменьшили, а плотность построения обороны ЗСУ напротив увеличили, к тому же получили менее простреливаемый тыл.
                Это по вашему "трещит по швам?
                И вдруг тут у нас под боком групировка собирается против Российской группы в районе Херсона. 

                Никто понятия не имеет, куда ЗСУ на самом деле хотят ломануться. Вы не думали, что направление может оказаться не на юге, а севере по направлению Минска?
                Там тоже группировка не маленькая стоит, якобы для отражения белоруского наступления.
                В таком случае наша разведка зря ест свой хлеб 

                Я считаю что нашу разведку нужно под следствие отдавать и разбираться, почему парада на Хрещатике не произошло, хотя простите, никто и несобирался...
                Госпади - ДА ОТКУДА ВЫ ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРДЫ только вылезаете.

                Думаю что из университетов и разноплановых источников информации, не ограниченных шорами субъективного патриотизма

                Да ну на. А то что сегодня наши прорываются к Бахмуту вы упустили. Откройте карту и Вам сразу станет понятно, что идет подготовка ещё одному котлу.
                Тактика проста как апельсин. Наши идут вперед, ВСУ откатываются и начинают уплотнять порядки перетягиванием частей с других участков. И как только сопротивление усилимвается, наши притормаживают тут и начинают идти в другом месте. у ВСУ не хватает сил. Время ОЛОЛО рашей прошло. Работаем по уму с минимальными потерями.
                Цитата: Бшкаус
                Я считаю что нашу разведку нужно под следствие отдавать и разбираться, почему парада на Хрещатике не произошло, хотя простите, никто и несобирался...

                Мнение диванного эксперДа. Коль головушки не хватает - обратитесь к истории. Все рсказни, что наша разведка проспала нападение немцев в 1941м году ЧУШЬ. Разведданных было море, а вот аналитика страдала.
                Ну а про парад на Крещатике хахаха. Там уже полетели головы за первоначальную оценку проитивника.
          2. 0
            11 июля 2022 10:44
            Здесь реалистов не жалуют. Любят в барабаны бить, а не думать головой.
          3. -2
            11 июля 2022 18:00
            Опять же, за последние две недели ВСУ люто бьют химарсами по складам, причем результативно, но ура-патриоты упорно делают вид что это небольно, а это и есть собственно увертюра к заявленному наступлению.
            Будет оно удачным или нет, другой вопрос
            К сожалению вы правы, хотя некоторым далёким от реальности комментаторам это и не нравится.
    5. -1
      11 июля 2022 08:55
      И то для недалеких и неладных.
    6. +2
      11 июля 2022 09:02
      Чисто гипотетически... соберут тысяч сто л/с и погонят на убой под наркотой на одном из направлений... и что тогда делать?
      Можно стебаться над ВСУ сколько угодно, но надо отдать им должное, огрызаться они умеют и могут. Да, по всей протяженности или на каких то отдельных широких участках они наступать не в состоянии, но кинжальный удар у одном месте, может быть для наших группировок катострофическим.
    7. +1
      11 июля 2022 09:05
      Для паники на наших территориях, добавят ударов Химарсами типа "мы вас предупреждали" (легитимизация терроризма против населения)...а удар попробуют в другом месте. Хотя такие наступательные операции не скрыть, да и опыта взаимодействия в контрнаступлении у укропов нет и скорее всего не будет - они только "серые зоны" научились ночью занимать да на оставленные нами посёлки "наступать".
    8. +4
      11 июля 2022 09:20
      Цитата: Обычный
      Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах

      Все верно, но...
      " Как заявил министр обороны Украины Алексей Резников, Зеленский отдал приказ вернуть все "оккупированные территории"."
      Зе приказ отдал, Ре объявил об этом, каждый считает, что - "я свое дело сделал", а теперь дело за военными. А военные, приученные приказы не обсуждать, а выполнять, погонят на убой пару десятков тысяч бессловесных баранов. Занавес.
      Но нашим надо готовится и не прозевать направление удара. ГРУ, работайте братья.
      А что касается обращений Верещук, то они направлены не на создание паники в означенных областях, а на пополнение отряда сомневающихся в том, что Россия пришла насовсем. Сомневающиеся тормозят интеграцию этих областей в Россию.
    9. +1
      11 июля 2022 09:31
      Цитата: Обычный
      Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах?

      Так это ж в здравом уме! А где его взять то? request
    10. 0
      11 июля 2022 09:52
      Цитата: Обычный
      Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах? Разве только в качестве пиара, для публики?

      Так Путин же сказал

      Услышали хозяева. Отдали команду клоуну Зе. Надо исполнять. Но у Зе команда-то… победителей известная smile

      так что поглядим.
    11. +1
      11 июля 2022 13:56
      Цитата: Обычный
      Кто же в здравом уме будет во всеуслышание говорить о планах? Разве только в качестве пиара, для публики?

      И сам во главе,с шашкой в руке, да на белом коне. Какой пиар ход пропадает.
  2. +5
    11 июля 2022 08:33
    Зе сам возглавить не хочет? так сказать, впереди на белом коне.... wink
    1. +6
      11 июля 2022 08:47
      laughing Скорее впереди с белым носом.
      1. +4
        11 июля 2022 08:55
        да ну.... у него крупинки даром не пропадет.... wassat
      2. +1
        11 июля 2022 09:53
        Уникальный всё клоун, все остальные его коллеги обычно с красными. smile
  3. Сейчас Генштаб разрабатывает план наступления

    ***
    — Это не план у вас,панове, это анаша...
    ***
    1. +1
      11 июля 2022 09:06
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Это не план у вас,панове, это анаша...

      Да уж, наркотики пагубно влияют, даже на мозги клоунов.
    2. 0
      11 июля 2022 09:07
      У них или ломка, или передоз, если делают такие заявления ))
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    11 июля 2022 08:35
    «Пацан сказал» и «пацан сделал» - на украине это разные пацаны))
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    11 июля 2022 08:36
    А силенок то хватит? Без "доброй воли" нашей российской власти комик может разве что вернуть свою семью из-за кордона на многострадальную украинскую землю, но он этого никогда не сделает.
    1. +2
      11 июля 2022 08:41
      Скоро узнаем.
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    11 июля 2022 08:37
    Что- то напоминает.
    1. +4
      11 июля 2022 09:17
      Что то напоминает.
      Отличный сюжет.
      Вместе с тем, Зеленский до Шикльгрубера не дотягивает, в интеллектуальном плане, минимум 99%.
    2. +1
      11 июля 2022 10:34
      Вот прям в точку.
  10. +1
    11 июля 2022 08:40
    Неслабо клоун по ноздре пустил, что его на такие планы потянуло
  11. +1
    11 июля 2022 08:40
    Устроить панику среди мирного (вроде как украинского!) населения - это ли не терроризм? Но, конечно, как и обстрелы мирных городов - западные хозяева кровавого клоуна этого не замечают...
  12. +1
    11 июля 2022 08:42
    Красава!Ай,молодца!/Сарказм./
    По простому?Глупенький.Мягко выражаясь.
  13. 0
    11 июля 2022 08:42
    Зеленский отдал приказ

    Он может отдавать любые приказы. Только выполнять их украине не чем и не кем. Очередной PR и болтовня.
  14. +1
    11 июля 2022 08:47
    Крысы стали метаться в банке .Сразу ползет все в СМИ ,борьба внутри политического болота за кресло !
  15. -5
    11 июля 2022 08:48
    Я бы не дооценивал приказ зеленского
    1. +2
      11 июля 2022 09:02
      Потому что?) Вы продолжите ваше предложение.
  16. 0
    11 июля 2022 08:49
    Странный приказ. Лучше бы отдал приказ вернуть все земли в Антарктиде или на северном полюсе. Это было бы понятно, и все бы сразу начали исполнять такой приказ...
  17. Dos
    +1
    11 июля 2022 08:49
    hi Эк его вштырило! Следующим приказом будет освоение Луны.
  18. +5
    11 июля 2022 08:51
    я чего-то не допонимаю или это какой-то дешовый водевиль?!!!!
    кто в нормальном состоянии говорит о планах наступления через СМИ?
    1. 0
      11 июля 2022 09:05
      Представьте, Рокоссовский презентовал бы операцию "Багратион" в июне 1944...

      "Хороший порошок. Намного чище.
      Ещё нюхну и буду брать Мытищи." :-)
      1. +3
        11 июля 2022 09:14
        Цитата: Поэтиззаугла
        Представьте, Рокоссовский презентовал бы операцию "Багратион" в июне 1944...

        он бы до редакции красной звезды дойти не успел, раньше бы актировали
      2. +1
        11 июля 2022 11:28
        Цитата: Поэтиззаугла
        Ещё нюхну и буду брать Мытищи." :-)

        Чем Мытищи не угодили? hi
    2. +1
      11 июля 2022 10:08
      Да они по жизни балаболы, для них огласка в СМИ имеет больше значения чем конечный результат - все эти объявления это подготовка громкой информационной компании, которая должна сопровождать выпрашивание траншев и денег от запада. Им главное бабла вытрусить из "партнеров" для себя любимых, а то что в результате пару десятков тысяч украинских баранов в землю сырую ляжет значения никакого не имеет
  19. +1
    11 июля 2022 08:58
    Распространяя фейк о будущем наступлении, Киев пытается вызвать панику среди жителей этих областей.

    Все как учил "доктор Геббельс".
  20. +3
    11 июля 2022 09:01
    Он скоро приказы войскам начнет через газеты отдавать . Других способов и не остается наверное
  21. +1
    11 июля 2022 09:07
    Зеленский отдал приказ вернуть под контроль Киева все «оккупированные» территории юга Украины

    Что ж он раньше-то молчал? Давно бы все вернули уже soldier
  22. -5
    11 июля 2022 09:08
    Ну отдать то приказ он может и отдаст , да как вот его выполнить ? Меня вот больше волнует заявление военокора Сладкова https://m.lenta.ru/news/2022/07/11/voenkor_sladkov/
  23. +2
    11 июля 2022 09:09
    ЗЕк на фото прям как Федор Фон Бок. Хочет выглядеть как вумный командующий...который войдет в историю......но как не пытайся.....ему уготована участь вляпаться и утонуть.....в нечистотах истории.
  24. 0
    11 июля 2022 09:19
    Главное заявить в их понимании. Думаю разведка хорошо осведомлена о возможностях ВСУ, и...даже если где то произойдет сосредоточение сил и средств на южном направлении, то очень не надолго, массированные удары произойдут сразу, как потребует оперативная обстановка.
    1. -5
      11 июля 2022 10:40
      Так осведомлена что за неделю 10 складов потеряли. Боюсь наша разведка вообще ни о чем не осведомлена.
      1. +2
        11 июля 2022 11:08
        Цитата: Vincent Price
        Vincent Price

        Еще один унылый хохлотролль. Как же вы надоели уже request negative
        1. -2
          11 июля 2022 13:15
          Роман,а стоит ли... внимание обращать?
          1. +2
            11 июля 2022 13:20
            Цитата: Фил77
            а стоит ли... внимание обращать?

            Да какое внимание? Пнул, и дальше пошёл...
            1. -3
              11 июля 2022 13:35
              Цитата: Репеллент
              какое внимание? Пнул, и дальше пошёл...

              Мир?
              1. +2
                11 июля 2022 13:36
                Цитата: Фил77
                Мир

                Угу. А также дверь и мяч laughing
                1. -3
                  11 июля 2022 13:55
                  Ром,ты эльно..
                  1. -3
                    11 июля 2022 14:01
                    Ну понятно,да?
        2. 0
          13 июля 2022 10:25
          После Луганска продолжаете считать что человек озвучивающий очевидное хохлотроль?
  25. +4
    11 июля 2022 09:19
    Зеленский отдал приказ вернуть под контроль Киева все «оккупированные» территории юга Украины


    Пусть скажет , какой из его приказов выполнен , а уж этот...
  26. +4
    11 июля 2022 09:22
    Контрнаступление украинской армии состоится, но не на Донбассе, а на юге.

    Про юг - правильное решение. Чем южнее тем больше шанцев. В Антарктиде, например, русские совсем не ждут украинскую армию.
  27. -1
    11 июля 2022 09:32
    тут есть заметка одного украинского канала, несколько пророссийских взглядов, не могу с ней не согласится:
    Наш источник сообщает, что публичное заявление Зеленского с требованием деоккупировать юг Украины - это «удар последней надежды». Попытка поднять моральный дух общества и армии.
    Причина в том, что ранее все наши источники указывали (https://t.me/legitimniy/12646), что деоккупировать эти территории, фактически нереально.

    Сейчас элита и местные на этих территориях разочаровались, начав жить новой жизнью, сотрудничать с русскими и налаживать функционирования систем управления, медленно, но россияне стабилизировали ситуацию. Даже запущенная СБУ и ГУР стратегия контролируемого террора (https://t.me/legitimniy/12757) с подрывом журналистов, блогеров и чиновников, не останавливала этот процесс (порой даже вызывала негативную реакцию по восприятию украинского мира).

    Источник указывает, что исходя из этого, было принято в ОП решение, сделать сейчас громкое публичное заявление. Все же понимают, что такое заявление только осложнит реализацию военного сценария, ведь РФ сейчас туда стягивают силы, а если наступление и реального успеха не произойдёт до сентября, то это сможет зародить в головах людей два критических месседжа.
    - значит ВСУ «проиграло».
    - или Президент лгал и ничего никто не готовил и это был очередной пиар ход.

    Источник в заключении пояснил, что при массированном контрнаступлении, потери ВСУ на этом участке будут огромными. Также ВСУ должны превосходить россиян минимум в 2-3 раз в живой силе, быть лучше оснащены, а тяжелого вооружения и артиллерии должно быть больше, чем у обороняющихся. Стоит понимать, что при обороне у РФ будет огромное преимущество в авиации.

    Возможно, это громкое заявление, попытка Зеленского выбить на западе больше оружия и денег, которое сейчас почти перестали давать.
  28. -1
    11 июля 2022 09:36
    Зеленский отдал приказ вернуть все "оккупированные территории".
    Главное, чтобы на мягкой бумаге feel , а не на мелованной.
    А то птицы любят все блестящее. Уже и золото в Польшу потащил, ховать.
  29. -1
    11 июля 2022 10:04
    Зеля еще "ударный кулак" не сформировал (это было бы уже достижение) , а уже "победил", "освободил", "вернул" и " попрал ворога"...:))
    То есть "еще не ушел, но уже вернулся.."
    В " Квартал 95" ему бы не было равных среди мировых известных режиссёров комедий :)))
  30. -1
    11 июля 2022 10:17
    Зеленские " еще не ушел, но уже вернулся" :)))
  31. -2
    11 июля 2022 10:27
    " сейчас Генеральный штаб всу разрабатывает наступление. ". В СМИ промелькнуло сообщение, что девчонки из хакерской группы" Берегини" взломали сайт штаба ВСУ. Если это так, то тогда всё уже известно о их планах. Насколько это событие правдиво - не берусь судить ( инфа из Вгляда)
  32. -1
    11 июля 2022 10:35
    Странно, что он не отдал приказ на захват Москвы. Вероятно на момент подготовки приказа кокс уже закончился... Два клоуна - Зеленский и Мельник. Пинки и Брейн...
  33. -1
    11 июля 2022 10:35
    Опять обнюхался ханурик малахольный
  34. -4
    11 июля 2022 10:38
    С текущими темпами потерь складов боеприпасов и уничтожения штабов через месяц нашей армии атаку хохлом отбивать будет просто нечем. Если к бпла и точкам мы были, относительно готовы и происходили только случайные прорывы (Бердянск например) то к появлению современных ракетных систем готовы не были. Уже месяц нарастают обстрелы хаймарсами наших войск, а реакции никакой, ноль. То есть наши даже не представляют как с ними бороться.
  35. 0
    11 июля 2022 10:40
    Проведут КШМ с легендой контрнаступление на юге. Нюхнут кокса и успокоятся.
  36. +1
    11 июля 2022 10:48
    Какими наркоманами они не были бы, но относится надо серьёзно. До перелома ещё ох как далеко. Может всё рухнуть, а может и нет. Надо продолжать поддерживать СВО. Я мани отправил. Вместе мы многое можем.
  37. +1
    11 июля 2022 11:09
    "Антиллиристы, Зеля дал приказ..."
    Это "территории Юга России".
  38. -2
    11 июля 2022 11:22
    Всё на окраине идет по плану, кто помнит, был приказ посадить миллиард деревьев? Был? Был. Посадили, ну почти)))), потом вместе с Максом на Луну по космической программе, было? Было! Окраинская ракета на стапелях почти стоит пока подготовка астронавтов идет....А если серьезно, то только идиот может вслух говорить о планах предстоящей военной компании и направлении главного удара на ТВД. Армия РФ просто идет вперед, ничего не говоря, от города к городу в зависимости от оперативной обстановки. А взятие Одессы, Николаева, Харькова и т.п. - это всё хотелки диванных экспертов. Куда нужно, туда и идем..... Как выглядел бы Шойгу, если бы сказал, а СМИ подхватили, что после Донбасса будет Одесса или Харьков? План-война покажет, что куда и зачем, очередность соблюдать нужно...
  39. 0
    11 июля 2022 12:25
    Если воевать будет так называемая "тероборона" то мне смешно. Я 27 календарей в Заполярье- охотник- и представить мой сынуля- 30 лет -продавливатель офисного кресла- в поле боюсь такие просто мясо. Я видел ССО РФ когда шел с ними на БДК из средиземки и уверен для них- я точно мясо, даже нет- комар от которого отмахнутся и не заметят.
  40. -1
    11 июля 2022 12:40
    А можно дату и время начала озвучить? А то всё самое интересное боюсь пропустить laughing
  41. -1
    11 июля 2022 12:41
    А можно дату и время начала озвучить? А то всё самое интересное боюсь пропустить laughing
  42. 0
    11 июля 2022 12:42
    laughing То есть, пока об "освобождении" Воронежа, Кубани и проезду на танке, по Красной площади речи не идет? fool
  43. +2
    11 июля 2022 13:41
    Не шутите с ним, потому что он одержим отвоевать Херсон любой ценой. Херсон должен быть сильно укреплен, пока не будет совершен рывок на Одессу.
  44. 0
    11 июля 2022 18:23
    Лучше пусть прикажет освободить Львов.
    Опять обдолбался. Интересно, а сколько мясо будет гибнуть ха это ничтожество?
  45. 0
    11 июля 2022 20:26
    Не будем спешить с выводами. Приказ отдан. Где, какими силами, с каких направлений - есть кому разобраться. Не будем расслабляться. Будем ЭТО иметь ввиду. Мобилизационный потенциал у Украны приличный, мотивированность ВСУ и населения достаточная, вооружение, боеприпасы идут на ТВД регулярно. Так что надо готовиться, а лучше упредить с контрмерами, особенно с западными поставками. Чтобы, не дай Бог, пришлось, опять придумывать "жесты доброй воли"....
  46. 0
    11 июля 2022 20:45
    Не будем спешить с выводами. Приказ отдан. Где, какими силами, с каких направлений - есть кому разобраться. Не будем расслабляться. Будем ЭТО иметь ввиду. Мобилизационный потенциал у Украны приличный, мотивированность ВСУ и населения достаточная, вооружение, боеприпасы идут на ТВД регулярно. Так что надо готовиться, а лучше упредить с контрмерами, особенно с западными поставками. Чтобы, не дай Бог, пришлось, опять придумывать "жесты доброй воли"....
  47. На чём они его держат этого наркошу???
    То пьёт, то курит, то нюхает.
    Зелибоба заложник Запада и нациков.
    Генплан наступления советники с США и Британии составили.
    Грохнули и сожгли тела наёмников, как улики на Азовстали.
    Рано или поздно и этого клоуна спишут.
    И начнётся деление власти.
  48. 0
    11 июля 2022 22:46
    Пора России прорубить подходы к Венгрии , Румынии , Молдове, Словакии и Польше. Малороссы заигрались но Украина кажется большой.
  49. -1
    12 июля 2022 00:14
    Итак, HIMARS эффективно работают по складам и штабам ЛДНР и ВС РФ. Урон колоссальный. Гибнут люди. И все это по вине тех же самых людей, которые с самого начала бездарно и преступно спланировали СВО для не подготовленной и не оснащенной для совремнной войны армии и теперь продолжают ею руководить. Люди, не способные просчитывать варианты развития событий и их последствий, предугадать ходы противника и меры противодействия, не способные предвидеть ту поддержку и помошь, что дают противнику кукловоды. Президента России подставила разведка и генштаб еще до 24 февраля. Сейчас наши бойцы своими жизнями расплачиваются за это. Не обходимо срочно менять этих людей на настоящих патриотов, умных, талантливых и молодых командующих. В срочном порядке бросать все силы, самые современные и мощные для уничтожения, разрушения критически важной транспортной ифраструктуры Украины на всю глубину, лишать ее элекричества и топлива. Полностью. И конечно же отслеживать и уничтожать эти ракетные американские и прочие комплексы, применяя весь самый современный и мощный арсенал. Иначе будут гибнуть тысячи наших людей, будет серьезнийший урон. Хватит жевать сопли и щадить врага! Враг не сдается, не собирается сдаваться! А значит надо его уничтожать всей мощью нашей армии! Президенту пора проснуться и понять, что Украину нужно побеждать, а не жесты доброй воли раздавать!
  50. 0
    13 июля 2022 13:08
    У Зеленского шеврон десоптиконов на рукаве.