Бои к северу от Славянска не прекращаются ни на минуту

95

Освобождение Донбасса от украинских националистических формирований продолжается. При этом тяжелейшие бои развернулись на севере ДНР.

Так, прямо сейчас идет бескомпромиссное противостояние, в ходе которого ВС РФ совместно с НМ ЛДНР медленно, но уверенно оттесняют противника по направлению от Изюма в сторону Славянска.



Если на восточных и южных подступах к Славянску союзные силы один за одним освобождают населенные пункты, то на севере бойцам приходится сражаться буквально за каждые несколько метров.

В лесных массивах на Изюмском фронте не утихают бои. Со слов военкоров, наши артиллеристы выстреливают по нескольку десятков тонн боеприпасов в течение суток. Противник несет колоссальные потери, но тут же пополняет свои изрядно «потрепанные» подразделения новыми силами.

В то же время, на данном направлении украинские военизированные формирования имеют ощутимое численное превосходство. К тому же леса, по которым приходится наступать нашим военным, буквально усыпаны минами.

В данных условиях, союзным силам приходится буквально «прогрызаться» через оборону противника, отвоевывая каждую лесополосу и поляну. Однако наступление ВС РФ и НМ ЛДНР на данном участке не прекращается ни на минуту.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 июля 2022 17:07
    Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..
    Там мочилово идет укронациков конкретное ..Тысячные потери и т.д.
    Сдаваться уже никто не предлагает ..
    1. +12
      11 июля 2022 17:11
      Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..
      Там мочилово идет укронациков конкретное ..Тысячные потери и т.д.
      Сдаваться уже никто не предлагает
      Путин на страшную в общем для украинцев вещь намекнул в своем последнем заявлении "по теме": Россия готова воевать с западом "до последнего украинца"...

      Интересно, они вообще это поняли?
      1. Комментарий был удален.
        1. +25
          11 июля 2022 17:21
          Цитата: BlackMokona
          Получается цель СВО уничтожить всех Украинцев если так говорить?

          Только тех, кто взял оружие и пошел против нас воевать. Если Запад поставил целью всех украинцев вооружить и отправить воевать с Россией - воевать с ними все равно придется, но лучше воевать с ними на Украине, а не в РФ
          1. Комментарий был удален.
            1. +17
              11 июля 2022 17:43
              Цитата: BlackMokona
              Тем самым Россия неся потери в виде Русских, уничтожает Русским.

              И что дальше? Русский не значит обязательно святой, это нацизм. Если русский взял оружие и пошел воевать против своей страны России, к слову, не считая ее своей страной - его надо уничтожать. А до Запада очередь дойдет, да уже дошла - они сейчас сами себе Европу разрушают этой самой войной на Украине. Еще вопрос, кто там больше потерь несет - Боря Джонсон это уже усвоил, Шольц в процессе. Макрон, кстати. тоже усвоил уже. На очереди Байден с осенними выборами
              1. -15
                11 июля 2022 17:44
                Цитата: Cowbra
                Цитата: BlackMokona
                Тем самым Россия неся потери в виде Русских, уничтожает Русским.

                И что дальше? Русский не значит обязательно святой, это нацизм. Если русский взял оружие и пошел воевать против своей страны России, к слову, не считая ее своей страной - его надо уничтожать. А до Запада очередь дойдет, да уже дошла - они сейчас сами себе Европу разрушают этой самой войной на Украине. Еще вопрос, кто там больше потерь несет - Боря Джонсон это уже усвоил, Шольц в процессе. Макрон, кстати. тоже усвоил уже. На очереди Байден с осенними выборами

                В каком смысле кто больше потерь несёт? Пока Русские уничтожают Русских, Европейцы никаких потерь не несут, если не считать единичных наёмников.
                А насчёт передумавшей ЕС , у нас с самого начала санкций сказки рассказывают. А по Байдену, демократы это голуби мира в США, ястребы там Республиканцы. А Байден демократ. Поэтому после поражения его на выборах, помощь Украине возрастёт на порядок.
                1. +6
                  11 июля 2022 17:50
                  Цитата: BlackMokona
                  Европейцы никаких потерь не несут

                  Я и смотрю, что ЕС распался на три фракции, внутри НАТО бесконечная грызня, а в экономике - эпоха низких цен закончилась для Европы навсегда. Это Таймс, к слову. Не несет она потер, потеряв российский рынок навсегда. Да и китайский тоже
                2. -5
                  11 июля 2022 18:19
                  Цитата: BlackMokona
                  Цитата: Cowbra
                  Цитата: BlackMokona
                  Тем самым Россия неся потери в виде Русских, уничтожает Русским.

                  И что дальше? Русский не значит обязательно святой, это нацизм. Если русский взял оружие и пошел воевать против своей страны России, к слову, не считая ее своей страной - его надо уничтожать. А до Запада очередь дойдет, да уже дошла - они сейчас сами себе Европу разрушают этой самой войной на Украине. Еще вопрос, кто там больше потерь несет - Боря Джонсон это уже усвоил, Шольц в процессе. Макрон, кстати. тоже усвоил уже. На очереди Байден с осенними выборами

                  В каком смысле кто больше потерь несёт? Пока Русские уничтожают Русских, Европейцы никаких потерь не несут, если не считать единичных наёмников.
                  А насчёт передумавшей ЕС , у нас с самого начала санкций сказки рассказывают. А по Байдену, демократы это голуби мира в США, ястребы там Республиканцы. А Байден демократ. Поэтому после поражения его на выборах, помощь Украине возрастёт на порядок.

                  Бей своих чтоб чужие боялись
                3. +1
                  12 июля 2022 21:03
                  Я тоже так думал в начале спецоперации. Русские убивают русских. Вернее это так и происходит. Но, скажу так. Правильные русские бьют неправильных русских. К сожалению так. Те русские встали на сторону, на чужую сторону. А если т ы наш русский, то должен принять нашу сторону. Ибо. Наше дело правое и Победа будет за нами!
            2. +12
              11 июля 2022 18:10
              Цитата: BlackMokona
              Ну так постоянно кричат в СМИ, что их насильно вооружают и отправляют на фронт. Где Россия их активно уничтожает, и так снова и снова.

              Ну если лезут, а "их уничтожают, и так снова и снова", ну значит не так насильно их отправляют на фронт, если они лезут, и идут осознанно. Много ли тех кто при боестолкновении, сдался в плен или дезертировал ? И сдаются в плен только когда выхода нет.
              И уничтожают тех кто с оружием в руках, а на фронте или ты или тебя. Когда на "майнанах" скакали и орали -"москоляку на гиляку", вы не думали, что на войне убивают и майданутых ?
            3. +3
              11 июля 2022 18:44
              И сколько за 8 лет упало снарядов на Крым? Сколько наступлений было на приграничные области?
              Так 8 лет раны после котлов 2014-15 гг. зализывали и армию строили. (При помощи всего русофобского Запада и нашем преступном попустительстве.) А как начали копить силы для нападения — так и получили упреждающий удар, как финны в Советско-финскую.
              Донбасс, кстати, под обстелом был всё восемь лет.
            4. Комментарий был удален.
          2. -6
            11 июля 2022 17:43
            Блин, толковые мысли и главное грамотно. Проспались?
            1. -2
              11 июля 2022 17:50
              Так праздники прошли, нас догнали будни... Это Калинов мост, есличе. А после 4-0 в суперкубке с включеным на всю катушку админресурсом у меня весь микрорайон на рогах ходил - у нас тут одни спартачи ведь
              1. 0
                12 июля 2022 08:27
                Прочитайте повторно переписку, может ещё что умное в голову придёт.
        2. +18
          11 июля 2022 17:27
          Цитата: Victor_B
          Получается цель СВО уничтожить всех Украинцев если так говорить?
          Многие вообще не понимают, что говорят.

          Таких "украинцев", что готовы убивать российского солдата, сотрудников администраций, детей, насиловать женщин - да! Убивать до последней особи...
          1. -14
            11 июля 2022 17:28
            Цитата: isv000
            Цитата: Victor_B
            Получается цель СВО уничтожить всех Украинцев если так говорить?
            Многие вообще не понимают, что говорят.

            Таких "украинцев", что готовы убивать российского солдата, сотрудников администраций, детей, насиловать женщин - да! Убивать до последней особи...

            Так в СМИ же говорят что им промывают мозги, и силой заставляют воевать против нас. wassat
            1. +3
              11 июля 2022 18:10
              Когда так говорят, они, эти нацисты, перестают убивать русских и мирных, разрушать и терроризировать? О чем пишете, к чему призываете?
            2. +1
              11 июля 2022 18:41
              А нам без разницы, что говорят в СМИ. Если что, туда в СМИ и обращайтесь со своими вопросами.
          2. 0
            12 июля 2022 19:41
            Идёт прополка украинского огорода от вредных и опасных сорняков. Но они же не виноваты, что сорняки! Им же тоже кушать хочется! Может, не полоть??? НЕТ, ПОЛОТЬ!!!
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. +3
            11 июля 2022 19:12
            Если перессказать речь Путина в одном предложении, то он заявил, что запад готов воевать с Россией до последнего украинца, а мы - принимаем вызов...
        4. +10
          11 июля 2022 17:48
          Не украинцев,а украинство-одна из крайних версий пещерного национализма
          1. +5
            11 июля 2022 18:42
            Увы, на данный момент мы имеем дело с уже запущенной формой в виде украинского нацизма.
        5. +3
          11 июля 2022 18:53
          Получается цель СВО уничтожить всех Украинцев если так говорить?

          Цель СВО, таким образом, теперь звучит так: любой, кто готов на Украине умирать за интересы Запада, - может умереть...
        6. 0
          11 июля 2022 19:22
          Походу это Вы не поняли о чём разговор wink
        7. 0
          12 июля 2022 10:14
          А ,, украинец"- это кто? Для любого нормального россиянина: украинец=рагуль=фашист.Нет украинцев, а есть малороссы. Если русский, или малоросс, живущие в недостране, называют себя ,, украинцами", то это точный диагноз- перед тобой или конченый фашист, или полуфашист. С такими надо воевать на уничтожение, либо , в самом миролюбивом случае, на жесткую, длительную, полную, насильственную денацификацию.
      2. nnm
        0
        11 июля 2022 17:27
        Коллега, ниже оригинал цитаты, согласитесь, сказано совсем иное:
        «Много говорят о том, что Соединенные Штаты готовы воевать с Россией «до последнего украинца», и там говорят, и у нас говорят, на самом деле так оно и есть»,
        1. 0
          11 июля 2022 18:52
          И что? Это Путин сказал?
          1. nnm
            +6
            11 июля 2022 19:00
            Да, он самый. Можете даже проверить.
            Как, минимум, то - что вы полностью извратили слова Путина. Он сказал ровно обратное, - что США, а не Россия готовы воевать до последнего украинца. А это огромная разница. И смысловая, и юридическая. Это США плевать на жизни обычных украинцев, а не нам.
            1. 0
              11 июля 2022 19:16
              Упс? Чего я извратил? Вы может не мне ответку писали? Я то в курсе что Путин сказал: "Запад, воюет с Россией, до последнего украинца".
      3. +4
        11 июля 2022 17:46
        Цитата: Negruz
        Путин на страшную в общем для украинцев вещь намекнул в своем последнем заявлении "по теме": Россия готова воевать с западом "до последнего украинца"...
        Вы немного недопоняли, ВВП сказал, что поставками оружия запад лишь подтверждает готовность воевать с Россией до последнего украинца.
        1. -1
          11 июля 2022 18:54
          Вы немного недопоняли, ВВП сказал, что поставками оружия запад лишь подтверждает готовность воевать с Россией до последнего украинца.
          Я нормально понял...
          hi
          И когда ВВП сказал, "раз хотят победить на поле боя - пусть попробуют", - это что в данном контексте будет означать?
          Тем, кто держит это оружие в руках, пряники будут раздавать?
          1. 0
            12 июля 2022 13:40
            Цитата: Negruz
            И когда ВВП сказал, "раз хотят победить на поле боя - пусть попробуют", - это что в данном контексте будет означать?

            Для взрослого человека проще признать ошибку, чем пытаться выкручиваться, как ребёнок! Вы в своём первом посте исказили одну фразу, Вам накидали замечаний, теперь Вы приводите другую, которая тоже звучала, но кто с ней спорит? Хватило бы одной - "...мы ещё и не начинали..."(с) её бы хватило!
            1. 0
              12 июля 2022 15:02
              Для взрослого человека проще признать ошибку, чем пытаться выкручиваться, как ребёнок! Вы в своём первом посте исказили одну фразу, Вам накидали замечаний,

              Держите себя в руках, пожалуйста!

              Во-первых, Вы мне не учитель - нотации читать и выполнять функции "внешней совести" с нравоучениями "для взрослого человека", "выкручиваться как ребенок", "исказили фразу", "накидали замечаний"...

              Во-вторых, внимательные люди прекрасно поняли то, что я написал, и поставили мне энное количество плюсов...

              Для "невнимательных" прошу обратить внимание на слово "намёк", которое я употребил....
              Вы же не будете (надеюсь) спорить с тем, что когда цитируют, - не пишут о намеках, а когда намекают - нечего цитировать, потому что прямо это и не говориться...

              hi
      4. +6
        11 июля 2022 20:00
        Цитата: Negruz
        Интересно, они вообще это поняли?

        Хунта засевшая в Киеве и им плевать на народ ..
        Этакая кучка западненцев УПА и их спонсоров Коломойских и прочих англосаксов во главе с клоуном Зеленским ,а до этого Вальцманом с Турчиновым ..
        Там клубок змеинный и пока не разворуют и ввергнут в жуткие долги они не успогоятся ..
        Все вывозят пока там мобилизованные умирают ..
    2. +6
      11 июля 2022 17:14
      Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..

      В статье описано ни это. А описано как трудно приходится нашим и как отчаянно сопротивляются как-лы.
      1. +5
        11 июля 2022 17:49
        Тяжело конечно вести наступление против численно превосходящего,мотивированного врага.
        1. +6
          11 июля 2022 18:45
          На некоторых участках уже воюем против иностранных войск в виде наемников или даже кадрового состава, судя по всему.
          1. +4
            11 июля 2022 19:08
            Там поляки.Как минимум полк набрали.Грузины,трибалты,даже есть утырки с России..Сейчас уже удивляться нечему.Там как минимум трехкратное превосходство в живой силе,и они грамотно наносят удар по нашему правому флангу.Там три месяца уже идет мясорубка.Причем ни одной из сторон не удается достигнуть успеха..Вариант Курской битвы происходит,только растянутый по времени
            1. +1
              11 июля 2022 19:11
              На многих видеозаписях английский язык. Ни поляков, ни трибалтов не слышно.
              1. 0
                12 июля 2022 13:18
                С одним поляком доводилось переписываться в игровом поле. В онлайн игрульке. Я ему пишу по русски, а он, собака, всё понимает, но отвечает по английски. У всего мира инглиш - эгрегор какой-то. Хоть бы итальянский, что ли... Не такой противный и попроще.
      2. +5
        11 июля 2022 17:59
        Цитата: частное лицо

        В статье описано ни это. А описано как трудно приходится нашим и как отчаянно сопротивляются как-лы.

        А Михану всё равно. главное первым успеть. Столько лет человек на сайте, с 2014, если мне память не изменяет (под кучей ников), а всё за плюсами гонится. Зачем?
        1. +1
          11 июля 2022 18:55
          Да не за плюсами он гонится, а тролит нас ))
          1. +1
            11 июля 2022 19:27
            Цитата: kulemin0025gmail.com
            Да не за плюсами он гонится, а тролит нас ))

            Очень сомневаюсь, что у него настолько тонкий сарказм.
            1. +2
              11 июля 2022 19:41
              Плохое у вас представление, об укрских
              или российских либерасткий тролляхх ))
        2. 0
          12 июля 2022 20:29
          Наверное на службе выше прапорщика не дослужился. Теперь здесь хенеральскими званиями компенсирует. lol
      3. +1
        11 июля 2022 20:08
        Цитата: частное лицо
        В статье описано ни это. А описано как трудно приходится нашим и как отчаянно сопротивляются как-лы.

        Это не украинцы сопротивляются ,а их хозяева за океаном ..Понимаете разницу ? Украина это все вторично ,главная задача США с ними мы противостоим ..
        Обрежим поставки на границах и ВСЕ Нет незалежной и только вой стоит за океаном ..
        Россия может специально тянет ,чтобы раскрылись по полной и тогда уж
        Русский Ваня не стреляй ,как в песне
        1. +1
          11 июля 2022 21:24
          Обрежим поставки на границах и ВСЕ Нет незалежной и только вой стоит за океаном ..

          Если бы это можно было сделать то уже давно бы сделали. Ляхи,цыгане, все кто граничит с как-лами все втянуты в процесс поставки вооружений все против нас.
    3. +3
      11 июля 2022 18:16
      Цитата: gansales
      Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..

      Нас с 14 года убеждали, что воюем с Россией, а она все не приходила. Наконец, ПРИШЛА!!! )))
      1. -1
        11 июля 2022 18:25
        Нас с 14 года убеждали, что воюем с Россией, а она все не приходила.

        Егоза (Елена) так вы как-лушка ? И в каком звании?
        1. +1
          11 июля 2022 19:00
          Цитата: частное лицо
          Егоза (Елена) так вы как-лушка ? И в каком звании?

          Да нет. Я - русская. А звание - возле ника смотрите! )))
          1. +3
            11 июля 2022 20:11
            Цитата: Егоза
            Цитата: частное лицо
            Егоза (Елена) так вы как-лушка ? И в каком звании?

            Да нет. Я - русская. А звание - возле ника смотрите! )))

            Елена НАША умница егозит молодец и в самые трудные времена стояла на своем .. love
            Рисковала сильно !!! hi
      2. 0
        11 июля 2022 18:30
        Цитата: Егоза
        Цитата: gansales
        Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..

        Нас с 14 года убеждали, что воюем с Россией, а она все не приходила. Наконец, ПРИШЛА!!! )))

        Все так Елена ..Тогда Россия все же надеялась,что как то само сабой уляжется и т.д. Ну и готовились к худшему варианту развития событий ..И худший вариант состоялся на радость западу ..Ну и в России как то облегчение ,что все же так ..Маски все сброшены ..Только вперед !
        Все будет хорошо Елена ,зачистим Украину и заживем ,как раньше ..Я верю в это !!!! hi
    4. Urs
      +3
      11 июля 2022 19:52
      Не гласная команда"пленных не брать"прозвучала уже недели две как.
      Мочилово то да конкретное.Ну чего сами хотели "война до последнего украинца".
      Кстати друган полевой хирург сказал что тяжелых 300 гораздо меньше и 200 тож.Но больше легких с осколочными и что оч прискорбно с увечьями после "лепестков" sad
    5. +4
      11 июля 2022 20:36
      Цитата: gansales
      Это называется Россия разозлилась и теперь нас трудно будет остановить ..
      Там мочилово идет укронациков конкретное ..Тысячные потери и т.д.
      Сдаваться уже никто не предлагает ..

      Дай нам, Господи, сил и ума! (Песня "Мы русские люди")
  2. +2
    11 июля 2022 17:09
    Противник несет колоссальные потери, но тут же пополняет свои изрядно «потрепанные» подразделения новыми силами.
    Военкоматовские нынче в цене! (Золотые унитазы уже в конкретном дефиците!)
    Новых рекрутов наловят.
    Прямо нескончаемые резервы...
    Но не вечные!
    1. +5
      11 июля 2022 18:41
      Цитата: Victor_B
      Военкоматовские нынче в цене! (Золотые унитазы уже в конкретном дефиците!)
      Новых рекрутов наловят.
      Прямо нескончаемые резервы...
      Но не вечные!

      Это да Петрович ..Сегодня инфу читал ,что повестки уже просто в почтовые ящики всем подряд кидают ..Один пенсионер 60 лет инвалид получил тоже ..)))) Маты перематы ..
      Видать плохи дела у Зели и К
  3. +10
    11 июля 2022 17:14
    Так надо побольше применять очищающий от бандеровской скверны святой огонь Буратин и Солнцепеков. negative
    1. +3
      11 июля 2022 18:43
      Цитата: Ros 56
      Так надо побольше применять очищающий от бандеровской скверны святой огонь Буратин и Солнцепеков. negative

      Они ближнего боя ,это только когда самые упертые в блиндажах остались в живых после арты и ВКС ..
      1. 0
        12 июля 2022 07:52
        6-7 километров, да за леском, очень даже неплохо получится.
  4. -1
    11 июля 2022 17:15
    Appliquer la méthode 'americaine' (on rase tout de loin et de haut, Dresde, Brest,Caen, Hiroshima,Mossoul, Irak, Libye etc etc) aurait au moins eu l'avantage d'épargner de nombreuses vies de soldats Russes.
    1. +7
      11 июля 2022 17:32
      Украинцы это не чужие для нас люди. Это те же русские но которым вдолбили в голову что они другая страна. Мы не можем там делать так как это делали американцы в Дрездене или Мосуле.
      1. Urs
        +2
        11 июля 2022 19:56
        Согласен,тяжело биться с отражением в кривом зеркале.
        Но такова правда войны.Или они нас или мы ,тут третьего не дано.
      2. -1
        12 июля 2022 00:04
        Почему "не можем"? Легко! Это происходит прямо сейчас.
      3. +3
        12 июля 2022 07:49
        Вот попадете при случае им в руки, там и объясните, что они тоже русские. fool
        А власовцы по вашему были китайского проихождения? fellow
    2. +3
      11 июля 2022 18:45
      Цитата: YanniKounnar
      de nombreuses vies de soldats Russes.

      Это только понял ,если не притворяется ..
      Похвально сэр ! laughing
      Цитата: Герман 4223
      Украинцы это не чужие для нас люди. Это те же русские но которым вдолбили в голову что они другая страна. Мы не можем там делать так как это делали американцы в Дрездене или Мосуле.

      А что фриц написал ? Хоть перевели бы ..
      1. +4
        11 июля 2022 20:56
        Цитата: gansales
        А что фриц написал ? Хоть перевели бы ..

        Вот что, дословно
        Применение "американского" метода (мы уничтожаем все издалека и сверху, Дрезден, Брест, Кан,Хиросима, Мосул, Ирак, Ливия и т. д. и т. д.), По крайней мере, имело бы преимущество в том, что спасло бы жизни многих российских солдат.
        1. +4
          11 июля 2022 21:19
          Цитата: Ясная
          Цитата: gansales
          А что фриц написал ? Хоть перевели бы ..

          Вот что, дословно
          Применение "американского" метода (мы уничтожаем все издалека и сверху, Дрезден, Брест, Кан,Хиросима, Мосул, Ирак, Ливия и т. д. и т. д.), По крайней мере, имело бы преимущество в том, что спасло бы жизни многих российских солдат.

          Это не наш метод ,передайте ему ..
          1. -1
            11 июля 2022 21:56
            J'ai bien compris que ce n'est pas votre méthode, mais de nombreux jeunes Russe en payent le prix ...
            Je comprends aussi que pour vous les Ukrainiens sont des Russes et que donc il faut se battre avec des gants blancs mais posez vous la question : les Ukrainiens se sentent quoi, des Russes ou des 'ukronazies'.
            Les guerres les plus meurtrières sont souvent celles d'un même peuple, guerre de sécession aux usa, guerres de Vendée en France.
            Précision Fritz est utilisé pour des Allemands, je suis Français
            1. -1
              11 июля 2022 21:57
              Donc vous pouvez, utiliser
            2. 0
              12 июля 2022 06:48
              У нас есть такая поговорка:
              „Лежачего не бьют”
              Гражданское население в военном плане это тот самый лежачий,тот кто не может ответить. Методы некоторых стран мира где уничтожение гражданских одна из целей войны,(чтобы сократить население видимо),нам точно не подходит.
            3. 0
              12 июля 2022 20:35
              Вот я не понял, трудно набрать в гугл переводчике хоть на кришнаитском, сделать перевод на русский и вставить сюда?
          2. +1
            12 июля 2022 08:33
            Цитата: gansales
            Цитата: Ясная
            Цитата: gansales
            А что фриц написал ? Хоть перевели бы ..

            Вот что, дословно
            Применение "американского" метода (мы уничтожаем все издалека и сверху, Дрезден, Брест, Кан,Хиросима, Мосул, Ирак, Ливия и т. д. и т. д.), По крайней мере, имело бы преимущество в том, что спасло бы жизни многих российских солдат.

            Это не наш метод ,передайте ему ..


            В большей степени наш метод вот такой winked
        2. 0
          12 июля 2022 13:26
          Это был Жак.
      2. -1
        12 июля 2022 06:58
        Это француз.
        Предлагает нам делать то что делали американцы в Дрездене херосиме и т.д..
  5. +4
    11 июля 2022 17:21
    Это сейчас так трудно воевать, а если бы ещё пару-тройку лет потерпели это бандквазигосударство?Больше нужно использовать "вакуумных бомб "!
    1. +1
      11 июля 2022 17:29
      Цитата: Бережливый
      Это сейчас так трудно воевать, а если бы ещё пару-тройку лет потерпели это бандквазигосударство?Больше нужно использовать "вакуумных бомб "!

      Хорошо бы каучуковую сбросить - долго будет скакать по укропу...
  6. -11
    11 июля 2022 17:30
    Это уже третий этап спец операции, или всё еще второй "конкретный"?
    1. +5
      11 июля 2022 18:04
      Второй. К третьему ещё не приступали. Первый прорыв, второй зачистка am
  7. +6
    11 июля 2022 17:39
    Противник несет колоссальные потери, но тут же пополняет свои изрядно «потрепанные» подразделения новыми силами.
    .
    Да, потери у них не малые, покалеченных много ....
    НО, больше всего на моральный дух войск сказывается ПОТЕРЯ ТЕРРИТОРИЙ, т.е. непрекращающееся отступление! Этого, как раз, скрыть НЕ МОЖНО, уже никакими ухищрениями!
    А пока у них есть надежда, что прояви они упорство, придет помощь "союзников" и они сумеют отыграть все назад!!! Тем более, некоторым "душу греет" возможность наказать тех, кто с радостью встречает освободителей!!!
    Надо понимать, что извратили сознание, сбили все человеческие настройки и без капитального нахлобучивания по каждой ихней башке, мозги у большинства на место не встанут!!!
    Палка всегда о двух концах, а то и более двух!
  8. -3
    11 июля 2022 18:06
    Если Славянск возьмут в этом году, это будет крупный успех. За него украинцы будут биться до последнего, там самые боеспособные части, по сути это оплот обороны ВСУ.
  9. +5
    11 июля 2022 18:17
    За время проведения СВО пора уж определиться многим на Украине, как и в России-они за бандеро-фашистский режим Зеленского или нет. И нет другого понимания, что те, кто впрягся и воюет против нас- это наши враги.....и с ними надо поступать как с врагами, как бы жестоко это не звучало. Закон войны-кровав и тут без сантиментов, тем более видя, как бесчеловечно против своего гражданского населения поступают эти вояки, при попадании в плен сразу же превращающимися в поваров , официантов, писарей и т.д. Лживые и подлые порядки в ВСУ на основе оголтелого фашиствующего национализма, да и после майданные годы, к сожалению, превратили за счет промывки мозгов многих нормальных людей в подлецов и извергов, многие, взяв оружие, запятнаны в военных преступлениях....и там нет белых и пушистых-это надо понимать.....и уничтожать. Это их выбор быть мясом на поле боя по воле их натовских хозяев......и гореть им в аду, они предали славянское братство, предали своих отцов и дедов, боровшихся с немецким фашизмом в годы ВОВ !!!!!!!!
  10. +4
    11 июля 2022 18:34
    Бои к северу от Славянска не прекращаются ни на минуту
    Не удивительно, там такие укрепрайоны настроены, что бедные наши ребята, храни их Бог!
  11. +8
    11 июля 2022 18:42
    Цитата: BlackMokona
    Получается цель СВО уничтожить всех Украинцев если так говорить?

    Цель СВО - выбить из мозгов последнего местного русского на Украине гнилую рагульскую идею, что он - "украинец". Украина - русская земля. Украина - это географическое название западных областей русских земель. Подавляющее большинство населения на Украине - этнические русские. Точка.
  12. +1
    11 июля 2022 18:56
    Если пойдет как надо, к Славянску выйдут с двух сторон и впервые установится единый фронт: все наступающие группировки будут иметь непосредственное сообщение.
  13. +2
    11 июля 2022 19:20
    Не очень понимаю, как можно удерживать позиции в лесопосадках. Если противник обнаружен в лесополосе, то огонь из танковых пушек с разрывами в ветвях, или минометный огонь с разрывами в кронах деревьев, становятся очень эффективными. Главное выяснить, что противник именно в лесополосе и тогда можно уверенно наносить огневое поражение чуть ли не по площадям. То есть, если заранее подготовленных укрытий нет, то прячущимся в лесопосадках не позавидуешь.
  14. +2
    11 июля 2022 19:43
    В данных условиях, союзным силам приходится буквально «прогрызаться» через оборону противника, отвоевывая каждую лесополосу и поляну. Однако наступление ВС РФ и НМ ЛДНР на данном участке не прекращается ни на минуту.
    это хорошо, что артиллерия постоянно применяется. Лучше расходовать боеприпасы, чем терять жизни солдат и фоицеров...
  15. +1
    11 июля 2022 19:47
    КТО ПОЗВОЛЯЕТ НОВЫМ ЧАСТЯМ ИДТИ НА ФРОНТ
  16. +2
    11 июля 2022 19:52
    Здесь другое мнение:
    1. Urs
      +2
      11 июля 2022 20:03
      Как по мне то мнение этого человека уже не имеет никакого значения.Сейчас уже гораздо важней мнение других более прагматичных людей.Он сделал свое дело в начале,ну пора бы успокоится и дать другим людям закончить.От которых реально что то зависит.
      1. +3
        11 июля 2022 20:36
        Цитата: Urs
        Он сделал свое дело в начале,ну пора бы успокоится и дать другим людям закончить.От которых реально что то зависит.

        Скажите, то, что он говорит в этом ролике - ложь? вот как раз людям от которых реально что-то зависит, стоило бы прислушаться к его критике. ИМХО
        1. -1
          11 июля 2022 21:18
          Он мог стать вторым Че, а стал обычным блогером... O tempora! O mores!
          1. 0
            14 июля 2022 13:17
            Он хочет вернуться, но ему не позволяют. Слишком не удобен властям.
  17. +2
    11 июля 2022 20:02
    Минные поля это жесть
  18. +2
    11 июля 2022 20:18
    Сейчас очищается засоренный русский генокод и перепрошивается заново
  19. -1
    11 июля 2022 21:14
    Цитата: Главный
    Сейчас очищается засоренный русский генокод и перепрошивается заново

    Аминь, Брат!
  20. 0
    12 июля 2022 10:21
    К сожалению нам приходится воевать с русскими, если бы это были поляки или немцы было бы проще но нам приходится воевать с русскими по сути это гражданская война номер два