Зеленский внёс в Верховную Раду законопроект об особом статусе поляков

138
Зеленский внёс в Верховную Раду законопроект об особом статусе поляков

Граждане Польши в скором времени получат на территории Украины те же права, что и украинские, соответствующий законопроект уже поступил на рассмотрение Верховной Рады. Об этом сообщил президент Польша Анджей Дуда.

Анонсированный Зеленским еще в 20 числах мая этого года новый законопроект об особом правовом статусе поляков на территории Украины становится реальностью. Сегодня президент Украины внес на рассмотрение депутатов Верховной Рады соответствующий законопроект.



Сегодня президент Владимир Зеленский направил в Верховную раду проект закона о предоставлении полякам специального статуса на Украине

- заявил польский лидер.

Напомним, что 22 мая Киев посетил польский президент Анджей Дуда, проведший встречу с Зеленским. После его отъезда украинский президент и анонсировал принятие закона об особом статусе поляков. Позднее ряд украинских интернет-ресурсов опубликовал некоторые подробности нового законопроекта. Как сообщается, польские граждане получат почти такие же права, как и украинские. Т.е. граждане Польши, находясь на территории Украины и не являясь ее гражданами, могут быть избранными на выборные должности и быть назначенными в органы государственной власти и местного самоуправления, занимать должности на государственных предприятиях стратегического назначения с допуском к секретным данным, назначаться на должность судей во всех судах, включая Конституционный суд. Польская полиция получает право следить за правопорядком на территории Украины, т.е. будет произведено слияние силовых структур. Стоит отметить, что украинские граждане на территории Польши никаких дополнительных прав не получат.

По мнению экспертов, принимая данный закон, Зеленский фактически отдает Украину под контроль Польши, тем самым пытаясь сохранить свою власть.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    11 июля 2022 19:25
    Значит, наступление продолжается успешно....
    1. +26
      11 июля 2022 19:41
      Пытается легализовать польские войска.
      Надо их заманить и стереть. В порошок.
      Чтобы сформировать нужное уважение. yes
      1. +9
        11 июля 2022 19:56
        ... президент Украины внес на рассмотрение депутатов Верховной Рады .....

        Возможно, с реализацией этого указа, уже и рада будет не нужна. А будет филиал польского сейма с депутатами-поляками. belay
        1. nnm
          +27
          11 июля 2022 21:24
          Как хорошо, что предки украинцев, которых в прошлом поляки сжигали на кострах, которых вместо скота запрягали в повозки и которых заставляли жить вместе со свиньями, те самые, которые ценой своей крови вместе с русскими дали в итоге по морде этим гиенам Европы этого не увидят....как какой то пан полицейский будет устраивать обыски украинкам, а второй сядет ими править....
          Какое позорище! Каждый раз, когда кажется, что ниже неьратьям падать уже некуда, они все равно доказывают, что могут удивить своим лизоблюдством и пресмыкательством
          1. +17
            11 июля 2022 21:53
            Теперь окраинцы вполне официально смогут стоять на коленях перед панами.
            1. +1
              11 июля 2022 22:29
              Цитата: Чёрный
              Теперь окраинцы вполне официально смогут стоять на коленях перед панами.

              Всё может хитрее обернуться.
              Прописывается масса прав и вкусняшек для поляков в Украине и ни слова об обязанностях и повинностях, в том числе нет для них и украинской воинской обязанности. => можно ожидать, что украинцы теперь массово ломанутся менять гражданство на польское дабы избежать могилизации.
            2. +16
              11 июля 2022 22:56
              Всё возвращается к состоянию на середину 17 века. Польский магнат, еврейский управляющий поместьем и украинский холоп.
            3. +4
              12 июля 2022 07:07
              Цитата: Чёрный
              Теперь окраинцы вполне официально смогут стоять на коленях перед панами.

              Ну наконец-то!Они так этого добивались
              1. +2
                12 июля 2022 14:36
                Интересно, как будут развиваться события.
                По данным МО, 544 пшека уже зажмурили.
                347 свалили домой. Вряд ли они вернутся.
                Интересно, что 15-го будут решать в Думе
                и в Совфеде. Всех собирают. Внепланово. hi
                1. +2
                  12 июля 2022 15:16
                  Цитата: Alex777
                  Интересно, что 15-го будут решать в Думе
                  и в Совфеде. Всех собирают. Внепланово.

                  И правильно, в трудный час надо работу работать, отдохнут зимой, в Карпатах...
                  1. 0
                    12 июля 2022 16:45
                    Цитата: isv000
                    .....отдохнут зимой, в Карпатах...
                    Вы думаете? Ага! На Гуцульщине. У западенцев.
                2. 0
                  12 июля 2022 15:23
                  В советской поэзии, песнях не одно четверостишие посвящено разным собраниям . hi Да и в прозе и в кинофильмах тоже много чего было показано.
                  1. +1
                    12 июля 2022 15:57
                    Хотел бы я ошибиться. Но банки на нашем рынке
                    как-то странно себя ведут. Перестраховаются...
                    1. 0
                      12 июля 2022 16:42
                      Цитата: Alex777
                      ....банки на нашем рынке
                      как-то странно себя ведут. ...

                      А банкиры как.
                      1. 0
                        12 июля 2022 18:59
                        Они обычно худшие варианты просчитывают...
                      2. 0
                        12 июля 2022 19:15
                        Цитата: Alex777
                        Они обычно худшие варианты просчитывают...

                        Я думаю иначе. Ведь в Крым не пришли российские банки? Не оттого ли, что крепкие связи российских банкиров с забугорными? И вообще, какой% иностранцев в правлениях? Чьи это банки на самом деле.
                      3. 0
                        13 июля 2022 00:13
                        Я с банками работаю последние 18 лет.
                        В Крыму всегда штатно работал РНКБ.
                        Все кому надо работали с ним в обход санкций.
                        Сейчас в Крыму и не только там - все будут работать. Особенно ПСБ.
                        Точно знаю какое количество отделений он откроет, но не знаю, насколько сегодня это открытая инфа. hi
          2. +1
            12 июля 2022 07:05
            .....предки украинцев, которых в прошлом пОляки сжигали......

            и в настоящем начнутся притеснения и окатоличивание. Непременно. Поскольку законы Зеленского для поглощения Украины Польшей. Изначально у украинцев меньше прав
          3. 0
            12 июля 2022 21:17
            Уважаемый, украинцы украинцам рознь. Есть нынешние примеры борьбы с нацистскими захватчиками. Пока я не могу открыто об этом рассуждать, но это так. Я это к чему? Не все смирились, многие воюют. Пожалуйста, будьте осмотрительны в выражениях. Про небратьев особенно. И про ваши доказательство тоже. Стыдно должно быть.
        2. +1
          11 июля 2022 22:07
          Возможно, с реализацией этого указа, уже и рада будет не нужна. А будет филиал польского сейма с депутатами-поляками

          А язык ,язык ? )))) Недоробатывает Зелибоба )))
          Осталось легализовать польский язык ,придав ему статус второго государственного - и потеря независимости будет полной.
          Вот так же ,в 1436г ВКЛ потеряло независимость ,когда на трон ВКЛ сел польский ставленник и поляков уровняли в правах .
          )))))
          1. +2
            11 июля 2022 22:32
            Цитата: lucul
            Осталось легализовать польский язык ,придав ему статус государственного - и потеря независимости будет полной.

            Полумера. Нужно ещё и мову запретить. good
            1. -1
              12 июля 2022 15:13
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Полумера. Нужно ещё и мову запретить.

              Не надо уподобляться упоротым. Пусть остаётся на уровне факультатива...
          2. +3
            11 июля 2022 22:59
            Русский язык держался в официальных документах да конца 16 века, когда был окончательно вытеснен польским. То есть около 100 лет как то еще был в обороте. Сейчас поляки такого кайфа не дадут. Если Россия не дойдет до границ. Там уже через 20-30 лет будут только на польском хрюкать.
          3. +1
            12 июля 2022 00:00
            Но все же основателем династии Ягеллонов был литовский князь? Могу заблуждаться, не уверен, просто спрашиваю. Лень гуглить.
            1. +2
              12 июля 2022 00:52
              Но все же основателем династии Ягеллонов был литовский князь?

              Да ,но самая знаменитая польская династия - это Гедиминовичи.
              А про потери независимости ВКЛ ,почитайте - гражданская война в ВКЛ 1432-1436г.
      2. +13
        11 июля 2022 20:13
        Цитата: Alex777
        Пытается легализовать польские войска.
        Надо их заманить и стереть. В порошок.
        Чтобы сформировать нужное уважение. yes

        Заманить поленьев на Западенню - то что доктор прописал, на их плечах можно въехать в Польшу как нож в масло, и НАТО не рыпнется - ляхи сами вошли...
        1. +1
          12 июля 2022 14:38
          Поползли интересные слухи...
          MI-6 передали новые разведданные в Офис Президента и Генштаб о планах российских войск наносить удары по военным аэродромам в Польше, если Украина начнёт наносить ракетные удары по военным объектам в России и Крымскому мосту. Нас* ещё раз предупредили о недопустимости использования западных РСЗО для ударов по территории России.

          * шумеров
      3. +4
        11 июля 2022 20:22
        Цитата: Alex777
        Пытается легализовать польские войска.
        Надо их заманить и стереть. В порошок.
        Чтобы сформировать нужное уважение. yes


        Он может как угодно пытаться их легализовать, но мы то их все равно не будем считать украинскими, со всеми вытекающими последствиями.
        1. +1
          12 июля 2022 15:10
          Цитата: 1976AG
          Он может как угодно пытаться их легализовать, но мы то их все равно не будем считать украинскими, со всеми вытекающими последствиями.

          Не припомню ни одного источника, где говорилось бы о том, что советский солдат спрашивал бы удостоверение личности у противника в атаке...
      4. +1
        12 июля 2022 04:18
        Уважение от поляка к русскому?
        Опухнет с голодухи,с дьяволом подружится,но русского не зауважает,ибо,только себя любит
        1. +2
          12 июля 2022 14:46
          Тут в инете ролик забавный гуляет...
          Один шумер - не уважал никого. Его
          привязали к дереву и после 12 розги
          взмолился, расплакался и поклялся.
          На вопрос: и что, через жопу дошло?
          Смельчак ответил - таки да... hi
        2. 0
          12 июля 2022 18:26
          Цитата: Mylenef
          Уважение от поляка к русскому?
          Опухнет с голодухи,с дьяволом подружится,но русского не зауважает,ибо,только себя любит

          А вот хрен! Себя то, конечно, любит и именно поэтому и брата и соратника продаст.
          Ради собственной любимой шкурки.
          Собственно, главное и существенное наше отличие в этом мире - не умение предавать в шкурных и сиюминутных интересах. hi
      5. +1
        12 июля 2022 08:57
        Да фиг его знает как все обернется. Слишком много вариантов. Польше нужны земли, а не украинцы. По факту может получится, что, как минимум, всех теробороновцев с западной Украины пустят на убой, а территории, если отожмут, начнут заселять своими гражданами.
        1. +1
          12 июля 2022 14:49
          Цитата: spectr
          По факту может получится, что, как минимум, всех теробороновцев с западной Украины пустят на убой, а территории, если отожмут, начнут заселять своими гражданами.

          Это вы совершенно правильно подметили. Так и происходит.
          Говорили, что так электорат Порошенко изводят, но, скорее
          всего, ваша версия тоже имеет значение. Причем совсем не
          последнее. hi
        2. 0
          12 июля 2022 18:37
          Цитата: spectr
          Да фиг его знает как все обернется. Слишком много вариантов. Польше нужны земли, а не украинцы. По факту может получится, что, как минимум, всех теробороновцев с западной Украины пустят на убой, а территории, если отожмут, начнут заселять своими гражданами.

          Да, вполне вероятно.
          Но есть и третий фактор/компонент - те, кто готов "отгрызть своё" и у укров и у поляков прикрывшись геноцидом соплеменников. Им совесть не помеха. hi
      6. 0
        12 июля 2022 19:52
        Цитата: Alex777
        Пытается легализовать польские войска.
        Надо их заманить и стереть. В порошок.
        Чтобы сформировать нужное уважение. yes

        А потом спросить Зеленского:
        - Ну шо, сынку, спомоглы тоби твои ляхи?.. request
    2. +10
      11 июля 2022 19:42
      Цитата: Negruz
      Значит, наступление продолжается успешно....

      конечная точка Гданьск
    3. +21
      11 июля 2022 19:43
      Сегодня президент Владимир Зеленский направил в Верховную раду проект закона о предоставлении полякам специального статуса на Украине

      Это значит ,что рабы на плантации полякам нужны ..Зелениский еврей и все прекрасно понимает ,что такое этот закон ..

      Таких статуй очень много в Польше ,со времен Речи Посполитой и их охраняют ..Неужели на Украине их не замечают ?
      1. +6
        11 июля 2022 20:42
        Цитата: gansales
        Это значит ,что рабы на плантации полякам нужны ..

        Рабы остаются рабами, паны остаются панами. Получили, что хотели.
      2. +7
        11 июля 2022 21:06
        Зеленский внёс в Верховную Раду законопроект об особом статусе поляков


        1. +1
          11 июля 2022 21:15
          Просто... молодец! wassat
          1. +2
            12 июля 2022 00:14
            Минусующие скорее всего не помнят детский перевод слова "молодец" с русского на польский! laughing
            1. 0
              12 июля 2022 18:46
              Ну, так напомните что означает "добрый мОлодец".
              Особенно, в сочетании со "старый холодЕц" . tongue laughing
    4. +5
      11 июля 2022 19:52
      Зеля в польские шлюхтичи подался, лишь бы ещё удивить русских какой-нибудь неожиданной непроходимой тупостью))
      Теперь вхождение поляков на (западную Украину) Сходние кресы- вопрос времени и открытие беларуского фронта не за горами)
      1. 0
        12 июля 2022 18:51
        Цитата: Анахорет
        Зеля в польские шлюхтичи подался, лишь бы ещё удивить русских какой-нибудь неожиданной непроходимой тупостью))

        У него задачи удивлять русских никогда не было и нет.
        У него своя диаспора, свои соплеменники чтоб их удивлять и радовать.
    5. +1
      11 июля 2022 20:36
      Но Зелик опоздал со своим проектом закона, потому что Путин уже подписал указ, направленный на ускоренную процедуру получения гражданства России абсолютно всеми гражданами Украины, постоянно проживающих на территории страны.

      Как бы потом поляки, которых Зеля желает уравнять в правах с гражданами б.У., не рванули менять свое место жительства на украинское, а потом не ринулись за российским гражданством? belay

      Или хитрый Зеля хочет превратить войну до последнего украинца в войну до последнего укро-поляка или пол-укра? wassat
      1. +1
        11 июля 2022 21:01
        Да хрен его знает, что у этого наркомана на уме. Но Украина, скорее всего, в ближайшем времени перестанет существовать. И это похоже, на не приожжный факт
      2. 0
        11 июля 2022 23:20
        Не вижу повода для радости что любой с окраины может получить паспорт РФ
      3. 0
        12 июля 2022 00:47
        до последнего укро-поляка или пол-укра?
        Да чего стесняться, пишите уж сразу, до последнего полупокера. laughing
      4. 0
        12 июля 2022 19:01
        Цитата: alystan
        Или хитрый Зеля хочет превратить войну до последнего украинца в войну до последнего укро-поляка или пол-укра?

        Налить полу-укру полу-литру и он пойдёт захищать любую известную и не известную ему нэньку от любых лютых ворогов! hi
  2. ian
    +8
    11 июля 2022 19:27
    А шо ж вы хотели? Всегда должен быть хозяин. США не захотело, Европа постоянно пытается спрыгнуть, вот и всучивают они в это лихое время булаву гоноровым пшекам. Они 400 лет пытались там хозяевами стать, глядишь сдуру булаву то и подхватят.....А то что сейчас власть в\на как чемодан без ручки, поляки поймут чуть позже... Когда с владельца чемодана спрашивать начнут.
    1. +10
      11 июля 2022 19:32
      Цитата: ian
      Они 400 лет пытались там хозяевами стать, глядишь сдуру булаву то и подхватят.....

      Подхватят обязательно. Только дальше Галиции не пойдут. А вот пока суть да дело - вывозить будут заводы, специалистов и т.д. И там еще вопрос, как их на ЗУ примут, когда они нос задирать будут.
      Сначала-то точно будут как гитлеровские войска встречать, а вот потом...Ну пусть поляки сами разбираются.
      1. ian
        0
        11 июля 2022 19:36
        Цитата: Егоза
        Сначала-то точно будут как гитлеровские войска встречать, а вот потом...Ну пусть поляки сами разбираются.

        И я о том же... А насчет заводов и специалистов... Не было там серьезной промышленности. И спецов соответственно. Тот мизер, что был, уже лет 20 как в Эвропу свалил.
      2. +8
        11 июля 2022 19:45
        Цитата: Егоза
        Подхватят обязательно. Только дальше Галиции не пойдут.

        Надеюсь на это Елена ..!
        Цитата: Егоза
        А вот пока суть да дело - вывозить будут заводы, специалистов и т.д. И там еще вопрос, как их на ЗУ примут, когда они нос задирать будут.
        Сначала-то точно будут как гитлеровские войска встречать, а вот потом...Ну пусть поляки сами разбираются.

        Именно это Россия и добивается своей СВО ..
        Но Киев должен быть НАШИМ !!!
      3. +1
        12 июля 2022 07:22
        Цитата: Егоза
        ....А вот пока суть да дело - вывозить будут заводы, специалистов и т.д. .....

        При СССР были созданы какие-то производства радиотехнической промышленности, молодёжь оттуда обучались у нас в Ленинграде, моя бабушка рассказывала об этом, она бала сотрудником на ЛНПО ПОЗИТРОН, И из Ленинграда туда наши ездили в длительные командировки, там организовали всё.....забыл, как те города назывались.
      4. +1
        12 июля 2022 19:06
        Цитата: Егоза
        а вот потом...Ну пусть поляки сами разбираются.

        Кого -кого, а этих не жаль.
        Пусть имеют по полной!
  3. +12
    11 июля 2022 19:28
    Поляки затребуют реституцию, за потерянные земли после 47года, поляки снова станут панами,и снова вернутся в обиход по отношению к ук-роинцам слова "смерд,холоп, "или их польские аналоги. А,зелёный свалит на землю обетованную к родителям, ибо на войне бабла он поднял нехило, а дальше-хоть трава не расти!Дальше польские националисты теперь будут отдуваться-или выгребать по полной программе.
    1. +5
      11 июля 2022 19:31
      По польски - б ы д л о .
    2. ian
      +2
      11 июля 2022 19:31
      Цитата: Бережливый
      Дальше польские националисты теперь будут отдуваться-или выгребать по полной программе.

      Не "или". Сначала отдуваться, потом выгребать...
    3. +4
      11 июля 2022 20:46
      Цитата: Бережливый
      Поляки затребуют реституцию, за потерянные земли после 47года


      Так это согласно еврозаконов, сразу произойдет. Так что и западенцы раскошелятся, вернут все прежним хозяевам. А вот здесь, начнется самое интересное.
  4. +7
    11 июля 2022 19:28
    smile Браво Зеленский ! Теперь тебя будет ненавидеть свой же народ. А вот как нам быть, пойдём ли теперь до западных границ ? А на границе находится Ужгород с главным газовым краном в Европу.
    1. +3
      11 июля 2022 19:51
      Цитата: Zhan
      А на границе находится Ужгород с главным газовым краном в Европу.

      Ужгород - это Закарпатье, и скорее относится к венграм. А с Венгрией мы договоримся.
    2. +2
      11 июля 2022 20:26
      Zhan-его народ живёт на земле обетованной, там где у зелёного счета на миллиарды долларов. А,это славяне,Русские из которых Русскость выдавали,выжгли и вытравили. Вот и получили ук-роинцев, львиная доля из которых языком ук-роинским не владеет, и даже ненавидит его!
    3. +1
      11 июля 2022 20:47
      Цитата: Zhan
      Теперь тебя будет ненавидеть свой же народ.

      В первую очередь, западные украинцы.
  5. +8
    11 июля 2022 19:28
    Надеется отдать Украину под польский протекторат в надежде остановить Россию? Ну-ну, придётся и пшеков отм...етелить.
  6. +12
    11 июля 2022 19:29
    Так вот ты какая - незалежность...И хто теперь - понадусе...Ляхи получается ?
  7. +5
    11 июля 2022 19:31
    Холопы без панов не могут.
  8. +5
    11 июля 2022 19:31
    Фото на заставке: похоже Зе лопатник подрезал у ляха... wink
    1. +5
      11 июля 2022 19:34
      Дуда на фото еле сдерживает радостный смешок...Развёл таки лошару...
      1. +2
        11 июля 2022 20:49
        Цитата: shapkin-ushankin
        Дуда на фото еле сдерживает радостный смешок...Развёл таки лошару..

        Зеля получил свой гешефт, поэтому он и согласился на обязанности "исполняющего обязанности" президента Украины.
    2. +2
      11 июля 2022 20:02
      Цитата: isv000
      Фото на заставке: похоже Зе лопатник подрезал у ляха...

      Скорее "ощупывает"! С Борюсиком сравнивает! )))
  9. +2
    11 июля 2022 19:34
    Ну это давно ждали. Плюс ещё одна страна прямого противостояния с Россией.
    1. +3
      11 июля 2022 19:41
      Цитата: Старый сержант
      Ну это давно ждали. Плюс ещё одна страна прямого противостояния с Россией.

      Похоже, нашими руками решили избавится от говнистого балласта...
  10. +2
    11 июля 2022 19:35
    Ну чего тут удивляться? Такова сущность гордых и свободолюбивых укров - всю жизнь быть под кем-то. Они просто не знают, как по-другому.
  11. +4
    11 июля 2022 19:38
    Руина отходит назад на 400 лет туда, откуда она и пришла...
    1. +1
      11 июля 2022 22:46
      Цитата: Luminman
      Руина отходит назад на 400 лет туда, откуда она и пришла...

      Лишь бы на пути в первобытность не начали Чёрное море закапывать. laughing
  12. +4
    11 июля 2022 19:39
    Такое впечатление от снимка, что Дуда, кошелек у Зеленского ворует.
  13. +2
    11 июля 2022 19:40
    По мнению экспертов, принимая данный закон, Зеленский фактически отдает Украину под контроль Польши, тем самым пытаясь сохранить свою власть.

    И ДИ ОТ ! fool
  14. +9
    11 июля 2022 19:41
    Сбылась "вековая" мечта поляков о прирастании их территории, опять, землями Малороссии... А, главное, без войн, лихолетий и унижений. Одним росчерком пера "решилось" это эпохальное "дело"... А всего -то нужен был "политический юродивый", бендеросимит на украинском троне. С чем мы и поздравляем лихое украинство! Флаг вам, жовотно - блокитный, в руки и барабан на шею. Правда вам флаг быстро поменяют на красно - белый, а барабан - на хомут, лошадиный, так вам удобнее будет тащить польскую телегу в светлое европейское будущее... А как - же "Слава Украине"? Однако...
  15. +5
    11 июля 2022 19:44
    Польская полиция получает право следить за правопорядком на территории Украины

    Было время, когда майданутые передвигались по улицам городов небольшими перебежками, как раз, между ударами хлыста польского пана. Кажется, времена возвращаются вновь... wink
  16. +4
    11 июля 2022 19:44
    Россия на данный момент освобождает Донбасс...Клован по аналогии похоже ждёт,что поляки также будут воевать за "самостийную"...Вот только готовы ли поляки подыхать за мыздобулов ?
    1. +1
      11 июля 2022 20:01
      Вот сегодня это у поляков самое время спросить - у них там праздник сегодня:
      11 июля 1943 года, в 3 часа ночи, отряды УПА одновременно атаковали 150 волынских сёл.
  17. +4
    11 июля 2022 19:44
    Самое прекрасное в новости - это то, что о внесении законопроекта в Раду первым объявил польский президент. Петлюра в свое время отдал Галицию Пилсудскому, Зеленский отдает всю страну.
  18. +6
    11 июля 2022 19:54
    Теперь на территории незалежной украинских уклонистов будет отлавливать польская полиция и судить польский суд.
    1. +6
      11 июля 2022 20:04
      Цитата: Младший рядовой
      Теперь на территории незалежной украинских уклонистов будет отлавливать польская полиция и судить польский суд.

      Зачем суд? Сразу на фронт отправлять будут, если данный чел не устроился на работу к польскому фермеру.
  19. +1
    11 июля 2022 19:58
    Моника пытается одновременно стать гауляйтером колонии США и главой администрации украинской области Польши... Скоро докатится до должности кассира румынского сортира
  20. +9
    11 июля 2022 20:17
    Это значит ,что рабы на плантации полякам нужны
  21. +1
    11 июля 2022 20:19
    Польская полиция получает право следить за правопорядком на территории Украины, т.е. будет произведено слияние силовых структур.
    Полиция это есть армия. Армия это средство принуждения . Это не законопроект о особом статусе поляков - это передача прав владения землей .. Мол типа хоть чорту лысому только не русским. Театр принимает неожиданный сценарий. Но ему не суждено сбыться. Вот посмотрим.
  22. +2
    11 июля 2022 20:22
    Ещё непонятно как на такую весть отреагируют упоротые нацисты...Вот бы они с ляхами схлестнулись...
    1. +3
      11 июля 2022 20:32
      Я тоже думаю,успеют бандеровцы повесить Зеленского,или он сможет свинтить. Вряд ли нацикам такой оборот понравиться. Если нацбаты оставят фронт это будет крах укрообороны.
    2. +1
      11 июля 2022 20:34
      Это же подстава - отдаться Польше.
  23. +1
    11 июля 2022 20:33
    Цитата: Хронос
    Самое прекрасное в новости - это то, что о внесении законопроекта в Раду первым объявил польский президент. Петлюра в свое время отдал Галицию Пилсудскому, Зеленский отдает всю страну.

    Самое плохое в новости что народ об этом как всегда никто не спросит. Да еще интересна финансовая сторона договора а именно более всего интересна. Об этом умалчивают.
  24. +1
    11 июля 2022 20:36
    Прочитал закон. Говорю сразу- я противник бендеровского пути Украины. Не увидел там про польских полицейских,про могут быть избранными на выборные должности и быть назначенными в органы государственной власти и местного самоуправления, занимать должности на государственных предприятиях стратегического назначения с допуском к секретным данным, назначаться на должность судей во всех судах, включая Конституционный суд. Не видел там этого. Думаю,что этим законом хотят проложить дорогу к этому всему,но пока этого нет.
  25. D O
    +4
    11 июля 2022 20:38
    Зеля здесь ничего не решает, это инициатива американских хозяев. А их идея, похоже, в том, что украинские солдаты уже кончаются, и есть желание подбросить на восточный фронт свеженьких поляков. Ну и разумеется, всех западных украинцев кто может и не может поднять ружье, мобилизуют туда же на убой польские силовики, которым украинских холопов точно не жалко.
    1. +3
      11 июля 2022 20:55
      Цитата: D O
      Зеля здесь ничего не решает, это инициатива американских хозяев. А их идея, похоже, в том, что украинские солдаты уже кончаются, и есть желание подбросить на восточный фронт свеженьких поляков. Ну и разумеется, всех западных украинцев кто может и не может поднять ружье, мобилизуют туда же на убой польские силовики, которым украинских холопов точно не жалко.

      Подбросить на фронт, как же. Воевать полякам гонор не позволит. Они всегда уверены, что за них будут воевать все, украинцы, американцы впрягутся. А поляки получат халявную победу. Как в 1939 они шли на обострение, думая, что Англия и Франция разгромят Гитлера, а полякам останется победно войти в Берлин, так ничего в сознании польской элиты не поменялось.
      1. D O
        0
        11 июля 2022 23:05
        Воевать полякам гонор не позволит. Они всегда уверены, что за них будут воевать все, украинцы, американцы впрягутся.

        Однако среди западных наемников на Украине самые многочисленные - поляки.
        1. 0
          11 июля 2022 23:16
          Цитата: D O
          Воевать полякам гонор не позволит. Они всегда уверены, что за них будут воевать все, украинцы, американцы впрягутся.

          Однако среди западных наемников на Украине самые многочисленные - поляки.

          И сколько из них украинцев с польскими паспортами? И сколько поляков на передовой?
          1. D O
            0
            12 июля 2022 00:33
            В любом случае, если бы Западная Украина отделилась от Киева и ушла не под поляков, куда её толкают американцы, а под белорусов, это было бы лучше в первую очередь для самих западных украинцев.
            1. 0
              12 июля 2022 04:24
              Цитата: D O
              В любом случае, если бы Западная Украина отделилась от Киева и ушла не под поляков, куда её толкают американцы, а под белорусов, это было бы лучше в первую очередь для самих западных украинцев.

              Нашел недавно в тлг.
              Куда бы Галиция не входила, этой стране наступал трындец. Австро-Венгрия, Польша, СССР, Украина...
              1. D O
                0
                12 июля 2022 04:32
                Батька не суеверен :)))
            2. 0
              12 июля 2022 20:57
              Цитата: D O
              если бы Западная Украина отделилась от Киева и ушла не под поляков, куда её толкают американцы, а под белорусов, это было бы лучше в первую очередь для самих западных украинцев.

              А для белоруссов? Не нужен им такой геморрой!
              1. D O
                0
                12 июля 2022 23:46
                А для белоруссов? Не нужен им такой геморрой!

                Во-первых, геморрой окупится - сразу же, выходом Белоруссии к Черному морю через Одессу, и в перспективе, ростом потенциала экономики за счет увеличения численности населения и расширения территории.
                А во-вторых, если белорусы будут пассивно сидеть на ж. ровно в своей хате с краю, Запад рано или поздно раздавит Белоруссию. Гораздо перспективнее динамично и взаимовыгодно взаимодействовать со своим союзником по ОДКБ Россией, используя свои сильные стороны.
  26. -4
    11 июля 2022 20:43
    Значит скоро поляки зайдут в Украину, а " мы то ещё воевать даже не начали"! Ну что же, дождемся польских войск и начнем.
    1. +1
      11 июля 2022 21:16
      Шаровары подтяни. Ты бы менялся что ли. А то смех и издевательство над хохлоботами. laughing
    2. 0
      12 июля 2022 07:31
      Цитата: Valio
      ....." мы то ещё воевать даже не начали"!....
      мы---это кто? negative Valio----.плавленный финский сыр, вообще-то.Или масло.
  27. +4
    11 июля 2022 20:43
    Быдлo зовет панов на княжение, все возвращается на круги своя...
  28. 0
    11 июля 2022 20:56
    А как данный "законопроект" (считай уже закон) предполагает знание "державной мовы" для польских граждан на постах украинских чиновников...
    Польская полиция получит права по охране законопорядка на украине, а по каким законам будут работать польские полицейские... по польским ???

    Ще вмерла украина....
  29. +2
    11 июля 2022 21:00
    Зеленский внёс в Верховную Раду законопроект об особом статусе поляков
    . Так то цирк конечно, но уж больно трагических актов в нем много, если не все вообще.
    1. +2
      12 июля 2022 07:37
      Приветствую ,Виктор! wink Скоро ,наверно, появятся и другие указивки---о правильности физических наказаний поляками украинцев, о разнице в налогах, льготах для поляков, то есть, ополячивание, окатоличивание, как было под польским гнётом. .
      1. +1
        12 июля 2022 07:40
        Привет Дмитрий soldier
        Там дружбы никак и нигде, просто шкурные интЭрЭсы.
        С обеих сторон хотят поиметь своё, себе.
        В принципе, такое тоже может связать не слабо ... на такое только посмотреть со стороны, чем это всё закончится.
        1. +2
          12 июля 2022 07:58
          Да, Виктор!
          Там дружбы никак и нигде.....

          Поляки или угнетатели украинцев и Белоруссов в прошлом. Или лизопопы штатников и гейропейцев. Как пригрозил СЕ их лишить субсидий, так и перестали поляки выступать против законов negative об ЛГБТ
          1. +2
            12 июля 2022 08:03
            Деньги, деньги и ещё раз деньги!
            Ихним политиканам ещё раз напомнили, что никакого "польского экономического чуда" нет и быть не могло!!!
            Обычная финансовая афера западных барыг, которая может закончится по щелчку пальца, сильных мира ТОГО, в которых польских не числятся никто и никак.
            1. +2
              12 июля 2022 08:11
              Гиена и есть. Подвывает, педалью , объедками сильных питается....
              1. +2
                12 июля 2022 08:33
                Гиены, собравшись в стаю, могут и льва одиночку затравить!
                Хотя, одиночками львы становятся когда слабеют, больные, а сильные и здоровые над прайдом царствуют!
                1. +2
                  12 июля 2022 08:59
                  Цитата: rocket757
                  Гиены, собравшись в стаю,!....

                  Стая уже сложилась из поляков, недобалтов и 404
                  1. +2
                    12 июля 2022 09:23
                    Не, это всё шавки ... нужен альфа, лидер.
                    Вроде как борюсик на эту роль был нацелен ... кого теперь назначат, не известно, хотя наверняка с той стороны и припрется.
                    1. +2
                      12 июля 2022 09:42
                      ....шавки...

                      Воют, подвывают, подтявкивают. Гадят.
                      1. +2
                        12 июля 2022 10:00
                        Ничего нового, неожиданного, в общем.
  30. +2
    11 июля 2022 21:02
    да, вна Украине ну очень широко трактуют понятие независимости ;)
  31. +3
    11 июля 2022 21:14
    winked Короче поляки паны, hohлы холопы. Вот за это и воюйте. Домайданились соседушки, домайданились!
  32. Неужели в самом деле!!!!!!
    Власть в Украине с госпереворота 2014 года нелигитимна, а Янукович жив.
    И никто его не лишал официально полномочий.
    И в своё время всё что нужно России он подписал.
    Так что такие дела и передача власти, которые мутит Зеле боба полякам тоже не имеют никакого значения.
    Сами Западенцы, нацики вряд ли под поляков лягут.
    Им вспомнят Волынскую резню
    Сегодня кстати день памяти у них
  33. +3
    11 июля 2022 21:44
    Кстати, 8 лет войны, разрушенная экономика и инфраструктура, исчезнувшие неизвестно куда примерно 15 млн жителей(в 2014 население оценивалось в 40 млн, сейчас, по хлебному индексу, даже западные статистические агентства оценивают население Украины вкупе с отвоеванными РФ областями миллионов в 25)... Все это было ради того, чтоб не давать особый статус ЛДНР...
    Предлагаю герб украинской области Польши:
  34. +1
    11 июля 2022 22:43
    Позднее ряд украинских интернет-ресурсов опубликовал некоторые подробности нового законопроекта


    Давайте дождёмся официального текста закона, а то всей страной будем глупо выглядеть, если в законе о статусе поляков ничего не будет о возможности занимать должности в госоргагах Украины, то есть всего того о чем кр чат наши СМИ со ссылкой на непонятные интернет-ресурсы.
    1. +1
      12 июля 2022 04:58
      А что, в 404 уже заработали какие то законы? Поляки захотят - xoxлов не спросят. Негоже пану интересоваться мнением холопа.
  35. +1
    11 июля 2022 23:16
    Новости политических технологий: матрёшка-марионетка, "демократическая Польша", завёрнутая в "правый сектор".
  36. +1
    11 июля 2022 23:21
    какая разница кто,пшек или бандеровец,попадёт под "раздачу" во время СВО!?
  37. -3
    11 июля 2022 23:22
    Маски сброшены господа.
    Украина стирается с карты мировой арены руками Зеленского и Дуды.
    А в Кремле ещё думают сто делать с разблокированием Калининграда.
    Вопрос решает только Сувалкский коридор. Иначе это будут козни до бесконечности.
    Следующий шаг - заявления венгров на исконные земли.
    Других вариантов история не даёт.
  38. -1
    11 июля 2022 23:52
    Поляки на Украине теперь могут получить российское гражданство?
  39. +1
    12 июля 2022 00:41
    А чего это на фоте у поляка морда такая кислющая? Не ужели от немытого зеленого бомжа так сильно воняет? belay
  40. Сегодня президент Владимир Зеленский направил в Верховную раду проект закона о предоставлении полякам специального статуса на Украине

    ***
    Законопроект «Об особом правовом статусе граждан Польши на Украине».
    У граждан Польши будет особый юридический статус на Украине, а вот у украинцев в Польше – нет.
    ---
    — В анонимном литературном произведении, написанном в жанре пасквиля в 1606 году,
    Речь Посполитая была названа :
    «Небом для шляхты, чистилищем для мещан, пеклом для холопов и раем для евреев»
    (польск. Niebо dla szlachty, czyśćcem dla mieszczan, piekłem dla chłopów, a rajem dla Żydów)...




    ***
  41. +1
    12 июля 2022 08:39
    Вот и покупатель нашелся ! Тихо так мирно и без скандалов ,продал страну Польше .
    Горбачев сейчас слюной задавился
  42. 0
    12 июля 2022 08:42
    Вся история развивается по спирали - это очевидно. Где-то мы уже это видели... Молдавия - Приднестровье, конфликт, Румыния.... Ничего не напоминает? Закон окраины в отношении поляков, а может быть он им нужен, хотят побрататься два соседних народа, чего плохого? А вот в Польше аналогичный закон уже принят, али как? Ну чтоб и там мог чубатый служить в полиции или быть госслужащим? Упс, а по ходу пшеки беженцев с окраины там по полной нагнули с пособиями и другой социалкой..., да еще мужских особей призывного возраста отлавливают для экстрадиции в армию окраины.... Походу холопский закон выходит, ну им не привыкать, чубатые только в СССР жили свободно и имели свой голос, национальное достоинство и самобытность, а теперь привыкать нужно к другой жизни, в ЕС она такая... Молдаване вам в помощь...
  43. +1
    12 июля 2022 10:23
    ну .. тогда украина войдет в состав России вместе с польшей .. так понимаю! ну ладно .. они сами выбрали свой путь.. варшава та еще собака прозападная)))
  44. +1
    12 июля 2022 11:46
    Предлагаю Калибрами по раде нанести ВЕТО на законопроект
  45. +1
    12 июля 2022 13:01
    А как же Украинская свобода, независимость, самостийность?
  46. +1
    12 июля 2022 16:36
    Он намеренно добавил еще одну проблему не только российской армии. Это не в его голове. Его советники не дураки. am
  47. +1
    12 июля 2022 16:53
    Правильно пишут отдельные комментаторы о том, что прежде чем обсуждать эту "новость", желательно ознакомиться с достоверными источниками. И что же мы видим в них? Пока вот что:
    ТАСС:
    Он, в частности, предусматривает, что граждане Польши смогут легально находиться на Украине на протяжении 18 месяцев и получат право на трудоустройство, образование, медицинское обслуживание и социальные выплаты. Зеленский сообщил, что законопроект является ответом на аналогичный закон, принятый в Польше в отношении украинцев.

    Лента.ру:
    В частности, после утверждения нового закона поляки смогут наниматься на работу, не получая соответствующих разрешений для иностранцев, вести хозяйственную деятельность наравне с гражданами Украины и претендовать на выплату социальных пособий.
    Совгрия перечислила и другие привилегии, которые вскоре будут доступны гражданам Польши: возможность бесплатно обучаться в университетах, получать медицинское обслуживание и компенсацию при утрате трудоспособности.
  48. +1
    12 июля 2022 22:31
    У Дуды очень хитрая рожа! wink
    Такому доверять нельзя, даже Зеленскому. Такой воткнет нож в спину и не поморщится. request
    Хотя может быть это и лучшему, пусть они ближе общаются.
    Эти скорпионы поубивают себя сами, нам будет лучше! drinks