Военное обозрение

КНДР признала независимость Донецкой Народной Республики

57

Нашла своё подтверждение информация о признании очередной страной независимости Донецкой Народной Республики. Напомним, что из стран-членов ООН ДНР признана Россией и Сирией. Кроме того, Донецкую Народную Республику независимой признают Республика Южная Осетия и Абхазия.


Сегодня число признавших независимость ДНР стран увеличилось. Стало известно о том, что Донецкую Народную Республику независимым государством признала КНДР.

Подтверждением этой информации служит помимо всего прочего сегодняшняя встреча послов ДНР и КНДР в Москве. Ольга Макеева получила от северокорейского посла в российской столице Син Хон Чхоля документ, который говорит о признании независимости республики.

После этих сообщений украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с КНДР – по тому же принципу, по которому ранее разорвали отношения с Сирией. Однако с дипотношениями Киева и Пхеньяна и до признания последним ДНР в качестве независимого государства были, мягко говоря, проблемы. Киевский режим присоединился ко всем санкциям против КНДР, включая продовольственные. Важно, что продовольственные санкции против Северной Кореи поддерживает страна, которая с недавних пор вдруг озаботилась «продовольственной безопасностью» в мире из-за «проблем с вывозом украинского зерна». Интересно, как эти две взаимоисключающих концепции уживаются в украинском политикуме? Ответ прост: киевский режим не является самостоятельным, и делает всё, что велят зарубежные его покровители.

Напомним, что накануне в Москве открылось посольство ДНР.

О признании независимости ЛНР со стороны КНДР пока не сообщается.
57 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ROSS 42
    ROSS 42 13 июля 2022 16:09
    +32
    России нужно поменять приоритеты в отношении КНДР - не рассматривать её в качестве мирового изгоя... yes
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 13 июля 2022 16:38
      +25
      Цитата: ROSS 42
      России нужно поменять приоритеты в отношении КНДР - не рассматривать её в качестве мирового изгоя... yes

      Перевожу на русский язык - выходить из режима санкций в отношении КНДР.
      Давно пора.
      1. gansales
        gansales 13 июля 2022 16:54
        +9
        Цитата: Капитан Пушкин
        Перевожу на русский язык - выходить из режима санкций в отношении КНДР.
        Давно пора.

        Вы Петр все правильно поняли !!!! США сейчас завоют хе хе
        Спасибо Ын !!!!
        P.S, Украина ураиной ,но на Дальнем Востоке тоже пора щелкать амерсов по носу ..
        1. Ил-18
          Ил-18 13 июля 2022 17:12
          +7
          Кстати, у них ширпотреб, как оказалось, качественный
          1. Комментарий был удален.
          2. gansales
            gansales 13 июля 2022 21:08
            +6
            Цитата: Ил-18
            Кстати, у них ширпотреб, как оказалось, качественный

            Нет у них там всяких маркетингов и менеджеров ..Если уж сделали так сделали ...Во времена СССР так было
            Так что начнем взаимовыгодно общаться с КНДР ..А у них есть ,что предложить ..
            P/S/ А еще может совместные учения проведем Россия -Китай -КНДР !
        2. Пауль Зиберт
          Пауль Зиберт 14 июля 2022 05:15
          +3
          Капля камень точит, сегодня Северная Корея, завтра, глядишь, и - Китай.
          Всё больше и больше стран начинает признавать наших союзников.
          Сегодня - независимые республики, завтра - регионы Великой России!.. wink
          1. bayard
            bayard 14 июля 2022 11:31
            +3
            Цитата: Пауль Зиберт
            Капля камень точит, сегодня Северная Корея, завтра, глядишь, и - Китай.

            Ну , теперь будем ждать северо-корейских добровольцев у нас на Донбассе . yes Или ... по до Львовом ... feel
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 14 июля 2022 06:19
      +2

      ROSS 42 (Юрий Васильевич)
      Вчера, 16:09
      НОВЫЙ
      +25
      России нужно поменять приоритеты в отношении КНДР - не рассматривать её в качестве мирового изгоя... yes
      Согласен. По крайней мере снять, или пересмотреть в полож ительную сторону наши санкции с КНДР, которые наложили в купе с западом. И подтягивать северян к нам. Надо восстанавливать старые отношения между странами. В свете последних событий это ой как! пригодится.
  2. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 13 июля 2022 16:13
    +20
    Младший Ин получает ни с чем не сравнимое удовольствие от издевательств на янками и компанией ))
    1. gansales
      gansales 13 июля 2022 21:16
      +5
      Цитата: Gvardeetz77
      Младший Ин получает ни с чем не сравнимое удовольствие от издевательств на янками и компанией ))

      Это точно ..У Ына сейчас хорошее настроение ..Он отстоял страну !!! И даже более .

      такие дела идут
      1. Черепавлик
        Черепавлик 13 июля 2022 21:54
        +1
        Какая няшная мордочка - можно печатать на открытки к восьмому марта))) Более ми-ми-мишными могут быть только вежливые бородатые воины батальона "Ахмат", но только когда они улыбаются)))
        В качестве жеста доброй воли, надо подарить Киму каких-нибудь дальнобойных ракет для его миротворческих боеголовок)))
        1. bayard
          bayard 14 июля 2022 11:33
          0
          Цитата: Черепавлик
          надо подарить Киму каких-нибудь дальнобойных ракет для его миротворческих боеголовок

          Ему уже всё что надо ... подарили . yes
          Вона как летают bully
  3. Эксперт_Аналитик_Предсказатель
    +7
    Белоруссия молчит, а КНДР признает. На это и нужно ориентироваться в международной политике.
    И нечего нам ездить по ушам, что белорусы - братский народ. Как что-то получить от России - так братский народ, как что-то дать - то ценник выкатывают конский, что России дешевле обойтись.
    1. 1976AG
      1976AG 13 июля 2022 16:25
      +11
      Народ и президент это несколько разные вещи. Причем не только в Белоруссии.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 13 июля 2022 16:41
        +1
        Цитата: 1976AG
        Народ и президент это несколько разные вещи. Причем не только в Белоруссии.

        yes good
        Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        Как что-то получить от России - так братский народ, как что-то дать - то ценник выкатывают конский, что России дешевле обойтись.

        Хватит учить нас дружбе и братству за деньги.
        Российский народ никаких преференций от манипуляций с ценами не имеет, а жирнозадых буржуев давно пора садить на скоромную пищу...Можно просто садить...Есть за что...Как завещал Ли Куан Ю...
    2. Ведущий
      Ведущий 13 июля 2022 16:40
      +4
      Обожаю кухонных геополитиков, не умеющих считать даже на шаг вперёд. laughing Поясняю свою мысль - когда за Крым России объявили санкции - именно не признавшая Крым Белоруссия смогла покупать и поставлять в Россию санкционные товары. Чем обеспечила громадную помощь для России. Сейчас показательно и демонстративно выпендривается Казахстан. Не наводит на мысли? А кухонным анатиликам лишь бы шашкой помахать...
      А Штирлиц не должен был встать и демонстративно признать Советский Союз? laughing
      1. Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        0
        Поясняю свою мысль - когда за Крым России объявили санкции - именно не признавшая Крым Белоруссия смогла покупать и поставлять в Россию санкционные товары. Чем обеспечила громадную помощь для России.


        Да, да, мы помним морепродукты и сыр из Белоруссии.
        А насчет, например, приборов обходились своими силами. Я в курсе.
        А белорусы просто зарабатывали на перепродаже. Так что не надо делать из них наших благодетелей. Просто удобно устроились.
        1. Ведущий
          Ведущий 13 июля 2022 18:26
          +8
          Белорусы - естественно зарабатывали. Но и поставляли то, что было запрещено в Россию. А вы бесплатно хотели? Сами то бесплатно работаете наверно?
          Вы все хоть обминусуйтесь, раз правда глаза колет. Весь мир удобно устроился - зарабатывает на продажах в Россию.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 13 июля 2022 18:58
          +2
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Да, да, мы помним морепродукты и сыр из Белоруссии.

          Но все же хотели креветок и палтуса попробовать, и покупали.
          И плохого тут ничего нет. От других стран вы этого не получали.
          1. ANB
            ANB 13 июля 2022 19:12
            +2
            . палтуса попробовать

            Палтуса у нас своего всегда хватало.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 13 июля 2022 21:37
              +3
              Цитата: ANB
              Палтуса у нас своего всегда хватало.

              НЕ рассказывайте анекдот рыбаку.
        3. bayard
          bayard 14 июля 2022 11:50
          +1
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Да, да, мы помним морепродукты и сыр из Белоруссии.
          А насчет, например, приборов обходились своими силами.

          А двигатели вертолётные ?
          Из Шумерии Небратской ?
          Пока у себя не наладили производство в нужном количестве и не подтянули качество , КАК они в РФ попадали ? Чтоб потом бирочки перекрутить ?
          А вот после демонстративных демаршей Казахстана РФ перекрыла экспорт углеводородов из братской страны ... А чьи это были углеводороды на самом деле ?
          Чьим компаниям 2\3 всего добываемого там принадлежит по договорам о "разделении продукта" ?
          Английским и америанским . yes
          А сейчас им куда ?
          Только продать по дешевке Казахстану , ибо теперь экспортировать можно только ... в Китай . Но не сразу . Сперва инфраструктуру надо создать .
          Вот такая мягкая национализация - по братски .
          Кому хорошо ?
          Нам хорошо .
          Кто потерпевший ?
          Враг потерпевший .
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Просто удобно устроились.

          Да . yes
          Но есть и альтернатива , если не по братски - можно поднять архивы на чьей земле создано сие дивное "государство" , кто там подлинно коренное население и кому эта земля принадлежит по праву .
          Ведь если и там русских притесняют ... придётся делать выводы .
          Или лучше "по братски" ?
          По братски однозначно лучше . yes
          Но альтернативные решения у нас есть . yes soldier
    3. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2022 17:17
      -2
      Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      Белоруссия молчит, а КНДР признает. На это и нужно ориентироваться в международной политике.

      В Москве и Минске знают, что делать, у них все согласовано, и не возводите поклеп на Белоруссию, у меня вся родня по матери из Белоруссии и я знаю этих людей не понаслышке.
      1. Эксперт_Аналитик_Предсказатель
        -2
        не возводите поклеп на Белоруссию, у меня вся родня по матери из Белоруссии и я знаю этих людей не понаслышке.


        Логика - железная. Знаете только несколько человек не понаслышке, но мне запрещаете говорить о государстве Белоруссия. Сколько среди ваших знакомых президентов?
        Или ваши знакомые контролируют государственную власть в Белоруссии?
        Я ведь не утверждал, что в Белоруссии живут негодяи или какие-то нехорошие люди.
        Писал про политику государства Белоруссия.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 июля 2022 17:46
          +3
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Я ведь не утверждал, что в Белоруссии живут негодяи или какие-то нехорошие люди.

          А кто это писал: И нечего нам ездить по ушам, что белорусы - братский народ.
          1. Ясная
            Ясная 13 июля 2022 18:02
            +2
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
            Я ведь не утверждал, что в Белоруссии живут негодяи или какие-то нехорошие люди.

            А кто это писал: И нечего нам ездить по ушам, что белорусы - братский народ.

            Ну, и мы тоже, как-бы не забыли
            ... "Разрушили Украину, оттяпали часть территории" высказал Лукашенко претензии Москве
            1. tihonmarine
              tihonmarine 13 июля 2022 18:13
              +1
              Цитата: Ясная
              "Разрушили Украину, оттяпали часть территории" высказал Лукашенко претензии Москве

              Посчитал Лукашенко себя державным князем, а когда петух в зад клюнун, то сразу "стоп машина, полный назад", а вот народ всегда был за Россию, конечно есть и те кто был против, но " в семье не без ... тихонят".
              1. Ясная
                Ясная 13 июля 2022 18:23
                +2
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Ясная
                "Разрушили Украину, оттяпали часть территории" высказал Лукашенко претензии Москве

                Посчитал Лукашенко себя державным князем, а когда петух в зад клюнун, то сразу "стоп машина, полный назад", а вот народ всегда был за Россию, конечно есть и те кто был против, но " в семье не без ... тихонят".

                Да, я именно про Лукашенко.
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 13 июля 2022 18:38
          +3
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Сколько среди ваших знакомых президентов?

          А сколько среди ваших?
          Да ещё таких, что посвящают Вас в неафишируемое.
  4. divan
    divan 13 июля 2022 16:14
    +10
    давно пора опять восстановить дружественные отношения с Северной Кореей! Трудолюбивый , не злобливый и хороший партнер нам , единственный недостаток ,что нищий до предела ( а нем и не привыкать помогать таким странам -Куба пример)
    1. ROSS 42
      ROSS 42 13 июля 2022 16:44
      0
      Цитата: divan
      ( а нам и не привыкать помогать таким странам -Куба пример)

      Кстати, есть куда отправлять продукцию АВТОВАЗА и МОСКВИЧА...
      1. ASAD
        ASAD 13 июля 2022 17:56
        0
        Китай тоже самое только лучше и ближе.
        1. ROSS 42
          ROSS 42 13 июля 2022 18:06
          0
          Цитата: ASAD
          Китай тоже самое только лучше и ближе.

          Я предполагал это:
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 июля 2022 18:54
            +1
            Цитата: ROSS 42
            Я предполагал это:

            Я всегда: "Куба si, Yankee no !"
    2. Эксперт_Аналитик_Предсказатель
      +2
      Насчет нищеты не уверен. Вроде была информация, что экономика поднялась. Как минимум народ накормить удалось.
  5. Егоза
    Егоза 13 июля 2022 16:15
    +5
    Отличная новость! Донецк всегда шел вперед. Теперь попробуйте в "Европах" заявить, что ДНР - "никем не признанная республика". А уж как в Верховной Раде и в бункере у Зели "обрадуются"! )))
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2022 17:20
      +5
      Цитата: Егоза
      А уж как в Верховной Раде и в бункере у Зели "обрадуются"!

      А в бункере, как всегда - "Перебиты, поломаны крылья. Дикой болью всю душу свело. Кокаина серебряной пылью Все дороги-пути замело...."
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 13 июля 2022 18:53
      +2
      Цитата: Егоза
      Отличная новость!

      Новость действительно отличная.
      А вот язык заметки прихрамывает:
      После этих сообщений украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с Украиной – по тому же принципу, по которому ранее разорвали отношения с Сирией.

      what
      1. Дед-дилетант
        Дед-дилетант 13 июля 2022 19:27
        +1
        Я тоже голову сломал. Но подумал, может, украинские власти уже в польшах-англиях, и решили узаконить своё бегство?.. Порвать с Украиной официально, так сказать... wassat
  6. Владимир Владимирович Воронцов
    +12
    КНДР признала независимость Донецкой Народной Республики

    ***
    — А ведь КНДР , по факту, держава ядерная...
    ***
    1. ROSS 42
      ROSS 42 13 июля 2022 16:50
      +6
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — А ведь КНДР , по факту, держава ядерная...

      Как и Израиль, между прочим...
      Враги наших врагов должны БЫТЬ нашими друзьями!!!
      Хватит демонстрировать российскому народу непонятные пристрастия.
      Нам никогда не нравились тунеядство, спекуляция и мы были против гомосексуализма. Не мы отменили уголовное преследование за это.
      Но, настала пора определиться в попутчиках на нашем тернистом пути. И КНДР не выражала России неприязни и враждебного настроя.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2022 17:22
        +5
        Цитата: ROSS 42
        И КНДР не выражала России неприязни и враждебного настроя.

        Только доброту выражала и выражает Северная Корея и народ не чета европейскому.
      2. Егоза
        Егоза 13 июля 2022 17:34
        +2
        Цитата: ROSS 42
        Нам никогда не нравились тунеядство, спекуляция и мы были против гомосексуализма. Не мы отменили уголовное преследование за это.
        Но, настала пора

        Во! У Зели тоже "настала пора". Ему дали 10 дней на то, чтобы внести в ВР предложение о легализации однополых браков! )))
        1. ROSS 42
          ROSS 42 13 июля 2022 17:49
          0
          Цитата: Егоза
          Во! У Зели тоже "настала пора". Ему дали 10 дней на то, чтобы внести в ВР предложение о легализации однополых браков! )))

          Что там Зеля, если:
          ВОЗ приняла 13 июля поистине историческое решение о признании третьего пола, который якобы не является ни мужским, ни женским. Организация выпустила соответствующее заявление, которое было опубликовано на ее сайте.
        2. Дед-дилетант
          Дед-дилетант 13 июля 2022 19:29
          +1
          И потом ему придется показать пример: развестись с женой и жениться на Люсе Арестович. wassat
  7. Владимир Нижегородский
    +8
    Признание ДНР такой страной как КНДР очень даже нормально.
    У них есть чему поучиться, столько лет под санкциями, но тем не менее отлично с ракетной программой своей и ЯО по любому имеют.
    А ДНР поздравляю с победой на фоне дипломатии и признания.
  8. PPD
    PPD 13 июля 2022 16:40
    +2
    украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с Украиной

    Что то не до конца понял... lol
    Это как? Разорвём все дипотношения с зеркалом? И с отражением в воде разговаривать не будем?
    А как же мир- дружба drinks
    С собой же поговорить же иногда нужно..... wassat
  9. МОЯ МЫСЛЬ
    МОЯ МЫСЛЬ 13 июля 2022 16:56
    -4
    Ещё бы подкинули тыщь 500 солдат, в окопы, очень были бы благодарны ребятам, а так спасибо конечно., Может торговать с ними начнем
    1. Ныробский
      Ныробский 13 июля 2022 21:16
      +1
      Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
      Ещё бы подкинули тыщь 500 солдат, в окопы, очень были бы благодарны ребятам, а так спасибо конечно., Может торговать с ними начнем
      О том и речь. Тыщь 500 солдат не надо, тут другие интересы. В рамках неких обязательств, Россия участвует в рамках ране навязанных санкций против КНДР и напрямую не может поставлять в КНДР те или иные товары и ресурсы напрямую. Однако, теперь эта проблема обнуляется, поскольку эти поставки в КНДР можно будет наладить через ДНР в обход санкций. У ДНР есть свои порты. У КНДР есть свои порты. Если нельзя торговать через порты, то Россия предоставит сухопутный коридор. То что США и Европа не признают ДНР это их проблемы, так как ДНР и КНДР признают друг друга(ДНР читай Россия). winked
  10. Лешак
    Лешак 13 июля 2022 17:06
    +3
    ...украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с Украиной...

    Очень правильная опечатка, действительно - украинские власти и Украина это две большие разницы, отношения власти с народом ( кроме некоторого количества нацистов) разорваны давно.
  11. север 2
    север 2 13 июля 2022 17:23
    -2
    А почему и кто убили Захарченко ? А если возрождению Империи быть не от Москвы . а от Донецка?
    Не уж то Кремль поздно спохватился ,? А амбасада МИДа ДНР Москве показывает , что Кремль , возможно , и побаивается ДНР в составе России ?
  12. Carlos Sala
    Carlos Sala 13 июля 2022 17:26
    +1
    Отличная работа
  13. Черепавлик
    Черепавлик 13 июля 2022 18:00
    -2
    Опа! Гангнам стайл! Респект Ким Чен Ыну!
  14. Incvizitor
    Incvizitor 13 июля 2022 19:21
    +3
    украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с Украиной
    они уже сами себя признали террооистами? laughing
  15. Александр Саленко
    Александр Саленко 13 июля 2022 20:28
    0
    После этих сообщений украинские власти начали говорить о разрыве дипломатических отношений с Украиной

    Это конечно очень интересное сообщение, но я думаю это произойдёт не скорее чем СВО закончится wassat
  16. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 14 июля 2022 06:20
    0
    КНДР признала независимость Донецкой Народной Республики
    Что сказать - молодцы северяне!!! good
  17. datur
    datur 17 июля 2022 00:57
    0
    НОРМАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА-ПРИЗНАЛА НОРМАЛЬНУЮ РЕСПУБЛИКУ!!! wink