В Польше завершили подсчёт суммы военных репараций от Германии за Вторую мировую войну

91

В Польше не намерены снимать с повестки вопрос репараций от Германии, в Варшаве уже завершили подсчет суммы, которую намерены потребовать от Берлина. Об этом заявил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

По словам польского премьера, Польша сильнее всех стран пострадала от действий нацистов, а получила меньше всех. Поэтому намерена требовать репарации с Германии. В настоящее время подсчеты суммы, которую поляки намерены стребовать с Германии, завершены, идет перевод отчета. Всего на подсчеты у Варшавы ушло четыре года. В то же время Моравецкий отказался назвать окончательную сумму.



Факт в том, что Польша, которая была среди стран, которые сильнее всего пострадали в результате Второй мировой войны, получила минимальные средства в качестве компенсаций. Это даже тяжело назвать компенсациями

- заявил он.

Отметим, что разговоры о требовании репараций с Германии в Польше звучат уже длительное время. В 2019 году специальная комиссия по вопросам выплаты репараций подсчитала, что Германия должна Польше более 850 млрд. долларов за потери, понесенные страной во время Второй мировой войны. То, что в 1950-е годы Варшава согласилась не требовать таких компенсаций, в комиссии объяснили тем, что Польша была "марионеткой Советского Союза", и теперь все принятые политические решения не имеют юридической силы. При этом о полученных Польшей немецких землях в Варшаве стараются даже не вспоминать.

В Берлине ранее заявили, что Германия выплатила все репарации по итогам Второй мировой войны и требования Польши выполнять не собирается. Тем более, что за время нахождения в составе Евросоюза Варшава получила более 110 млрд. долларов помощи, значительную часть которой предоставляла Германия.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    13 июля 2022 18:17
    А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?
    1. +14
      13 июля 2022 18:20
      Берлин уже не раз посылал Варшаву. по поводу репараций, ну вот, пошлёт в очередной раз! fool
      1. +13
        13 июля 2022 18:34
        Вот вроде бы сказки "Волшебное кольцо", "По щучьему велению" - чисто русские.
        А почему-то самые главные любители ХАЛЯВЫ, что не просто просят, а требуют - Польша и Украина. Причём незлопамятные - стребуют ХАЛЯВУ, и на следующий день забыли - опять требуют.
        1. +6
          13 июля 2022 20:14
          Удивительно, что они с нас компенсацию не требуют, ведь наверняка когда мы освобождали Польшу, что то историческое повредили, а где то и натоптали грязными сапогами ...
          1. +1
            13 июля 2022 20:52
            Цитата: Bad_gr
            Удивительно, что они с нас компенсацию не требуют, ведь наверняка когда мы освобождали Польшу, что то историческое повредили, а где то и натоптали грязными сапогами ...

            С чего вы взяли?
            Со всех компенсацию требуют.
            Ещё и посчитали, сколько Германия СССР репараций отдала, и требуют делиться (с учётом инфляции). Аргумент: Польша сильнее всех настрадалась, а получила меньше всех.
            Думаю, если те средства, что они на все эти комиссии по подсчёту ущерба потратили, направили на экономику, сейчас бы Германии не уступали
            1. +10
              13 июля 2022 21:46
              Польша - это проходной двор по которому русские и немцы ходят друг к другу воевать ©
        2. +8
          13 июля 2022 21:49
          учитесь пилить сук, на котором сидишь!!! Полякам равных нет!
      2. +6
        13 июля 2022 21:47
        Цитата: marchcat
        пошлёт в очередной раз!

        Или снова обратиться к России с просьбой, как и раньше, справедливо поделить Польшу
      3. +2
        13 июля 2022 21:50
        Моравецкий отказался назвать окончательную сумму........

        Тут главное не продешевить. Требуй больше, у Германии денег много.
        1. +2
          14 июля 2022 15:41
          Цитата: 4ekist
          Тут главное не продешевить. Требуй больше, у Германии денег много.

          Не в этот раз. Фрицы из-за Колбасы дрова запасают, пахнут уже как бомжи с вокзала... А ведь ещё в декабре их просто попросили подписать договор и убрать из нашей прихожей свои бейсбольные биты...
      4. +1
        13 июля 2022 23:46
        Цитата: marchcat
        Берлин уже не раз посылал Варшаву

        Доиграются ляхи. Берлин в определенный момент психанет и натравит на Варшаву Израиль, публично напомнив, что польское население почти поголовно помогало нацистам в решении "еврейского вопроса".
        Им дешевле подарить Израилю еще десяток ПЛ и корветов, за травлю Польши.
        А Израиль подключит к травле полмира, от янки и бразильцев до индусов и китайцев, полякам небо в овчинку покажется.
      5. 0
        15 июля 2022 17:52
        Правильно пшеки делают. Что же ливерную колбасу попробовать не понадкусать то, ежели она сама в рот лезет. Одни тефтели рулят на Неметчине.
    2. +15
      13 июля 2022 18:22
      Вот же ж неугомонные, что ляхи, что скаклы, только и слышно что им все должны. А земли Германии вернуть не хотите? Раз вам не нравятся договоры при СССР, то первое, что надо сделать, это вернуть земли Германии. Ну и репарации чехам выплатить.
      1. +5
        13 июля 2022 18:34
        Цитата: Каяла
        А земли Германии вернуть не хотите?

        Вот-вот!
        Вчера ещё писал.
        Пора нам с немцами Польшу делить... wink
        1. +5
          13 июля 2022 18:56
          Надо её как то так поделить, чтобы мы больше о ней и не слышали. Если честно, я бы её целиком немцам отдал, на фига нам лишний геморрой? Нам с Руиной бы разобраться...
          1. +10
            13 июля 2022 19:09
            Надо её как то так поделить, чтобы мы больше о ней и не слышали.
            Легко. Всю землю польши - России. А всех поляков - немцам на мытье унитазов.
      2. +3
        13 июля 2022 19:01
        Цитата: Каяла
        Раз вам не нравятся договоры при СССР, то первое, что надо сделать, это вернуть земли Германии

        Гданьск верните, то есть Данцинг. И ещё кое что... А лучше получите "Леопарды" вместо тех, что на Украине пожгли, и идите на Германию... Сами возьмёте сколько хотите... Сбудется мечта польского пана!
      3. +6
        13 июля 2022 19:23
        Цитата: Каяла
        Ну и репарации чехам выплатить.

        Там как бы и немцам платить не пришлось. Во-первых, территорию Германии после ПМВ оккупировали? Немцев депортировали?
        А
        марши смерти немцев из Польши? Расстрелы немцев - мирняка и военнопленных? А это чем отличается от бандерлогов? Тут немки
    3. +11
      13 июля 2022 18:27
      Цитата: pexotinec
      А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?

      В свете последней польской политики не удивлюсь, если поленья с России потребуют компенсацию за разрушения, за то, что слишком поздно пришли на помощь Варшавскому восстанию, за послевоенное восстановление Польши, ещё за что-нибудь...
      Прибалты насчитали же за "советскую оккупацию" столько, сколько вся Прибалтика, вместе взятая, не стОит. А поленья чем хуже?

      Когда развалил собственную экономику в стремлении понравиться Большому Брату зашкаливающим уровнем русофобии демократии, то только и остаётся сидеть и выдумывать - с кого бы ещё и за что бы репарации поиметь?
      1. +4
        13 июля 2022 22:03
        Цитата: Zoldat_A
        Прибалты насчитали же за "советскую оккупацию" столько, сколько вся Прибалтика, вместе взятая, не стОит.

        прибалты думали что РФ царские долги не оплатила, а так прибалтика принадлежит РФ, как и Финляндия... Это из ближайших территорий...
        1. +1
          13 июля 2022 22:33
          Цитата: PSih2097
          прибалты думали что РФ царские долги не оплатила, а так прибалтика принадлежит РФ, как и Финляндия...

          Они насчитали именно за "оккупацию" после 1945-го.
          Не понимаю, в каком месте мы им ущерб нанесли? Аграрный край, в котором промышленным предприятием считалось хозяйство, имеющее лодочный мотор и двоих наёмных рабочих, превратили в витрину социализма. Отстроили города, промышленность, вся страна взахлёб смотрела фильмы Рижской киностудии и гонялась к празднику за шпротами - это вот так вот СССР их угнетал?
      2. +1
        14 июля 2022 15:45
        Цитата: Zoldat_A
        Прибалты насчитали же за "советскую оккупацию" столько, сколько вся Прибалтика, вместе взятая, не стОит.

        Этим вообще лучше помолчать на корточках, как бы не пришлось ефимки вертать, по Ништадтскому договору плаченные...
        1. +1
          15 июля 2022 13:42
          Цитата: isv000
          Цитата: Zoldat_A
          Прибалты насчитали же за "советскую оккупацию" столько, сколько вся Прибалтика, вместе взятая, не стОит.

          Этим вообще лучше помолчать на корточках, как бы не пришлось ефимки вертать, по Ништадтскому договору плаченные...

          По курсу, да с процентами - боюсь, там пяти поколениям не расплатиться.
          Два миллиона ефимков петровского времени - это примерно 10 миллионов пудов хлеба (если я правильно посчитал). То есть в восемь раз больше того, из-за чего весь Запад визгом заходится про украинское зерно.

          Вот пусть и думают прибалты, кто кому мильярд триллионов должен.
    4. +5
      13 июля 2022 18:28
      Правильно, за резню надо платить. Правда, и поляки ук-ров резали. Потому им обоим следует набить чемодан гривнями-злотыми и по праздникам передавать его друг другу с песнями-танцами.
      1. +1
        13 июля 2022 22:05
        Цитата: Кот Александрович
        Правильно, за резню надо платить. Правда, и поляки ук-ров резали.

        тогда что надо с финами и прибалтами делать???
    5. +1
      13 июля 2022 18:28
      Они резню на нас решили повесить, вчера заявили, что это мы наследники УПА
      1. +4
        13 июля 2022 22:06
        Цитата: Василенко Владимир
        Они резню на нас решили повесить, вчера заявили, что это мы наследники УПА

        срыть Катынь в ноль...
        1. +4
          13 июля 2022 22:35
          и построить там сусанинский центр
    6. +2
      13 июля 2022 18:31
      Цитата: pexotinec
      А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?

      Потребуют после того как Россия подойдёт к их границам. Пока они мечтают о западной Украине и поэтому молчат. И, главное, знают же что ни кто платить не будет, а всё одно ноют - дай, дай, дай...
    7. +2
      13 июля 2022 21:15
      Цитата: pexotinec
      А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?

      С этих они "натурой" ( в смысле территориями) взять решили. А с немцев они только что ни будь на воротник получат.
    8. ian
      0
      13 июля 2022 22:48
      Цитата: pexotinec
      А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?

      Требовать есть смысл с того, с кого можно получить.
      С украины можно получить только работяг на сбор клубники...
    9. 0
      14 июля 2022 05:45
      Они им итак земли отдают.
    10. 0
      17 июля 2022 00:08
      ЭТО ОЧЕНЬ ДРУГОЕ- это типа деньги!!! wink А ХОЛОПОВ они типа потом будут воспитывать!!! wink
  2. +1
    13 июля 2022 18:18
    А очкастое полено не в курсе, что сумма дотаций основной экономики еэсовцев в поленницу такова, что кто кому должен - огромный вопрос?
  3. +9
    13 июля 2022 18:19
    Факт в том, что Польша, которая была среди стран, которые сильнее всего пострадали в результате Второй мировой войны, получила минимальные средства в качестве компенсаций. Это даже тяжело назвать компенсациями

    Это, конечно, смешно. ©
  4. +7
    13 июля 2022 18:19
    Может вернуть немцам их земли переданные полякам? А немцы выплатят репарации laughing
    1. +3
      13 июля 2022 18:24
      Это получается, немцы будут выкупать свои земли? Так дело не пойдёт, землю вернуть, про репарации забыть. Это же "свободная" Европа )))
    2. +6
      13 июля 2022 18:30
      Цитата: MrFYGY
      Может вернуть немцам их земли переданные полякам? А немцы выплатят репарации laughing

      Это мысль стоящая ! Почему японцы вдруг могут требовать, с подачи амеров, бывшие свои земли, НЕ ЗАХВАЧЕННЫЕ, а ПОЛУЧЕННЫЕ через ООН, а немцам нельзя ?
      А насчёт репараций - вот перестанет Польша получать нефть и газ из России через Украину, каким образом они думают иметь дешёвые ресурсы ? Германия после таких выпадов может им загнуть Такую Цену, что баллонный пропан-бутан из США им покажется дешёвкой !
      1. +1
        13 июля 2022 18:59
        Причём решение по Курилам принималось в феврале 1945 в Ялте, теми же американцами в том числе и огни тогда согласились Настоящие хозяева своего слова, слово дали, слово взяли.
  5. +2
    13 июля 2022 18:23
    Ну поляки как всегда в своем репертуаре - урвать, вытрясти, выпросить, продать.
    1. +1
      13 июля 2022 18:33
      Очередной "закидон"с подачи Англии?
      ФРГ устала вкадываться в войну и ей напомнили, что это не все вывернутые карманы? wassat
  6. +2
    13 июля 2022 18:24
    По словам польского премьера, Польша сильнее всех стран пострадала от действий нацистов, а получила меньше всех.
    А вернуть территории Германии Польша не желает?
  7. 0
    13 июля 2022 18:24
    Вот это "дружная семья ЕС"! ))) То газом требуют делиться, то репарации. Нет, вот что хотите, а поляки таки "родственники" западным украинцам! Им тоже все должны! )))
    1. +2
      13 июля 2022 18:38
      Дружба и бизнес не совместимы.Поляки тут норвегам предьявляли на счет обогащения незаконного(газовая прибыль) требовали поделиться с сиротами.
  8. +3
    13 июля 2022 18:24
    ..как же хочется срубить "бабок" по поводу и без - капитализм!
  9. +4
    13 июля 2022 18:25
    Стая товарищей....
  10. +1
    13 июля 2022 18:26
    Поддерживаю поляков. Немцы должны отдать им все свои деньги.
  11. +2
    13 июля 2022 18:27
    А земли Германии они вернуть не желают?
  12. +1
    13 июля 2022 18:30
    В Польше завершили подсчёт суммы военных репараций от Германии за Вторую мировую войну
    Когда же они лопнут то? angry
    1. +2
      13 июля 2022 18:33
      А они как лошадь Мюнхгаузена
  13. +2
    13 июля 2022 18:30
    Берлин, скажет нет репарациям и......будет снова оказывать помощь Польше в рамках ЕС.
  14. +2
    13 июля 2022 18:31
    В Польше не намерены снимать с повестки вопрос репараций от Германии, в Варшаве уже завершили подсчет суммы, которую намерены потребовать от Берлина.

    laughing
    Берлин вас пошлёт на три весёлых буквы и отрежет всю помощь от ЕС и не будет больше "польского экономического чуда"!
    Так со своими яблоками и останетесь! yes fellow laughing
    1. 0
      13 июля 2022 18:44
      Цитата: К-50
      Берлин вас пошлёт на три весёлых буквы и отрежет всю помощь от ЕС

      Будут еще требовать и ЕС развалится! СССР разрушили и им "бумеранг" прилетит!
    2. +2
      13 июля 2022 18:51
      laughing Пора, пора уже Берлину заявку на вступление в ОДКБ присылать. wink
  15. +2
    13 июля 2022 18:35
    Чехам за оккупацию вы уже вернули репарации, надо полагать? winked
  16. +1
    13 июля 2022 18:36
    В Польше не намерены снимать с повестки вопрос репараций от Германии, в Варшаве уже завершили подсчет суммы, которую намерены потребовать от Берлина.

    А в Бундестаге сказали: Когда вернете все земли, принадлежащие Германии в 1940 году, тогда и поговорим.
  17. 0
    13 июля 2022 18:37
    77 считали.
    От мертвого осла уши.
  18. +3
    13 июля 2022 18:38
    гиена европы хочет кушать.
  19. CYM
    +2
    13 июля 2022 18:38
    Это поляки здорово придумали, самое главное вовремя. Я так думаю, они теперь немецкие леопарды, взамен отданных Украине Т-72 получат очень не скоро. winked
  20. +2
    13 июля 2022 18:39
    "Польша, получила минимальные средства в качестве компенсаций. Это даже тяжело назвать компенсациями". А как хотелось , в свое время делить, добычу с Адольфом. А в результате - стали "марионеткой Советского Союза".Замечу, равноправной марионеткой, которой Союз одарил землей! Хотя под Сталинградом, в наш плен было взято около 10 тыс. поляков.
    1. +2
      13 июля 2022 19:04
      Так Варшаву стёртую мы по сути восстановили, тоже можем счёт прислать, раз договорённости с марионеткой не имеют юридической силы.
  21. +6
    13 июля 2022 18:39
    "Довольно ненависти, друзья. Пора переходить к насилию!" (с)
  22. +2
    13 июля 2022 18:40
    Сначала Польша пусть вернет немцам их земли, которые Сталин отобрал у Германии и отдал полякам. Сразу после этого можно начать переговоры о сумме репараций с учетом недополученной прибыли от дурного использования поляками отторгнутых от Германии земель и производственных мощностей. И неизвестно, кто кому окажется должен. fellow
  23. +1
    13 июля 2022 18:41
    Немцы обязательно откажут...И что тогда ? Чёта Матеуш не озвучивает...Санкции объявят ? Войной пойдут ?
  24. +1
    13 июля 2022 18:43
    Цитата: pexotinec
    А что же с Украины не требуют? За резню. Или это другое?

    Они и так выжимают: гордые холопы, прости-пусти с пониженной социальной ответственностью. Ну и предполагаемый отжим землицы на перспективу.
  25. +1
    13 июля 2022 19:00
    Польша была "марионеткой Советского Союза", и теперь все принятые политические решения не имеют юридической силы

    В ответ немцам надо поднять вопрос о том, что нынешняя Польша не является правопремницей ПНР и выдвинуть к Польше, например, территориальные претензии.
    Хотя вряд ли это случится, пока у власти "обиженная ливерная колбаса", которую себе позволяют облаивать даже xoxлы.
    1. +1
      13 июля 2022 21:31
      Цитата: Metallurg_2
      Хотя вряд ли это случится, пока у власти "обиженная ливерная колбаса", которую себе позволяют облаивать даже xoxлы.

      Чубатым грезиться американская облупленная культяпка, от этого у них кепку рвёт, вот и лают, осмелев...
    2. CYM
      0
      13 июля 2022 23:51
      Правильно копаете. А ПНР является правопремницей рейхсграу(провинции) Вартеланд и части рейхскомиссариата (административно-территориальные образование) Остланд в составе Германского рейха, который как известно войну в 1945 году проиграл. 5 июля 1945 года даже Великобритания и Соединённые Штаты, бывшие до тех пор союзниками Польского правительства в изгнании, перестали признавать это правительство. На каких правовых основаниях ПНР возникла в качестве независимого государства, на оккупированных СССР территориях Германского рейха, а не вошла в состав ГДР а впоследствии ФРГ, вопрос интересный и малоизученный. winked
  26. +1
    13 июля 2022 19:11
    Союзники Гитлера совместно дербанившие Чехословакию что то требуют от последышей Гитлера...
  27. +1
    13 июля 2022 19:13
    А вот интересно, за изготовленные на польских заводах бронекорпуса Пантер Германия полностью с поляками расплатилась? А зарплату польскому персоналу концлагерей всю выплатили? А то можно и это к репарациям добавить!
  28. -1
    13 июля 2022 19:26
    Очень своевременный вопрос.
    Сейчас в ФРГ вспомнит свои границы до 1939 года.
    И поймут что зря они оружие на Украину отправляют с таким соседом как Польша.
  29. 0
    13 июля 2022 19:48
    В Польше завершили подсчёт суммы военных репараций от Германии за Вторую мировую войну

    У пшеков очередной приступ суицида. Дайте им кто нибудь красную таблетку)))
  30. +1
    13 июля 2022 19:50
    По словам польского премьера, Польша сильнее всех стран пострадала от действий нацистов, а получила меньше всех. Поэтому намерена требовать репарации с Германии.

    Бывает, на улице подходят действительно нищие люди, и им не жалко дать денег. А бывают наглые попрошайки, которым хочется просто дать пинка. Поляки явно принадлежат ко второй категории.
  31. +1
    13 июля 2022 21:01
    Чую очередной раздел пшеков грядёт...ничему их история не учит.И после очередного раздела чую поляки на земле кончатся.
    1. +1
      13 июля 2022 21:43
      Цитата: Alexeevich0010
      И после очередного раздела чую поляки на земле кончатся.

      Поляки останутся, земля под ними кончится.
      1. 0
        13 июля 2022 22:32
        Цитата: Bad_gr

        Поляки останутся, земля под ними кончится.


        под ними кончится-над ними останется...и бурьяном порастет та земля
    2. 0
      14 июля 2022 07:50
      В Канаду свалят, как недобитые бандеровцы
  32. +5
    13 июля 2022 21:16
    Не мое,но понравилось.
    Deutsche Bauern und Volk Deutschlands!! Ihre Behörden und die Grünen täuschen Sie.
    Es gibt keine Energiekrise aufgrund der Kämpfe Russlands in der Ukraine. Russland ist nicht Ihr Feind. Kommen Sie auf unsere Seite, wir haben günstiges Benzin für Sie, bezahlbares Benzin. Teilen wir Polen gemeinsam.
  33. +2
    13 июля 2022 21:23
    Как есть гиена...
  34. +1
    13 июля 2022 21:26
    Похоже, отправят таки поленьев на закланье, что б не выли под дверями... Лабусам, шпротам и тормозам - приготовиться!
  35. -1
    13 июля 2022 23:35
    И за Украину с немцев можно взять. Они теперь всем дают - оккупированная страна.
  36. 0
    14 июля 2022 00:20
    Ну нет..европейская гиена почувствовала запах денег и отступиться от наживы не собирается. Не в ясновельможных это привычках, проходить мимо, если можно что-то прихватить..
  37. 0
    14 июля 2022 02:01
    А я бы,на месте немцев,согласился на выплату,с условием возвращения Польши к границам 1939 года,на момент подписания пакта Молотова-Рибентропа.Пусть пшеки задушатся в попытке и рыбку съесть и на старые границы сесть.
    1. 0
      14 июля 2022 07:52
      На момент подписания Польша еще существовала на карте. Нужно на момент конца сентября.
  38. 0
    14 июля 2022 08:24
    Вот это я понимаю "партнера " посадили за стол в ЕС . А он забрался на стол с ногами .
    Дальше будет интереснее ! Там еще одна страна не довольна выплатами от Германии ,да и думаю, наркоман Зелелибоба ,потребует немного триллионов ,для Украины
  39. 0
    14 июля 2022 11:50
    Поляки так и не поняли что получив тогда немножко - это был успех и победа..а не поражение и ущемление. С такой внешней политикой на тот момент их могли вообще без ничего оставить.
  40. 0
    14 июля 2022 12:02
    Вот почему мне кажется, что ляхи и прибалты, доживают свой век на этих территориях.
  41. 0
    14 июля 2022 15:37
    Судя по роже на заставке он увидел, что показали им немцы.
  42. 0
    14 июля 2022 17:58
    ПРЕДПОЛАГАЮ ,ЧТО ГИЕНА ЕВРОПЕЙСКАЯ.,В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ПРЕКРАТИТ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ
  43. 0
    15 июля 2022 14:36
    Когда ляхи допекут немцев и те начнут их множить на ноль, нам лучше не вмешиваться, а наблюдать и есть свой попкорн с этой стороны границы.
  44. 0
    15 июля 2022 20:00
    От мёртвого осла им уши...