«Я ухожу»: после отставок премьеров Британии и Эстонии свой пост покидает и глава правительства Италии

122

Эстафетную палочку отставок глав кабинетов министров у Бориса Джонсона (Британия) и Каи Каллас (Эстония) сегодня перехватил глава итальянского кабмина Марио Драги. Он объявил о том, что слагает с себя полномочия премьер-министра Италии. Причиной такого решение Драги назвал правительственный кризис в стране, «который не даёт возможности быстро принимать решения и эффективно противостоять экономическим и иного рода угрозам».

Марио Драги:



Я ухожу в отставку. У нашей партии нет большинства для принятия решений. Нет консенсуса. Кризис сегодня не в цифрах, кризис в политике.

Ситуация может свестись к новым парламентским выборам, по итогам которых может сформироваться новая коалиция.

Напомним, что ранее о своей отставке объявила премьер Эстонии Кая Каллас. Свою отставку она объяснила «сложными политическими процессами». Эксперты считают, что основной причиной того, что Каллас покинула премьерский пост стала рекордная инфляция, с которой столкнулась Эстония и вся еврозона. Инфляция в Эстонии преодолела 20%-ный рубеж. При этом во Всемирном банке считают, что до конца года может произойти «коррекция показателей» и инфляция снизится до 13% по итогам 2022-го. Однако не все в самой Эстонии в это верят, особенно на фоне энергетического кризиса, в который погружается как сама Эстония, так и её прибалтийские соседи, а по сути – вся Европа. При этом президент Эстонии, приняв отставку Каллас, вновь выдвинул её на пост премьера. Президент Италии решил не принимать отставку Драги, хотя тот настаивает. Кадровый голод в ЕС?

Обращает на себя внимание тот факт, что и Джонсон, и Каллас, и Драги некоторое время назад посещали Украину и обещали киевскому режиму «всестороннюю поддержку».
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 июля 2022 20:59
    Счетовод вернется в банк.
    Там его место.не с гитарой перед людьми.
    Людишки не согласны, как кроты (из дюймовочки) счетами счелкать.
    1. +18
      14 июля 2022 21:02
      Заварили кашу, а теперь в кусты....
      1. +19
        14 июля 2022 21:08
        Цитата: Грэг Миллер
        Заварили кашу, а теперь в кусты....

        Молодцы, wink первыми поняли, что скоро их бить будут angry
        1. +8
          14 июля 2022 22:55
          Когда корабль тонет, первые с него бегут...
          1. +2
            15 июля 2022 07:30
            после отставок премьеров Британии и Эстонии

            Забыли добавить японского Абэ
            Хоть и не сам ушёл, но зато в течении одних суток с первыми двумя
            Рушатся все старые связи
            1. +1
              15 июля 2022 10:33
              Забьiли болгарского премьера. Вотом недоверия сняли. В связи с его антирусский позиции. Теперь полит. кризис. Никому не охота управлять в зтой зимьi ...
      2. +3
        14 июля 2022 21:32
        Отставка не принята... пока что

        https://t.me/ASGasparyan/25356
      3. +4
        14 июля 2022 21:40
        Цитата: Грэг Миллер
        Заварили кашу, а теперь в кусты....

        кто б им ещё пинка дал для скорости, а то до кустов никак не доползут
        1. +2
          14 июля 2022 22:58
          Цитата: poquello
          кто б им ещё пинка дал для скорости

          Завтра.
          1. +4
            15 июля 2022 08:43
            Цитата: Alex777
            Цитата: poquello
            кто б им ещё пинка дал для скорости

            Завтра.

            Внеочередное заседание Госдумы?
            1. +2
              15 июля 2022 09:10
              Цитата: Теренин
              Внеочередное заседание Госдумы?

              И Совета Федераций тоже.
              1. +4
                15 июля 2022 13:00
                Цитата: Alex777
                Цитата: Теренин
                Внеочередное заседание Госдумы?

                И Совета Федераций тоже.

                Ага, yes равняется - Федеральное Собрание Российской Федерации
                1. +2
                  15 июля 2022 15:10
                  Цитата: Теренин
                  Ага, равняется - Федеральное Собрание Российской Федерации

                  Вы правы. hi
    2. +1
      14 июля 2022 21:28
      Образно)))))
    3. +1
      15 июля 2022 09:52
      До некоторых начинает доходить, что за свои глупые решения придётся отвечать, а так не хочется laughing
  2. +18
    14 июля 2022 21:00
    Это уже 4-й премьер в Европе, потерявший работу с момента начала СВО, и 2-й из G-7...
    Учитывая Израиль - пятый ...

    "Мы всерьёз-то, пока ещё, ничего и не начинали..." (с)
    hi
    1. +1
      14 июля 2022 21:06
      Ну, евреи, хвала аллаху, не европейцы, а азиаты! hi
      1. +6
        14 июля 2022 21:10
        Цитата: Кот Александрович
        Ну, евреи, хвала аллаху, не европейцы, а азиаты! hi

        Это, да. winked Предки евреев жили в Аравийской пустыне.
        Но, откуда они вообще возникли, этого никто не знает. request
        1. +2
          14 июля 2022 21:24
          winked Ну а откуда арабы взялись? Евреи всего лишь одно из семитских (арабских) племён. Так что тут две версии, одна по Дарвину, другая по Библии. hi
          1. +3
            15 июля 2022 08:40
            Цитата: Paladin
            winked Ну а откуда арабы взялись? Евреи всего лишь одно из семитских (арабских) племён. Так что тут две версии, одна по Дарвину, другая по Библии. hi

            Однозначно, этим вопросом ребята задались первыми, что-бы ответ закрепить для всех... правильно! laughing
        2. +4
          14 июля 2022 21:32
          Но, откуда они вообще возникли, этого никто не знает.

          От сырости .... Как все . Мартышка 500 тысяч лет назад слезла с дерева и пошла в путешествие по земному шарику , плодя по дороге человечество. what
          В настоящий момент евреи появляются ещё и в паспортных столах. Штамп - и из человека получается еврей. С неграми это сложновато , дороже стоит.
          1. +1
            14 июля 2022 21:47
            Цитата: dauria
            Мартышка 500 тысяч лет назад слезла с дерева и пошла в путешествие по земному шарику , плодя по дороге человечество.

            а потом мартышки кончились, кстати а расовые отличия у мартышек есть?, ну то есть китайские шимпанзе должны быть узкоглазые
            1. 0
              14 июля 2022 22:13
              кстати а расовые отличия у мартышек есть?

              Видите ли, расовые отличия не являются признаком другого вида. Если могут спариваться и давать жизнеспособное полноценное потомство - все просто люди ( или просто мартышки ). А вот набор слов есть даже у современных мартышек . Причём у соседних по территории стад имеются схожие наборы звуков ( слова) , обозначающие одинаковые предметы , действия , ситуации.
              И конкуренция между стадами ( а не отдельными особями ) и стала причиной появления "разума" .
              Собственно , русские , евреи, немцы или китайцы - это уже борьба между стадами большого размера , именуемых государствами. И генетика тут уже не играет никакой роли. Наследственная информация о "устройстве стада " хранится, передаётся и изменяется воспитанием, обычаями , культурой и.т.д.
              1. +2
                14 июля 2022 22:27
                Цитата: dauria
                Видите ли, расовые отличия не являются признаком другого вида.

                мне как-то интересней таки по признакам, почему китайцы узкоглазые а китайские мартышки нет?
                1. +2
                  15 июля 2022 07:47
                  почему китайцы узкоглазые а китайские мартышки нет?

                  потому что узкоглазость это приспособительный признак к условиям больших открытых пространств - пылевых ветров, отражаемого от снега света и тд. почему она возникла у якутов, монголов, бурят, китайцев и тд. А мартышки живут в лесах. Им от природы нет необходимости щуриться))
                  1. -2
                    15 июля 2022 08:15
                    Не порите фигню, ей больно wassat
                    Нет "узких глаз", есть специфика расположения носа у азиатов. А то что мозг европеида "дорисовывает" - исключительно его проблемы laughing
                    1. +2
                      15 июля 2022 08:27
                      никто вас не порет, не голосите по чем зря. Я пишу ответ не с точки зрения анатомии, а с точки зрения антропологического изменения, то есть приспособляемости. Кстати, азиаты разные бывают. Вот бывают азиаты такие и бывают такие

                      1. -1
                        15 июля 2022 08:40
                        Если девушку с последнего фото разместить в той-же местности и в то-же время, как на верхних фотках, то у нее будут такие-же глаза, да и у любого европейца то-же laughing
                      2. 0
                        15 июля 2022 08:56
                        даааа?))
                        может быть этого "азиата" тоже поместить на фоне монголских гор для определения его узкоглазости? laughing
                      3. -2
                        15 июля 2022 09:58
                        Когда сощурится от света, станет как все bully
                        И вообще, этот "азиат" совсем другой гаплогруппы lol
                      4. -2
                        18 июля 2022 06:19
                        Когда сощурится от света, станет как все

                        дада laughing
                        И вообще, этот "азиат" совсем другой гаплогруппы

                        какая к хренам гаплогруппа? Это тасманийцы, чьи предки еще 40тыс. лет назад пришли из Африки через Азию по Бассовыму перешейку (который позже стал проливом после поднятия уровня моря). С тех пор их генез оказался замороженным. То есть вот так раньше выглядели все потомки сапиенсов, вышедших из Африки 100тыс.лет назад. в том числе и те, которые стали потом основоположниками монголоидной расы.
                  2. 0
                    15 июля 2022 18:22
                    Цитата: Ка-52
                    почему китайцы узкоглазые а китайские мартышки нет?

                    потому что узкоглазость это приспособительный признак к условиям больших открытых пространств - пылевых ветров, отражаемого от снега света и тд. почему она возникла у якутов, монголов, бурят, китайцев и тд. А мартышки живут в лесах. Им от природы нет необходимости щуриться))

                    а что мешало китайцам жить в лесах?
                    1. -1
                      18 июля 2022 06:22
                      их вытеснили панды по время пандемии
                      1. 0
                        18 июля 2022 22:42
                        Цитата: Ка-52
                        их вытеснили панды по время пандемии

                        годится, но что делать с прочими жителями открытых пространств у которых не узкие глаза?
            2. 0
              15 июля 2022 06:53
              У наших пращуров кроманьонцев было больше различий чем сейчас между негром и индейцем. КОРоче говоря, расовое разнообразие у нас небольшое.
          2. -4
            14 июля 2022 22:50
            В генетике, как и в вычислительной технике и информатикек , произошла революция. Все это признают , но только в частности. В глобальных вопросах никто не хочет ничего анализировать. Установлено, что на земле нет обезьян, от которых произошли, якобы, люди и никогда не было....Да евреи, фактически братья арабов. Все люди ,проживающие сейчас на земле, все без исключения, произошли от народа , который проживал на территории России за Уральскими горами. Этот народ наиболее близок к русским и имеет буквенную идентификацию R1....
            1. 0
              15 июля 2022 06:22
              Установлено, что на земле нет обезьян, от которых произошли, якобы, люди и никогда не было.

              кем установлено? Не пишите чушь. Во-первых, люди произошли не от совсем обезьяны, а от одного общего с обезьянами предка. В какой то момент древо эволюции разошлось - направо протообезьяны, налево - протолюди (гоминиды, приматы, получившие антропоидные черты). Во-вторых, ответ на эволюцию человека дает в первую очередь антропология, а не генетика.
              Да евреи, фактически братья арабов. Все люди ,проживающие сейчас на земле, все без исключения, произошли от народа , который проживал на территории России за Уральскими горами.

              Какой бред....сапиенсы пошли из Африки, а не из за уральских гор. И первая волна миграций (около млн. лет назад), давшая основу появления неандертальцев в Европе, так и вторая волна уже сапиенсов, прошедшая около 50-60тыс.лет назад, приведшая к появлению в Европе хомо сапиенсов (кроманьонцев). Волна миграции шла из Африки, частью в Азию и дальше в современную Индонезию и Австралию, а частью на север, в Европу.
              С точки зрения антропологии и генетики арабы конечно родственники евреев, так как расовые признаки начали формироваться лишь относительно недавно - уже в голоцене.
              В принципе арабов и евреев глупо обсуждать с точки зрения расы. Так как и те и другие принадлежат к одной большой расе
              1. 0
                15 июля 2022 08:21
                Наши ближайшие родственники, походу - бонобо bully Канзи так вообще 3000 слов освоил, а это практически возможность полноценно общаться.
              2. -2
                15 июля 2022 14:32
                С вами никто не спорит. Вам излагают объективную реальность, имеющую научные подтверждения.
                кем установлено? Не пишите чушь.

                Нравится вам это или нет, никого не интересует ! Обратитесь в интернет, там для таких всё написали...
                1. -1
                  18 июля 2022 06:32
                  Вам излагают объективную реальность, имеющую научные подтверждения.

                  давайте вашу научное подтверждение, что ранние гоминиды произошлли из Сибири. Судя по вашей упоротости с вами лучше разговор переводить сразу на доказательную аргументацию. Давайте приведите пример хоть одного подтверждения в виде описанной находки. Если я не ошибаюсь самые ранние следы в Сибири это Алтай (300тыс.лет назад). В то время как останки ранних австролопитеков в Африке имеют возраст от 2млн.лет. Ваша альтернативная история может привлекать лишь маргинально настроенных индивидов.
                  Обратитесь в интернет, там для таких всё написали...

                  Нет, на ваши сайты верующий в УФО-логию, в то, что Земля плоская и в то, что пирамиды сделали инопланетяне я не хожу. Сами читайте
              3. -1
                15 июля 2022 18:21
                Цитата: Ка-52
                сапиенсы пошли из Африки, а не из за уральских гор.

                а этот вопрос сегодня сильно под вопросом
                1. -2
                  18 июля 2022 06:24
                  а этот вопрос сегодня сильно под вопросом

                  конечно. среди любителей получать информацию не из научных публикаций, а из желтушной прессы.
                  1. -1
                    18 июля 2022 22:22
                    Цитата: Ка-52
                    а этот вопрос сегодня сильно под вопросом

                    конечно. среди любителей получать информацию не из научных публикаций, а из желтушной прессы.

                    "и королей я путаю с тузами"

                    "Авторы подчеркивают, что генетические истоки (genetic ancestry) современного человечества, обсуждаемые в статье, и происхождение основных отличительных черт современных людей (анатомических, поведенческих, интеллектуальных и культурных) — это разные вещи, возможно, даже не очень сильно пересекающиеся. Первое дает лишь очень приблизительную и ненадежную информацию о втором. "
                    Anders Bergström, Chris Stringer, Mateja Hajdinjak, Eleanor M. L. Scerri & Pontus Skoglund. Origins of modern human ancestry // Nature. 2021.
                    1. -1
                      19 июля 2022 06:51
                      судя по всему вы сами статью так и не прочитали. Или не поняли.
                      1. -1
                        19 июля 2022 08:34
                        Цитата: Ка-52
                        судя по всему вы сами статью так и не прочитали. Или не поняли.

                        радует что вам всё понятно ), у меня иное мнение

                        Цитата: poquello
                        этот вопрос сегодня сильно под вопросом

                        Цитата: poquello
                        Первое дает лишь очень приблизительную и ненадежную информацию о втором.

                        сапиенса как бы считают основным предком по количеству сходных генов
                      2. -1
                        19 июля 2022 08:46
                        радует что вам всё понятно ), у меня иное мнение

                        можете верить во что угодно, кто ж мешает request
                        сапиенса как бы считают основным предком по количеству сходных генов

                        сапиенсы откуда взялись?
                        Неандертальцы были сапиенсами? А человек гейдельбергский не был нашим предком?
                        А хомо хабилис были нашим предком? А эректусы?
                        А денисовцы были нашими предками?
                      3. -1
                        19 июля 2022 09:01
                        Цитата: Ка-52
                        сапиенсы откуда взялись?
                        Неандертальцы были сапиенсами? А человек гейдельбергский не был нашим предком?
                        А хомо хабилис были нашим предком? А эректусы?
                        А денисовцы были нашими предками?

                        я ж таблицу выше постил одной из научных версий, там всё расписано, беда только в том что чего-то из трудов человеческих накопали за пределами ранее установленных дат,
                        ) сейчас не подтвердю ибо слушал в радиопередаче
                      4. -1
                        19 июля 2022 09:22
                        , там всё расписано

                        дело в том, что сама статья нисколько не опровергает основные позиции в отношении того, как шла эволюция хомо. Не было никакой таинственной расы из за уральских гор. Если по парантропам там еще много вопросов (и ДНК нет возможности выделить и антропология находок часто показывает мешанину прогрессивных и архаичные черт), то с палеонтропами куда все как лучше
                        Дробышевского послушайте. Он для любителей неплохо все рассказывает
                      5. -1
                        19 июля 2022 10:00
                        Цитата: Ка-52
                        дело в том, что сама статья нисколько не опровергает основные позиции в отношении того, как шла эволюция хомо.

                        естественно, поскольку выход из Африки взят за аксиому, нельзя только забывать что научные аксиомы и прочие миазмы иногда меняются от слова совсем
                      6. -2
                        19 июля 2022 10:16
                        поскольку выход из Африки взят за аксиому

                        это потому, что находок гоминид возраста 10+млн. назад не нашли за пределами Африки. Все австралопитеки найдены на африканском континенте. А уже более поздние находки (ранние хомо, питекантропы) были найдены и в Азии. А это уже от 2 млн.лет. А уж сапиенсы пошли и того позже - 150-200тыс. лет назад. И они уже пошли бродить по всему свету. А мы, сапиенсы сапиенсы, сформировались совсем недавно, по геологическим меркам. И аксиомы научные тут не при чем.
                      7. -1
                        19 июля 2022 11:11
                        Цитата: Ка-52
                        это потому, что находок гоминид возраста 10+млн. назад не нашли за пределами Африки.

                        а чего там нашли? близких мартышек?
                        Цитата: Ка-52
                        А уже более поздние находки (ранние хомо, питекантропы) были найдены и в Азии. А это уже от 2 млн.лет.

                        "На раскопах Диринга обнаружены более 4,5 тысяч предметов материальной культуры древних людей, в том числе — наковальни, отбойники, различные орудия и др., возраст которых определен в три миллиона лет. "
                        Цитата: Ка-52
                        А уж сапиенсы пошли и того позже - 150-200тыс. лет назад. И они уже пошли бродить по всему свету.

                        алтайские денисовцы - 300тыс.лет, рисунки в Денисовой пещере - 14 тыс.лет, игла швейная - 50 тыс.лет
                      8. 0
                        19 июля 2022 11:45
                        "На раскопах Диринга обнаружены более 4,5 тысяч предметов материальной культуры древних людей, в том числе — наковальни, отбойники, различные орудия и др., возраст которых определен в три миллиона лет. "

                        в отношении якутской стоянки начните с того, что этот возраст спорный до сих пор. Уж 40 лет прошло с тех пор, а пока что термолюминисцентный анализ показал возраст в 260 тысяч — 370, а не 3 млн. лет
                        алтайские денисовцы - 300тыс.лет, рисунки в Денисовой пещере - 14 тыс.лет, игла швейная - 50 тыс.лет

                        это сути не меняет. Была ветвь Хомо, от нее пошло несколько ветвей. Какая то дала направление, например приведшее к денисовцам или неандертальцам Европы, в последствии закончившаяся ничем. А другая дала развитие к человеку гейдельберскому и далее к сапиенсам сапиенсам
                      9. 0
                        19 июля 2022 12:08
                        Цитата: Ка-52
                        в отношении якутской стоянки начните с того, что этот возраст спорный до сих пор. Уж 40 лет прошло с тех пор, а пока что термолюминисцентный анализ показал возраст в 260 тысяч — 370, а не 3 млн. лет

                        300 тыс. лет определили американцы, иногда рукожопые, иногда лживые, в любом случае тогда возникает вопрос как в слой 3млн.лет попала куча экземпляров с возрастом 300 тыс.лет, в РГО по данному поводу написано что работа по определению возраста ещё ведётся
                        Цитата: Ка-52
                        Была ветвь Хомо, от нее пошло несколько ветвей. Какая то дала направление, например приведшее к денисовцам или неандертальцам Европы, в последствии закончившаяся ничем.

                        о как, "были демоны.."?, а таблицу не смотрели или не поняли?
                      10. 0
                        19 июля 2022 12:18
                        300 тыс. лет определили американцы, иногда рукожопые, иногда лживые

                        нууу, при чем тута буржуины? Метода термолюминесценции то не имеет к субъективизму отношение.
                        как в слой 3млн.лет попала куча экземпляров с возрастом 300 тыс.лет,

                        про слой в 3 млн. заявил сам Молчанов, рукэкспидишн. А простые, лишенные ореолов научных светил, геологи сказали что там 3млн и не пахнет.
                        о как, "были демоны.."?, а таблицу не смотрели или не поняли?

                        и с чем не согласны то?
                      11. 0
                        19 июля 2022 13:22
                        Цитата: Ка-52
                        Метода термолюминесценции то не имеет к субъективизму отношение.

                        а можно по подробнее, где, когда, кто
                        Цитата: Ка-52
                        про слой в 3 млн. заявил сам Молчанов

                        по руслу реки, а простых везде хватает
                        Цитата: Ка-52
                        и с чем не согласны то?

                        да это вы с чего-то втираете про "направление закончившееся ничем", смотрим верхний правый угол таблицы, там доходчиво нарисовано чем закончилось
                      12. 0
                        20 июля 2022 07:38
                        а можно по подробнее, где, когда, кто

                        открывайте гугл и смотрите. У нас с вами одни возможности для поиска.
                        по руслу реки, а простых везде хватает

                        давайте так - Юрий Молчанов НЕ геолог. Он даже не антрополог. Он историк. Он выдвинул свою нетропическую идею и теперь натягивает сову на глобус. В сообществе антропологов есть как те, кто поддерживает эту идею, так и те, которые полностью ее отвергают из за спорности подтверждения. Вот вам пример выводов геолога и антрополога Вадима Ранова (в интернете есть вся статья целиком). Так что не надо подавать Диринг как факт.
                        да это вы с чего-то втираете про "направление закончившееся ничем",

                        не хамите, а то потом начнете скулить, что вам грубят в ответ.
                        вы ничерта не понимаете в своих же картинках. Возьмем неандертальцев. Этот вид именно закончился ничем! Неандертальцы вымерли. Да, в результате скрещивания между европейскими неандертальцами и кроманьонцами малая часть их генов попала к нам, но не более (смотрите в свою же картинку). То же самое с денисовцами (те же неандертальцы, только азиатские) - следы их генов встречаются лишь у жителей Индокитая и очень незначительно в Ю.Америке (ЕМНИП). Это говорит лишь о том, что скрещивание было, но было весьма локально и незначительно.
                        Вы научитесь разбираться в том, что обсуждаете. А то смотрите в книгу, а видите фигу.
                      13. 0
                        20 июля 2022 08:40
                        Цитата: Ка-52
                        открывайте гугл и смотрите.

                        так не годится,
                        "Многие специалисты критически восприняли концепцию. Посетившая Диринг-Юрях американская экспедиция пришла к заключению, что возраст стоянки, скорее всего, находится в интервале 300–400 тысяч лет назад. При этом датировки, полученные всеми доступными на тот момент методами, были на пределе возможного определения возраста.
                        Из-за экономических сложностей в первой половине 1990-х годов археологические работы на Диринг-Юрях были постепенно свёрнуты."
                        https://www.rgo.ru/ru/article/geografy-mgu-raskroyut-tayny-samogo-zagadochnogo-arheologicheskogo-obekta-rossii
                        тч показывайте вашу уверенную
                        Цитата: Ка-52
                        Метода термолюминесценции то не имеет к субъективизму отношение.

                        или отвалите
                        Цитата: Ка-52
                        Этот вид именно закончился ничем! Неандертальцы вымерли. Да, в результате скрещивания между европейскими неандертальцами и кроманьонцами малая часть их генов попала к нам,

                        ) то есть попасть попала но "закончился ничем" и "вы ничерта не понимаете", великолепно
                        P.S. а это вообще перл -
                        Цитата: Ка-52
                        с денисовцами (те же неандертальцы, только азиатские)
                      14. -1
                        20 июля 2022 09:31
                        ) то есть попасть попала но "закончился ничем" и "вы ничерта не понимаете", великолепно

                        утомил ваш бездумный баттхерт. Вид неандертальцев вымер? Вымер? Подвид человека денисовца вымер? Вымер. То, что в ДНК современных людей встречаются (да еще и не у всех) гены этих гоминидов в следовых количествах НЕ ГОВОРИТ о том, что нынешние люди их прямые потомки. И уж избавьте дальше от вашей чепухи. Я вам привел пример, что же вы не ответили - почему гены денисовцев встречаются лишь у локальной популяции, проживающей в юго восточной Азии, и не встречаются западнее? И почему даже у не у всех сибирских сапиенсов найдены следы ДНК денисовцев? Давайте, рожайте гипотезу )
                        так не годится,

                        годится. Молчанов в пластах породы, относящихся к геологическому периоду среднего плейстоцена каменюки, с виду похожие на каменюки, найденные в Танзании. И на этом простом аргументе заявил - вуаля, это культура уровня Олдувайской. Ему геологи говорят - чувак, не могут каменюки из неогена валятся в слоях среднего плейстоцена. Потом каменюки подвергли датировке - оказхалось да, образцы имеют от 150 до 300тыс. лет. Пусть это и подлые мерикосы и пусть это конец прошлого века, но альтернативного то результата нет до сих пор (хотя попытки датировки были совсем недавно).
                        Климатологи говорят - народ, в эпоху Неогена было первое в четвертичный период оледенение. В Якутии был дубак. Какие и из чего там могли возникнуть гоминиды? Обезьян там не водилось отродясь.
                        Но Молчанову и его адептам (типа вас) хоть кол на голове теши...
                        P.S. а это вообще перл -

                        и денисовцы и неандертальцы - ветви хабилисов. Существовали в один и тот же период. И даже географически они соприкасались и гибритизиовались. Так что это "перл" лишь для вас.
                      15. 0
                        20 июля 2022 09:56
                        Цитата: Ка-52
                        Я вам привел пример, что же вы не ответили - почему гены денисовцев встречаются лишь у локальной популяции, проживающей в юго восточной Азии, и не встречаются западнее? И почему даже у не у всех сибирских сапиенсов найдены следы ДНК денисовцев? Давайте, рожайте гипотезу )

                        вы взяли слишком молодую тему для доказательства старых догм, ещё 12 лет назад считалось что неандертальцы не оставили свою ДНК современным людям
                        Цитата: Ка-52
                        В Якутии был дубак.

                        понятно, а что там сейчас делают якуты если там дубак?
                        Цитата: Ка-52
                        Существовали в один и тот же период. И даже географически они соприкасались и гибритизиовались.

                        действительно фигня какая, и чего ученые по той же Денисовой пещере различают что 300 тыс.лет там стояли денисовцы, а 50 тыс.лет там стояли неандертальцы
                      16. 0
                        20 июля 2022 10:23
                        назад считалось что неандертальцы и сапиенсы сапиенсы не оставили свою ДНК современным людям

                        неандертальцы на границе 40тыс.лет жили в одном ареале. Были гибридизации, пусть и незначительные. Значит даже логически следы ДНК останутся.
                        понятно, а что там сейчас делают якуты если там дубак?

                        якуты приспособились и адаптировались. Якут может сожрать 3 кг сала и не сдохнет. А попробуй какой нибудь хабилис, у которого мясо составляло лишь процентов 25 от силы, съесть 3 кг сала - сдохнет же. А попробуй не жрать мясо в Сибири - сдохнешь тоже от теплопотерь. А откуда взялись бы австролопитеки в Сибири? Ведь их предки, ардипитеки, были почти один в один с шимпанзе. А те не живут в лесотундре)))
                        действительно фигня какая, и чего ученые по той же Денисовой пещере различают что 300 тыс.лет там стояли денисовцы, а 50 тыс.лет там стояли неандертальцы

                        вы сейчас просто описали датировки находок. В пещере жили-жили одни, а потом (когда вымерли или ушли) стали жить другие. Это ни о чем другом не говорит. Эпоха неандертальцев - от 600 до 40тыс.лет. И денисовцы жили +/- где то так.
                      17. 0
                        20 июля 2022 11:09
                        Цитата: Ка-52
                        якуты приспособились и адаптировались. Якут может сожрать 3 кг сала и не сдохнет. А попробуй какой нибудь хабилис, у которого мясо составляло лишь процентов 25 от силы, съесть 3 кг сала - сдохнет же.

                        якут много чего может сожрать от чего русский сдохнет, зато вечно пьяный, но не об этом - приспособился же и живёт, опрометчиво отбрасывать вероятность что какая-то мартышка с навыками создания орудий труда тоже могла приспособиться
                        Цитата: Ка-52
                        Эпоха неандертальцев - от 600 до 40тыс.лет. И денисовцы жили +/- где то так.

                        их разделяют на отдельные виды
                      18. 0
                        20 июля 2022 11:56
                        какая-то мартышка с навыками создания орудий труда тоже могла приспособиться

                        мартышке нужно было сначала пройти эволюционный путь. Никаких промежуточных ветвей в Якутии не обнаружено. А вот в Африке это есть. Кроме того, мартышка, перед тем как стала пользоваться орудиями труда, слезла с деревьев. А в Якутии плиоцена с деревьями были проблемы. Там шерстистые мамонты бродили. Какая обезьяна бы там выжила?
                        зато вечно пьяный

                        кстати, ферменты, расщепляющие алкоголь, нам достались тоже от обезьян. Распространенный миф что мы это выработали, бухая водку. Ничего подобного, это от первобытных обезьян, которые жрали протухшие и забродившие плоды, упавшие с деревьев.
                        их разделяют на отдельные виды

                        вы рассуждаете как будто это какие то сорта огурцов. На самом деле все просто. Жили-были в Африке эректусы. Потом расплодившись они полезли в Азию и Европу. Эволюционируя по пути (путь то занимал почти лям лет) эректусы доросли до гейдельбергских человеков, кои уже являются предками и неандертальцев и денисовцев. Чтобы бы мы больше не терзали эту тему, вот ссылка на номер Nature
                        https://www.nature.com/articles/nature09710
                      19. 0
                        20 июля 2022 13:58
                        Цитата: Ка-52
                        мартышке нужно было сначала пройти эволюционный путь.

                        то есть приход туда более позднего стада вы допускаете, а более раннего почему-то нет
                        Цитата: Ка-52
                        кстати, ферменты, расщепляющие алкоголь, нам достались тоже от обезьян. Распространенный миф что мы это выработали, бухая водку. Ничего подобного, это от первобытных обезьян, которые жрали протухшие и забродившие плоды, упавшие с деревьев.

                        ии чего не было в Якутии? фруктов или обезьян?
                        Цитата: Ка-52
                        эректусы доросли до гейдельбергских человеков, кои уже являются предками и неандертальцев и денисовцев

                        а сапиенсы? таблица выше не катит?
                        Цитата: Ка-52
                        nature09710

                        Published: 22 December 2010
                      20. 0
                        20 июля 2022 14:19
                        то есть приход туда более позднего стада вы допускаете, а более раннего почему-то нет

                        потому что автостролопитеки встречаются только в Африке, нигде более. Нет их остатков нигде - ни в Азии, ни в Европе, ни в Америке. Скорее всего низкая популяция и образ жизни сдерживал расширение ареала. Как только человекомакаки развились из простых собирателей кореньев и плодов в охотников-собирателей, то и образ жизни их толкнул в кочевкам и популяция уже была значительно больше и требовала идти осваивать новые места. К Якутии они добрались лишь полвека назад, а не 3 млн., как вещает Молчанов.
                        а сапиенсы? таблица выше не катит?

                        чтобы вы меня больше не терзали сапиесами, я тут порылся и надыбал картинку для новичков-любителей. Все просто и понятно.
                        ии чего не было в Якутии? фруктов или обезьян?

                        Тырнет говорит что первые обезьяны в Якутии появились в 2001 году - это год основания заоопарка «Орто-Дойду» laughing фрукты наверное чуть раньше, лет на 60 laughing
                        Published: 22 December 2010

                        и что изменилось? Что конкретно?
                      21. 0
                        20 июля 2022 15:04
                        Цитата: Ка-52
                        К Якутии они добрались лишь полвека назад,

                        аккурат к 1978 году ), чего вы к австралопитекам пристали?, пришло стадо уже с навыками, вопросы?
                        Цитата: Ка-52
                        Тырнет говорит что первые обезьяны в Якутии появились в 2001 году - это год основания заоопарка «Орто-Дойду» laughing фрукты наверное чуть раньше, лет на 60 laughing

                        а когда пришли якуты? и почему их предобезьяны не ели пьяные фрукты?
                        Цитата: Ка-52
                        и что изменилось? Что конкретно?

                        Цитата: Ка-52
                        и денисовцы и неандертальцы - ветви хабилисов

                        как и сапиенс, и человек современный включает днк всех трёх (точнее четырёх)
            2. 0
              15 июля 2022 06:55
              И не должно быть, одна ветвь пошла своим путём, другая - другим, так что на предмет эволюции спорить бесполезно, нет другой научной теории.
        3. +1
          15 июля 2022 06:04
          От сырости! laughing
      2. +5
        14 июля 2022 21:31
        Если поднять вопрос участия евреев на стороне украинских фашистов в ООН тогда и там ермолки полетят и немцы спросят "а почему мы платим за нацистский холокост нацистам которые воюют на стороне фашистской хунты и геноцидят украинцев, исходя из этого сами же от сс не чем не отличаются?"
    2. 0
      14 июля 2022 21:22
      Англия, Эстония, Италия, а кто четвертый?
      1. +4
        14 июля 2022 21:28
        за эстонию можно не переживать - Кая Каллас (КаКа) не тонет и очевидно скоро вновь сформирует правительство... этим ходом она выжила своих лоховатых конкурентов
      2. +1
        14 июля 2022 22:12
        и Джонсон, и Каллас, и Драги некоторое время назад посещали Украину и обещали киевскому режиму «всестороннюю поддержку».

        А четвертым Зеленский быть не хочет?
      3. 0
        15 июля 2022 10:42
        Болгария...
      4. 0
        15 июля 2022 12:58
        Австралия. Несколько месяцев назад власть проиграла выборы. Думаю, новое правительство не будет давать денег и технику Украине.
    3. -1
      15 июля 2022 06:55
      "Ливер" следующий?
  3. +5
    14 июля 2022 21:02
    Отличная новость! Мы на верном пути.
    Кто там хотел раздора внутри РФ? Вот фиг вам laughing
  4. +8
    14 июля 2022 21:08
    " я устал, я ухожу"
    1. +2
      14 июля 2022 21:27
      Пить он устал
  5. +4
    14 июля 2022 21:08
    Олаф...твой выход.
    1. +1
      14 июля 2022 22:21
      Цитата: Владыка-Вселенский
      Олаф...твой выход.

      Не знаю как насчёт "выхода", но он имеет большие шансы на то, что замёрзший народ его из канцлеров на пинках вынесет.
  6. +4
    14 июля 2022 21:09
    Вовремя смыться это не бегство,а спланированное отступление на заранее подготовленные рубежи laughing
    1. +2
      14 июля 2022 21:24
      Эвакуация? what wink
  7. +2
    14 июля 2022 21:10
    Ливерный,готовься...
  8. +4
    14 июля 2022 21:10
    Шольцу с Байденом приготовиться и собрать чемоданы drinks
  9. Комментарий был удален.
  10. +5
    14 июля 2022 21:18
    Президент Италии не принял отставку Драги...но сам по себе принцип бегущих один за другим Премьеров Правительств накануне осенне-зимнего топливного кризиса - очень показателен! Осознают, что не сдюжат! Значит зимой будет коллапс в Европе, или, как выразился Вучич - АРМАГЕДДОН! Газовый...топливный....продовольственный. Во Франции урожай зерновых меньше на 7,3% - а они экспортёры в ЕС, во многих префектурах Франции почти полностью погиб урожай винограда!
  11. +1
    14 июля 2022 21:18
    головой надо думать , а не кричалки орать...но куда ему...
  12. 0
    14 июля 2022 21:19
    Драги был поставлен проамериканскими европейскими чиновниками из Брюсселя , вместо прошлого премьера , который пытался якшаться с Путиным. Они еще пытались поменять президента Италии и хотя фигура эта номинальная , но скинуть Маттарелу им не удалось .
    Но уходят их по причине того что свое дело они сделали . Сейчас придут другие , которые продолжат протоптанную колею .
    Можно кидаться шапками и кричать что мы валим власть в ЕС , но повторяюсь - эти люди выполнили возложенную на них задачу . И пока там все управляется ...
    1. +2
      14 июля 2022 21:26
      Пока американские войска в Европе - да
  13. +2
    14 июля 2022 21:20
    Вот нельзя им ездить на Окраину, слишком она токсична. Хотя Бидон-Микрон-Ливерная колбаса пока держатся. Интересно до зимы досидят? winked
    1. +2
      14 июля 2022 21:24
      Уходим, уходим, уходим,
      Hаступят времена почище...
  14. +1
    14 июля 2022 21:21
    ...У нашей партии нет большинства для принятия решений. Нет консенсуса. Кризис сегодня не в цифрах, кризис в политике. ...


    Сейчас по всем европам так. Просто не все имеют смелость данную ситуацию признать.
    Они для таких передряг не делегировались.
  15. 0
    14 июля 2022 21:21
    холопы-руководители стран ес готовы своим положением и должностью пожертвовать в угоду своего хозяина. Главное выполнить приказ ..а потом трава не расти.
  16. -1
    14 июля 2022 21:22
    Я ухожу, сказал мальчишка ей сквозь грусть...
  17. 0
    14 июля 2022 21:25
    ну правильно чё...
    а то ведь могут за хобот и об колено...
    это вот эти самые борцы против Путина,да?
  18. +2
    14 июля 2022 21:25
    Дело пахнет киросином belay
  19. +2
    14 июля 2022 21:41
    Хорошо санкции работают! Как обещали - сначала будет экономический кризис, а потом народ скинет правительство... Правда все это обещали в России... Ну, пока тренируются на Франции, Германии, Англии, Италии, кто-то там из Триболтов и кажись Болгария тоже не отстают laughing
    1. -1
      14 июля 2022 22:50
      Цитата: Cowbra
      Хорошо санкции работают! Как обещали - сначала будет экономический кризис, а потом народ скинет правительство... Правда все это обещали в России... Ну, пока тренируются на Франции, Германии, Англии, Италии, кто-то там из Триболтов и кажись Болгария тоже не отстают laughing

      Очень хорошо:
      США разрешили операции с Россией, связанные с удобрениями и продовольствием
      https://ria.ru/20220714/prodovolstvie-1802566894.html
      Похоже, европейцы скоро начнут покупать все российское у американцев. good
      1. +1
        14 июля 2022 23:58
        Цитата: лист
        США разрешили операции с Россией, связанные с удобрениями и продовольствием

        Вот только Россия по август запретила экспортировать свои удобрения, так что пусть америкосы удобряют КалЫной и ВалЫной, то есть Навозом wink Как расстреляем - им продадим
  20. +3
    14 июля 2022 21:44
    Почуяли, что будут бить, возможно по морде, возможно ногами.
  21. 0
    14 июля 2022 21:45
    А ведь есть ещё желающие эти места занять... Не понимаю, на что надеются.
  22. +3
    14 июля 2022 21:47
    Появилась новая мода в европейской политике (из раннего Попандопуло): накакуне грандиозного шухера главное - вовремя смыться!
  23. -1
    14 июля 2022 21:50
    Что то не пойму восторга от этих отставок.Пророссийские силы точно не прийдут к власти,а чехорда в странах ЕС так это у них регулярно как кризис.Не нужно торопить события и до зимы можно "плющить" ЕС.Война на Украине затягивает все крепче и глубже и не только Россию,а прежде всего Запад причем по всем направлениям.Вот и первые результаты,начинающийся кризис,сначало политический,а потом увидим.
    1. +1
      14 июля 2022 22:04
      Цитата: Михаил Маслов
      Пророссийские силы точно не приЙдут к власти,а чехОрда в странах ЕС так это у них регулярно как кризис.Не нужно торопить события и до зимы можно "плющить" ЕС.Война на Украине затягивает все крепче и глубже и не только Россию,а прежде всего Запад причем по всем направлениям.Вот и первые результаты,начинающийся кризис,сначалО политический,а потом увидим.

      у вас буква "Й" в слово придут каким-то образом пробралась.
      и буква "О" в два слова, объявите им санкции и отправьте восвояси
      1. -1
        14 июля 2022 22:26
        Спасибо,понял пишу быстрей,чем думаю иногда
  24. +1
    14 июля 2022 22:05
    Эй, кто следующий, гейропа!!? ?
  25. 0
    14 июля 2022 22:14
    Всемогущий Путин опять назначит премьером своего друга Берлускони? lol
    1. 0
      15 июля 2022 16:14
      Цитата: Аль Манах
      Всемогущий Путин опять назначит премьером своего друга Берлускони? lol

      Дедушка с девками занят....
  26. 0
    14 июля 2022 22:20
    Цитата: Кот Александрович
    Ну, евреи, хвала аллаху, не европейцы, а азиаты! hi

    Евреи уже давным-давно - синтетическая нация. Напоминаю, что так называемому Израилю ещё и века нет.
    А пару тысяч лет с падения Израильского царства с кем они только не смешивали кровь, расселяясь по всей планете.
    Как, в принципе, синтетична и так называемая американская нация. Тоже схожий сплав народов. Единственное различие - евреи расселялись по миру, а в Америку наоборот, с мира кто ни попадя ехал. Те же евреи тоже.
  27. 0
    14 июля 2022 22:54
    winked ВВП может пририсовать к двум ещё две звездочки. Кирюха- болгарин, Джонсон- Джонсанюк, Драги-макаронник и эсто-о-о-о-онка (как звать не важно). Ждем ливерной колбасы в этой компании.
  28. 0
    14 июля 2022 22:56
    Всё красиво, адреналин прёт, но бдительность не теряем, и здоровье по мере сил бережём.
  29. 0
    14 июля 2022 22:56
    Цитата: Грэг Миллер
    Заварили кашу, а теперь в кусты....
    Да, перед лицом кризиса и трудностей... Ушел, надев свои боевые коричневые штаны! wink Времена национальных героев и великих политических деятелей прошли! Остались политические карлики.

    Ну и отлично, это дает нам шанс - даже с нашей гнилой компрадорской элитой. Вперед! Победы - не удел слабаков...
  30. +1
    14 июля 2022 23:02
    ВВП завтра, после основной повестки дня, невзначай объявит кого назначил на эти освободившиеся должности. winked

  31. «Драги объявил, что подаёт в отставку», —

    ***
    — А шо Шольц?...



    ***
    1. 0
      15 июля 2022 16:12
      Баул пакует, с Макароном советуется, где пожрать дают...
  32. +2
    15 июля 2022 03:22
    Крысы-санкционники !!!- никто не хотит держать ответ , за то что натворили .
  33. +1
    15 июля 2022 03:45
    Говорили же европе, не лезьте в украину, она вас сожрет.
  34. 0
    15 июля 2022 05:54
    При этом президент Эстонии, приняв отставку Каллас, вновь выдвинул её на пост премьера. Президент Италии решил не принимать отставку Драги, хотя тот настаивает. Кадровый голод в ЕС?
    . "Кто ж его пособии, он же памятник!!!" - если не отпускающие/выдвигающие думают, что эти разрулят то, что сами наворатили, то это зря!!! Они могут только разрушать, сделать ещё хуже и их все равно никто не посадит!!! О том, что их сметёт народное возмущение, эт тоже вряд-ли, теперешние политики умеют отскакивать в сторону так, что их потом днём с огнём к делу не притянеш, ОПЫТНЫЕ!
  35. 0
    15 июля 2022 08:01
    Что-то европские мухожуки густо пошли и матрасам госдеп советует покинуть шустро шумеростан.
    К чему бы это?
    1. 0
      15 июля 2022 16:10
      Цитата: Гюнтер
      Что-то европские мухожуки густо пошли и матрасам госдеп советует покинуть шустро шумеростан.
      К чему бы это?

      Путин же сказал, что мы ещё не начинали! Кажись началось...
  36. 0
    15 июля 2022 10:12
    В Эстонии, кстати премьер ушла в отставку, чтобы сформировать новое правительство. Несмотря на то, что эстонцы её считают худшим премьером за всю историю, она всё-таки решила сделать хитрый ход удержаться в кресле. Хитрая, как её папаша, который в 90х годах обокрал Альфабанк на круглую сумму денег.
  37. 0
    15 июля 2022 10:47
    Эстония - соломинка, переломившая спину верблюду.
  38. 0
    15 июля 2022 16:08
    А ведь всего то попросили пакт о ненападении подписать! Не поверили, думали блефуем... То ли ещё будет, ой-ё-ёй! fool
  39. 0
    15 июля 2022 16:25
    Нагадили и в кусты, теперь гадить будут другие, но валить на этих.