Посольство США в Киеве впервые с февраля призывает американских граждан покинуть Украину в кратчайшие сроки

186

Американское посольство на Украине впервые с последней декады февраля (фактически с момента начала российской специальной военной операции) выпустило так называемым особым обращение к американским гражданам, находящимся на украинской территории.

Представители американской дипмиссии призывают американских граждан в кратчайшие сроки покинуть Украину.



Одновременно с этим посольство Соединённых Штатов Америки на Украине предлагает гражданам США избегать территорий с массовым скоплением людей, любых публичных мероприятий.

В сообщении дипмиссии говорится о том, что связано это с нанесением ударов российскими Вооружёнными силами по территории Украины.

Напомним, что в феврале американское посольство было эвакуировано из Киева во Львов. Через некоторое время, когда Россия отвела войска от Киева, Госдеп США решил, что посольство в украинскую столицу можно и вернуть.

Теперь внешнеполитическое ведомство США даёт понять, что для американских граждан на Украине фактически нет безопасных мест. При этом в дипломатических кругах США дают понять и то, что Госдеп снимает с себя ответственность в том случае, если кто-либо из американских граждан не прислушается к совету покинуть Украину и останется, рискуя жизнью и здоровьем.
186 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    14 июля 2022 21:24
    Завтра примут решение об объявлении войны Украине, со всеми вытекающими последствиями.
    1. +21
      14 июля 2022 21:26
      Цитата: urik62
      Завтра примут решение об объявлении войны Украине, со всеми вытекающими последствиями.

      Последствия из неё вытекают и без объявления войны
      1. +18
        14 июля 2022 22:19
        Известно, что 15 июля 2022 года состоится ВНЕПЛАНОВОЕ и ЭКСТРЕННОЕ заседание Госдумы РФ

        По этому ВНЕПЛАНОВОМУ и ЭКСТРЕННОМУ поводу Заседания ГД РФ журналист-политолог Сергей Веселовский полагает, что 15 июля на этом заседании рассмотрят вопрос об объявлении Россией войны государству Украина.

        По мнению Веселовского. Тогда в этом случае все наши западные "партнеры" окажутся в ситуации, когда участие в помощи одной из сторон войны на Украине автоматически делает их участниками на той стороне, которой они помогают. Причем помогают любыми способами, в том числе и спутниковыми снимками, оружием, боеприпасами.

        В таком случае Россия по сути поставит Западу Россией УЛЬТИМАТУМ. А именно.
        Если вы помогаете киевскому режиму в Украине, то это значит, что на территории по местам вашей помощи за пределами Украины может быть нанесен любой удар из тех средств, которые мы можем себе позволить и использовать. То есть мы - Россия - в таком случае в качестве законной цели можем уничтожать в странах Европы как заводы по ремонту боевой техники, так и склады вооружений, которые транзитом идут через западаные страны из США и Великобритании, а также и можем начать сбивать иностранные спутники-шпионы и даже самолеты, которые раньше безнаказанно фиксировали движение нашей техники, наводя украинские ракеты, как это было с крейсером Москва. И т.п.

        ИТОГО. Если Россия 15 июля объявит войну Украине, то тем самым Запад будет поставлен перед выбором:
        1) либо входить в войну по полной, подставляя свои территории и граждан под наши российские контрудары,
        2) либо же отойти в сторону, и не мешать союзным войскам РФ и ДНр и ЛНР заниматься денацификацией и демилитаризацией уже не в режиме специальной военной операции, а в режиме войны.

        См. подробно - https://jpgazeta.ru/sergej-veselovskij-predpolagayu-chto-15-iyulya-my-obyavim-vojnu-ukraine/?utm_source=politobzor.net&utm_campaign=auction
        1. +21
          14 июля 2022 22:34
          Когда принималось решение о начале СВО госдуму об этом не спрашивали. И если будет решение объявить войну, то явно не на внеплановом и экстренном заседании госдумы. Лишь бы людей взбаламутить (
          1. +4
            14 июля 2022 22:41
            Ну посмотрим, очень интересно
            1. 0
              15 июля 2022 07:36
              А туда что, американские турристы ездят?
              Потому как бизнесменов то предупреждать бессмысленно - всё равно поедут, если прибыль большая.
          2. +10
            14 июля 2022 22:48
            Цитата: 1976AG
            Когда принималось решение о начале СВО госдуму об этом не спрашивали.

            Потому не спрашивали, что не про войну принимали решение, а про СВО.
            1. +6
              14 июля 2022 22:50
              Цитата: Alex777
              Цитата: 1976AG
              Когда принималось решение о начале СВО госдуму об этом не спрашивали.

              Потому не спрашивали, что не про войну принимали решение, а про СВО.


              Госдума не принимает решений об объявлении войны.
              1. +2
                15 июля 2022 07:27
                Верно! Такое решение принимает Верховный Главнокомандующий ,и это решение должен одобрить СовФед. Дума при этом может только аплодировать.
                1. +3
                  15 июля 2022 09:08
                  Цитата: Cap.Nemo58rus
                  Такое решение принимает Верховный Главнокомандующий ,и это решение должен одобрить СовФед.

                  Вы же в курсе, что Совет Федераций сегодня тоже собирается?
          3. 0
            14 июля 2022 22:54
            Нет. Такие вещи формальны
          4. +2
            14 июля 2022 22:57
            Юридическая коллизия - одно и то же можно назвать по разному и подписанты будут разные, как и последствия. Как одно и то же деяние ("ща убью" и ткнуть кулаком по лицу к примеру) можно квалифицировать как мелкое хулиганство, так и угрозу убийством
          5. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          6. 0
            15 июля 2022 01:25
            Да пусть пожарятся, как картошка фри, чего уж теперь.....или не демократично жарят уродцев!? В рот им ноги!
            1. +1
              15 июля 2022 10:44
              Цитата: Alien From
              Да пусть пожарятся, как картошка фри, чего уж теперь.....или не демократично жарят уродцев!? В рот им ноги!

              Их же потные ноги , им же и в рот . США кричат-" пин до сссы ! Пора драпать ! Ахтунг ! Рашен ракеты ! "
          7. +1
            15 июля 2022 10:51
            Цитата: 1976AG
            И если будет решение объявить войну, то явно не на внеплановом и экстренном заседании госдумы.
            Решение объявить войну принимается Госдумой, т.к., согласно Конституции, состояние войны является федеральным законом и регламентируется Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении" (с изменениями и дополнениями). Там и основания для введения ВП прописаны. Даже если это решение принял Всевышний, объявить его законным образом может только госдума. request
        2. -7
          14 июля 2022 22:46
          ИТОГО. Если Россия 15 июля объявит войну Украине, то тем самым Запад будет поставлен перед выбором:
          1) либо входить в войну по полной, подставляя свои территории и граждан под наши российские контрудары,
          2) либо же отойти в сторону, и не мешать союзным войскам РФ и ДНр и ЛНР заниматься денацификацией и демилитаризацией уже не в режиме специальной военной операции, а в режиме войны.

          Чего-то плюсов от этого решения не видно, зато минусы вырисовываются весьма зловещие....
          А что мешало раньше сбивать спутники-шпионы, самолёты ДРЛО или бомбить Польшу?
          Вон, Израиль бомбит всех вокруг и как-то без объявления войны обходится...
          Короче, надеюсь Мараховский ошибается в своих прогнозах...
          Хотя, "сливы" через него идут....

          Самый главный аргумент "против": войну легко юридически начать, но чрезвычайно сложно юридически закончить....
          И сделать вид, как после завершения СВО: мол, "усё так и було... ачётакова?" - не получится....
          Получить на своих границах "незаконченную войну" - а мы её получим даже в случае полной оккупации Украины - при условии наличия во врагах США и НАТО - это риск горячей войны в любой момент на неопределенный срок....
          1. +3
            14 июля 2022 22:49
            Не обращайте внимания. Всё это ИТОГО основано лишь на мнении журналиста.
            1. +8
              14 июля 2022 23:05
              Я с возрастом несколько бздливее стал...
              1. 0
                15 июля 2022 10:47
                Цитата: Negruz
                Я с возрастом несколько бздливее стал...

                Силы у нас не те с возрастом стали ... Вот и боимся за своих близких .. За себя чего боятся ... Лишь бы не бежать ... А потому если , что дот , пулемёт в руках и ни куда не бежим .
          2. +5
            14 июля 2022 22:52
            Цитата: Negruz
            Вон, Израиль бомбит всех вокруг и как-то без объявления войны обходится...

            Ему войну в 1948-м объявила Лига арабских стран.
            1. +3
              14 июля 2022 23:01
              Лига арабских стран.

              И что? Это с ними сейчас Израиль обсуждает ПРО против Ирана?
              1. +4
                15 июля 2022 00:35
                В состоянии войны с ним остались Сирия и Ливан
                Остальные подписали мир или пошли на нормализации, т.е. войну прекратили (кроме Йемена, по моему, но там государство с 1948-го сто раз видоизменялось)
                1. +1
                  15 июля 2022 00:41
                  В состоянии войны с ним остались Сирия и Ливан

                  Вы мне к чему это рассказываете?
                  hi
                  1. +11
                    15 июля 2022 00:50
                    Просто потрепаться, как и все здесь laughing
            2. 0
              14 июля 2022 23:09
              Цитата: Krasnodar
              Цитата: Negruz
              Вон, Израиль бомбит всех вокруг и как-то без объявления войны обходится...

              Ему войну в 1948-м объявила Лига арабских стран.

              Какое замечательное прикрытие для своих ракетных ударов, не так ли?
              1. -4
                15 июля 2022 00:44
                lol
                Да, атакуют от нефиг делать страну, которая в прошлом трижды пыталась тебя уничтожить в толпе других ушлепков, а теперь разместила на своей территории войска другой страны, провозгласившей уничтожение Израиля своей официальной целью ))
                Но это ведь детские шалости народов Ближнего Востока, не так ли? laughing
                А если серьёзно, уничтожить Сирию с Ливаном и Газой Израиль может за три недели, всех разом. Просто у страны другие приоритеты, поэтому все войны несли и носят ограниченные цели, задачи и т.д.
                1. +5
                  15 июля 2022 01:24
                  ХАМАС сначала победи, исраэльский ура-патриот)) И шо там с Ираном? Тоже побороли? Ща прям всех за 3 недели победите, но только вам это не нужно)) Знакомая риторика) Люся Арестович не в Тель-Авиве учился своему пропагандистскому искусству?)))
                  1. -4
                    15 июля 2022 02:23
                    Цитата: Resident
                    ХАМАС сначала победи, исраэльский ура-патриот))

                    lol
                    Запросто. А жителей Газы Вы кормить после этого будете? Или ИГ? ))
                    Цитата: Resident
                    шо там с Ираном? Тоже побороли?

                    С ним ещё и не начинали))
                    Цитата: Resident
                    Ща прям всех за 3 недели победите, но только вам это не нужно))

                    Совершенно верно - нужны пенсии по 1500$ в месяц, минималка (МРОТ) по 1600$ и т.п. yes
                    Цитата: Resident
                    Знакомая риторика) Люся Арестович не в Тель-Авиве учился своему пропагандистскому искусству?)))

                    laughing
                    Думаю, где-то на постсоветском пространстве))
                    1. +6
                      15 июля 2022 04:48
                      Цитата: Krasnodar
                      А жителей Газы Вы кормить после этого будете?

                      А вы их кормите или объедаете?
                      Цитата: Krasnodar
                      Совершенно верно - нужны пенсии по 1500$ в месяц, минималка (МРОТ) по 1600$ и т.п.

                      Так вздуйте кратно цены, тарифы, пособия, и цель будет достигнута. tongue hi
                      1. 0
                        15 июля 2022 05:43
                        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                        А вы их кормите или объедаете?

                        Объедать там нечего, а кормить их перестали в 2005-м, просто смывшись оттуда laughing Передали их палестинской автономии, чьих представителей уже в 2006-м вырезал Хамас, взяв контроль над сектором hi

                        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                        Так вздуйте кратно цены, тарифы, пособия, и цель будет достигнута.

                        Запросто - цены в три раза выше российских в среднем. То есть: шмотки, связь кредиты дешевле, лекарства стоят столько же, автомобили подороже (уже незначительно), бензин дороже раза в 2, еда- в полтора, квартиры раз в пять.
                        В общем и целом - пенсия чувствуется, как 30-40 тыс. в месяц здесь, МРОТ - как 40 здесь. Если мы считаем по нгминаоьнгму курсу доллара, если по тому, по которому гражданин может купить доллар, то больше.
                        Пособия- рождение ребёнка 400 тыс. рублей налом (чувствуется, как здесь 130-150 тыс.)
                        Пособие после увольнение- количество лет, которые ты отработал, умножается на твою среднюю з/п за последние три месяца.
                        З/п мкдианная по стране- чето в районе 3500 баков. Чувствуется, как здесь 70-80 тыс.
                        Если вкратце- по совокупности доходов, продолжительности жизни (в Израиле 83 года), и доступа к образованию (среднего числа лет учебы на чела) - страна живёт чуть лучше Японии, чуть хуже Австрии.
                        Недостатки - фиговый сервис, стоящий при этом больших денег и Восточный менталитет в культуре, общении, обслуживании.
                        Достоинства - высокий уровень жизни, безопасность- несмотря на войны и теракты, прекрасная медицина, вычокое качество продуктов и лекарств, сильная социалка.
                        При этом - надо пахать. 12-чпсовой рабочий день вполне себе норма.
                        Это если вкратце.
                2. -5
                  15 июля 2022 03:49
                  Надеюсь , когда нибудь мы забудем слово Израиль. Те ещё нацисты. Похуже фашистов.
                  1. 0
                    15 июля 2022 03:54
                    Цитата: ruha
                    Надеюсь , когда нибудь мы забудем слово Израиль

                    Можете сейчас забыть- зачем Вам его знать? ))
                    Цитата: ruha
                    Те ещё нацисты

                    Угу. Типа зигующей Хизбаллы или Сирийской ССНП? lol
                    Цитата: ruha
                    Похуже фашистов.

                    В чем разница между фашистами и нацистами - знаете? laughing
                3. +2
                  15 июля 2022 07:02
                  Цитата: Krasnodar
                  атакуют от нефиг делать страну, которая в прошлом трижды пыталась тебя уничтожить в толпе других ушлепков, а теперь разместила на своей территории войска другой страны, провозгласившей уничтожение Израиля своей официальной целью ))

                  Очень смешно, не сомневаюсь. Россия так же, смеясь, должна атаковать европейцев, которые ее пытались уничтожить и разместили на своей территории войска другой страны, назвавшей ее угрозой номер один. Главное,тут от смеха б не помереть .
                  1. -1
                    15 июля 2022 08:05
                    Россия исходит из своих интересов и возможностей, Израиль из своих
                    1. +2
                      15 июля 2022 14:01
                      Цитата: Krasnodar
                      Россия исходит из своих интересов и возможностей, Израиль из своих

                      Вопрос только в том, что всех собак, включая и санкционных, спускают на Россию. У шведов, к примеру, Израиль в новостях почти отсутствует, ни тебе про митинги против Нетаньяху, ни про регулярные обстрелы Сирии, иначе те,кто имеет мозги начнут задавать неловкие вопросы.
                      1. 0
                        15 июля 2022 17:40
                        Цитата: лист
                        Вопрос только в том, что всех собак, включая и санкционных, спускают на Россию.

                        Израиль с первых дней существования и до сих пор находится под теми или иными санкциями. Плата за самостоятельную политику.
                        Цитата: лист
                        У шведов, к примеру, Израиль в новостях почти отсутствует, ни тебе про митинги против Нетаньяху, ни про регулярные обстрелы Сирии, иначе те,кто имеет мозги начнут задавать неловкие вопросы.

                        Хе. Во всех заварушках с Газой были и протесты и демонстрации по Европе и Штатам и первые полосы газет и т.д. yes
                      2. +1
                        15 июля 2022 20:21
                        Цитата: Krasnodar
                        Израиль с первых дней существования и до сих пор находится под теми или иными санкциями.

                        Ну и под какими санкциями сейчас Израиль? Под ЕСовскими или американскими? lol
                        Во всех заварушках с Газой были и протесты и демонстрации по Европе и Штатам и первые полосы газет

                        А я писала что то про Газу? request про Сирию, мил человек, про так Израиль бомбит Сирию.
                      3. 0
                        15 июля 2022 21:02
                        Цитата: лист
                        и под какими санкциями сейчас Израиль? Под ЕСовскими или американскими?

                        Из ЕСовских остались только французские на оборонку, американские отменились целиком только к 1994-му, (МакДональдс, например, появился на 5 лет позже, чем в Москве), японские- тоже к середине девяностых. Сейчас остались некоторые арабские, пакистанские, индрнизийские.
                        Цитата: лист
                        я писала что то про Газу? про Сирию, мил человек, про так Израиль бомбит Сирию

                        Из всех, кто бомбит Сирию, Израиль далеко не самый, скажем так, массовый, поэтому всем пофиг.
                      4. 0
                        15 июля 2022 21:22
                        Цитата: Krasnodar
                        Из всех, кто бомбит Сирию, Израиль далеко не самый, скажем так, массовый, поэтому всем пофиг.

                        Бомбить почти каждую неделю, а то и не по разу- это не « массово»? Себе то хоть не врите.
                      5. 0
                        15 июля 2022 23:29
                        Не массово laughing там точечные удары по иранским / хизбалловским / армейским сирийскти объектам. Наносятся ради предотвращения массированного иранского присутствия / организации военной логистики и производства оружия Хизбалле.
                        Турция работает там гораздо жёстче и массированней, занятием территорий, американцы, когда им надо, тоже бомбят в полную. Поэтому на еврейско-персидские разборки в Сирии всем пофиг. Мелочевка, по сравнению со всем остальным.
                4. +1
                  15 июля 2022 13:57
                  Цитата: Krasnodar
                  А если серьёзно, уничтожить Сирию с Ливаном и Газой Израиль может за три недели, всех разом. Просто у страны другие приоритеты, поэтому все войны несли и носят ограниченные цели, задачи и т.д.

                  Просто кто то вполне осознает, что за эти три недели и от Израиля мало что останется.
                  1. 0
                    15 июля 2022 17:43
                    Цитата: лист
                    Просто кто то вполне осознает, что за эти три недели и от Израиля мало что останется.

                    Ущерб, конечно будет, но 95%, минимум, от Израиля останется yes Почитайте, если будет желание и время, про историю арабо-израильских войн и Армию Обороны Израиля в её актуальном состоянии hi
                    1. 0
                      15 июля 2022 20:35
                      Цитата: Krasnodar
                      Ущерб, конечно будет, но 95%, минимум, от Израиля останется

                      Да вы оптимист! Но таких нет в Израиле, чтобы начать боевые трехнедельные( ваш прогноз laughing ) действия против Ирана, к примеру. Это вам не трусливо обстреливать Сирию, прикрываясь давно забытой войной.
                      1. 0
                        15 июля 2022 21:04
                        what
                        Так в Сирии бомбят иранцев request
                        Расстояние между Израилем и Ираном- более 2000 км yes
                      2. 0
                        15 июля 2022 21:15
                        Цитата: Krasnodar
                        Так в Сирии бомбят иранцев

                        Интересно.. особенно после того, как вы писали, что это Сирия объявила( не важно, что когда то очень давно) войну Израилю laughing
                      3. 0
                        15 июля 2022 23:22
                        Почитайте, а что же бомбит Израиль в Сирии lol
                        И, главное, зачем ))
                      4. 0
                        16 июля 2022 08:42
                        Цитата: Krasnodar
                        Почитайте, а что же бомбит Израиль в Сирии lol
                        И, главное, зачем ))

                        Это вы сейчас о том, что очень можно бомбить любую страну, имея для этого лишь возможности и желание?
                        Странно, что это можно лишь не только всем.
                      5. 0
                        16 июля 2022 10:06
                        Это я о том, что евреи с их гигантскими просторами Израиля не дают иранцам сосредоточить в Сирии значимое количество войск и построить логистику Хизбалле )).
                        Желания воевать у израильтян нет, поэтому работают на опережение.
                      6. 0
                        16 июля 2022 18:31
                        Цитата: Krasnodar
                        Это я о том, что евреи с их гигантскими просторами Израиля не дают иранцам сосредоточить в Сирии значимое количество войск и построить логистику Хизбалле )).
                        Желания воевать у израильтян нет, поэтому работают на опережение.

                        От оно как! А то бомбим Сирию, патамушта она Израилю войну объявила в незапамятные времена. Вот вы и пришли сами к тому, о чем я писала вначале- Израиль бомбит Сирию, Прикрываясь некогда объявленой войной.
                      7. 0
                        17 июля 2022 00:05
                        Давайте объясню ещё проще- прежде всего, с оговорка, что у меня к Сирии, как к стране развящавшей 3 войны против Израиля, в течении 17 лет обстреливавшей израильские поселки с Голанских высот, давшей убежище СС-вским преступникам после войны и легализировавшей у себя собственную нацистскую партию в 2005-м, сентиментов нет.
                        Но - если Россия начала специальную операцию по предотвращению угрозы Донбассу и в перспективе себе, то Израиль делает это на гораздо более ранней стадии против иранских военных в Сирии. Как если бы РФ начала бомбить ВСУ и нацбаты ещё в 2014-м.
                        Так понятнее? laughing
                      8. 0
                        17 июля 2022 08:24
                        Цитата: Krasnodar
                        Давайте объясню ещё проще- прежде всего, с оговорка

                        Я думала, что вы достаточно взрослый, чтобы понимать разницу между оговоркой и правом. А уж если следовать вашей оговорке, русские прямо должны регулярно постреливать по Европе, она ж не одну войну против них развязала. Сколько войн Донбасс на украине развязал, не подскажете, вероятно больше трех, если их 8 лет обстреливали.
                      9. 0
                        17 июля 2022 11:48
                        Право - Израиль и Сирия вполне могут друг друга лупить из-за начатой Сирией войны, в состоянии которой они и находятся по сей день hi
                        Цитата: лист
                        А уж если следовать вашей оговорке,

                        Моя оговорка касается моего личного отношения к Сирии
                        Цитата: лист
                        русские прямо должны регулярно постреливать по Европе, она ж не одну войну против них развязала

                        С какой страной Европы Россия находится сейчас в официальном состоянии войны? ))
                        Цитата: лист
                        Сколько войн Донбасс на украине развязал, не подскажете, вероятно больше трех, если их 8 лет обстреливали.

                        what
                        Донбасс, Россия, Европа, Сирия Израиль...что Вы хотите сказать?
                        Если сравнивать Израиль и Россию, то тут очень разные ситуации во всем, пример не в тему.
          3. +4
            14 июля 2022 23:28
            Получить на своих границах "незаконченную войну"
            У нас с милитаристкой японией мирный договор так и не подписан. И что, нам это сильно мешает?
            1. +2
              14 июля 2022 23:33
              У нас с милитаристкой японией мирный договор так и не подписан. И что, нам это сильно мешает?

              Во-первых, мешает, во-вторых, с Японией у нас подписано соглашение о прекращении боевых действий, в-третьих, страны ратифицировали акт о прекращении состояния войны, а мирного договора - нет, правда....
              Но и войны нет тоже...
            2. +1
              15 июля 2022 02:34
              Цитата: Rusticolus
              У нас с милитаристкой японией мирный договор так и не подписан.

              Япония капитулировала в том числе перед СССР, то есть, война закончена
              1. +1
                15 июля 2022 14:07
                Цитата: Krasnodar
                Япония капитулировала в том числе перед СССР, то есть, война закончена

                Не обязательно только капитулировать для завершения войны. Рим и Карфаген( вернее, то что отстроили на его месте) только в прошлом веке мир заключили.
                Так что ссылка ваша на давно забытую войну лишь повод оправдать еврейскую агрессию против Сирии. Не на редиске ж Израиль гешефт имеет, вам ли не знать yes
                1. 0
                  15 июля 2022 17:46
                  В этом конфликте агрессор Сирия. Она объявила войну, она предпринимателем все враждебные действия первой. Гешефт Израиля сегодня, в основном, на IT
          4. +1
            15 июля 2022 06:29
            Нельзя не согласиться и это однозначно эскалация напряжённости в мире со всеми вытекающими.
        3. +3
          14 июля 2022 23:19
          Известно, что 15 июля 2022 года состоится ВНЕПЛАНОВОЕ....
          Все верно. Хватит булки мять.
        4. +2
          14 июля 2022 23:40
          Ну что? "Ждать уже недолго, скоро будет ёлка".
        5. 0
          15 июля 2022 00:05
          Никто их спутники трогать не будет, так как потеря связи с определенными спутниками может быть расценена как попытка ядерного удара.
          При том это касается и их спутников и наших спутников.
          Атака территорий стран НАТО это гарантированная война с альянсом и как минимум всеобщая мобилизация в России.
        6. +1
          15 июля 2022 02:03
          тока есть одно но если они вступят войну то тогда и они будут наносить удары по РФ ! надеюсь РФ готова и к такому и да 3 мировая станет на 1 секунде !
          1. +1
            15 июля 2022 02:22
            Вот про то и речь. Вы знаете где сейчас британские и французские стратегические подлодки ?
            Я не знаю. И никто в России этого не знает.
            А может они уже заняли передовые позиции в Средиземном и Норвежском море для удара по Европейской части РФ.
            Американские ПЛАРБ в таком случае займут позиции вероятно в районе Алеутских островов - бить будут по объектам на Камчатке , Дальнем Востоке и Сибири.

            Очень сильно бы нам помогли железнодорожные ракетные комплексы. Но их нет.
            Потому в описанном выше случае из наземной триады уцелеют передвижные "Ярсы" и "Тополя".
            1. +2
              15 июля 2022 02:40
              а РФ ядерная триада приведена в полную боевую готовность уже давно ! так что как тока пуск пойдет ответка сразу будет ! и сша об этом знают ! и другие !
              1. -2
                15 июля 2022 02:47
                Ответит будет ограниченным - несколькими сотнями зарядов с грунтомобильных комплексов.
                Может с нескольких подлодок из Белого и Охотского морей.
                Остальные носители скорее всего вообще не будут использованы.
                1. +1
                  15 июля 2022 08:39
                  почему остальные не будут использованы?
                  1. -1
                    15 июля 2022 12:48
                    Остальные носители будут уничтожены либо повреждены. Подлодки в базах , стратегические бомбардировщики на аэродромах, шахтные пусковые установки.
                    1. 0
                      15 июля 2022 13:02
                      шахтные пусковые установки успеют отстреляться
            2. 0
              15 июля 2022 09:23
              Упс, а що так? Вам ГШ МО РФ сводку вовремя не предоставил, где натовские подлодки, где наши? Тогда понятны ваши сумнения....
              1. -2
                15 июля 2022 12:47
                У России просто нет сил чтобы отслеживать стратегические подлодки НАТО коих наберется около 20 единиц, пусть на патрулировании 10-12.
                Тут нужны сотни противолодочные самолетов и десятки многоцелевых АПЛ.
                Но ничего этого нет. А ТОФ одна всего многоцелевая АПЛ "Кузбасс".
      2. -2
        15 июля 2022 00:25
        Зелебобе опять сбежит?
    2. +3
      14 июля 2022 21:31
      Провокатор и фейкомет
      1. +6
        14 июля 2022 22:08
        в общем США и Англия достигли своей цели - пересабачили Европу с Россией.
        Только дровишки подкидывай. А пара сотен своих граждан, попавших под раздачу - это мелочи.
        В принципе более важная задача для России - довести до понимания в Брюсселе, что нациская идеология на Украине (которую они сами и навязали) -тупиковая ветвь развития прежде всего для самой ЕС.
        Вот как это осознание в головах еврочиновников дойдет - так и то что творится на Украине сойдет на нет.
        Все страны отделаются небольшими ушибами и (будем надеятся) разумное возобладает над деструктивным. И чем скорее это понимание в головах еврочиновников прийдет, тем меньше крови славян прольется на Украине.
        1. -1
          14 июля 2022 22:39
          Откуда известно? Кто разгоняет инфу?
        2. +2
          14 июля 2022 22:56
          Сильная Европа России тоже не особо
    3. +4
      14 июля 2022 22:02
      А чего минусов навтыкали?) логически такое может быть, ну может не мобилизация но общевойсковая операция с срочниками да может,, запомните этот коммент, завтра обсудим))
      1. +2
        14 июля 2022 22:17
        По косвенным признакам назревает такое решение, да и аналитики и политологи тоже пишут об этом.
      2. +3
        14 июля 2022 23:06
        ..ну может не мобилизация...

        Вообще то закон о разблокировании мобрезервов и обязательности выполнения госзаказа Путин сегодня подписал.
      3. +4
        14 июля 2022 23:34
        но общевойсковая операция с срочниками да может,, запомните этот коммент, завтра обсудим))
        Не со срочниками, а с контрактниками из запаса. Которые вполне по закону, при чем далеко не новому могли бы и так быть призваны, в данной ситуации. Но пока они лишь контрактники добровольно согласившиеся на заключение контракта. Что ни как не противоречит законодательству. Все в правовом поле и штатном режиме. В отличии от насильственного призыва шлюх с ленинградки на украине.
        Лично меня на контракт не взяли. Посчитали что 5 лет жить и даже спать в чопе в обнимку со стволом в конце 90х, это не то же самое что 2 года срочки в армии. (
        Было обидно. Я может и не великий боец, всеж не 25. Но как хороший специалист я б точно пригодился. Всю жизнь кроме времени в чопе я проработал электриком во втором покалении. В любых железках разберусь где есть провода. Но если надо, разберусь и с какого конца пули вылетают, в том числе и из импортеыхжелезок. Опыт кое какой есть.Пусть и давнишний.
      4. -1
        15 июля 2022 09:44
        Более-менее известна повестка законопроектов. За последнюю пару недель в парламент внесли больше 60 документов, но в пятницу рассмотрят 16.

        Володин раскрыл причины проведения Госдумы России, которое намечено на 15 июля 2022. Парламент не планирует заниматься бюджетом, вопросами «войны и мира», «статуса госграницы», международными договорами…

        То есть, все те прогнозы политологов, которые посыпались с начала недели, не оправдались. А сколько версий было: "мы сейчас объявим Украине войну", "присоединим ДНР и ЛНР", "отключим Европе газ"… Все оказалось прозаичнее и проще.

        В Госдуме подтвердили, что в пятницу рассмотрят законопроект о присвоении пограничникам, попавшим на спецоперацию, статуса ветеранов боевых действий. Они получат льготы на оплату коммуналки и проезд.

        Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27418/4617666/
      5. 0
        15 июля 2022 20:20
        Завтра наступило, а вокруг тишина обсуждать нечего, если только награждения
    4. -2
      14 июля 2022 22:07
      Завтра примут решение об объявлении войны Украине, со всеми вытекающими последствиями...

      За Госдуму сам решил?
      1. 0
        14 июля 2022 22:15
        Правильно говорить и писать решилИ, ибо не брат, не сват.
      2. 0
        14 июля 2022 23:46
        А я вот не в курсе, войну объявить это надо закон принять, дума, совфед, президент? Как-то громоздко. Достаточно бы и указа президента. Что танцы с бубном устраивать?
    5. +1
      15 июля 2022 00:24
      Зелебобе тоже рекомендовали , как и раньше??? Я про эвакуацию. Зеленский вместе с скими дипломатами летает.
    6. +2
      15 июля 2022 07:17
      Решение об объявлении войны принимают Президент и Совфед... Услуги думских депутатов тут не требуются.
  2. +3
    14 июля 2022 21:25
    Посольство США в Киеве впервые с февраля призывает американских граждан покинуть Украину в кратчайшие сроки

    И надо торопиться... Можно не успеть soldier
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      14 июля 2022 23:47
      Операторов хаймарсов тоже в родной Техас зовут?
  3. +10
    14 июля 2022 21:27
    как сказал один ,очень хороший человек, если мы их поймаем в сортире , то замочим их и там! И к этому добавить нечего!
    1. +1
      14 июля 2022 21:43
      Да они и не успеют уже. Там в сортирах и замочат. Только уже с ка-52. А нефиг на них калибры тратить. Хоть их и до хрена
      1. +4
        14 июля 2022 23:49
        У нас ещё точки у на складах лежат. Можно ими тоже угостить.
    2. +3
      14 июля 2022 23:08
      Как в песне В.С.Высоцкого о нечистой силе....."Поскорее отсюда уматывай и вампира с собою прихватывай..."
  4. +19
    14 июля 2022 21:29
    Американцы предвещают нехилый кипиш ,надо прислушаться ,я думаю у них есть информация.
    1. +12
      14 июля 2022 22:14
      Цитата: rafat
      Американцы предвещают нехилый кипиш ,надо прислушаться ,я думаю у них есть информация.

      Похоже на то, что матрасы что то замутили и на подходе какая то мощная провокация. Эти злопакостные еноты никогда просто так "на лыжи" не вставали. winked
      1. +14
        14 июля 2022 22:42
        Автор первого коммента прав:
        1. Ленд-лиз отложили на неопределенный срок.
        2. Драги попытался сдриснуть, но Президент отставку не принял.
        3. Задолбали корректировщики, спутники и всякие наводчики. Мочить их всех надо.
        4. Все ЕС готовится к полному отключению газа. Это первое, что произойдет после объявления войны. Транзиту газа через Украину - наступит кирдык.
        5. СБЕР поднял сумму взноса по ипотеке в 2 раза на этой неделе.
        6. Вучич заявил, что будет ультиматум, который НАТО не примет и начнется ад.
        7. Макрон не стал сегодня выступать с речью на главном празднике Франции и был мрачен.
        И вообще:
        1. 0
          14 июля 2022 23:05
          6. Ссылку, заголовок...?
          Начинать реальную горячую ТМВ это как-то... ну не знаю. Капец реально всем будет ведь.
          1. +2
            15 июля 2022 00:47
            Цитата: Тарелка
            6. Ссылку, заголовок...?

            В Google лень искать? wink
            https://lenta.ru/news/2022/07/14/hell_or_nothing/
            1. +1
              15 июля 2022 08:32
              Да как-то слишком звучало: я подумал, это ваш вольный пересказ. А оно вон как.
    2. +3
      15 июля 2022 00:17
      Вывод один очень большие неприятности ждут фашистов во власти укрорейха. Похоже что-то там на грани обрушения
  5. +11
    14 июля 2022 21:34
    Америкаши видать что-то проведали после заявлений В.В., о том что "мы ещё всерьёз ничего не начинали". Походу скоро драпать будут быстрее чем из Кабула. laughing
  6. +5
    14 июля 2022 21:35
    ...При этом в дипломатических кругах США дают понять и то, что Госдеп снимает с себя ответственность в том случае, если кто-либо из американских граждан не прислушается к совету покинуть Украину и останется, рискуя жизнью и здоровьем.
    =====================
    В общем, кто не спрятался, я не виноват...
    1. +2
      14 июля 2022 23:52
      Это наёмников заранее в унитаз слили, чтоб с днр не торговаться.
  7. +8
    14 июля 2022 21:38
    Главное правило мошенника - вовремя смыться. Что и требовалось доказать.
  8. +10
    14 июля 2022 21:38
    Пора брат, пора..
    Туда, где за лужей синеет гора.
    Стоит на горе голубой белый дом.
    Там эльфы живут и Бидон правит в нём.
    1. +2
      14 июля 2022 21:48
      ))))))))))
  9. +7
    14 июля 2022 21:40
    Посольство США в Киеве впервые с февраля призывает американских граждан покинуть Украину в кратчайшие сроки

  10. +2
    14 июля 2022 21:41
    снимают с себя все обязательства в отношении своих соотечественников-наёмников?
    1. +2
      14 июля 2022 22:21
      Цитата: Falx
      снимают с себя все обязательства в отношении своих соотечественников-наёмников?

      Так здесь не Афган! На всех вертолетов для "экстракшен" не напасешься! )))
      1. +3
        14 июля 2022 23:57
        В Афгане у них военнослужащие регулярной армии были, хоть талибам фиолетово каких неверных резать, но хоть какой-то фигов лист, а здесь наёмники, им ничего, кроме стенки, не светит. Вот и сливают их в унитаз заранее.
  11. +2
    14 июля 2022 21:42
    Выдавливаем раба по капле winked
  12. +18
    14 июля 2022 21:43
    Почти 1500 укропов положили за сутки по всем фронтам - у янки очко сжалось и они поняли - НАЧАЛОСЬ! После взлома остатков Краматорско-Славянской и Бахмутской агломераций зацепиться укропам будет не за что и фронт покатится до Днепра...но остановится ли он там при таком паническом бегстве ВСУ? Вот янки и перестраховываются...тем более что они видят тренировки наших ВДВ и ВВС на пяти аэродромах Белоруссии и явно опасаются ещё одного мощного рывка на Киев, но уже без сантиментов с уничтожением всех с оружием и в форме на пути наших войск...а ведь серьезных укреплений у Киева нет.
    1. +2
      14 июля 2022 21:51
      Цитата: Fisherman
      и фронт покатится до Днепра...

      не кажи гоп
    2. +1
      14 июля 2022 22:24
      а ведь серьезных укреплений у Киева нет.

      Тот, который не только лишь все, ёжиков на улицах понаставил laughing
      1. +1
        14 июля 2022 23:59
        Сильно ежи фюреру помогли?
    3. 0
      15 июля 2022 02:26
      не факт киев мог оборону укрепить !
      1. 0
        15 июля 2022 12:50
        оборону видно из космоса..нет там никаких укрепрайонов...годами их ставили на Донбассе и наши всё разнесли, а что за 2-3 месяца можно сделать? Танки вкопать?
        1. 0
          15 июля 2022 19:59
          за 2-3 много чего ! даже бетоном залить можно ! ну если нету то нету ну и хорошо тогда
          1. 0
            15 июля 2022 22:11
            можно...один укрепрайон...ну два...но где? Где пойдут реально наши войска? Как предугадать? Линию Мажино или Маннергейма несколько лет делать...
  13. CYM
    +3
    14 июля 2022 21:57
    Судя по всему ракеты ATACMS с дальность до 300 км. Украине американцами уже поставлены и разрешение на удары по территории РФ дано. Вот и опасаются ответных прилетов уже чего-нибудь более существенного и многочисленного чем несколько Искандеров и Калибров. Я вот думаю, может стоило подождать нападения ВСУ на ДНР/ЛНР и тут же принудить Украину к миру долбанув ТЯО по Киеву. Вероятно жертв было бы меньше, а уж желающих повоевать с РФ наверняка. Но история не знает сослагательного наклонения. sad
    1. Комментарий был удален.
      1. CYM
        +3
        14 июля 2022 22:29
        РФ официально признала ДНР/ЛНР только 22 февраля и гарантировала им военную помощь. А до этого РФ была гарантом Минских соглашений (прости господи) но не стороной конфликта. А по добытым, уже в ходе СВО, документам ВСУ планировали начать масштабную военную операцию по уничтожению ДНР/ЛНР 8 марта. ИМХО Вот после начала этой операции и стоило принудить Украину к миру. Правда применение ТЯО против не имеющего ядерного оружия государства это слегка перебор, но американцев в 1945 году это не смутило.
        1. +2
          14 июля 2022 22:57
          И были бы в заведомо более худшей позиции
          1. CYM
            -1
            15 июля 2022 00:00
            Да куда уж хуже то?
            1. 0
              15 июля 2022 14:31
              Видимо пробиваться по грязи с боями через границу
        2. +5
          14 июля 2022 23:08
          Вот 23 февраля и надо было по просьбе ЛДНР ввести наш контингент и объявить миру, что территорию ЛДНР будем защищать как свою собственную. Далее, после первого же выстрела укров показательно снести здание Минобороны в Киеве. После - приведение в полную боеготовность РВСН и объявить, что следующий удар будет с помощью ТЯО и по Львову (с намеком Европе, что восточный ветер с Украины принесет им немало неприятностей и им лучше бы придержать своих псов)..
          В 2008 году похожий вариант закончился за 5 дней к удовольствию всех сторон (кроме Грузии). И, заметьте, в 2008 мы не требовали от грузинов ни денацификации ни демилитаризации, при этом за 14 последующих лет их не приняли ни в НАТО ни в ЕС.
          Конечно, события становятся все интереснее, но, как говорится, "Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен".
    2. 0
      14 июля 2022 22:08
      Скорее всего так и есть(((
    3. +9
      14 июля 2022 22:18
      Цитата: CYM
      ...ТЯО по Киеву...


      Если когда-либо ...
      Есть на планете Земля один зловредный остров ...
      А Киев - мать городов русских.
      1. +1
        15 июля 2022 09:19
        как говорилось в одном фильме: "почему киев мать? он же отец" =)
        1. 0
          16 июля 2022 18:08
          Цитата: Курганец-45
          как говорилось в одном фильме: "почему киев мать? он же отец" =)

          Двух отцов в нормальных семьях не бывает.
          Кто-то должен стать матерью. smile
    4. +2
      14 июля 2022 22:22
      И стать как американцы, по мирному населению ЯО, вы вообще себе представляете что это значит? Детский сад какой-то.
      1. CYM
        +3
        14 июля 2022 23:12
        по мирному населению ЯО, вы вообще себе представляете что это значит?
        А вы представляете к чему могут привести удары ATACMS по Запорожской и Воронежской АЭС?
        И стать как американцы
        И кто из "международного сообщества" (кроме покойного соцлагеря) американцев за удары ЯО по мирному населению осудил? А нынче бывший соцлагерь, да и потерпевшие японцы, американцев в десны целуют. При этом мы положившие миллионы жизней за освобождение Европы теперь агрессоры и оккупанты.
        1. 0
          14 июля 2022 23:30
          И кто из "международного сообщества" (кроме покойного соцлагеря) американцев за удары ЯО по мирному населению осудил?
          Честно говоря, я не помню, чтобы СССР в 1945 году осуждал США за ядерные удары по Японии...
          Также хочу отметить, что устава ООН тогда ещё не было...
          1. CYM
            +1
            14 июля 2022 23:48
            В 1945 году не осуждал, так как сам воевал с Японией, но и не одобрял. А вот в 70-х была целая компания сочувствия японскому народу и осуждению американцев.
            1. -1
              14 июля 2022 23:50
              В 1945 году не осуждал, так как сам воевал с Японией, но и не одобрял. А вот в 70-х была целая компания сочувствия японскому народу и осуждению американцев.

              И к чему Вы это пишете?
              1. -1
                15 июля 2022 00:49
                Панику наводит.
              2. CYM
                -2
                15 июля 2022 12:30
                А вы к чему регулярно задаете односложные риторические вопросы? Количество постов набиваете? winked
                1. -1
                  15 июля 2022 14:08
                  А вы к чему регулярно задаете односложные риторические вопросы? Количество постов набиваете?

                  А Вам-то что с того?
                  Или Вы - еврей?
        2. 0
          15 июля 2022 20:00
          Представляю, поэтому этого и не произойдет, даже на Украине наркоманы адекватнее некоторых комментаторов предлагающих наносить ядерные удары по городам, кровь глаза застит?
          1. CYM
            0
            15 июля 2022 20:53
            Цитата: MinskFox
            Представляю, поэтому этого и не произойдет

            Ну да с головой в песке так безопасно. winked Во первых, я ничего не предлагал, прочтите внимательно. Во вторых, вы расскажите жителям Донецка, Горловки, Ясиноватой, Белгорода, Херсона, Новой Каховки... про "адекватных украинских наркоманов" которые по городам не стреляют. Или это другое?
            Цитата: Negruz
            А Вам-то что с того? Или Вы - еврей?
            Мне то ничего, а вот админу систематическое нарушение правил сайта точно не понравиться. И да, я не еврей.
            1. 0
              16 июля 2022 11:35
              Вы вклинились в беседу между мной и человеком который это предложил, из ваших слов видно что вы с ним согласны. Так вот у меня стойкая уверенность, в том что наши солдаты, находящиеся на украине, дали бы в морду за такие слова. Они там людей освобождают, а не геноцид устраивают и поддерживают.
    5. +3
      14 июля 2022 22:43
      Цитата: CYM
      Я вот думаю, может стоило подождать нападения ВСУ на ДНР/ЛНР и тут же принудить Украину к миру

      Сколько бы мирных погибло представляете? Этих погибших запад не заметил бы тоже, равно как и раньше, равно как и в других странах. И вероятнее всего, что Россию обвинили бы в начале военных действий.
      1. +1
        14 июля 2022 22:58
        Конечн!...
    6. +3
      15 июля 2022 00:08
      Не жирно ли кузькину мать на укропов тратить? Можно и калибрами с искандерами размолоть в щебень. Но это так, для прочистки чакр. А по-настоящему отправить укропию в каменный век можно уничтожив лэп, силовые подстанции, ж/д и автодороги, узлы связи и пресловутые центры принятия решений. Потом можно брать всё, что хочешь. Организованного сопротивления оказывать уже некому.
    7. -1
      15 июля 2022 00:13
      А Вы не подумали что в ответ на гипотетическую ядерную атаку Украины со стороны России , НАТО чисто "случайно" может перепутать ракеты ATACMS обычные на такие же , но со спец БЧ и сунуть их Украине , а та в ответ лупанет по Донецку и Луганску ими ?
      Или авиацию Украине сунут с тактическим ядерным оружием. С той же целью.
      1. +1
        15 июля 2022 02:31
        ну тогда всему миру придет хона !
  14. +7
    14 июля 2022 22:00
    Готовится тотальный слив проекта 404. Как в Афгане.
    1. -1
      15 июля 2022 00:20
      Ну разве США откажутся от такой территории и так удачной расположенной ?
      Там одна газотранспортная система чего стоит с подземными газовыми хранилищами.
      Американцы видят перспективу использования этого хозяйства в своих целях - пришли газовозы в Одессу , слили СПГ , закачали его в эти самые хранилища и можно распределять по всей Европе этот газ вместо российского.
      1. +4
        15 июля 2022 00:45
        Там одна газотранспортная система чего стоит с подземными газовыми хранилищами.

        Она без российского газа ничего не стоит))))
        1. -2
          15 июля 2022 02:16
          Какая разница какой в ней газ американский или российский?
          Никакой! При определенной доработке.
          Это как баллоны заправлять газом на разных заправках.
          Просто надо построить терминалы в портах Украины по приему СПГ, соединить сх с газотранспортной системой и завязать на подземные газовые хранилища.
          А оттуда уже куда угодно распределять.
          1. +3
            15 июля 2022 02:24
            Какая разница какой в ней газ американский или российский?
            Никакой! При определенной доработке.
            Это как баллоны заправлять газом на разных заправках.
            Просто надо построить терминалы в портах Украины по приему СПГ, соединить сх с газотранспортной системой и завязать на подземные газовые хранилища.
            А оттуда уже куда угодно распределять.

            Какая разница? Логистическая)))
            Польшу снабжают через свой терминал, Венгрию можно снабжать через хорватский - ближе...
            КОГО снабжать СПГ посредством ГТС Украины?
            fool
            1. -2
              15 июля 2022 02:54
              Куда трубы газовые выходят с Украины того и будут снабжать и дальше.
              Но главная ценность это подземные газовые хранилища которые можно не только американским СПГ заполнять а например норвежским по реверсу и держать его там.
              Все это потребует доработок и модернизации.
              Но эти хранилища очень хорошая вещь когда потребление газа падает а добычу сокращать не хочется/нет возможности.

              Были бы у России такие ПГХ - возможно давно бы Европе газ отрезали. И закачивали его туда насколько возможно.
              А так остановить всю прокачку в Европу невозможно - это остановка всей ГТС и компрессорных станций по Европейской части России.
              Только в охране этого хозяйства работают тысячи людей.
              1. +1
                15 июля 2022 10:48
                Давно так не смеялся...
                Гнать газ из Норвегии через Польшу в украинскую ГТС, чтобы потом вернуть его... в Польшу!
                "Золотой" газик выйдет....

                fellow

                Сколько я этих укромрий наслушался за 35 лет....
                1. +1
                  15 июля 2022 19:48
                  Цитата: Negruz
                  Давно так не смеялся...

                  Умеете находить собеседников. wink
  15. +4
    14 июля 2022 22:16
    Что то хитропопые проведали наверное, не зря столько денег на разведку печатают. Хорошо!!!
  16. +2
    14 июля 2022 22:18
    тикайте пока есть такая возможность.
  17. +2
    14 июля 2022 22:19
    в феврале американское посольство было эвакуировано из Киева по Львов. Через некоторое время, когда Россия отвела войска от Киева, Госдеп США решил, что посольство в украинскую столицу можно и вернуть.
    Теперь внешнеполитическое ведомство США даёт понять, что для американских граждан на Украине фактически нет безопасных мест

    "По стенке бегает Циклоп, за ним гоняется микроб, туды-сюды, туды-сюды" (детская песня)
  18. +5
    14 июля 2022 22:23
    Лучше бы все эти "американские граждане" навсегда покинули не только Украину, но и территорию Европы со своими бомбами и снарядами.
  19. +1
    14 июля 2022 22:28
    Провокацию затеяли редиски, к бабке не ходи..
  20. +2
    14 июля 2022 22:29
    Цитата: urik62
    Завтра примут решение об объявлении войны Украине, со всеми вытекающими последствиями.

    Думаю, дело в другом.
    Очень не хотелось бы сыграть в Вангу, но есть подозрение о готовящейся грандиозной провокации со стороны янки.
    Что, если с новыми Хаймарсами, они втихую выдадут Укропии и ТЯО? Ракету с ядерной боеголовкой. Вот тогда - да, заварится такая каша, что всем надо будет срочно убегать. Ну кроме укропов, их Западу не жалко.
    1. 0
      14 июля 2022 22:42
      Цитата: Kuroneko
      Думаю, дело в другом.
      Очень не хотелось бы сыграть в Вангу, но есть подозрение о готовящейся грандиозной провокации со стороны янки.

      Тоже самое хотел сказать. Что там вокруг Чернобыльской АЭС?
      1. +2
        14 июля 2022 23:00
        Современные реакторы не позволят неконтролируемой реакции начаться. Там новые уровни защиты
    2. -4
      15 июля 2022 00:23
      Думаю еще пока ТЯО Украине не выдали, но уже приготовили и дадут его в случае применения такового Россией против Украины.
      1. 0
        15 июля 2022 02:33
        нет не дадут проста по тому что РФ сразу нанесет удары по всем странам ! а вот аэс взорвать могут
  21. +3
    14 июля 2022 22:42
    Укровояки лупят хаймерсами и портвейнами по городам, вот у пингвинов очко и заиграло. Поняли, что "мы не причем, они сами" не сработает. Наши в ответ по городам бить не будут, хотя тут много таких советчиков, но охоту на обладателей определенных паспортов запросто можем устроить.
  22. 0
    14 июля 2022 22:52
    Что то намечается...
  23. +5
    14 июля 2022 23:12
    Одной из причин призыва госдепа является...

    И это всё ближе.
  24. +4
    14 июля 2022 23:19
    Крысам дана команда покинуть судно " Украина".
  25. -1
    14 июля 2022 23:21
    Цитата: CYM
    ТЯО по Киеву.

    И как с этим щастьем потом рядом жить?
  26. +2
    14 июля 2022 23:22
    Представители американской дипмиссии призывают американских граждан в кратчайшие сроки покинуть Украину.
    Так США покидают планету земля,самоликвидируются, вот тогда было бы хорошо, даже Айс!
  27. +6
    14 июля 2022 23:23
    Пленные просят передать, что остаются. bully
    1. +9
      14 июля 2022 23:39
      "Вы навсегда останетесь в наших сердцах!" - ответили пленным.
  28. +1
    14 июля 2022 23:35
    Цитата: Alex777
    Цитата: 1976AG
    Когда принималось решение о начале СВО госдуму об этом не спрашивали.

    Потому не спрашивали, что не про войну принимали решение, а про СВО.

    Все интереснее! Форс-мажор по контрактам, в том числе газово-нефтяным, трубопроводным. То есть СВО по своим правовым последствиям ничтожно, а вот война уже совсем другой статус.

    Хотят европартнеры "безгаз", то они получат еще и "безнефть". А могут и "Калибр" по своей территории. В Польше самые хитрые решили организовать логистические хабы для оружия!
  29. +1
    14 июля 2022 23:55
    Цитата: Балу
    Цитата: Kuroneko
    Думаю, дело в другом.
    Очень не хотелось бы сыграть в Вангу, но есть подозрение о готовящейся грандиозной провокации со стороны янки.

    Тоже самое хотел сказать. Что там вокруг Чернобыльской АЭС?

    Нормально пока что. Но дело не в этом.
    Помните, как западные журналюги одно время активно прощупывали Кремль, мол, при каких условиях Россия может решится на использование ТЯО?
    Думаю, уже тогда прорабатывался план подобной провокации, чтобы жахнуть, а потом на голубом глазу объявить, что это Россия.
    Ибо с химатаками номер не пройдёт: даже западный обыватель знает, что у России нет химического оружия.
  30. +1
    15 июля 2022 00:20
    Цитата: Rusticolus
    У нас с милитаристкой японией мирный договор так и не подписан.

    Подписан. 2 сентября 1945 года.
  31. -1
    15 июля 2022 01:43
    По Киеву однозначно необходимо долбануть небольшим ЯО.
  32. 0
    15 июля 2022 01:56
    Американский корабль иди нахоум
  33. +1
    15 июля 2022 03:20
    Первый сигнал от амеров при "умывании" ручонок. Друзья отходят в сторонку !!!
  34. +1
    15 июля 2022 04:22
    Скорее всего готовится широкомасштабная провокация с массовым убийством большого числа людей
  35. -1
    15 июля 2022 05:17
    Явно намечается какой то движняк. Новые законы принятые в спешном порядке , рекомендации посольства американского , внеочередное заседание гд и снб. К чему бы это ?
  36. +1
    15 июля 2022 06:26
    Цитата: Osipov9391
    Никто их спутники трогать не будет, так как потеря связи с определенными спутниками может быть расценена как попытка ядерного удара.
    При том это касается и их спутников и наших спутников.
    Атака территорий стран НАТО это гарантированная война с альянсом и как минимум всеобщая мобилизация в России.

    5-я статья имеет нюансы и не гарантирует "коллективную самооборону". Действие 5-й статьи против страны, которая может каждому из членов альянса накатить по-взрослому, мы ещё не видели.
    Что касается спутников, то тут как посмотреть: "...летательные аппараты находились на этих территориях, или над ними, или в другом районе Европы, или над ним, если на них или в нем на момент вступления в силу настоящего Договора размещались оккупационные силы какой-либо из Договаривающихся сторон, или в Средиземном море, или над ним, или в Североатлантической зоне севернее Тропика Рака, или над ней"
  37. 0
    15 июля 2022 06:35
    Цитата: opuonmed
    тока есть одно но если они вступят войну то тогда и они будут наносить удары по РФ ! надеюсь РФ готова и к такому и да 3 мировая станет на 1 секунде !

    Далеко не каждый из членов НАТО имеет стопроцентную решимость наносить удары по России даже в качестве ответа.
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    15 июля 2022 09:07
    Россия всё грозит и грозит жесточайшими ударами по штабам принятия решений,а ракеты и снаряды всё летят и летят! - Не пора ли Петрову с Бошировым во главе с майорм ГРУ,котом Скрипалей,сбежавшим от спецслужб Её Величества,захватить какой-нибудь HIMARS под Вашингтоном и шарахнуть по сортиру Джона-маразматика в Белом доме?
  40. -1
    15 июля 2022 09:28
    Да все правильно, пусть полосатые покидают окраину, опять дипломатов в Польшу вывезут, а за ними и остальные шавки потянуться... Нечего обживаться на чужой территории, смазывайте шасси самолетов, чтоб склизко цепляться было.
  41. +1
    15 июля 2022 09:33
    А в посольстве несчастные случаи были?
  42. 0
    15 июля 2022 10:28
    Значит намечается что то серьёзное. Педики это ж...чувствуют,ну может ещё из иуд кто сливает инфу за баксы с запахом говна. Педерастические Штаты Америки,там всё пропитано мерзостью и запахом дерьма ,и баксы их поганные тоже ..
  43. 0
    16 июля 2022 05:46
    Не иначе как потери среди янкесов стали критическими.... ну и экономия на страховых выплатах. Как говорится ничего личного....
  44. 0
    16 июля 2022 05:52
    Цитата: RealPilot
    Хотят европартнеры "безгаз", то они получат еще и "безнефть".

    А еще они могут получить - безудобр и безхлеб