Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сирийский спецназ – это про нас?

Сирийский спецназ – это про нас?Тысячи военнослужащих спецназа сирийской армии сейчас задействованы в боестолкновениях с отрядами боевиков Сирийской свободной армии. В большинстве из подразделений с обеих сторон служат военные инструкторы из бывших республик Советского Союза, прошедшие международные и локальные военные конфликты. Например, одну из бригад специального назначения сирийской правительственной армии (аналог нашего спецназа ГРУ) «дрессирует» полковник запаса ВС СССР – РФ Виталий. Он не раскрывает своего имени и подробностей биографии из-за опасений за проживающую в Дамаске семью.

- Как ты попал в Сирию?

– Я закончил Новосибирское общекомандное военное училище. Специализация – спецразведка. После выпуска – распределение в Афганистан, сам написал рапорт. Затем Таджикистан, Абхазия, две Чечни. Везде командовал разведпод­разделениями. Имею высшие государственные награды.
После выхода в запас устроился в одну из структур ВПК. Поехал сюда представителем. Затем предложили работу инструктора спецподразделений. Согласился. Перевёз семью.


– Каков боевой потенциал сирийской армии?

– Расхлябанность сильная. Реально вою­ют только спецы. Боевые подразделения состоят из алавитов и христиан. Последних много. Эти ребята обучаемы, легко ориентируются на местности, работают с самыми современными комплексами разведки. О некоторых в Российской армии только мечтать можно.

– Вы говорите обученные, но почему так долго не могут очистить Алеппо?

– Я лично направлял на верх шифрограмму о сосредоточении боевиков в городе ещё два года назад. Реакции не последовало. За это время боевики сумели оборудовать хороший укреплённый район. Весь город окутан сетью тоннелей. Из одного дома можно перейти в другой на соседнюю улицу. Такая же ситуация была в Грозном в 1995 году. И я принял решение подготовить специальные подразделения для работы в городе. Решение одобрил сам президент Асад. Три месяца подготовки в пригородах Дамаска. В конце сентября начали работать. Ситуация изменилась в нашу сторону.

– Тактика работы спецподразделений?

– Согласно Боевому Уставу, механизированные порядки прикрываются мотострелковыми подразделениями. Но тут, в отличие от Грозного, встала проблема сохранения жилого фонда и жителей города. Артобстрел огневых укреплённых точек отпадал, эти точки подавляли наши спецы. Там оставались мирные жители, и обстрел по площадям нам был запрещён. Можно было сравнять с землёй город, такие возможности у армии Асада есть, но на совете командиров было принято решение работать точечно. Из-за этого и падает скорость атакующих порядков.

– В Грозном было по-другому?

– Там шли наши штурмовые группы, при малейшем огневом сопротивлении вызывали огонь артиллерии и авиации. В Сирии Башар Асад приказал сохранять мирных людей.

– Вы столкнулись с наёмниками…

– Обучение отрядов мятежников для работы в городе ведут профи. Буквально на днях мы подавили позицию в одном из районов Алеппо. Там в штабе уничтожили боевиков в том числе и европейской наружности. А в сейфе – документы граждан России, Украины и Средней Азии. По России – паспорта, выданные в Ножай-Юртовском районе Чечни, в Малгобеке Ингушетии, даже во Владикавказе и Цхинвали. Все копии отдали в наше консульство.

– Оппозиция может победить?

– Чисто военным путём – нет. Сейчас в том числе с помощью наших инструкторов армия Сирии набирается опыта. А поставка российских систем ПВО поможет закрыть небо страны.

– Встречался в бою с бывшими сослуживцами?

– Когда шла спецоперация в Дамаске, мы накрыли банду. Взяли дом, нашли документы убитых. Много турецких паспортов. Также удостоверение личности офицера. Убитый боевик был полковником украинской армии. Я его помню, он в моём взводе в училище служил. Также был уничтожен капитан родом из Татарстана. Его воинская учётная специальность – снайпер.
Первоисточник: http://argumenti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 154
  1. Леха е-мое 12 октября 2012 12:36
    Сломать хребет НАЕМНИКАМ со всего мира - трудная задача ,но выполнимая.Пожелаю удачи нашему спецназовцу в этом деле.
    Леха е-мое
    1. ShturmKGB 12 октября 2012 12:39
      Каждой твари по паре...
      1. alexneg 12 октября 2012 16:29
        Цитата: ShturmKGB
        Каждой твари по паре...


        По паре пуль? При определенных навыках и одной хватит. Хота на тварей не жалко и рожка.
        1. Nick 12 октября 2012 18:46
          Цитата: alexneg
          Хота на тварей не жалко и рожка.

          не жалко. но будем экономить, этих тварей еще очень много...
    2. Slayer 12 октября 2012 12:40
      Цитата: Леха е-мое
      Сломать хребет НАЕМНИКАМ со всего мира - трудная задача ,но выполнимая.Пожелаю удачи нашему спецназовцу в этом деле.

      Что бы не было наемников,нужно сломать хребет тому кто их нанемает)))
      Slayer
      1. Bekzat 12 октября 2012 12:59
        Приветствую всех. Для Сергея, вот это правильно "нужно сломать хребет тому кто их нанимает". + Вам.
      2. Александр романов 12 октября 2012 13:06
        Цитата: Slayer
        ,нужно сломать хребет тому кто их нанемает)))

        Да ,не плохо было бы замутить революции в Турции,Сауд аравии и Катаре да и в самих США,пусть на себе хапнут все горе которое творят.
        1. pavlo007 12 октября 2012 13:22
          Я вот давно не догоняю, почему нас полоскают по всяким советам Европы, а мы в ответ тихо молчим в сторонке и просим не ставить нас в угол.
          Мне бы вот давно хотелось бы поднять вопрос об избыточном применении силы в отношении ИРА, потребовать независимости Шотландии, угнетаемой английскими эксплуататорами, поддержать Мексику в вопросе возвращения исконно мексиканских земель, потребовать освобождения Леонардо Пелтиера.

          P.S. Да, и Баскам с корсиканцами свободу...
          pavlo007
          1. grizzlir 12 октября 2012 13:42
            Цитата: pavlo007
            Мне бы вот давно хотелось бы поднять вопрос об избыточном применении силы в отношении ИРА, потребовать независимости Шотландии, угнетаемой английскими эксплуататорами, поддержать Мексику в вопросе возвращения исконно мексиканских земель, потребовать освобождения Леонардо Пелтиера.

            Честно тронуло.Как будто в Советский Союз вернулся.
            grizzlir
          2. alex21411 12 октября 2012 20:19
            А ведь это хорошая идея...
            alex21411
          3. Ботановед 12 октября 2012 21:29
            Я бы больше внимания обратил на поставку тяжелого вооружения Ираку, Сирии, Кипру. И сверху бы бесплатно процентов 30 для безвозмездной передачи курдским борцам с кровавым режимом янычар.
            Особое внимание - ПЗРК. С условием, что каждый использованный комплект меняется на 2 новых при подтверждении отстрела турецкого вертолета.
            Так сказать, нужно найти вариант акцентировать давление на наших оборзевших турецких оппонентов.
          4. Пупырчатый 12 октября 2012 22:51
            Так вперед - кто Вам запрещает?
        2. grizzlir 12 октября 2012 13:39
          Цитата: Александр романов
          Да ,не плохо было бы замутить революции в Турции,Сауд аравии и Катаре да и в самих США,пусть на себе хапнут все горе которое творят.

          Для революции в стране должна быть создана революционная ситуация.Это не я сказал,а обосновал и доказал дедушка Ульянов.Что касается Сирии,Ливии или Египта,в этих странах происходило или происходит незаконное вмешательство в дела другой страны со стороны ряда стран.В приведённых вами странах при вмешательстве из вне,то же возможны массовые беспорядки.Только какая страна решится туда влезть?
          grizzlir
      3. StarkSA 12 октября 2012 13:44
        это как раз самое сложное
        StarkSA
        1. Ботановед 12 октября 2012 21:40
          Не нужно страны - есть курды. Также есть Хезболла, настроеная весьма решительно. А это уже не внешняя агрессия - это внутритурецкие разборки, и НАТО туда влезть будет непросто. Тем более что среднего бойца Хезболлы от среднего бойца курдов даже мама не отличит.
          Свободу Курдистану!
    3. aktanir 12 октября 2012 12:42
      Вот такие материалы мы и ждем - голая правда, все детали, все подробности о войне без прикрас и лишних измышлений. Вот теперь многое встает на свои места. Война в Сирия - это уже международная война. Проверка на "кто есть кто". Удачи советникам из РФ, которые работают с настоящими сирийцами!
      1. Че 12 октября 2012 13:02
        aktanir,
        Мало их, побольше спецов. А расхлябанность можно победить только жёсткой дисциплиной. В своё время Троцкий отличился в этом. Сирийцам желаю прислушиваться к нашим - дерьма не посоветуют.
        Че
      2. Пупырчатый 12 октября 2012 22:52
        Именно. Встает на свои места. Сирийские алавиты и христиане против суннитов. Гражданская война, с обычным для этого притоком наемнков
        1. bask 12 октября 2012 23:06
          Естественно.Христианам и Алавитам в первую очередь Им тепрять нечего.Проиграют им и их семьям верная гибель. Но и на подержру суницкого большинства.Без этой подержки Сирийская армия давнобы была разбита.Не все Суниты в Сирии религиозные фанатики.Это самоое светское арабское государство.Которые подерживают президента Асада.
          bask
          1. Пупырчатый 13 октября 2012 00:19
            Нет там поддержки суннитского большинства. Естественно, та часть меньшинства, что была близко к власти, даже определенные города, остаются в стороне, или на стороне Асада. Асада спасли поддержка России и Китая. В Алеппо почему все тихо было? Там жил средний класс и люди побогаче. Однако в какой-то момент и там началось.
    4. Dinver 12 октября 2012 13:13
      По моему задача как раз и не трудна, было бы желание и яйца у людей на верху. Главные страны пособники известны это Саудовская Аравия и Катар. Что мешает Китаю и России собрать доказательную базу о причастности к терактам и гибели мирных жителей, придти в СБ ООН и поставить на повестку дня ультиматум о прекращении помощи повстанцам в случаи неповиновения превентивные удары ТЯО по военным объектам данных стран, остальные пособники сами заткнутся после такого хода.
      1. с1н7т 12 октября 2012 20:50
        Гы! Назавтра сообщат о самороспуске ООН, и всё! laughing
        с1н7т
    5. саша 19871987 12 октября 2012 13:48
      да да,пускай наказывают проамерикосовских тварей.....
    6. Arkan 12 октября 2012 15:42

      Прошу путать подлых наймитов мирового империализма с идейными борцами за денежные знаки! ))))
    7. Arkan 12 октября 2012 15:46
      Цитата: Леха е-мое
      Сломать хребет НАЕМНИКАМ со всего мира - трудная задача

      Прошу не путать подлых наймитов мирового империализма с идейными борцами за денежные знаки! )))
    8. Deniska999 12 октября 2012 17:26
      Я не понимаю, кто постоянно минусует нормальные посты.
    9. Владыка Ситх 12 октября 2012 18:15
      Турция разместит у границы с Сирией 250 танков

      Турция готовится разместить на границе с Сирией танки и боевые самолеты. О том, что боевая техника будет стянута на военную базу в Диярбакыре, сообщила сегодня турецкая пресса, ссылаясь на источники в турецком правительстве.

      По имеющимся данным, в ближайшее время на базу будут доставлены 60 танков (сейчас их 190) и 15 истребителей F-16. На прошлой неделе правительство получило от парламента мандат на проведение в Сирии трансграничных военных операций.

      Официальная Турция не только в открытую оказывает поддержку сирийским боевикам, но и регулярно выступает с призывами к отставке президента Башара Асада. В свою очередь Дамаск обвиняет Анкару в поставках оружия и другой поддержке террористических группировок, которые через турецкую территорию пересекают границу Сирии, передает "Интерфакс".
      1. Владыка Ситх 12 октября 2012 18:16
        Сводка за 11.10.12 http://topwar.ru/19882-antisiriyskaya-isteriya-prodolzhaetsya-vragi-pribegli-k-v
        ozdushnomu-piratstvu.html#comment-id-642682

        Вечером в этой теме будет сводка за 12.10.12
    10. ramzes1776 12 октября 2012 19:14
      Наши-то что делают на стороне боевиков?Зачем нужны бабки потенциальным мертвякам?
      1. romanru4 12 октября 2012 20:38
        Наши ваххабиты с задуренными головами туда полезли - это понятно... А вот что там делал полковник украинской армии? Это уже совсем не понятно. Или нет страшнее врага для ридной Украины, чем Рашка? Прекрасно ведь знал, что на стороне сирийской армии воюют его бывшие сослуживцы ... и всё-равно стрелял. Или воевал за царствие демократии в всём мире?
      2. с1н7т 12 октября 2012 21:01
        "Наши" встречаются везде, где можно заработать, увы. Это было и в Карабахе, и в Абхазии, и в ПМР, далее - по списку.
        В Чечне, например, мой товарищ, командовавший ротой (бр.МП Северного флота), среди пленных "чехов" нашёл недавнего дембеля своей роты - шопипец!(
        Деньги правят миром, увы! И никто не спрашивает, откуда они. Это многим сносит башню.
        с1н7т
        1. Владыка Ситх 12 октября 2012 21:44
          Сводка событий за 12.10.12

          Алеппо
          В пригороде Алеппо в районе Аль-Мухандисин-1 неподалёку от птицефермы армейское подразделение атаковало базу террористов. Были уничтожены несколько автомобилей и мотоциклов, принадлежавших боевикам. Среди ликвидированных террористов опознаны Мустафа Мухаммад Газаль, уроженец города Тафтаназ, Аммар Ясер Нана, уроженец селения Хрейтан и Фади Вахид Мисто, уроженец Хан-Шейхуна.
          К северу от заправки на окраине селения Кафр-Халяб были уничтожены “пикап”с установленным на нём пулемётом ДШК, 2 мотоцикла и автомобиль “Джип”. Ликвидированы террористы, среди которых гражданин Катара Суфьян Фейсал Аль-Збеди, гражданин Саудовской Аравии Абдалла Аль-Ратьян (Абу-Биляль), Мусааб Сармани, Хасан Мирей Ат-Туна и Хасан Мухаммад Шбиб.
          В селении Ат-Товама на северо-западе Аль-Атареб были уничтожены 2 автомобиля “ван”, перевозившие боеприпасы, 3 автомобиля “пикап” с ДШК, несколько мотоциклов и полностью ликвидирована группа террористов.
          На автотрассе Аль-Атареб – Кафр-Нуран военнослужащими армейского подразделения уничтожены 2 автомобиля “пикап” с ДШК, легковой автомобиль и несколько мотоциклов.
          В районе Хан Аль-Асаль были уничтожены 3 автомобиля с ДШК и несколько террористов, среди которых главарь преступной группировки террорист Басем Шаабан.
          В Кафр-Халяб произошла разборка между двумя террористическими группировками, в ходе которой были убиты 9 и получили ранения 15 бандитов.
          В промышленном городке Шейх-Наджар и вблизи селения Аль-Махдум к востоку от Дейр-Хаджар были уничтожены базы террористов и ликвидированы десятки боевиков.
          Неподалёку от селения Аль-Камари были уничтожены 2 “пикапа”, грузовой автомобиль “КИЯ” с оружием и боеприпасами и 5 мотоциклов, а также ликвидированы несколько боевиков, среди которых Мунзер Аль-Тадмори, Самер Абраш и Абдель-Рахим Ат-Таан.
          В селении Аль-Маши в районе Мембедж 50 террористов ворвались в дом члена Народного совета Мухаммада Хейра Аль-Маши и убили его сына Дьяба.
          В городе Алеппо в кварталах Кади Аскар, Бустан Аль-Каср, Аль-Калляса и Баб Антакия были уничтожены принадлежащие террористам подпольные склады вооружения.
          В квартале Аль-Фейд в последний этаж жилого здания попал снаряд, выпущённый террористами из миномёта, что привело к пожару и полному выгоранию квартиры.
          В Алеппо в районе Карм Аль-Джабадь уничтожены десятки террористов и автомобиль террористовВ ходе спецоперации по зачистке района от террористов-наёмников была конфискована крупная партия оружия.
          В квартале Бустан Аль-Баша в результате двух спецопераций вблизи дома престарелых и института физкультуры� были уничтожены автомобиль с ДШК, 5 автомашин, автобус с боевиками и ракета кустарного производства.
          В районе Кастелло было обнаружено тело директора университетской больницы Махмуда Тасабахджи, которого террористы похитили 6 недель назад.

          Хомс
          В провинции Хомс в районе Джендар уничтожены 3 автомобиля с ДШК и ликвидированы десятки террористов.
          В селении Дейр-Фуль в районе Ар-Растан армейские подразделения уничтожили террористическую группу “Бет Ад-Дик”. Среди ликвидированных боевиков её главарь Маан Айюб, а также Фуад Хаттар, Мухаммад Хадж Али, Мухаммад Шейх Али, Абдель-Минайм Обейд, Мухаммад Ас-Салех и Ахмад Бахбух.
          В городе Хомс в квартале Джурат Аш-Шайях ликвидирована группа террористов.
          1. Владыка Ситх 12 октября 2012 21:45
            Дамаск
            В селении Млеха в ходе спецоперации проведённой армейским подразделением был освобождён гражданин Вильям Аль-Хафьян, похищенный террористами неделю назад. Хомс
            На озере Каттина военные уничтожили катер, перевозивший оружие. Ликвидированы находившиеся на нём террористы, среди которых были опознаны Хусейн Ахмад Аль-Фаттуль и Мухаммад Ахмад Аль-Абду.
            Военнослужащие армейского подразделения пресекли попытку нападения на жителей селения Ас-Султаия, ранив 7 боевиков.

            Дараа
            В селении Кафр-Шамс армейское подразделение вступило в бой с группой боевиков, терроризировавших местное население. В ходе перестрелки были уничтожены боевики и конфисковано их оружие.
            В городе Санамен в автомобиле с дамасскими номерами были обнаружены 350 тысяч таблеток сильнодействующего лекарственного препарата “Кептагон”, содержащего наркотические вещества.
    11. petro 16 октября 2012 23:11
      Ты что не вьехал,так ведь Витвлий сам наемник.И никаким инструктором это не прикрыть.Или ты как в анекдоте--если наш там то разведчик,если ихний у нас-то шпион.
      petro
  2. ЯРЫЙ 12 октября 2012 12:37
    Добавить нечего......................
    ЯРЫЙ
    1. volkan 12 октября 2012 12:42
      Цитата: ЯРЫЙ
      Добавить нечего.....................


      Зря, а мне есть чего.....чеченцы, украинцы, татары, ингуши........горячие ребята не так ли?
      Им силы у себя на Родине прикладывать бы, да в мирных целях.....

      Именно эти ребятки...и именно из этих национальностей будут буянить и у нас случись чего........
      Ухо надо держать востро.....
      1. orfo 12 октября 2012 20:57
        в РТ тоже есть ваххабиты, как много хз, но есть.
        orfo
    2. crazyrom 12 октября 2012 17:54
      Очень и очень хорошая статья/интервью. Очень интересные веши, новые, такое не часто увидишь.
  3. Невский 12 октября 2012 12:39
    Не хило наши измазались... belay sad
    Невский
    1. bask 12 октября 2012 12:49
      Да сново хлопчики с Украины на стороне врагов России и Сирии воюют пидносы грёбаные.
      bask
      1. montemor 12 октября 2012 12:59
        а че-ж вы, батенька,русских-то забыли,они там тоже засветились.Или правда грязной получается? не по людски fool
        1. Гаврилон 12 октября 2012 13:31
          Везде говна хватает !!! Там деньги и не малые. Ну вот на них и ведутся.
          Гаврилон
        2. bask 12 октября 2012 13:43
          Не Русских ,а граждан России.А в гражданах у нас кого только нет.
          bask
          1. orfo 12 октября 2012 21:00
            как жаль что в англцлицком нет разницы в слове russian`s , всё таки русский и россиянин могут не совпадать, для них мы все русские, в том числе и выходцы из ссср.
            orfo
      2. gladiatorakz 12 октября 2012 13:31
        Из России там их тоже немало. Не надо глазки отворачивать. И всех в одну кучу тоже не мешай.
        gladiatorakz
        1. Гаврилон 12 октября 2012 13:39
          Цитата: gladiatorakz
          Из России там их тоже немало.


          Всех хватает Кто к кому успел !!! Деньги и никакой идеологии.
          Гаврилон
      3. orfo 12 октября 2012 20:58
        как бы уна-унсо все знают, заклятые други России.
        orfo
    2. romanru4 12 октября 2012 20:40
      Да примерно, как с "Буками" в Грузии.
  4. bask 12 октября 2012 12:40
    Молодец Виталий так держать.Не мы то кто?Без Российских спецов с 30 летним опытом войны.Сирийцам против международной мафии трудно будет устоять.Да поможет вам Бог!!!
    bask
  5. Леха е-мое 12 октября 2012 12:40
    Не помогли хваленные западные винтовки.
    Леха е-мое
    1. segamegament 12 октября 2012 13:49
      Хорошо ближнего yшлeпка приложили, долго пaдaль подыхал, пока весь кровью не изошел...
    2. Пупырчатый 12 октября 2012 22:53
      Там АК, вообще-то.
      1. orfo 13 октября 2012 11:01
        на том что снизу, ручка видна, немного не характерана для АК, а то тот что выше да.
        orfo
  6. Одесситка 12 октября 2012 12:47
    Здесь ещё один не приятный момент присутствует,когда наши бывшие соотечественники в наемники подаются,или продаются.Я их не осуждаю,но и не защищаю,но тем не менее,это как людей доводят безработитецей,что попадая под сокращение они не могут найти работу на гражданке,и как говорится инсикт,и поиск пропитания береут верх,и они примыкают к отрядам вольнонаемников,так как всю жизнь служивши,больше как стрелять они не чего не умеют.Вот здесь и появляются несколько дорог,или криминал,или наемничество,или влачить жалкое существование,но честно на пособии.Свинья везде болото найдет,но тем не менее...
    Одесситка
    1. ATY 12 октября 2012 13:10
      Нормальную работу в России найти можно и не уехав в Сирию. Я думаю что дело не в работе.
      ATY
    2. Bekzat 12 октября 2012 13:13
      Добрый день Эстер, с вами тоже согласен, вспомните после распада союза, где только наши не воевали, и на стороне правых и не правых, и в Югославии, и на Кавказских войнах. Даже летчики-наемники воевали и в Африке и Южной Азии. + Вам.
      1. Одесситка 12 октября 2012 14:51
        Bekzat,
        Добрый день Эстер,

        И вам доброго дня.
        с вами тоже согласен, вспомните после распада союза, где только наши не воевали, и на стороне правых и не правых, и в Югославии, и на Кавказских войнах. Даже летчики-наемники воевали и в Африке и Южной Азии. + Вам.

        Есть документальный фильм по этому поводу,там приводятся ужасные факты,когда бросали технику,а самое страшное людей.И после просмотра этого фильма я изменила отношение по некоторым моментам.
        Если вдруг на Кавказе среди бандитских группировок появятся украинцы,то однозначно-предатели,и за людей их не считаю.
        А вот если украинцы появились в Сирии,в качестве наемников,то уже совсем другая ситуация,и очень тонкий спорный вопрос.
        Если найду название фильма,то поделюсь ссылкой.
        Одесситка
        1. Bekzat 12 октября 2012 15:40
          Спасибо, скиньте пожалуйста.
    3. Yarbay 12 октября 2012 13:28
      Цитата: Одесситка
      Здесь ещё один не приятный момент присутствует,когда наши бывшие соотечественники в наемники подаются,или продаются.Я их не осуждаю,но и не защищаю,но тем не менее,это как людей доводят безработитецей,что попадая под сокращение они не могут найти работу на гражданке,и как говорится инсикт,и поиск пропитания береут верх,и они примыкают к отрядам вольнонаемников,так как всю жизнь служивши,больше как стрелять они не чего не умеют.Вот здесь и появляются несколько дорог,или криминал,или наемничество,или влачить жалкое существование,но честно на пособии.Свинья везде болото найдет,но тем не менее...

      Абсолютно верно!!
      Полностью поддерживаю!
      Yarbay
    4. gladiatorakz 12 октября 2012 13:36
      Одесситка, что за бред? Ты хоть раз наемника видела? Бойца, а не мясо. Какая безработица? какие пособия?
      gladiatorakz
      1. Одесситка 12 октября 2012 13:46
        gladiatorakz,
        Одесситка, что за бред? Ты хоть раз наемника видела?

        Это твой аватар,или для понтов загрузил?
        Бойца, а не мясо. Какая безработица? какие пособия?

        Пишет с Украины,где нет безработицы,и высокий уровень жизни,но с таким гонором,ты вообще кто,что бы задавать такие простые вопросы?
        Одесситка
        1. gladiatorakz 12 октября 2012 14:01
          Аватар мой. И не для понтов. А по жизни. Наверное как и у тебя твой. Потому что только пингвин может написать, что в наемники идут так как не могут найти себе пропитание. Бугага. Сидят в Германии на пособиях и жалеют: дескать до чего же ж довели людей. Сильно раздражают дезертиры - пока в стране тяжко, дрыснули за бугор и умничают оттуда. (Уехало много народу. Разного. Дезертиры - те которые из за бугра пятак суют, рассказывают как правильно, как хорошо.)
          gladiatorakz
        2. gladiatorakz 12 октября 2012 19:40
          Это кто ж там мои комменты удаляет? Цензура? Для Одесситки. Аватар мой. Не для понта, а по жизни. Как и у тебя твой. Только пингвин может такое писать. И не кати бочку на Украину, сидя в Германии. И далеко не все меняют флаги под *уровень жизни*.
          gladiatorakz
          1. Одесситка 12 октября 2012 20:18
            gladiatorakz,
            Аватар мой. Не для понта, а по жизни

            Та ты шо?!))))))))))))
            Как и у тебя твой. Только пингвин может такое писать.

            Убил комментарием с высокоинтелектуальной нагрузкой!))))))))))))))
            И не кати бочку на Украину,

            И где бочка катилась?
            сидя в Германии.

            Это Израиль.
            И далеко не все меняют флаги под *уровень жизни*.

            Спорный вопрос.И в дальнейших комментариях без рукоприкладства,иначе сам будешь лёд искать!)))))))))))
            Одесситка
            1. gladiatorakz 12 октября 2012 20:29
              Ах это Изгаиль? *Мы гуские дгуг дгуга не кидаем* Ну так скоро ждите Иран в гости. Посмотрим на Ваш уровень жизни. Бугага.
              gladiatorakz
            2. petro 15 октября 2012 20:50
              А если это Израиль то почему Одеситка,вернее тельавивка или типа того.Да еще и при желании плюнуть на Одессу.Или Вы здесь типа полковника Виталия.
              petro
              1. Одесситка 15 октября 2012 21:09
                petro,
                А если это Израиль то почему Одеситка,вернее тельавивка или типа того.

                А что,разве в Израиле только есть один город?Есть и Хайфа,и Иерусалим и т.д.Как и Украина,не из одного же Киева состоит.
                Да еще и при желании плюнуть на Одессу

                У тебя извращенное принятие информации-плеватель!
                Или Вы здесь типа полковника Виталия.

                Ещё один писк не по делу,пеняй на себя.Здесь таких клоунов уже видела,и не одного.Так что удачи!
                Одесситка
                1. petro 16 октября 2012 23:21
                  На счет, что в Израиле много городов,я вкурсе,правда было написано ""тельавивка или типа того".Что не дошло,не моя вина.А интересно "еще один писк не по делу,пеняй на себя"--МОССАД,у нас руки длинные.Круто.А пингвин,кстати,самая тупая птица в мире.Заметно.
                  petro
          2. Александр романов 13 октября 2012 05:02
            Цитата: gladiatorakz
            Это кто ж там мои комменты удаляет?

            Ваш коммент удалил я,хотя по хорошему надо было еще предупреждение поставить за оскарбления.
    5. Гоша 12 октября 2012 17:04
      А ведь было предложение создать частные армии. И Родине помощь и спецы дома под присмотром. А если что в горячую точку любой части мира и Россия не виновата - частники!!!! Амеры сами такой пример показали, пусть попробуют ответ.
      Гоша
  7. SSR 12 октября 2012 12:55
    Убитый боевик был полковником украинской армии. Я его помню, он в моём взводе в училище служил.

    вообще Жость (((( по сути солуживцы против друг друга. ((((((
    SSR
    1. gladiatorakz 12 октября 2012 13:44
      Зачем вообще какие то оценки ситуаций о которых нет или слишком мало информации? Кто поручится за то, что убитый полкан украинец не внедренный агент -разведчик? При каких обстоятельствах он туда попал? Слишком много сложностей в нашем мире. Какая цель статьи? Интервьюируемого? Было ли интервью на самом деле? Существует вообще этот воин - Виталий?( Хотя когда лепят шляпу стараются размешивать часть лжи и часть правды.)
      gladiatorakz
      1. petro 15 октября 2012 20:46
        А интересно,как полковник Виталий,определил что мифический убитый был полковником украинской армии.За рубеж выпускают по загранпаспорту и там воинское звание не указывается,а если знал лично--то может перед поездкой в Сирию ему генерала дали.
        petro
  8. Lakkuchu 12 октября 2012 12:59
    ...Но тут, в отличие от Грозного, встала проблема сохранения жилого фонда и жителей города...
    - В Грозном было по-другому?
    - Там шли наши штурмовые группы, при малейшем огневом сопротивлении вызывали огонь артиллерии и авиации. В Сирии Башар Асад приказал сохранять мирных людей...
    То есть у нас мирных людей сохранять не нужно! Да и правда, зачем? У нас итак населения слишком много.
    Lakkuchu
    1. romanru4 12 октября 2012 20:48
      Не надо сарказма. Вы и сами прекрасно понимаете про какое население идёт речь. Не наша с вами вина, что славянские бабы под воздействием "западного образа жизни" просто перестали рожать. Если только одного -" для себя". Славянское государствообразующее население беречь надо . Его катастрофически не хватает. Джамшутовы и Равшановы бабы рожают , как из пулемёта Калашникова. Там таких вопросов и не стоит.
  9. omsbon 12 октября 2012 13:00
    За ВДВ и за СПЕЦНАЗ !
    Пожелаем им удачи !
  10. lakt2008 12 октября 2012 13:03
    Добрый день! А у капитана ВУСом может быть "снайпер"?
    lakt2008
    1. ТУНИС 12 октября 2012 13:50
      Открою страшную государственную тайну: и у майора тоже.
      1. с1н7т 12 октября 2012 21:09
        Это в армии-то?! Назовите пример, любопытно.
        с1н7т
    2. с1н7т 12 октября 2012 21:08
      Тоже удивился. В армии не встречал. Во всяких Вымпелах и пр. есть такое. Например, майор - старший разведчик laughing
      с1н7т
      1. Felix200970 12 октября 2012 23:27
        А самое прикольное в этом, что все муджахеды ходють с военными болетами и удостоверениями личности офицера laughing и бравый полковник разбирается в ВУСовке туркменской армии и знает замполитов-полковников украинской. Но замполит (напоминаю полковник!) в боевых действиях в качестве дикого гуся!!? Уписатся можно. Так и хочется сказать :"Бобёр - выпускай"
        Felix200970
        1. gladiatorakz 13 октября 2012 09:53
          Felix200970 браво! Я пытаюсь обратить внимание на фактаж статьи. Думаю ясно, что это шляпа. Вопрос кому это надо? Так тоненько противопоставить Русского Воина(может и вымышленного, но сражающегося на стороне наших интересов) против Воинов Украины и стран Союза. Ведь мнение общества и создается такими левыми статейками и перекрученными репортажами.
          gladiatorakz
        2. petro 15 октября 2012 20:57
          А самое интересное чем мифический полковник украинской армии юридически отличается в Сирии,от того же полковника Виталия.Не думаю,что последний воюет в Сирии за красивые глазки Ассада.Так что выходит что оба наемники,а наемничество везде презирается,а здесь с него сделали героя.
          petro
  11. krutishka 12 октября 2012 13:04
    Полностью солидарен с одесситкой, когда жизнь прижимает, а кроме, как воевать ты ничего не умеешь...куда деваться? Нужно как то семьи кормить, вот и устраиваются ребята наемниками...
    очень печально осознавать такое.....их бы "энергию", да на благое дело.
    1. volkan 12 октября 2012 14:19
      Цитата: krutishka
      когда жизнь прижимает, а кроме, как воевать ты ничего не умеешь...куда деваться?

      Ну да...ну да.....то есть становиться скотом убивающим женщин и детей и взрывающим больницы и школы можно? ну если прижмет то??

      Минус Вам...жаль что только один могу........

      От таких то речей фашизмом попахивает и СС где то на горизонте маячит.....

      ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ ВСЕГДА.
      1. Манагер 12 октября 2012 16:22
        Цитата: volkan
        ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ ВСЕГДА.


        Это легко говорить. Когда жизнь прижимает что деваться некуда и когда твои близкие нуждаются как никогда, когда дети смотрят на тебя голодными глазами одетые в старье.......... Не дай бог такую картину увидеть. Я не был в подобной ситуации и не кому не желаю. Просто в такой ситуации можно реально обидеться на свою страну и на весь мир. Плюнуть на все! И ради семье начать делать грязную работу. Такому человеку нет оправдания.Но понять его можно.
        1. Per se. 12 октября 2012 18:22
          Цитата: Манагер
          Такому человеку нет оправдания.Но понять его можно.

          Манагер, понять можно и бандита-грабителя на тёмной улице, но не простить. Согласен здесь с volkan, всегда самое трудное, - оставаться человеком. Даже наёмник, человек без национальности, может выбрать кому и как служить.
          1. gladiatorakz 12 октября 2012 19:44
            Цитата: Per se.
            Даже наёмник, человек без национальности, может выбрать кому и как служить.
            Внятно, ёмко, по делу. Благо Дарю.
            gladiatorakz
        2. ramzes1776 13 октября 2012 16:43
          Цитата: Манагер
          Такому человеку нет оправдания.Но понять его можно.

          У такого человека получается нет мозгов ,чтоб на гражданке зарабатывать.Такого дауна с одной извилиной от фуражки и без принципов можно понять)))
        3. zadorin1974 13 октября 2012 20:25
          а ты не говори за то что сам непрожил - волкан правилно сказал - нельзя ни чем оправдать убийства детей и стариков - а если нужны деньги могли бы и дома заработать (просто сутками на двух-трех работать надо) это не с винтореза из засады постреливать
  12. Joker 12 октября 2012 13:05
    И везде украинцы sad
    1. Bekzat 12 октября 2012 13:23
      Не обязательно украинцы. Как то в Чечне задержали одного боевика, а он оказался гражданином Казахстана. Думаю, основную массу наемников, составляют безработные военные, здоровые, сильные опытные, но безработные. А остальная масса, небольшая, это авантюристы, экстремисты, и прочая шваль. Хотя у меня нет оправдания ко всем наемникам, ибо наемники в любой момент могут предать, или бежать первыми с поля боя. История не раз доказывала это.
    2. с1н7т 12 октября 2012 21:18
      Полковник украинских ВС - не обязательно украинец. Тем более, выпускник Новосибирска).
      Я знаю большого военачальника в Белоруссии, выпускника не белорусского училища, который - украинец, родившийся в РФСР))) Другой товарищ в ГШ Беларуссии служит - московский татарин)))
      Что про них скажут в подобном случае? Во всём бульбаши виноваты?)))
      с1н7т
  13. grizzlir 12 октября 2012 13:20
    А я вот задумался,раскидала судьба бывших военных по всему свету.Иногда друг против друга сражаемся.Мне поступило заманчивое предложение поступить в иностранный французский легион в танковые части.Очень велико было желание,прельщала даже не зарплата ,а перспектива службы.Не знаю правильно я сделал что отказался или нет,но в тот момент уехать не смог по семейным обстоятельствам.К чему я это всё,да слишком много наших бывших военных и в основном тех кто прошёл горячие точки,после увольнения вынужден продавать себя и свои навыки в дали от отечества.Иногда в страны совсем не дружественные России.А назвать таких людей предателями у меня язык не поворачивается,на пенсию не проживёшь,хорошую работу можно найти в основном по знакомству,да и с жильём у многих большие проблемы,а жить как то надо.
    grizzlir
    1. Че 12 октября 2012 13:35
      grizzlir,
      Повезло что не пошёл по этому пути. За Родину сражаться и погибнуть это одно, а сгинуть за чьи то интересы это совсем другое.
      Че
    2. поляр 12 октября 2012 16:06
      Не все так просто с русскими наемниками. Куда деваться офицеру если Родина в лице ельциных, грачевых табуреткиных вышвыривает их в прямом смысле на улицу, без квартиры, без специальности.
      А где нынче капитан Ульман? И какую судьбу ему выбирать, если за исполнение приказа его присудили заочно к 14 годам, а Ельцину памятники поставили, его начальство себе ордена выписало, по этому случаю. Нет не так все просто с нынче в судьбе русского офицера. Это вам не Советский Союз, где офицер был уважаемый человек и завидный жених
  14. silver_roman 12 октября 2012 13:24
    – В Грозном было по-другому?

    – Там шли наши штурмовые группы, при малейшем огневом сопротивлении вызывали огонь артиллерии и авиации. В Сирии Башар Асад приказал сохранять мирных людей.


    Особенно здесь показательное последнее предложение. а весь запад кричит о войне правительства Сирии против своего народа. Бред сивой кобылы. несмотря на потери в армии, правительство все равно борется за своих граждан.
    1. petro 15 октября 2012 20:59
      А что было в Грозном--не показательно.
      petro
  15. в запасе 12 октября 2012 13:25
    Понравилась статья коротко и информативно, радует что не оставляют сирию наши военспецы, а иначе как можно было понять в последнее время успехи сирийской армии. Огорчило что братья украинцы там воюют на вражеской стороне.
    в запасе
    1. Felix200970 13 октября 2012 11:34
      Цитата: в запасе
      Огорчило что братья украинцы там воюют на вражеской стороне.

      А то, что статья явная заказуха вас не удивило? Своё мнение по поводу правдивости статьи я уже высказал выше hi
      Felix200970
  16. православный воин 12 октября 2012 13:25
    Ребята, как же наших-то раскидало сильно! За Сирию - это хорошо! Но вот на стороне этих недобитков наши встречаются, вот это уже печально... А то, что наши спецы в Сирии пригодились, рад я за сирийцев.
    православный воин
  17. wolverine7778 12 октября 2012 13:33
    Видел одно видео, в Сирию уже подошли некоторые подразделения пехоты Саудовской Аравии, вероятно это как то связанно, что стратегического успеха повстанцы не имеют, только тактические)
    wolverine7778
    1. Гаврилон 12 октября 2012 13:43
      Цитата: wolverine7778
      некоторые подразделения пехоты Саудовской Аравии

      Нееее регулярная армия саудитов не полезет !!! Кишка тонка.
      Гаврилон
    2. orfo 12 октября 2012 21:07
      подскажи название или ссылку дай, очень хочется посмотреть
      orfo
  18. Zloy654 12 октября 2012 13:47
    А кто интересно платит боевикам, и постовляет оружие. У кого столько денег девать не куда?
    Zloy654
    1. B_KypTke 12 октября 2012 14:11
      Платит спонсор всего мирового терроризма...соединенные штаты америки.
      По моему это очевидные вещи.
    2. PiP 12 октября 2012 17:00
      А почему собствено боевики. В мире существует дофига всяких частных военных компаний, по определению это наёмники. И каждый желающий достичь цели с помощью оружия может воспользоваться их услугами. Одно дело когда это фирма подпольная они и будут называться боевиками, а другое дело всякие официальные "блекватеры".
      PiP
    3. Bort Radist 12 октября 2012 18:11
      Цитата: Zloy654
      А кто интересно платит боевикам, и постовляет оружие. У кого столько денег девать не куда?

      Дивиденды очень большие.
  19. Горчаков 12 октября 2012 14:11
    Удачи и здоровья человеку по "имени" Виталий...Настоящий полковник...!!!
    Горчаков
  20. met 12 октября 2012 14:52
    – Вы говорите обученные, но почему так долго не могут очистить Алеппо?



    met
    1. Одесситка 12 октября 2012 15:03
      met,
      good ссылка!
      Сейчас минусы посыпятся,арабам не инструктор нужен,а дрессировщик,если называть вещи своими именами. wassat
      Одесситка
      1. поляр 12 октября 2012 16:11
        Зря "Одесситку" заминусовали, Бойцы из них никакие. Неоткуда им было боевого опыта набираться. История у них не та, и характер не "нордический"
        1. Одесситка 12 октября 2012 16:54
          поляр,
          Спасибо.
          смотри,здесь тоже тонкий момент,это у России с Сирией дружелюбная политика,а не с Украиной.И на Украине в провинциях не сильно сладко людям живется,так что если кто то из Украинцев и решил в Сирии заработать,нужно сразу кидаться?Я же говорю,смотрела этот фильм,когда государство наплевательски отнеслось к военным,забили на них,и через недели две самой настоящей голодовки(т.е.жил в проголодь) тот мужик,о котором рассказывется в фильме,всё таки принял предложение стать наемником.Так и с украинцами,им деньги нужны.И что лучше,уйти наемником или спиться от безисходности и сгореть от пойла,потаму что человек остался не реализован на гражданке.Молодняк в основном и минусует,почем зря,сами не хера не знают,только на кнопку минус научились жать
          Одесситка
          1. petro 15 октября 2012 21:03
            А полковник Виталий в Сирии выходит воююет за идею.Так как ему,отставному полковнику бабла и в России хватает?
            petro
          2. petro 16 октября 2012 23:25
            Ох уж эта Украина,видно тебя очень достала.Что наркотики,шпионаж,проституция...
            petro
      2. Yarbay 12 октября 2012 20:25
        Цитата: Одесситка
        Сейчас минусы посыпятся,арабам не инструктор нужен,а дрессировщик,если называть вещи своими именам

        Так и в статье написано*дрессирует*))))))))
        Yarbay
        1. Одесситка 12 октября 2012 20:30
          Yarbay,
          Ты здесь! fellow
          Одесситка
    2. grizzlir 12 октября 2012 18:58
      За 38 дней они пытаются подготовить бойца спецназа.Думаю я не ослышался.Да для этого даже года не хватает в российской армии при усиленных тренировках.Максимум что можно получить из призывника за 38 дней,это бойца неплохо владеющего оружием и кое какими тактическими навыками боя.В общем посредственного пехотинца.На видео поразился показным рукопашным боем,показуха так и прёт.Тяжело будет сирийской армии,если у такой спецназ,какие тогда другие сухопутные подразделения.
      grizzlir
      1. Sandov 12 октября 2012 20:50
        grizzlir,
        Во время ВОВ наших также готовили быстро. Но желание бить врага заставляло сражаться и набираться опыта в боях. Сирийцам некуда деваться - ситуация аховая. Турция концентрирует войска. Выхода нет.
        1. grizzlir 13 октября 2012 08:11
          Цитата: Sandov
          Во время ВОВ наших также готовили быстро.
          Во времена ВОВ единственным армейским спецназом который был у нас можно считать только ШИСБр.Повторяю,армейским.Бойцов действительно готовили в короткие сроки,но это были в своей массе уже обстрелянные бойцы с большим опытом.Не надо только путать армейский спецназ и спецназ силовых структур.Последнее время понятие сил специального назначения слишком искажается.Спецназом уже считают всю,разведку,партизан и тд и тп.К сожалению наверное большинство местных патриотов даже не знают что такое ШИСБр,а их история начиналась ещё во времена финской войны и после 43го года это были самые боеспособные подразделения которые могли сломать любые фортификации противника.
          grizzlir
          1. Че 15 октября 2012 15:44
            grizzlir,
            ШИСБр-честно говоря не в курсе. Осветите подробнее если возможно.
            Че
      2. rero 13 октября 2012 00:03
        vi zraele armeiskii specnaz treneruiut 20 mesiacev//a eto tolko armeiski specnaz..
    3. Yarbay 12 октября 2012 20:24
      Опять вытеснили)))))в который раз?)))))))))
      Yarbay
    4. Sandov 12 октября 2012 20:46
      met,
      Глядишь арабы научатся сражаться. Мотивация очень сильная - независимость отчизны.
  21. Ghen75 12 октября 2012 15:20
    krutishka,Сегодня, 13:04
    "Полностью солидарен с одесситкой, когда жизнь прижимает, а кроме, как воевать ты ничего не умеешь...куда деваться? Нужно как то семьи кормить, вот и устраиваются ребята наемниками...
    очень печально осознавать такое.....их бы "энергию", да на благое дело."
    они могли выбрать правильную сторону - где не надо убивать мирное население am , а делать то, чему учили - защищать его soldier
  22. baltika-18 12 октября 2012 15:35
    Что-то подобное услышать было ожидаемо.Существовало раньше такое выражение "псы войны",сейчас не знаю.Очень жаль,что со стороны оппозиции попадаются граждане бывшего СССР и нынешней России.Деньги решают человеческие судьбы,прискорбно.Кому война,кому мать родна.
    1. Sandov 12 октября 2012 20:52
      baltika-18,
      Амеры потирают ручонки, кто то за них из огня каштаны таскает.
  23. antiaircrafter 12 октября 2012 15:36
    Я закончил Новосибирское общекомандное военное училище. Специализация – спецразведка. После выпуска – распределение в Афганистан


    В те времена Новосибирское училище разве не было политическим?
    Обозвать общевойсковое командное училище общекомандным, как-то странновато для кадрового офицера.
    Интересненько.
    1. с1н7т 12 октября 2012 21:39
      Общекомандное - туфта, по-моему. Общевойсковое командное - другое дело. Оно давно такое. Журналист виноват? Х.з. И мы не знаем, когда этот товарищ выпустился.
      с1н7т
      1. Felix200970 13 октября 2012 11:53
        Цитата: с1н7т
        Общекомандное - туфта, по-моему. Общевойсковое командное - другое дело. Оно давно такое. Журналист виноват? Х.з. И мы не знаем, когда этот товарищ выпустился.

        Почему не знаем? Последний выпуск когда он мог попасть в Афганистан - 1988. 15 февраля 1989 года начался вывод войск из Афганистана. Т.е. выпустится мог только политработник. Украинцы могли поступить в ВВУЗы находищиеся на территории РФ только до 1991 года. В 1994 году был поизведен последний выпуск военных училищ на все страны СССР, да и то не из всех училищ. После 1994 года военные училища РФ выпускали либо граждан РФ либо готовили военных специалистов для некоторых стран в число которых Украина не входила. Например: Белорусия военных финансистов для себя готовила в Ярославле до момента расформирования этого ВВУЗа.
        Felix200970
        1. с1н7т 14 октября 2012 22:40
          С датами согласен. Ладно, пусть он - ЗКПЧ по выпуску. Но это ничего не значит.
          Моего товарища - политработника (вып.88) исключили из партии в Анголе (казалось бы, да?!))), после чего он стал командиром взвода. И ничего, потом до изрядных высот дорос в боевых пловцах, а потом и в Вымпеле). Вот с 40-й армией - тут прокол выходит, да. Но если он 87-го выпуска? Впрочем, о чём мы спорим?) Наврать мог "полковник", мог журналист. Тешу себя мыслью, что наши там есть - кроме политики, это ещё и будущие методики))) А что на самом деле, узнаем позже.
          с1н7т
  24. topwar.ruk-d 12 октября 2012 15:36
    Что-то у меня большие сомнения в достоверности этого интервью так и по части реальности этого спеца(извиняюсь если не прав).Неужели, если бы там нашли множество иностранных паспортов, офиц. власти Сирии не подняли бы по этому поводу шумиху в прессе.
    topwar.ruk-d
    1. gladiatorakz 12 октября 2012 19:52
      Вооот. Первые битые подтянулись. А то все без оглядки: это хорошо, это плохо. Вопрос о достоверности информации никого не заинтересовал. antiaircrafter и topwar.ruk-d плюс Вам хлопцы.
      gladiatorakz
    2. Sandov 12 октября 2012 20:55
      topwar.ruk-d,
      Да нет была информация по туркам и французам. Англы где то там сидят, но пока не попадались.
    3. orfo 12 октября 2012 21:12
      да сирийцы по крайней мере для европейских каналов не сообщать особо много информации, турецкий паспорт у "рубела" обычное дело, не зря же трубы боевики "поджигают обливая мазутом" @ Мусин.
      orfo
    4. с1н7т 12 октября 2012 21:41
      В какой прессе, в своей? А кому она нужна? Запад читает другую. И потом, без проверки документов, наверное, их не "запустят" в СМИ, а это дело не простое.
      с1н7т
  25. Arkan 12 октября 2012 15:36
    На мой взгляд России следовало бы возродить старую советскую идею формирования Интернациональных бригад (впрочем -- назвать можно как то иначе) для противодействия "свободным армиям" в жизненно важных для России регионах,на территории бывшего СССР найдётся множество добровольцев.И,кроме всего прочего,такая практика вполне может объединить ориентированные на Россию силы в бывших Советских Республиках (в будущем это может стать очень полезным).Ну и разумеется обеспечить эти формирования соответствующей информационной поддержкой (что то типа "свободное волеизлияние прогрессивно мыслящих людей,и не е...т.").
    1. gladiatorakz 12 октября 2012 19:55
      Для Arkan. Кто то ж предлагал *Славянский легион* создать. А мысль в нынешних предвоенных тлеющих временах дельная. Пока создать, укомплектовать, притереть, сработать уже и время применения придет.
      gladiatorakz
      1. с1н7т 12 октября 2012 21:50
        Не, славянский легион - это уже "разжигание"))) И потом, куда девать офицеров (знакомых) из СпН - один татарин, другой - таджик? Их же наша страна специалистами сделала! А теперь - дембель. И куда? Добровольческий легион - хорошее название))) Я бы сам пошёл.
        с1н7т
        1. gladiatorakz 13 октября 2012 10:02
          Да название придумать не проблема. Главное содержание. У самого был друг узбек. Капитан. Маленький, но жесткий, как камушек. Есть ребята и за пределами Союза, которые могли б послужить вместе. Сербы, болгары, чехи, словаки и т.д.
          gladiatorakz
      2. Arkan 13 октября 2012 16:44
        gladiatorakz,
        *Славянский легион* -- не вариант 100 %,формирования должны быть именно интернациональными несмотря на все сложности.
        1. gladiatorakz 15 октября 2012 19:42
          Arkan во Французском легионе точно не одни французы. laughing Так что в Славянском легионе тоже могут быть другие нации.
          gladiatorakz
          1. Arkan 15 октября 2012 21:17
            gladiatorakz,
            Цитата: gladiatorakz
            Французском легионе точно не одни французы.

            Так то оно так,но необходимо учитывать и информационный фактор.
            1. Одесситка 15 октября 2012 21:22
              Arkan,
              Так то оно так,но необходимо учитывать и информационный фактор.

              Забей в поисковик,и выйдешь на информационный поток Французского легиона.
              gladiatorakz (2)

              во Французском легионе точно не одни французы.

              Нет,не одни,сама когда то хотела туда смыться,даже французский учила по этому поводу))))))))))))))))))
              Одесситка
    2. с1н7т 12 октября 2012 21:45
      Вах! Желающих было много бы! А главное - специалистов реальных. Прикиньте, добровольческий корпус на штатной основе - тыс. 200 наберётся за первую неделю! Но, видно, спрос только на демократию, увы!
      с1н7т
      1. Arkan 13 октября 2012 17:03
        Цитата: с1н7т
        Но, видно, спрос только на демократию, увы!

        В Италии демонстранты в красных футболках с портретом Сталина уже не редкость,наверное спрос на "демократию" постепенно падает ))).Момент сейчас очень подходящий,и если бы в России нашлись заинтересованные силы -- Россия могла бы получить дополнительный инструмент влияния.(Эх,мечты...)
        1. Кариш 13 октября 2012 17:17
          Цитата: Arkan
          В Италии демонстранты в красных футболках с портретом Сталина уже не редкость,наверное спрос на "демократию" постепенно падает )))

          Провёл в Италии последние две недели . видел одну крупную демонстрацию в Риме около муниципалитета ( по поводу сверхурочных ). Ни рубах ни портретов нигде не видел. И вообще я уже писал . если их жизнь сейчас - это кризис , тогда какой она была без кризиса ?
          У них вполне спокойная и достойная жизнь с абсолютно удобоворимыми ( по Израильским меркам ) ценам
          Кариш
          1. Arkan 13 октября 2012 19:37
            Кариш,
            А Вы просмотрите хронику демонстраций за последний год (и не только в Италии) -- будете приятно удивлены.Италию я упомянул только потому что пол года назад видел интервью взятое у одного итальянского продавца этих самых футболок, по его словам -- он вполне доволен своим бизнесом.(при желании Вы можете найти этот репортаж,мне его искать как то лениво).Ну а уровень жизни -- да хорош,одно плохо -- предыдущие поколения повышали свой уровень жизни за счёт долгов,и вот -- пришло время платить по счетам,а нынешним итальянцам как то не хочется оплачивать долги (и жертвовать ради этого уже своим уровнем жизни) которые они как бы и не делали (в чём собственно одна из их проблем) .Я бы тоже так жил:взял бы у кого нибудь денег в долг под хороший процент,повысил бы уровень своей жизни,а потом бы отдал долг.Вы мне не одолжите?Гадом буду отдам! (потом,когда нибудь,если повезёт конечно... ))) )
  26. demonksn 12 октября 2012 15:36
    ложка дёгтя к статье. эт хорошо всё конечно что пишут..но..новосибирское училище первый выпуск спецразведчиков сделала в 95ом..дальше додумывайте сами
    demonksn
    1. stariy 12 октября 2012 18:40
      Цитата: demonksn
      ..новосибирское училище первый выпуск спецразведчиков сделала в 95ом.

      Тоже про это подумал. пару канфликтов не вписываются...
  27. Дублер 12 октября 2012 15:45
    он в моём взводе в училище служил. Также был уничтожен капитан родом из Татарстана. Его воинская учётная специальность – снайпер

    Фраза резанула... не мог так профи сказать. Опять кто-то сочиняет.
    1. Sandov 12 октября 2012 20:58
      Дублер,
      Профи мог сказать как угодно, журналист интерпретировать по своему.
  28. сол 12 октября 2012 16:26
    demonksn,
    И я почти о том же. В момент моего поступления училище называлось НВВПОУ.
    Если упомянул Афганистан, то должен был поступить до 1985 года.
    Странная (ый) ВУС у "капитана". При нём было удостоверение личности? карточка учёта ЛС?
    сол
    1. с1н7т 12 октября 2012 21:55
      Какой год? Может, общие знакомые есть?
      Про ВУС. Товарищ, выпускник НВВПОУ, был, по-моему, старшим разведчиком в звании майора. Какой у него был при этом ВУС, не знаю, не спрашивал. Но это было уже не в армии.
      с1н7т
  29. biglow 12 октября 2012 16:40
    Уж фамилии погибщих и сканы паспортов могли озвучить.Иначе как все голословно
    biglow
    1. Александр романов 12 октября 2012 16:42
      Цитата: biglow
      Уж фамилии погибщих и сканы паспортов могли озвучить

      Зачем,что бы политики их имена грязью поливали в угоду своему реитингу.
      1. biglow 12 октября 2012 20:02
        Александр романов,
        иначе все голословно.Как пойманный в сирии французкий спецназ и где он?
        biglow
        1. orfo 12 октября 2012 21:14
          а разве не в ливии?
          orfo
  30. Алексей Приказчиков 12 октября 2012 16:42
    И здесь эти тварюги из Украины засветились. Ух мля поубивал бы всех.
    Алексей Приказчиков
  31. Иван Тарасов 12 октября 2012 17:04
    Самое печальное, что среди боевиков попадаются гниды из бывшего СССР.
    Против кого они воюют?
    -Против собственных стран, ибо, чума распространиться и на нашу территорию.
    И здесь не надо стесняться, нужно показывать фото и называть фамилии убитых боевиков, что мол, живет семья вот этой гниды в нашей стране, пусть все видят, кто находится рядом с ними.
    1. kush62 12 октября 2012 19:59
      Цитата : И здесь не надо стесняться, нужно показывать фото и называть фамилии убитых боевиков, что мол, живет семья вот этой гниды в нашей стране, пусть все видят, кто находится рядом с ними.

      А если этот " порядочный " папаша давно ушел из семьи?
      1. Иван Тарасов 12 октября 2012 20:41
        По каждому случаю следует разбираться, и делать соответствующие заявления.
  32. дима 12 октября 2012 17:09
    нобелевская премия мира за 2012 год присуждена евросоюзу. за что?где справедливость?
    дима
    1. Александр романов 12 октября 2012 17:13
      Цитата: дима
      нобелевская премия мира за 2012 год присуждена евросоюзу. за что?

      За преступления против человечности в Ливии и Сирии,других вариантов нет hi
    2. Гоша 12 октября 2012 17:31
      Я думаю это шнобелевская премия. А нобелевская себя уже исчерпала так как Обам-задэ тоже её лауреат. Плевок всему человечеству.


      А в остальном всё по ПЛАНУ. Скрутил дунул и пошёл.
      Гоша
  33. Гоша 12 октября 2012 17:30
    Ребята! Эта статья часть войны - войны информационной. Не надо придираться к словам и выражениям. Ведь если западную публицистику почитать и послушать ляпов найдётся намного больше. Так что статья правильная и разбор полётов устраивать, по моему мнению не уместно.



    А в остальном всё по ПЛАНУ. Скрутил дунул и пошёл.
    Гоша
  34. Алексей Приказчиков 12 октября 2012 17:32
    Ну ну, камент мой про щирых украинцев значит удалили. Вот она оказывается какая политика на сайте. Ну продолжайте в том же духе.
    Алексей Приказчиков
    1. Гоша 12 октября 2012 17:39
      На Украине, как впрочем и в России, дерьма хватает. Не надо судить о нации по поступкам отдельных прямоходящих особей (людьми их язык не поворачивается назвать).

      А в остальном всё по ПЛАНУ. Скрутил дунул и пошёл.
      Гоша
  35. Nechai 12 октября 2012 17:54
    Цитата: Slayer
    Что бы не было наемников,нужно сломать хребет тому кто их нанемает)))

    Сергей, недавно Рагозин выступил с инициативой (санкционированной естественно верхами) о становлении ЧВК в РФ - теж наёмники. Хребты ломаем?
    Nechai
  36. bubla5 12 октября 2012 18:02
    Не все ли равно на какой стороне воевать за бугром ,если ты Родине не нужен
    1. с1н7т 12 октября 2012 22:13
      Так-то, да. Но при условии - никогда против своих. Сначала прикажут в сокурсника стрелять, а потом - в отца с матерью? Так что не всё равно, наверное.
      с1н7т
  37. стер 12 октября 2012 18:06
    Жаль, что славяне гибнут там. Деньги есть деньги, но людей не вернуть. Да и не только славяне, кстати.
  38. vezunchik 12 октября 2012 18:38
    Там шли наши штурмовые группы, при малейшем огневом сопротивлении вызывали огонь артиллерии и авиации. В Сирии Башар Асад приказал сохранять мирных людей.
    Поэтому в январе 1995 в Грозном погиьло до 100 тыс мирного населения. Грачев сделал свое дело
    1. vezunchik 13 октября 2012 21:20
      как испоганили "подставные" сайт...
  39. Su24 12 октября 2012 18:40
    Алеппо это сирийский Сталинград.
    1. Sandov 12 октября 2012 21:03
      Su24,
      Егору респект, тоже заметил параллели. Фото разрушений увидел, смахивает. Вот гринго организовали бойню.
  40. schapchits 12 октября 2012 18:42
    Цитата: Zloy654
    А кто интересно платит боевикам, и постовляет оружие. У кого столько денег девать не куда?

    Ну это как раз очень даже понятно. Амеры в очередной раз под видом "борьбы с антинародным режимом" хотят завоевать страну,богатую нефтью. Совсем недавно почти тоже самое происходило в Ливии. Видимо они просто решили что самим воевать дороже, чем финансировать бандитов-наемников. Да и солдат своих жалко.
    schapchits
  41. vezunchik 12 октября 2012 18:48
    Очень характерно - украина, кавказ, татарстан...
    Что говорить - под Аткарском Саратовской обл. идут разборки, где задействованы казаки и чеченцы... Если полыхнет - мало не покажется.
    1. gladiatorakz 12 октября 2012 20:37
      *под Аткарском Саратовской обл. идут разборки, где задействованы казаки и чеченцы* Везунчик, скинь ссылку или освети сам. Интересует.
      gladiatorakz
  42. BTRANDREI 12 октября 2012 18:54
    Путин сейчас по Сирии совбез собрал,ввели бы наши ограниченный контингент с тактическим ядерным может бы остыли горячие головы.. мечты:(
    BTRANDREI
  43. ded_73 12 октября 2012 19:28
    А вот интересно, товарищ полковник спецназ тренерует за идею или деньги? Если за деньги, то чем он отличается от спецов с другой стороны? Или в РФ нет статьи про наемнечество, под которую он попадает ? Или РФ официально посылает своих консультантов?
    ded_73
    1. с1н7т 13 октября 2012 19:44
      Цитата: ded_73
      чем он отличается от спецов с другой стороны?


      Тем, что он законно работает на законное правительство. Под "наёмника" не попадает. Даже если работает по частному контракту.
      с1н7т
  44. delakelv124 12 октября 2012 19:42
    девушки по вызову------ http://rlu.ru/a8z
    -
    заказ по телефону в анкете----- http://rlu.ru/a8z
    -
    Никаких смс!Никакой регистрации!
    -
    низкие цены, проверенные номерки--- http://rlu.ru/a8z
    -
    если все цыфры номера видны
    девушка сегодня РАБОТАЕТ
    если две последних цифры заменены на "хх"
    занята или выходной
    delakelv124
  45. maksim 12 октября 2012 19:55
    Виталий ---удачи тебе за спиной Россия!
  46. Huseyn 12 октября 2012 20:05
    "...Взяли дом, нашли документы убитых. Много турецких паспортов. Также удостоверение личности офицера. Убитый боевик был полковником украинской армии. Я его помню, он в моём взводе в училище служил. Также был уничтожен капитан родом из Татарстана. Его воинская учётная специальность – снайпер."
    И там и там для меня все наши и все свои, сборная СССР, мать его.
    "...предложили работу инструктора спецподразделений. Согласился. Перевёз семью."
    Если принимать эту фразу за правду, то это наемник, независимо от того на чьей стороне он воюет - ЗА или ПРОТИВ "нашего" Асада - тени Вовы на земле, пардон, но как минимум, существуют Законы РФ. Шалава она и в Африке проститутка... Хвалиться тем что угрохал однокашника, так же продавшегося как и он за звонкую монету, явно не от жизни хорошей, по меньшей мере убого.

    У нас был, есть и будет институт военных советников, возможно они, советники, есть и в Сирии сегодня, возможно им как и во времена СССР, приходится самим "рулить", но они не раздают интервью налево и направо. А эдакое восхваление бравого наемника - увольте, повторюсь это проститутка, прижмет будет гробить не только однокашников, впоследствии из армии незалежной.

    Про ВУС капитана - снайпер, скромно молчу...

    ЛАЖА.
    Huseyn
    1. Маэстро 12 октября 2012 21:38
      Статья, конечно, кончелыжная. Бредятина полная. Но что Вас смутило в ВУСе? Есть такие подразделения. Те же "подсолнухи" к примеру. Там капитаны и снайпера, и пулемётчики. и разведчики.
  47. с1н7т 12 октября 2012 20:48
    "Я его помню, он в моём взводе в училище служил..."
    В смысле, вместе учились? Интересно, какой год выпуска?
    с1н7т
  48. Дублер 12 октября 2012 21:29
    Цитата: с1н7т
    в училище служил


    Потому и брыхня, в училище УЧАТСЯ. Любой, прошедший через ВУ, ВВУ скажет именно так. Чуть выше сказано... ЛАЖА. Ни один спец не потащит с собой СЕМЬЮ. Это вообще запредельная хрень.

    Ёёёё... в удостоверении личности не указывается место рождения... ТАТАРСТАН... уки журнашлюхетские.
  49. Маэстро 12 октября 2012 21:35
    Ну и бред!!!!!!!! После первого "вопроса" даже читать не стал. Спецразведку он закончил... Во времена Союза в Новосибе замполиты были. Автор, убейся об стену. Ты не компетентен.
    Блин, вот сколько читаю про спецназ - всегда лажа. Вот я и думаю, про остальные-то структуры я не фига не соображаю. Значит, про них меня так же обманывают?!!!
    1. Гоша 12 октября 2012 21:46
      повторяю пост для особо одарённых

      Ребята! Эта статья часть войны - войны информационной. Не надо придираться к словам и выражениям. Ведь если западную публицистику почитать и послушать ляпов найдётся намного больше. Так что статья правильная и разбор полётов устраивать, по моему мнению не уместно.

      А для нерусских людей это чистая монета!

      А в остальном всё по ПЛАНУ. Скрутил дунул и пошёл.
      Гоша
      1. Маэстро 12 октября 2012 22:40
        Особо одарённый это ты. Я русским языком написАл: ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВОПРОСА ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ.
    2. с1н7т 13 октября 2012 19:53
      Ух ты! А я вот знаю выпускников Новосибирского и Свердловского (оба политические), которые и боевыми пловцами командовали, и бригадами СпН. Так что на счёт "об стену" не стоит горячится! laughing И надо понимать, что статью писал не спец.разведчик laughing
      А статья, если это правда, пусть и искорёженная, радует!
      с1н7т
  50. Пупырчатый 12 октября 2012 23:03
    Забавно, но именно из этого интервью неплохо видна ситуация. Алавиты +араб-христиане против суннитов.
  51. Felix200970 12 октября 2012 23:15
    Статья тянет максимум на боевую фантастику, минимум на выступление бестолкового журналиста не знающего реалий. Как этот "полковник" попал по распределению в Афганистан из Новосибирского ВОКУ. Или наоборот. Напоминаю, НВОКУ или как он сам говорит: "Новосибирское общекомандное военное училище" появилось уже в российской армии. А в Советской армии было Новосибирское политическое училище. Ничего не имею против полит ребят. Среди них хватало спецов на которых можно было бросить подразделение и они повели бы его за собой не только горячим словом. А не знание таких элементарных вещей говорит о том , что "афтар жжот" во злобу дня
    Felix200970
  52. Дублер 12 октября 2012 23:26
    Ляяя... а где персонализация автора? Кто изобрел инфу?
    Лин, сколько уже говорилось, во всяком деле нужны спецы!!! А уж в пропаганде... тем более!
    1. с1н7т 13 октября 2012 19:56
      Ну, блин, докопались! Учатся ребята, учатся))) Со временем и тут все нос утрём!
      с1н7т
  53. Одесситка 13 октября 2012 00:59
    Перечитала комментарии,и больше половины всполошились,спрашивается,чего?Ведь должны уже привыкнуть к подобным сообщениям из Сирии.Около месяца назад,или чуть больше,была информация,что сирийская опозиция уничтожила российского советника.Здесь пол сайта,тоже по этому поводу такого написали из-за непроверенной инфы,что вообще.И в итоге,этот советник по военным вопросам,оказывается у себя дома в России,целым и не вредимым.
    Одесситка
  54. suharev-52 13 октября 2012 01:41
    Информация, что на стороне оппозиции воюют выходцы из России, уже не первая, Так что ничего удивительного. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Вспомните эти слова и кто их сказал. С уважением.
  55. Magadan 13 октября 2012 02:59
    Ох, не знаю....Надо сирийцам как угодно границу свою перекрыть. НО тут сложности, т.к. границы прямо сквозь населенные пункты проходят. Можеи все-таки им есть смысл вывести из городов население, окружить такие города проволокой и чуть что равнять их артиллерией с землей? В любом случае поток боевиков и оружия гадо остановить как угодно. Вот только возможно ли?
  56. Vodrak 13 октября 2012 06:40
    Господа, а вам не кажется что Сирия уж очень напоминает Испанию 30-х годов?
    1. Маэстро 13 октября 2012 08:44
      А всё к этому и идёт. Ещё в 1999 году, когда с согласия "мирового сообщества" амеры развязали войну в центре Европы, мне сразу вспомнилась Чехословакия 1939 года.
      И точно так как Гитлер, штаты не стали останавливаться на этом, а строевым шагом двигаются к закономерному финалу.
      НЕ УЧИТ ИСТОРИЯ НИЧЕМУ!
      1. antiaircrafter 13 октября 2012 10:33
        Цитата: Маэстро
        строевым шагом двигаются к закономерному финалу.

        Красный флаг над Вашингтоном?
        Одобряю.
        1. Маэстро 13 октября 2012 13:06
          Так то ДА!))))))))))))))))
          Но сколько было пролито крови до этого светлого дня...
  57. kov 13 октября 2012 09:24
    .
    Цитата: Автор
    – Оппозиция может победить?

    – Чисто военным путём – нет


    По последним сводкам, что то пробираются сомнения, так как ССА начинает захватывать технику, боеприпасы и танки с баз.


    kov
    1. grizzlir 13 октября 2012 10:09
      Цитата: kov
      ССА начинает захватывать технику, боеприпасы и танки с баз.
      Сомневаюсь что эта техника с баз.На верхнем видео видно что танк уже побывал в боях.На заднем плане уничтоженная машина.На нижнем БМП явно брошенная в результате неисправности.Арабы очень любят покрасоваться и преукрасить действительность.
      grizzlir
  58. APASUS 13 октября 2012 20:17
    Совсем не удивило!
    Проходила инфа ,что Каддафи помогали отражать атаки белорусские спецы и не плохо помогали.
  59. Свой 26 октября 2012 23:21
    "Также был уничтожен КАПИТАН родом из Татарстана. Его воинская учётная специальность – СНАЙПЕР".


    Насколько я знаю, воинская уётная специальность (ВУС) "снайпер" относится к должностям рядового и сержансткого состава. Капитан снайпером быть не может (отлично стрелять может, но это не его должность, это его мастерство).


    "Новосибирское общекомандное военное училище. Специализация – спецразведка" - это вообще цирк, в те времена там политработников готовили.


    Таким образом, либо журналист, написавший статью бестолковый, либо полковник ненастоящий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня