«Работайте, братья!»: Рогозин обратился к сотрудникам Роскосмоса после назначения Госдумой нового руководителя корпорации

220

Сегодня, 15 июля, российские парламентарии собрались на внеочередное заседание.

Стоит отметить, что решение собрать депутатов после завершения весенней сессии вызвало множество вопросов, так как некоторые законодатели уже успели отправиться в регионы и до осени в Москву возвращаться не собирались.



В связи с этим, в сети и в различных СМИ появилось множество предположений о том, с чем связана подобная «экстренность». Озвучивались даже варианты с якобы отменой спецоперации и объявлением войны Украине, а также включением освобожденных в ходе СВО территорий в состав нашей страны.

«Масла в огонь» подлил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, который сказал, что «никак» не может прокомментировать необходимость внеочередного заседания парламента. Кроме того, сообщалось о готовности Совфеда собраться тот же день, что, собственно, и натолкнуло многих на мысль о принятии каких-то «глобальных» решений.

Впрочем, председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин изначально заявил, что внеочередное заседание необходимо для рассмотрения скопившихся законопроектов, которые касаются социальной сферы и экономики и не терпят отлагательства.

В то же время, в российских политических кругах ходила версия, что на сегодняшнем заседании Госдумы будут приняты кадровые вопросы. Собственно говоря, именно это и произошло.

В правительстве РФ произошла своеобразная «ротация», в ходе которой глава Минпромторга Денис Мантуров занял должность вице-премьера. В то же время, освободивший данную должность Юрий Борисов возглавил «Роскосмос», сменив Дмитрия Рогозина. Куда будет назначен уже экс-глава госкорпорации – пока не известно, но в Кремле заверили, что вскоре должность для него найдут. Прогнозируется, что Рогозин может перейти в администрацию президента.

Сам Рогозин поблагодарил сотрудников Роскосмоса следующими словами (запись опубликована в ТГ-канале Дмитрия Рогозина):

Спасибо вам, мои товарищи, за службу, за бессонные тревожные ночи, за стресс ракетных пусков и за счастье, которое мы с вами разделили, когда всё у нас получилось! Работайте, братья!

Кроме того, как и заявлял ранее Вячеслав Володин, Госдума рассмотрела ряд законопроектов, касающихся социальной и экономической сферы.

В частности, был принят закон о статусе ветерана для пограничников, несущих службу на границе с Украиной.

Еще, принят закон, позволяющий использовать маткапитал для оплаты образовательных услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями.

Срок внесения проекта бюджета на 2023-2025 годы решением парламента был перенесен с 15 сентября на 1 октября.

Среди прочего, стоит отметить запрет на перечисление денежных средств, взыскиваемых по исполнительным листам на зарубежные счета, а также принятие закона, предоставляющего наследникам право оспаривать отцовство в суде.

Еще на внеочередном заседании ГД в первом чтении был принят законопроект, позволяющий переводить осужденных за особо тяжкие преступления из колонии строгого режима в колонию-поселение спустя половину отбытого срока.

В общей сложности на внеочередном заседании планировалось рассмотреть более 80 различных законопроектов.

По некоторым данным, сегодня ожидается и принятие других решение законодательного плана.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    15 июля 2022 17:07
    Какое следующее важное направление Рогозину поручат развалить?
    1. nnm
      +12
      15 июля 2022 17:10
      Даже страшно предположить ...Чубайс Роснано освободил, может туда )))
      1. +5
        15 июля 2022 17:16
        В Роснано уже поздно. Чубайс уже там поураганил. Сейчас греет свой зад в Турции.
        1. +11
          15 июля 2022 17:53
          В том же источнике, в котором "прогнозируется", что Рогозина отправят в АП, писали, что он в АП будет куратором освобождённых территорий Украины.
          1. -3
            15 июля 2022 18:05
            Только не это!
            1. -21
              15 июля 2022 20:21
              Но теперь хоть есть надежда, что Космос будет развиваться.
              Тот же ГЛОНАСС на телефонах появится.
              1. -2
                15 июля 2022 22:08
                Похоже, что подавляющее большинство не обратило внимания на тот факт, что Рогозина нельзя на пушечный выстрел подпускать к Украине. Ни тушкой, ни чучелом. Это будет ....! Зеленский со товарищи только этого и ждет. Рогозина куда-нибудь в Сибирь, пока антинацистская операция не закончится.
                1. 0
                  15 июля 2022 22:20
                  Не стоит паниковать раньше времени.
                  Куда точно назначат Рогозина пока не ясно.
                  1. -1
                    15 июля 2022 22:26
                    Потом поздно будет. Антинацизм - это наш главный козырь.
                2. 0
                  16 июля 2022 04:47
                  А что как чуть что так сразу все отбросы в Сибирь то, мне он в моей сибири тоже не нужен, ну разве что акыном песенником.
              2. +1
                15 июля 2022 22:33
                "Тот же ГЛОНАСС на телефонах появится."
                Извините, но модель zb602kl 2018 года - там все это есть. "Рогозин руководил космической корпорацией с 2018 года". Так что до него уже.
              3. 0
                16 июля 2022 12:00
                Цитата: Shurik70
                Но теперь хоть есть надежда, что Космос будет развиваться.

                Нет такой надежды. Более того, Рогозин, если уж говорить объективно, при всей своей клоунаде ничего особо не развалил, и даже что-то при нем стало работать лучше. Но в нынешней ситуации в отрасли возможно только постепенное отмирание. Она очень сильно завязана на современные полупроводники, международные связи, коммерческую деятельность и т.д.
        2. 0
          15 июля 2022 20:51
          Информация не верна. Он не в Турции.
          1. -1
            15 июля 2022 21:42
            Какая разница где он находится, если он не сидит в тюрьме под шконкой?
        3. +17
          15 июля 2022 23:08
          Засело тут несколько диванных специалистов с либерастским зудом и давай радоваться друг другу подпевая, побыстрее комментарии засрать, изобразить массовость: как здорово что Рогозина сняли (он разваливающийся Роскосмос с падающими градом ракетами в нормальную гос. корпорацию превратил), Борисова сняли, мешал сис.либам деньги из страны выводить, заставлял в промышленность вкладывать. Праздник просто у либерастов!
          Форточку 15 летнего Рогозина пришпилили... А че не 2х летнего на горшке? Больше то сказать нечего, ума не хватает, все по методичке!
    2. +14
      15 июля 2022 17:11
      за счастье, которое мы с вами разделили, когда всё у нас получилось! Работайте, братья!
      Вот человек не понимает, кому и в какой ситуации эти слова говорят!
      1. +43
        15 июля 2022 17:39
        Либерализм и тасование колоды карт продолжается.Печально это всё.Из 147000000 человек в стране у либералов кадров нет.Начинают терзать смутные сомнения,а не боятся ли они ,что в их кормушку ещё кто-то залезет не из своих.Одно трепло меняют на другое,на третье и так до бесконечности.Уже не смешно становится,а грустно.
      2. 0
        16 июля 2022 09:19
        Архи-точно замечено.
    3. -5
      15 июля 2022 17:19
      Цитата: Valio
      Какое следующее важное направление Рогозину поручат развалить?

      Может быть РАН?
      Жалко Роскосмос. Зачем-то превратили в отстойник.
      1. +2
        15 июля 2022 18:15
        Цитата: Владимир Постников
        Жалко Роскосмос. Зачем-то превратили в отстойник.

        Рогожин так интерпретировал свою деятельность в Роскосмосе: - главная задача это военные ракеты. Эта задача выполнена. Циркон, Калибр, Сармат разработаны и внедрены. Мирный космос по остаточному принципу.
        Посему полагаю что Рогозин выделяется из когорты либералов, не совсем он бездельник, кое что может. Компромат на него только от Навального...
        1. +12
          15 июля 2022 18:20
          Цитата: aybolyt678
          Рогожин так интерпретировал свою деятельность в Роскосмосе: - главная задача это военные ракеты.

          Вы о конфликте с Крикалевым год назад что-нибудь слыхали? "Военные ракеты" ..., щас!
          1. 0
            15 июля 2022 23:11
            Цитата: Владимир Постников
            Вы о конфликте с Крикалевым год назад что-нибудь слыхали?

            а вы когда нибудь руководили коллективом в госучреждении?
            1. +1
              17 июля 2022 10:36
              Цитата: aybolyt678
              Цитата: Владимир Постников
              Вы о конфликте с Крикалевым год назад что-нибудь слыхали?

              а вы когда нибудь руководили коллективом в госучреждении?

              Вопросом на вопрос? Известный приемчик.
              Так вот, одна из причин конфликта изложена тут:
              https://zen.yandex.ru/media/bisnes40/stalo-izvestno-zachem-na-samom-dele-iuliia-peresild-letala-v-kosmos-621501edf872cb5a796df265

              "Павлины, говоришь?" hi
              1. 0
                18 июля 2022 13:24
                Цитата: Владимир Постников
                "Павлины, говоришь?"

                прочитал про Юлию Пересильд, ни слова о Рогозине не нашел. Тема действительно скандальная, но вопросами съемки фильма наверняка занимался какой нибудь зам по связям, а не лично Рогозин. Цена вопроса 2 млрд рублей.
                Сумма конечно с бытовой точки зрения большая но с точки зрения политики например, это в стиле нашей Власти - вот! мы даже можем себе позволить кино в космосе снимать!! тратим же мы, даже сейчас, огромные суммы на иностранных легионеров в футбольные клубы? Все ради фуфлового престижа, действительно павлины smile
                1. 0
                  18 июля 2022 15:43
                  Вы хочете песен? Их есть у меня.
                  Точнее не у меня, а Д. Рогозина. Вот Вы тут до адмирала докоментарились, а об ответственности должностных лиц элементарного не знаете. Ну вот вам еще одна тема "песенки" Д. Рогозина, за которую, конечно же, несет ответственность другой его зам.
                  Погуглите сами "Зачем «Роскосмос» строит себе штаб квартиру высотой в 248 метров за 25 млрд рублей?".
                  А некоторые итоги спустя три дня можете почитать хотя бы тут:
                  https://svpressa.ru/society/article/340380/
                  На этом и закончим. Тема уже выдохлась. Д. Рогозин и космос больше не совместятся.
        2. +1
          17 июля 2022 12:28
          Нарожу его посмотреть, какую отъел, в телевизор не вмещается..
          Это - честный человек?
          А сын его принес пользу стране на своей должности?
      2. -2
        15 июля 2022 20:24
        Цитата: Владимир Постников
        Цитата: Valio
        Какое следующее важное направление Рогозину поручат развалить?

        Может быть РАН?
        Жалко Роскосмос. Зачем-то превратили в отстойник.

        Вот мне навеяло тоже :))
        По сценарию : «За 2 недели до произошедшей ротации, так сказать, вицепремьра и смены главы Роскосмоса…разговор где-то в АП…»

        smile
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      15 июля 2022 17:46
      Цитата: Valio
      Какое следующее важное направление Рогозину поручат развалить?

      Украинцы уже неделю говорят про возможность именно такой ротации и по их данным, Рогозина поставят главным от Кремля по Новороссии
      1. -5
        15 июля 2022 18:24
        Они-то, конечно ждут. Это будет (северный пушной зверек). Антинацистская операция и зигующий главный герой. Это будет полный зверек!
    6. -21
      15 июля 2022 18:48
      Что ж, Борисов не . Поумнее Рогозина будет. Но опять же из обоймы Путина. Возможно, преемник Путина будущий, когда Безальтернативный совсем одряхлеет.
      1. -1
        15 июля 2022 19:01
        Интересная страна.Про выборы уже и не говорят.Преемник.Будет преемник опять прораб будет министром обороны.
      2. +13
        15 июля 2022 19:35
        Цитата: МБРШБ
        Что ж, Борисов не . Поумнее Рогозина будет. Но опять же из обоймы Путина. Возможно, преемник Путина будущий, когда Безальтернативный совсем одряхлеет.

        Борисов это полное днище.
        Врун, не сказавший ни слова правды, лжец и прожектёр...
        Если хотите, прочитайте все его публичные заявления и опусы, ни одно из них не имело реальности и действительности.
        Просто клоун какой то.
    7. +5
      15 июля 2022 19:03
      Готовят кандидатом в президенты от демократов в США.
      "Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков..."(с) Высоцкий
    8. +7
      15 июля 2022 20:54
      Цитата: Valio
      Какое следующее важное направление Рогозину поручат развалить?

      Не плачьте. crying
      Рогозин грамотно отработал кризис-менеджером и вправил Роскосмос на верный путь.
      Теперь его озадачивают Украиной. Родина пос... soldier
    9. -3
      15 июля 2022 23:26
      Я не фанат Рогозина, и даже более вам скажу - мне он не нравится. Но есть такое понятие... как бы вам объяснить... вы бы кого предпочли увидеть в своей команде, хорошего директора или того кто вас поддерживает? Думаю того кто поддерживает. Так в чем вопрос?
      1. +1
        16 июля 2022 04:53
        А тут как посмотреть-если рукаводитель толковый то его хороший директор поддерживать будет и преданно пойдут оба вперед, а если бестолковый рукамиводитель, то и приближенный зам из своих будет воровать больше начальника.
        1. 0
          16 июля 2022 06:54
          Ваши слова да богу в уши. Однако, разве Меньшиков не был вором? Но преданным. Но вором.
          1. +1
            16 июля 2022 07:59
            Так Меншиков и по тылам не отсиживался. Противоречивая личность ,но в атаки ходил в первых рядах.За это наверное и прощался Петром неоднократно.
            1. 0
              16 июля 2022 08:20
              Это лишь подтверждает мои выводы о том что преданный (вор, идиот... да кто угодно в этом смысле) гораздо выгоднее для власти чем непокорный, но умный и честный человек. И это не только у нас - во всем мире так.
  2. +31
    15 июля 2022 17:08
    А вы друзья как не садитесь....
    1. nnm
      +32
      15 июля 2022 17:10
      Да если бы хоть один из них сел...)))
      1. +13
        15 июля 2022 17:22
        Да кто ж его посадит? Он же памятник, который он создал на своем пиаре патриота.
  3. +51
    15 июля 2022 17:09
    Как тебе такое Илон Маск? laughing
    А если серьезно, то не стоило использовать фразу Магомеда Нурбагандова: "Работайте, братья". Это даже близко не тот случай. Фраза слишком сильная, для того чтобы использовал его Рогозин...
  4. +33
    15 июля 2022 17:10
    Король умер. Да здравствует король!
    Когда я ранее позволял себе нелицеприятное о Рогозине, на меня с неприязнью набрасывались фанаты журналиста Рогозина. Полагаю, что теперь они будут меня ненавидеть. Не потому, что Рогозин оказался несостоятельным на должностях, связанных с оборонкой, а потому, что они поверили ему. Я тут ни при чем. Но, они же сами себе в этом не признаются.
    Что касается Дмитрия Рогозина, то время подводить итоги его деятельности на должностях, требовавших хотя бы малейшего технического образования, которого у него отродясь не было.
    Пиара было много. Мультиков-шмультиков тоже было много. Скандалов тоже было достаточно. Тут и строительство космодрома, и 50 миллиардов на серийное производство ИЛ-114, и скандал с Крикалевым в прошлом году. А на выходе оказался пшик. Я это видел. Я это предвидел. Но я тут ни при чем.
    Его фанатам предлагаю особенно не переживать. Владимир Путин своих не бросает.
    1. +22
      15 июля 2022 17:25
      Почти всё верно сказано. За исключением образования. Берия вообще ВО не имел. Техник-архитектор. Но ему это в создании Ядерного щита не помешало.
      1. +19
        15 июля 2022 17:36
        Цитата: Перейра
        Но ему это в создании Ядерного щита не помешало.

        Лаврентий Берия был талантливый руководитель. В отличие от Рогозина, он был в тени. Он очень мудро не вмешивался "в создание Ядерного щита", обеспечивая создателей всем необходимым и доверив им подбор исполнителей. Он изначально именно так построил свое участие в этом проекте. Он опекал создателей, и результат был достигнут.
        И, наконец, у него не было научных степеней вообще. У Рогозина только докторских - две.
        1. -1
          15 июля 2022 18:07
          Цитата: Владимир Постников
          И, наконец, у него не было научных степеней вообще. У Рогозина только докторских - две.

          Новый Айболит ?
          "Он под деревом сидит
          Приходи к нему лечиться
          И корова, и волчица,
          И жучок, и червячок,
          И медведица!
          Всех излечит, исцелит
          Добрый доктор Айболит!"
        2. -19
          15 июля 2022 18:53
          У Лаврентия Палыча "под рукой" были воспитанные либо получившие образование при прогнившем царском режиме Иоффе, Капица, Курчатов, Келдыш, Ландау, Харитон, а у Рогозина - сливки самой лучшей системы образования в мире - Фортов, Сергеев....
          1. +29
            15 июля 2022 19:51
            Курчатову в 1917 г. было 15 лет, Харитону-13, Ландау - 9, Келдышу - 6 лет, так, что образование они получали не при "прогнившем царском режиме", а при советской власти!
            1. -10
              15 июля 2022 19:56
              Учиться учиться человек учится дома и в школе - пардон за каламбур...
              А происхождение и как и кем дома обучался Келдыш - Вы можете уточнить в его биографии....

              Когда же эти юные гении выросли и пошли в ВУЗы, там их образованием занялась подготовленная при кровавом прогнившем царском режиме профессура, типа профессора Преображенского....

              В отличие от них Фортов и Сергеев закончили не отсталые царские гимназии и реальные училища, а образцовые школы лучшей в мире образовательной системы и обучались в вузах, где из них делала учёных лучшая в мире профессура...
              hi
      2. -4
        15 июля 2022 17:59
        Но ему это в создании Ядерного щита не помешало.

        Верно подмечено, как впрочем и сажать и расстреливать. На все руки мастак. И где такого взять сейчас ?
        1. Комментарий был удален.
      3. +3
        15 июля 2022 18:35
        Михаил, где Лаврентий Павлович и где Олежка Рогозин...
      4. +3
        15 июля 2022 18:45
        Есть маленький городок в центре России, и там, в музее макеты разных изделий, портреты действительно "эффективных менеджеров", создавших ЩИТ и на эти портреты НИ КТО не плюет!
        1. 0
          16 июля 2022 07:14
          А никто и не плюет, только ведь из песни слова не выкинешь, что было, то было, это наша история и её надо принимать такой как она была. А стирать ластиком неудобные моменты, это не история, это ложь.
    2. -9
      15 июля 2022 17:30
      Владимир Постников-рагозин не "свой", ибо "свои" уже свалили из страны. Рогозин крайний, так на всякий случай. А,когда свалит из России, тогда он станет "своим "!
    3. +2
      15 июля 2022 18:08
      Что касается Дмитрия Рогозина, то время подводить итоги его деятельности на должностях, требовавших хотя бы малейшего технического образования, которого у него отродясь не было.

      "В 2016 году защитил в Военно-морской академии имени Н. Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук".
      Это не в плане его защиты, а лишь объективности для. Согласитесь, что для получения д.т.н. техническое образование требуется.
      1. +6
        15 июля 2022 18:35
        Цитата: Paladin
        Что касается Дмитрия Рогозина, то время подводить итоги его деятельности на должностях, требовавших хотя бы малейшего технического образования, которого у него отродясь не было.

        "В 2016 году защитил в Военно-морской академии имени Н. Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук".
        Это не в плане его защиты, а лишь объективности для. Согласитесь, что для получения д.т.н. техническое образование требуется.

        Тема диссертации Рогозина пограничная с философской: Теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения. .
        Сейчас не знаю, но раньше, если уже имеешь степень по одной специальности, то по другой можно было защищаться. Считаю это неправильно.
        Вот и результат winked . По научному Рогозин - достиг предела в своих возможностях, а по простому - "не по Сеньке шапка" no
        1. +2
          15 июля 2022 18:45
          Не уверен, что удастся заглянут внутрь диссертации, но какой бы она ни была пограничной, без технических знаний всё равно никак. Прежде чем выйти на защиту, нужно всякие минимумы сдать и там без технического образования не обойтись. Сколько бы по ним не поставили. Это не " Философские начала в творчестве Достоевского" описывать.
          1. +8
            15 июля 2022 19:03
            Цитата: Paladin
            Не уверен, что удастся заглянут внутрь диссертации, но какой бы она ни была пограничной, без технических знаний всё равно никак. Прежде чем выйти на защиту, нужно всякие минимумы сдать и там без технического образования не обойтись. Сколько бы по ним не поставили. Это не " Философские начала в творчестве Достоевского" описывать.

            Дело в том, что кандидатский минимум сдается только один раз по любой специальности, в экзамен входят: история и философия науки; иностранный язык; специальная дисциплина. Вот специальную дис-ну он сдал по философии, а на докторскую по техническим наукам , или любым другим, уже не нужно. Это я называю - финт ушами.
            1. -1
              15 июля 2022 19:08
              Я не заглядывал в его зачётные листы, просто предполагаю. А вообще надо поискать информацию.
              1. +2
                15 июля 2022 19:13
                Цитата: Paladin
                Я не заглядывал в его зачётные листы, просто предполагаю. А вообще надо поискать информацию.

                Да. Это, я Вам для инфы, насколько я сам помню.
                1. +2
                  15 июля 2022 19:22
                  Это, я Вам для инфы,

                  Спасибо hi
                  Маска вообще из университета отчислили, а этот хоть философ laughing
                  1. +2
                    15 июля 2022 19:37
                    Лучше бы отчислили
                    1. +8
                      15 июля 2022 20:10
                      Лучше бы всех отчислили, а нас всех здесь присутствующих назначили. Уж мы то знаем как всё сделать, чтобы было зашибись wassat laughing
              2. 0
                15 июля 2022 19:17
                Нашёл только то, что это не тема диссертации, а название специальности в рамках которой он защищался.
            2. 0
              15 июля 2022 21:16
              Цитата: Теренин
              кандидатский минимум сдается только один раз по любой специальности, в экзамен входят: история и философия науки; иностранный язык; специальная дисциплина. Вот специальную дис-ну он сдал по философии

              Вы явно не приобщались в высшему образованию.
              Вы бы тогда знали, что звание инженер-чего-то, по научной иерархии определяется как "специалист" (выше бакалавра и ниже магистра - что к нам приплыло из магических академий фентезийного запада).
              Специальная дисциплина - это именно по профилю образования (по специальности).

              Цитата: Теренин
              Это я называю - финт ушами.

              ВЫ всё время делаете этот финт. По заказу или по недопониманию - но конкретно делаете.
      2. +4
        15 июля 2022 18:48
        Цитата: Paladin
        Это не в плане его защиты, а лишь объективности для. Согласитесь, что для получения д.т.н. техническое образование требуется.

        Конечно соглашусь. Уже лет тридцать не требуется. Он с тем же успехом мог стать и доктором медицинских наук, если бы захотел. Там тоже уже не требуется медицинское образование.
        А вот Военно-морская академия навела меня на мысль о "Посейдоне". Неужто это он придумал ахинею про цунами?
        1. 0
          15 июля 2022 19:05
          Да вроде бы не его профиль, а "ахинея" была придумана ещё Сахаровым, которого заподозрить в отсутствии технического образования, а также специфических знаний применения ЯБЧ, достаточно сложно.
          1. -2
            15 июля 2022 19:32
            Цитата: Paladin
            Да вроде бы не его профиль, а "ахинея" была придумана ещё Сахаровым

            Не приписывайте свои или чужие фантазии академику А.Сахарову. Он о цунами не упоминал ни слова. Я слышал эту байку, в которой речь шла о подводном атомном взрыве. Это был 1951 год. СССР никак не мог гарантированно доставить атомную бомбу к восточному (да и западному тож) берегу США. По версии байки, торпеда (именно торпеда, а не беспилотник) с атомной БЧ могла быть доставлена к восточному побережью подводной лодкой. Ракетных подводных лодок еще не существовало. Взрыв был способен поднять достаточно высокую короткую волну. Но, короткие волны быстро затухают, не принося большого ущерба, в отличие от цунами. Энергии разные. И будьте уверены, что уж энергию А. Сахаров подсчитывал хорошо.
            1. +2
              15 июля 2022 20:05
              Ахинеи и фантазии ваши, вы упомянули про цунами, я же имел в виду именно торпеды. Да, и слышать или не слышать, бвйки, ахинеи или фантазии вы могли бы, только если сами присутствовали в 1951г. рядом с Сахаровым, ну или вы Сахаров что весьма сомнительно. А потому не выдавайте свои предположения за истину, которую лично вы знать физически не можете.
              1. -2
                15 июля 2022 21:51
                Цитата: Paladin
                Ахинеи и фантазии ваши, вы упомянули про цунами

                Приехали. Я упомянул про Посейдон и цунами. А Вы про торпеду и про Сахарова. Оказывается, что связи нет. Тогда причем тут Сахаров?
        2. 0
          15 июля 2022 21:32
          Сейчас кандидатом, и, соответственно, доктором медицинских, юридических наук невозможно стать, не получив предварительно высшего юридического или медицинского образования. Это же требование к специалистам в области ветеринарии. Как-то странно, что вы, такой всезнающий, не в курсе этого.
          1. 0
            16 июля 2022 10:40
            Цитата: Sergej1972
            Сейчас кандидатом, и, соответственно, доктором медицинских, юридических наук невозможно стать, не получив предварительно высшего юридического или медицинского образования.

            Не понял. Как это? Это в советское время было нельзя. А сейчас можно. Д.Рогозин не даст соврать, как и его сын. Я не всезнающий, но об этом знаю. А Вы, как вижу, нет. Но, это Ваши проблемы.
            1. 0
              16 июля 2022 12:48
              Сейчас нельзя. Всегда кандидатом и доктором медицинских и ветеринарных наук нельзя было стать без наличия высшего медицинского или ветеринарного образования. Для кандидатов и докторов юридических наук такое правило введено несколько лет назад. Но есть одна оговорка. Тому, кто стал кандидатом юридических наук до введения этого правила, не надо получать юридического образования для допуска к защиты докторской.
              1. 0
                16 июля 2022 13:57
                Цитата: Sergej1972
                Для кандидатов и докторов юридических наук такое правило введено несколько лет назад.

                Может быть юристы и спохватились несколько лет назад, глядя на "художества" Рогозина. И что теперь? Есть науки первого сорта, которые требуют образования, и есть науки второго, которые не требуют? И куда смотрит РАН? Почему она официально не опубликует ценники на доктора экономических наук, доктора химических наук, кандидата филологических? Безотносительно к Вам, меня тошнит от подобных тем. Я человек советской формации. Увы!
    4. -6
      15 июля 2022 18:14
      Цитата: Владимир Постников
      Когда я ранее позволял себе нелицеприятное о Рогозине,


      Позволялка еще не доросла

      1. +5
        15 июля 2022 18:35
        Соскользнувший? Что-то такое припоминаю. Один из фанатов Д. Рогозина.
        Что касается ролика, то в этом Дмитрий Рогозин был большой специалист. За это его и убрали в итоге. Очнитесь! Он и космос отныне - две вещи несовместные.
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            15 июля 2022 18:56
            Цитата: slipped
            А ты сдохнешь.

            Похоже это не просто фанат, а фанат молодого Д. Рогозина.
            1. -3
              16 июля 2022 00:35
              Цитата: Владимир Постников
              Цитата: slipped
              А ты сдохнешь.

              Похоже это не просто фанат, а фанат молодого Д. Рогозина.


              Обосрался, болезный? laughing За свою лабуду отвечать надо, а не шарить сюда ипсошную туфту. Ясно тебе?
              1. 0
                16 июля 2022 12:36
                Похоже, говорящая методичка с горя решила прибухнуть.
                1. -3
                  16 июля 2022 15:14
                  Цитата: military_cat
                  Похоже, говорящая методичка с горя решила прибухнуть.


                  Как же без промокашки то? Промокашка должен быть. laughing
    5. +5
      15 июля 2022 19:37
      Цитата: Владимир Постников
      Владимир Путин своих не бросает.

      но в Кремле заверили, что вскоре должность для него найдут.

      Верных мало, нельзя кадрами разбрасываться...
    6. +1
      16 июля 2022 09:11
      Цитата: Владимир Постников
      Его фанатам предлагаю особенно не переживать. Владимир Путин своих не бросает.

      Да поняли мы давно, кто есть who...
      Предполагаю, что не только своих, но и тех, кто для нас всегда был чужим...
  5. +26
    15 июля 2022 17:11
    очередная перестановка кроватей и перетасовка одной и той же заюзанной колоды....
    видимо уж теперь то точно, наверняка, стопроцентно рассчитывают получить другой результат, каждый раз повторяя одно и тоже действие)
    теперь понятно почему Маск Твиттер передумал покупать, он все знал)))
  6. +25
    15 июля 2022 17:12
    Опять мебель в борделе переставляют, а не выгоняют ....
  7. +10
    15 июля 2022 17:14
    Куда, в очередной раз, отправит батут демагога и неудачника
    Что я в сплошном дыму,
    В разворочённом бурей быте
    С того и мучаюсь, что не пойму —
    Куда несет нас рок событий.
    (С.Есенин)

    А ведь он хороший журналист. Просто не надо заниматься тем, в чем не разбираешься.
    Всяк человек хорош, будучи употреблен в правильном месте.
    1. +11
      15 июля 2022 17:27
      А ведь он хороший журналист.
      Предлагаете ехать освещать Спецоперацию?
      1. +6
        15 июля 2022 18:44
        А почему бы и нет ? Военкором, на "передок"..."работай..."...
    2. +24
      15 июля 2022 17:27
      Я бы не назвал лично его неудачником. Неудачники - ведомства, которые он возглавлял.
      1. -1
        15 июля 2022 17:38
        Трудно не согласиться.
  8. +31
    15 июля 2022 17:20
    Облегчение от снятия Рогозина сменяется тревогой. Юрий Борисов - зампред по ВПК. Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?
    1. +12
      15 июля 2022 17:27
      Цитата: Gromit
      Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?

      Никак. Нет Борисова. Нет проблемы.
      Кстати, если он это обещал, то он точно не представлял себе, что такое серийное производство новых танков. Там дело даже не в деньгах.
      1. +3
        15 июля 2022 18:07
        Обещал не он, обещал ген. директор УВЗ Сиенко. Но госпрограмму вооружений, котороя предусматривала поставку( пардон, ошибся -к 2020!) 2300 Армат и машин на еë платформе курировал Борисов.
        1. +2
          15 июля 2022 20:17
          если его шеф 2700 долларов на человека в месяц обещал к 2020.. а Вы Арматам от Борисова удивляетесь.. некрасиво получится- 2700 нет, а Арматы- есть.. так и встрять в немилость можно
          1. 0
            15 июля 2022 21:39
            так и встрять в немилость можно

            Ничего страшного: я ещё помню обещание к 80 году коммунизм построить...

            Как-то пережили...
            1. 0
              16 июля 2022 04:54
              да и я рассказанному по ТВ давно не верю.. удивительно что очень многие продолжают верить в мантры, десятками лет- все будет хорошо, только нужно еще потерпеть..цать лет.. лица меняются-шоу продолжается.. и вот этот то - точно сделает.. ничего не будет НИКОГДА и никто не сделает, пока не будет ответственности жесткой и спроса за результат тем или иным способом, а не перетасовки в независимости от оного.. безответственность - порождает безнаказанность.. жаль-но это наши реалии..
    2. +18
      15 июля 2022 17:45
      Да тут правильно пишут, тусуют одних тех же бездарей. Своих Царь не бросает. А большинство своих, по преданности, бездарности и хапуги.
    3. -7
      15 июля 2022 18:46
      Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?

      А сколько денег дали на выпуск 2-х тысяч Армат?
      1. +9
        15 июля 2022 19:44
        Цитата: Negruz
        Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?

        А сколько денег дали на выпуск 2-х тысяч Армат?

        Я, прежде чем купить телевизор, домкинотеатр или ноут, узнавал сколько денег мне может выделить домашний бюджет, а только потом заявлял о покупке...
        1. -6
          15 июля 2022 19:51
          Я, прежде чем купить телевизор, домкинотеатр или ноут, узнавал сколько денег мне может выделить домашний бюджет, а только потом заявлял о покупке...

          Когда Вам жена поставит задачу на постройку загородного дома, Вы же должны ей ответить, сколько кирпичей (бревен, блоков, щитов) вам понадобится для постройки...
          А потом сядете вместе и будете считать, что вы МОЖЕТЕ финансово потянуть...
          hi
          1. 0
            15 июля 2022 19:59
            Цитата: Negruz
            Я, прежде чем купить телевизор, домкинотеатр или ноут, узнавал сколько денег мне может выделить домашний бюджет, а только потом заявлял о покупке...

            Когда Вам жена поставит задачу на постройку загородного дома, Вы же должны ей ответить, сколько кирпичей (бревен, блоков, щитов) вам понадобится для постройки...
            А потом сядете вместе и будете считать, что вы МОЖЕТЕ финансово потянуть...
            hi

            Так о чем и речь-прежде чем заявить, прикинь, что ты можешь.
            1. -3
              15 июля 2022 20:01
              Так о чем и речь-прежде чем заявить, прикинь, что ты можешь.

              Так и прикинули: для перевооружения бронетанковых сил надо 2 тысячи Армат выпустить...
              А дальше, как у классиков: "Давай дэнги... Дэнги давай!!"
              1. -1
                15 июля 2022 20:07
                Цитата: Negruz
                для перевооружения бронетанковых сил надо 2 тысячи Армат выпустить...

                Кстати, в оригинале речь шла не о 2000 Армат, речь шла о 2000 ПЛАТФОРМ Армата, а это несколько меняет картину....
                1. -4
                  15 июля 2022 20:10
                  Ну, по сути цены - сопоставимые, что мы берём танк, что - БМП, что БРЭМ, то есть - "космические"...
                  winked
                  Но такова реальность последнего поколения бронетехники....
                  1. -2
                    15 июля 2022 20:16
                    Цитата: Negruz
                    Ну, по сути цены - сопоставимые,

                    Таки Да !
                    Цитата: Negruz
                    Но такова реальность последнего поколения бронетехники....

                    Против фактов не попрешь...
                  2. -5
                    15 июля 2022 21:05
                    Цитата: Negruz
                    Ну, по сути цены - сопоставимые, что мы берём танк, что - БМП, что БРЭМ, то есть - "космические"...
                    winked
                    Но такова реальность последнего поколения бронетехники....

                    Супервафля Посейдон забрала много, в ней и сидят 2000 Армад.
                    1. -2
                      15 июля 2022 21:41
                      Супервафля Посейдон забрала много, в ней и сидят 2000 Армад.

                      Лучше Посейдон - на мой вкус...
    4. +1
      16 июля 2022 09:17
      Цитата: Gromit
      Юрий Борисов - зампред по ВПК. Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?

      А мне понравилось:
      В июле 2004 года назначен начальником Управления радиоэлектронной промышленности и систем управления Федерального агентства по промышленности. С октября 2007 года — заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности.

      Как можно быть начальником того, чего нет?
      У нас даже магазинов «Электроника» не осталось...
  9. +24
    15 июля 2022 17:22
    А собирались то зачем?
  10. +15
    15 июля 2022 17:23
    Маск расстроиться ( один из основных конкурентов с таким "эффективным менеджером" просто подарок судьбы. И что самое смешное, находиться во главе Госкорпорации с сумасшедшей зп этот персонаж не понесет никакой ответственности за весь бред и сказки который он наобещал на десятилетия вперёд.Думаю основной совет следующему руководителю он даст примерно такой:
    Обещай все подряд!Яблони на Марсе, варп двигатели ,все что угодно! главное срок побольше укажи лучше на десятилетия, все равно потом снимут и ни за что отвечать не будешь good
    1. 0
      16 июля 2022 02:13
      не понесет никакой ответственности за весь бред и сказки который он наобещал на десятилетия вперёд.

      о чём речь то?
      давайте загну хоть два-три пальца. начинайте перечислять...
      .
      первому комментатору насыпали плюсов за налив ковна на вентилятор, и он радостно понёс это дальше в комментариях без единого факта. ах,да, фото с плакатом приложил. ура.
      .
      а факты - в работе, для лучшего понимания - даже видеокартинки сделали.
      я не фанат Рогозина, его тут правильно упрекают за ненужные фильмы на орбите и ситуацию с Крикалёвым, но главное он сделал - главное - падёж ракет с приходом Рогозина прекратился. отрасль устояла и собралась.
      а ситуация Маск , Рогозин и батут - так он всё верно им за батут сказал - пусть скочут на батуте.
      до сих пор все человеческие корабли ам - сырые. проблемы не уходят
      1. -1
        16 июля 2022 12:48
        Цитата: Disant
        до сих пор все человеческие корабли ам - сырые

        Вам так удобнее считать просто. Психологическая защита. С Крю Дрэгоном не случалось ничего подобного аварии Союза-МС10.
        1. 0
          19 июля 2022 11:20
          Цитата: Disant
          до сих пор все человеческие корабли ам - сырые
          .
          military_cat
          Вам так удобнее считать просто. Психологическая защита. С Крю Дрэгоном не случалось ничего подобного аварии Союза-МС10.

          повредили датчик боковушки при сборке ( или умышленно повредили - он находится снаружи) - это не "сырость" ракеты, а кривые руки/диверсия, которые исчезли после прихода Рогозина. САС сработала штатно и безопасно.
          .
          крю дрэгон - сырой - как я понимаю, концепция неверна и исправить невозможно:
          посадки на землю нет - не сертифицировали. только на воду парашютами.
          мягкой посадки двигателями не будет (для чего тогда было весь этот лес городить вокруг корпуса? )
          бытового отсека нет - это ненормально - а старт-стыковка - больше суток проходит
          после приземления - повторяющиеся утечки ядовитого топлива из топливной системы системы аварийного спасения/боковых двигателей
          .
          Старлайнер - пуск -перенос за переносом из-за разъедания кучи клапанов ( а нам рассказывали про мешающие обломки русских).
          а ведь это не проблемы с погнутым датчиком. проблемы другого свойства. ждём
          1. -2
            19 июля 2022 12:22
            Это эмоциональные конаныхинизмы, при том, что Конаныхин честно признался, что хочет подокапываться и понабрасывать, так как ему бомбит от того офигевания, с которым мир наблюдал верчение международной станции модулем "Наука".
            1. 0
              19 июля 2022 13:14
              хха-ха - это вы уже не возражаете мне...
              в конце концов, корабль должен быть таким, как показано в фильме Салют-7:
              пожар, всё выгорело под чистую, одни головёшки. братан, залазь, дыши через патрон, скоро приводнишься.
              1. -1
                19 июля 2022 13:34
                На мнение, сформулированное за счёт эмоциональной подачи, нет смысла возражать. Его можно только перевизжать. Тут я пас.
            2. 0
              19 июля 2022 13:16
              Конаныхин - красавчик!
  11. +22
    15 июля 2022 17:23
    Еще на внеочередном заседании ГД в первом чтении был принят законопроект, позволяющий переводить осужденных за особо тяжкие преступления из колонии строгого режима в колонию-поселение спустя половину отбытого срока.

    Так пусть сразу на волю выпускают убийц и насильников. Либералы снова рулят. Или специально под кого-то , такие законы подгоняются .
  12. +14
    15 июля 2022 17:25
    Цитата: Gromit
    Облегчение от снятия Рогозина сменяется тревогой. Юрий Борисов - зампред по ВПК. Как там с двумя тысячами Армат к 23 году?

    примерно также как и с беспилотниками, выражаясь сугубо литературно - врать это не мешки ворочать))
    1. +6
      15 июля 2022 22:21
      Борисов Ю.И. - это на протяжении 20-ти лет радетель приватизации оборонных предприятий и передачи их в руки "эффективных менеджеров".
      Мол они поднимут оборонку до небес... Теперь видно пришла очередь космической отрасли насытить ее руководство "эффективными менеджерами".
      Очень грустно товарищи!
      Космос не прощает присутствия в руководстве денежных воротил ("эффективных менеджеров").
      Там нужны образованные профессионалы, высококлассные разработчики космических летательных аппаратов (КЛА).
      Законы природы и распил бабла в космосе совершенно не совместимы!
      Так не далеко и до трагедий, подобных В.Комарова и экипажа "Союз-13"...
      "А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!" (Н.Крылов)
      Рогозин создавал слишком много шума (самопиарился не в меру).
      А большие деньги, при их распиле, любят тишину!
      Своим и нашим, как учил раб на галерах...
  13. +16
    15 июля 2022 17:26
    От перемены мест слагаемых, сумма не изменится.
  14. -2
    15 июля 2022 17:40
    Какой из него глава...
    1. -2
      15 июля 2022 18:30
      Когда то нужно и "ать-два" сказать!
  15. +6
    15 июля 2022 17:42
    Но зачем же Борисова, Господи?! За что???!!!
  16. +3
    15 июля 2022 17:48
    Работайте, братья!

    Не брат ты им...
    1. +2
      15 июля 2022 18:51
      ...и никогда не был.
  17. -1
    15 июля 2022 17:52
    А про закон о оспаривании отцовства ,по суду, не зацепило? Это как понимать? Подтвержденное, генной экспертизой ,как оспорить можно?
    1. -1
      15 июля 2022 19:45
      Цитата: Essex62
      как оспорить можно?

      Вердикт экспертизы зависит от толщины конверта...
      1. 0
        16 июля 2022 00:28
        Ну дык судья ,при должной его толщине, может вообще ни чего не рассматривать. Басманное, у нас ,давно налажено.А если серьёзно. Юристы объясните как можно отцовство оспорить,именно теперь,когда этот закон приняли? А раньше,что нельзя было ,свои данные экспертизы предоставить суду ? "Вот ваша честь,смотрите это не мой папа,мама меня на стороне прижила". laughing
  18. 0
    15 июля 2022 17:52
    Смотрящим поедет, на освобождаемые территории...
  19. +21
    15 июля 2022 17:55
    Опять вспоминается старая поговорка, когда бордель перестает приносить прибыль, то меняют шл..х, а не кровати переставляют. Непотопляемые, своих не сдаем. Рогозин место того чтобы увеличить спутниковую группировку решил здание Роскомоса за миллиарды построить в Москве, и Борисов который откровенно врал что армия всем обеспечена, когда с каждого утюга все кричали что нет беспилотников, нет тепловизоров, связи нормальной итд. В любой другой нормальной стране они оба сидели бы, минимум на пожизненно, а соседи наши без раздумий расстреляли бы. С такими кадрами ни промышленности ни армии современной у нас не будет никогда. Мухи мёд не собирают.
    1. -2
      15 июля 2022 19:16
      Что-то "свои" совсем не наши.
    2. +1
      16 июля 2022 02:33
      Рогозин место того чтобы увеличить спутниковую группировку решил здание Роскомоса за миллиарды построить в Москве

      а что - где-то выбились из графика постройки спутников или что-то упало за последние рогозинские годы ?
      поясните
  20. +16
    15 июля 2022 17:55
    Где Рогозин и где человек который сказал: "Работайте братья!". Лучше бы промолчал уходя.
  21. +10
    15 июля 2022 18:07
    «Работайте, братья!»: Рогозин обратился к сотрудникам Роскосмоса после назначения Госдумой нового руководителя корпорации
    . Вот ничего не хочется говорить, добавлять ...
    После того как отпустили рыжего черта, не дав "посидеть на дорожку" ... всё! Не хочу опять напоминать песню по скованных одной .... ж ж ж!
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      15 июля 2022 19:01
      Тезка, а я. с Вашего позволения, добавлю...
      1. 0
        15 июля 2022 19:12
        Так нет таких, титанов как в прошлом ....
        Есть .... что уж есть, соответственно и результаты не айс!
        И это ещё "заграница помогла", начавшая щемить ... как бы наших, а то б так и плелись не знамо куда, не знамо за кем.
        1. +4
          15 июля 2022 19:47
          Цитата: rocket757
          а то б так и плелись не знамо куда, не знамо за кем.

          Так и сейчас курс и лоцман не ясны...
          1. +3
            15 июля 2022 20:47
            Лавируют! Вроде как на стремнину сунулись/ выпихнули .... ой, ой, ой, как то боязно!
            И это при том, что народ/ команда/гребцы и правда встрепенулись, плечи расправили, хотят и МОГУТ рвануть вперёд!
            Вот только рулевые, лоцман и капитан, как то ... странно себя ведут.
            На стремнине с такими не удержатся!!!
      2. 0
        15 июля 2022 21:42
        Ворошилов или Булганин были профессиональными военными?
      3. +2
        15 июля 2022 21:43
        Кириенко вполне нормально руководил Росатомом, какие к нему претензии?
  22. -14
    15 июля 2022 18:08
    Наконец то свершилось...

    Убежать за бугор, как рыжему, уже не получится, вчера принят закон, против тех, кто обладает гос.тайной и желает сбежать...
    "В этих целях устанавливается уголовная ответственность за совершение следующих деяний:
    ...нарушение гражданином Российской Федерации, допущенным к государственной тайне, порядка выезда из страны, а также требований по защите государственной тайны..."
    1. +5
      15 июля 2022 19:00
      Да, давненько этого ждал, только вот Борисов не особо внушает доверие, как бы не получилось шило на мыло, хотя, хуже там уже не будет bully
      1. +8
        15 июля 2022 19:49
        Цитата: YarSer88
        хотя, хуже там уже не будет

        Оптимист Вы, батенька, такой оптимист...
        1. 0
          15 июля 2022 20:21
          Не, ну должно же стать лучше наконец-то) Сколько же можно хуже wassat
      2. +7
        15 июля 2022 20:04
        Пессимист:
        - Хуже быть не может!
        Оптимист:
        - Может, может!!! laughing
      3. -2
        15 июля 2022 21:09
        Цитата: YarSer88
        Да, давненько этого ждал, только вот Борисов не особо внушает доверие, как бы не получилось шило на мыло, хотя, хуже там уже не будет bully

        Точно, теперь на Марс точно полетим!
        1. +1
          15 июля 2022 21:19
          Да какой там Марс, я уже и думать забыл, нам бы Китай по запускам догнать хотя бы, уже будет достижение request
          1. +1
            16 июля 2022 02:45
            Да какой там Марс, я уже и думать забыл, нам бы Китай по запускам догнать хотя бы, уже будет достижение

            так вам пуски нужны, или результат?!
            так вы только дайте знать - летающих труб вам понаделают - будут навалом с запасом лежать, как на стройплощадке.!
            В СССР было много пусков, но живучесть спутников была несколько месяцев-год, а сейчас - 5-10-15 лет.
            по количеству пусков - Китай, США, Россия. или вы за распределение медалей переживаете? это не олимпиада и не другие спортсоревнования..
            1. +1
              16 июля 2022 04:01
              Ну с дуру можно и кое что сломать, это как бы не новость. Количество пусков ценно, разумеется, не само по себе, а как индикатор востребованности наших средств доставки. Конечно, лично я хотел бы и лунную базу застать при жизни, и на исследование Марса и спутников газовых гигантов посмотреть, но учитывая реалии последних лет уже и не надеюсь, хоть бы средства доставки не разучились делать, и то хлеб.
              1. 0
                19 июля 2022 11:53
                Конечно, лично я хотел бы и лунную базу застать при жизни, и на исследование Марса и спутников газовых гигантов посмотреть,

                согласен, но не во всём.
                .лунная база - накой?
                .исследование Марса - ну так там вон роботы ползают и летают - всё можно посмотреть. в целом там делать нечего. радиация всё живое убьёт, магнитное поле слабое - терраформирование нереально - созданная атмосфера улетучится. приземление-старт только будет жрать топливные ресурсы при транзите путешественников дальше.
                .спутники - как я понимаю, ждём ядерный буксир
                1. 0
                  19 июля 2022 13:38
                  .лунная база - накой?

                  Есть 2 применения, которые активно обсуждались:
                  1) Постройка сборочного цеха для больших кораблей, на которых можно отправить исследовательскую группу к дальним планетам Солнечной Системы, так как для старта с Луны надо гораздо меньше топлива. Это лучше, чем сборка на орбите тем, что можно в закрытом помещении создать условия, сходные с земными, что значительно упростит/удешевит/ускорит процесс.
                  2) размещение телескопов, так как на обратной стороне Луны гораздо меньше различных помех для наблюдения.
    2. +2
      15 июля 2022 19:48
      Цитата: Boris55
      Наконец то свершилось...

      Убежать за бугор, как рыжему, уже не получится, вчера принят закон, против тех, кто обладает гос.тайной и желает сбежать...
      "В этих целях устанавливается уголовная ответственность за совершение следующих деяний:
      ...нарушение гражданином Российской Федерации, допущенным к государственной тайне, порядка выезда из страны, а также требований по защите государственной тайны..."

      Так самый главный-то уже сбежал, осталась шушера с шершавыми языками...
  23. +10
    15 июля 2022 18:11
    как бы не ругали Рогозина , он худо бедно порядок в Роскосмосе навел . Ну может не совсем порядок , но бардак вроде бы по основным моментам прекратился . Борисов же , судя по тому как мы воюем , будет снова разваливать Роскосмос . Ему сейчас место только рядовым в сотый полк ДНР без бронника и в каске под Авдеевку . Печально , все очень печально ....
    1. +1
      15 июля 2022 19:18
      Кстати правда ... мужик был болтлив, не в меру, но хуже, при нем, не стало, это факт.
      По крайне мере, видимые успехи были.
      А как дела у них внутри шли, только по внешним проявлениям можно судить.
      1. +3
        15 июля 2022 19:41
        во всяком случае , за время правления Рогозиным в Роскосмосе , мощных провалов не было . было дело что он не понимал ситуацию и не верно говорил , но даже те работяги что в обиде в начале были на его слова , сейчас вроде бы вполне довольны. А его слова о глобальном - ну это фигня . Реагировать особо не стоит . Это часть политики..
    2. for
      +4
      15 июля 2022 20:24
      Цитата: AwaZ
      он худо бедно порядок в Роскосмосе навел

      В том то и беда, что худо-бедно.
      1. +3
        15 июля 2022 20:34
        Так у нас, после полного, алес капут, худо - бедно, это, считай, достижение!
        Все равно, что мы про рыбу всегда говорим, откуда она гниёт?
      2. +2
        15 июля 2022 21:05
        в том дерьме что было в Роскосмосе , он хотя б порядок навел . Порядок в дерьме , конечно звучит не шибко красиво , но то что было до него - кто бы не пытался исправлять , только делали хуже . Понятно что качественных управленцев у нас нет и на их фоне Рогозин выглядит вполне нормально . Не нравится мне что Борисова на его место поставили . Исходя из того что показывает наша армия и ее техническое состояние в этой войне , лучшее место для Борисова это в окопах Авдеевки без бронника и в стальной каске штурмовать окопы...
  24. 0
    15 июля 2022 18:18
    Батут пуст с собой захватит! Другое дело - что где-то одним паразитом станет больше((
  25. -3
    15 июля 2022 18:28
    Давайте скажем спасибо "Доктору Философии"! Но сейчас наступило время (необходимость) возрождать идеологию ( и соответствующие технологии) станций "САЛЮТ"!
  26. -1
    15 июля 2022 18:38
    Тем временем, пока хомячки обсасывают тут новость про смену руководства Роскосмоса, на космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-22».



    А в ЦПК им. Гагарина следующий экипаж сдает экзамены:

  27. 0
    15 июля 2022 18:38
    Имхо, ничего толком не написано ,кроме около-рогозина.
    Может ,дымовая завеса пошла, приняли чтото важное, но стараются отвлечь.

    А с Рогозинами и К и так все ясно. Хоть одно чтото большое космическое довел до конца? так и не вспомнить. Одни сообщения о хохмах, прожектах, растратах и отменах вспоминаются.
    1. 0
      15 июля 2022 18:43
      А с Рогозинами и К и так все ясно. Хоть одно чтото большое космическое довел до конца? так и не вспомнить.

      Можно ради любопытства изучить статистику аварийности при пусках до Рогозина и при нем....
      1. +7
        15 июля 2022 19:02
        статистику аварийности - можно. реально, на фоне резкого снижения пусков аварийноть именно запусков (а не спутников) упала.
        но " большое космическое" к этому както не относится, имхо.
        А куча недоведенных хоть до чегото проектов - уже както относятся...
        1. +1
          15 июля 2022 19:11
          статистику аварийности - можно. реально, на фоне резкого снижения пусков аварийноть именно запусков (а не спутников) упала.
          но " большое космическое" к этому както не относится, имхо.
          А куча недоведенных хоть до чегото проектов - уже както относятся...

          Да Вы ещё и обманщик... feel

          В 2016 году пусков (не считая "гвианских") всего было 17, в 2021 году - 24 (считая - 19 и 25 соответственно)...
          Где же этот фон резкого снижения пусков?

          Вы что-то очень страшное сделали со своими глазами...
          hi
          1. 0
            15 июля 2022 22:00
            Дык в поиск вводите "Статистика космических запусков по странам", идете в вики , например, и смотрите:
            Запуски - безаварийные с 19 года.
            Количество: 14 год-36, 15й - 29, 19 год - 25, 20й - 15, 21й-24
            Таки Вы просто немножко.. .смухлевали...., начали считать от заведомого самого меньшего числа....
            1. +2
              15 июля 2022 23:30
              Дык в поиск вводите "Статистика космических запусков по странам", идете в вики , например, и смотрите:
              Запуски - безаварийные с 19 года.
              Количество: 14 год-36, 15й - 29, 19 год - 25, 20й - 15, 21й-24
              Таки Вы просто немножко.. .смухлевали...., начали считать от заведомого самого меньшего числа....

              Хоспаде, Вас ещё и задело, что я поймал Вас на вранье?)

              Пожалуйста, берёте статистику пусков за 2012 год - год, когда Рогозин стал вице-премьером, курировшим космос, - 24 пуска...
              Те же 24 пуска, что и в 2021 году...

              Где "резкое снижение пусков"?
              Ась?
              1. -2
                16 июля 2022 00:58
                Таки, немного мухлюете. Начинаете отсчет с первого минимального года....
                1. +1
                  16 июля 2022 01:15
                  2012 год - год вступления Рогозина в должность вице-премьера, курировавшего космос, - 24 пуска
                  2018 год - год ухода Рогозина с этой должности и назначения его гендиром Роскосмоса - 17 пусков;
                  2021 год - последний полный год Рогозина в должности гендира Роскосмоса - 24 пуска...

                  Где "резкое снижение пусков"?
                  Ась?
                  1. 0
                    16 июля 2022 10:17
                    Опять подмухлевываете...
                    С 12 года тоже заметно неплохо
                    10й-31,11-33 много, 12 -26, 14 -36 рекорд, 18й - 20 - спад, 19-25 - рекорд по Рогозински, спад по дорогозински, средне-по 0м, спад по ельцинским,.
                    , 20 -15 - антирекорд на все время, 21 - 24 хорошо по рогозинским временам..

                    И Вики дает чуток другие цифры, 12 -26,18й - 20 пусков, но это ладно, подсчеты, хотя тоже за меня....

                    Речь то изначально вел о "куче недоведенных хоть до чегото проектов" , значит , хоть с этим согласны, только к пускам придираетесь...
  28. -1
    15 июля 2022 18:42
    Большое человеческое спасибо!
    А вот за коллегу Мантурова вы ещё ответите.
  29. +6
    15 июля 2022 18:43
    хрен с рогозиным, вы прочитайте третий абзац с конца статьи ,так может за тяжкие сразу пол срока давать что за чушь принимают эти нахлебники
  30. +4
    15 июля 2022 18:44
    Цитата: Valio
    В Роснано уже поздно. Чубайс уже там поураганил. Сейчас греет свой зад в Турции.

    Не в Турции, а в Италии. В Турции он был проездом, а в Италии у него вилла.
  31. +1
    15 июля 2022 18:48
    тут развалил, пошел дальше
  32. +3
    15 июля 2022 18:56
    Кончился теперь космос окончательно.
    Рогозин часто болтал, но Борисов, превосходит Рогозина на 3-4 порядка в пустопорожнем болтании и самое главное сказочник и время, похлеще Пиноккио.
  33. -12
    15 июля 2022 18:57
    У нашего космоса появился шанс на воскрешение...
    1. +1
      16 июля 2022 12:32
      Будет государство - будет космос. Не будет государства - не будет космоса. А время "эффективных манагеров" должно закончится как можно скорее. Как и "импортозамещение". Нужны системные решения.
      1. 0
        16 июля 2022 12:35
        Вот скорее бы уже
        время "эффективных манагеров" 
        закончилось, столько возможностей упускать из-за того, что кому-то домик в Гишпании милее, уже откровенно, гм, надоело.
  34. +2
    15 июля 2022 19:05
    Лично мне Рогозин как публичная фигура не нравится. Но вместе с тем несколько заслуживающих внимания специалистов позитивно отзывались о его работе и результатах в Роскосмосе. Да, каких-то фантастических прорывов не было, да, были крупные неудачи, но количество неудачных запусков уменьшилось и в целом порядка прибавилось. Буду рад услышать отзывы специалистов, а не диванных экспертов по этому вопросу как я
    1. +1
      16 июля 2022 02:52
      были крупные неудачи
      какие?
      .
      но количество неудачных запусков уменьшилось....
      доведу вашу мысль до конца- ....практически до нуля
      1. 0
        16 июля 2022 15:55

        были крупные неудачи

        какие?

        но количество неудачных запусков уменьшилось....


        доведу вашу мысль до конца- ....практически до нуля

        Ну, например, потеря спутников Космос-2551 и Космос-2555 вроде как запущенных в интересах Минобороны. Которые были выведены на орбиту но быстро приводнились или приземлились обратно. Роскосмос поставил галочку "успешный пуск" в свою статистику, но кто проектировал и создавал эти спутники, не подскажете?
        1. 0
          19 июля 2022 11:32
          экспериментальные военные спутники.
          аппараты «Космос-2551» и «Космос-2555» использовались для проверки систем подавления с Земли.
          моя версия против вашей
          1. 0
            19 июля 2022 11:48
            Я не выдвигаю никаких версий. Привожу информацию из открытых источников/СМИ.
            Ваша же версия, извините, глуповата и априори маловероятна. Придумайте новую, но мне ее не надо сообщать. Интересны факты и информация от информированных источников, версии не интересны. Сколько людей, столько и версий.
            1. 0
              19 июля 2022 12:04
              Я не выдвигаю никаких версий. Привожу информацию из открытых источников/СМИ.

              я тоже привёл вам информацию из открытых источников.
              и ваша информация о "потере"- только версия.
              у вас - потеря, у меня - закончил работу.
              Ваша же версия, извините, глуповата

              чем она глуповата? что идут испытания?
              по-моему, логично.
              .
              Интересны факты и информация от информированных источников,

              ну так спутники-то - военные!
              вы здесь ищете секретную информацию ?!
              ну так вам и мне её уже дали в виде вашей версии и моей.
              1. 0
                19 июля 2022 12:33
                чем она глуповата? что идут испытания?
                по-моему, логично.

                Ничего логичного здесь нет. Нелогично и нецелесообразно запускать спутник со стоимостью запуска ~ 50 млн долл, чтобы испытать систему подавления с Земли и тем самым этот спутник приземлить. Логично и целесообразно было бы ипытывать систему подавления, если бы она была, на имеющихся на орбите спутниках, отживающих или отживших свой срок эксплуатации.
  35. -3
    15 июля 2022 19:21
    Не брат ты мне...
  36. +1
    15 июля 2022 19:28
    В правительстве РФ произошла своеобразная «ротация»

    Шило поменяли на мыло, а мыло - на шило. С чувством глубокого удовлетворения.
  37. +5
    15 июля 2022 19:31
    Да ладно Рогозин,Борисов...,а вот особо тяжкие на поселение.....это вопрос !!!!!!!!
  38. 0
    15 июля 2022 19:43
    Ракеты, которые падали каждый год, падать перестали - теперь можно его убрать, и поставить "чего изволите чиновника".
  39. +2
    15 июля 2022 20:08
    Напомните, мне, пжалста, по результатам расследования краж на строительстве космодрома Восточный, сколько денег обратно вернули в казну и сколько людей на какие сроки за воровство присели? feel
  40. -1
    15 июля 2022 20:27
    А что,поумнее Рогозина нет в России людей?
    Зачем назначать людей,которые не компетентны ?
  41. -2
    15 июля 2022 20:45
    Кем и как пишутся подобнае диссертации хорошо известно. А ВМА им. Н.Г. Кузнецова, вообще, - наши заповедные места, там что ни напишешь - все в ВОСХИЩЕНИИ!!!
  42. 0
    15 июля 2022 20:49
    С сайта Роскосмоса удалили все песни Рогозина.
  43. 0
    15 июля 2022 20:57
    Озвучивались даже варианты с якобы отменой спецоперации и объявлением войны Украине, а также включением освобожденных в ходе СВО территорий в состав нашей страны.


    добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
  44. -4
    15 июля 2022 20:58
    Интересная вчерашняя статья:
    Ты просто не космос, Дима. Что будет, если Европа и США «отменят» Россию во Вселенной
    https://www.fontanka.ru/2022/07/14/71487080/
    Пока глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин и Европейское космическое агентство играют в игру «забирай свои игрушки», гигантский космический телескоп «Джеймс Уэбб» фотографирует глубокий космос. Тем временем наш, российский телескоп «Миллиметрон», который мог встать в один ряд с «Джеймсом Уэббом» и «Хабблом», может никогда не увидеть космос. А жизнь на Марсе найдут без нас. Но есть и хорошие новости. Да, они про Дмитрия Рогозина.
  45. +4
    15 июля 2022 21:14
    Цитата: Макс1995
    статистику аварийности - можно. реально, на фоне резкого снижения пусков аварийноть именно запусков (а не спутников) упала.
    но " большое космическое" к этому както не относится, имхо.
    А куча недоведенных хоть до чегото проектов - уже както относятся...

    Можно. За четыре года руководства Рогозина было осуществлено 88 пусков. Т.е. в среднем 22 пуска в год. Аварийный был один - в 2018. В 2010 - 2018 среднее количество пусков в год - 21.2 (средняя аварийность 2.6 в год). Никакого снижения числа пусков не произошло , а аварийность =0.
    Финансирование госпрограммы сокращалось 3 раза. При этом ни один из значимых проектов не был свёрнут.
  46. -1
    15 июля 2022 21:17
    Сколько "уважительных" комментариев в адрес уходящего журналиста, по совместительству - ракетостроителя. Интересно как , ведь Борисов заменил Рогозина на посту куратора оборонки, а теперь и в Роскосмосе. Подстиживает что ли!
  47. +4
    15 июля 2022 21:20
    Цитата: Корона без вируса
    Напомните, мне, пжалста, по результатам расследования краж на строительстве космодрома Восточный, сколько денег обратно вернули в казну и сколько людей на какие сроки за воровство присели?

    В отношении 58 лиц вынесены приговоры, по которым осужденные получили до 11 с половиной лет лишения свободы, . — Среди осужденных бывший начальник ФГУП «Дальспецстрой» Юрий Хризман, главный бухгалтер предприятия Владимир Ашихмин, бывший заместитель начальника ФГУП ««Главное управление специального строительства по территории ДФО при Федеральном агентстве специального строительства» Михаил Гельман, бывший глава ФГУП «Спецстройтехнологии» Александр Никитин. Только Хризман своими преступными действиями причинил ущерб государству в размере 5 млрд 200 млн рублей. Никитин — в размере 665 млн рублей».
    Как заявили в СКР, уже на стадии следствия государству возмещен ущерб в размере более 1 млрд 500 млн рублей.
  48. -4
    15 июля 2022 21:41
    crying
    Чтоб -("profession name")- быть, так надобно уменье. А вы, друзья, как ни садитесь, все в -("profession name")- не годитесь.

    С Рогозина же за "космос" ничего не спросят -, понимаю так. crying
  49. -1
    15 июля 2022 21:44
    А лицо такое печальное, теперь с Маском в твиттере не поболтать. Интересно Маск его подколол уже или еще не знает laughing
  50. -1
    15 июля 2022 22:01
    несменяемое, дряхлеющее "политбюро"....мы это уже проходили не так давно. осталось лишь дождаться "гонок на катафалке".
  51. +3
    15 июля 2022 22:01
    Перестановка коек это конешно достижение.
    Как и повышение мантурова успешно прохлопавшему полимеры(в смысле т.н. импортозамещение") - отсутствие как такового станкостроения, производства процессоров и нехватка безпилотников на передовой малое тому подтверждение.
    Но тут наследие родимого пятна егорки, который брякнул, что "всё купим".
    По-моему мнению необходима импортонезависимость, ну представим, что весь мир истёк прахом - надо самим , ведь теперь не "купим всё на западе" или у китайсов.
  52. -2
    15 июля 2022 22:02
    Чем г-н Рогозин до сих пор занимается? Отмыванием "бабла"? Вопросы у прокуратуры должны давно задаваться. А.. Это "лицо"- неприкасаемое..
  53. CYM
    +2
    15 июля 2022 22:04
    Ну пусть хоть символическая ответственность за обнаружившуюся в ходе СВО недостаточность БПЛА и спутниковой группировки. Ну а вешать, к сожалению, не наш метод. sad
  54. +5
    15 июля 2022 22:05
    Цитата: moscowp
    Да, каких-то фантастических прорывов не было, да, были крупные неудачи, но количество неудачных запусков уменьшилось и в целом порядка прибавилось. Буду рад услышать отзывы специалистов, а не диванных экспертов по этому вопросу как я

    Рогозин возглавил Роскосмос в 2018.
    Количество неудачных запусков при Рогозине - 1.
    Количество запусков - 88 (4 года). Рекордная серия 86 безаварийных подряд.
    Среднее количество запусков в год - 22. Для сравнения EKA за 4 года 33 запуска (4 аварийных). При финансировании в 3 раза большем чем у Роскосмоса
    В Москве строится не офис Роскосмоса, а национальный космический центр, где будут работать 20 тыс.инженеров и кафедры ведущих вузов.
    Именно Рогозин был инициатором возбужден уголовных дел по строительству первой очереди Восточного
    Все уголовные дела по Восточному возбуждены по результатам работы Спецстроя (Минобороны). В отношении 58 лиц вынесены приговоры, по которым осужденные получили до 11 с половиной лет лишения свободы
    Вторая очередь Восточного строилась именно при Рогозине. График выдерживается. В этом году стройка будет закончена. Начнутся пусконаладочные работы. В конце 2023 будет первый пуск Ангары 1.2
    Первый пуск нового пилотируемого корабля для лунной программы (Орёл) должен состояться в 2024
    В Омске (Полёт) наладили серийный выпуск Ангары.
    В Перми (Протон-ПМ) выпуск двигателей для Ангары.
    По графику идёт создание Союз 5 (17т. на околоземную орбиту). Первый полёт ракеты должен состояться в 2023.Готовность самой ракеты вопросов не вызывает, но с модернизацией стартового стола на Байконуре за который отвечает Казахстан есть сомнения.
    В Воронеже (КБХМ) есть серьезные успехи в создании метанового двигателя для возвращаемого Союз 7. Мы действительно серьёзно отстали в этой технологии от BE4 Безоса, но результаты второй половины 2021 г. обнадёживают.
    Рогозин добился утверждения программы спутниковой группировки Сфера в правительстве. Это было непросто. Кудрин, Силуанов были категорически против. Осенью должны запустить первый Скиф. А всего программа предусматривает вывод более 300 спутников
    Можно сказать и о водородной ступени для Ангары . Там то же серьёзное продвижение наметилось.
    Практически готов первый модуль для национальной космической станции. Но реальные работы по её развёртыванию начнутся в 2027
    Про ядерный буксир , думаю сами знаете.
    4 года руководства Рогозина это реальный пример реанимации отрасли. В каком состоянии Рогозин принял Роскосмос и каком оставляет - это впечатлит того , кто хочет реально разобраться в предмете. А кто заряжен на эмоции тому факты не интересны.
    Рогозин стал реально опасен слишком для многих. Он был антиподом либералам, конфликтовал с чемезовскими (мантуров). , с Медведевым. Его нужно было убрать не сейчас. Через год было опасно. Стар Ангары с Восточного, Сфера , Союз 5.
    Позицию свою он менял с 1990. С момента , когда был рядовым добровольцем в Приднестровье.Сделал много полезного. Надеюсь по инерции Роскосмос продолжит работать с набранным темпом. А за интриги пусть Путин отвечает на радость профессиональным патриотам.
  55. Комментарий был удален.
  56. -4
    15 июля 2022 22:35
    Кто был никем, тот стал ничем...

    В профессиональных сообществах на Руси должна быть "республиканская" форма власти. Рулить техническим должен профильный ТЕХНАРЬ, а не экономист-юрист-друг детства-родственник...

    Ничего не имею против личностей непрофессионалов, но им лучше поручать руководство непрофессирнальным.
  57. -2
    15 июля 2022 22:52
    Когорта непотопляемых. До сих пор помню как "это нечто" отмыло строительство космодрома на Дальнем Востоке. Только французские трансформаторы чего стоили. Виноватых не нашли.
    1. 0
      15 июля 2022 23:26
      Строительство Восточного и Рагозин ? Где совпадения? Восточный сдали в 2016 , Рогозин пришел в 2018. И при нем всего ОДИН неудачный пуск из 88.А не как до него.
  58. -4
    15 июля 2022 23:41
    Давно этого алкаша убрать нужно было, дальше посмотрим
  59. 0
    15 июля 2022 23:49
    Как хорошо в правильное время оказаться в правильном месте и иметь хороших друзей))))
  60. -1
    15 июля 2022 23:50
    Не буду злорадствовать, злорадствовать это плохо. Просто скажу - наконец-то !
    РОГ во главе может и делал что-то хорошее (я не рассматривал его деятельность с лупой, по этому не берусь рассуждать об отсутствии положительного) , но он нес такую пургу , находясь на высшем посту в мягко говоря переживающей не лучшие времена организации , что в какой-то момент массив его обещаний и ура-нахрапа пробил всякие рамки разумного и эстетически органичного , в копилке же вещественного был мизер . Как деятель он все больше напоминал ту морскую рыбку , которая надувается в большой колючий шар , будучи в базовых размерах просто_маленькой_и_обычной.
    Таких людей и в особенности деятелей у нас в стране излишне , так что как минимум без него будет не хуже, чем было с ним.
  61. Комментарий был удален.
  62. -1
    16 июля 2022 00:26
    Цитата: lwxx
    Строительство Восточного и Рагозин ? Где совпадения? Восточный сдали в 2016 , Рогозин пришел в 2018. И при нем всего ОДИН неудачный пуск из 88.А не как до него.

    С 23 декабря 2011 года по 18 мая 2018 года — заместитель председателя Правительства Российской Федерации, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации «Председатель военно-промышленной комиссии», наблюдательного совета государственной корпорации «Роскосмос», наблюдательного совета Фонда перспективных исследований, морской коллегии при правительстве РФ, государственной комиссии по вопросам развития Арктики, государственной пограничной комиссии, комиссии по экспортному контролю РФ.... Это- должность поширшей и поглубжей, чем одна отрасль, хоть и объёмная.
  63. -1
    16 июля 2022 00:28
    Цитата: lwxx
    Строительство Восточного и Рагозин ? Где совпадения? Восточный сдали в 2016 , Рогозин пришел в 2018. И при нем всего ОДИН неудачный пуск из 88.А не как до него.

    Биографию его почитай. Он с 2011 года курировал это направление. На более высокой должности.
  64. 0
    16 июля 2022 00:34
    Цитата: Баюн
    Кто был никем, тот стал ничем...

    В профессиональных сообществах на Руси должна быть "республиканская" форма власти. Рулить техническим должен профильный ТЕХНАРЬ, а не экономист-юрист-друг детства-родственник...

    Ничего не имею против личностей непрофессионалов, но им лучше поручать руководство непрофессирнальным.

    Глупость. Главный хирург больницы- уже не врач, операции не делает, или очень редко. А считать простыни и выколачивать премии врачам умеет хуже, чем ловкий прохиндей. Технарь только там ценен, где возможны реализации его идей. Лаврентий Павлович Берия- вот идеал руководителя. Без него ничего бы мы не имели, возможно и до сих пор. Какое у него было образование? Воля и гигантская власть двигает страны. Россия- насквозь азиатская страна. И "демократия", которую раздали столько, сколько хотели, довела страну до развала. Только вертикаль власти, и жесточайший контроль за окружающими её составными частями.
  65. -2
    16 июля 2022 03:33
    В "Лефортово" ,как врага народа.
  66. -1
    16 июля 2022 04:29
    Надо бы и братьев Батута оттуда перевести на журналистскую работу.
  67. -2
    16 июля 2022 04:29
    Вот напрасно он так ... Журналист ещё.. Ведь посыл и ситуация у этой всем известной фразы абсолютно другие.. - там ЧЕЛОВЕК на смерть шёл, а здесь - спрыгивает с золотым парашютом..
  68. -1
    16 июля 2022 08:52
    Ну не может сапоги тачать пирожник! А ведь они все там такие, за очень редким исключением.
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    16 июля 2022 19:45
    Олежку на царство????